Мерседес аксор: купить, продать и обменять машину

Мерседес Аксор (Mercedes Axor), технические характеристики

Мерседес Аксор— среднемагистральный тягач, предназначенный для перевозки крупных и тяжелых грузов на разные расстояния. Выделяется плавностью хода, надежной тормозной системой и удобным управлением.

Оглавление

  1. История создания Mercedes Axor
  2. Область использования грузовика Мерседес Аксор
  3. Модификации Axor
  4. Технические характеристики грузовика
    • Семейство двигателей
    • Трансмиссия
    • Ходовая
  5. Варианты кабины
  6. Плюсы и минусы Мерседес Аксор
  7. Обзор седельного тягача Мercedes Axor 1840 LS

Новые модели предназначены для теплого климата, поэтому в РФ, как правило, применяются оптимизированные б/у версии с грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Ниже рассмотрим краткую историю создания и область использования, приведем технические модификации, особенности кабины, плюсы и минусы транспорта.

История создания Mercedes Axor

История грузового автомобиля Мерседес Бенц Аксор началась в 2001 году, когда машина была представлена покупателям и стала доступной к продаже. В разработке участвовали турецкие и бразильские филиалы производителя, но процесс изготовления был налажен на немецкой территории.

Сначала автомобиль не пользовался большим спросом в России из-за высокой стоимости и неподходящей комплектации. Спустя два года с начала выпуска появилась более доступная версия с оптимальным набором опций, надежными двигателями и трансмиссией. При этом спрос на грузовики повышался также на фоне бума на такую технику.

Даже несмотря на популярность такой техники, продажи Mercedes Axor в РФ были незначительными. К примеру, в 2003-м было продано всего 10 грузовиков, еще спустя год—22. В 2005-м количество проданной техники достигло 90 единиц. В дальнейшем спрос на среднемагистральные тягачи немного увеличился и превысил отметку в 100 единиц в год. 

На вторичном рынке ситуация другая, ведь здесь представлены уже оптимизированные версии автомобилей. Они более приспособлены к текущим условиям эксплуатации в плане уровня комфорта в кабине и технических характеристик. 

Область использования грузовика Мерседес Аксор

Одной из особенностей является широкая сфера применения тягача, позволяющего его использовать в любом бизнесе, где требуется перевозка грузов. Они подходят для выполнения работы на короткие, средние и дальние расстояния.

В зависимости от типа фургона можно перевозить строительные материалы, бытовую технику, продукты питания и многое другое.

Важно

Машины получили популярность благодаря высокой экономичности, соответствию стандартам Евро 4/5, высокой безопасности и комфорту.

В зависимости от дальности поездок при грузоперевозках можно выбрать разные варианты кабины по длине и комплектации. К примеру, для перевозок на большие расстояния рекомендуется применение кабин с местом для отдыха.

Модификации Axor

В продаже можно найти большой выбор модификаций Mercedes-Benz Axor, отличающихся по колесной формуле, типу двигателя и комплектации. К основным модификациям стоит отнести:

  • 1835 — седельный тягач 2008 года выпуска с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 18 т. Комплектуется351-сильным двигателем, соответствующим Евро-3, 9-ступенчатой коробкой передач. Имеет одно спальное место, АБС, кондиционер и другие опции.
  • 3355 S — грузовик с колесной формулой 6х2 с двигателем на 551 лошадиную силу с экологичностью Евро-5. Имеет стандартную комплектацию и спальное место. Выпускается с января 2008 года.
  • 1840 — тягач с 18-тонной грузоподъемностью, 401-сильным двигателем Евро-3. Машина развивает скорость до 90 лошадиных сил, комплектуется топливным 650-литровым баком и 16-ступенчатой МКПП. Для удобства предназначено два места для отдыха и увеличенная кабина. Имеет колесную формулу 4х2.
  • 1840LS — тягач, имеющий много общего с рассмотренной выше моделью. Отличается 3-осным исполнением, грузоподъемностью 18 тонн и двигатель мощностью 412 лошадиных сил. Как и в прошлой версии, имеется два спальных места, предусмотрен отопитель для нагрева воздуха, двигательный тормоз и другие опции.
  • 2543 — грузовик с колесной формулой 6х2, выпущенный в сентябре 2004-го. Имеет богатую комплектацию в виде круиз-контроля, подъемной оси, кондиционер и другие функции.
  • 1843 LS — мощный тягач с 428-сильным двигателем, соответствующий нормам экологичности Евро-3. В пакете опций предусмотрена АБС, АСР, кондиционер, круиз-контроль, полный электропакет и другое.
  • 1851 LS — грузовик с колесной формулой 4х2, двигателем на 510 лошадиных сил и снаряженной массой 8,6 т.

Существуют и другие модификации, которые могут использоваться с учетом поставленных задач. При выборе нужно ориентироваться на возможность применения транспорта в условиях холодного климата и дальних перевозок, когда водителю необходимо отдохнуть.

Технические характеристики грузовика

Параметры автомобиля Мерседес Аксос зависят от модификации. К примеру, для модели 1851 LS актуальны следующие особенности:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Максимальная нагрузка на ССУ — 9,4 т.
  • Снаряженный вес — 8,6 т.
  • Мощность двигателя — 510 лошадиных сил.
  • Коробка передач — 12-ступенчатая.
  • Скорость — до 90 км/ч.
  • Топливный бак — 2 по 650 л.
  • Подвеска спереди / сзади — зависимые, рессорная / пневматическая.
  • Тормоза спереди / сзади — дисковые / пневматические.

Семейство двигателей

В зависимости от модификации устанавливаются разные двигатели Мерседес Аксор, отличающиеся типом и мощностью. К основным моторам стоит отнести:

  • OM 906 LA. Тяговый 6-цилиндроый мотор, выпускаемый в нескольких версиях по мощности — на 231 и 279 лошадиных сил. Обе версии имеют объем 6,374 л. Сам двигатель является 6-цилиндровым, отличается хорошей тяговой мощностью и экономичностью. Основное топливо — дизель, количество клапанов — 18, а степень сжатия 17,4 к 1. К основным характеристикам также относится ход цилиндра и диаметр поршня, составляющие 10,2 и 13 см соответственно. Вес мотора — 530 кг.
  • OM 926 LA. В эту группу входит 7,2-литровые двигатели, выпускаемые с 1998 года. Они отличаются наличием прямого впрыска, водяным охлаждением, шестью цилиндрами. Диаметр последнего и поршневой ход составляют 10,6 и 13,6 см соответственно. В качестве основного топлива применяется дизель, экологические нормы — Евро-4, а вес двигателя — 530 кг.
  • OM 457 LA. 12-литровый двигатель мощностью 360, 401 или 428 лошадиных сил. Имеет ресурс 1 млн километров, оснащается турбированным компрессором, регулируемый впрыск топлива и другие особенности. Мотор изготовлен из чугуна, выпускается с 2003 года, имеет шесть цилиндров диаметром 12,8 см. Ход поршня — 15,5 см. Степень сжатия — 18,5 к 1. Вес — 1,045 т. 
  • OM 906 LA — оптимизированная версия рассмотренных выше моторов. Силовые агрегаты имеют объем 6,374 л и мощность 238, 256 и 286 л. с.

Наиболее распространенным вариантом является 12-литровый двигатель. Такие же моторы устанавливаются на автобусах Мерседес-Бенц и отличаются удобным обслуживанием.

К примеру, для проверки уровня масла нужно посмотреть на показания БК.

Трансмиссия

В зависимости от типа мотора на седельном тягаче Mercedes Axor отличается и коробка передач. Доступные версии грузовиков на 6, 9 и 16 скоростей. Попадается и 12-ступенчатая МКПП с передним редуктором, но впоследствии она была заменена на 9-ступенчатую более модифицированную версию. Ее особенностью является больший диапазон передаточных параметров и надежность.

Не менее интересной является 16-ступенчатая версия КПП с парой ускоряющих скоростей. Если говорить о модификациях, доступны следующие варианты: G 85-6, G 131-9, G 221-9, G 131-9, G 211-16 и т. д. Все версии КПП отличаются большим ресурсом, надежны в эксплуатации и удобны в ремонте.

Ходовая

Не меньшего внимания заслуживает ходовая часть тягача Мерседес Аксор, которая приспособлена к отечественным дорогам и легко проглатывает имеющиеся неровности. Сегодня грузовик представлен в нескольких вариантах исполнения.

К примеру, машины с двумя осями имеют вес 18 т и поставляются с 2-мя видами колесных формул 4х2 и 4х4. 

В отдельную категорию также входят 3-осные машины, имеющие увеличенную массу до 26 тонн. Редким явлением считается 4-осное исполнение, при котором колесная формула будет 8х4, а спереди предусмотрено сразу две ведущие оси.

В машинах с задним мостом в качестве основного выступает 1-ступенчатый мост с HL6-передачей гипоидного типа. Ее особенность состоит почти в полном отсутствии трения и, соответственно, сниженном расходе топлива. В некоторых моделях установлена обновленная версия поддерживающего моста, облегченного на четверть тонны и имеющий меньшие размеры.

На большей части грузовиков Мерседес Аксор предусмотрена подвеска пневматического типа с парой аналогичных рессор сзади. Разработчики решили отойти от применения пневматических баллонов сзади и таким способом нашли место для размещения амортизаторов за мостовой частью. Это позволило улучшить управление, динамику и характеристики мотора.

Особенностью Mercedes Axor является небольшая толщина лонжеронов, составляющая всего 7,5 см. Для сравнения на Сканиа Гриффин этот параметр больше на два сантиметра — до 9,5 см.

Разработчики уверяют, что это не влияет на характеристики и надежность транспорта, ведь лонжероны имеют большую высоту профиля и ширину полок на 28 и 8 см соответственно. Кроме того, при изготовлении применяется более качественная сталь, способная выдерживать повышенные нагрузки даже при минимальной толщине.

Варианты кабины

При выборе грузовика необходимо смотреть на тип кабины Мерседес Аксор, которая может отличаться по габаритам и комплектации. Рассмотрим разные варианты:

  • L-версия с более высокой крышей. Имеет наружную длину и ширину 2,25 и 2,28 м, а внутреннюю — 1,91х2 м. Для отдыха предусмотрено спальное 70-сантиметровое место. 
  • Классическая версия L. В отличие от прошлой модификации здесь внутренняя длина меньше и составляет 1,51 м. Такая версия также подходит для продолжительных грузоперевозок, требующих периодического отдыха. Сзади кресел водителя и пассажира расположена кушетка шириной 68,5 см.
  • Удлиненная версия S. Устанавливается на тягачах с 326-сильным мотором. Отличается более углубленной внутренней частью. При этом наружная длина / ширина составляет 1,83 и 2,28 м, а внутренняя — 1,51 и 2 м. 
  • Короткая S. Устанавливается на серийных версиях Мерседес Аксор с 326-сильным двигателем. Отличается небольшими размерами / весом и повышает грузоподъемность.

В базовую комплектацию кабины входит большое количество мест для хранения вещей, регулируемое освещение, мягкое покрытие на руле. Есть климат-контроль, удобные кресла и множество дополнительных отсеков в дверном модуле.

На многих новых моделях турецких версий отсутствует жидкостный отопитель. Это усложняет пуск двигателя в холодную погоду. Как результат, приходится залезать под авто с паяльной лампой и нагревать двигатель. Дополнительные особенности:

  • Регулировка кресел в нескольких плоскостях.
  • Электроуправление зеркалами.
  • Мощный электропакет за дополнительную плату.
  • Качественный кожаный заменитель.
  • Множество отсеков для больших и небольших вещей.

Плюсы и минусы Мерседес Аксор

Перед тем как купить Мерседес Аксор, важно понимать слабые и сильные места такого транспорта. К слабым местам стоит отнести:

  • Отсутствие в базе подогревателя, что усложняет процесс пуска на холоде и требует дополнительных шагов от автовладельца.
  • Сложность применения российского топлива, отличающегося более низким качеством. Для решения проблемы может потребоваться установка дополнительных фильтров.
  • Небольшой ресурс родных сальников, которые могут быстро выйти из строя.
  • «Слабая» коробка-автомат, которая отличается нестабильным поведением при движении в гору или вниз.
  • Большие расходы на оригинальные запчасти, из-за чего может потребоваться установка родных элементов.

Но есть и сильные места:

  • Солидный спектр двигателей и мощностей.
  • Применение литой системы и алюминия при изготовлении ГБЦ.
  • Наличие противовесов на двигателе, стабилизирующие функционирование двигателя.
  • Отличная грузоподъемность, которая выгодно выделяет технику среди конкурентов.
  • Широкая сфера применения, позволяющая использовать в строительной, промышленных и иных секторах.
  • Использование технологии BlueTec, гарантирующей соответствие Евро-5.
  • Снижение потребления топлива до 5%.
  • Увеличение интервалов обслуживания до 20%.
  • Надежная КПП на 9, 12 и 16 ступеней.

Заключение

Грузовой автомобиль Mercedes Axor— надежный и проверенный временем транспорт с широкой сферой применения, большим модельным рядом и современным внешним видом. Выпускается в 2-х и 3-осном исполнении и имеет грузоподъемность до 26 тонн. Авто выделяется богатой комплектацией, надежным двигателем и трансмиссией.

Обзор седельного тягача Мercedes Axor 1840 LS

Mercedes Axor


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Mercedes Axor представляет собой седельный тягач, грузоподъемностью от 6 до 10.5 тонн и общей массой автомобиля до 26 тонн. Оснащается бескапотной кабиной. В составе автопоезда данный грузовик способен выдерживать нагрузки до 40 тонн.

В качестве силового агрегата в этих моделях используется 6-цилиндровый двигатель, серии ОМ. Объем этих моторов может отличаться в диапазоне от 6.37 до 12 литров, а выдаваемая мощность колеблется в пределах 231-401 л.с. Данные двигатели зарекомендовали себя, как самые экономичные и надежные в линейке. Кроме того, как и все другие моторы производства Mercedes, они отличаются высокой мощностью, производительностью и соответствию последним стандартам экологичности.

Трансмиссия в Mercedes Axor представлена 6, 9 или 16 – ступенчатой КПП в зависимости от типа кузова и двигателя, с которым она комплектуется. В купе с 360 сильным двигателям возможно использование автоматизированной коробки переключения передач. В этом случае, можно эксплуатировать грузовик без необходимости заменять трансмиссионное масло.

Отдельного внимания заслуживает подвеска этого грузового автомобиля. Передняя подвеска комплектуется рессорами параболической формы. На заднем мосте устанавливаются также рессоры, которые могут состоять из 2, 3 или 4 листов. Если вместе с тягачом применяется довольно тяжелое оборудование, то могут применяться усиленные рессоры. В грузовиках, в которых применяются амортизаторы, также используются стабилизаторы, которые обеспечивают снижения собственной массы автомобиля.

Из преимуществ грузовика Mercedes Axor можно выделить следующее:

  • При достаточно малой собственной массе грузовика, он обеспечивает высокие показатели грузоподъемности. А это, в свою очередь, приводит к снижению расхода топлива.
  • Задействует обширную область использования. Эти грузовики широко применяются в строительной сфере, при магистральных грузоперевозках и выполнении многих других задач.
  • Наличие технологии BlueTec – собственной разработки немецкого автопрома, которая обеспечивает соответствие дизельных двигателей стандарту экологичности Евро 5.

Технические характеристики

Год выпуска 2016
Колесная формула 4х2
Исполнение шасси Седельный тягач, L-кабина
Мощность двигателя 401 л. с.
Колесная база 3600 мм
Допустимая полная масса 18000 кг
Грузоподъемность / нагрузка на ССУ 10608 кг
Спальные места 1
Фильтр топливный с подогреваемым влагоотделителем +
Система предварительного подогрева топлива +
Антимоскитная сетка перед радиатором +
Моторный тормоз с постоянным дросселем +
Коробка передач МКПП-9
Передаточное число главной передачи 3,077
Нагрузка на переднюю ось 7. 5 т.
Колеса 1 ось 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway)
Колеса 2 ось 295/80 R 22,5 Bridgestone (Traction M+S)
Колесо запасное 295/80 R 22,5 Bridgestone (Highway)
Бак AdBlue 85 л.
Топливный бак 1 650 л.
Сиденье водителя с пневмоподвеской +
Седельно-сцепное устройство SK SAF GF
Двухконтурная тормозная пневмосистема с автоматической настройкой тормозов +
Разъемы для двухконтурной тормозной системы полуприцепа +
Система бортового контроля Telligent +
Задняя подвеска на 2-х пневмоэлементах, регулируемый уровень +
Кондиционер +
Тахограф цифровой VDO +
Знак обозначения автопоезда +
Блокировка дифференциала заднего моста +
Выгнутая балка переднего моста +
Дисковые тормоза на передней и задней осях +
Антиблокировочная система (ABS) +
ADR +
Люк в крыше кабины с электроприводом +
Электростеклоподъёмники дверей кабины +
Внешний солнцезащитный козырёк, прозрачный +
Передняя панель для дальних магистральных перевозок +
Глушитель c SCR-катализатором, малый, нержавеющая сталь +
Направление выхлопа вниз +
Фары с прозрачной оптикой +
Зеркало заднего вида регулируемое со стороны водителя +
Рулевая колонка регулируемая +
Мультируль +
Стабилизатор передней оси +
Стабилизатор задней оси под рамой +
Спойлер кабины с высокой крышей регулируемый +
Иммобилайзер +
Магнитола +
Дополнительный воздушный отопитель Есть, 2000W
Дополнительная теплоизоляция кабины +
Ограничитель скорости +
Круиз-контроль +
Гарантия На двигатель/трансмиссию 3 года/450 000 км

Грузовик общего назначения Mercedes-Benz Axor II

Грузовик общего назначения Mercedes-Benz Axor II | Military-Today. com

Главная > Грузовики > Мерседес-Бенц Аксор II

МБ Аксор II военный грузовик в настоящее время находится на вооружении немецкой армии

 

 

Страна происхождения Германия
Поступил на службу 2004
Конфигурация 4х4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) ?
Грузоподъемность 5 — 7 т
Длина ?
Ширина ?
Высота ?
Мобильность
Двигатель Мерседес-Бенц дизель
Мощность двигателя 238 — 326 л. с.
Максимальная скорость по дороге ~ 90 км/ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 60%
Боковой откос 30%
Вертикальная ступенька ~ 0,5 м
Траншея ~ 0,5 м
Фординг до 1,2 м

 

Оригинал Среднетоннажный грузовик Mercedes-Benz Axor был разработан, чтобы восполнить пробел. между зажигалкой Атего и тяжелее Модели Актрос. Аксор был представлен в 2001 году. Это военизированная версия коммерческого грузовика, модифицировали для военных нужд. Обновленная версия — Axor II выпускается с 2004 года. Были изготовлены бывшие более тяжелые версии линейки Atego. часть ассортимента Axor. Немецкая армия заказала в общей сложности 1 700 Axor II. грузовые автомобили. Поставки начались в 2008 году.

Модели диапазон Axor II от 1824A до 1833A. Этот грузовик имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 5-7 т, в зависимости от конкретной модели. Различная длина колесной базы доступны. Стандартный десантный/грузовой кузов оснащен откидными бортами. и откидная задняя дверь. Грузовое пространство может быть закрыто дугами и брезент. Этот военный грузовик может буксировать прицепы и артиллерию частей.

Кабина Axor II вмещает водителя и до двух пассажиров. он наклонен вперед для доступа к двигателю и обслуживания. Смотровой люк с кольцо для оружия можно установить на крышу.

Аксор II оснащен 4- или 6-цилиндровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, развивающий от 238 до 326 л.с. Двигатели с пониженным уровнем выбросов, соответствующие стандарту EURO 5. Требования к выбросам доступны. Этот военный грузовик имеет колесную формулу 4х4. конфигурация. Все компоненты автомобиля имеют коммерческое происхождение. А центральная система подкачки шин и лебедка самовосстановления не являются обязательными. С установленным комплектом для преодоления брода автомобиль может преодолевать водные преграды вверх до глубины 1,2 м. Этот военный грузовик также может быть оснащен погодный комплект для работы в экстремальных климатических условиях.

Варианты

Mercedes-Benz Zetros — капотная версия Axor, модифицированная для бездорожья. Он доступен с 4×4 и 6×6 конфигурации. Грузовики серии Zetros предлагаются как для военные и гражданские операторы. Кабина может быть оснащена различными уровни бронезащиты. Стандартную кабину можно даже заменить с полностью бронированной кабиной, что обеспечивает более высокий уровень защита водителя и пассажиров.

 

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолеты Танки Бронированный Транспорт Артиллерия Грузовые автомобили Инженерные машины Ракеты Морской Силы     Огнестрельное оружие ТАБЕТ | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006 — 2022
www. Military-Today.com Mercedes-Benz Axor II

Купить подержанные грузовики Mercedes-Benz Axor

Axor от Mercedes-Benz доступен в нашей сети TruckStore. Это средняя серия грузовиков Mercedes-Benz. Axor состоит из компонентов серий Actros и Atego.

Модель Axor

Mercedes-Benz Axor — это обозначение серии грузовиков подразделения Mercedes-Benz Truck компании Daimler AG.

Летом 2001 г. модели Atego для тяжелых условий эксплуатации были заменены новой серией Axor. Грузоподъемностью от 18 до 35 метрических тонн Axor охватывает диапазон от маленького Atego до большой серии Actros. Меньший Axor не оснащен дизельным двигателем V6 OM 501 LA от Actros, но имеет рядный шестицилиндровый двигатель OM 9.06 LA от Atego и OM 926 LA. Таким образом, доступная мощность составляет от 175 до 240 кВт (238–326 л.с.) и 950–1300 Нм. 12-литровый OM 457 LA мощностью от 265 до 315 кВт (360–428 л. с.) и крутящим моментом 1850–2100 Нм — самый большой вариант двигателя, устанавливаемый на Axor.

При запуске новой серии Axor Mercedes-Benz уже предлагал проверенные варианты кабин Atego S, S с удлиненной кабиной, L с одной кроватью и L с высокой крышей с 2 ​​кроватями. Кроме того, предлагались различные колесные базы от 3150 мм до 6300 мм. Все варианты могли сочетаться с разными кузовами. Трансмиссия Axor пришла от Atego. Это был G85/6-6 с 6 скоростями и 12-ступенчатой ​​трансмиссией, которая представляла собой 6-ступенчатую базовую трансмиссию с делителем и задней передачей. Трансмиссии Actros доступны опционально.
Первый фейслифтинг Axor был представлен на IAA для коммерческих автомобилей в 2004 году. Этот фейслифтинг включал адаптацию фар и передней части к фарам нового Actros марта 2003 года. В двигателях ничего не изменилось, они остались прежними. . Однако теперь можно было комбинировать двигатели с разными трансмиссиями. С одной стороны новая гидравлическая механическая коробка передач с названием G131-9. Это была 4-ступенчатая базовая трансмиссия с делителем и понижающей передачей, а также передача заднего хода. С другой стороны, такая же новая автоматическая коробка передач G85-6 Telligent (технология, заимствованная у Actros). Это также отвечало за управление тормозными и вспомогательными системами (ABS, ASR, BAS и т. д.). Вся кабина Axor была переработана, что сделало ее чрезвычайно современной и очень похожей на кабину легкового автомобиля. Эта кабина была доступна в трех различных версиях: развозная, дальняя и комфортная. Однако все автомобили в стандартной комплектации оснащались раздаточной версией. Две другие версии были доступны за дополнительную плату. В раздаточной версии передняя часть была узкой, чтобы было легче пролезть на место штурмана. Кроме того, распределительный кокпит может быть оборудован дополнительным центральным сиденьем.
В отличие от этого, версии Axor для дальних поездок и комфорт имеют широкую переднюю часть для дополнительных отсеков для хранения. Версия для дальних поездок также имеет множество отсеков для хранения на блоке цилиндров. Комфортная версия имеет высококачественные поверхности, предназначенные для обеспечения большего комфорта водителя. Кровати были расширены и снабжены прочными реечными матрацами, чтобы еще больше повысить комфорт водителя. Новые размеры кроватей теперь составляют 64,5 см (снизу) и 70 см (сверху). Второй рестайлинг Axor был проведен в 2010 году. Во время этого Axor получил измененную переднюю часть автомобиля. Это было адаптировано к передней части автомобиля Actros 3-го поколения.

Грузовики Mercedes-Benz – бренд Daimler Truck AG

Около 125 лет назад мы создали современную транспортную отрасль с нашими грузовиками и автобусами. Вместе с Daimler Truck Group мы являемся одним из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей. У нас работает более 100 000 человек в более чем 40 офисах в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке, а также в многочисленных точках продаж и обслуживания в большинстве стран мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *