Автобус ман фото: AUTO.RIA – Фото Автобусы МАН: картинки и фотогалерея

Низкопольный автобус MAN Lion’s City A21 NL273

Будущий гость из настоящего

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:MAN Nutzfahrzeuge AG (Германия)
Модель:MAN Lion’s City A21 NL273
Начало продаж:2009 г.
Цена:
  • в базовой комплектации
  • тестируемого

250 000 евро
270 000 евро

2005 год. На напряженном маршруте, насыщенном остановками и с большой ротацией пассажиров, основная часть которых пожилые люди, острая нехватка автобусов. Диспетчер обреченно снимает из резерва мой Ikarus 260. Рейс в одну сторону – 5 минут опоздания. Обратно – уже 10. Еще круг – и к диспечерской станции одновременно со мной с 20-минутным опозданием приходят три автобуса МАЗ-103.

По команде с ЦДС меня снимают с линии в резерв. А ведь на маршрутах, где перегоны побольше, а ямы поглубже, я легко мог дать фору любому МАЗ-103. Выходит, что в идеале для каждого маршрута нужен свой автобус?

100-процентный горожанин

Не новость, что основной плюс «низкопольников» – возможность быстро произвести высадку и посадку пассажиров, и в первую очередь это актуально для пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Для них обычно предназначен откидной трап и специальное место для крепления детской или инвалидной коляски, но ситуация с пожилыми людьми несколько иная. Старикам и родителям с детьми 2–5 лет приходится пользоваться обычными сиденьями, которые очень часто стоят на подиумах.

В MAN Lion’s City эта проблема решена оригинально. Часть кресел сделаны полуторными и имеют откидные подлокотники. В них комфортно разместятся полные люди, можно посадить ребенка рядом, чтобы не держать его на руках. При этом проход между рядами на 330 мм шире, чем при стандартной для «низкопольников» компоновке в четыре ряда.

Для молодежи предназначена задняя часть салона. Впрочем, несмотря на подиумы и узость прохода ехать там достаточно комфортно. Косвенно об этом свидетельствует тот факт, что вся съемка салона проводилась в движении, а фото, как видите, получились четкими. Есть, правда, один подвох. Горизонтальных поручней в этой половине нет. Скорее всего, это сделано умышленно, дабы показать, что для перевозки стоящих пассажиров она не предназначена. Вот только в наших реалиях это решение не встретит понимания.

Описывать компоновку задней части салона версии NL273 бессмысленно, лучше взглянуть на фото. Человеку роста чуть ниже среднего (168 см), на галерке даже пригибаться не придется.

Своеобразно решен и вопрос с вентиляцией. Если не использовать кондиционер, то в распоряжении пассажиров четыре форточки и пара управляемых водителем потолочных люков. Если же кондиционер все же включить, то люки задраиваются, а откидные амбразуры просто запираются на ключ, что позволит избежать споров с пассажирами.

Как пассажир, часто пользующийся общественным транспортом для поездок с маленьким ребенком, детским велосипедом или просто с большим чемоданом, я считаю MAN Lion’s City одним из немногих образцов полностью низкопольных автобусов, действительно удобных в эксплуатации…

Лицом к водителю

Сев за руль, первым делом хочется осмотреться, разобраться, и желательно без подсказок. Если удалось – значит, машина понятна и эргономисты не перемудрили в своих изысканиях. На автобусе MAN все клавиши и приборы понятны, а алгоритмы их включения ясны. Даже регулировку руля, как в MAN Lion’s Coach R07, искать не пришлось. Но как включить передачу, если ни рычага, ни кнопок нет? Обращаюсь за помощью к инструктору. М-да, никогда бы не подумал, что «барашек», аналогичный переключателю света, отвечает за выбор режимов ГМП. Хотя мог бы и догадаться – подписано же. Пользоваться оказалось очень удобно.

Сюрпризы на этом не закончились. Автобус настолько прост и послушен в управлении, что пару раз за первый пяток километров цеплял обочину. Посадка водителя здесь ниже, чем в микроавтобусе, и возникают ощущения, аналогичные при управлении легковой машиной, вот и забываешь о ширине. Как только понял эту особенность, все проблемы исчезли.

В стандартном режиме движения по городу и на трассе к машине нет никаких претензий. Главное, научиться правильно использовать весь потенциал. По привычке полагая, что все варианты торможения сконцентрированы на педали, я сначала использовал ее для торможения. Мол, нажал чуть-чуть – тормозишь двигателем, а придавил сильнее – подключаются основные тормоза. Но по совету инструктора MAN попробовал использовать рычажок моторного тормоза. Коллеги, вот это вещь!!! Автобус замедляется двигателем практически до полной остановки. А главное, абсолютно не важно, какова была начальная скорость. Более того, усилие, развиваемое этим «ретардером», можно регулировать.

Автобус оказался очень маневренным. Для съемки запихнули MAN в такой закуток, куда и на более компактном автобусе не полезешь, но справились, даже наружу для корректировки выходить не пришлось. Важную роль в этом сыграли угол поворота колес, большая площадь остекления и прекрасные зеркала.

Очень понравилось внутрисалонное двухсекционное зеркало. Оно взаимозаменяемое с левым наружным зеркалом заднего вида. В результате в салоне не осталось укромного местечка, где «особо одаренная» недоросль могла бы незаметно от водителя сделать заметку, что он здесь был, а его колледж – сила. Но вот реальной пользы сферы у 2-й двери я не ощутил. Контролировать процесс посадки-высадки гораздо удобнее в обычную правую линзу, а пандус в наших реалиях, кроме водителя, никто откидывать не будет.

Есть и еще один нюанс, который меня насторожил. Открыванием и закрыванием двери ведают одни и те же кнопки, и определить положение двери можно только по загоревшейся при открытии лампочке. Пока все новое, проблем не вижу. Но когда привод поизносится, контакты окислятся, а дверь начнет зимой подмерзать, как определить – привод работает на открытие или на закрытие? То же самое и в час пик – пока дверь открыта, лампочка горит, а куда работает привод, непонятно.

Самообслуживание для автобуса

Автобус статен. В нем нет особых дизайнерских изысков, и это добавляет удобств в эксплуатацию, поскольку в российских АТП основные средства вкладываются в подвижной состав, а не в оснащение вспомогательных служб. Например, применяемые автоматические мойки просто не в состоянии смыть грязь со всех труднодоступных впадин и выступов, рожденных творческой фантазией автомобильных модельеров.

Красота красотой, а сервисмену главное начинка. Что касается обслуживания, то и здесь все в порядке. Доступ к моторному отсеку открывается через кормовой капот и пару боковых люков. Сзади возможна замена ремней и различных фильтров, а сбоку очень удобно ремонтировать глушитель или снять головку блока цилиндров. Если же этого недостаточно, в салоне есть еще пара люков, через которые можно подобраться к горизонтально расположенному силовому агрегату. Кстати, своеобразное крепление сидений над моторным пандусом – следствие заботы об их использовании.

Оригинально решена проблема с размещением АКБ. Боксы для них расположены под полуторными сиденьями по правому борту и занимают неиспользуемое пространство в салоне, а доступ к ним открывается через наруж­­ный люк.

Не забыли конструкторы и о необходимости контролировать пневмосистему. Контрольные элементы выведены под наружную крышку слева от кабины водителя, и каждый аккуратно подписан для облегчения работы.

Техническая характеристика автобуса MAN Lion’s City A21 NL273
Полная масса, кг18 000
Снаряженная масса, кг
10 500
Пассажировместимость, чел
количество посадочных мест
109
27
Допустимая нагрузка, кг: 1-й оси 2-й оси6930 11 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н. м
MAN D2066LUh31, турбодизель I-6, Euro4
10 518
270 при 1900 мин-1
1250 при 1000–1400 мин-1
Коробка передач
количество ступеней вперед/ назад
ZF6 HP504, автоматическая
6/ 1
ПодвескаПневматическая
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, дисковые с EBS, ABS, TCS
Шины передние275/70 R22.5
Габаритный радиус поворота, м11,09
Вместимость топливного бака, л280

Универсал для улиц

Отечественным автобусостроителям есть чему поучиться у немецких коллег. По крайней мере, при проектировании автобусов, нацеленных на Европу. Ведь смогли же конструкторы MAN создать автобус, где забота об инвалидах продекларирована не словами, а делами. Да и водитель не будет чувствовать себя бесплатным довеском к железу. MAN показался мне очень гармоничным автобусом, в котором функциональность ни в чем не была принесена в жертву дизайну, а забота об одной категории пассажиров никак не сказалась на комфорте другой.

MAN Lion’s City A21 – универсальная машина. Он легко сможет лавировать в узких улочках старых застроек и не спасует на широких проспектах новостроек. Мощный двигатель позволит без проблем преодолевать крутые подъемы, а моторный замедлитель – не перегревать тормоза на спуске. В общем, это замечательная городская машина, позволяющая без ущерба для перевозок перебрасывать подвижной состав, игнорируя в разумных пределах особенности того или иного маршрута. Но при этом она прекрасно знает себе цену, к сожалению, весьма немалую.

Автомобиль на тест предоставлен Генеральным импортером в России ООО «МАН Автомобили Россия»

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

MAN обзор | технические характеристики, схема, фото

Новости

Электробусы КАМАЗ вышли на новый маршрут в центр…

Потребности

КАМАЗ 45143 сельхозник 27.04.2021

Требуется перегородка водителя НеФаЗ 5299-10-42 10.03.2020

ЗИП на с/а УРАЛ 740.1000003 11.06.2018

закупке экскаваторов для нужд АО «Узтрансгаз» на 2018 год 08.06.2018

Каркас кабины с высокой крышей со спальным местом 54105-5000014 21.04.2017

Куплю — Реле втягивающее на стартер камаз ст 142 21.04.2017

Куплю — КПП камаз 154 21.04.2017

Куплю — Куплю резину б/у для Камаза (260,280) в хорошем состоянии 21.04.2017

Куплю — Лебедки на 4310 бу 21.04.2017

Куплю — Камаз манупулятор 7тонник 21.04.2017

Добавить

Главная → Справочник → Автобусы → MAN → MAN

 

Модель Туристический автобус MAN Lion’s Coach R08
Год выпуска 2011
Состояние новый
Двигатель MAN D 2066 LOH 08, 440 л. с., Евро 4
Коробка передач 6-ступенчатая механическая GO 6-210, ретардер Voith, ESP, темпомат
Двери 1+1+0
Количество мест 57+1+1
Подвеска Пневматическая, электронная система регулирования подвески ECAS
Тормозная система ABS, ASR, EBS
Топливный бак 525 л. + 185 л.
Габариты 13 800 мм / 3 812 мм / 2 550 мм
Тормозная система Электронно-управляемая рабочая тормозная система. Дисковые тормоза, ABS, ASR, EBS
Колеса 295/80 R22. 5 152/148 M (Continental ECO+)
Подвеска Пневматическая подвеска. Электронная система регулирования подвески ECAS с датчиком скорости, Изменение уровня дорожного просвета в сторону увеличения и уменьшения. Амортизаторы, регулируемые в зависимости от дорожных условий. Передаточное отношение i=3,7
Рулевое управление ZF тип Servocom 8098
Зеркала С обогревом и электрорегулировкой
Салон Сиденья KIEL Avance, количество 57+1+1 (велюр + кожа), с ремнями безопасности и подлокотниками. Кухня, туалет WC, холодильник, дополнительный холодильник над туалетом, солнцезащитные шторки. Сиденье гида, столики, индивидуальное освещение и обдув. Обшивка боковых стен из ковровой ткани, полки для багажа. Напольное покрытие: пластик и ковровые дорожки. Спальное место для водителя. Багажное отделение 12 м3
Сиденье водителя Grammer, пневматическое, с обогревом, с подлокотниками
Обогрев/вентиляция Климатическая установка NEOMAN. Конвекторное отопление пассажирского салона. Подогреватель Spheros Thermo 350, «Холодный пакет -35С».
Топливный бак 525 л., дополнительный топливный бак 185 л. Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель Separ — обогреваемый. Топливный фильтр с обогревом
Сжатый воздух Воздухоосушитель Wabco
Подача тока и стартовое устройство 3 генератора трехфазного тока 28,5 В 120А. 2 аккумулятора 2 х 12В с 225 АЧ. Стартер с номинальной мощностью 5,4 кВт (7,3 л.с) / 24 В
Информационные устройства Радио Blaupunkt, тип аудиосистемы Professional Line, DVD с двумя мониторами, усилитель, динамики по салону, микрофон.
Камера переднего/заднего хода

 

 

Туристический автобус MAN Lion’s Coach R08 – великолепный как по дизайну, таки и по уровню комфорта автобус первого класса. Любая поездка будет приятной и удобной, ведь при создании автобуса инженеры постарались учесть все потребности пассажиров. Эргономичное, безопасное и высокофункциональное рабочее место водителя значительно облегчает его работу. 

Соотношение цены, качества и экономичности намного превосходят автобусы других производителей. Высокая надежность и низкие затраты на техническое обслуживание гарантируют длительный срок эксплуатации. 

Купить или продать запасные части на вы можете на проекте www.fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны.

На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Статьи

14.860 Водитель автобуса Стоковые фото, картинки и изображения

Руки водителя в современном автобусе за рулем. крупный план водителя автобуса за рулем и вождения пассажирского автобусаPREMIUM

Учитель в школе перед автобусомPREMIUM

Счастливый водитель междугороднего автобуса, держащийся за руль во время поездки в другой город или поселокPREMIUM

Учитель в школе перед автобусом busPREMIUM

Комплект с общественным и грузовым транспортом. такси, мусоровоз, скорая помощь, трактор, фургон, скорая помощь, фургон и бетономешалка на белом фоне. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Учитель в школе перед автобусомPREMIUM

Водитель-мужчина стоит перед автобусомPREMIUM

Учитель в школе перед автобусомPREMIUM

Концепция водителя автобуса за рулем и вождения пассажирского автобуса. руки водителя в современном автобусе за рулемPREMIUM

Водитель автобуса в маске смотрит в камеру возле начальной школыPREMIUM

Коллекция знаков, представляющих различные виды транспорта на суше. набор значков вида спереди полицейской машины, машины скорой помощи, машины пожарной охраны, машины такси, сборщика мусора, школьного автобуса, грузовика, метро и поезда. иконки транспорта.ПРЕМИУМ

Животные в транспортном бесшовном образце. детские мультяшные машинки, автобус, полиция и велосипед с водителем-животным. векторная текстура с дорожным движением и знаками. лев, слон, жираф и собака в транспортном средствеPREMIUM

Водитель стоит у входной двери своего автобуса. счастливый водитель встречает своих пассажиров в своем автобусе. PREMIUM

Водитель автобуса в медицинской маске смотрит в окно автобуса, безопасное вождение во время пандемии, защита от коронавируса. фото высокого качестваPREMIUM

Улыбающийся водитель автобуса смотрит в камеру возле начальной школыPREMIUM

Люди сидят и ждут, чтобы воспользоваться автобусом. PREMIUM

Набор различных мультяшных транспортных средствPREMIUM

Мультяшные персонажи, путешествующие с транспортным средствомPREMIUM

Набор иллюстраций транспортных средствPREMIUM

Приборная панель автобуса с водителем.PREMIUM

Разбитый после аварии автобус сторона. несчастные случаи с общественным транспортомPREMIUM

Векторная иллюстрация мультфильма счастливые дети садятся в школьный автобусPREMIUM

Счастливые милые дети ждут школьный автобус с друзьямиPREMIUM

Мультяшные персонажи, путешествующие на автомобилеPREMIUM

Водитель-мужчина в черной маске за рулем междугороднего автобусаPREMIUM

Дорожный транспорт и транспортные иконки. векторные изображения человека, идущего, ездящего на велосипеде, едущего на мотоцикле, автомобилиста за рулем автомобиля, грузовика и фургона. многие люди садятся в общественный автобус.0002 Довольный кавказский водитель автобуса в возрасте 30 лет выходит из автобуса после тяжелого дня в дороге. междугородний общественный транспорт. ранние вечерние летние часы. вождение автобуса.PREMIUM

Различные автобусы на стоянке крупным планомPREMIUM

Крупным планом изображение мужчины-водителя автобуса в аэропорту за рулем автобуса в аэропортуPREMIUM

Векторная иллюстрация счастливых детей в школьном автобусеPREMIUM

Школьный автобус. дети садятся в школьный автобус. транспорт школьник или студент, транспорт и автомобиль. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Прибыл автобус с пассажирами и людьми, ожидающими остановки общественного транспорта на природе. пейзаж с пригородной станцией. цветная плоская векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM

Автомобильный туннель длиной 11 611 км под самой высокой горой, известной как туннель Монблан. вид из окна лобового стекла туристического автобуса.PREMIUM

Водитель автобуса в маске разговаривает с микрофономPREMIUM

Изометрический беспилотный автобус. автоматизированная система беспилотного вождения в городе. ПРЕМИУМ

Водитель автобуса в униформе и шляпе улыбается с поднятым вверх большим пальцем на фоне автобусаPREMIUM

Счастливые милые дети едут на автобусе из школыPREMIUM

Мальчик с родителями ждут школьный автобусPREMIUM

Счастливые милые дети вместе едут на школьном автобусеPREMIUM

Smiling молодой водитель берет билет у пассажира. красивый счастливый мужчина в синей рубашке сидит на водительском сиденье туристического автобуса. привлекательный уверенный в себе мужчина на работе. концепция путешествий, транспорта и туризмаPREMIUM

3D-рендеринг золотого грузовика на темном фонеPREMIUM

Коммунальные автомобили. набор плоских значков переднего вида полицейской машины, машины скорой помощи, машины пожарной охраны, машины такси, сборщика мусора и школьного автобуса. ПРЕМИУМ

Школьный автобус. обратно в школьный автобус с детьми. PREMIUM

Улыбающийся мужчина за рулем туристического автобуса. профессиональный водитель. молодой счастливый человек в белой рубашке и черном галстуке сидит на сиденье водителя. привлекательный уверенный в себе мужчина на работе. концепция путешествий и туризмаPREMIUM

Ретро иллюстрация автобуса с пассажирами. flat vector concept.PREMIUM

Иллюстрация за транспортным средством социального обеспеченияPREMIUM

Руки водителя современного автобуса вождением. концепция — крупный план рулевого колеса водителя автобуса и вождения пассажирского автобуса. тонированиеPREMIUM

Транспортные средства с пассажирами водители велосипедисты плоские композиции с людьми в поезде автобус самолет автомобиль векторная иллюстрацияPREMIUM

Дорожный знак внимание дети переходят улицу и игрушечный автобус на деревянном столе. сдача экзамена на водительские праваPREMIUM

Автономный общественный автобус без водителя. автоматизированная система самоуправляемых транспортных средств в городе. пассажир держит смартфон в руке и вызывает такси через мобильное приложение. телефон отображает местоположение такси на карте дорог. PREMIUM

Опасная городская дорожная ситуация с мотоциклистом и автобусом в размытом движении. намеренное размытие движенияPREMIUM

Задержки в общественном транспорте из-за сильного снегопада. у автобуса снег на зимней дороге.PREMIUM

Водитель в медицинской маске за рулем междугороднего автобусаPREMIUM

Счастливые милые дети ждут школьный автобус с друзьямиPREMIUM

Счастливый взрослый водитель автобуса афроамериканцев смотрит в камеруPREMIUM

Молодая женщина в роли водителя автобусаPREMIUM

Улыбающийся взрослый водитель автобуса афроамериканцев смотрит в камеру, сидя в автобусеPREMIUM

Автономный электрический смарт-автобус или микроавтобус останавливается на городской автобусной остановке. vectorPREMIUM

Старший водитель стоит возле школьного автобуса и показывает дверь, дружелюбно улыбаясьPREMIUM

Школьный автобус. обратно в школьный автобус с детьми.PREMIUM

Портрет симпатичного водителя, стоящего со скрещенными руками возле междугороднего автобусаPREMIUM

Фотография крупным планом безответственного человека, набирающего номер телефона за рулем грузовика. опасность на транспорте. безответственный водительPREMIUM

Очередь школьников стоит возле школьного автобуса с учителемPREMIUM

Забавный игрушечный автобус. 3d render illustrationPREMIUM

Водитель автобуса в медицинской маске смотрит в окно автобуса безопасное вождение во время пандемии, защита от коронавируса. фото высокого качестваПРЕМИУМ

40-летний водитель автобуса с европеоидной расой в маске во время пандемии. индустрия общественного транспорта.PREMIUM

Мультяшный водитель животного. животные в машине скорой помощи, пожарной машине и полицейской машине. зоопарк такси, общественный автобус и грузовик доставки. водители животных скорой помощи и полиции лев, корова, медведь изолированные векторные иконки наборPREMIUM

Счастливый зрелый афроамериканский водитель автобуса смотрит в камеру, сидя внутри автобусаPREMIUM

Светофор в городе в ночное времяPREMIUM

Современный автомобиль и желтый туристический автобус. минивэн или многоцелевой автомобиль, изолированные на белом фоне. удобное средство передвижения, современная модель автомобиля. экономичный семейный автомобиль, туристический автомобильPREMIUM

Карта мест в автобусе с векторной иллюстрацией туалета. футуристический автомобиль для пассажиров, автовокзал с крышей и скамейками для сидения, городские фонариPREMIUM

Милые творческие дети играют в игрушки из картонных коробок, милые мальчики и девочки играют в машины и автобусы из картонных коробок и кроватей, мультяшная векторная иллюстрация на белом фоне. PREMIUM

Черный контур иллюстрации транспорта, изображение заднего автобуса на белом фоне. векторный дизайн объектPREMIUM

передняя и средняя открытая дверь автобуса карта сиденья без туалетаPREMIUM

мультяшные персонажи путешествуют с транспортным средствомPREMIUM

тайский автобус красный зеленый белый транспорт автомобиль водитель транспортное средство тариф пассажир автобус омнибус автобус рельс скамейка стул стул кресло сиденье матрас подушка пуф вектор иллюстрацияПРЕМИУМ

Школьница входит в школьный автобус с учителем во время экскурсииPREMIUM

Молодой красивый мужчина за рулем смотрит в сторону от автобуса, вид сверху, в футболке и улыбается. PREMIUM

Мужчина-водитель в униформе улыбается в камеру как он садится и держит шляпу в автобусеPREMIUM

Зарядная станция для электрических смарт-автобусов или микроавтобусов. концепция будущего. vectorPREMIUM

Плоские высококачественные автомобили городского транспорта и набор иконок дорожных знаков. вид сбоку седан, фургон, грузовой автомобиль, внедорожник, автобус, скутер, мотоцикл. городской общественный, грузовой транспорт для инфографики и дизайнаPREMIUM

Красивый водитель школьного автобуса и школьник смотрят в камеруPREMIUM

Плоские высококачественные автомобили городского транспорта и набор значков дорожных знаков.PREMIUM

Профессия водителя общественного транспорта. городской транспорт. кавказский водитель в возрасте 40 лет за рулем современного автобуса. ПРЕМИУМ

Улыбающийся зрелый афро-американский водитель автобуса вытирает переднее окно школьного автобуса и смотрит в камеру. ПРЕМИУМ

Автомобили и мотоциклы ждут светофора на сером фоне. ПРЕМИУМ

Взрослый водитель школьного автобуса сидит в автобусе и смотрит в камеруPREMIUM

Красивый водитель старшего школьного автобуса смотрит в камеруPREMIUM

Красивый водитель старшего школьного автобуса смотрит в камеру через окноPREMIUM

Векторный черный знак автобусаPREMIUM

Маленький школьник входит в школьный автобус с одноклассниками пока учитель стоит у двериPREMIUM

Векторный мультяшный школьный автобус, полный улыбающихся детей. желтый ретро-автомобиль с улыбающимися мальчиками и девочками-студентами. образование детей, концепция дизайна транспортных путешествий, белый изолированный фонPREMIUM

Иллюстрация векторной концепции автобуса общественного транспортаPREMIUM

Красивый водитель автобуса в форме и шляпе улыбается с поднятыми большими пальцами на фоне автобусаPREMIUM

Вид сзади на школьника, машущего счастливому водителю автобуса при входе в автобусPREMIUM

Желтый школьный автобус с улыбкой зрачки. векторная иллюстрация на белом фоне. дети едут в школу. обратно в школу concept.PREMIUM

Водитель автобуса в медицинской маске, со стороны лобового окна, безопасное вождение во время пандемии, защита от коронавируса. фото высокого качестваПРЕМИУМ

CPD публикует изображения человека, подозреваемого в нападении на водителя автобуса CCS

автор: Адам Конн

Размещено:

Обновлено:

КОЛУМБУС, Огайо (WCMH). В понедельник полиция Колумбуса получила и поделилась фотографиями мужчины, который предположительно напал на водителя автобуса городской школы Колумбуса.

Инцидент произошел 31 января в 100-м квартале на проспекте Бельвидер, когда студентов высаживали в 15:04. Сообщается, что водитель автобуса получил несколько ударов кулаком после того, как в автобусе столкнулся с родителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *