Ман фото внутри кабины фото: Типы кабин грузовиков MAN

Типы кабин грузовиков MAN

Грузовики МАН всегда ассоциировались с широким выбором кабин для грузовых автомобилей. Для каждой серии грузовика МАН можно с легкостью подобрать нужную кабину. Например высокая кабина со спальниками либо маленькая кабина без спальных мест — эргономична, малошумна и удобна водителю и пассажиру. Выбор кабины МАН — это всегда выбор качества и комфорта. 

Компактная кабина MAN C (compact cab) – TGL, TGM 

Кабина MAN C имеет самые маленькие размеры. Такие кабины рассчитаны на работу в городе, например для ежедневных перевозок груза в пределах города. Особенности такой кабины кабины: большая обзорность, низкая посадочная высота, широко открывающиеся двери и удобный проход к пассажирским сиденьям.

Кабина MAN L (Large cab) — Man TGS, TGL, TGM, TGA

В кабинах MAN L отличная шумоизоляция. В этих кабинах, как и во всех кабинах грузовиков МАН — настраивается сиденеие водителя и рулевая колонка. Такие кабины, часто используются для дальних перевозок, они обладают высоким уровнем комфорта.

Кабины такого типа являются наверное лучшим выбором для перевозок на средние и не большие  расстояния .

Кабина MAN M (middle cab) — МАN TGS, TGA

Кабина типа MAN М являются комфортабельными кабинами среднего размера. Кабина MAN M была разработана для перевозок на небольшие расстояния в строительстве и коммунальном хозяйстве. Такие кабины сочетают комфортабельность, небольшие размеры и вместительность.
В этих кабинах удобное место водителя,вместительные отделения для вещей, но в тоже время обеспечивается максимальная полезная нагрузка благодаря небольшим габаритам и небольшой массе, что очень важно при размещении на шасси спецтехники: кранов, бетономешалок, цистерн и т.п. Система зеркал была дополнена дополнительным передним зеркалом для улучшения езды по городу.

Кабина MAN XLX Большая и высокая для дальних перевозок

Высокая кабина XLX расчитана для эксплуатации на дальние расстояния для тягачей большегрузных прицепов.

Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XLX обеспечивают все необходимое для транспортировки грузов на международных линиях. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост. Кабина XLX MAN разработана для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем.

Кабина Двойная МАН (MAN Doca) -TGL,TGM

Когда требуется перевозить одновременно людей и груз это удобнее всего делать на специальном транспортном средстве. Двойная кабина MAN Doca позволяет создать специальный — грузовой и пассажирский автомобиль. При этом на шасси может быть установлен необходимый кузов или специальное оборудование.
В двойной кабине помимо водителя могут разместиться еще 6 человек: на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье, смонтированном на задней стенке отсека для водителей. Дополнительное сиденье между водительским и передним пассажирским сиденьями устанавливается по заказу.

Вход в пассажирский отсек предусмотрен через персональные двери.
Двойная кабина подходит для обоих модельных рядов — TGM и TGL, а также для различных классов грузоподъемности — от 8 до 18 тонн.

Кабина MAN LX Большая для дальних перевозок – TGS, TGL, TGM, TGA

Кабина MAN LX – хорощий вариант для дальнемагистральных перевозок. Обстановка внутри кабины создает уют, здоровые условия работы и отдыха водителей на протяжении пути. Сиденье и рулевая колонка со многофункциональным рулевым колесом настраиваются индивидуально для водителя, приборная панель имеет хороший обзор и содержит необходимую информацию об узлах и режимах автомобиля. Кабина обладает высоким уровнем комфорта жилой зоны — это две широкие кровати (внизу 749 мм, наверху 645 мм), с легким алюминиевым каркасом и толстым 7-ми сантиметровым матрасом для здорового сна, и многочисленные вещевые отсеки. Над ветровым стеклом расположены 2 дополнительных объемных отсека для вещей. Кабины могут по заказу оснащаться дополнительным ящиком в центральной консоли, а также встраиваемым холодильником с дверцей особой конструкции для быстрого вынимания продуктов и напитков.

Кабина MAN XL Большая кабина для сложных условий эксплуатации – TGA, TGX

Кабина XL MAN расчитана для работы в сложных условиях эксплуатации — на тяжелых самосвалах, на тягачах для большегрузных прицепов (при перевозке древесины, спецтехники). Эти кабины расчитаны на одного водителя, они идеальны для внутренних, региональных, районных перевозок. Внутреннеe пространство кабины разработано для максимально удобных условий труда и отдыха водителя, для уменьшения нагрузок при управлении автомобилем и для организации комфортных условий быта и отдыха.

Кабина MAN XXL — комфортабельная высокая большая кабина, в полный рост

Высокая кабина MAN XXL расчитана для транспортировки грузов на международных линиях на дальних маршрутах для тягачей большегрузных прицепов. Эти кабины расчитаны на двух водителей, но может быть установлено одно спальное место. Кабины XXL обеспечивают все необходимое. Внутреннеe пространство кабины позволяет водителю встать в полный рост.

Кабина XXL MAN предоставляет водителю максимально удобные условия труда и отдыха. Если вы ищете кабину для грузовиков МАН ТГА, вы можете посмотреть имеющуюся в наличии кабину: кабина МАН ТГА XXL

MAN TGX 41.680: восемь на шесть для 250 тонн

Александр ТРОХАЧЁВ
Фото автора

Исполнение Тони Маурера

Презентация нового «балластника» полной массой 43 т прошла на территории подольского филиала ООО «МАН Трак энд Бас РУС». До появления данного экземпляра в Россию было импортировано всего полдюжины таких тягачей, данный экземпляр стал седьмым. Все ввезенные «балластники» с колесной базой 2600 мм и задним свесом в 725 мм успешно трудятся на просторах РФ, и этому находиться в презентационном статусе осталось недолго: на него есть несколько претендентов.

Внешне вроде бы обычный «балластник» 8х4, а на деле — тягач с тремя ведущими осями.

Производитель спецоборудования — немецкая фирма Toni Maurer Fahrzeugbau.

Автомобиль произведен в Германии, но не на головном заводе в Мюнхене, а на партнерском предприятии Toni MAURER Fahrzeugbau. Основной интерес к «немцу» обусловлен колесной формулой 8х6, при которой ведущими являются задняя тележка и передний мост. И, конечно, особо ценится самый мощный на сегодняшний день двигатель с табуном в 680 «лошадей». С таким потенциалом «голова» может работать локомотивом в сцепке с другим таким же грузовиком или быть толкачом. Место применения «тяни-толкая» с дополнительным ведущим мостом — участки шоссе с затяжными подъемами и недостаточно высоким коэффициентом сцепления колес с дорогой.

Диктатура транспортных задач

Эксклюзивные силачи вроде MAN TGX 41.680 (8×6) BBS конструируют только на заказ, и ждать их приходится дольше, чем магистральные или строительные тягачи. Дело не в сложности конструкции, а в ответственности производителя перед заказчиком. Основное назначение «балластника» — транспортировка сверхтяжелых и негабаритных грузов в сцепке с модульными низкорамными тралами и многоосными прицепными системами. Здесь каждый компонент должен работать как швейцарские часы, и пожелания перевозчика должны быть соблюдены «от» и «до».

Фронтальное буксирно-сцепное устройство для работы с другими тягачами и прицепными модулями.

Ступенчатый излом рамы — вынужденная мера, чтобы избежать повышения высоты ССУ.

Привычные грузы для таких атлетов, как MAN TGX 41.680 (8×6) BBS — это роторы, лопасти ветряных электростанций, трансформаторы, старые паровозы, дизельные подлодки, крылья авиалайнеров, крупная строительная техника и т.д. Автомобиль может работать как одиночный тягач, так и в роли толкача в составе с двумя другими аналогами. И многоосных прицепных платформ может быть несколько, включая модули, адаптированные для перевозки предметов габаритной шириной более 3 м. Стоимость подобных машин и до кризиса стартовала с отметки в 250 тыс. евро, а сейчас по понятным причинам скорректирована в сторону увеличения. Впрочем, доходы от перевозки негабарита такие, что «балластник» быстро окупается. Неудивительно, что компании, специализирующиеся на транспортных задачах повышенной степени сложности, предпочитают иметь подобную технику в собственности, а не брать ее в аренду.

Преобразование из 8х4 в 8х6

Тягач 8х6 создан на базе аналога 8х4 путем «хирургического вмешательства». Просто заменить передний не ведущий мост ведущим недостаточно — увеличится высота седла (сейчас она составляет 1430 мм), а это недопустимо. В итоге узел грузоподъемностью 9 т имплантируют не в стандартную, а в ступенчатую раму толщиной 10 мм и профилем высотой 334 мм. Заводскую раму режут в передней части в районе «затылка» кабины, и туда крепят коробку передач. Ступенчатый переход усиливают дополнительными вставками. Чтобы не выйти за «ростовой» габарит в 4 м, проблесковые маячки на крыше используют не стандартные, а «плоские», на светодиодах.

Рама толщиной 10 мм получила дополнительные усилительные вставки.

Светодиодные проблесковые маячки пониженной высоты — чтобы не выйти за габарит 4,0 м.

Несмотря на обилие оборудования, надстройка за кабиной довольно компактная.

На немецком тягаче применяется верхний выхлоп.

Как и на версии 8х4, у тягача 8х6 для работы с модульными прицепами и другими балластными тягачами есть тягово-сцепное устройство сзади и буксирное устройство спереди. Традиционной является и компоновка навесного оборудования: все, что могли, убрали с внешней стороны рамы и разместили в надстройке за кабиной. По соседству оказались ресиверы, система верхнего выхлопа, компоненты системы охлаждения, алюминиевые баки: 960-литровый для дизтоплива и 300-литровый для гидросистемы. Емкость для 75 л AdBlue расположена слева, и ее крышка, как и на топливном баке, с замком. Изобретать велосипед здесь, действительно, нет никакого смысла. Продумана и компоновка гидростанции для питания гидравлики прицепных модулей: системы поворота управляемых колес, регулирования уровня подвески, подъема/опускания аппарелей.

Силовая передача: баланс мощи и момента

Снаряженная масса тягача без балласта составляет 15,5 т, а полная почти в три раза больше. Для таких условий выбран самый производительный двигатель MAN D2868LF06 Евро-5: V8 рабочим объемом 16,16 л с потенциалом 680 л.с. и максимальным крутящим моментом 2700 Нм. В силовую линию встроена 12-ступенчатая роботизированная коробка передач ZF 12 AS 2740 OD, в быту именуемая как MAN TipMatic.

Восьмицилиндровый двигатель MAN D2868LF06 уровня Евро-5 имеет рабочий объем чуть более 16 л.

По сути, это «механика» с исполнительным механизмом. В ней использован гидротрансформатор WSK и встроенный ретардер. Сцепление керамическое, на коробке своя смазка, и масляного голодания не наступает. Гидротрансформатор WSK поднимает пик крутящего момента при входе в трансмиссию до 4320 Нм. Это гарантирует тяговое усилие в 415,2 кН при начале движения с места, что для «супертяжа» как раз то, что нужно. Затем гидротрансформатор блокируется, а тяговое усилие снижается до 259,5 кН. В принципе, и такого значения для работы с грузами повышенной массы достаточно. Оптимальной работе силовой линии способствуют особые настройки программного обеспечения коробки передач. Они адаптированы к тяжелым условиям работы с учетом особенностей перемещения спецгрузов, где скорость транспортировки обычно не превышает 30-40 км/ч.

Две ведущих оси — хорошо, а три — лучше!

Как и на аналоге с двумя ведущими мостами, механизм отбора мощности на MAN TGX 41.680 (8×6) BBS имеет привод от распредвала. При кратковременной нагрузке он выдает на-гора крутящий момент в 720 Нм, при длительной нагрузке — 600 Нм. От раздаточной коробки G253 крутящий момент распределяется на третий и четвертый мосты задней тележки и через карданную передачу — на передний ведущий мост VP-09.

Передний ведущий мост VP-09 с допустимой нагрузкой 9 тонн.

Несмотря на наличие переднего ведущего моста, дорожный просвет довольно внушительный.

В тягаче MAN TGX 41.680 (8×6) BBS не ведущей осталась только вторая ось.

Технически допустимая нагрузка по осям от передней к задней установлена в 9, 8, 16 и 16 т соответственно. При этом спереди стоят параболические рессоры с допустимой нагрузкой 9,5 т, а подвеска второй оси — пневматическая. Задний мост AP HPD-1682/HP-1652 с блокировкой дифференциала и датчиком давления снабжен параболическими рессорами с расчетной нагрузкой по 16 т (32 т на тележку).

Задний ведущий мост AP HPD-1682/HP-1652 рассчитан на нагрузку до 16 тонн, а двухосная тележка — на 32 тонны.

Передаточное отношение моста АР подобрано с учетом условий применения: i = 4.83. На всех осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости, а колесные диски обуты в шины Michelin: перевозчики «негабарита» выбирают проверенные бренды. В электронной тормозной системе MAN BrakeMatic применяется ABS, дисковые механизмы на передней оси и барабанные на задней. По законам жанра осушитель воздуха в тормозной системе двухкамерный, с подогревом. В общем, спецификация продумана подетально.

Особенность российской комплектации: стабилизаторы установлены за каждым из мостов.

В качестве «обуви» выбраны хорошо зарекомендовавшие себя в эксплуатации шины Michelin.

Спереди установлены 9,5-тонные параболические рессоры, собранные в пакет из четырех листов.

Прицепные и седельно-сцепные устройства

Колесная база 2600+1450+1400 мм для седельно-балластного тягача оптимальна, как и короткий задний свес в 725 мм. Передний бампер MAN TGX 41.680 (8×6) BBS стальной, на раме установлен фронтальный противоподкатный брус. В комплектации задняя поперечина для тяжеловоза и два тягово-сцепных устройства: стандартное и заниженное. ТСУ Rockinger 56E установлено сверху, и это обычная практика.

Тягово-сцепное устройство Rockinger 56E установлено неспроста: оно проверено временем и нагрузками.

На переднем буксирно-сцепном устройстве предусмотрен диапазон регулировок по высоте. Это облегчает использование тягача с различными типами прицепных систем.
Седельно-сцепное устройство Jost JSK 38 G-1 размером 3,5 дюйма точно такое же, как на транспортных средствах полной массой свыше 90 т. Конструктивная высота 16-мм плиты — 290 мм. Размер предустановки ССУ от центра последней оси составляет 1200 мм. С таким набором рабочих приспособлений MAN TGX 41. 680 (8×6) BBS способен успешно выполнять транспортировку крупногабаритных и сверхтяжелых грузов в сцепке с широким спектром прицепных модулей различных производителей.

Седельно-сцепное устройство Jost JSK 38 G-1 конструктивной высотой 290 мм.

Приятные и полезные мелочи

На что обращают внимание перевозчики при заказе седельно-балластных тягачей? В первую очередь — на высоту ССУ и допустимую нагрузку, литраж двигателя и тип кабины. От того, большая кабина или маленькая, зависит не только комфорт водителя, но и остаточная стоимость на вторичном рынке. По комплектации клиенты обычно требуют золотую середину, которая подразумевают зеркала с электроприводом и обогревом, дополнительный топливный фильтр SEPAR с обогревом и водоотделителем, осушитель воздуха, «автономку» и кондиционер. Но и мелочам уделяется должное внимание.

Аккумуляторный ящик надежно защищает АКБ от осадков, грязи и влаги.

Масляный поддон закрыт стальной защитой от механических повреждений.

Рядом с надстройкой закреплена рабочая перфорированная платформа из алюминия с подножкой и поручнем из стали.

Открытой осталась только нижняя ступенька, остальные закрыты удлинителем двери.

В комплектации MAN TGX 41.680 (8×6) BBS есть немало полезных устройств, как входящих в серийное оснащение, так и установленных в виде опций. В этом перечне электрофакельное устройство облегчения холодного пуска, противомоскитная сетка перед радиатором, механизм пуска и остановки двигателя за кабиной. Совершенно не лишние две фары рабочего освещения на кронштейне за кабиной, защитные решетки фар, установленная на крыше антенна GPS и телефона сети D/E. В списке приятных и полезных мелочей антифриз до -37 ºС, автоматические системы смазки ССУ и обслуживания ТСУ, пневматический разъем для дополнительных потребителей в надстройке и трехступенчатая гидросистема.

То, на чем перевозчики не экономят

Для седельно-балластного тягача не случайно выбрана кабина XXL габаритной шириной 2440 мм и длиной 2280 мм с утепляющей изоляцией Nordic. Она установлена на пневмоамортизаторах, снабжена удлинителями дверей и подсветкой ступеней со стороны водителя и пассажира. Доступ к инструментальному ящику снаружи, но замок крышки (как и замок капота) открывается изнутри. Задняя стенка глухая, без окон, и это плюс: в зимнее время отсюда не будет поступать холод. Многослойное ветровое стекло тонированное, с обогревом. Умеренная заводская тонировка есть и на боковых окнах. В потолке установлен подъемно-сдвижной люк с электроприводом. На электричестве и все регулировки подогреваемых зеркал. Даже устройство опрокидывания кабины — на электопитании.

Механизм подъема кабины снабжен электроприводом: неоспоримое удобство!

Внутри кабина XXL радует наличием комфортабельного кресла водителя на превмоподвеске и двумя полноценными спальными полками. На верхнем спальнике предусмотрен модуль управления функциями комфорта. За создание благоприятного микроклимата отвечают дополнительный водяной отопитель с подогревом Eberspacher D5W и фен Airtronic D4 того же производителя. Поддержание комфортной воздушной среды обеспечивает бесфреоновый кондиционер R134A с автоматической регулировкой температуры. Есть противопылевой и антиаллергенный фильтр. Дополняют комфорт бортовой холодильник, выдвижные ящики в передней панели, вещевые отсеки, ниши и полочки по периметру кабины.

Комфортный спальник

Выдвижные ящики в передней панели

Рабочее место «балластника» один в один как на магистральной версии флагмана MAN TGX.

Приборная панель

В потолок встроен подъемно-сдвижной люк с электроприводом.

В итоге MAN TGX 41.680 (8×6) BBS не только приспособлен для сложных транспортных задач с технической точки зрения, но и предоставляет перевозчику максимум возможных удобств. За это, собственно, и платят большие деньги: товар того стоит!

750+ Фото кабины [HD] | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

750+ Фотографии кабины [HD] | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 1.2k
  • Пачка фотографийКоллекции 2.5k
  • Группа людейПользователи 3

авиация

транспорт

автомобиль 900 11

электронный

самолет

самолет

человек

табло

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Александром Милсом 9

Андрес Даллимонти – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Фелипе Эчеверри

Сан-Сальвадор СальвадорHd город обои

Taiki Ishikawa

Лос-Анджелес международный аэропортлос-анджелесHd черные обои

Şahin Sezer Dinçer

90 010 airitalypiazzale cadornamemetropolitan город милан

Андрес Даллимонти

Атлантический океан SunriseCrystal Cockpit

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Александром Милсом

Unsplash+

Разблокировать

9001 0 Hd 3d обоиHd iphone обоиHd 4k обои

Эбби AR

полетная палубаa320human

Драгош Григор

Metropolistownurban

Honglin Shaw

William Topa

montrealAirplane images & imagescanada

Андрес Даллимонти

табло airbusa330

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images летатьурок полета

Shandell Venegas

Коричневый фонтранспортвертолет

Norbert Kundrak

high tatrasslovenskovysoké tatry

Крис Лейпелт

мост «Золотые ворота» США

Леонель Фернандес

авиацияаэрокосмическая ВВС Доминиканской Республики

Шон Дарвуд

Серые обои Hdgstaadswitzerland

Логотип Unsplash

Unsplash+

В сотрудничестве с Александром Милсом полноэкранные обои

Shot By Joe

United Statesterminal 2People изображения и картинки

Hd wallpapersHq фоновые изображения

Сан-Сальвадор СальвадорHd обои города

Атлантический океанSunriseCrystal Cockpit

МетрополисГородгородской

airbusa330табло

Коричневый фонтранспортвертолет

Мост «Золотые ворота»США

авиацияаэрокосмическая ВВС Доминиканской Республики

самолет3d рендерингполноэкранные обои

9001 0 –––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

над Атлантикойполетпланер

международный аэропорт лос-анджелесалос-анджелесhd черные обои

airitalypiazzale cadornamemetropolitan city of milan

Hd 3d обоиHd iphone обоиHd 4k обои

полетная палубаa320human

montrealСамолет картинки и изображенияКанада

сидяучимся летатьлетный урок

high tatrasslovenskovysoké tatry 900 11

Серые обои Hdgstaadswitzerland

Похожие коллекции

кабина

47 фото · Куратор Clara Cassas

кабина

21 фотография · Куратор PAIGE

Из кабины

44 фото · Куратор Сьюзан Уилкинсон

сидяучимся летатьурок полета

Коричневый фонтранспортвертолет

золотые ворота bridgeusaca

Hd серые обоиgstaadswitzerland

над атлантическим полетомпланер

airitalypiazzale cadornametropolitan city of milan

полетная палубаa320human

airbusa330scoreboard

авиацияаэрокосмическая ВВС Доминиканской Республики

самолеты3d renderfull screen wallpaper

–– –– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *