Маршруты магистраль москва: Магистральные маршруты общественного транспорта: в каких городах России они есть?

маршруты на карте Москвы с остановками и пересадками

MoscowMap.ru 06 октября 2016

Маршрутная сеть «Магистраль».

С целью оптимизации работы и комфортности передвижения пассажиров в центральной части Москвы запущена новая маршрутная сеть, которая получила название «Магистраль».

Введены несколько новых, выделенных полос наземного транспорта, что позволяет сократить время в пути и время ожидания, соединены некоторые районы города с центром, облегчена транспортная доступность различных социальных объектов — поликлиник, паспортных столов, пенсионных фондов и т.п.

Маршруты разделены на три категории: магистральные, районные и социальные.

Магистральные маршруты — основные, самые протяженные. Их задача соединять межу собой разные районы Москвы и центр города. Эти маршруты наиболее быстрые и наиболее частые. Интервал движения самый минимальный — 5-10 минут.

Районные маршруты — короче, и интервал движения чуть реже — 10-15 минут. Их задача — соединение районов с центром. Предназначены для коротких поездок, и для того, чтоб доехать до пересадки на магистральный маршрут.

Социальные маршруты — разнообразные по протяженности, интервал движения до 30 минут. Задача социального маршрута — комфортность и удобство пассажиров в пути к социально — значимым объектам.

График движения маршрутов осуществляется по тактовому расписанию. Удобство тактового расписания состоит в том, что транспортные средства приходят на остановку через равные промежутки времени (в зависимости от времени суток).

Изменена и нумерация маршрутов, появились буквенные и цифровые номера, но в ближайшие несколько месяцев, для удобства пассажиров на транспорте будут указаны и старый и новый номер.

Некоторые маршруты были выпрямлены, дополнены сквозными переездами.

Есть изменения и в работе ночных маршрутов. Маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6 сходятся на едином пересадочном узле, который расположен недалеко от станции метро «Китай — город», на Славянской площади. Стыковка разных маршрутов на Славянской площади помогает пассажирам в позднее время суток попасть в нужный район города. Интервалы движения маршрутов — 30 минут.

Спустя несколько десятилетий наземный транспорт возвращается на улицы Большая Никитская и Садовническая.

Возрожден исторический маршрут А, по Бульварному кольцу.

Путь следования по маршруту А на карте:

— автобус А — Стадион «Лужники» — м. «Комсомольская»

Новая нумерация маршрутов идет подряд, сверху вниз и против часовой стрелки.

Новая нумерация с буквенным обозначением М и путь следования по маршруту на карте:

— М1 (бывший Т1) — по Ленинградскому проспекту

— М2 (бывший Т2) — по Кутузовскому

— М3 — по Комсомольскому

— М4 (бывший 62) — по Ленинскому

— М5 (бывший 25)— по Варшавскому

— М6 (бывший 6) — по Варшавскому

— M7 (бывший 63) — по Рязанскому

— М8 (бывший 45) — по шоссе Энтузиастов

— М9 (бывший Т9) — по проспекту Мира

— М10 — по Новослободской

Так же в рамках проекта — маршрутная сеть «Магистраль» установлены 24 новые остановки наземного транспорта, постепенно обновляются уже существующие. Закуплены для работы по маршруту 103 новых, комфортабельных автобусов, которые оборудованы системой кондиционирования и мягкими, удобными креслами.

Стоимость проезда остается прежней, как и проездные документы, в том числе и карта «Тройка».

Автобусная сеть «Магистраль» меняет маршруты

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Экономика

13.10.2021 00:01

Поделиться

Сергей Бабкин

Власти Москвы решили расширить автобусную сеть «Магистраль». Как заявил заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов, изменения коснутся более 200 маршрутов в Центральном и Южном административных округах. Основная цель — ускорить общественный транспорт, чтобы он подолгу не простаивал на перекрестках и не петлял по второстепенным дорогам.

Александр Корольков

Инфографика «РГ»/ Леонид Кулешов/ Сергей Бабкин

Напомню, сеть «Магистраль» работает в Москве с 2016 года. В нее вошли 49 маршрутов, связавших центр с периферией. Многие москвичи с тех пор предпочитают ездить по земле, а не в подземке, любуясь городскими пейзажами. При этом на дорогу пассажиры автобусов времени тратят ни чуть не больше. За счет удобных остановок и развитой сети выделенных полос, появившейся за последнее десятилетие, автобус может доехать, например, от Китай-города до Теплого Cтана за час. А вот на автомобиле этот путь по загруженным трассам занимает времени в полтора-два раза больше. Сейчас, как считают в дептрансе, настало время подвести итоги проекта и даже существенно расширить его географию. Аналитика транспортников показывает, что благодаря «Магистрали» пассажиропоток в центре вырос на 40 процентов. Это разгрузило многие радиальные линии и крупные станции метро. А интервал между «магистральными» автобусами в центре сейчас составляет 5-10 минут, хотя несколько лет назад транспорта можно было и за полчаса не дождаться.

Сейчас «Магистраль» пошла на юг. Как объяснили в дептрансе, именно в этом округе строятся новые станции МЦД, метро и транспортные пересадочные узлы. В транспортном комплексе подсчитали, что расширение автобусной сети актуально для 900 тысяч жителей столицы и ближнего Подмосковья.

Перестраивать маршруты будут поэтапно. Сначала на пути автобусов перенастроят светофоры: контроллеры под асфальтом в нужное время включат зеленый свет. Введут и новые выделенные полосы, а остановки разных магистральных маршрутов подвинут ближе друг к другу. Пересадки с автобуса на автобус теперь бесплатные, поэтому вариантов для поездок станет больше.

«Магистральные» автобусы ездят с интервалом 5-10 минут

Главный принцип построения новых маршрутов — линейность. «Мало кто любит петляющие маршруты, обычно люди предпочитают ехать из точки А в точку Б по прямой, — комментируют в ведомстве. — Вывод: все основные маршруты, которые везут к метро или в соседние районы, должны быть максимально прямыми, без дополнительных «экскурсий», как если бы вы сами поехали на машине. Исключение делаем для так называемых социальных маршрутов — тех, что связывают школы, поликлиники, МФЦ». Изменения сейчас прорабатываются, обновленную «Магистраль» москвичи увидят в 2022 году.

Российская газета — Столичный выпуск: №233(8584)

Поделиться

Общественный транспортМоскваСтолицаВ регионах

Миссула Московский Маршрут | Дороги без дрифта США

 

Эта двухдневная поездка может стать одной из наших самых любимых. Это 2 полных дня потрясающих дорог и невероятных пейзажей. Начиная с Миссулы, штат Монтана, маршрут идет на север и запад, пока не соединяется с шоссе 135 и следует по реке Кларк-Форк до Сент-Реджис, штат Монтана. Заправьте бензин в Сент-Реджисе, потому что это последняя заправка, пока вы не доберетесь до Сент-Мари (около 100 миль). В Эйвери (60 миль) может быть бензин, но не рассчитывайте на него.

 

В Сент-Реджисе этот маршрут становится гравийным, пока вы не доберетесь до границы с Айдахо. Когда вы доберетесь до границы с Айдахо, дорога станет Голд-Крик-роуд, и это одна из моих любимых дорог. Это асфальтированная дорога, которая извивается и поворачивает вниз к реке Сент-Джо и улице Сент-Джо-Ривер-роуд. Сент-Джо-Ривер-роуд — еще одна удивительная дорога, которая следует изгибам реки Сент-Джо вплоть до Сент-Мэрис, штат Айдахо. Дороги Голд-Крик и Сент-Джо-Ривер потрясающие из-за отличного покрытия, поворотов, пейзажей и очень небольшого трафика. Сент-Мэрис — большой город с большим количеством мест, где можно заправиться и поесть.

 

После того, как вы проедете мимо Сент-Мари, маршрут ведет на юг по шоссе Айдахо 3 и 6 и проходит через национальный лес Сент-Джо. Хотя это государственные автомагистрали, они все равно очень веселые и включают в себя множество отличных пейзажей. Обязательно будьте осторожны, потому что движение может стать интенсивным по мере приближения к Москве, ID.

 

День 2 начинается с короткой поездки на юг в Льюистон и поездки по Старому спиральному шоссе. Обязательно остановитесь наверху, чтобы полюбоваться видом, прежде чем отправиться вниз в Льюистон. Из Льюистона вы будете следовать по реке Клируотер, прежде чем снова повернуть на юг. В Калдесаке маршрут пересекает старую дорогу Винчестер-Грейд. Это сумасшедшая дорога, которая повторяет контуры земли вплоть до города Винчестер. Будьте осторожны, это узкая дорога со случайным движением и неровностями. После Винчестера вы поедете на юг и восток через сельхозугодья и небольшие фермерские городки. В конце концов этот маршрут снова становится гравийным, когда он переходит на Winona Grade Road. Эта гравийная дорога огибает склон холма с крутым обрывом на склоне. Он довольно широкий и хорошо градуированный (по крайней мере, так было, когда мы на нем катались), но будьте осторожны. Эта дорога превращается в тротуар перед тем, как спуститься в Кооскию. Когда вы покидаете Кускию, вы находитесь на шоссе US 12, которое также является шоссе Лоло в Айдахо. Этот знаменитый участок дороги извивается и поворачивает на 99 миль до перевала Лоло. Расстояние между Кускией и Лоло составляет около 140 миль, поэтому не забудьте заправиться, прежде чем начать этот этап поездки. Шоссе Лоло — это ухоженная дорога, на которой есть что посмотреть и где можно остановиться по пути. От Лоло до отправной точки в Миссуле короткая поездка, и ваше путешествие завершено.

 

Приблизительный пробег:   520 миль

 

Расчетное время в пути: 12,25 часов

 

Дорожное покрытие: Гравийное и асфальтированное

 

 

Достопримечательности:

 

Сент-Мари, ID: Аква Парк

 

Миссула, Монтана: Форт Миссула, Центр естественной истории Миссулы

 

Национальный лес Сент-Джо, ID

 

Льюистон, ID: Льюистон-Хилл-Вью, Old Spiral Highway, The Ant and the Yellowjacket0004

 

Калдесак, ID: Winchester Grade Road

 

Lolo, MT: Lolo Highway, Lolo Pass Visitor Center, Lolo Hot Springs, Holt Heritage Museum

 

9000 3 поездки на мотоциклах, Миссула, Равалли, Равнины, Сент-Реджис , Эйвери, Сент-Мэрис, Фернвуд, Потлач, Палауз, Москва, Пуллман, Колтон, Дженеси, Льюистон, Винчестер, Крейгмонт, Коттонвуд, Камиа, Кооскиа, Лоло

9,99 $Цена

Дорога из Европы в США? Россия предлагает супермагистраль

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_DE2ACD12-5000-2804-AEBF-4E606F2F9F26@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Из Лондона в Нью-Йорк на машине?

Это могло бы произойти, если бы глава РЖД настоял на своем.

Согласно сообщению The Siberian Times от 23 марта, президент Российских железных дорог Владимир Якунин предложил план масштабной транссибирской магистрали, которая свяжет восточную границу его страны с американским штатом Аляска, пересекая узкий участок Берингова моря, который разделяет Азию и Северную Америку.

Схема была обнародована на заседании Российской академии наук в Москве.

Проект, получивший название «Развитие Трансевразийского пояса» (TEPR), предусматривает строительство крупной дороги вдоль существующей Транссибирской магистрали, а также новой железнодорожной сети и нефте- и газопроводов.

«Это межгосударственный, межцивилизационный проект», — цитирует Якунина Siberian Times. «Проект должен превратиться в мировую «зону будущего», и он должен быть основан на опережающих, а не догоняющих технологиях».

Дорога будет проходить через всю Россию, соединяясь с существующими дорожными системами Западной Европы и Азии.

Расстояние между западной и восточной границами России составляет примерно 10 000 километров (6 200 миль).

Якунин сказал, что дорога соединит Россию с Северной Америкой через дальневосточный Чукотский регион России, через Берингов пролив и на полуостров Сьюард на Аляске.

Дорога, вероятно, ведет к Аляске на некотором расстоянии к северу от города Ном, где заканчиваются знаменитые гонки на собачьих упряжках Iditarod.

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_17E7ABF2-2BFB-E6A8-AAE9-4E628A2A72AF@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>

Как водители будут преодолевать океанский разрыв между Сибирью и Аляской? Перевозить? Туннель? Мосты?

В отчете не было подробностей о маршруте через море.

По данным Информационного центра государственных земель Аляски, кратчайшее расстояние между материковой частью России и материковой Аляской составляет примерно 88 километров (55 миль).

Основной маршрут Транссибирской магистрали проходит от Москвы до Владивостока и имеет протяженность 9 258 километров.

Грегор М. Шмид/Лерниди Эрлебнисрайзен ГмбХ

Теоретическая поездка (по причудливым подсчетам CNN) из Лондона на Аляску через Москву может охватывать около 12 978 километров (8 064 мили).

Относительно изолированный даже по стандартам Аляски, никакая дорога не соединяет Ном с остальной системой дорог штата.

Около 836 бездорожных километров (520 миль) по пустынной местности отделяют Ном от ближайшего крупного города и дорожной сети в Фэрбенксе, неофициальной северной конечной точке Аляскинского шоссе.

Из Фэрбенкса в Канаду и 48 прилегающих штатов США можно добраться по дороге.

Если предположить, что дорога в Ном когда-нибудь будет построена (идея была изучена в штате Аляска), фантастическое путешествие из Лондона в Нью-Йорк могло бы покрыть изнурительные, но предположительно загруженные фотографиями 20 777 километров (12 910 миль).

Только посты в Facebook с заброшенных сибирских остановок для отдыха могли бы сделать поездку стоящей, хотя путешествие также легко установило бы новые раздражающие рекорды для «Мы уже там?» нарекания от детей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *