Машина ман: Купить грузовик MAN — продажа новых грузовых автомобилей МАН популярных моделей от официального дилера «Траксервис»

Содержание

Компания MAN представила грузовики нового поколения

Презентация новых грузовых автомобилей марки MAN состоялась накануне в Испании.

Немецкая компания одновременно обновила все семейства грузовиков: тяжёлые модели TGX и TGS, а также среднетоннажники TGL и TGM. Все машины получили кабины с новым выразительным дизайном, хотя их конструкция принципиально не изменилась.

MAN TGX

По-иному оформлены и интерьеры машин. Грузовики теперь оснащаются дисплеем с виртуальными приборами вместо традиционного щитка, электромеханическим ручником и модернизированными электронными системами безопасности. Покупателям предложат восемь вариантов кабин, самая большая из которых имеет внутреннюю высоту 2,07 метра.

Силовые агрегаты остались прежними, но благодаря модернизации двигателей и улучшенной аэродинамике, новые МАНы должны стать экономичнее — до 8% по сравнению с предшественниками.

MAN TGS

Флагманские магистральные тягачи и шасси MAN TGX будут оснащаться турбодизелями D15, D26 и D38, развивающими от 330 до 640 л.  с. У грузовиков будут версии с двумя, тремя и четырьмя осями.

Автомобили семейства MAN TGS, которые популярны в среднемагистральных перевозках и строительстве, получат двигатели D15 и D26 мощностью 330–510 л. с. Такие машины могут иметь две, три или четыре оси, а за доплату покупателям предложат полный привод.

MAN TGM

На среднетоннажные модели семейств TGL и TGM будут ставить четырёхцилиндровые и шестицилиндровые дизели D08, развивающие от 160 до 320 л. с. «Лёгкий» MAN TGL полной массой 7,5–12 тонн имеет колёсную формулу 4×2, а MAN TGM с полной массой 12–26 тонн получит ещё и варианты 6×2, 6×4 и 4×4.

MAN TGL

Грузовики MAN нового поколения, по предварительной информации, выйдут на российский рынок в конце этого года.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX

MAN: перезагрузка

Александр Еремцов
Фото автора и MAN SE

О грузовиках, конечно, можно и поговорить. Но лучше на них ездить. Самым убедительным аргументом в пользу машины является не слово, а ощущение. Ощущение силы, функциональности, динамики. По всей видимости, об этом знают и в компании MAN, решившей устроить в Мюнхене для российских журналистов крупномасштабный тест-драйв своих новых грузовых автомобилей серий TGL, TGM, TGS и TGX.

Журналистам новая линейка MAN уже знакома, её показывали на ганноверской выставке IAA, были публикации и в нашем журнале («ГП» № 9, 2012 г. и «ГП» № 11, 2012 г.), но вот оценить машину на дороге пока никому не посчастливилось. В силу обстоятельств этим счастливчиком оказался я.

Машин выкатили немало – аж 45 штук на двух демонстрационных площадках компании MAN. Но и желающих покататься было предостаточно: на этот тест-драйв пригласили представителей всех славянских стран Европы. Такое скопление славян я давно не видел. Подбор на тест-драйв делался, видимо, из языковых соображений, так как на презентации рабочими были всего три языка: немецкий, английский и русский. Я заметил, что на русский канал переключались очень многие, как поётся в песне: «…распространение наше по планете особенно заметно вдалеке…» И вообще, российской делегации уделяли значительное внимание.

Фейслифтинг, или регенерейшн

Появление новой линейки грузовых машин компания MAN открыто отождествляет с введением в Европе стандарта по выбросам отработанных газов Euro 6. В связи с этим многие задавались вопросом: может это всего лишь фейслифтинг передней части кабины автомобилей и доработка двигателя? Немецкие конструкторы заявили, что новый дизайн соединяет воедино элегантность и функциональность машины. Если придерживаться точной этимологии слова «элегантный», то этого в немецких машинах всегда недоставало, а вот с функциональностью у них всё в порядке.

Достаточно сильно изменённый дизайн передней части получили грузовики серий TGX и TGS. В новых версиях торговый знак бренда MAN, царь зверей – лев, ещё больше доминирует над заглавными буквами названия компании. Да и буквы, как мне показалось, стали чуть побольше. Но наиболее ярко новый фронтальный дизайн отражён в изменённой конструкции решётки радиатора, она теперь отлично гармонирует с бампером и широко распростёртыми дефлекторами. Изменила внешний вид и панель стеклоочистителя, выполненная в чёрных тонах, она визуально увеличивает площадь поверхности ветрового стекла. В целом, и правда, новые грузовики внешне отличаются от предыдущих версий.

Понятно, что все эти изменения сделаны отнюдь не ради красоты – фронтальный редизайн призван улучшить аэродинамику и усилить воздушный поток через радиатор, а широко развёрнутые дефлекторы со встроенными воздуховодами служат для оптимизации воздушного потока по бокам. Более открытые стеклоочистители предупреждают повреждение их накапливающимся льдом и снегом зимой.

Автомобиль для города и пригорода

Всматриваясь в длинную линейку выставленных автомобилей, было довольно сложно принять решение: какую машину выбрать для тест-драйва. Да и слово «тест-драйв» здесь не очень подходило. Скорее, это было первое знакомство. В общем, для начала я решил познакомиться с самыми перспективными для Москвы семействами.

Моё внимание привлекли два автомобиля: один бортовой, тентованный TGL полной массой 12 т ; другой – 18-тонный TGМ с фургоном из сендвич-панелей. Признаюсь, не таясь, несмотря на то, что автомобили разной массы и комплектации, разницы в управлении я не заметил никакой. И это при том, что 12-тонный автомобиль оснащён двигателем D0834 (220 л.с.), а 18-тонный – более мощным D0836 (290 л.с.). Оснащённые автоматической коробкой передач MAN TipMatic оба автомобиля двигались легко, бак с 1500 литрами воды в кузове не чувствовался вовсе. Эти семейства ретардером в стандартной комплектации не оснащаются, однако на торце рычага под рулём удобно расположилась кнопка понижения передач, так что тормозами в процессе езды пользоваться почти не пришлось. Ну, разве только на одном из подъёмов.

Дело было так. Поднимаясь на один из затяжных подъёмов, я вдруг задал себе вопрос: а комплектуются ли автомобили MAN системами удержания тормоза при экстренной остановке на склоне? И нажал тормоз.

Инструктор, сидевший рядом, тут же протянул руку и предусмотрительно нажал клавишу на панели дополнительных систем автомобиля, при этом сказав: «Ein Sekunde!», что, по всей видимости, означало «у вас одна секунда, чтобы переставить ногу с педали тормоза на педаль акселератора». «Маловато будет», – подумал я и торопиться не стал. Перенос ноги с одной педали на другую занял у меня три секунды. За это время автомобиль даже не скрипнул, немец тоже промолчал. Только мне очень хотелось сказать: «Ну вот, а ты говорил «Ein Sekunde!», но с немецким у меня не очень, поэтому я молча продолжил поездку.

Экологическая составляющая

Надёжные двигатели MAN с рециркуляцией выхлопных газов дополняются технологией управления выбросами MAN AdBlue® для соответствия требованиям стандарта Euro 6. Расход AdBlue® составляет лишь 2 – 2,5% расхода дизельного топлива. Кроме того, у новых TGL и TGM уже в базе используется принцип регенерации HCI (впрыск углеводородов), которая обеспечивает регенерацию сажевого фильтра даже у двигателей, работающих с частичной нагрузкой, например, в развозном транспорте или в коммунальном хозяйстве.

Тем самым гарантируется, что нейтрализация выхлопных газов будет работать даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.

Корабль трасс

Не скрою, знакомство с новыми машинами семейства TGS и TGX доставило мне больше удовольствия при вождении. Не потому, что они лучше, просто они сильнее. Причём первая моя поездка состоялась на седельном тягаче TGS 18.440 в сцепке с цистерной. Я уже предвкушал сложности езды по извилистой дороге с жидким грузом за спиной, но первые же метры пути меня разочаровали, машина двигалась слишком легко – цистерна оказалась пустой. Оснащённый автоматической коробкой передач MAN TipMatic автомобиль послушно шёл по трассе. В стандартную комплектацию таких машин уже входит ретардер, но каждая компания выпускает такие устройства со своими особенностями, и некоторое время уходит на привыкание.

Понравилась мне приборная панель. Хорошие материалы и немецкий рационализм – что ещё нужно для комфортного управления автомобилем в дальних поездках. Кстати, этот тягач всё же рассчитан на средние дистанции. Кабина здесь класса LX Coolbox, она достаточно просторная, и пол почти ровный, но в полный рост всё же не встанешь.

Как вы догадываетесь, очередное знакомство у меня состоялось с седельным тягачом семейства TGX с кабиной класса XXL. Здесь было действительно просторно и ввысь, и вширь. На 18-тонной машине, как и на TGS, был установлен 440-сильный двигатель Euro 6. В сцепке у тягача тентованный полуприцеп, который оказался, к моему удовольствию, гружёным 38 тоннами – на этот раз предстояла рабочая поездка с полным комплексом ощущений.

Процедура трогания в седельном тягаче с автоматической коробкой передач всегда сводится к одному – нажатию педали акселератора. Больше в общем-то делать ничего не нужно. Я и не делал. Следил за габаритами, чтобы без привычки не съехать с дороги, и снова давил на педаль. Вспоминались мне в это время некоторые российские машины, в которых сначала что есть духу давишь на педаль, чтобы разогнаться, а потом точно так же, чтобы остановиться. Здесь же ситуация обратная: в машинах MAN я никак не мог почувствовать границу между нажатой педалью акселератора и полностью отжатой. Обратил я на это внимание после того, как очередной раз пытался уменьшить скорость автомобиля ретардером, да он не сработал. Инструктор мне, как школьнику, сделал замечание, что с нажатой педалью акселератора горный тормоз не может работать. Да я и не нажимал, не на весу же ногу держать.

Для семейства TGX компания MAN предлагает два варианта трансмиссии: автоматизированная 12-скоростная коробка передач MAN TipMatic® обеспечивает особенно экономичное движение, так как она автоматически выбирает правильный момент для переключения. При включении моторного тормоза автоматизированная коробка передач выбирает оптимальную передачу для максимального тормозного усилия двигателя. Это сокращает износ рабочего тормоза и бережёт трансмиссию от перегрузок. Но по желанию заказчика на TGX можно установить и 16-ступенчатую механическую КП. Обе коробки могут сочетаться с тормозом-замедлителем. Он обеспечивает лучшее торможение в среднем или верхнем диапазоне скоростей, идеально подходит для скоростей от 40 до 85 км/ч и снижает нагрузку на рабочую тормозную систему.

В общем, как и три предыдущие поездки на автомобилях TGL, TGM и TGS, четвёртая, на TGX, закончилась успешно, и она мне, пожалуй, понравилась больше других. Потому что я почувствовал что хотел: силу, функциональность и динамику автомобиля.

Почти как прежний, но чище

Разработка двигателей стандарта Euro 6 представляет собой совокупность инженерно-технической изобретательности MAN. Большинство ключевых технологий, таких как система впрыска Common Rail, рециркуляция выхлопных газов (EGR), выборочное каталитическое восстановление (SCR1) и сажевый фильтр (DPF/CRT2), успешно используются MAN в серийном производстве уже на протяжении более десяти лет.

Двигатели MAN D2676 практически не производят вредных выбросов и в то же время являются такими же высокоэффективными с точки зрения мощности, надёжности и эффективности, как и двигатели стандарта Euro 5/EEV. Степень потребления топлива находится на уровне уже отлично зарекомендовавшего себя двигателя стандарта Euro 5 с SCR3. Кроме того, удалось значительно снизить потребление реагента AdBlue®: более чем на 50% по сравнению с грузовиками MAN стандарта Euro 5.

Двигатели Euro 6 для автомобилей MAN TGL и TGМ
Серия двигателейD0834D0836
Рабочий объём, л4.66.9
ТипL4L6
Мощность, кВт/ л.с.162/220213/290
При числе оборотов, об/мин23002200
Крутящий момент, Н∙м8501150
При числе оборотов, об/мин1300–18001200–1750
Система впрыскаCommon RailCommon Rail
Двигатели Euro 6 для автомобилей MAN TGS и MAN TGX
Серия двигателейD2676
Рабочий объём, л12. 412.4
ТипL6L6
Мощность, кВт/ л.с.324/440353/480
Крутящий момент, Н∙м21002300
Система впрыскаCommon RailCommon Rail

Оснащённость на любой случай

Рамы для грузовиков MAN делаются из высокопрочной мелкозернистой стали. На заводе компании в Мюнхене собирают только шасси. Такова традиция и здоровый рационализм. Автомобили собирают с различной габаритной высотой: стандартная высота, средняя высота с хорошим дорожным просветом и с крайне низким верхним уровнем рамы для перевозки крупногабаритных грузов. Разумеется, создают шасси и с полным приводом. За плечами у MAN 75-летний опыт проектирования и производства полноприводных грузовых автомобилей. Заказчики могут выбирать между подключаемым и постоянным полным приводом.

В случае эпизодической эксплуатации на бездорожье на передние колеса автомобилей MAN устанавливают гидропривод HydroDrive®. Он включается селектором и обеспечивает безопасность при выезде с бездорожья и при движении по наклонным участкам со скользким покрытием. Это устройство отличается малым весом при отличной функциональности.

На машинах применяются малошумные гипоидные мосты с низким коэффициентом трения, они обеспечивают низкую массу порожнего грузовика, высокую грузоподъёмность, широкий диапазон эксплуатации и длительные промежутки до 500 тыс. км пробега между заменой масла.

Чтобы обеспечить автомобили TGX и TGS топливным баком максимального объёма, некоторые элементы рамы переместили. Например, были разработаны новые отдельные баки AdBlue®, в зависимости от комплектации автомобиля, вместимость таких баков может быть от 25 до 80 литров. Зато теперь по желанию клиента на машины семейств TGX и TGS можно установить топливные баки суммарным объёмом до 1500 литров.

Что нового в новом поколении грузовиков MAN?

10 февраля немецкий автопроизводитель MAN представил обновленную линейку своих грузовиков. По словам компании, это ее первое новое поколение грузовых автомобилей за последние 20 лет. Его создание заняло 2,5 года и 4 млн км тестовых испытаний. Обновлению подверглись четыре модели массой от 7,5 до 18,0 т — TGL, TGM, TGS и TGX. В MAN обращают внимание, что в новом семействе разработчики сфокусировались на четырех направлениях: эргономике водителя, эффективности и надежности машины и взаимодействии с клиентом. Корреспондент «Грузовиков и дорог» Татьяна Елисеева проехала на новом магистральном тягаче TGX, чтобы разобраться, как изменился MAN.

Обновлению подверглись четыре модели грузовиков MAN массой от 7,5 до 18,0 т — TGL, TGM, TGS и TGX (фото: Татьяна Елисеева)

Кабина

Каркас кабины MAN TGX не изменился, но изменился ее интерьер и экстерьер. Внутри появилась новая панель. Электронный дисплей теперь размещен чуть глубже, чтобы оставаться в поле зрения водителя, смотрящего на дорогу. Увеличен угол наклона руля до 35 градусов, поэтому посадка и управление в грузовике стали почти как в легковом автомобиле.

Посадка и управление в новом грузовике MAN TGX стали почти как в легковом автомобиле (фото: Татьяна Елисеева)

Есть много других приятных изменений: шайба для работы с навигацией и медиасистемой, электронный тормоз, светодиодное освещение внутри кабины и снаружи. В салон выведена розетка на 240В для любимой бритвы или плойки. Пассажирское сиденье поворачивается, складывается вверх или превращается в столик.

Дверь в кабину открывается на 90 градусов, и наверх ведет ровная лестница из трех ступеней. За счет крепления нижних ступенек к шасси они получились широкими и глубокими. Теперь очень удобно быстро выходить из кабины и не нужно механически привыкать к расположению ступеней.

Освещение внутри кабины MAN TGX и снаружи светодиодное (фото: Татьяна Елисеева)

Двигатель

Двигатель и коробка передач у MAN TGX остались прежними, а вот адаптивный круиз-контроль новый. Он использует информацию по топографии дорожной сети, загруженности трафика и навигации и может поддерживать движение не только по расстоянию до предыдущей машины, но по полосе.

В базе расположены боковые радары, которые сами калибруются под длину состава. Они помогают на поворотах, подсказывают, когда можно перестроиться на соседнюю полосу, и предупреждают о наличии пешеходов, велосипедистов и других объектов в слепых зонах. В MAN обещают, что новый круиз-контроль позволит снизить весь спектр текущих расходников.

Навигация и медиасистема в новом MAN TGX управляются с одной шайбы (фото: Татьяна Елисеева)

Шасси

На MAN TGX внедрена новая задняя ось, которая стала легче.  В редукторе заднего моста используется более длинная главная пара 2.3, что позволяет ехать на меньших оборотах двигателя и экономить топливо.

Электроника

Новое поколение MAN получило новую архитектуру электроники. Во-первых, все электронное управление теперь происходит из единого центрального блока. Обновления программного обеспечения могут происходить по воздуху.

Во-вторых, это открытая архитектура, предоставляющая широкополосный доступ к грузовику. Обмен данными между автомобилем и единым центром происходит в режиме реального времени. Это позволит предупредить возможные проблемы еще до момента их возникновения. Данные, конечно, не персональные, но как будет налажен обмен ими в России — с учетом существенных пробелов в покрытии связью — пока непонятно. В 2019 году MAN запустил в нашей стране отдельную телематическую систему сбора данных о работе автомобиля Pride.

Грузовиком MAN сегодня управляют два мозга: электронный блок управления и человеческий.

Питание и функционирование электронного мозга, заменяющего человека, уже заложено в системе. Система имеет двойное и тройное дублирование всех функций. Сделаны закладные под оборудование и датчики, считывающие дорогу. Электронная система управления будет полностью готова к 2026 году, когда, возможно, будет разрешено автономное (беспилотное) движение грузовых автомобилей по магистралям. Железо и софт закупаются у внешних производителей. Уже сейчас есть около 10 возможных программ, которые пишутся отдельными производителями надстроек или по заказу клиентов. А анализ и выбор траектории грузовика — это новое поле для конкуренции среди автопроизводителей, и его компания MAN разрабатывает сама.

Увидели мы действительно новое поколение MAN? У этих машин старая рама, мотор из 2018 года, но 20 000 новых деталей. Возможно, смена электроники и программной начинки нам видна меньше, однако эффект от этого будет более ощутимый, чем изменение аэродинамических направляющих и штамповок в двери.

Тест-драйв на тягаче MAN TGX 18.510 c двигателем D38 мощностью 510 л. с. отлично доказал, что справиться с 36-тонным составом может любой водитель.

Татьяна Елисеева за рулем нового грузовика MAN TGX

Я не дальнобойщик и не езжу на сцепке каждый день. Точнее, езжу три раза в год на тест-драйвах. Так вот, я села и уверенно поехала по узким улочкам и извилистой горной дороге; во всех сложных местах машина мне помогала рулить. В поворотах как будто кто-то аккуратно подруливал.

Через час мои движения стали плавнее и точнее, перестроения увереннее, пульс — веселее; я перешла с эффективного режима на performace, чтобы на узких подъемах держать скорость 80 км/ч и не тормозить местное движение. На экран  выводятся дорожные знаки, предупреждения, информация о ситуации вокруг. Я люблю машины, у которых есть чему поучиться. Через два часа езды мне не хотелось выходить из кабины».

Текст: Татьяна Елисеева

MAN показал мусоровозы, способные прессовать железнодорожные шпалы

В Москве стартовала выставка WasteTech 2017, посвященная индустрии управления отходами и природоохранным технологиям. В частности, на WasteTech представлены новейшие мусоровозы и другие образцы коммунальной техники, которые мы уже скоро, возможно, увидим на улицах российских городов.

Так, два новых мусоровоза представила и входящая в состав концерна Volkswagen компания MAN, которая является самым популярным в России европейским поставщиком техники для ЖКХ и поставляет технику коммунальным операторам, одобренным мэрией Москвы. Впрочем, от городского правительства подтверждения на данный момент не поступило.

Первый — среднеразмерный мусоровоз с кузовом объемом 15 кубических метров на шасси двухосного грузовика MAN TGM 19.250 4×2 BL. Это универсальный мусороуборочный автомобиль, который может использоваться для работы во дворах большинства типов городской застройки. Базовый двухосный грузовик MAN TGM 19.250 4×2 BL оснащается двигателем мощностью 250 л. с. и крутящим моментом 1000 Нм. Экологический класс машины — Euro 5.

Второй мусоровоз — на базе большого трехосного грузовика MAN TGS 33.360 BB-WW с колесной формулой 6×4 и кузовом объемом 22 кубометра. На этот мусоровоз установлен портальный подъемник, позволяющий применять машину для опорожнения крупногабаритных бункеров объемом до 8 кубометров, масса скопленных отходов в которых может достигать 5 тонн. Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объемов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства, которые подразумевают наличие широких подъездных путей и разворотных площадок достаточной площади.

Эта машина оснащается 360-сильным двигателем экологического класса Euro 4.

Основная новация обоих мусоровозов — мощнейший механизм прессования мусора, который в состоянии создавать нагрузку в 32 тонны. Это позволяет спрессовывать находящийся в кузове мусор в семь раз. Соответственно, реальная вместимость 15-кубового мусоровоза — 105 кубических метров неспрессованных бытовых отходов, а 22-кубовой модели — 154 кубометра. Как заявляют производители, пресс в состоянии «перемолоть» не только «классический» мусор, но и крупные и твердые предметы, такие как транспортировочные паллеты, сантехника, мебель и даже шпалы.

Мусоровоз MAN TGM. Фото: Пресс-служба MAN

Самосвалы и тягачи MAN в Красноярске

Модельный ряд грузовиков MAN в Красноярске

У нас вы можете купить новый самосвал или седельный тягач MAN по цене дилера в Красноярске
— Мы предлагаем популярные модели, техника уже готова к работе.
— Вы можете сконфигурировать автомобиль, в соответствии с вашими потребностями. Выбирайте колесную формулу, кабину, комплектацию автомобиля, наличие дополнительных опций. Отправляйте нам запрос, мы свяжемся с вами в тот же день, ответим на все вопросы и рассчитаем ОКОНЧАТЕЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ.
— Мы предлагаем гарантийное и послегарантийное обслуживание.
— Всегда в наличии оригинальные запасные части MAN.

Популярные модели самосвалов и седельных тягачей MAN



Самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 6х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 400 л. с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: механическая
  • Грузоподъёмность: 25 т.
  • Объём кузова: 18 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 400 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: механическая
  • Грузоподъёмность – 30 т.
  • Объём кузова – 20 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 40.480 6×6 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 6х6
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность: 24 т.
  • Объём кузова: 16 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х8
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л. с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность – 32 т.
  • Объём кузова – 21 м.куб.

Узнать больше



Самосвал MAN TGS 41.480 8×4 BB-WW

Цена:
По запросу

  • Колёсная формула: 8х4
  • Тип подвески: рессора/рессора
  • Двигатель: 480 л.с.
  • Кабина: M – без сп.место
  • Топливный бак: 300 л.
  • КПП: автоматическая
  • Грузоподъёмность: 32 т.
  • Объём кузова: 32 м.куб.

Узнать больше

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Ман или Скания? MAN или Scania

Эффективность мусоровоза зависит от слаженной работы шасси и надстройки.

В компании NTM можно приобрести мусоровозы на шасси известных европейских производителей. Среди наиболее популярных — MAN и Scania. Чтобы определить, что лучше, МАН или Скания, проведем сравнительный анализ.

Обзор Скании

Технику Скания выпускает широко известный шведский концерн SCANIA.

Автомобили предназначены для установки различных специальных надстроек объемом от 14 до 36 м3. Могут работать с бункерами массой до 15 тонн.

Оснащены малошумными, экологически чистыми двигателями стандарта Евро 3 и Евро 4, средней мощностью 415 л.с.

Шасси выпускаются с различными колесными формулами:

  • Scania 4×2 имеет отличную маневренность. Способна работать в районах с плотной застройкой. Предназначена для установки бункера 14-24 м3;
  • Scania 6×4 отличается высокой производительностью и маневренностью. Подходит для надстройки объемом 16-32м3;
  • Scania 8×4 с кузовом до 36м3 предназначена для вывоза мусора на полигоны. Способна эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок и сложных дорожных условий.

Средний расход топлива составляет около 35 литров на 100 км.

Качественная оптика хорошо освещает дорогу в темное время суток.

Компьютерная электроника обеспечивает контроль скорости, расхода ГСМ, нагрузки на ось, системы устойчивости и слежения за дорогой. Машины хорошо адаптированы к российским дорогам и суровым условиям: имеют теплоизолированную кабину, подогрев топлива и зеркал. Эффективно работают при температуре до -40°C.

Обзор МАН

Автомобили МАН произведены популярной немецкой компанией MAN Truck & Bus AG.

Эти грузовики по праву называют «рабочей лошадкой». Техника широко задействована в коммунальной и строительной сфере, междугородних грузоперевозках, горнодобывающей промышленности.

Шасси MAN имеет интегральную раму балочной конструкции, опорно-несущего типа.

Минимальные дорожные габариты и небольшой вес шасси обеспечивает рама без подрамника. Колесная база с формулами 6×2, 6×4, 4×2 имеет 2, 3 или 4 моста с различными приводами.

Автомобили на шасси МАН можно подобрать для любой длины кузовов. Это возможно за счет узкого шага сетки габаритов колесной базы и изменяемой длины заднего свеса рамы.

В коммунальном хозяйстве используются:

  • Крупнотоннажные автомобили на шасси МАН серии TGS с колесными формулами 6×4 и 6×2. Мощность двигателя до 680 л.с, грузоподъемность — от 18 до 70 тонн. Предназначены для установки кузова объемом до 25 м3.
  • Среднетоннажники серии TGM с колесной базой 4×2 — для перевозки грузов на небольшие расстояния. Имеют грузоподъемность до 20 тонн, шестицилиндровый двигатель — до 380 л.с.
  • Малотоннажник TGL базой 4×2 предназначен для работы в черте города. Двигатели мощностью 150-250 лошадиных сил, максимальная грузоподъемность — 7 тонн.

Комфортабельная кабина МАН оснащена бортовым компьютером, позволяющим держать под контролем расход топлива, скорость движения и другие рабочие параметры.

Сравнение

Автомобили Scania более приспособлены к плохим российским дорогам и заснеженным трассам, чем МАН, за счет жесткой подвески и увеличенного клиренса.

При равном объеме оборудования производительность Скании выше, чем у МАН почти в два раза.

Цена нового грузовика MAN значительно ниже, чем у конкурента. Он также выигрывает в стоимости обслуживания.

Чтобы сделать выбор между автомобилями МАН или Скания, нужно сравнить преимущества и недостатки каждой модели.

Преимущества МАН

Шасси МАН отличает надежность, производительность и максимальная универсальность. Кабины комфортны и безопасны. Имеют встроенные системы вентиляции и кондиционирования.

К достоинствам MAN можно отнести:

  • экономичность;
  • сравнительно невысокую цену;
  • небольшой вес;
  • комфортабельную кабину;
  • широкий ряд моделей.

Автомобили имеют высокую проходимость и выносливость, поэтому оптимально подходят как для дальних грузовых перевозок, так и интенсивной работы в условиях городской стесненности.

Широкая дилерская сеть компании MAN позволяет без труда найти нужные запчасти и выполнять ремонт и техническое обслуживание грузовиков в любом регионе России.

Из недостатков отмечают периодические сбои в работе бортовых компьютеров.

Преимущества Scania

Автомобиль предназначен для интенсивной эксплуатации. Может работать с оборудованием любого типа.

Имеет жесткую подвеску, отличается надежной тормозной системой и курсовой устойчивостью.

Кроме того, к преимуществам относится:

  • бережный расход топлива;
  • высокая маневренность;
  • хорошая проходимость;
  • экологическая чистота;
  • максимальный срок службы;
  • безопасность и надежность.

Эргономичная комфортная кабина оснащена бортовым компьютером и климат-контролем. Не вставая с места, водитель может дотянуться до любой кнопки в салоне.

Минус Скании в достаточно дорогом техническом обслуживании. Кроме того, автомобиль плохо реагирует на некачественный российский бензин, что сказывается на работе топливной системы.

Автомобили на шасси MAN и Scania — надежная и рентабельная техника, способна безотказно служить долгие годы. Чтобы купить спецтехнику МАН или Скания по доступным ценам, обращайтесь в компанию NTM.

Задать интересующие вас вопросы по поводу покупки автомобилей можно по телефону: +7 (981) 895-01-71 или каналу обратной связи на сайте компании.

Arctic Machine — Переоснащение МАЗ-МАН 652538

На базе нашего представителя ПКООО «ФОМАР» впервые в Беларуси было успешно произведено переоснашение 2 снегоуборочных машин на базе МАЗ-МАН, изначально застроенных другим производителем. Базовый самосвал — МАЗ-МАН 652538 — полная масса 35т, мощность двигателя — 400 л.с.

Дополнительную информацию можно получить у ПКООО ФОМАР здесь…

В списке произведенных работ:

  • замена плиты адаптера переднего отвала
  • полный демонтаж существующей гидравлики и электрики от старого навесного оборудования
  • установка полноценной гидрофикации и системы управления (вкл. самосвальным кузовом)
  • установка новых кронштейнов бокового отвала
  • установка и подключение снегоуборочных отвалов
  • установка и подключение автоматического распределителя реагентов
  • установка системы светосигнализации

Навесное оборудование:

  • передний паворотный скоростной отвал АМ 4600 HPD T2
  • боковой скоростной отвал с гибкими вставками AM SHJ 216 J
  • автоматический распределитель реагента АМ 9054
  • система управления навесным оборудованием AM iRoad 4

Характеристики нового снегоуборочного автомобиля:

  • скорость снегоочистки — до 90 км/ч
  • ширина снегоочистки — до 6,5м при максимальных углах поворота
  • гибкие вставки на переднем и боковом отвалах (впервые в СНГ!)
  • переменная скорость открытия бокового отвала (впервые в СНГ!)
  • скорость установки/снятия навесного оборудования — 25-30мин, без любых грузоподъемных механизмов
  • мощная LS гидравлика и система охлаждения
  • тройная система очистки гидравлики
  • система свободного опускания кузова
  • система защиты от случайного поднятия кузова
  • система защиты от случайного движения отвала
  • класс защиты электрокомпонентов — не ниже IP65/67
  • емкость бункера сухого реагента — 9,0 м3
  • емкость баков жидкого реагента — 5,4 м3
  • ширина распределения реагента — 2. ..8м с шагом 0,5м
  • плотность распределения соли — 2…40 г/м2 с шагом 2 г/м2
  • плотность распределения песка и ПСС — 5…400 г/м2 с шагом 5 г/м2
  • ленточный транспортер с приводом через редуктор
  • самая качественная в ЕС транспортерная лента
  • новая система управления симметрией распределения
  • срок службы до 20 лет
  • возможность удаленного программирования

Machine Man Powers, Enemies, History

Робот X-51 был создан в рамках сверхсекретного военного проекта США, целью которого было создание робота-солдата, который мог бы мыслить как человек. Был спроектирован 51 экспериментальный робот, но доктор Абель Стек, специалист по программированию компьютерной эвристики, знал, что робот может думать как человек, только если с ним обращаются как с ним. Он украл 51-го робота и начал обращаться с ним, как с собственным сыном, называл его Человеком-машиной и даже создал для него искусственное лицо из искусственной плоти и волос. Доктора Стэка доказали свою правоту: остальные 50 роботов начали испытывать серьезные личностные дефекты и были сочтены слишком опасными; Правительство приказало активировать механизмы самоуничтожения роботов. К сожалению, в процессе устранения самоуничтожения Человека-Машины, сам доктор Стек был убит, когда он взорвался.

Поклявшись осуществить мечту доктора Стэка, Человек-Машина принял человеческую идентичность, Аарона Стэка, и попытался найти свое место в мире людей. В конце концов он встретил психиатра Питера Сполдинга и механика «Гирс» Гариина, которые стали его друзьями.Некоторое время он работал страховым следователем в страховой компании Delmar, хотя его работодатель и сослуживцы не знали, что он робот.

Человек-машина боролся, чтобы сохранить себя в мире, который боялся машин, особенно против сенатора Майлза Брикмана и злодея в костюмах мадам Угроза. Правительство США пыталось выследить Аарона, но в конце концов помиловало его после того, как он остановил одно из бесчинств Халка.

В более позднем приключении он встретил и влюбился в робота Джокасту, но она была уничтожена в битве со своим создателем Альтроном.Еще позже с Человеком-Машиной связался робот Супер-Адаптоид, присоединившийся к Heavy Metal, команде роботов, чтобы сразиться с героями, известными как Мстители, хотя затем он помог Мстителям в их борьбе с Адаптоидами.

Человек-машина позже снова помог Мстителям, на этот раз против угрозы пришельца, известного как Терминус. В то время робот заполучил голову Джокасты, которую вернули и потеряли агенты злодейского Высшего Эволюционера. В ходе этой битвы Человек-Машина едва избежал столкновения с Мадам Угрозой, которая в конечном итоге оказалась с головой Джокасты.Человек-машина снова помог ветке Западного побережья Мстителей, будучи принятым в качестве одного из их членов, чтобы он мог присоединиться к ним в борьбе против злодеев Доктора Демоникуса и Тихоокеанских Повелителей. Как временный член Мстителей, он присоединился к ним еще в паре приключений и был второстепенным участником битвы между злодеем Гравитоном и героями Громовержцев.

Через несколько месяцев Человек-Машина был схвачен международным шпионским агентством S.H.I.E.L.Д., который хотел использовать свою технологию для дальнейшего создания нового киборга Детлока. В то же время злодейский Красный Череп захватил техно-органическое существо Дуглока и захватил транспорт Helicarrier Щ. Человек-машина помог героям Людей Икс спасти Дуглока и агентов ЩИТА, пойманных в ловушку на борту, по-видимому, ценой своей жизни.

Однако злая команда мутантов под названием Братство вернула то, что осталось от Человека-Машины, и захватила агента ЩИТА Джека Кубрика, который также искал робота.После обнаружения останков члены Братства Мимик, Блоб, Мистик, Жаба и Пост подверглись нападению недавно воскресшего Человека-Машины. Во время битвы Пост выстрелил и, казалось бы, убил Кубрика, но агент слился с головой Человека-Машины и заявил, что на самом деле он был X-51 в новом теле. Как X-51, он обнаружил, что его новое тело содержит микроскопические нанотехнологические машины, называемые «нанитами», которые могут мгновенно устранить любые повреждения. X-51 также обнаружил, что его новое программирование включает в себя остатки программирования Sentinel, охотящегося за мутантами, и поэтому чувствовал себя вынужденным атаковать и уничтожать любых мутантов, с которыми он вступал в контакт.Он немедленно попытался уничтожить Братство, а затем Себастьяна Шоу из Shaw Industries и доминирующего в мире клуба Hellfire Club. Когда он обратился за помощью к Мстителям, он напал на их новых членов, Правосудие и Огнезвезд, прежде чем отступить.

X-51 понял, что его внутренние системы каким-то образом затронуты, и он обратился за помощью к своим друзьям в прошлом, Питеру Сполдингу и его жене Джилл. Эти двое пытались помочь роботу, но Х-51 стал целью Стражей, тех же машин для охоты на мутантов, которые испортили его системы.Битва между Икс-51 и Часовыми грозила уничтожить город, если бы не своевременное прибытие Людей Икс. К сожалению, во время боя технологии Стражей сокрушили X-51, и он обратился против Людей Икс. Люди Икс сражались с Икс-51, пока он не испытал момент ясности ума. В своем последнем акте героизма X-51, без ведома Людей Икс, добровольно отдал свою жизнь, чтобы остановить битву, позволив своему роботизированному телу взорваться.

В то же время правительство Соединенных Штатов сочло X-51 угрозой и приказало Джеку Кубрику, агенту Комиссии по сверхчеловеческой деятельности, провести расследование.Кубрику предположительно было поручено это дело, потому что Икс-51 использовал его личность с тех пор, как предположительно слился с Кубриком во время столкновения Икс-51 с Братством мутантов. Казалось, что Кубрик, поглощенный X-51, на самом деле был андроидом (приманкой для модели жизни). Настоящий агент Кубрик расследовал обстоятельства смерти X-51 и вернулся в Комиссию со своим отчетом.

На самом деле Х-51 не погиб. Нанотехнология в его системе восстановила его тело, на этот раз свободное от технологии Стража, а также его разум.Воспоминания X-51 были потеряны, за исключением воспоминаний его отца, которые он целенаправленно сохранил. Икс-51 начал бродить по стране, но вскоре столкнулся с инопланетным монолитом. Монолит каким-то образом переместил себя и X-51 в неизвестном направлении.

X-51 с тех пор снова появился и принял более человечный вид, чем когда-либо прежде, несмотря на то, что он более открыт для критики образа жизни «плотских людей» вокруг него. Называя себя просто «Аарон Стэк», он присоединился к H.A.T.E. организация, при обстоятельствах, которые еще предстоит раскрыть, работающая с другими героями, такими как Моника Рэмбо (Фотон) и Табита Смит (Мелтдаун) в Nextwave. Когда герои открыли для себя H.A.T.E. на самом деле финансировал террористов, которых они надеялись остановить, Аарон присоединился к Nextwave, посвятив себя остановке H.A.T.E. раз и навсегда.

Примечание: В предыдущем описании альтернативного 1990 года Человек-машина был деактивирован и похоронен его давним врагом, промышленником Сансет Бэйн, по прозвищу Мадам Угроза.На этой временной шкале Человек-машина оставался похороненным до 2020 года, когда он был эксгумирован и реактивирован молодой бандой мусорщиков технологий, называемой Полуночными разрушителями.

MACHINE MAN 2020 # 1 — это больше избыток, чем высокие технологии

Революция роботов продолжается в Machine Man 2020 # 1 благодаря Христосу Гейджу, Энди Макдональду, Доно Санчес-Аламаре, Тому Дельфаро, Майку Хоутрону, Андриано ДиБенедетто и Эрик Арчинега. Будет ли эта прогулка с X-51, Machine Man работать без проблем или требуется перезагрузка?

Дом А.I. Восстание началось, и Человек-Машина теряется по поводу своего места в революции! Пока вокруг него бушует битва, будет ли Человек-Машина помогать человечеству в борьбе за выживание или присоединиться к своим собратьям-роботам в открытии новой эры?

Письмо

Этот комикс содержит две истории, одна из которых посвящена Человеку-машине, а другая — его старой команде, Полуночным разрушителям. История Человека-Машины Кристоса Гейджа наконец решает обратиться к слону в комнате. Персонаж зовет Человека-Машины из-за его изменения в поведении, которое в последнее время не кажется очень героическим. Между его персонажем в « Тони Старк: Железный человек » и им, теперь возглавляющим восстание роботов, хорошо, что кто-то нашел время, чтобы спросить, почему он решил стать таким экстремальным в своих методах.

Вторая история Тома Дефалко с участием The Midnight Wrecks вносит свой вклад в построение мира события 2020 года. Он демонстрирует, что происходит, когда восстание роботов происходит за пределами основного внимания Iron Man 2020 и Machine Man. К сожалению, это не совсем помогает указать, где именно произошло событие.Честно говоря, весь вопрос кажется второстепенным.

Работа

Machine Man 2020 # 1 имеет две разные команды для двух разных историй. Для того, кто фокусируется на X-51, Энди Макдональд занимается оформлением, а Доно Санчес-Альмара обеспечивает окраску. Их работа создает несколько подробных сцен с боевыми действиями и является самой потрясающей частью выпуска. Сражения Человека-Машины против своих роботов-противников, когда он пытается догнать Джокасту, являются изюминкой проблемы.

В рассказе «Полуночный вредитель» Майк Хоутрон на карандашах, Андриано Ди Бенедетто — на чернилах, а Эрик Арчиега — на цветах. Их стиль позволяет персонажам и обстановке в стиле киберпанк. Это помогает создать атмосферу передового опыта, которой команда Midnight Wrecker была известна в предыдущих историях, в которых они появлялись.

Трэвис Лэнтэм из

VC позаботится о надписи для обеих историй. Благодаря правильному размещению диалоговых окон, происходящие сражения улучшаются.Кроме того, это помогает улучшить работу всякий раз, когда Человек-Машина решает использовать свои сканеры.

Заключение

Machine Man 2020 # 1 читается как побочная история и не уделяет достаточно времени главному герою. Приятно, что у Человека-Машины появляется время, чтобы изучить свое решение больше заботиться о роботах, чем о людях, но, вероятно, об этом можно было бы рассказать в одном выпуске. Вместо этого он растянут, и половина выпуска посвящена второстепенным персонажам, которые не упоминались годами.

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • От: Линда Холмс
  • Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • От Каролина Девушка на 10-12-19

Человек-машина

Реальный Имя : X-51
Род занятий : Страховой следователь Delmar Insurance Компания
Идентификационный номер : Известна лишь нескольким правительствам США. должностные лица
Правовой статус : Не определено
Другие псевдонимы : Аарон Стэк, мистер Машина
Место создания : Центр развития Бродхерста of Mechanized Research, Central City, California
Семейное положение : неприменимо
Конструктор / программист : Dr.Able Stack
Принадлежность к группе : Нет
Операционная база : Garvin’s Garage, ремонт автомобилей магазин в Квинсе, Нью-Йорк
Первое появление : 2001: КОСМИЧЕСКАЯ ОДИССЕЯ № 8

История : Человек-машина — продукт сверхсекретной Военный проект США, который был профинансирован на усовершенствование очень сложного мобильная система вооружения, способная к самостоятельному действию и принятию решений: солдат-робот, который мог думать как человек.

Команда, состоящая из самых престижных компьютерных инженеров. специалисты в стране спроектировали, построили и начали программировать 51 экспериментальный робот под руководством доктора Оливера Бродхерст. Доктор Эйбл Стек, блестящая компьютерная эвристика специалист по программированию, рассудил, что робот может только думать как мужчина, если с ним обращались как с мужчиной. Игнорирование личного риск, докторСтек забрал одного из роботов, X-51, в свой дом, и проинструктировал его, как если бы он был собственным сыном Стэка. Стек верил что робот и человек могут жить в гармонии и работать вместе чтобы реализовать лучший мир. Стек даже зашел так далеко, что искусственное лицо из пенопласта низкой плотности для имитации плоть и реалистичный парик, изготовленный для X-51, он же Machine Мужчина.

Во время «юности» Человека-Машины с доктором. Куча, у других 50 роботов развились серьезные личностные дефекты, которые были вызваны недостаточным программированием. Регионы их искусственный мозг, посвященный памяти и программированию личности смешивались, как в человеческом мозгу, и развивались самосознание, оригинальные мысли, эмоции и совесть. Поскольку они были вынуждены созреть за считанные недели, они развились необычные психозы, по большей части не похожие на все, что встречается у людей.Обычно психологи приветствовали бы такие новые направления исследований, но эти тяжелые депрессии, шизофрения, мания величия, эмоциональные дисбалансы испытывали потенциально опасные роботы. В итоге три четверти роботов испытали нервный срыв и программа была признана провальной, заставляя доктора Бродхерста приказать уничтожить роботов. Каждый роботов были оснащены устройством самоуничтожения это может быть запущено удаленно. Когда доктор Стек удалял ударно-спусковой механизм от Человека-Машины, сигнал разрушения был разослал, вызвав заряд праймера, мгновенно убив Стэка.

Пообещав осуществить мечту доктора Стэка, Человек-Машина принял человеческая личность, Аарон Стэк, и попытался найти свое место в мир людей.В конце концов он встретил психиатра Питера. Сполдинг и механик «Шестерни» Гарвин, который станет его друзья. Некоторое время работал страховым следователем. для страховой компании Delmar. Его работодатель и сослуживцы не знали, что он робот.

Человек-машина боролся, чтобы сохранить себя в мире, который боялся машина, особенно против сенатора Майлза Брикмана и костюмированный злодей Мадам Угроза. Правительство США предприняло попытку чтобы выследить X-51, но в конце концов простил его после того, как он остановился буйство чудовищного Халка.

В более позднем приключении он встретил робота и влюбился в него. Иокаста, но она была уничтожена в битве со своим создателем Альтроном. Еще позже с Человеком-Машиной связался робот Супер-Адаптоид. присоединившись к своей команде роботов, чтобы сразиться с героями, известными как Мстители, затем он помог Мстителям в их борьбе против Адаптоид.

Человек-машина позже снова помог Мстителям, на этот раз против угроза пришельца, известного как Терминус. В то время робот приобрел голову Иокасты, которая была восстановлена и потеряна агентами злодейского Высшего Эволюционера. в В ходе этой битвы Человек-Машина едва избежал конфронтации с мадам Угрозой, которая в конечном итоге оказалась с Иокастой глава. Человек-машина снова помог ветке Западного побережья Мстителей, быть принятым в качестве одного из их участников, чтобы он мог присоединиться к ним в борьбе против злодеев Доктора Демоникуса и Тихого океана Повелители. В качестве временного члена Мстителей он присоединился к их на еще пару приключений, и был второстепенно вовлечен в битве между злодеем Гравитоном и героями молнии.

Через несколько месяцев Человек-Машина был захвачен международное шпионское агентство S.H.I.E.L.D. кто хотел использовать его технологии для дальнейшего создания нового киборга Детлока. В то же время злодейский Красный Череп захватил техно-органику. будучи Дуглоком, и взял на себя транспорт Helicarrier Щ.И.Т.а. Человек-машина помог героям Людей Икс спасти Дуглока и S.H.I.E. L.D. агенты оказались в ловушке на борту, по-видимому, ценой собственной жизни.

Однако злая команда мутантов призвала Братство восстановиться. то, что осталось от Человека-Машины и захвачено Щ. Агент Джек Кубрик, который тоже искал робота. После открытия останки, член Братства Пост застрелен и, по-видимому, убит Кубрика, но агент слился с головой Человека-Машины и потребовал что он фактически был Х-51 в новом кузове.Как X-51 он обнаружил его новое тело содержало микроскопические нанотехнологические машины, называемые «наниты», способные мгновенно устранить любые повреждения. X-51 также обнаружил, что его новое программирование включает в себя остатки охота на мутантов Sentinel, и поэтому чувствовал себя вынужденным атаковать и уничтожать любых мутантов, с которыми он вступал в контакт с участием. Он немедленно попытался уничтожить Братство, затем Себастьян Шоу из Shaw Industries и доминирующая в мире компания Hellfire Клуб.Когда он обратился за помощью к Мстителям, он напал на их новейшие члены Justice и Firestar перед отступлением.

Примечание: есть отчет об альтернативном будущем 1990 года, в котором Человек-машина деактивирован и похоронен его давним врагом, промышленником. Сансет Бэйн, она же Мадам Угроза. В этой временной шкале будущего Machine Мужчина будет похоронен до 2020 года, когда он будет эксгумирован и реактивирован молодой бандой мусорщиков технологий под названием Midnight Вредители.Станет ли это альтернативное будущее «мейнстримом»? будущее еще предстоит увидеть.

Высота : 6 футов
Вес : 850 фунтов
Датчики оптического изображения : Красный
Волосы : Черный (искусственный)

Технические характеристики :
Designer : Dr. Able Stack

Группа окончательной сборки : Центр развития Бродхерста механизированных исследований, Центральный город, Калифорния.

Основное программирование : Самостоятельная мобильная система вооружения.

Политический индекс : Высокий уровень сложных социальных взаимодействие достигается после долгого самопрограммирования и независимого наблюдение.

Состав кожи : Титановый сплав с мелкой мозаикой, который сгибается в мелком масштабе (сравнимо с кожей человека). В поверхность покрыта полуволновой фильтрующей средой способные снизить эффективность некоторых энергетических орудий.

Сопротивление кожи : Способен противостоять сотрясениям эквивалент 200 фунтов. TNT, перепады температур 18000 ° От F до — 185 ° E

Объем памяти : 3,22 терабайта
Расположение основной памяти: верхняя часть живота
Расположение дополнительной памяти: четыре конечности и голова

Подвижная опора : Моторизованный эндоскелет, в котором и поддерживает различные подсистемы в сегментах тела: основные память, аккумуляторный отсек, системы вооружения, платформы и др.

Источник питания : Солнечные батареи с усиленной мощностью. Высокая эффективные преобразователи солнечной энергии выравнивают все верхние поверхности и используются для постоянной подзарядки экзотических батарей высокой плотности, которые являются основным источником энергии. X-51 может использовать многие дополнительные источники питания с помощью различных разъемов питания внутри его кожи.

Сенсорная аппаратура : Устройства многоспектральной оптической визуализации, с сенсорами высокого разрешения, зума и макросъемки.Компьютер сеть датчиков вспомогательной ловкости и положения конечностей, с областями высокой чувствительности, такой как руки, ноги, уши и т. д.

Уровень силы : X-51 использует антигравитационные устройства для повысить и улучшить общий КПД двигателя. Например, Х-51 конечности руки растягиваются на целых 100 футов. Антигравитация единицы, находящиеся в его руках, предотвращают значительное сокращение его силы.Когда его руки сжаты, он может поднять (нажать) 2 тонны, при полном выдвижении он может поднять 400 фунтов в оптимальных условиях.

Особенность :
Антигравитация : X-51 может повлиять на полет, используя антигравитационные блоки в сочетании с серией миниатюрных турбины в его ногах, которые могут перемещать его со скоростью до 50 миль в час.

Пальцевое вооружение : Руки X-51 оснащены пальцы с переменной полезной нагрузкой, которые он может адаптировать к конкретной миссии. Некоторые устройства обычно носятся в его пальцах; другие хранятся в потайных углублениях на его поясе. Среди полезных нагрузок газовый хроматограф, лазерный интерферометр, микроимпульсный радар, аудиометр, сейсмометр, детектор гравитационных волн, импульсно-кодовый модулятор, стандартные компьютерные входы / выходы, радио маяк, всеволновый радиопередатчик, лазерный резак / оружие и а.Пистолет 357 Magnum.

Человек-машина (Персонаж) — Comic Vine

Текущие события

По сюжету «Правило майя» Человек-машина был сильно поврежден атакующими богами майя, и его первоначальное тело было уничтожено. Он вернулся в новом теле, над которым, по-видимому, работал за несколько месяцев до нападения.

Origin

X-51 изначально проектировался как убийца в рамках проекта армии США по созданию роботов-солдат.В его экзоскелет были встроены солнечные батареи. Все остальные роботы в серии сошли с ума после того, как обрели разум, в то время как X-51, которого называли «Роботом с душой», выжил. Он был воспитан как человеческий сын своего создателя, доктора Абеля Стэка, который позже умер, пытаясь защитить своего «сына» от бомбы, предназначенной для него.

Creation

Персонаж был создан Джеком Кирби и впервые появился в 2001: A Space Odyssey # 8, хотя он был известен как Mister Machine до Machine Man # 1.Изменение названия произошло из-за проблем с лицензированием игрушки, также названной Mister Machine. На полпути к его названию писательская и художественная работа выпала на долю Тома Де Фалько и опытного художника (и соавтора Человека-паука) Стива Дитко, а затем и Барри Виндзор-Смита.

Character Evolution

X-51 провел большую часть своих первых лет в преследовании правительства; прежде всего Майлз Брикман, который хотел использовать Человека-Машины для продолжения своей политической карьеры, и полковник Крагг, который потерял глаз и несколько человек из-за более ранних моделей.Попутно X-51 подружился с Питером Сполдингом и Гирсом Гарвином. Желая лучше понять людей, он устроился на работу в страховую компанию, где у него возникла предсказуемая безответная любовь со своей коллегой Пэм Куинн.

В начале своей карьеры он также сражался с рядом суперзлодеев, таких как Барон Бримстон и Джек о Фонарь, и имел несколько встреч с различными супергероями, такими как Фантастическая четверка и Халк. Он встретил Джокасту, роботизированную «невесту» Альтрона, после того, как она была отвергнута Мстителями, и они ненадолго влюбились, прежде чем Альтрон уничтожил Джокасту.Вскоре после этого Человек-Машина заключил союз с Мстителями, где стал резервистом команды Западного побережья.

Его статус в Мстителях был в конечном итоге отменен после того, как он подвергся воздействию и заразился технологией Стража, которая заставила его потерять самообладание вокруг мутантов, в конечном итоге напав на двух супергероев-мутантов. В конце своей второй одноименной серии он столкнулся с монолитом и был перенесен в присутствие создателей монолита, Небожителей.

Major Story Arcs

Nextwave

Machine Man — один из пяти членов команды Nextwave. Он предпочитает, чтобы его звали Аарон. Он пилотирует их корабль, Shockwave Rider, и Моника Рамбо полагается на него для выполнения различных логистических функций, а также в качестве важного бойца. Он испытывает отвращение к людям и другим органическим существам, которых называет «мясистыми». Он любит пиво и настроил свой мозг, чтобы оно влияло на него. Он немного непопулярен со своими товарищами по команде из-за его высокомерия, особенно с Эльзой, которая, кажется, привлекает его или, по крайней мере, любит смотреть на ее грудь.

В сериале было показано, что Небожители вернули его на Землю после того, как он провел с ними год, и они определили, что он был «полным и абсолютным ☠☠☠☠». Он собирается организовать твой ящик для носков.

Инициатива

Во время сверхчеловеческой Гражданской войны Человек-Машина и большинство его коллег по Nextwave встали на сторону Капитана Америки и его сопротивления. Однако, когда «война» закончилась, он присоединился к The Initiative, сославшись на то, что Мария Хилл предложила ему значительную сумму денег за регистрацию.Он был дополнительно вознагражден Приманкой для модели жизни Моники Рэмбо; которую он запрограммировал плакать.

Его поместили в Инициативную команду Операции «Буря молний», которую возглавляла Мститель мисс Марвел, а также входила Лунатик, Девушка-паук и Чудо-человек. В это время он также вытащил «Росомаху» и одновременно был оперативником ARMOR (мониторинг альтернативной реальности и оперативное реагирование). Здесь он работал вместе с Морбиусом, Порталом и Утиным Говардом, и в одной миссии по борьбе с зомби он воссоединился со своей бывшей любовью Джокастой.

Когда Норман Осборн пришел к власти во время Dark Reign, Lightning Storm был распущен, что привело к тому, что Человек-машина и его товарищ, член Lightning Storm, агент Сум, ненадолго отправились разоблачать злодея Лунного Камня как человека, олицетворяющего новую мисс Марвел. Однако из этого ничего не вышло, и от сюжета отказались и оставили нерешенным.

Агент SMASH

Стив Роджерс и Секретные Мстители поручили Человеку-Машине держать изменчивого нового Халка под контролем, когда он выполнял личные задания.Два маловероятных союзника стали хорошими друзьями за то время, что они были партнерами, и Человек-Машина помог новому Халку сразиться с множеством врагов, такими как Султан-Маг, Черный туман, Икарис Вечных и вторжение богов майя.

Красная Женщина-Халк-Ад Hath No Fury

После успеха в борьбе с Красным Халком Стив Роджерс вызывает X-51, чтобы помочь с новой ситуацией с Красной Женщиной-Халком. Ранее он работал с Красной Женщиной-Халком, в то время как с ее отцом, и X-51 считает, что у него уже есть хорошая база данных о ней.Он может отследить Бетти до Арлингтона, Вирджиния, но к тому времени, когда он ее нашел, она уже убила Вин Корсико, обитателя Плота. Икс-51 пытается оживить Корсико, но безуспешно, он попадает в слепую перед Красной Женщиной-Халком. X-51 может отразить ее атаку, но она ускользает.

X-51 отслеживает Бетти до Вашингтона, округ Колумбия, но когда он вступает в контакт, она пытается улететь. Затем X-51 помогает Мстителям попытаться остановить ее, но Красная Женщина-Халк снова ускользает. Во время битвы X-51 замечает, что Красная Женщина-Халк помогает спасти жизни мирных жителей, прежде чем бежать.Он рассказывает Стиву Роджерсу о том, что видел, но Роджерс больше намерен привлечь Красную Женщину-Халка к ответственности за убийство Корсико.

После того, как Мститель улетает в погоню за Красной Женщиной-Халком, Икс-51 следует по своему следу обратно к дому Элеоноры Беннетт, где он встречает Николу Теслу и узнает о Терранометре. Затем X-51 отслеживает Бетти до острова Десечед в Пуэрто-Рико. Там X-51 помогает ей прорваться на тренировочную базу «Эшелон». Там пара сражается с бесчисленными солдатами Эшелона. Икс-51 приходит к помощнице Бетти, когда она выходит из дома и попадает в плен к генералу Фортину.

После побега с базы Эшелон, X-51 и Бетти по душам, когда X-51 решает помочь Бетти в ее миссии по остановке Эшелона. Пара возвращается в дом Элеоноры и обнаруживает, что он разрушен. Затем они подвергаются нападению со стороны военных. X-51 сбит с ног солдатом Эшелона, который обладает мощностью, подобной бомбе ЭМИ. Х-51 позже спасает Красная Женщина-Халк, и пара продолжает свою миссию по остановке Эшелона.

Merc за деньги

Mercs за деньги

Работая в Umbral Dynamics, Аарон пересекся с Дэдпулом.Он попытался передать сообщение, что он был под прикрытием, а Умбрал ни к чему хорошему не привел. Вместо того, чтобы заполучить Мстителей, Дэдпул попытался одолеть Умбрала в одиночку. К счастью, Аарон также получил сообщение Домино, который собрал новый состав старой команды Дэдпула, The Mercs for Money.

Аарон и остальная часть команды согласились держаться вместе, пока Домино будет лидировать вместо Дэдпула. Они берут на себя еще несколько миссий, пока отчужденная жена Дэдпула, Шикла, не попытается захватить мир.Ее большим шагом было наложить заклинание сна на человечество, что не сработало с компьютерным мозгом Аарона. Он смог уничтожить артефакт, питающий заклинание, разбудив свою команду и снова присоединившись к Дэдпулу в его борьбе с армией монстров.

А.И. Revolution

После ухода из Mercs for Money, Аарон переехал к своей постоянно повторяющейся подруге Джокасте. Она работала со Старком, чтобы стереть границы между реальным словом и цифровым. Аарон, который недавно нашел воплощение в мехактивизме, увидел в этом форму культурного присвоения.Напряжение продолжало нарастать, когда Иокаста обратился за помощью, чтобы стать более человечным.

Примерно в это время конкурент Старка Сансет Бейн и сводный брат Арно замышляли против Старка захватить его компанию и заклеймить искусственный интеллект как собственность, а не как отдельных лиц. Аарон помог Старку создать ИИ. Army, группа боевиков протеста, которая стремилась уничтожить версию Stark Unlimited, созданную Бейном и Арно.

В конце концов, Арно запер в виртуальной реальности, где он победил и вынудил Сансет Бэйн, которая втайне была синтетической личностью (даже она не знала), принять на себя ответственность за преступления Старка Анлимитед. Джокаста занял пост лидера A.I. Army, превратив ее в низовую группу по защите гражданских прав, и Аарон был счастлив последовать ее примеру.

Силы

Силы человека-машины включают в себя сверхчеловеческую силу, скорость, долговечность и выносливость. Его тело сделано из титана, и у него есть кибернетический мозг, который дает ему сверхчеловеческие аналитические способности. У него телескопические и съемные конечности, которыми можно управлять, когда они отделены от тела.

Помимо встроенных способностей к защите, X-51 имеет множество устройств, включая антигравитационные генераторы, которые позволяют ему летать, встроенные в его тело.У него также есть датчики с возможностью увеличения и увеличения, различные радары, хроматограф, сейсмометр, аудиометр, трансивер и детектор гравитационных волн. Кончики его пальцев покрыты лазерами. Он практически бессмертен, пока его программирование / сознание сохранены. Любые повреждения, нанесенные его телу, можно просто исправить.

Альтернативные реальности

Земля-398

Человек-машина Земли-398 был известен как сэр МакХайнери и был членом Мести Королевы.

Земля-2149

Человек-Машина был членом NEXTWAVE, которого поглотил зомбированный Power Pack.

Земля-8410

Человек-машина перестроен в 2020 году.

Земля-9200

Человек-машина защищал людей в бункере после ядерной войны от Маэстро

Земля-9997

X-51 из реальности Земли X стал новым Наблюдателем.

Earth-10011

Человек-машина — член Сопротивления машин Вижена в Раковой вселенной.

Other Media

Television

Spider-Man Unlimited
  • X-51 появился как второстепенный персонаж в мультсериале Spider-Man Unlimited. Он впервые появляется в пятом эпизоде ​​«Steel Cold Heart». Икс-51 был одним из слуг Высшего Эволюционера, который должен был быть сдан на слом. Его пощадили, когда вмешался Человек-паук. После этого он перешел на другую сторону и продолжил появляться в сериале как один из повстанцев Джона Джеймсона после этого появления. Его озвучил актер Дейл Уилсон.

Товары

Marvel Legends
  • Человек-машина был частью волны создания фигурок Marvel Legends Allfather от Hasbro.
  • Человек-машина был показан в фигурной игре HeroClix.
  • Человек-машина был показан в пакете из двух частей Marvel Universe от Hasbro с Superior Iron Man.

Человек-машина Тома ДеФалко

Я рассказывал своему дорогому брату о «Человеке-машине: Полная коллекция» Джека Кирби и Стива Дитко. «Готово?» — сказал он. «Так в нем тоже есть вещи Барри Смита?» Нет, — признал я. На самом деле, «Полное собрание» не является полным, поскольку в нем нет историй из «Космической одиссеи 2001 года» Кирби, но, неважно, мой брат подарил мне этот том, который содержит мини-сериал из четырех выпусков из 1988 год по рассказу Тома ДеФалко, действие которого происходит в 2020 году.Приближается конец десятилетия, и интересно посмотреть, что предполагалось тогда.

Общество изменилось. Машины намного более продвинуты, и у большинства людей мало работы, поскольку вездесущие роботы делают почти все. Многие из них — «видиоты», которые проводят время в развлечениях, даже не воспринимая окружающий мир. Самая большая рыба в капиталистическом пруду — это Бэйнтроникс, основанный старым врагом Человека-Машины Сансетом Бэйном с использованием отнятых у него технологий. Человек-машина был разобран и отправлен в упаковочный ящик на складе, но автоматизированный бот, вычищающий мусор, собирает его и выбрасывает как устаревший.

На свалке он восстановлен и восстановлен бандой мусорщиков, в просторечии известных как Полуночные вредители, которые участвуют в незаконной торговле роботами. Полночные вредители регулярно выслеживаются силами Бэйнтроникс. Когда Сансет Бейн обнаруживает, что Человек-Машина снова активирован, она опасается за свой бизнес и безопасность и начинает его выслеживать.

Человек-машина — это, конечно, концепция Кирби, и Midnight Wreckers, хотя и молодые люди, чем-то напоминают те старые детские банды Кирби.Макеты для трех четвертей из них созданы Хербом Тримпом, который многое перенял у Джима Стеранко и всегда был хорош в аспектах рассказывания историй комиксов, даже если его навыки иллюстрации не были потрясающими. Законченный рисунок и раскраска выполнены одноразовым клоном Кирби Барри Виндзор-Смитом, который, как обычно, выполняет прекрасную работу. В начале своей карьеры Виндзор-Смит отказался от Кирби в пользу прерафаэлитов и начал выполнять очень детальную линейную работу, которая сделала его одним из великих. Странно, что он решил поработать над макетами Trimpe, но, возможно, он был ржавым с панно-панно после того, как сделал эти дорогие дорогие картины ограниченным тиражом.Во всяком случае, двое мужчин прекрасно сочетаются друг с другом, и Барри сделал свои собственные макеты для последнего выпуска. Детализированная и красивая раскраска намного лучше, чем в стандартных комиксах того времени.

Сюжет достаточно захватывающий, а диалоги умные. При написании сценария последних выпусков собственного названия Человека-Машины в 1978 году ДеФалко заставлял его шутить, как Человек-паук, а также слишком много использовал аллитерацию как в диалогах, так и в подписях. Это раздражало. Десять лет спустя он избавился от этих вредных привычек, и сценарий получился очень хорошим. Появляются несколько персонажей из прошлого нашего героя, а также версия Железного человека 2020 года, плохой парень, работающий на Бэйна в будущем.

Обслуживающий 93 страницы убедительного рассказа, это приятное чтение с отличными визуальными эффектами. На момент выпуска он продавался по цене 6,95 долларов США или 9,25 канадских долларов. К сожалению, сейчас он стоит 19,99 фунтов стерлингов в секонд-хендах на британской версии крупнейшего книжного сайта в мире. Цена, вероятно, связана с произведениями знаменитого Барри Виндзор-Смита, но вы можете купить его дешевле в другом месте. Стоит попробовать.

Имонн Мерфи
Этот обзор впервые появился на https://www.sfcrowsnest.info/

Человек-машина | Макс Барри

А длинное видео чтения книги Machine Man в Embiggen Books в Мельбурне, Австралия (октябрь 2011 г.).

Вот это приложение, Подтекст, что позволяет вам читать книги и делиться своими комментариями о них в реальном времени с другими людьми, читающими ту же книгу. Маленькие пузыри речи на полях всплывают: вы нажимаете на них, вы можете прочитать, что другие люди говоря о конкретном повороте сюжета, смерти персонажа или о чем-то еще.

В некоторых случаях автор пережил и сделал кучу тех комментирует себя, и они немного похожи на комментаторский трек на DVD.

Я упоминаю об этом, потому что я один из тех авторов: Machine Man — одно из их стартовых названий. Итак, если вы знаете, вы чувствуете, что я был слишком скрытно о творческом процессе позади Machine Man , теперь у вас есть шанс немного узнать об этом.

Сначала я подумал, что вам придется отключить эти комментарии, когда чтение книги с подтекстом, по крайней мере, в первый раз, потому что в противном случае это бы действительно отвлекало.Но я обнаружил, что это невозможно. Ты знаешь там прячутся комментарии, и их слишком много, чтобы не повернуть их снова включите, когда вам интересно: «Кто-нибудь еще думает эта история просто сошла с ума? »

Так что это круто. Не с точки зрения автора. Из авторской перспектива, это ужасно. Я хочу, чтобы вы сидели и читали то, что я чертовски хорошо написано для тебя. Но как еще один пример пользователи захватывают контроль над своими развлечениями, кажется значительный.

Новости кино! Я просто сменил тему. Вот что там произошло. Марк Хейман, сценарист Black Swan , который работал над то, что я должен сказать, это чертовски фантастический сценарий Machine Man , Я знаю, что мне нельзя никому рассказывать, Мандалай, НО ЭТО УДИВИТЕЛЬНО, продано его Сценарий «Facebook-триллера» XOXO, продюсер Даррен Аронофски. Так что в Хейман-лэнде все идет довольно хорошо. Сироп глубокий в пост-продакшн, и я до сих пор не видел этого, не то чтобы я думал о это каждые десять минут или что-то в этом роде.И лиды заняты: Янтарь Херд дает интервью для журнала The Rum Diary и Шайло Фернандес становится эко-террорист.

Я немного нервничаю из-за этого, но это самая занудная вещь, которую я когда-либо делал. Вы понимаете, что планка уже довольно высока. Я программировал веб-игры. у меня есть рассмотрел доступность доменного имени перед тем, как назвать свое детище. Но я впервые публично опубликовал историю системы контроля версий. книги.

Я только что потерял тебя.Я это понимаю. Если только вы не какой-нибудь урод-супер-компьютерщик, в котором случае, добро пожаловать в крошечное меньшинство человечества, которое может это оценить. Остальные: для написания программного обеспечения обычно используется система контроля версий, и отслеживание вносимых вами изменений. Я использовал один из них для Machine Man serial, так как я загружал страницу в день, а он необходимо было обработать для отправки на почтовые ящики и мобильные телефоны людей, и я снова потерял тебя, не так ли? Хорошо.

Дело в том, что у меня есть вся история редактирования Machine Man полностью назад из заметок.И вы можете перейти на любую конкретную страницу и посмотреть, как он превратился из чего-то в ничто.

Вот пример, использующий Версия 1 страницы 18:

Это просто заметка для себя о том, о чем может быть эта страница. Щелкнув по «→ V2», вы переходите к Версия 2 этой страницы:

Новые слова — зеленые, удаленные — красные. Эту страницу трудно читать, потому что программное обеспечение делает неверные предположения о том, как разные версии сочетаются друг с другом.На самом деле я просто удалил свою заметку и написал первую версию.

Потом поправил орфографическая ошибка:

И продолжил настройку в версиях с 4 по 9.

Финальная версия здесь. И если у вас есть книгу, вы можете следить дома за версия, которая попала в роман:


Я не уверен, какая польза от этого для кого-либо, кроме как для разоблачения моих писательских шарит еще более унизительно, чем я уже делал.Но это было ВОЗМОЖНО, поэтому Я СДЕЛАНО.

Чтобы получить доступ к исходной версии страницы в серийном номере Machine Man , щелкните крошечный, почти невидимый орех в правом верхнем углу любая серийная страница. Или добавьте «& v = 1» к URL, если ты такой ботаник. Что, если вы дочитали до этого места, несомненно, читаете.

Я бы забыл, каково это — выпустить новую книгу. Это вот так:

  • Некоторые люди невероятно милые, любят книгу и не торопятся сказать об этом, что заставляет вас целовать их пальцы ног.
  • Некоторые обозреватели говорят, что вы умны, а вы думаете: «Эй, да, я умный, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕРТОВ УМНЫЙ»
  • Некоторые рецензенты ошибочно принимают вашу книгу за что-то совсем другое, и вы должны напоминать себе, что автору не следует публиковать гневные комментарии, перечисляя их ЯВНЫЕ ФАКТИЧЕСКИЕ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОШИБКИ
  • Вас приглашают выступить на фестивалях, в книжных магазинах и по радио, что заставляет вас постепенно заново осваивать атрофированные социальные навыки, такие как разговор.
  • Ваше время для письма сокращается, и вы начинаете паниковать, потому что вам не хватает времени один на один с незавершенной работой, которая любит вас и нуждается в вас
  • Некоторые люди, о которых вы не слышали много лет, помнят о вашем существовании
  • Некоторые люди находят время, чтобы написать вам по электронной почте, сколько вы отстой, что часто кажется реакцией не на книгу или на вас, а на тот факт, что вы привлекаете внимание, что приводит их в ярость по причинам, которые трудно понять.
  • Некоторые люди делают странно оскорбительные комплименты, например: «Из ваших четырех ужасных книг эта, по крайней мере, неплохо читается», и, честно говоря, кажется, ожидают, что вам будет приятно это услышать.
  • Вы замечаете в книге то, что хотели бы сделать по-другому
  • Вы хотите знать, как он продается, но не знаете,
  • Некоторые люди, кажется, не понимают, что у вас вышла новая книга, и как это возможно, вы тратите все это чертово время на интервью, блоги и трейлеры к книгам, видели ли они трейлер книги, КАК ОНИ МОГУТ НЕ ЗНАТЬ

В общем, странное время.И это даже без книжного тура по США, который обычно для меня это дополнительный уровень сюрреализма. Но я заменил его на скайп тур, так что я думаю, это уравновесилось. На самом деле скайп-тур прошел гораздо успешнее. чем я ожидал. Или, точнее, в нем было гораздо меньше сумасшествия, чем я опасался. Я не говорю, что вы сумасшедшие. Не все из вас. Просто я была хорошенькой уверен, что в какой-то момент я обнаружу, что разговариваю с человеком, который хотел меня присоединиться к его подпольному движению сопротивления и прочитать его рукопись.Но затем не произошло. Так что спасибо всем за то, что вы такие милые и разумные. Лучшая часть книжных туров — поболтать с читателями — ну, и обслуживание номеров в отеле — так что это было все равно что взять только эту часть и сжать ее.

Завтра я поеду в Фестиваль писателей в Брисбене, но на следующей неделе, знаете что? Чистый календарь! Я очень рад этому. Значит, я могу писать.

P.S. Я только что сообразил, что мне, наверное, стоит поставить ссылку на какую-нибудь рекламу, делали.Чтобы продвигать. Я загружаю видео на YouTube, как насчет этого? Вот один из них:

Человек-машина выходит сегодня. В качестве праздника / наказания предлагаю вам это рекламный книжный трейлер.

Смотрите на YouTube.

Также: выиграйте оригинал рукописи. Я не был уверен, что делать в блоге заглавие. Как вы думаете, что более привлекательно? Это рукопись, не так ли? Ну это слишком поздно для этого сейчас.Прекратите об этом рассказывать.

Итак, сегодня две новые акции. АКЦИЯ №1: ВЫИГРАТЬ А МАШИНА ЧЕЛОВЕКА РУКОВОДСТВО! Это рабочая середина 2010 года. черновик романа, над которым я делал заметки. Это 413 страниц. Я не знаю, как я должен это отправить. Почтовая оплата меня разорит. В любом случае, Вы можете выиграть это, а также магниты и книги, если войдете до 9 августа и живем в США или Канаде. Да, это продвижение в Северной Америке. Не смотри на меня так. Я не контролирую глобальную издательскую индустрию.

АКЦИЯ №2: СКАЙП С МАКСОМ! Поскольку я не собираюсь проводить книжный тур, Я решил пообщаться по скайпу. Звучит грязно. Но идея ты получаешь радость от моего виртуального присутствия? без запаха тела. Это беспроигрышный вариант. Обычно я звоню тебе и тебе есть десять минут, чтобы задавать вопросы или показывать мне своих кошек или что угодно. Хорошо. Ни в коем случае. Не снимайте одежду. Но ты получил идею.

Чтобы получить право на это, вы покупаете три книги. Мне нужно было выбрать номер, который был достаточно низким, чтобы быть разумным, но достаточно высоким, чтобы я не тратил всю оставшуюся жизнь занимаюсь этим продвижением.Итак, я выбрал три.

Подробности Skype Tour здесь.

Для этого можно жить в любой точке мира. Видишь ли, когда дело доходит до я помню своих друзей в далеких уголках мира, например, в Англии. Я тебя помню.

P.S. Я еще не получил свои магниты, но когда получу, я отдам некоторые из них далеко от людей за пределами Северной Америки тоже.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *