Грузоперевозки Щелкино Костомукша. Сборные грузы, доставка грузов Щелкино Костомукша. Перевозка сборных грузов.
Доставка в город Костомукша, Республика Карелия
Что происходит за рубежом?ROAR ЛОГИСТИКА продолжает расширение в Юго-Восточную с новыми FLORIDA Operations Center
На 11-й юбилей, Глобальный сторонних логистических услуг
Запуск операций в Тампе Bay Area
Квартирный переезд
Буффало, штат Нью-Йорк, 2 октября 2014 — Глобальный поставщик сторонних логистики ROAR Логистика Inc. отпраздновал свое 11-летие на этой неделе расширять свое географическое присутствие, погружения дальше в плодородную Юго-Восточной с открытием операций в области Тампа Бэй, дом из самых оживленных порт Флориды.
Офисный переезд
Новый Флорида Operations Center Рев, основанный в Клируотер, продолжает бежать стратегических приобретений и расширения, которые начались более 18 месяцев назад.
Заказать грузовик
Основанная 1 октября 2003, Рев Логистика предлагает полный спектр Rail, океан, воздушные и автомобильные транспортные услуги на массив местном, национальном и глобальном рынке. Компания является дочерней компанией мирового производителя продуктов питания продуктов, богатых Corp., штаб-квартирой в Буффало, штат Нью-Йорк
Тарифы на перевозку
Bay-офисная площадь Тампа дает ГООР свою шестую нас Местоположение. Новая операция Юго-Восточной расширяет доступность комплексных транспортных и логистических решений Рев, клиентам по всей стране ищут более, отвечающие интересам динамические сервисные предложения.
Сборные перевозки
Открытие Флорида последней из нескольких стратегических деловых событий для рев.
Заказ газели/портера
В январе 2013 года, ROAR открыла свой первый офис на западном побережье в Темекула, Калифорния., Расширяя свое присутствие в Мексике и позиционирование компании в непосредственной близости от наиболее активных портов в Америке, в том числе Лос-Анджелеса и Лонг-Бич.
Транспортировка
В мае 2014 года, ROAR приобрести Phoenix основе Legend транспортная группа (LTG), с полным спектром услуг сторонних логистики (3PL) поставщика известный своей управляемой модели решений и онлайн, менее чем Truckload (LTL) разрешениями пересылки. Приобретение LTG добавил значительное новое измерение предлагаемых услуг Рев, в то время укрепление присутствия компании на Западе.
Перевозка грузов
«Рев в последнее время пользуется всплеск роста в новых, крупных рынков, тенденция, которую мы планируем продолжать», сказал Боб Rich III, основатель и президент Рев Logistics «. «Эти последние шаги ставят нас в огромных, стратегических местах и обеспечить новые возможности для карьерного роста для наших партнеров.
Перевозки контейнеров, бытовок
«Мы чувствовали, время было правильным придерживаться наш флаг во Флориде и построить этом месте, как мы имеем в Буффало, Атланта, Темекула, Феникс и в других местах,» Rich продолжается. «Находясь рядом Порт Тампа Бэй, мы надеемся, что повторить успех мы были использованием основных портов Южной Калифорнии. Тампа дает нам очень сильную порт и повышенную перспективы отечественного внутреннего обслуживания, особенно для наших национальных клиентов, которые уже имеют свое присутствие в штате Флорида «.
Заказ фуры 20 тонн
«Наша новая операция в Тампе укрепит наше присутствие в Юго-Восточной рынке и представить много дополнительных возможностей роста для всех наших основных направлений — интермодального транспорта, более-дороги, международных и литов», пояснил Тони Барнс, вице-президент Рев-хозяйственной деятельности. «Наши партнеры будут иметь большие возможности для проникновения большой потребительский рынок и сосредоточиться на расширении уже-существующей клиентской базы, а также развитие новых возможностей, которые дополняют наш бизнес по всей стране. »
Заказ бычка
Новый Флорида Operations Center сообщает Барнс, который базируется в Атланте.
Доставка грузов
Богатый сказал ГООР будут продолжать отделить себя от других поставщиков отрасли, сосредоточив внимание на его отличительные марки бутик-обслуживание. «Наша ниша качественные транспортные решения с индивидуальным обслуживанием клиентов,» сказал он.
Перевозки по России
«Я считаю, что наша принадлежность к крупной пищевой компании, продуктов, богатых, дает нам перспективу посвященного лица, которая приносит пользу нашим клиентам реветь,» Rich предложили. «Мы знаем, что это походит, чтобы быть производителем и мы понимаем точку зрения грузоотправителя. Мы не просто транспортная компания «.
Заказать перевозку
«Рев имеет все возможности обслуживания крупных наряды, но тогда мы превзойти через личный контакт, что только ориентированные на клиента, работа семья может обеспечить. И, поскольку мы продолжаем нашу стратегию роста, мы будем держать расширяем наши услуги с добавленной стоимостью для клиентов «.
Перевозка догрузом попутно
О ЕДОР логистики Inc.
Перевозки рефрижератором
Попутные грузоперевозки догрузом в Костомукше республики Карелия
Онлайн сервис грузоперевозок «ВезетВсем» стал объединяющим звеном между заказчиками и перевозчиками. С его помощью доставляются грузы по городам России, в страны Европы, СНГ. Работа ресурса построена таким образом, чтобы каждый пользователь решал поставленные задачи быстро, эффективно: клиент мог заказать недорогую транспортировку у ответственного исполнителя, а перевозчик находил подходящие для своей машины грузы.
Поддержка диспетчерской службы, предоставление гарантий сервисом, много полезных инструментов для поиска делают сотрудничество между двумя сторонами максимально выгодным и удобным.
Поиск машины на «ВезетВсем» — чем полезен ресурс для грузовладельцев
К услугам заказчиков база перевозчиков, в которую входят проверенные транспортные компании и частники. Чтобы нанять грузовое такси для доставки покупок по городу, найти машину для переезда или перегнать авто, нужно разместить заявку на сайте. На запрос откликнутся несколько перевозчиков, предложив свои услуги. Вам останется согласовать условия сделки и выбрать лучшего.
Используя сервис, реально перевезти груз дешево, поскольку:
- исполнители торгуются за ваш заказ по принципу аукциона, поэтому конечная цена, как правило, гораздо ниже стартовой;
- переписка с перевозчиком ведется напрямую, то есть оплачивать услуги посредников не придется;
- товары, вещи, посылки, имеющие небольшой объем и вес, лучше отправлять в составе сборных грузов или подыскивать попутные перевозки — расценки на них самые низкие.
Объективно оценить уровень профессионализма компании или частного перевозчика помогут отзывы, уровень надежности, рейтинг, размещенные в профиле исполнителя. От сервиса грузовладельцы получают гарантии соблюдения всех условий, прописанных в договоре. Разместить заявку можно, чтобы рассчитать стоимость перевозки, сравнить или узнать актуальные цены.
Преимущества и перспективы поиска груза через систему «ВезетВсем»
Для перевозчиков портал «ВезетВсем» представляет собой единую базу, в которую поступают заявки от заказчиков со всей страны. Переезды, перевозка предметов мебели, личных вещей, товаров, услуги грузового такси, перегоны авто – здесь несложно найти работу для своей газели или другого транспорта.
Функционирование системы отличается следующими особенностями:
- исполнитель работает по той цене, которая его устраивает;
- поскольку торги за заказ ведутся по принципу аукциона, можно обойти конкурентов, предложив лучшие условия и снижая стоимость до предельно возможной;
- зарабатывая хорошую репутацию, положительные отзывы, перевозчик заручается доверием клиентов, ведь на эту информацию опираются многие грузовладельцы.
Услуги диспетчеров понадобятся, чтобы найти попутный груз, догруз к основной партии товаров. Для эффективного использования возможностей ресурса разработано мобильное приложение «ВезетВсем». Искать заказы можно разными способами – по категории, маршруту, с помощью карты или выставив фильтры так, как удобно. Виртуальная диспетчерская служба поможет привлекать новых клиентов, работать в том графике, который вас устраивает.
отзывы клиентов, телефоны, адреса на карте СДЭК
Служба доставки СДЭК с 2000 года занимается организацией перевозки грузов, деловой корреспонденции, товаров разных категорий, габаритов, ценности по Москве, России и миру. Цари, императоры во все времена были озадачены вопросом строительства дорог от Златоглавой к Восточным землям, на Север-Юг. Курьерская служба в Москве еще в стародавние времена была невероятно востребована, на нее была возложена миссия — помогать в решении стратегических задач по организации торговых, дипломатических связей между московским и мировым деловым бомондом. Экспресс-доставка СДЭК делает свою историю, используя всю совокупность транспортных магистралей, данных предшественниками. Если раньше, чтобы ускорить отправку, нужно было купить конверт с надписью «АВИА», сегодня срочная доставка грузов по России, миру производится на других скоростях, почтовый конверт не поможет. Транспортный парк, задействованный в доставке, не содержит если только коней и собачьих упряжек, хотя, если подумать, иногда целесообразно и это.На территории в 2,5 тыс. км2 живут, общаются друг с другом более 15 млн. человек. Курьерская доставка по Москве – одна из услуг СДЭК, которая рассчитывается по особому тарифу, и исполняется в считанные минуты.
По первому требованию организуем:
- доставку грузов по России: доставка отправлений частных лиц, работа с корпоративными клиентами. У вас свой интернет-магазин — тогда вы особенно заинтересованы в надежном партнере. Клиент заказал сапоги, значит он хочет их видеть уже завтра. Срочность — то, что необходимо вам, что можем обеспечить мы.
- Курьерские услуги начинаются с телефонного звонка. На этом ваша миссия заканчивается: сами приедем, оформим, отправим и передадим.
- Доставка грузов во все страны СНГ, мира: международная срочная, экономная, — решает клиент.
Богатая сетка тарифов, несколько способов связи, оплаты, льготы постоянным заказчикам, доставка самых ценных грузов, важность которых не поддается оценке — экспресс-доставка СДЭК показывает, что такое масштабы, скорость. Личный кабинет — удобный инструмент сотрудничества с компанией: владейте, интересуйтесь новостями, звоните. Курьеры готовы отправиться в путь в любую минуту.
ЖД перевозки Санкт-Петербург — Костомукша
2017-08-25 автор:
Профессиональная транспортная компания ООО «ГК Дилижанс» проводит ЖД перевозки Санкт-Петербург — Костомукша с учетом всех требований клиентов.
Железнодорожные перевозки грузов отлично подходят для любого бизнеса, от малого до крупного. По грузоподъемности, вагоны лидируют среди других видов транспорта. Этот вариант является экономически выгодным для доставки небольших по объему и больших партий товаров. Развитая ж/д сеть России способствует скорой ЖД перевозке Санкт-Петербург — место назначения и обратно. Кроме того, составы могут продолжать движение в любую погоду без скоростных потерь.
Сотрудничество с ГК Дилижанс
Наша компания организовывает прямые ЖД перевозки Санкт-Петербург — Костомукша багажными вагонами разных категорий – обычные вагоны, полувагоны, специальные платформы, цистерны, рефрижераторы. Помогает сократить расходы отправителя, составляя сборные контейнерные грузы из малых партий товара. Это чрезвычайно выгодно клиенту, так как стоимость грузоперевозки оплачивают несколько арендаторов контейнера.
Наши экспедиторы организовывают доставку «от двери к двери» на указанный адрес. К числу преимуществ компании относится высокой качество обслуживания и широкий спектр дополнительных услуг.
Если Вы планируете железнодорожную грузоперевозку, обратитесь к нашим специалистам. Мы подберем для вас выгодный тариф в соответствии с маршрутом и видом транспорта. Гарантируем безопасность сделки без задержек! Груз отслеживается на всем пути следования. Хотите узнать предварительную стоимость грузоперевозки? Свяжитесь с нашими диспетчерами, или нажмите кнопку «Расчет стоимости».
Если вам нужно другое направление для перевозки груза, выберите ниже.
ЖД перевозки Санкт-Петербург (грузоперевозки по городу)
Наименование транспортной компании |
месторасположение |
Ф.И.О. руководителя |
Количество автобусов и микроавтобусов туркласса, состояние автопарка |
ИП Виноградов В. В. |
г. Медвежьегорск, ул. Артемьева, 20 |
Виноградов Владимир Владимирович |
Автотранспорта туркласса не имеют, занимаются пассажирскими перевозками по расписанию и по заказу |
ИП Воробоьев А.А. |
г. Суоярви, ул. Ленина, д. 33, кв. 4 (автостанция – г. Суоярви, ул. Ленина, д. 32) |
Воробьев А.А. |
4 микроавтобуса |
ИП Горданов |
г. Костомукша |
Горданов Сергей |
Микроавтобус: 4 шт. по 8 мест. |
ИП Каличенко А.Г. |
пгт. Чупа |
Каличенко А. Г. |
2 микроавтобуса |
ИП Кмитто Е.В. |
г. Петрозаводск, ул. Заводская, д. 4/10 |
Кмитто Елена Владимировна |
3 |
ИП Кривчиков |
г. Костомукша |
Кривчиков С.В. |
2 автобуса – туркласс по 30 мест |
ИП Лехтинен |
г. Костомукша |
Лехтинен О.С. |
Микроавтобус на 7 мест |
ИП Пашков Игорь Леонидович |
г. Олонец, ул. Карла Либкнехта, д.83 |
Пашков Игорь Леонидович |
3 микроавтобуса, состояние хорошее |
ИП Петров Виктор Васильевич |
г. Олонец, ул. Коммунальная, д.2а |
Петров Виктор Васильевич |
1 автобус, состояние отличное |
ИП Сорокин С.П. |
г. Суоярви, ул. Мира, д. 3 |
Сорокин С.П. |
1 микроавтобус |
ИП Тимонен А.А. |
п. Калевала, ул. Васильева, 24 |
Тимонен А.А. |
Автобусы- 2 ед. Микроавтобусы туркласса- 5 ед. Микроавтобусы- 2 ед. Автопарк в хорошем состоянии. |
ИП Хачатрян Саак Жоржикович |
пгт. Пряжа, ул. Советская, д.56 |
Хачатрян Саак Жоржикович |
2 микроавтобуса |
Общество с ограниченной ответственностью «Туристическая группа «Карелия» |
г. Кондопога, пл. Ленина, 5 |
Генеральный директор Королев Александр Викторович |
Микроавтобус- IVECO DFILY – 18 мест; Легковой автомобиль Nissan Pathfinder – 7 мест; Состояние автопарка хорошее. Имеются договорные отношения с различными перевозчиками с вместимостью автобусов от 20 до 50 мест |
ООО «Авторанта+» |
г. Питкяранта, ул. Садовая, д. 17 |
Дронов Николай Сергеевич |
1 микроавтобус на 20 мест. Состояние отличное |
ООО «АТП» |
г. Олонец, ул. Комсомольская, д.28 |
Семенов Александр Михайлович |
5 автобусов, состояние хорошее |
ООО «АТП» |
186730, Республика Карелия, г. Лахденпохья, шоссе Ленинградское шоссе, 5 |
Марьин Валентин Леонидович |
Три автобуса туркласса: 1 на 43 места; 2 на 35 мест; Состояние автопарка хорошее |
ООО «Межпоселенческое предприятие коммунального хозяйства» |
пгт. Лоухи |
Боязитов М.К. |
Автобус ПАЗ |
УМАП «Экспресс» |
п. Муезерский, Муезерского района, Промзона; тел. (81455)33748 |
Директор Волков Владимир Николаевич |
2 един. ПАЗ 32053; 1 един. ГАЗ 22177 (Соболь) |
Место проклятое? Почему под Костомукшей «бьются» автобусы | ПРОИСШЕСТВИЯ
Это уже третий случай аварии за последний месяц, и обычным совпадением объяснить происходящее уже нельзя.
15 раненных
По предварительным данным, авария произошла из-за лопнувшего колеса. Предполагается, что 45-летний водитель также не соблюдал скоростной режим и поэтому не смог справиться с управлением. Чтобы выбраться из машины, людям пришлось ногами выбить стекло. По сводке ГИБДД, всего в момент ДТП в автобусе находились 36 пассажиров, из них 15 обратились за медицинской помощью, трое госпитализированы, четверым назначено амбулаторное лечение, погибших нет. К настоящему времени известно, что автобус проходил предрейсовый осмотр, путевая документация и документы в соответствии с ПДД были в наличии. По факту ДТП проводится проверка, обстоятельства происшествия устанавливаются.
Дорога или водители?
Напомним, за последний месяц это уже третий по счету случай ДТП, подобная авария произошла 17-го мая практически на том же самом месте.
В связи с этим администрация Костомукшского городского округа обратилась в профильное министерство с просьбой разобраться — в чем все-таки проблема, виновата трасса или водители? Как сообщалось ранее, сотрудники Муезерской госавтоинспекции утверждают, что дорога вполне нормальная, вины дорожников они не усмотрели и считают участок трассы между Ледмозером и Костомукшей удовлетворительным. Так что, по мнению сотрудников ГИБДД, виноваты водители, которые выбирают скорость, не соответствующую конкретным дорожным условиям.
С тем, что многое зависит от водителя, согласен и депутат ЗС РК от Костомукши Вадим Андронов:
«На дороге, о которой мы говорим, как и на многих тысячах километров других дорог, имеющих плохое состояние, аварийность зависит от сезона. Зимой там накат — «зимний асфальт», в межсезонье, когда ночью минус, а днем плюс — неизбежный лед. Обезопасить пассажирские перевозки можно, в первую очередь, качеством движения. Что касается общественного транспорта, то требования к водителям те же, что и к частникам. Если они нарушают правила, то таких перевозчиков нужно лишать лицензии. Другое дело — состояние дороги. Ямы нужно заделывать своевременно», – считает Андронов.
Большинство людей в соцсетях, которые обсуждали аварию, согласны с мнением госавтоинспекторов. В частности, как рассказывают сами пострадавшие пассажиры — у автобуса половина спинок сидений не регулировалась, ремни безопасности отсутствовали.Нет денег на ремонт
У перевозчиков — своя правда. Известно, что данный рейс обслуживают две автобусные транспортные компании: «АТК» и «Транском», которые считаются питерскими. Они пришли на наш рынок в результате скандального конкурса, проведенного правительством Худилайнена. Мы решили обратиться к руководителю за разъяснениями, а также попытались выйти на связь с водителями, но все наши попытки оказались тщетны. Дозвонились в офис по указанному номеру телефона на сайте компании, но оказалось, что это магазин автозапчастей.
Несколькими днями ранее, в канун праздников, стало известно, что данные транспортные компании, по неназванным причинам, отказались работать вовсе. Через несколько дней, после вмешательства региональных властей, движение было восстановлено. Выяснилось, что у транспортных кампаний накопилось немало претензий к петрозаводскому автовокзалу. Эти претензии – финансовые. Предприятие много задолжало перевозчикам.
«У нас нет возможности обслуживать пассажирские перевозки, так как невозможно работать бесплатно, денег на обслуживание и ремонт не хватает. Плюс ко всему — затраты на топливо велики. Нечем платить зарплату людям. Я очень переживаю за будущих перевозчиков. Более подробно о сложившейся ситуации мы уведомили Госкомитет по транспорту», – рассказал заместитель директора «АТК» Тимур Сидоренко.
Между тем, в июле будет проведен новый конкурс на пассажирские перевозки, причем, по словам Евгения Пыленка, предпочтение будет отдаваться местным компаниям. Надеемся, что «набившая оскомину» ситуация действительно изменится и руководство транспортных компаний отреагирует на происходящее. Мы со своей стороны продолжим следить за ходом расследования.
Смотрите также:
Транспортные компании
г. Салехард
АО «ЯМАЛЭКОСЕРВИС»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 34922 5 27 07
Тел. диспетчерской: +7 34922 5 22 55
г. Новый Уренгой
АО «ЯМАЛЭКОСЕРВИС»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 34922 5 27 07
Тел. диспетчерской: +7 349 424 54 50
г. Ноябрьск
МУП «Ноябрьскспецавтотранс»
Руководитель: Ваулин Владимир Викторович
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации:+7 (3496) 39 93 12, 39 93 22, +7 919 559 25 82
Тел. для подачи заявок: +7 (3496) 39 93 03.
г. Надым
ЗАО «ЭКОС»
Руководитель: Леонтьев Иван Владимирович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 3463 22 35 34 / 23 70 35.
Тел. для подачи заявок: + 7 982 170 56 69.
г. Губкинский
МУП «Автодорсервис»
Руководитель: Ладиенко Юрий Николаевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34936 5 15 84, 5 39 03.
Тел. для подачи заявок: +7 34936 3 23 43.
Тел. диспетчерской: +7 904 455 01 32, +7 34936 6 01 32.
Тел мастера: +7 904 455 01 33, +7 34936 6 01 33.
г. Муравленко
ЗАО «ЭКОС»
Руководитель: Леонтьев Иван Владимирович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 3463 22 35 34 / 23 70 35.
Тел. для подачи заявок: + 7 982 170 61 83.
г. Лабытнанги
ООО «Авто-Миг+»
Руководитель: Шмагин Александр Николаевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 902 816 19 22. +7 34992 5 14 22, +7 929 208 88 22.
Тел. для подачи заявок: +7 34992 5 13 11.
Надымский район:
с. Ныда
ООО «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Руководитель: Прибылев Александр Сергеевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 34922 5 27 07.
Тел. для подачи заявок: +7 34922 5 22 55.
п. Пангоды
АО «ЯМАЛЭКОСЕРВИС»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 34922 5 27 07
Тел. диспетчерской: +7 34995 3 07 07
п. Правохеттинский
ЗАО «ЭКОС»
Руководитель: Леонтьев Иван Владимирович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 3463 22 35 34 / 23 70 35.
Тел. для подачи заявок: + 7 982 170 56 69.
п. Заполярный
ООО «Стройподряд»
Руководитель: Нагибин Вячеслав Вадимович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 3499 516 772, +7 908 856 82 50.
Тел. диспетчерской: +7 3499 513 270, +7 951 983 29 11.
п. Лонгъюган
ООО «Восток-Запад»
Руководитель: Зюзина Гульнара Тугенбаевна
Эл. почта: [email protected], [email protected].
Тел. организации: +7 929 253 51 48, +7 951 990 18 82.
Тел. диспетчерской: +7 3499 519 869, +7 922 461 25 15.
п. Ягельный
ООО «Восток-Запад»
Руководитель: Зюзина Гульнара Тугенбаевна
Эл. почта: [email protected], [email protected].
Тел. организации: +7 929 253 51 48, +7 951 990 18 82.
Тел. диспетчерской: +7 3499 519 869, +7 922 461 25 15.
п. Приозерный
ООО «Восток-Запад»
Руководитель: Зюзина Гульнара Тугенбаевна
Эл. почта: [email protected], [email protected].
Тел. организации: +7 929 253 51 48, +7 951 990 18 82.
Тел. диспетчерской: + 7 3499 519 869.
с. Нори
ООО «МАЕВ»
Руководитель: Малявко Евгений Викторович
Эл. почта: [email protected].
Телефон организации: + 7 922 452 28 08.
Тел. для подачи заявок: + 7 922 452 28 08.
с. Кутопюган
ООО «МАЕВ»
Руководитель: Малявко Евгений Викторович
Эл. почта: [email protected].
Телефон организации: + 7 922 452 28 08.
Тел. для подачи заявок: + 7 922 452 28 08.
Приуральский район:
с. Аксарка
ООО «ЛЮМИНОФОР»
Руководитель: Рыбалов Андрей Юрьевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 912 910 31 77.
Тел. для подачи заявок: +7 (34922) 7 88 36.
п. Горнокнязьевск
ООО «ЛЮМИНОФОР»
Руководитель: Рыбалов Андрей Юрьевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 912 910 31 77.
Тел. для подачи заявок: +7 (34922) 7 88 36.
с. Белоярск
МУП «РИПЭК»
Руководитель: Шеремета Сергей Николаевич
Эл. почта: mupripek@yandex. ru.
Тел. организации: +7 34993 2 32 03.
Тел. для подачи заявок: +7 34993 2 33 12.
п. Катравож
ООО «Севербыт»
Руководитель: Самаров Андрей Александрович.
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 922 091 57 76.
Тел. для подачи заявок: +7 922 091 57 76.
с. Харсайм
ООО «ЛЮМИНОФОР»
Руководитель: Рыбалов Андрей Юрьевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 912 910 31 77.
Тел. для подачи заявок: +7 (34922) 7 88 36.
п. Харп
ООО «СтройПромСервис»
Руководитель: Руденя Василий Олегович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34992 5 19 47.
Тел. для подачи заявок: +7 34993 7 22 18.
Красноселькупский район:
с. Красноселькуп
АО «Ямалэкосервис»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: + 7 34922 5 27 07.
Тел. для подачи заявок: +7 34922 5 22 55
с. Ратта, с. Толька
ООО «Ямал-Энерго»
Руководитель: Козлов Василий Григорьевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34932 3 11 70.
Тел. для подачи заявок: +7 34932 3 14 41, +7 951 995 94 74.
Ямальский район:
с. Яр-Сале
АО «Ямальская управляющая компания»
Руководитель: Рындина Анна Анатольевна
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34996 3 00 91.
Тел. для подачи заявок: +7 34996 3 00 91, + 7 958 166 09 64.
с. Сюнай-Сале
АО «Ямальская управляющая компания»
Руководитель: Рындина Анна Анатольевна
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34996 3 00 91.
Тел. для подачи заявок: +7 34996 3 00 91, + 7 958 166 09 64.
с. Салемал
АО «Ямальская управляющая компания»
Руководитель: Рындина Анна Анатольевна
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34996 3 00 91.
Тел. для подачи заявок: +7 34996 3 00 91, + 7 958 166 09 64, +7 908 852 51 08.
с. Панаевск
ООО «РСУ «Панаевск»
Руководитель: Миненок Наталья Николаевна
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34996 21 3 12.
Тел. для подачи заявок: +7 951 982 08 26.
с.Новый Порт
Индивидуальный предприниматель Шевченко С.Н.
Руководитель: Шевченко Сергей Николаевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 902 816 28 08.
Тел. для подачи заявок: +7 902 816 28 08.
с.Мыс Каменный
АО «Ямалэкосервис»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34922 5 27 07.
Тел. для подачи заявок: +7 34922 5 22 55
с.Сёяха
АО «Ямалэкосервис»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34922 5 27 07.
Тел. для подачи заявок: +7 34922 5 22 55
Шурышкарский район:
с. Овгорт
ИП Куртямов Егор Германович
Руководитель: Куртямов Егор Германович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 908 863 21 33.
Тел. для подачи заявок: +7 908 863 21 33.
с. Питляр
ИП Овод Павел Васильевич
Руководитель: Овод Павел Васильевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации +7 902 816 83 13.
Тел. для подачи заявок: +7 902 816 83 13.
с. Мужи
МП «Жилфонд»
Руководитель: Катаев Константин Валерьевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34994 2 11 90.
Тел. для подачи заявок: +7 34994 2 22 15.
с. Шурышкары
ООО «Аметист»
Руководитель: Зимин Александр Геннадьевич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 922 055 55 37.
Тел. для подачи заявок: +7 34994 6 24 25.
с. Горки
МУП «Партнер»
Руководитель: Феллер Александр Викторович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34994 6 13 09.
Тел. для подачи заявок: +7 34994 6 13 09.
с. Лопхари
МУП «Партнер»
Руководитель: Феллер Александр Викторович
Эл. почта: partnior98@mail. ru.
Тел. организации: +7 34994 6 13 09.
Тел. для подачи заявок: +7 34994 6 13 09.
с. Азовы
МУП «Партнер»
Руководитель: Феллер Александр Викторович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34994 6 13 09.
Тел. для подачи заявок: +7 34994 6 13 09.
Пуровский район:
г. Тарко-Сале
ЗАО «ЭКОС»
Руководитель: Леонтьев Иван Владимирович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 3463 22 35 34 / 23 70 35.
Тел. для подачи заявок: + 7 982 170 61 15.
п. Уренгой
ООО «ТазСпецСервис»
Руководитель: Павленин Дмитрий Александрович
Эл. почта: [email protected].
Тел. диспетчерской:. + 7 3490 2 46 57.
Тел. для подачи заявок: +7 34934 9 11 44, +7 902 826 83 95.
п. Ханымей
ИП Златова Любовь Михайловна
Руководитель: Златова Любовь Михайловна
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 922 057 36 49.
Тел. для подачи заявок: +7 922 057 36 49.
п. Самбург
ООО «Самбургская Транспортная обслуживающая компания»
Руководитель: Ашба Руслан Рамазанович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34997 3 12 22.
Тел. для подачи заявок: +7 34997 3 12 22.Шмель Андрей Николаевич 89519927742, Жанна 89519922867.
с. Сывдарма
МУП «ДСУ»
Руководитель: Карташев Сергей Игоревич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34997 2 43 95.
Тел. для подачи заявок: +7 34997 2 63 79, +7 34997 2 43 41.
п. Пуровск
МУП «ДСУ»
Руководитель: Карташев Сергей Игоревич
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34997 2 43 95.
Тел. для подачи заявок: +7 34997 2 63 79, +7 34997 2 43 41.
п. Пурпе
ООО «Сибирские ключи»
Руководитель: Кройтор Валерий Иванович
Эл. почта: [email protected].
Тел. организации: +7 34936 67 987.
Тел. для подачи заявок: +7 34936 67 987.
с. Халясавэй
ООО «МАЕВ»
Руководитель: Малявко Евгений Викторович
Эл. почта: [email protected].
Телефон организации: + 7 922 452 28 08.
Тел. для подачи заявок: + 7 922 452 28 08.
Тазовский район:
п. Тазовский
ООО «ТазСпецСервис»
Руководитель: Павленин Дмитрий Александрович
Эл. почта: [email protected].
Тел. диспетчерской: +7 34940 2 46 57.
Тел. для подачи заявок: +7 34940 2 46 57, +7 922 063 84 25.
с. Находка
АО «Ямалэкосервис»
Руководитель: Ткаченко Артем Николаевич
Эл. почта: [email protected]
Тел. организации: +7 34922 5 27 07.
Тел. для подачи заявок: +7 34922 5 22 55.
с. Гыда
ООО «ТазСпецСервис»
Руководитель: Павленин Дмитрий Александрович
Эл. почта: [email protected].
Тел. диспетчерской: +7 34940 2 46 57.
Тел. для подачи заявок: +7 34940 2 46 57.
с. Газ-Сале
ООО «ТазСпецСервис»
Руководитель: Павленин Дмитрий Александрович
Эл. почта: [email protected].
Тел. диспетчерской: +7 34940 2 46 57.
Тел. для подачи заявок: +7 34940 2 46 57.
с. Антипаюта
ООО «ТазСпецСервис»
Руководитель: Павленин Дмитрий Александрович
Эл. почта: [email protected].
Тел. диспетчерской: +7 34940 2 46 57.
Тел. для подачи заявок: +7 34940 2 46 57, +7 951 990 86 97.
Лучшие адреса для туризма, путешествий и транспорта в Костомукше. По вашему запросу найден 191 результат. Инфобел Россия
Калевалы улица 48186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqtjOU1QruVZCevgmkHIm594o7fUdW3Kulw=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеВ Костомукша , Infobel перечислил 678 зарегистрированных компаний. Оборот этих компаний оценивается в 111 руб.131 миллиард , а количество сотрудников оценивается в 10 683 . Компания занимает первое место в Костомукша в нашем национальном рейтинге и находится на позиции #110 по обороту.
Советская улица 16186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqtjOU1QruVZCbG6FZYWG8+tiR8+xh3rx9A=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеГорняков проспект 3186930 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqvkoOzz8/eAetYncufMqDwjsmzZjwJNYfU=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость
ЗаполнитеКалевалы улица 3186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqsytUx6JL6rePVJonl29xWMoD58aslfHeQ=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость
ЗаполнитеПарковая улица 1186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqv6qDyhbgNllqIjeBZMsKBNNRhAznF3xrw=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость
Заполните Октябрьская улица 3186930 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqtjOU1QruVZCZ2U90+83U8lU1FARr8hTxo=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость
ЗаполнитеБрусничная улица 6186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqtjOU1QruVZCXBj9R8idTiLPx/ZCu2p5xg=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость
ЗаполнитеСоветская улица 26186930 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqv6qDyhbgNllp5kBTllC4dUyWsAlGkHtCw=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите видимость
Заполните Ленинградская улица 2186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqtjOU1QruVZCYfEY2nbnWBwa22QZ99XmCY=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеЛедмозерское шоссе 22186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqskos6Z/oGBPt6dd9YVu7Xtwne2+PyujwQ=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеПионерская улица 2186930 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполните Советская улица 1186931 Костомукша
Владелец этой записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеГорняков проспект 124186930 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеПарковая улица 10186931 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполните inul. Приозерная 2186931 Костомукша Показать телефон
gAtUCxvDvqtjOU1QruVZCSfvXopFU2/fQkZUUkYAk7g=
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполните Калевалы улица 23186931 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
ЗаполнитеПервомайская улица 4186931 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполните Ленинградская улица 20186931 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполните Ледмозерское шоссе 32186931 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполните Ленина улица 14186931 Костомукша
Владелец записи? Заполните свои данные и улучшите свою видимость
Заполнитеиз Москвы в Костомукшу — 6 способов добраться на поезде, самолете, автобусе и автомобиле
Добраться из Москвы в Костомукшу можно 9 способами: на самолете, автобусе, машине или поезде
Выберите вариант ниже, чтобы просмотреть пошаговые инструкции и сравнить цены на билеты и время в пути в планировщике путешествий Rome2rio.
Как дешевле добраться из Москвы в Костомукшу?
Самый дешевый способ добраться из Москвы в Костомукшу — это поезд, который стоит 3200–6500 рублей и идет в пути 28 часов 44 минуты.
Подробнее
Как быстрее добраться из Москвы в Костомукшу?
Самый быстрый способ добраться из Москвы в Костомукшу — это самолет, автобус и автомобиль, который занимает 11 часов 50 минут и стоит 12000–34000 рублей.
Подробнее
На каком расстоянии Москва от Костомукши?
Расстояние между Москвой и Костомукшей 1054 км. Протяженность дороги 1401 км.
Получить маршрут проезда
Как добраться из Москвы в Костомукшу без машины?
Лучший способ добраться из Москвы в Костомукшу без машины — это поезд через Санкт-Петербург, который занимает 22 часа 19 минут и стоит 3500–6500 рублей.
Подробнее
Сколько ехать от Москвы до Костомукши?
Время в пути от Москвы до Костомукши, включая пересадки, примерно 11 часов 50 минут.
Подробнее
Поездом или автобусом из Москвы в Костомукшу?
Лучший способ добраться из Москвы в Костомукшу — это поезд через Санкт-Петербург, который занимает 22 часа 19 минут и стоит 3500–6500 рублей.Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 3800–7500 рублей и занимает 30 часов 38 минут.
Детали режима
Сколько лететь из Москвы в Костомукшу?
Прямого рейса из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Куусамо нет. Самый быстрый рейс занимает 4 часа 30 минут и имеет одну пересадку.
Поиск рейсов
Можно ли проехать из Москвы в Костомукшу?
Да, расстояние между Москвой и Костомукшей составляет 1401 км.Дорога от Москвы до Костомукши занимает примерно 16 часов 46 минут.
Получить маршрут проезда
Какие авиакомпании летают по маршруту Москва Шереметьево аэропорт — Куусамо аэропорт?
Аэрофлот, российские авиалинии и Finnair предлагают рейсы из московского аэропорта Шереметьево в аэропорт Куусамо.
Поиск рейсов
Где остановиться недалеко от Костомукши?
В Костомукше доступно 9+ отелей. Цены начинаются от 7500 рублей за ночь.
Подробнее
Какие компании осуществляют перевозки между Москвой, Россия и Костомукшей, Россия?
Вы можете сесть на поезд из Москвы в Костомукшу через Санкт-Петербург Главный, Достоевскую, Ладожскую, Санкт-Петербург Ладожский и Костомукшский перевал примерно за 22 часа 19 минут.Кроме того, вы можете сесть на автобус из Москвы в Костомукшу через аэропорт Шереметьево, московский аэропорт Шереметьево, автовокзал Санкт-Петербурга, автовокзал Петрозаводска и Костомукшу примерно за 30 часов 38 минут.
Хотите узнать больше о путешествиях по России
Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Наполненные полезной и своевременной информацией о путешествии, гиды отвечают на все сложные вопросы, такие как «Как купить билет?», «Должен ли я бронировать билеты онлайн перед поездкой?» ‘, ‘Сколько я должен заплатить?’, ‘Есть ли в поездах и автобусах Wi-Fi?’ — чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.
(PDF) Распределение металлов в озерах вокруг Костомукшского железного рудника и обогатительной фабрики на Северо-Западе России
Введение
Костомукшский железный рудник и обогатительная фабрика расположены на северо-западе России в 40 км к
к востоку от границы с Финляндией. Горнодобывающая и перерабатывающая деятельность
на заводе началась в 1982 году. Первоначально магнетитовая руда
содержала около 1200 миллионов тонн железа, из которых
510 миллионов тонн были использованы до сих пор. Ежегодно производится
более 7 млн тонн окатышей, содержащих 65% железа
. В 1985–1990 годах выбросы SO2 рудника
составляли более 60 000 т/год, но они уменьшились и сейчас составляют примерно 30 000 т/год.
Выбросы пыли были довольно стабильными с 1984 года;
примерно 7000–8000 т/год. Помимо серы
фур комбинат выбрасывал металлы в окружающую среду
как воздушным, так и водным путем1.
Целью данного исследования было выяснить влияние
выбросов металлов из Костомукшского железорудного
горно-обогатительного комбината на загрязнение озер
в Костомукшском районе на северо-западе России и
в Район Кухмо на северо-востоке Финляндии. Исследован как воздушный
, так и водный транспорт металлов. Поверхностные
пробы воды и донных отложений
в 2007 г. отобраны из восьми озер на максимальном расстоянии
70 км от завода.Пробы были взяты
с двух направлений. Первое направление, представляющее
только воздушный транспорт, было на юго-запад, где были взяты пробы
из двух озер на российской стороне
и еще в двух на финской стороне. Второе направление
, представляющее как воздушный, так и водный транспорт,
находилось к северо-востоку от мельницы в системе реки Кентти (стр. Кенти
на русском языке); ряд озер и рек, ведущих
к озеру Кески-Куиттиярви, примерно в 60 км
к северо-востоку от Костомукши.Началом этого ручья является
Озеро Костамусярви, которое использовалось в качестве свалки отходов
комбината в течение последних
30 лет. Кроме того, в озеро направляются воды, откачиваемые из карьера
. Озеро Костамусярви
(площадь 34 км2) было перекрыто дамбами, но ежегодно
2 миллиона кубических метров воды мигрировало через плотины в водную систему Кентти.В связи с
до наполнения озера в 1994 г. ежегодно из озера
в систему реки Кентти было передано 10–20 млн
куб. в 1990-х годах
Lozovik et al.2,3 Эти исследования, однако, включали
только несколько металлов и были собраны только поверхностные отложения,
которые не позволили сделать выводы о
многолетних накопление металлов в отложениях
данной площади. В нашем исследовании были определены концентрации Al, As, Ca, Cd,
Cu, Fe, Hg, K, Mg, Mn, Na, Ni, P, Pb, S, V и Zn в
кернах воды и донных отложений. Из них
Na, K, Ca и Mg являются обычными нетоксичными металлами
как в водах, так и в отложениях. Al, Fe и Mn являются преобладающими
металлами в почвах и отложениях и не известны как
токсичные металлы при обычных концентрациях. Наиболее токсичными из
этих металлов являются As, Ni, Cd, Pb и Hg, в то время как Cu и
Zn токсичны только при относительно высоких концентрациях.
Максимально допустимая концентрация в ЕС
директива 98/83/ЕС для питьевой воды составляет 1 мкг/л для
Hg, 5 мкг/л для Cd, 10 мкг/л для Pb и As, 20 мкг/л для
Ni и 2000 мкг/л для Cu.
Экспериментальный
Места отбора проб
Пробы воды и донных отложений были отобраны из восьми
озер (табл. 1, рис. 1). Только пробы воды были взяты
из Костамусярви. С каждого участка было отобрано две
параллельных пробы близко друг к другу.На
Кески-Куиттиярви места отбора проб не были параллельны
, а были взяты с обеих сторон острова
перед городом Калевала. Западная сторона
предположительно будет недоступна для водного транспорта
металлов по ручью Кентти, так как
ручей впадает в Кески-Куиттиярви на восточной стороне острова
и вода с этой точки течет на восток в сторону
реки Кеми.В данной работе используются финские названия
озер и рек обеих стран, а
русские названия озер, расположенных на российской стороне
, приведены в таблице 1.
Отбор и обработка проб
Два 100 Параллельные пробы поверхностных вод
отбирали в пластиковые бутылки и сразу
подкисляли 1 мл 2М азотной кислоты. В лаборатории
Хельсинкского университета пробы воды были
отфильтрованы через фильтр 0.Фильтр 45 мкм для анализа металлов.
Керны донных отложений были взяты пробоотборником Limnos.
Для отбора проб донных отложений с помощью эхолота идентифицировали бассейн накопления отложений
в каждом озере.
Диаметр кернера 9,3см. Верхние
10-сантиметровые части нуклеусов разрезали на 1-сантиметровые вертикальные
пробы и помещали в пластиковые контейнеры. В лаборатории
Хельсинкского университета образцы
были взвешены и высушены с помощью лиофилизатора, а образцы
повторно взвешены для расчета содержания воды.Высушенные
пробы были подвергнуты влажной обработке в соответствии с EPA 3051A
Lehto et al
68 Air, Soil and Water Research 2010:3
Metal Boost, Укрепление трансграничного сотрудничества между игроками металлургической отрасли
Укрепление -приграничное сотрудничество игроков металлургической отрасли (MetalBoost)Общая стоимость проекта: 751 535 €
Продолжительность проекта: 30 месяцев, 10/2020-05/2022
Основная цельОсновной целью проекта является увеличение количества квалифицированных специалистов в отрасли. У проекта есть три основных бенефициара, которые будут решаться для достижения этой цели:
- Машиностроительные компании
- Профессионально-технические учебные заведения и их преподаватели
- Молодые люди и специалисты, которые хотят сменить профессию.
Основными бенефициарами этого проекта являются машиностроительные компании, потому что налаженные процессы трансграничного сотрудничества и повышенная доступность квалифицированной рабочей силы должны увеличить их возможности для развития бизнеса.Кроме того, учреждения профессионального образования выиграют от улучшения имиджа профессии и повышения уровня компетентности преподавателей.
ДеятельностьВо время проекта будет выполнено несколько действий для достижения основной цели.
- Улучшение имиджа машиностроительной отрасли и рабочей среды. В качестве первого шага к обеспечению квалифицированной рабочей силы важно решить проблему слабого имиджа отраслевых профессий, особенно сварщиков.
- Создано видео для обоих ПТУ России
- В Карелии был проведен опрос среди учащихся 9-х и 11-х классов.
- Инженерное образование совершенствуется в соответствии с потребностями отрасли. Чтобы соответствовать потребностям компаний, профессиональному образованию нужны более грамотные лекции и лучшее оборудование, особенно в Республике Карелия. Важно добиться этого в тесном сотрудничестве между учебными заведениями и отраслевыми компаниями.
Юные студенты Костомукшского политехнического колледжа посетили заводы ООО «Теком Проф», чтобы лучше понять свою будущую профессию.
Петрозаводскому автотранспортному техникуму передано 8 комплектов современного сварочного оборудования для обучения новых сварщиков.
- Установлены трансграничные корпоративные процессы сотрудничества. Непрерывный диалог между компаниями по обе стороны границы будет способствовать дальнейшему развитию сетей сотрудничества, позволит обмениваться информацией о потребностях в ноу-хау и потребностях других компаний.Компании будут работать над разработкой процессов, которые позволят им работать вместе для достижения общих целей.
Персонал проекта установил следующие вехи, которым необходимо следовать в ходе проекта:
Планирование рекламных мероприятий в Карелии и Кайнуу
В ходе проекта партнеры проведут и примут участие в многочисленных мероприятиях и конференциях для продвижения отрасли. Среди них международная конференция «История колледжа в истории республики: 90 лет вместе», посвященная 90-летию Петрозаводского автотранспортного техникума, участие в IV региональном чемпионате WorldSkills Russia «Молодые профессионалы» и создание профориентационной работы. и мероприятия по самоопределению для маленьких детей и их родителей.
Разработка учебных пакетов для преподавателей и преподавателей профессионально-технических училищ Карелии
В ходе проекта партнеры будут работать с партнерскими учебными заведениями, разрабатывая и обновляя текущие образовательные программы по металлообработке в соответствии с потребностями отрасли. В рамках проекта также будут организованы профессиональные стажировки для учителей и предоставлено оборудование для учебных заведений, которое будет использоваться при обучении будущих специалистов.Будут предприняты различные действия, такие как участие в мероприятиях по набору учащихся и помощь в создании маркетинговых материалов, чтобы помочь учебным заведениям набирать новых студентов.
Сравнительный анализ и развитие трансграничного сотрудничества
В ходе проекта партнеры будут совместно проводить анализ рынка труда в металлообрабатывающей промышленности и взаимоотношения металлообрабатывающих предприятий. Они также примут участие в нескольких открытых семинарах и панельных дискуссиях.Новая модель наставничества будет разработана на основе Федеральной модели целевого наставничества.
С помощью этих вех ход выполнения проекта можно планировать и отслеживать, чтобы обеспечить его успешность.
ПартнерыУ Metalboost есть партнеры в образовательной и профессиональной металлургической промышленности.
Университет прикладных наук Каяани (КАМК), (ведущий партнер) Каяани, Кайнуу
КАМК – небольшой университет прикладных наук, в котором ежегодно обучается около 2 000 студентов, обучающихся по программам с несколькими дипломами в области технологий, бизнеса и здравоохранения.
Кайнууский профессиональный колледж (КАО), Каяани, Кайнуу
KAO предлагает профессиональное образование для людей всех возрастов в различных областях, включая технологии и транспорт. Помимо профессионального образования, KAO предоставляет профессиональную и специальную профессиональную квалификацию или обучение, разработанное с учетом конкретных потребностей компании.
Škoda Transtech Oy , Отанмяки, Кайнуу
Škoda Transportation Group — ведущая европейская компания в области транспортного машиностроения.Его продукция включает низкопольные трамваи, электровозы, пригородные поезда, поезда метро, электробусы и троллейбусы, а также системы управления и движения для транспортных систем.
Петрозаводск Автотранспортный Техникум , Петрозаводск, Карелия
Петрозаводский автотранспортный техникум — одно из старейших учреждений среднего профессионального образования Республики Карелия. Техникум реализует программы подготовки специалистов среднего звена, квалифицированных рабочих, программы дополнительного образования и повышения квалификации, а также программы допрофильной подготовки.
Филиал ОАО «АЭМ-технологии» Петрозаводскмаш , г. Петрозаводск, Карелия
ЗАО «АЭМ-технологии» — лидер в области энергетики. В структуру компании входят инженерный центр, в котором работают опытные инженеры-конструкторы и технологи, а также две производственные площадки: филиал «Петрозаводскмаш» АО «АЭМ-технологии» в г. Петрозаводске и филиал «Атоммаш» АО «АЭМ-технологии» в г. Волгодонске.
Костомукшский политехнический колледж , г. Костомукша, Карелия
Костомукшский политехнический колледж – самое молодое учреждение среднего профессионального образования Республики Карелия.В школе есть несколько программ обучения в разных областях, таких как горное дело и автомобильная механика
.ООО «Теком Проф» , г. Костомукша, Карелия
ООО «Теком Проф» — строительная и машиностроительная компания с более чем 40-летним опытом работы. Компания работает в качестве поставщика услуг по всей Европе и даже за ее пределами.
Администрация городского поселения Костомукша
МТС и Ericsson предоставят частную беспроводную сеть с поддержкой LTE/5G для железорудного рудника «Северсталь» «Карельский окатыш»
Опубликовано Полом Муром 20 октября 2021 г.
ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), крупнейший в России оператор сотовой связи и ведущий поставщик медиа и цифровых услуг, построит коммерческую частную сеть с поддержкой 5G для горно-обогатительного комбината железной руды АО «Карельский окатыш», входящего в крупнейшую в мире горно-металлургическая компания ПАО «Северсталь».Сеть будет построена на основе решения Ericsson Dedicated Network.
В соответствии с подписанным соглашением МТС построит для «Карельского окатыша» на территории своих шахт и производственных объектов в Республике Карелия выделенную сеть LTE/5G-ready для диспетчеризации систем голосовой и видеосвязи, позиционирования и видеомониторинга транспорта и горно-шахтного оборудования, а также аварийного оповещения и оперативного управления производственным комплексом. Запуск сети запланирован на апрель 2022 года.На втором этапе проекта планируется модернизация решений по автоматизации процессов добычи, транспортировки и переработки руды, а также решений по сбору, обработке, хранению и визуализации данных.
Сеть будет построена на базе решения Ericsson Dedicated Networks, которое включает облачное пакетное ядро сети Ericsson операторского класса. На первом этапе проекта сеть будет работать в стандарте LTE с возможностью плавного и быстрого обновления до 5G.
Георгий Джабиев, директор направления «Цифровые решения» МТС: «За последние два года наша компания реализовала множество пилотных проектов выделенных сетей совместно с ведущими предприятиями России, подписала несколько договоров с заказчиками и запустила первую в стране коммерческую выделенную сеть . Сегодня мы видим большой спрос на наши решения в горнодобывающей, металлургической, энергетической и транспортной отраслях, поскольку надежная и высокоскоростная выделенная сеть является инфраструктурной основой цифровизации и автоматизации ответственных операций на больших площадях и в условиях сложного рельефа. Создаваемая для завода «Карельский окатыш» выделенная сеть объединит системы связи, мониторинга и диспетчеризации с ИТ-инфраструктурой предприятия, что позволит повысить эффективность управления парком транспортной и горнодобывающей техники на карьере, а в перспективе автоматизировать ряд производственных процессов».
Владимир Лющенко, начальник отдела цифровых технологий департамента развития железорудных активов «Северстали»: «Внедрение выделенной сети с поддержкой LTE/5G-ready — важный и ожидаемый проект для площадки «Карельский окатыш».Существующая промышленная сеть WiFi в шахтах работает на пределе своих возможностей; сеть не соответствует новым требованиям к реализации проектов. Кроме того, на майнинговом предприятии технология Wi-Fi проигрывает технологиям LTE/5G-ready по техническим характеристикам сети, получению дополнительных услуг и общей эффективности инвестиций. С внедрением сети LTE/5G-ready мы ожидаем существенного улучшения качества систем диспетчерского управления и оптимизации работы карьерного транспорта и, как следствие, повышения эффективности производства на карьерах. Сеть с поддержкой LTE/5G позволит более эффективно реализовывать проекты в области промышленной автоматизации, видеоаналитики и определения местоположения персонала, а также обеспечит быстрый и безопасный сбор данных и передачу голоса».
Александр Романов, директор по выделенным сетям, Ericsson Россия: «Горнодобывающий сектор в настоящее время трансформируется в высокотехнологичную отрасль, использующую инновационные решения для повышения операционной эффективности в условиях продолжающейся пандемии, обеспечения безопасности людей и повышения экологичности.Автоматизированная концепция горных работ и решения по диспетчеризации горных работ требуют передовой инфраструктуры для самых требовательных сценариев, с высоким уровнем безопасности данных и эффективным энергопотреблением. Различные технологии мобильного доступа были протестированы в глобальном масштабе; технология выделенных сетей LTE/5G доказала свою эффективность и широко используется в горнодобывающей промышленности по всему миру».
Карельский окатыш, расположенный в Карелии, на северо-западе России, является одним из ведущих и наиболее современных железорудных комплексов страны.Добывает магнетитовые кварцитовые руды и производит высококачественные железорудные окатыши с содержанием железа 66%. Срок эксплуатации двух крупных месторождений Костомукша и Корпанга оценивается в 30 лет.
СМИ: Российское госагентство выступает посредником в доставке железной руды на подконтрольные сепаратистам территории востока Украины
СМИ: Российское госагентство выступает посредником в доставке железной руды на подконтрольные сепаратистам территории востока Украины
По сообщению РБК, Федеральное агентство государственных резервов (Росрезерв) РФ стало посредником в поставках железной руды металлургическим компаниям «Метинвест» и «ИСД», захваченным сепаратистскими властями, в чтобы российские горнодобывающие компании избегали возможных претензий.
Росрезерв — государственное учреждение, которое отвечает за обеспечение мобилизационных нужд Российской Федерации, а также оказывает гуманитарную помощь. Практически все данные о нем относятся к государственной тайне.
На подконтрольной сепаратистам территории Донбасса есть три крупных металлургических предприятия. Это Енакиевский металлургический завод, Донецксталь, Алчевский металлургический комбинат. Эти заводы нуждаются в железной руде для своей работы, которая ранее поступала с территории Украины.Из-за транспортной блокады поставки сырья на эти заводы были прекращены, а сами предприятия были захвачены сепаратистами.
Россия пытается предотвратить закрытие этих важных производств. Некоторым российским металлургическим холдингам рекомендовано рассмотреть возможность поставок железной руды на украинские предприятия в подконтрольных сепаратистам районах Донбасса. В частности, такие рекомендации получили «Металлоинвест» Алишера Усманова и «Северсталь» Алексея Мордашова.
В издании также есть информация о том, что такими поставками занимается холдинг Андрея Мельниченко «Еврохим». Он будет отгружать 15-30 тысяч тонн железной руды в месяц на станцию Череповец-2 для Росрезерва. РЖД установили 25-процентную скидку на перевозку железной руды от станции Череповец-2 Вологодской области до станции Успенская (Ростовская область) — пограничного перехода между Россией и неподконтрольными Донецкой и Луганской народными республиками.Очевидно, что оттуда руда пойдет на подконтрольные сепаратистам территории Украины.
Такая же скидка распространяется на перевозки от станции Костомукша-Товарная (Карелия), обслуживающей горно-обогатительный комбинат «Карельский окатыш», до границы с территориями, подконтрольными сепаратистам.
Ранее Метинвест предупреждал о намерении использовать все доступные правовые инструменты для привлечения к ответственности компаний, причастных к незаконному использованию его активов в сепаратистских республиках.
Россия, Донбасс, Карелия
Комментарии
Включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии с помощью Disqus.Segezha Group: продолжается модернизация лесозаготовительного и деревообрабатывающего предприятия «Карельская лесная компания»
Segezha Group (MOEX: SGZH, дочерняя компания ПАО АФК «Система») в январе 2020 года приобрела Карельскую лесную компанию, лесозаготовительное и деревообрабатывающее предприятие, расположенное недалеко от города Костомукша в Республике Карелия.
В целях оптимизации интеграции предприятия в Группу был составлен график модернизации основных производственных линий с заменой отдельных изношенных узлов и агрегатов. Также были составлены технические задания на обновление участка сухой сортировки и основного лесопильного оборудования. К концу 2020 года были обновлены все основные компоненты автоматизации ключевых производственных участков предприятия — лесопильного и упаковочного участков. Был заменен ряд отдельных изношенных компонентов и узлов технологической линии.Транспортные погрузчики заменены на собственное оборудование.
На текущий год запланирована очередная модернизация, на этот раз касающаяся местных очистных сооружений и ряда инфраструктурных проектов, включая установку современных систем связи и безопасности, строительство дорог.
«С тех пор, как наша компания стала частью Segezha Group, мы добились больших успехов в обновлении наших производственных мощностей и инфраструктуры. Эта модернизация отразится на объемах производства и качестве нашей продукции, а также на показателях экологичности нашего предприятия», — говорит генеральный директор ООО «Карельская лесная компания» Антон Цхай.
В модернизацию завода уже вложено более 100 млн рублей. В дальнейшем компания планирует расширить свои производственные мощности и обеспечить дополнительные инвестиции в размере 350 млн рублей. Детали контрактов, касающихся этого процесса, в настоящее время прорабатываются вовлеченными сторонами. Основная часть работ запланирована на май-июнь 2022 года: будет заменена первая группа лесопильного оборудования, ступенчатые конвейеры подачи бревен, система транспортировки отходов.В результате объем производства пиломатериалов Карельской лесной компании увеличится примерно со 125 000 до 140 000 кубометров, что составит около 11% от общей производственной мощности Группы.