Контейнер 20 тонн новосибирск: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Контейнер 20 футов от SiberCont

Индустрия торговли никогда не обходилась без грузоперевозок. Во все времена вопрос транспортировки габаритного товара оставался главным для любого крупного дельца. В современном мире эта проблема решена легко и просто – с помощью контейнеров, которые можно погрузить практически на что угодно и доставить куда угодно. И среди всех транспортировочных тар первое место по праву занимает классика грузоперевозок – контейнер 20 футов от «SiberCont».

20ти футовый контейнер позволяет вместить в себя большинство габаритных грузов и надежно сохранит их на всё время поездки. Его способность хранить в себе как объемные, так и тяжёлые грузы делает его самым востребованным на рынке грузоперевозочных тар – вы удивитесь, узнав, сколько всего может вместить в себя двадцатифутовый контейнер. Вместимость и грузоподъемность контейнера 20 тонн – не единственное его достоинство.

Корпус морского 20 футового контейнера представляет собой прочную конструкцию из металла, которая способна выдерживать колоссальные нагрузки, и снабжена всем необходимым для безопасной транспортировки товара любого вида.

Внутри контейнера имеются специальные крепления, которые позволяют закрепить груз на месте, чтобы не позволить ему получить повреждения в ходе перевозки. Такие крепления имеет каждый стандартный контейнер 20 футов – без них перевозка особо хрупких грузов попросту невозможна.

Новый или б/у контейнер 20 футов от «SiberCont» тщательно проверяется на отсутствие брака. Мы гарантируем, что каждый контейнер 20 тонн готов к немедленному использованию. Естественно, все контейнеры снабжены всеми необходимыми бумагами, которые потребуются вам для беспроблемной перевозки на любом типе транспорта.

Распространённое название контейнера 20ф. – «морской контейнер 20 футов» – вовсе не подразумевает, что перевозить эту тару можно только на морском виде транспорта. В случае, если возникнет необходимость погрузить на другой транспорт контейнер 20 футов, размеры этой тары позволят без проблем осуществить погрузку на железнодорожный состав или перевезти контейнер 20 футов с помощью автотранспорта. Синонимичное название этой тары – железнодорожный контейнер 20 футов – подтверждает это.

Доставка контейнера 20 футов осуществляется нами по всей России. Существенно снижены цены на доставку по Красноярскому краю и Новосибирской области. Свяжитесь с нами, если вы хотите заказать жд контейнер 20 футов, и наши специалисты с удовольствием проведут для вас бесплатную консультацию.

Новые и б.у. контейнеры 20 и 40 футов в Новосибирске.Хранение морских контейнеров в Сибири недорого.

Компания КРОНКОН зарекомендовала себя как надежный поставщик контейнерного оборудования и партнер в области логистического обслуживания. Сотрудничество с нами позволяет осуществлять покупку, продажу, аренду и ремонт контейнеров в Новосибирске. На протяжении долгих лет нас выбирают за гибкую ценовую политику, широкий ассортимент продукции, обширный спектр услуг и высочайший уровень сервиса.

Покупка и продажа контейнеров в Новосибирске представлена новыми и б. у. моделями морских контейнеров 20 и 40 футов. Из широкого каталога оборудования вы можете выбрать то, которое подходит именно вам — будь то покупка тары для перевозки грузов или для устройства удобного склада.

В настоящее время одним из самых выгодных и удобных способов доставки грузов считаются авто-, ж.д.- и морские перевозки в контейнерах с разным объемом. Благодаря вместительности, надежности и универсальности, многие компании сегодня выбирают 40-футовые контейнеры для перевозки и хранения грузов. У нас вы можете купить или взять в аренду желаемую модель по доступной цене.

20 и 40 футов контейнеры по Сибири от КРОНКОН:

·         Позволяют доставлять большие партии грузов разного назначения

·         Подходят для перевозки всеми видами транспорта

·         Обеспечивают высокую степень безопасности перевозимых грузов благодаря надежным запорам и мощным стальным дверям

·         Могут служить вместительным складом для товаров

·         Поддаются модификациям по желанию заказчика

Лучшее решение ваших проблем

Контейнеры, представленные в продаже КРОНКОН, изготовлены из высокопрочной стали.

Системы крепежных элементов и надежных замков обеспечивают сохранность грузов. Кроме того, контейнеры можно без риска появления деформаций устанавливать друг на друга, чтобы сразу перевезти большое количество грузов. Вам осталось только определиться с нужным объемом тары и оформить заказ.

Новые морские контейнеры в Новосибенедорого объемом 20 и 40 тонн представлены в разных комплектациях:

·         Стандартная модель DC (DryCube)

·         Модель с увеличенной вместительностью НС (HighCube)

·         Контейнер с открытым верхом OpenTop

·         Контейнер с боковой дверью OpenSide

·         Рефконтейнеры и др.

Хранение контейнеров на терминале в Новосибирске позволяет нам оперативно осуществлять доставку заказа клиенту. Вам не нужно ни о чем беспокоиться — мы возьмем на себя все заботы о доставке и разгрузке оборудования. Вам нужно будет просто забрать контейнер в назначенном месте.

Купить контейнер в Новосибирске — значит, не только приобрести качественное оборудование и оптимизировать свои расходы, но и получить:

·         Выгодную цену на новые и б.

у. модели контейнеров

·         Интересные предложения для оптовых и постоянных клиентов

·         Консультации профессионалов с многолетним опытом работы

·         Обширную гамму дополнительных услуг по модернизации оборудования

·         Сервисное и гарантийное обслуживание контейнеров

·         Быструю доставку заказа

Жд б/уконтейнеры под склад в Новосибирске станут отличным вариантом для устройства надежного и универсального хранилища ваших товаров. Стальная конструкция оборудования обеспечит безопасность содержимого.

Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы задать интересующие вас вопросы и получить консультацию специалистов.

Аренда и услуги контейнера в Новосибирской области

Прокат контейнеров для грузоперевозок и хранения в Новосибирской области

Контейнеры 20 и 40 футовые - самый простой, стандартизированный способ перевозки и хранения различных грузов. Предназначены для перевозки грузов морским, воздушным, железнодорожным и автомобильным способами.

Прочная конструкция оберегает груз от механических повреждений, обеспечивает целостность товаров на всем пути следования и – при необходимости – соблюдение температурного режима. Модели оснащены специальными приспособлениями (фитингами или рымами) для крепления модулей к подвижному составу или между собой.

Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия и запирается запорно-плобировочным устройством. А благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз можно доставить в районы, с которыми нет прямого сообщения (например, на Сахалин или Чукотку, в Якутию и т.п.).

Куда обратиться, чтобы арендовать контейнеры в Новосибирской области?

Взять в прокат или арендовать их можно прямо на сайте. В объявлениях указаны телефоны владельцев и диспетчеров, габариты контейнеров.

Приглашаем транспортные предприятия и собственников контейнеров в Новосибирской области. Размещайте объявления и информацию об услугах. Добавляйте фотографии и интересное описание, чтобы легко найти контейнеры для грузоперевозок и хранения.

Какие бывают типы контейнеров?

Классификация осуществляется по особенностям их использования, весовым и габаритным параметрам, формату конструкции.

Одна из базовых систем «деления» – принцип определения вида контейнера по строению его корпуса, где различают:

  1. Закрытые модели. Классический формат, который используется для грузов, имеющих не препятствующие погрузке в  цельный ящик габариты. Емкости закрытого класса подразделяются на герметичные и негерметичные;
  2. Открытые варианты. Подходят для транспортировки неразборной мебели, крупногабаритной техники и других элементов с нестандартными параметрами.

1. Универсальные контейнеры

Представлены прямоугольной формой. Выполнены из металла. Корпуса водонепроницаемые. Служат для перевозки крупных грузов разного профиля. Конструкция имеет створку распашного типа для удобной выгрузки и погрузки товаров.

2. Контейнеры платформы

Прямоугольные плоские панели (поддоны) для транспортировки несыпучих мало- и среднегабаритных тяжелых грузов: строительной и военной техники, оборудования, продукции из металла и пиломатериалов.

Контейнеры данной классификации оборудованы угловыми фитингами для надежной эксплуатации.

3. Танк-контейнеры

Специальный тип контейнера для перевозки по суше и морю газа, горючих и ядовитых жидкостей, пищевых соединений жидкого типа и различных сыпучих грузов. «Tank» производятся в форме цилиндра, имеют вид цистерны, безопасны при эксплуатации на судах и с автомобильным транспортом.

4. Рефрижераторы

Благодаря рефрижераторным агрегатам обеспечивается поддержание необходимой температуры (от -25 до +25 градусов по Цельсию) внутри корпуса для сохранности перевозимых продуктов и товаров.

Контейнерные перевозки

В наше время скоростей особенно важным становится быстрая доставка груза получателю с гарантией обеспечения полной сохранности груза. Наиболее популярным, востребованным и подходящим видом транспорта являются железные дороги, в том числе перевозки по железной дороге в универсальных крупнотоннажных контейнерах (ктк).

В России используются контейнеры нескольких типоразмеров, а именно 20 футовые и 40 футовые. Различаются эти два размера полезным объемом перевозимого груза и габаритами.

ТИПДхШхВГрузоподьемностьОбъем
20 фут ктк6058х2438х259118000 кг30
40 фут ктк12192х2438х289620000 кг76

Также эти два вида контейнеров имеют ряд модификаций, разработанных под специфические грузы и условия перевозок.

Контейнеры типа open top – не имеют верхней стенки, ее заменяет пластиковый тент, который крепится и точно также пломбируется. Данные контейнеры используются для перевозки сыпучих грузов или грузов, которые могут быть погружены исключительно сверху краном.

Контейнеры с дополнительными люками – выглядят точно также как и стандартные контейнеры, но в дополнении в дверях и крыше оборудованы люки, для погрузки сыпучих грузов.

Выгружаются при помощи специальных кранов методом опрокидывания. В настоящее время в России набирает популярность перевозка зерновых в данных контейнерах.

Контейнеры повышенной грузоподьемности – в России в настоящее время используются в основном контейнеры типа 20 футов с усиленным полом, что позволило увеличить грузоподьемность до 24 тонн.

Контейнеры повышенного объема High Cube (HC) – высота данного типа контейнров выше, чем у стандартных, что позволяет добавить объема в размере для 20 фут HC – 4 куба, для 40 фут HC – 8 кубов.

Контейнеры типа реф – данные контейнеры оборудованы терморегулирующими секциями, что позволяет перевозить в них грузы, требующие особого температурного режима. А именно перевозка рыбы, мяса, консервов и иных скоропортящихся продуктов. Также в реф-контейнерах возможна перевозка опасных грузов с сопровождением и контролем температурного режима.

Несмотря на различные модификации и дополнительное оборудование контейнеры являются универсальными и могут перевозиться всеми видами транспорта по всему миру.

Контейнеры позволяют создавать длинные логистические маршруты в смешанных видах сообщения, как то, железнодорожно-водное, автомобильно-железнодорожное и иные. Груженые контейнеры закрываются и на всех запорных устройствах вешаются пломбы, имеющие уникальный номер и зарегистрированные в реестре. Номер пломбы вносится в транспортные документы и на протяжении всего пути следования, обеспечивается сохранность груза и контроль доступа. При смене транспорта и перегрузке с одного на другой не требуется перетарка контейнера, как следствие это позволяет значительно сокращать расходы, исключая использование складов, погрузочной техники. Также значительно вырастает скорость доставки груза, так как исключается время ожидания и проведения работ.

Контейнеры позволяют формировать разные партии грузов, от самых небольших пакетов и коробок, до крупных поставок. Доставка сборных грузов в контейнерах осуществляется значительно быстрее, чем в больших почтовых вагонах, так как на заполнение одного контейнера требуется гораздо меньше времени, и трудозатрат, что также позволяет сократить не только срок доставки, но и расходы.

Отправка генеральных грузов в контейнерах позволяет формировать групповые и комплектные отправки, что также положительно сказывается на скорости и стоимости доставки грузов.

Весь процесс организации, погрузки, оформления к перевозке, доставки, а также крепления, упаковки и раскрепления груза, обмен документами – мы берем на себя. Услуга «дверь-дверь» позволяет нашим клиентам не беспокоится о доставке груза, так как мы осуществляем круглосуточный диспетчерский контроль и сопровождение груза в пути следования и сообщаем клиенту каждое утро.

По статистике и по многолетнему опыту нашей компании железнодорожные перевозки являются наиболее безопасными, а контейнерные перевозки по железной дороге особенно. Тем не менее, наша компания оказывает услуги по страхованию груза на время перевозки, отправка в контейнерах считается понижающим коэффициентом и страхование стоит значительно ниже при тех же объемах возмещения, что и на других видах транспорта.

Контейнерные поезда и одиночные контейнерные отправки осуществляются строго по графику, на контейнерных терминалах существуют расписания отправок по дням недели и числам. Все это позволяет рассчитать дату отправки груженого контейнера и дату прибытия на станцию назначения с точностью до 3-х суток. А это, в свою очередь, помогает создавать сложные маршруты, согласовывать разные способы доставки, ориентироваться на навигационные данные при использовании водного транспорта, а также доставлять грузы к праздникам, датам, мероприятиям.

В последние годы наблюдается быстрый рост контейнерных перевозок в России. Внутрироссийские, транзит, импорт и экспорт, все больше грузовых потоков ориентируются на контейнеры, большая часть железнодорожных станций модернизируется с учетом роста контейнерного грузопотока. Без сомнения можем сказать, что доставка грузов в контейнерах может осуществляться в любую точку мира.

Контейнерные перевозки по России из Новосибирска

Закажите доставку контейнером, чтобы перевезти крупный груз на большое расстояние, например личный автомобиль или партию товара. Для сложных случаев разработаем маршрут мультимодальной перевозки: там, где не проедет машина, контейнер транспортируют на поезде или морском фрахте.

Особенности контейнерной перевозки

  • Экономичность. Контейнерная перевозка грузов на расстояния от 2000 км дешевле автомобильной
  • Безопасность. Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия. Тару запечатывают в присутствии отправителя и открывают при получателе
  • Доступна для удаленных городов. Благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз доставляют в районы, с которыми нет прямого сообщения. Например, на Сахалин, Чукотку, в Якутию
  • Подходит для крупных грузов. Габариты ограничиваются только размерами контейнера. Для грузов, которые в них не помещаются, подбираем открытые платформы и полувагоны

Стоимость и сроки доставки

Цена и сроки контейнерной перевозки по России рассчитываются индивидуально. Отправьте заявку онлайн, менеджеры проконсультируют вас по расчету и срокам доставки.

Рассчитать и заказать

В услугу по перевозке контейнеров входит:

  • Предоставление контейнера и платформы
  • Оформление транспортных документов
  • Автоперевозка контейнера от места загрузки
  • Нормативное время погрузки: 4 часа для 20 футов, 5 часов для 40 футов
  • Пломбировка контейнера
  • Провозная плата за перевозку по железной дороге
  • Услуги на станциях отправления и прибытия, в том числе спецтехника для погрузки

Какие транспортные средства мы используем

Как отправить груз контейнером

Контейнер подается на ваш склад, также вы можете доставить груз на станцию или в порт отправления. Если необходима упаковка, привезите груз на наш терминал.

Варианты контейнерных перевозок

  • Дверь — дверь
  • Станция — станция
  • Дверь — станция
  • Станция — дверь

Погрузка и размещение в контейнере. Мы разработаем схему, работники станции погрузят и закрепят груз в контейнере. Это дополнительная услуга, стоимость уточняйте у наших специалистов.

Если вы загружаете и крепите груз самостоятельно, руководствуйтесь правилами размещения груза в контейнере.

Пломбирование. Контейнер запечатывают в присутствии отправителя с помощью запорно-пломбировочного устройства, зарегистрированного в системе РЖД.

Как отследить

Местонахождение груза, ориентировочное время прибытия, а также сроки бесплатного хранения на станции уточняйте у специалистов Контакт-центра или ответственного менеджера. Сотрудники РЖД оповестят получателя о прибытии груза на станцию.

Особенности отправки некоторых грузов

Грузы, не принимаемые к перевозке контейнерами

Опасные грузы — их перевозку согласуйте с нашими менеджерами

Грузы, подлежащие обязательной охране РЖД — платная услуга

С контейнерной перевозкой грузов заказывают

Свяжитесь с нами

Задать вопрос и узнать стоимость. Напишите нам в мессенджеры или по электронной почте: [email protected] и [email protected] В сообщении укажите адреса отправки и получения, характер груза, примерный вес и габариты всего груза и каждого грузоместа.

Заказать контейнерную перевозку. Пришлите на эл. почту скан-копию бланка заявки с печатями и подписями.

Рассчитать стоимость грузоперевозки контейнером по России

Как перевезти вещи в контейнере: простые правила транспортировки

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что нужно знать о перевозке вещей в контейнере
  • Как подготовиться к перевозке вещей в контейнере
  • Как сохранить вещи в целости и сохранности при их перевозке в контейнере

При переезде нам приходится транспортировать множество предметов разных размеров, начиная от одежды и мелких сувениров и заканчивая громоздкой мебелью. Идеальным решением для перевозки всех вещей является перевозка контейнером. О том, как перевезти вещи в контейнере, мы сегодня и поговорим.

Причина популярности перевозки вещей в контейнере

Перевозка контейнером в последнее время набирает все большую популярность.

Перевозкой вещей в контейнере люди пользуются охотно, потому что она имеет множество преимуществ:

  1. Универсальность. Количество и размеры вещей, которые можно перевезти в контейнере, практически неограниченно. По крайней мере, в него можно убрать всю обстановку средней двухкомнатной квартиры.
  2. Удобный график. Компании, которые оказывают услуги по перевозке грузов контейнерами, всегда ориентированы на клиента — они помогают перевезти вещи в удобное для вас время.
  3. Полная сохранность груза. Контейнер хорошо защищен от взлома и механических повреждений. После погрузки контейнер опечатывают, пломбируют, чтобы защитить от хищения. Кроме того, вещи внутри не подвергаются воздействию снега и дождя, не пылятся. Но даже если вещи каким-то образом будут повреждены или похищены, то компания компенсирует убытки.
  4. Упрощенный процесс доставки. Если нужно перевезти вещи из одного города в другой или даже в другую страну, то контейнерная транспортировка — это оптимальный вариант. Контейнеры имеют стандартные габариты и универсальные крепления, которые позволяют установить их на любой вид транспорта (мультимодальная транспортировка), причем быстро и без какого-либо участия отправителя.
  5. Возможность механизации погрузочно-разгрузочных мероприятий. Перевезти вещи в контейнере быстрее, чем иным другим способом, поскольку погрузку и разгрузку выполняет спецтехника.

Минус у контейнерной перевозки вещей только один — высокая стоимость транспортировки. Контейнер надо сначала привезти к месту погрузки – к дому заказчика, затем его перемещают к транспорту, на котором в дальнейшем будет осуществляться доставка, – железнодорожный, морской и т. д. На всех этих этапах для перевозки и погрузки нужна специальная техника — кран, грузовая платформа, тягач. Понятно, что услуги этого оборудования входят в общую стоимость перевозки.

Как перевезти вещи в контейнере с учетом его вместимости

Чтобы перевезти вещи в контейнере, нужно определиться, какой именно контейнер вам необходим. В первую очередь это касается вместительности — контейнеры рассчитаны на вес 3, 5, 20 и 40 тонн.

Тому, кто хочет перевезти вещи в контейнере, бывает довольно сложно определиться с размером контейнера, поэтому лучше доверить выбор специалистам организации-перевозчика. Они учтут количество вещей, которые требуется перевезти, и их примерный вес.

Погрузкой также занимаются специалисты, поскольку существуют определенные правила загрузки контейнера:
  • Вещи внутри контейнера должны быть размещены свободно.
  • Вещи должны быть размещены равномерно по весу.

Более подробно узнать о том, как перевезти вещи в контейнере, можно из документа «Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах».

Как упаковать вещи для перевозки в контейнере

Чтобы перевезти вещи в контейнере, их необходимо упаковать. В зависимости от особенностей планируемых к погрузке предметов выбирается и способ их упаковки.

Наиболее часто для упаковки вещей используют бумагу, мешки, коробки, поролон, гофрокартон и т. д. Небольшие предметы удобнее всего упаковать в коробки, хрупкие — также в коробки, предварительно обернув в бумагу, ткань, тонкий поролон.

Все коробки, в которые упакованы хрупкие вещи, нужно промаркировать знаками «Осторожно!», «Стекло» и т. п. Надписи должны быть хорошо заметны. Хрупкие и габаритные предметы тоже нужно упаковать в бумагу или картон, также можно использовать специальную пленку с пузырьками. Тщательно упакуйте всю мебель, чтобы избежать сколов и царапин. Для упаковки подойдет та же «антистрессовая» пленка, плотная ткань, поролон, гофрокартон. Все выступающие части должны быть тщательно обернуты поролоном или хотя бы пленкой.

Коробки для упаковки вещей можно поискать в ближайших торговых точках. Чаще всего продавцы отдают их охотно, так как это избавляет их от необходимости самим выносить картон. По возможности постарайтесь отобрать коробки среднего размера, так как большие и маленькие неудобны. Большая коробка вместительна, но если уложить в нее много вещей, то она будет настолько тяжелой, что одному человеку просто с ней не справиться. Маленькие бесполезны — в них поместится мало вещей, но место они займут.


Рекомендуем к прочтению:

Для упаковки вещей, кроме собственно упаковочных материалов, вам также понадобятся: недорогая тетрадь, желательно на 48 листов, обычный прозрачный широкий скотч, маркер, желательно черный, темно-синий, темно-зеленый или коричневый. Чтобы вещи было проще разобрать после доставки, на каждой коробке напишите маркером порядковый номер, а в тетради укажите, что лежит в коробке под этим номером. Кроме того, что вы сможете быстро найти нужное, нумерация коробок позволит избежать потерь при переезде. Вы сразу заметите, если коробка под каким-то номером пропадет, и сможете оценить ущерб от потери.

Непременно пометьте те коробки, в которых лежат хрупкие, деликатные вещи, стекло. Используйте понятные всем обозначения, чтобы грузчики бережно перемещали такие предметы.

Напрашивается вопрос — а почему нельзя указать содержимое прямо на коробке? Ответ прост — чтобы недобросовестные грузчики не могли узнать, где лежат действительно ценные вещи. Что именно находится в коробке под тем или иным номером, узнать невозможно, если не распаковать ее.

Чтобы перевезти вещи в контейнере, найдите добросовестную логистическую компанию. Информацию можно собрать по друзьям, родным, коллегам — возможно, кто-то уже сталкивался с подобными перевозками. Устройте опрос среди друзей, знакомых и родственников, уже имеющих столь бесценный опыт.

Перед тем как перевезти вещи в контейнере, убедитесь, что они будут надежно защищены во время поездки от дождя и снега. Для этого перед поездкой войдите внутрь и удостоверьтесь, что в контейнер не проникает свет.

Этапы подготовки перевоза вещей в контейнере

По возможности начинайте упаковку вещей как можно раньше, самые ненужные из них можно упаковать даже за несколько месяцев до того, как перевезти вещи в контейнере. Это позволит вам более спокойно собираться в день погрузки, освободив время.

Как определить, что именно следует упаковать в первую очередь? Для начала это могут быть сезонные вещи — одежда, обувь, спортинвентарь и т. д. Далее — книги, сувениры, редко используемая посуда, фотоальбомы, дорогие сердцу вещицы из детства и юности и т. д. В процессе отбора вы возможно обнаружите такие предметы, которые вам не нужны, которыми вы несколько лет не пользовались и наверняка уже они вам не понадобятся. Заодно избавитесь от лишнего хлама.

Не пытайтесь упаковать цветы — они вряд ли смогут пережить переезд, как бы бережно и аккуратно вы их не укутали. Придется с ними расстаться – подарите их друзьям на память.

Стеклянные вещи переложите чем-то мягким, например бумагой, или заверните в предметы одежды. Например, чтобы перевезти стаканы и чашки, их можно сначала поместить в носки, а затем в полиэтиленовый пакет, чтобы не испортить одежду.

Дно коробок укрепите скотчем, чтобы содержимое не высыпалось в процессе переноски.

Текстиль удобно сложить в большие пакеты, к каждому можно прикрепить тетрадный лист с номером. При этом пакеты не должны быть прозрачными, лучше выбрать абсолютно черные.

Чтобы перевезти корпусную мебель, ее желательно разобрать, отдельно упаковать фурнитуру в пакеты, подписать каждый пакет. Остальные детали оберните бумагой и пленкой с пузырьками. Это поможет защитить мебель от царапин, сколов, трещин и других повреждений. Если мебель достаточно сложна в сборке, начертите примерную схему сборки.

Для того чтобы перевезти вещи в контейнере максимально безболезненно, важно выбрать контейнер подходящего размера. Слишком маленький либо не вместит все вещи, либо их придется заталкивать, и не исключена вероятность повредить их еще в процессе загрузки. В несоразмерно большом контейнере вещи будут болтаться во время перевозки и перемещения с одного транспортного средства на другое. Это также чревато повреждениями. Вспомните игру «тетрис» – в идеале так же эргономично должны уместиться в контейнере все ваши вещи.

В современном мире перемещение из одного города в другой и даже между странами — не такая уж редкость. Проще всего переехать внутри одного города или между городами, находящимися в относительной близости друг от друга. Можно перевезти небольшие домашние вещи на личном легковом автомобиле, а крупногабаритный груз на грузотакси. Если же вам предстоит переезд на огромное расстояние, составляющее сотни и тысячи километров, то удобнее всего перевезти вещи в контейнере.

Контейнер, где это возможно, перевозят по железной дороге, поскольку это дешевле, чем доставлять его машиной на специальной грузовой платформе. Для перевозки вещей из стандартной «двушки» достаточно контейнера вместимостью пять тонн, для меньшего количества можно заказать контейнер вместимостью три тонны, для большего — до 20 тонн. Перевезти в контейнере можно любые вещи, мебель, технику.

Выбирая транспортную компанию, уточните, контейнеры какого объема они могут предоставить. Не у всех есть контейнеры маленького объема на три – пять тонн. Подсчитайте, не дешевле ли обойдется покупка собственного, который после переезда можно продать или использовать, например, в качестве гаража или сарая.

Как перевезти вещи в контейнере в целости и сохранности

Чтобы избежать имущественных потерь при переезде, необходимо знать, как перевезти вещи в контейнере. В перевозке важен каждый этап, в том числе погрузочные работы. При погрузке очень важно равномерно распределить вес вещей по контейнеру.

Доверять перевозку и погрузочно-разгрузочные работы можно только профессионалам с опытом работы. Это является своего рода гарантией, что вещи удастся перевезти без потерь и повреждений. Важно все — упаковка, погрузка, транспортировка и разгрузочные работы.

Как правило, руководство погрузочными работами доверяют самому опытному сотруднику компании, который умеет правильно распределить груз внутри контейнера, чтобы обеспечить его сохранность. Такому специалисту можно доверять, но на всякий случай и сами знайте основные правила погрузочных работ:

  1. Распределять вещи равномерно по весу.
  2. Заполнять контейнер необходимо до потолка, плотно. В середине возможно оставить небольшой узкий проход.
  3. После полной загрузки перед дверью ставится специальная деревянная защитная конструкция, чтобы обеспечить равномерное давление вещей на дверь при транспортировке.

После загрузки на контейнер ставится пломба, которую категорически запрещается срывать. В пункте доставки пломбу снимают также в вашем присутствии. В крайнем случае в присутствии вашего доверенного лица.

Высокое качество перевозки могут обеспечить только опытные и квалифицированные специалисты добросовестной компании-перевозчика.

Вывоз мусора бункером ♻ в Новосибирске

С помощью сервиса Myguru вы можете заказать вывоз мусора бункером из любого района Новосибирска и области. Быстро поможем подобрать контейнер нужного объема и профессиональных грузчиков. Заберем любые виды хлама – строительные отходы, отслужившую мебель, старую бытовую технику.

Кому подходит вывоз мусора бункером?

После ремонтных работ, во время строительства, замены мебели, бытовой техники или сантехники всегда образуется много отходов, которые нельзя выбрасывать в общие мусорные контейнеры. Удобнее всего такой хлам вывозить специальными бункерами. В них можно поместить большой объем тяжелого крупногабаритного мусора – кирпичного боя, бетона, арматуры, сыпучих материалов.

Часто заказывают для вывоза мусора бункер 8 м3:

  • собственники квартир, домов после переезда, ремонта или смены мебели;
  • владельцы ресторанов или кафе;
  • небольшие строительные компании.

Для большого количества крупногабаритного хлама после расчистки стройплощадки, ликвидации снега и других масштабных работ, заказывают контейнеры объемом 20 или 27 кубов.

Техника для вывоза мусора бункером

В автопарке компаний, занимающихся транспортировкой мусорного груза, есть разная спецтехника, предназначенная для вывоза мусора бункерами, цена услуги при этом зависит от объема контейнера и вида транспорта:

  • Мусоровозы МАЗ – предназначены для загрузки, уплотнения и транспортировки контейнеров 8, 12 кубов. Это маневренный автомобиль, который свободно может проехать в центре города.
  • КАМАЗы мультилифт – для загрузки до 10 или до 20 тонн отходов. Стенки контейнеров выполнены из утолщенной стали, поэтому способны выдержать большую нагрузку.
  • SCANIA P380 – для перевозки ТБО, снега, глины, песка или грунта.

Чтобы выбрать модель грузовика, сообщите нам тип и количество отходов, как проехать к площадке. После приема заявки мы быстро находим компанию в Новосибирске с нужным видом транспорта, сразу же направляем к вам для работы.

Особенности вывоза мусора бункером

Бункерная транспортировка отходов удобна и надежна. Таким способом можно перевезти много мусорного груза, при этом высокие борта защищают содержимое от ветра. Чаще других используется бункер 8 кубов – вывоз мусора в таком контейнере дешевле.  В него загружаются любые виды отходов, включая строительные, ТБО и другие.

Бункеры устанавливаются на специальной площадке. С помощью грузчиков или погрузочной техники в них складываются отходы, спецтехника забирает и вывозит на полигон для утилизации или переработки. При необходимости тара предоставляется на несколько суток.

Чтобы заказать услугу, позвоните или напишите на сервис Myguru. Мы предложим вам разные варианты сотрудничества, подберем компанию, занимающуюся вывозом отходов. Расскажем, как избежать ошибок и недопонимания. С нами от вашего хлама не останется и следа!

Предоставляем следующие услуги

«Экран» завершил программу модернизации на 650 млн.

Сибирский производитель стекла «Экран» завершил программу модернизации на 650 рублей (8,1 миллиона долларов) на своем заводе в Новосибирске, Россия.

Работы начались в марте прошлого года с капитального ремонта стекловаренной печи № 5, в результате чего объем производства увеличился на 45 тонн в день (с 255 до 300 тонн в день) и срок службы увеличился на пять лет.

В ноябре прошлого года компания завершила полную реконструкцию печи № 2, в результате которой суточная производительность увеличилась со 100 до 180 тонн, а срок службы увеличился на 8-10 лет.

В 2016 году завод планирует произвести 447 млн ​​стеклянных бутылок.

Генеральный директор

«Экран» Павел Бобосик сказал: «Инвестиции окупятся примерно за пять с половиной лет. Спрос на нашу посуду стабильный. В 2015 году расширилась география продаж продукции на Дальнем Востоке ».

Он сказал, что выгодное географическое положение Новосибирска позволяет ему быстро доставлять водку и пивные бутылки в Сибирь и дальневосточные районы России, а также в Казахстан и Кыргызстан.На заводе работает более 1000 человек.

В 2015 году на заводе было произведено более 340 миллионов единиц тарного стекла, в том числе 34 миллиона, изготовленных с использованием технологии облегченного прессования и выдувания узкого горлышка (NNPB), которая снижает вес продукта на 20-25%. Для сравнения, в 2014 году было произведено 326,6 миллиона единиц стеклотары, из которых 6 миллионов - по технологии NNPB.

Общий объем производства стекла в трех стекловаренных печах составляет 1,4 миллиона единиц стекла в день. Его печь №2 оснащена одной 8-секционной и двумя 6-секционными линиями по производству бесцветной стеклянной тары для алкогольных напитков, пива и банок емкостью менее одного литра.Его печь №4 производительностью 100 тонн стекла в сутки оснащена двумя 6-секционными линиями по производству бесцветной стеклянной тары и банок емкостью от 1,5 до 3 литров.

Его печь №5 имеет три 10-секционные линии по производству коричневых пивных бутылок. Одна из линий использует технологию NNPB. В зависимости от потребности печь можно перенастроить для производства стеклянной тары из бесцветного стекла.

В начале 2016 года он запустит линию из своей печи № 2 по производству цветной стеклянной тары (синей, зеленой, оливковой, коричневой, фиолетовой и розовой) с использованием специального питателя, технологии формовки стекла и инспекционных машин.Компания инвестировала 120 миллионов рублей (1,5 миллиона долларов), и ожидается, что мощность вырастет до 60 миллионов цветных бутылок в год.

DGAP-News: Дальневосточное пароходство: итоги

EquityStory.RS, LLC-Новости: Дальневосточное пароходство / Ключевые слова:
Разнообразный
Дальневосточное пароходство: итоги трехмесячного периода и
двенадцатимесячные периоды, закончившиеся 31 декабря 2014 г.

30.03.2015 / 16:55

-------------------------------------------------- -------------------

30 марта 2015 г.

Результаты за трехмесячный и двенадцатимесячный периоды, закончившиеся 31 декабря,
2014 г.

Транспортная группа FESCO (Московская биржа: FESH) объявляет о начале работы и
консолидированные финансовые результаты по МСФО за три и двенадцать месяцев
периоды, закончившиеся 31 декабря 2014 г.Основные события 2014 года:

  - Контейнерооборот порта увеличился на 7,7% г / г до 513 тыс. TEU.

  - Экспортно-импортные морские контейнерные перевозки увеличились на 16,6% г / г до 428.
    тыс. TEU

  - Затронула сохраняющаяся слабость железнодорожного рынка и девальвация рубля.
    отрицательно сказались на финансовых результатах группы, в результате
    выручка снизилась на 1,9% г / г до $ 1118 млн, а консолидированная EBITDA
    снижение на 8,5% г / г до 177 млн ​​долл.  США

  - Маржа EBITDA Группы снизилась на 1,2пп до 15,8%.

  - Чтобы справиться с рыночными проблемами, Группа разработала стоимость
    программа оптимизации, которая запустила и уже доставила первые
    результаты за 4 квартал 2014 г.

Обзор работы

  - В 2014 году FESCO использовала устойчивую тенденцию роста объемов и
    экспорт контейнерных грузов на всех этапах транспортной стоимости
    сеть и рост торговой активности на Дальнем Востоке России

  - Группа продолжила увеличивать объемы контейнерных перевозок и перевалки.
    объемов во всех подразделениях, укрепляя лидирующие позиции в
    Дальний Восток России

      - ДВМП осталась №1 в Дальневосточном регионе России по общему объему контейнеров.
        перевалка на терминалах морского порта с долей рынка 32% и
        лидер по объему экспортно-импортных морских контейнерных перевозок, где
        Группа работает с долей рынка 43%

      - Экспортно-импортные морские контейнерные перевозки выросли в 16 раз.6% г / г до
        428137 TEU из-за растущих торговых потоков между Россией и Азией
        страны

      - Контейнерооборот порта Владивосток увеличился на 7,7% г / г до
        513 481 TEU в 2014 г. , что значительно превышает показатели дальневосточных контейнеров
        рынок, самый быстрорастущий морской бассейн России, рост на 2,3%
        Г / г в 2014 г.

      - Контейнерные перевозки Железнодорожного дивизиона увеличились на 13,8%.
        Год к году до 325,4 тыс. TEU в 2014 г.

Финансовый обзор

На финансовые результаты Группы положительно повлиял уверенный рост
объемы контейнеров по всем подразделениям; однако девальвация рубля и
продолжающаяся слабость железнодорожного рынка была основной причиной отрицательного
динамика финансовых результатов в долларах США.- Консолидированная выручка Группы снизилась на 1,9% г / г до 1118 млн долларов США.
        EBITDA Группы снизилась на 8,5% г / г и достигла 177 млн ​​долларов.

      - В рублевом выражении консолидированная выручка и EBITDA Группы выросли на
        17,8% г / г до 42 787 млн ​​руб. И выше на 10,6% г / г до 6820 млн руб.,
        соответственно

      - В портах, бункеровках, лайнерах, логистике и отгрузке
        выручка и EBITDA в рублях выросли в 2014 году по сравнению с 2013 годом. 
        Подразделение, снижение выручки и EBITDA в рублях было меньше
        чем в долларах

      - Маржа EBITDA Группы снизилась на 1.На 2 п.п. г / г до 15,8%. Без учета
        низкомаржинальный бункерный бизнес, рентабельность EBITDA Группы выросла г / г

      - Группа продемонстрировала высокие результаты в 4 квартале 2014 года с Port, LLD.
        и рост EBITDA подразделения морских перевозок

      - Расходы CAPEX увеличились за счет компонента расширения CAPEX, который
        включает приобретение двух новых топливосберегающих судов, приобретение
        терминала сухих контейнеров в Новосибирске, инвестиции Порт
        Подразделение и в проекте Усады, а также приобретение грузовых автомобилей и
        инвестиции в корпоративную ИТ-систему.Для решения макроэкономической
        проблемы в 2015 году Группа планирует сократить капитальные затраты на расширение,
        и поддерживать капитальные затраты на поддерживаемом уровне в диапазоне 20-25 млн долларов США.

Группой была разработана программа оптимизации затрат, которая начала
реализована в 4 квартале 2014 года и будет продолжена в 2015 году.  Программа ориентирована на
максимизация денежного потока за счет снижения CAPEX, сокращение
административные расходы по всем подразделениям, снижение операционных расходов
в порту, оптимизация использования флота на железнодорожном и морском транспорте, а также
рост производительности.В 4 квартале 2014 года Группа начала передачу стивидорных и терминальных услуг.
тарифы на обработку экспортно-импортных грузов в Порту от руб. до долл. США до
улучшить валютную структуру доходов. Группа нацелена на увеличение
доля выручки в долларовом выражении за 2015 год в Портовом дивизионе до 80%.

Финансовые результаты Группы

$ млн 3 кв. 4 кв. 4 кв. г / г 2014 г. 2013 г., г / г
                  2014 2014 2013 Динамика Динамика

Выручка 331,0 274,2 290.1-5,5% 1 1 -1,9%
                                                   118,3 139,7

EBITDA * 59,1 45,5 35,0 + 30,0% 177,0 193,5 -8,5%

Маржа EBITDA 17,9% 16,6% 12,1% +4,5 п.п. 15,8% 17,0% -1,2 п.п.

Капитальные затраты 23,6 12,8 7,4 + 73,0% 72,6 47,5 + 52,8%



Млн руб.  3 квартал 2014 4 квартал 2014 4 квартал 2013 г / г 2014 2013 г / г
                                       Динамика Динамика

Выручка 11 961 12 879 9 460 +36.1% 42 787 36 321 + 17,8%

EBITDA * 2139 2147 1155 + 85,9% 6820 6166 + 10,6%

Маржа EBITDA 17,9% 16,6% 12,1% +4,5 п.п. 15,8% 17,0% -1,2 п.п.



*) EBITDA рассчитывается как прибавка прибыли от операционной деятельности. износ и амортизация, обесценение основных средств и разовые расходы. В 2013 году EBITDA Группы была скорректирована на разовые маркетинговые расходы в размере $ 3,9 млн и единовременные расходы на юридические и консультационные услуги $ 4,2 млн. В 2014 году EBITDA Группы была скорректирована с учетом разовых маркетинговых расходов. 9 долларов.6 млн и единовременные расходы на юридические и консультационные услуги в размере 1,6 млн долларов США. Дивизионная производительность Портовый дивизион - Перевалка контейнеров в 2014 году выросла на 7,7% г / г до 513 481 TEU. в основном за счет роста объемов экспорта на 11,8% г / г и роста импорта на 8,3% В годовом сопоставлении в результате продолжающегося роста международной торговли между Россия и Азия. В 4 квартале 2014 года перевалка контейнеров выросла на 3,8% за счет по экспорту при примерно неизменном импорте - Рост объемов генеральных грузов на 16,7% г / г до 2297 тыс. Тонн. в основном за счет увеличения объемов экспорта за счет рубля девальвация.Черные металлы, цветные металлы и химикаты были основные растущие грузы. В 4 квартале 2014 года перевалка генеральных грузов увеличилась на 14,7% г / г до 511 тыс. Тонн - Выручка снизилась на 7,4% г / г до $ 185 млн в 2014 г. (рост на 11,1% г / г в рублях). сроки) в связи с девальвацией рубля. В 4К2014 выручка снизилась на 6,3% г / г до 44,6 млн долларов - EBITDA снизилась на 1,3% г / г до 93,2 млн долларов в 2014 г. и выросла на 35,5%. В 4 квартале 2014 года до 25,6 млн долларов США в годовом сопоставлении. Рост в 4 кв. 2014 г. был обусловлен исторический рекордный рост маржинальных объемов контейнеров и снижение затрат - В результате рентабельность EBITDA за 2014 год увеличилась в 3 раза. На 1 п.п. г / г до 50,3% и увеличился на 17,7 п.п. г / г до 57,3% в 4 квартале 2014 г. Железнодорожный дивизион - Увеличены железнодорожные контейнерные перевозки компаниями «Трансгарант» и «Русская тройка». на 13,8% г / г до 325,4 тыс. TEU в 2014 г. в связи с увеличением спроса на Размер парка маршрутных поездов и фитинговых платформ FESCO. В 4 квартале 2014 г. рост составил 16,7% г / г до 88,9 тыс. TEU. - Средний парк фитинговых платформ Трансгаранта увеличился на 25,2%, при этом средний флот «Русской тройки» вырос на 2,2% в 2014 г. - Загрузка железнодорожных грузов уменьшена на 1.На 5% г / г в 2014 г. до 20 млн т и ниже на 2% г / г до 4,9 млн тонн в 4 квартале 2014 г. - Средние железнодорожные тарифы продолжали постепенно снижаться в течение года. достигнув дна в 2h3014. Во 2 ч 30 м. 2014 г. девальвация рубля удержала Динамика железнодорожных тарифов в рублях на отрицательной территории. - Выручка снизилась на 34,2% г / г до $ 165 млн в 2014 г. и снизилась на 25,0%. Г / г до 39,2 млн долларов в 4 квартале 2014 г. по сравнению с тем же периодом - EBITDA снизилась на 49,7% г / г до $ 45,4 млн в 2014 году из-за спада вагонов. ставки и валютный эффект.В 4 квартале 2014 года EBITDA снизилась на 47,9% до 8,8 млн долларов США. - Маржа EBITDA снизилась на 8,5 п.п. г / г до 27,5% в 2014 г. и снизилась на 9,9 п.п. г / г до 22,4% в 4 кв. 2014 г. Подразделение лайнеров и логистики - Сильный рост объемов был обусловлен экспортно-импортными морскими линиями и интермодальные перевозки на фоне растущей торговли с Азией, и конкретно с Китаем. - В 2014 году экспортно-импортные морские контейнерные перевозки выросли на 16,6% до 428137 TEU, интермодальные перевозки выросли на 6,2% до 258 621 TEU. - На интермодальные тарифы негативно повлияло усиление соревнования на международных маршрутах.Также отрицательный эффект от рубля девальвация оказала дополнительное давление на ставки каботажа в рублях. В результате выручка LLD в 2014 г. снизилась на 7,1% г / г до 623 млн долл. США, а в 2014 г. 2014 г. снизился на 16,2% г / г до 146 млн долл. США. - EBITDA увеличилась на 11,3% г / г до $ 39,9 млн в 2014 г. и выросла на 35,9%. В годовом сопоставлении до $ 12,9 млн в 4 квартале 2014 г. в основном за счет операционных и административных сокращение затрат за счет роста производительности труда и частично за счет руб. девальвация - Рентабельность по EBITDA выросла на 1,1 пункта до 6 пунктов.4% в 2014 г. и вырос на 3,4 п.п. до 8,9% в 4 квартале 2014 г. Отдел доставки - Дивизион судоходства продемонстрировал высокие результаты благодаря замена старых судов на новые, более экономичные, а также как положительные результаты работы ледоколов, выгодные контракты с третьими сторонами и снижение административных расходов - В 2014 году выручка увеличилась на 24,6% г / г до 81,3 млн долларов США. В 4 квартале 2014 г. выручка выросла на 6,8% г / г до 23,5 млн долларов. - EBITDA превратилась из убытка в $ 5,6 млн в 2013 г. в прибыль в $ 12.9м в 2014 г. и от убытка в размере 0,2 млн долларов США в 4 квартале 2013 года до прибыли в размере 4,9 млн долларов США в 4 квартале 2014 года. - Маржа EBITDA достигла 15,9% в 2014 году и 20,9% в 4 квартале 2014 года. Бункеровка - Бункерный бизнес принес 218,4 млн долларов в выручку Группы и $ 10,0 млн к EBITDA Группы в 2014 г.
млн долл. США 3 квартал 2014 4 квартал 2014 4 квартал 2013 Динамика 2014 2013 Динамика

Порт

Выручка 50,6 44,6 47,6 -6,3% 185200 -7,4%

EBITDA 27,1 25,6 18,9 + 35,5% 93,2 94,5 -1,3%

Маржа EBITDA 53.5% 57,3% 39,6% + 17,7 п.п. 50,3% 47,2% +3,1 п.п.

Железная дорога

Выручка 40,7 39,2 52,4 -25,0% 165,0 250,7 -34,2%

EBITDA 12,1 8,8 16,9 -47,9% 45,4 90,3 -49,7%

Маржа EBITDA 29,7% 22,4% 32,3% -9,9 п.п. 27,5% 36,0% -8,5 п.п.

Лайнер и логистика

Выручка 172,2 146,0 174,2 -16,2% 623,0 671,0 -7,1%

EBITDA 17,5 12,9 9,5 + 35,9% 39,9 35,8 + 11,3%

Маржа EBITDA 10,2% 8,9% 5,5% +3,4 п.п. 6,4% 5,3% +1.1 п.

Перевозки

Выручка 24,6 23,5 22,0 + 6,8% 81,3 65,3 + 24,6%

EBITDA 5,1 4,9 -0,2 - 12,9 -5,6 -

Маржа EBITDA 20,8% 20,9% - - 15,9% - -

Бункеровка

Выручка 84,1 63,4 37,0 + 71,4% 218,4 83,6 + 161,3%

EBITDA 3,3 0,5 0,7 -28,6% 10,0 3,2 + 210,1%

Маржа EBITDA 3,9% 0,7% 1,9% -1,2 п. п. 4,6% 3,8% +0,7 п.п.



EBITDA рассчитывается как добавленная прибыль от операционной деятельности. износ и амортизация, обесценение основных средств и единовременные расходы Финансовое положение консолидированной группы FESCO По состоянию на 31 декабря 2014 г. чистая проформа долга составила 961 млн долларов США.Общая проформа долг снизился с 1118 млн долларов США на 31 декабря 2013 г. до 1 027 млн ​​долларов США на 31 декабря 2014 г. - Консолидированный долг включает старшие обеспеченные облигации на сумму 550 млн долл. США 8,00% со сроком погашения в 2018 г. и 325 млн долл. США по старшим обеспеченным облигациям с процентной ставкой 8,75% со сроком погашения в 2020 г., а также 5 млрд руб. облигации, поступления от которых были использованы для рефинансирования связанный с приобретением и ранее существовавший долг - По состоянию на 31 декабря 2014 г., соотношение «Проформа чистый долг / скорректированный показатель EBITDA». было 5,4Ñ
В миллионах долларов США на 31 декабря 2014 г. 

Предварительная сумма долга (2) 1 027

За деньги 66

Проформа чистой задолженности 961

Предварительная корректировка чистого долга / LTM.EBITDA 5,4x



(2) Общая сумма заимствований не включает кредит РЕПО на сумму 89 млн долларов США, обеспеченный акциями ТрансКонтейнер Операционные результаты FESCO за 4 квартал 2014 и 2014 гг.
                                   3Q2- 4Q2- 4Q2- Dyn- 2014 2013 Dyn-
                                   014 014 013 amics
друзья

Интермодальные грузовые перевозки * 70,2 72,1 63,9 +12. 258, 243,
+ 6,2%
(TEU) 42 87 78 8% 621 564

Экспортно-импортная торговля морскими контейнерами 118, 106, 92,7 +15.428, 367, +16.
(TEU) 999 596 21 0% 137 251 6%

Внутренняя морская контейнерная торговля (TEU) 18,3 18,6 17,6 + 5,6% 65,1 63,9
+ 1,9%
                                     57 76 89 87 53

Контейнерооборот ВМТП (TEU) 138, 132, 127, + 3.8% 513, 476,
+ 7,7%
                                    615 254 449 481 758
Импорт + 0,1%
+ 8,3%
Экспорт 60,9 51,8 51,8 +9. 1% 221, 204, +11.
Каботаж 57 97 39 + 2,3% 343 397 8%
                                   48,1 48,5 44,5 182, 163,
+ 0,6%
                                     33 66 21 167 004
                                   29,5 31,7 31,0 109, 109,
                                     25 91 89 971 357
ВМТП неконтейнерные грузы 511 511 446 +14. 2297 1968 +16.
пропускная способность (без транспортных средств) 7% 7%
(тыс. тонн)

Автомобили ВМТП и 18,4 15,0 22,6 - 70,3 92,9 -
пропускная способность транспортных средств 62 46 69 33.6% 24 38
24,3%
(единицы измерения)

Железнодорожные контейнерные перевозки 89,2 88,9 76,2 +16. 325,4 286 +13.
(«Русская Тройка» и 8% 8%
«Трансгарант») ('000 TEU)

Грузоподъемность железнодорожным транспортом (млн т) 5,2 4,9 5,0 -2,0% 20,0 20,3
-1,5%

Грузооборот железнодорожного транспорта (млрд т - 7,9 9,6 7,8 +23,32,9 32,3
+ 1,9%
километров) 1%



* - без перевозки порожних контейнеров перевозчика (COC) О FESCO FESCO - одна из ведущих частных компаний в сфере транспорта и логистики. компании в России с операциями в портах, ж / д, интегрированная логистика и судоходный бизнес.Диверсифицированный, но интегрированный портфель активов позволяет FESCO будет предоставлять логистические решения «от двери до двери» и контролировать почти все этапы цепочки создания стоимости интермодальных перевозок. Большинство FESCO предприятия расположены на Дальнем Востоке России, и Группа извлекает выгоду из рост объемов торговли между Россией и странами Азии. FESCO - лидер контейнерных перевозок через Дальний регион России. Восток через международные морские контейнерные линии в / из стран Азии, внутренние морские контейнерные линии и по железной дороге.FESCO - ведущий порт контейнерный оператор в Дальневосточном регионе. FESCO контролирует Владивостокский торговый порт, имеющий пропускную способность. вместимость 3,9 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. транспортных средств и более 600 000 TEU контейнеров. В 2014 году всего контейнера Грузооборот Владивостокского морского торгового порта достиг 513 481 TEU FESCO. входит в десятку крупнейших частных железнодорожных операторов России, оказывающих услуги по «Трансгаранту» (100% дочерняя компания FESCO) и «Русская Тройка» (50% СП с ОАО «РЖД») бренды.«Трансгарант» управляет парк подвижного состава составляет 16,5 тыс. единиц, а «Русская Тройка» эксплуатирует флот из 1,7 тыс. контейнерных платформ. FESCO имеет флот из 22 судна, в основном дислоцированные по собственным морским линиям, и 4 ледоколы в долгосрочном лизинге. ИК-контакты: Галина Шилина Директор по связям с общественностью +7 (495) 926 80 00 доб.11007 [email protected] Екатерина Семенова IR менеджер +7 (495) 926 80 00 доб.11058 [email protected] -------------------------------------------------- ------------------- 30.03.2015 Распространение корпоративных новостей, передаваемых EquityStory.RS, LLC - компания EQS Group AG. Эмитент несет полную ответственность за содержание этого объявления. Дистрибьюторские услуги EquityStory.RS, LLC включают Анонсы, финансовые / корпоративные новости и пресс-релизы. Медиа-архив на www.dgap-medientreff.de и www.dgap.de -------------------------------------------------- ------------------- 339421 30.03.2015

Металлические двойные контейнеры 20 тонн / фут | Купить 6-метровые контейнеры DUOCON

Взаимодействие с другими людьми

Движение к безвизовому режиму с ЕС идет медленно, сказал Медведев

26.04.2019 (23:03)

Премьер-министр России Дмитрий Медведев заявил, что он разочарован медленными темпами...

Подробнее ...

Порт Антверпена испытывает небольшое снижение объемов фрахта

2019-04-28 (22:59)

Порт Антверпена обработал 138 905 003 тонны грузов за первые девять месяцев ...

Подробнее ...

26.03.2019 (23:28)

Грузооборот контейнеров в портах Латвии вырос на 23,8% ...

Подробнее ...

отдел погрузочно-разгрузочного оборудования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
отдел отправки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Находка

ул. Внутрипортовая 23

тел. +7 (495) 181 35 95

отдел погрузочно-разгрузочного оборудования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
отдел отправки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Владивосток

ул. Стрельникова 3а

тел. +7 (495) 181 35 95

отдел погрузочно-разгрузочного оборудования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
отдел отправки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Пермь

ул. Орджоникидзе 95

тел. +7 (495) 181 35 95

отдел погрузочно-разгрузочного оборудования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
отдел отправки: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Новосибирск

ул. Коммунистическая 2

тел. +7 (495) 181 35 95

отдел погрузочно-разгрузочного оборудования: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *