Консолидаторы | NEMO Travel
Если ваш бизнес — продажа авиа, жд билетов, отелей и дополнительных услуг через сеть субагентов, предлагаем вам ознакомиться с основными причинами, почему система бронирования Немо является идеальной платформой для решения ваших задач.
Режим B2B
- автоматическая регистрация субагента с последующим процессом активации учетной записи под контролем агентства позволяет вам подключать новых клиентов быстрее и удобнее.
- удобный личный кабинет субагента для работы с заказами дает также доступ к отчетам о продажах, счетам, истории операций, просмотру баланса и т.п. В своем личном кабинете субагент может оперативно вносить изменения в свой профиль, загружать копии документов для бухгалтерии, поддерживать связь с куратором при помощи встроенной системы сообщений.
- личный кабинет агента позволяет отслеживать продажи всех субагентов, встроенная система очередей на обработку поможет вам легко настроить процессы обслуживания в коллцентре и в операционном зале.
- системой поддерживаются разные методы оплаты: по кредиту, с депозитного счета, в операционной кассе, по кредитной карте и т.д.
- также в Немо имеется гибкая система по настройке сборов и комиссий — все, что необходимо (и даже больше), для успешной работы с субагентами.
- автоматизация регулярных заданий — синхронизация, автоматическая аннуляция просроченных заказов, генерация счетов, отправка уведомлений происходит в системе без вмешательства операторов, экономя таким образом ресурсы вашей компании, задействованные на рутинных операциях.
Мульти-GDS / CRS
- система поддерживает мульти-GDS режим работы, вы можете настроить процессы поиска в нескольких источниках одновременно, предлагая широкий ассортимент и лучшие тарифы своим субагентам. Удобный и понятный модуль микширования позволяет настроить систему таким образом, чтобы ваши продажи приносили максимальный доход — для вас и ваших клиентов.
- принцип Немо — сквозной функционал доступен в одинаковой степени для всех коннекторов; процессы поиска, бронирования, управления заказом унифицированы и не будут отличаться для конечного пользователя.
- помимо интерфейсов к глобальным распределительным системам и к глоабльным провайдерам, наша система имеет интеграцию с системами бронирования непосредственно вендоров. Если вы нацелены на поиск лучших цен и прямой доступ к наличию мест — это должно вас заинтересовать.
Тонкие настройки
- вы можете гибко настраивать пакеты реквизитов для поиска, бронирования и оформления — в том числе, для каждого субагента в отдельности. Таким образом вы получаете реальный контроль над потоком транзакций и максимизируете свою прибыль.
- для того, чтобы зарабатывать больше на специальных тарифах в Немо можно задать особые варианты обработки заказов, по которым в системах бронирования имеются конфиденциальные тарифы. Системой поддерживаются сложные процессы по обслуживанию тарифов, требующих наличия в запросе различных квалификаторов (туркоды, дисегнаторы и прочее)
Мидл-офис и интеграция с бэкофисом
- мидл-офис системы бронирования предназначен как для изменения параметров работы Немо, так и для контроля и первичной обработки заказов. Представленные в удобном и структурированном виде данные о бронированиях могут использоваться не только опытными операторами, но и менеджерами с менее высокой квалификацией. Продуманный модуль управления правами пользователей не позволит лишних действий с заказом. Напротив — разрешенные действия стандартизованы и многократно отработаны, что гарантирует высокий КПД ваших сотрудников, работающих с системой.
- мы считаем, бухгалтерский или управленческий учет, специфичная отчетность о продажах должны выполняться средствами сторонних систем, предназначенных для целевого решения именно таких задач. На момент внедрения системы онлайн бронирования консолидаторы в 100% случаев уже имеют устоявшиеся процессы и автоматизацию по взаиморасчетам и отчетности, как неотъемлимую часть своего основного бизнес-процесса. Внедренный онлайн, не поддерживающий стыковку с базовым учетным ядром рискует превратиться в обузу, многократно снижающую позитивный эффект от роста продаж. Именно поэтому наша система подготовлена для сравнительно несложной XML интеграции со сторонними бэкофисными программами, чтобы обеспечить нашим клиентам достаточный комфорт и стабильность процессов. Таким образом у вас не возникает необходимости менять подход к учету, если вы внедряете Немо — напротив, возможно встроить ее в уже существующую IT и учетную архитектуру удобным для вас образом.
- еще проще решается интеграция движка с бэкофисом, если ваша компания использует одну из систем, с которыми Немо уже поддерживает обмен данными о заказах, пользователях и т.д. штатным образом. Перечень поддерживаемых учетных систем постоянно растет — свяжитесь с нашим отделом продаж и узнайте больше об уже существующих решениях по связке Немо с бэкофисами!
Программа аффилиатов и сайты спутники
- консолидаторам, заинтересованным в построении сети аффилиатов и в предоставлении своим субагентам новых технологических возможностей, мы предлагаем попробовать Немо в качестве основы для формирования канала продаж B2B2C, что особенно интересно, если субагент имеет собственные B2C ресурсы с высоким трафиком (с большим количеством заходов на них).
- существует две базовые возможности: субагент может установить легкую поисковую форму на свой сайт с дальнейшим перенаправлением на сайт консолидатора для завершения клиентом покупки. Либо, консолидатор может предоставить своему субагенту выделенный сайт, специальное B2B2C решение в рамках Немо, позволяющего выполнить полный цикл бронирования на сайте субагента, без каких-либо перенаправлений с возможностью оформления такого сайта под бренд субагента.
- если для вашей программы аффилиатов предложенные варианты являются недостаточными — свяжитесь с нами и мы попробуем вместе придумать способ лучше!
XML API
- не упускайте из вида разработчиков сторонних приложений, предлагайте им легкий, OTA-based, быстрый (один из самых быстрых на рынке, если не самый-самый), хорошо документированный мульти-GDS/CRS Nemo XML API! Вы обретете простой способ начать сотрудничество со многими амбициозными онлайн-проектами, давая им пакет из привычных сервисов консолидатора вместе с возможностью развивать технологию на вашем API.
- еще один довод в пользу Nemo XML API — простая интеграция с метапоисковиками, многие из которых уже имеют опыт получения данных по нашему протоколу.
Агентство Pul Express работает на Nemo.Travel
Pul Express
Pul Express — компания из Германии, основанная в 1998 году. Предоставляет широкий спектр услуг, начиная от организации путешествий и заканчивая помощью в оформлении виз. Один из главных принципов компании — использование и внедрение инновационных технологий, и в реализации этого принципа незаменимую помощь компании оказывает система Nemo.Travel.
OTA АГЕНТ.РУ работает на Nemo.Travel
Agent.Ru
«Agent.ru» — заметный игрок на трэвел рынке, входит в топ 15 онлайн трэвел агентств России. Работает с 2006 года. Система Nemo.Travel была внедрена в агентстве в 2016 году в качестве замены собственного решения, что позволило Агент.ру сократить затраты на поддержку ИТ решения и получить современный и гибкий инструмент для ведения электронной коммерции. В настоящее время Агент.ру использует решения от Nemo.Travel для работы сB2C и B2B клиентами.
Агентство Аэротур на Nemo.Travel
Aerotur.aero
Проект Aerotur.aero основан агентством «АэроТур», которое с 2006 г. начало свою деятельность в г. Санкт-Петербурге. Сейчас Аэротур это — крупный ОТА по продаже авиабилетов и туристических услуг. Предлагает свои продукты на рынках B2B и B2C. Является генеральным агентом по пассажирским и грузовым перевозкам НАК «Узбекистон хаво йуллари», туроператор по внутреннему и выездному туризму.
Примеры внедрения
Chocotravel.com
Chocotravel.com — туристический портал, основанный в 2013 году. На данный момент, является одним из лидеров online рынка авиабилетов в Республике Казахстан. C помощью решений Nemo.Travel позволяет быстро и просто находить дешевые авиабилеты и отели без дополнительных сборов. Компания входит в холдинг Chocofamily, который состоит из 7 интернет-проектов, все из которых являются лидерами в своих сферах.
Консолидаторы,интеграторы,агрегаторы доставки в электронной торговле :: Shopolog.ru
За последнее время на рынке В2С-логистики появились проекты, которые не являясь курьерскими или почтовыми службами, обслуживают компании дистанционной торговли по организации доставки заказов. Их становится все больше и больше, так как вход на этот сегмент рынка достаточно необременителен. Постараемся разобраться в их деятельности и систематизировать их по осуществляемым функциям на реальных примерах подобных проектов.
Предпосылками появления подобных компаний явилось большое количество различных служб доставки, высокое разнообразие форм и способов информобмена клиентов с ними, затратность подключения к этому пулу служб, дающих широкое региональное покрытие с приемлимым уровнем качества. Основными причинами создавшегося положения стали увеличение спроса на региональную доставку при недостаточном качестве работы национального почтового оператора и постепенное развитие альтернативных способов В2С-логистики (как отечественными игроками, так и пришедшими зарубежными доставщиками).
Положительные примеры решения данной проблематики в других странах подтолкнули появление в России проектов подобного рода и первыми из них в 2012 году были Sheepla (sheepla.ru) и Multiship (multiship.ru). Sheepla был перенесенным на российскую землю клоном успешной польской компании, объединившей у себя на родине основных игроков логистического рынка в рамках своей системы. А Multiship — проектом российских молодых предпринимателей и разработчиков, уже имевших опыт в реализации e-commerce-проектов.
Каждая из этих компаний по своему видела перспективы развития российского рынка доставки и на их примере очень хорошо заметна разница этих подходов, которая вылилась в два основных варианта бизнес-функционирования подобных проектов:
Интегратор служб доставки — проект предлагает своим пользователям (компаниям дистанционной торговли) удобные способы подключения к своей системе, объединившей и упростившей интеграцию с группой служб доставки (партнерами). При этом проект не заставляет пользователей работать только в рамках своего единого договора со службами доставки, а позволяет использовать прямые договоры пользователей со доставщиками. Соответственно суммы принятых средств и наложенного платежа направляются напрямую пользователям. Доход проекта складывается из выплат подключенных логистических компаний (как правило фиксированная плата за каждое полученное отправление), возможных выплат пользователей (разово за подключение или в виде абонплаты), а также платы за предоставление различных дополнительных услуг.
Агрегатор служб доставки — проект предлагает своим пользователям (компаниям дистанционной торговли) удобные способы подключения к своей системе, но работа с выбранными пользователем службами возможна только в рамках заключенного проектом договора с каждым из представленных доставщиков. Соответственно суммы принятых средств и наложенного платежа от курьерских и почтовых компаний направляются не напрямую пользователям, а сначала поступают на счет проекта, а затем перечисляются пользователям с определенной договором периодичностью. Доход проекта в этом случае складывается из разницы между получаемыми пользователями типовыми тарифами подключенных логистических компаний и специальными тарифами, по которым проект платит доставщикам (как правило эта разница получается за счет изначальной скидки, выделяемой проекту и дополнительной скидки от суммарного объема отправлений, привлеченных проектом в данную службу доставки), возможных выплат пользователей (разово за подключение или в виде абонплаты), а также платы за предоставление различных дополнительных услуг (часто сбора за обработку финансового потока).
Ни интеграторы, ни агрегаторы служб доставок, являясь по сути держателями единых интеграционных платформ, не проводят операции непосредственно с отправлениями, позволяя пользователям самим передавать их в руки логистических компаний. В самых крайних случаях агрегаторы (но не интеграторы) привлекают для организации забора отправлений, обработки и доставки возвращаемых отправлений, сторонние логистические компании. В этом их основное отличие еще от одного игрока рынка доставки:
Консолидатор — проекты подобного рода занимаются физической консолидацией мелких партий отправлений для целей обработки и последующей передачи объединенных партий в службы доставки по своим договорам. Исторически консолидаторы развиваются на базе предприятий предпочтовой подготовки, но сюда же можно отнести и ряд современных логистических компаний, построенных на схеме консолидации потока отправлений и их передачи региональным и местным доставщиками. Доходы подобных проектов складываются от дисконта тарифов доставщиков с учетом объемных скидок и консолидации потока и точки передачи отправлений, а также платы за предоставление различных дополнительных услуг (часто сбора за комплектацию, упаковку и предварительную обработку отправлений). А современные логистические компании получают еще дополнительный доход за счет уменьшения стоимости магистрального плеча доставки.
В результате мы получем четкое деление на три группы посредников на рынке логистических услуг для предприятий дистанционной торговли. Давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию и наиболее ярких представителей в каждой из этих групп и попробуем оценить перспективы их развития.
Как мы уже упомянули историю интеграторов служб доставки в России начал проект Sheepla, но его развитие приостановилось (компания не ушла полностью с рынка, сейчас в московском офисе работает несколько человек, которые оказывает техническую поддержку уже существующим клиентам по работе с восемью партнерами). В чем же причина приостановки? При высоких затратах на техническую интеграцию и поддержку пользователей доходы подобных проектов минимальны: взимание платы с пользователей практически невозможно, так как это в основном мелкие интернет-магазины, а логистические компании неохотно идут на соглашения о выплатах так как не видят в интеграторах дополнительной ценности для себя и своих клиентов при нынешнем состоянии рынка доставки.
Тем не менее Денис Олейников (orderprocessor.net) видит перспективы Sheepla на российском рынке: «Если говорить о причинах сворачивания сервиса, то она кроется в приоритетах. Sheepla неплохо зарекомендовала себя на европейском рынке, и когда перед ней встал выбор продолжать ли разбираться в специфике российских взаимоотношений, ценообразования, бизнес-процессах российских магазинов и перевозчиков или сконцентрироваться на Европе, она, вполне оправданно, выбрала более оптимальный путь и двинулась на завоевание соседних с Польшей рынков. Рынки эти для команды разработчиков и менеджеров Шиплы являются более понятными и близкими. Да и перспективы более интересные. Тем не менее, вероятно, в недалеком будущем мы увидим перезапуск проекта здесь в России.»
Наверное именно поэтому в своем новом проекте OrderProcessor. Денис вместе с командой постарались реализовать дополнительный функционал для интеренет-торговцев, который бы создал ту самую добавленную ценность — кроме интеграции со службами доставки предлагается контроль всего процесса исполнения заказа от его согласования с покупателем, закупки у поставщика необходимых товаров, до помощи в комплектации отправления и передачи в доставку. Проект проходит внешнее тестирование и имеет уже ряд реальных заказчиков.
В эту же группу можно отнести сервис Заказово, который предлагая интеграции с большим числом служб доставки, основной упор делает на функционал отслеживания и информирования получателей о прохождении отправлений. Родился и развивается этот проект в числе ряда других в Оренбурге, но предлагается для пользователей по всей стране.
Или проект POSTRussia, который мигрирует из реализованного ранее для одной из служб доставки личного кабинета (boxberry.postrussia.com) в интегратора, предлагающего еще несколько почтовых и курьерских служб, включая функции почтовой тарификации и информобмена с складскими сервисами (например moysklad.ru).
Однако учитывая отмеченную выше низкую доходность интеграционных компаний, ожидать появления в этой группе специализированных проектов по доставке маловероятно, скорее возможности логистических интеграторов будут реализовываться в системах с более широким функционалом, предлагаемым компаниям дистанционной торговли.
Проекты агрегаторов служб доставки обещают своим создателям более высокую доходность, но и требуют большего внимания не только к технической стороне реализации, но и четкого построения всех операционных этапов деятельности.
Возможно это явилось причиной сбоя в развитии проекта Multiship — пионера в группе агрегаторов и наиболее яркого до настоящего времени проекта, который заинтересовал собой даже Yandex. Хотя существуют и иные оценки ситуации, высказанные Геннадием Хараевым (dinvio.ru):
«Причина, почему сейчас Multiship перестала существовать, можно долго гадать и верить слухам, которые ходят по рынку. Но есть несколько ошибок, которые, на мой взгляд, были совершены:
- управленцы не смогли справиться с проблемой планирования расчетов, потому что курьерские компании устанавливают свои сроки расчетов и отчетов, а при работе с десятком разных компаний получает полный разнобой и чем больше поток заказов, тем тяжелее в них разобраться;
- компания пошла на рынок физической логистики, при этом откинули принцип, что они только технология;
- большой партнёр переложил свою задачу на неустоявшиеся процессы, т. е. взяли большой поток без подготовки, а у любой компании есть мощность, которую она может выдержать без потери качества, в том числе дополнительные процессы возвраты, потери и т.д.;
- итогом стало, что основатели опустили руки, а Яндекс поняли, что нужно делать все самому. И основатели тоже поняли, что лучше заняться новым проектом, который будет только про технологии.»
Теперь на рынке представлены два действующих агрегатора и планируемые к старту в ближайшее время проекты:
CheckOut — начал свою деятельность еще в середине 2013 года и поэтому к настоящему времени имеет значительное количество как пользователей-клиентов (около 300), так и несколько десятков тысяч отправлений в месяц. Проект ориентирован пока на клиентов из московского региона, но планируется выход на другие крупные регионы. Герман Ивкин, учредитель и генеральный директор этого проекта, имеет за спиной не только хорошее образование (мехмат МГУ), опыт операционной деятельности в компаниях-лидерах рынка FMCG и e-commerce, но и свой четких взгляд на сегмент рынка:
«В будущем, на мой взгляд, начинающие и средние интернет-магазины (до 200 заказов в день) точно будут использовать агрегаторы для доставки заказов своим покупателям. Это значительно проще с точки зрения ИТ-интеграций, бухгалтерских и юридических взаимодействий и дешевле с точки зрения операционных издержек. При этом интернет магазины получают максимальный охват по способам и географии доставки.
Я отмечу следующее — для агрегаторов очень важно качество ИТ-инфраструктуры тех служб доставки, которые подключены к сервису, это можно сравнить с фундаментом на котором строится дальнейший продукт агрегаторов. Если у служб доствки с ИТ есть проблемы, то очень тяжело будет масштабироваться (например, если у службы доставки сервер не отвечает в течении дня). Выбор партнеров для агрегаторов критичен!»
DDelivery — питерский проект, стартовавший в середине 2014 года и уже оказывающий услуги для клиентов в трех регионах (Москва, С-Петербург, Екатеринбург). Нагоняющий сегодняшнего лидера по числу клиентов (более 200), но имеющий пока меньшее количество отправлений. Основатели проекта (Александрович Андрей и Егоров Алексей) планируют его распространение на интернет-магазины средних размеров (более 1000 отправлений в месяц) в ТОП-100 городах России. Свою историю поиска места в этом сегменте они описывают так:
«Осенью 2011 года начали деятельность в интернет-торговле с открытия собственных 2 пунктов самовывоза в Санкт-Петербурге. Через пол года мы поняли, что данная концепция имеет ряд ограничений, основными из которых являются высокие капитальные вложения и сложность масштабирования проекта на федеральный уровень. В связи с этим решили изменить концепцию. Тогда и пришла идея объединения пунктов в одну сеть. Мы начали «щупать» интернет-магазины, предлагая им уникальную услугу агрегатора. Отзыв был положительный, поэтому решили взяться за эту идею плотнее. Осенью 2012 года заключили договора с федеральными сетями пунктов самовывоза, изучили их условия. После этого мы нашли двух квалифицированных программистов и начали разработку. Больше года проект питался за счет собственных средств. К концу 2013 года мы поняли, что на рынок выходят разные конкуренты (помимо Multiship) и без дополнительного финансирования нас быстро сметут.»
Dinvio — стартующий на днях в коммерческую эксплуатацию крупный проект в группе агрегаторов, который давно готовился и тщательно тестировался вместе с несколькими интернет-магазинами. В листе ожидания этого проекта стоит более 300 интернет-магазинов, планирующих подключение к нему. Сооснователи агрегатора (Хараев Геннадий и Чупахин Дмитрий) оба из Челябинска, еще в 2013 году обсудили идею, наняли разработчиков и активно взялись за работу над алгоритмами будущей системы и надеятся вывести компанию на показатель 2500 клиентов, поэтому они закладывают структуру системы с возможностью логистики между регионами. Геннадий, имея опыт работы в Интернет-компаниях ориентирован на операционную деятельность, а Дмитрий — на техническое руководство проектом. Так они видят ближайшие и дальнейшие перспективы собственного детища:
«Наша стратегия развития состоит из различных компонентов:
- расширение сегментов, в которых предоставляем наши услуги;
- увеличение зоны доставки и видов услуг;
- предоставление дополнительных сервисов для наших клиентов.
Наша задача увеличение ценности для клиента. Если рассмотреть наши планы, то планирование у нас по квартально. Пара целей, на ближайшие 3 месяца.
1) Расширение зон доставки:
- Увеличение количество курьерских компаний подключенных, сейчас темп подключения по 15-20 компаний в месяц.
- Открыть услуги доставки для сегмента медицинских препаратов и анализов, доставка цветов, продуктов питания, ювелирных изделий.
- Провести интеграцию с компаниями предоставляющие услуги fulfillment и создание единой системы управления склад + доставка.
- Подключить международные компании доставки для доставки по всему миру — UPS, FedEx, DHL, Hermes.
2) Внедрение сервисов необходимых для бизнеса:
- Подключить финансовый сервис, позволяющий получать услугу — «Быстрые деньги» (возврат денег за товар с момента отгрузки в курьерскую компанию).
- Внедрить услугу персональный менеджер, чтобы вывести качество обслуживания на мировой уровень.»
Deliveon (deliveon.com, уже не доступен) — проект, получивший свое развитие после необходимости подключения нескольких курьерских компаний к одному из фулфилмент-операторов. Учредитель проекта так видел ситуацию в момент основания агрегатора:
«Очевидно, что решения, объединяющие интеграцию и работу с курьерскими службами, могут быть полезны — они позволяют не реализовывать один и тот же код интеграции снова и снова. С другой стороны, решения, которые есть на рынке, не похожи на большие устойчивые бизнесы. На мой взгляд, во многом это связано с нереалистичными ожиданиями рынка относительно стоимости и качества услуг агрегаторов с одной стороны и попытки отсрочить выход на самоокупаемость для проектов-агрегаторов с другой.»
Но вероятно основателям не хватило финансирования для полноценного внедрения проекта, поэтому в настоящее время он закрыт и не представлен в сегменте.
Но, считаем, из-за перспективности ниши стоит ожидать появления еще ряда молодых проектов агрегаторов, которые будут видеть недостатки действующих игроков и надеятся отобрать у них клиентскую базу за счет своих лучших предложений.
Однако, несмотря на явные преимущества агрегации в части упрощения для клиентов (интернет-магазинов) договорной работы и информобмена с несколькими доставщиками, некоторые эксперты и участники рынка скептически относятся к деятельности агрегаторов из-за удлинения не только логистической цепи, но и движения наложенного платежа, а также появления дополнительного звена с риском утраты этих денежных средств.
Деятельность консолидаторов достаточно известна на рынке, поэтому не будем детально останавливаться на них. Однако наблюдается смещение стратегии проектов от интеграции к агрегации, а, в перспективе, считаем, что и до консолидации, так как наличие у агрегаторов информации о клиентских потоках будет позволять им вступить на поле доставочных компаний и предоставления подготовительных услуг, получая дополнительную рентабельность.
В любом случае пожелаем успешного развития всем упомянутым проектам, а также только задуманным или разрабатываемым идеям в области В2С-логистики.
С некоторыми из них вы сможете познакомиться поближе на выставке ECOM Expo 2015.
Автор: Константин Якунин, Co-founder and CEO Express Russian Mail Service (ERMS)
КОНСОЛИДАТОР определение | Кембриджский словарь английского языка
Примеры консолидатора
консолидатора
Солнце, на мой взгляд, должно было быть великим и выжившим объединителем .
Из CNET
Лабораторная отрасль не может быть определена двумя основными консолидаторами лабораторий, а сокращения не могут быть оправданы их огромной маржой.
С холма
Агрессивное поведение стало нормой в сфере транзакций в сфере здравоохранения, когда как инвесторы, так и консолидаторы борются за первоклассные компании с потенциалом взрывного роста.
От TechCrunch
Эти покупатели работают от имени консолидаторов.
Из CNET
Для детей немного старшего возраста чтение является важным консолидатор их языковых навыков и способствует как повышению уровня владения языком, так и его сохранению.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Он настоящий объединитель народов.
Из проекта Гутенберг
Он истинный объединитель наций.
Из проекта Гутенберг
Солнце, на мой взгляд, должно было быть великим и выжившим консолидатор .
Из CNET
Он настоящий объединитель народов.
Из проекта Гутенберг
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
переводы консолидатора
в китайском (традиционном)
(不同 來源 商品 商品 或 服務 , 然後 出售 給 的 的) , 整合商 , 業者, (其他 公司 以 擴大 規模) 整合 者 者 者 者 者 者 整合 整合 者, (儲存和運輸不同公司貨物的)集運商,集中托運商…
Увидеть больше
в китайском (упрощенном)
(从 不同 来源 购买 或 服务 , 然后 出售 给 公众 的) 整合商 整合商 (其他 公司 以 扩大 自身 规模 的) 整合, (和 运输 货物 的)) 整合 者 和 不同 的)集运商,集中托运商…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится объединитель ?
Обзор
Консолидированный запас
консолидация
консолидирующий акт
укрепление
консолидатор
утешение
утешительно
Консоли
консоме
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Пройди тест сейчас
Слово дня
линия розыгрыша
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌlaɪn əv ˈskrɪm.ɪdʒ/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ˌlaɪn əv ˈskrɪm.ɪdʒ/
в американском футболе линия, на которой находится мяч в начале игры (= период действия)
Об этом
Блог
Передумав (Передумывая, часть 2)
Подробнее
Новые слова
супер-нюх
В список добавлено больше новых слов
Наверх
Содержание
EnglishBusinessExamplesTranslations
Как консолидация арендаторов может улучшить управление затратами, безопасность, совместную работу и взаимодействие
Недавний широко распространенный переход к удаленным операциям привел к всплеску активности многих MSP и поставщиков ИТ-услуг. Им пришлось быстро раскрутить арендаторов для компаний и университетов для поддержки удаленной работы. Внезапно возникнув потребность в том, чтобы сотрудники могли работать из дома, многие организации обнаружили, что они не могут поддерживать удаленную рабочую силу в больших масштабах. Поэтому они обратились к поставщикам услуг за помощью в разработке плана удаленной работы.
Быстрое раскручивание арендатора может быть эффективным в краткосрочной перспективе, но это реакция. Ему не хватает более комплексного плана поддержки облака. Следовательно, организациям приходится управлять многопользовательскими средами и избытком общедоступных или частных облачных ресурсов. Это может привести к неэффективным операциям и завышенным расходам.
Предприятиям, стремящимся получить дополнительную выгоду и оптимизировать облачные операции, консолидация многопользовательских сред позволяет более эффективно использовать облачные решения. Консолидация также приводит к лучшему управлению затратами и беспрепятственному взаимодействию между арендаторами.
Препятствия многопользовательской среды
Как правило, крупные компании используют разные домены или суббренды. Материнская компания может назначить отдельного клиента Microsoft 365 каждой небольшой компании или филиалу под своей эгидой. Арендаторы, которые работают по-разному, часто делятся. Например, в секторе образования арендаторы университетов часто делятся на преподавателей и студентов.
Многопользовательское разделение может привести к целому ряду проблем. Где конечные пользователи входят в систему? Где находятся их данные? Если их порталы и приложения не синхронизированы должным образом с новой платформой, конечному пользователю придется входить в разные места. Кроме того, пользователи могут запутаться в поиске своих данных и доступе к ним, в том, где эти данные хранятся, как они будут совместно использоваться, а также в том, находятся ли они по-прежнему локально или перемещены в облако. Для ИТ-команд мультиарендные среды предоставляют больше конечных точек и переменных для управления. Это означает, что MSP тратит больше времени и усилий на поиск пользователей, данных и решение проблем. А это означает увеличение затрат на ИТ.
Как помогает более крупный план облачной поддержки
Более крупный план облачной поддержки имеет много преимуществ. Прежде всего, это позволяет компаниям планировать расширение. План включения в облако дает более четкое представление о том, какие данные необходимо переместить во время миграции. Это также обеспечивает больший контроль при формировании будущего ИТ компании. Это позволяет компаниям расти в облаке и устраняет проблемы и головные боли, связанные с управлением пользователями и данными в локальных и облачных средах, устраняя при этом необходимость резервного копирования локальных систем.
План внедрения облачных технологий также способствует повышению общей безопасности. Это помогает компаниям поддерживать соответствие отраслевым нормам и опережать изменяющиеся требования безопасности. Консолидированная облачная среда предлагает лучшее понимание действий пользователей и улучшенный мониторинг отчетов, а также часто выпускаются обновления безопасности для облачных систем. Все это приводит к лучшему общему контролю над окружающей средой.
Передовой опыт консолидации
Для эффективной консолидации многопользовательских сред критически важен подробный план. MSP и поставщики ИТ-услуг должны иметь контрольный список задач, которые необходимо выполнить, чтобы убедиться, что проект успешен.
Если арендаторы консолидируются в рамках сценария слияний и поглощений, крайне важно учитывать общее количество пользователей и их роли в компании. Они работают в офисе или удаленно? Будет ли меняться доменное имя арендатора? Кроме того, примите во внимание нормативные требования для отрасли клиента и объем переносимых данных. Они будут учитываться в графике проекта.
Чтобы обеспечить эффективное управление затратами, MSP и поставщики ИТ-услуг должны работать с организациями, чтобы определить соответствующее количество лицензий, которые принесут пользу конечным пользователям. Не всем сотрудникам потребуются платформы и сервисы, такие как Teams и OneDrive; некоторым сотрудникам на местах может потребоваться только резервное копирование электронной почты и данных. Учитывайте характер пользователей компании и ее повседневную деятельность, чтобы точно оценить стоимость проекта.
Растущая потребность в консолидации
Поскольку все больше компаний полагаются на удаленные операции, спрос на консолидированные клиентские среды будет только расти. Слияния и поглощения вызовут потребность в консолидированных арендаторах. Компании, которые начали свой первоначальный переход к облаку, будут и дальше внедрять облачные сервисы для улучшения своей деятельности и обеспечения непрерывности бизнеса. Кроме того, технологические обновления от облачных провайдеров, таких как Microsoft и Google, будут стимулировать проекты миграции.
После пандемии предприятиям пришлось быстро мобилизовать планы удаленной работы. Они обратились к облачным сервисам для поддержания операций и на короткое время привлекли новых арендаторов. Однако в долгосрочной перспективе консолидация многопользовательских сред приведет к повышению эффективности операций, улучшению совместной работы и взаимодействия, а также к лучшему управлению ресурсами. Наличие комплексного плана по внедрению облачных технологий поможет обеспечить эффективность работы компаний и возможность дальнейшего роста бизнеса.