Грузовики самосвалы китайские: обзор брендов и моделей самосвалов с ценами Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Китайские самосвалы, описание, модели, отзывы

Самосвалы китайского производства все плотнее заполняют современный рынок автомобилей. Наибольшую известность получили такие марки, как самосвал Хово (HOWO), самосвал Шакман (Shacman), самосвал Шанкси (Shaanxi), а так же многие другие.

Китайские самосвалы адаптированы для российских погодных условий, поэтому их можно использовать даже в зимние морозы. Эти автомобили имеют высокое качество и нисколько не уступают качеству машин, изготовленных в Европе. При этом, их стоимость выгодно отличается от европейских.

Китайские самосвалы — эксплуатация

Спрос на технику из Китая значительно вырос во время строительства автомобильного сообщения «Чита-Хабаровск», которое проходило в 2004-2005 годах. Нагрузка на отечественные автомобили была настолько высокой, что они не справлялись с объемом работ и часто ломались. Все это потребовало срочного обновления автопарка. Ближе всего к этой стройке находилась китайская граница, поэтому именно из Китая и началась быстрая доставка необходимого количества автомобильной техники, в число которой вошли и самосвалы китайского производства. После этого, китайская спецтехника заняла свое постоянное место на транспортном рынке России.

Изначально, ввоз китайских самосвалов в Россию сопровождался некоторыми проблемами, но постепенно, ситуация наладилась, и производители из Китая начали серьезно развивать этот рынок.

Крупные китайские транспортные компании поставляют сегодня на российский рынок только качественные самосвалы. Хотя, когда-то, китайские самосвалы, приобретенные в мелких фирмах, доставляли своим владельцам немало проблем. Они были практически не защищены от коррозии, имели низкокачественные шины, рамы и электрику. Но, в настоящее время, китайские фирмы имеют официальных представителей в нашей стране, которые ручаются за надежность и качество своих самосвалов.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы. К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
  2. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь. У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
  3. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  4. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  5. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  6. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  7. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Китайские самосвалы «Хово» (Howo)

Главным производителем китайских самосвалов считается бренд Хово (Howo). Он первым появился на российских дорогах и получил положительные оценки в ряде тестов, включая и тестирование по столкновению в лоб. Самосвалы Хово расходуют, в среднем, 30 литров топлива на 100 км, а их главные комплектующие части двигателя изготавливаются на знаменитых заводах мира.

Удобная панель управления этих автомобилей, где находятся приборы контроля, имеет жидкокристаллический дисплей. Кабина самосвалов Хово оборудована качественной системой звукоизоляции, кондиционером и удобным отделением для отдыха.

Причины резкого роста качества продукции

Если на заре производства большинство китайских компаний пыталось вывести на рынок собственные разработки, конкурентная способность которых была крайне низкой, то в последние годы промышленниками страны было выбрано совершенно иное направление деятельности. Так, теперь спецтехника в Китае выпускается либо по лицензиям компаний-производителей с мировым именем, а значит, находится она под строжайшим контролем, либо на предприятиях с господдержкой (полной либо частичной).

В обоих случаях качество продукции подвергается самой что ни есть тщательной проверке и перед поступлением на рынок тестируется на предмет соответствия стандартам.

Не менее важной причиной повышения качества и существенного увеличения объемов выпуска карьерных самосвалов в КНР является возросшая потребность страны в такой технике. Активно развивающаяся промышленность, массовое строительство заводов, громадная господдержка развития собственной машиностроительной отрасли привела к тому, что у китайцев попросту не осталось иного выхода, кроме как продемонстрировать всему миру весь свой потенциал и способности.

На базе практически каждого предприятия страны сегодня функционируют исследовательские лаборатории, которые занимаются разработкой новейших технологий. Эти технологии оперативно тестируются, испытываются и патентуются, наглядно демонстрируя всему миру тот факт, что машиностроительная отрасль страны пришла на рынок надолго и намерена занять на нем ведущие позиции.

Постоянное совершенствование, неуклонное расширение модельного ряда с учетом не только всех потребностей потребителя, но и малейшего изменения спроса – все это привело к тому, что специализированные ТС, в том числе и карьерные самосвалы, с каждым днем отвоевывают все новые и новые позиции.

Росту их популярности во многом способствует и тот факт, что КНР тщательно контролирует технику, поставляемую на экспорт. Все новые модели вначале обкатываются внутри страны, при необходимости модернизируются и только потом предлагаются покупателям из-за рубежа.

Китайские самосвалы «Шанкси» (Shaanxi)

Небольшой китайский завод Шанкси (Shaanxi) выпускает самосвалы, которые получили широкую известность среди российских потребителей. Его модели, немного похожие на MAN, оборудованы двигателем Евро-2 и кабиной с хорошей звуко- и теплоизоляцией. Кроме того, эти машины потребляют немного топлива, а их рулевое управление порадует любого водителя. Шестицилиндровый двигатель имеет объем в 10 литров. В кузов самосвала Шанкси может поместиться 19 м3 груза. Китайские самосвалы Шанкси оснащены электрофакельным топливным подогревом, воздушной плавающей подвеской кабины и удобными водительскими креслами с местом для отдыха.

Китайские компании — лидеры рынка

Производством карьерных самосвалов в Китае занимается несколько компаний. Самыми крупными производителями по праву считаются NHL, XEMC, SANY.

XEMC

XEMC – это государственное предприятие, основанное в 1936-м году и за годы успешной деятельности превратившееся в промышленный конгломерат, лидера индустриального рынка страны. Первый самосвал специальное подразделение этой компании выпустило в 78-м году прошлого века. Грузоподъемность машины составила 180 тонн, привод был дизельно-электрическим.

С тех пор многое изменилось, и по состоянию на сегодня продукция этого производителя занимает лидирующие позиции на рынке КНР.

Не менее 40-ка процентов предприятий угольной промышленности и, по меньшей мере, 80 процентов компаний, занимающихся добычей и транспортировкой руды, используют в своей работе самосвалы XEMC.

BZK & JONYANG

Крупнейшая широкопрофильная корпорация, головной офис которой находится в Сингапуре. Она объединяет огромное количество производственных площадок Азии, занимаясь производством машин для судостроительной отрасли, выпуском строительной техники, а также техники для нужд армии.

Выпуск карьерных самосвалов наладило отдельное подразделение компании – BHDTP. Именно оно является родоначальником отрасли, которая, начиная с 71-го года, представила более 4-х тысяч машин грузоподъемностью в 20-50 тонн.

SANY

Крупнейший производитель карьерных самосвалов в Поднебесной был учрежден в 89-м году прошлого века. Сейчас он находится в пятерке лучших в мире машиностроительных предприятий. Корпорация включает в себя более 30-ти «дочек», которые успешно функционируют на территории нескольких государств.

Изначально занимаясь выпуском специализированной техники для строительной сферы, на производство карьерных самосвалов SANY переключилась лишь в 2008-м, но это не помешало ей стать одним из авторитетнейших брендов в КНР.

Китайские самосвалы «Шакман» (Shacman)

Марка самосвалов Шакман (Shacman) является еще одним известным брендом автомобильной техники китайского производства. Имея довольно простой внешний вид, самосвалы Шакман пользуются немалой популярностью благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Технология производства грузовых автомобилей данной марки аналогична технологии автомобилей Мерседес. Это многофункциональные самосвалы со стандартным объемом двигателя (9,7 литров), шестицилиндровым дизельным мотором с турбонадувом и механической коробкой скоростей. Автомобильные сиденья с пневмоподвеской можно регулировать под особенности фигуры водителя. Максимальная скорость, которую могут достигать китайские самосвалы Шакман, равна 80 км/ч, но разгоняются они до нее очень быстро.

Сегодня множество российских компаний, занимающихся строительством, по достоинству оценили качество китайских самосвалов. Данная техника имеет относительно небольшую стоимость, быстро ремонтируется и неприхотлива в использовании. Все китайские самосвалы, приобретенные у крупных проверенных компаний, не уступают по качеству европейским автомобилям и выполнены по западным технологиям.

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Экономия топлива.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Не подходит для перевозки крупных грузов.
  • Не сгодится для поездки на большие расстояния.

У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.

Малотоннажник Chenggong Victory K1

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

  • Может ездить по бездорожью.
  • Объемный кузов.
  • Малые расходы топлива.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Слабый движок.

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

  • Подойдет для городов с узкими улицами.
  • Неплохая мощность.
  • Низкое потребление топлива.

Минусы:

  • Маленький бензобак.
  • Плохой бортовой компьютер.

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

  • Прочная надежная конструкция.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Только задний привод.

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

  • Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
  • Шустрый мощный движок.
  • Может ездить по бездорожью.

Минусы:

  • Посредственная грузоподъемность.
  • Высокие расходы топлива.

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

  • Хорошая производительность.
  • Прочный корпус.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом.

Минусы:

  • Посредственная проходимость.
  • Большой расход дизеля.

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Высокая проходимость по любой дороге.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие запчасти.

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Хорошая проходимость.
  • Стабильный двигатель.

Минусы:

  • Малая грузоподъемность.
  • Всего 136 лошадей мощности.

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

  • Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Хорошая эргономика.

Минусы:

  • Очень высокие расходы топлива.
  • Крупные габариты.

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

  • Производительный двигатель Stayer.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Прочный усиленный корпус.

Минусы:

  • Большой расход дизеля.
  • Запчасти двигателя очень дорогие.

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Мощный движок.
  • Отличная эргономика.

Минусы:

  • Очень крупные габариты.
  • Большие расходы дизеля.

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность двигателя.
  • Очень высокая грузоподъемность.
  • Несколько модификаций.

Минусы:

  • Создает большую нагрузку на землю.
  • Запчасти сложно достать в РФ.

Самосвал, Китай Самосвал каталог продукции Сделано в Китае

Самосвал, Китай Самосвал каталог продукции Сделано в Китае

Главная Каталог Продукции Транспорт Самосвал

  • Категория Продуктов
  • Список Поставщиков

Примерно 41217 товаров найдены

Страница 1/1001

1 2 3 4 5 6 7 1001 Следующая

Показ: 10 30 50

Особенности Компании

Тип Члена

  • Gold Member
  • Audited Supplier

Тип Бизнеса

Исследование и Разработка

Провинция & Регион

Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена

Китай подержанный самосвал, производители подержанных самосвалов, поставщики, цена | Сделано в Китае.
com

Дом Транспорт Самосвал Подержанный самосвал 2022 Список продуктов

Подержанный самосвал 124 103 продукты найдены из 12 410

Характеристики продукта

Минимальный заказ

Поиск по

Грузоподъемность

  • 1-10т (5418)
  • 11-20т (2189)
  • 21-30т (8661)
  • 31-40т (13 683)
  • 41-50т (5454)
  • 51-60т (2200)
  • 61-70т (909)
  • Подробнее

Стандарт выбросов

Ведущее колесо

Объем двигателя

Мощность в л.

с.

Сертификация шин

Тип самосвала

Дополнительные функции

Особенности компании

Тип участника

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Цзинань (25 917)
  • Цзинин (20 377)
  • Циндао (16 770)
  • Суйчжоу (8 278)
  • Ухань (7764)
  • Шанхай (7 284)
  • Вэйфан (5046)
  • Чжэнчжоу (3410)
  • Хэфэй (2889)
  • Чанша (2793)
  • Подробнее

Новые Китайские Самосвалы / Самосвалы для Продажи на Chinatruck.

cc

ГЛАВНАЯ > Продукты > Самосвал

Головка трактора

Самосвал

Грузовой автомобиль

Автобетоносмеситель

Грузовик СПГ

Газовый грузовик

Тип автомобиля

Тракторная Голова Самосвал Грузовой автомобиль Автобетоносмеситель СПГ грузовик СПГ грузовик

Торговая марка

БАЙБЕН Дунфэн ФАВ ФОТОН JAC SAIC-IVECO ХОНЯН ШАКМАН СИНОТРУК

Ведущее колесо

4х2 4х4 6х4 6×6 8х4

Мощность

200-300 л. с. 301-400 л.с. 401-500 л.с.

Емкость (нагрузка)

20-30т 31-40т 41-50т 51-80т 81-120т

Стандарт выбросов

Евро2 Евро3 Евро4

Выбранные условия:

Всего 12 сопутствующих товаров

Shacman 8×4 12-колесные самосвалы 340 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *