Крупнотоннажные перевозки: Особенности крупнотоннажных и негабаритных перевозок

Содержание

Особенности крупнотоннажных и негабаритных перевозок

Крупнотоннажные грузы — это товары, превышающие допустимые размеры, вес и нормы, в сравнении со стандартными. Они не помещаются в обычные габариты фургонов, прицепов, полуприцепов, кузовов. Это могут быть: крановые балки, турбины, строительная и военная техника, металлические, бетонные конструкции и так далее.

Перевозка тяжелых изделий имеет ряд отличий от обычных транспортировок. Варианты доставки каждого негабарита обусловлены самими грузами, их размерами, весом и предназначением. Поскольку перевозка сложная, не каждая транспортная компания возьмется за работу. Нужно приложить немало ресурсов, время и сил.

Что можно назвать негабаритом

В зависимости от используемого транспорта, крупнотоннажные грузы классифицируют:

  • Автотранспорт. Длина от 20 м, ширина — от 2,55 м, высота от 4 м, масса от 20 т.
  • Железнодорожный. Вес более 60 т, длина — 14, ширина — 3,25 м, высота — 5,3 м. Максимальный вес не должен превышать 500 т.
  • Речной. При водных доставках, крупнотоннажными грузами считаются изделия массой свыше 1 т, шириной более 2,6 м, длиной — свыше 3 м, высотой — 2,1 м.

Какие автомобили справятся с задачей

1-я Транспортная компания занимается автомобильными перевозками, наш сайт также посвящен этой тематике. Поэтому не будем затрагивать подробно остальные виды транспорта — поговорим о грузовиках.

Перевозка крупнотоннажных грузов осуществляется любыми тягачами, способными перевозить вес от 10 до 30-40 тонн. Это серьезный вид транспорта требующий ухода, внимания, технически-исправного состояния.

Машины российских марок — КамАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УРАЛ и белорусский МАЗ. Зарубежные грузовики представлены марками Mercedes, Man, Scania, Daf, Iveco, Volvo, Renault, Nissan.

В качестве платформы традиционно используются полуприцепы — тралы. Весят они от 12 до 35 тонн, каждый отличается друг от друга конструкцией, в зависимости от страны производства.

Про автомобильные крупнотоннажные перевозки

Перемещение нестандартных грузов по автодороге регламентируют Правила Дорожного Движения. Это связано не только с опасностью для перевозчика и других участников движения, но и со стоянкой. Запрещено:

  • Движение со скоростью свыше 60 км/ч. По мосту скорость ограничивается 15 км/ч;
  • Ехать при условиях плохой видимости — менее 100 м и сложных погодных условиях;
  • Перевозить тяжелые изделия с неисправными креплениями;
  • Продолжать движение при смещении груза из-за плохого закрепления;
  • Двигаться по обочине дороги;
  • Транспортировать товар, масса которого превышает нормы, установленные производителем;
  • Везти изделие, с габаритами нарушающими равновесие транспорта;
  • Водителю ничего не должно ограничивать обзор, груз не должен перекрывать зеркала заднего вида, светоотражатели;
  • Наносить ущерб природе, издавать недопустимый уровень шума, повреждать асфальт, поднимать грязь и пыль;
  • Останавливаться в местах не предназначенных для этого;

Необходимо:

  • Двигаться по правой полосе как можно ближе к краю;
  • При скоплении других участников движения сзади — остановиться, пропустить автомобили;
  • Безопасность может гарантировать только опытный квалифицированный водитель;
  • Перевозка крупнотоннажных грузов требует разрешения.
    Его отсутствие наказывается штрафом, изъятием груза, лишением водительских прав.

Планирование перевозки

Крупнотоннажные перевозки начинаются с грамотно составленного маршрута. К сожалению, далеко не все российские магистрали пригодны для проезда тяжелых автомобилей. Приходится планировать путь с учетом состояния дорожного полотна, скорости и плотности трафика, ширины дорог, наличия препятствий, мостов и эстакад, погодных условий, уклонов, резких поворотов, ремонтных работ и прочего.

Выбор транспорта для перевозок происходит только после утверждения маршрута логистами. Если погрузочного пространства не хватит, имущество банально не поместится. За излишнее же пространство — придется переплачивать. Что называется «за воздух».

Превышение весового и габаритного лимита чревато повреждением автомобиля и получением крупного штрафа. К вождению большегруза допускаются водители, прошедшие специальную подготовку по вождению огромных большегрузов. Обязательно наличие прав категории Е.

Массивные конструкции важно правильно разместить на прицепе, рассчитав центр тяжести. Иначе в движении груз может упасть сам или опрокинуть автомобиль. Перед погрузкой подбирается техника, способная выдержать большие нагрузки.

Оформлению документов уделяется особое внимание. Если машину остановят, а у водителя не окажется каких-то документов, груз могут изъять. Особенно это касается таможенного контроля. Не лишним будет застраховаться. Страховка в случае потери груза поможет возместить часть убытков.

Преимущества большегрузного транспорта

Логистика всех стран мира использует тягачи. На то есть ряд весомых причин:

  • Оптом — дешевле: чем больше партия груза, тем дешевле доставка одной единицы товара;
  • Обслуживание автомобиля в разы дешевле других транспортных средств, дешевле топливо;
  • На грузовиках можно перевозить любые категории товаров, включая негабарит;
  • Всевозможные модификации: автовозы, скотовозы, открытые, закрытые, рефрижераторы, фургоны, изотермы;
  • Автомобили самые мобильные. Прекрасно проезжают там, где кораблям и поездам нет пути;
  • Для погрузки-разгрузки не требуются вокзалы и порты, это можно сделать практически в любом месте;
  • Груз следует напрямую от отправителя к получателю, минуя промежуточные пункты и терминалы.
  • Недостатки большегрузов

Тягачи также имеет недостатки. Среди них можно отметить:

  • Большой вес машины в совокупности с тяжелым грузом накладывает ограничение проезда по некоторым мостам, эстакадам, дорожным участкам;
  • Загруженный под завязку автомобиль расходует много топлива, некоторые запчасти стоят дорого;
  • За счет больших габаритов, передвигаться на большегрузе среди потока достаточно сложно. От водителя требуется отличный навык вождения;
  • Грузоподъемность в некоторых случаях уступает железнодорожному транспорту.
  • Этапы транспортировки

Перевозка негабарита состоит из нескольких основных этапов:

  • Сбор необходимой информации о грузе;
  • Подбор соответствующего транспорта и полуприцепа, исходя из особенностей товара;
  • Расчет оптимального маршрута, соблюдая мосты, путепроводы, тоннели на пути;
  • Предоставление собранной информации в дорожные организации;
  • Погрузка и крепление груза;
  • Оформление документов, получение разрешения на движение с негабаритным грузом по дорогам;
  • Организация сопровождения сотрудниками полиции;
  • Выполнение транспортировки груза.
  • Получение разрешения

Манипуляции по перевозке тяжелых грузов производятся только после утверждения. В зависимости от вида дорог, по котором поедет автомобиль, разрешения получаются:

  • При движении по федеральным трассам или пересечении субъектов РФ — обращаются в Росавтодор;
  • Перевозка в пределах одного субъекта требует одобрения у исполнительных органов власти;
  • Маршрут на территории населенного пункта одобряется органами местного самоуправления;
  • Проезд по частной территории одобряет только собственник.
  • Причины для запрета перевозки

Дорожные службы могут не одобрить рейс по причинам:

  • В заявлении указаны недостоверные сведения о грузе;
  • Конструкция может быть разобрана на более мелкие части;
  • Выбранный маршрут не позволяет проезд тяжеловеса;
  • Груз можно доставить более безопасным видом транспорта.

Крупнотоннажные перевозки | ГК СОКОЛ

Крупнотоннажные перевозки | ГК СОКОЛ

ГК Сокол

Транспортная компания

8 800 234 19 28

Звонок бесплатный по РФ 24/7
Написать в WhatsApp

Группа Компаний Сокол осуществляет тяжеловесные перевозки грузов по доступным ценам, беря все сложности данной процедуры на себя.

Мы подберем спецтехнику для погрузки, разгрузки и перевозки, составим маршрут следования, получим все разрешительные документы и пройдем согласования в различных инстанциях, осуществим разгрузку, а также обеспечим сохранность груза на всех этапах следования.

Крупнотоннажные перевозки требуют специального планирования следования транспорта, осуществляющего перевозку.

Компания ГК Сокол справляется со всеми этими сложностями успешно уже на протяжении многих лет, осуществляя тяжеловесные перевозки по всей России.

Мы доставляем тяжеловесные и крупногабаритные грузы в срок, обеспечиваем эффективность доставки и сохранность грузов, берем на себя работы по погрузке и разгрузке, составлению всей необходимой документации, планированию маршрута.

Наша компания имеет крупный парк грузовых автомобилей и спецтехники и большой опыт в осуществлении большегрузных и негабаритных грузоперевозок.

Мы предоставляем своим клиентам полный спектр услуг по перевозке грузов и документальному сопровождению грузоперевозок.

Тяжеловесные перевозки грузов по России

Тяжеловесные перевозки грузов по России и СНГ — услуга перевозки многотоннажных грузов на тралах от нашей транспортной компании.

Спецтехника и техника, материалы для строительства, оборудование и прочие тяжелые и негабаритные грузы – все это наша компания поможет вам доставить в любую точку России в короткие сроки.

Услуги по большегрузным перевозкам включают в себя также погрузочно-разгрузочные работы и документальное сопровождение перевозки.

Виды тяжеловесных грузоперевозок:

  • Перевозка тяжелой гусеничной техники;
  • Перевозка кранов РДК-400, МГК-40, ДЭК-631;
  • Транспортировка промышленного оборудования, трансформаторов, реакторов, турбин;
  • Перевозка экскаваторов Caterpillar 365;
  • Перевозка буровой Casagrande B200 XP, B250, B300.
  • Перевозка других крупнотоннажных грузов, контейнеров и оборудования.

Перевозка крупногабаритной строительной техники

Группа Компаний Сокол – это не только большой парк грузовых машин и спецтехники, необходимых для осуществления большегрузных грузоперевозок, но и опытный персонал, которому вы можете доверить свои грузы.

В автопарке нашей компании есть грузовые автомобили различных типов грузоподъемностью до 120 тонн, которые могут перевезти любой груз.

Наши менеджеры спланируют эффективный, быстрый и экономичный вариант доставки ваших грузов получателю и проконтролируют процесс доставки на каждом этапе.

Для большегрузных и негабаритных перевозок мы организовываем специальные схемы движения транспорта.

Наша компания гарантирует своим клиентам сохранность их грузов на всех этапах следования с момента погрузки и до полной разгрузки в пункте назначения.

Мы принимаем к перевозке такие виды нестандартных грузов, как:

  • крупногабаритные вентиляционное оборудование;
  • транспортные средства, плавсредства;
  • балки, бетонные плиты и другие грузы строительного назначения;
  • котлы;
  • контейнеры;
  • строительное и производственное оборудование, станки, конвейеры;
  • конденсаторы;
  • железобетонные конструкции и блоки;
  • строительные краны, дробилки, экскаваторы, самосвалы, погрузчики и прочая крупная тяжелая спецтехника;
  • генераторы;
  • емкости;
  • различная тяжелая техника;
  • военная техника, авиатехника;
  • турбины;
  • оборудование;
  • прессы и т. д.

Нам доверяют перевозку крупногабаритного тяжеловесного груза

Перевозка крупного негабаритного груза — сложный процесс, требующий наличия специальной техники, разрешений, документов, а также специалистов.

Уже на протяжении долгого времени наши клиенты доверяют нам свои грузы, и мы всегда оправдываем это доверие.

Мы не только доставляем негабаритные грузы по всей России, мы делаем это быстро и эффективно. В этом нам помогает наш опыт и материально-техническое оснащение.

Свяжитесь с нами или оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры рассчитают все параметры доставки для ваших грузов.

Клиенты нашей транспортной компании знают, что перевозка крупнотоннажного груза – это легко!

Обратиться в компанию

Контакты

Головной офис ГК Сокол в Казани

Перевозка негабаритных грузов

Адрес: г. Казань, пр.Победы, 173, этаж 6

Телефон: 8 800 234 19 28 (Бесплатный по РФ)

E-mail: info@gksokol. com

График работы офиса: Пн — Пт 8:00 — 17:00

ИНН 1660240642

ОГРН 1151690026740

ХОЧУ У ВАС РАБОТАТЬ

© 2023 Группа Компаний Сокол | Политика Конфиденциальности

Большой и растущий спрос на грузовые перевозки

< Предыдущий | Содержание | Далее >

По данным Freight Analysis Framework (FAF), в 2002 г. транспортная система США перевозила в среднем 53 миллиона тонн грузов на сумму 36 миллиардов долларов США в день, обслуживая 109 миллионов домашних хозяйств, 24,8 миллиона предприятий и почти 88 000 единиц транспорта. правительство (Бюро переписи Министерства сельского хозяйства США, 2006 г.). Более половины тоннажа перемещалось в пределах местных территорий, и менее 10 процентов приходилось на импорт или экспорт в другую страну. Грузовики перевозили около 60 процентов веса и две трети стоимости отгрузок (рис. 1). Товары, перевозимые более чем одним видом транспорта, составляли лишь 1 процент внутренних тонн, но представляли 60 процентов веса экспорта и почти 70 процентов импорта.

Предварительные оценки FAF 1 за 2007 г. показывают увеличение тоннажа, перевозимого автомобильным, железнодорожным, трубопроводным, интермодальным и воздушным видами транспорта, с небольшим уменьшением тоннажа, перевозимого водным транспортом. В то время как объем грузов, перевозимых воздушным и интермодальным видами транспорта, рос более быстрыми темпами в период с 2002 по 2007 год, автомобильный вид транспорта увеличился более чем на десять процентов за те же пять лет и перевез больше общего тоннажа, чем все другие виды транспорта вместе взятые. Эти предварительные оценки согласуются с годовыми темпами роста в прогнозе FAF на 2035 год9.0006

Примечания: Интермодальные перевозки включают Почтовую службу США и курьерские перевозки, а также все интермодальные перевозки, кроме авиаперевозок и грузовых автомобилей. Интермодальные перевозки также включают морской экспорт и импорт, которые перемещаются между портами и внутренними районами не водным, а другими видами транспорта. Трубопроводные и неизвестные поставки объединены, поскольку данные о потоках между регионами по трубопроводам статистически неопределенны. Данные не включают импорт и экспорт, которые проходят через Соединенные Штаты из иностранного пункта отправления в иностранный пункт назначения любым способом. Числа могут не составлять 100 из-за округления.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2.2, 2007 г.

Данные на рис. 1 в формате Excel | Рисунок 1 данные в формате html


Таблица 1. Движение товаров: 2002 и 2035
Режим 2002
(млн тонн)
Процент 2035
(млн тонн)
Процент Изменение в процентах
2002-2035
Итого 19 328 100,0 37 211 100,0 92,5
Внутренний 17 670 91,4 33 667 90,5 90,5
Импорт плюс экспорт 1 658 8,6 3 544 9,5 113,7

Примечание: Данные не включают импорт и экспорт, которые проходят через Соединенные Штаты из иностранного пункта отправления в иностранный пункт назначения любым видом транспорта.
Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Управление грузоперевозок и операций, Структура анализа грузоперевозок, версия 2.2, 2007 г.

Данные таблицы 1 в формате Excel

, а в некоторых случаях и гораздо большей скоростью. Между 191999 и 2004, контейнерные перевозки увеличились на 44 процента, в то время как валовой внутренний продукт (ВВП) США в постоянных долларах увеличился на 13 процентов (USDOT MARAD 2004 и EOP 2008). Ожидается, что в течение следующих трех десятилетий ВВП США будет расти почти на 3 процента в год, частично за счет увеличения населения с 300 миллионов человек в 2008 году до почти 380 миллионов человек в 2035 году (NSTP-RSC 2007 и USDOC Census Bureau 2004a). В результате, по прогнозам, внутренние тонны будут увеличиваться на 2 процента каждый год, увеличившись почти вдвое в период до 2035 года (таблица 1). Ожидается, что международная торговля будет расти еще быстрее, что согласуется со значительными темпами ее роста за последние четыре десятилетия (рис. 2).

Источник: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Freight Facts and Figures 2008 (Вашингтон, округ Колумбия: готовится к печати), рис. 2-1.

Рисунок 2 данные в формате Excel | Рисунок 2 данные в формате html

Помимо перемещения больших объемов грузов, транспортная система перемещает товары на большие расстояния. За последнее десятилетие внутренние перевозки в тоннах увеличились чуть более чем на 20 процентов, а количество тонно-миль увеличилось почти на 30 процентов (USDOT BTS 2006). Это увеличение средневзвешенного расстояния поставок может быть вызвано ростом спроса Восточного побережья на азиатские товары, которые перегружаются через Западное побережье, увеличением экспорта сельскохозяйственной продукции и перемещением электростанций Среднего Запада с местных источников в бассейн Паудер-Ривер. уголь.

1 Предварительные оценки менее подробны и основаны на менее полных наблюдениях, чем оценка базового года FAF для 2002 года.

< Предыдущий | Содержание | Далее >


Для просмотра файлов Excel можно использовать Средство просмотра Эксель.

Тоннаж грузовых автомобилей в августе вырос на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Бизнес

Логистика

Последние новости

Дэн Ронан

|

Старший репортер

По словам Боба Костелло из ATA, годовой прирост был самым большим с 2018 года, а месячный скачок — самым большим с 2019 года. (Джон Сомерс II для транспортных тем)

[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]

Тоннаж грузовиков в августе вырос на 7,4% до 119 тонн.По данным Американской ассоциации грузоперевозок, по сравнению с тем же месяцем прошлого года, и в последовательном порядке он вырос на 2,8% по сравнению с июлем.

В индексе тоннажа арендованных грузовиков федерации преобладают контрактные перевозки, а не перевозки на спотовом рынке.

В августе индекс составил 119 против 115,8 в июле. (В 2015 году он равнялся 100)..

Костелло

«Тоннаж резко упал в августе после более слабого, чем ожидалось, июля», — сказал Костелло. «В связи с переходом экономики к более медленному росту и изменением моделей потребления мы можем увидеть большую волатильность в ближайшие месяцы. Но хорошая новость заключается в том, что мы по-прежнему наблюдаем области роста потребительских расходов и производства, что помогает компенсировать слабость в строительстве нового жилья».

Рост в августе является 12-м последовательным приростом в годовом исчислении, и Костелло отметил, что индекс в июле также вырос на 4,7% по сравнению с годом ранее. За первые восемь месяцев индекс вырос на 3,9.% при сравнении с результатами 2021 года.

Автоперевозки служат барометром экономики США, представляя 72,5% тоннажа, перевозимого всеми видами внутренних грузовых перевозок, включая промышленные и розничные товары. В 2020 году грузовые автомобили перевезли 10,23 млрд тонн грузов. Автоперевозчики собрали 732,3 млрд долларов, или 80,4% от общей выручки всех видов транспорта.

После падения в июле, тоннаж арендованных грузовиков (TL и LTL) резко вырос в августе, +2,8% по сравнению с июлем и +7,4% с августа 21 года. Уровень тоннажа вернулся к 2019 годууровня, что является рекордным показателем.

— Боб Костелло (@ATAEconBob) 20 сентября 2022 г.

Между тем ежемесячный индекс менеджеров по логистике показывает общее замедление транспортного сектора в августе. LMI зарегистрировал 59,7 в августе по сравнению с 73,8 в 2021 году. По словам одного из авторов опроса, профессора бизнеса Аризонского государственного университета Дейла Роджерса, это первый показатель ниже 60 с мая 2020 года. Он добавил, что это третье подряд чтение ниже среднего показателя за все время, равного 65,3.

Rogers

«Отрасль логистики в настоящее время сталкивается с интересным сочетанием снижения потребительского спроса, но с изобилием товаров во всех системах цепочки поставок», — сказал Роджерс. «Динамика на работе чем-то похожа на то, что мы видели в первые дни COVID, когда в распределительных сетях возникли запоры из-за неожиданного падения потребительского спроса.

«Как всегда, история, стоящая за показателями этого месяца, полна нюансов, с сочетанием как положительных, так и отрицательных экономических показателей. Такое сочетание привело к тому, что рынок складских услуг стал самым тесным за последние годы, а рынок транспортных перевозок — самым свободным».

Тем не менее, LMI по-прежнему находится на положительной территории, поскольку любое значение выше 50,0 указывает на рост, а значение ниже этого уровня указывает на сокращение. Когда Федеральная резервная система объявила о повышении ставки на три четверти пункта 21 сентября, Роджерс сказал, что, по его мнению, снижение индекса связано с замедлением экономики и влиянием более высокой стоимости заимствований.
«В прошлом месяце мы упомянули, что большая часть инфляции, которая происходит в США и во всем мире, вызвана проблемами предложения, а не традиционной инфляцией «со стороны спроса», с которой Федеральная резервная система хорошо справляется», — сказал Роджерс. «ФРС начала осознавать, что решение проблемы инфляции на этот раз будет совершенно другим, чем раньше. Это то, за чем мы внимательно следим».

LMI исследуется и составляется каждый месяц членами команды из Университета штата Аризона, Университета штата Колорадо, Рочестерского технологического института, Университета Рутгерса и Университета Невада-Рено, а также совместно с Советом профессионалов по управлению цепочками поставок.

Дорожные знаки · R93: Что предпринимают автопарки для борьбы с неудачными попытками найма и удержания водителей?

Тамара Джалвинг из Yellow и Коннор Вульф из TT присоединяются к ведущему Майку Фризу, чтобы обсудить набор водителей. Настройтесь выше или зайдите на RoadSigns. ttnews.com.

Между тем, августовский индекс Cass Freight вырос на 3,6% в годовом исчислении до 127,8 по сравнению со 123,4 годом ранее, а индекс вырос на 6,6% по сравнению с июльским значением 119,9. В 1990 году индекс равнялся 100. структура товаров и услуг, замедлит транспортный сектор в ближайшие месяцы.

«Улучшение может быть неустойчивым, особенно в связи с усилением давления на секторы, чувствительные к процентным ставкам, такие как капитальные товары и жилье, но летнее улучшение, вероятно, отражает сочетание успешных дисконтных кампаний розничных продавцов, сезонного накопления запасов перед праздниками, ослабление ограничений на поставку, особенно в автомобильном производстве, и устранение последствий блокировки Китая в июне и июле», — сказал Касс.

Хотите больше новостей? Прослушайте сегодняшний ежедневный брифинг выше или перейдите сюда для получения дополнительной информации

Раджив Дхаван, директор Центра экономического прогнозирования в Университете штата Джорджия, сказал, что повышение процентных ставок Федеральной резервной системой затормозит инфляцию, и к этому времени в следующем году она может сократиться вдвое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *