Фура рено премиум: купить, продать и обменять машину

Renault Premium Lander 440.26T – «седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации»

Высокое седло для промзоны

Павел Гаманьков, фото автора и Андрея Филиппова

Производитель шасси:Renault Trucks-VolvoAB
Модель:Premium Lander 440.26T
Начало продаж в России:2007 г.

Седельный тягач Renault Premium Lander 440.26T – достаточно любопытное явление на рынке коммерческого транспорта. С одной стороны, это обычный магистральный «седельник» со спальным местом и на дорожной резине, а с другой – полная масса автопоезда в составе Lander – 60 т, а в некоторых модификациях может быть увеличена еще на треть – до 80 т. Выходит, это уже не «магистральник», а самый что ни на есть тягач-тяжеловоз. Французы позиционируют Premium Lander 440 как «седельный тягач для доставки грузов на строительные площадки», наши – как «тягач для тяжелых условий эксплуатации».

А что скрывается за этими фразами?

Внешность тестового Lander 440 мало чем отличается от привычного глазу бюджетного Renault «Восток 3». Одно из немногих разночтений – колесная формула 6х4 и чуть больший (293 мм) дорожный просвет. В остальном это все тот же симпатичный трудяга, лишенный богатого внешнего убранства в угоду снижению стоимости автомобиля. Зато практичных и полезных мелочей хоть отбавляй. Чего стоят только металлические накладки по углам пластикового переднего бампера – очень полезные детали, особенно для машины, толкающейся на тесных строительных площадках.

Тяжеловес стройотряда

Кстати, раз уж Lander записали в стройотряд, не помешали бы и решетки на передних блок-фарах, как это сделано на строительных Renault Kerax. Зато нижняя юбка, передние и задние подкрылки кабины пластиковые. Это позволит седельному тягачу значительно дольше противостоять соли, снегу и грязи, а значит – коррозии. В виде бонусов – противосолнечный козырек, бордюрное зеркало и дополнительный топливный бак на 330 л (основной бак имеет объем 510 л). А вот для запасного колеса места не нашлось. Это уже становится традицией для современных грузовиков, переполненных баками для AdBlue, нейтрализаторами отработавших газов либо другими «необходимыми» в России системами.

Пока не зацеплен полуприцеп, внимательно изучаю конструкцию рамы и подвески. Как-никак крупнотоннажник с разрешенной полной массой автопоезда 60 т должен иметь немалый запас прочности. В нашем случае дилеры еще и заявляют о допустимом 10 %-ном перегрузе с сохранением гарантийных обязательств, а ведь это ни много ни мало дополнительно 6 т от полной массы автопоезда! Цифра внушительная и слегка настораживает.

Чем же подкреплены такие смелые заявления? Во-первых, французские автомобилестроители отказались от применения на данной модели пневматической подвески. На «тяжелых» модификациях Renault Lander устанавливается полностью рессорная подвеска, что должно понравиться отечественным перевозчикам. Интересно, что задние рессоры всего-то трехлистовые!!! Но не спешите удивляться, каждый лист имеет толщину не менее 30–40 мм. Во-вторых, утолщенная рама (7 мм против 6,5 мм на Renault Premium «Восток 3») седельного тягача дополнительно усилена 5-мм накладками, повторяющими П-образный профиль рамы и расположенными с внутренней стороны. Высота лонжеронов рамы 300 мм. Если добавить к этому набору редукторные ведущие мосты и блокировки межколесных /  межосевых дифференциалов, то возможность 10 %-ного перегруза уже не кажется фантастикой. Другой вопрос, как себя ведут автоматическая трансмиссия и 440-сильный шведско-французский дизель, вынужденный тянуть перегруженный полуприцеп? Об этом мы расскажем чуть позже, а пока обратим наши взоры на внутреннее убранство Renault Lander.

Показания электронного спидометра читаются хорошо

Очарование простоты

Три ступеньки, расположенные не ровно друг над другом, а с легким смещением, позволяют удобно входить в салон, пол которого расположен на высоте чуть более 1,5 м от земли. В кабине, как и снаружи – никаких откровений. Разве что пластмасса передней панели оказалась неожиданно жестковатой. И если на немецком или шведском грузовике на это можно было бы не обращать внимания, то «французу» излишняя грубость не к лицу. Зато цвета отделки подобраны удачно, без ярких отвлекающих пятен и мрачной однообразной серости. В недостатки запишу ручные стеклоподъемники и люк. Чтобы его открыть, необходимо забраться на моторный тоннель. Зато зеркала имеют электрорегулировку и подогрев. Блок приборов хоть и выглядит слегка футуристично, но показания электронного спидометра читаются с лету. Да и само сочетание привычного «стрелочного» тахометра и ЖК-спидометра можно признать удачным, ведь при маневрах на тяжелом грузовике куда важнее следить за значением оборотов двигателя, чем за скоростью движения. Часть информации перенесена на электронные табло, но самые необходимые датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления воздуха имеют привычную форму и конструкцию. С ними не запутаешься.

Кстати, за время испытаний, которые длились четыре дня, электроника не глючила, бортовой компьютер не выбрасывал на экран лишних пиктограмм и т. д. И это приятно удивило, ведь на других новых грузовиках из Европы нам приходилось достаточно часто сталкиваться с ненужными советами электронного разума – то пневмоподвеска в нетранспортном положении, то уровень тосола ниже минимума, то критическое количество мочевины либо поломка салонного отопителя. «Француз» же лживыми замечаниями душу не травил и покорно выполнял свою работу.

В распоряжении водителя сиденье на пневматической подвеске с огромным количеством регулировок, включая возможность изменения жесткости пневматики в зависимости от массы человека. Для еще большего комфорта сама кабина посажена на четыре пневмоподушки. По­этому, находясь за рулем Lander, можно полностью забыть, что управляешь тяжеловозом на жесткой рессорной подвеске. И даже езда на порожнем грузовике может показаться вполне комфортной. Немного прокатившись по одной из дорог Дмитровского полигона, мощенной булыжником, мы еще раз убедились в феноменальной плавности Lander. Для машины с рессорной подвеской результат фантастический.

Семимиллиметровая рама
усилена дополнительными
вставками

На испытываемом тягаче предусмотрено только одно спальное место максимальной ширины 810 мм, но при необходимости в кабине Renault Lander можно установить второй «спальник» в виде гамака. Вкупе с повышенным коэффициентом сцепной массы это подтверждает дальнобойную составляющую Lander – при наличии двух «спальников» машина способна работать на дальнемагистральных рейсах от Атлантики до Тихого океана, преодолевая затяжные горные перевалы, раскисшие грунты провинций (т. е. где колесная формула 6×4 оказывается предпочтительнее, чем 4х2).

Правда, моторный тоннель высокий, около 30–35 см, в долгой дороге может доставлять неудобства. Хорошо хоть рычаг КП отсутствует и не путается под ногами, когда встаешь на тоннель, чтобы поменяться с водителем местами при –40 °С за бортом. Вместо рычага КП предусмотрен компактный джойстик управления трансмиссией под рулевым колесом. Зато на тоннеле разместили рычаги «парашюта» и стояночного тормоза, что, как минимум, странно. Ведь на большинстве конкурентов они уже давно перекочевали на переднюю панель или консоль.

Шведское «сердце»

На Lander установлен рядный 6-цилиндровый дизель Dxi 11 мощностью 436 л.с., разработанный специалистами Volvo Trucks и с небольшими изменениями доставшийся Renault Trucks вследствие холдинг-объединения французской и шведской компаний. Эти силовые агрегаты неплохо зарекомендовали себя в условиях скандинавских морозов и к отечественным трескучим зимам вполне подготовлены. На российские версии грузовиков устанавливают предпусковой подогреватель, систему подогрева топливных фильтров и аккумуляторы повышенной емкости.

Низкооборотистый силовой агрегат работает достаточно громко. Но это скорее проблема прохожих, чем водителя и пассажира, – кабина неплохо тепло- и шумоизолирована. Хотя повышенная вибронагруженность двигателя доставляет некоторый дискомфорт, особенно это ощущается на холостых оборотах. Стартует мотор уже со значения 600 мин-1 и уже к 1000 оборотам выходит на оптимальный режим работы – включается турбонагнетатель. При плавном наборе скорости роботизированная коробка переключается уже при 1500–1600 мин-1. Если же на педаль газа нажать чуть интенсивнее – мотор будет «крутиться» до 2000–2200 мин-1. Зона от 1500 до 2400 мин-1 подсвечена синими огоньками и является рабочей. «Красная зона» работы двигателя начинается только от 2500 оборотов. «Автомат» до таких оборотов мотор не крутит, в ручном же режиме управления после 2200 мин-1 силовой агрегат заметно тухнет и работает так шумно, что полуоткрытые боковые стекла входят в резонанс. Оптимальная работа двигателя достигается при оборотах 1000–1500 мин-1. Выход за пределы 1500 мин-1 допускается только при активации «горного тормоза» (заслонка на выхлопе) и фирменной системы Optibrke+ для достижения наибольшей эффективности работы этих систем.

Скоростные возможности груженого Renault Lander нам удалось оценить лишь отчасти – автоматическая коробка не позволяла перегружать силовой агрегат и располагала к спокойной езде. Для сцепки полной массой более 60 т при движении в гору куда важнее тянуть, нежели разгоняться до 60 или 80 км / ч. И с этой задачей 440-сильный мотор справляется неплохо. Автопоезд пусть медленно, но без малейших намеков на усталость преодолевал затяжные подъемы лишь с едва заметным набором скорости. Но забравшись в гору, с нее необходимо еще и без­опасно спуститься, что для машин подобной грузоподъемности не меньшая проблема. Для решения этой задачи в арсенале Renault Lander имеются такие устройства, как пневмоэлектрические рабочие тормоза, двухступенчатый моторный тормоз и запатентованный компанией Renault Trucks компрессионный тормоз «Optibrake+», работающий посредством регулирования давления моторного масла.

Французский «робот» нам понравился. Работу трансмиссии можно признать понятной и предсказуемой. Единственный ощутимый недостаток – его задумчивость. А вот работа коробки в ручном режиме практически идеальна – тоже медленно, зато благодаря возможности перебирать каждую передачу либо перепрыгивать через одну водитель имеет возможность подстраиваться под конкретные условия движения. При грамотном подходе такая совместная работа может принести существенную экономию топлива и значительно увеличить ресурс силового агрегата.

Арифметика

Если говорить об особенностях обслуживания и эксплуатации грузовиков Renault Lander в российских реалиях, безусловным плюсом можно считать тесное сотрудничество французского Renault с шведским Volvo. То есть некоторые узлы и детали в шведских и французских машинах взаимозаменяемы. На шильдике двигателя видно, что произведен он корпорацией Volvo. Поэтому мотор Renault скорее всего примут в ремонт как на СТО Renault, так и на СТО Volvo. Кроме того, давно идут разговоры о создании совместных складов и СТО Volvo–Renault, что позволит перевозчикам оперативнее решать возникающие вопросы.

А вот с российским законодательством у Renault Lander не все хорошо. И при загрузке автопоезда до разрешенных дилером 66 т полной массы нагрузки на оси могут значительно превысить допустимые. Кроме того, высота седельно-сцепного устройства – 1250 мм!!! Это на добрых 100–150 мм выше, чем на среднестатистическом европейском тягаче. А значит, прицепив к Renault Lander стандартный тентованный полуприцеп, мы получим превышение 4-метрового норматива по высоте транспортного средства. Так как в нашем случае шаланда была без тента, проверить это мы не смогли.

Кстати, при такой высоте тягача нам пришлось от греха подальше снять пластиковые подкрылки на задней тележке, очень уж близко они оказались от днища стандартного полуприцепа. Вывод – Lander с колесной формулой 6х4 можно использовать либо в сцепке с полуприцепом без каркаса и тента (да и то с некоторыми ограничениями), либо в составе с самосвальным полуприцепом или цистерной.

Техническая характеристика Renault Premium Lander 440.26Т (тип – 25КРА)
Полная масса автопоезда, кг60 000
Распределение максимальной нагрузки по осям, кг7100/ 10 500/ 10 500
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н•м
Renault Dxi 11 440-ЕС01б турбодизель, I-6, Euro 3
10 837 436 при 2000 мин-1
2000 при 1100–1400 мин-1
Коробка передач:АТО 2512 С OD
Подвеска передняя/ задняяРессорная
ТормозаДисковые, с ABS
Шины315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л510+330

Сделано для России

Седельный тягач Renault Lander (6х4) вряд ли стоит закупать для регулярных работ на стройплощадках. Эта машина скорее придется ко двору перевозчикам, работающим в российской глубинке, где асфальтированные дороги сменяются грунтовкой, а то и очевидным бездорожьем. Вполне годится для вывоза щебня и породы из карьеров, с временной или непостоянной транспортной и дорожной инфраструктурой, а также на универсальных перевозках на субподрядах.

В условиях российских зим с заснеженными трассами и обледенелыми подъемами машина с колесной формулой 6х4 окажется впору. Но погоня за двумя зайцами всегда обречены на некоторые полумеры. Ради улучшенной проходимости и большей грузоподъемности перевозчику придется либо постоянно оплачивать штрафы за перегруз-негабарит, либо работать только с ограниченным числом нестандартных полуприцепов и постоянно контролировать загрузку фуры, используя потенциал грузоподъемности на 70–80%.

Автомобиль для испытаний предоставлен ООО «РЕНО ТРАКС»

Особое мнение

Если мельком взглянуть на составленный нами в процессе испытаний автопоезд, особенно в загруженном состоянии, когда не так заметна разница в высоте ССУ, то можно отметить, что Renault Lander отличается от образа обычного магистрального тягача всего лишь дополнительным ведущим мостом. Хотя Lander, исходя из названия и особенно технических характеристик, должен выглядеть куда более приземленным. Итак, нагрузка на ССУ – 21 т, что в два раза больше, чем у обычного магистрального тягача, и, соответственно возможность работать в составе автопоезда полной массой 60 т. Поэтому полуприцеп, испытывавшийся с Renault Lander, ему не ровня. Что же нашему силачу по плечу, а вернее, по седлу. В инструкции по эксплуатации на русском языке с некачественным переводом впервые встретилось такое необычное определение, как «промышленный автомобиль». Возможно, с легкой руки переводчика, такое определение и отражает истинное назначение этого тягача. Отечественные производители полуприцепов-тяжеловозов грузоподъемностью порядка 40 т для транспортировки строительной техники, самосвалов-полуприцепов, бетонных смесителей, цистерн для перевозки сыпучих грузов предъявляют к тягачам определенные требования по необходимой мощности двигателя и нагрузке на ССУ, которые в этом сегменте достигают значений 420 л.с. и 19,5 т. В то же время отечественная промышленность подобными тягачами не располагает, вот и получается, что эта среда обитания оставлена для таких автомобилей, как Renault Lander.

Применение на тягачах автоматизированных коробок передач можно оправдать большими нагрузками и особенно их движением по дорогам со сложным переменным рельефом. Начало движения груженого Renault Lander можно назвать идеальным, или, по крайней мере, он мягче, чем у всех ранее испытанных нами магистральных тягачей. Машина оснащена функцией со специальным алгоритмом переключения передач для тяжелых дорожных условий и подфункцией увеличения оборотов холостого хода двигателя при переключении передач. Справедливости ради надо напомнить, что при создании семейства Lander предполагалось, что сложные дороги, включая грунтовые, должны составлять только 10% от общего пробега. Видимо, поэтому предпочтение отдано открытым дисковым тормозам на всех осях автомобиля. К ним более применима электронная система торможения, которая после нажатия на педаль тормоза в зависимости от условий движения сама определяет эффективность сочетания действия пневматической системы с работой моторного тормоза или гидравлического замедлителя. И добавив возможность ручного регулируемого торможения полуприцепа, можно сказать, что к этим 10% сложных дорог Renault Lander готов на все сто. Хотелось бы отметить еще несколько особенностей автомобиля: применение амортизаторов в задней подвеске, это первый в нашей практике тягач с полноценным пассажирским сиденьем на пневмоподвеске; при отсутствии ограничителя максимальная скорость около 110 км/ч вообще на европейском и тем более таком «промышленном автомобиле».

* В квадратных скобках приведены значения бортового компьютера автомобиля.
**ИГД – имитация городского движения.
**ИМРД – имитация магистрального режима движения.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Купити Рено Преміум б/у в Україні

Магнум 278

Майстер вант. 56

Range T 46

Мідлум 36

Mascott 27

Керакс 12

Майор 8

Мідлайнер 4

Messenger 2

Трафік вант. 2

Менеджер 2

D-Series 1

C-Series 1

T-Series 1

K-Series

Magnum 500

PREMIUM DXI 430

Magnum 520 DXI

T440 HIGH

Magnum 480

PREMIUM 430DXI

Premium 410

Premium 270

Kerax 430

Magnum DXI 460

Range T 460

Magnum 460

Premium 460

MAGNUM 440dxi

MAGNUM 390

Premium 430

Camiva

C-Truck

Maskott

450 ДКсІ

Ландер

Мессенджер вант.

Маскот вант.

Максіті

Преміум Лендер

Преміум

  • {{ label.name }} ×

Назад до пошуку

Всього оголошень

Сортувати:

По релевантностіВід дорогих до дешевихВід дешевих до дорогихВід старих до новихВід нових до старих

З VIN-кодом

10. 03.2023

16 000 $

616 800 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 16000)) }} грн

Renault Premium, 1999 р.в.

Дизель 11 л.

Ручна / Механіка

17 тис. км

Ставище

Перевірено за номером по базі МВС

AI4192EO

08.03.2023

15 500 $

596 595 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 15500)) }} грн

Renault Premium, 2011 р.в.

Дизель 10.8 л.

Автомат

1 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

ВС4928ЕО

З VIN-кодом

11.03.2023

5 500 $

212 135 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 5500)) }} грн

Renault Premium, 1999 р.в.

Дизель 9.8 л.

Ручна / Механіка

107 тис. км

Нововолинськ

Перевірено за номером по базі МВС

AC0975AI

З VIN-кодом

10.03.2023

14 500 $

559 555 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 14500)) }} грн

Renault Premium, 2000 р. в.

Дизель 11 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BO7426BA

10.03.2023

10 800 $

416 448 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10800)) }} грн

Renault Premium, 2000 р.в.

Дизель 9.8 л.

Ручна / Механіка

524 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

КА7091АХ

З VIN-кодом

10.03.2023

10 200 $

393 414 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 10200)) }} грн

Renault Premium, 2007 р.в.

Дизель 11 л.

Ручна / Механіка

100 тис. км

Тульчин

Перевірено за номером по базі МВС

AI0235MH

09.03.2023

17 000 $

655 180 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 17000)) }} грн

Renault Premium, 1999 р.в.

Дизель 12 л.

Ручна / Механіка

60 тис. км

З VIN-кодом

10.03.2023

13 899 $

535 945 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 13899)) }} грн

Renault Premium, 2005 р.в.

Дизель 11 л.

330 тис. км

Трускавець

Перевірено за номером по базі МВС

BC1168MX

З VIN-кодом

08.03.2023

22 500 $

866 025 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 22500)) }} грн

Renault Premium, 2008 р.в.

Дизель 11 л.

Ручна / Механіка

348 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

BK7005AO

24.02.2023

40 000 $

1 539 600 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 40000)) }} грн

Renault Premium, 2008 р.в.

Дизель 10.8 л.

Ручна / Механіка

1 тис. км

Запоріжжя

Перевірено за номером по базі МВС

АР2230ВН

З VIN-кодом

08. 03.2023

12 500 $

481 125 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 12500)) }} грн

Renault Premium, 2007 р.в.

Дизель 11 л.

Автомат

935 тис. км

Жидачів

Перевірено за номером по базі МВС

AT1423HA

З VIN-кодом

08.03.2023

26 000 $

1 000 740 грн

{{ formatNumber(convertCurrency(‘USD’, ‘UAH’, 26000)) }} грн

Renault Premium, 2005 р.в.

Дизель 11 л.

950 тис. км

Перевірено за номером по базі МВС

AA0844MX

Дивитися відео тест-драйви Renault Premium

тест-драйв РЕНО Премиум — почти ВОЛЬВО / RENAULT PREMIUM test-drive

Дивіться також:

б/у авто з Німеччини 822 948

б/у авто з Польщі 406

б/у авто України 318 894

трактора, спецтехніка 3 628

  • Ford 82
  • Fiat 437
  • Daewoo 1
  • Hyundai 73
  • Kia 8
  • Mercedes-Benz 658
  • Opel 221
  • Volkswagen 212
  • ВАЗ 3
  • ГАЗ 1 125
  • УАЗ 126
  • Citroen 2
  • Peugeot 1
  • Renault 752
  • Mitsubishi 41
  • Nissan 18
  • Toyota 5
  • Volvo 483

Усі відгуки

(5 відгуків)

Пользователь

Парни здарова подскажите в чем причина не работает круиз контроль показывает не исправность электрики после мойки куда смотреть или куда попасть вода могла

Пользователь

После нескольких лет использования, ничего кроме расходов и разочарований не приносит

Читати всі відгуки

Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark. name }} {{ model.name }}!

Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.

Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.

Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.

Залиште номер телефону — менеджер передзвонить і відповість на всі запитання

Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.

Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.

Рено Премиум обзор | AutoTrader

Экспертный вердикт Auto Trader:

Он также дал жизнь сотням предприятий как идеальный подержанный пусковой двигатель.

  • Tickrelilitable
  • Gickgreat Platenge Money
  • TickSulweight
  • Двигатели
  • Трансмиссия
  • Кабины
  • Комфорт и хранение
  • . 0008
  • Гарантии и дилерские сети
  • Зачем покупать?

Двигатели

Двигатель, который приводил в движение Renault Premium, оставался неизменным на уровне 11,0 литров на протяжении 17 лет эксплуатации. Первоначальный двигатель для тягача был 11,1-литровым мощностью 385 л.с., за ним последовали 340 и 400 л.с. На рубеже тысячелетий Renault Trucks представила модернизированный двигатель dCi 11 для стандарта Евро-3, к которому добавили 420 л.с. С появлением Евро-4 в 2005 году Renault уменьшила объем двигателя до 10,8 литров, получившего название DXi 11, на основе 9-цилиндрового двигателя.Кузов Volvo объемом 0,0 литра в результате франко-шведского «партнерства» с использованием селективной каталитической нейтрализации (SCR). Операторы могли выбрать 320, 370, 410 или 450 л.с. Renault снова скорректировала мощность DXi11 для Евро-5 в 2009 году до 380, 430 и 460 л.с., за которыми последовали варианты EEV всех двигателей, вплоть до появления Евро-6 и новой линейки Renault T.

Экспертная оценка: 4/5

Трансмиссия

Renault сохранила собственную 18-ступенчатую коробку передач с синхронизатором BI8 с переключением передач «четыре на четыре» с функцией делителя и двумя понижающими передачами. Она предложила операторам автоматизированную систему смены TBV. Операторы, не требующие такой сложности, могут выбрать B9.девятиступенчатая механическая. К 2000 году Renault использовала коробку передач ZF с тросовым приводом и Servoshoft, пневматический вспомогательный механизм переключения, который уменьшал усилие переключения и сокращал ход между передачами. Приветственное обновление. Это открыло двери для использования тормозной системы ZF Intarder и круиз-контроля, и к 2005 году производитель предложил AS-Tronic. Это продолжалось как ручная альтернатива Optidriver, которая была разработана в результате партнерства Renault-Volvo; французская I-shift, если хотите. Это превратилось в Optidriver+, который имел менее продвинутое программное обеспечение и был не так хорош, как I-shift от Volvo. Тем не менее, он по-прежнему выполнял свою работу, и водителям это нравилось.

Экспертная оценка: 4/5

Кабины

Renault Trucks предлагала дневную кабину, спальную кабину и кабину с метким названием Privilege в качестве варианта спальной кабины с высокой крышей. В 2005 году грузовик получил новую решетку радиатора, бампер, ветровики и фары. Интерьер претерпел изменения с обновленной приборной панелью и приборной панелью, сиденьями, отделкой и спальным местом. Информационные экраны тоже изменились, и Premium внезапно стал похож на Twingo, созданный производителем автомобилей Renault. Счетчик оборотов и приборная панель спидометра изменились на цифровой формат, а не на стрелку и циферблат. Лаконичный моторный туннель обеспечивал достаточно места для стоячих мест, по крайней мере, в моделях с высокой крышей, а материал и пружины на нижней койке были улучшены. Влияние автомобиля распространилось на цвет и материал внутренней отделки, которые быстро состарились.

Экспертная оценка: 3/5

Комфорт и место для хранения вещей

Spartan лучше всего характеризует ранние модели, но под влиянием модульного подхода к Magnum у него было пять вариантов интерьера для левостороннего управления, Renault предлагала несколько альтернатив как одиночное такси. В одиночной кабине было снято пассажирское сиденье и установлен диван-кровать во всю ширину 2000 на 810 мм. У него была секция заголовка в разрезе и много места для стоячих ног; со сложенными спинкой и подлокотником водитель получил очень удобную кровать. Кабины с верхней койкой помогали укладывать сумки, но не более того. Это остается самым большим ключом к размышлению о разработке Premium как односменного многоместного фургона с множеством плоских поверхностей и несколькими нишами. В качестве рабочего автомобиля его самым большим конкурентом был Mercedes-Benz Axor, выпускавшийся с 1997 до 2012 года.

Экспертная оценка: 3/5

Безопасность

Стандартные системы безопасности, устанавливаемые на автомобили Premium, включают в себя электронную тормозную систему, антиблокировочную тормозную систему, противобуксовочную систему (ASR), электронную программу стабилизации и регулятор износа тормозных колодок. . Начиная с модели Renault Trucks Euro-4 и далее с объединением Volvo Trucks как части «группы» был добавлен ряд функций безопасности; например, помощь при трогании на подъеме и трехступенчатое вторичное торможение с Optibrake, которое вырабатывало 275 кВт при 2300 об / мин.

Оценка экспертов: 4/5

Обращение

Премиум всегда обеспечивал надежный и надежный привод. Это связано с хорошо сбалансированным рулевым управлением без ощущения недостаточной или избыточной поворачиваемости при движении по извилистым дорогам или кольцевым развязкам. Чтобы снизить затраты и вес, Renault предлагала только среднюю ось подъема на тягачах 6×2, которая могла противостоять попыткам водителей совершить боковое движение. Чтобы уменьшить трение, многие водители научились поднимать среднюю ось с помощью антипробуксовочной системы на низких скоростях, чтобы облегчить себе жизнь. Ранние двигатели приносили мало радости — 385 был, пожалуй, лучшим, особенно при полной массе автомобиля 40 тонн (GVW). 400 л.с. не были суммой его частей и боролись с полной массой 44 тонны, особенно на холмистой местности. Первым популярным двигателем был двигатель мощностью 420 л.с. Он был резким и отзывчивым, очень надежным и мог справляться с холмами. Узкий диапазон пикового крутящего момента всегда требовал большего переключения передач, чем мы привыкли с большими двигателями, особенно на более низких скоростях. Он проложил путь к появлению 450-сильного, а затем и 460-сильного двигателя, оба из которых соответствовали своим аналогам. Несмотря на то, что в конце производственного цикла производились только более мощные двигатели, Premium всегда чувствовал себя компетентным.

Экспертная оценка: 4/5

Эксплуатационные расходы

На протяжении всего производства Premium преследовали три важные цели; это было дешево, легко и скромно. На него можно было установить дополнительный поддон или дополнительную лопату агрегатов, и он все равно мог обеспечить приличный расход топлива. Это привлекло много новых клиентов как жизнеспособное решение для снижения общей стоимости владения. Многие клиенты не были преданными перевозчиками, а вместо этого были частными предприятиями, для которых транспорт был средством достижения цели. Часто они использовали Premium в течение четырех-пяти лет и заменяли их до того, как чрезмерный износ приводил к дополнительным затратам на новые детали и компоненты.

Экспертная оценка: 4/5

Цена и остатки

Премиум предложил оператору любого размера доступный новый грузовик. Большинство операторов списали остатки в течение пяти лет, и все, что было возмещено, было бонусом. Это помогло создать удивительно здоровый спрос на рынке подержанных автомобилей, и многие начинающие, владельцы-водители или малые и средние предприятия могли легко раскупить пятилетнюю Премиум в хорошем состоянии практически за бесценок и начало новой династии в автоперевозках.

Экспертная оценка: 5/5

Гарантии и дилерские сети

На Британских островах и в Северной Ирландии Renault Trucks имеет 59 сервисных центров, разделенных между частными предприятиями и полностью принадлежащей сети. С 1996 года Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств отозвало 12 автомобилей, последний из которых был отозван в 2015 году в отношении ремней безопасности пассажира.

Оценка экспертов: 4/5

Зачем покупать?

Renault Premium был одним из самых успешных грузовиков своего времени, потому что все это было бизнесом; дешевый, экономный и легкий. Подтверждением его репутации является то, что Premium по-прежнему работает во многих автопарках, компаниях по аренде и с водителями-собственниками. Премиум начинает становиться чем-то вроде редкости сейчас, поскольку прошло шесть лет с момента прекращения его производства, но все, что было зарегистрировано в 2012 и 2013 годах, обычно находит второй дом раньше, чем позже.

Рейтинг экспертов: 4/5

Присылайте мне отличные предложения Auto Trader и последние обзоры автомобилей.

Регистрируясь, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма в соответствии с нашим уведомлением о конфиденциальности. Вы можете отписаться в любое время.

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Renault Trucks Подарки и товары на продажу

Фильтры

64 Результаты

Теги:

центр подержанных грузовиков renault, renault, грузовики, грузовики, renault, trendinges , грузовой, мак, автомобиль, петербилт, гусеница, комацу, вестерн стар

Renault Trucks Essential футболка

от Jamesdockery

из $ 15,73

Теги:

Old, Oldschool, Volvo, Truck, Trucks, FH, Renault

Old Intercool Sticker

40004

91111111118 9000 40004918

918

918

918

  • 1118
  • 18

    91118

  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 18
  • 11118 Старый интернет-класс. Теги:

    дальнобойщик дальнобойщик, дальнобойщик, дальнобойщик, грузовик, водитель, дальнобойщик, шляпа дальнобойщика, череп, горошек, силуэт, выхлоп, глушитель, работа, профессия, дорога, путешествие, шоссе, транспорт, перевозка, груз , Scania, человек, Вольво, Renault, Мерседес Бенц, Missubishi, Хино, Уд Ниссан, Тяжелый автомобиль, Длинный автомобиль, дизельный двигатель, Двигатель, Автофургоны, Самосвалы, Автоцистерны, Тяжелые грузовики, Легкие грузовики, монохромный, Тенденции, Посещения , круто, классно, потрясающе, ретро, ​​винтаж, классика, хипстер, вау, городской, хобби

    Truck Driver Trucker Essential T-Shirt

    By ExactPossily

    От $15.73

    Метки:

    man, scania, logo, truck, road, load, black, scania logo, man logo, scannia, mann, mane, new логотип, грузовой автобус, грузовой автомобиль и автобус, грузовики, грузовые автомобили, новый грузовой автомобиль, грузовой автомобиль, новый грузовой автомобиль 2021 года, новый грузовой автомобиль 2021 года, самосвал man tgs, самосвал man tgs, грузовой автомобиль новый, грузовой автомобиль 2019 , Завод по производству грузовиков, все новые грузовики, грузовик man 18 640, новый грузовик 2020 года, грузовик man 2020 новый, грузовики renault, европейские грузовики, тяжелые грузовики, выпуск грузовика, новый грузовик, грузовик человек

    Копия футболки UU Man Essential

    Джордани Джорди грузовик cummins, водитель грузовика, швеция, komatsu, логотип, vabis, транспорт, шведский, автомобильный, логотип Scania, гусеница, грузоперевозки, truckireland, camion, super, hino, скандинавия

    Классическая футболка Renault Truck

    By Sufizen

    От $17,82

    Теги:

    Scania, грузовик, v8, kenworth, peterbilt, грузовики, грузовик, дальнобойщик, volvo, tang, Scaniatrucks, автомобиль, сааб, грузовик cummins, водитель грузовика, швеция, komatsu, logo, vabis, транспорт, шведский, автомобильный, логотип Scania, гусеница, грузоперевозки, Trucksireland, camion, super, hino, Скандинавия

    Футболка Renault Truck Classic

    груз, черный, логотип Scania, логотип человека, Scannia, Манн, грива, новый логотип, грузовой автобус, грузовой автомобиль и автобус, грузовики, грузовые автомобили, новый грузовой автомобиль, грузовой автомобиль, новый грузовой автомобиль 2021 года, новый грузовой автомобиль 2021, самосвал man tgs, самосвал man tgs, грузовик man новый, грузовик man 2019, завод по производству грузовиков, все новые грузовики, грузовик 18 640, новый грузовик 2020, грузовик 2020 новый, грузовики renault, европейские грузовики, тяжелые грузовики, выпуск грузовиков, новый грузовик, грузовик человек

    awesome UU Man Essential Футболка

    By jordaniejordie

    От $19. 01

    Теги:

    грузовик, мощность грузовика, дальнобойщик, грузовики, грузоперевозки, scania, vabis, v8, man, daf, renault, автомобиль, транспорт, супер, а для водитель грузовика

    СИЛА ГРУЗОВИКА Плакат

    By RSDESIGNSteam

    $17.17

    Теги:

    человек, Scania, логотип, грузовик, дорога, груз, черный, логотип Scania, логотип человека, Scannia, Манн, грива, новый логотип, автобус грузовик, человек грузовик и автобус , грузовые автомобили, грузовые автомобили, новый грузовой автомобиль, грузовой автомобиль, новый грузовой автомобиль 2021 года, новый грузовой автомобиль 2021 года, самосвал man tgs, самосвал man tgs, грузовой автомобиль новый, грузовой автомобиль 2019, завод по производству грузовых автомобилей, все новые грузовые автомобили, грузовик man 18 640, новый грузовик man 2020, грузовик man 2020 новый, грузовики renault, европейские грузовики, тяжелые грузовики, выпуск грузовика человека, новый грузовик, грузовик человек

    UU Man Sticker

    By jordaniejordie

    От $2. 74

    Теги:

    автомобиль, автомобили, 1980-е, 1990-е, 80-е, 90-е, папа, мама, день отца, день матери, классика, ностальгия, ностальгия автомобиль, классические автомобили, брошюра, реклама, монохромный, серый, белый, книга, фургон, фургоны, грузовой автомобиль, грузовик, грузовики, автомобильный клуб, клуб владельцев, дорожное путешествие, классический автомобильный клуб, автомобильный вентилятор, автолюбитель, старые автомобили, фотографии старых автомобилей, реклама старых автомобилей, автомобиль, бензиновая головка

    RENAULT VAN BROCHURE Классическая футболка

    От ThrowbackM3

    От $15,73

    Теги:

    человек, Scania, логотип, грузовик, дорога, груз, черный, логотип Scania, логотип человека, Scannia, Манн, грива, новый логотип, грузовик грузовик автобус, человек грузовик и автобус, грузовики, грузовые автомобили, новый грузовой автомобиль, грузовой автомобиль, новый грузовой автомобиль 2021 года, новый грузовой автомобиль 2021 года, самосвал man tgs, самосвал man tgs, грузовой автомобиль новый, грузовой автомобиль 2019, завод по производству грузовых автомобилей, все новые грузовые автомобили , грузовик man 18 640, новый грузовик 2020 года, грузовик man 2020 new, грузовики renault, европейские грузовики, тяжелые грузовики, выпуск грузовика человека, новый грузовик, грузовик человек

    awesome UU Man Essential T-Shirt

    By jordaniejordie

    От $19. 01

    Теги:

    fourgonnette, классика, классические автомобили, fourgonette, fourgonnette renault, классический автомобиль, ретро-классика, r4 fourgonnette, fourgonnette, fourgonnette, retro classics, stut , fourgonnette aménagée, 2 cv fourgonette, fourgonnette rond point, peugeot 203 fourgonnette, автомобильная классика, классические форды, 2cv fourgonnette goodwood, ufo classic, классические фургоны форд, peugeot 203 c5 fourgonnette 1958, классические грузовики форд, классические грузовики форд, классический фургон, классика, классические фургоны

    Наклейка Classic Fourgonnette

    , автомобили, 1960-е, 1970-е, 60-е, 70-е, папа, мама, день отца, день матери, ретро, ​​ностальгия, ностальгический, классика, классический автомобиль, классические автомобили, брошюра, реклама, монохромный, серый, белый, книга, фургон, фургоны , коммерческий автомобиль, грузовик, грузовики, автомобильный клуб, клуб владельцев, дорожное путешествие, классический автомобильный клуб, автолюбитель, автолюбитель, старые автомобили, фотографии старых автомобилей, реклама старых автомобилей

    RENAULT ESTAFETTE — BROCHURE Классическая футболка

    Автор: ThrowbackM3

    От $15. 73

    Теги:

    ford, Transit, руководство по эксплуатации, инструкция по эксплуатации, автомобиль, автомобили, 1960-е, папы, 1970-е, 7 60-е, 00-е годы , мама, день отцов, день матери, ретро, ​​ностальгия, ностальгический, классический, классический автомобиль, классические автомобили, брошюра, реклама, монохромный, серый, белый, книга, фургон, фургоны, грузовой автомобиль, грузовик, грузовики, автоклуб, владельцы клуб, дорожное путешествие, классический автомобильный клуб, автолюбитель, автолюбитель, старые автомобили, фотографии старых автомобилей, реклама старых автомобилей, автомобиль, бензиновая голова

    RENAULT 1000KG VAN — ADVERT Классическая футболка

    Автор: ThrowbackM3

    От $15.73

    Теги:

    ford, Transition, руководство по эксплуатации, руководство по эксплуатации, автомобиль, автомобили, 1960-е, 60-е, 6070-е, 19070-е папа, мама, день отца, день матери, ретро, ​​ностальгия, ностальгический, классический, классический автомобиль, классические автомобили, брошюра, реклама, монохромный, серый, белый, книга, фургон, фургоны, грузовой автомобиль, грузовик, грузовики, автоклуб, клуб владельцев, дорожное путешествие, клуб классических автомобилей, автолюбитель, автолюбитель, старые автомобили, фотографии старых автомобилей, реклама старых автомобилей, автомобиль, бензиновая голова

    RENAULT 1000KG VAN — ADVERT Классическая футболка

    От ThrowbackM3

    От $15. 73

    Теги:

    renault, грузовик, грузоперевозки, Scania, daf, volvo, путешествия, полуприцеп, автомобиль, дрифт, гонка, европа

    Футболка Renault Truck Essential

    Автор: . Radvilla

    From $15.07

    Теги:

    volvo, 70, универсал, автомобиль, белый, автомобильный, вид сбоку, серьезный, красивый, смешной, быстрый, быстрый, большой, авто, швеция, шведский, автомобиль, транспорт, дорога, широкий , приключение, опыт, путешествовать, милый, Twingo, Renault, танго, Синий, улыбка, Французский, маленький, бензин, Зеленый, Розовый, Пурпурный, Красный, Красочный, оранжевый, Франция, Уклоняться, ОЗУ, Сильный, прочность, серый, Крутящий момент , мощность, эвакуатор, грузовик, американский, дизель

    Volvo V70 wagon car Essential T-Shirt

    By Pelyheske

    От $14.29

    Теги:

    car, collection, renault, sport car car collection, self, автомобиль, отрубленный, родстер, кабриолет, фаэтон, машина, выписываться, гвоздь, драндулет, berli, родился, ломать, разница, галочка, тренер, стул, почта, небрежность, багажник, патч, такси, варган, джип, четыре четыре, трамвай, трамвай, омнибус, сцепка, грузовик, сани , тележка, корзина, фургон, поезд, лоток, вагон

    RENAULT SUPER 5 GT TURBO Наклейка

    By CARVASSIN автомобильный, бензин, зеленый, желтый, розовый, пурпурный, океан, бирюзовый, красный, красочный, оранжевый, Франция, уклоняться, баран, сильный, прочность, быстро, серый, крутящий момент, мощность, 2500, буксир, грузовик, американский, газ, пробег, колесо, задний, супер, вектор, графика, графика, сиденья, ford, viper, дизель

    Renault Twingo smile Футболка Essential

    By Pelyheske

    От $14. 29

    Теги:

    renault, twingo, автомобиль, синий, зеленый, желтый, розовый, пурпурный, океан, бирюзовый, красный, разноцветный, оранжевый, франция автомобиль , танго, Свинг, Скручивание, улыбка, веселая, хороший, Французский, маленький, Автомобильный, бензин, милый, Уклоняться, ОЗУ, Сильный, прочность, быстро, серый, Крутящий момент, мощность, 2500, Буксир, грузовая машина, Американский, Газ, Пробег , руль, задний, супер, вектор, графика, графика, сиденье, ford, viper, дизель, cummins

    Автомобили Renault Twingo в разных цветах Классическая футболка

    By Pelyheske

    От $14.29

    Теги:

    renault, twingo, автомобиль, синий, зеленый, желтый, розовый, пурпурный, океан, бирюзовый, красный, разноцветный, оранжевый, Франция, танго, Свинг, Скручивание, улыбка, веселая, хороший, Французский, маленький, Автомобильный, бензин, милый, Уклоняться, ОЗУ, Сильный, прочность, быстро, серый, Крутящий момент, мощность, 2500, Буксир, грузовая машина, Американский , газ, пробег, руль, зад, супер, вектор, графика, графика, сиденья, ford, viper, дизель, cummins

    Автомобили Renault Twingo разных цветов Классическая футболка

    От Pelyheske

    От $14. 29

    Теги:

    транспорт, транспорт, прицеп, трафик, игрушка, улыбка, доставка, дорога, мышцы, движение, мотор, движение, грузовик, погрузка, изолированный, промышленность, юмор, смешной, веселье, фрахт, двигатель, вождение, дизель, доставка, контейнер, коммерческий, комический, груз, бизнес, грузовик, автомобиль, полу, вектор, мультфильм, фургон, транспортное средство, колесо, белый, классный, трактор, большой, буровая установка, renault

    Мультяшный полуприцеп Наклейка

    Автор Mechanick

    От $1.77

    Теги:

    коллекция автомобилейколлекция автомобилей автомобиль, селф, транспортное средство, обрубленный, родстер, кабриолет, фаэтон, машина, автомобиль, коробка, гвоздь, драндулет, бели, борн , ломать, отличие, галочка, тренер, стул, почта, трудолюбие, багажник, паташ, кабина, варган, джип, четыре четыре, трамвай, трамвай, омнибус, сцепка, грузовик, сани, телега, бортовой, фургон, поезд, поднос , фургон

    RENAULT 4 CV Наклейка

    Автор: CARVASSIN

    От $1. 18

    Теги:

    другой, автомобиль, грузовик, дальнобойщик, вождение, водитель, международный, европа, дороги, километры, км, шоссе, транспорт, ивеко, человек, скания, форд, рено

    Другой автомобиль Классика Футболка

    By Andreea Raducan

    От $15.73

    Теги:

    renault, car, collection, vintage car car collection, self, автомобиль, отрубленный, родстер, кабриолет, фаэтон, машина, касса, гвоздь, драндулет, берли, рожденный, ломать, отличие, галочка, тренер, стул, почта, небрежность, багажник, паташ, кабина, варган, джип, четыре четыре, трамвай, трамвай, омнибус, сцепка, грузовая машина, сани, телега, мусорный контейнер, фургон , поезд, лоток, вагон

    RENAULT 8 GORDINI Acrylic Block

    By CARVASSIN

    От $36.04

    Теги:

    Scania, logo, iskyzz, cars, red, black, white, dark, truck, man, renault, mark

    Man Classic T -Рубашка

    By iSkyzzIndustry

    От $15. 73

    Теги:

    транспорт, транспорт, прицеп, трафик, игрушка, улыбка, доставка, дорога, мышцы, переезд, мотор, движение, грузовик, погрузка, изолированный, промышленность, юмор, смешной, веселье, фрахт, двигатель, вождение, дизель, доставка, контейнер, коммерческий, комический, груз, бизнес, грузовик, автомобиль, полу, вектор, мультфильм, фургон, транспортное средство, колесо, белый, круто, трактор, большой, буровая установка, рено

    Мультипликационный полугрузовик Наклейка

    By Mechanick

    От $1.77

    Метки:

    Scania, daf, renault, engine, a truck, light, Risk

    Long Road Driver Классическая футболка

    abdelhakZ

    -D

    От $13,37

    Выбрать по категориям

    Одежда

    Товары для детей и малышей

    Чехлы для телефонов

    Наклейки

    Настенное искусство

    Офис 5

    Канцелярия

    0005

    Аксессуары

    Метки:

    camion, semi, route, course, compétition, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo

    vieux camion suédois européen Наклейка

    5 0ricobarinas

    5 90obarinas

    From $1. 18

    Теги:

    грузовик, полу, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, iveco

    грузовик iPhone Tough Case

    0110 Теги:

    грузовик, полу, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, iveco

    грузовик Наклейка

    автомобили, не трогай мою машину, предупреждение, злой, не трогай, трогай, гонки, бампер, сарказм, отъебись, пошел на хуй, мотоцикл, грузовик, крутой шлем, не трогай мою машину, тойота, сузуки, субару, сиденье, мерседес, ibiza, ds3, leon, clio, renault clio, peugeot, saab, hyundai, opel, skoda, fiat, citroen, saturn, ford, volvo, dont, bike, не трогай меня, байкер 9Наклейка «Не трогай мою машину» iveco

    грузовик Ноутбук Skin

    By ricobarinas

    $28.25

    Теги:

    camion, semi, route, course, compétition, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault 9 0 9 0 10 4, mercedes, iveco Стикер vieux camion suédois européen

    от Ricobarinas

    из $ 1,18

    Теги:

    Motorracing

    Плакат Renault Truck Racing

    от Tony Dewey

    $ 20. 04

    Tags,

    , Traver, Semi, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Road, Semi, Road, Semi, Road, Road, Road, Semi. , png, renault, mercedes, iveco, свобода

    грузовик Наклейка

    Автор: ricobarinas

    От $1.18

    Теги:

    не трогай мою машину, не трогай мой renault, renault, машина, смешно, трогай, не трогай, автомобили , предупреждение, не надо, байк, бампер, не трогай меня, грузовик, байкер, гонки, мой, юмор, не трогай мой грузовик, классный шлем, смешной бампер, моя машина, байкеры, иди на хуй, грязный байк, не трогай мой байк, смешной предупреждающий знак, злой, выбери жизнь, не трогай мой велосипед, цитата, мем, смешной шлем

    Предупреждение: не трогайте мой Renault, можно получить серьезную травму, Забавное предупреждение, наклейка со знаком опасности Наклейка

    By Makitoons

    От $1,09

    Теги:

    4cv, четыре лошади, renault, автомобиль, старая машина, ретро, ​​ретро автомобиль, 50-е, 50-е, грузовик, легендарная машина, 4l, renault 5, renault 25 , гоночная машина, винтаж

    Наклейка с 4 л. с.

    от ESADAMARA

    из $ 1,23

    Теги:

    Renault T, Truck, Game, Pinted, копия

    Renault T Truck Fan Sticker

    от Shenyang

    от $ 1,08

    Tags

    By Shenyang

    4000

    :

    :

    :

    ,

    ,

    ,

    .

    camion, semi, route, course, compétition, vitesse, pilote, remorque, png, dessin, truck, renault, mercedes, iveco, volvo

    vieux camion suédois européen Наклейка

    0005

    Теги:

    бетономешалка, грузовик, Scania, здание, бетон, цемент, renault, mercedes, mack

    Бетономешалка Renault Наклейка

    By Makitoons курс, конкурс, vitesse, pilote, remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo

    vieux camion suédois européen Наклейка

    фургон, город, свобода, рено, он, гора, надпись, цвет, путешествие, грузовик, земля

    Открой мир на 4-х колесах Классическая футболка

    By Blatte

    От $15. 73

    Теги:

    любители грузовиков, грузовик, большой, автомобиль, сталь, крутой, водитель, большая машина, шина, работа, работа, proffesion, fun, funny, love, man, mercedes, daf, renault, magnum

    Любители грузовиков Наклейка

    Автор hedgehog633

    От $1.17

    remorque, png, рисунок, грузовик, renault, mercedes, iveco, volvo

    Классическая футболка vieux camion suédois européen

    By ricobarinas

    От $15,73

    Теги:

    грузовик, полуприцеп, дорога, гонки, соревнования, скорость, пилот, прицеп, png, renault, mercedes, 05 9010 truck, iveco 9010 truck Футболка Premium Scoop

    By ricobarinas

    $37.79

    Теги:

    f1, автомобиль, автомобильный, милый, мультфильм, сша, суперкар, пикап, грузовик, бездорожье, v8, грязевик, 4×4, круто, флаг, двигатель, Гоночный, виды спорта, С наддувом, гоночный автомобиль, марочный, Брод, Hotrod, Попсовый, Мышечная машина, D1, Дрифт, Мустанг, Gt500, Gt, Похмелье, Camaro, Mopar, Yenko, Мускул, корвет, скат, Плимут, GTX, Барракуда, roadrunner, gt40, renault, формула один, рикардо, феррари, fxx, enzo

    FXX Track Print Sticker

    By Auto-Prints

    От $1. 33

    Теги:

    ржавый, фургон, 1930-е годы, легкий грузовик, винтаж, автомобиль, автомобиль, заброшенный, исторический, старожил, крупный план, ностальгия, французский , автомобиль, деталь, ретро, ​​классика, ржавчина, автомобиль, автозапчасти, колесо, антиквариат, renault

    Rusty Vintage 1930’s Light Truck Art Print

    , manateevoyager, gibraltar, армия, шина, шины, парк, припарковано

    Определенно не Renault Espace Открытка

    Автор manateevoyager

    От $1,36

    Теги:

    машина, смешно, тачки, не трогай мою машину, предупреждение, злой, не трогай, трогай, гонки, бампер, сарказм, отъебись , иди на хуй, мотоцикл, грузовик, крутой шлем, не трогай мой грузовик, тойота, сузуки, субару, сиденье, мерседес, ибиза, дс3, леон, клио, рено клио, пежо, сааб, хендай, опель, шкода, фиат, ситроен , сатурн, форд, вольво, не надо, байк, не трогай меня, байкер

    Наклейка «Не трогай мою машину»

    By SaraahDesign ⭐⭐⭐⭐⭐

    От $1. 31

    Теги:

    автомобиль, транспортное средство, грузовик, артпостер, монтаж, виртуальный тюнинг, модифицированный, поднятый, приключение, внедорожный, helenkeller, renault , duster

    ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПОСТЕР С ЦИТАТОЙ .. Постер о приключениях автомобиля от ASAKDESIGNS Art Print

    By Rocket Shock

    От $21,11

    рисунок, грузовик, рено, мерседес, ивеко, вольво

    Vieux Camion Suédois Européen Metal Print

    от Ricobarinas

    $ 94,97

    Теги:

    Бетонные миксеры, Mercedes, Scania, Renault, Mack, Build

    Теги:

    renault 4, renault, quatrelle, автомобиль, спортивный автомобиль, французский автопроизводитель, франция, франция, хэтчбек, экономичный автомобиль, пикап, renault 4cv, универсал, фургон, пьер дрейфус, citroen 2cv, автомобиль, автомобильный , средство передвижения, красота, paul meijering, синий, оттенки, купе, седан, реализм, олдтаймер, гоночный автомобиль, колеса, двигатель, двигатель, элегантный, спортивный, известный, старинная машина, старые автомобили, акрил, акрил, транспорт, классический автомобиль, европейский автомобиль, гоночный автомобиль, скорость, быстрый, авто, автомобили, renault twingo, fiat

    Renault 4 Paint Sticker

    Автор: PaulMeijering

    От $4. 90

    Теги:

    camion, semi, route, course, compétition, vitesse, pilote, remorque, png, dessin, грузовик, renault, volvo, mercedes, 900, iveco, 000

    vieux camion suédois européen Классическая футболка

    By ricobarinas

    От $15.73

    Теги:

    машина, прикол, тачки, не трогай мою машину, предупреждение, злой, не трогай, трогай, гонки, бампер, сарказм, трах офф, пошел на хуй, мотоцикл, грузовик, крутой шлем, не трогай мой грузовик, toyota, suzuki, subaru, seat, mercedes, ibiza, ds3, leon, clio, renault clio, peugeot, saab, hyundai, opel, skoda, fiat, ситроен, сатурн, форд, вольво, не тронь, байк, не трогай меня, байкер 9Наклейка «Не трогай мою машину» планировщик, подготовка, цвет, хорошенькая, красивая, круто, весело, весна, позитив, счастье, счастливый, позитив, хорошее настроение, лол, ретро, ​​кости, ботаника, скелет, растения

    Заброшенный грузовик Renault Наклейка

    Автор: uciDigitalShop

    От $1. 18

    Теги:

    любители грузовиков, грузовик, большой, автомобиль, стальной, крутой, водитель, большая машина, шина, работа, работа, профессия, веселье, смешной, любовь, мужчина, мерседес, даф, рено, магнум

    Любители грузовиков Наклейка

    От hedgehog633

    От $1,17

    Теги:

    машина, смешно, тачки, не трогай мою машину, предупреждение, злой, не трогай, трогай, гонки, бампер, сарказм, отъебись, пошел на хуй , мотоцикл, грузовик, крутой шлем, не трогай мой грузовик, тойота, сузуки, субару, сиденье, мерседес, ибица, дс3, леон, клио, рено клио, пежо, сааб, хендай, опель, шкода, фиат, ситроен, сатурн, форд, вольво, не надо, велосипед, не трогай меня, байкер

    Наклейка «Не трогай мою машину»

    от Saraahdesign ⭐⭐⭐⭐⭐

    из $ 1,31

    Теги:

    Бетонный миксер, грузовик, здание

    Renault Concrete Mixer Sticker

    от Makitons

    от $ 1,09

    Tags:

  • .

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *