Малотоннажный самосвал: Малотоннажный самосвал б/у, 559 объявления малотоннажный самосвал, Малотоннажные самосвалы б/у на продажу

Когда от самосвала нужно немного…

К. Закурдаев

Рынок самосвалов захлестнула настоящая гигантомания! Как отечественные, так и зарубежные производители предлагают новые, более грузоподъемные модели с тремя, четырьмя и даже с пятью осями. На этом фоне малотоннажные самосвалы ушли в тень. Но только на время. Европейский опыт показывает, что без них невозможно обойтись ни в городах, ни в сельском хозяйстве.

Зарубежные автопроизводители, в чьей модельной гамме есть малотоннажные грузовички, предлагают заказчикам их самосвальные модификации. Потому что без них не могут обойтись городские коммунальные службы любой из цивилизованных стран. Да и при возведении или ремонте расположенных в городской черте зданий строителям тоже без таких самосвалов пришлось бы непросто. Причем широкое применение находят модификации как с обычными, так и двухрядными удлиненными кабинами. У последних самосвальная платформа, конечно, короче, но зато в салоне может разместиться целая бригада из пяти-шести человек.

Малотоннажные самосвалы традиционно приобретают фермеры. Выбирают главным образом полноприводные модификации, благо они в настоящее время есть в производственных программах подавляющего большинства автомобилестроительных фирм.

Что из себя представляет малотоннажный самосвал? Его шасси – это шасси серийного грузовичка, на котором вместо бортовой платформы или фургона смонтированы самосвальный кузов и устройство его опрокидывания. Из-за наличия последнего самосвал немного теряет в грузоподъемности – примерно двести–триста килограммов. А поскольку в качестве базовых для подобных самосвалов чаще используют 3,5-тонные автомобили максимальной грузоподъемностью до полутора тонн, их полезная нагрузка составляет 1,2…1,3 т. Удлиненная кабина уменьшает грузоподъемность приблизительно еще на полсотни килограммов.

На базе популярных в России европейских малотоннажников Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter производители выпускают различные самосвальные модификации

Надо признать, что грузоподъемность малотоннажных самосвалов по строительным, да и по другим меркам выглядит незначительной, но небольшая масса перевозимого груза – плата за компактные габариты автомобиля, так необходимые на тесных городских улицах.

Конечно, существуют модели само-свалов-малотоннажников и с большей полезной нагрузкой, грузоподъемность которых не ограничена полутора тоннами. Ведь у большинства зарубежных грузовичков полной массой 3,5 т есть модификации, полная масса которых больше на тонну-полторы. Созданные на их шасси самосвалы способны перевозить уже около двух тонн полезного груза.

Периодически на рынке появляются модели самосвалов-малотоннажников, базой для которых стали грузовички полной массой 3 т и меньше (аналоги нашего «Соболя»). Яркий пример – самосвал на шасси 2,9-тонного KIA K2700 грузоподъемностью около тонны, который в 2003 году собирались выпускать на калининградском «Автоторе». Но спроса на подобные машины ни в Европе, ни в России нет. Во всяком случае, зарубежных самосвалов такой «весовой категории» на наших дорогах почти не встретишь, за исключением разве что «Мультикара», которому самосвальный кузов положен по его коммунальной «должности».

Из-за тентованного кузова самосвал УАЗ-САЗ-2923 со стороны выглядит обычным бортовым грузовичком

При желании зарубежные малотоннажные самосвалы в России купить нетрудно – они есть в каталогах почти всех компаний, реализующих свои грузовички на нашем рынке.

Другое дело, что у дилеров в полной «боевой готовности» этих самосвалов не найти – никто не держит на складах продукцию, которая не пользуется спросом. Поэтому их придется заказывать специально. И цена будет немалой. Например, европейский самосвал-малотоннажник обойдется приблизительно в $35 000…40 000. А если взять «китайца»? В этом случае можно сэкономить, но предложений модификаций китайских грузовичков с самосвальными кузовами на нашем рынке пока нет. Так что для желающих недорого приобрести небольшой маневренный самосвал единственный выход – обратить внимание на модели отечественных заводов.

К сожалению, приходится констатировать, что в нашей стране настороженно относятся не только к импортным, но и к оте-чественным малотоннажным самосвалам, особенно к тем, чья полная масса не превышает 3 т. Вот яркий тому пример.

В конце 1990-х годов Саранский завод автосамосвалов попытался разнообразить свою продукцию, традиционно выпускаемую на шасси ГАЗа, разработав и освоив в производстве небольшой самосвал на шасси ульяновского «головастика».

На раму этого автомобиля водрузили само-свальный кузов, который одновременно можно было использовать и как обычную грузовую платформу. Она даже была накрыта тентом, поэтому самосвал, получивший наименование УАЗ-САЗ-2923, со стороны ничем не отличался от обычного грузовичка.

«Валдай» с самосвальным кузовом трехсторонней разгрузки продемонстрировали на «Мотор-Шоу-2005»

Расчет строился на том, что благодаря низкой цене, полному приводу и отсутствию конкурентов на рынке, среди фермеров и коммунальщиков самосвальчик будет быстро расходиться. Но, к сожалению, машина не заинтересовала потребителей, по общепринятому мнению, из-за незначительной грузоподъемности (800 кг). Поэтому выпуск УАЗ-САЗ-2923 продолжался недолго. К тому же в распоряжении конструкторов САЗа в скором времени уже была более современная, грузоподъемная и вместительная «ГАЗель», в том числе и ее полноприводный вариант.

В результате на базе нижегородской «полуторки» в Саранске создали одну за другой три модели с самосвальными кузовами: САЗ-3512 на шасси ГАЗ-33021, САЗ-35121 на полноприводном шасси ГАЗ-33027 и САЗ-35123 на шасси ГАЗ-33023 с удлиненной двухрядной кабиной.

Из-за оснащения «полуторок» устройствами опрокидывания кузова они потеряли в грузоподъемности 100 кг, что для автомобилей такого типа совсем немного. Каждый из самосвалов укомплектован тентом. Но, как и в случае с УАЗ-САЗ-2923, заказчики не проявили особого интереса и к этим самосвалам-малотоннажникам. Поэтому они попали в разряд продукции, выпускаемой строго под заказ, а заводу, как и в былые годы, пришлось делать упор на выпуск двух моделей-ветеранов сельскохозяйственного назначения на шасси бензиновых среднетоннажных «газонов»: САЗ-3507 и САЗ-25041.

В ближайшее время мытищинский самосвал ЗИЛ-ММЗ-2502 получит новый дизайн передней части и дизель, отвечающий экологическим нормативам Еuro 2

Надежду на расширение модельного ряда Саранский завод автосамо-свалов вновь обрел в связи с выходом на сцену «Валдая». На московском «Мотор-Шоу-2005» одним из экспонатов стенда Горьковского автозавода стал самосвал ГАЗ-САЗ-2505-10, базирующийся на его шасси. Масса перевозимого им груза составляет около 3,4 т; разгрузка кузова возможна на три стороны. По прикидкам заводских маркетологов, цена машины для потребителя составит около $17 000.

Да, это уже не малотоннажный автомобиль, скажете вы. Однако наши строители и коммунальщики при выборе небольшого маневренного самосвала отдадут предпочтение именно такой машине! Получается, что легкий городской самосвал в российской интерпретации – это не малотоннажник полной массой до 3,5 т с его полуторатонной грузоподъемностью, а автомобиль, способный перевозить от 2,5 до 4 т груза. Да, он непременно должен быть создан на шасси, специально разработанном для эксплуатации в городских условиях, – маневренном, низкорамном и экономичном. Изначально таким и был задуман «Валдай». Но помимо него на российском рынке представлены и другие среднетоннажники, которые неплохо подходят для перевозки сыпучих грузов в городской черте.

Известный производитель самосвалов – Мытищинский машиностроительный завод, входящий в ЗАО «Метровагонмаш», – несколько лет выпускает ЗИЛ-ММЗ-2502. Этот самосвал грузоподъемностью 2,5 т разработан на шасси городского среднетоннажного грузовичка ЗИЛ-5301 «Бычок». Спрос на машину небольшой, но устойчивый – до последнего времени другого городского самосвала в стране не было. Цена машины – около $12 500.

Единственная новая отечественная разработка малотоннажного самосвала – полноприводный «Соболь» с самосвальным кузовом, в котором можно перевозить 870 кг груза

В Саранске параллельно с работой над моделями на шасси УАЗа и «ГАЗели» тоже создали самосвал на основе «Бычка». Он получил название ЗИЛ-САЗ-1503. Но сразу двум заводам выпускать такой самосвал из-за ограниченного спроса не было резона, и саранский проект был свернут.

Кроме самосвалов на шасси «Бычка» Мытищинский машиностроительный завод, будучи «придворным» предприятием московского Завода имени Лихачёва, долгое время выпускает строительный и сельскохозяйственный самосвалы на базе среднетоннажных моделей (семейства ЗИЛ-4508 и ЗИЛ-4506).

Из-за капотной компоновки, недостаточной обзорности с места водителя, слишком больших дорожного просвета и радиуса поворота и устаревшей конструкции для применения в городе они приспособлены плохо. Но поскольку кроме значительно меньшего по грузоподъемности «Бычка» на сегодняшний день ЗИЛ других автомобилей не выпускает, для создания специальной городской модели мытищинским конструкторам пришлось заняться поисками шасси среди продукции других автозаводов.

Около года назад новый городской среднетоннажный самосвал ММЗ разработали на шасси минского «Зубрёнка» – низкорамного бескапотника МАЗ-4370. В результате на рынке появились два новых, широко унифицированных между собой мытищинских самосвала, приспособленных для работы на городских улицах, – 450250 и 450255. Их грузоподъемность – 5 т, цена – около $14 800. Первый оснащен кузовом задней разгрузки, кузов второго разгружается на три стороны. Кстати, самосвалы на базе «Зубрёнка» получились почти на метр короче самосвалов на базе московских среднетоннажников с идентичными кузовами – это весомый плюс для эксплуатации в городах!

В конце 1990-х годов в Саранске разработали целую гамму малотоннажных самосвалов на шасси «ГАЗели»

Из всего сказанного можно сделать вывод, что российская самосвальная гигантомания охватила даже рынок само-свалов-малотоннажников – для потребителя малые габариты, конечно, считаются плюсом, но полезная нагрузка, возможность перевести за один рейс как можно больше груза остаются куда более важными факторами в выборе автомобиля!

Так что же, самосвалам-малотоннажникам в ближайшие годы в нашей стране ничего не светит, и от их создания отвернулись все без исключения отечественные автопроизводители?

К счастью, это не совсем так. Как минимум один российский завод продолжает работу в данном направлении. На прошедшем в Москве «Мотор-Шоу-2005» на стенде ГАЗа был представлен самосвал на базе «Соболя»! Да еще с колесной формулой 4х4! Грузоподъемность этого автомобиля составляет 870 кг при полной массе 3 т. Габариты грузовой платформы – 2170х1940х400 мм. Будет ли этот автомобиль рекомендован в серийное производство – пока вопрос. Но работы в данном направлении ведутся. Маркетологи, владеющие ситуацией на международном рынке коммерческой техники, понимают, что время малотоннажных самосвалов в нашей стране еще придет.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Самосвалы

Дата размещения Дата размещения Сначала дешевые Сначала дорогие Год выпуска — сначала новые Год выпуска — сначала старые

Связаться с продавцом

VOLVO FMX 460

цена по запросу

Год 2017 Пробег 171994 км Мощность

Португалия, Anadia

Связаться с продавцом

VOLVO FM 380

цена по запросу

Год 2009 Пробег 244224 км Мощность

Португалия, Anadia

Подпишитесь на новые объявления данной рубрики

Связаться с продавцом

RENAULT Midlum 180 DCI

цена по запросу

Год 2000 Пробег 453186 км Мощность

Португалия, Anadia

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

IVECO 35c15

2 722 € UAH ≈ 111 900 грн

Год 2006 Пробег 302009 км Мощность

Франция

Связаться с продавцом

IVECO Daily 35C13

13 050 € PLN UAH 59 900 PLN ≈ 536 300 грн

Способ разгрузки трехсторонняя

Год Пробег 128959 км Мощность

Польша, Rzeszow

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ SPRINTER 514 kipper pick up airco

27 950 € UAH ≈ 1 149 000 грн

Грузопод. 705 кг Евро Euro 6 Модель Extra long — Standard roof

Год 2017-12-01 Пробег 93102 км Мощность

Нидерланды, Genemuiden

Связаться с продавцом

MERCEDES-BENZ SPRINTER 519 CDI — 76 410 KM

22 500 € UAH ≈ 924 800 грн

Грузопод. 550 кг Евро Euro 5 Подвеска рессора/рессора

Год 2011-09-13 Пробег 76410 км Мощность

Бельгия, Handzame

Связаться с продавцом

IVECO 35c17

15 900 € UAH ≈ 653 500 грн

Год 2014 Пробег Мощность

Польша, Chełm Śląski

Связаться с продавцом

IVECO DAILY 35C16 dub. cab. kipper 3.0l

37 750 € UAH ≈ 1 552 000 грн

Грузопод. 699 кг Евро Euro 6 Объем 1.94 м³

Год 2020-09-01 Пробег 44629 км Мощность

Нидерланды, Vuren

Связаться с продавцом

IVECO DAILY 35 C 150 3.0 kipper

28 900 € UAH ≈ 1 188 000 грн

Грузопод. 600 кг Евро Euro 6

Год 2019-09-01 Пробег 120145 км Мощность

Нидерланды, Vuren

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

HTF Minilast 411

281,90 € DKK UAH 2 100 DKK ≈ 11 580 грн

Год Пробег Мощность

Дания, Storvorde

Связаться с продавцом

VOLVO FM 380

цена по запросу

Год 2005 Пробег 598621 км Мощность

Португалия, Anadia

Связаться с продавцом

VOLVO FM 340

цена по запросу

Год 2006 Пробег 329524 км Мощность

Португалия, Anadia

Связаться с продавцом

SCANIA R 380

цена по запросу

Год 2007 Пробег 463446 км Мощность

Португалия, Anadia

Связаться с продавцом

DAF CF85 410

цена по запросу

Год 2010 Пробег 475225 км Мощность

Португалия, Anadia

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

VOLKSWAGEN CRAFTER

12 950 € UAH ≈ 532 200 грн

Грузопод. 950 кг Евро Euro 4

Год 01/2008 Пробег 283003 км Мощность

Нидерланды, Giessen

Партнерская программа Autoline

Станьте нашим партнером и получайте прибыль за каждого привлеченного клиента

Избранное : 0 Сравнение : 0

Следующая

1 23 … 20Следующая

Найдено: 481 объявление

Показать

Получать новые результаты поиска:

Подписаться

Китай Легкий самосвал, Легкий самосвал Производители, Поставщики, Цена

Китай Легкий самосвал, Легкий самосвал Производители, Поставщики, Цена | Сделано в Китае. com

Дом Транспорт Самосвал Легкий самосвал 2023 Список продуктов

Легкий самосвал 61 671 продукты найдены из 2 936

Характеристики продукта

Минимальный заказ

Поиск в пределах

Грузоподъемность

Стандарт выбросов

Ведущее колесо

Объем двигателя

Мощность

Сертификат на шины

Тип сброса

Дополнительные функции

Особенности компании

Тип элемента

  • Бриллиантовый член
  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Цзинань (19 960)
  • Циндао (12 214)
  • Цзинин (6413)
  • Суйчжоу (2936)
  • Ухань (2679)
  • Вэйфан (2269)
  • Гуанчжоу (2013)
  • Чжэнчжоу (1751)
  • Цзяозо (1289)
  • Шанхай (962)
  • Подробнее

FMVSS Требования: Дамп| Узнайте, где нужно разместить освещение и отражатели.

Узнайте, где нужно разместить освещение и отражатели.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вся информация предоставлена ​​Национальной администрацией безопасности дорожного движения. Для получения полной и актуальной информации,
Посетите http://www.nhtsa.gov/cars/rules/standards/conspicuity/TBMpstr.html

Описание и обязательные требования

Ключ Оборудование Код объектива SAE Функция Количество Местоположение Высота от земли
1 Фара-ближний свет ч, час Освещение передней дороги, для США требуется надпись «DOT» на линзе США и Канада — требуется световой код на линзе Мин. 2 Передние симметричные, как можно дальше друг от друга, если система с 4 фонарями — внешние или над дальними лучами 560–1370 мм (22–54 дюйма)
1 Фара-дальний свет ч, час Освещение передней дороги, для США требуется надпись «DOT» на линзе США и Канада — требуется световой код на линзе Мин. 2 Симметричный спереди, если 4 системы внутри или ниже нижних балок 560–1370 мм (22–54 дюйма)
1 Стояночные огни Р Указать припаркованные транспортные средства шириной менее 2032 мм Мин. 2 Симметричные спереди, как можно дальше друг от друга 380–1830 мм (15–72 дюйма)
1 Дневные ходовые огни У2 Укажите используемое транспортное средство. Требуется вариант для Канады/США. Для США требуются надписи на линзах, если не на фарах. Мин. 2 Симметричные спереди, как можно дальше друг от друга 380 (15 дюймов) мин. Макс. зависит от типа ДХО
2 Передние указатели поворота/лампы аварийной сигнализации я Указать направление поворота/идентифицировать поврежденный автомобиль Мин.2 Симметричные спереди, как можно дальше друг от друга 380–2110 мм (15–83 дюйма)
2 *Передние габаритные фонари P2, ПК* или P3, ПК2* Показать ширину автомобиля Автомобили шириной 2032 мм или шире Мин. 2 В самом широком месте симметрично спереди или почти спереди лицом вперед Насколько возможно
3 Передние идентификационные лампы Р2 или Р3 Указывает на наличие широкого транспортного средства Транспортные средства шириной 2032 мм или шире Ровно 3 Спереди по центру по горизонтали на расстоянии от 150 мм (6 дюймов) до 300 мм (12 дюймов) друг от друга Как можно выше или до верха кабины
*Передние боковые габаритные огни P2, ПК* или P3, ПК2* Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на присутствие и длину автомобиля Мин. 2 Каждая сторона спереди настолько далеко вперед, насколько это возможно 380 мм (15 дюймов) минимум
Передние боковые отражатели А Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на присутствие и длину автомобиля Мин. 2 Каждая сторона спереди настолько далеко вперед, насколько это практически возможно, обращена вбок 380–1530 мм (15–60 дюймов)
*Задние боковые габаритные огни P2, ПК* или P3, ПК2* Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на присутствие и длину автомобиля Мин. 2 С каждой стороны сзади как можно дальше назад 380 мм (15 дюймов) минимум
Задние боковые габаритные фонари А Передние и задние боковые габаритные фонари/боковые отражатели указывают на присутствие и длину автомобиля. Не требуется на седельных тягачах. Мин. 2 Каждая сторона сзади настолько далеко назад, насколько это практически возможно, обращена вбок 380–1530 мм (15–60 дюймов)
6 *Задние габаритные фонари P2, ПК* или P3, ПК2* Ширина транспортного средства Show НЕ МОЖЕТ сочетаться с задними фонарями Автомобили шириной 2032 мм или шире. Не требуется на седельных тягачах. Мин. 2 В самом широком месте симметрично сзади или сзади лицом назад Максимально возможное значение может быть ниже только в том случае, если идентификационные лампы находятся вверху
7 Задние опознавательные фонари Р2 или Р3 Указывает на наличие широкого автомобиля. Транспортные средства шириной 2032 мм или шире. Не требуется на седельных тягачах. Ровно 3 Сзади по центру горизонтально на расстоянии от 150 мм (6 дюймов) до 300 мм (12 дюймов) друг от друга лицом назад Вверху-может быть ниже, если ширина перемычки уже 25 мм
8 Задние фонари Т Указывает на наличие и ширину автомобиля Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
8 Стоп-сигналы С Индикация торможения Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
8 Задний указатель поворота/лампы аварийной сигнализации я Указывает направление поворота/идентифицирует поврежденный автомобиль Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
8 Задние отражатели А Показать наличие и ширину автомобиля Мин. 2 Задний симметричный, насколько это возможно 380–1830 мм (15–72 дюйма)
9 Фонарь заднего хода Р Освещает землю позади автомобиля и предупреждает участников дорожного движения Мин. 1 Задний Не требуется
10 Подсветка номерного знака л Подсветка номерного знака Мин. 1 Сзади над или по бокам номерного знака Нет требований

Длина 90,1 м (30 футов) или длиннее и седельные тягачи

Ключ Оборудование Код объектива SAE Функция Количество Местоположение Высота от земли
9 Резервная лампа Р Освещает землю позади автомобиля и предупреждает участников дорожного движения Мин. 1 Задний Нет требований
9 Подсветка номерного знака л Подсветка номерного знака Мин. 1 Сзади над или по бокам номерного знака Нет требований
12а Промежуточные боковые габаритные огни Р2 или Р3 Указать наличие длинномерного транспортного средства Мин. 2 Каждая сторона ближе к центру 380 мм (15 дюймов) минимум
12б Промежуточные боковые отражатели А Указать наличие длинномерного транспортного средства Мин. 2 Каждая сторона ближе к центру, обращенная вбок 380–1530 мм (15–60 дюймов)

Требования к заметности

Длина 90,1 м (30 футов) или длиннее и седельные тягачи Обработка для привлечения внимания Код DOC Количество Местоположение Высота Опции
13 Маркировка задней верхней части кузова ДОТ-С, ДОТ-С2, ДОТ-С3, ДОТ-С4 Ровно 2 пары полосок длиной 300 мм Задние верхние углы кабины, обращенные назад Насколько это возможно, за исключением обтекателей
14 Задняя маркировка ДОТ-С, ДОТ-С2, ДОТ-С3, ДОТ-С5 Ровно 2 секции мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *