Перевозки различных сыпучих грузов автомобильным транспортом
Транспортировка грузов насыпного характера – достаточно востребованная на сегодня услуга на рынке грузоперевозок. Она может быть осуществлена с помощью разных видов транспорта, в том числе и автомобильного, который обходится дороже, чем доставка по железной дороге, но все-таки является более быстрым. Кроме того, позволяет подвезти материалы и сырье непосредственно по месту назначения, не требуя при этом дополнительных перегрузок в промежуточных пунктах. Особенно же выгодно использовать автомобильный транспорт при перевозке сыпучего груза на короткое расстояние.
К сыпучим грузам относятся различные стройматериалы — это песок, щебень, сухие смеси, сельскохозяйственная продукция, например, зерно, мука, семечки, а также продукты химической промышленности и другое. Их транспортировка требует от компании-перевозчика ответственного подхода и соблюдения определенных правил.
Насыпные грузы: перевозка самосвалами
Самосвалы обладают высокой проходимостью, грузоподъемностью и удобной системой выгрузки, которая позволяет выполнять разгрузочные работы без привлечения дополнительной техники.
Перевозки в цистернах и контейнерах
При транспортировке пищевого сырья сыпучего характера требуются совсем другие условия доставки его до места назначения. Необходимо соблюдать установленные санитарные нормы, а также поддерживать определенную температуру и влажность во время нахождения в пути. Перевозить такие грузы можно как насыпным способом в специально оборудованных цистернах, так и с применением тары в контейнерах.
В компании «ВЭДКОМ» Вы можете заказать перевозку автомобильным транспортом любых сыпучих грузов. Чтобы связаться с нами, позвоните или оставьте сообщение, заполнив специальную форму раздела «Контакты».
Похожие записи:
Сыпучие грузы и способы их перевозки
27.10.2018
зерно — это сыпучий груз
Сыпучими грузами называются слабослёживающиеся вещества, обладающие высокой степенью сцепления, которые могут сыпаться под действием воздушного потока или при размещении их под наклоном. По типу разгрузки выделяют насыпные — их выгрузка осуществляется без посторонней помощи, и навалочные — разгрузка проводится при помощи специальных механизмов.
Виды сыпучих грузов
По внешнему виду и характеристиками сыпучие грузы подразделяются на кусковые, гранулированные, пылеобразные. Такая градация осуществляется на основании размера частиц. Его границы — от 0,1 до 10 (мм).
Важно!
Выполнение погрузочно-разгрузочных работ, связанных с транспортировкой сыпучих грузов, требует особой осторожности! Также должна соблюдаться техника безопасности, которая регламентирована соответствующими законодательными документами.
- Пищевые. К ним относятся сахар, бобовые, чай, кофе, соль, крахмал, мука (в том числе рыбная), солод, жмых, зерновые культуры.
- Непищевые. Это земля, торф, глина, грунт, удобрения, кальцинированная сода, полимерные гранулы и другие вещества.
- Строительные материалы. Среди них основными являются щебень, песок, цемент, опилки, керамзит, гравий и другие.
Особого внимания и осторожности требует перевозка пищевых сыпучих продуктов.
К ним предъявляются специальные требования по соблюдению государственных стандартов и нормативов — СП 2.3.6.1066-01 (неукоснительное соблюдение пункта 11.1), Федеральный закон № 29-ФЗ, требования санитарно-эпидемиологических служб.
Всем стандартам, указанным в данных нормативных документах, соответствуют автоцистерны SteamTrend, предназначенные для перевозки пищевых сыпучих грузов.
Узнать стоимость и заказать перевозку автоцистерной можно у нас:
Транспорт для перевозки сыпучих грузов
Для перевозки используют различные виды транспорта:
- автомобильный — грузовики, самосвалы, автоцистерны;
- железнодорожный — вагоны, хопперы;
- речной и морской — контейнеры.
Водные виды транспортных средств актуальны только для тех стран и городов, которые находятся в непосредственной близости от моря, или по их территории протекает судоходная река. Навалочные грузы, например, удобно перевозить с помощью балкеров — специальных морских судов. Судно при этом должно иметь подпалубные пустоты. Также должна быть обеспечена гарантия устойчивости.
Судостроительная индустрия обеспечивает наличие данных условий. Но до места назначения всё равно придётся доставлять товары другими транспортными средствами, а в портах перегружать в сухопутное грузовое ТС.
При транспортировке железнодорожным составом отпадает необходимость в разработке маршрута (если сравнивать с автомобилями). Железная дорога круглосуточно находится в исправном техническом состоянии. Движение открыто в любое время года — и в летний зной, и во время снежных заносов, в бурю, ливень. Стабильной является и скорость передвижения состава.
Автомобильный, на первый взгляд, обладает недостатками. Надо учитывать состояние дорожного полотна и особенности транспорта, разрабатывать маршрут. Также предстоит выбор транспортного средства — грузовик, прицеп, автобус, автоцистерна. Наиболее приспособленной к транспортировке подобных грузов является автоцистерна.
Автоцистерна — это специально разработанный и оборудованный для перевозки сыпучих продуктов грузовой транспорт.
- изготовлен из лёгких и прочных алюминиевых сплавов;
- может содержать несколько изолированных друг от друга камер;
- внутренняя поверхность покрыта специальным гигиеническим слоем;
- не имеет постороннего запаха;
- легко и просто моется и дезинфицируется изнутри;
- нагнетательный трубопровод связан с автоцистерной;
- обладает большой погрузочно-разгрузочной мощностью;
- работы производятся без потерь.
О том, какие бывают автоцистерны для перевозки сыпучих грузов, можно прочитать в нашей статье: Виды и характеристики автоцистерн для сыпучих грузов.
Важно!
Некоторые навалочные вещества очень восприимчивы к погодным условиям. Их качество может испортиться под воздействием дождя или снега.
От влаги должны быть защищены многие пищевые и непищевые продукты:
- минеральные удобрения;
- бобовые и другие.
Следует отметить, что зерно, крупа, мука, бобовые культуры, соль, и другие вещества способны впитывать запахи. Поэтому при транспортировке обеспечиваются: чистота, отсутствие посторонних запахов, отсутствие пыли, герметичность упаковки. Соблюдение необходимых показателей влажности — это гарантия, что продукт не разбухнет, не заплесневеет. Соблюдение температурного режима не позволит возникнуть воспламенению и самовозгоранию.
Условия пищевой автоцистерны — это безопасность для покупателя и первоначальное качество продуктов на пути следования.
Плюсы грузоперевозок автомобильным транспортом
Автомобильные грузоперевозки составляют 80% объёма перевозимых грузов в стране. Только 20% приходится на остальные, включая железнодорожные, речные, морские и воздушные.
Автомобильный транспорт востребован по причинам:
- скорость намного выше скорости грузового железнодорожного состава, морского или речного судна;
- в автоцистерне пищевые сыпучие грузы находятся в нормативных температурно-влажностных условиях;
- существует возможность перевозить дозированные партии по заказу клиента;
- в условиях автоцистерны сохраняются первоначальные свойства перевозимого продукта, а также внешний (товарный) вид.
Транспортировка посредством грузовой автомобильной спецтехники не требует многочисленных процессов погрузки и выгрузки, как это происходит с остальными видами грузоперевозок. Даже если груз прибыл на воздушном судне, дальнейшая доставка всё равно происходит грузовым автомобилем. Поэтому ещё одно преимущество перевозки автотранспортом — доставка по указанному адресу до дверей.
Рассматривая плюсы и минусы всех видов грузовых перевозок, стоит отметить, что они привязаны к строгому расписанию движения. В точное время выходит со станции отправления железнодорожный состав, воздушное, морское или речное судно. Транспорт курсирует по расписанию. Кроме автомобильного. Гибкий график — конкурентное преимущество перед остальными видами.
Быстрая доставка до дверей заказчика в любое время является определяющим фактором при выборе автомобильного транспорта для перевозки сыпучих грузов.
Заказать доступную и надежную перевозку сыпучих грузов автоцистернами можно в SteamTrend:
Услуги перевозки сыпучих грузов автомобильным транспортом (самосвалами)
СОХРАННОСТЬ ГРУЗА Весь транспорт оборудован системой GPS слежения |
ЧЕСТНЫЙ РАСЧЕТ Прозрачные цены без скрытых надбавок |
УДОБСТВО ОПЛАТЫ Возможность рассрочки платежа |
Рассчитать стоимость доставки
Транспортная компания «Сантрас» предлагает услуги по доставке сыпучих грузов автомобильным транспортом по выгодной стоимости из Екатеринбурга, Челябинска и Сургута. Возможности и опыт предприятия позволяют осуществлять доставку щебня, песка, керамзита, зерновых материалов, удобрений и других видов насыпной продукции на близкие и дальние расстояния в установленные сроки в соответствии с существующими нормативами.
Особенности перевозки сыпучих материалов автотранспортом
Строительные компании, предприятия аграрного и сырьевого секторов испытывают постоянную потребность в транспортировке сыпучих продуктов. Одним из наиболее востребованных вариантов такой услуги является перевозка автотранспортом. Грузоперевозка самосвалами или бортовым транспортом обеспечивает возможность доставлять сыпучие товары на любые объекты по доступным ценам.
Вместе с тем, не каждая транспортная компания способна оказать такую услугу. Сыпучие грузы (щебень, камни, песок и подобные материалы) несут потенциальную угрозу для транспортных средств, пешеходов, а также дорожных покрытий. В связи с этим перевозка сыпучей продукции должна осуществляться в полном соответствии с установленными нормами и правилами. Ответственность за соблюдением правил перевозки таких грузов берет на себя транспортная компания, оказывающая подобные услуги. Она должна обеспечить соблюдение условий, при которых будет невозможно просыпание транспортируемого груза на проезжую часть. Несоблюдение законов и правил, регламентирующих перевозку сыпучих материалов, влечет за собой существенные финансовые штрафы. Кроме того, неправильная перевозка может привести к частичной потере груза, что понижает экономическую эффективность доставки для заказчика. Поэтому важно взвешенно подойти вопросу выбора перевозчика сыпучих грузов.
Как заказать перевозку сыпучих грузов
Один из лидеров рынка автомобильных перевозок, компания «Сантрас», обеспечит доставку различных сыпучих грузов самосвалами на самых выгодных условиях. Получить консультацию и заказать такую услугу можно по телефонам +7343 2870302, или +7343 2685120.
Перевозка грузов морем Санкт-Петербург, перевозка сыпучих грузов
ООО «ВЭД-сервис» организует все виды грузовых перевозок морем. Наша компания занимает ведущие позиции на рынке логистических услуг благодаря огромному опыту и профессионализму наших сотрудников, а также гибкой ценовой политике.
Транспортировка морем – это дешевый, надежный и практичный метод доставки, а порой и единственный, когда между пунктами назначения возникает водная преграда.
Способы транпортировки товаров морем
Компания «ВЭД-сервис» осуществляет транспортировку морскими судами несколькими способами
-
Контейнерные перевозки – самые доступные и распространенные, идеальны при транспортировке морем скоропортящихся, жидких, сыпучих грузов. Контейнерные грузоперевозки морем удобны как отправителю, так и получателю грузов, так как позволяют значительно экономить время на погрузку-выгрузку.
-
Транспортировка методом ро-ро. Применяется для транспортировки грузов, способных самостоятельно погрузиться (закатиться) на судно. Этот способ характерен в большей степени для перевозки морем техники, автомобилей.
Метод ро-ро удобен при необходимости в транспортировке морем очень больших партий товаров, транспортировать таким способом небольшое количество техники экономически невыгодно.
-
Навалочные транспортировки грузов по морю. Такой метод используется для транспортировки сыпучих материалов: угля, цемента, удобрения, песка. Этот вид международных перевозок морем выгоден только при условии полной загрузки судна.
-
Танкерные перевозки морем. Используются энергетическими компаниями для транспортировки нефти и нефтепродуктов.
Виды грузовых перевозок по морю
-
short sea – трансфер по морю на короткие расстояния;
-
deep sea – океанские транспортировки (с материка на материк).
Услуги в области перевозок морем
Мы гарантируем
Репутация нашей компании на рынке международных морских транспортировок позволяет нам пользоваться значительными скидками на стоимость морского фрахта, что дает возможность предложить нашим клиентам конкурентоспособные ставки на транпортировку грузов морем.
Перевозка наливных и сыпучих грузов — недорого
Эти типы товаров обладают рядом специфических особенностей, без знания которых нельзя осуществлять их транспортировку. Перевозка наливных и сыпучих грузов — процедура, которую следует доверять только квалифицированным специалистам, в противном случае это может быть привести к порче товаров, срыву доставки, дополнительным финансовым и временным затратам.
К наливным грузам относятся: различные виды топлива, продукты питания жидкой консистенции, смолы, эмульсии, спирты, удобрения и т.п.
Сыпучие грузы — это цемент, щебень, различные руды, песок, шлак, щебень и многое другое.
Каждый вид подобных товаров требует использования специального подвижного состава:
- Жидкие или некоторые сыпучие грузы перевозят в цистернах. Это могут быть:
- “котлы”, предназначенные для простых веществ, не создающих повышенного внутреннего давления на стенки цистерны;
- “сосуды” — которые подходят для перевозки товаров под давлением;
- цистерны специального назначения.
Они могут быть дополнительно оснащены пневматическими устройствами для погрузки-разгрузки, иметь специальное оборудование для поддержания определенной температуры, специальные кольца для повышения прочности конструкции и т.п.
- Большинство сыпучих грузов перевозят в полувагонах (при доставке по железной дороге) или в самосвалах (при автоперевозке).
Условия транспортировки грузов наливного и навалочного типа
Доставка подобных товаров требует также создания особых условий, что позволяет обеспечить сохранность их свойств и безопасность перевозки. Транспортировка грузов наливного и навалочного типа должна осуществляться с учетом особенностей каждого из них. В частности:
- Природный уголь нельзя перевозить в емкостях, плохо очищенных или вовсе неочищенных от остатков ранее перевозимых грузов, поскольку уголь может вступать в различные химические реакции, образуя взрывчатые соединения;
- Допускается перевозка только сырой руды или ее различных концентратов;
- При доставке спиртосодержащих грузов необходимо использовать емкости, изготовленные из специального типа стали, устойчивой к окислению;
- Емкости для перевозки товаров наливного типа должны быть оснащены специальным оборудованием, благодаря которому можно отслеживать состояние груза;
- Загрузка нового вида жидкого груза требует обязательной и тщательной очистки от остатков предыдущего.
Это позволит избежать появления нежелательных или даже опасных примесей.
Перевозка наливных и сыпучих грузов — одна из основных сфер деятельности компании ООО “РТС”, в которой ее сотрудники накопили большой опыт. Это позволяет гарантировать высокую степень профессионализма при оказании услуг подобного типа.
Отслеживание грузов назовем местонахождение груза в любое время | Широкая география уникальные возможности по доставке грузов в труднодоступные районы | Выгодные цены поможем Вам сэкономить, заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве | Срок доставки доставим за миг! Все заботы возьмём на себя!! | Качество работы за реальные деньги выдерживаем качество и сроки |
Перевозка сыпучих грузов
Компания «Авангард Транс Групп» предлагает услуги по перевозке сыпучих материалов, камня и руды и пр. Данный вид грузовых перевозок является часто востребованным в промышленности, сельском хозяйстве и строительстве. Перевозка подобных материалов требует профессионального подхода и сжатых сроков выполнения.
Услугу — «перевозка сыпучих грузов», Вы можете заказать в нашей компании. Вы можете не волноваться за качество и сроки исполнения работы. Наша фирма предоставляет такие виды услуг, как:
Транспортировка щебня. Стоит отметить, что данный вид перевозок – процесс сезонного плана и довольно часто подвергается колебаниям. Типовые ситуации на рынке этого ресурса такие, как наличие материала (щебня) но отсутствие подвижного состава, наличие подвижного состава, но отсутствие спроса на материал (щебень) встречаются довольно часто.
Перевозка угля с помощью вагонных норм, является более выгодной при наличии постоянного грузового потока. Отправка некоторого количества вагонов сразу позволяет сократить денежные ресурсы на маневровых работах, подаче и погрузке вагонов.
Наша фирма предлагает качественные услуги по транспортировке руды с учетом основных мер и требований по перевозке данного материала.
Перевозка камня. Мы предоставим бережную и главное надежную транспортировку такого сложного материала как камень.
Основным упором нашей деятельности является перевозка сыпучих грузов, именно поэтому мы считаем качественную и пунктуальную доставку, уважение к заказчику и внимание к его требованиям приоритетными факторами.
Удовлетворенность клиента – залог нашей репутации, именно с этой позиции мы заинтересованы в безукоризненной работе и выбираем лучших специалистов в штат нашей компании.
В нашей работе мы используем новейшие технологии, включая усовершенствованные и специализированные емкости для материалов сыпучего характера, которые позволяют транспортировать Ваш товар наиболее качественно и бережно.
Специально для своих уважаемых клиентов мы разработаем самый оптимальный маршрут, будем информировать о местонахождении вашего товара во время транспортировки, а также в наших силах обеспечить дополнительное сопровождение.
Возникли вопросы?
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Доставка насыпных грузов по низким ценам в любую точку России
Транспортная компания «Фортис» выполняет перевозку сыпучих грузов по всей России и международным направлениям. Мы обладаем обширным автопарком, в котором представлены самосвалы, грузовики-контейнеровозы, прицепы-цистерны, бортовые автомобили различной грузоподъемности, что позволяет подобрать транспорт для любого вида товара.
Различаются сыпучие грузы на насыпные и навалочные, первые могут высыпаться без посторонней помощи, для разгрузки вторых используются специальные механизмы.
Основные правила перевозки насыпной продукции
При неправильной погрузке сыпучие товары могут создать серьезные проблемы для самого транспорта и ситуации на дороге, поэтому за процесс помещения груза в кузов грузового авто следит специалист.
- Не допускается возвышение товара над бортом грузовика, иначе существует риск его просыпания на дорогу.
Чтобы предотвратить высыпание, кузов покрывается пологом, что невозможно сделать при транспортировке зерновых культур, иначе зерно может сопреть.
- Для возможности перевозки в контейнерах, сыпучая продукция должна быть упакована в тару.
- Масса товара не может превышать грузоподъемность транспортного средства.
Соблюдение столь простых правил позволяет компании-перевозчику доставить продукцию в целости и сохранности, избежать убытков, повреждения дорожного покрытия и аварий.
Этапы перевозки
После оформления договора логисты подбирают машину и маршрут следования в соответствии с габаритами и особенностями груза, оформляют разрешительные, страховые и таможенные (при доставке товара за рубеж) документы. Выполняется погрузка, транспортировка и выгрузка продукции.
Наши преимущества
- Доступные цены. Посмотреть расценки можно в прайс-листе.
- Сжатые сроки выполнения заказа.
- Гарантия сохранности груза на всех этапах грузоперевозки.
- Обеспечение безопасности – на всем протяжении маршрута транспортное средство находится под наблюдением посредством систем ГЛОНАСС и GPS.
- Оказание услуг круглые сутки.
Получить консультацию, уточнить стоимость и заказать услуги можно по телефону +7 (812) 313 — 25 — 91.
Заказывайте доставку грузов из России в Беларусь на нашем сайте!
Что такое перевозка сыпучих грузов и как она работает?
Такие обычные вещи, как добавление соли в пищу, выпивание стакана молока или заправка автомобиля топливом, были бы невыполнимой задачей, если бы не перевозка тысяч тонн сыпучих грузов изо дня в день длина и широта мира. Благодаря этому типу груза день за днем перевозится бесконечное количество товаров, и ниже мы объясним, из чего состоит этот тип груза, а также его характеристики и наиболее общие типы, которые используются.
Сначала мы собираемся классифицировать товары по их типу , хотя есть и другие способы их каталогизации. Таким образом, в зависимости от типа груза, мы можем различать штучные или генеральные грузы и насыпные грузы. В случае генеральных товаров товары перевозятся в контейнерах или упаковках (контейнеры TEU, мешки, поддоны и т. д.), а общий груз считается в единицах. Навалочный груз, с другой стороны, представляет собой все, что перевозится в больших количествах без упаковки или упаковки, когда само транспортное средство выступает в качестве контейнера .В этих случаях для количественной оценки груза используются измерения объема или массы.
Существует множество различных типов навалочных грузов. Вот почему в этой категории можно провести различие между навалочными грузами и наливными сыпучими грузами , где каждая упаковка требует определенного вида транспорта, а также другого метода обработки . По этой причине надлежащее обращение с этими видами товаров требует надлежащего оборудования и инструментов для их обработки, особенно при работе с потенциально опасными продуктами (такими как топливо или химические продукты, которые могут загрязнить окружающую среду в случае их разлива). В связи с этим, мы в Билогистик, компания, специализирующаяся на логистике, имеем большой опыт в сфере услуг по транспортировке и хранению всех видов товаров, , а также классифицируемых как опасные, чтобы предложить комплексное обслуживание нашим клиентов, отвечающих всем их требованиям.
Насыпные грузы
Твердые или сыпучие грузы – это любые материалы, которые могут быть отправлены на самом заводе, в шахте, на месторождении или в место происхождения материала и, как правило, с использованием кранов, силосов, бункеров или конвейерных лент для их укладки.Этот тип грузов очень разнообразен из-за того, что они могут включать зерна , такие как соя или пшеница, минералы , такие как уголь или бокситы, химикаты , такие как удобрения или смолы и другие элементы, такие как древесина или соль. , Например.
Навалочные суда используются для перевозки этих видов грузов, включая крупные торговые суда, специально предназначенные для перевозки навалочных грузов установлены крышки люков. Эти крупнотоннажные суда могут иметь дедвейт 200 000 тонн, хотя более специализированные суда выдерживают меньшую нагрузку, например, алюминиевых или цементовозов.
Наливные грузы
Наливные грузы, с другой стороны, представляют собой любой материал , который может свободно течь, нормально загружаться и выгружаться с судна с использованием трубопроводов и насосных станций. В отличие от навалочных грузов, этот тип навалочных грузов перевозится в цистернах или резервуарах, специально предназначенных для хранения жидких материалов. К этим видам товаров относятся химические вещества или продукты питания в жидком виде (например, растительное масло), нефть и природный газ, а также их производные
Газ, нефть и их производные являются часто перевозимыми товарами. Тип жидких грузов означает, что они должны перевозиться на судах, специально предназначенных для этой цели . Эти типы судов отвечают за перевозку различных типов наливных грузов в своих цистернах или депозитах с соблюдением строгих мер безопасности. На самом деле, большинство танкеров и нефтяных танкеров, которые отправляются по всему миру, построены с двойным корпусом , чтобы увеличить прочность их конструкции , в ущерб однокорпусному типу, который был более распространен в прошлые времена.Как и сухогрузы, это крупные суда, хотя в этом случае они выдерживают дедвейт более 400 000 тонн.
Перевозка сыпучих грузов, компания по перевозке сыпучих грузов
1. Решения, проверенные временем.
Клиенты AsstrA получают несколько вариантов доставки с тщательно спланированными маршрутами и транспортными схемами. Команда специалистов AsstrA успешно занимается перевозкой сыпучих грузов уже 25 лет; наши специалисты знают характеристики товаров и отрасли экономики, в которых они используются.
2. Комплексные услуги, охватывающие все, от транспорта до консультации.
Мы — единая логистическая компания, предлагающая множество готовых решений. В стране отправления и стране назначения команда AsstrA предлагает транспортные и таможенные услуги, а также комплексные проектные перевозки. Кроме того, предложения AsstrA включают страхование, хранение и консультационные услуги. AsstrA имеет 8 собственных таможенных органов, что позволяет сократить время оформления документов.
3. Безопасность груза.
Клиенты группы компаний осознают важность безопасности на транспорте. AsstrA бережно перевозит товары в полном соответствии с международным правом и гарантирует сохранность товаров.
4. Сертификация.
Чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности клиентов и характеристики груза, AsstrA официально сертифицирована и допущена к перевозке многих сыпучих грузов, в том числе кошерных товаров.AsstrA сертифицирована в соответствии с Надлежащей производственной практикой и всеми соответствующими ветеринарными и гигиеническими требованиями.
5. Доставка товаров вне зависимости от рыночной конъюнктуры.
Группа компаний сотрудничает с проверенными перевозчиками, имеющими все необходимые лицензии и разрешения. Для надежного, безопасного и эффективного сотрудничества с клиентами специалисты AsstrA выстраивают долгосрочные отношения с транспортными компаниями и другими партнерами.
6. Далеко идущие s маршруты обслуживания.
Наши зоны покрытия включают страны ЕС и СНГ. Специалисты тщательно изучают характеристики груза и требования заказчика по его доставке. На основе этой информации выбирается оптимальный маршрут и тип транспортного средства.
7. Финансовые гарантии .
Обязательства компании застрахованы компанией Zurich Insurance Company Ltd. (Швейцария) на сумму 3 млн евро по каждому страховому случаю.
Доставка сыпучих материалов 101
Прямо сейчас вы, вероятно, окружены пластиковыми предметами — телефонами, ручками, очками, стаканчиками для йогурта и так далее. Практически каждая унция этого пластика начиналась с загрузки гранул смолы или порошка, перевозимых на трейлере. Многие другие сыпучие продукты — песок, глина, известняк, крахмалы, удобрения и многие другие — играют решающую роль в промышленности и сельском хозяйстве.
Насыпные грузы — важный компонент современных цепочек поставок, и их транспортировка — непростая задача.Даже если вы отправляете такие продукты в коробках, бочках или контейнерах в сухогрузном фургоне, это не подготовит вас к проблемам управления цистернами с сыпучими материалами.
Для новичков в перевозках навалочных грузов (и для более опытных людей, которые просто хотят освежить свои знания) в этой статье рассказывается об оборудовании, процессах и обязанностях, а также предлагаются советы по выбору подходящих партнеров для оказания помощи.
Чем отличается? Сухогруз в сравнении с фургоном
Первое и очевидное, что отличает насыпной товар от других, это то, что он не поставляется упакованным в коробки, бочки или другие небольшие контейнеры.Погрузка и разгрузка 40000 фунтов. гранул или порошка требует совершенно другого набора навыков и совершенно другого оборудования, чем вам нужно для перемещения упакованного продукта на заднюю часть трейлера и обратно.
Но самое важное отличие сухого насыпного груза связано с опасностью загрязнения. Особенно это касается пластика. Позвольте полунции глины проникнуть в кучу пластиковых гранул, и вы можете сделать всю партию стоимостью около 40 000 долларов совершенно бесполезной. После того, как вы разгрузите обычный прицеп, просто подметите его, и он готов перевезти что-то еще.Но в большинстве случаев, прежде чем прицеп для перевозки сухих грузов получит новую загрузку, его необходимо тщательно промыть на сертифицированном предприятии.
Другие факторы, которые отличают насыпные перевозки от перевозок сухими фургонами, включают:
Более длительное время выполнения заказа На дорогах не так много прицепов для перевозки сухих грузов, как прицепов-фургонов. И из-за опасений по поводу загрязнения перевозчики часто выделяют определенные трейлеры для определенных материалов, таких как черный пластик, белый пластик, песок или глина, опасные материалы и продукты питания. Поэтому, когда вам нужен грузовик, может потребоваться больше времени, чтобы найти тот, который может перевозить ваш конкретный груз.
Если вы новичок в торговле сыпучими материалами, вы можете быть шокированы ценовыми котировками, которые вы получите. Ставки выше по нескольким причинам:
- Перевозчики дорого платят за свое оборудование — около 110 000 долларов за цистерну с песком и глиной и до 140 000 долларов за прицеп со специальной вакуумной установкой для пластмасс. Другое оборудование для погрузки и разгрузки оплачивается дополнительно.Для сравнения, сухой фургон с прицепом стоит от 35 000 до 40 000 долларов.
- В стоимость доставки всегда будут включены мертвые мили, так как почти каждая доставка требует поездки на мойку танков.
- Вы будете платить одинаково независимо от того, заполните ли вы трейлер наполовину или доверху. Перевозчик не может комбинировать ваш цемент с чужим оксидом магния, чтобы создать партию «полный бак».
- Ближайший доступный грузовик, предназначенный для отправляемого вами продукта, может находиться за сотни миль, что увеличивает количество миль, за которые вы будете платить.
Водителю потребуется как минимум допуск к танкеру. Если он перевозит опасные вещества или отходы, ему также понадобятся одобрения для них. И ему потребуются специальные навыки для управления техникой на пневмоприцепе.
Дополнительная страховкаПеревозчик, перевозящий неопасные насыпные грузы, должен застраховать свою ответственность на сумму не менее 1 миллиона долларов. Для опасных материалов минимальная сумма составляет 5 миллионов долларов. Вам также потребуется страхование груза, которое зависит от стоимости груза.
Пневматический прицеп
Прицеп для перевозки сухих грузов в основном представляет собой металлический цилиндр, но с рядом конусообразных бункеров на дне. Трейлер имеет ряд отверстий, называемых люками, которые используются для загрузки продукта. Обычно вдоль верхней и задней частей прицепа расположено от трех до шести люков.
Внизу каждого бункера находится клапан, открывающийся в трубу, проходящую под прицепом. Эти клапаны закрыты, когда грузоотправитель загружает грузовик.Когда приходит время разгрузки, водитель открывает их, позволяя продукту высыпаться из бункера в трубу.
Некоторые грузоотправители настаивают на том, чтобы на каждом прицепе, который они используют, был установлен мостик. Подиум — это защитное устройство, которое выглядит как лестница, уложенная на крышу трейлера. Когда сотрудник поднимается на крышу прицепа, чтобы загрузить продукт в верхние люки, подиум помогает ему не упасть. В качестве дополнительной меры безопасности некоторые перевозчики также устанавливают выдвижные поручни, которые они поднимают над прицепом перед погрузкой.
Прицепы для перевозки сухих грузов бывают разных размеров. Один производитель, Polar, продает модели емкостью от 550 кубических футов с одним бункером до 2800 кубических футов с шестью бункерами.
Как мы уже отмечали, загрязнение является бичом перевозки навалочных грузов. Ответственный перевозчик старательно посещает автомойку после каждой загрузки, но всегда есть шанс, что немного случайного материала — несколько шариков пластика или немного остатков глины — переживут мойку, застряв глубоко в трубопроводе.
Что происходит потом?
Представьте себе груз белых пластиковых гранул, перевозимых в трейлере, в котором все еще есть несколько черных гранул, застрявших в щели. Если эти черные гранулы сместятся, они смешаются с белым продуктом. Затем, когда этот пластик проходит производственный процесс — скажем, для производства бутылок для шампуня — вы получите уродливую черную черту на сотнях единиц. Покупателю придется выбросить эти бутылки, и кто-то — возможно, вы, грузоотправитель — заплатите за эту потерю.
Теперь представьте, что клиент не отправляет эту зараженную партию прямо в производство, а вместо этого загружает ее в бункер, который уже в значительной степени заполнен белыми шариками.Эти несколько черных шариков могут испортить сотни тысяч фунтов белого пластика. По доллару или больше за фунт, представьте себе ответственность тогда.
Вот почему перевозчики, которые перевозят сыпучие пластиковые гранулы, резервируют некоторые прицепы для белых гранул, некоторые для черных, некоторые для синих и так далее. Затем они выделяют другие прицепы для грузов, таких как песок или глина. Можно загружать эти менее привередливые продукты один за другим, пока перевозчик дает трейлеру хорошую промывку между ними.
Конечно, компаниям, которые перевозят опасные материалы или пищевые сыпучие материалы, также нужны отдельные прицепы для них.
Шланги, пылесосы и воздуходувки Прицеп, который используется для перевозки пластмасс, имеет в задней части вакуумную установку. Это устройство высотой от шести до восьми футов всасывает пластиковые гранулы или порошок через нижнюю трубу и по шлангу в силос или другой сосуд, где приемник хранит продукт. Прицепы для других видов товаров, таких как песок или глина, оснащены воздуходувками, которые примерно вдвое меньше вакуумных агрегатов и менее мощные.
Сухогрузы обычно используют шланги диаметром четыре дюйма для подачи материала в трейлер и из него.При загрузке продукта из железнодорожного вагона или выгрузке в силос для этих шлангов могут потребоваться переходники для подключения к другому оборудованию.
Раньше воздуходувки выделяли много тепла при прохождении через них продукта. Полученный горячий воздух иногда расплавлял пластиковые гранулы, слегка деформируя их. Чтобы устранить эту проблему, более современные воздуходувки оснащены встроенными системами охлаждения.
Вес и объем
Насыпные грузы сильно различаются по плотности.Кубический фут сухого песка весит примерно 100 фунтов, в то время как такой же объем материала, называемого перлитом (используемого в промышленности и садоводстве), может весить всего 5-8 фунтов.
Эти различия имеют большое значение для транспорта. Если вы отправляете товар весом 20 фунтов. за кубический фут, и вы заполните трейлер на 1500 кубических футов до предела, что сделает вашу загрузку 30 000 фунтов, что намного ниже количества, которое вы можете загрузить, чтобы оставаться в пределах 80 000 фунтов, установленных Министерством транспорта. ограничение полной массы автомобиля.Но если вы загрузите тот же прицеп песком в 100 фунтов. на кубический фут, вы даже не заполните бак на одну треть, прежде чем достигнете 45 000 фунтов, примерно столько, сколько вы можете загрузить, чтобы оставаться в пределах установленного законом предела.
Если вы перевозите перлит, вы можете заполнить весь прицеп, не беспокоясь о штрафах за перевес. Но вам может понадобиться пара грузовиков, чтобы перевезти всего 12 000 фунтов. продукта.
Новые прицепы оснащены бортовыми весами. Они недостаточно точны, чтобы точно сказать вам, сколько продукта вы доставляете покупателю, или насколько полная масса загруженного грузовика приближается к установленному законом пределу. Но они указывают приблизительно, какой у вас вес на борту, с точностью до пары сотен фунтов.
Чтобы получить точную меру продукта, который вы отправляете, водитель сначала ставит пустой грузовик на сертифицированные весы, чтобы получить «легкий вес». После того, как вы загрузили продукт, водитель возвращается к весам, чтобы получить загруженный вес, который напечатан в талоне весов. Конечно, это число за вычетом легкого веса дает вам вес продукта.
Ключевые вопросы, которые определяют потребность в оборудовании
Прежде чем приступить к поиску оборудования для перевозки навалочных грузов, убедитесь, что вы можете ответить на вопросы, которые задаст ваш перевозчик или брокер, в том числе:
- Что это за продукт?
- Каковы его особые свойства? Лучше всего предоставить перевозчику Паспорт безопасности (SDS) на товар, чтобы не было ошибки в отношении необходимости какого-либо специального обращения.
- Если продукт представляет собой пластиковые гранулы, какого цвета?
- Какой вес вы перемещаете?
- Имеются ли весы на погрузочной площадке?
- Из чего вы будете загружать продукт? Силос? Железнодорожный вагон? и т.
д. А в какую тару будете выгружать?
- Насколько близко вы можете подъехать грузовиком к продукту для погрузки и разгрузки?
- Сколько 20-футовых шлангов вам потребуется для погрузки и разгрузки?
- Какие фитинги и адаптеры, если таковые имеются, вам нужны для погрузки и разгрузки?
- Требуются ли на вашем объекте или у получателя какое-либо специальное оборудование для обеспечения безопасности?
Песок, глину и многие другие материалы можно легко загрузить в прицеп для перевозки сухих грузов.Обычно водитель тянет грузовик под желобом, прикрепленным к силосу, и гравитация выполняет большую часть работы, когда материал падает через люк. Процесс переходит от одного люка к другому, чтобы равномерно заполнить прицеп.
Загрузка пластиковых гранул или порошка из железнодорожного вагона является более сложной задачей, поскольку она включает использование давления воздуха для перемещения продукта через шланг в прицеп. Требуется квалифицированный рабочий, чтобы правильно создать давление в прицепе, а затем аккуратно отрегулировать подачу воздуха, чтобы продукт двигался.Увеличьте давление слишком быстро, и продукт застрянет в шланге. Затем вы должны остановить процесс и разобрать все, чтобы прочистить линии.
Обычно грузоотправитель поручает ответственному за погрузку сотруднику. Но прежде чем кто-либо начнет этот процесс, вам необходимо тщательно осмотреть трейлер, чтобы убедиться, что он чистый, сухой и без запаха. Чтобы убедиться, что прицеп был очищен правильно, попросите у перевозчика квитанцию об очистке. Кроме того, проверьте уплотнения на люках и клапаны на бункерах, чтобы убедиться, что они плотно закрыты, чтобы продукт не вытекал.
Разгрузка прицепаРазгрузка – это, как правило, работа водителя. Каждая единица оборудования уникальна, и водитель знает, как ведет себя его конкретное оборудование.
Когда водитель прибывает на завод или другой приемный пункт с грузом, его первой остановкой является офис. Он показывает свои документы и подтверждает, что продукт на грузовике — это тот же продукт, который ожидала компания. Затем кто-то направляет водителя к месту разгрузки. С помощью заводского персонала водитель проверяет, готовится ли он к разгрузке в нужный бункер.Умный водитель попросит уполномоченное лицо подписать форму, подтверждающую этот факт, чтобы убедиться, что он не причинит вреда в случае ошибки.
Кто-то также должен убедиться, что в силосе достаточно места для загрузки. Обычно есть. Но время от времени давление поступающего груза сносит верхнюю часть переполненного силоса, разбрызгивая продукт и пыль по всем автомобилям на стоянке. (Это случилось!)
Водитель подвозит грузовик как можно ближе к бункеру.При правильном планировании у водителя будет достаточно 20-футового шланга, чтобы соединить прицеп с цистерной.
Наконец, пришло время запустить пылесос или воздуходувку, тщательно регулируя давление, чтобы продукт беспрепятственно проходил через шланг. Этот шланг соединяется с трубой, ведущей в силос, иногда по длинному маршруту, иногда с изгибом.
Хотя продукт, сдуваемый с прицепа для перевозки сухих грузов, обычно чистый, некоторые ресиверы вставляют фильтры в шланги и трубопроводы для улавливания любых нежелательных материалов.
Разгрузка обычно занимает от часа до полутора часов, в зависимости от продукта. Неопытному водителю может потребоваться больше времени, особенно если он увеличивает давление слишком высоко и ему приходится останавливать операцию, чтобы прочистить шланг или трубы.
Мойка танков
Как мы уже упоминали, одно из самых больших различий между сыпучими грузами и фургонами заключается в необходимости мыть прицеп. После сброса груза водителю, возможно, придется ехать час или больше, а может быть, даже в другой штат, чтобы найти сертифицированную станцию мойки цистерн.
Это требование добавляет дополнительное время к каждой отправке. Это также увеличивает стоимость, отчасти потому, что каждая поставка включает в себя мертвые мили, а отчасти потому, что грузоотправитель платит за стирку. Поскольку мойки резервуаров немного, а конкуренция незначительна, они, как правило, могут брать за свои услуги столько, сколько хотят.
Для многих продуктов при мойке резервуаров достаточно просто струйной обработки внутренней части прицепа водой под высоким давлением. Он делает это, бросая вращающееся устройство — что-то вроде диско-шара с водяными струями вокруг — в каждый из люков.После мойки прицеп сушат.
Если водитель только что сбросил груз песка или глины и готовится поднять такой же груз, часто можно пропустить сертифицированную мойку и посетить местное предприятие, которое промывает бак с помощью шланга высокого давления. Однако в этом случае водителю придется использовать собственный бортовой воздуходув для просушки внутренней части танка.
Но когда грузовик сбрасывает один товар и забирает другой — особенно при перевозке пластика — он должен отправиться на сертифицированную промывочную станцию, и ему требуется так называемая конверсионная мойка. При этом сотрудники автомойки снимают трубу, которая проходит по днищу прицепа, снимают все ее фитинги, кладут все на землю и тщательно очищают. Конверсионная промывка гарантирует, что нигде в сборке не останутся кусочки пластика или песка, когда придет время загрузить другой продукт.
Кто за что отвечает?
Чтобы убедиться, что навалочные грузы отправляются и прибывают правильно и безопасно, требуется много работы.Чтобы избежать обвинений, все участники должны знать, на ком лежит конкретная ответственность. Эта диаграмма объясняет, какая сторона отвечает за какие аспекты процесса.
Ответственность грузоотправителя | Обязанности получателя | Обязанности перевозчика |
|
|
|
Как правило, грузоотправитель отвечает за погрузку сухого груза, а водитель отвечает за разгрузку. Но это может быть не так для каждой партии. Когда вы заказываете груз, с самого начала определите, кто будет загружать и разгружать, чтобы не было недоразумений, когда грузовик прибудет.
Выбор перевозчика
Неквалифицированный перевозчик всегда подвергает вас риску, и этот риск значительно выше, когда вы отправляете груз в автоцистерне. Не приглашайте неприятности. Часто все, что вам нужно, — это короткий разговор с перевозчиком, задав правильные наводящие вопросы, чтобы выяснить, кто настоящий эксперт, а кто просто притворяется.
При оценке сухогрузов для перевозки ваших грузов учитывайте следующее:
- Опыт: Вас ждут многолетние безопасные поставки, соответствующие требованиям.
- Оборудование: Узнайте, есть ли у них оборудование, необходимое для вашего товара и процесса, включая отдельные прицепы, если они вам нужны.
- Покрытие: Убедитесь, что они предоставляют услуги на регулярной основе в тех частях страны, где вам необходимо забрать и доставить ваш продукт.
- Орган: Убедитесь, что у них есть лицензия на работу в тех штатах, где вам требуется обслуживание.
- Ссылки: Спросите, можете ли вы поговорить с некоторыми из их клиентов.Тогда на самом деле позвоните по телефону этим людям.
Узнайте, как работает процесс перевозчика. И как качество обслуживания?
- Безопасность: Найдите данные из коммерческих и государственных источников, чтобы узнать о показателях безопасности перевозчика.
- Страхование: Получите подтверждение того, что компания имеет надлежащий уровень страхования ответственности и груза для вашего груза.
Также важно иметь в виду, что из-за нехватки водителей и других факторов перевозчики могут иметь ограниченные возможности, но, казалось бы, бесконечное количество грузоотправителей, борющихся за них.Чтобы обеспечить вместимость ваших грузов, вам может потребоваться сделать ваши грузы максимально привлекательными для перевозчика. См. этот пост в блоге для 7 способов сделать это.
Может ли помочь специализированный фрахтовый брокер?
Если вы дочитали до этого места, то знаете по крайней мере одну вещь о доставке сыпучих грузов: это не просто. Требования варьируются от товара к товару, и существует гораздо больше рисков, чем при доставке сухими фурами. Забудьте указать только одну важную деталь, и вы можете оказаться в мире боли.
Можете ли вы и ваша команда самостоятельно справиться со всеми тонкостями перевозки сыпучих грузов? Есть ли у вас время и ноу-хау, чтобы найти, оценить и управлять всеми перевозчиками, которые вам понадобятся для ежедневных и экстренных грузоперевозок, и сделать все это хорошо?
Если нет, то вам будет приятно узнать, что есть брокеры, которые специализируются на перевозке сыпучих грузов. Работая с одним из этих брокеров, вы получаете доступ к широкому спектру сухогрузов, все из которых проходят тщательную предварительную квалификацию.Все, что требуется, — это один телефонный звонок, а не дюжина или более, чтобы согласовать ваш груз с правильным водителем и оборудованием. Специалисты брокера подробно изучают ваш бизнес, а затем оформляют погрузку от вашего имени, сообщая перевозчику все необходимые данные и отслеживая отправления от момента получения до доставки.
Прежде всего, правильный фрахтовый брокер обладает опытом, накопленным за годы перевозки практически любого сухого товара, о котором только можно подумать. Для вас и вашей компании, заботящейся о безопасности и производительности, этот опыт дает максимальную выгоду: уверенность в том, что все будет работать так, как должно.
Что такое навалом в морских перевозках?
Наша опытная команда поможет вам справиться с проблемами планирования и координации эффективных морских перевозок навалочных грузов. Имея сотрудников во всех крупных портах, мы можем позаботиться о вашем грузе от момента получения до конечного пункта назначения.
- Глобальная сеть межконтинентальных и каботажных грузовых маршрутов с использованием перевозчиков премиум-класса
- Гибкость в организации перевозок регулярными или чартерными рейсами
- Комплексные транспортные и логистические решения для проекта, от вывоза и вывоза на ваших объектах, безопасного хранения и упаковки до окончательной доставки
- Ассортимент специального оборудования, такого как плоские или открытые контейнеры, ролл-трейлеры и платформы
- Квалифицированный и обученный персонал во всех крупных портах по всему миру, обеспечивающий доставку ваших грузов от пункта отправления до пункта назначения
- Быстрое реагирование и индивидуальное обслуживание
Поговорите с нашими экспертами о индивидуальных решениях для ваших самых сложных транспортных потребностей.
НЕКОНТЕЙНЕРНЫЙ ГРУЗ
Что такое перерыв?
Брейк-балк — это система перевозки грузов отдельными частями, а не в контейнерах. Этот вид груза является неконтейнерным и используется для отдельных негабаритных и тяжеловесных предметов, напр. строительное оборудование, нефтегазовое оборудование, трубы, лодки, лопатки турбин, судовые гребные винты, генераторы, большие двигатели и стальные детали.
Как работает групповая доставка
Навалочные грузы обычно перевозятся в мешках, коробках, ящиках, барабанах или бочках или в виде штучных грузов, закрепленных на поддонах или салазках.Специализированные балкерные суда оснащены кранами большой грузоподъемности, которые могут безопасно и быстрее перемещать тяжелые грузы, чем портовые краны, что делает процесс погрузки/разгрузки более быстрым и эффективным.
Термин «разборная масса» происходит от фразы «разбивающаяся масса», когда часть судового груза извлекается или выгружается. Пункт обкатки – это место, где товары перегружаются с одного вида транспорта на другой, например, доки, где товары перегружаются с корабля на грузовик.
ПЕРЕВОЗКА НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (11331) купить на Global Rus Trade
Перевозка негабаритных грузов осуществляется в основном профессиональными транспортными компаниями, которые обеспечивают этот самый сложный вид грузоперевозок, понимая высокую ответственность и обеспечивая надежное соответствие с определение точек маршрута.Негабаритная перевозка – очень серьезная, трудоемкая работа не только с юридической стороны, но и с чисто технической. Перевозка негабаритных грузов имеет определенные особенности, так как такие грузы, как правило, тоже тяжеловесны, и их необходимо специально готовить к перевозке. Для таких перевозок особенно важно выбрать транспорт, наиболее подходящий для конкретного груза. Это может быть автомобильный транспорт, железнодорожный, в исключительных случаях используется воздушный транспорт. Правила дорожного движения устанавливают определенные габариты, допустимые для перевозки автомобильным транспортом.Груз, превышающий эти габариты, считается негабаритным и перевозится по особым правилам. Правила перевозки негабаритных грузов предусматривают большое количество необходимых документов, уточняющих особенности проезда по платным дорогам (поскольку негабаритный и тяжеловесный груз при его перевозке может повредить дорожное покрытие), требования к водителям, необходимость организации сопровождения грузов патрульными машинами или машинами сопровождения. Правила также оговаривают ответственность всех вовлеченных сторон в случае нарушения правил перевозки.Разрешение на перевозку негабаритных и тяжеловесных грузов оформляется в виде специального документа, отражающего категорию груза, адрес отправителя, получателя и перевозчика, марку автомобиля и различные дополнительные параметры. Перевозить негабаритный груз различным компаниям приходится довольно часто. Промышленное и строительное оборудование, специальные виды техники, такие как яхты, катера, самолеты и многое другое — все, имеющее нестандартные размеры и форму, может быть негабаритным.Чтобы профессионально организовать перевозку негабаритного груза, в первую очередь подбирается транспорт, затем производится тщательная проработка выбранного маршрута.
Основным требованием является обеспечение безопасности на всех этапах перевозки и контроль груза во время перевозки. Требуется разрешение на такую перевозку. Как правило, ни одна компания не в состоянии перевезти такой груз своими силами не только из-за отсутствия необходимого транспорта, но и из-за отсутствия опыта в таких перевозках.В зависимости от габаритов и типа груза цена такой перевозки может быть разной. Наконец, стоимость перевозки негабаритного груза уточняется только после обсуждения всех деталей, включая характер перевозимого груза и маршрут, по которому его необходимо перевезти. Любая компания, специализирующаяся на таких перевозках, обычно берет на себя оформление необходимых документов и разрешений, страховой, проектной и таможенной документации.
• Австралия: навалочные грузы, перевезенные автомобильным транспортом, 2020 г.
• Австралия: навалочные грузы, перевезенные автомобильным транспортом, 2020 г. | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
Пожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование». Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияСохранить статистику в формате .Формат XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.
Показать ссылки на источники
Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробности об этой статистике
Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить как избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в вашу учетную запись.
Однозначный аккаунт
Идеальный аккаунт входа для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика Скачать 5 Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
- Подробный Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная связанная статистикаУзнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.
БИТРЕ. (13 декабря 2020 г.). Объем насыпных грузов, перевезенных автомобильным транспортом в Австралии в период с 2010 по 2020 финансовые годы (в миллиардах тонно-километров) [График].В Статистике. Получено 13 января 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/9
/australia-bulk-freight-volume-transported-road/BITRE. «Объем насыпных грузов, перевезенных автомобильным транспортом в Австралии в период с 2010 по 2020 финансовые годы (в миллиардах тонно-километров)». Диаграмма. 13 декабря 2020 г. Статистика. По состоянию на 13 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/9
/australia-bulk-freight-volume-transported-road/BITRE.
/australia-bulk-freight-volume-transported-road/(2020). Объем навалочных грузов, перевезенных автомобильным транспортом в Австралии в период с 2010 по 2020 финансовые годы (в миллиардах тонно-километров).Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 13 января 2022 г. https://www.statista.com/statistics/9
BITRE. «Объем навалочных грузов, перевезенных автомобильным транспортом в Австралии в период с 2010 по 2020 финансовый год (в миллиардах тонно-километров)». Statista, Statista Inc., 13 декабря 2020 г., https://www.statista.com/statistics/9
/australia-bulk-freight-volume-transported-road/BITRE, Объем навалочных грузов, перевозимых автомобильным транспортом в Австралии между 2010 и 2020 финансовые годы (в миллиардах тонно-километров) Statista, https://www.statista.com/statistics/9
/australia-bulk-freight-volume-transported-road/ (последнее посещение 13 января 2022 г.)Что такое Breakbulk? Объяснения и преимущества от Crowley Logistics
Морские перевозки навалом — это распространенный метод, используемый для успешной перевозки грузов или товаров, которые не помещаются в морские контейнеры или грузовые контейнеры стандартного размера.
Вместо этого груз перевозится в мешках, ящиках, ящиках, барабанах, бочках, другом погрузочно-разгрузочном оборудовании или просто катится, поднимается или толкается на корабль или баржу.
Примеры обычных навалочных грузов включают катушки и рулоны, стальные балки, конструкционную сталь, тяжелые или негабаритные товары, производственное оборудование, строительное оборудование и транспортные средства. Несмотря на то, что метод контейнеризации является одним из наиболее популярных способов доставки, оптовая перевозка отмечает приток заинтересованных грузоотправителей с негабаритными товарами.
По прогнозам Global Security, навалочные и навалочные грузы, по прогнозам, будут составлять половину всех грузов (по объему), ввозимых или вывозимых из США, и составят значительную часть рынка морских перевозок в 2020 году.
Серьезных изменений не ожидается, поэтому требования к портовой инфраструктуре, безопасности судов и правоохранительным органам останутся стабильными.
Вот четыре главных преимущества оптовой доставки:
- Возможность перемещать крупногабаритные и тяжеловесные предметы, которые не помещаются в контейнер или груз.
- Сокращение времени, затрачиваемого на разборку и реконструкцию, чтобы элементы были готовы к отправке.
- Товары могут поступать в небольшие порты, которые обычно не могут принимать более крупные контейнеровозы или танкеры.
- Товары не обязательно объединять в контейнере; поэтому товары могут быть отправлены отдельно.
Негабаритные, тяжеловесные и негабаритные грузы
Оборудование или товары, которые утомительно ломать или негабаритные, могут получить выгоду от доставки навалом. Вместо того, чтобы разбивать товар, чтобы поместить его в контейнер или корзину, грузоотправитель может отправить товар целиком.
Как правило, балкерное судно оборудовано палубными кранами большой грузоподъемности и дополнительным оборудованием, необходимым для погрузки и разгрузки негабаритных или тяжелых грузов.Кроме того, иногда используются баржи с высокой прочностью палубы, чтобы облегчить погрузку этого груза, перекатывая его на судно и с него.
Доступный
Грузы доставляются в порты и из портов по суше, что обычно является эффективным вариантом для грузоотправителей, нуждающихся в внутренних перевозках. В противном случае, разбивка продуктов на контейнеры, как правило, обходится дороже, чем товары, полностью упакованные в контейнеры.
Сокращение деконсолидации и реконсолидации
Груз на балкерном судне, таком как баржа или судно, не нужно разбирать или разделять на части.Поэтому это может быть более доступным вариантом для грузоотправителей с негабаритным грузом. В конечном итоге это приводит к более быстрому времени доставки.
Меньшие порты
Breakbulk доставляется в большинство портов по всему миру и практически не требует деконсолидации или реконсолидации. При погрузке и выгрузке товаров в порту оборудование уже имеется на корабле, что экономит время на транспортировку продукции.
Отдельные контейнеры
Breakbulk не требует, чтобы товары были разделены на контейнеры для транспортировки.
Вместо этого тяжелые или негабаритные предметы загружаются с помощью специального оборудования, такого как краны, для загрузки корабля. Это облегчает транспортировку крупногабаритных предметов.
Почему предпочитают Oceanic Breakbulk
RO/RO (Roll On-Roll Off) обычно используется при транспортировке насыпных грузов. Большинство крупногабаритных грузовых перевозок осуществляются методом RO/RO и позволяют избежать сборов, таких как аренда контейнеров, хранение, дополнительная рабочая сила и аренда оборудования. На лайнерах RO/RO также используется расписание с частым расписанием, что приводит к меньшему количеству отмен или отсрочек с коротким уведомлением.Если маршрут доставки вашего груза сложен, перевалка обеспечит доставку груза в пункт назначения в разумные сроки.
Тяжелые сыпучие материалы привязаны к погрузочно-разгрузочному оборудованию, что предотвращает их подъем и демонтаж. В результате груз перекатывается на палубу в зависимости от его веса и ширины.