Коммерческие перевозки что это: заказать коммерческие грузовые перевозки быстро и недорого в ПЭК

Содержание

Коммерческие перевозки — понятие | Портал Опасный груз

  • Аварийная карточка

    Кто должен разработать и изготовить аварийную карточку?

  • Аварийная карточка — наличие

    В каких случаях у водителя должна находиться аварийная карточка?

  • Аварийная карточка системы информации об опасности СИО

    Где содержится образец аварийной карточки на перевозку опасного груза класса 3?

  • Административная ответственность — проверка на стоянке

    Во время стоянки автоцистерны при перевозке бензина инспектор ГИБДД выявил выявил отсутствие дренажной ловушки и составил протокол. Правомерны ли действия сотрудника?

  • Весовой контроль

    При взвешивании ГИБДД автоцистерны выявлено расхождение с данными грузоотправителя в 2 тонны, что было определено как перевес. Полная масса не превышала 40 т., а на ППВК полную массу определили путем сложения всех нагрузок на оси. Правомерно ли это?

  • Весовой контроль на передвижных постах

    Правомерно ли поосное взвешивание наливных грузов?

  • Движение под запрещающий знак при наличии спецразрешения

    Разрешается ли движение бензовоза под знаки, запрещающие движение с опасными грузами, при условии что маршрут согласован в спецразрешении?

  • Действие ППОГАТ

    Согласно письма Минтранса России №03-01/10-1284ИС от 04. 04.2012г.,полученного на наш запрос, с 25 апреля 2012 года соблюдение требований ДОПОГ будет являться обязательной нормой для всех участников дорожного процесса, осуществляющих перевозку опасных грузов автомобильным транспортом по территории Российской Федерации в городском, пригородном и междугороднем сообщении.В соответствии с международными соглашениями компетентым органом в части организации перевозок опасных грузов в РФ является Минтранс, который устанавливает, что ВСЕ перевозки ОГ на территории РФ должны осуществляться в соответствии с ДОПОГ. Указанное распоряжение не противоречит законодательству, а следовательно подлежит выполнению?

  • Допуск технических центров к установке УОС

    Чем регламентируется необходимость наличия допуска для установки устройств ограничения скорости?

  • Знак «Опасность» на собственной опоре

    Сотрудники ГИБДД требуют, чтобы был знак «Опасность» у водителя ТС перевозящего опасный груз при аварийной остановке. Верно ли это?

  • Информационные таблицы по ППОГАТ

    В каких случаях и как размещаются информационные таблицы по ППОГАТ на бензовозе?

  • Информационные таблицы по ППОГАТ

    Является ли нарушением применение информационных табло, согласно ДОПОГ, если мы осуществляем перевозки опасных грузов для нужд своей компании?

  • Информационные таблицы ППОГАТ

    В каких случаях применяются информационные таблицы, предусмотренные ППОГАТ?

  • Код экстренных мер «КЭМ» при перевозке дизтоплива

    Какой код КЭМ указывается при перевозке дизтоплива?

  • Контроль за перевозкой опасных грузов

    На какие органы возложен контроль за деятельностью, связанную с поставками населению пропан-бутановой смеси?

  • Огнетушители при перевозке для собственных нужд

    Перевозили опасный груз ООН №2187 углерода диоксид жидкая охлажденная (Углекислота) в количестве 3700 кг в цистерне для собственных нужд юридического лица собственным транспортом. Инспектор ГИБДД составил протокол, что согласно ДОПОГ на транспортном средстве не хватает средств пожаротушения. Было 2 огнетушителя по 2 кг, а по ДОПОГ надо 12кг. Я руководствовался правилами ПОГАТ, так как перевозил для собственных нужд. Прав ли я?

  • Ограниченные и освобожденные количества

    В чем отличие перевозки ОГ, упакованных в ограниченных количествах от понятия упакованных в освобожденных количествах?

  • Осмотр транспорта при выдаче свидетельства о допуске ТС

    Правомерно ли требование ГИБДД осмотреть ТС перед выдачей свидетельства о его допуске к перевозке опасных грузов?

  • Осмотр ТС при получении свидетельства о допуске

    Требуется ли осмотр службой технадзора, если технический осмотр был пройден на аккредитованной технической станции?

  • Остановка транспорта с опасными грузами в населенном пункте

    Имеет ли право сотрудник ГИБДД останавливать бензовоз в населенном пункте?

  • Перевозка навоза

    Согласно ППОГАТ навоз домашнего скота считается опасным грузом. Правомерно ли требование сотрудников ГИБДД к водителю о предъявлении свидетельства ДОПОГ?

  • Письменные инструкции — ответственность за отсутствие

    При осуществлении перевозок опасных грузов в коммерческих целях, согласно требований ДОПОГ водителю необходимо иметь при себе письменные инструкции. Но в статье 12.21.2 этот документ не значится. Как же поступить инспектору ГИБДД в таком случае?

  • Полномочия по выдаче свидетельства о допуске ТС

    Чем определяются полномочия полиции по выдаче свидетельств о допуске транспортных средств?

  • Получение свидетельства о допуске на транспорт в Москве

    Где нужно получить свидетельство о допуске на бензовоз в Москве?

  • Получение спецразрешения

    Сотрудниками ГИБДД задержано транспортное средство, осуществляющее перевозку опасного груза за отсутствие специального разрешения на перевозку опасного груза. В ГИБДД представлен договор с владельцем тягача, имеющего специальное разрешение на перевозку опасного груза, однако требуют, чтобы я получил специальное разрешение на свой тягач, перецепить не дают. Правомерны ли их действия?

  • Проверка организаций, осуществляющих перевозки опасных грузов

    Кто и с какой периодичностью проводит проверки организаций,осуществляющих перевозки опасных грузов и погрузочно-разгрузочные работы?

  • Проверка транспорта сотрудниками ГИБДД

    Насколько правомерны действия сотрудников ГИБДД по проверке транспорта, перевозящего опасные грузы?

  • Проверки транспорта сотрудниками полиции

    Обязан ли водитель бензовоза предъявлять сотруднику ГИБДД что-либо кроме документов на груз?

  • Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке в другом регионе

    Можно ли оформлять свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасного груза в другом регионе (не по месту регистрации организации)?

  • Таблички оранжевого цвета бензин

    Бензовозы нашей нефтебазы обслуживают сеть собственных АЗС. При перегоне порожнего бензовоза был остановлен ДПС и составлен протокол. Запись в протоколе: «Осуществлял перевозку порожней не очищенной тары,на одном отсеке цистерны отсутствуют элементы системы информации об опасности, отсутствуют боковые маркировки в виде табличек оранжевого цвета». Должны ли быть таблички 1203,1202,на каждой горловине цистерны, если они уже имеются спереди и сзади транспортного средства?

  • Тахограф и коммерческая перевозка. Есть ли связь?

    Добрый день, с вами Директор ООО «Транспортный консалтинг» Зворыгин Константин. Тема — Тахографы, «Коммерческие» перевозки и логические выводы.
    Очень странно, что УГАДН (автодорожный надзор) обращается к Гражданскому кодексу. Заявленную связку: «…если предприятие получает прибыль, то нужно устанавливать тахографы…» надо законодательно объяснить, а не просто сказать. Давайте попробуем найти логическую связь их заявления.

    Рассмотрим статью 50 Гражданского Кодекса по существу. Название: «Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации». Суть этой статьи следующая. В ней раскрывается цель, которую преследует организация: извлечение или не извлечение прибыли.

    Если говорить юридическим языком, то эта норма Гражданского права не носит «императивный» характер, то есть здесь нет категорических правил или обязанностей, которым неукоснительно должна следовать организация.

    Эта норма (эта статья) носит «бланкетный» характер, то есть содержит всего лишь определение правовых понятий.

    Очень странно что УГАДН обращается к Гражданскому кодексу, так как раскрывая понятия «коммерческая» или «некоммерческая», тем самым они решают вопрос всего лишь цели, которой следует организация, а точнее разъясняют, что существуют две формы (два типа) организации, у которых разные цели: извлекать прибыль или нет. С их стороны это простой уход в сторону. Потому что в первую очередь им надо установить каким видом деятельности занимается организация, а не к какому типу относится организация.

    Заключение
    Поэтому заявление: «…предприятие получает прибыль, значит нужно устанавливать тахографы…» не имеет ни законодательной, ни причинно-следственной, а значит и логической связи.

    Для того чтобы прийти логически к обязанности устанавливать тахограф, нам не надо знать какой тип
    организации или какую цель она преследует. Нам надо знать каким видом деятельности она занимается. Для этого не надо обращаться к статье 50 ГК. Надо смотреть ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности). Именно там ответ. Вид деятельности — это ключевое понятие, ответ на который лежит у надзорных органов под ногами и находится именно в области обеспечения БДД, а не в области гражданско-правовых отношений (куда они старательно хотят вас затащить).

    Вам нужно ответить на главный вопрос: «Чем занимается организация, а не что она получает в результате».
    Понятие «перевозка пассажиров и грузов» это вид экономической деятельности и сами определения очень подробно раскрываются в следующих документах:

    • «Устав автомобильного транспорта» Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ
    • «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» Постановление Правительства РФ от 14 февраля 2009 г.
      N 112
    • «Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом» Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 272

    Именно в этих документах раскрываются виды перевозок. Именно так вы можете понять относится ли ваш вид деятельности к видам, которые обозначаются в этих нормативных документах.

    А в статье 50 ГК вы не сможете понять являетесь ли вы перевозчиком или нет, потому что там нет причинно-следственной связи. Нет цепочки «если вы извлекаете прибыль, то значит вы занимаетесь перевозкой пассажиров». Там нет таких слов.

    Я вам скажу больше, понятие «коммерческая перевозка…» в нормативных документах в области БДД вообще отсутствует!!!

    Это понятие проскальзывало в нормативном документе:

    • Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. N 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г. , регистрационный N 22785) УТРАТИЛ СИЛУ

    И вместо него теперь действует другой нормативный документ:

    • Приказ Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» ПОСМОТРЕТЬ

    Там уже четко написано:

    • Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств
      при перевозках пассажиров и грузов

    Поэтому УГАДН или ГИБДД или другой надзорный орган, приставив {волшебное} и не нужное слово «коммерческая», уводят всех в сторону.

    П.С. Прикладываю нормативные документы (вверху рядом с видео). Можете убедиться сами.

    До скорой встречи и безаварийной работы!

    Коммерческие перевозки | SantaFeRelo.ru

    Ваши перевозки начинаются здесь

    Мы сделаем это легко

    Перевозка коммерческих грузов по всему миру!

    Коммерческие перевозки – востребованная услуга, фактически, это двигатель экономики. К сожалению, далеко не все транспортные компании предоставляют услугу достойного качества. Отсутствие продуманной логистики ставит перед заказчиком выбор: дорого , но быстро и с гарантией, что груз будет в сохранности, или дешево, но медленно и без гарантий. Такие условия никак не способствуют успешной торговле.

    Компания «Santa Fe» поставила перед собой цель сделать коммерческие перевозки доступными для крупных компаний и небольших предпринимателей, сделать услугу удобной, а доставку быстрой.

    Наши приоритеты:

    • гарантия целостности груза и соблюдения сроков доставки;
    • выгодные цены;
    • максимально быстрые коммерческие перевозки;
    • все для удобства клиента.

    Почему мы?

    Каждый сотрудник компании «Santa Fe» понимает, насколько важно доставить товар без повреждений и в оговоренное время. Срыв сроков – удар по репутации клиентов, соответственно удар и по нашей репутации. Быстрая перевозка коммерческого груза – залог успешного бизнеса наших заказчиков и нашего процветания. Мы не меньше вас заинтересованы в предоставлении качественной услуги, поэтому с внимательностью просчитываем каждый этап.

    Коммерческие перевозки выполняются по России и в другие страны. Мы доставим груз в любую точку мира по принципу «от двери до двери».

    Заказать звонок

     

    Шесть причин довериться нам:

    Европейские гарантии

    «Santa Fe «– это 50 лет работы на рынке коммерческих перевозок грузов. Мы ценим свою репутацию и честно выполняем обязательства, для полной уверенности — страхуем имущество на время перевозки.

    Сервис, ориентированный на удовлетворение потребностей клиента

    Мы сделали все для удобства клиента: точная система трекинга (отслеживание перемещения), надежная упаковка, использование различных видов транспорта, доставка «к двери» и др.

    Регулярные перевозки сборных грузов

    Наш транспорт регулярно курсирует из РФ в Европу и обратно. Если нужно переправить небольшой объем товара, сборные и попутные перевозки – лучший вариант.

    Продуманная логистика

    В нашем распоряжении разветвленная сеть собственных складских и перегрузочных комплексов в Европе, склады партнеров в США, Латинской Америке, Африке, Азии, Австралии. Мы обеспечим коммерческую перевозку с минимальными затратами.

    Выгодные и быстрые перевозки коммерческих грузов в любой уголок мира

    Для минимизации затрат доставка выполняется несколькими видами транспорта (мультимодальные перевозки): железнодорожным, автомобильным, морским, авиатранспортом. Вы можете получить консультацию по подбору наиболее удобного способа у нашего менеджера по телефону или лично в офисе.

    Таможенное оформление в минимальный срок

    Мы отслеживаем все изменения законодательства и досконально знаем правила и нюансы таможенного оформления, способы законного уменьшения пошлин в разных странах. Опытные юристы и логисты пройдут таможню в минимальный срок с наименьшими затратами.

    Процесс погрузки/разгрузки выполняемся максимально быстро и бережно. В зависимости пункта назначения и заявленных сроков, мы разработаем несколько вариантов транспортировки, подберем наиболее выгодный и удобный маршрут. Благодаря партнерской сети гарантируем исполнение взятых обязательств.

     

    Коммерческие перевозки по выгодным ценам

    За несколько лет работы на рынке грузоперевозок столицы мы развили все сильные стороны сегмента. Огромный парк современного и экономичного транспорта, детальная проработка маршрута позволяют предложить более низкие цены, чем у конкурентов, сохраняя высокий уровень услуг.

    Для осуществления коммерческой перевозки Вам необходимо оставить заявку на  сайте, посетить наш офис или просто позвонить по телефону +7 (495) 933-52-32

     

    Коммерческие и генеральные грузы

    Перевозки генеральных грузов

    Генеральные грузы перевозятся как в упаковке, так и без неё. Могут транспортироваться укрупнёнными грузовыми местами, поштучно и навалом. Для их доставки применяется полная единица транспорта – контейнер, вагон, автопоезд.

    По размеру они бывают обычными, длинномерными (свыше 3 метров), негабаритными. По массе их подразделяют на тяжеловесные (более 5 тонн) и легковесные.

    Перевозка генеральных грузов – довольно затратное мероприятие, при котором производится подсчёт грузовых мест и оформление необходимых документов.

    При перевозке используются: автомобильный и железнодорожный транспорт, авиатранспорт, речной и морской транспорт. Достаточно часто в подобных перевозках используются портовые мощности. При этом приём, как и сдача груза, проходят непосредственно около борта судна, и на выполнение каждого подъёма оформляется тальманская расписка. При этой процедуре обязательно присутствие владельца груза или его представителя, который визирует расписки и ведёт подсчёт.

    По каждому коносаменту выдача груза осуществляется отдельно. Приём и сдача выполняется без взвешивания, по количеству контейнеров или по счёту грузовых мест.

    Перевозка негабаритных грузов

    При перевозке любых видов негабаритных грузов, например, буровых установок, приходится учитывать их особенности. Установки, как и все нестандартные грузы, имеющие уникальную форму, требуют повышенного внимания, как во время такелажных работ, так и во время движения.

    Сама транспортировка буровой делится на следующие этапы: во-первых, принятие решения о возможности демонтажа, если он необходим; во-вторых, определение оптимального маршрута, в-третьих, разработка конструкций для фиксации груза; в-четвёртых, согласование юридических вопросов.

    Занимаясь доставкой негабаритных генеральных грузов, наша компания помогает клиентам в оформлении всех необходимых пропусков и разрешений, страховании, таможенной очистке, погрузке и разгрузке, внутрипортовом экспедировании, организации собственно движения и эскорта ГИБДД.

    Грузоперевозки, грузовые и коммерческие операции

    Любой вид товара, который готовится к транспортировке, переходит в категорию груза. При этом товар приобретает транспортные характеристики и теряет свои потребительские свойства. Грузовые особенности товара влияют на ход и проведение погрузочно-разгрузочных работ. Они определяют методы перевозки, виды транспорта, условия хранения и перемещения груза.

    Грузы характеризуются следующими транспортными свойствами:

    — величиной, объемом и массой перевозимого груза;
    — отдельными товарными качествами;
    — особенностями и видами упаковки
    – контейнерная перевозка, мешки, тюки, ящики, бочки, штучные товары и другие виды тары;
    — физическими качествами;
    — химическими особенностями перевозки;
    — режимом хранения и т.д.

    Технология транспортной грузоперевозки состоит из коммерческой и грузовой составляющей. Сущность коммерческого транспортного труда заключается в работе с документацией. Этот вид деятельности включает в себя получение и обработку информации от поставщиков и получателей груза. Сюда же входят и все виды расчета за грузоперевозку и определение стоимости всех дополнительных услуг. Грузовая схема перевозки содержит в себе вопросы получения груза, определения его массы и габаритных размеров, погрузочно-разгрузочные работы, сортировку, упаковку, перевозку и выдачу груза получателю.

    Для подготовки груза к отправке необходимо произвести следующие действия:

    — привести груз в качественное состояние;
    — упаковать, укрупнив грузовые места,
    — произвести маркировку грузовых мест,
    — взвесить товар,
    — пригласить органы надзора для осмотра и контроля отправляемого груза.

    Упаковочные работы производятся с использованием всевозможных упаковочных материалов и других вспомогательных средств. Дополнительными упаковочными материалами могут служить брусья, сети, ленты и т.д. Упаковка – это транспортная операция, которая необходима для защиты груза от повреждений, потери, запыленности, увлажнения.

    Грузы, транспортируемые в таре, должны быть ярко маркированы и иметь ясные отличительные знаки. Это же правило относится и к перевозке сборных грузов. Массу груза можно определять несколькими методами – путем расчета, обмера, взвешиванием или условно. Для перевозки товара необходимо указать массу брутто или количество мест.

    В технологии транспортных перевозок производится расчет и выбор оптимального маршрута грузоперевозки. Показателями оптимальности являются следующие параметры:

    — максимальная загрузка транспортного средства,
    — своевременность обработки грузов и документов,
    — ускорение работы и сокращение простоев всех транспортных средств (судов, вагонов, автомобилей), оборудования, контейнеров и другой тары,
    — быстрое и качественное выполнение всех транспортных и сопутствующих операций транспортировки, обусловленные высокой производительностью труда,
    — максимальная сохранность груза,
    — высокая культура обслуживания клиентов на всех этапах грузоперевозки.

    Весь производственно-технологический цикл транспортировки груза состоит из комплексного выполнения всех грузовых и коммерческих операций.

    Коммерческая перевозка грузов — органичное единство качества, вариантов маршрута и демократии цен

    Сегодня разнообразная продукция иностранного производства буквально заполонила международный экспортный рынок. Это стало возможным благодаря качеству поставляемых товаров — от продуктов до техники. Но любые товары, даже в пределах одной страны, необходимо доставить точно и в срок. Этим и занимаются транспортные компании. Причем совершенно неважно, что именно вы собираетесь перевозить. Любой товар в любых количествах с гарантией быстрой доставки — сейчас это возможно.

    Нужны запчасти из Германии? Заказывайте доставку!

    Мелкие и крупные партии грузов, комбинированная доставка и разнообразные варианты — морем, по воздуху, на автомобиле или по железной дороге плюс гарантия безопасности — это сильные стороны транспортных компаний. Допустим, вам нужны запчасти к немецким автомобилям. Точная доставка запчастей из Германии проводится сообразно вашему бюджету и срокам, вам останется только выбрать самые выгодные условия. Заключив договор, вы автоматически приобретаете следующие преимущества:

    • в оговоренный срок получаете необходимую вещь (запчасти), способ доставки определяется конкретными сроками;
    • полностью отстраняетесь от таких проблем, как таможенное оформление грузов из-за рубежа, сопровождение или заключение страхового полиса. Квалифицированные специалисты проведут всю процедуру самостоятельно.

    Успех коммерческих перевозок — 100%

    Полноценные коммерческие перевозки грузов включают в себя некоторые нюансы, к спектру которых относится возможность экстренной доставки необходимого товара. Следует обратить внимание, что в этом случае доставка обойдется немного дороже. Это обусловлено чрезвычайно сжатыми сроками доставки груза, максимально быстрым оформлением необходимых таможенных документов (в их числе и составление страхового полиса). И как надежный и быстрый способ предлагается доставка самолетом.

    Многие компании осуществляют и мелкооптовую доставку товара для частных лиц. Это удовлетворяет коммерческие потребности не только крупных промышленных конгломератов, но и небольших частных компаний, что является ощутимым подспорьем для развития собственного бизнеса.

    Важные подробности

    Многие транспортные компании дополнительно устанавливают на собственных ресурсах онлайн-калькулятор, где клиент может рассчитать стоимость транспортировки грузов. Такая функция очень удобна. Это позволяет определить стоимость и сравнить сразу несколько вариантов. Можно подобрать комбинированный маршрут, в котором идеально взаимодействуют две составляющие транспортного бизнеса — качество доставки в срок и демократичная цена.

    Вам необходимо экстренно совершить перевозку груза, но нет лишних финансовых средств и времени для ожидания необходимого товара? Поищите сайты надежных перевозчиков и подсчитайте примерную стоимость — высокое качество транспортировки и демократичная цена иногда совмещаются. Вам останется лишь сравнить результаты.

    Особенности коммерческих грузоперевозок

    Не у каждой организации в распоряжении имеется собственный автопарк, однако имеется потребность в доставках производимой продукции до потребителей. Причин на то множество, но ключевой выступает отсутствие выгоды. При наличии собственного автопарка возникает необходимость в оплате труда команде грузчиков и водителей, а также отслеживание технического состояния транспортных средств и обеспечение их сохранности.

    При потребности в отправках продукции и отсутствии собственных машин самым оптимальным выходом станет обращение в одну из специализированных фирм, занимающихся транспортировками. Они всегда смогут подобрать транспортные средства, соответствующие ряду параметров.

    Что понимается под коммерческими грузоперевозками?

    Коммерческое предложение по грузоперевозкам от специализированных транспортных компаний чаще всего предполагает оказание услуг на постоянной основе. Коммерческими перевозками является транспортирование для последующей реализации продукции на основании договора. Стоит акцентировать внимание, что грузоперевозки (коммерческое предложение) могут осуществлять организации, имеющие соответствующую лицензию.

    Одним из условий коммерческих грузоперевозок является минимизация расходов клиентов. В связи с этим, в обязанности исполнителя входит подготовка оптимальной маршрутной схемы и подбор целесообразных транспортных средств.

    В случае, когда возникает необходимость переместить продукцию на небольшую дистанцию, оптимальным вариантом выступают перевозки автомобилем. При транспортировании коммерческого груза, таким образом, отпадает потребность осуществлять дополнительные операции в процессе, что способствует оперативности прибытия и гарантии сохранности продукции.

    В случае возникновения непредвиденных ситуаций при коммерческих автомобильных грузоперевозках, исполнитель может без проблем скорректировать ситуацию и произвести изменения в запланированном изначально маршруте передвижения транспортных средств. Грузоперевозчиками, кроме автомобилей, также используются иные средства передвижения (морские, речные и воздушные судна, ж/д поезда).

    Выбор исполнителя по уровню сервиса

    Организаций, занимающихся коммерческими грузоперевозками, на сегодняшний день достаточно много. Если просмотреть статистику, то станет очевидным, что количество предложений превышает спрос. В связи с этим фирмы, столкнувшиеся в необходимостью в коммерческой перевозке, могут с легкостью выбрать наиболее выгодное.

    Чем руководствоваться при выборе исполнителя? У большинства заказчиков в приоритете только расценки. Низкая стоимость, чаще всего, у маленьких компаний, не интересующиеся организационными принципами логистики. Что касается организаций, в приоритете которых дешевая стоимость и предоставление комплекса высококачественных услуг, отдают предпочтение солидным организациям, дорожащим своим имиджем, учитывающим потребности своих заказчиков и стремящихся полностью удовлетворить их интересы. С такими исполнителями в большинстве случаев сотрудничают долгосрочно.

    Серьезными транспортными компаниями, занимающимися коммерческими перевозками, оказываются такие услуги комплексом, который включает:

    • принимает отправлений;
    • оформление необходимой транспортной документации;
    • организацию погрузки и выгрузки товара;
    • обеспечение хранения отправляемой продукции;
    • экспедиторское сопровождение;
    • отслеживание отправлений;
    • выдача грузов адресатам.

    По каким критериям оценивать качество услуг по коммерческим грузоперевозкам?

    Перед тем как принять окончательное решение, кого выбрать в качестве исполнителя, следует собрать как можно больше информации о выбранных претендентах-грузоперевозчиках. В этом помогут официальные сайты и иные источники, в которых можно познакомиться с деятельностью и отзывами независимых людей. Все солидные транспортные организации открыты для общественности и их можно легко найти через интернет.

    Определившись с претендентом, стоит связаться с будущим исполнителем. При первом общении серьезная фирма предложит произвести расчет на коммерческую грузоперевозку, формируя его исходя из объема продукции, содержимого, расстояния, маршрута и состояния трасс, по которым планируется передвижения.

    Специалистами рекомендуется отдавать предпочтение транспортным компаниям, располагающим достойным автопарком с лучшей спецтехникой и квалифицированными специалистами, готовых к решению задач транспортного и экспедиторского плана, гарантия при этом, что оговоренные сроки не будут нарушены, а продукция прибудет в сохранности.

    При первом удачном опыте, можно рассматривать в перспективе долгосрочное сотрудничество с исполнителем.

    Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

    Всего оценок: 1 Комментариев: 2 Просмотров: 2159

    Автор статьи: / Дата публикации: 13-05-2019

    Поиск запроса «коммерческие грузоперевозки понятия особенности » по информационным материалам и форуму

    Введение в коммерческое судоходство – руководство для импортеров и экспортеров

    Воздушные или морские коммерческие перевозки

    В зависимости от того, как быстро вы хотите доставить груз своему клиенту и сколько он или она готовы потратить, вы можете отправить его по морю или по воздуху. Соответственно, существует два типа коносаментов: морской коносамент и авианакладная.

    Морской коносамент служит как распиской на груз, так и контрактом на перевозку между вами (экспортером) и перевозчиком.Он также символизирует собственность; соответственно, если товар находится в оборотной форме, его можно купить, продать или обменять, пока товар находится в пути.

    При использовании авиаперевозок вместо коносамента выдается авианакладная. Он служит сквозным коносаментом, который охватывает внутренние и международные рейсы, перевозящие грузы в определенное место назначения. Ваш авиаперевозчик сообщит вам номер внутренней авианакладной и основной номер авианакладной, присвоенный вашему отправлению. Вы должны обязательно сообщить об этом своему клиенту вместе с другими деталями транспортировки.

    Авианакладные выполняют те же функции, что и морские коносаменты, но выдаются только в необоротной форме. Это означает, что у вас и вашего банка меньше защиты, поскольку вы теряете право собственности на товары после начала отгрузки. Обязательно проконсультируйтесь со своим экспертом по логистике, если вы отправляете опасные товары. Требуются специальные формы.

    Мы подробно рассмотрим морские коносаменты, поскольку морские перевозки являются наиболее экономичным и, следовательно, наиболее часто используемым методом экспортных перевозок.

    Вы должны подготовить и отправить форму письма-инструкции грузоотправителя своему экспедитору, чтобы он мог выдать точный коносамент. В этой форме указывается, осуществляется ли транзакция по аккредитиву, требуется ли страхование и куда отправлять документы и т. д. После того, как вы согласовали условия платежа со своим клиентом, вы сможете предоставить эти факты своему фрахту. экспедитор.
    Большинство коносаментов выдается с тремя оригиналами и несколькими копиями.

    Существует множество различных типов морских коносаментов, но вы обнаружите, что наиболее часто используются следующие:

    • «Прямой» (необоротной) коносамент предусматривает доставку лицу, чье имя указано в нем. Он должен быть помечен как «не подлежит обсуждению». Только указанное лицо может забрать товар по прибытии. Этот тип счета обычно используется для товаров, отгруженных на условиях оплаты по открытому счету, когда экспортер не беспокоится о том, что импортер получит товары без оплаты.
    • Коносамент «заказ грузоотправителя» (оборотный) используется, когда вы хотите наложить условия на доставку товара, например акцепт тратты. Этот тип коносамента хорошо работает, когда платеж был обеспечен аккредитивом, потому что вы можете убедиться, что условия аккредитива соблюдены до того, как товары будут выпущены.
    • «Чистый коносамент» выдается, когда груз получен в надлежащем порядке. При обнаружении каких-либо повреждений или недостачи товара чистый коносамент не выдается.
    • «Бортовой коносамент» выдается, когда груз помещен на борт указанного судна. Он подписывается и заверяется капитаном судна. Для операции по аккредитиву этот коносамент требуется для того, чтобы вы (экспортер) могли получить оплату.

    Конечно, если товары требуют упаковки или специальной оснастки, компания Infinity может помочь в этом.
    В случае с персоналом вся процедура проще, сколько хотите потратить и сколько времени у вас есть.
    Очень часто изобразительное искусство перевозится по воздуху из-за его стоимости и небольшого размера.

    Что такое коммерческий Упаковочный лист

    Упаковочный лист сопровождает международную отправку и используется для информирования транспортных компаний о том, что они перевозят. Это также позволяет клиенту и другим лицам, участвующим в транзакции, проверить, что было отправлено, по счету-проформе. Это необходимая защита от отправки неподходящего груза на международном уровне. Экспортный упаковочный лист, например, гораздо более подробный, чем внутренний.

    Чтобы подготовить упаковочный лист, удалите все цены из счета-фактуры и еще раз проверьте, указаны ли в счете количество ящиков, вес (нетто, брутто, метрическая система) и размеры. Затем переименуйте документ в «УПАКОВОЧНЫЙ ЛИСТ» большими жирными буквами. Никогда не заменяйте коммерческий счет упаковочным листом.

    Вот несколько причин, почему упаковочный лист важен:

    • Поддерживает то, что фактически поставляется.
    • Может сопровождать акт проверки.
    • Его можно использовать в качестве дополнительного доказательства в поддержку способа оплаты, но (имейте в виду) вы должны убедиться, что описание вашего продукта соответствует описанию любого платежного инструмента.
    • Он будет использоваться таможенным брокером для оформления и въезда в другую страну.
    • Он используется покупателем-продавцом для сравнения того, что было заказано, с тем, что было отправлено.
    • Используется для выдачи коносамента.
    • Он используется для электронной экспортной информации (EEI) и часто используется U.С. и иностранных таможенников для проверки товаров.

    Почему упаковочные листы так важны

    Если вы не заполните упаковочный лист, может возникнуть множество проблем , которые могут разрушить ваш бизнес. Эти проблемы варьируются от невозможности доставки ваших товаров в желаемый пункт назначения до невыплаты.
    Экспортный упаковочный лист должен быть надежно прикреплен к внешней стороне каждого транспортного контейнера, предпочтительно в водонепроницаемом пакете и конверте с четкой пометкой «Упаковочный лист прилагается».»  Ответственность грузоотправителей и экспедиторов заключается в определении общего веса и объема груза, а также в том, правильный ли груз (как указано) отправляется.

    Вся эта информация основана на упаковочном листе. Кроме того, сотрудники таможни в порту въезда и в порту выезда могут использовать упаковочный лист для проверки груза.

    Предварительная подготовка

    За несколько недель до отправки ваш экспедитор, таможенный брокер, банк и клиент должны указать, сколько копий им нужно и где каждая копия должна быть прикреплена и распространена.На всякий случай всегда делайте три или четыре дополнительные копии файлов.

    Если вы решите оформить документацию на отгрузку через Интернет, выберите соответствующий вариант упаковочного листа, а затем свяжитесь со всеми сторонами, участвующими в международной продаже, чтобы определить, нужно ли подписывать ваш упаковочный лист.

    Поскольку любая ошибка в упаковочном листе может привести к задержке таможенной очистки в порту назначения, выполните все необходимые шаги, чтобы убедиться, что вы все сделали правильно с первого раза.

    Чем бытовая доставка отличается от коммерческой?

    Вы когда-нибудь задумывались: почему ваша служба доставки по-разному взимает плату за адреса, расположенные рядом друг с другом? Почему стоимость доставки у разных грузоотправителей так сильно различается?

    Это связано с тем, что стоимость доставки отличается для коммерческих и жилых адресов, и понимание этой концепции доставки для жилых и деловых помещений имеет важное значение для обеспечения прибыльности вашего бизнеса электронной коммерции. Эти знания также закладывают основу для некоторых эффективных способов снижения транспортных расходов, которые несет ваш бизнес.

    В этой статье мы обсудим фундаментальные различия между двумя видами доставки и предоставим вам идеи о том, как вы можете использовать эти знания в своих интересах.

    Но прежде чем мы продолжим и перечислим их различия, давайте коснемся того, что включает в себя каждый тип доставки.

    Что такое бытовая доставка?

    При доставке на дом ваши товары доставляются на дом или в частную резиденцию. В некоторых случаях доставка по месту жительства также включает доставку для бизнеса, если бизнес осуществляется с адреса проживания.

    Перевозки для жилых помещений обычно включают дополнительную доплату для жилых помещений сверх стоимости транспортировки, что делает их более дорогими, чем служебные перевозки.

    Что такое деловая доставка?

    При деловой доставке, также известной как коммерческая доставка, заказ доставляется по служебному адресу, которым может быть розничный магазин, больница, ферма, церковь, фабрика и т. д. Доставка в офис менее сложна, чем доставка по месту жительства (подробнее об этом позже), и, следовательно, дешевле, чем доставка по адресу проживания.

    Как судоходные компании различают коммерческие и жилые адреса?

    Судоходные компании классифицируют адрес как жилой или коммерческий, используя один из следующих подходов:

    • Местоположение: Некоторые судоходные компании классифицируют адреса на основе районов, в которых они расположены. Например, если в районе много магазинов магазинов и ресторанов, то всю эту площадь можно обозначить как коммерческую. Некоторые провайдеры также классифицируют многоэтажные квартиры как коммерческую недвижимость.

    • Коммерческая деятельность: Некоторые судоходные компании классифицируют адрес как жилой или коммерческий в зависимости от того, используется ли недвижимость для коммерческой деятельности.

    • Зоны, установленные правительством: Некоторые судоходные компании отмечают район как коммерческий или жилой в зависимости от того, как правительство штата и федеральное правительство классифицировали этот район. Например, недвижимость, расположенная в промышленных зонах, определенных правительством, может быть классифицирована как коммерческая, даже если она предназначена для проживания.

    Почему разница в цене между квартирной и деловой доставкой?

    Для транспортной компании доставка населению будет более сложной, чем доставка на предприятия. Почему?

    Поскольку предприятия обычно сосредоточены в торговых точках, это упрощает отправку посылок одновременно на несколько адресов. Это означает, что когда вы отправляете заказы в бизнес-парк, ваш перевозчик может объединить все посылки, которые должны быть доставлены в офисы в этом парке, и отправить только один мини-грузовик.

    С другой стороны, жилые районы разбросаны по более широкой географической территории. Таким образом, попытка доставки усложняет работу вашего поставщика услуг доставки.

    Вместо отправки полуприцепа поставщик должен отправить несколько небольших транспортных средств для доставки, чтобы покрыть большую территорию и все поставки. Это также займет больше времени и потребует больше персонала, чтобы определить местонахождение каждого адреса.

    Дополнительная сложность имеет два последствия. В то время как стоимость доставки для адреса проживания будет выше, также потребуется больше времени для выполнения заказа.И чтобы компенсировать дополнительные расходы, грузоотправитель будет взимать дополнительную надбавку за проживание за заказы на проживание.

    Ключевые различия между бытовыми и коммерческими перевозками

    Умные способы минимизации затрат на доставку

    Доставка населению значительно увеличивает расходы вашего бизнеса. Однако есть несколько подходов, которые можно использовать для снижения стоимости доставки. В некоторых случаях вы сможете полностью обойти расходы на проживание, даже если ваш бизнес осуществляет доставку в жилой район.

    • Укажите поставщиков услуг доставки, для которых район доставки подпадает под адрес доставки по месту жительства: Один и тот же адрес может быть помечен как коммерческий для одного поставщика и жилой для другого. Использование поставщика услуг доставки, который помечает большинство ваших адресов доставки как коммерческие, может сэкономить вам значительные расходы на доставку.

    • Сравните несколько вариантов при выборе поставщиков услуг доставки: Не все транспортные компании взимают одинаковую плату.Возможно, вы удивитесь, узнав, насколько резко стоимость доставки варьируется от одного провайдера к другому.

    • Используйте решения для управления доставкой: Эти программные решения предоставляют вам данные о стоимости доставки в режиме реального времени от различных поставщиков. Имея эту информацию, вы сможете сравнить окончательную стоимость доставки и выбрать поставщика, который предлагает самую низкую цену.

    Как вы можете видеть на снимке экрана выше, программное обеспечение предоставляет вам подробную информацию о стоимости доставки для трех разных поставщиков — FedEx, Почтовой службы США (USPS) и UPS.Это позволяет сравнить стоимость доставки от трех поставщиков и определить наиболее экономичный вариант.

    Совет:

    Хотя стоимость является важным фактором при выборе поставщика услуг доставки, есть еще один фактор, который не следует игнорировать:  своевременность . Частые задержки заказов клиентов отрицательно сказываются на качестве обслуживания клиентов и, следовательно, на будущих перспективах бизнеса. По этой причине всегда выбирайте провайдера с хорошей репутацией пунктуальности.

    Выбор правильного решения по доставке для минимизации затрат на доставку

    Если вы хотите выбрать решение по доставке с целью экономии денег, вам следует инвестировать в инструмент, который предлагает следующие две функции:

    • Поддержка нескольких операторов связи : Позволяет разделять и управлять заказами с помощью нескольких служб доставки, таких как DHL, UPS, USPS и FedEx. Также позволяет автоматизировать процесс документации, такой как печать отгрузочных этикеток и создание таможенных деклараций.

    • Расчет стоимости доставки: Позволяет просмотреть общую стоимость доставки для каждого поставщика услуг доставки, поддерживаемого программой. Эта функциональность позволяет вам учитывать широкий спектр критериев, включая кубические размеры, расходы на страхование и жилые надбавки.

    При наличии большого количества решений для доставки найти правильный продукт для вашего бизнеса может оказаться сложной задачей. Наш каталог программного обеспечения для доставки — это хорошее место для начала поиска программного обеспечения.На этой странице вы сможете фильтровать решения по доставке по таким критериям, как функции, модели ценообразования и интеграции.

    Вы также можете ознакомиться с нашим отчетом «Лидеры в категориях» для решений по доставке, в котором перечислены лучшие программные решения, основанные на функциональности, безопасности данных и рейтингах реальных пользователей программного обеспечения.

    КОММЕРЧЕСКОЕ СУДОХОДСТВО И МОРСКАЯ СТРАТЕГИЯ на JSTOR

    Перейти к основному содержанию Есть доступ к библиотеке? Войдите через свою библиотеку

    Весь контент Картинки

    Поиск JSTOR Регистрация Вход
    • Поиск
      • Расширенный поиск
      • Изображения
    • Просматривать
      • По тематике
        Журналы и книги
      • По названию
        Журналы и книги
      • Издатели
      • Коллекции
      • Изображения
    • Инструменты
      • Рабочее пространство
      • Анализатор текста
      • Серия JSTOR Understanding
      • Данные для исследований
    О Служба поддержки

    типов торговых судов и их назначение

    Существует множество различных типов коммерческих морских судов, и каждый тип судна строится специально для того типа груза, который будет перевозиться судном.

    Эти суда построены так, чтобы оптимизировать транспортный процесс, делая погрузку/разгрузку эффективной, увеличивая грузоподъемность и обеспечивая безопасность груза и экипажа во время морского транзита. Tuscor Lloyds в основном работает с генеральными грузами, контейнерами и тяжеловесными / проектными грузами , а также грузовыми судами для перевозки грузов наших клиентов по всему миру.

    Типы сухогрузных судов

    Суда для генеральных грузов

    Суда для перевозки генеральных грузов являются основными сухогрузными судами; они используются для перевозки сыпучих и нестандартных грузов, которые не подходят для контейнерных, ро-ро, навалочных или специализированных большегрузных судов.Стивидорные компании будут закреплять грузы на этих судах с помощью нестандартных фитингов, которые часто привариваются к трюмам судов. Суда для генеральных грузов часто оснащаются такелажем для лебедок, которые используются для погрузки и выгрузки груза в трюм (трюмы) судна.

    Суда RO-RO

    Суда RO-RO или суда накатывания/накатывания — это суда, предназначенные для перевозки колесных грузов, они бывают разных форм в зависимости от необходимости, включая автомобильные паромы, грузовые суда (которые используются для грузовых прицепов, железнодорожных вагонов и т. д.) и автомобильные перевозчики, которые являются наиболее известными.Суда Ро-Ро загружаются/разгружаются с использованием одной или нескольких погрузочных рамп. Крупнейшее судно Ro-Ro — это Mark V Class, принадлежащее Wilh. Wilhelmsen длиной 869 футов имеет три подъемные палубы, которые обеспечивают 138 000 кубических метров грузового пространства.

    Контейнеровозы

    Суда-контейнеровозы перевозят около 52% всей мировой морской торговли и специально предназначены для перевозки морских контейнеров, стандартизированных по ISO, включая стандартные контейнеры 10, 20, 40 и 45 футов, контейнеры высокой кубатуры, контейнеры с открытым верхом, плоские и платформенные контейнеры. (они используются для негабаритных грузов), контейнеры-цистерны (для жидкостей / газов) и рефрижераторные контейнеры, которым требуется источник питания для обеспечения контроля температуры.Контейнеровозы загружаются / разгружаются с помощью козловых кранов, которые перемещают контейнеры прямо между судном и грузовиком, что устраняет необходимость складирования и повышает эффективность. Контейнеровозы бывают разных размеров, крупнейшим в мире является Maersk класса Triple-E, длина которого составляет 1306 футов, а вместимость — 18 340 TEU.

    Балкеры

    Балкеры используются для перевозки сыпучих сухих грузов, таких как руда, зерно и цемент, которые часто имеют высокое соотношение веса и стоимости, что делает морские перевозки другими методами / типами судов неэффективными.Балкеры — это крупные суда, которые обычно разделены на отдельные грузовые трюмы, закрытые люками. Навалочные суда загружаются с помощью желобов, конвейеров или кранов, оснащенных грейферами, на некоторых перевозчиках установлены краны, позволяющие осуществлять погрузку и разгрузку груза без использования портового оборудования. Навалочные суда обычно разгружаются с помощью кранов, оснащенных грейферами, хотя некоторые грузы можно разгружать с помощью специального оборудования для ускорения процесса. Сыпучие грузы обычно загружаются с судна в бункеры, которые затем с помощью ленточных конвейеров перемещают груз в открытое хранилище или силосы.

    Типы резервуаров для жидкостей (цистерны)

    Перевозчики сырой нефти

    Нефтевозы предназначены (как следует из названия) для перевозки сырой нефти на нефтеперерабатывающие заводы, где она может быть переработана. Очень большие перевозчики сырой нефти (VLCC) и сверхбольшие перевозчики сырой нефти (ULCC) являются крупнейшими судами в мире. Из-за размера этих супертанкеров многие из них не могут швартоваться в портах, поэтому грузы выгружаются на морских насосных станциях/терминалах.Супертанкеры (VLCC и ULCC) могут перевозить примерно 2 000 000 баррелей нефти или 318 000 метрических тонн. Knock Nevis считается крупнейшим супертанкером ULCC, когда-либо построенным, его длина составляет 1504 фута, хотя это судно прекратило свою деятельность в 2009 году.


    Газовозы

    Газовозы — узкоспециализированные суда, которые используются для перевозки сжиженного природного газа (LGN) или сжиженного нефтяного газа (LPG).Груз хранится в сферических резервуарах под высоким давлением и часто при низких температурах. Для погрузки и разгрузки этих судов требуются специальные терминалы и погрузочно-разгрузочное оборудование. LGN обычно больше, чем LPG, самый большой тип судов для сжиженного газа — это Q-Max, который представляет собой судно LGN длиной 1132 фута и вместимостью 266 000 м3.

    Подставки для продуктов

    Продуктовозы очень похожи на танкеры для перевозки сырой нефти, но обычно меньше по размеру. Они используются для перевозки нефтепродуктов с более крупных терминалов в более мелкие порты, расположенные по всему миру. Эти суда перевозят такие продукты, как нефть, дизельное топливо, асфальт, топливо для реактивных двигателей, гудрон и смазочное масло. Меньшие из этих перевозчиков продуктов также используются для ненефтяных сыпучих продуктов, таких как пальмовое масло.

    Химические носители

    Химовозы используются для перевозки целого ряда химикатов, каждый из которых имеет разные свойства, характеристики и наследственную опасность. Танкеры-химовозы обычно имеют несколько отдельных грузовых танков, которые либо покрыты специальными покрытиями, такими как цинковая краска/эпоксидно-фенольная смола, либо изготовлены из нержавеющей стали.Материал, используемый для грузовых танков или покрытия, определяет, какие типы грузов может вместить каждый танк, танки с эпоксидным покрытием могут вмещать такие грузы, как растительное масло, в то время как опасные грузы, такие как агрессивные кислоты (например, фосфорная и серная кислота), должны перевозиться с использованием нержавеющей стали. танки.

    Тяжеловесные / проектные грузовые суда

    Тяжеловесные / проектные грузовые суда — это специализированные суда, построенные для перевозки чрезвычайно тяжелых или громоздких грузов, включая тяжелые промышленные компоненты, и другие суда, такие как яхты.Есть два основных типа большегрузных / проектных грузовых судов; полупогружные (также известные как плавучие или плавающие / плавающие), которые используются для перевозки других судов и дополнительных разгрузочных судов, которые оснащены специальным оборудованием для подъема тяжелых грузов, чтобы сделать возможной разгрузку в недостаточно оборудованных портах. Полупогружные суда позволяют поднимать грузы на место до того, как полупогружное судно снимет балласт, чтобы поднять груз из воды.

    Пассажирские суда

    Пассажирские суда варьируются от небольших 10-местных паромов до больших круизных судов, способных перевозить более 6000 пассажиров.Пассажирские суда, такие как круизные лайнеры, оснащены интерьерами, подобными отелям, и включают в себя такие объекты, как рестораны, магазины, кинотеатры и бассейны. Самое большое пассажирское судно — Allure of the Seas — имеет длину 1187 футов и может с комфортом разместить 6296 пассажиров.

    Суда для перевозки скота

    Суда для перевозки скота обычно переоборудуют из других типов грузовых судов и оснащают необходимым оборудованием для безопасной перевозки большого количества животных.Они предназначены для обеспечения адекватной вентиляции, еды и воды. Есть два типа судов для перевозки скота; открытые скотовозы с загонами для животных, установленные на открытых палубах, обеспечивающие естественную вентиляцию и не зависящие от систем механической вентиляции, а также закрытые скотовозы, в которых загоны для животных находятся в трюмах и на внутренних палубах судна. Закрытые контейнеры требовали систем механической вентиляции, но также обеспечивали более контролируемую среду, защищенную от погодных условий на сервере.

    Буксиры

    Буксиры — это высокоманевренные и мощные суда, которые используются для помощи более крупным и менее маневренным судам. Их можно использовать для помощи судам в портах, за их пределами и вокруг них, а также в плохую погоду, когда их мощность и маневренность могут обеспечить безопасный переход крупных судов. Буксиры также используются для перевозки барж из порта в порт и перемещения крупных конструкций, таких как морские платформы и плавучие хранилища.

     

    Коммерческое судоходство и вы: Фонд BoatUS


    Шкипер и экипаж устали от беспрерывной ночной схватки. Те, кто еще не спал, напряглись, чтобы разглядеть следующую отметку, четырехсекундную красную мигалку, которая должна была быть примерно в полутора милях впереди.

    Внезапно воздух взорвался пятью оглушительными звуками рога сверху и сзади, прозвучавшими срочный, повторяющийся сигнал опасности.

    Шкипер быстро повернулся, чтобы посмотреть назад, потрясенный, увидев гигантский грузовой корабль, несущийся на его форштевне, яркие огни высоко над массивной темной тенью, быстро приближающийся по явному курсу на столкновение со стороны левого квартала.

    Ошеломленный шкипер сначала не знал, что делать. Но через мгновение он собрался с мыслями и приказал экипажу подойти к правому борту. Парусник отклонился, благополучно уйдя с пути грузового судна, но почти не оставляя свободного места. Тревожный момент миновал, команда и шкипер вздохнули с облегчением.

    Близкое столкновение между коммерческими судами и прогулочными катерами — это сценарий, повторяющийся снова и снова на всей территории Соединенных Штатов, где крупные коммерческие суда делят водные пути с меньшими прогулочными судами.Эти встречи происходят все чаще, поскольку набережные обустраиваются, чтобы каждый год обеспечивать доступ к воде большему количеству любителей лодок. Коммерческий трафик здесь, чтобы остаться. Корабли, супертанкеры, буксиры, буксирующие или толкающие баржи, и другие коммерческие суда являются процветающей частью американской экономики, доставляющей товары, нанимающей рабочую силу и вносящей свой вклад в общий коммерческий и промышленный объем нашей страны. А поскольку наши большие коммерческие центры также являются густонаселенными центрами, у владельцев прогулочных лодок и коммерческих операторов нет другого выбора, кроме как научиться жить вместе.

    Коммерческое судоходство и вы

    Сотрудники Фонда хотели узнать больше об этих столкновениях с коммерческими судами и ограничениях, в которых работают большие корабли, чтобы мы могли дать несколько разумных советов о том, как любители лодок могут безопасно делить водные пути с движением коммерческих судов. Чтобы получить информацию из первых рук от лоцманов, которые командуют большими кораблями, мы организовали два прохода на борту двух разных судов в Чесапикском заливе.Наше дневное путешествие проходило на борту «Аддирии», 600-футового контейнеровоза под флагом Саудовской Аравии, следовавшего из Чесапикского и Делавэрского каналов вниз по заливу в Балтимор. Наш ночной переход был обратным, на север от Балтимора к каналу C&D, на борту 502-футового пакистанского корабля «Хайдарабад». 25-футовый лоцманский катер вывел нас с лоцманом на корабль, который уже двигался со скоростью пять узлов. Рулевой умело вел лоцманскую лодку вдоль корабля и шел в одном темпе с большим судном, пока мы поднимались, по одной руке за раз и крепко держась за 30-футовую веревочную лестницу на палубу корабля.Оттуда мы промчались пять лестничных пролетов к мостику, так как пилоты быстро принимают командование на борту корабля. На мостике нас встретил капитан, который все время ведет судно во время перехода, за исключением случаев, когда он находится в закрытых водах, где он передает управление судном лоцману. Использование бинокля или дальномера поможет вам определить, куда именно направляется судно. Между лоцманом и капитаном произошел быстрый обмен важной информацией, включая описание движения судов по всему району, погодные и водные условия, а также устный контрольный список для убедиться, что все системы корабля функционируют должным образом.На мостике также присутствовал рулевой, который получает от пилота приказы о положении руля, градусном курсе и скорости; первый помощник/штурман; и мастер, служивший дополнительным наблюдателем. В это время капитан обычно уходит из лоцманской рубки на пенсию.

    Пока мы плыли по заливу, пилот непрерывно сканировал воду перед кораблем и вокруг него, а также постоянно отдавал команды на изменение курса и скорости рулевому, который повторял каждую команду перед ее выполнением.Постоянно прислушиваясь к радио, примерно каждые несколько минут пилот выходил к крыльям по обеим сторонам мостика, чтобы наблюдать за движением вверх и вниз по всей длине корабля, проверять гирокомпас и сканировать горизонт. с биноклем. Первый помощник чередовал обязанности по карте и навигации, проверяя радар и следя за изменениями в движении вокруг корабля.

    Пилот информировал нас о том, какие условия он рассматривает в любой момент времени, давал подробные описания сложных гидродинамических и других физических факторов, определяющих движение корабля, и объяснял, как он справляется с почти постоянными приливами и отливами рекреационного движения вокруг движущийся корабль.

    Попадание в тесные помещения с большим кораблем может сильно нервировать. Ваша лучшая защита – это нападение. Признайте это: в столкновении с любым массивным, быстро движущимся кораблем, буквально в тысячи раз превосходящим вас, вы не выиграете. Лучший способ избежать таких неприятных столкновений — это знать конкретные районы, где работают суда, буксиры и баржи, следить за движением таких судов, уметь определять тип торгового судна, которое вы видите, предвидеть его движение в продвигайтесь вперед и знайте, как общаться с пилотами кораблей, чтобы вы могли держаться подальше друг от друга и не создавать тревожной и потенциально опасной ситуации.

    Несмотря на то, что коммерческие лоцманы гораздо меньше рискуют получить травму, чем прогулочные катера, встречи с небольшими лодками вызывают у них не меньше нервотрепки. Пилоты делают все, что в их силах, чтобы избежать столкновений и потенциальных промахов. На карту поставлены их профессиональные лицензии, и они рискуют столкнуться с огромными судебными исками и исками об ответственности при каждом переходе. Полноценный пилот получает такую ​​же подготовку, как и врач: четыре года в морском колледже, а затем от трех до шести лет в море в качестве старшего офицера.после чего он два года служит подмастерьем, выходя на воду через день, совершая буквально сотни рейсов под руководством разных пилотов. Затем он может сдать экзамен на получение лицензии на федеральном уровне и уровне штата и получить ограниченную лицензию (на управление небольшими судами). Проработав еще три года по ограниченной лицензии, он может стать полностью лицензированным пилотом без ограничений.

    Корабли — одни из самых больших и мощных искусственных машин на земле. Современные супертанкеры весят от 80 000 до 100 000 тонн, могут достигать 1000 футов в длину (более трех футбольных полей!), иметь ширину 100 футов и осадку более 40 футов.Они могут двигаться со скоростью 20 узлов и более в открытом океане. Но их маневренность, тормозной путь, радиус поворота и видимость сильно ограничены их размерами и каналами, в которых они работают. С учетом этих ограничений пилоты должны тщательно обдумывать каждый маневр с точки зрения водного пути и других судов, движущихся далеко впереди. Планы по замедлению и остановке составляются буквально за мили вперед. Коммерческие лоцманы находятся в постоянной радиосвязи, передают в эфир свое местоположение, курс и скорость, обмениваются информацией о присутствии и движении малых судов и любой другой информацией, обеспечивающей безопасный проход.

    Видимость является основным ограничением для больших кораблей. На самом деле, на 600-футовой Аддирии с мостом на высоте 100 футов над водой мы потеряли из виду небольшую моторную лодку, пересекающую канал перед нами, когда мы были на расстоянии 3/8 мили. На больших кораблях лоцман часто теряет из виду маленькую лодку, когда она все еще находится на расстоянии 1/2 мили или более. Восприятие капитаном прогулочного катера расстояния между его лодкой и потенциальной опасностью полностью отличается от точки зрения пилота. Подняв взгляд с уровня воды на расстоянии полумили, шкипер может ясно видеть мостик корабля, полагая, что пилот его видит, и что у него достаточно места.

    Большие корабли также ограничены в своей маневренности и глубине воды. Способность корабля маневрировать и расстояние, необходимое для поворота, зависят от скорости. Воздействие мелководья также может быть драматичным. Диаметр поворота или расстояние, необходимое для поворота корабля, может удвоиться на мелководье.Способность управлять кораблем зависит от силы давления воды на руль. Чем быстрее движется корабль, тем он маневреннее. По мере замедления снижается управляемость. Когда гребной винт полностью остановлен, управляемость резко снижается. Когда у корабля больше нет пути, он фактически вышел из-под контроля. «А если вам придется идти задним ходом, — предупреждает один из пилотов, — вы можете с таким же успехом прыгнуть на плоскодонку, потому что вы просто не знаете, что сделает корабль».

    Сегодня на пилотов возложено еще одно бремя. При средних эксплуатационных расходах от 15 000 до 40 000 долларов в день в зависимости от размера суда должны экономить везде, где это возможно. Это может привести к тому, что на корабле будет работать минимальный экипаж. Общение на борту судов также может быть проблемой на иностранных судах, где экипажи плохо говорят по-английски.

    Принимая во внимание все эти ограничения в постоянно меняющемся и сложном уравнении движения, пилоты больших кораблей могут использовать любую помощь, которую они могут получить, особенно в узких каналах с интенсивным движением судов.Вы можете избежать «близких столкновений опасного типа», следуя приведенным ниже методам предотвращения столкновений всякий раз, когда вы работаете внутри или вокруг больших кораблей.

    Ваша первая защита: будьте начеку

    Лучший способ узнать, когда и как избегать больших кораблей, — это уделять постоянное внимание и, как и все остальное на лодке, с практикой. Вы должны соблюдать те же правила, что и пилот корабля, когда дело доходит до надлежащего наблюдения.Часто оглядывайтесь назад.

    Следите за движением кораблей и барж и не недооценивайте скорость больших кораблей. Они могут показаться громоздкими и медленными, но корабль, идущий со скоростью 20 узлов, на самом деле движется со скоростью 34 фута в секунду. Даже если вы находитесь далеко от канала, следите за буксирами и баржами, которые часто работают за пределами канала.

    Корабельный канал можно представить как главную автомагистраль между штатами. Межштатные автомагистрали предназначены для быстрого и беспрепятственного проезда массивных грузовиков и дальних рейсов экспресс-путешественников.Супермагистрали не были рассчитаны на медленных пешеходов, но иногда они там есть. Точно так же, как каждый, кто пользуется шоссе, имеет определенные права, благоразумно знать, когда воспользоваться этими правами. Пешеход не стал бы останавливаться на пикник посреди автострады. Точно так же корабельный канал — не место для стоянки коктейлей или рыбалки во второй половине дня. Не ставьте себя в положение, когда вы не можете уйти с пути большого корабля.

    Сверка с картой может быть надежным способом определения схемы коммерческого движения в районе, где вы плывете.Судоходные пути показаны пунктирными линиями, обозначающими внешние стороны фарватера, отмеченными через определенные промежутки парами фарватерных буев. Иногда маршруты четко выделяются синим или пурпурным цветом. Но диаграммы не кристально чисты. Изучите схему; в некоторых случаях отмечаются только узкие протоки, поэтому на широких открытых пространствах приходится определять проток самостоятельно, следуя по парам буев и считывая глубины. Если вы используете одну из картографических книг, в которых указаны линии азимута, чтобы помочь вам установить курс, проверьте, ведут ли они прямо к центру судоходного канала или через него, и следите за коммерческим движением в этих точках. Иногда глубина воды, расположение берегов и другие опасности мешают вам держаться подальше от канала. Но в большинстве вод США достаточно места, чтобы прогулочные катера могли с комфортом маневрировать за пределами фарватера.

    Держись подальше

    Международный и внутренний COLREGS (Правила столкновения) определяют, что суда, ограниченные глубиной канала или маневренностью, имеют преимущественное право проезда.Так дайте им место. Если вам нужно пересечь канал, переходите быстро. Если вы находитесь рядом с каналом и видите приближающийся корабль, лучше всего заранее сделать хорошо заметный преднамеренный маневр, чтобы обозначить уклонение. Ключевое слово здесь рано. Уходите с траектории движения корабля, пока он еще далеко, и сохраняйте курс после изменения курса. Пилот держит постоянное, внимательное наблюдение. Он увидит ваше движение и узнает, что вы заметили его приближение и намерены держаться подальше от его пути.

    Если пилот увидит возможность столкновения, он подаст пять коротких гудков, чтобы предупредить лодки, находящиеся в непосредственной близости от него. Пять коротких звуков означают «опасность». Сообщение ясное: Уйди с дороги!

    Так же, как прогулочные катера несут ответственность за свой кильватер и любой ущерб или травмы, которые они причиняют, коммерческие лоцманы также несут ответственность за кильватерный след своего корабля. Пилот начнет замедлять движение корабля, прежде чем он приблизится к перегруженным водам или узким каналам.Но вы должны защитить себя, помня о кильватерной струе корабля и о возможных повреждениях и травмах. Если вы находитесь рядом с береговой линией или стоите на причале, когда видите приближающееся большое судно, помните, что в дополнение к видимой закручивающейся носовой волне от передней части корабля вы почувствуете эффект больших, равномерно расположенных зыбей форштевня. , движущийся с той же скоростью, что и бедро, спустя много времени после благополучного прохождения корабля.

    Определите, что вы видите

    Ночью хорошо видны ходовые огни больших кораблей.но они могут быть очень запутанными. Поскольку темно, вам может быть трудно точно определить, где проходит судоходный канал, и вы не уверены в направлении движения корабля. Семьдесят пять процентов судоходства приходится на ночное время. если вы плаваете ночью, абсолютно необходимо изучить различные конфигурации световых сигналов, которые сообщают вам, на какое судно вы смотрите, в каком направлении оно движется, и если это буксир, буксирует ли оно баржу или толкает ее вперед.

    В дополнение к красным левым и зеленым ходовым огням правого борта, которые сообщают вам, в каком направлении движется корабль ночью, на носу и на корме отображаются два ярких белых дальнобойных огня.Белый свет, размещенный выше над водой, всегда направлен на форштевень. Чтобы определить, находитесь ли вы на пути корабля, посмотрите, как выстраиваются огни дальности. Если один белый огонь находится прямо над другим белым дальним огнем, вы точно впереди корабля. Быстро уходите с дороги. Если вы плывете под парусом, помните, что корпус большого корабля может украсть ваш ветер и помешать вам выполнить маневр, который, как вы думали, приведет вас к цели. Примите меры по уклонению раньше, чем вы считаете необходимым, чтобы быть в безопасности.

    Буксиры, буксирующие или толкающие баржи, представляют особую опасность, есть два судна, с которыми нужно бороться. Если вы заметили буксир. Внимательно ищите буксир: либо длинную плоскую баржу толкают впереди или сбоку от буксира, либо тянут сзади на длинном тросе или буксирном тросе. Баржи особенно трудно увидеть ночью, когда их длинные низкие очертания могут казаться темными тенями далеко впереди или позади ярко освещенного буксира.Их может быть вообще не видно. Ряд смертей при плавании на прогулочных лодках произошел, когда небольшие лодки, курсирующие между буксирами, буксирующими баржи, были сбиты баржей или засорены тросом.

    быть увиденным

    Используйте ходовые огни ночью. Убедитесь, что они не закрыты парусами, флагами, плавательными трапами или лодками. (См. Отчет Фонда № 9: Навигационные огни.) Не пытайтесь экономить энергию, не выключая ходовые огни, пока не обнаружите корабль, а затем включите их.Ваша точка зрения на безопасное расстояние отличается от точки зрения пилота; вы можете уже быть вне поля его зрения, когда вы включаете свет, и он даже не узнает, что вы там.

    Чем выше будут установлены ваши ходовые огни, тем лучше вас будет видно с мостика. Парусники могут стать «невидимыми» ночью, когда красные и зеленые ходовые огни появляются и исчезают из поля зрения, когда лодка кренится, когда лодка делает повороты галсом или поворачивает галс, или когда огни заслоняются движением волн.Если вы плаваете вокруг больших кораблей ночью, рассмотрите возможность установки трехцветного ходового огня на топе мачты для максимальной видимости.

    Парусники часто светят ярким светом на парусах, чтобы показать свое местонахождение приближающимся пилотам. Моторные лодки также могут использовать прожектор, стробоскоп, белую сигнальную ракету или вспышку, чтобы сделать себя видимыми. Пилот хорошо смотрит вокруг и впереди корабля, и он это увидит.

    Радар

    Радар

    — незаменимый инструмент для пилотов на мостике больших кораблей, но у него есть свои ограничения.Радар полезен для точного определения и отслеживания одиночной цели, особенно в ненастную погоду или в условиях плохой видимости. Но в перегруженном водном пути с большим количеством лодок возможность определения нескольких радиолокационных целей ограничена. Затем пилоты должны больше прибегать к визуальным средствам для отслеживания движения многих лодок одновременно. Правильно установленные радиолокационные отражатели являются преимуществом для прогулочных лодок и могут помочь большим кораблям избегать вас. Но не стоит полагаться исключительно на свой радиолокационный отражатель. Постоянное наблюдение за противником по-прежнему является вашей самой эффективной защитой.

    Два наиболее критических момента для принятия защитных мер — это шквал дождя и туман. Проливные дожди сильно влияют на радарный прицел корабля из-за «помех от дождя», тысяч крошечных белых точек, которые могут буквально «забелить» радарный прицел.

    Туман пугает, легко потерять ориентацию. Если вам не нужно путешествовать в тумане, не делайте этого.Если вам нужно быть там, и вы можете избежать пересечения фарватера, избегайте его. Мало того, что видимость сильно ограничена, но направление и интенсивность звука обманчивы. Будет трудно правильно определить положение и пеленг приближающегося корабля. Периодически останавливайте лодку. Выключите двигатель, чтобы вы могли слышать и сориентироваться. Используйте звуковой сигнализатор через регулярные промежутки времени по мере необходимости.

    Радиостанция УКВ

    Ваша УКВ-радиостанция является очень эффективным средством предотвращения столкновений с кораблями.Всякий раз, когда вы плывете рядом с судоходными путями, следите за 16 каналом УКВ, чтобы пилот мог связаться с вами, если это необходимо. Вы также можете контролировать 13-й канал УКВ. Этот канал предназначен для связи между мостиками лоцманов, вахтенных помощников и капитанов буксиров для сообщения между собой движения судов, опасных условий и особых ситуаций, возникающих перед проходом судна.

    Если вы хотите быть уверены, что вас заметили, используйте 13-й канал УКВ, чтобы сделать короткий простой вызов на мостик корабля.Будьте кратки и не загромождайте эфир. У пилота могут быть другие обязанности, требующие его немедленного внимания. Не утруждайте себя вызовом на мостик, если вы являетесь одним из десятков прогулочных судов в непосредственной близости от корабля; если внешний вид вашей лодки не уникален, пилот не сможет отличить вас от других лодок. Просто держись подальше.

    И прогулочные, и коммерческие суда несут ответственность за уклонение друг от друга.Но на прогулочной лодке гораздо легче маневрировать вдали от опасности, чем на большом корабле или на буксире и барже. Делайте то, что делают пилоты: внимательно следите, держитесь подальше и сообщайте пилоту о своих намерениях. Оставаясь в стороне от опасности, вы защищаете своих пассажиров и свое имущество от опасного противостояния. И вы устраняете один из факторов беспокойства, который может лишить «удовольствия» «прогулки на лодке».

    Страхование судов

    Коммерческое страхование судоходства — отличное дополнительное преимущество для вашей компании.Это не только гарантирует полную стоимость каждого товара, который вы отправляете, но и страхование коммерческой доставки также позволяет вам получать дополнительный доход, когда клиенты добавляют его к своим поставкам.

    Варианты индивидуального страхования коммерческих перевозок

    InsureShip предлагает страхование грузов и грузовых перевозок, специально разработанное для нужд коммерческих грузоотправителей, перевозящих большие объемы грузов фрахтом, навалом и другими способами.

    Комплексное страхование коммерческого судоходства

    Обычно грузовые перевозчики предоставляют только страхование юридической ответственности, а не страхование от всех рисков href=»/shipping-insurance.php»>страхование доставки для всего вашего груза. InsureShip позволяет вам обеспечить дополнительное покрытие вашего груза с помощью коммерческого страхования доставки, которое покрывает полную стоимость ваших отправлений и позволяет вам быть спокойным.

    Поскольку крупные грузовые перевозки гораздо более подвержены повреждениям, чем более мелкие партии (особенно при перевозке грузов), предоставление коммерческого страхования от всех рисков имеет решающее значение, и InsureShip позволяет вам предоставить это дополнительное коммерческое страховое покрытие по ставкам, значительно ниже, чем вы буду платить от грузоперевозчиков.Это дает вам душевное спокойствие благодаря страхованию коммерческих перевозок, которое выходит далеко за рамки ответственности перевозчика и юридической ответственности.

    Этот дополнительный вариант страхования коммерческих перевозок помогает увеличить прибыль, поскольку вы можете предлагать своим клиентам расширенное покрытие с каждой отправкой, что позволяет вам получать дополнительный доход от ваших коммерческих поставок.

    Преимущества страхования коммерческого судоходства с InsureShip

    • Первичное страхование коммерческих перевозок от всех рисков, доступное на имя вашего клиента для имущества коммерческого владельца.
    • Простое онлайн-управление претензиями с помощью Центра рассмотрения претензий по страхованию коммерческого судоходства InsureShip.
    • Возможность предложить своим клиентам дополнительное страхование коммерческих перевозок, чтобы увеличить прибыль.
    • Гибкие ставки коммерческого страхования в зависимости от конкретных товаров, типа перевозки и стоимости.
    • Страхование коммерческих перевозок доступно как для внутренних, так и для международных перевозок.

    Вы можете начать пополнять свою прибыль с помощью страхования коммерческих перевозок и гарантировать покрытие дополнительной коммерческой страховкой, добавив InsureShip к своим коммерческим перевозкам уже сегодня.

    Мы обеспечиваем полную коммерческую страховку для всех ваших отправлений и предлагаем множество различных программ, предусматривающих нулевую франшизу

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших вариантах страхования коммерческих перевозок

    тенденций коммерческого судоходства | Глобальный морской узел

    Будущие тенденции коммерческого судоходства

    Мир быстро меняется, как и судоходная отрасль.Повышенное внимание уделяется повышению экологичности судоходства, а также повышению эффективности за счет новых технологий. Индустрия коммерческого судоходства постоянно развивается с большим количеством инноваций. Даже последние несколько лет были особенно интересными.

    Такие тенденции, как защита окружающей среды и глобализация, изменили ландшафт отрасли и будут продолжать влиять на нее в обозримом будущем. Эти изменения делают коммерческое судоходство намного более захватывающим, поскольку перед работниками отрасли стоят новые задачи и инновации.

    При наблюдении за изменениями, происходящими в отрасли коммерческого судоходства, можно заметить некоторые новые тенденции в отношении бизнес-моделей, технологий и правил.

    Большие и лучшие корабли

    В настоящее время существует немало крупных бегемотов, перевозящих контейнеры по морю. Если вы работаете в судоходной отрасли или интересуетесь судами, в общем, вы, вероятно, знаете несколько примеров больших контейнеровозов. Barzan, MSC Oscar и Magleby Maersk — огромные гиганты длиной более тысячи футов и грузами, для перевозки которых обычно требуется более 5000 грузовиков.

    Контейнеровозы стали намного больше, лучше и совершеннее за последние несколько лет, и эта тенденция, похоже, сохранится. Каждый год появляются новые планы и проекты мегакораблей, которые больше, чем те, что доступны в настоящее время. Рост контейнеризации и автоматизации создал эту тенденцию из-за более быстрой разгрузки и загрузки судов.

    Повышенная специализация

    Не так давно контейнеры казались единственным разумным способом перевозки грузов.Казалось, что все нацелены на торговлю контейнерами. Однако сегодня мы видим, что больше инвестиций вкладывается в специализированные суда, которые перевозят сложные грузы. Эта тенденция наблюдается в перевозках рефрижераторных грузов, химикатов и тяжелой техники, такой как легковые и грузовые автомобили. Есть даже чрезвычайно специализированные корабли, которые строятся специально для перевозки деталей ветряков. В результате экипажи кораблей теперь обладают специальными знаниями о своих кораблях и грузах.

    Going Green
    Сегодня, как и в большинстве отраслей промышленности, и даже во многих аспектах повседневной жизни все больше внимания уделяется экологичности. По мере того, как суда становятся больше и эффективнее, постоянно внедряются инновации, направленные на снижение воздействия контейнеровозов на окружающую среду.

    Вносятся различные усовершенствования для снижения выбросов углерода и серы, а также для улучшения характеристик гребных винтов и двигателей. Эти инновации — только начало «зеленой революции» в коммерческом судоходстве, поскольку еще более передовые инновации находятся в разработке для более экологически чистой отрасли.

    Анализ данных

    В судоходных операциях собирается все больше данных: данные об авариях, данные о грузе, данные о погоде и т. д.Эти данные анализируются и используются для повышения эффективности судоходных операций.

    Технология, используемая для анализа больших данных, быстро развивалась. Это дало судоходным компаниям возможность обнаруживать корреляции в данных с помощью передовых алгоритмов. Выявление этих корреляций помогает судоходным компаниям принимать более обоснованные решения относительно своей деятельности. Несмотря на множество преимуществ наличия данных и улучшенной аналитики, существует также проблема безопасности.Коммерческие судоходные операции столкнутся с повышенной потребностью в кибербезопасности и защите данных.

    Значимость робототехники и автоматизированного оборудования

    Большой темой для обсуждения не только в коммерческом судоходстве является использование роботов. Согласно отчету о мировых тенденциях в области морских технологий, к 2030 году появятся три новых типа роботов, которые будут активно использоваться в коммерческом судоходстве. Эти роботы будут иметь такие функции, как обучение, обработка грузов и проверки в суровых погодных условиях и окружающей среде.

    Наряду с этими роботами в промышленности будут разрабатываться и использоваться новые типы мониторов, датчиков и технологий дистанционного управления. Эти типы технологий будут интегрированы с другими аспектами судоходных операций и даже с другими новыми технологиями, такими как большие данные и Интернет вещей. В результате потребность во взаимодействии человека с опасными процессами будет значительно снижена.

    Расширенные возможности связи и подключения

    Ожидается, что с развитием коммуникационных технологий, таких как Wi-Fi и 5G, коммерческие суда будут в большей степени связаны с судоходными операторами.Улучшение связи позволит этим операторам легко и эффективно контролировать суда с помощью таких технологий, как живые аудиопотоки, записывающие устройства и видеопотоки в формате HD.

    С помощью этой технологии операторы могут принимать решения в режиме реального времени, касающиеся управления судном и операций. Операторы также могут следить за благополучием экипажа и знать, нужно ли решать какие-либо срочные вопросы.

    Автономные транспортные средства

    В различных транспортных отраслях, от автомобилестроения до авиации, наблюдается тенденция использования автономных транспортных средств.Таким образом, в будущем вы можете ожидать, что эти транспортные средства будут использоваться больше, даже в морской судоходной отрасли. Точно так же, как автомобили и самолеты, морские суда могут быть все более автоматизированы.

    Эти автономные суда изменят ландшафт отрасли, и они будут коммерчески жизнеспособными из-за их рентабельности и использования в более суровых условиях работы, таких как горнодобывающая промышленность, нефтегазовые операции.

    Альтернативные виды топлива и энергосбережение

    В настоящее время в открытие альтернативных видов топлива и возобновляемых источников энергии делается много инвестиций.Поскольку изменение климата приобретает все большее значение в глобальных делах, правительства всего мира могут ввести строгие правила в отношении выбросов углерода. Таким образом, может возрасти потребность в альтернативных и безэмиссионных источниках энергии, таких как водородное топливо.

    Ожидается, что судоходная отрасль примет эти новые технологии и испытает их на небольших судах, прежде чем внедрять в больших масштабах

    Автор Био: Дэвид Мэдден — эксперт по эффективности, а также основатель и президент Container Exchanger и ExchangerHub. Его страсть — экономить деньги предприятий и делать североамериканские производственные и дистрибьюторские компании более конкурентоспособными на мировом рынке. Он имеет степень в области промышленного инжиниринга и степень магистра делового администрирования, а также сертификат Института качества Daimler Chrysler о прохождении обучения по программе «черный пояс» по шести сигмам.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *