Контейнерные перевозки жд москва: Контейнерные ЖД перевозки, цены на железнодорожные перевозки грузов из Москвы по России

Контейнерные железнодорожные перевозки из Москвы в Южно-Сахалинск

от 192000 руб

Тарифы

Контейнерные перевозки Москва – Южно-Сахалинск по железной дороге, осуществляемые компанией Itella, — гарантия сохранности вашего товара.

заказать

При выборе способа перевозки грузов необходимо учитывать сложность маршрута. В России нет более сложных доставок, чем на Сахалин и Камчатку, – это буквально путешествия за край Земли. Наша компания предлагает контейнерные железнодорожные перевозки из Москвы в Южно-Сахалинск, что является лучшей демонстрацией наших возможностей. Мы способны обеспечить безупречную логистику на самых сложных в стране маршрутах.

При обращении к нам вы можете получить полный пакет услуг по перевозке грузов всеми видами транспорта, что позволяет нам выстроить оптимальную цепочку по доставке грузов в любую точку страны. Помимо собственных возможностей, у нас имеется множество деловых партнёров, которых при необходимости мы привлекаем к ж/д перевозкам и для оказания других услуг, ускоряющих доставку грузов.

Для заказчика не имеет значения, каким образом мы осуществляем железнодорожные перевозки Москва – Южно-Сахалинск, но вам следует знать, что наша компания обеспечит доставку грузов на лучших условиях. Если потребуется, вы можете заказать у нас ответственное хранение, формирование сборных грузов и другие услуги, которые позволят снизить расходы на транспортировку к месту назначения.

  

Сроки доставки

Ориентировочные сроки доставки при ж/д перевозках Москва – Южно-Сахалинск мы называем клиенту с учётом даты отправления состава и расписания движения грузовых поездов. Однако на этом маршруте имеется участок морского пути, который может существенно скорректировать расчёты. Мы предоставляем заказчику возможность контролировать местонахождение груза. В любом случае вас поставят в известность о дате и времени доставки груза в конечную точку заблаговременно.

  

Как считается тариф на доставку

На нашем сайте указаны ориентировочные тарифы на железнодорожные перевозки из Москвы в Южно-Сахалинск, которые не являются публичной офертой. Они служат для информирования наших клиентов о стоимости наших услуг. Точная цена определяется при оформлении заказа и зависит от следующих факторов:

  • вида и объёма перевозимого груза;
  • типа вагонов и контейнеров, используемых для перевозки;
  • выполнения дополнительных требований к транспортировке грузов.

Расчётный тариф включает в себя все расходы на перевозку, начиная с подачи контейнеров под погрузку и заканчивая получением груза на конечной станции маршрута. Величина тарифа может быть пересмотрена в связи с изменением условий договора и в случае сверхнормативного хранения груза в пункте назначения и простоя вагонов под разгрузкой по вине заказчика.

В остальных случаях тариф на ж/д перевозки не подлежит пересмотру. Отметим, что доставка больших партий грузов на дальние расстояния по железной дороге намного выгоднее, а на маршруте Москва – Южно-Сахалинск у них нет альтернативы.

Контейнерные перевозки в Новосибирске | Доставка грузов контейнерами по России

Отслеживание грузов

Заказать обратный звонок

Почему выбирают нас

Собственные склады во всех наших филиалах

Грузовые чартерные рейсы в Якутию каждую неделю

Оперативная доставка грузов «до дверей»

Полный спектр сопутствующих услуг

Гибкая ценовая политика

Новосибирск — самый крупный город Сибири, важнейший экономический и транзитный узел, в котором сходятся стратегические железнодорожные направления (Транссибирская магистраль, кузбасская и алтайская ж/д ветки) и автомобильные трассы федерального значения, а также есть международный аэропорт с грузовым терминалом производительностью 150 тонн в сутки. Такая концентрация транспортных артерий обуславливает высокий входящий и исходящий грузопоток, солидная часть которого приходится на контейнерные перевозки.

Наша компания организует доставку всех видов грузов, включая опасные, негабаритные, ценные и скоропортящиеся, контейнерами объемом 20 и 40 футов по всей России. И одним из приоритетных направлений является Якутия. Мы хорошо знаем транспортную инфраструктуру этого труднодоступного региона и имеем большой практический опыт, а статус одной из ведущих логистических компаний Новосибирска и разветвленная партнерская сеть дают нам дополнительные возможности для решения задач любой сложности.

Появились вопросы? Звоните 8 (800) 500-88-88 !

В рамках контейнерных перевозок работаем как со сборными, так и с генеральными грузами:

  • в первом случае отправка комплектуется из отдельных товаров или мелких партий нескольких клиентов с предварительной консолидацией на нашем складе. При полной загрузке контейнера отправители не платят за пустое пространство, поэтому стоимость доставки одной посылки ниже. При этом на каждую часть сборного груза оформляется свой пакет документов;
  • во втором случае речь о штучном отправлении (целым контейнером). Подразумевает приведение товара в требуемый для транспортировки вид в зависимости от маркировки.

Все маршруты контейнерных перевозок тщательно прорабатываются, чтобы исключить задержки и возможные риски, а также обеспечить полную сохранность груза.

Как выглядит схема сотрудничества?

  1. Доставка пустого контейнера грузоотправителю.
  2. Погрузочные работы с применением кранов и специализированной техники.
  3. Пломбирование и оформление сопроводительной документации.
  4. Перевозка по заранее согласованному маршруту.
  5. Информирование клиента о прибытии груза в пункт назначения.
  6. Отправка контейнера на склад получателя.

Доставка контейнерами — приоритетный вариант для предприятий

Новосибирск является центром одноименной агломерации и полностью оправдывает звание передового города России по экономическому развитию. Здесь активно развивается малое и среднее предпринимательство и представлены все отрасли хозяйствования (от торговли и энергетики до строительства и геологоразведки), а несколько промышленных предприятий даже входят в топ-500 крупнейших по выручке в стране. И контейнерные перевозки грузов для такого бизнеса — один из факторов успеха на внутренней и международной арене, так же как и правильный выбор исполнителя.

Доверьте логистику нам и сосредоточьтесь на основной деятельности. Мы не только доставляем товары, но и предлагаем комплекс сопутствующих услуг: от аренды складов общей площадью 4500 кв. м без посредников до страхования грузов (заключается договор на единичную или несколько перевозок) и помощи в организации ВЭД (подразумевает консультации, поиск иностранных поставщиков, таможенное оформление). С «АТА» ваш бизнес выйдет на новый уровень!

рассчитать стоимость перевозкиоформить заявку на перевозкуТарифы транспортной компании АТА

Вернуться в Ж/д перевозки

Cхема работы

Принимаем заявку
на перевозку

Принимаем
груз

Оформляем
документы

Выполняем
перевозку

Получаем
оплату

Выдаем
груз

Нужна консультация?

Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ваше имя: *

Телефон: *

Нажимая кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка успешно принята.

Наш специалист свяжется Вами в ближайшее время.

Смартконтейнер запускает железнодорожный шаттл Роттердам-Москва

в Порт-Ньюс 11.03.2021

Вчера железнодорожный шаттл Smartcontainer Роттердам-Москва стал реальностью с его первым отправлением. Впервые с 2005 года открыто прямое железнодорожное сообщение со столицей России. Пока поезд будет совершать еженедельные рейсы туда и обратно.

«С 2020 года товарооборот между Нидерландами и Россией снова растет, — говорит Франк Донкерс, директор Smartcontainer. «Поэтому, безусловно, существует потребность в надежных, устойчивых и экономичных контейнерных перевозках. С нашим трансфером мы можем это обеспечить».

На запуске присутствовали представители посольств России, Белоруссии, Казахстана и Армении. «Приятно видеть начало железнодорожного сообщения между Роттердамским RSC и Москвой, — добавляет Гилберт Бал, старший бизнес-менеджер по цепочкам поставок и логистике Управления порта Роттердам. «Он соединяет не только Роттердам с Россией, но и Беларусью и Казахстаном.

Кроме того, Роттердам станет транспортным узлом для грузов из Европы и обратно».

Шаттл Роттердам-Москва отправляется по четвергам в 10:00 от Железнодорожного центра Роттердама. Спустя семь дней, после остановки в Бресте в Белоруссии, поезд достигает конечного пункта назначения: подмосковных вокзалов Селятино и Ворсино. «Откуда есть сообщения, в том числе, с Новороссийском, Санкт-Петербургом, Восточным, Екатеринбургом, Новосибирском и Китаем; через погранпереходы Забайкальск, Эрлянь и Наушки».

Российская твердая древесина

Поезд состоит из двадцати 90-футовых вагонов, которые могут перевозить различные контейнеры. Донкерс: «Мы очень гибки, от сухих грузов до танк-контейнеров. Есть много возможностей. На западе у нас уже есть заказы на российскую переработанную (твердую) древесину, зерно и другую сельхозпродукцию. В восточном направлении примеры включают экспорт полных тепличных систем через контейнеры в наших поездах».

Страны Евразии

Смартконтейнер входит в состав российского мультимодального интегратора РУСКОН; входит в группу «Дело» и, следовательно, имеет хорошие контакты и сотрудничество с российскими государственными организациями, такими как таможня и Министерство сельского хозяйства. «С нашей существующей сетью мы находимся в прямом контакте с другими странами Евразии, такими как Беларусь, Армения, Казахстан и Азербайджан. Это позволяет нам не только гарантировать надежное и надежное соединение, но и предлагать нашим клиентам необходимую гибкость. Возможны остановки в Германии и Польше. В конечном счете, наша цель — запустить три еженедельных контейнерных поезда к 2022 году».

Источник: Порт Роттердам

2021-11-03

  • твит
  • Поделиться

Предыдущая: Kalmar запускает новую цифровую платформу MyKalmar

Следующая: COVID-19 – MPA обновляет руководство по смене экипажей и выпускает новые требования для судов, прибывающих в Сингапур

РЖД и Почта запустили почтовый контейнерный поезд «Россия» на Транссибирская магистраль

ОАО «РЖД» 01 апреля 2022 16:51

1 апреля на станцию ​​Раменское Московской области прибыл первый почтовый контейнерный поезд РЖД и Почты России.

Он состоит из 74 крупнотоннажных контейнеров с почтой и коммерческими насыпными грузами.

В апреле планируется отправить поезд «Россия» в обратном направлении. В дальнейшем он будет курсировать по маршруту еженедельно.

Поезд отправился 23 марта с Первого речного вокзала Владивостока. Он преодолел расстояние 9220 км с маршрутной скоростью 1512 км в сутки, что сравнимо со скоростью пассажирского поезда.

РЖД разработали специальный график и технологию работы, которые предусматривают отцепку и сцепку отдельных вагонов на станциях в крупных городах Транссибирской магистрали — Хабаровске, Иркутске, Красноярске, Новосибирске, Омске, Тюмени, Екатеринбурге и Казани.

Почта России осуществляет сборку и расконсолидацию контейнерных грузовых отправлений в своих основных сортировочно-логистических центрах.

Работа автоперевозчиков, логистических центров, железнодорожных терминалов и станций интегрирована в единый технологический процесс, что позволяет клиентам гарантировать транзитное время.

«Мы постоянно работаем над развитием услуг в сфере грузовых перевозок. Мы улучшаем их качество, чтобы создать уникальное предложение для наших клиентов. Запуск почтовых контейнерных поездов — это абсолютно новый формат нашего сотрудничества с Почтой России. позволит перемещать даже самые большие партии почты и багажа на сверхдальние расстояния с высокой скоростью.Использование современных контейнерных технологий также является эффективным способом снижения транспортных расходов для наших клиентов.Уверен, что у этого проекта большое будущее , и ее география будет расширяться», — заявил генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

«Регулярные железнодорожные контейнерные перевозки позволят нам доставлять большие объемы почтовых грузов на дальние расстояния в лучшем на сегодняшний день соотношении скорости и цены, с отличной сохранностью, а это важно как для частных отправителей, так и для малого и среднего бизнеса. Мы благодарны ОАО «РЖД» за оперативную адаптацию своих технологий к потребностям Почты, благодаря чему мы можем своевременно выводить на рынок новую услугу», — прокомментировал Максим Акимов, генеральный директор ОАО «Почта России».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *