Седельный тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS с кабиной MegaSpace
Флагман грузового флота
Павел Гаманьков, фото автора
Производитель: | Daimler Trucks AG |
---|---|
Модель: | Mercedes-Benz Actros 1851 LS |
Начало продаж в России: | 2008 г. |
Третье поколение седельных тягачей Mercedes-Benz Actros было представлено публике в 2008 году. Новые машины побывали на тестах многих специализированных изданий. Писали о нем и мы, а теперь пришло время взять немецкий «седельник» на инструментальные испытания. И для этой цели как нельзя лучше подошел флагман коммерческой линейки Mercedes-Benz – Actros с кабиной MegaSpace и 510-сильным двигателем.
…А во лбу звезда горит
Внешность новых грузовиков из Вёрта хорошо узнаваема. В сравнении с машинами второго поколения изменений немного. Конструкторы чуть подкорректировали форму переднего бампера и радиаторной решетки, изменили наружный противосолнечный козырек, основное и сферическое зеркала усадили в единый блок, справа добавили удобное бордюрное зеркало. В теории спереди должно быть установлено еще и подкатное зеркало, но на тестовой машине его почему-то не оказалось. На этом главные изменения заканчиваются. Если, конечно, не считать таких мелочей, как установленный перед одним из основных топливных резервуаров бак для состава AdBlue, висящие почти до самой земли пластиковые передние брызговики и огромная фирменная звезда (величиной не меньше футбольного мяча), которая теперь подсвечивается светодиодами.
Отдельный разговор о размерах кабины. Стоя рядом с тягачом так и хочется сказать окружающим: это не я маленький, это машина большая. И действительно, пол находится на уровне почти двух метров от земли, а общая высота кабины чуть-чуть недотягивает до максимально разрешенных 4 м и составляет 3750 мм.
Справа на дисплее отображается включенная в данный момент передача. В нашем случае – нейтраль
Космос
Попав с салон, понимаешь, почему кабина названа MegaSpace. Это действительно «мега», и действительно «космос». Ни на секунду не покидает ощущение, что ты находишься на втором этаже жилого дома. Ровный пол без намеков на моторный туннель только усиливает это ощущение. Напольное покрытие кабины мягкое, как ковер, что создает домашний уют. При этом ровная площадь покрыта резиновыми ковриками, что вполне практично, особенно для грузовиков, эксплуатирующихся в России и странах СНГ. А вот посередине кабины, точно в том месте, куда ступаешь босиком, вставая со спальной полки, нашлось место для мягкого коврика. Вообще салон Actros оказался приятен на ощупь, а спокойный серый цвет материалов отделки логично закончил картину.
Сиденье водителя с пневматической демпфирующей подвеской очень понравилось. Электрорегулировок не просто много – их столько, что в комплекте с руководством по эксплуатации автомобиля отдельной книжечкой прилагается инструкция пользователя водительским креслом!!! Причем брошюра состоит из добрых трех десятков страниц. Отдельно отмечу функцию регулировки вылета подушки кресла. Ее можно перемещать вперед-назад, оставляя спинку на месте. Таким образом, выдвигая подушку вперед, можно обеспечить коленям нижнюю поддержку в дальней дороге. Такое положение кресла, конечно, на любителя, но мне оно пришлось по душе. Рулевая колонка перемещается в большом диапазоне с помощью пневмопривода, что позволяет практически идеально устроиться за рулем.
Кроме огромного количества боксов и ниш для мелочей самых разных форм и объемов предусмотрена возможность доступа из салона к инструментальным ящикам под «спальником». Достойны критики подстаканники на передней панели: они имеют столь причудливую форму, что сосуд, который бы надежно ими удерживался, нам найти не удалось. По крайней мере, поллитровые и литровые бутылки с напитком там точно не фиксируются, а уж открытый стакан я бы туда ставить ни за что не рискнул.
Кстати, Mercedes-Benz впервые в мире начал устанавливать на «седельники» ортопедические матрацы со сдвижными модулями. Регулируя их, водитель может подобрать удобное положение именно для своей спины. Причем, как утверждают конструкторы из Вёрта, матрацы создавались специалистами в этой области и одобрены с медицинской точки зрения.
В пути
Одной из главных технических новинок третьего поколения Actros стало применение обновленной автоматической КП Mercedes PowerShift 2. Тут «мерседесовцы» впереди планеты всей. По сути новый Actros – первый в мире седельник с автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач, устанавливаемой не в виде опции, а в базовой комплектации. Особенность данного «полуавтомата» кроется в отсутствии синхронизаторов. Теперь скорости вращения при переключениях сопоставляет электроника. Аналогичные системы синхронизации при помощи датчиков используются в «Формуле-1». Это позволяет несколько сократить время переключения, при этом срок службы корзины сцепления увеличивается в разы. По данным завода-производителя, скорость переключения увеличилась по сравнению с предшественником на 30 %.
Большинство производителей грузовой техники отказывается от V-образных конструкций силовых агрегатов в пользу рядных двигателей, Mercedes-Benz продолжает гнуть свою линию и выпускает моторы с двумя рядами цилиндров. Вот и на нашем автомобиле традиционная V-образная «восьмерка» BlueTec 5. Объем силового агрегата почти 16 л, а мощность – 510 л.с. Максимальный крутящий момент 2400 Н•м достигается уже при 1080 мин-1. Впечатляет! Не каждый день приходится управлять столь мощными машинами. Чем же нас удивил данный богатырь? Да практически ничем. Столь мощный мотор ведет себя не как выскочка, желающий всем показать свою силу, а как состоявшийся спортсмен-тяжеловес, уверенный в своих возможностях. Машина просто едет вперед и разгоняется в любой момент, как только вы нажмете на педаль акселератора, без резких рывков и заметных ускорений. Даже при движении в гору автопоезд полной массой около 40 т без ощутимых проблем может набирать скорость. Правда, разгон не назовешь стремительным, по крайней мере, от табуна в 510 «лошадей» я ожидал гораздо большего. Но мотор вместе с АКП никуда не торопится. Машина набирает скорость неторопливо, но четко. В работе дизеля чувствуется статность, ему просто не надо никому ничего доказывать. И тут возникает вопрос: нужна ли такая мощность автопоезду, работающему со стандартными грузами на магистральных перевозках? Особенно если учесть, что все современные тягачи оснащаются ограничителями скорости… И будь у мотора хоть 600 сил, а у идущего впереди МАЗа всего 350, обогнать его все равно не удастся, ведь быстрее 90 км / ч машина не поедет.
Но есть случаи, когда подобная мощность может оказаться очень кстати. Например, если ваша фура часто эксплуатируется в горной местности с затяжными подъемами и петляющими серпантинами. Вот где стихия мощных моторов! Любой обгон на горной дороге – это борьба с машиной и грузом, и если «железный друг» чуть слабоват, водитель обречен долго и мучительно тянуться вверх, собирая за собой вереницу легковушек. Но эта история не про Actros, ведь вы всегда можете вмешаться в работу автоматизированной КП и включить пониженную передачу для лучшего ускорения. Для этого даже нет необходимости переходить на ручной режим переключений, вы просто принудительно понижаете передачу с помощью джойстика, а дальше «автомат» вновь принимает управление. Причем КП позволяет как перебирать каждую передачу, так и перескакивать через одну – для этого под джойстиком предусмотрена дополнительная клавиша. Но надо сказать, что в работу электронных мозгов вмешиваться практически не приходится. Поведение АКП полностью соответствует дорожной обстановке. Не понравилась только одна мелочь – поведение «автомата» в пробке. При снижении скорости КП помогает тормозить двигателем, скидывая передачи вниз. При каждом включении пониженной передачи обороты двигателя заметно увеличиваются, и в кабине раздается неприятный гул. Реальный водитель не стал бы при торможении подтыкать передачи все ниже и, желая остановиться, уже после VI передачи включил бы «нейтраль». «Автомат» же включает IV, потом III и только после этого нейтральную передачу.
Еще одно изменение в Actros третьего поколения – новое рулевое управление. Четкость реакций на действия рулем отменная. Мне даже показалось, что руль настроен уж слишком остро для седельного тягача. К чему эти раллийные реакции? Но в целом управлять машиной одно удовольствие, на скорости «баранка» наливается приятной тяжестью.
А вот подрулевые переключатели – еще один «мегакосмос», только на этот раз в негативном смысле. Правым рычажком управляются и указатели поворотов, и круиз-контроль с ретардером. Причем тут же можно регулировать интенсивность замедления или увеличивать лимит скорости круиз-контроля. А в «топовых» версиях все тем же переключателем регулируется еще и расстояние, фиксируемое радаром для работы активного круиз-контроля и систем безопасности. Ужас! Была ли острая необходимость сваливать все эти функции на один переключатель?!
Особое мнение
Предыстория. В 2006 г. мы испытывали китайский тягач JAC HFC4181 KR1 с надписью на ветровом стекле «Средний расход топлива – 18 л/100 км». Тогда, надеюсь, нам удалось показать, что подобный расход для него возможен лишь с порожним полуприцепом, и то на скоростях порядка 50 км/ч.
И вот день сегодняшний. Оценив полученные после испытаний Actros 1851 результаты, мы убедились, что на рекордные значения нет даже намека. Чтобы не было сомнений в достоверности наших результатов, в таблице приведены данные бортового компьютера автомобиля.
Отсутствие феноменальных экономических показателей обычного автомобиля свидетельствует о том, что революционного перераспределения по статьям внешнего теплового баланса двигателя не произошло, к тому же повышение экологических требований является камнем преткновения на этом пути. Само использование технологии BlueTec говорит о том, что дальнейшее вмешательство в рабочий процесс двигателя становится нецелесообразным, а бороться с токсичностью выхлопных газов необходимо уже после двигателя, используя отдельные системы.
Значит, речь идет об эффективном применении лишь той части топлива, которая непосредственно используется для движения автомобиля. Это традиционные мероприятия по снижению аэродинамического сопротивления и еще хорошие шины, дорога и погода могут обеспечить достойные показатели. Чтобы оценить их влияние на снижение расхода топлива, не обязательно было накручивать в течение недели десяток тысяч километров (801 круг по 12,5 км на итальянском полигоне Nardo). Подобное шоу призвано создать иллюзию эксплуатационного расхода топлива, о чем не может быть речи. Это всегда будет только движение с высокой постоянной скоростью, на которой эффект от мероприятий по снижению аэродинамического сопротивления более существенный, и еще возможность приоритетной настройки систем двигателя на выбранный режим работы. А вот применение специального моторного масла и, вероятнее всего, топлива с повышенной теплотворной способностью нужно считать заключительным аккордом состоявшегося технического достижения.
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса, кг | 8600 |
Полезная нагрузка на ССУ, кг | 9400 |
Полная масса тягача, кг | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 40 000 |
Двигатель:
| OM 502LA, турбодизель V8, BlueTec5 15 928 510 при 1800 мин-1 2400 при 1080 мин-1 |
Сцепление | MFZ 430 |
Коробка передач:
| Mercedes PowerShift 2, G281-12 12/2 |
Подвеска передняя | Зависимая рессорная |
Подвеска задняя | Зависимая пневматическая |
Тормозная система | Telligent, ABS+ASR |
Тормоза передние/ задние | Дисковые/ пневматические |
Шины
| 385/55 R22,5 315/70 R22,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Вместимость топливного бака, л | 2х650 |
Особенности конструкции
Этих самых особенностей в новом «седельнике» хоть отбавляй. Например, расположенные в заднем свесе аккумуляторные батареи. Им просто не нашлось места возле топливных баков, ведь там сейчас емкость с мочевиной. А с другой стороны расположен огромный сундук нейтрализатора выхлопных газов, где и происходит химическая реакция раствора AdBlue и вредных частиц. Из-за этого допоборудования АКБ перекочевали в задний свес. Единственным вариантом сохранения батарей на более привычном месте мог стать отказ от установки второго топливного бака. Но и это не лучшее решение, ведь для проверки состояния аккумуляторов водителю теперь придется расцепить автопоезд – по-другому до ящика АКБ не добраться. И если в Европе туда совать нос не рекомендуют, то в холодной России за аккумуляторами следить жизненно необходимо. Кстати, для решения этой проблемы инженеры опять применили электронику, установив блок контроля за состоянием батарей. Он контролирует силу тока, напряжение, температуру наружного воздуха. Анализируя эти показатели, блок выдает информацию о состоянии АКБ.
Не слишком ли много чести для обычных аккумуляторов? Зато суммарный объем двух топливных баков составляет 1300 л.
В базовую комплектацию седельных тягачей включен дистанционный пульт управления задней пневматической подвеской. Кнопка приведения пневматики в транспортное положение продублирована на передней панели грузовика, что очень удобно. На «седельнике» применена новая система управления пневматикой, что увеличило скорость работы пневмоподвески на 20 % и позволило отказаться от третьего контура тормозной системы с энергоаккумуляторами. По некоторым данным, одно это нововведение позволило сократить расход топлива на 1 %.
Интересная особенность Actros – отсутствие масляного щупа. В базе он не устанавливается, и при желании щуп можно заказать опционально.
Поражает гарантийный срок, установленный немцами для обновленного седельного тягача Actros: ни много, ни мало 600 000 км, или 48 месяцев. Действительны он, естественно, только для Европы.
Хорошо, но дорого
Тот факт, что швабы приступили к серийному выпуску грузовиков с «автоматом», говорит об уверенности немцев в надежности собственной конструкции. Mercedes-Benz дорожит своим именем и никогда не стал бы рисковать репутацией, выпуская на рынок сырой товар. Но это пока только европейская реальность. Для эксплуатации в России данная трансмиссия слишком сложна, да и стоит машина с новой КП очень дорого. Зато управлять ею одно удовольствие. Связка трансмиссии и мотора работает идеально, а благодаря огромной кабине водитель сможет отдохнуть с должным комфортом.
Автомобиль для испытаний предоставило ЗАО «Мерседес-Бенц РУС»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Фильтр салона для MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
Всего: 18 ед
Фильтры
Производитель
ASHIKA BOSCH FEBI BILSTEIN FLEET GUARD HENGST FILTER MANN-FILTER MECAFILTER MEYLE WIX FILTERS
Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A
1 на MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
MEYLE 0123190030
ЦЕНА: 225 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Ширина (мм): 135
Длина [мм]: 379
Исполнение фильтра: Частичный фильтр
Фильтр воздух во внутренном пространстве
WIX FILTERS 93223E
ЦЕНА: 247 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Ширина (мм): 135
Длина [мм]: 379
Форма: угловой
2 на MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
FEBI BILSTEIN 14490
ЦЕНА: 258 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Ширина (мм): 135
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Длина [мм]: 375
Толщина [мм]: 38
Вес [кг]: 0,18
Фільтр паливний MB (вир-во ASHIKA) на MERCEDES ACTROS MP2
ASHIKA 30ECO001
ЦЕНА: 285 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Внутренний диаметр: 47
Длина [мм]: 203
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Внутренний диаметр 1(мм): 11
Наружный диаметр 1 [мм]: 94
Монтажный диаметр [мм]: 45
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
BOSCH 1987432150
ЦЕНА: 311 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 37
Длина [мм]: 380
Ширина (мм): 134
27798 FEBI — Фільтр палива на MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
FEBI BILSTEIN 27798
ЦЕНА: 326 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Наружный диаметр [мм]: 94
Внутренний диаметр: 62
Внутренний диаметр: 71
Цвет: белый
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Вес [кг]: 0,74
Внутренняя резьба [мм]: M18 x 1,5
Толщина [мм]: 150
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
MANN-FILTER CU3869
ЦЕНА: 350 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 38
Ширина (мм): 134
Длина [мм]: 381
FLEET GUARD AF25695
ЦЕНА: 386 грн.
1-3 дня
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Длина [мм]: 382
Ширина (мм): 135
Высота [мм]: 38
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
MEYLE 0123190023
ЦЕНА: 461 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Длина [мм]: 390
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Ширина (мм): 154
Исполнение фильтра: Частичный фильтр
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
FEBI BILSTEIN 24663
ЦЕНА: 482 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Наружный диаметр [мм]: 107
Внутренний диаметр: 45,5
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с уплотнительным кольцом
Вес [кг]: 0,259
Толщина [мм]: 204
Паливний фільтр 9655 MB Actros,Axor (truck) на MERCEDES ACTROS
BOSCH 1457429655
ЦЕНА: 490 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Диаметр [мм]: 106
диаметр 2 (мм): 46
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Диаметр 1 [мм]: 95
Высота [мм]: 204
Высота 1 [мм]: 174
диаметр 3 (мм): 45
Фільтр салону CHEVROLET CAPTIVA (вир-во Knecht-Mahle) на
KNECHT LA421
ЦЕНА: 528 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 36
Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
Ширина (мм): 134
Общая длина [мм]: 380
Фільтри салону Mercedes Actros/Actros MP2 03- на MERCEDES ACTROS
MANN-FILTER CU3855
ЦЕНА: 594 грн.
3-4 дня
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Ширина (мм): 132
Длина [мм]: 378
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
HENGST FILTER E931LC
ЦЕНА: 1170 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 34
Ширина (мм): 143
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Длина [мм]: 384
Фільтр салону на MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
BOSCH 1987431154
ЦЕНА: 1213 грн.
1-3 дня
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Ширина (мм): 128
Длина [мм]: 385
Фільтр салону на MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
WIX FILTERS 93234E
ЦЕНА: 1221 грн.
1-3 дня
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Ширина (мм): 131,5
Форма: угловой
Длина [мм]: 378
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
MANN-FILTER CUK3823
ЦЕНА: 1501 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 40
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Ширина (мм): 139
Длина [мм]: 386
EKR7520 Фільтр салону на MERCEDES ACTROS MP2 / MP3 4148 K
MECAFILTER EKR7520
ЦЕНА: 2413 грн.
Есть на складе
Купить в один клик Купить
+38 Укажите свой номерн телефона и наш менеджер с вами свяжется в ближайшее время
Высота [мм]: 37
Ширина (мм): 157
Исполнение фильтра: Фильтр из активированного угля
Длина [мм]: 428
Показано: 1 — 18 / 18
Mercedes Benz Actros — Bilder und stockfotos
169Bilder
- Bilder
- Fotos
- Grafiken
- Vektoren
- Videos
DurchstERN SEAOS 169
. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияMercedes-Benz Actros
lkw-fahrer im mercedes-benz actros mit schutzmaske zeigt ok-zeichen — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияLkw-Fahrer в Mercedes-Benz Actros mit Schutzmaske zeigt OK-Zeiche
Kehl — 16. 03.2020: Lkw-Fahrer в Mercedes-Benz Actros mit Schutzmaske zeigt OK-Zeichen beim Grenzübergang Straßburg Kehl Krisenmaßnahmen gegen das neuartiges0 neuartiges0 Actros lkw auf der a3 — mercedes benz actros стоковые фото и фото
Mercedes-Benz Actros Lkw auf der A3
mercedes actros belädt einen roten containeranhänger entlang der ronda litoral in barcelona — mercedes benz actros стоковые фото и фотоMercedes-Benz Actros белеет в крышке Containeranhänger entlang der…
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros — mercedes benz actros сток фото и изображенияMercedes-Benz Actros
mercedes benz actros — mercedes benz actros сток фото и изображенияMercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros 3341 — mercedes benz actros сток- фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros 3341
mercedes-benz actros — mercedes benz actros фото и фотографииMercedes-Benz Actros
lkw mercedes-benz actros sattelauflieger на автобане.
Lkw Mercedes-Benz Actros Sattelauflieger на автобане….
mercedes benz actros lkw-anhänger im verkehr, auf асфальтштрассе. schwarz-weiß-foto mit mercedes-lkw. targoviste, rumänien, 2020. — стоковые фото и фотографии mercedes benz actrosMercedes Benz Actros LKW-Anhänger im Verkehr, auf Asphaltstraße….
lkw mercedes-benz actros mit sattelauflieger auf der autobahn. — mercedes benz actros фото и фотографииLkw Mercedes-Benz Actros mit Sattelauflieger на автобане.
sattelzug mercedes-benz actros на автобане. — фото и фотографии mercedes benz actrosSattelzug Mercedes-Benz Actros на автобане.
Sattelzug Mercedes-Benz Actros на автобане. LKW на улице Asphaltstraße überholt einen anderen LKW. Warenlieferung auf der Straße. Dienstleistungen und Transportlogistik. РОССИЯ, МОСКВА — 12. СЕНТЯБРЯ 2021.
sattelzug mercedes-benz actros durch fahrt auf der autobahn bei sonnenuntergang.
Sattelzug Mercedes-Benz Actros durch Fahrt auf der Autobahn bei…
deutsche mercedes benz actros lkw spedition steht firma neumann in folge. — mercedes benz actros stock-fotos und bilderDeutsche Mercedes Benz Actros LKW Spedition Steht Firma Neumann…
Burg — 11 июня 2017: Deutsche Mercedes Benz Actros Lkw der Spedition Neumann Stehen in einer Reihe.
mercedes-benz actros 3336 — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияMercedes-Benz Actros 3336
Уфа, Россия — 11 мая 2011: Современный автомобиль Muldenkipper Mercedes-Benz Actros 3336 паркет на ярых автосалонах на улице Штадтштрассе.
mercedes-benz actros — фото и фотографии mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros 1844
КЕНИГСБРЮК, ГЕРМАНИЯ — 20 ИЮЛЯ 2014: Sattelzug Mercedes-Benz Actros 1844 на Штадтштрассе.
Mercedes Benz LKW mit Betonpumpe steht vor einer Halle в Мюнхене.
mercedes-benz actros — mercedes benz actros фото и фотографииMercedes-Benz Actros
mercedes benz actros 2532 — mercedes benz actros сток фото и изображенияMercedes-Benz Actros 2532
mercedes-benz actros 2631 — mercedes benz actros фото и фотографииMercedes-Benz Actros 2631
Франкфурт-на-Майне, Германия — 16 сентября 2013 г.: Feuerwehrauto Mercedes-Benz Actros 2631 fährt auf der Stadtstraße.
deutsche mercedes benz actros lkw spedition steht firma neumann in folge. — mercedes benz actros стоковые фотографии и фотографииDeutsche Mercedes Benz Actros LKW Spedition Steht Firma Neumann…
mercedes-benz actros 2644 — mercedes benz actros стоковые фотографии и фотографииMercedes-Benz Actros 2644
БЕРЛИН — 15. АВГУСТ 2014: Sattelzug Mercedes-Benz Actros 2644 auf der Stadtstraße.
Mercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros
Берлин, Германия — 10 сентября 2013 г.: Roter Coca-Cola Mercedes-Benz Actros 2541 Lkw fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz actros 2032 — mercedes benz actros стоковые фото и фотографииMercedes-Benz Actros 2032
Москва, Россия — 9 сентября 2013: Weißer Tankwagen Mercedes-Benz Actros 2032 остановлен на международной марке Flugplatz Flughafens Внуково.
mercedes-benz actros 3848 — фото и фото mercedes benz actrosMercedes-Benz Actros 3848
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фото и фотографии . mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros
Штеттин, Польша — 13. августа 2014: Roter Sattelzug Mercedes-Benz Actros fährt auf der der Überlandautobahn.
Mercedes-Benz Actros
Атакама, Чили — 14 ноября 2015 г.: Sattelzug Mercedes-Benz Actros едет на автобане Юберланд во время Атакама-Вюсте.
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фото и фотографии -фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros 1844
mercedes-benz actros mpiii самосвал в химической промышленности — mercedes benz actros стоковые фото и фотографииMercedes-Benz Actros MPIII самосвал в химической промышленности…
Штеттин, Польша — 25 Февраль 2014 г.: Фото Mercedes-Benz Muldenkippers während der Arbeit an der Industrielagerung mag. Фото aufgenommen bei Sonnenuntergang außerhalb von Gebäuden. Eine Art neuer Look auf Mercedes.
mercedes-benz actros — стоковые фото и фотографии mercedes benz actrosMercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros — mercedes benz actros фото и фотографииMercedes-Benz Actros
mercedes-benz actros — mercedes benz actros сток фото и изображенияMercedes-Benz Actros
Новый Уренгой, Россия — 6. Июль 2020 г.: Sattelzug Mercedes-Benz Actros auf der Stadtstraße.
Mercedes-Benz Actros MPIII самосвал в химической промышленности…
mercedes-benz actros 1843 — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияMercedes-Benz Actros 1843
roten mercedes benz actros lkw geparkt в городе — mercedes benz actros стоковые фотографии и изображенияRoten Mercedes Benz Actros LKW geparkt в городе3
Straßburg: Neuer leistungsstarker Mercedes-Benz Actros auf Stadtstraße in der Nähe von Einkaufsläden geparkt — Seitenansicht
mercedes-benz actros 1854 — mercedes benz actros stock-fotos und bilderMercedes-Benz Actros 1854
Био-Био, Чили — 23 ноября 2015 г.: Lastkraftwagen Mercedes-Benz Actros 1854 fährt auf der Überlandautobahn.
киев, украина — 22 марта 2017: mercedes-benz actros, schwerlast-lkw von mercedes-benz im jahr 1995 eingeführt.
Киев, Украина — 22 марта 2017: Mercedes-Benz Actros, Schwerlast-LK
mercedes-benz actros — mercedes benz actros сток фото и фотоMercedes-Benz Actros
Atacama, Чили — 18 ноября 2015 г.: Schwerer Sattelzug Mercedes-Benz Actros fährt auf dem Pan-American Highway.
mercedes-benz actros — mercedes benz actros фото и фотографииMercedes-Benz Actros
Москва, Россия — 2 июня 2012 г.: Weißer Betonpumpwagen Mercedes-Benz Actros 4140 fährt auf der Stadtstraße.
mercedes-benz actros интерьер — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияMercedes-Benz Actros Interior
Гонконг, Китай Окт, 2019 : Mercedes-Benz Actros Interieur am 31. Октябрь 2019 в Гонконге.
grüner mercedes benz actros lkw truck in der brasilianischen road in paraná — 2016 — mercedes benz actros стоковые фото и фотографии Grüner Mercedes Benz Actros LKW Truck в бразильском. ..
Grüner Mercedes Benz Actros LKW Truck на бразильской улице в Паране
новый грузовик mercedes actros красивого красного цвета. мерседес актрос с прицепом. — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияНовый грузовик Mercedes Actros красивого красного цвета. Mercedes…
mercedes-benz actros — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияMercedes-Benz Actros
mercedes benz actros-brennstoff-transport-lkw — mercedes benz actros стоковые фото и изображенияMercedes Benz Actros-Brennstoff-Transport-LKW
Остров Акюрейри — 22 декабря. 2017: Mercedes Benz Actros Tanktransporter der isländischen Firma Skeljungur
mercedes-benz actros mpiii самосвал в химической промышленности — mercedes benz actros stock-fotos und bilderMercedes-Benz Actros MPIII Dumper-Truck в химической промышленности…
mercedes- benz actros mpiii самосвал в химической промышленности — mercedes benz actros фото и фотографии Mercedes-Benz Actros MPIII самосвал в химической промышленности. ..
Mercedes-Benz Actros
hochleistungs-traktormitenmitpleiß mit schubzieher mercedes-benz actros mp4 2551 von zte radom sp. z o.o.. логистический транспорт von schwerer und übergrosser ladung auf der straße — mercedes benz actros stock-fotos und bilderHochleistungs-Traktormitenmitpleiß mit Schubzieher Mercedes-Benz…
mercedes-benz actros mpiii самосвал в химической промышленности Benz Actros стоковые фото и фотографииMercedes-Benz Actros MPIII Dumper-Truck в der Chemischen…
Штеттин, Польша — 25 февраля 2014 г.: Фото Mercedes-Benz Muldenkippers während der Arbeit an der Industrielagerung mag. Фото aufgenommen bei Sonnenuntergang außerhalb von Gebäuden. Eine Art neuer Look auf Mercedes.
Mercedes-Benz Actros MPIII самосвал в химической промышленности — mercedes benz actros стоковые фото и фотографии Mercedes-Benz Actros MPIII самосвал в химической промышленности. ..
Штеттин, Польша — 25 февраля 2014: Фото де Mercedes-Benz Muldenkippers während der Arbeit an der Industrielagerung mag. Фото aufgenommen bei Sonnenuntergang außerhalb von Gebäuden. Eine Art neuer Look auf Mercedes.
mercedes-benz actros mpiii самосвал в химической промышленности — mercedes benz actros стоковые фото и фотографииMercedes-Benz Actros MPIII самосвал в дер хим…
Штеттин, Польша — 25. февраля 2014: Фото де Mercedes-Benz Muldenkippers während der Arbeit an der Industrielagerung mag. Фото aufgenommen bei Sonnenuntergang außerhalb von Gebäuden. Eine Art neuer Look auf Mercedes.
фон 3Mercedes Benz Actros Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
- Lizenzfrei
- Lizenzpflichtig
- RF und RM
Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >
Bilder zum Einbetten
Durchstöbern Sie 59
mercedes benz actros фото и фотографии.





