ДЛЯ ЧЕГО ПРИМЕНЯЕТСЯ И КАК УСТРОЕН И ЭВАКУАТОР С ЧАСТИЧНОЙ ПОГРУЗКОЙ
от feretto
Благодаря особенностям устройства и конструкции эвакуатор с частичной погрузкой может успешно применяться в самых разнообразных ситуациях. Именно этим объясняется высокая популярность данной разновидности спецтехники. Основным преимуществом этого типа эвакуаторов является очень мощная гидравлика, позволяющая осуществлять подъём и транспортировку практически любых автомобилей, включая крупногабаритные модели.
Содержание
- Особенности и назначение
- Конструкция эвакуатора
- Сфера применения
Содержание:
Эвакуатор, позволяющий осуществлять частичную погрузку транспорта, представляет собой узкопрофильную разновидность эвакуационной техники, в процессе использования которой транспортируемый автомобиль сохраняет частичный контакт колёс с дорожным покрытием. Перевозка транспортного средства при этом производится таким образом, что одна из колёсных осей продолжает оставаться на дороге, а вторая крепится к мосту или раме эвакуатора. Если у неисправного автомобиля по каким-либо причинам заблокированы колёса или имеются другие причины не допускать контакта с дорогой, лучше использовать эвакуатор с полной погрузкой машины, осуществляемой при помощи крано-манипуляторной установки.
Всё же в условиях крупных населённых пунктов и мегаполисов часто возникает потребность использования эвакуатора в каких-либо труднодоступных местах. Это могут быть загруженная улица, подземная парковка, тесная стоянка или двор. В подобных ситуациях спецтехника, имеющая ломаную платформу, может оказаться просто непригодной из-за отсутствия достаточного для выполнения манёвра пространства.
Именно в сложных ситуациях решить проблему неисправного или неверно припаркованного автомобиля позволяет автоэвакуатор, предусматривающий возможность частичной погрузки. Данная разновидность эвакуаторной спецтехники получила широкое распространение и применение в различных дорожных службах. Тяжёлые модели автоэвакуаторов с частичной погрузкой используются для спасения соответствующих типов автотранспорта, таких как микроавтобусы, минивэны, автобусы, малотоннажные грузовые автомобили и прицепы.
В случае вывоза автомашины, поставленной на ручной тормоз, на колёса устанавливаются специальные насадки, закрепляемые на задний мост. Эти приспособления позволяют осуществлять транспортировку без риска причинения каких-либо повреждений, связанных с блокировкой колёс.
Конструкция эвакуатора
Эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку автомобиля, отличается от аналогичного транспорта с полной погрузкой уменьшенной длиной базы. Благодаря этому повышается маневренность эвакуатора и его эффективность при выполнении работ в условиях характерного для городских улиц и дворов ограниченного объёма доступного пространства. Перемещение неисправного автомобиля осуществляется благодаря поднятию его передней или задней оси на платформу эвакуатора с надёжным закреплением при помощи специальных приспособлений. При этом незакрепленные на платформе колёса машины продолжают соприкасаться с дорогой, как при обычном движении.
Эвакуаторная техника с частичной погрузкой оснащается полным комплектом оборудования, требуемого для осуществления надёжной и безопасной перевозки транспортного средства, неполностью размещаемого на платформе. Производители включают в комплектацию этой категории спецтранспорта следующие приспособления и инструменты.
- Лебедка электрического или гидравлического типа.
- Комплект переходников, используемых при поднятии и закреплении перевозимого транспорта.
- Набор специальных захватов.
Важнейшим приспособлением, используемым на такой спецтехнике, является «стальной гусь». Это специальный агрегат, обеспечивающий возможность крепления передней балки или заднего моста вывозимого транспортного средства. Кроме того, перечень требуемых технических средств и приспособлений включает в себя насадки различных размеров и другие дополнительные элементы.
Безопасность размещения пострадавшего транспорта на площадке обеспечивается поворотными роликами с возможностью изменения направления троса своими руками.
Сфера применения
Легковой или грузовой эвакуатор, предусматривающий частичную погрузку, может использоваться для вывоза самых различных транспортных средств в самых сложных ситуациях и условиях. В частности, эта разновидность автоэвакуатора является наиболее эффективной (а иногда и единственной) при необходимости вывоза автомашин, застрявших в снегу, грязи, песке и даже болоте, а также автомобилей, провалившихся под лёд.
В случае необходимости транспортировки автомобиля его раму и задний или передний мост специальным подъёмным устройством поднимают на платформу эвакуатора и фиксируют специальными крепёжными приспособлениями. При этом второй мост, имеющий колёсную базу, остается на земле, продолжая взаимодействовать непосредственно с дорогой. Именно в таком «полуподвешенном» состоянии автомобиль и перевозится до места назначения.
Если колёса эвакуируемого транспортного средства заблокированы ручным тормозом или по какой-либо другой причине, для перевозки могут использоваться специальные накладки на колёса. Они закрепляются на заднем мосту автомобиля, позволяя перевозить машину без каких-либо сопутствующих повреждений. Тем не менее эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля не рекомендован для транспортировки машин с блокировкой колёс или полученными в ДТП серьёзными повреждениями. В подобных ситуациях более предпочтительным и безопасным является использование спецтранспорта, предусматривающего эвакуацию с полной погрузкой автомобиля.
Эвакуационная спецтехника с частичным типом загрузки может применяться для вывоза не только легковых, но и других видов автомобилей и транспорта, включая различную спецтехнику, грузовики любого тоннажа, прицепы и полуприцепы, автобусы и т. д.
Принцип работы прицепа эвакуатора частичной погрузки
Главная » Автосервис » Эвакуатор » Прицеп эвакуатор частичной погрузки для легкового автомобиля
Иногда в жизни происходят непредвиденные ситуации, которые вынуждают прибегать к помощи эвакуаторов. Но не всегда крупногабаритный эвакуатор может помочь в местах, где движение очень ограничено. Очень много подобных ситуаций, в последнее время, можно встретить на улицах крупных городов. Автомобилей становится больше, а места все меньше.
В таком случае главным помощником можно назвать прицеп эвакуатор частичной погрузки для легкового автомобиля. Вся прелесть такого «малыша» в том, что его можно прицепить на любой автомобиль, оборудованный фаркопом. Но и это не единственное преимущество, в сравнении с более громоздкими и тяжелыми аналогами эвакуаторов.
Можно, конечно, купить б/у эвакуатор Газель, но вы будите ограничены. Прицеп эвакуатор более маневренный и универсальный. Его конструкция разработана таким образом, что центр тяжести прицепа смещен очень низко. Это позволяет повысить управляемость прицепа-эвакуатора при движении даже с нагрузкой.
Прицеп эвакуатора частичной погрузки оборудован раздвижными погрузочными пандусами. Для погрузки автомобиля на прицеп необходимо его разложить и вытянуть пандусы. Затем буксируемый автомобиль закатывают на пандусы. В некоторых моделях прицепов эвакуаторов предусмотрено наличие лебедки, для облегчения погрузки авто. После погрузки колеса автомобиля фиксируются. Со всей этой процедурой погрузки с легкостью справятся два человека. Как видите, нет необходимости в использовании эвакуатора с краном манипулятором.
Правила эксплуатации:
- На всех прицепах эвакуаторах должна быть указана максимальная нагрузка. Она, как правило, указывается в паспорте на изделие. В основном такие прицепы не рассчитаны на транспортировку больших масс.
- Кроме первого пункта, существует, так сказать, «показания» к частичной погрузке на данный прицеп. Транспортировать можно автомобили, у которых заблокирована одна колесная ось. А также автомобили с нерабочей АКПП. При условии, что по массе оно не больше цифр заявленных в паспорте.
Если выбирать между автомобиля для этого прицепа, то идеальным вариантом будет внедорожник. Внедорожник способен будет по максимуму использовать маневренность и универсальность прицепа. И это касается не только широких улиц, но и узких парковок и улочек.
Если вам понравилась статья про прицеп эвакуатор для легковой машины, то жмите «Мне нравится».
- Автор: Евгений Смольников
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
2013-12-22
Читайте также
Иногда возникает такая ситуация, что автомобиль неожиданно «глохнет» на дороге. Что же делать в таком случае? Зачастую водители вызывают эвакуатор.
Эвакуатор с частичной загрузкой, простой вид сбоку, схематическое изображение на черном фоне — Векторное изображение от ©kloromanam #255405292
Изображения
ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Чтобы загрузить это изображение,
7 создайте учетную запись0018
Уже есть учетная запись? Войти
Нажимая Зарегистрироваться, вы принимаете Depositphotos
Членское соглашение
Эвакуатор с частичной загрузкой простой вид сбоку схематическое изображение на черном фоне, векторная иллюстрация с нашим новым гибким планом
Попробуйте сейчас векторная иллюстрацияЭвакуатор с полной загрузкой простой вид сбоку схематическое изображение на черном фоне, векторная иллюстрацияВнедорожник едет по неровностям в темноте с прожекторами, векторная иллюстрацияУстановить эвакуатор простой вид сбоку схематическое изображение на черном фоне, векторная иллюстрацияЭвакуатор для грузовика с частичной загрузкой простой схематичный вид сбоку на черном фоне, векторная иллюстрацияЭвакуатор с полной загрузкой краном простой вид сбоку схематическое изображение на черном фоне, векторная иллюстрацияПростой контур силуэта большого внедорожникаВекторная иллюстрацияВнедорожный автомобиль едет по ухабам в темноте с прожекторами, векторная иллюстрацияПростой символ тяжелого грузовикаПростой силуэт внедорожника взлетает на гору, Векторная иллюстрацияСимвол электромобиля , векторная иллюстрацияПохожие стоковые видеоролики:
Информация об использовании
Вы можете использовать это векторное изображение без лицензионных платежей «Эвакуатор с частичной загрузкой простой вид сбоку схематическое изображение на черном фоне» в личных и коммерческих целях согласно стандартной или расширенной лицензии. Стандартная лицензия распространяется на большинство вариантов использования, включая рекламу, дизайн пользовательского интерфейса и упаковку продуктов, и позволяет издавать до 500 000 печатных копий. Расширенная лицензия разрешает все варианты использования в рамках Стандартной лицензии с неограниченными правами печати и позволяет вам использовать загруженные векторные файлы для продажи, перепродажи продукта или бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение можно масштабировать до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 9000×3571. Дата загрузки: 5 апреля 2019 г.
Инструменты
Удалите фон с изображения Сделать видео прозрачное онлайн -изображение Поиск. Доступно наКонтакты и поддержка
- +90-850-390-2134
- Свяжитесь с нами
- Depositphotos Отзывы
© 2009-2023. Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.
Вы используете устаревший браузер. Чтобы работать в Интернете быстрее и безопаснее, бесплатно обновитесь сегодня.
Руководство по буксировке тяжелых грузов и изменения в отрасли
Подумайте о том, как часто вы видите на дороге тяжелый эвакуатор, который едет спасать чью-то машину или выполнять тяжелую работу по буксировке. У них часто уже есть машина за спиной. Мы обращаемся к ним, когда у нас лопнула шина или мы попали в аварию, но большинство из нас даже не знают, как они появились. Откуда взялись эвакуаторы?
Наше современное общество, зависящее от транспортных средств, сделало эвакуаторы основным продуктом нашего общества, но как насчет того, когда? Была ли в этом широко распространенная потребность, или кто-то просто однажды решил, что собирается разработать автомобиль для конкретной цели — избавления других транспортных средств от неприятностей? В этом руководстве будет рассмотрена история эвакуации грузовых автомобилей и даны ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов в отрасли.
История большегрузного тягача
Итак, кто придумал это жемчужное изобретение и почему? Что ж, если мы посмотрим на записи Международного зала славы и музея буксировки и восстановления в Чаттануге, штат Теннесси, мы найдем ответ. Чаттануга, штат Теннесси, является родиной индустрии эвакуаторов и мировой столицей буксировки и восстановления, если вам интересно. Эвакуатор — это транспортное средство, которое буксирует и восстанавливает, в отличие от чего-то более близкого к эвакуатору, который просто буксирует.
Как гласит легенда, водитель не справился с управлением на своей «Жестяной Лиззи» в один без происшествий день в 1916 году, и она оказалась в ручье Чикамауга. Эрнест Холмс-старший узнал об аварии и вышел, чтобы помочь поднять машину из воды. В итоге десять человек выполнили работу за восемь часов, что заставило Холмса поверить в то, что должен быть лучший способ.
Лучший путь
Будучи членом местного автоклуба и имея брата, который владел станцией технического обслуживания, Холмс хорошо разбирался в автомобилях. Он вернулся в свой гараж и с помощью друзей Л.С. Декер и Элмер Гросс. Он создал прототип и прикрутил его к базовой раме 19-го калибра.13 Кадиллак. Но когда пришло время испытать своего вредителя, оно провалилось, и им пришлось вернуться к старой доброй рабочей силе.
Эта неудача способствовала тому, что его родители стали сомневаться в его работе, и они пытались предотвратить его участие в сфере автосервиса. Его родители были настолько против этого после того, как Декер положил глаз на работу. Однако Холмса это не остановило, и он быстро понял, что его эвакуатору нужны выносные опоры, чтобы стабилизировать машину, когда она находится в режиме восстановления.
Успех вопреки всему
Он улучшил свой прототип, затем в 1919 году получил патент на свое изобретение и начал продавать фирменные эвакуаторы, установленные на кузовах подержанных автомобилей. Его история успеха пришла в виде Holmes 485, который он прикрепил к локомобилю 1913 года. Однако это была не первая его рабочая модель.
Нет, это был Holmes 680, который продавался за 680 долларов и был слишком дорогим для своего времени.
Его изобретение было настолько успешным, что процветало даже во время Великой депрессии, что означало, что ни один сотрудник не был уволен из компании Холмса. Однако его бизнес пошел на спад во время Второй мировой войны, когда материалы, необходимые для строительства, были в дефиците или, в некоторых случаях, были запрещены.
Именно тогда ему предложили государственный контракт на строительство эвакуационных машин и бомбопогрузочных машин для военных нужд. Это поддерживало его работу до самой его смерти в 1945 году. За свою жизнь он запатентовал около дюжины улучшений обычных эвакуаторов и еще около полудюжины автомобильных подъемников, ходовых частей и домкратов. Так и появилась буксировка тяжелых грузов.
Основы буксировки тяжелых грузов сегодня
Современная индустрия буксировки тяжелых грузов значительно продвинулась вперед со времен инноваций Холмса. Выделение трех основных факторов – лучший способ объяснить, как многие движущие силы заставляют все двигаться вперед:
Что такое тяговое усилие и как его рассчитать
Тяговое усилие большегрузного автомобиля, как и любого другого уровня тягача, измеряется с помощью системы оценки полной массы транспортного средства (GVWR). Этот подход учитывает вес самого тягача, дополнительный возможный вес груза и пассажиров, а также бортовые жидкости, такие как газ, охлаждающая жидкость и т. д. Определение максимальной потенциальной рабочей массы транспортного средства с использованием GVWR, а затем применение метрики сценария буксировки, позволяет водителям узнать, справится ли их установка с работой.
Транспортные средства, требующие буксировки тяжелых грузов
Эвакуаторы прошли долгий путь с момента своего появления в 1916 году. Современные бригады буксировщиков и эвакуаторов могут справиться с чем угодно: от небольшого автомобиля в грязи до перевернутого полуприцепа.
- Полуприцепов
- Прицепы
- Дома на колесах
- Автобусы
- Деформированные транспортные средства
- Экстремальные автомобили (о них позже)
Эти клиенты больше всего нуждаются в буксировке тяжелых грузов, потому что это более безопасное решение, предназначенное для бережного обращения даже с самыми тяжелыми и неудобными грузами.
Перевозка и перемещение тяжелого оборудования
Не все эвакуаторы привлекаются для устранения аварий. Иногда тяжелое оборудование или промышленное оборудование, такое как тракторы, паровые катки или вилочные погрузчики, необходимо перемещать из одного места в другое, чтобы выполнить свою работу. Услуги буксировки тяжелых грузов являются идеальным решением для перевозки таких транспортных средств (некоторые из которых могут весить более 20 тонн).
Теперь давайте рассмотрим устройство тяжелого тягача, чтобы узнать, как его составные части в совокупности обеспечивают самую мощную силу подъема на дороге.
Самые распространенные вопросы о буксировке тяжелых грузовиков
Эвакуаторы большой грузоподъемности вызывают интерес у людей всех возрастов. Некоторым интересны факты с практической точки зрения, а другим просто нравится забавная статистика. Вот самые частые запросы об услуге эвакуации большегрузных автомобилей:
Какие существуют типы буксирного оборудования для тяжелых условий эксплуатации?
Основное оборудование тяжелого тягача состоит из нескольких ключевых компонентов. Вот как все они работают:
Подъемники для колес (также называемые подъемниками)
Они крепятся к передним или задним колесам автомобиля, чтобы частично поднять их над дорогой и позволить другим колесам оставаться на уровне дороги. для транспорта.
Световые полосы
Они могут располагаться непосредственно за окном водителя для обеспечения освещения в условиях плохой видимости. Эти встроенные источники света могут оказать неоценимую помощь буксировщикам, помогая им четко видеть и выполнять свою работу лучше.
Цепи и крюки
Цепи и крюки — это средства крепления, удерживающие автомобиль на месте. Буксирные крюки чаще используются в сценариях легкой буксировки, а цепи обычно используются для крепления транспортных средств во время перевозки средней буксировки.
Лебедки
В лебедках используются цепи, синтетические канаты или тросы, намотанные на барабан. Лебедка может либо поднять автомобиль с дороги и обеспечить надежное натяжение, чтобы сохранить его устойчивость во время транспортировки, либо полностью поднять автомобиль на бортовой эвакуатор.
Подъемники стрелы
Стрела — это длинное, выдвижное устройство в задней части грузовика, работающее вместе с лебедкой. Все стрелы имеют стропы на концах, чтобы эффективно удерживать транспортное средство, когда оно перемещается в нужное положение. Некоторые стрелы позволяют большегрузному эвакуатору при необходимости поворачиваться для удаления транспортных средств из труднодоступных мест, в то время как другие грузовики имеют стрелы с фиксированной рамой.
Вы также можете увидеть задние выносные опоры, которые действуют как дополнительные металлические стойки, чтобы придать эвакуатору большую устойчивость при тяжелых нагрузках. Не все тяжелые эвакуаторы спроектированы одинаково, но большинство этих компонентов в той или иной степени присутствуют.
Сколько может тянуть большегрузный эвакуатор?
Вы найдете много буксирных компаний с тяжелыми эвакуационными автомобилями, способными поднимать 25 тонн. Это 50 000 фунтов, и нельзя отрицать, что это впечатляющий вес.
Теперь втрое больше, и вы достигли веса, с которым может справиться команда Гейерса. Вы можете отнести нас к группе сверхтяжелых грузовых автомобилей, потому что мы можем обслуживать грузы весом до 75 тонн.
Что такое легкий эвакуатор?
Легкие эвакуаторы иногда имеют вид очень мощных пикапов. Обычно они используют буксирные тележки для подъема передних двух колес автомобиля клиента во время его буксировки. Автомобили малой грузоподъемности предназначены для вытаскивания водителей таких транспортных средств, как небольшие «городские» автомобили, купе или седаны, в случае инцидентов на небольшой высоте, таких как следующие сценарии:
- Спущенные шины, требующие буксировки в шиномонтаж
- Аварийное восстановление, которое может потребовать буксировки к механику или кузовной мастерской, или, в худшем случае, к надежной свалке
- Буксировка в зависимости от погодных условий, которая помогает водителям, которые могут застрять в снегу, воде или грязи
- Запуск аккумулятора от внешнего источника или буксировка поврежденного автомобиля к авторитетному механику за помощью
Буксирные тележки — это обычно все, что нужно для того, чтобы вывести транспортное средство из неприятностей на этом нижнем уровне шкалы. Для более крупных работ требуется что-то более жесткое с другим дизайном.
Что такое эвакуатор средней грузоподъемности?
Эвакуаторы средней грузоподъемности представляют собой бортовые конструкции, которые можно опустить, чтобы поднять автомобиль клиента прямо на них, или так, чтобы автомобиль можно было просто загнать на него и зафиксировать на месте. Эвакуаторы средней грузоподъемности часто используются для таких транспортных средств, как минивэны, автофургоны и внедорожники.
Буксировщики средней грузоподъемности лучше подходят для больших расстояний, поскольку они предотвращают износ задних колес клиента, который может возникнуть в результате буксировки удлиненной тележки легкой грузоподъемности.
Что такое большегрузный эвакуатор?
Буксировка большегрузных автомобилей — это высшая лига, которая обычно начинается с 25-тонного диапазона. Эвакуаторы для работы должны иметь большой вес сами по себе, чтобы выполнять свою работу, и они обычно оснащены стреловыми подъемниками от 23 до 25 тонн и 6-тонными колесными подъемниками.
Эвакуаторы большой грузоподъемности оснащены соответствующими двигателями. Они должны обеспечивать значительно большую мощность и крутящий момент, чем их легкие и средние аналоги, чтобы обеспечить необходимую силу для подъема массивных грузов и одновременного движения. Их водители также должны быть сертифицированы, чтобы ответственно маневрировать с такими огромными уровнями загрузки и соблюдать часто специализированные требования к обработке, которые сопровождают груз транспортного средства.
Существуют ли эвакуаторы, предназначенные для буксировки полуприцепов?
Да. Эти эвакуаторы относятся к классу тяжелых и могут перемещать полуприцепы, мусоровозы, большие грузовики, прицепы и грузовики с бобтейлами. Все эти конструкции являются экстремальными транспортными средствами, и с ними следует обращаться с максимальной осторожностью и вниманием к другим водителям на дороге.
Этот краткий обзор эвакуации в тяжелых условиях содержит всю информацию, необходимую для того, чтобы с уверенностью задать бригаде буксировщиков и эвакуаторов правильные вопросы. Ваша следующая забота — смогут ли они подкрепить свои ответы проверенными методами и доверием клиентов.
Решения Geyers для буксировки и эвакуации тяжелых грузов
Водители большегрузных автомобилей могут почувствовать себя потерянными или запаниковать, если с их автомобилем что-то пойдет не так. Они знают, что их проблема находится в другом классе, и любая команда буксировки, которую они вызывают, тоже должна быть в одном классе. Именно здесь мы используем многолетний опыт, чтобы предлагать быстрые и деликатные решения даже в самых сложных обстоятельствах. Вот как мы это делаем:
Мы сертифицированы, лицензированы и застрахованы
Geyers Towing and Transport может обрабатывать грузовики всех весов и классов, а также во всех областях автомагистралей и автомагистралей между штатами. Все наши водители сертифицированы WreckMaster, полностью лицензированы и застрахованы. Мы также гордимся тем, что являемся членами Американской ассоциации буксировки и эвакуации и Ассоциации профессионалов буксировки и эвакуации штата Мэриленд.
Круглосуточная служба поддержки
Наша команда работает круглосуточно и предоставит вам непревзойденный сервис. Мы являемся буксирной компанией для вас, независимо от того, являетесь ли вы предприятием, занимающимся перевозкой крупногабаритного оборудования, или частным лицом, которому нужна помощь в перевозке тяжелых и тяжеловесных транспортных средств.
Мы заслужили высочайший уровень доверия
- Полиция штата Мэриленд
- Округ Монтгомери
- Гейтерсбург Сити
- Полиция национального парка Мэриленда (отделение округа Монтгомери)
Вы знаете, что находитесь в надежных руках, когда полиция обращается за помощью к компании Geyers Towing and Transport. На этом преимущества сотрудничества с нами не заканчиваются.
Мы охватываем все аспекты обслуживания большегрузных автомобилей
Буксировка тяжелых грузов связана не только с конструкцией и размерами автомобиля. Наша команда имеет опыт и оборудование для эвакуации всех видов транспортных средств, в том числе:
- Опрокидывание
- Извлечение
- Смена нагрузки
- Буксировка класса люкс
- Перемещение оборудования
- Аварийное восстановление
- Спасение под водой
- Подъем перевернутых транспортных средств, включая самолеты и лодки
- Защита от опасных материалов
- Восстановление воздушной подушки
Если вам нужна помощь с вашим полуприцепом, домом на колесах, автобусом, самолетом или чем-то еще, что вы только можете себе представить, мы с этим справимся. Никакая работа не является для нас слишком большой, от мотоциклов до автодомов. Мы приветствуем вызов!
Прежде всего, мы стремимся работать по тарифу, который соответствует вашему бюджету.