Вагон груз: Вагон-груз программный комплекс

Вагон-груз программный комплекс

подробнее

Экспертиза и согласование ТУ (СТО) на грузы, тару и упаковку с Росжелдором

подробнее

Первичное и периодическое освидетельствование вагонов-цистерн и контейнеров-цистерн, эксплуатируемых в международном сообщении

подробнее

Исследования по созданию новых технических средств железнодорожного транспорта, проектирование и постановка на производство вагонов и их узлов

подробнее

Расширение номенклатуры перевозимых грузов в эксплуатируемых вагонах с внесением данных в СМГР

подробнее

Внесение изменений в справочник грузов ЕТСНГ

подробнее

Маркетинговые исследования в сфере транспортировки грузов железнодорожным транспортом, производства, модернизации и ремонта вагонов и их комплектующих

подробнее

Экспертиза документации на всех этапах постановки на производство технических средств железнодорожного транспорта и сертификации

подробнее

Экспертиза промышленной безопасности вагонов, железнодорожных путей, рельсовых путей, подъемных сооружений, эстакад и фронтов погрузки-выгрузки опасных грузов

подробнее

Продление срока службы локомотивов

подробнее

Разработка нормативной документации и новых методов исследований в области оценки соответствия и испытаний железнодорожного подвижного состава

подробнее

Продление срока службы грузовых вагонов

подробнее

Сертификация и декларирование продукции и услуг на соответствие требованиям Технических Регламентов Таможенного Союза

подробнее

Судебная техническая экспертиза при решении споров, связанных с производством и эксплуатацией железнодорожных вагонов и их узлов

подробнее

Неразрушающий контроль (испытания) грузовых и изотермических вагонов, специального подвижного состава грузового и пассажирского типа

подробнее

Выполнение процедур, связанных с сертификацией железнодорожного транспорта в системе оценки соответствия продукции требованиям ТР ТС 001/2011

подробнее

Проведение всех видов испытаний и экспериментальных исследований технических средств железнодорожного транспорта и контейнеров

подробнее

Поставка комплектующих и материалов, необходимых для переоборудования, модернизации и ремонта вагонов и их узлов

подробнее

Разработка доказательств и обоснований безопасности технических решений, реализованных в вагонах при сертификации продукции на ТР ТС 001/2011

подробнее

Продление срока службы специального подвижного состава грузового и пассажирского типа

подробнее

Организация и проведение подконтрольной эксплуатации вагонов и их узлов с разработкой и согласованием программ и методик испытаний

подробнее

Разработка конструкторской и технологической документации, МТУ погрузки и крепления грузов, постановка на производство новых видов ремонта и модернизации вагонов

подробнее

Организация ремонта железнодорожных вагонов различной сложности на ремонтных предприятиях РФ и СНГ

подробнее

Создание новых конструкций тележек грузовых вагонов, устройств погрузки — выгрузки вагонов-хопперов и цистерн, тормозных систем и других деталей вагонов

подробнее

Модернизация грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации, в том числе с продлением срока службы на ремонтных предприятиях РФ и СНГ

подробнее

Аттестация  лабораторий неразрушающего контроля

подробнее

Реклассификация опасных грузов

подробнее

Экспертиза проектной, ремонтной и технологической документации на полноту и соответствие требованиям нормативных документов

подробнее

Патентные исследования технических средств железнодорожного транспорта, оформление патентов и полезных моделей на изобретения

Новости железнодорожной отрасли на сайте Вагон-груз

ГлавнаяВсе новости

За все время 201820192020202120222023ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь

Подписаться на новости

10. 03.2023 «ЕПК-Бренко» и «ТЕК-КОМ Производство» ведут работы по локализации кассетных подшипников

Компании сохраняют планы по выводу на рынок полностью локализованных буксовых кассетных подшипников в течение года. На прошлой неделе «ЕПК-Бренко» получила новый сертификат на кассетный подшипник габарита 150 x 250 x 160 мм.

Подробнее

10.03.2023 Выпуск грузового подвижного состава сократился более чем на 24%

ОПЖТ представляет предварительные данные по выпуску грузового подвижного состава, а также его составных частей промышленными предприятиями Российской Федерации за 2 месяца 2023 года.

Подробнее

10.03.2023 Ключевое в железнодорожном машиностроении за 3-9 марта 2023

Ключевое в железнодорожном машиностроении за 3-9 марта 2023 г.

: в Екатеринбурге начаты тестовые испытания трамвая 71-415М; «Трансмаш» поставил 80-футовые платформы компании «АВК-Транс».

Подробнее

10.03.2023 За январь – февраль производство хопперов выросло почти в 1,9 раза, крытых – в 4 раза

Вместе с тем общий выпуск грузовых вагонов по итогам двух месяцев остается в отрицательной зоне. Всего произведено 7,6 тыс. ед. подвижного состава – почти на четверть меньше, чем годом ранее, следует из предварительных данных ОПЖТ.

Подробнее

10.03.2023 Финский железнодорожный оператор ликвидировал две российские «дочки»

Финский железнодорожный оператор VR Group ликвидировал две свои дочерние компании в России. Об этом сообщил «Интерфакс» со ссылкой на отчет холдинга.

Подробнее

09.03.2023 FESCO планирует запустить между РФ и Китаем доставку грузов в багажных вагонах

Транспортная группа FESCO в 2023 году намерена запустить новый сервис по доставке грузов в багажных вагонах между Китаем и Россией. Соответствующую презентацию представители FESCO провели в ходе заседания комитета Российско-Китайского Делового Совета по транспорту,
сообщила пресс-служба компании.

Подробнее

09.03.2023 Условия для расширения вагоноремонтных производств

Как отметил замдиректора приморского филиала Корпорации развития Дальнего Востока по работе с резидентами Алексей Дунаев, с разворотом логистики в адрес портов и погранпереходов региона, модернизацией Восточного полигона и активным ростом рынка железнодорожных перевозок проекты, направленные на сервисное и ремонтное обслуживание подвижного состава, приобретают все большую востребованность.

Подробнее

09.03.2023 Наталья Шиповская назначена вице-президентом по экономике и финансам ПАО «ТрансКонтейнер»

Совет директоров ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») утвердил Наталью Шиповскую в должности вице-президента по экономике и финансам, включив её в состав правления. В спектр обязанностей топ-менеджера будут входить, в частности, вопросы, связанные с формированием и исполнением бюджета компании и привлечением инвестиционных ресурсов.

Подробнее

Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности

Новостной канал в Телеграм

Подписка оформлена!

RadWagon 4 — электрический грузовой велосипед

  • 14-дневная бесплатная пробная версия

  • 1 год гарантии

  • Надежный сервис

Улучшите свой автомобиль.

Продолжите настройку на основе одной из наших популярных предварительных сборок. Затем настройте в соответствии с вашими личными предпочтениями.

  • Замените комплект минивэна Принесите команду и их снаряжение. Выберите оранжевое или синее детское кресло.5

    Начать настройку

  • Все складывают в комплект RadGrins предназначены для совместного использования. Теперь вы можете сделать это с несколькими пассажирами.
  • Комплект «Сделай все» Добираться из точки А в точку Б еще никогда не было так просто и весело. 2 454 $

    Начать настройку

Найдите велосипед для своего стиля

Выберите цвет, чтобы начать настройку.

Цвет: оранжевый

Апельсин

Вариант

Оранжевый — 1 999,00 долл. США Черный — 1 999,00 долл. США Белый — 1 999,00 долл. США

Ориентировочно к 26 марта

клавиё кнопка будет после этого промежутка

Варианты сборки и доставки

Этот продукт требует сборки. Варианты экспертной сборки доступны по цене от 129 долларов США*

* Варианты сборки зависят от региона. Аксессуары в сборку не входят.

Нужна дополнительная информация перед принятием решения?


Найдите профессиональную сборку и варианты доставки, доступные в вашем регионе

Возможно, вы заметили, что дата отгрузки некоторых моделей в настоящее время указана как несколько месяцев.

Хотя мы понимаем, что ждать придется долго, мы хотели убедиться, что эти велосипеды доступны для покупки любому гонщику, который выбрал предпочитаемую модель и заранее хотел приобрести свою.

Указанные даты максимально точны, но имейте в виду, что весь производственный мир находится в эпицентре глобальной проблемы цепочки поставок. В результате есть некоторые переменные, которые мы не можем контролировать (например, нехватка контейнеров, задержки в портах и ​​инцидент в Суэцком канале).

Мы знаем, как вы рады получить свой новый электровелосипед, и мы постоянно расширяем наши операции, чтобы доставить его вам как можно скорее.

Закрыть значок

Сложность сборки Жесткий

Сборка RadWagon 4

Предоставьте это профессионалам, мы настоятельно рекомендуем нашу службу сборки электровелосипедов, чтобы подготовить вас к поездке.

Close Icon
Руководство по размерам
Что измерять

«Велосипедный внутренний шов» или внутренняя длина ноги — это расстояние между вашим телом, в котором оно сидит на велосипедном седле, и землей. Как правило, это будет на дюйм или два длиннее, чем длина ваших брюк, но вы должны измерить, чтобы быть уверенным. Вы будете использовать это число на диаграмме, чтобы понять, подходят ли вам различные модели.

Как измерить

Надев обычную обувь для верховой езды и повернувшись спиной к стене, встаньте, расставив ноги так, чтобы между ними было около 7 дюймов — это примерно расстояние между вашими ногами, когда вы садитесь на велосипед с ногами на велосипеде.

Поместите книгу в твердом переплете у стены корешком вверх. Сдвиньте книгу вверх к паху, пока она не прижмется к телу. Это может быть немного неудобно, но намного удобнее и безопаснее! — чем пытаться ездить на слишком большом велосипеде.

Если у вас есть приятель, помогающий вам, попросите его измерить расстояние от пола до верхней части корешка книги, пока вы держите книгу на месте. Если вы собираетесь делать это в одиночку, осторожно держите книгу на месте и измерьте расстояние от земли до верхней части корешка книги.

Значок закрытия

Рама High Step
Конструкция с более высокой верхней трубой. Всадники должны перекидывать ногу через верхнюю трубу для посадки и слезания.

Проходная рама
Меньший угол верхней трубы, чем у рамы с высокой ступенькой. Всадники находят более щадящий угол для поворота ноги при посадке и слезании.

Промежуточная рама
Конструкция рамы без верхней трубы. Нет необходимости перекидывать ногу — всадник садится и слезает, перешагивая через низкую опущенную раму.


Выберите цвет

Оранжевый

Оранжевый

Апельсин

Жемчуг

Черный

Деталь

Стиль жизни

Закрыть значок

Крупнейший владелец частного флота в Центральной Европе

#НАДЕЖНО, #КАЧЕСТВО, #ЦИФРОВО

Показать вагоны

Наши вагоны

Показать больше

Показать больше

Показать больше

Показать больше

Показать больше

Показать больше

Услуги

Высокий стандарт обслуживания

Качественное плановое техническое обслуживание является наиболее эффективным способом предотвращения (в процессе эксплуатации) отказов и дополнительных ремонтов вагонов. Ревизионный ремонт наших вагонов осуществляется исключительно в сертифицированных мастерских в соответствии со словацким национальным законодательством о системе технического обслуживания грузовых вагонов. Осуществляя профилактические работы и постоянные проверки технического состояния вагонов, мы повышаем их эксплуатационную надежность. Благодаря цифровизации нашего автопарка наши клиенты имеют актуальную информацию о проведенном техническом обслуживании или пробеге конкретного вагона.

Отслеживание движения вагонов

Все вагоны от Cargo Wagon оснащены блоками слежения за положением и движением вагона. Клиент может найти местоположение и просмотреть текущие технические данные каждого арендованного вагона из своего веб-браузера. Система слежения может предупреждать клиентов о небезопасном движении вагонов или о въезде вагона в определенную зону, например, на подъездные пути, ремонтные мастерские или склады. Подробнее обо всех возможностях системы слежения за вагонами смотрите в нашем видео.

Быстрая отправка запчастей

Cargo Wagon поддерживает постоянный запас колесных пар и запасных частей на наших складах в Словакии для всех вагонов, арендованных нашими клиентами. Это также относится к более крупным узлам, таким как рамы шасси, полные тяговые устройства, пневмомуфты или различные компоненты надстройки вагона (боковые балки, рельсы, арки, тенты, пневматическое оборудование и т. д.). Стандартные детали обычно отправляются в течение пяти дней с момента получения запроса H/HR в соответствии с Приложением 7 ATO.

Дополнительные индивидуальные услуги

Для некоторых проектов наших клиентов мы также предоставляем дополнительные услуги, которые делают аренду Cargo Wagon более удобной. После приемки мы транспортируем вагоны в согласованное место по желанию заказчика. Осуществляем текущее техническое обслуживание и ремонт либо в мастерских, близких к транспортным путям заказчика, либо с помощью мобильной службы на подъездных путях непосредственно на территории заказчика. Если вагоны дислоцируются за пределами таможенной зоны ЕС, мы также можем организовать растаможку вагонов при сдаче в аренду и при возврате из аренды.

Простое предложение вагона

В Cargo Wagon мы считаем, что аренда вагонов должна быть простой. Мы эксплуатируем несколько типов вагонов, идентичных по рабочим параметрам и органам управления, а также используемым запасным частям. Все наши вагоны зарегистрированы для международной эксплуатации, оборудованы LL-блоками и находятся в хорошем техническом состоянии. Вагоны передаются клиентам в мастерской после технического обслуживания и проверки работоспособности нашими специалистами. В стоимость аренды входит стоимость осмотра и технического обслуживания колесных пар, которые Cargo Wagon предоставляет на плановой основе или по мере необходимости для технического обслуживания. Текущее техническое обслуживание является обязанностью Арендатора. Его объем указан для каждого типа транспортного средства в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию вагона. Мы подписали Соглашение ATO и следуем Приложению 12 ATO при оценке эксплуатационных неисправностей.

Каталожные номера

Показать больше

О нас

Руководство Cargo Wagon находится в Трнаве. В маленьком, историческом, но в то же время современном словацком городе. Наши участники приехали из разных мест, но здесь легко почувствовать себя как дома. Благодаря своему расположению Трнава является центром железнодорожной отрасли. Партнеры в Словакии или за границей находятся всего в двух шагах. Познакомьтесь с нашей командой и ценностями, которые формируют нашу компанию

Узнать больше

МЫ РАСШИРЯЕМ КОМАНДУ!

Если вы любите железные дороги, имеете техническое образование и, возможно, опыт работы в сфере железнодорожного транспорта и ищете стабильную работу, свяжитесь с нами.

ГРУЗОВОЙ ВАГОН – ПАРТНЕР КОНФЕРЕНЦИИ IRFC 2022

читать далее

СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Меняя общество, мы работаем и живем в

В нашей повседневной деятельности мы также хотим применять те же принципы, что и в нашем бизнесе, такие как надежность и качество.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *