Двигатель Daimler OM457LA (Mercedes) на КАМАЗ NEO 5490
В наличии
Купить
Новый,
Челны
1 700 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
1 700 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель (артикул) двигателя: OM457LA (QPRJ 016485 /QPRJ 018471)
- Экологический класс: Евро-3 / Евро-5
- Мощность двс: модификации от 354 до 428 лс.
- Комплектация: 1ая, с навесным оборудованием
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Применяемость: КАМАЗ 5490, Мерседес Аксор, (Mercedes Axor)
Рядный шестицилиндровый двигатель Daimler (Mercedes) – баланс высокой мощности, топливной экономичности и моторесурса, достигающего 1 млн км. Серия 12-литровых двигателей OM 457, включает 3 мощных и экономичных модели: 428, 401 и 354 лошадиные силы. Порядок работы цилиндров – 1-5-3-6-2-4. Сделана из чугуна, рабочая температура до 100 градусов.
Оснащён такими полезными функциями, как:
- система нейтрализации отработавших газов (мочевина)
- экономичная топливная система с электронным впрыском
- система управления Telligent обеспечивающая оптимизированный расход топлива
Цена со скидкой -60%. (Обычная стоимость от 1.6 млн)
Специальное предложение – доставим двигатель на КАМАЗ 5490 по центральной части России бесплатно. Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3 / Евро 5 |
Номинальная мощность (л.с.) /об.мин | 354/2000 401/2000 428/2000 |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | OM457LA |
Объем двигателя, куб. см | 11967 |
Начало выпуска | 2003 |
Количество цилиндров | 6 |
Топливо | Дизель |
Вес двигателя, кг | 1050 |
Размеры (м) | 1.3-0.75-1.1 |
Макс. рабочая температура двигателя, град. | 100 |
Применяемость
5490
Комплектации:
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор
- Блок управления
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
КПП ZF 16S2220
Артикул:
Наличие: Ожидается
Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ.В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
КамАЗ-5410: Установка двигателя Mercedes-Benz и КПП ZF Gearbox
Встретил на погрузке странный КамАЗ и сразу же обратил на него свое внимание. Сначала, меня привлек зацепленный за него полуприцеп МАЗ-9397, т.к. на нем стояла бескамерная резина размером 295/80-22.5 и она была не на клиньях, а на евроступицах.
Видимо, хозяин подсуетился, взял оси с полуприцепа МАЗ-93866, а потом разом решил проблему с креплением колес и с резиной. Других переделок на полуприцепе не было.
Пообщавшись с водителем и попросив разрешение пофотографировать его машину, занялся дальнейшим неспешным осмотром.
На грузовике, как и на полуприцепе, также стояли евроступицы. Тумба седельного устройства была укорочена, что позволило опустить седло немного ниже, а при перевозке высоких грузов, это не лишнее.
Задняя тележка и ступицы
Присмотревшись внимательно, я понял, что владелец машины заменил не просто ступицы, а установил полностью другие мосты.
Видимо, специально были подобраны задние мосты с межколесной блокировкой.
Задний мост с пневмокамерой механизма межколесной блокировки
Изучив заднюю часть автомобиля, я перешел к передней части КамАЗа. Кабина была поднята на кронштейнах на высоту в районе 10 см. Как оказалось, передняя балка тягача стояла не КамАЗовская, а от Мерседеса.
Главная же изюминка автомобиля стала видна, как только я заглянул под кабину. На тягаче стоял 8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402.907 и КПП ZF Gearbox, а также МАЗовский воздушный фильтр.
Задние кронштейны кабины, разносить для установки нового мотора не пришлось, т.к. двигатель Мерседес уже чем мотор ЯМЗ-238.
Двигатель Мерседес и КПП ZF
Иностранный мотор был установлен на раму вместе с родными задними кронштейнами Мерседес, т.к. по кронштейнам двигателя, рама КамАЗа шире Мерседесовской на 6 см. Поэтому, между рамой и задними кронштейнами двигателя, были вставлены пластины толщиной около 3 см.
Также на фото видна удочка перемены передач от МАЗа, которая состыкована с удлинительной тягой. Сам рычаг переключения передач от Супер МАЗа.
8-цилиндровый двигатель Mercedes-Benz OM 402. 907
Осматривая переднюю часть двигателя, обратил внимание на четырехрядный радиатор, его родные кронштейны, а также масляный бачек гидросистемы рулевого управления. Отметил, что есть свободное пространство между вентилятором двигателя и самим радиатором.
Также заметил с правой стороны мотора одноцилиндровый компрессор.
С левой стороны, между выхлопных труб, был установлен цилиндр выжима сцепления, а между фланцем КПП и карданным валом, самодельная металлическая проставка.
Надо отметить, что Мерседесовская восьмерка (объем 12.74 литра, диаметр поршня 125 мм, ход поршня 130 мм, мощность 256 л.с.) в сборе с 12-ти ступенчатой КПП, короче и уже КамАЗовского двигателя с КПП.
В принципе, это даже хорошо, ведь можно не волноваться насчет того, куда установить тот или иной агрегат — места хватит.
Двигатель Мерседес на КамАЗ-5410
Мотор Мерседес установленный на этот КамАЗ был 1984 года выпуска, но благодаря ему грузовик получил вторую жизнь и платит за это хозяину добросовестной работой, резво бегая по дорогам страны.
Автор: Эдуард Залуцкий
ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ
Инновационные технические решения в модели КАМАЗ-6580 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
23
окт
2019
23.10.2019 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
На протяжении многих лет КАМАЗ производит самосвалы с использованием современных технологий и зарубежных запчастей и реализует их по цене ниже зарубежных аналогов. Но нет предела совершенству, и даже хорошо сделанную технику можно сделать еще лучше. КАМАЗ-6580 дополняет линейку 6520 в сферах, где требуется высокая грузоподъемность — например, в карьерах или при строительстве крупных объектов.
Эта модель принципиально отличается от своих предшественников. Его производство было начато в начале 2017 года, уже после выпуска трактора 5490. У них даже принцип сборки тот же — разве что все элементы 6580 усилены для работы в тяжелых условиях при максимальных нагрузках.
Базовая модель – строительный самосвал полной массой 41 тонна с колесной формулой 6х4 и двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 мощностью 401 л.с. Кроме того, существует несколько модификаций с различной массой, колесной формулой и шасси для специальных надстроек.
Отдельного упоминания заслуживаетКАМАЗ-65806-седельный тягач. Позволяет буксировать полуприцеп. Полная масса такого автопоезда составляет 74 тонны, он оснащен двигателем Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 мощностью 428 л.с.
Платформа
Не секрет, что бытовая эксплуатация строительной техники в первую очередь подчинена скорости и экономичности, а не нормам и рекомендациям – груз ссыпается с горки, чтобы избежать лишних ходоков. Первые самосвалы имели П-образный кузов от НЕФАЗ объемом 20–25 куб.
Для перевозки крупных пород они идеально подходили, но при погрузке гравием или песком вес сыпучих материалов значительно превышал возможности машин. Поэтому в 2017 году 80-я серия стала комплектоваться кузовами Betsema оптимального объема: от 16 до 20 куб.
Шасси
Шасси модели 6580 усилено и изготовлено из высокопрочной стали S600MC. Задняя балансирная подвеска с ведущими мостами Hande рассчитана на общую нагрузку до 32 тонн. Передняя подвеска — листовая с резиновыми шарнирами — под нагрузкой до 9тонн.
Отличается только КАМАЗ-65802 – на нем используется передний ведущий мост Hande HDZ-10 с максимальной нагрузкой до 9 тонн. В итоге модель 65801 с колесной формулой 8х4 способна перевозить 33 тонны груза — хороший вариант для карьерной работы.
Кабина
Официальная кабина от Mercedes-Benz Axor модифицирована для российских климатических условий и производится в Набережных Челнах. Четырехточечная рессорная подвеска, гидравлический подъемник — предусмотрена даже гибкая нижняя ступенька! По сути, это комфорт Мерседес по низкой цене.
Спальных кабин нет – все модели выпускаются исключительно в дневном исполнении. Водительское место ничем не уступает европейским грузовикам – все основные органы управления под рукой, панель повернута под правую руку и имеет множество отделений и ящичков на все случаи жизни. Сиденья на пневмоподвеске, приборная панель хорошо читается, а основные показатели выводятся на экран. Тем более, что есть мультируль!
Кстати, весь салон собран из комплектующих Mercedes-Benz, что сразу заметно по тишине в салоне и тактильно приятному пластику. Система вентиляции и отопления продумана до мелочей: есть и кондиционер, и автономный отопитель. Забота о комфорте водителя сегодня не просто дань уважения, а фактор, напрямую влияющий на качество работы и ее работоспособность.
Линия электропередач
Все двигатели, используемые на 80-й серии, соответствуют экологическим нормам Евро-5 (ЕВРО-3 в качестве опции). Это хорошо зарекомендовавший себя дизель Mercedes Benz OM457LA в двух вариантах наддува. Для синтетической мочевины Ad Blue предусмотрен 70-литровый бак. Трехосные самосвалы оснащены двигателем мощностью 401 л.с. при 1900 об/мин и крутящим моментом 2000 Нм при 1100 об/мин, а двигатель четырехосного КАМАЗ-65801 8х4 развивает 428 л.с.
Коробка передач — известная своей надежностью 16-ступенчатая ZF16S 2225T с делителем и демультипликатором — устанавливается на все модели 80-й серии. Есть блок межосевого и межколесного дифференциалов для работы в тяжелых условиях, но самое главное — наконец-то решена проблема с неотзывчивым тормозом, которая была головной болью водителей предыдущих поколений КАМАЗ: «мокрый» ресивер, исключающий попадание в систему добавлена влага, увеличен диаметр трубопровода тормозной системы, заменен материал и увеличен размер тормозных колодок.
Шины
Другим значительным усовершенствованием является использование радиальных шин с камерой R24 вместо бескамерных дорожных шин R22.5. Это значительно увеличивает дорожный просвет и повышает надежность в целом, что немаловажно при работе в карьере. Однако при таких осевых нагрузках дороги общего пользования не для этих строительных монстров.
В результате КАМАЗ смог создать универсальный автомобиль для различных нужд, способный выдержать колоссальную нагрузку, жесткие дороги и богатый своим разнообразием климат России, при этом по цене на треть ниже европейских конкурентов. Это ли не повод для гордости?
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВИКА) | Jaltest
КАМАЗ (Диагностика ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ) | ЯлтестУЗНАТЬ ВСЕ НАШИ ПОКРЫТИЯ
Все покрытия
ГРУЗОВИК ТРЕЙЛЕР АВТОБУС ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
ТРАКТОР УБОРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОХОДНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОРУДИЕ ИЗОБУС
OHW — ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ OHW — КОМПАКТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
MHE – ПОДЪЕМНО-ГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
БОРТОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОДВЕСНОЙ ДВИГАТЕЛЬ СТАЦИОНАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВОДНЫЙ ЛЫЖ
/ РЕЗЮМЕ / ГРУЗОВИК / КАМАЗ
- 4308 [2003-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 170
- 43114 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43118 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 43253 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 43253, ДВИГАТЕЛЬ: 4ISBE 185
- 4326 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 4355 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 44108 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 5308 [2006-2010], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 5308 [2010-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 5308 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 245 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 285 ЕВРО 3
- 53082 [2010-…], ДВИГАТЕЛЬ: ISBE 300 ЕВРО 4
- 53205 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53215 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53223 [2006-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53228 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 53229 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5360 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 53605 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 53605-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 54115 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 5460 [2000-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.37-400
- 5460 [2000-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.63-400
- 5460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 5460 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.72-360
- 5480 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.73-400
- 5490, ДВИГАТЕЛЬ: OM 457 LA EURO 5
- 55111 [2006-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.70-280
- 62115 [2009-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.71-320
- 63501 [2008-. ..], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 6460 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.60-360
- 65111 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65115-D3 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 285
- 65116 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65116, ДВИГАТЕЛЬ: 6561.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 6562.10
- 65117 [2008-…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.62-280
- 65117, ДВИГАТЕЛЬ: 6ISBE 300
- 6520
- 6520 [2004-.