Шасси ЗИЛ-130 и реконструированная платформа от ГАЗ-САЗ-53Б
С. Ионес, фото автора
На серию публикаций о самодельных грузовиках откликнулся наш читатель из Ростова-на-Дону Сергей Симерин. Он своими силами построил самосвал с трехсторонней разгрузкой – сочетание шасси ЗИЛ-130 и существенно реконструированной платформы от сельскохозяйственного ГАЗ-САЗ-53Б.
В недавнем прошлом, работая на автобазе, Сергей восстанавливал несколько старых выработавших ресурс грузовиков, которые водители и механики называют «машинами от забора». Так он приобрел серьезный опыт сложного ремонта техники. Бывший бортовой ЗИЛ с кузовом ГАЗ-САЗ, установленным прежними владельцами, Симерин купил, чтобы самостоятельно заниматься перевозками. Шасси ЗИЛа и саранский кузов были совмещены не совсем удачно. Платформа сгнила, при подъеме кузова ее перекашивало, а при опускании она задевала кабину. Чтобы привести автомобиль в порядок, понадобилось его полностью реконструировать.
Бортовой ЗИЛ-130 с 3,8-метровой колесной базой отличается длинным задним свесом. На серийных самосвалах на базе ЗИЛа задний свес укорочен, чтобы обеспечивалось равновесие при подъеме кузова. Для правильной установки самодельного самосвального кузова Симерин укоротил сзади лонжероны и перенес заднюю поперечину с фаркопом.
Для нового кузова Сергей самостоятельно изготовил и установил поверх лонжеронов рамы автомобиля оригинальный несущий подрамник. Старую платформу от ГАЗ-САЗ-53Б восстанавливать не было смысла. Сергей приобрел не гнилой, но частично поврежденный при ДТП кузов от такого же самосвала. Удалив «битый» фрагмент, он уменьшил длину кузова с 3,73 до 3 м. Практически от саранской платформы остались только укороченное днище и механизмы опрокидывания кузова. По сравнению с САЗ-53Б вместимость кузова не уменьшилась, а увеличилась за счет высоких самодельных бортов. Машина может перевозить 6…6,5 т.
Телескопический гидравлический цилиндр с шарнирами для трехсторонней разгрузки на концах остался от САЗ-53Б.
Уменьшенная длина платформы позволила установить ее на некотором расстоянии от кабины. В промежуток между кабиной и платформой хозяин машины изначально планировал поставить кран-манипулятор, однако кран недешев, и денег на его покупку пока не хватает. Место между кабиной и кузовом занимает запасное колесо, которое при необходимости легко можно опустить на землю откидным кронштейном от ЗИЛ-131. Место слева от «запаски» занял большой ящик для инструмента и кожух автономного отопителя.
По внешнему виду не сразу определишь, от какой модели автомобиля взята платформа. Борта совсем не такие, как у серийного кузова саранского самосвала. Симерин изготовил их самостоятельно. Их силовой каркас сварен из труб прямоугольного сечения. Боковые борта состоят из двух частей.
Облицовка радиатора и передние крылья самосвала – от ЗИЛ-131, что может ввести в заблуждение насчет места происхождения машины. ЗИЛ-130 со «131-й» передней частью много лет выпускает Уральский автомоторный завод в Свердловской области, но данный автомобиль в 1990 году сошел с конвейера не уральского, а московского предприятия. Когда Сергей покупал машину, ее «130-е» крылья и облицовка были подгнившие и помятые. Панели оперения ЗИЛ-131 удалось приобрести у военных. Получилось дешевле, чем «железо» ЗИЛ-130 из магазина. Кроме того, внешность «сто тридцать первого» нравится Сергею больше.
Вместе с крыльями и облицовкой хозяину самосвала отдали решетку на крышу кабины, похожую на багажник легкового автомобиля. Такими решетками заводского изготовления комплектуют некоторые модели КУНГов на шасси ЗИЛ-131. На «багажник» Сергей вынес антенну и большую японскую «дудку» пневматического звукового сигнала.
Стойки с боковыми зеркалами позаимствованы у ГАЗ-3307. С каждой стороны на кронштейн повешены по два зеркала: большое и маленькое, как у КамАЗа или ЗИЛа с кабиной новой модели. На большом левом зеркале установлен обычный бытовой термометр, показания которого отлично читаются из бокового окна.
Симерин, как и многие другие водители, оборудовал кабину на свой вкус. В самодельных грузовиках редко остается «родное» сиденье водителя. Машина Симерина – не исключение. Достаточно мягкое водительское сиденье заимствовано у Ford Transit, двухместное пассажирское – стандартное, от ЗИЛа. Чехлы одинакового цвета и фасона создают иллюзию, будто сиденья «из одного гарнитура». Потолок, задняя стенка и подлокотник обтянуты приятной на вид темно-серой искожей (Симерин обращался к мастеру, занимающемуся обивкой салонов).
Приборная панель облицована фанерой и добавлен кронштейн для сотового телефона. Подрулевой переключатель от КамАЗа, который называют «гитарой», устанавливают самостоятельно многие владельцы грузовиков. Симерин оснастил машину двумя «гитарами». На первой, которая ближе к «баранке», слева находится включатель сигналов поворота, а справа – «флажок» переключения света фар. Кнопка в торце включает звуковой сигнал. На «флажок» второй «гитары» выведен выключатель стеклоочистителя, а кнопка в торце приводит в действие омыватель ветрового стекла. На ЗИЛ-130, как известно, привод стеклоочистителя пневматический. Симерин заменил его электрическим с мотором от ГАЗ-53 и переделанными под размеры ЗИЛа рычагами привода.
Хромированные ручки дверей от КамАЗа устроены по принципу «зиловских» и представляют собой удобную скобу с кнопкой, но размеры отличаются, и для установки на ЗИЛ пришлось делать дополнительные отверстия и дорабатывать замки. Кабина оснащена системой центрального замка и электрическими стеклоподъемниками. В качестве основы механизма опускания стекол использован купленный в магазине комплект, предназначенный для КамАЗа. Его тоже пришлось приспосабливать к дверям ЗИЛа.
Аудиосистеме, которую Симерин поставил в кабину самосвала, позавидуют владельцы иных легковых иномарок. Головное устройство – магнитола Sony, способная воспроизводить музыку в MP3-формате. Правда, когда мы фотографировали машину для журнала, Сергей снял магнитолу для ремонта. Пара динамиков Blaupunkt врезана в деревянную полку над ветровым стеклом. Вторая пара колонок марки Sound Stream установлена в дверях на деревянных панелях-подиумах, занявших место штатных крышек лючков. Есть и третья пара – высокочастотные динамики Mystery. Однако самое необычное для «130-й» кабины устройство – жидкокристаллический телевизор, экран которого откидывается от полки над ветровым стеклом. Естественно, при таком оснащении не обойтись без сигнализации.
Самодельный подлокотник служит не только вещевым ящиком. В его нижнюю часть вписалась труба, по которой подается воздух от отопителя. В подлокотник вмонтированы тумблер и кнопка управления автономной «печкой», а также две контрольные лампы – индикаторы свечи накаливания и рабочего режима.
Самосвал оснащен автономным отопителем – это «печка» ЗАЗ-968, переоборудованная для работы на пропане. Мы встречали адаптированную под газовое топливо печку от «Запорожца» на ЗИЛе московского водителя Андрея Капитанского. В машине Симерина «автономка» расположена иначе. Капитанский поставил отопитель в кабине прямо за спинкой сиденья, а газовый баллон оказался на полу под ногами пассажиров. Симерин смонтировал «печку» вне кабины, в специально изготовленном кожухе рядом с ящиком для инструмента: 5-литровый бытовой баллон находится на полке в инструментальном ящике и закреплен лентой ремня безопасности от самолета АН-2. Воздух подается по гофрированному шлангу в отверстие, проделанное в задней стенке кабины. Чтобы в первые минуты работы печка не нагнетала в кабину холодный воздух, на ее входном отверстии есть заслонка.
Не остался без внимания и штатный отопитель, связанный с системой охлаждения двигателя. Кран печки ЗИЛа, по мнению Сергея, ненадежен и расположен неудобно. Серийный кран уступил место сантехническому крану шарового типа, установленному не на блок цилиндров, а на подводящий шланг. Новый кран на виду и под рукой, он открывается удобным рычагом.
Двигатель почти не отличается от обычного двигателя ЗИЛ-130, а чтобы в карбюратор по ступало больше воздуха, воздушный фильтр взят от ЗИЛ-131, причем доработанный. Для лучшего охлаждения двигателя между радиатором и облицовкой владелец автомобиля поставил электровентилятор от «ГАЗели» с пластиковой крыльчаткой. После ее установки пришлось удлинить рычаг, отпирающий капот. В верхний бачок радиатора ввернут датчик включения электровентилятора. Он включается при температуре охлаждающей жидкости 92 °С и отключается, когда тосол остывает до 82 °С.
По советской классификации самосвал с разгрузкой на три стороны считался сельскохозяйственным. Строительному самосвалу полагалась платформа, откидываемая только назад. В реальности на строительных самосвалах возили зерно, корма и удобрения, а «сельскохозяйственные» машины работали на стройках. Когда появились частные самосвалы, их владельцы стали работать везде, где была в том необходимость, и перевозить, что потребуется. Сергей на своей машине возит строительные грузы в Ростове-на-Дону и ближнем пригороде.
САМОСВАЛЬНЫЙ КУЗОВ, ОБОГРЕВАЕМЫЙ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к самосвальным кузовам грузовых автомобилей с повышенной износостойкостью кузова, в которых предусмотрен обогрев груза, перевозимого в кузове.
Предшествующий уровень техники
Существенной проблемой перевозки породы, руды, строительного мусора и других сыпучих грузов является исключение примерзания груза к кузову при эксплуатации самосвалов в зимних условиях, уменьшение налипания увлажненного перевозимого материала к днищу кузова, особенно в зонах перехода между боковыми стенками и днищем кузова, и повышение стойкости кузова к истиранию.
Известен самосвальный кузов с устройством для обогрева кузова, содержащий систему каналов в днище и бортах кузова, сообщающуюся с выхлопным трактом двигателя посредством шарнирного соединения типа «труба в трубе» (см. патент РФ на полезную модель №6537 по кл. В60Н 1/02 от 16.05.1998 г.). В данном устройстве режим обогрева кузова целиком определяется силовой конструкцией кузова. Кроме того, в данной конструкции не решается проблема уменьшения налипания увлажненного перевозимого материала и уменьшения износа кузова.
Известен самосвальный кузов, содержащий переднюю и боковые стенки и днище. Кузов выполнен из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 (см. патент США №6022068, кл. В60Р 1/00 от 08.02.2000 г.). При использовании стали с твердостью по Бринеллю выше 400 единиц обеспечивается повышенная стойкость кузова к износу. Однако в данной конструкции боковые стенки кузова перпендикулярны днищу, что приводит к налипанию увлажненного материала в зонах стыка боковой стенки и днища. Данная конструкция также не защищена от примерзания влажного перевозимого материала к кузову при эксплуатации в зимних условиях.
Известен кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов по поверхности кузова, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к входному патрубку, при этом первый газоход образован нижней частью передней стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, и примыкающие к первому газоходу распределительные газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода через проемы, выполненные в наклонной пластине, а с другой стороны соединены с атмосферой, при этом распределительные газоходы равномерно распределены по поверхности днища кузова. Распределительные газоходы представляют собой стандартный уголковый профиль, соединенный своими боковыми кромками с поверхностью днища (см. патент США №4844336, кл. В60Н 1/02 от 04.07.1989 г.). В данной конструкции размеры обогреваемой зоны определяются размерами уголкового профиля и количеством уголковых профилей, и если необходимо увеличить обогреваемую зону, особенно у боковой стенки, то придется занять под обогреваемую зону часть полезного объема кузова. Кроме того, в зонах стыка уголковых профилей с днищем кузова может иметь место налипание транспортируемого материала, особенно если транспортируемый материал включает в себя увлажненные породы и материалы. Данная конструкция будет подвержена повышенному износу при использовании данной схемы обогрева для самосвальных кузовов.
Раскрытие изобретения
Задачей настоящего изобретения является разработка самосвального кузова для перевозки грунтов, пород, строительных отходов и других материалов, которые могут включать в себя увлажненные материалы, обеспечив при этом исключение примерзания транспортируемого материала к кузову при минимальном использовании для формирования обогреваемых зон полезного объема кузова. Другой задачей изобретения является разработка самосвального кузова для перевозки грунтов, пород, строительных отходов и других материалов, которые могут включать в себя увлажненные материалы, обеспечив при этом уменьшение налипания транспортируемого материала к самосвальному кузову. Еще одной задачей настоящего изобретения является разработка самосвального кузова для перевозки грунтов, пород, строительных отходов и других материалов, имеющего повышенную износостойкость.
Для решения указанных задач и достижения иных преимуществ предлагается самосвальный кузов, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю и боковые стенки и днище, входной патрубок для приема выхлопных газов и систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход, полость которого подсоединена к полости входного патрубка, и примыкающие к нему второй, третий и четвертый газоходы, полости которых с одной стороны соединены с полостью первого газохода, а с другой стороны соединены с атмосферой, первый газоход образован нижней частью передней стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища кузова и соединенной с ними наклонной пластиной из листовой стали, второй и третий газоходы расположены вдоль левой и правой боковых стенок и образованы, соответственно, нижней частью соответствующей боковой стенки кузова, примыкающей к ней стенкой днища и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной из листовой стали, а четвертый газоход расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной из листовой стали.
Кроме того, в наклонной пластине выполнены проемы, соединяющие полость первого газохода с полостями второго, третьего и четвертого газоходов.
Предпочтительно, наклонная пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.
Предпочтительно, каждая вогнутая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400.
Предпочтительно, выпуклая упругая пластина выполнена из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 и перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.
Основным преимуществом предлагаемого изобретения является формирование обогреваемой зоны по всей нижней части самосвального кузова. При этом формирование обогреваемой зоны вдоль бортов с использованием вогнутой упругой пластины из листовой стали значительно уменьшает поперечное сечение газохода по сравнению с плоской наклонной пластиной, как это имеет место в известных решениях. Аналогичное преимущество обеспечивает формирование обогреваемой зоны в средней части днища с использованием выпуклой упругой пластины, которая перекрывает всю среднюю часть днища между вторым и третьим газоходами.
Плавные переходы, обеспечиваемые вогнутыми упругими пластинами и выпуклой упругой пластиной, исключают налипание увлаженного транспортируемого материала к кузову. Кроме того, поскольку указанные элементы конструкции выполнены из листового материала, то они работают как пружины, что исключает образование вмятин и препятствует налипанию транспортируемого материала.
Выполнение наклонной пластины, вогнутых упругих пластин и выпуклой упругой пластины из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400 повышает износостойкость самосвального кузова, а также повышает упругие свойства пластин.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
Чертежи заявки представлены в виде достаточном для понимания изобретения специалистами в данной области техники и ни в коей мере не ограничивают объема изобретения. На чертежах одни и те же элементы имеют одинаковые номера позиций.
На фиг.1 представлен общий вид самосвала с предлагаемым кузовом при двух положениях кузова;
на фиг. 2 представлен общий вид кузова со снятой левой боковой стенкой;
на фиг.3 представлено поперечное сечение кузова самосвала;
на фиг.4 показано сечение А-А на фиг.2;
на фиг.5 показана в увеличенном масштабе зона Б на фиг.3.
ПРИМЕРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Следует понимать, что данное описание служит только для иллюстрации осуществления изобретения и ни в какой мере не ограничивает его объема.
Самосвал имеет шасси 1, кабину 2, двигатель и самосвальный кузов 3, обогреваемый выхлопными газами, содержащий переднюю 4 и боковые 5 и 6 стенки, днище 7 и отклоняемую заднюю стенку 8. Устройство для подъема и опускания кузова на чертеже не показано. На передней стенке закреплен входной патрубок 9 для приема выхлопных газов, взаимодействующий с ответным патрубком 10, соединенным с выхлопной системой двигателя.
Самосвальный кузов имеет систему распределения потока выхлопных газов, включающую в себя первый газоход 11 и примыкающие к нему второй 12, третий 13 и четвертый 14 газоходы. Полость первого газохода подсоединена к полости входного патрубка 9, например, через проем 15 в передней стенке 4 самосвального кузова. Полость первого газохода образована нижней частью передней стенки 4 самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища 7 самосвального кузова и соединенной с ними наклонной пластиной 16 из листовой стали. Второй и третий газоходы расположены вдоль левой 5 и правой 6 боковых стенок и образованы, соответственно, нижней частью соответствующей боковой стенки 5 или 6 самосвального кузова, примыкающей к ней стенкой днища 7 и соединенной с ними вогнутой упругой пластиной 17 или 18 из листовой стали. В наклонной пластине 16 выполнены проемы 19, соединяющие полость первого газохода с полостями второго и третьего газоходов. Со стороны задней стенки самосвального кузова торец второго и третьего газоходов закрыт торцевой стенкой 20 (на фиг. 2 показана торцевая стенка второго газохода, торцевая стенка третьего газохода снята). Полости второго и третьего газоходов соединены с атмосферой, например, с помощью отверстий 21, выполненных в прилегающей боковой стенке или в ее силовом элементе.
Четвертый газоход 14 расположен между вторым и третьим газоходами и образован средней частью днища 7 самосвального кузова и расположенной над ней выпуклой упругой пластиной 22 из листовой стали. Предпочтительно, чтобы выпуклая упругая пластина 22 перекрывала всю среднюю часть днища 7 самосвального кузова между вторым и третьим газоходами. В средней части наклонной стенки 16 выполнен проем 23, соединяющий полость первого газохода 11 с полостью четвертого газохода 14. Торец четвертого газохода может быть закрыт торцевой стенкой аналогично торцам второго и третьего газоходов. Полость четвертого газохода может быть соединена с атмосферой с помощью каналов, также как и полости второго и третьего газоходов, например, с помощью каналов, выполненных в днище самосвального кузова. Для специалиста очевидно, что соединение полостей газоходов с атмосферой может быть выполнено любым иным известным способом, отличным от описанного в конкретном примере осуществления изобретения.
В предлагаемом изобретении наклонная пластина 16, каждая вогнутая упругая пластина 17 и 18 и выпуклая упругая пластина 22 выполнены из листовой стали с твердостью по Бринеллю выше 400, например, из стали HARDOX 400/500 фирмы SSAB Oxellisund AB (Швеция).
Показанный на фиг.1-5 самосвальный кузов имеет приподнятую заднюю часть днища. Соответственно, вогнутые упругие пластины 17 и 18 изготовлены из двух соединенных между собой частей. Аналогично из двух соединенных между собой частей изготавливается выпуклая упругая пластина 22. Для специалиста очевидно, что если самосвал имеет плоское днище, то каждая из указанных пластин может быть изготовлена как единая деталь.
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ
Предлагаемое изобретение может использоваться как при изготовлении новых, так и при модернизации существующих самосвалов.
Вышеприведенный вариант осуществления изобретения является просто примером и не ограничивает его объема. Описание настоящего изобретения является иллюстративным и не ограничивает сферы действия формулы изобретения.
Welton NW 3 S 30 НP М4 полуприцеп самосвальный стальной
Полуприцеп самосвальный стальной WeltonNW 4 S 30 HP M4 (KONISCH)
Цена
Узнать цену
Шасси
4-осное: оси SAF/BPW, нагрузка на ось до 9000 кг
сварная рама из конструкционной стали S700 повышенной прочности
пневматическая подвеска
подъемная первая ось автоматическая с возможностью ручного управления
подъемная четвертая ось
плита сцепки с 2-дюймовым заменяемым шкворнем в соответствии со стандартом SAE
раздвижные опорные ноги SAF/JOST
логотип Wielton на раме полуприцепа
складные боковые защитные элементы
складной задний стальной бампер, соответствующий норме 58 ЕСЕ, адаптирован для работы с асфальтоукладчиком
Кузов
кузов выполнен из стали HB 450
пол из стали толщиной 4 мм
стенки из стали толщиной 3 мм
передняя и задняя стенки под наклоном 20˚
логотип Wielton на боковых стенках кузова
рабочая площадка на передней стенке кузова с лестницей со стороны водителя
задний затвор – откидная створка с фиксаторами
гидроцилиндр: HYVA/BINOTTO типа short-cover, спереди полуприцепа
замок фиксации опущенного кузова Hifix
тент плотностью 680 г/м2, сворачивающийся на бок
балка, стягивающая борта
Тормозная система
WABCO двухконтурная, соответствующая требованиям ADR
антиблокировочная система EBS 2S/2M с функцией Roll Stability System – „RSP”, „RSS” или „TRS”
Электрическое оборудование
24 v в соответствии с ECE
задние фонари ASPOCK ECOLED II (full LED)
динамический указатель поворота
улучшенная видимость благодаря увеличенной площади поверхности стояночного и стоп-сигналов
сменный рассеиватель устойчив к агрессивной среде и появлению царапин, легко монтируется и может использоваться для левой и правой стороны
2 розетки для подключения и розетка EBS на передней стенке, без соединительных проводов
Колёса и шины
стальные диски
шины Bridgestone R-168 385/65 R 22,5
Покраска
все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
покраска производится в автоматических покрасочных камерах
цвет рамы RAL 7021 black grey
цвет кузова по RAL
Другое оборудование
2 тормозных клина под колёса
8 крыльев, задние крылья с брызговиками
емкость для воды
инструментальный ящик с замком
светоотражающие таблички
запасное колесо с корзиной
Условия гарантии
Производитель предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.
Сервис
Список авторизированных сервисов доступен по запросу, а также на нашем сайте www.wielton.ru
Клиент обязан пользоваться транспортным средством согласно указаниям, помещённым
в Гарантийной Книжке и Инструкции по обслуживанию.
САЗ — наиболее примечательные модели
ГАЗ-САЗ-2507 новый самосвал Некст
Относительно недавно на рынке появился новый самосвал, использующий шасси Газон-Некст. Эту модель совместного производства заводов ГАЗ и САЗ сразу высоко оценили предприятия, работающие в сфере сельского хозяйства, строительства и коммунального обслуживания городов. Машина действительно получилась очень удачной — ее полезная нагрузка равна 4,5 тоннам, что сопоставимо с показателями автомобиля предыдущего поколения. Однако основным ее преимуществом стал объем кузова, который может варьироваться от 5 до 11,5 кубометров в зависимости от высоты бортов. За счет этого машина может использоваться для перевозки любых видов грузов — от сельскохозяйственной продукции до строительного мусора и влажного грунта. Кроме того, кузов самосвала ГАЗ-САЗ-25072 может разгружаться в три стороны, что позволяет использовать его в сочетании с различными видами сельскохозяйственной техники.
Ценность самосвала для предприятий, работающих в указанных сферах, очень высока. Дело в том, что на сегодняшний день у машины фактически нет конкурентов — автомобили, выпускающиеся зарубежными компаниями, очень дороги (цена больше в 1,5–3 раза), а отечественная техника имеет большие габариты и оснащается крупными моторами, требующими большого количества топлива. Поэтому Газон-Некст остается единственным на сегодняшний день компактным самосвалом российского производства, способным использоваться в любых отраслях экономики.
Стоит сказать, что это далеко не первый опыт совместного производства автомобилей ГАЗ и Саранским заводом автосамосвалов (САЗ). Сотрудничество двух предприятий началось еще в 1950-х годах. В моделях совместной разработки использовались достаточно оригинальные технические решения — чтобы узнать об этом подробнее, стоит рассмотреть наиболее примечательные автомобили, выпущенные двумя заводами.
Начало работы
Первой моделью, собранной на заводе САЗ, стал многоцелевой самосвал ГАЗ-93Б. Изначально он производился на Одесском автосборочном заводе, однако решением министерства было решено создать сборочную линию на тогдашнем Саранском механическом заводе.
В 1958 году была выпущена первая партия самосвалов, которые поставлялись на строительные и сельскохозяйственные предприятия страны. Их отличительной чертой был крупный цельнометаллический кузов объемом 3,2 кубических метра. По сравнению с базовым автомобилем ГАЗ-93, у которого он был деревянным и имел объем 1,65 кубических метра, это позволило получить существенное повышение надежности, а также уменьшить себестоимость перевозки продукции с малой объемной массой.
Самосвал ГАЗ-93Б
В 1959 году самосвальное производство стало крупносерийным — за год было выпущено более 8000 автомобилей. В 1960 году было решено выделить цех в самостоятельное предприятие — Саранский завод автосамосвалов, как он называется до сегодняшнего дня.
Первая разработка
В начале 60-х годов САЗ было поставлено первое серьезное конструкторское задание. Стране требовалась машина для автоматизированной погрузки корнеплодов в сельскохозяйственные агрегаты (сеялки, моечные и сортировочные машины). Результатом исследовательских работ стал оригинальный погрузчик САЗ-2500, который базировался на коротком самосвальном шасси ГАЗ-93Д.
Погрузчик САЗ-2500
Кузов автомобиля имел объем 2,7 кубических метра и имел крепления для надставных деревянных бортов, которые увеличивали емкость до 5,2 кубических метров. Благодаря применению специального рычажного механизма с гидравлическим приводом он поднимался на высоту до 3 метров и наклонялся в таком положении на угол до 45 градусов. Машина могла также использоваться для автоматизированной погрузки сельскохозяйственной продукции в бурты, что расширило ее функциональность по сравнению с поставленным техническим заданием.
До 1966 года было произведено 4383 самосвала-погрузчика САЗ-2500.
Три оси для грузовика ГАЗ
В настоящий момент грузовики ГАЗ выпускаются только в двухосной модификации. Вся трехосная техника производится исключительно в Миассе на заводе УРАЛ. Однако в конце 60-х годов под Москвой проходил испытания трехосный автомобиль ГАЗ-САЗ 33–02, который участвовал в конкурсе между несколькими автомобильными производителями СССР.
В 1966 году было поставлено техническое задание на изготовление трехосного автомобиля повышенной грузоподъемности, который мог бы использоваться на крупных стройках, а также в междугородних перевозках. Разработки согласно этому заданию велись на заводе ГАЗ и ЗИЛ, а также отдельной командой конструкторского бюро ЗИЛ, которая впоследствии участвовала в создании завода КамАЗ.
Машина была похожа на ГАЗ-53А, однако сходство ограничивалось только внешним видом и несколькими общими узлами. Рама автомобиля разрабатывалась заново, а удлиненный кузов устанавливался на специальных подушках, которые поглощали большую часть нагрузок, снижая износ при перевозке грузов большой массы. На базе ГАЗ-33 САЗ также создал самосвал, кузов которого был всего на полметра короче, чем у исходной модели.
Самосвал ГАЗ-33
Грузоподъемность была равна 6 тоннам как в бортовом, так и в самосвальном варианте, а приводными были две задние оси, объединенные в общую «тележку». Стандартный мотор, использовавшийся на ГАЗ-53А, не подходил по причине чересчур малой тяги. Для автомобиля был разработан новый восьмицилиндровый карбюраторный агрегат объемом 5,53 литра и мощностью 135 лошадиных сил. В сущности, он представлял собой двигатель от «Чайки» ГАЗ-13, приспособленный для работы на «сельскохозяйственном» бензине А-76. В конструкции автомобиля использовалась одноступенчатая раздаточная коробка с понижающим числом, а также одноступенчатая коробка отбора мощности, предназначенная для подключения навесного оборудования.
На испытаниях ГАЗ-САЗ 33–02 показал себя отлично. Его проходимость была намного выше, чем у ГАЗ-53А благодаря двум ведущим осям. Кроме того, он опередил прямого конкурента — ЗИЛ-170, который был прототипом КамАЗ-5320. Машина была признана пригодной для эксплуатации в тяжелых условиях, а также могла без особенных доработок отправляться в сельскохозяйственные предприятия и колхозы. Однако было принято сугубо политическое решение — от строительства завода в Набережных Челнах никто отказываться не собирался, и он должен был собирать принципиально иную модель техники. Проект ГАЗ-33 был забыт, а спустя некоторое время были выпущены соответствующие ему по основным характеристикам ЗИЛ-133 и ЗИЛ-133ГЯ с дизельным мотором производства Ярославского завода.
Автопоезд для сельского хозяйства
В 1984 году завод САЗ показал на выставке, приуроченной 60-летию становления советского автопрома, сельскохозяйственный автопоезд САЗ-6008. Он состоял из грузовика ГАЗ-4509 и специального прицепа ГКБ-8536. Автопоезд предназначался для перевозки зерновых, овощей и других продуктов сельского хозяйства с относительно малой объемной массой. Самосвальные платформа, установленные на грузовике и прицепе, могли откидываться на угол до 50 градусов в три стороны, что обеспечивало возможность их разгрузки без расцепления.
Самосвал-автопоезд САЗ-6008
Интересно, что автопоезд был своеобразным концепт-каром. В форме автопоезда общественности впервые был представлен пятитонный дизельный грузовик, оснащавшийся мотором воздушного охлаждения. Для своего времени он был достаточно прогрессивным, однако после начала массовых поставок в СССР и затем в Россию техники зарубежного производства машина перестала пользоваться спросом. Автопоезд САЗ-6008 выпускался малой серией с 1986 по 1993 год — ориентировочно было выпущено около 500 штук.
Полный привод для самосвала
В 1991 году началось производство гражданской модификации грузовика ГАЗ-66–16. В это же время Саранскому заводу было поставлено техническое задание на выпуск полноприводного самосвала для сельского хозяйства и строительства в очень тяжелых условиях. В этот же год появился автомобиль под названием ГАЗ-САЗ-3530, который имел разгрузку на задний борт. В 1992 году из ворот завода вышла модель с индексом 3531, платформа которой могла опрокидываться на три стороны.
Машина пользовалась большим спросом лишь у специализированных организаций, обслуживавших нефтяные и газовые месторождения, а также у строителей, которые работали в условиях Крайнего Севера. Для сельского хозяйства она оказалась крайне неудобной. Водители жаловались на тесноту кабины, разработанной для применения в боевых условиях, а также на малую грузоподъемность, равную всего 2 тоннам.
Самосвал на базе полноприводного грузовика ГАЗ-66
При этом преимущество шасси, выражавшееся в невероятной проходимости, было полностью утрачено. Шасси поступали на САЗ уже без односкатной ошиновки заднего моста, а также системы централизованной подкачки колес и механических блокировок всех дифференциалов. В итоге проходимость была лишь немного выше, чем у тогдашнего популярного самосвала ГАЗ-САЗ-3507–01 и намного ниже, чем у современного «Садко».
Намного большим спросом пользовались переоборудованные конверсионные ГАЗ-66 в военной комплектации, которые также выпускались заводом САЗ в 1990-х годах. Благодаря своей проходимости они могли свободно передвигаться по мокрой пашне в груженом состоянии.
Современный автопоезд
В конце 90-х и начале 2000-х годов российские производители активно экспериментировали с переоборудованием компактной коммерческой техники для работы в составе автопоездов. САЗ не остался в стороне — эксперименты проводились даже с компактными УАЗами и Газелями.
Однако наиболее удачным вариантом считается небольшой автопоезд, построенный на шасси Валдай. Он получил наименование САЗ-3414 — такой автомобиль был предназначен для перевозки 7,5 тонн груза и мог использоваться в поездках на большие расстояния. Чаще всего такие транспортные средства использовались для перевозки крупногабаритных грузов с небольшой массой — например, пенопласта, минеральной ваты и прочих утеплителей. Кроме того, они нашли применение и в «челночных перевозках» благодаря возможности смены полуприцепов.
Автопоезд на базе автомобиля Валдай
В продажу поступали не только стандартные варианты, но и автомобили, оснащенные дополнительными спальными отсеками, устанавливающимися на крышу или за кабину. Кроме того, на машины могли быть оборудованы коробкой отбора мощности, позволявшей использовать самосвальный полуприцеп.
Последние достижения
После выхода Газели-Некст Саранский завод автосамосвалов достаточно быстро представил свою новую модель — ГАЗ-САЗ-35125. Она представляет собой компактный самосвал трехсторонней разгрузки с кузовом объемом 3,45 метров кубических. При необходимости на него могут устанавливаться надставные борта, которые повышают емкость внутреннего пространства грузового отсека до 6,9 кубических метров.
Главная особенность модели — очень низкая погрузочная высота, позволяющая выполнять ручную загрузку без применения специальных механизмов. Стоит также отметить, что в производстве самосвального кузова используется итальянское оборудование Di Natali Bertelli, имеющее очень высокую надежность и долговечность. Компактный самосвал ГАЗ-САЗ-35125 пользуется большой популярностью в сфере гражданского и дорожного строительства, а также коммунального обслуживания.
Самосвал на базе Газели-Некст
В настоящее время продолжается активное сотрудничество ГАЗ и Саранского завода автосамосвалов. Оба предприятия обмениваются техническими решениями и документацией, что помогает им производить высококачественные автомобили, использующиеся в различных сферах деятельности человека. Специальная техника САЗ имеет ряд ключевых преимуществ:
- Доступные цены;
- Высокое качество производства и применение комплектующих известных брендов;
- Гибкость производства, позволяющая делать автомобили максимально приспособленными к конкретным условиям работы.
Поэтому при дальнейшем развитии модельного ряда автомобилей ГАЗ стоит ожидать и появления новой техники САЗ — компактных самосвалов и уникальных автопоездов.
Самосвальные и бортовые надстройки в Донецкой области от компании «ООО «Завод Алеко»».

по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
16243248
В наличии Оптом и в розницу
68 000 грн
oWn7WohNMES7Qv36Y7lbuh92WR7OpIhZf923XvESjoA» data-advtracking-product-id=»1148991642″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
от 200 000 грн
GryAsld30a6vchT93SlUHoyT0vfmXwbTheHdNrvVnSo» data-advtracking-product-id=»1150047994″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
от 150 000 грн
5Yr_AcqkT5B9HdbvW2VDzPyEWY5I8kefbEpE3TBdh6k» data-advtracking-product-id=»1150062662″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
от 150 000 грн
0iU1YB53vQZ0ZHjxqFyvrFxan3EOccuAWjcUdtdfnSI» data-advtracking-product-id=»1155913638″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
от 180 000 грн
MMDJ2yGIi_eh20Tmv9pxHujH5sWjzoIJkHghG8FtDIA» data-advtracking-product-id=»1155935186″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
от 140 000 грн
RrqRY9YNFYs8-PZhBY3EfEeZ_oHTM8Enky7GAF8AEnw» data-advtracking-product-id=»1155949234″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
от 100 000 грн
wPAGBhpL4N8BVud4r5c104ZldxhHD0A15q8J6TeA6Ho» data-advtracking-product-id=»1362144967″ data-tg-chain=»{"view_type": "preview"}»>В наличии
8 400 грн/комплект
В наличии
от 180 000 грн
В наличии
от 130 000 грн
В наличии
от 60 000 грн
В наличии
от 100 000 грн
В наличии
от 160 000 грн
В наличии
от 150 000 грн
В наличии Оптом и в розницу
3 000 грн
Грузовая платформа с трехсторонним самосвалом
Электрический пикап с трехсторонней грузовой платформой
Электромобиль ATX с трехсторонней погрузочной площадкой — незаменимый помощник в работе. Компактный и маневренный, грузоподъемность до 1630 кг (шасси).
Почему стоит выбрать автомобили Alke с трехсторонним самосвалом?
- Чрезвычайно компактный: всего Ширина 140 см
- Одобрено для дорожного движения
- Трехсторонний самосвальный кузов: очень практичный, так как его можно разгружать с правой, левой и задней стороны автомобиля
- 100% электрический: без выбросов
- Идеально подходит как для городских условий , так и для бездорожья вождения
Электрические пикапы с трехсторонней электрогидравлической откидной грузовой платформой
Разработаны для использования как в городе, так и на бездорожье , способные преодолевать уклоны до 35°, автомобили Alkè ATX с питанием от литиевых батарей и грузовой платформой с трехсторонним опрокидыванием могут обеспечить автономность 150 километров , более этого достаточно для выполнения повседневных задач, требующих перемещения большого количества материалов.
Грузоподъемность 1630 кг (шасси) и 4500 кг тяговое усилие , а также возможность подъема трехсторонней опрокидывающейся грузовой платформы — вправо, влево и назад — облегчают погрузку и разгрузку грузов, делая им легко выполнять операции.
Трехсторонняя самосвальная платформа может быть установлена на все версии моделей ATX 330 и ATX 340 (стандартная колесная база), что позволяет сконфигурировать автомобиль с функциями, наиболее подходящими для ваших нужд, например, для использования в сельском хозяйстве или вне поля. -движение по дорогам, даже интенсивное, а не промышленное использование.
Пикап с опрокидывающейся грузовой платформой
Погрузочная платформа с трехсторонним самосвалом
От коммунальных служб до строительных компаний: почему стоит выбрать самосвальный агрегат
Эти электромобили, оснащенные самосвальным грузовым кузовом и выпадающими панелями с трех сторон , поэтому идеально подходят для муниципальных служб , дачных поселков , зеленых насаждений и обслуживания парков и любых работ, требующих легкой разгрузки .
Такие задачи, как сбор мусора, сортировка тяжелых материалов, перемещение инструментов и указателей в городских районах, доставка постельного белья или транспортировка различного оборудования в туристических резиденциях и деревнях, — это лишь несколько примеров невероятной гибкости, предлагаемой автомобилями Alkè ATX, оснащенными электрогидравлический трехсторонний самосвал. Электрический самосвал также широко используется в сельском хозяйстве и строительными компаниями , которые считают его очень полезным, прежде всего в городских центрах, где пространство ограничено, а рабочие автомобили Alkè могут проезжать без каких-либо затруднений.Помимо компактных размеров этих транспортных средств, еще одним важным аспектом для тех, кто работает в центре города, является, несомненно, отсутствие выбросов CO2, что означает отсутствие ограничений на проезд в зонах ограниченного доступа.
Если вы хотите узнать больше об автомобилях Alkè с грузовой платформой с трехсторонним самосвалом , отправьте короткое сообщение:
Трехсторонний самосвальный механизм для строительных самосвалов.

Как работает типичный самосвал
Механизм опрокидывания является сердцем трехстороннего самосвала.Механизмы опрокидывания работают в основном на следующем:
Гидравлический цилиндр: Гидравлический цилиндр размещается под кузовом грузовика продольно на одном конце грузовика, а поршневой конец гидроцилиндра соединяется с помощью шарнирного соединения. к шасси грузовика.
**
При прямом ходе цилиндра он толкает кузов самосвала вверх, создавая необходимую подъемную силу для опрокидывания. Итак, при прямом ходе цилиндра тележка разгружается.При обратном ходе цилиндра кузов тележки возвращается в исходное положение.
**Шарнирное соединение:**Другой нижний конец кузова грузовика соединен шарнирным соединением с шасси. Таким образом, когда гидроцилиндр толкает кузов при движении вперед, весь кузов наклоняется вокруг оси шарнирного соединения и материал разгружается и обратным ходом корпуса гидроцилиндра приходит и садится в исходное положение относительно оси шарнира.
Но в этом типе самосвала можно разгружать материалы только с задней стороны самосвала.
3-сторонний самосвал может решить эту проблему, так как он может выгружать материал с трех сторон.
Механизм трехстороннего самосвала
Как уже упоминалось, трехсторонний самосвал может выгружать материалы со всех трех сторон. Для управления бортами опрокидывания требуется еще один пневмоцилиндр помимо основного гидроцилиндра. Также в этом случае требуются специальные типы шарнирных соединений.
Пожалуйста, обратитесь к приложенному изображению трехстороннего опрокидывателя. Главный гидроцилиндр размещен в четырех углах шасси (конструкции). Каждый из четырех углов корпуса соединен поперечным соединением с гидроцилиндрами. Крестовина позволяет соединительным элементам наклоняться относительно двух перпендикулярных осей. .
Теперь, если вы считаете, что сторона цилиндра 3 и 4 находится сзади автомобиля, то при работе цилиндра № 1 и 2 произойдет опрокидывание назад, при работе цилиндра 2 и 4 произойдет опрокидывание на левую сторону, а при работе цилиндра 1 и 3 вызовет опрокидывание на правую сторону.
Автоматизация опрокидывания возможна при использовании силового агрегата с программным управлением или аналогичных устройств автоматизации.
Заключение
Строительный грузовик с трехсторонним самосвальным механизмом облегчает разгрузку. Преимущества пакетов 3D CAD и FEA можно использовать для проектирования самосвалов с трехсторонней разгрузкой.
Полуприцеп с самосвальным кузовом_Полуприцеп-самосвал_CHINA SINOTRUK INTERNATIONAL CO., LTD
Обзор
Краткие сведения | |||||
Использование: | Другие прицепы | OEM №: | Требование | Максимальная полезная нагрузка: | 40Т |
Размер: | 9000*2500*3930 мм | Место происхождения: | Хубэй, Китай (материк) | Фирменное наименование: | ГВ |
Номер модели: | Полуприцеп | Собственный вес: | 8000 | Полезная нагрузка: | 40000 кг |
грузоподъемность: | 24 куб.![]() | Шасси: | Двутавровая балка повышенной прочности и повышенной прочности | Ось: | FUWA K-Hitch 11.5Т/13Т |
Подвеска: | Механическая подвеска | Листовая рессора: | Листовая рессора | Цилиндр: | Марка HYVA |
Шкворень: | Болт JOST в шкворне | Шасси: | ЙОСТ С200 |
Возможность снабжения
Возможность поставки: 300 единиц/единиц в месяц Упаковка и доставка
Подробная информация об упаковке: Мы перевозим транспортное средство в обнаженном виде, или на судне ро-ро, или в парафине наливным судном или в контейнере, если это возможно.Наша фабрика имеет долгосрочное сотрудничество с корабельным агентством, которое может предоставить вам самую низкую стоимость доставки.
Порт: Тяньцзинь, Шанхай, Циндао или по вашим потребностям
Время выполнения: 40 дней
Высококачественный самосвал с тремя осями для тяжелых условий эксплуатации
Безопасный и простой сброс
Боковые самосвалы часто используются для перевозки различных продуктов, от сыпучих до сырьевых и горнодобывающих, и характеризуются возможностью боковой разгрузки.
Модельный ряд боковых самосвалов
● Общее назначение: для перевозки песка, гравия и других заполнителей.
● Горнодобывающая промышленность: усиленная конструкция для перевозки горнодобывающего сырья по дорогам и бездорожью.
Конкурентное преимущество
Корпус рамыВысокопрочная сталь Q345B, автоматическая дуговая сварка под флюсом по всей длине балок и другие основные стрингеры поперечного сечения для оптимального несущего эффекта.
Оси известных брендов, системы подвески, высокая производительность и надежность в использовании, чтобы обеспечить хорошую производительность автомобиля.
Спецификация
РАЗМЕРЫ | |
Вес тары | Прибл.8500кг |
Полезная нагрузка | 30000 кг |
Общая длина | 10100мм |
Общая ширина | 2490мм |
Общая высота | 3050 мм |
КУЗОВА | |
Том | Около 24 м3 |
Контейнер и дверца | толщиной 5 мм из стали Hardox 450 или NM450 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ | |
Шасси | Предназначен для тяжелых условий эксплуатации и повышенной прочности Изготовленная двутавровая балка — 345 МПа, сваренная автоматическими процессами дуговой сварки под флюсом. |
Ось | 3 оси |
Марка K-Hitch одобрена ADR 11,5 T | |
Цилиндр | два комплекта гидравлических цилиндров наконечника Ø 150 мм, дверной цилиндр Ø 80 мм |
Одноступенчатый, двойного действия, внешний монтаж с каждой стороны | |
Гидравлическая система | Один (1) пневматический распределительный клапан с ручным управлением. |
Два (2) 1-дюймовых гидравлических шланга, прикрепленных к передней части подрамника с 1-дюймовыми BSP-совместимыми муфтами | |
Подвеска | Марка K-Hitch механическая с 8-элементной листовой рессорой. |
Шкворень | Марка JOST 2 дюйма или 3,5 дюйма Две бобышки с шкворнем 90 мм для использования с двухосной или трехосной тележкой |
Шасси | Бренд Jost, двухскоростной, с ручным управлением, с резиновым защитным кожухом спереди |
Обод колеса | 8.25R22.5 10 шпилек стальной обод 13 шт. PCD 285.75; обод из сплава не является обязательным |
Шина | Бескамерная шина 11R22,5, 13 шт. |
Полка для запасных шин | Underslung вмещает 2 запасные части, тип Dual Swinging |
Тормозная система | 3 комплекта пружинной тормозной камеры T30/30; Воздушные баллоны на 40 л с двумя выходами в соответствии со стандартом OZ, клапан управления подачей воздуха и воздушная трубка не включены |
Брызговик | Пружинная натяжная резина над Tri Group |
Отделка | Пескоструйная обработка до степени 2. |
Свет и провода | Комбинированные светодиодные задние фонари ADR марки Orion и светодиодные габаритные огни. |
со стандартным проводом ADR и 7-контактной розеткой | |
Другие | Автопоезд Спец. |
Дополнительно
Существует несколько вариантов конструкции боковых самосвалов в зависимости от использования бокового самосвала и требований клиента.Клиенты могут выбирать между конструкцией из стали, нержавеющей стали, высокопрочной стали и алюминия.
HUAWIN предлагает первоклассную подвеску с возможностью выбора механической или воздушной подушки (удобной для движения по дорогам). Там, где это применимо, General Transport Equipment предлагает электронную систему курсовой устойчивости (EBS) в качестве наивысшего из доступных стандартов.
Боковой самосвал Доступен прицеп для автопоезда и тележки (2 оси или 3 оси).
Брезентовая система доступна с ручным или электронным управлением.
Прочие самосвальные прицепы
Приложения
Конкурентное преимущество:
1) несколько видов конструкции кузова, что делает его легким, высокой жесткостью, высокой грузоподъемностью.2) используют высокопрочную сталь, что обеспечивает длительный срок службы.
3) Импортная гидравлическая система управления помогает избежать неправильной работы, имеет более высокую безопасность и эффективность работы.
4)отличный внешний вид кабины, безопасность, надежность.
5)меньший расход топлива.
6)Достаточно сильный двигатель.
7) со всеми видами моделей грузовиков, которые могут удовлетворить ваши требования.
8) ключевые части принимают продукты технологии мира верхние.
9) на основе сильной технической поддержки и технологии высшего уровня делают грузовики более качественными и надежными.
10) конкурентоспособная цена, рентабельная.
11) быстрая и эффективная поставка запасных частей сделает вас более удобным.
12) быстрое время доставки, мы можем точно и быстро организовать производство в соответствии с вашими потребностями.Экспорт транспортных средств партиями
Морские перевозки
Трехсторонний самосвал HENSCHEL
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
› Оцинкованная сталь делает самосвал более прочным и дополнительно защищает его от коррозии.
› Консоли, приваренные к подрамнику, устанавливаются на самосвал на заводе и оптимально подходят для соответствующего автомобиля.Это обеспечивает быструю и легкую установку кузова на автомобиль.
› Система защиты от коррозии: оцинкованная сталь с катафорезным покрытием и порошковым покрытием.
› Кронштейны крепления крыльев подготовлены для каждого типа автомобиля. Крылья опциональны.
ПЛАТФОРМА
› Конструкция из оцинкованной стали и пол из износостойкого стального листа толщиной 2.5 мм.
› Крепежные скобы (согласно DIN 75410-1 / EN 12640 – для крепления груза в соответствии с нормами) встраиваются в пол и гасят шум, когда они не используются, с помощью специально установленных резиновых амортизаторов.
› Анодированные боковые панели из экструдированного алюминиевого профиля легкие и устойчивые к коррозии.
› Боковые борта складываются и при необходимости легко снимаются без использования дополнительных инструментов.
› Задний борт складывается и поворачивается с помощью ручного фиксатора. Задние стойки системы блокировки полностью съемные. Таким образом, никаких препятствий при погрузке, когда борта откинуты вниз.
› Инновационная система блокировки проста, особенно удобна и интуитивно понятна в использовании.
› Направление опрокидывания можно изменить с помощью штифтов – чрезвычайно просто в использовании.
› Простая, но эффективная система защиты с помощью вставленного штифта предотвращает неправильное направление опрокидывания.
› Опционально возможно удлинение подрамника для установки погрузочного крана или ящика с инструментами за кабиной водителя.
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
› Электрогидравлический привод с долговечным хромированным цилиндром подъема платформы.
› Аварийный останов управляется клапаном регулирования давления.
› Удобное управление с помощью устройства дистанционного управления, которое можно установить и подключить к внутренней части кабины автомобиля.
› Соединительные кабели поставляются в комплекте с самосвалом, включая инструкцию по эксплуатации.
› Самосвал готов к работе сразу после подключения аккумулятора.
КРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
› Использование оцинкованной стали для основания и пола обеспечивает надежную защиту от коррозии.
› Дополнительная защита от коррозии обеспечивается катодной покраской (КТЛ) уже оцинкованной стали с последующей порошковой покраской в качестве окончательной обработки.
› Нижняя сторона конструкции впоследствии консервируется воском, чтобы гарантировать еще большую защиту от коррозии.
› Стандартный цвет темно-серый (MB 7350). Специальная окраска возможна во все доступные цвета RAL.
Конечно, мы также поставляем аксессуары: например, переборку-портал, стойку хвостового портала, крылья или удлинитель решетки для листвы.
Самосвальные прицепы — Moore Farm Services
Прицепы с трехсторонним самосвалом Широкий выбор прицепов Fliegl с 3-сторонним самосвалом предлагает что-то для каждого.
Одноосный, трехсторонний самосвал Гибкий универсал, который предлагает:
Тандем, трехсторонний самосвал
Двухосный трехсторонний самосвальный прицеп
| ||
Трехосный трехсторонний самосвальный прицеп
| ||
Чтобы просмотреть другие изображения трехстороннего самосвала, нажмите на миниатюры ниже.![]() |
Китай производитель полуприцепов, Низкорамный бортовой полуприцеп, Прицеп-цистерна для топливных химикатов поставщик
Qingdao Phillaya International Trading Co., Ltd, комплексная корпорация, специализирующаяся на исследованиях и разработках технологий, импорте и экспорте полуприцепов, полуприцепов-цистерн, специальных транспортных средств, инженерно-механических изделий, шин и т. Д.Phillaya International Co., Ltd, завод по производству полуприцепов, расположенный в городе Хезе, провинция Шаньдун, и завод по производству полуприцепов для автоцистерн, расположенный в городе Хуанхуа, провинция Хэбэй …
Qingdao Phillaya International Trading Co., Ltd, комплексная корпорация, специализирующаяся на исследованиях и разработках технологий, импорте и экспорте полуприцепов, полуприцепов-цистерн, специальных транспортных средств, инженерно-механической продукции, шин и т.
Phillaya International Co., Ltd, завод по производству полуприцепов, расположенный в городе Хезе, провинция Шаньдун, и завод по производству полуприцепов для автоцистерн, расположенный в городе Хуанхуа, провинция Хэбэй, и все наши заводы были уполномочены и сертифицированы правительством Китая как квалифицированные мировые производители специальных транспортных средств.
На нашем заводе работает 1500 сотрудников, 78 техников, 18 передовых инженеров … Наши производственные / производственные линии в основном разделены на 3 ветви: линия полуприцепов, линия полуприцепов-цистерн, линия специальных транспортных средств (таких как модульные прицеп, прицеп с гидравлической тележкой, прицеп для ветроэнергетического оборудования…), имея более 300 комплектов оборудования и устройств для производства и контроля качества, мы являемся новаторской корпорацией среди конкурирующей отечественной отрасли, которая прошла проверку ISO9001 и CCC, получив эти сертификаты, чтобы обещать клиентам самое высокое качество, которое мы можем предложить.
Нашей основной продукцией являются обычные полуприцепы, полуприцепы-контейнеровозы (бортовой/каркасный для различных размеров), прицеп-самосвал, полуприцеп-цистерна, автобетоносмеситель, полуприцеп-тягач, полуприцеп с гидравлической линией, полуприцеп с модульным соединением, мост полуприцеп для строительства / рамной балки, полуприцеп для тележки, полуприцеп для перевозки ветроэнергетического оборудования (расширяемый или с фиксаторами ветряной башни), многоосный полуприцеп с гидравлической управляемой осью, гидравлический транспортный автомобиль с линейной осью 80T-1200T и проектирование, а также переоборудование и проектирование на зарубежной и отечественной спецтехнике.
Самосвальный кузов 3,5 т из стали/алюминия
Стальной самосвальный кузов с бортами из анодированного алюминия и задним бортом
Галерея
Стальной самосвал с задней бортовой дверью
Кузов самосвала Iveco Daily 35C
Кузов самосвала для шасси Iveco Daily, работающего на природном газе
Самосвал 5 т с алюминиевым рундуком3,5 т стальной самосвальный кузов
3,5 т стальной самосвальный кузов
3,5 т стальной самосвальный кузов
3,5 т стальной самосвальный кузов
3,5 т стальной самосвальный кузов 4 5 90 алюминиевый кузов Самосвальный кузов из стали/алюминия
3,5т Самосвальный кузов из стали/алюминия
3,5т Самосвальный кузов из стали/алюминия
3,5т Самосвальный кузов из стали под полом с рундуком внутри кузова
3. 5 т Стальной самосвальный кузов с рундуком внутри кузова
3,5 т Стальной самосвальный кузов с рундуком внутри кузова
3,5 т Стальной самосвальный кузов с гидробортом
3,5 т Стальной самосвал с гидробортом
3,5 т Сталь Самосвальный кузов
3,5 т Стальной самосвальный кузов с гидробортом
Самосвал 3,5 т с поручнями для работы на высоте
Самосвал 3,5 т с поручнями для работы на высоте
Самосвал 3,5 т с поручнями для работы на высоте
Утилизация бортов
3.5-тонный бортовой тент
Кузов-опрокидыватель с подъемником для мусора
Кузов-опрокидыватель с подъемником для мусора
Кузов-опрокидыватель с подъемником для мусора
Кузов-опрокидыватель с подъемником для мусора
Кузов-опрокидыватель с подъемником для мусора
Кузов-опрокидыватель с подъемником для мусорного ведра
Самосвальный кузов с подъемником для мусорного ведра
Самосвальный кузов с подъемником для мусорного ведра
7,5-тонный самосвальный кузов для мусора
Самосвальный кузов для сбора мусора
3. 5-тонный опрокидыватель клетки с подъемником для бункера
3,5-тонный опрокидыватель клетки с подъемником для бункера
3,5-тонный опрокидыватель клетки с подъемником для бункера
3,5-тонный самосвальный кузов с подъемником для мусора
3,5-тонный самосвальный кузов с конусным подъемником для мусора
9000ne Корпус укладки12 тонн конус укладки тела
12 тонн конус укладки тела
IVECO Eurocargo High Capitury Tipper
высокая спецификация арбелочные самосвалы
высокий спецификационный дашек
Ford Transit Arboriculturgual Tipper
Ford Transit Ardd Arborulturgurent Tipper
FUSO CARTER ERBORCORTURUCTURUCTURUCTOR TIPPER
FUSO CARTER ARBORCONTURUCTURUCTURUCTURUCTURUCTOR
FUSO CARTER ARBORCURUCTURUCTOR TIPPER
FUSO CARTER ARBORKUCTURUCTUROUS
ISUZU N35 ARBORKUCTURUCTURUCTUROUS
ISUZU N35 Arboriculturgual Tipper
ISUZU N35 ARBORKUCTUROUS
IVECO DA ily 35C Самосвал для лесоводства
Самосвал Cabstar для лесоводства
Самосвал Cabstar для лесоводства
Самосвал Cabstar для лесоводства
Самосвальный кузов с клеткой Iveco Eurocargo
Самосвальный кузов с клеткой Iveco Eurocargo
5
7. Самосвал с бортовой платформой DAF
7,5 т Самосвал с бортовой платформой DAF
7,5 т Самосвал с бортовой платформой DAF
7,5 т Стальная башня Самосвал с перфорированной решеткой
Полностью оцинкованная кабина с гидробортом
Полностью оцинкованная кабина с гидробортом
Стальной самосвальный кузов с сетчатым каркасом
Стальной самосвальный кузов с сетчатым каркасом
Стальной самосвальный кузов с сетчатым каркасом
Самосвальный кузов грузоподъемностью 7,5 тонн с сетчатым каркасом
Самосвальный кузов грузоподъемностью 6,2 тонны с неподвижным каркасом
Полностью оцинкованный5
каркас из оцинкованной сетки
каркас с полностью оцинкованной сеткой
каркас с полностью оцинкованной сеткой
каркас с полностью оцинкованной сеткой и гидробортом
каркас с гидробортом, полностью оцинкованный
каркас с гидробортом, полностью оцинкованный
каркас с гидробортом, полностью оцинкованный оцинкованная кабина с гидробортом
Полностью оцинкованная кабина с гидробортом
Полностью га оцинкованный кузов с гидробортом
Стальной самосвальный кузов, оцинкованный кузов
Стальной самосвальный кузов, оцинкованный каркас
Стальной самосвальный кузов, оцинкованный кузов
Стальной самосвальный кузов, оцинкованный каркас
Алюминиевый самосвальный кузов кузов, сетчатый каркас
Алюминиевый самосвальный кузов, сетчатый каркас
Алюминиевый самосвальный кузов, сетчатый каркас
Стальной самосвал Peugeot с внутренним ящиком для инструментов и сетчатыми бортами
Стальной самосвал Peugeot с внутренним ящиком для инструментов и сетчатыми бортами
Стальной самосвал Peugeot с Внутренний ящик для инструментов и сетчатые борта
Стальной самосвал Peugeot с внутренним ящиком для инструментов и сетчатыми бортами
Стальной самосвал Peugeot с внутренним ящиком для инструментов и сетчатыми бортами
5-тонный опрокидывающийся кузов с фиксированной клеткой
3. 5 тонн в клетчатой тесном корпусе
Beavertail с Beavertail Rear
Алюминиевый бортовой кузов с бобровым хвостом
Алюминиевый бортовой кузов с бобровым хвостом
Алюминиевый бортовой кузов с бобровым хвостом
Алюминиевый бортовой кузов с бобровым хвостом
Алюминиевый бортовой кузов с бобровым хвостом
Стальной бортовой ящик с Int Tool Box & Crab0 Стальной борт с внутренним ящиком для инструментов и краном
Стальной борт с внутренним ящиком для инструментов и краном
Стальной борт с внутренним ящиком для инструментов и краном
Стальной борт с внутренним ящиком для инструментов и краном
Алюминиевый кузов с боковыми профилями
Алюминиевый борт корпус с профилем борта
Алюминиевый бортовой кузов с профильными бортами
Алюминиевый бортовой кузов с профильными бортами
Алюминиевый бортовой кузов с рельсами и задним краном
Алюминиевый бортовой кузов с рельсами и задним краном
Алюминиевый бортовой кузов с рельсами и задним краном
Алюминий Откидной борт с поручнями и задним краном
Алюминиевый бортовой кузов с поручнями и задним краном
Алюминиевые поручни откидного борта и гидроборт
Алюминиевые поручни откидного борта и гидроборт
Алюминиевые поручни откидного борта и гидроборт
Алюминиевые поручни откидного борта и гидроборт
Алюминиевые боковые лонжероны и гидроборт
Самосвальный кузов для работы на высоте Поручни
Самосвальный грейфер DAF LF грузоподъемностью 18 тонн
7. 5-тонный самосвал DAF LF с экструдированными алюминиевыми бортами
7,5-тонный самосвал DAF LF с экструдированными алюминиевыми бортами
Самосвал Iveco Daily полной разрешенной массой 7,2 т Driveaway
Стальной самосвал с экструдированными алюминиевыми бортами
Стальной самосвальный кузов, оснащенный направляющими для работы на высоте
Стальной самосвальный кузов, оснащенный направляющими для работы на высоте
Стальной самосвальный кузов, оснащенный направляющими для работы на высоте
Стальной самосвальный кузов, оснащенный направляющими для работы на высоте
Стальной кузов с изолированной передней частью
Стальной изолированный кузов с передней частью кузов
Стальной передний самосвальный кузов
Стальной передний самосвальный кузов
Стальной передний самосвальный кузов
Стальной передний самосвальный кузов
Стальной передний самосвальный кузов
Стальной передний самосвальный кузов с задними створками
Стальной передний самосвальный кузов с задней дверью амбара s
Самосвальный кузов из стали с задними бортами
Самосвал из штампованного алюминия с краном
Самосвал из штампованного алюминия с краном
Самосвал из штампованного алюминия с краном
.