Международные транспортные организации: Транспорт — Конвенции и соглашения — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Содержание

Кафедра УГМК «Международные транспортные операции»

English version

Кафедра Международных транспортных операций (МТО) является одной из старейших в МГИМО, она была создана в 1975 году на факультете МЭО и носила название кафедры Международных перевозок. В первые годы работы кафедры ее основная задача была подготовка специалистов по профилю международного транспорта для аппаратов Министерства внешней торговли и Министерства морского флота СССР, торговых представительств за рубежом и внешнеторговых объединений.

Первым заведующим кафедрой стал Маслов Георгий Александрович — Председатель Всесоюзного Объединения «Совинфлот» Министерства морского флота. С 1967 по 1979 годы Маслов Г. А. бессменно возглавлял Юридический комитет Межправительственной Морской Консультативной Организации (ИМКО), сегодня это ИМО — Международная морская организация ООН.

Высочайшая планка подготовки выпускников кафедры была поддержана и развита профессором, доктором экономических наук Николаевым Д.

 С., возглавлявшим кафедру с 1982 по 2003 годы. В 1985 году кафедра Международных перевозок была переименована в кафедру Международных транспортных операций и логистики (МТОЛ), что стало следствием расширения академических интересов сотрудников кафедры и внедрения в учебный процесс новых дисциплин, связанных с управлением цепями поставок. Аналогов этим дисциплинам в других высших учебных заведениях страны не было.

Новый этап в развитии кафедры начался в 2013 году, когда было заключено партнерское соглашение с компанией «УГМК-Холдинг», и была запущена программа МВА «Международные транспортные операции». Программа получила высокую оценку представителей Ассоциации бизнес школ — АМВА, проводивших аккредитацию Школы бизнеса и международных компетенций. За неполные пять лет работы обучение прошли три группы слушателей программы. Программа MBA «Международные транспортные операции» Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО является одной из первых программ МВА в России, готовящих специалистов в области международных транспортных операций и логистики для эффективной работы не только внутри страны, но и за рубежом.

Профессорско-преподавательский состав кафедры ведет работу по совершенствованию научной работы. В 2016 году коллективом кафедры было выпущено учебное пособие «Логистика и транспортное обеспечение внешнеэкономической деятельности». В ближайшей перспективе готовятся в публикации работы, исследующие вопросы транспортного страхования, транспортно-экспедиционного обслуживания и фрахтовых рынков.

Миссия

Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) образована в 1974 г.

АСМАП объединяет почти 1 500 субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении.


Основные задачи – защита и представление интересов членов Ассоциации; создание благоприятных условий для развития международных автоперевозок; повышение конкурентоспособности отечественных предприятий.


АСМАП является национальным гарантийным объединением по Таможенной Конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП. Ассоциацией создана и много лет действует эффективная автоматизированная технология контроля за выдачей и использованием книжек МДП с информационным сервисом для перевозчиков. Международный союз автомобильного транспорта признал АСМАП одной из лучших национальных ассоциаций по Конвенции МДП. 

В 2021 г. со вступлением в силу приложения 11 к Конвенции МДП началась новая цифровая эпоха в ее развитии.

 

Свыше 20 лет Ассоциация по поручению Министерства транспорта РФ обеспечивает выполнение организационно-технической работы, связанной с выдачей российским автоперевозчикам разрешений на проезд транспортных средств по территории зарубежных стран.

 


АСМАП является членом Международного союза автомобильного транспорта, Международной федерации экспедиторов, Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей, Союза транспортников России, Российской ассоциации экспедиторских и логистических организаций, Российского автотранспортного союза, Евразийского союза транспортных, экспедиторских и логистических организаций.

В 2021 г. генеральный директор Ассоциации А. Н. Курушин вновь избран в президиум МСАТ, в состав которого входит с 2016 года. В президиум также вошли представители ассоциаций Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Польши, Турции, Чехии.


Ассоциация представлена в консультативных и общественных органах при Комитете по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Государственной Думы Российской Федерации, Министерстве транспорта РФ, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральном дорожном агентстве, Федеральной таможенной службе. АСМАП отстаивает интересы российских перевозчиков на международном уровне, в том числе в рабочих органах Европейской Экономической Комиссии ООН, Евразийской экономической комиссии, ЭСКАТО, ШОС и Международного транспортного форума.

Генеральный директор АСМАП А. Н. Курушин избран членом Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации, а также членом Совета Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

 

Ассоциацией ведется активная работа по нормотворчеству. АСМАП активно участвует в подготовке проектов федеральных законов и других нормативных правовых актов (в том числе в рамках «регуляторной гильотины»), направленных на защиту интересов российских международных автоперевозчиков.

АСМАП оказывает практическую помощь перевозчикам: принимается участие в судебных заседаниях арбитражных судов и судов общей юрисдикции по представлению интересов перевозчиков по делам о привлечении к административной ответственности, о нарушениях таможенного и транспортного законодательства.


Для эффективного представления интересов своих членов и организации их успешной работы на региональном уровне во всех федеральных округах Российской Федерации созданы филиалы и представительства АСМАП.

 

Среди приоритетных направлений деятельности АСМАП – создание благоприятных условий для обновления парка транспортных средств международных автоперевозчиков, в том числе за счет специальных предложений, предоставляемых производителями техники, организация профессиональной подготовки и переподготовки специалистов.

Реализуются отдельные проекты для снижения издержек при эксплуатации ТС – льготные условия приобретения по топливным картам ГСМ, оплата дорожных сборов, запасных частей, сервисных услуг, АЗС АСМАП и др.


Дочернее предприятие ООО «АСМАП-Сервис» предоставляет перевозчикам комплекс необходимых услуг на самых выгодных условиях для членов Ассоциации: реализует топливо с использованием топливных карт на сетях АЗС «ЛУКОЙЛ», «ГАЗПРОМНЕФТЬ», «ТАТНЕФТЬ» и др., обеспечивает перевозчиков паспортно-визовым сопровождением, страхованием транспортных рисков, а также широким ассортиментом товаров (методическими пособиями, бланками, справочной литературой, аксессуарами и др.), организует выставочные мероприятия, принимает заявления на изготовление карт для цифровых тахографов (ЕСТР).

 

Одной из целей деятельности Ассоциации является организация профессиональной подготовки и переподготовки работников предприятий, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров в международном автомобильном сообщении. Для этого создана сеть учебных центров профессиональной подготовки. Сегодня Академия АСМАП и 10 учебно-консультационных центров АСМАП, включая организованные ими пункты выездного обучения в 23 регионах по всей России, ежегодно готовят тысячи специалистов и водителей. В 2016 – 2021 гг. они включены Минтрансом России в Перечень учебных организаций, осуществляющих дополнительное обучение в области профессиональной компетентности международных автомобильных перевозчиков.

 

АСМАП является Базовой организацией государств – участников СНГ в области методического обеспечения дополнительного обучения на профессиональную компетентность международных автомобильных перевозчиков государств – участников СНГ (Решение Совета глав правительств государств – участников СНГ от 22.05.2009 г.).

 

С 2002 г. в г. Светлогорске Калининградской области действует учебно-оздоровительный комплекс «УОК «Олимп», на базе которого успешно осуществляется повышение квалификации работников организаций – членов АСМАП. Члены Ассоциации могут получить знания, необходимые для успешного ведения бизнеса, и одновременно укрепить здоровье.


Дочернее предприятие АСМАП в Польше – транспортно-экспедиционная фирма TSW-POL, которая является и агентом по оформлению процедуры таможенного транзита на территории Евросоюза. Она выполняет складские услуги на территории Польши, осуществляет экспедирование грузов из Польши и других стран ЕС, сервисное обслуживание и послеаварийный ремонт транспортных средств, оказывает юридическую помощь.

Подразделение компании расположено непосредственно в автомобильном терминале д. Корощин (Польша) – пункт пропуска Кукурыки – Козловичи и работает круглосуточно.


В целях оказания перевозчикам содействия при перевозках товаров по национальной процедуре таможенного транзита АСМАП организовала для них сервис по электронному декларированию таможенного транзита, представлению поручительства российским таможенным органам, а также подаче в таможенные органы предварительной информации. Данный сервис предоставляется компанией ООО «АСТ», которая включена Федеральной таможенной службой в Реестр таможенных представителей и является поручителем при перевозках товаров по процедуре таможенного транзита.

 

Ассоциация с 2004 г. проводит Всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», который способствует привлечению широкого внимания к российскому международному автомобильному транспорту и его роли в повышении экономического потенциала России. Проведение конкурса содействует укреплению имиджа профессии водителя-международника, повышению безопасности дорожного движения, качества и эффективности международных автомобильных перевозок.

 

Ассоциация организует отраслевые выставки и конференции во всех регионах страны, в ходе которых обсуждаются актуальные вопросы состояния рынка международных автомобильных перевозок, функционирования автомобильного транспорта в современных экономических условиях.


АСМАП издает журнал «Международные автомобильные перевозки», имеет интернет-сайт (www.asmap.ru), материалами которого ежедневно пользуются более 2 тыс. специалистов транспортной отрасли. Сайт предназначается как для оказания практической помощи перевозчикам, так и для информирования их об общих тенденциях рынка и отрасли. На нем можно найти всю необходимую для международных перевозчиков информацию, получить юридическую консультацию, ознакомиться с новыми нормативно-правовыми документами, с оперативной информацией об условиях передвижения автомобильного транспорта в России и различных странах и т. д. Пользоваться услугами и сервисом сайта могут не только члены АСМАП, но и работники других организаций.

Сервисом «Личный кабинет» сегодня пользуются около 4 тыс. перевозчиков. С его помощью каждый перевозчик может получить всю необходимую для оперативной работы информацию по выданным и сданным иностранным разрешениям, книжкам МДП, парку подвижного состава и балансу расчетов. Перевозчики имеют возможность подавать заявки на получение иностранных разрешений в электронном виде. Данный сервис не только помогает им определить свою потребность по количеству и видам разрешений на очередной год, но и избежать ошибок, связанных с заказом избыточного количества таких разрешений. Сервис также позволяет рассчитать необходимое количество разрешений на будущий год в соответствии с имеющимся в наличии подвижным составом с учетом экологических требований стран, через которые будут проходить маршруты. В «Личном кабинете» можно забронировать определенное время для посещения представительств АСМАП для оформления документов. Для удобства перевозчиков запущена новая услуга – доставка книжек МДП и разрешений почтой и службами экспресс-доставки. В соответствии с современными требованиями для удобства перевозчиков и повышения оперативности их работы разработаны мобильные приложения «Личный кабинет АСМАП» для смартфонов на платформах Android и IOS. В «Личном кабинете» можно подать и заявку на получение услуг ООО «АСТ» по электронному декларированию таможенного транзита, представлению поручительства российским таможенным органам, подаче в таможенные органы предварительной информации при ввозе товаров.

Система «АСМАП–Транс», размещенная на сайте Ассоциации, позволяет наладить прямые деловые контакты между грузовладельцами, экспедиторами и перевозчиками, информируя стороны о наличии груза и свободном транспорте.

 

 

АСМАП объединяет лучших международных автоперевозчиков России. Им ежегодно вручаются награды Министерства транспорта РФАСМАП и Международного союза автомобильного транспорта. Среди своих членов Ассоциация ежегодно проводит конкурс «Перевозчик года» для определения лучших автотранспортных предприятий России, выполняющих перевозки грузов в международном сообщении. Награждение победителей проводится в рамках Общего собрания членов АСМАП.

АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» подписали партнерское соглашение

Главная > Пресс-центр

18. 10.2021

АНО «Дирекция международных транспортных коридоров» и российский оператор пломбирования «Центр развития цифровых платформ» подписали партнерское соглашение

Компании намерены развивать и укреплять двустороннее профессиональное сотрудничество в вопросах совершенствования транспортного комплекса, включая международные транспортные коридоры.

Автономная некоммерческая организация «Дирекция международных транспортных коридоров» (АНО «ДМТК») учреждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2020 г. № 969-р. АНО «ДМТК» на государственном уровне будет участвовать в повышении эффективности международных транспортных коридоров в том числе формировать предложения по развитию транспортной инфраструктуры.

ООО «ЦРЦП» и АНО «ДМТК» будут совместно разрабатывать цифровые решения для устранения логистических ограничений при перевозках товаров, снижения административных барьеров при пересечении границ на международных маршрутах.

«Рынок заинтересован в увеличении объемов движения товаров, развитии несырьевого экспорта и росте доходов отечественных товаропроизводителей, в том числе за счет применения цифровых технологий на международных транспортных коридорах. Цифровизация логистической отрасли – вопрос конкурентоспособности компаний. Технологии российского оператора пломбирования «Центр развития цифровых платформ» будут способствовать повышению эффективности всех участников транспортно-логистической деятельности», комментирует генеральный директор АНО «ДМТК» Алексей Петров.

Цифровые решения, применяемые в настоящее время для отслеживания транзитных перевозок грузов через Российскую Федерацию, могут быть применены и для других задач по повышению эффективности Международных транспортных коридоров. АНО «ДМТК» совместно с ОАО «ЦРЦП» планируют проведение экспериментов по применению электронных навигационных пломб при перевозках грузов. Результаты экспериментов будут учитываться в последующих мероприятиях по цифровизации транспортной отрасли.

«Цифровизация перевозочных процессов, использование электронных средств контроля и сохранности груза позволит крупным международным грузоотправителям переориентировать часть грузопотоков на территорию России. Они смогут доставлять грузы быстрее и дешевле, применение электронной навигационной пломбы делает доставку безопасной», комментирует директор департамента управления проектами ООО «ЦРЦП» Артем Попов.

реакция правительств на вариант Omicron разрушит цепочки поставок

Фото: iru.org

Резкая реакция мировых лидеров на вариант Omicron подвергает транспортников и глобальную цепочку поставок еще большему риску коллапса, предупреждают международные транспортные организации и профсоюзы, представляющие автомобильный, воздушный и морской транспорт.

Прошла неделя с тех пор, как Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определила новый штамм Omicron COVID-19 в качестве «варианта, вызывающего озабоченность». За это время по меньшей мере 56 стран вновь ввели различные ограничения на поездки, затрагивающие цепочки поставок, играющих решающую роль в организации быстрой и безопасной доставки товаров и услуг по всему миру.

То есть в очередной раз в течение нескольких часов правительства в одностороннем порядке изменили сотни правил, влияющих на работников трансграничных перевозок.

Транспортные органы, на долю которых ежегодно приходится более 20 трлн USD мировой торговли и 65 млн работников, призвали глав государств предпринять решительные и скоординированные совместные действия, чтобы снизить нагрузку на цепочку поставок и поддержать истощенную глобальную транспортную рабочую силу во время напряженного сезона отпусков.

Все эти люди, включая моряков, экипажи воздушных судов и водителей, должны иметь возможность выполнять свою работу и пересекать границы без чрезмерно строгих ограничений передвижения.

ИАТА, Международная ассоциация воздушного транспорта, ICS, Международная палата судоходства, МСАТ, Международный союз автомобильного транспорта и МФТ, Международная федерация транспортников, совместно призвали руководителей государств проанализировать уроки двух последних лет.

Транспортные органы также выразили разочарование в связи с тем, что правительства отказываются от четких шагов, предпринятых мировыми лидерами в сентябре, чтобы:

·         Гарантировать свободное и безопасное передвижение работников транспорта

·         Уделять приоритетное внимание транспортным работникам для получения вакцин, признанных ВОЗ.

·         Принять протоколы длительных поездок и охраны здоровья, разработанные промышленностью для моряков, водителей и экипажей воздушных судов, одобренные ВОЗ, МОТ, ИМО и ИКАО

·         Создать глобально согласованные, цифровые, взаимно признанные сертификаты о вакцинации и процессы для демонстрации медицинских данных (включая статус вакцинации и результаты тестов COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы работники транспорта могли пересекать международные границы.

·         Увеличить глобальные поставки вакцин всеми имеющимися средствами, чтобы ускорить восстановление наших отраслей промышленности.

Более подробно читайте  здесь.

Проблемы и направления интеграции России в международные транспортные системы

Холопов Константин Владимирович and Голубчик Андрей Моисеевич
Additional contact information
Холопов Константин Владимирович: Всероссийская академия внешней торговли, Кафедра технологии внешнеторговых сделок
Голубчик Андрей Моисеевич: Всероссийская академия внешней торговли

Российский внешнеэкономический вестник, 2011, vol. 2011, issue 10, 43-50

Abstract: Определено значение транспортных систем как эффективного интегратора стран и регионов в международную экономику, выявлены основные задачи транспорта для достижения целей международной экономической интеграции, определены приоритеты участия России в транспортных проектах на постсоветском пространстве, доказана необходимость участия в международных транспортных организациях, детально разобраны цели и задачи функционирования международных транспортных коридоров на территории России.

Keywords: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ; РОЛЬ И ЗАДАЧИ ТРАНСПОРТА; РЕГИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ; ПРИНЦИПЫ ИНТЕГРАЦИИ; МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ; МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ (search for similar items in EconPapers)
Date: 2011
References: Add references at CitEc
Citations: Track citations by RSS feed

Downloads: (external link)
http://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-naprav … transportnye-sistemy

Related works:
This item may be available elsewhere in EconPapers: Search for items with the same title.

Export reference: BibTeX RIS (EndNote, ProCite, RefMan) HTML/Text

Persistent link: https://EconPapers.repec.org/RePEc:scn:018481:14974257

Access Statistics for this article

More articles in Российский внешнеэкономический вестник from CyberLeninka, Государственное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития России
Bibliographic data for series maintained by CyberLeninka ().

Международное сотрудничество | Минсктранс

Международные транспортные организации, членом которых является государственное предприятие «Минсктранс»

 

Международный союз общественного транспорта (МСОТ, UITP (International Union of Public Transport).

Международный союз общественного транспорта (МСОТ, UITP (International Union of Public Transport)) является ведущей в мире организацией ГПТ. Штаб-квартира союза находится в г.Брюсселе. МСОТ основан в 1885 г. и к настоящему времени насчитывает 2.5 тыс.членов из более чем 80 стран мира

 

Ассоциация облегчённых видов рельсового транспорта (LRTA (Light Rail Transit Association).

Ассоциация облегчённых видов рельсового транспорта (LRTA (Light Rail Transit Association)) была основана 30 июня 1937 г.. Это неправительственная, некоммерческая организации, штаб-квартира которой находится в Англии.

 

Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта СНГ (МАП ГЭТ СНГ, International Association of Enterprises of CIS Municipal Electric Transport).

Международная ассоциация предприятий городского электрического транспорта СНГ (МАП ГЭТ СНГ, International Association of Enterprises of CIS Municipal Electric Transport). Год основания — 1990. Статус международной ассоциация получила в августе 1999 г.. Членами МАП ГЭТ являются свыше 240 эксплуатационных предприятий и управлений (ТУ, ТТУ), заводов-изготовителей, научно-исследовательских, проектных и учебных институтов России, стран СНГ и ряда стран дальнего зарубежья.

 

Хозяйственная ассоциация метрополитенов России и стран СНГ «Метро».

Хозяйственная ассоциация метрополитенов России и стран СНГ «Метро» объединяет 14 действующих и 4 строящихся метрополитенав городов СНГ. Её создание в 1992 г. связано с выведением метрополитенов из состава союзного МПС и их передачей в собственность городов, в подчинение местным республиканским органам.

 

Другие международные транспортные организации

 

Сообщество метрополитенов (CoMet, Community of Metros).

Сообщество метрополитенов (CoMet, Community of Metros) образовано 11 крупнейшими метрополитенами мира — г.Берлин, Лондон, Мадрид, Мехико, Нью-Йорк, Москва, Париж (в т.ч. пригородно-городской RER), Сан-Паулу, Сянган, Токио. Совокупная величина спроса на транспортные услуги метрополитенов 11 указанных городов ежегодно превышает 0.5 млрд.пасс.

 

Ассоциация европейских транспортных управлений (ЕМТА, (European Metropolitan Transit Associations).

Ассоциация европейских транспортных управлений (ЕМТА, (European Metropolitan Transit Associations) объединяет уполномоченных по транспорту властями крупных городов Европы. Ассоциация была создана в 1998 г.. Она является некоммерческой и неправительственной организацией. Цель её деятельности заключается в объединении уполномоченных по транспорту местными органами власти крупных европейских городов для обмена знаниями, опытом работы и итогами проведенных исследований.

 

Европейская конференция министров транспорта (ЕКМТ).

Постоянно действующее «Европейское совещание министров транспорта», более известное как «Европейская конференция министров транспорта» (ЕКМТ) создана на основе протокола, подписанного в Брюсселе 17 октября 1953 года и вступившего в силу 31 декабря того же года (в год «золотого» юбилея организации в Брюсселе проходила 87-ое заседание конференции).

 

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ), IRU (International Road Transport Union).

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ , IRU (International Road Transport Union) тесно взаимодействует c ЕКМТ. Областью их совместной деятельности является такой важный, постоянно стоящий на повестке дня вопрос, как получение разрешений для автомобильных перевозчиков.

 

Международный союз железных дорог (МСЖД, UIC ).

Международный союз железных дорог был основан в 1922 году. Цель его создания заключалась в выработке общих, единых требований к работе железных дорог. Главной из задач, отводимых союзу как всемирной организации ж.д. транспорта, является обеспечение всестороннего международного сотрудничества между 171 членом UIC с 5 континентов и развитие во всём мире транспортного комплекса на основе ж.д. транспорта.

 

Союз европейских вагоностроителей (UNIFE).

Членами союза являются более 100 организаций и предприятий: крупнейшие вагоностроители и изготовители узлов и оборудования для железных дорог, разработчики информационно-технологических решений на ж. д. транспорте, научные круги.

 

Европейское содружество железных дорог (Community of European Railway and Infrastructure Companies, CER).

Европейское содружество железных дорог (Community of European Railway and Infrastructure Companies, CER). Оно объединяет 34 «дороги», ответственных за «сооруженческую» и «движенческую» их составляющие из стран-членов ЕС, вступающих в ЕС государств, а также Швейцарии, Норвегии и Хорватии.

 

Международные автомобильные транспортные организации — Fersi

Во всем мире существует множество организаций, работающих в области дорожного транспорта и безопасности дорожного движения. Здесь вы найдете (неполный) список.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ

СИЕКА

CIECA, Международная комиссия по тестированию водителей, стремится улучшить стандарты вождения, внести вклад в обучение правилам дорожного движения, повысить безопасность дорожного движения, защитить окружающую среду и облегчить мобильность автомобильного грузового и пассажирского транспорта, как частного, так и коммерческого.


КИТА

Международный комитет по инспекции автотранспортных средств (CITA) является международной ассоциацией организаций государственного и частного секторов, активно практикующих обязательную инспекцию находящихся в эксплуатации транспортных средств и их прицепов, или отвечающих за выдачу разрешений и надзор за инспекционными организациями.


ФИА

Международная автомобильная федерация (FIA) — это глобальная организация, которая не только продвигает автоспорт, но и продвигает безопасную, устойчивую и доступную мобильность для всех участников дорожного движения во всем мире.Она создала кампанию FIA Action for Road Safety, применила безопасный системный подход ООН и развернула программу грантов FIA по безопасности дорожного движения.


ФОНД ФИА

Фонд FIA — это организация, целью которой является обеспечение «безопасной, чистой, честной и экологичной» мобильности для всех. Помимо прочего, он занимается стратегической защитой интересов в области предотвращения дорожно-транспортного травматизма и топливной экономичности автомобилей. Фонд FIA поддерживает программы, пилотные инициативы и кампании в более чем 80 странах мира.


GRSF

Глобальный фонд безопасности дорожного движения — это глобальная партнерская программа, администрируемая Всемирным банком. Его миссия состоит в том, чтобы помочь справиться с растущим кризисом смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий в странах с низким и средним уровнем дохода (СНСД). GRSF предоставляет финансирование, знания и техническую помощь, направленные на расширение усилий СНСД по наращиванию их научного, технологического и управленческого потенциала.


ГРСП

Глобальное партнерство по безопасности дорожного движения (GRSP) — некоммерческая организация, базирующаяся в Женеве.Он играет роль в наращивании потенциала и обучении специалистов по безопасности дорожного движения, участвует в информационно-разъяснительной работе на всех уровнях, обеспечивает координацию программ безопасности дорожного движения на глобальном уровне и является источником знаний и передового опыта в области безопасности дорожного движения.


ИФП

Международная федерация пешеходов (IFP) — это сеть некоммерческих ассоциаций и отдельных лиц со всего мира, работающих на благо пешеходов и пригодных для жизни общественных пространств.IFP была основана как неправительственная организация, аккредитованная ООН.


ИРТАД

Международная группа данных и анализа безопасности дорожного движения (IRTAD) является постоянной рабочей группой МФТ по безопасности дорожного движения. Он направлен на расширение международных знаний о безопасности дорожного движения и способствует сокращению числа дорожно-транспортных происшествий. Основой для его работы является Международная база данных о дорожном движении и дорожно-транспортных происшествиях, в которой собираются и обобщаются международные данные о дорожно-транспортных происшествиях, что обеспечивает эмпирическую основу для международных сравнений и более эффективной политики безопасности дорожного движения.


МФТ-ОЭСР

Международный транспортный форум при ОЭСР является межправительственной организацией, в которую входят 59 стран-членов. Он действует как аналитический центр по транспортной политике и организует ежегодный саммит министров транспорта. ITF охватывает все виды транспорта. МФТ административно интегрирована с ОЭСР, но политически автономна.


ПИАРК

Всемирная дорожная ассоциация PIARC стремится стать мировым лидером в области обмена знаниями о дорогах и политике и практике автомобильного транспорта в интегрированном контексте устойчивого транспорта.Помимо прочего, он выявляет, разрабатывает и распространяет передовой опыт, а также разрабатывает и продвигает эффективные инструменты для принятия решений по вопросам, связанным с дорогами и автомобильным транспортом.


ПРИН

La Prevention Routière Internationale (PRI) — международная неправительственная и некоммерческая организация по безопасности дорожного движения. Он был основан для содействия сотрудничеству между национальными учреждениями, занимающимися вопросами безопасности дорожного движения. Миссия PRI — «безопасная мобильность для всех», с приоритетом уязвимых участников дорожного движения, молодежи, стран с низким и средним уровнем дохода и стран с переходной экономикой.


ВОЗ

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) — специализированное учреждение Организации Объединенных Наций, занимающееся вопросами международного общественного здравоохранения. Он был основан 7 апреля 1948 года, его штаб-квартира находится в Женеве, Швейцария. ВОЗ занимается вопросами безопасности дорожного движения как проблемы общественного здравоохранения.


ВСЕМИРНЫЙ БАНК

Группа Всемирного банка — это глобальное партнерство с пятью учреждениями, работающими над устойчивыми решениями, которые сокращают бедность и обеспечивают общее процветание в развивающихся странах.Один из их разделов — «Транспорт».


Транспорт – ЧЭС – Черноморское экономическое сотрудничество

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ЧЭС ПО ТРАНСПОРТУ

В соответствии со Статьями 4 и 12 Устава ЧЭС, Рабочая группа по транспорту является вспомогательным органом ЧЭС и осуществляет свою деятельность в соответствии со следующим Техническим заданием (ТЗ):

ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ*

1. ЦЕЛИ/ОБЩИЕ ЗАДАЧИ:

Общие цели Рабочей группы:

Принятие мер по дальнейшему созданию интегрированной и устойчивой транспортной системы для региона ЧЭС и развитию безопасных и эффективных транспортных связей в целях содействия торговле и туризму, а также повышения общего благосостояния государств-членов, в том числе за счет:

а) координации усилий государств-членов по совершенствованию нормативно-правовой базы действующих международных договоров и конвенций в области транспорта и международных перевозок для развития пассажирских и грузовые транспортные связи, а также облегчение пересечения границ в регионе ЧЭС.

b) Сосредоточиться на облегчении процедур использования транспортных сетей в государствах-членах ЧЭС с целью дальнейшего усиления внутрирегиональных торговых потоков, а также облегчения транзита товаров между Европой и Азией.

в) Реализация проектов, направленных на обеспечение транспортной взаимосвязанности регионов и транспортной интероперабельности, внедрение интеллектуальных транспортных систем, а также совершенствование и развитие дорожной, морской, авиационной и железнодорожной инфраструктуры в целях обеспечения бесперебойного движения пассажиров и грузов между Государства-члены ЧЭС.

d) Использование инновационных транспортных решений и интеллектуальных транспортных систем для повышения эффективности и результативности международных перевозок в регионе.

e) Расширение сотрудничества между государствами-членами в области всестороннего взаимодействия между видами транспорта в регионе ЧЭС, включая взаимодействие в области пассажирских и грузовых паромных перевозок, мультимодальных и комбинированных перевозок.

f) Содействие развитию и внедрению согласованных систем информационного обеспечения в государствах-членах, включая электронный обмен данными, автоматическую выдачу и электронную обработку транспортных и сопроводительных документов, электронное предварительное декларирование грузов, развитие телекоммуникационных сетей в транспортной сфере .

g) Продолжение тесного сотрудничества с международными транспортными организациями и международными финансовыми учреждениями для развития интегрированной транспортной сети в регионе ЧЭС.

2. ПОЛНОМОЧИЕ/ЗАДАЧИ:

Мандат Рабочей группы:

а) выполнять задачи, определенные Советом в настоящем ТЗ, а также в других резолюциях, решениях и рекомендациях Совет, связанный с его деятельностью;

б) разрабатывает проекты сотрудничества, а также осуществляет реализацию таких проектов/мероприятий в сфере своей компетенции;

c) утвердить приоритетные направления финансирования PDF в соответствии с двухлетним Планом действий;

г) рассматривает и утверждает отчеты подчиненных специальных рабочих групп, групп экспертов или целевых групп;

д) рассматривает и утверждает итоговые документы (отчеты, заключения, рекомендации, резюме работы и т.д.).) других мероприятий ЧЭС (семинаров, рабочих совещаний, симпозиумов, конференций и т.д.) и представить их КСДЛ вместе с соответствующим проектом решения;

f) представляет Совету отчеты о ходе своей деятельности, а также соответствующие рекомендации.

* «Особые положения» Технического задания следует рассматривать вместе с «Общими положениями».

Международные транспортные организации призывают к снятию ограничений, связанных с COVID-19

Призыв прозвучал в то время, когда глобальные задержки и нехватка товаров первой необходимости становятся все более очевидными с каждым днем.

«На наши общие отрасли приходится более 20 триллионов долларов США в мировой торговле ежегодно, и они представляют 65 миллионов глобальных транспортных работников, более 3,5 миллионов автомобильных грузовых и авиакомпаний, а также более 80% мирового торгового флота. . Моряки, летный экипаж и водители должны иметь возможность продолжать выполнять свою работу и пересекать границы, чтобы цепочки поставок продолжали работать. Мы просим глав правительств в срочном порядке взять на себя руководство, необходимое для того, чтобы положить конец разрозненным правилам и ограничениям на поездки , которые серьезно повлияли на глобальную цепочку поставок и поставили под угрозу здоровье и благополучие наших международных транспортных сотрудников». , его можно прочитать в открытом письме, подписанном IRU, Всемирной организацией автомобильного транспорта, IATA, Международной ассоциацией воздушного транспорта, ICS, Международной палатой судоходства и ITF, Международной федерацией транспортников.

Поскольку потребительский спрос растет и задержки, похоже, усугубятся в преддверии праздников и продолжатся в 2022 году, организации напоминают о жизненно важной работе транспортников в разгар пандемии, несмотря на введенные строгие ограничения на передвижение. В разгар кризиса: «400 000 моряков не могли покинуть свои суда, проработав 18 месяцев сверх своих первоначальных контрактов; водители грузовиков были вынуждены дольше ждать, прежде чем вернуться домой, из-за дополнительных и систематических остановок на дорожных границах. ; а работники авиации постоянно сталкивались с несоответствием пограничных и выездных ограничений, а также требований по вакцинации».Нехватка рабочих стала весьма заметной, и ожидается, что многие из них продолжат покидать отрасли, подвергая риску цепочку поставок.

Призыв к прекращению запретов на поездки и других ограничений сопровождается просьбой предоставить приоритет транспортным работникам при получении вакцин, признанных ВОЗ, а также созданию «согласованных на глобальном уровне, цифровых, взаимно признанных сертификатов о прививках и процессов для демонстрации документы о состоянии здоровья (включая статус вакцинации и результаты анализов на COVID-19), которые имеют первостепенное значение для обеспечения того, чтобы транспортники могли пересекать международные границы».

— Моделирование международной транспортной энергетики

International Transport Energy Modeling, или ITEM , представляет собой открытую группу людей и организаций, заинтересованных в роли энергии в мировой транспортной системе.

Наша общая цель состоит в том, чтобы лучше понять методы и данные, которые используются для изучения этой системы, особенно модель с международным или глобальным масштабом, и путем диалога улучшить знания о системе, ее текущем развитии, а также о вариантах политики и технологий для направляя его изменения.

Кто мы

iTEM уникальным образом объединяет группы, которые занимаются транспортом и энергетикой с самых разных направлений и преследуют разные непосредственные цели. Полный список участвующие группы включают:

  • Академические группы в университетах и ​​независимых исследовательских организациях,
  • Департаменты национальных правительств,
  • Международные правительственные организации (МПО),
  • Неправительственные организации (НПО),
  • Энергетические фирмы и
  • Консультации.

iTEM приветствует более широкое участие мирового сообщества по моделированию транспорта и энергетики. Заинтересованные команды должны связаться с организационной группой iTEM.

Виды деятельности

Вместе участники iTEM…

Проводить регулярные проекты взаимного сравнения моделей (MIP) , включая будущие прогнозы на основе глобальных транспортных энергетических моделей:

Создать базу данных исторической транспортной статистики, используя инструменты с открытым исходным кодом и для общего пользования, в том числе для калибровки моделей и связанных с ними исследований.

Проведение регулярных семинаров , в том числе:

  • Сравнение прогнозов , собранных в общей базе данных, используемой для взаимного сравнения моделей (выше),
  • 90 165 Мотивированные этими сравнениями, 90 128 методологические обсуждения 90 130 существующих моделей, 90 166
  • Анализ прогнозируемого воздействия предлагаемых и существующих политик и
  • Целевые занятия по фундаментальным факторам , новым технологиям и новым методам исследований энергии транспорта.

Автосервис в ДК | Первоклассный международный транспорт

Если вы ищете прокат лимузинов или автомобилей в округе Колумбия и в пригородах, включая Мэйленд и Вирджинию, обратите внимание на Premier International Transportation. Собираетесь ли вы в аэропорт или вам нужен личный шофер для ночной прогулки, у нас есть множество услуг, которые удовлетворят ваши транспортные потребности.

Позвоните нам (888) 412-9150


Комплексные транспортные услуги 

Автопарк компании Premier International Transportation включает в себя различные транспортные средства, соответствующие вашим потребностям.Некоторые из транспортных средств, которые мы имеем в вашем распоряжении, включают:

  • Роскошные седаны и внедорожники
  • Микроавтобусы
  • Лимузин
  • Фургоны

Аэропортовый транспорт

Наши водители встретят вас по указанному адресу и отвезут в любой из местных аэропортов и железнодорожных вокзалов в этом районе. Некоторые из аэропортов, которые мы обслуживаем, включают:

  • Вашингтонский национальный аэропорт имени Рональда Рейгана
  • Международный аэропорт Даллес
  • Балтимор Международный аэропорт Вашингтона

Мы предлагаем вежливое и быстрое обслуживание автомобилей как для личных, так и для деловых поездок.

Особые события

Вы планируете мальчишник или девичник? Как насчет того, чтобы большая группа из вас и ваших друзей отправилась на местное спортивное мероприятие? Свяжитесь с нами, чтобы организовать транспортировку из одного места посадки в пункт назначения, чтобы вам не пришлось беспокоиться о том, кто будет водить машину.

Свадебный лимузин-сервис

Мы предоставим вам безупречный транспорт для вашего важного дня. Мы можем предоставить лимузин для жениха и невесты, свадебный автобус или даже свадебный автобус.Все наши автомобили оборудованы по последнему слову техники.

Частная охрана

Наш высококвалифицированный и тщательно проверенный персонал может предоставить различные частные охранные услуги. Ваша безопасность имеет для нас первостепенное значение.

Служба винных туров

Хотите запланировать день с вами и вашими друзьями, чтобы посетить местные винодельни? Позвольте нам поехать за рулем, чтобы вы могли сосредоточиться на отдыхе и дегустации местных вин. Воспользуйтесь одним из заранее запланированных винных туров или настройте его в соответствии со своими предпочтениями.

Групповой транспорт

Если вам нужно организовать групповой транспорт для свадьбы или другого мероприятия, у Premier International Transportation есть транспортное средство для вашей группы. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о размерах транспортных средств, которые есть в нашем автопарке.

Транспорт по всему миру

Для вашего удобства наши сотрудники могут организовать автосервис в любом городе мира. Сделав один звонок, вы можете заказать все транспортные услуги, где бы вы ни находились.

VIP встречающий в аэропорту

Нужно кого-то забрать из аэропорта? Договоритесь с одним из наших водителей, чтобы забрать их из аэропорта. Мы будем ждать их прямо у тротуара, чтобы им не пришлось думать, где их забрать.

Похоронный транспорт

Последнее, о чем вам нужно беспокоиться в это время, так это о том, как вы будете ориентироваться в пробках, пока доберетесь до одного из местных кладбищ. Наш заботливый и отзывчивый персонал позаботится о том, чтобы вы вовремя добрались до места назначения с минимальным стрессом для вас и ваших близких.У нас есть различные транспортные средства, которые могут вместить группу любого размера.

Почему Premier International Transportation 

Наша цель — сделать вашу жизнь максимально легкой. Наши водители имеют большой опыт в управлении движением и дорогами в районе Вашингтона. Не напрягайтесь, пытаясь определить, кто из вашей группы будет водить машину и прибудете ли вы вовремя. Позвольте нам сделать все планирование для вас.

Свяжитесь с Premier International Transportation в округе Колумбия, Мэриленде и Вирджинии

Неважно, какие у вас транспортные потребности в округе Колумбия, Мэриленде и Вирджинии, у Premier International Transporation есть услуга, соответствующая вашим планам.Свяжитесь с нашим офисом сегодня, чтобы начать планирование вашего следующего мероприятия.

Позвоните нам (888) 412-9150

 

Стандарты аккредитации JCI для организаций медицинского транспорта, 2-е издание, английская версия (книга в формате PDF)

Платежи
Обработка платежей, представленных чеком, занимает до 14 дней. Если вы регистрируетесь на программу менее чем за 14 дней, пожалуйста, заплатите кредитной картой, иначе ваша регистрация может быть получена не вовремя и ваше место может быть не зарезервировано.

Отмены, замены и переводы

Отмена участия – за 30 и более дней до мероприятия:

Если вам необходимо отменить участие в живом мероприятии, ваш регистрационный взнос за вычетом платы за обработку в размере 100 долларов США подлежит возврату, если письменное уведомление об отмене получено по электронной почте на указанный ниже почтовый ящик за 30 или более дней до даты программы. Пожалуйста, укажите имя участника, название программы, дату и номер заказа.

Отмена участия — менее чем за 30 дней до мероприятия:

Если вам нужно отменить свое участие в живом мероприятии менее чем за 30 дней до него, вы можете отправить другого участника. Пожалуйста, укажите имя регистранта, название программы, дату и номер заказа, а также полное имя, должность, учетные данные, адрес, телефон и адрес электронной почты альтернативного участника. Возврат средств не производится в случае отмены менее чем за 30 дней до начала программы или в случае незаезда.

Отмена мероприятия:
Ресурсы совместной комиссии оставляют за собой право отменить или перенести программу из-за недостаточного количества зарегистрировавшихся или других непредвиденных обстоятельств. Если программу необходимо отменить, регистрационный взнос будет полностью возвращен каждому зарегистрировавшемуся. Вы можете проверить текущий статус программы на нашем веб-сайте или позвонив в службу поддержки JCR по телефону 877.223.6866. Ни Совместные ресурсы комиссии, ни Совместная комиссия не несут ответственности за транспортные расходы зарегистрированного лица в случае отмены программы.Участникам рекомендуется приобретать возвращаемые билеты в случае отмены или переноса программы.

Диетические ограничения
Если у вас есть какие-либо диетические ограничения для предстоящего мероприятия, свяжитесь со службой поддержки клиентов по электронной почте, указав название и дату программы, а также любые специальные условия, которые могут потребоваться. Мы будем работать с персоналом общественного питания, чтобы попытаться удовлетворить ваши потребности. В некоторых случаях может быть лучше принести немного своей еды в дополнение к тому, что предоставляется.

Закон об американцах с ограниченными возможностями

Если вам требуются какие-либо вспомогательные средства или услуги, указанные в Законе об американцах-инвалидах, для участия в этой программе ресурсов совместной комиссии, обратитесь в службу поддержки клиентов по электронной почте.

Конфликт интересов

Компания Joint Commission Resources осуществляет контроль над всем предоставляемым контентом непрерывного образования, чтобы обеспечить целостность контента и свести к минимуму образовательную предвзятость.Все специалисты по планированию образования, преподаватели, рецензенты контента, авторы и другие лица, участвующие в мероприятиях по повышению квалификации, сообщают о влияющих отношениях или их отсутствии, включая финансовые или коммерческие интересы. Совместная комиссия обеспечивает точность и последовательность применения критериев аккредитации, чтобы гарантировать уместность отношений и принадлежности, которые могут повлиять на содержание образования.

Программы и преподаватели

Повестки дня могут быть изменены, потому что мы всегда стремимся улучшить качество вашего образовательного опыта.Ресурсы совместной комиссии могут заменять преподавателей с сопоставимым опытом в редких случаях, вызванных болезнью, конфликтами в расписании и т. Д.

Отдел обслуживания клиентов: 877-223-6866

Электронная почта Службы поддержки клиентов JCR

Рекомендуемая одежда: деловой кэжуал

Из-за разницы температур в конференц-залах и личных предпочтений мы рекомендуем одеваться слоями для вашего комфорта.

Transport Review

В Кито, , Эквадор, , Всемирный банк поддерживает строительство первой линии метро в стране, предоставив два последовательных займа на общую сумму 435 миллионов долларов. За счет перевода пассажирских перевозок с частных автомобилей и дизельных автобусов на современные электропоезда проект позволит сократить выбросы парниковых газов примерно на 65 000 тонн в год. После интеграции с другими видами транспорта 23-километровая линия метро обеспечит 377 000 пассажиров в день быстрым и надежным способом доступа к рабочим местам и основным услугам, предлагая плавную интеграцию с коридорами скоростного автобусного сообщения и другими ключевыми маршрутами общественного транспорта по всему городу.Ожидается, что линия будет полностью введена в эксплуатацию к февралю 2022 года.

Проект Сенегал «Транспорт и городская мобильность» (PATMUR) профинансировал восстановление 173-километрового участка дороги, что сократило время в пути между Дакаром и Сент-Луисом вдвое на около 1 000 000 человек. Что наиболее важно, проект дал значительный импульс развитию туризма, промышленности и сельского хозяйства в этом районе. Мобильность в пригородах Дакара значительно улучшилась благодаря дорожному покрытию 26. 7 км городских дорог и восстановление национальной дороги 1 между Руфиском и Барньи, одного из наиболее стратегически важных транспортных коридоров, связывающих Дакар с окружающими населенными пунктами, портом и новым аэропортом. Проект также был направлен на создание рабочих мест с помощью метода высокоинтенсивного труда (HILM): около 607 молодых людей, 23% из которых составляли женщины, прошли обучение укладке дорог и смогли получать доход, работая над проектом и другими подобными программами. вокруг Дакара.

Программа городского транспорта Марокко  направлена ​​на повышение мобильности жителей целевых городов и расширение доступа к экономическим возможностям и основным услугам.Новые автобусные коридоры в Рабате, Марракеше, Касабланке и Агадире принесут непосредственную пользу 130 000 человек после их завершения. Это сочетается с институциональными реформами, направленными на повышение центрального потенциала по мониторингу сектора, обеспечение выделения достаточных финансовых ресурсов для поддержки городской мобильности, укрепление межмуниципальной координации и улучшение местного потенциала для планирования и предоставления городской транспортной инфраструктуры и услуг.

В Непале Проект по укреплению национальной программы сельского транспорта значительно улучшил транспортную связь для сельских сообществ в участвующих районах, в которых проживает более 60% бедного населения страны.Программа, предназначенная для повышения доступности и надежности инфраструктуры сельских дорог, была направлена ​​в первую очередь на модернизацию критически важных участков дорог, а также на улучшение планового и периодического обслуживания. Большая часть программы выполнялась группами по обслуживанию дорог (RMG) с использованием информационных технологий для эффективного мониторинга работ, разбросанных по многочисленным точкам. Проект обеспечил занятость в размере 6,5 млн человеко-дней, в том числе 3,4 млн человеко-дней для сельских рабочих через ГСР, при этом 64% (около 1726 человек) рабочей силы составляют женщины и 80% из неблагополучных и уязвимых групп.

Тихоокеанская программа инвестиций в авиацию (PAIP) представляет собой серию проектов, направленных на улучшение критически важной авиационной инфраструктуры и усиление соответствия нормативным требованиям международного воздушного транспорта в участвующих странах Тихоокеанских островов: Кирибати, Тонга, Тувалу, Самоа и Вануату . Основные элементы программы стоимостью 204 миллиона долларов включают модернизацию и техническое обслуживание критически важной инфраструктуры аэропорта, включая ремонт взлетно-посадочных полос и перронов, модернизацию терминалов аэропорта, авиационное оборудование (навигационные средства, освещение взлетно-посадочной полосы), пожарно-спасательное оборудование, а также техническую помощь при укрепление политического и нормативного потенциала посредством генерального планирования, пересмотра соглашений о воздушном сообщении и разработки стратегий авиационного сектора.

Проект Западных Балкан по содействию транспорту и торговле стремится ускорить экономический рост за счет более глубокой региональной интеграции между шестью странами Западных Балкан и соседними государствами-членами ЕС. Основные результаты Этапа 1, посвященного Албании, Северной Македонии и Сербии, будут включать создание национальных «единых окон» и оптимизацию операций в пунктах пересечения границы; развертывание интеллектуальных транспортных систем вдоль коридоров X и VIII; поддержка мониторинга эффективности транспортных коридоров и управления ими; и модернизация критически важных железнодорожных переездов для безопасного и эффективного железнодорожного транспорта в регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.