Kress самосвал карьерный: Характеристики карьерного самосвала внедорожного Kress 200C

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler. Увезёт весь уголь быстрее чего угодно

13 августа 2020

Пит-стоп

Сегодня речь пойдет о самом быстром карьерном самосвале для перевозки угля. В целом, этот вид машин очень непохож на своих коллег по карьерному цеху. Они вытянутые, причудливые и с нижней разгрузкой. Наш сегодняшний герой Kress 200CIII Coal Hauler может похвастаться тем, что посадка у машины низкая,  конструкция относительно лёгкая конструкции и обтекатели имеются.  

Ну и да, тут не без помощи двигателя, но об этом позже. Он разгоняется до 68 км/ч, это означает, что наперегонки с ним лучше уголь не перевозить – проиграете. Согласитесь, сама по себе идея устроить гонки на подобных авто кажется вполне себе зрелищной. Также отношение его полезной нагрузки к собственному весу является рекордом в отрасли.

Примечательно, что эта машина умеет разворачиваться практически на месте из-за поворота колёс на 85 градусов. «Кресс» имеет габариты 21150x6858x5973. Колёсная база составляет 12818 мм.

Грузоподъёмность «Кресса» достигает 220 т, а в движение его приводит мотор двигателем Cat 3516B HD мощностью аж в 2100 лошадей. Чтобы наполнить доверху бензобак, нужно будет залить туда 2901 литр топлива. Объём кузова автомобиля составляет 228 кубометров, а если с гаком насыпать, то и все 298 кубометров. Трансмиссия здесь электронная на 6 скоростей. 

Конструкция шасси сделана так, что вибрация при движении практически не передаётся в кабину, а нагрузка от сотен тонн груза передается на колёса равномерно. Как говорят, самосвал едет, как на подушке, благодаря компенсированной подвеске. Ну и главной особенностью гиганта является конструкция кузова. Главное тут – не толщина материала, а компоновка рёбер жесткости и сварные швы, которые расположены в местах меньшего напряжения. Всё это позволяет делать кузов относительно тонкостенным и существенно выигрывать КПД. К слову, делают кузов из стали A514.

Также, по заверениям создателя, в кабине самосвала удалось достичь адекватного уровня шума, и пока водитель несётся с партией угля, оглохнуть ему не грозит.

В целом машина напоминает мобильный угольный завод или тяжелый крейсер из «Старкрафта». К слову, выпускает нашего шустрого гиганта компания Kress Corporation. Производство расположилось в городе Бримфилд, штат Иллинойс. Основателем в 1965 году стал некий Тед Кресс, а через 4 года к компании присоединился его отец. 

Kress Corporation, это один из крупнейших производителей специального оборудования для перевозки и обработки угля, металлов, твёрдых пород и прочего из этой серии. На сегодняшний день компания поставляет одни из самых мощных грузовиков для добывающих фирм.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Kress Corporation | карьерный самосвал | Полоса | самосвал

Поделиться:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *

Поделиться:

Обзор рынка

«Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал

Узнать больше →

Популярное

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте по теме

Выбор читателей

Карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler с нижней разгрузкой

Updated:

Разработанный специально для перевозки угля, карьерный самосвал Kress 200CIII Coal Hauler выгодно выделяется на фоне конкурентов целым рядом конструктивных особенностей.

Во-первых, кузов имеет функцию нижней разгрузки. Это означает, что карьерный экскаватор или погрузчик загружает уголь в самосвал сверху, а разгружается машина снизу. Функционально механизм нижней разгрузки углевоза несколько напоминает нижние разгрузочные люки на открытых железнодорожных вагонах бункерного типа – хопперах, предназначенных для транспортировки сыпучих грузов. Кузов грузовика также имеет форму воронки, в его нижней части расположен люк, при открытии которого груз высыпается под собственным весом, что способствует быстрой разгрузке.

Во-вторых, оригинальное конструктивное решение касательно формы кузова позволило его сделать очень вместительным – объем засыпаемого материала составляет 228 кубов, а если «с горкой» загрузить – все 298 кубов. В итоге грузоподъемность самосвала-силача достигает 220 тонн.

В-третьих, кузов выполнен из высокопрочной стали марки A514, что сделало его тонкостенным и относительно легким (по сравнению с кузовами аналогичных моделей других производителей). Благодаря использованию такого износостойкого металла срок службы спецкузова значительно увеличился. Кроме того, его конструкцию укрепляют 4 ребра жесткости, расположенные по углам. Места с низким напряжением усилены сварными швами.

Такие необычные конструктивные решения привели к тому, что у самосвала Kress 200CIII Coal Hauler оказались самые высокие показатели соотношения полезной нагрузки к весу среди «одноклассников». А это, в свою очередь, повлекло за собой самую низкую себестоимость перевозки 1 тонны угля.
Благодаря особой конструкции широкого шасси вес перевозимого груза в одинаковой степени распределяется на все оси, а низкая посадка дает дополнительные преимущества в плане устойчивости. Внедорожные крупногабаритные сдвоенные шины, заполненные азотом, в сочетании с компенсированной подвеской существенно снижают вибрацию, что положительно сказывается как на состоянии водителя в кабине, так и на сроке службы всех узлов и агрегатов угольного самосвала.

Силовой привод Cat 3512B HD, установленный на Kress, имеет мощность 2 100 л.с. или 1 556 кВт. Топливный бак рассчитан на 2 800 литров горючего. Автоматическая коробка передач на 6 скоростей обеспечивает плавное и мягкое движение. Габариты машины – 21 150 мм x 6 858 мм x 5 973 мм. Колесная база составляет 12 818 мм. Передвижение с максимальной скоростью 68 км/ч, а также колеса, способные поворачиваться на 85º, делают угольный вездеход очень маневренным и шустрым.

Американская компания Kress Corporation, основанная в 1965 году, выпускает не только угольные самосвалы 200CIII Coal Hauler, которые, к слову сказать, уникальны в своей отрасли. Помимо этого она занимается производством тяжелых шлаковозов и другой мобильной спецтехники для транспортировки, перемещения и погрузки руды, стали и самых разнообразных материалов, используемых в горнорудной и металлургической промышленности.

Новости

Новый национальный музей горного дела

Ральф Х. Кресс, «отец внедорожных грузовиков», посвятил почти пятьдесят лет проектированию и разработке карьерных самосвалов. Его идеи до сих пор проявляются в конфигурации карьерных самосвалов на карьерах по всему миру. и проехал на нем 35000км без происшествий. Билл Кроуфорд, вице-президент по инженерным вопросам в General Motors, признал способности Ральфа и предложил ему получить диплом инженера, чтобы он мог полностью реализовать свой потенциал. с 19С 33 по 1939 год Ральф посещал вечернюю школу в Массачусетском технологическом институте. Получив степень, он начал работать в GM. Когда началась война, он отправился в Вашингтон в качестве генерал-мастера. представитель.​

В марте 1943 года Ральф Кресс получил назначение в Транспортный корпус. За свои исключительные военные усилия он был награжден «Легионом заслуг», в котором говорится, что «дальновидность, инициатива, настойчивость и агрессивные действия отмечены ценными служебными достижениями майора Кресса в умелом производстве улучшенного оборудования для перевозки грузов, жизненно необходимого для военных действий. .”

В 1950 году Ральф Кресс стал генеральным директором компании Dart. Там он был первым, кто полагался исключительно на рулевое управление с полным усилителем, что является основным требованием для больших грузовиков. Его Dart 75-TA с задней разгрузкой буксировал 75 тонн, это был самый большой грузовик того времени. Передняя ось с четырьмя передними колесами была подвешена по центру на первой внедорожной масляно-пневматической подвеске — революционном усовершенствовании, заменившем листовые рессоры. За время правления Ральфа Дартом, вплоть до 1955 года, Dart увеличила свои продажи в шесть раз, и за последние два года его работы в компании к западу от Миссисипи не было продано ни одного карьерного самосвала, кроме Dart.0003

В декабре 1955 года в качестве консультанта WABCO, теперь Komatsu, Ральф Кресс спроектировал грузовик, включив в него наиболее эффективные компоненты, доступные в то время, признавая, что шины не являются подвеской, комфорт водителя имеет важное значение, а снижение ударных нагрузок на конструкции повышает эффективность. дизайн. Для этого он использовал короткую колесную базу с большим углом поворота и глубокий наклонный плоский кузов. В 1957 году были поставлены первые 32-тонные Haulpaks, а также 75-тонные углевозы с тягачами и прицепами, использующие 32-тонные Haulpaks в качестве тягачей. Haulpaks вскоре увеличился в размерах и стал предпочтительным самосвалом на многих крупных карьерах.​

В 1962 году Ральф Кресс присоединился к Caterpillar, где он разработал линейку 85-тонных, 105-тонных и 240-тонных самосвалов с электроприводом, снова указав путь в будущее. Уйдя из Caterpillar в 1969 году, Ральф присоединился к своему сыну Теду Крессу, который четыре года назад основал Kress Corporation. Там он разработал унифицированный угольный самосвал Kress с нижней разгрузкой, отличающийся длинной колесной базой, двумя осями и четырьмя шинами на каждой оси для повышения устойчивости и безопасности, а также поворотом передней оси на 90 градусов, обеспечивающим исключительную маневренность.​

Ральф Кресс, несомненно, был выдающимся конструктором карьерных самосвалов за годы работы в бизнесе. Его инновационный дизайн 1957 года для WABCO Haulpak был отмечен в 1998 году на конференции «Транспортировка 2000» как «Конфигурация грузовика будущего». компании на мировом рынке: Caterpillar, Komatsu, Hitachi, Liebherr, Belaz, Volvo, Astra, Weichai, Volkswagen, Zhongtruk, Sany, XCMG, Daimler, SIH, GHH Fahrzeuge, Kress Corporation, Terex Corporation и т. д. Особенно volvo подземная добыча грузовики широко известны. Итак, здесь мы в основном представляем продукцию для подземных карьерных самосвалов Caterpillar, Epiroc, Komatsu, Volvo и других компаний. С другой стороны, чтобы облегчить ваше чтение, мы познакомим вас с 10 лучшими в мире подземными карьерными самосвалами в виде продуктов компании плюс.

Подземный карьерный самосвал FYKC-20

Подземный карьерный самосвал FYKC-20

Подземные самосвалы Fuheng также известны как подземные карьерные самосвалы, подземные самосвалы. Fucheng из Китая является профессиональным производителем оборудования для подземных горных работ, который продает самосвалы для подземных горных работ, предназначенные для безопасной, эффективной и надежной транспортировки горных пород в суровых условиях. Подземные карьерные самосвалы имеют прочный и прочный корпус, прочную внутреннюю конструкцию и грузоподъемность от 15 до 60 тонн. Между тем, подземные карьерные самосвалы недороги в эксплуатации.

 

 

Подземный карьерный самосвал Volvo серии FMX

Подземный карьерный самосвал Volvo серии FMX

Прежде всего, грядет самое интересное! FMX — это полностью автономная серия самосвалов Volvo для подземных горных работ. Это первый в мире грузовой автомобиль, испытанный на глубоководных работах. Подземные карьерные самосвалы Volvo предназначены для выполнения тестовых задач в сложных условиях. Мы считаем, что подземные карьерные самосвалы Volvo серии FMX — самые прочные, мощные и надежные подземные самосвалы в истории Volvo. Но в то же время самосвалы Volvo для подземных горных работ очень универсальны, поскольку в них используются ударопрочные материалы и конструкция панели, которую оператор может заменить.

Интерьер — это удивительно простые линии, умные приборы и идеально спроектированные сиденья. Подземные карьерные самосвалы FMX volvo с уникальными комплектациями имеют много места для хранения различных предметов. Это может сократить время посещения станции для ремонта и соответственно увеличить ваше рабочее время. Кроме того, бортовая транспортная система собирает данные для оптимизации и координации маршрута движения и расхода топлива во время движения подземного карьерного самосвала Volvo.

 

Подземный самосвал Sandvik TH663i

Подземный самосвал Sandvik TH663i

От второго по величине в мире производителя оборудования для подземных горных работ. Серия подземных самосвалов Sandvik предназначена для безопасной и эффективной транспортировки горных пород в экстремальных условиях. Их новейшие подземные карьерные самосвалы серии i отличаются продуманным интерьером и интеллектуальными решениями. Подземные самосвалы Sandvik могут перевозить полезную нагрузку от 15 до 63 тонн по низкой цене за тонну. Подземный самосвал Toro™ TH663i сочетает в себе интеллектуальные возможности, высокую производительность и устойчивость в мощном самосвале. Кроме того, TH663i обеспечивает более высокую производительность и эффективность. Он оснащен опциональным двигателем Volvo Penta Stage V. В 16-литровом двигателе мощностью 585 кВт используется селективная каталитическая система восстановления (SCR) вместо дизельного сажевого фильтра для снижения выбросов. Это, несомненно, полезно для окружающей среды. А система SCR использует дизельный выхлоп для снижения выбросов NOx без ущерба для производительности грузовика или топливной экономичности.

 

 

Самосвал SandvikMining Th530L

Самосвал Sandvik Th530L

Самосвалы Sandvik всегда отличались высокой грузоподъемностью и компактностью. У них высокая мобильность, малый радиус поворота и высокая скорость бега. В функции самосвала Sandvik входят, например, оптимизированная по методу конечных элементов рама и самосвальный кузов, мощный дизельный двигатель и так далее. Есть также передовые технологии системы трансмиссии, полный привод и эргономичные устройства управления. Th530L — это подземный карьерный самосвал, подходящий для работы с тонкими породами. Корпус имеет размеры 4 х 2 м и обеспечивает грузоподъемность 30 тонн. Точно так же самосвалы Sandvik идеально подходят для небольших горных выработок среднего размера на склонах или горизонтальных проектов по добыче и транспортировке полезных ископаемых. Этот подземный самосвал специально разработан для повышения эффективности обслуживания и максимального времени безотказной работы.

 

 

Подземные карьерные самосвалы Cashman AD63

Подземные карьерные самосвалы Cashman AD63

Все мы знаем, что для перемещения материалов по шахте рабочим нужны тяжелые грузовики. Однако для подземных горных работ требуется подземный самосвал, который может работать в ограниченном пространстве без ущерба для эффективности, производительности или комфорта оператора. Подземные карьерные самосвалы Cashman AD63 полностью соответствуют этому требованию. В отличие от традиционных грузовиков, эти подземные грузовики оснащены шинами увеличенного размера, чтобы выдерживать большие нагрузки на неровной местности. Кроме того, эти подземные карьерные самосвалы могут иметь большую грузоподъемность, необходимую для транспортировки тяжелых полезных ископаемых или руды на месторождение. Мало того, самосвалы для подземных горных работ AD63 могут работать в самых экстремальных условиях — в холоде, жаре, сильной пыли, на большой высоте и на крутых склонах при буксировке тяжелых предметов.

 

 

Подземный самосвал HM400-2

Подземный самосвал Komatsu HM400-2

Komatsu является мировым лидером в производстве подземных карьерных самосвалов. А HM400-2 — представитель их отличного подземного самосвала. Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой отличаются низкими затратами на техническое обслуживание, высокой скоростью работы и высокой эффективностью работы. В то же время подземный транспорт безопаснее и эффективнее. Эти простые в эксплуатации подземные самосвалы оснащены надежными системами и компонентами после многих лет испытаний и практического опыта. Будь то плохая строительная площадка или свалка, подземный самосвал HM400-2 очень подходит.

 

 

Подземный самосвал Cat AD45B

Подземный самосвал Cat AD45B

Подземный самосвал AD45B Ha ul Truck разработан для высокой производительности и низкой транспортные расходы на тонну в подземных горных работах. Оба гусеничных самосвала для подземных горных работ имеют одинаковые преимущества: прочная конструкция и упрощенное техническое обслуживание. Помимо долговечности, AD45B также гарантирует долгий срок службы и низкие эксплуатационные расходы. Кроме того, стоит отметить, что двигатель этого подземного самосвала обеспечивает эффективное управление подачей топлива и быструю реакцию. Двигатель также имеет дополнительный пакет пониженной вентиляции (VR). Комплект VR сочетает в себе дополнительное аппаратное и программное обеспечение двигателя. Он может свести к минимуму количество твердых частиц дизельного топлива в выхлопных газах двигателя и защитить окружающую среду. Но имейте в виду, что доступность пакетов виртуальной реальности зависит от соблюдения региональных нормативных требований. Должен соответствовать стандартам на выбросы загрязняющих веществ Tier 3 Агентства по охране окружающей среды США и Stage IIIA ЕС.

 

Подземный самосвал «Эпирок» Minetruck MT2010

Подземный самосвал «Эпирок» Minetruck MT2010

Подземный самосвал с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью 20 метрических тонн. Minetruck MT2010 подходит для небольших и средних подземных работ и опытно-конструкторских работ. Подземный самосвал оснащен кузовом Teletram, который может выгружаться горизонтально, когда высота крыши ограничена. Чтобы ускорить ваше производство, Minetruck MT2010 оснащен мощной и надежной системой передачи мощности. Мало того, скорость этого подземного самосвала на склонах впечатляет, что улучшает цикл разгрузки и общую производительность. Кроме того, все это делает подземный самосвал Minetruck MT2010 лучшим в своем роде.

 

 

Самосвал для подземных перевозок «Эпирок» Minetruck MT436LP

Самосвал для подземных перевозок «Эпирок» Minetruck MT436LP

Minetruck MT436LP представляет собой сочлененный подземный самосвал грузовик грузоподъемностью 32,6 метрических тонны, предназначенный для выполнения низкопрофильных горнодобывающих проектов с задней высотой до 2,3 метра. Для обеспечения четкого обзора в обоих направлениях подземный самосвал оснащен камерами переднего и заднего вида, а также установленным на крышке монитором. Сиденье с пружинной подвеской и эргономичные органы управления под навесом водителя помогают повысить производительность оператора. Если вам нужен прочный подземный самосвал для низкопрофильной разработки и добычи полезных ископаемых, вы можете положиться на Minetruck MT436LP.

 

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Altorfer 725 для подземных горных работ

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой Altorfer 725 для подземных горных работ

Самосвалы для подземных горных работ Altorfer имеют уникальный канал передачи данных. Они гибки и достаточно универсальны, чтобы легко адаптироваться к существующему приложению. Это революционная функция подземных карьерных самосвалов, позволяющая повысить эффективность машины. Простота эксплуатации, комфорт легкового автомобиля и увеличенные интервалы технического обслуживания — вот преимущества подземных карьерных самосвалов Altorfer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *