Технические характеристики M.A.N. LE 8.150 (2004). Тягач.
Характеристики колесной базы 7
Колесная база | 5300 мм |
Габаритная длина | 9470 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 7254 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2925 мм |
Радиус поворота | 8550 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси |
Характеристики колесной базы 6
Колесная база | 4900 мм |
Габаритная длина | 8595 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 6617 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2450 мм |
Радиус поворота | 7950 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси | 3135 кг |
Характеристики колесной базы 5
Колесная база | 4600 мм |
Габаритная длина | 8395 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 6129 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2550 мм |
Радиус поворота | 7550 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси | 3115 кг |
Характеристики колесной базы 4
Колесная база | 4250 мм |
Габаритная длина | 7570 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 5569 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 2075 мм |
Радиус поворота | 7050 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси | 3105 кг |
Характеристики колесной базы 3
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1820 мм |
Радиус поворота | 6600 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси | 3090 кг |
Колесная база | 3950 мм |
Габаритная длина | 7015 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 5091 мм |
Характеристики колесной базы 2
Колесная база | 3650 мм |
Габаритная длина | 6715 мм |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4614 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1820 мм |
Радиус поворота | 6150 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси | 3075 кг |
Характеристики колесной базы 1
Колесная база | 3350 мм |
Габаритная длина | |
Длина от задней части кабины до конца рамы | 4137 мм |
Длина от центра задней оси до конца рамы | 1420 мм |
Радиус поворота | 5750 мм |
Общая полная масса транспортного средства | 7500 кг |
Общий вес шасси | 3060 кг |
Трансмиссия
Производитель | M.![]() |
Модель | ZF S5-42, 5 коробка передач с синхронизированными передачами |
Количество передних передач | 5 |
Количество задних передач | 1 |
Размеры
Габаритная ширина | 2295 мм |
Высота до верхней части кабины | 2459 мм |
Количество задних осей | |
Размер шины | 215/75R17.![]() |
Класс по весу | 5 |
Двигатель
Производитель | M.A.N. |
Модель | D0834LFL (02) |
Эффективная мощность | 103 кВт |
Мощность измеренная при | 2400 об/мин. |
Аспирация | турбонаддув |
Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин.![]() |
Максимальный крутящий момент | 540 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Тип топлива | дизель |
Отверстие | 108 мм |
Ход | 125 мм |
Размеры
3. Высота до верхней части кабины | 2459 мм |
Технические данные MAN TGL 7.

- Общие данные
- Данные по ходовой части
- Электрика
- Топливо
- Освещение
- Периодичность замены
Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
0,50 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
0,50 mm Контропора клапана тормозного механизма (EVB) 0,35 mm
Порядок зажигания
1-3-4-2
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
0,60 — 0,80 bar
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar
Регулируемые параметры ходовой части
Заданные условия проверки установки колёс
Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
0°07’+0°02′-0°02′
Развал передних колёс
1°00’+0°30′-0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
+3°00’+0°00′-0°00′
Боковой наклон оси шкворня
+7°00’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)
+20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
+18°08’+0°30′-0°30′
Электрика
Общее электрооборудование
Мощность стартёра
4,00 Киловатт
Топливо
кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром
15,00 литра(ов)
Спецификация моторного масла
соотв. норме по выхлопным газам EURO 4
MAN 3477
с фильтром твердых частиц
MAN 3277
вариант 1
MAN 271
вариант 2
MAN 3275
вариант 3
MAN 3277
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач ZF S 5-42 3,50 литра(ов) Коробка передач ZF 6S 850 7,50 литра(ов) Коробка передач ZF 6S 850, с побочным приводом 9,00 литра(ов) Коробка передач ZF 6 AS- 850 7,50 литра(ов) Коробка передач ZF 6 AS- 850, с побочным приводом 8,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач ZF S 5-42 MAN 341 Typ Z1 Коробка передач ZF S 5-42, с изменённой периодичностью замены MAN 341 Typ Z5 Коробка передач ZF 6S 850 MAN 341 Typ Z2 Коробка передач ZF 6S 850, с изменённой периодичностью замены MAN 341 Typ Z3 Коробка передач ZF 6 AS- 850 MAN 341 Typ Z2 Коробка передач ZF 6 AS- 850, с изменённой периодичностью замены MAN 341 Typ Z3
Спецификация охлаждающей жидкости
MAN 324
Хладагент для кондиционера
Пластинчатый конденсатор 950 Грамм Трубчатый конденсатор 1150 Грамм
Спецификация хладагента
R134a
Спецификация низкотемпературного масла
вариант 1 PAO 68 вариант 2 PAG
Дифференциальное масло 1.

Задний мост HY- 0512 5,25 литра(ов) Задний мост HY- 0718 5,25 литра(ов)
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
MAN 342 — M1 с изменённой периодичностью замены MAN 342 — S1
Освещение
Источники света
Ближний свет
с галогенной фарой H7 24V 70W PX26d с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет
H7 24V 70W PX26d
Фара-прожектор
h5 24V 75/70W P43t
Стояночный фонарь
W5W 24V 5W W2,1×9,5d
Габаритный фонарь
W5W 24V 5W W2,1×9,5d
Противотуманная фара
h5 24V 75/70W P43t
Передний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Боковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15s
Задний фонарь
R5W 24V 5W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15s
Фара заднего хода
P21W 24V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15s
Периодичность замены
Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
каждые 200. 000 km / 2 года/лет
Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки
каждые 2 года/лет
MAN LE 8.150 4 X 2 с жесткой бортовой платформой
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Меню
- Общие сведения об автомобиле
- Двигатель и технические характеристики
- Кабина автомобиля и оборудование
- Доставка
Общая информация грузовика
- Проданная дата: 16 января 2015
- Производитель: Man
- Модель: LE 8.150
- Конфигурация Axle: 4 x 2
- Года. Производство.
- Дата регистрации: 4 апреля 2005 г.
- Регистрационный номер: WX05KWO
- Цвет: Белый
- Пробег: 35 90 900 KW 480012 Тип двигателя: Diesel
- Двигатель Make: Man
- Номер двигателя: 05508995430901
- Размер двигателя: 4580
- Выход двигателя (BHP): 4580
- .
7500
Техническая информация о грузовике
- Грузоподъемность (кг): До 4 000
- Передняя подвеска: Пружины
- Задняя подвеска:005
- Передние тормоза: Диск
- Задние тормоза: Диск
- Трансмиссия: Руководство
- Количество скоростей: 5
- GearBox Make: ZF
- Searbobor.
- Сиденья: 3
- Тип тахографа: Нет
Дополнительное оборудование
Состояние грузовика
- Передние тормоза: Задние: 10% 530004 Good%
- Коробка передач: OK%
- Протектор шин: 70%%
Размеры грузовика
- Длина 9005 0106 м
- Высота 2,73 м
- Ширина 2,4 м
Размеры кузова грузовика
- Длина 6,87 м
- Высота 1,7 м
- Ширина 2,4 м
Sotrex Limited может отправить ваш грузовик в любой порт мира
Sotrex предлагает всем своим клиентам полный комплекс услуг по доставке и доставке в любой порт мира. А также организация доставки низкорамными прицепами собственного производства из наших помещений в порт Великобритании. Мы организуем оформление всех таможенных документов Великобритании и позаботимся о том, чтобы ваш грузовик был доставлен вовремя и без повреждений. У нас есть счета со всеми основными судоходными линиями, работающими за пределами Великобритании, и мы можем предложить очень конкурентоспособные тарифы на доставку. С более чем 95% наших клиентов просят нас позаботиться об их потребностях в отгрузке и экспортной документации, редко найдется пункт назначения в мире, куда мы не отправили.
Мы можем организовать техосмотр автомобилей с помощью Intertek для Мозамбика, JEVIC для Замбии и Кении и SGS для Бурунди. После того, как ваш автомобиль будет осмотрен, мы организуем доставку в порт Великобритании и дождемся коносамента от судоходной линии, который подтверждает статус отправлен на борт. Затем мы направим вам копию законопроекта на утверждение. После получения вашего подтверждения, что все верно, нам будет выдан оригинал коносамента. После получения мы отправим все необходимые документы DHL вам или вашему агенту по таможенной очистке в выбранный вами порт прибытия.
Ireland
Dublin
Mozambique
Maputo
Kenya
Mombasa
Namibia
Walvis Bay
Tanzania
Dar es Salaam
Nigeria
Lagos
South Africa
Durban
Malaysia
Порт Келанг
Сингапур
Суринам
Парамарибо
Гайана
Джорджтаун
Чили
Iquique
Trinidad and Tobago
Point Lisas
Jamaica
Kingston
Malta
Valletta
Finland
Hamina
Australia
Sydney
New Zealand
Auckland
Sri Lanka
Colombo
Пакистан
Карачи
Дубай
Джебель Али
Саудовская Аравия
Джидда
Кипр
Лимассол
Турция
Mersin
Georgia
Poti
Румыния
Constanta
Congo
Pointe Noire
GHANA
TEMA 9007
COTE
GHANA
TEMA 9007
12192192192192192192IIRE
47444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
Другие аналогичные доступные на складе
Посмотреть все наши грузовики
Mercedes Benz Axor 1843 6 X 2 Тент
Артикул: YT12GMY
12 950,00 фунтов стерлингов 14 115,50 долларов США
Узнать больше »Iveco Stralis 450 6 X 2 Тентованный кузов
№ по каталогу: NX08CNU
9 950,00 фунтов стерлингов 10 845,50 долларов США
Узнать больше »Mercedes Benz Axor 2533 6 X 2 Тент
Ссылка: HY11XDD
15 950,00 фунтов стерлингов 17 385,50 долларов США
Узнать больше »
+
Ваш запрос получен, и один из наших сотрудников свяжется с вами как можно скорее.

Подпишитесь на нашу рассылку
Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления ассортимента.
Позвоните нам
+44 (0) 1270 522 322WhatsApp нам
+44 (0) 7795 844 955Есть вопрос? Отправьте нам сообщение, используя форму ниже.
MAN LE 8.150 4 X 2 Жесткая бортовая платформаREF: WX05KWO
3450,00 фунтов стерлингов 3760,50 долларов США €3898,50
Твое сообщениеЧЕЛОВЕК G90 8.150 | 23rd September 1993
1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465666768697071727374757677787980
23rd September 1993, Page 32
23rd September 1993
Page 32
Page 34
Page 35
Page 32, 23rd September 1993 — МАН Г90 8.150
Закрывать
Заметили ошибку?
Если вы заметили ошибку в этой статье, нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, чтобы мы могли ее исправить.
Ключевые слова: Пикапы, Грузовик, Iveco
Цена при тестировании: 35 000 фунтов стерлингов (без учета НДС). Включает кран Ferrari 545; самосвальный/бортовой кузов Franklen; Снасть с жестким наконечником; Mobile Power и Volvo PT-O. Двигатель: 6,87 л, 107 кВт (143 л.с.).
Полная масса: 7,49 тонны. Кузов/полезная нагрузка: 4,51 тонны.
Скорость: 68,5 узлов/ч (42,5 мили в час).
Расход топлива: 16,21 л/100 км (17,5 миль на галлон).
Это был конец 1987 года, и MAN-VW, как и Leyland Daf и lveco Ford, были заняты выпуском моделей с высокой мощностью в Великобритании. Нигде эта гонка мощности не была более очевидной, чем в шасси без грузовых автомобилей, где 7,5-тонный двигатель мощностью 150 л.с. был естественным развитием шасси мощностью 130 л.с., которое доминировало на рынке с середины 1980-х годов.
С тех пор почти каждый претендент в этом секторе перешел на 7,5-тонники мощностью 20 л.с./т, чаще всего с дисковыми тормозами. Теперь MAN собирается представить совершенно новый 7.5-tormer. С кабиной Steyr новый грузовик имеет большой потенциал, но консервативные перевозчики ценят хорошо зарекомендовавшие себя конструкции и нынешний G9.0 8.150 еще многое может предложить.
В качестве альтернативы нашим обычным тестовым автомобилям с закрытым кузовом в этом классе мы обратились в компанию Sheffield Auto Hire, которая отреагировала на подъем в муниципальном бизнесе вводом в эксплуатацию нового поколения 7,5-tormer.
Патрик Райли из SAH объясняет, что коммунальные компании и независимые подрядчики хотят получить легковой, маневренный автомобиль суб-WV, оснащенный специальным оборудованием. SAH также требовалось что-то достаточно прочное, чтобы выдержать суровые условия арендного бизнеса.
Так получилось, что модель MAN 8.150 стала основой для наступления на этот требовательный сектор. Наш тестовый автомобиль обошел потенциальных клиентов и, по словам Райли, был хорошо принят.
• ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
Модельный ряд G представляет собой любопытное сочетание компонентов грузовиков MAN и элементов Volkswagen, больше похожих на фургоны. В результате получился 7,5-тонный автомобиль, который больше похож на большой фургон, чем на небольшой грузовик. Это должно быть преимуществом для CV, которым можно управлять с автомобильными правами, поскольку большую часть времени это будет в арендованном парке.
Шасси, однако, представляет собой чистый грузовик. Пять колесных баз от 3,1 до 5,1 м имеют прямую конструкцию с приклепанными поперечинами. Кронштейны для крепления к кузову входят в комплект.
Параболические рессоры с прогрессивной жесткостью в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади; задняя пневматическая подвеска не является обязательной. Один 100-литровый топливный бак установлен низко с правой стороны, а аккумуляторы, запасное колесо и воздушный фильтр слева, сразу за кабиной.
Самая большая кабина в модельном ряду Volkswagen; версия модели шириной 2064 мм, используемая в линейке LT, по совпадению также используется в США в серии Peterbiles Mid-Ranger.
Полностью стальная конструкция вмещает троих, имеет удобный вход и выход и не выглядит слишком неприступной для начинающих водителей. Он установлен на торсионной системе наклона, обеспечивающей ход 450. Ниже расположен собственный шестицилиндровый дизельный двигатель MAN D0826GF. В облике Евро-1 этот двигатель развивает мощность 110 кВт (148 л.с.) при 2700 об/мин и крутящий момент 4,50 Нм (3321 фунт-сила-фут) при 1300 об/мин до EC 80/1269. Система впрыска топлива Bosch оснащена всескоростным регулятором, который идеально подходит для приложений P1-0.
Мощность передается через однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом на пятиступенчатую синхронизированную коробку передач Volkswagen 007 с прямой высшей передачей и глубоким задним ходом 6,43:1. Наш тестовый грузовик был оснащен гидравлическим приводом Volvo PT-0 для привода крана Ferrari или, при переключении клапана, механизмом опрокидывания под полом Harsh.
PT-0 с приводом от карданного вала питает компрессор и генератор переменного тока. При использовании этот блок отключает привод на ось. Система безопасности выключает двигатель при превышении скорости работы ВОМ. Другая схема предотвращает работу PT-0, когда у грузовика меньше ■ четверти топливного бака, чтобы автомобиль не застрял после рабочего дня.
Генератор переменного тока соответствует стандарту Gas Board TIN 12; он вырабатывает 110 В при четырех и шести кВА через розетки на 16 и 32 ампера в задней части автомобиля. Далее идут двойные воздушные краны для выхода компрессора. Между лонжеронами шасси над ведущим мостом установлен маслорадиатор с электровентилятором.
Специальное оборудование было поставлено и установлено компанией Mobile Power of Chesterfield, в комплекте с визуальными и звуковыми сигналами безопасности.
Буксировочные шкворни установлены, но, поскольку MAN оснащен собственным компрессором, буксировочное оборудование не требует особых действий. Все эти дополнения сокращают полезную нагрузку и составляют всего две тонны, но это штраф, с которым многие пользователи будут счастливы мириться за возможность управлять автомобилем с правами.
• ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Несмотря на свой возраст, G90 не проигрывает в плане экономии топлива. Благодаря низкому кузову MAN проехал по нашему валлийскому маршруту внушительные 16,2 л/100 км (17,4 миль на галлон), включая 18,71 л/л (100 км) на участке автомагистрали. Этот показатель, безусловно, лучше, чем у предыдущего кузова с кузовом не-Евро-1 8.150F опробован еще в 19 году88 и 8.136 тестировались с бортовым кузовом в 1985 году. Как и следовало ожидать, время разгона на гусенице с таким соотношением мощности и веса было превосходным. Модель с колесной базой 3,6 м предлагает допустимую массу кузова/полезной нагрузки 4,57 тонны, что соответствует сопоставимым моделям в линейках New Cargo и 45 Series.
• НА ДОРОГЕ
Легкая плавность хода и управляемость G90 понравятся менее опытным водителям, но при преодолении узких щелей новичкам придется помнить, что кузов шире кабины.
Рулевое управление тяжеловато, несмотря на большое рулевое колесо, а маневрирование на малых скоростях не является сильной стороной G90. Его тормоза с клиновым приводом мощные, но им не хватает изящества дисков: торможение в значительной степени является делом «все или ничего». Многие 7,5-тонные машины используют комбинации дисков и барабанов или диски со всех сторон; Полностью воздушная система MAN кажется наиболее подходящей для переоборудования дышла, и доступна версия с дышлом.
111 КОМФОРТНАЯ КАБИНА
В целом эта кабина работает так же хорошо, как 7,5-тонник, с хорошим обзором, удобными сиденьями и эффективной вентиляцией. Его подводит это тяжелое переключение передач и узкий вход. Приборная панель лежит на одном конце пространства из черного пластика. Элементы управления, часы и переключатели хорошо расположены, но все это выглядит довольно устаревшим.
Несмотря на возраст кабины, уровень шума в салоне действительно неплох. Абсолютно новый Cargo от Iveco Ford в этом плане лишь немного лучше. Будем надеяться, что замена G90 будет не менее тихой.
Любопытный стальной люк в крыше можно использовать для дополнительной вентиляции, но два вентиляционных отверстия в дверях делают свое дело, не пропуская шум трансмиссии или пыль с кузова. Пространство стекла в задней переборке хорошо работает на самосвалах, поскольку дает некоторое представление о том, что происходит. SAH мудро включила внешнее управление самосвалом, чтобы избавить водителя от необходимости запрыгивать на борт каждый раз, когда ему нужно немного больше гравия. Прочная прорезиненная обшивка позволяет мыть кабину из шланга, что подходит для вероятных условий эксплуатации MAN.
• РЕЗЮМЕ
«Хороший грузовик,» заметил один бывший водитель-владелец, которого мы случайно встретили в зоне обслуживания автомагистрали. После того, как проблемы с гильзами двигателя, сцеплением и коробкой передач были решены, G90 зарекомендовал себя как надежная, хорошо сделанная рабочая лошадка.
Он предлагает хорошие характеристики, приемлемую экономичность и полезную грузоподъемность. Чего у него нет, так это полноразмерной кабины, чтобы конкурировать с New Cargo или 45-й серией. Цены на техническое обслуживание по контракту выглядят выгодными по сравнению с ценами от Leyland Daf и Iveco Ford — ежегодная плата MAN в размере 0,341 канадских долларов превосходит Iveco Ford на 676 фунтов стерлингов.