Логистика развоза: Автоматизация развоза | Оптимизировать развоз

Содержание

Логистика как основа работы экспресс доставки

Основой успешной работы любой службы доставки, от крупного международного оператора до крохотной курьерской службы является качественная логистика. Эта наука занимается управлением потоками как материальными, так и информационными, которые возникают в процессе движения грузов, и без которых экспресс доставка существовать не может.

Появилась эта наука достаточно давно, но использовалась преимущественно в военной области. Так первую книгу по логистике, написанную военным теоретиком Жомини изучал еще Александр II. Самым же грандиозным логистическим проектом в истории России стала эвакуация огромного количества промышленных предприятий. Во время Великой Отечественной войны, для того чтобы обеспечить выпуск необходимой фронту продукции, большая часть предприятий и организаций была перемещена из европейской части России далеко за Урал и в республики Средней Азии.

Однако плановая экономика обращала мало внимания на эффективность бизнес-процессов и сокращение издержек, так что дальнейшее развитие логистики в России было крайне медленным.

Только после возвращения частной собственности стало очевидным, что движение товаров и информации подчиняется определенным закономерностям, а изучение этих закономерностей позволяет существенно сократить издержки и сделать любой бизнес куда более прибыльным. В течение нескольких последующих лет все это привело к появлению определенного количества специалистов, которые благодаря аналитическому мышлению и опыту самостоятельно научились управлять логистическими процессами.

Современная логистика делится на два направления – складскую и транспортную.  Транспортная логистика изучает действия, которые предпринимаются, чтобы переместить товары от производителя в места использования, хранения или реализации. Специалисты из этой области отвечают за минимизацию времени доставки,  прокладывание эффективных маршрутов и разработку плана действий, который можно использовать при появлении различных случайностей. В них нуждается любая курьерская служба.

Складская логистика охватывает все бизнес-процессы, определяющие хранение товара и его движение в рамках склада. Сегодня складское хозяйство стало самостоятельной отраслью сервиса, времена каморок и темных складов с одним сторожем ушли в прошлое. Современные склады – огромные помещения с разным температурным режимом, разными условиями хранения. Движение товаров на них сопровождается не самым простым документооборотом, позволяющим проследить судьбу любого товара. Отрасль эта настолько сложная, что некоторые службы доставки выделили в отдельное направление услуги ответственного хранения. Эти услуги пользуются спросом, достаточным для того, чтобы помочь компании выжить в трудные времена.

Наступивший кризис неизбежно оставит без работы некоторое количество опытных логистов. Компании экспресс доставки могут стать для этих специалистов отличным решением при поиске новой работы. Сами же компании имеют хороший шанс заполучить высококвалифицированных специалистов, чьи навыки в дальнейшем будут способствовать успешному ведению бизнеса.

Когда бизнесу нужно задуматься об оптимизации логистики?

По данным исследования Data Insight[1], только в сфере электронной коммерции было доставлено 883 млн отправлений, это на 35 % больше, чем в 2019 году. Стремительные темпы роста рынка доставки привели к повышенному вниманию к доставке со стороны руководителей крупных компаний, по данн­­ым логистической платформы «Яндекс. Маршрутизация» число проектов по автоматизации логистики среди компаний выросло на 45 % в 2020 году. 

Как правило, большинство проектов направлено на улучшение качества «последней мили», которая напрямую влияет на клиентский сервис. Например, в e-commerce[2] сегменте 71 % онлайн- покупателей выбирают интернет-магазин по скорости и надежности доставки. При этом 40 % откажутся от повторной покупки, если были проблемы с доставкой. С похожей ситуацией сталкиваются и в других отраслях: место на полке магазина для FMCG-производителей[3] напрямую зависит от качества «последней мили», а ритейлеры и компании по доставке еды внедряют новые способы доставки в борьбе за покупателя.   

В логистическом сервисе «Яндекс.Маршрутизация» проанализировали основные проблемы, с которыми к ним обращаются клиенты из разных секторов. О том, как вовремя распознать проблемы с качеством доставки и какие инструменты могут их исправить, рассказывает руководитель «Яндекс.Маршрутизации» Данил Шелехов.

Планирование маршрутов занимает много времени

Один из тревожных сигналов о том, что с доставкой что-то не так,  это долгий процесс распределения заказов и построения маршрутов для курьеров и водителей. Это не только тратит ресурсы логиста, но и напрямую влияет на продажи.

Так как быстрая доставка стала одним из главных способов выделиться на фоне похожего ассортимента, для бизнеса стало важно расширять свое операционное окно:  принимать заказы на доставку до самого вечера или осуществлять доставку в тот же день. В случае если планирование занимает много времени, это становится технически невозможно: бизнес оказывается заложником логистики, а задача по планированию ‒ бутылочным горлышком.

Как правило, сами маршруты при этом получаются невыполнимыми, в результате чего страдает не только скорость, но и качество доставки. Водители начинают жаловаться на несправедливую нагрузку, а бизнес не знает границ их производительности. Однако задача по планированию маршрутов может решаться гораздо быстрее и эффективнее  с помощью систем автоматизации. Для этого компании внедряют алгоритмы, которые учитывают все внутренние параметры и внешние факторы.

Например, в основе сервиса «Яндекс.Маршрутизация» лежат самые детальные карты, которые содержат ежедневно обновляемую информацию об объектах и сегментах дорог. Для того чтобы точно рассчитывать ожидаемое время прибытия курьеров, алгоритмы анализируют более 500 млн треков в месяц и рассчитывают детальный прогноз пробок, а гибкий алгоритм помогает реализовать любую схему планирования.

Обычно автоматизация построения маршрутов не только сокращает время работы логиста, но и повышает производительность каждого курьера: часто эффектом становится увеличение количества заказов, которые может обработать один курьер за день.

Компания не знает, что происходит с ее товаром прямо сейчас

С проблемой прозрачности доставки в равной степени сталкиваются как компании B2B, так и B2C.   Бизнес не знает, что на самом деле делает курьер прямо сейчас, и не может определить прогнозируемое время прибытия товара к клиенту. В результате возникает большое количество спорных ситуаций, которые вытекают в рекламации от клиентов в B2C-сегменте и штрафные санкции в B2B.

В B2B-сегменте компании часто прибегают к услугам транспортных подрядчиков, число которых может достигать нескольких сотен. При этом количество места на полке в торговой сети зависит от качества доставки производителя. Чем больше проблем возникает с поставками от одной компании, тем меньше ее продукции попадет на полки, что напрямую отразится на продажах.

Чтобы обеспечить прозрачность процесса доставки, в «Яндекс.Маршрутизации» разработали сервис мониторинга, который в режиме реального времени осуществляет непрерывный мониторинг движения машин и курьеров. Сервис учитывает их геопозицию, скорость и дорожную ситуацию на пути, рассчитывая ETA (Estimated Time of Arrival ‒ ожидаемое время прибытия). Все данные собираются в едином окне, к которому есть доступ как у логистов компании, так и у транспортных партнеров и клиентов.

В результате на распределительных центрах торговых сетей заранее знают, когда и в каком объеме заказ будет готов к разгрузке, поэтому могут сократить потери из-за простоев при приеме доставки и сбалансировать количество персонала. Кроме того, мониторинг в режиме реального времени позволяет снизить количество спорных ситуаций. Теперь в компании могут обратиться к данным трекинга и определить реальную причину задержки.

В B2C-сегменте за прозрачностью доставки еще следят не все, поэтому у компаний из этого сегмента есть возможность приятно удивить покупателя высоким сервисом. Прозрачность способствует снижению нагрузки на call-центр, так как клиент может наблюдать за статусом выполнения своего заказа привычным способом с помощью оповещений в телефоне.

Растущие объемы требуют расширения штата логистов

Запуск новых видов доставки или расширение географии присутствия неизбежно приводят к росту объемов логистических задач. Чтобы справиться с ними, бизнес расширяет штат логистов ‒ тратятся деньги на найм новых сотрудников и время на то, чтобы погрузить их в специфику работы компании.

Кроме того, квалификация персонала перестает расти и он начинает заниматься только рутинными задачами, что при экстенсивном расширении не позволит справиться со скачком спроса. А зависимость от  человеческого фактора приводит к вынужденному простою и потере данных в случае его болезни или увольнении.

Если вы работаете с автоматической маршрутизацией, то даже если количество заказов растет, алгоритму не понадобится для них больше времени: получение результата будет проходить так же быстро. Если компании нужно открыть новый склад или регион, то с помощью настроек алгоритма это можно сделать в течение пары дней, а управлять планированием маршрутов ‒ из единого центра. Для новых курьеров наличие правильной автоматизации в виде готового приложения для выполнения маршрутов будет хорошим подспорьем для быстрого входа в рабочий процесс.

Требуется оптимизация стоимости доставки

В погоне за сервисом бизнес дает много обещаний потенциальным клиентам. Например, узкие временные интервалы или курьеры со специфической квалификацией. Все эти обещания, с одной стороны, усложняют задачу логистики, а с другой ‒ могут существенно повлиять на ее стоимость и даже понизить маржинальность.

Например, компания хочет предложить двухчасовые интервалы доставки, а для этого требуется увеличить число имеющихся курьеров. Сколько курьеров должно быть и по каким направлениям они должны работать?

Ответом на эти вопросы станет моделирование этих процессов с помощью алгоритмов до внедрения их на практике. С помощью перебора значений разных параметров система покажет прогнозируемые изменения, к которым может привести выбор той или иной стратегии. Так, с помощью моделирования компания может предложить не двух-, а трехчасовые интервалы, тогда не придется увеличивать число курьеров, а клиентский сервис улучшится.

Справиться с подбором стратегии и внедрением автоматизации логистики помогут эксперты «Яндекс.Маршрутизации», у которых есть богатый опыт реализации проектов в разных отраслях: FMCG-производители и ритейл, электронная коммерция и курьерские службы, банки и сервисные компании. Узнать больше про сервис, оставить заявку на персональную консультацию или зарегистрироваться для тестирования можно по ссылке: https://yandex.ru/routing/. 

   [1] Первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.

   [2] Электронная коммерция.

   [3] Быстро оборачиваемые потребительские товары.

Логистика и доставка — Мега Драйв

Существует множество способов доставки изделий из пункта А в пункт Б. Но решающим фактором всегда были ресурсы затраченные на транспортировку. Исходя из количества, габаритных и весовых характеристик изделия, а также расстояния мы подбираем наиболее оптимальный способ доставки, занимающий наименьшее время и экономящий наибольшее количество средств. В случае если Вы не желаете воспользоваться нашими услугами по доставке мы предоставляем возможность самовывоза изделий.

Способы доставки

  1. Самовывоз — заказчик осуществляет вывоз изделий своими силами в установленные договором сроки и берет на себя все связанные с перевозкой расходы.
  2. Доставка — специалисты компании «Мега Драйв» доставляют изделия в указанное договором место с учетом сроков доставки. Расходы включаются в сумму договора.
  3. Доставка с привлечением транспортных компаний — оказание услуг по доставке изделий до заказчика берет на себя транспортная компания, с которой заключается отдельный договор.

Как мы осуществляем доставку изделий

  1. Анализ маршрута — наши специалисты рассчитывают расстояние до указанного в договоре места и все связанные с этим расходы.
  2. Выбор способа доставки — в зависимости от расстояния до заказчика принимается решение о наиболее быстром и менее затратном способе доставке.
  3. Доставка — непосредственное перемещение изделия до указанного в договоре места, а также мониторинг его нахождения на протяжении всего процесса доставки.
  4. Осмотр — после завершения доставки изделия наши экспедиторы совместно с заказчиком осматривают комплектацию изделий на наличие возможных дефектов, возникших в процессе транспортировки, о чем составляется акт.

При оформлении договора наши менеджеры помогут Вам выбрать наиболее выгодный и экономичный способ доставки.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Логистика (133682)

В прошлом году весь мир пережил длительный локдаун из-за пандемии COVID-19, а недавно в России закончился очередной режим «нерабочих дней». За это время все логистические цепочки пережили значительные изменения. Председатель Общественного совета при Минтрансе России, директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики

Михаил Блинкин рассказал “Ъ”, что и как поменялось в столичной городской логистике за последнее время.

— В первую очередь хотелось бы узнать, как изменилась логистика доставки товаров и грузов в Москве за время пандемии коронавируса?

— В Москве произошли очень интересные, даже революционные изменения грузовой логистики за время пандемии. Вся она была устроена таким образом, что бизнес привозил грузовую фуру в Москву, фура разгружалась на складе, а автомобили меньшей вместимости развозили товары по магазинам. Люди приезжали или приходили в магазины и уносили оттуда продукты уже к себе домой.

За время пандемии крайне вырос спрос на службы интернет-доставки и, соответственно, резко сократился сегмент самовывоза грузов. Мелкопартионная доставка, в свою очередь, резко увеличилась, то есть вырос сегмент доставки не грузовика бананов, а одной связки бананов или пачки крупы до двери. И это конечно грандиозное изменение. Ведь рано или поздно пандемия COVID закончится, а люди уже привыкли к доставке. И неизвестно выживут ли традиционные торговые транспортно-логистические схемы.

Ведь теперь из цепочки доставки товаров до потребителя выпадают большие торговые центры, которые за последние 20 лет стали так привычны. Если обычно москвич на выходных на личном авто ездил в торговый центр, то теперь эта грандиозная схема для миллионов москвичей сломалась. А как будет ситуация развиваться дальше — пока непонятно. Оптимисты считают, логистические цепочки вернутся после пандемии к своим обычным схемам, а вот пессимисты полагают, что торговые центры ждут банкротства.

— Как это изменение потребительских привычек может повлиять на ситуацию в городе?

— Привычка ходить в ТЦ, на мой взгляд, в целом неплохая. В торговых моллах предоставляются комплексные услуги, то есть помимо покупки продуктов, московская семья в торговом центре идет в кино, ходит по непродуктовым магазинам, пользуется другими развлекательными услугами. И в случае, если поведение покупателей изменилось безвозвратно, то пострадают все эти сопутствующие сферы.

По моей оценке, потребительское поведение должно вернутся к допандемийному периоду, но соотношение людей, которые пользуются доставкой, и тех, которые приезжают в торговые центры, все равно изменится не в пользу последних. И это достойно сожаления, поскольку схема поведения потребителей до коронавируса мне представляется разумной для города. В том числе она гуманная, потому что позволяет и взрослым, и детям получать приятный опыт взаимодействия с городской торговлей. Люди привыкли в ТЦ проводить свое свободное время и пока непонятно, что может стать альтернативой именно такому досугу. При этом с точки зрения оптовой торговли принципиально товаропотоки в городе не изменились.

— Вы стали говорить про пассажиропотоки в городе и в связи с этим хотелось бы спросить: удалось ли сделать какие-либо наблюдения за время пандемии о том, как изменилась логистика с точки зрения перемещения транспорта?

— Если брать период пандемии, который длится уже 1,5 года, то это огромное поле для наблюдений, которое позволяет сделать очень серьезные выводы. В Москве примерно 100 млн кв. м асфальта общего пользования: это и вылетные магистрали, и Садовое кольцо, и ТТК, и другие улицы. И в городе 5 млн автомобилей, включая областные, которые ездят по Москве регулярно. Таким образом, у нас получается по 20 кв. м на один автомобиль. Получается, что если все автомобили в Москве выедут на улицы города, то пробка образуется до 22 века, ведь 20 кв. м — это примерно площадь гаража. И были расчёты: чтобы город нормально ездил, нужно, чтобы на каждый автомобиль приходилось 150–200 кв. м асфальта.

Те месяцы, когда в 2020 году в Москве был введен локдаун — это то, что экономисты называют «идеальный шторм». За это время удалось посмотреть, что будет, если в Москве на улицах останется 5% от городского автомобильного парка. И в те дни мы сделали очень детальное исследование — с сотнями контрольных точек. Мы смотрели, как изменилась средняя скорость в Москве. И исследование показали, что средняя скорость в городе была 60 км/ч. То есть Москва ездила идеально.

Следовательно, Москва едет прилично, когда на улицах города находится не более 600 тыс. автомобилей. А когда на улицах появляется 1 млн машин, то «Яндекс.Карты» окрашиваются в красный цвет. Ну и в самый разгар эпидемии были дни, когда на улицах были 200 тыс. авто. Если бы не такое несчастье как коронавирус, то такого эксперимента никому и никогда в жизни не удалось бы провести. То есть в Москве во время пандемии получился эксперимент по идеальному количеству машин на улицах. Таким образом, эти наблюдения смогли подтвердить теорию.

— И какие же именно изменения произошли под влиянием коронавируса?

— Москва перед пандемией чрезвычайно продвинулась в развитии общественного транспорта. В столице перед коронавирусом modal split — межмодальное расщепление — вышло на уровень 80% в пользу общественного транспорта против 20% в пользу личного. Такого показателя не было даже в европейских столицах. Раньше, как показывают исследования, у москвича была двухмодальная позиция по поводу транспорта: на выходные в торговый центр он ехал на личном автомобиле, а на работу в будни — на общественном, если рядом был проложен удобный маршрут.

А теперь ситуация изменилась. Среди тех, кто вернулся на работу в режиме офлайн, значительная часть людей предпочла вернуться к личному транспорту. Пока это не привело к тяжелым последствиям, поскольку общее количество поездок упало за счет людей на удаленке. Но само распределение спроса на личный и общественный транспорт изменилось по сравнению с тенденцией предпандемийных лет — и теперь 30% москвичей предпочитают личный транспорт, а 70% используют общественный.

С этим во время эпидемии коронавируса ничего не сделаешь, ведь у многих людей есть психологическая боязнь инфицироваться в метро или автобусе. Но я предполагаю, что когда Москва выйдет из карантинного режима, сама пандемия и страх перед ней отступят, то соотношение между желающими поехать на личном автомобиле и общественном транспорте должно вернуться к показателям докоронавирусного периода.

— А как перераспределились пассажиропотоки между метро и наземным транспортом?

— На самом деле, с точки зрения эпидемиологических страхов москвичи в равной степени боятся как поездок на метро, так и поездок на наземном транспорте и пока обоим видам предпочитают личный. К сожалению, на данный момент точных данных нет, поскольку проведение исследований в транспорте в период пандемии не очень этично.

— Самокаты как аналог общественного транспорта получили в городе развитие именно во время пандемии. Оказалась ли готова Москва к такой тенденции?

— Рост популярности средств индивидуальной мобильности (СИМ) начался во всем мире уже какое-то время назад. И отношение к ним в мире очень разное. В некоторых городах мира эти СИМы уже даже запретили использовать. У нас формально с юридической точки зрения все самокаты и сегвеи — это пешеходы. Но у этого пешехода скорость до 100 км/ч, и в случае столкновения с человеком мало никому не покажется.

Лично я придерживаюсь крайне консервативной точки зрения на электросамокаты. Место всем СИМам, на мой взгляд, на специально оборудованных частных территориях, в парках и на стадионах. Потому что, когда мимо меня по пешеходному тротуару проносится крупный мужчина на электросамокате, я не думаю о том, что я профессор в области транспортной политики, а думаю о том, что меня сейчас собьют. В то же время если самое легкое ДТП произойдет на автодороге, то помощь потребуется уже человеку на электросамокате.

Сейчас в Москве обсуждаются поправки в правила дорожного движения, которые позволят юридически оформить ситуацию с СИМами на дорогах. Но всплеск интереса к ним просто совпал с пандемией — прямой связи я не вижу. И тут есть несколько сложностей. Сделать обособленную инфраструктуру для них во всем городе не может финансово себе позволить даже богатая Москва. Использовать их на велодорожках может быть одним из вариантов, но это требует дополнительных исследований, поскольку это очень разнотипные транспортные средства, с разной скоростью. Другим вариантом решения проблемы СИМов в Москве может быть ограничение скорости аппаратным методом, чтобы электросамокат не мог разгоняться быстрее 20 км/ч. Возможно, это позволит несколько снизить риски для пешеходов. Однако, безусловно, проблема требует решения: безоглядно пустить их на тротуары — это самое страшное, что можно сделать.

— За время карантина в Москве увеличилось количество курьеров и даже появились роботы для доставки еды. Какие вызовы это ставит перед городской инфраструктурой?

— Тут есть большая разница между доставкой еды курьерами на велосипедах и роботами. Велосипедная доставка в Москве вполне цивилизованная, в городе множество велодорожек. Велосипед — это вполне урегулированный сегмент транспортной системы города.

А вот если говорить про роботов-доставщиков, то это другая ситуация. Пока это крайне маленький сегмент, за которым очень интересно наблюдать. Но как только он начнет расширяться, то он потребует правового урегулирования. Согласно Венской конвенции о дорожном движении 1968 года, за рулем транспортного средства должен быть человек. И хотя сейчас идут обсуждения о ее изменении с учетом возникновения технологии беспилотного вождения, пока они ни к чему не привели.

Очень сложно в ситуации ДТП определить ответственного. Ответственность может нести либо человек, нажавший кнопку включения робота, либо ответственность будет лежать на том, кто предоставил этот беспилотник: производитель, разработчик софта или арендодатель. Однако крупные компании не готовы брать на себя ответственность за возможный сбой в работе беспилотных роботов. И именно в связи с этим идут очень серьезные юридические споры, и именно поэтому нельзя сказать, что завтра по Москве будут ездить миллионы беспилотных машин или роботов-доставщиков.

— То есть говорить о том, что роботы-доставщики в Москве в перспективе заменят людей на велосипедах, нельзя?

— Небольшие роботы-доставщики в центре Москве сейчас привлекают внимание тем, что являются интересной новинкой. Но их производство и использование в целом может оказаться дороже, чем доставка аналогичных грузов курьерами на велосипедах. По дорогам высшей категории, например по трассе М-1, уже технически можно запускать беспилотные грузовики, которые будут осуществлять транспортировку грузов как минимум от хаба до хаба, но рентабельным с финансовой точки зрения это становится только при зарплате водителя-дальнобойщика порядка €50 тыс. в год. А курьер — это очень дешевый труд, и замена его любым роботом, даже если возможна технически, будет нецелесообразна с экономической точки зрения.

При этом создавать специальную, отдельную инфраструктуру для беспилотников мне кажется также нецелесообразным. Во-первых, искусственный интеллект, который настолько несовершенен, что требует собственных дорог, не нужен. А, во-вторых, гораздо гуманнее было бы направить необходимые средства на развитие инфраструктуры для маломобильных граждан или, например, для мам с детскими колясками.

— Сейчас часто обсуждаются идеи доставки товаров и грузов с помощью беспилотных летающих дронов. На ваш взгляд, смогут ли летающие дроны осуществлять доставку в столице в будущем?

—Полеты в приземном слое воздушного пространства, который могут использовать воздушные дроны-доставщики,— это очень чувствительный сегмент транспортной сферы. Он регулируется строжайшими регламентами, которые обычно пишут даже не авиационные власти, а службы безопасности страны. Потому что всегда существует риск, что один из дронов может быть начинен взрывчаткой. Это крайне чувствительная тема даже не с точки зрения транспортной безопасности, а с точки зрения мер противодействия терроризму.

Конечно, вопрос использования приземного слоя воздушного пространства обсуждается, но в ближайшее время не следует ожидать кардинального изменения логистики в городе и того, что доставка в городе будет осуществляться по воздуху. Городские власти не готовы брать на себя такие риски.

Беседовал Павел Биланенко

FBS (доставка Ozon Rocket)

Что такое схема FBS

FBS — это схема продажи, при которой вы храните товары у себя на складе, следите за новыми заказами, собираете их и передаёте в доставку Ozon Rocket. Ozon Rocket — это наша служба доставки, поэтому полностью отвечаем за сроки доставки и за посылки, которые приняли.

Со склада, на котором настроена схема FBS, можно доставлять товары только одного типа: либо обычные, либо со специальными условиями доставки. О типах товаров

Если выберете схему FBS, мы сами будем:

  • рассчитывать сроки доставки для покупателей;
  • определять стоимость доставки для вас и для покупателей;
  • назначать день отгрузки в доставку;
  • принимать ваши посылки, доставлять их и обновлять статусы;
  • выдавать покупателям заказы в наших пунктах, постаматах или привозить курьером.

Вам останется решить, как передавать нам отправления:

  • самостоятельно в пункт приёма (бесплатно) — в настройках склада предложим доступные адреса рядом с вами;
  • курьеру Ozon (платно) — если продаёте не крупногабаритные товары, а ваш склад находится в городах, где уже есть эта услуга.

Сколько стоит доставка на FBS

Все условия доставки закрепили в договоре, а её стоимость — в разделе Комиссии и тарифы.

Система автоматически будет считать плату за доставку каждого товара: вычтем её из вашего заработка и отразим это в финансовом отчёте.

Для покупателей стоимость доставки определяем по правилам платформы: чаще всего берём плату только за курьерские услуги, поэтому продавцу эту сумму не переводим.

Сколько времени занимает доставка на FBS

Система автоматически назначает время доставки для покупателя. Оно зависит от нескольких факторов:

  • времени, которое вы укажете на сборку заказа;
  • ваших выходных;
  • загруженности наших точек приёма отправлений;
  • расстояния от пункта приёма до покупателя.

К примеру, если вы отгрузите заказ в день его оформления, а покупатель находится в вашем же городе, на доставку может уйти всего один день.

Что можно и нельзя доставлять на FBS

Кроме товаров, которые в принципе нельзя продавать по правилам площадки или по закону, Ozon Rocket не доставляет товары, которым нужны специальные условия перевозки. К примеру, живые цветы или товары тяжелее 160 кг и длиннее 2,5 м по одной стороне.

Если у вас есть товары, которые не доставляет Ozon Rocket, их можно продавать по схеме realFBS.

Какие методы есть на FBS

Система автоматически определит метод доставки — он будет зависеть от типа товаров, которые вы планируете доставлять. Его нужно будет выбрать при создании склада. Как создать склад FBS.

Разница методов только в том, что для обычных товаров вы сможете передавать в доставку либо курьером Ozon, либо самостоятельно. А за товарами со специальными условиями доставки курьер приезжать не сможет: их в любом случае нужно будет привозить на отгрузку самостоятельно.

Как настроить метод доставки

Что будет со складами, которые вы завели до 26.08.2021

Прежде к схеме FBS относилась доставка и Ozon Rocket, и сторонними службами. Теперь работу со сторонними службами мы выделили в схему realFBS, а с уже созданными складами поступили так:

  • если для вашего склада уже подключена Ozon Rocket, то мы автоматически назначили ему схему FBS;
  • если для склада подключена любая сторонняя служба — назначили realFBS.

Выбрать для склада другую схему работы, можно в разделе Логистика по инструкции.

Как создать склад

Подробнее

Настройки логистики
Заказы и возвраты

Транспортная логистика — расчет маршрута развозки

Алгоритм 1.0 (Ближайшая точка)

На первом шаге определяем самую удаленную от базовой точки (склада) локацию, которая предъявляет наиболее высокие требования к автомобилю (особенности разгрузки, требования к наличию определенных документов у водителя и т. д.). На втором шаге определяем точку, ближайшую к вычисленной на первом шаге.

Алгоритм 2.0 (Кларка-Райда)

1. Все точки разбиваются на регионы России (Московская область, Ярославская область и.т.д.), каждый регион рассчитывается отдельно. Время рейса на региональные точки не лимитируется, рейс может состоять из нескольких дней.

2. Точки с доставкой в интервал с 22 до 7 утра рассчитываются отдельно и загружаются вечером дня предыдущего дню доставки. На них формируются отдельные рейсы. Выборка точек для расчета идет по признаку ночная и дневная развозка.

3. Загрузка рейса считается по паллетам.

4. В распределительные центры всегда формируются отдельные рейсы, автомобили подбираются из доступных или создаются заказные (33, 18, 10 паллетам) кратно загрузке рейса.

5. Точки, транспортные компании и торговые, внутри региона выстраиваются по алгоритму Кларка-Райда, разбиваются по ходу движения на рейсы по условию: максимальное количество точек в рейсе 8, продолжительность рейса не более 8 часов (время по пути считается движение легкового автомобиля с коэффициентом пробок 1.5, время разгрузки из настроек точки, возможно увеличение временного коэффициента в зависимости от загрузки рейса, сильно загруженные едут дольше), максимальное количество паллет в рейсе 33. Наступление одного из перечисленных условий закрывает рейс предыдущим набором точек. После формирования рейса точки включенные в рассчитываемый рейс исключаются из матрицы Кларка-Райда, оставшиеся рассчитываются заново.

5.1. В случае превышения 33 паллет в одну точку доставки формируется один рейс на все количество паллет, эти рейсы обрабатывается потом отдельно.

6. К сформированным рейсам подбираются автомобили с условиями:

6.1. Сначала загружаются свои доступные автомобили затем наемники, потом заказные.

6.2. Минимальный по паллетовместимости автомобиль берет минимальный рейс;

6.3. В случае отсутствия доступных автомобилей:

6.3.1. Рейс разбивается на два по максимум 4 (предполагаем плохое знание внешними водителями номенклатуры развозки) точки в каждом.

6.3.2. Формируется заказной кратный максимальной загрузке рейса (33, 18, 17, 10, 4, 3, 1 паллет)

6.4. Рейс с более 33 паллет разбивается кратно заказам с максимальной загрузкой автомобилей кратной (33, 18, 17, 10 паллет).

7. Оптимизация созданных рейсов:

7.1. Переподбор автомобиля.

7.2. Оптимизация пересекающихся маршрутов.

Алгоритм 3.0 (Настраиваемый)

Алгоритм по вашей задаче

Результат выполнения алгоритма — последовательность посещения торговых точек для каждого автомобиля, с прогнозируемым временем прибытия в каждую.

Improve on personnel delivery logistics to the offshore fields (Russian) | Oil Industry Journal

СП «Вьетсовпетро» успешно разрабатывает морские месторождения углеводородов, расположенные на шельфе Южного Вьетнама. В настоящее время СП «Вьетсовпетро» используется около 50 гидротехнических сооружений (ГТС). В перспективе предполагается строительство еще 10 блок-кондукторов (БК), на которых будут применены «безлюдные технологии». Это обусловливает необходимость расширения возможностей безопасной пересадки персонала с судов на безлюдные БК, так как в настоящее время применяется только доставка персонала вертолетом или с помощью корзины и крановой техники. Известно, что пересадка работников c судна с использованием корзины и крана, расположенного на платформе, требует значительных затрат времени, привлечения обслуживающего персонала и не столь безопасна, по сравнению применением специальных устройств для пересадки. Кроме того, процесс ожидания крановых операций судном с применением систем динамического позиционирования приводит к дополнительным затратам на топливо. В статье рассмотрены возможности оптимизации текущей логистической схемы пассажирооборота на месторождениях СП «Вьетсовпетро» путем внедрения современных и безопасных методов пересадки – систем Walk-to-Work (W2W). Дано описание этих систем и мирового опыта их применения. Система W2W позволяет персоналу, который работает на морских объектах, перебраться с борта судна на морское сооружение и обратно без использования вертикальных лестниц и трапов. Само словосочетание проводит параллель между обычной прогулкой и переходом на платформу, подчеркивая легкость и безопасность этой процедуры. В отличие от вертолета с фиксированным расписанием, корректировка которого требует времени, системы перехода с судов на платформы дают возможность использовать эти суда для пересадки по по запросу (on demand) в случае необходимости. Кроме того, использование данной системы позволяет значительно сократить затраты на дорогостоящее вертолетное обслуживание.

Почему «Последняя миля» — это самое главное

Поддержание надлежащего контроля за грузоперевозками на последней миле всегда было главной заботой руководителей цепочки поставок. Сбои в логистике доставки «последней мили» наиболее заметны для потребителей и плохо заметны для руководителей цепочки поставок. Более того, логистика доставки на «последней миле» составляет 40 % от общих логистических затрат организации, сообщает Material Handling & Logistics, и ожидается, что эти затраты будут расти.

«Растущие затраты на доставку на последней миле и меняющиеся требования клиентов заставляют розничных продавцов переосмысливать свои стратегии и искать новые бизнес-модели, такие как «нажми и забери», автономные решения», — сказал Виджай Нараянан Натараджан. , старший аналитик по инновациям компании Frost & Sullivan. Руководителям высшего звена необходимо начать переосмысливать свои логистические стратегии «последней мили», чтобы остаться на плаву.

Использование TMS для выполнения стратегии «Последняя миля», которая дает желаемые результаты

Скачать информационный документ

Проблема видимости логистики доставки последней мили

Призывы к улучшению логистики последней мили не новы. Ритейлеры веками пытались найти лучшие способы управления последней милей посылок, и в 2017 году, как сообщает DC Velocity, опрос показал, что подавляющее большинство ритейлеров, 66%+, считают, что их нынешние системы управления грузоперевозками недостаточны для поддержки и улучшение клиентского опыта. Возникает вопрос: «Что вместо этого могут сделать грузоотправители для улучшения логистики доставки и улучшения обслуживания клиентов?» Ответ прост; цепочкам поставок нужно больше скорости. Но опять же, это порождает дополнительные проблемы, такие как усиление влияния более быстрой доставки на устойчивость, потенциальный риск большего ущерба или потерь в результате большего количества прикосновений и другие проблемы.Логистика на последней миле, как и на любой другой, по-прежнему страдает от ограниченной видимости. Цепочка поставок нуждается в обзоре в режиме реального времени и действенных ресурсах для повышения качества обслуживания клиентов.

Грузоотправителям нужно больше сотрудничества и прозрачности, чтобы добиться успеха

Опыт последней мили решит или разрушит всю логистику доставки. Поскольку «последняя миля» — это место, где встречаются клиент и перевозчик, это возможность создать наилучший возможный опыт. Доставка также зависит от факторов, не зависящих от вас, таких как погода, пробки и другие проблемы.В свою очередь, клиенты понимают, что что-то может пойти не так, и они действительно идут не так, но все равно ожидают более быстрого и лучшего обслуживания. Таким образом, 70% грузоотправителей отметили свою потребность в «возможности принимать динамичные и упреждающие действия по вопросам в пути (т. е. изменение маршрута или ускорение доставки, эффективное общение с перевозчиками)». Другими словами, им нужно больше сотрудничества. Сотрудничество и наглядность — две стороны одной медали в управлении цепочками поставок. Без информации грузоотправители не знают, куда реагировать.Даже имея преимущества прозрачности цепочки поставок и доступной информации, они все равно должны работать с другими сторонами, чтобы вмешиваться, когда это необходимо.

Инструменты бизнес-аналитики решают проблемы управления логистикой доставки «Последняя миля» и приносят пользу

Точные, актуальные и полезные данные составляют основу успешных поставок. Последняя миля всегда должна быть направлена ​​на высшую производительность, независимо от варианта выполнения. Клиенты ожидают такого же быстрого, приятного и удобного взаимодействия с обычными магазинами, пунктами самовывоза и доставкой на крыльцо.В современном мире доставка может быть буквально в любом месте, а не только в одном месте жительства или бизнеса. Инструменты бизнес-аналитики, такие как активная отчетность, имеют большое значение, обеспечивая вливание данных в логистику доставки и помогая руководителям высшего звена визуализировать сильные и слабые стороны, а также обеспечивать достижение целей качества обслуживания клиентов.

Возьмем, к примеру, эффект Amazon, эффект Walmart на стероидах и стандарты логистики доставки. Клиенты знают, что Amazon может доставлять заказы на следующий день, если не в тот же день.С удобством и скоростью намного быстрее, чем ваша компания, ваш единственный шанс на успех заключается в том, чтобы привнести что-то большее в этот опыт. Можете ли вы быстрее донести его до клиентов? Может быть нет. Но если вы сможете показать клиентам, почему и что вы делаете, чтобы сделать их работу более приятной, вы выиграете у Amazon. Создание набора показателей цепочки поставок и ключевых показателей эффективности для отслеживания всей логистики доставки на последней миле имеет решающее значение. Если вы не знаете, с чего начать, просто начните с составления списка того, что вам нужно в отношении исходящих поставок, и почему вы не можете найти ответы на свои вопросы с помощью простого и доступного ресурса.

Слушайте «Доставка, управляемая данными, — это то, как грузоотправители получают статус «Выбор грузоотправителя»» на Spreaker.

Что еще нужно руководителям высшего звена для улучшения видимости на «последней миле»

Это нагруженный вопрос. Короткий ответ: все, что меняется и может повлиять на последнюю милю. Однако это нецелесообразно. Состояние всей логистики постоянно меняется, особенно в связи с тем, что страны стремятся вернуться к операциям, существовавшим до COVID-19. Мы занимаем позицию и пытаемся предоставить вам эту информацию в удобоваримой, действенной серии.Прежде всего, настало время действовать и улучшать вашу цепочку поставок, делая ее более наглядной, подчеркивая ценности сотрудничества для улучшения взаимодействия с конечными пользователями и, наконец, вырабатывая успешную стратегию доставки и логистики, несмотря на стремление Amazon к доминированию. По этой причине наша следующая серия будет посвящена более глубокому обсуждению логистики последней мили до 2020 года, включая:

  • Состояние логистики последней мили в 2020 году.
  • Ожидания клиентов на последней миле.
  • Советы по оптимизации эффективности и прозрачности цепочки поставок.
  • Использование доставки с помощью дронов и ее естественное значение для расширения сотрудничества.
  • Темпы слияний и поглощений, которые только повышают спрос на лучшее обслуживание последней мили.
  • Тенденции последней мили, которые определят успехи и неудачи вашей компании и торговых партнеров.
  • Диспетчерская вышка последней мили.
  • Использование TMS для управления по исключениям.
  • Технологии последней мили, в том числе согласование нагрузки по запросу и телематика.
  • Интегрированные технологии от первой до последней мили и многое другое.

Объяснение логистики доставки последней мили: проблемы и решения

Поскольку потребители все чаще обращаются к электронной коммерции для удовлетворения всех своих потребностей в покупках, быстрое выполнение и распространение — это не просто «приятно иметь» — это ожидание каждого опыта покупок в Интернете.И если логистические компании и их розничные партнеры хотят попытаться предотвратить постоянно надвигающуюся угрозу Amazon Prime, это должно быть приоритетом.

В результате предприятия начали гонку за разработкой новых технологий и экспериментальных моделей цепочки поставок, чтобы увеличить объем посылок, ускорить доставку и удовлетворить клиентов — и все это в попытке сократить расходы. К сожалению, одной из их самых больших затрат и проблем является доставка в тот же день, последняя миля.

Грузовик UPS перевозит партии вакцины с завода Pfizer в Каламазу, штат Мичиган.Предоставлено ИБП

Что такое доставка последней мили?

В пути товара от складской полки до задней части грузовика и до порога покупателя «последняя миля» доставки является последним этапом процесса — точкой, в которой посылка, наконец, достигает двери покупателя. . Помимо того, что это ключ к удовлетворению клиентов, доставка последней мили является одновременно самой дорогой и трудоемкой частью процесса доставки.

В чем проблема последней мили?

Если вы когда-либо отслеживали посылку в режиме реального времени в Интернете и видели, что она «отсутствует для доставки» в течение, казалось бы, вечности, вы уже понимаете, что проблема «последней мили» заключается в неэффективности. Это связано с тем, что последний этап доставки обычно включает в себя несколько остановок с небольшими размерами груза.

В сельской местности пункты доставки по определенному маршруту могут находиться на расстоянии нескольких миль друг от друга, и в каждом из них доставляются только одна или две посылки.В городах перспективы не намного лучше; то, что городские районы компенсируют близостью к остановкам, быстро сводится на нет почти постоянными задержками из-за пробок.

Затраты и неэффективность проблемы «последней мили» еще больше усугубляются непрерывным ростом электронной коммерции в розничных продажах в США, что резко увеличило количество посылок, доставляемых каждый день, а также повысило ожидания клиентов в отношении не только быстрой , но и бесплатная доставка.

Сколько стоит доставка последней мили?

В качестве доли от общей стоимости доставки затраты на доставку последней мили значительны — в целом они составляют 53%.А с растущим повсеместным распространением «бесплатной доставки» клиенты менее готовы платить за доставку, что вынуждает розничных продавцов и партнеров по логистике брать на себя расходы. Таким образом, они стали первым местом, где они хотят внедрять новые технологии и улучшать процессы.

Технологические решения для улучшения логистики «последней мили»

С ростом экономики свободного заработка многие потребители уже знакомы с концепцией краудсорсинга местных услуг через цифровые платформы, такие как Uber, Airbnb и Почтальоны .Краудсорсинг на основе местоположения позволяет потребителям открывать мобильное приложение, чтобы заказать поездку, забронировать место для проживания, заказать кофе в офис, нанять разнорабочего для монтажа телевизора, отправить цветы этому особому человеку или даже запланировать доставку еды на вынос. когда они входят в дверь своей квартиры.

Как выглядит заказ из приложения Postmates.Почтальоны

Модель краудсорсинга уже некоторое время преобладает в сфере транспорта, гостиничного бизнеса и доставки еды, и ритейлеры обращают внимание на ее низкие начальные затраты, операции с небольшими активами и улучшенное качество обслуживания клиентов, чтобы облегчить их проблемы с доставкой на последней миле.

Благодаря технологии краудсорсинга розничные продавцы, партнеры по логистике и потребители могут напрямую связываться с местными непрофессиональными курьерами, которые используют собственный транспорт для доставки.Компании могут быстрее доставлять свои онлайн-заказы клиентам, а клиенты могут получать свои товары, когда и где они хотят. Свобода выполнения доставки по запросу и по расписанию также гарантирует, что клиенты будут дома во время доставки, что устраняет необходимость во второй (или третьей) попытке.

И с продолжающейся интеграцией и совершенствованием автоматизации в разных отраслях, вполне вероятно, что в недалеком будущем мы начнем видеть, как роботы-доставщики, дроны и беспилотные транспортные средства будут совершать многие из этих отказов.

Хотите узнать больше? Присоединяйтесь к другим клиентам Insider Intelligence, которые получают тысячи прогнозов, брифингов, диаграмм и отчетов об исследованиях на свои почтовые ящики. >> Стать клиентом

Логистические решения для доставки «последней мили»: 7 лучших практик

Предприятиям, занимающимся доставкой «последней мили», приходится сталкиваться с растущим спросом клиентов, неблагоприятными экономическими условиями, нехваткой водителей и т. д. Чтобы преодолеть эти проблемы, вам необходимо старательно управлять операциями на последней миле и уделять первоочередное внимание качеству обслуживания клиентов, эффективности доставки, затратам, производительности автопарка, производительности водителей и т. д.Это трудная задача!

Проще говоря, обеспечение исключительных услуг доставки «последней мили» при одновременном контроле затрат требует тщательной оценки ваших процессов от начала до конца. Чтобы помочь в этом, мы обрисуем некоторые из лучших практик, связанных с логистическими решениями для доставки «последней мили», которые помогают компаниям устранить операционную неэффективность, привлечь как новых, так и постоянных клиентов и, в конечном итоге, сохранить конкурентное преимущество.

Передовой опыт для логистических решений доставки «последней мили»

Ниже приведены некоторые рекомендации, которые помогут вам преобразовать операции доставки последней мили:

1.Выберите правильное решение последней мили

Большинство лучших стратегий «последней мили» включают использование таких технологий, как телематика, мобильные устройства, расширенное планирование маршрута и анализ данных. Таким образом, первым шагом в преобразовании операций доставки «последней мили» является инвестирование в передовые логистические решения для доставки «последней мили».

Усовершенствованные решения для доставки «последней мили» — это ключ к повышению качества доставки для клиентов, сокращению затрат на доставку и увеличению прибыли.Правильное решение должно помочь вам автоматизировать процессы и собирать интеллектуальные данные, чтобы вы могли принимать решения на основе данных.

2. Разработайте хорошо продуманный план

Технологии и стратегии доставки «последней мили» значительно изменились за последние несколько лет. Возможности, которые когда-то считались лучшими в своем классе, теперь встроены в каждую бизнес-операцию. Вот почему так важно пересмотреть свои текущие стратегии и разработать новые планы, соответствующие сегодняшним рыночным условиям.

Создание смелого (но достижимого) плана начинается с того, что вы задаете себе несколько вопросов:

  1. Какие действия конкурентов дают им преимущество?
  2. Как можно перенастроить операции доставки, чтобы повысить ценность для наших клиентов?
  3. Как другие отрасли используют операции последней мили, чтобы стать более конкурентоспособными?

Ответив на эти вопросы, вы сможете спланировать, как наилучшим образом устранить неэффективность и повысить производительность вашего автопарка.

3. Стремиться к стандартизации и автоматизации

Преобразование операций доставки «последней мили» требует отказа от традиционных методов работы, которые не только отнимают много времени, но и расточительны.

Одним из основных источников неэффективности автопарков является ручное планирование маршрутов. В конце концов, планировщики маршрутов не обладают такими вычислительными возможностями, как решения для планирования маршрутов. Планирование маршрута — это не только искусство, но и наука, и оно требует тщательного анализа данных, учитывающего множество факторов, влияющих на сроки доставки.Если вы сможете автоматизировать процесс, вы сможете сэкономить время и повысить производительность .

Это относится почти к каждой точке взаимодействия в логистике последней мили. Ключом к устранению неэффективности операций на «последней миле» является стандартизация и автоматизация, поэтому логистические решения по доставке «последней мили» обычно стремятся автоматизировать процессы, включая планирование маршрутов и диспетчеризацию, общение с клиентами, отчетность и многое другое.

4. Используйте аналитику данных

Решения последней мили генерируют большое количество данных.А сочетание данных и передовых технологий аналитики может дать более глубокое и широкое представление об операциях доставки. Аналитика позволяет операторам и менеджерам автопарков выявлять тенденции, области для улучшения и возможности.

Конечно, ценность здесь тесно связана с вашей способностью определять правильные показатели для отслеживания. Традиционные логистические показатели, такие как своевременная и полная доставка и затраты, ценны, но они могут быть еще более ценными, если вы объедините их с другими ключевыми показателями эффективности, такими как голос клиента, стоимость за упаковку, стоимость за доставку и многое другое.

5. Расширьте возможности своих водителей

Водители играют главную роль в операциях по доставке «последней мили», поскольку они выполняют некоторые из наиболее важных элементов процесса выполнения заказов. Вот почему так важно дать им инструменты, необходимые им для выполнения своей работы, например. предоставляя оптимальные маршруты с реалистичными расчетными сроками прибытия, позволяя им фотографировать подтверждение доставки, предоставляя им инструменты для общения с клиентами и многое другое.

Правильное логистическое решение «последней мили» должно иметь автоматизированные функции диспетчеризации и возможности отслеживания доставки «последней мили» в режиме реального времени, что позволит руководителям автопарков и диспетчерам отслеживать водителей в режиме реального времени.Мобильные приложения для водителей позволяют водителям придерживаться сроков доставки и планов маршрутов, чтобы максимизировать свою производительность.

6. Улучшить управление клиентами

Поведение потребителей также является важным элементом эффективности доставки «последней мили». Клиенты, в конце концов, более или менее определяют успех доставки. Вот почему вам нужно убедиться, что они готовы получить свои заказы, когда водитель доберется до места доставки.

Ведущие службы доставки «последней мили» предоставляют своим клиентам уведомления в режиме реального времени с указанием ожидаемого времени прибытия (ETA), чтобы убедиться, что они готовы к получению посылок, чтобы сократить задержки доставки. Более того, те, у кого есть правильная технология, фактически предлагают клиентам отслеживание заказов в режиме реального времени, так что они могут визуализировать, где именно находятся их заказы и когда именно они должны быть доставлены в день доставки.

Это значительно повышает качество обслуживания клиентов. Как? Путем уменьшения беспокойства клиентов и повышения их чувства контроля и расширения возможностей над процессом доставки. Это не только помогает сократить количество случаев отсутствия дома, но и снижает количество звонков по поводу моего заказа (обработка которых может занимать много времени и средств) и , что повышает удовлетворенность клиентов.

7. Обеспечение постоянного улучшения

Каждый бизнес, который внедряет новое решение, должен пройти обучение, прежде чем он сможет извлечь максимальную пользу из программного обеспечения для управления доставкой. Вот почему вам необходимо убедиться, что у вас есть команда, ответственная за проверку эффективности внедрения программного обеспечения и определение способов дальнейшего улучшения операций доставки «последней мили» с помощью решения. Здесь помогает принять интуитивно понятное и простое в использовании решение.

В конце концов, сегодняшняя более сложная бизнес-среда и конкурентный рынок требуют от компаний пристального внимания к своим текущим операциям. Те, кто занимается доставкой «последней мили», должны тщательно оценивать свои рабочие процессы, делать правильные инвестиции в логистические решения для доставки «последней мили» и следовать передовым методам их использования. Таким образом, вы можете обеспечить долгосрочную устойчивость и рост, несмотря на растущие требования клиентов, растущие операционные проблемы и усиление конкуренции.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d18e70e39d576b5

Помощь отрасли логистики в удовлетворении потребностей в быстрой доставке будет стимулировать экономику

Пандемия коронавирусной болезни (COVID-19) сократила почти десятилетний прогноз роста онлайн-покупок до одного года. Согласно федеральным данным, американцы потратили 791,7 миллиарда долларов на электронную коммерцию в 2020 году, что на 32,4% больше, чем в 2019 году.

Ожидается, что продажи электронной коммерции в США продолжат стремительно расти в этом году, увеличившись двузначными цифрами и достигнув максимума на конец года в 933,3 миллиарда долларов. Независимо от того, продолжится ли этот головокружительный темп, пандемия навсегда изменила покупательские привычки американцев.

Теперь перед логистической отраслью открываются беспрецедентные возможности для поддержки экономики Америки, создания рабочих мест и удовлетворения растущего спроса на более быструю и эффективную доставку.Но логистической отрасли нужна помощь в улучшении инфраструктуры, государственной политики, технологическом развитии и обучении, чтобы воспользоваться этими возможностями.

Нигде строители складов и распределительных центров, а также другие участники логистической отрасли не нуждаются в большей помощи, чем в крупных городах, где проблемы с доставкой являются самыми большими. Новые распределительные центры позволят розничным торговцам относительно легко добираться до своих клиентов в местах с большим количеством земли и низкой загруженностью.

Но городские застройщики сталкиваются с целым рядом проблем, от высокого спроса и трафика до тесноты и районов, не предназначенных для транспорта, проблем зонирования и нехватки высококачественных промышленных площадок.

К счастью, отрасль логистики продолжает вводить новшества, в том числе проектировать многоэтажные объекты, максимально увеличивающие доступную площадь и внедряющие новые и ожидаемые технологии. Вот некоторые из препятствий, с которыми сталкиваются городские промышленные застройщики, и способы их преодоления.

Ожидания потребителей приводят к изменениям

Пожалуй, самая большая проблема, с которой сталкивается отрасль логистики, — это новые ожидания потребителей. Вдохновленные успехом быстрой доставки из крупных магазинов, розничные продавцы быстро развиваются, чтобы удовлетворить потребности в более быстрой доставке.

Приблизительно 75% продавцов одежды, товаров первой необходимости и специализированных розничных товаров намерены расширить свои возможности доставки, чтобы предлагать доставку в течение двух дней или меньше, а 42% стремятся к однодневным вариантам доставки по клику к покупателю. 2022 год, по данным McKinsey.

Сегодня около половины интернет-магазинов предлагают доставку в тот же день, а 65% говорят, что планируют предложить ее в течение двух лет, по данным BRP. Надвигающиеся праздничные сезоны только усугубят такое давление на судоходство.

Deloitte ожидает, что в этом году праздничные расходы на электронную коммерцию резко вырастут на 15%, увеличившись до 218 миллиардов долларов с 189 миллиардов долларов, на фоне невероятно сложных проблем с глобальной цепочкой поставок и сейсмических сдвигов в покупках, вызванных пандемией.

Усугубляя ситуацию, электронная коммерция обычно требует больше места для хранения, чтобы вместить более высокие уровни запасов. Это означает, что быстрое внедрение электронной коммерции в Америке может создать более 400 миллионов квадратных футов дополнительной логистической недвижимости в США в течение следующих трех лет, по данным Prologis.

Нигде потребность в логистическом пространстве не так велика и трудна, как в городах, где пространство в большом почете и где проживает около 80% американцев. Но предложение городских логистических площадей класса А не поспевает за урбанизацией Америки. По данным CoStar,

Промышленные товары класса B и C составляют более 90% площади на густонаселенных городских рынках заполнения.Даже после десятилетия неуклонного роста процент основного промышленного капитала остается в однозначных цифрах в городах от побережья до побережья.

Удовлетворение потребностей в области здравоохранения, безопасности и экономики

Учитывая стоимость городской недвижимости, некоторые города фактически потеряли промышленные площади. Нью-Йорк, например, потерял 11 миллионов квадратных футов или 9% своего промышленного фонда за последние 20 лет. Недвижимость класса B и C не является готовой заменой. Они, как правило, функциональны, с такими проблемами, как низкие потолки и нехватка внеуличного пространства и парковки.

COVID-19, тем временем, выявил уязвимости в цепочке поставок в США и риски зависимости от зарубежных стран в таких предметах первой необходимости, как лекарства и предметы медицинского назначения. Это не означает, что проблемы разработки проектов городской застройки непреодолимы.

Креативный и инновационный дизайн логистических центров, новые технологии и перепрофилирование старых промышленных объектов для создания многоэтажных распределительных центров — все это помогает удовлетворить потребности потребителей. Больше складских и распределительных площадей означает, что требуется больше рабочих.

Соединенные Штаты должны перестроить свою систему образования, чтобы создать рабочую силу для заполнения рабочих мест в логистике и цепочке поставок. Согласно данным Федерального резервного банка Нью-Йорка, проведенным в 2020 году, примерно 41% недавних выпускников колледжей и 33,8% всех выпускников колледжей работают неполный рабочий день или работают на должностях, не требующих высшего образования. кандидатов на постоянно растущее число хорошо оплачиваемых карьерных должностей, в том числе руководителей распределительных центров, менеджеров автопарка, специалистов по бизнес-операциям, аналитиков конфигурации, старших землевладельцев и инженеров.

Государственно-частное партнерство для стимулирования экономики

Средние школы и колледжи должны создавать новые программы, расширять существующие предложения, добавлять стипендии и привлекать студентов к рабочим местам в логистике, которые буквально и фигурально приносят удовлетворение. Правительства также должны сыграть свою роль в решении проблем логистики в Америке, предоставляя стимулы для развития, чтобы снизить высокие затраты на городское строительство.

Скидки по налогу на недвижимость и финансовые кредиты, связанные с наймом жителей штата, также могут помочь логистическим компаниям расшириться и создать столь необходимые рабочие места для рабочей силы, сильно пострадавшей от COVID-19, при одновременном сокращении окон доставки.

Сейчас больше, чем когда-либо, городам необходимо стимулировать свою экономику и удовлетворять потребности потребителей, используя творческие транспортные решения и инвестируя в инфраструктуру. Американцы продолжают переосмысливать то, где они работают и живут, и, по данным Kastle Systems, только каждый третий работник вернулся в офис в таких местах, как Нью-Йорк, даже на конец октября.

Борьба с дорожным движением — один из основных способов улучшения экономики городов. Перегруженность является основным фактором, влияющим на решения в сфере логистики в сфере недвижимости, и огромным фактором затрат.Например, средняя скорость последней мили в Нью-Йорке составляет всего 11 миль в час, что приводит к потере 140 часов на одного водителя в год. Забитые улицы изобилуют в американских городах, в том числе в Бостоне и Чикаго, которые занимают девятое и 10-е места соответственно в мировом рейтинге заторов.

Модернизация инфраструктуры, инвестиции в технологии

Некоторые города уже взяли на себя обязательства по улучшению инфраструктуры. Несколько лет назад Нью-Йорк обязался инвестировать 100 миллионов долларов в водные и железнодорожные решения.Но грузовики, которые перевозят более 70% внутренних грузовых перевозок, останутся важной частью городских цепочек поставок.

Еще до пандемии ожидалось, что к 2045 году в таких городах, как Нью-Йорк, объем автомобильных грузоперевозок вырастет на 68%. Таким образом, проекты по улучшению дорог необходимы для сокращения времени, необходимого для перевозки товаров всего в нескольких милях от портов. в города. Городские власти также должны улучшить транспортные потоки с помощью таких мер, как ограничение движения негрузовиков в предрассветные часы, чтобы создать окна для быстрой доставки.

Электрическая сеть также нуждается в модернизации, чтобы улучшить генерирующие, передающие и зарядные мощности для длинного списка текущих и будущих технологий логистики и доставки, от парков электрических и автономных транспортных средств до роботов доставки от двери до двери и ботов распределительных центров. Правительства тоже играют свою роль.

Они могут предложить налоговые льготы, экономические стимулы и гранты, чтобы помочь частному бизнесу ускорить создание таких технологий, сотрудничая с академическими кругами, чтобы определить наиболее жизнеспособный путь вперед.Не так давно такие идеи, как доставка дронами, привлекали внимание заголовков.

Но из соображений безопасности и переполненного воздушного пространства они просто не подходят для больших городов. Дело в том, что не существует волшебного решения для удовлетворения растущего спроса на логистику в таких сложных условиях, как города.

Однако существуют пошаговые способы помочь отрасли логистики подняться на уровень поддержки американской экономики и содействия внутренней и мировой торговле. Почти триллион долларов в год.S. коммерция поставлена ​​на карту, чтобы удовлетворить новые потребности и ожидания потребителей только в отношении онлайн-покупок.

В конечном счете, для того, чтобы Соединенные Штаты стали мировым лидером в области логистики, необходимы государственно-частные партнерства, более разумное регулирование, зонирование и управление транспортными потоками, надлежащее стимулирование, инвестиции в инфраструктуру, изменение приоритетов обучения и постоянные отраслевые инновации.

 

 

Сенегальская компания по логистике и доставке PAPS привлекает 4,5 млн долларов под руководством 4DX Ventures и Orange – TechCrunch

Транснациональные корпорации, такие как Amazon и Alibaba, использовали логистическую инфраструктуру, такую ​​как UPS и FedEx, для создания крупных предприятий.Это не то же самое в Африке, где существует несколько сторонних инфраструктурных игроков, которые обеспечивают сквозную логистику для компаний электронной коммерции.

PAPS, сенегальская компания по логистике и доставке, заполняет этот пробел в своем регионе, предлагая клиентам различные логистические услуги. Сегодня компания объявляет о привлечении 4,5 млн долларов в рамках раунда раунда А для расширения своего логистического решения с поддержкой технологий во франкоязычном регионе.

Раунд был организован панафриканской венчурной компанией 4DX Ventures и региональным оператором связи Orange.В число участвующих инвесторов входят существующие фонды Uma Ventures и Saviu Ventures, а также новые инвесторы Yamaha Motor, LoftyInc Capital, Proparco, To. org, Kepple Ventures и Enza Capital.

Бамба Ло основал PAPS в 2016 году, чтобы предоставлять комплексные логистические решения для предприятий, работающих как в автономном, так и в онлайн-режиме.

Первоначально PAPS использовала модель логистики «от потребителя к потребителю». Однако он сразу же изменился, заметив, насколько редкими и неорганизованными были большинство запросов. Трудно было точно предсказать потоки доставки в пространстве, которое отличается от модели B2B, где поставки планируются.

Платформа обслуживает малые и крупные предприятия, помогая им с их логистическими потребностями, от хранения и международных перевозок до доставки последней мили.

PAPS также предоставляет продавцам функции визуализации, позволяющие отслеживать и узнавать статус доставки от места отправления до пункта назначения. Продавцы также могут планировать доставку на платформе.

«Когда мы запустили PAPS, первое, что мы хотели дать нашим клиентам, — это прозрачность их транзакций, они должны были знать, когда водитель забрал их товары, где товары находятся во время транспортировки и когда они прибывают», — Ло. , исполнительный директор, сказал TechCrunch по телефону.«Именно это то, что мы пытаемся создать — инфраструктуру, которая может обслуживать всех клиентов B2B, от складирования и диспетчеризации до доставки на последней миле».

Кредиты изображений: PAPS

Сенегальская компания владеет складами, используемыми для хранения товаров и посылок клиентов. Он также владеет мотоциклами, фургонами, легковыми и грузовыми автомобилями для осуществления междугородной и внутригородской логистики и доставки. Кроме того, у логистической компании есть ретрансляционная сеть хабов, близких к ее клиентам, которые действуют как точки доставки.

Генеральный директор сказал, что PAPS хочет создать эту инфраструктуру и средство, позволяющее этим предприятиям получить доступ к клиентам, которых они сегодня не могут достичь из-за логистики.

«Пробел, который мы заполняем, — это пробел, который все эти крупные корпорации не хотели заполнять, а именно внутренний рынок. На внутренний рынок кроме PAPS никто не обращался, поэтому мы хотим дать качество и надежность», — добавил он.

клиента PAPS охватывают целый ряд отраслей, таких как банковское дело, телекоммуникации и фармацевтика (Ло сказал, что в настоящее время компания занимается дистрибуцией 70% всех аптек в Сенегале).

Крупные игроки в области логистики, такие как DHL и FedEx, а также бренды электронной коммерции, ориентированные на потребителя и бизнес, такие как Jumia, Glovo и Sokowatch, также используют PAPS для своих операций в Сенегале и Кот-д’Ивуаре, говорится в сообщении компании.

В заявлении PAPS утверждается, что это крупнейший флот «последней мили» в Сенегале, осуществивший более 10 миллионов доставок на двух рынках с момента создания. И, по словам Ло, количество доставок компании растет на 150% в годовом исчислении.

Компания будет использовать этот раунд перед Серией А, чтобы укрепить свою техническую команду, построить физическую инфраструктуру для увеличения количества складов, узлов и автопарков и расширить свое предложение для большего числа африканских компаний.

Уолтер Бадду, соучредитель и генеральный партнер 4DX Ventures, сказал в своем заявлении: «Мы были впечатлены работой команды Paps и их стремлением создать действительно инновационный бизнес в сфере логистики. Мы считаем, что технологии играют решающую роль в модернизации логистической инфраструктуры Африки, и мы надеемся на дальнейшее сотрудничество с Bamba и командой Paps на следующем этапе их роста».

Доставка на дом | МТА Всемирная логистика

По мере того, как электронная коммерция продолжает увеличивать свою долю в розничных продажах, ожидания потребителей в отношении беспрепятственной доставки на дом растут.И по мере того, как эти ожидания растут, растет и потребность в высококачественных услугах доставки на дом.

AIT предлагает быструю и надежную доставку на дом для любой компании, доставляющей товары напрямую потребителям. Независимо от того, заказали ли ваши клиенты планшет или крупный заказ с доставкой на дом, например, крупную бытовую технику или тренажеры, наши команды имеют межотраслевой опыт, чтобы гарантировать, что ваши поставки будут доставлены вовремя и в соответствии с ожиданиями.

Наши комплексные услуги по доставке позволяют нам предоставлять компаниям и их клиентам то, что они хотят, и когда они этого хотят.Надежные услуги и технологические решения поддерживают нашу многоканальную модель выполнения заказов, что обеспечивает исключительное качество обслуживания клиентов, повышающее лояльность к бренду.

Получите результаты от экспертных служб доставки на дом AIT

AIT предлагает высококачественные услуги по доставке на дом во всех почтовых индексах США на нескольких уровнях обслуживания, от базовых до пакетов в белых перчатках на уровне консьержа. Благодаря нашему простому онлайн-планированию, решениям «от магазина к покупателю» и индивидуальной сборке, а также экспертной сети доставки, мы упрощаем задачу порадовать ваших клиентов быстрой и безопасной доставкой.

Мы также предоставляем ряд дополнительных услуг в дополнение к нашим вариантам доставки на дом, включая управление запасами, обратную логистику, а также разработку и управление стандартными операционными процедурами.

Настраиваемые уровни обслуживания

Базовый
Доставка вне подъезда на первом этаже

Порог
Доставка через порог первого этажа

Комната выбора
Сдача потребителям предпочтительного жилого помещения, в том числе одного лестничного марша

Белая перчатка
Распаковка, удаление мусора

Белая перчатка Ultimate
Распаковка, сборка или установка, удаление мусора

Доставить четкое сообщение о доставке на дом

Мы построили наши службы доставки на дом с заботой о потребителях.Вот почему наши клиенты пользуются современными, удобными для клиентов функциями, такими как онлайн-планирование доставки и система настраиваемых уведомлений по электронной почте, текстовым и SMS-сообщениям.

Наши системы позволяют не только отправлять обновления о статусе доставки одним нажатием кнопки, но и ваши клиенты могут назначать встречи с помощью текстовых сообщений.

Подобные инструменты дают потребителям не только больше информации о своих поставках, но и дают ощущение расширения возможностей, что ведет к улучшению коммуникации, повышению удовлетворенности, долгосрочной лояльности к бренду и, в конечном счете, к увеличению прибыли вашего бизнеса.

Включено Связь с потребителями

  • Онлайн-планирование с возможностью чата по клику
  • Оповещения по электронной почте
  • Отслеживание доставки
  • Портал клиентов MyAIT
  • Автоматизированная телефонная система для исходящих вызовов IntelleCall
  • Двуязычный онлайн-чат
  • Уведомление по открытке
  • SMS/текстовое уведомление

Порадуйте клиентов автоматическими телефонными звонками и текстовыми сообщениями

С помощью системы SMS-уведомлений AIT ваши клиенты могут отправлять текстовые сообщения, чтобы отслеживать доставку на дом на ходу, и получать обновления об этапах прямо на свое мобильное устройство.

Мы также можем автоматизировать и настроить SMS-сообщения, которые не только сообщают вашим клиентам, когда их груз находится в пути, но и содержат ссылку на наш сайт отслеживания.

Расписание текстов для записи на прием, смены адреса и других служб доставки на дом. Получатели могут в любой момент ответить «СТОП», чтобы приостановить отправку сообщений.

А для более индивидуального подхода используйте систему уведомлений IntelleCall, чтобы связываться с вашими клиентами с помощью настроенных звуковых сообщений, основанных на этапах их доставки или уникальных кампаниях.

Добавьте современную, профессиональную доставку на дом AIT в свою команду победителей

Если все сделано правильно, доставка на дом может помочь вашему бизнесу создать прочную лояльность клиентов, но она также требует опытных и целенаправленных усилий по логистике. Когда вы сотрудничаете с AIT для получения услуг по доставке на дом, вы предоставляете своим клиентам преимущества комплексных услуг «белых перчаток» и многолетнего опыта логистики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *