Вольво грузовые автомобили: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Грузовые автомобили Volvo Trucks : Volvo FH

Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.

     По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.

     Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования. Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией. Их прессование в несколько этапов позволяет добиваться безупречного качества сочленения элементов при сборке.

     Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.

     По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.

Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:

  • кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
  • кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
  • кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.

Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.

  • седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.

Больше комфорта для водителя

     По сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека. В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления. Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.

     Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля. Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

     Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.

     Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.

Новая коробка передач системы I-Shift

     Как это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.

     Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач. На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач. Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.

     Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.

     При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.

Российские компании продолжили закупать новые грузовики Volvo

В апреле–мае 2020 года российские компании продолжили приобретать новые грузовики Volvo, несмотря на пандемию коронавируса и экономический спад в стране.

Как сообщили в российском офисе Volvo Trucks, 28 апреля состоялась отгрузка трех магистральных тягачей Volvo FH 4×2 для клиента из южного региона. Техника поставлена по договору лизинга.

«Седельные тягачи будут эксплуатироваться в автопарке фермерского хозяйства. Сделка состоялась с участием Volvo Finance Service», — прокомментировал представитель компании.

Поставленные автомобили оснащены дизельным турбодвигателем объемом 13 л  (мощность — 420 л. с., крутящий момент — 2100 Н⋅м) и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift. На грузовиках установлен ряд электронных систем: круиз-контроля, адаптации для перевозки опасных грузов, предупреждения усталости водителя — а также индикатор весовой нагрузки на оси.

Еще один подобный магистральный тягач FH 4×2, но уже в варианте с двигателем мощностью 460 л. с. (крутящий момент — 2300 Н⋅м), высокой кабиной Globetrotter и топливными баками вместимостью 1050 л поставлен на прошлой неделе в Йошкар-Олу. «Грузовик будет эксплуатироваться с полуприцепом Mega», — пояснил представитель Volvo Trucks.

В начале мая тягач Volvo FH с колесной формулой 6×4 и силовым агрегатом мощностью 500 л. с. был отправлен заказчику в Амурскую область. Автомобиль будет эксплуатироваться в сцепке с самосвальным полуприцепом Wielton объемом 33 куб. м.

В конце апреля фермерское хозяйство с Юга России приобрело партию седельных магистральных тягачей Volvo FH 4×2 (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Тогда же российский дистрибьютор шведской автомобильной марки отгрузил своим клиентам несколько самосвалов Volvo FMX 8×4. Три из них — в варианте с двигателем мощностью 420 л. с. — получила автодорожная организация из Самарской области.

Еще один автомобиль FMX 8×4 в варианте карьерного самосвала поставлен крупной компании, осуществляющей разработку и перевозки золотосодержащей руды в Амурской области. По данным поставщика техники, грузовик оснащен силовой установкой мощностью 460 л. с., коробкой передач Powertronic, а также кузовом KH-Kipper.

В середине апреля сверхмощный тягач Volvo Fh26 приобрела клиентская компания из Якутии. Транспортный оператор выбрал данную модель для эксплуатации вместе с самосвальным полуприцепом.

Спецификация тягача выглядит следующим образом: высокая кабина Globetrotter, 16-литровый двигатель мощностью 750 л. с. (крутящий момент — 3550 Н∙м), автоматизированная коробка передач I-Shift, два топливных бака общей вместимостью 1200 л. Напомним, что данная техника может эксплуатироваться в составе автопоездов с максимальной массой до 170 т.

Якутская компания выбрала сверхмощный тягач Volvo Fh26, который может использоваться в составе автопоезда массой до 170 т (фото: Facebook / Volvo Trucks Russia)

Наконец, в начале мая в Самаре были поставлены два универсальных грузовика Volvo FM 6×4. Как пояснили в Volvo Trucks, заказчик приобрел их для осуществления грузоперевозок на севере страны.

Эти автомобили оснащены дизельным двигателем объемом 420 л. с., автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач I-Shift, электронной системой стабилизации курсовой устойчивости, а также баком, рассчитанным на 570 л топлива.

Стоит отметить, что продукция шведского автопроизводителя традиционно пользуется в России повышенным спросом. Согласно данным агентства «Автостат», за четыре месяца текущего года в России Volvo Trucks заняла третье место среди всех марок по продажам новых грузовиков, реализовав 1690 машин. Это лишь на 2% меньше относительно прошлого года, в то время как весь отечественный рынок новой грузовой техники за указанный период упал на 10%.

Грузовые автомобили Volvo, тягачи Volvo в Краснодаре :: ЮРТО Тракцентр

Компания Вольво славится на мировом рынке безукоризненным качеством и безопасностью грузовых автомобилей. Предлагаем сделать практичный выбор – купить грузовик Volvo в нашей компании, являющейся официальным дилером производителя. Наши цены всегда доступны, а высокий уровень обслуживания подтверждается многолетней практикой и отзывами наших клиентов.

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ВОЛЬВО – ПРЕИМУЩЕСТВА

Кабины автомобилей Volvo изготовлены из прочного стального сплава, который обеспечивает колоссальную надежность и долговечность. Присутствует люк для экстренной эвакуации весьма внушительных размеров. Из такой кабины открывается прекрасный угол обзора. Она снабжена аэродинамическими стойками.

Салоны выполнены эргономично, в них все продумано до мельчайших деталей, учтены разнообразные требования покупателей. Автомобиль оснащен двумя удобными кроватями, чтобы водитель и пассажир могли полноценно отдохнуть.

Предлагаем большой выбор грузовиков, поможем подобрать оптимальную модель в зависимости от назначения и габаритов. Грузовые автомобили Volvo снабжены экологичными мощными двигателями, которые уменьшают выхлоп вредных примесей в атмосферу.

Volvo – безопасный спецтранспорт, легко передвигающийся по любому типу местности. Машины оснащены современной электроникой, имеют роботизированную коробку передач. Грузовые автомобили Вольво пользуются большой популярностью, тираж огромного количества.

КОМПАНИЯ ЮРТО-ТРАКЦЕНТР – СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР В КРАСНОДАРЕ

Чтобы сохранить вашу машину в надлежащем виде в течение длительного времени, воспользуйтесь услугами нашего авторизованного сервисного центра. Выполним диагностику, проанализируем степень повреждений и, если необходимо, заменим износившиеся детали. Ремонтируем грузовые автомобили в максимально сжатые сроки без ущерба качеству работы.

Поможем купить грузовик Вольво на выгодных условиях. Машина, приобретенная в Юрто-Тракцентр, прослужит долгую и продуктивную службу. Если у вас остались вопросы, свяжитесь с менеджером компании и получите необходимую консультацию. Также вы можете воспользоваться формой обратной связи на сайте – оперативно перезвоним и предоставим интересующую информацию. Мы оказываем широкий спектр услуг:

  • продажа грузовых автомобилей, запчастей;
  • ремонтные работы;
  • сервисное обслуживание автомобилей;
  • продажа подержанных авто.

Обращайтесь, решим все вопросы максимально эффективно для вас. Предложим выгодные условия сотрудничества. Расскажем о действующих специальных предложениях и акциях.

СПЕЦИФИКАЦИИ ГРУЗОВИКОВ VOLVO

Volvo Cars и Volvo Trucks будут использовать совместные данные ради повышения уровня безопасности на дорогах

Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 7 2018

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars и ведущий производитель грузовых автомобилей Volvo Trucks начнут совместно использовать данные, полученные в режиме реального времени от подключенных автомобилей. Это позволит расширить зону покрытия системы безопасности двух компаний, которая работает на базе облачного сервиса и позволяет машинам обмениваться информацией о ситуации на дороге и предупреждать о возможной опасности.

Volvo Cars впервые начинает делиться данными об обстановке на дорогах со сторонней компанией. Сотрудничество с Volvo Trucks — это первый шаг на пути к созданию эффективной сети подключенных автомобилей, которая сможет оказать серьезное влияние на общий уровень безопасности на дорогах.

Начиная с 2018 года оперативный сбор анонимных данных в Швеции и Норвегии будут осуществлять некоторые грузовые автомобили Volvo, оснащенные собственными системами предупреждения об опасности, а также легковые автомобили Volvo, оборудованные системой предупреждения об использовании аварийного сигнала на трассе Hazard Light Alert.

У Volvo Cars богатая история обмена знаниями в области автомобильной безопасности ради сохранения как можно большего числа жизней. В 1959 г. компания представила открытый патент на трехточечный ремень безопасности. По подсчетам, к сегодняшнему дню это спасло порядка миллиона человеческих жизней.

«Наши системы безопасности получают данные в реальном времени, и мы делимся ими с одной целью — предотвратить инциденты на дорогах, — говорит Малин Экхольм, директор Центра безопасности Volvo Cars. — Чем больше машин будет обмениваться информацией в реальном времени, тем безопаснее станет ситуация на дороге. В будущем мы намерены наладить сотрудничество и с другими партнерами, которым столь же важны вопросы безопасности дорожного движения».

Разработанная Volvo Cars технология Hazard Light Alert — первая в своем роде в автомобильной индустрии. Как только у оснащенного этой технологией автомобиля включается аварийный сигнал, информация об этом передается всем находящимся неподалеку подключенным машинам через облачный сервис, предупреждая водителей о возможной опасности. Эта функция особенно полезна на участках с плохим обзором и на холмистой местности.

Система Hazard Light Alert доступна с 2016 года в Швеции и Норвегии, где она идет в базовой комплектации на автомобилях 90-й и 60-й серий, а также на новом XC40. Парк грузовых автомобилей Volvo Trucks позволит системе покрывать еще большую площадь, распознавать больше потенциальных опасностей и повышать общий уровень безопасности на дорогах. В указанном регионе (Швеция и Норвегия) оба бренда Volvo имеют весомую долю среди новых регистрируемых транспортных средств.

«Подключенная система безопасности позволяет владельцу Volvo виртуально „заглянуть за угол“ и предотвратить критическую ситуацию до ее наступления, — говорит Малин Экхольм. — Возможность предвидеть опасность и избегать ее — вот чем мы хотим поделиться с максимально возможным количеством участников дорожного движения».

Сбор и обработка всей информации в рамках проекта будут происходить согласно положениям Общего регламента по защите данных (General Data Protection Regulation, GDPR), который в этом году вступает в силу в странах Европейского союза.

История Volvo Trucks

История компании “Volvo trucks”

Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжёлых грузовиков. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные.

Компания Volvo основана в 1916 году Ассаром Габриэлссоном (Assar Gabrielsson) и Густавом Ларсоном (Gustaf Larson) как дочерняя компания известного производителя шарикоподшипников SKF. Отчасти наименование новой компании — это дань компании прародительнице, ведь в переводе латинский глагол «volvere» означает катиться, вращаться.

В 1927 году Габриелсон и Ларсон выпустили первые 10 своих легковых автомобилей. Поэтому днем рождения компании считается 14 апреля 1927 года — день выхода за ворота завода первого серийного автомобиля Volvo. 

Первый грузовой автомобиль появился у Вольво 20 февраля 1928 года. Это был полуторатонный грузовик LV40, он же LV4 (LV — швед. Lastvagn, т.е. грузовой автомобиль, 4 — количество цилиндров, 0 — версия автомобиля) . Он оснащался 2.0 литровым двигателем с 4 цилиндрами, мощностью в 28 л.с. Пользовался огромным успехом. Выпускался в течение двух лет до начала выпуска следующей модели — LV60.


Глобальная международная корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры, расположенные в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также большое количество сборочных предприятий по всему миру, в одних из которых корпорация представлена в качестве соучредителя вместе с местными промышленными группами, в других — напрямую принадлежат Volvo Group. Кабины производятся в Швеции и Бельгии, а двигатели изготовляются в городе Skövde. Заводы расположены в Швеции (Гётеборг — там же находится главный офис компании), Бельгии, США, Бразилии, Южной Африке, Австралии, Китае, Индии и России.

Компания Volvo Trucks в 2001 году приобрела контрольный пакет грузового подразделения компании Renault (RVI), которое в 2002 году вошло в её состав под названием Renault Trucks. 

Volvo Trucks является ещё и владельцем таких марок производителей грузовых авто как  Mack Truck (американский бренд) и Nissan Diesel (ныне — UD Trucks).   

Volvo Trucks некоторое время (1988-2000) была совладельцем известной шведской компании-производителя грузовиков Scania, однако в соответствии с решением антимонопольного комитета Евросоюза реализовала свою долю акций этой компании на рынке.

Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Свыше 1000 местных дилерских представительств в разных частях света и 1800 технических центров обеспечивают продажи и техобслуживание грузовиков.

Почти половину общего объёма продаж своей новой техники Volvo Trucks осуществляет в странах Западной Европы, свыше трети — в Америке. На долю Восточной Европы приходится 6 % валовых продаж.

Volvo Trucks стала первым иностранным производителем, осуществившим в 1974 году поставку в СССР партии из 100 тягачей «Volvo F89». Следующая партия из 150 тягачей была получена в 1976 году. Автомобили обслуживали международные грузовые перевозки в автотранспортной фирме «Совтрансавто».

Компания Volvo располагает самой широкой сетью авторизованных сервисных станций и офисов продаж в России среди иностранных производителей коммерческой техники — от Калининграда до Владивостока, и предлагает своим клиентам комплексное транспортное решение, позволяющее оптимизировать затраты на сервисное обслуживанием и повысить рентабельность бизнеса.

В 2003-м году, 20 марта, компания Volvo Trucks первой среди иностранных производителей коммерческой техники открыла завод по сборке грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде.  «ВТС-Зеленоград» планомерно наращивал мощности, достигнув в 2007 году объема производства в 506 грузовых автомобилей Volvo модели FM. На предприятии трудилось около 50 сотрудников.

В связи с нехваткой производственных площадей увеличение объема выпуска грузовых автомобилей Volvo в Зеленограде не представлялось возможным. Исходя из данного факта, руководство Volvo Trucks заключило в 2007 году инвестиционное соглашение с руководством Калужской области на строительство завода Volvo Group в Калуге мощностью 15 тыс. грузовых автомобилей в год. 

19 января 2009 года состоялась торжественная церемония запуска производства на заводе Volvo Group в Калуге. Предприятие было построено в рекордные сроки для индустриальных объектов подобного уровня и функционирует по сей день в полном соответствии с внутренним российским и международным законодательствами. На заводе Volvo внедрена Volvo Production System, основанная на концепции бережливого производства, а также применяется система качества Volvo, основанная на аудите готовой продукции.

В мае 2009 года Минпромторг РФ официально присвоил продукции ЗАО «Вольво Восток» статус отечественной. 

Первые грузовые автомобили нового модельного ряда сошли с конвейера калужского завода Volvo во втором квартале 2021 года.

Дополнительная информация

Адрес предприятия

ИНН

ОГРН

Дата регистрации

Минимальная длина (м)

Минимальная ширина (м)

Категория земли

Вид производства

Класс опасности производства, в том числе пожароопасность

Санитарно-защитная зона (м)

Электроснабжение

МВт

Категория надежности

Газоснабжение

Кубометров/год

Кубометров/час

Давление

Водоснабжение

Общее (кубометров/сутки)

Питьевая (кубометров/сутки)

Техническая (кубометров/сутки)

Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков (кубометров/сутки)

Водоотведение ливневых вод (л/сек. )

Грузооборот автотранспортом (автомобилей/сутки, грузоподъемность)

Наличие ж/д путей (необходимость, грузооборот вагонов/сутки)

Количество рабочих мест

Средняя з/плата

Источник средств

Период строительства

Как делают грузовики Volvo — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

В январе 2009 года в Калуге был открыт новый завод Volvo по производству грузовых автомобилей. Первый завод был открыт в 2003 в Зеленограде, но из-за нехватки мощностей производство было перенесено на новую территорию под Калугу. На сколько я знаю, отсюда еще не было репортажей в интернете, так что спешите видеть.

Экскурсия будет длинной, наливайте чай или кофе и устраивайтесь поудобней.

01.

В Калуге находится не просто завод, а целый комплекс, включающий в себя и производство, и установку дополнительного оборудования, и сервис-центр, и офисную часть, куда приезжают клиенты для заключения контрактов.


02.

Весь этот комплекс на 55 Га был построен за рекордные сроки. От закладки первого камня до запуска производства прошло всего 14 месяцев. Сейчас производственные мощности рассчитаны на выпуск 15 тысяч грузовиков в год.

03.

Volvo Truck Corporation является второй по величине мировой маркой производителей грузовых автомобилей. В эту же корпорацию входят Renault Trucks, Nissan Diesel и Mack Truck. Грузовики Volvo отлично знакомы на всей территории бывшего СССР. Еще в 1973 году компания заключика контракт на поставку “Совтрансавто” 100 седельных тягачей. И сейчас именно автомобили Вольво являются лидерами коммерческого грузового транспорта в России. Каждый четвертый грузовик – Volvo. Все автомобили, выпущенные на заводе в Калуге имеют статус отечественной продукции. Вот такой вот он, отечественный автопром.

04.

Как и любая культовая марка, Вольво выпускает свою линию одежды, аксессуаров, даже игрушек. Раз в три года проводит океанскую регату на парусных яхтах Volvo Ocean Race (Volvo кроме грузовиков и автобусов выпускает строительную технику, системы морских двигателей и даже компоненты для космических систем).

05.

И уже более 13-ти лет в России действует школа Volvo по обучению механиков и водителей. Конечно же это не автошкола по открытию грузовых категорий. Туда приходят профессиональные водители для повышения квалификации. Правильно распланировать время поездки, рассчитать запас топлива, верно выбрать среднюю скорость и многое другое. Из этого складывается удачный рейс, а следовательно, экономия для клиента.

06.

В Калуге выпускаются среднетоннажные грузовики. Основные типы это карьерные грузовики FMX и седельные тягачи FM и FH.

07.

Политика компании такова, что грузовики про запас не строятся. Каждая машина собирается под конкретного клиента с учетом его требований и пожеланий. На шасси устанавливается сертифицированное оборудование ведущих производителей.

08.

В среднем, от заключения контракта до получения клиентом автомобиля проходит пара-тройка месяцев. Заказывают, конечно же, не по одному автомобилю, а сразу несколько десятков. Завод работает с клиентом напрямую, таким образом исключается накрутка цены перекупщиками и клиент получает именно то, что он хочет.

09.

Небольшие региональные тягачи FM – хит продаж в России и их все же делают с небольшим запасом. Все равно разлетаются как горячие пирожки.

10.

Вот сам завод (справа), офисное здание (слева) и площадка для готовой продукции. С виду вроде небольшое здание, однако ежедневно из него может выходить более 40-ка грузовых автомобилей различной комплектации. Видите полуприцепы, стоящие в очереди под разгрузку? Это приехали запчасти для сборки.

11.

Двигатели, коробки передач, кабины приезжают уже в полусобранном виде. К примеру, двигатели приехали из родного для Вольво города Sko”vde, а кабины приезжают из заводов в Швеции и Бельгии. Автопоезд прибывает на завод, оставляет полный полуприцеп и забирает пустой. И тут же отправляется в обратный рейс.

12.

Не знаю, как на других автозаводах, а тут еще до рождения автомобиля точно знают номер его рамы, номер двигателя и комплектацию. Вот этот двигатель был привезен за тысячи километров чтобы составить единое целое именно с этой коробкой.

13.

Здесь же сразу заливается нужное масло. Для условий севера одно, для центральной России другое, а для карьерной техники третье.

14.

Для каждого двигателя свой комплект. После сборки тележка должна остаться пустой, “экономия” деталей исключена.

15.

С другого конца цеха идет конвеер по сборке шасси. Нам повезло, тысячник.

16.

Вольво одна из немногих марок до сих пор наряду с болтовыми соединениями использующая клепки. Это намного прочнее, гибче и легче болтовых соединений. Единственный серьезный минус – ремонтопригодность. Болт можно поменять в любых условиях, а клепку придется высверливать и клепать заново.

17.

Этот не хитрый механизм переворачивает раму. На начальном этапе ее удобней собирать в перевернутом виде, а потом уже в нормальном.

18.

Завод является одним из самых крупных предприятий области, вносит немалый вклад в бюджет и поддерживает несколько социальных программ. Даже проводится детский турнир по хоккею на кубок Volvo.

19.

Параллельно с рамами собирают мосты и элементы подвески.

20.

Обратите внимание, хоть это и конвеер, но они все разные.

21.

Все запчасти приходят вот в таких ящиках. Сложно представить, сколько раз этот контейнер пересекал границу.

22.

Со склада (он в этом же помещении) ящики привозятся на таких складских погрузчиках. А более мелкие запчасти развозятся небольшим автопоездом с несколькими вагончиками-тележками.

23.

Склад – это многоярусное сооружение. Все ящики маркируются бирками с штрих-кодами, так что все лежит на своем месте и не теряется.

24.

То, что помельче – пониже. На территории сборочного цеха так же есть небольшие площадки, временные склады. Там хранятся запчасти, использующиеся в течение рабочей смены.

25.

На сегодняшний день завод Volvo в Калуге является самым современным предприятием в системе заводов Volvo Trucks в мире.

26.

Тут используются самые передовые технологии. Не забывают и об условиях труда.

27.

Одним из самых важных и трудоемких процессов создания автомобиля является установка на раму подвески.

28.

В этой операции очень много пунктов, поэтому и людей на этой точке тоже много.

29.

В работе практически не используется ручной инструмент. В основном это пневмогайковерты. Причем, каждый регулярно проходит проверку на соответствие и если возникает хотя бы малейшее подозрение в неисправности, тут же отправляется в ремонт.

30.

Так что можно быть уверенным, что один и тот же крепеж на различных экземплярах автомобилей затянут с одинаковым моментом и соответствует техническим требованиям.

31.

Нижняя часть автомобиля, если это можно так назвать конечно, собрана. Давайте посмотрим, как собирают кабину. Тут идет сборка и проверка головного света.

Интересный факт. Для удешевления обслуживания с 2010 года Volvo выпускает фары не единым блоком, как это было ранее, а отдельными компонентами. Если на грузовике разобьется противотуманка, что не редкость, достаточно будет заменить именно противотуманку, а не весь блок целиком. Логика, совершенно не понятная для легковых производителей, которые, если бы дали им волю, выпускали автомобили вообще без возможности ремонта.

32.

Кабины приходят уже окрашенные. Если в процессе перевозки образовались мелкие сколы, рядом есть камера для покраски. Чтобы у рабочих был доступ ко всем поверхностям кабины, ее крепят на специальный манипулятор, с помощью которого ее можно перевернуть практически в любой плоскости.

33.

Двери снимают и вешают на специальные кронштейны позади кабины. Сами кабины так же двигаются по конвееру и перемещаются от пункта к пункту.

34.

Пока в кабине прокладывают электропроводку, шумоизоляцию, утеплитель, ставят сиденья и панели, сзади в двери устанавливают стеклоподъемники, замки и декоративные панели.

35.

Ну что, устали? Недолго осталось.

Пока все элементы будущего автомобиля стягиваются в одну точку сборки, можно посмотреть на место отдыха бригад. По всему цеху их несколько. Тут можно передохнуть, почитать информационную доску, узнать график работы, поговорить с бригадиром. На всех таких точках установленны компьютеры, на которых можно посмотреть информацию о выполненной работе.

36.

Здесь же находятся личные шкафчики с инструментом. Каждый из них подписан, вот это шкафчик Бабаевской Белочки.

37.

На производстве много женщин. В планах уравнять соотношение полов один к одному. Конечно, не за счет сокращения мужской части работников, а за счет расширения производства.

38.

Но вернемся на конвеер. Он ждать не любит, вот и мы пропустили момент установки двигателя и успели только на процесс сращивания хитрых систем.

39.

Небольшое лирическое отступление. Несмотря на то, что во время съемки в цеху не горело искуственное освещение, это получилось одно из самых светлых производств, которое я видел. Дело в том, что в потолке находятся световые короба и в дневное время весь цех освещается обычным солнечным светом. Особенно красиво это смотрится на заключительном конвеере.

40.

Каждый автомобиль уже с рождения сопровождает целое досье. Позже к нему еще добавятся результаты испытаний на стенде.

41.

И вот самые волнительные секунды. До этого автомобиль, даже уже в собранном виде, перемешался по конвееру на специальных тележках.

42.

И вот в первый раз он встает на колеса.

43.

Тут же происходит первая заправка топливом.

44.

И тут же заправляется кондиционер и охлаждающая жидкость в радиатор.

45.

В принципе, все, автомобиль готов. Далее уже своим ходом он двигается на яму для проведения заключительных работ. Яма тоже компьютеризированна.

46.

Делается сход-развал.

47.

И автомобиль загоняется в специальное помещение на динамометрическую машину. Результаты теста подшиваются к “делу” и будут хранится а архиве в бумажном и электронном виде.

48.

Вот такое вот небольшое производство Вы думаете, что на этом все? Конечно нет!

49.

Вкусно перекусим в заводской столовой и пойдем дальше!

50.

Кстати, именно в столовой стоит стена на которой новые сотрудники при поступлении на работу пишут свои обещания.

51.

Ну что же, давайте посмотрим, что у нас вышло из ворот завода. Это карьерный самосвал FMX.

52.

В общем-то ничего особенного, рабочая лошадка. Есть удобное кресло, музыка, кондиционер, хорошая коробка передач. А чего еще в карьере надо?

53.

А это магистральный тягач FH. Круче него только флагман производства Fh26 с мощностью до 700 лошадиных сил. Но он у нас не выпускается, да и нужен для каких-то совсем специфических перевозок. Ведь даже вот этот стандартный FH может везти автопоезд с массой до 100 тонн.

54.

Внутри намного интереснее, чем в самосвале. Еще более удобное кресло, кожаный руль, связь через спутник, аж шесть внешних боковых зеркал. По желанию, можно заказать кожаный салон и литые диски. Я не шучу.

55.

Больше всего мне понравилась коробка-автомат. Очень приятная в работе, хотя можно перевести в ручной режим и переключать передачи торцевыми кнопками “+/-”.

56.

Вообще, по удобству и комфорту дальнобойные тягачи давно уже переплюнули легковые автомобили. Даже в дорогущем навороченном джипе мне было менее удобно, чем за рулем этого тягача. Это и понятно – профессиональный инструмент должен быть удобным и надежным, а коммерческий грузовой транспорт именно таковым и является.

57.

И конечно же тут есть спальные места. Не королевские ложа, но вполне себе удобные кровати.

58.

Вот для сравнения кабина двадцатилетнего F10.

59.

Какими бы надежными машины не были, но все рано или поздно ломаются. И тогда им на помощь приходят технички или, если уж совсем все плохо, вот такие эвакуаторы. Такая машинка способна довезти до сервиса тягач вместе с полуприцепом.

60.

Или оказать посильную помощь прямо на трассе.

61.

Вот, наконец, мы добрались до конечной точки нашей экскурсии – сервисного цеха. Сюда приезжают на ремонт грузовики с трассы, здесь же происходит установка дополнительного оборудования на новые автомобили, например, кузова на самосвал.

Мне очень понравилась комната водителя. Пока автомобиль проходит обслуживание, водитель может принять душ и вздремнуть на удобном диване или посмотреть телевизор.

62.

Уникальная система. Весь многотонный автомобиль поднят двумя огромными гидравлическими домкратами. Кстати говоря, именно Volvo первыми сделали и запантентовали откидывающуюся вперед бескапотную кабину и современную компоновку двигателя. До этого все грузовики были с многометровыми капотами, а подобная компоновка позволила значительно сократить длинну автопоезда.

63.

Из-под грузовика раздавалась родная речь без купюр У меня наконец-то прошло наваждение и я вновь оказался в России, в Калужской области.

64.

Вот легендарный F10 приехал с какими-то проблемами с задним мостом. Ему больше двадцати лет и пробег по прикидкам перевалил за 4 миллиона километров. 100 раз вокруг Земли или раз шесть до Луны и обратно…

65.

Тут же находится очень удобная мойка для грузовиков. Можно прямо не выезжая из бокса в тепле расцепиться, помыться, сцепиться и поехать дальше.

66.

Меня очень впечатлила эта поездка. Всерьез задумался о возможности открыть грузовую категорию и взять на тест-драйв такой тягач. Пусть даже просто голову, без полуприцепа, просто покататься.

Купить грузовик это даже не половина дела. Это только начало. Надо купить хороший надежный грузовик, обеспеченный хорошей сетью сервисов. Ведь эти машины всю свою жизнь проводят в движении и приносят хозяину прибыль. Любой простой – убыток.

Знаете как с латыни переводится “volvo”? “Я качусь”.

Взят у zizis в Отечественный автопром – Volvo Trucks

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!

Следите за новостями Tesla Semi, Volvo Trucks добавляет три новые модели

Volvo Trucks (не относящаяся к компании Volvo Cars) объявила о полной электрификации своей линейки в 2020 году, а в следующем году намерена представить три новые модели электромобилей (всего шесть).

Первые два Volvo FL Electric и Volvo FE Electric для городского транспорта серийно производятся в Европе с 2019 года. В Северной Америке компания предлагает Volvo VNR Electric с декабря 2020 года.

Во второй половине 2022 года Компания начнет серийное производство трех дополнительных грузовиков в Европе:

  • Volvo FH Electric
  • Volvo FM Electric
  • Volvo FMX Electric

«С началом продаж новых электрических моделей Volvo FH и Volvo FM, электрифицированный транспорт теперь это возможно не только для городских районов, но и для региональных перевозок между городами.Кроме того, новая электрическая модель Volvo FMX открывает новые возможности для того, чтобы сделать строительные перевозки тише и чище ».

слева: Volvo FM Electric, Volvo FH Electric и Volvo FMX Electric

Volvo Trucks: шесть моделей электромобилей

Volvo FM Electric уже заказал довольно значительный заказ в 100 единиц, в то время как в США самая крупная сделка VNR заключена на 16.

Volvo FH Electric в настоящее время испытывается в реальных условиях службой DHL Freight в Швеции.

Новый Volvo FH, FM и FMX Electric

Давайте взглянем на три новых грузовика Volvo. Они рассчитаны на полную массу автопоезда до 44 000 кг и оснащены батареями мощностью 180–540 кВтч. Дальность действия, в зависимости от версии, составляет до 300–380 км (186–236 миль).

Согласно The Elec , аккумуляторные элементы для новых грузовиков будут поставляться компанией Samsung SDI, которая является партнером Volvo Trucks по аккумуляторным батареям как минимум с 2019 года. Интересно то, что это будут цилиндрические элементы типа 2170 (высокий -энергетическая плотность NCA химия с содержанием никеля более 80%).Одно транспортное средство может иметь до 18 000 аккумуляторных ячеек.

Volvo использует 2 или 3 электродвигателя в сочетании с одной автоматической 12-ступенчатой ​​коробкой передач I-Shift. Коробка передач I-Shift унаследована от обычных моделей, но имеет модифицированное программное обеспечение, адаптированное для электродвигателей. Мы предполагаем, что это компромисс, но, вероятно, приемлемый, особенно при первой попытке электрифицировать самые большие модели.

Для зарядки есть два варианта. Они включают в себя бортовое зарядное устройство (до 43 кВт, трехфазное) или быструю зарядку постоянным током до 250 кВт.

Модель повышенной грузоподъемности для городского транспорта.

Технические характеристики Volvo FH Electric:

  • Диапазон: до 300 км (4×2 тягач)
  • Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2-6 аккумуляторов
  • Полная масса комбайна: до 44 тонн
  • Ось Конфигурации:
    Трактор: 4 × 2, 6 × 2, 6×4
    Жесткий: 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4
    Все оси на пневмоподвеске
  • Кабина: Низкая спальная кабина , спальная кабина, кабина Globetrotter, кабина Globetrotter XL
  • Трансмиссия: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
  • Производительность: до 330–490 кВт (450–666 л. с.), непрерывная мощность
  • Время зарядки (полная зарядка) ):
    9.5 часов переменного тока (43 кВт), трехфазный
    2,5 часа постоянного тока (250 кВт)

11 Фото

Для местного и регионального распределения.

Технические характеристики Volvo FM Electric:

  • Диапазон: до 380 км (236 миль) (жесткий кузов 6×2)
  • Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2-6 батарей
  • Полная комбинированная масса: до 44 тонны
  • Конфигурации осей:
    Трактор: 4 × 2, 6 × 2, 6×4
    Жесткий: 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4
    Все оси на пневмоподвеске
  • Кабина: низкая дневная кабина, дневная кабина, низкая кабина со спальным местом, спальная кабина, кабина Globetrotter
  • Трансмиссия: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
  • Мощность: до 330–490 кВт (450–666 л. с.) при продолжительной мощности
  • Время зарядки (полная зарядка):
    9.5 ч с трехфазным переменным током (43 кВт)
    2,5 ч с постоянным током (250 кВт)

11 Фото

Для городского строительства.

Технические характеристики Volvo FMX Electric:

  • Диапазон: до 320 км (самосвал с жесткой рамой 6×4)
  • Емкость аккумулятора: 180–540 кВтч, 2–6 аккумуляторов
  • Полная масса комбайна: до 44 тонн
  • Ось Конфигурации:
    Трактор: 4 × 2, 6 × 2, 6×4
    Жесткий: 4 × 2, 6 × 2, 6 × 4, 8 × 2, 8 × 4
    Все оси на пневмоподвеске
  • Кабина: Низкая дневная кабина , дневная кабина, низко спальная кабина, спальная кабина, кабина Globetrotter
  • Трансмиссия: 2–3 электродвигателя, коробка передач I-Shift
  • Мощность: до 330–490 кВт (450–666 л.с.), непрерывная мощность
  • Время зарядки ( полная зарядка):
    9. 5 часов переменного тока (43 кВт), трехфазный
    2,5 часа постоянного тока (250 кВт)

15 Фото


Существующие модели:

Электрический грузовик для распределения, вывоза мусора и других приложений в городских условиях.

Технические характеристики Volvo FE Electric:

  • Диапазон: до 200 км (124 миль)
  • Емкость аккумулятора: 200-265 кВтч, от 3 до 4 аккумуляторов
  • Полная масса комбайна: до 27 тонн
  • Ось Конфигурации:
    Жесткий: 4 × 2, 6 × 2
    Все оси на пневмоподвеске
  • Кабина: дневная кабина, короткая спальная кабина, спальная кабина, кабина с низким входом
  • Трансмиссия: 2 электродвигателя в сочетании с одной двухскоростной коробкой передач
  • Производительность: до 300 кВт (408 л.

    Малогабаритный электромобиль для доставки «от двери до двери».

    Технические характеристики Volvo FL Electric:

    • Диапазон: до 300 км (186 миль)
    • Емкость аккумулятора: 200-395 кВтч, от 3 до 6 аккумуляторов
    • Полная масса комбайна: до 16,7 тонн
    • Ось Конфигурации:
      Жесткий: 4 × 2
      Все оси на пневмоподвеске
    • Кабина: дневная кабина, короткая спальная кабина
    • Трансмиссия: один электродвигатель в сочетании с двухступенчатой ​​коробкой передач
    • Мощность: до 135 кВт (183 л.с. ) непрерывная мощность
    • Время зарядки (полная зарядка):
      11 ч при переменном токе (22 кВт), трехфазный
      2 часа при постоянном токе (150 кВт)

    6 Фото

    Технические характеристики Volvo VNR Electric:

    • дальность действия до 240 км (150 миль) в зависимости от конфигурации
    • Три конфигурации:
      Прямой грузовик — до 150 миль, полная масса автомобиля 33 200 фунтов
      Трактор 4×2 — до 120 миль, может перевозить Полная масса автомобиля до 66,00 0 фунтов
      6×2 трактор — до 120 миль, может нести полную массу автомобиля до 82000 фунтов
    • 264 кВтч аккумулятор
    • максимальная скорость 65 миль / час (105 км / час)
    • мощность системы 455 л. с. Крутящий момент 4051 фунт / фут Двухмоторная трансмиссия
      с двухскоростной автоматической коробкой передач I-Shift
    • быстрая зарядка (80%) за 70 минут с использованием зарядного устройства постоянного тока 150 кВт

    19 Фото

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

    Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce message, contactez-nous à l’adresse pour nous faire part du problème.

    Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ihr Вдохните вирд в Kürze angezeigt.Венн Си weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

    Даже geduld a.u.b. Terwijl, мы проверяем, что вы склонны. Uw content wordt binnenkort weergegeven. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een e-mail naar om ons te информирует о новых проблемах.

    Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, infórmanos del проблема enviando un correo electrónico a .

    Espera mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en бреве. Si Continúas viendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos que tienes issues.

    Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу конеудо será exibido em breve. Caso continuerecebendo esta mensagem, envie um e-mail para para nos informar sobre o проблема.

    Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale.Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini a visualizzare questo messaggio, invia un’email all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 6c61571dff65164b.

    Обновление

    : UAW возобновляет забастовку Volvo Trucks после провала второй предварительной сделки

    Примечание редактора: ОБНОВЛЕНИЯ: UAW планирует возобновить забастовку в понедельник.

    Члены United Auto Workers Volvo Trucks North America (VTNA) планировали возобновить забастовку в понедельник после того, как отклонили второе предварительное соглашение с производителем грузовиков на больший процент, чем первый предложенный контракт, от которого они отказались в мае.

    UAW International проинформировал VTNA, что участники покинут свои рабочие места в полдень понедельника по восточноевропейскому времени «в установленном порядке после выполнения любых задач, необходимых для предотвращения повреждения оборудования или продукции компании».

    Взвешенный тон письма, подписанного Рэем Карри, секретарем-казначеем профсоюза и директором его отдела тяжелых грузовиков, контрастирует с гневом рядовых по поводу затяжных переговоров, которые начались в феврале и привели к 13-дневной забастовке. что профсоюзные лидеры отменили мероприятие 30 апреля.

    В воскресенье 2069 членов местного сообщества проголосовали 91% против языка, на котором говорят о зарплате, и 90% против почасовой оплаты и общего языка в предложенном шестилетнем соглашении, согласно итоговой таблице, размещенной на странице местного жителя в Facebook.

    Рядовые члены заявили, что они не видели подробностей первого предварительного соглашения, прежде чем прекратить свою работу.

    Судя по комментариям в социальных сетях, местные 2069 члены, похоже, так же недовольны своими профсоюзными переговорщиками, как и предложениями контрактов.

    «Сложно понять это действие», — говорится в заявлении вице-президента и генерального директора VTNA New River Valley Фрэнки Маршана. «Международное, региональное и местное руководство UAW одобрило предварительное соглашение, которое обеспечило значительные экономические улучшения для всех сотрудников, представленных UAW, и пакет льгот, который является очень конкурентоспособным для нашей отрасли и региона.

    «Мы привержены процессу коллективных переговоров и по-прежнему уверены, что в конечном итоге мы сможем достичь взаимовыгодного соглашения.”

    Карри выразил аналогичное мнение в своем письме, заявив, что профсоюз будет готов возобновить переговоры в среду.

    «Профсоюз по-прежнему привержен изучению всех вариантов достижения соглашения», — написал он. «Мы уверены, что дальнейшее обсуждение . .. приведет к достижению цели контракта, который будет работать как для компании, так и для ее сотрудников».

    Затянутые переговоры

    Переговоры начались 8 февраля. 30-дневное продление срока действия текущего соглашения 16 марта истекло 17 апреля, когда 2 900 членов профсоюза вышли из состава.Они работают с 30 апреля по условиям истекшего пятилетнего соглашения, достигнутого в 2016 году.

    На заводе New River Valley работает более 3300 человек. Инвестиции в размере 400 миллионов долларов США на модернизацию передовых технологий, расширение производственной площадки и подготовку к выпуску будущих продуктов, включая грузовик Volvo VNR Electric, находятся в стадии реализации.

    На заводе появилось 1100 рабочих мест с момента заключения последнего профсоюзного соглашения в 2016 году. Ожидается, что в этом году добавится около 600 рабочих мест.

    Отдельно акционеры шведской компании AB Volvo, материнской компании VTNA, проголосуют 29 июня по предложению компании выплатить специальный дивиденд в размере 1 доллара. 14 на акцию, полученную от продажи дочерней компании UD Trucks в Японии за 2,28 миллиарда долларов Isuzu Motors Ltd.

    Статьи по теме:

    Volvo и UAW заключили еще одну сделку, но рабочие все еще освистывают

    Попробуйте еще раз: члены UAW отклоняют предварительный контракт на Volvo Trucks

    Volvo Trucks впервые с 2008 года пострадали от забастовки UAW

    Нажмите, чтобы увидеть больше статей Алана Адлера о FreightWaves.

    Дом | Stykemain Trucks, Inc.


    Stykemain Trucks, Inc. работает на Среднем Западе в качестве семейного дилера с полным спектром услуг в течение 64 лет и имеет 33-летний опыт работы с Volvo в качестве дилера. Находясь в городе Дефайенс, штат Огайо, мы обосновались и развивались на северо-западе штата Огайо за все 64 года нашей деятельности.

    Наша компания ориентируется на ценности небольших городов и новые и подержанные коммерческие грузовики премиум-класса. В дополнение к нашему отделу продаж мы являемся дилером Volvo и Cummins с полным спектром услуг, который предлагает ремонт легких, средних и тяжелых грузовиков вместе с сертифицированным отделом запчастей Volvo.Кроме того, мы специализируемся на проектировании кабин и шасси Volvo, соответствующих потребностям вашего оборудования.

    Компания Stykemain Trucks, Inc. гордится высоким качеством продукции, запчастей, грузовиков и услуг. Наши сотрудники усердно работают, чтобы предоставить нашим клиентам решение для их потребностей в оборудовании. В нашем третьем поколении собственности наша компания выросла вместе с постоянно развивающейся транспортной отраслью, предоставляя непосредственный опыт и первоклассное обслуживание клиентов.

    Наша компания всегда придерживалась политики открытых дверей и была бы более чем рада ответить на любые вопросы или проблемы наших клиентов.Мы также хотели бы поблагодарить всех наших клиентов, начиная с наших первых нескольких лет, за их постоянные отношения и поблагодарить тех клиентов, которые еще не пришли. Ваша поддержка сыграла большую роль в успехе нашей компании, и мы искренне благодарны за это и продолжим предоставлять лучшие услуги и продукты в отрасли.

    Если вы хотите связаться с нами в компании Stykemain Trucks, Inc., позвоните нам по телефону (419) 582-8079 или (419) 782-9950 для местных клиентов. Контакты наших отделов можно посмотреть на веб-сайте под вкладками их отделов.Спасибо и желаем вам / вашей компании всего наилучшего.

    Свяжитесь с нами

    STYKEMAIN TRUCKS, INC.
    18688 Co. Rd. 424
    Defiance, Огайо 43512

    (419) 582-8079

    грузовиков Volvo | Полный список текущих моделей Volvo Truck

    Volvo Trucks

    Volvo Trucks — один из ведущих производителей тяжелых грузовиков и двигателей в мире. Сегодня Volvo Trucks производит широкую линейку дорожных и профессиональных автомобилей класса 8. Каждая новая или подержанная покупка поддерживается развитой дилерской сетью и ведущими в отрасли программами запчастей и обслуживания, чтобы сделать вашу поездку на пути к успеху более плавной.

    Грузовики Volvo составляют около 10 процентов рынка Америки. Volvo, шведский производитель коммерческих автомобилей, также владеет известной торговой маркой грузовых автомобилей Mack Trucks. В США Volvo занимает пятое место, но в мире занимает второе место среди производителей тяжелых грузовиков.Одна из самых популярных марок полуприцепов.

    Вот текущий модельный ряд грузовиков Volvo. С несколькими моделями и приложениями на выбор. Для дальних, региональных, тяжелых, профессиональных грузовиков и автовозов.

    Volvo VNL Series — Дальние перевозки

    Вы узнаете большие перемены, когда увидите их. Новый Volvo VNL выглядит быстро, даже когда стоит на месте. На дороге аэродинамика и турбонаддув позволяют экономить до 7,5% топлива.Внутри водители заметят значительно улучшенные рабочие и жилые помещения. Новое 70-дюймовое спальное место с откидной койкой и телескопической лестницей. Инновационное, единственное в своем роде рулевое колесо, высококлассная информационно-развлекательная система и самые эргономичные сиденья на дороге. Все это в сочетании с улучшенными сервисами безотказной работы и еще большим количеством функций безопасности, позволяющих водителям оставаться в дороге.

    Volvo VNL Series выпускается в пяти различных конфигурациях, чтобы удовлетворить ваши потребности в вождении.

    • Volvo VNL 300 Daycab — VNL 300 разработан для работы с водителем, обеспечивая выдающуюся производительность и обзор. VNL 300 является идеальным решением, когда маршрут увозит вас и обратно в один и тот же день.
    • Volvo VNL 400 с плоской крышей — VNL 400 — это универсальный и доступный по цене трактор со спальным местом с плоской крышей. VNL 400 особенно хорошо подходит для удовлетворения уникальных требований при транспортировке насыпных грузов на большие расстояния и при выполнении специальных работ.
    • Volvo VNL 740 — VNL 740 — это эффективность. Разработан, чтобы максимально использовать каждую каплю топлива. Дальние перевозки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специализированных приложений с ограниченным весом.
    • Volvo VNL 760 — VNL 760 призван стать самым продаваемым грузовиком Volvo.В новых шпалах длиной 70 дюймов и шириной 96 дюймов водители найдут достаточно места для выполнения повседневных задач. Будь то работа с документами, перерыв на еду или отдых, необходимый для продолжительных дней в дороге.
    • Volvo VNL 860 — VNL 860 начинается с переработанной, более аэродинамичной передней части, Volvo VNL 860 следует за панорамным ветровым стеклом, новой приборной панелью и оптимизированными сиденьями, чтобы водителю было удобно управлять.

    Новейшая коробка передач I-Shift от Volvo делает водителей более продуктивными, используя интеллектуальную электронику для непрерывного контроля уклона, скорости, веса и нагрузки двигателя, переключаясь при необходимости или удерживая передачу — в зависимости от того, что позволяет сэкономить больше топлива.Таким образом, независимо от опыта или подготовки, I-Shift помогает каждому водителю экономить топливо.

    Система адаптивной загрузки Volvo разработана для того, чтобы грузовики работали с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждой миле каждого пути. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. Эта интегрированная и автоматизированная технология делает любого водителя более эффективным водителем — от полной загрузки до пустого прицепа.

    Совместите I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See.Это уникальная система, которая изучает топографию дороги. Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива при включении интеллектуального круиз-контроля.

    >> Подробнее

    Volvo VNR Series — региональные перевозки

    Volvo VNR олицетворяет будущее региональных перевозок. Этот грузовик не идет на компромиссы, обеспечивая производительность и эффективность с качеством и удобствами для длительных перевозок.

    Volvo Active Driver Assist — это технология предотвращения столкновений, которая помогает водителям адаптироваться и реагировать на меняющиеся дорожные ситуации, чтобы снизить риск столкновения.

    Система адаптивной загрузки Volvo разработана для того, чтобы грузовики работали с максимальной топливной экономичностью и производительностью на каждой миле каждого пути. Он определяет разницу в весе и автоматически поднимает ось, чтобы уменьшить трение и сэкономить топливо. Эта интегрированная и автоматизированная технология делает любого водителя более эффективным водителем — от полной загрузки до пустого прицепа.

    Совместите I-Shift с интеллектуальным круиз-контролем, и вы получите I-See. Это уникальная система, которая изучает топографию дороги.Позже он автоматически использует свои знания для экономии топлива при включении интеллектуального круиз-контроля.

    Серия Volvo VNR поставляется в 3 различных конфигурациях для различных областей применения.

    • Volvo VNR 300 — Кабина VNR 300 привносит точную изысканность в среду вождения в легкую и эффективную дневную кабину. Интерьер кабины продуманно организован таким образом, чтобы водители в повседневных поездках чувствовали себя продуктивно, чувствовали себя комфортно и были довольны.
    • Volvo VNR 400 — Модель VNR 400 оснащена 42-дюймовым спальным местом с плоской крышей, которое хорошо подходит для ночных региональных перевозок навалом, где важна общая высота. Упаковав эффективное спальное место в компактный BBC, VNR 400 сохраняет максимальную маневренность на загруженных участках погрузки или промышленных отправлениях.
    • Volvo VNR 640 — Когда на региональных маршрутах меньше и больше остановок на дому, спальное место со средней крышей 61 дюйм на Volvo VNR 640 предоставляет дополнительное пространство для работы с документами или отдыха. Имеет достаточно места для хранения вещей, чтобы поддерживать порядок в гостиной. А с коротким BBC VNR 640 по-прежнему сохраняет отличную маневренность.

    >> Подробнее

    Volvo VNX Series — Heavy Haul

    Volvo VNX создан специально для нужд тяжелых грузовых автомобилей. Доступный с мощностью до 605 л.с. и крутящим моментом 2050 фунт-фут, VNX обеспечивает мощность и производительность, необходимые для тяжелых условий эксплуатации, таких как лесозаготовки, транспортировка техники и длинномерные автопоезда.

    Новый VNX представлен 3 моделями. VNX 300 Daycab, VNX 400 с плоской крышей и VNX 740 со средней крышей.

    • Volvo VNX Daycab — обеспечивает мощность и маневренность для местных тяжелых условий эксплуатации. Возможна нестандартная длина рамы с опцией тандемной конфигурации 6 × 4, тандемной 8 × 4 или трех ведущей оси 8 × 6. У этого дневного кэба есть запас мощности, и его можно рассчитать полной массой до 160 000 фунтов.
    • Volvo VNX 400 с плоской крышей — Спальное место 42 дюйма разработано для максимальной гибкости при работе в тяжелых условиях. Спальное место оснащено 36-дюймовым матрасом Volvo премиум-класса, чтобы сделать случайную ночевку в дороге более комфортной.
    • Volvo VNX 740 со средней крышей — Просторное 70-дюймовое спальное место оснащено всеми последними улучшениями интерьера Volvo, включая наш полноразмерный регулируемый матрас. В сочетании с опциями Volvo VNX 740 с высокой эффективностью и высокой грузоподъемностью, Volvo VNX 740 является идеальным грузовиком для перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния.

    Снаружи все так сложно, как кажется. Утвержденная полная комбинированная масса (GCWR) составляет от 125 000 до 160 000 фунтов. Рейтинги до 225 000 фунтов доступны с одобрением заявки и соответствующими компонентами.Дополнительные управляемые оси, подъемные оси, ведущие мосты с тройным приводом и более длинные салазки седельно-сцепного устройства помогут вам удовлетворить широкий спектр требований к распределению веса. Внутри VNX создан для комфорта. Сиденья были оптимизированы органически, а приборная панель и рулевое колесо эффективно предоставляют водителю средства управления и информацию.

    От начала до конца, каждая функция VNX создана, чтобы выдержать любую тяжелую работу, которую вы ей выполняете. Улучшения легко заметны во всем Volvo VNX, включая бампер, оси, подвеску, тормозную систему, трансмиссию и многое другое.Каждая деталь была проверена, чтобы повысить надежность и убедиться, что у вас есть инструменты, необходимые для перемещения экстремальных нагрузок.

    >> Подробнее

    Volvo VHD Series — профессиональные грузовики

    Серия VHD обеспечивает серьезные внедорожные возможности, а премиальные характеристики на шоссе объединены в нашем универсальном профессиональном исполнителе VHD. Оснащенный интегрированной трансмиссией Volvo, VHD обладает силой, необходимой для профессиональных перевозок, и мозгом, позволяющим минимизировать эксплуатационные расходы.

    Серия Volvo VHD представлена ​​3 различными моделями для различных областей применения. Volvo VHD 300 AF с передним дневным кабиной с осью, VHD 300 с задней осью и со спальной кабиной VHD 400.

    Прочные передний и задний мосты обеспечивают дополнительную надежность при работе в тяжелых условиях. Внутри длинный список стандартных и дополнительных удобств обеспечивает повышенный комфорт моделям дневного и спального места VHD.

    • Volvo VHD 300 AF — Мосты вперед — Мосты вперед VHD 300 daycab — идеальное решение, когда требования к полезной нагрузке требуют колесной базы, соответствующей законам мостов.VHD 300 предлагает легко настраиваемое шасси, до девяти вариантов отбора мощности и поршневой или шестеренчатый насос, устанавливаемый на заводе.
    • Volvo VHD 300 AB — Задняя ось — Задняя ось Дневная кабина VHD 300 идеально подходит для строительных работ, требующих более крутых поворотов. Из кабины открывается потрясающий обзор, обеспечивающий более панорамный вид на рабочую зону. А конфигурация задней оси обеспечивает лучший радиус поворота Volvo для применений duno.
    • Volvo VHD 400 — Спальная кабина — Спальная кабина Volvo VHD 400 достаточно прочная, чтобы с легкостью выполнять самые сложные работы.Удобный и бесшумный, поэтому вы можете оставаться начеку весь рабочий день и при этом иметь достаточно энергии, чтобы наслаждаться в нерабочее время. Это VHD 400! С 42-дюймовой кабиной со спальным местом вы можете преодолевать эти более длинные маршруты, не теряя драгоценного времени, и все это поможет вам быстрее приступить к работе и продлить ее работу.

    Независимо от того, нужна ли вам жесткая маневренность для прямолинейных грузовых автомобилей, таких как бетононасосы и миксеры, или колесная база, соответствующая закону мостов, для трактора с концевой разгрузкой, VHD предлагает универсальность для удовлетворения ваших потребностей с доступной осью вперед и назад конфигурации.

    >> Подробнее

    Серия Volvo VAH — Автовозы

    Автовозы серии Volvo VAH обеспечивают плавную и комфортную езду, а превосходное шумоподавление — это лишь некоторые из преимуществ VAH, разработанных для повышения производительности труда водителя.

    В серии VAH используется уникальная конфигурация, которая уменьшает общую высоту для обеспечения максимальной гибкости при загрузке. Глубокие передние оси, низкая задняя подвеска Volvo Air Ride и кабина с уменьшенной высотой — все это способствует уменьшению общей высоты, предлагая гибкость при размещении автомобиля, пикапа или минивэна над кабиной.

    Компания Fontaine Modification Company предлагает два варианта пониженной высоты крыши: частичную (102,5 дюйма) и полную (97,5 дюйма). Чистая верхняя часть рамы за кабиной ускоряет монтаж кузова и упрощает установку прицепа.

    Серия VAH представлена ​​3 различными моделями на выбор. Daycab VAH 300, VAH 400 с плоской крышей и VAH со спальным местом.

    • Volvo VAH 300 Daycab — VAH 300 — это ответ на маршруты автоперевозок, короткие по километрам, но длинные по улице.Короткая конфигурация дневного кабины BBC порадует ваших водителей меньшим радиусом действия и сохранит вашу прибыль здоровой, перевозя до 11 автомобилей на загрузку.
    • Volvo VAH 400 Flatroof — Автопоезд с плоской крышей VAH 400 со спальным местом сохраняет маневренность, но добавляет 42-дюймовую кабину со спальным местом для более комфортного отдыха во время ночной поездки. Если ваш автотранспортный бизнес простирается от местных маршрутов доставки с несколькими остановками до перевозки с полной загрузкой по всему региону, VAH 400 — идеальное решение.
    • Volvo VAH 600 Sleeper с плоской крышей — Спальная кабина VAH 600 с плоской крышей делает жизнь более комфортной, продуктивной и безопасной за счет 61-дюймового спального места, в котором достаточно места для отдыха, приема пищи и работы с документами. Когда дальние перевозки и сжатые сроки требуют ночевок в дороге, Volvo VAH 600 отвечает на потребность в автовозе премиум-класса со спальной кабиной.

    >> Подробнее

    О TOPMARK FUNDING®

    В TopMark Funding® наш главный приоритет — удовлетворение запросов клиентов.Имея более 20 лет опыта в финансировании и лизинге грузовых автомобилей Volvo. Мы знаем, что нужно, чтобы получить одобрение на лучшую сделку по финансированию грузовых автомобилей.

    Мы — ведущая компания по финансированию грузовых автомобилей и оборудования, расположенная в Розвилле, Калифорния. Мы специализируемся на коммерческих грузоперевозках и тяжелом оборудовании. Наша миссия — стать вашим долгосрочным финансовым партнером, помогая вам развивать свой автотранспорт и автопарк. Мы здесь не надолго, мы с вами надолго. Мы достигаем этого, будучи вашим советником по финансированию, помогая вам выбрать лучшие финансовые решения для вашего автотранспортного бизнеса.

    Если вы хотите купить новый или подержанный полуприцеп Volvo или любой из замечательных региональных самосвалов Volvo, грузовых автомобилей для профессионального обучения или автовозов, мы можем профинансировать это для вас!

    У нас отличные ставки, низкие первоначальные взносы и гибкие ежемесячные платежи. У нас есть варианты аренды и ссуды на несколько различных типов грузовиков и прицепов. Заполните контактную форму или позвоните нам по телефону (866) 627-6644. Один из наших специалистов по финансированию грузовых автомобилей свяжется с вами как можно скорее, чтобы обсудить ваши потребности в финансировании грузовых автомобилей и узнать больше о вас и ваших бизнес-целях.

    НАЖМИТЕ >> БЫСТРАЯ И ЛЕГКАЯ ЦЕНА >> БЕЗ СЛОЖНЫХ ЗАПРОСОВ

    Volvo Trucks стремится возобновить работу завода после отклонения третьего контракта

    Рабочие установили детали на грузовик на заводе Volvo в Дублине, штат Вирджиния, в 2011 году.
    Фото: Стив Хелбер / Ассошиэйтед Пресс

    Volvo Trucks North America заявляет, что планирует возобновить производство на своем заводе по производству грузовиков в Дублине, штат Вирджиния., несмотря на то, что члены профсоюзов в третий раз проголосовали за то, чтобы отклонить предварительное соглашение, направленное на прекращение месячной забастовки на фабрике.

    Подразделение шведского автопроизводителя Вольво AB заявила, что предпринимает меры после того, как зашла в тупик с переговорщиками для United Auto Workers из-за новых попыток достичь договоренности, которую примут примерно 2 900 рабочих завода, представленных UAW.


    Подписка на информационный бюллетень

    Отчет по логистике

    Основные новости и подробный анализ в мире логистики, от цепочки поставок до транспорта и технологий.


    «Мы должны защитить свое будущее и начать производство грузовиков для многих клиентов и дилеров, чей бизнес и средства к существованию зависят от нашей продукции», Фрэнки Маршан, Об этом говорится в заявлении вице-президента и генерального директора завода.

    Компания заявила, что выполнит условия контракта, о котором руководство и участники переговоров UAW договорились 1 июля. Это третье соглашение, достигнутое участниками переговоров, которое рядовые сотрудники отвергли за последние месяцы.

    Компания заявила, что любой сотрудник, вернувшийся на работу 12 июля или позже, получит повышение заработной платы и льготы, указанные в соглашении от 1 июля, за исключением ратификационных премий.

    Представитель UAW заявил, что забастовка продолжается, и что профсоюз оценивает позицию Volvo и юридические возможности профсоюза. «Новое голосование запланировано на среду для членов переговорного отдела по последнему, лучшему и окончательному предложению компании», — сказал он.

    Volvo заявила, что забастовка, вторая забастовка, организованная рабочими в этом году с нарушением условий контракта, наносит ущерб ее клиентам и задерживает проект по расширению и модернизации предприятия.Завод производит все большегрузные грузовики Volvo класса 8, продаваемые в Северной Америке. Представитель компании отказался комментировать финансовые последствия забастовки.

    Противостояние возникло из-за того, что Volvo и другие производители оборудования также борются с нехваткой полупроводников и других компонентов на фоне более масштабных потрясений в глобальных цепочках поставок после пандемии коронавируса.

    Г-н Маршан сказал, что последнее предложение компании «обеспечило значительный рост заработной платы и первоклассные льготы для наших сотрудников, и 40% избирателей UAW поддержали его.

    Подробнее из отчета логистики

    Напишите Дженнифер Смит по адресу [email protected]

    Copyright © 2021 Dow Jones & Company, Inc. Все права защищены. 87990cbe856818d5eddac44c7b1cdeb8

    В печатном издании от 13 июля 2021 г. появилось как «Volvo to Resume U.С. Производство грузовиков в условиях забастовки ».

    Электрический полуприцеп Volvo с запасом хода 150 миль появится в 2021 году

    • Новый электрический грузовик Volvo Trucks будет предлагать 150 миль запаса хода без подзарядки, по сравнению с заявленным диапазоном от 300 до 500 миль, на который нацелены грядущие Tesla Semi и будущий Nikola Two с его пробегом от 500 до 750 миль. цель.
    • Региональный перевозчик будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 264,0 кВтч и крутящий момент 4051 фунт-фут.
    • Грузовик VNR Electric поступит в производство в 2021 году для Канады и США.

      Хотя легко представить себе, что каждый грузовик, проезжающий через город, едет в какое-то отдаленное место или из него, и, возможно, песня «Convoy» проникает в ваш череп, когда вы представляете, как останавливаются грузовики, радиопереговоры CB, длящиеся несколько часов, и что В конце 70-х было странное время, когда водителем грузовика было все равно, что быть современным ковбоем. Реальность такова, что многие из этих больших грузовиков на самом деле просто перемещают товары из портов доставки на склады или даже между складами в мегаполисе.

      Вот здесь и появляется Volvo Trucks (отдельная компания от Volvo Cars) Электрический грузовик Volvo VNR класса 8. Автомобиль для региональных перевозок имеет ограниченный запас хода до 150 миль, а также огромный аккумулятор на 265,1 кВтч. Volvo Trucks заявляет, что аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 70 минут. Компания также заявляет, что благодаря рекуперативному торможению автомобиль может вернуть до 15 процентов обратно в аккумулятор в течение определенных рабочих циклов.

      Грузовик имеет 455 лошадиных сил и 4051 фунт-фут крутящего момента и может быть сконфигурирован с расчетной максимальной массой 82000 фунтов, поэтому у него не должно возникнуть проблем с транспортировкой большей части того, что может предложить компания.

      Другие автопроизводители также работают над системами альтернативной энергии для региональных транспортных средств. Toyota изучает и внедряет грузовики на водородных топливных элементах, в то время как Daimler разрабатывает электрические грузовики, которые уже проходят испытания у клиентов. Кроме того, в ближайшем будущем появятся электрические полуфабрикаты от Tesla и Nikola.

      Грузовик Volvo VNR Electric будет запущен в производство в 2021 году и будет включать в себя телематику, удаленную диагностику и услуги мониторинга аккумуляторной батареи в реальном времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *