Классификация тары упаковки и: Классификация тары и упаковки | Полиграф-Сити

Содержание

Классификация тары и упаковки по видам и типам. Лекция 12

Классификация тары и упаковки по видам и типам. Лекция 12

Существует несколько типов классификации тары и упаковки: по назначению, материалу, форме и технологии производства.

Упаковка — это средство или комплекс средств, выполняющих следующие функции:

— защита продукции от действия окружающей среды, повреждений и потерь;

— защита окружающей среды от загрязнения и негативного воздействия продукции;

— связь производителя и потребителя, обеспечение эффективного сохранения, транспортирования, складирования, распределения и реализации продукции.

Потребительская упаковка попадает с продукцией непосредственно к потребителю, является неотъемлемой частью товара и входит в его стоимость. Такая упаковка не предназначена, как правило, для самостоятельного транспортирования и не создает самостоятельную транспортную единицу, имеет ограниченную массу, вместимость и размеры.

Транспортная упаковка составляет отдельную самостоятельную транспортную единицу и используется для перевозки товаров в потребительской упаковке или неупакованной продукции.

Производственная упаковка используется как часть технологии при организации производственного процесса на одном или нескольких предприятиях и не предназначена для реализации продукции в розничной торговой сети.

Консервирующая упаковка необходима для долгосрочного сохранения сырья, материалов, изделий, снаряжения, техники, а также опасных отходов (химических, радиоактивных и т.д.).

Тара характеризуется многообразием видов, типов, конструктивных сложений, разнообразием материалов.

Основными признаками классификации тары является назначение, материал, вид, форма, размеры, степень жесткости, конструктивное решение, вил упаковываемой продукции, кратность применения и технология производства.

Вид тары — классификационная единица, определяемая тару по форме.

Тип тары — классификация тары по материалу и конструктивному производству.

Тара делится по следующим признакам:

— по функциональному назначению: потребительская, транспортная, специальная, производственная, дисплей-тара, экспортная, импортная;

— по применяемым материалам: деревянная, картонная, бумажная, металлическая, полимерная, тканевая, стеклянная, керамическая, из съедобных композиционных материалов, комбинированная;

— по видам: ампулы, баки, баллоны, бандероль, банки, барабаны, бочки, бутыли, ведра, гильзы, кеги, канистры, капсулы, катушки, колбы, конверт, коробки, корзины, кульки, лотки, мешки, обертки, оболочки, пакеты, пачки, папки, пеналы, пробирки, сетки, сумки, стаканы, тубы, флаконы, фляги, футляры, цистерны, чаны, чехлы, ящики;

— по конструктивному исполнению: неразборная, разборная, складная, открытая, закрытая, плотная, двойная, решетчатая, герметичная, негерметичная, изотермическая, изобарическая, айрозольная.

— по размерам и вместимости: малогабаритная, крупногабаритная.

— по степени жесткости: хрупкая, жесткая, полужесткая, мягкая.

— по кратности использования: разовая, возвратная, многооборотная, инвентарная;

— по сфере применения: индивидуальная, порционная, групповая, комплектная, универсальная, специализированная.

— по форме: прямоугольная, цилиндрическая, квадратная, многогранная, конусная, плоская, сложная, конфигурационная.

— по назначению: для азов, жидкостей, для сыпучей продукции и т.д. и т.п.

— по технологии производства: выдувная, литьевая, прессованная, термоформованная, сварная, закатная, паянная, сшивная, склеенная, штампованная, сборная.

— Дисплей-тара — витринная тара, является транспортной тарой, чаще всего картонной, сложной конструкции. Служит как для доставки товаров, так и преобразуется в магазине в витрину.

—  Разовая тара предназначена для одного использования.

— Возвратная тара — от покупателей возвращается продавцу. Многооборотная — от продавца — производителю.

— Инвентарная тара — это многооборотная тара, принадлежит конкретному предприятию.

 

Классификация тары и упаковки

Потребительская тара — это та упаковка, которая реализуется вместе с товаром. Транспортная тара предназначается для хранения и последующей транспортировки товаров в первичной упаковке, либо уже без нее.

Транспортная тара может быть изготовлена из любых материалов, и больше она нацелена на многоразовое использование. Пищевая тара или упаковочная тара на сайте https://hzpk.ua/одноразовая. Какими же признаками классифицируются тара и упаковка для товара?

Классификация тары и упаковки

Основные признаки тары, с помощью которых производится ее классификация, включает в себя следующие аспекты:

  • Предназначение тары.
  • Состав материала.
  • Тип материал.
  • Конструкционные особенности.
  • Технология производства.

По своему назначению тара может разделяться не только на транспортную или потребительскую, но еще и на производственный тип упаковки или специальный, например консервы.

Потребительская тара в большинстве случаев входит в стоимость основного товара, и после его продажи он переходит в собственность вместе с  товаром. Как правило, такая тара не подходит для транспортировки, поэтому если нужно перевести продукт на дальние расстояния, используется отдельно транспортная тара.

Потребительская упаковка может разделяться на мягкую или жесткую, причем у каждой из них есть свои функциональные особенности.

Транспортная тара, также как и потребительская (упаковочная) может быть жесткой или мягкой. Транспортная тара предназначена в первую очередь для транспортировки тех предметов, которые нельзя рассыпать, либо для хрупких или стеклянных предметов.

Упаковочная тара получила широкое распространение среди потребителей, и актуальна для применения, как среди населения, так и среди производителей, выпускающих продукты питания, бытовую химию и т.

д.

Упаковочная тара классифицируется и по таким характеристикам, как тип материала (стекло, картон, пластик, ткань, и т.д.), и по предназначению (для пищевых продуктов, для химических составов). Приобрести нужный тип упаковочной тары достаточно сложно, если заниматься отдельным ее поиском. Однако специализированные компании предоставляют нужный объем упаковочной тары в полном соответствии всем требованиям.

4. Общие понятия о таре и упаковке. Классификация тары. Логистические аспекты тары и упаковки: функции тары

Похожие главы из других работ:

Аутсорсинг

1.1 Общие понятия аутсорсинга и его классификации

В современных условиях, когда Россия всё больше интегрируется в мировую экономику, для успешного развития, роста конкурентоспособности и привлекательности для инвесторов…

Использование тары и упаковки при перевозках продукции

2. Классификация тары и тароупаковочных материалов

В зависимости от различных признаков тару подразделяют на несколько групп По назначению тара классифицируется: · внешняя (транспортная) · внутренняя · первичная (потребительская) · цеховая (оборотная) Во внешней таре транспортируют и.

..

Конструирование упаковки из картона и гофрокартона

3.3 Классификация тары из картона и гофррокартона

Под видом тары понимают классификационную единицу, определяющую тару по геометрической форме и конструктивным особенностям. Из картона и гофрокартона различают следующие виды тары: пачки, коробки, лотки, ящики, контейнеры…

Маркетинг в индустрии гостеприимства

1. Общие понятия в маркетинге

Если вы менеджер, без знаний маркетинга вам не обойтись, т.к. маркетинг- это методология для выработки направления компании. В наши дни клиент — это король. Первоочередная цель любого бизнеса — удовлетворение его запросов и потребностей…

Определение рыночной стоимости объекта ресторана «Al Capone» в городе Челябинск

1.1 Общие понятия оценки

Оценка стоимости недвижимости — процесс определения рыночной стоимости объекта или отдельных прав в отношении оцениваемого объекта недвижимости…

Организация PR-деятельности компании (на примере корпорации «Amway»)

1.
1 Связи с общественностью: общие понятия

Организация связей с общественностью на примере ЗАО «ТВН» Новокузнецк

1.1 Связи с общественностью: общие понятия

Во всех областях человеческой деятельности PR приобрел колоссальное значение. Каждая отрасль по-своему определяет важность этого инструмента для себя. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе…

Особенности функционирования розничной торговой сети

3. Приемка товаров в магазине по качеству, поступивших в закрытой, открытой таре и без тары, сроки приемки

«Положение о приемке товаров по количеству и качеству» (утвержденное Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 26 апреля 1996 г. № 285) регулирует отношения юридических лиц…

Процесс разработки конкурентной стратегии торгового центра «Простор»

1.1 Конкурентная стратегия предприятия. Общие понятия

конкурентная стратегия торговый В основе концепции конкурентной стратегии лежит идея, что каждая из таких стратегий базируется на определенном конкретном преимуществе.

Для того чтобы добиться его…

Репутация, имидж организации на рынке услуг

1. Репутация и имидж организации — общие понятия

Имидж (в переводе с англ. — образ, изображение) можно определить как совокупность представлений, понятий, взглядов и опыта людей в отношении к фирме, личности или товару…

Совершенствование методов оценки стоимости бренда

1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ БРЕНДА

Само понятие “торговые марки” или бренды известно давно, хотя их природа и претерпела значительные изменения. Традиционно бренд был символом продукции. В глазах потенциального потребителя он должен был олицетворять собой вид ингредиентов…

Тара и упаковка товара в процессе продвижения потребителю

1.Понятие. Классификация тары и упаковки

На потребителя сегодня обрушивается огромный коммуникативный поток, продвигающий самые различные товары. Каждое сообщение старается зафиксировать в голове потребителя имя товара, его визуальный образ.

..

Технологии мифодизайна в рекламе

1. МИФОДИЗАЙН И РЕКЛАМА. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ

Технология, техническое оснащение и проектирование предприятий торговли и общественного питания

Глава 1. Классификация и характеристика основных видов тары

Основными признаками, по которым классифицируют тару и упаковку, являются: — назначение, — материал, — состав, — конструкция, — технология производства. По назначению тару и упаковку можно разделить на производственную, транспортную…

Фальсификация алкогольной продукции

1.2 Классификация и ассортимент алкогольной продукции. Требования к ее качеству упаковке, маркировке и хранению

Алкогольные напитки — это жидкие пищевые продукты, содержащие не менее 1,5% этилового спирта, образующегося при сбраживании сахаров, которые извлекаются из углеводсодержащего пищевого сырья…

Деление тары на потребительскую и транспортную.


   Цеховая тара предназначена для группировки товаров внутри предприятия (лотки и ящики специальной конструкции).
   Потребительская (внутренняя) тара поступает к потребителю с продукцией и не представляет собой самостоятельной транспортной единицы. Стоимость потребительской тары — пакетов, коробок, тубов, банок и т. п., как правило, включается в стоимость товара. Ода должна быть удобной, дешевой, легкой, оформленной. Ее оформление должно нести большую рекламную и информационную нагрузку.
   Одной из разновидностей потребительской тары является подарочная тара, художественно-конструкторское исполнение которой должно подчеркивать назначение продукции (товара) как подарка, сувенира.
   Тара-оборудование — это устройство, предназначенное для транспортирования, временного хранения, выкладки и продажи товаров.
   По назначению тару делят на универсальную и специализированную. Универсальная тара может быть использована для затаривания различных товаров, специализированная тара — только для определенных товаров.

   В зависимости от принадлежности следует различать тару общего и индивидуального пользования. Тара общего пользования может применяться различными предприятиями и организациями. К таре индивидуального пользования относится инвентарная тара, изготовляемая по специальному заказу для централизованной доставки товаров на розничные торговые предприятия. Она является собственностью предприятий промышленности или оптовых торговых предприятий.
   По кратности использования тара делится на многооборотную, возвратную и разового использования. 
Многооборотная тара предназначена для многократного ее использования при поставках продукции. Сюда относятся ящики, бочки, фляги, мешки и другая транспортная тара. 
   К возвратной таре относится тара, бывшая в употреблении, которую целесообразно использовать повторно. Она подлежит сдаче поставщику в обязательном порядке. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Это коробки из-под конфет, спичек, папирос и другая потребительская, а также транспортная тара, которая после ее использования подлежит утилизации.
 
   В зависимости от материала изготовления тару подразделяют деревянную, картонную, бумажную, текстильную, металлическую, стеклянную, керамическую, полимерную и комбинированную.
     Деревянная тара наиболее распространена в обращении. Деревянная тара изготовляется из древесины различных пород. К группе деревянной тары относят ящики, бочки и корзины. 
     Деревянная тара — ящики бывают дощатые, фанерные и комбинированные. Конструктивными элементами деревянных ящиков являются: дно, два торца, две боковины и крышка. Для упаковки промышленных и продовольственных товаров используют плотно сколоченные деревянные ящики; для овощей, фруктов, винно-водочных изделий — решетчатые ящики. В соответствии со стандартами выпускается несколько видов деревянных / дощатых и фанерных ящиков для продукции рыбной промышленности, кондитерских изделий, консервов, овощей и фруктов, а также других продовольственных товаров, продукции легкой промышленности и других непродовольственных товаров. Различаются они между собой по размерам, назначению, объему древесины, пошедшей на изготовление деталей ящиков, и по другим признакам.
Бывают неразборные, разборные и складные ящики. Вместимость их может составлять до 200 кг продукции..
   Деревянные бочки изготовляют из древесины различных пород. Состоят они из кленок, днищ и обручей. Из клепок и днища собирают остов бочки. На конце клепок имеются уторы (пазы), в которые вставляют дно. Остов бочки с наружной стороны обтянут симметрично расположенными обручами.
   Бочки подразделяются на заливные и сухотарные. В заливные бочки затаривают рыбу в тузлуке, пиво, вина и другие жидкие продукты, в сухотарные бочки — сухие молочные продукты, яичный порошок, сухую краску, замазку и т. п. В днище заливных бочек имеется отверстие для заливки рассола, тузлука и т. п.
Деревянные бочки выпускают различной емкости. Например, соки, морсы, коньяки и коньячный спирт, вина затаривают в бочки емкостью от 50 до 600 л; рыбную и плодоовощную продукцию, топленое масло, маргарин — от 15 до 250 л.
Сыпучие и пастообразные товары затаривают в фанерные барабаны емкостью от 10 до 100 л.
Для сбора, хранения и транспортирования овощей, фруктов, рыбы и некоторых других продуктов используют прутяные и драночные корзины.
   Тара может быть изготовлена из шпона с прослойками эластичной резины. Производство тары из такого материала (резофана) позволяет значительно уменьшить ее собственный вес без снижения показателей прочности и влагостойкости, характерных для деревянной тары.
   К картонной таре относят коробки и ящики. Коробки изготовляют из прессованного картона, ящики — из прессованного и гофрированного. Картонная тара легче деревянной в 2,5-4 раза на единицу затаренной продукции. Для ее изготовления требуется в несколько раз меньше древесной массы. Сырьем для ее изготовления могут служить отходы деловой древесины. Производство картонной тары и процесс ее затаривания легче механизировать. В связи с этим картонная тара все шире применяется для затаривания как промышленных, так и продовольственных товаров.
   В зависимости от назначения, конструкции, размеров и некоторых других признаков картонные ящики подразделяются более чем на 10 типов (для кондитерских изделий, для продукции мясной и молочной промышленности и т. д.).
   Для затаривания сыпучих товаров используется бумажная тара. К ней относятся бумажные мешки и пакеты. Мешки подразделяют на битумированные (крафт-мешки), дублированные и влагопрочные. Битумированные мешки пропитывают специальными растворами. Кроме того, по способу изготовления их подразделяют на склеенные и сшитые, с открытой и закрытой горловиной. Для изготовления пакетов используют специальную упаковочную бумагу.
Текстильно-мочальная тара в основном представлена тканевыми и сетчатыми мешками, паковочными тканями. Мешки изготовляют из льняных, полульняных, льноджутовых, льнокенафных, льноджутокенафных и других тканей, а также из сетки или гардинного полотна. В зависимости от назначения они делятся на мешки сетчатые из-под картофеля и овощей, мешки тканевые из-под сахара и мешки тканевые из-под хлебопродуктов и семян сельскохозяйственных культур. Как правило, мешки выпускаются вместимостью 50 и 100 кг.
Паковочная ткань (хлопчатобумажная или льняная) используется для упаковки тканей, швейных, трикотажных и ковровых изделий, а также других товаров.
Транспортирование и хранение жидких, летучих, огнеопасных и других товаров осуществляется в металлической таре, к которой относятся бочки, баллоны, барабаны, фляги, банки и канистры. Для их изготовления используют листовую сталь, специальную жесть, алюминий. Внутреннюю поверхность металлической тары покрывают специальными лаками или нейтральными металлами, для того чтобы предотвратить ее взаимодействие , с пищевыми продуктами.
   Стеклянная тара используется для затаривания жидких то варов (молока и молочных продуктов, винно-водочных изделий и других продовольственных и промышленных товаров). В зависимости от формы и емкости различают байки, бутылки, баллоны (бутыли) и флаконы. Товары, затаренные в стеклянную тару, необходимо перевозить и хранить в жесткой транспортной таре и мягких упаковочных материалах.
Керамическая тара находит ограниченное применение. В основном она используется для затаривания некоторых ликеро-водочных изделий.
   Полимерная тара получает все более широкое распространение. Она изготавливается из синтетических материалов, которые обладают прочностью, легкостью и хорошо защищают товары от внешних влияний. Она объединяет достаточно разнообразный ассортимент как потребительской, так и транспортной тары. Сюда относятся банки, бутылки, канистры, тубы, коробки, пакеты, ящики и т. п.
Комбинированная тара получается путем сочетания различных материалов при ее изготовлении. Так, путем комбинации полимерных материалов с бумагой, фольгой, тканью можно получить прочную и красочную упаковку.
   По конструкции тару подразделяют на разборную, неразборную, складную, разборно-складную, со съемными деталями, а по методам изготовления — на литую, штампованную, бондарную, клееную тару и тару, изготовленную литьем под давлением.
   В зависимости от устойчивости к внешним механическим воздействиям тару принято делить на жесткую (деревянные и металлические ящики и бочки, стеклянная тара), полужесткую (картонные ящики и корзины) и мягкую (мешки, паковочные ткани и т. п.).
   Одним из признаков классификации тары является ее качество. Например, тканевые мешки в зависимости от их качества делятся на три категории, возвратные деревянные ящики — на две категории и т. д.

Упаковка, тара и маркировка грузов

Сохранность грузов в процессе транспортирования в значительной степени обеспечивается правильной подготовкой грузов к перевозке и рациональной упаковкой. Упаковкой называют средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающую среду от загрязнений, а также процесс обращения продукции. Под процессом обращения понимают транспортирование, хранение и реализацию продукции (ГОСТ 17527 — 2003. «Упаковка. Термины и определения»). Основными элементами упаковки являются тара, упаковочный материал, вспомогательное упаковочное средство.

Термин «упаковка» имеет двойственное значение. Во-первых, упаковка включает в себя любые детали (материалы), используемые для упаковки. Упаковочный материал и вспомогательное упаковочное средство в комплексе с тарой или без нее выполняют функцию упаковки. Во-вторых, упаковка — это конечный продукт операции упаковывания, предназначенный для транспортирования и состоящий как из упаковки, так и содержащихся в ней грузов. При этом упаковка характеризуется следующими параметрами:

В грузоведении термин «упаковка» рассматривается в первом значении.

Тара — основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции.

По функциональным признакам различают потребительскую, производственную и транспортную тару.

Потребительская тара предназначена для первичного упаковывания продукции в расфасовке по объему и массе, удобной потребителю. Видами потребительской тары являются банки, бутылки, коробки, пачки, пакеты, тубы и др.

Потребительская тара не выполняет функцию транспортной тары и переходит вместе с товаром в собственность потребителя. Разновидностью потребительской тары является залоговая (возвратная, оборотная и иная) тара, стоимость которой включена в цену товара и которую потребитель может вернуть (например, стеклянные бутылки, банки). Потребительская тара может быть индивидуальной, предназначенной для единицы продукции (одного изделия), и групповой, предназначенной для определенного количества продукции.

Производственная тара используется для размещения, перемещения и хранения продукции производства при технологических процессах внутри цеха, завода или предприятия. Складская тара предназначена для приемки, размещения, хранения и комплектации продукции на складе.

Транспортная тара образует самостоятельную транспортную единицу и применяется для упаковывания товаров или изделий, предварительно уложенных в потребительскую тару или без нее.

Назначение и классификация тары
В России существует Всероссийский научно-исследовательский и экспериментально-конструкторский институт тары и упаковки (ВНИЭКИТУ), расположенный в г. Калуге, издается журнал «Тара и упаковка», открыта специальность «Тара и упаковка» для подготовки специалистов с высшим образованием.

Виды тары в зависимости от материала и других характеристик
Вопросам совершенствования и разработки новых видов тары и упаковки уделяется большое внимание во многих странах мира. Созданы Всемирная организация упаковки, Азиатская федерация упаковки, Европейская федерация упаковки, Международная ассоциация научно-исследовательских институтов упаковки, проводятся международные выставки, издаются международные журналы, главная тема которых — тара и упаковка.

Свойства таро-упаковочные материалы
Таро-упаковочные материалы предназначены для изготовления тары, упаковки и вспомогательных упаковочных средств (для обвязывания, обандероливания и других операций) и включают в себя упаковочные ткани, фанеру, бумагу, картон, стекло, древесину, пластмассы, целлофан, металлы, проволоку, шпагат, пленку, пенистые полимеры, комбинированные материалы и др.

Виды товаро-упаковочных материалов
Герметичные чехлы из полимерных пленок используют для защиты металлических изделий от коррозии в экстремальных климатических условиях при температуре до 60 «С и влажности до 100 %. Герметичность обеспечивается сваркой швов упаковки. Для предотвращения коррозии под действием конденсированной влаги необходимо внутрь упаковки помещать поглощающие материалы.

Стандартизация и унификация транспортной тары
В основу стандартизации и унификации транспортной тары положены поддон, соответствующий европейским стандартам, размером 1 200 х 800 мм, на котором в одном слое умещается четыре грузовые единицы универсального грузового модуля размером 600 х 400 мм, а также поддон размером 1 200 х 1 000 мм, на котором в одном слое умещается пять грузовых единиц универсального модуля. Схемы размещения модулей на поддонах представлены на рис. 3.1. Принцип создания единой системы унифицированных размеров транспортной тары состоит в том, что площадь поддона разбивают сеткой размеров, кратных длине и ширине поддона (модуля). По этим размерам определяют наружные размеры транспортной тары. Предпочтение отдается таре, производной от универсального грузового модуля.

Характеристика грузовых контейнеров
Грузовые контейнеры классифицируют по нескольким признакам. По назначению контейнеры подразделяют на две основные группы: универсальные и специализированные. Универсальные контейнеры предназначены для перевозки широкой номенклатуры штучных грузов в таре, без тары, в облегченной упаковке или сыпучих материалов в мелкой таре автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Специализированные контейнеры предназначены для перевозки специальных грузов, что ограничивает сферу их применения.

Типы поддонов и транспортных пакетов
По определению стандарта ИСО 445 — 84 «Поддоны для перевозки и перегрузки. Словарь» поддон — это горизонтальная площадка минимальной высоты, соответствующая способу погрузки с помощью вилочной тележки или автопогрузчика и другого оборудования, используемая в качестве основания для сбора, складирования, перегрузки и перевозки продукции. Поддон может быть оборудован надстройками. По определению ГОСТ 21391 — 84 «Средства пакетирования. Термины и определения») поддон — это средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и при необходимости надстройку для размещения и крепления груза (грузов).

Стандартизированные типоразмеры поддонов
Ящичные и стоечные поддоны менее распространены, чем плоские. На стоечных поддонах перевозят мелкоштучные и хрупкие грузы, грузы в недостаточно прочной таре, не допускающие сжатия при многоярусной установке поддонов в штабель, грузы неправильной формы с неровными опорными поверхностями. В ящичных поддонах перевозят грузы без упаковки, мелкоштучные изделия машиностроительной, парфюмерной, резинотехнической отраслей промышленности.

Информационные характеристики надписей в составе маркировки
В соответствии с ГОСТ 14192 — 96 установлены следующие группы надписей в составе маркировки: основные, дополнительные, информационные. Основные надписи должны содержать следующую информацию.

Указание габаритных размеров грузов
На пакетах, сформированных из грузов, перевозимых без упаковки, необходимость нанесения общего количества пакетов в партии, количества грузовых мест в пакете и порядкового номера пакета установлена в нормативной документации на конкретные виды продукции.

Способы нанесения маркировки
Маркировку наносят типографским, литографским, электролитическим способом, окраской по трафарету, штемпелеванием, штампованием, выжиганием, продавливанием, маркировочными машинами. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, болтами, шурупами, проволокой, шпагатом и другими материалами, обеспечивающими сохранность груза и маркировки.

Опасные грузы
К опасным грузам относятся любые вещества, материалы, изделия, отходы производственной и иной деятельности, которые в силу присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей.

Классификация опасных грузов
Перечень опасных грузов, допущенных к перевозкам автомобильным транспортом в Российской Федерации, приведен в Приложении 7.3 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. Перечень содержит наименования опасных грузов под их химическими названиями, номера веществ по списку ООН (далее — номера ООН), классы, подклассы основного и дополнительного видов опасности.

Опасные грузы класса 2
К опасным грузам класса 2 относятся газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:

Опасные грузы класса 5
К опасным грузам класса 5 относятся окисляющие вещества и органические пероксиды, т.е. вещества, выделяющие кислород и способствующие горению других веществ. К подклассу 5.1 относятся окисляющие вещества, поддерживающие горение, вызывающие и (или) способствующие воспламенению других веществ в результате экзотермической окислительно-восстановительной реакции, температура разложения которых не более 65 «С и (или) время горения смеси окислителя с органическим веществом (дубовыми опилками) не более времени горения эталонного окислителя с органическим веществом (дубовыми опилками).

Виды опасности для опасных грузов
Основной вид опасности для опасных грузов, характеризующихся одним видом опасности, определяется по данному виду опасности, двумя и более видами опасности — по установленному приоритету вида опасности в соответствии с данными, приведенными в табл. 4.2. Независимо от наличия дополнительного (ных) вида (ов) опасности следует относить:

Продолжение перечня групп особо опасных грузов по ГОСТ 19433-88
В соответствии с Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом опасные грузы, требующие особых мер предосторожности при перевозке, относятся к группам особо опасных грузов, физико-химические свойства которых имеют высокую степень опасности.

Совместимость опасных грузов различных классов и грузов общего назначения при совместной перевозке
По возможности совместной перевозки (погрузки) на одном автотранспортном средстве (в одном контейнере) опасные грузы подразделяют на совместимые с опасными грузами других подклассов или грузами общего назначения и несовместимые.

Требования к таре, упаковке и маркировке тары и опасных грузов
Требования ГОСТ 26319 — 84 к виду, типу, исполнению и обозначению транспортной тары для опасных грузов приведены в табл. 4.7. В соответствии с ГОСТ 26319 — 84 масса нетто и вместимость транспортной тары для опасных грузов не должны превышать значений, указанных в табл. 4.8.

Особенности комбинированной тары
В комбинированной таре (6НА1 —6НН2) внутренний сосуд из полимерных материалов должен быть устойчив к старению и плотно встроен или вставлен в наружную тару. Внутренние сосуды из стекла, фарфора или керамики комбинированной тары (6РА1 — 6РА2) должны быть плотно укупорены и помещены в ящики, обрешетки, корзины или барабаны с заполнением промежутков инертным прокладочным и (или) поглощающим материалом так, чтобы сосуд не перемещался в наружной таре во время транспортирования. Наружная тара должна полностью закрывать внутренний сосуд и защищать его от механических повреждений. Допускается применять съемные крышки и колпачки.

Классификация тары и ее назначение в грузоперевозках.

Одним из основных условий обеспечения сохранности грузов,  при грузоперевозках и погрузочно-разгрузочных работах является правильная подготовка его к транспортировке и рациональная упаковка. При оказании транспортных услуг, наличие упаковки у товара значительно упрощает  контроль и учет количественных показателей грузов.

 

Упаковка защищает грузы от повреждений, осадков, загрязнения окружающей среды.

 

В зависимости от габаритов упаковки и массы груза выбирается вид грузовых перевозок. Для малогабаритных грузов, при грузоперевозках по России на небольшие расстояния, например по направлениям Москва – Томск, практикуется использование газелей. Для международных перевозок или перевозок на значительные расстояния выгоднее использовать железнодорожные или авиа перевозки.

Упаковка включает в себя такие понятия как тара, упаковочные материалы, средства консервации.

Для защиты от механических повреждений, потерь, утечки груза при грузовых перевозках, используется важнейший компонент упаковки  — тара. Она представляет собой специальное изделие (ящики, бочки, барабаны, баллоны и др.), в которое помещается груз.

В транспортных перевозках особое внимание уделяется такому свойству тары, как прочность. При укладке груза в несколько ярусов, что практикуется при предоставлении услуг грузоперевозок, необходимо чтобы тара выдерживала различные статические и динамические нагрузки. Направляя груз, и заказчик грузоперевозок, и компания, предоставляющая транспортную услугу, при правильном выборе тары могут быть уверены в сохранности товарного вида упакованного груза.   Помимо этого, тара должна быть сделана из материала, не вступающего во взаимодействие с упакованным веществом.

Особенно важно в  автоперевозках, чтобы тара  обеспечивала максимальное использование  транспортного средства, а так же автоматизацию погрузочно-разгрузочного процесса и удобство складских работ. Обладала портативностью, легкостью и экономичностью.

В зависимости от вида груза и назначения  различают потребительскую (групповую), производственную,  тару-оборудование и транспортную.

Потребительская (групповая) тара  — это вид упаковки, в которую помещают продукцию,  готовую для доставки потребителям. К ней относятся коробки, банки, бутылки, флаконы и т.д.

Производственная тара используется для хранения и складирования производственного сырья, материалов, заготовок, изделий и отходов, а  так же  межцеховых, внутризаводских и межзаводских грузоперевозок.

Тара оборудование предназначена для перевозки, хранения и продажи из нее товаров потребителям.

Транспортная тара используется непосредственно в грузоперевозках, так как применяется для упаковки товаров уже помещенных в потребительскую (групповую) тару или товаров без первичной упаковки. Каждая единица транспортной тары помечается специальной маркировкой,  показывающей соответствие тары государственным стандартам  и другим нормативно-технической актам на ее изготовление.

← Коммерческая характеристика универсальных грузовых вагонов

Тара из пластика её виды и классификация

15.10.2014

Видов тары из пластика на нынешний день не мало, также как их классификаций, также ее можно разделить на различные категории. Предлагаем вам немного разобраться в этом вопросе.

Пластиковая тара по типу изготовления:
В данном типе можно выделить 3 наиболее важных и значимых вида:
1) тара, которая была создана благодаря литью;
2) тара, которую выдувают с помощью специализированных механизмов;
3) тара, которая созданная посредством экструзии, этот вид наименее встречаемый на промышленном производстве.

Пластиковая тара по типу её использования:
1) Тара из пластика для одноразового использования – наиболее частая в производстве, отличительная своей дешевизной, легким весом и комфортом в использовании. Основное производства для пищевой промышленности.
2) Плотная пластиковая тара в виде банок и бутылок, которая изготавливается посредством выдувания. Применяется во многих сферах производства от пищевой до химической и строительной.
3) Пластиковая тара из литья в виде контейнеров, бочек и т.д. Основные сферы использование строительная, грузоперевозочная.
4) Мягкая и легкая тара из пластика в виде пакетов, пленок, мешков. Использование универсальное абсолютно для любой сферы производства и промышленности.

Пластиковая тара по типу изготовления из сырья:
— ПЭТ – тара, созданная из полиэтилентерефталата. Частое применение в пищевой промышленности (соки, лимонады, нектары, коктейли). Данный вид тары используется для вторичного использования и переработки.
— ПВД – тара, созданная из полиэтилена высокого давления. Применяется в пищевой (пакеты молока, минеральная вода и т.д.) химической сферах (бутылочки для шампуня, отбеливателя и дригих чистящих и моющих средств). Используется под вторичное применение и отлично перерабатывается.
— ПВХ – тара, созданная из поливинилхлорида. Назначение для химии и пищевой промышленности, а также строительстве. Из него делают различные пищевые и химические упаковки, в строительстве применим для изготовления жалюзи, окон и т.д. практически не поддается переработке.
— ПНД – тара, созданная из полиэтилена низкого давления. Это полиэтиленовые пакеты, различные бутылки и любая мягкая упаковка. В основном пищевая промышленность, он хорошо поддается переработке, не выделяет ядов в воздух.
— ПП – тара, созданная из полипропилена. Это стаканчики для йогуртов, некоторые виды бутылок, например, для кетчупа, упаковка фотопленок. Сферы применения пищевая и химическая. Считается безопасным для здоровья.
— ПС – тара, созданная из полистирола. Использование в пищевой промышленности как подложки для птицы, мяса, контейнер для яиц. В строительной сфере изготовление сендвич-панелей, теплоизоляции и т.д. Неперерабатываемый материал, по возможности его лучше не использовать.


8 наиболее распространенных типов контейнеров

С момента появления первых единиц в 50-х годах и до наших дней большое разнообразие морских и мультимодальных контейнеров возникло как ответ логистической цепочки для обеспечения правильной обработки грузов. Важные моменты, о которых следует помнить:

-Размер и вес груза

— Твердый или жидкий характер груза

-Степень стандартизации груза

— Тип крана и спредера, необходимых для этого груза

Типы контейнеров

  1. Контейнер для сухого хранения
  2. Контейнер Flat Rack
  3. Контейнер с открытым верхом
  4. Открытый боковой контейнер для хранения
  5. Рефрижераторные контейнеры ISO
  6. Резервуары ISO
  7. Контейнеры половинной высоты
  8. Контейнеры специального назначения
1.Контейнер для сухого хранения:
Контейнеры для сухого хранения

являются наиболее распространенными контейнерами, используемыми в судоходной отрасли. Они бывают длиной 20, 40 и 45 футов и предназначены для перевозки сухих грузов. Эти контейнеры не позволяют контролировать температуру, поэтому они не подходят для перевозки продуктов питания или химикатов, требующих охлаждения. В мире насчитывается около семнадцати миллионов интермодальных контейнеров, и большая часть мировых грузовых перевозок на дальние расстояния, генерируемых международной торговлей, перевозится в морских контейнерах.Их изобретение внесло большой вклад в глобализацию торговли во второй половине 20-го века, резко снизив стоимость перевозки товаров и, следовательно, торговли на дальние расстояния.

Контейнеры этого типа обрабатываются разбрасывателями. Существует очень большое разнообразие разбрасывателей в зависимости от количества циклов и типа используемых кранов. если вам нужна дополнительная информация, посетите containsespreaders.com

2. Контейнер Flat Rack

Контейнер Flat Rack не имеет верха и имеет только две стороны. Это позволяет устанавливать тяжелые грузы на стойку сверху или сбоку. Большинство контейнеров с плоскими стойками имеют длину 20 или 40 футов и изготовлены из стали для обеспечения прочности и долговечности. Некоторые контейнеры с плоскими стойками являются складными, а некоторые имеют дополнительные стенки, которые можно прикрепить к раме.

Этот тип оборудования обрабатывается с помощью Overheight Frames. Посетите ohframes.com, чтобы узнать больше об этом навесном оборудовании крана.

3. Контейнер с открытым верхом

Этот тип контейнера в основном относится к сухому складу, но без верха.Это позволяет легко загружать сыпучие грузы. Имеется конструкция крыши из пластика, которую можно прикрепить к контейнеру веревками и которая обеспечивает защиту от дождя и других осадков.

Этот тип оборудования обрабатывается с помощью подъемных рам, так как груз может выступать из верхней части контейнера. Посетите ohframes.com, чтобы узнать больше об этом навесном оборудовании крана. Если груз не выступает, с этой задачей может справиться стандартный разбрасыватель.

4. Открытый боковой контейнер для хранения

Контейнер с открытым боком имеет одну длинную сторону, которая может полностью открываться.Это выгодно для широких товаров, которые может быть трудно пройти через конец туннельного контейнера или контейнера для сухого хранения. Боковая часть распахивается, как будто она состоит из двух больших дверей, но ее все же можно зафиксировать, чтобы защитить товары внутри.

Контейнеры этого типа обрабатываются разбрасывателями. Посетите сайт containsespreaders.com, чтобы получить дополнительную информацию.

5. Рефрижераторные контейнеры ISO

Рефрижераторный контейнер или рефрижератор представляет собой интермодальный контейнер, используемый в интермодальных грузовых перевозках, который охлаждается для перевозки чувствительных к температуре грузов.В то время как рефрижератор будет иметь встроенную холодильную установку, они полагаются на внешнее питание от точек электропитания («рефрижераторных точек») на наземной площадке, контейнеровозе или на причале. При транспортировке по дороге на прицепе или железнодорожном вагоне они могут питаться от дизельных генераторов («генераторных установок»), которые прикрепляются к контейнеру во время автомобильных перевозок. Рефрижераторные контейнеры способны поддерживать температуру в диапазоне от -65 °C до 40 °C.

Контейнеры этого типа обрабатываются разбрасывателями.Посетите сайт containsespreaders.com, чтобы получить дополнительную информацию.

6. Резервуары ISO

Резервуары представляют собой емкости для хранения жидкостей. Обычно они изготавливаются из антикоррозионных материалов из-за химических веществ, которые они переносят. Резервуары также могут использоваться для хранения сухих продуктов, таких как сахар, но чаще всего они используются исключительно для жидкостей.

В качестве рефрижераторного контейнера или обычного сухого хранения этот контейнер обрабатывается стандартными спредерами. Посетите контейнероразбрасыватели.com, если вы хотите узнать больше.

7. Контейнеры половинной высоты

Изготовленные в основном из стали, эти контейнеры вдвое меньше полноразмерных контейнеров. Используется специально для таких товаров, как уголь, камни и т. д., которые требуют легкой погрузки и разгрузки. Этот тип контейнера все чаще используется для контейнерных сыпучих грузов.

Контейнеры этого типа можно транспортировать и поднимать стандартными разбрасывателями, но в последнее время на рынке сыпучих материалов они используются с ротационными разбрасывателями, такими как RAM Revolver.

8. Контейнеры специального назначения

Контейнеры специального назначения могут быть изготовлены практически любой формы и размера. Они используются для перевозки предметов, для которых требуется изготовление специального контейнера. Большинство судоходных компаний максимально избегают использования контейнеров специального назначения, поскольку их создание и транспортировка обходятся дорого. Тем не менее, это необходимо для определенных нагрузок. Разбрасыватель, который будет использоваться с этим типом контейнера, может различаться, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Искусство и наука упаковки транспортных контейнеров — Часть 1

Если вы не считаете важным серьезно подумать о том, как упаковывать транспортные контейнеры, имейте в виду: Убытки от неправильно упакованных контейнеров составляют 5 миллиардов долларов в год по всему миру.

Помимо потери собственного груза, грузоотправители, которые неправильно упаковывают свои контейнеры, несут ответственность за ущерб, причиненный другим контейнерам и самому судну. Что еще хуже, страхование груза не покрывает эти убытки, если доказана халатность грузоотправителя.

Основной причиной провала в 5 миллиардов долларов является отсутствие правил правильной упаковки контейнера. Правила упаковки, конечно, существуют, но без правил невозможно обеспечить их соблюдение.

Это не относится к упаковке опасных грузов. Глава 7.4 Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG) определяет обязательные правила и запреты в соответствии с Руководством ИМО/МОТ/ЕЭК ООН по упаковке грузовых транспортных единиц.

Общие термины, такие как блокировка и крепление, используются в общих рекомендациях по упаковке, но есть много других важных деталей, которые необходимо учитывать.Правильная упаковка грузового контейнера — это не только наука, но и искусство. Да, наука.


Узнайте, как оформлять экспортные поставки через AES.


Загрузите бесплатный технический документ.

Перед загрузкой контейнера

После загрузки контейнера, также известного как грузовая транспортная единица или ГТЕ, грузоотправитель часто думает, что все в порядке, и считает ГТЕ чем-то непобедимым. Это далеко от истины. Эти контейнеры сделаны прочными по определенной причине.Их средняя продолжительность жизни составляет около 20 долгих суровых лет, и они испытывают множество экстремальных климатических и физических нагрузок, прежде чем их утилизируют.

При упаковке ГТЕ распространено заблуждение, что тяжелые предметы имеют меньше шансов сдвинуться с места, чем легкие. Подумайте о том, что происходит в машине, когда вы нажимаете на тормоза. Надеюсь, вы пристегнуты ремнем безопасности. В противном случае не имеет значения, сколько вы весите; вы собираетесь разбить голову о приборную панель или рулевое колесо.

А как насчет водителя грузовика, который должен делать то же самое? Будет ли груз, который он перевозит в контейнере, в безопасности?

Это называется продольным напряжением. Основными виновниками являются сила тяжести и инерция.

Теперь рассмотрим физические нагрузки на борту океанского судна. Хотя продольное напряжение все еще является фактором, оно усугубляется боковым напряжением, вызванным движением корабля. Корабль может крениться на 30 градусов в обе стороны от вертикали.

Немного науки.Представьте, что слева от контейнера стоят стальные бочки, а справа — коробки из гофрированного картона. Все было загружено, чтобы обеспечить хорошую плотную посадку. Но гравитации все равно, насколько плотно упакован этот контейнер. Если мы посчитаем вес или массу бочек по 150 кг каждая, а на поддон приходится четыре бочки, то получится 600 кг. Если бочки стоят вдвоем, это в сумме составляет 1200 кг.

Когда мы умножаем массу барабанов на 9,8 метра в секунду в квадрате, что является силой тяжести, мы получаем расчетную силу 11 760 ньютонов.Это большая сила. Если судно может наклоняться на бок под углом до 30 градусов, перегрузка, создаваемая этими барабанами, теперь направлена ​​на гофрированные коробки каждый раз, когда судно кренится! В особенно бурном море во время трансатлантического путешествия корабль может перевернуться из стороны в сторону до 60 000 раз.

Но это еще не все. Существуют также вертикальные напряжения, вызванные килевой качке корабля, которые могут быть подняты большими волнами. Некоторые океанские корабли могут столкнуться с волнами высотой до 40 футов. Вы когда-нибудь катались в парке развлечений?

В дополнение к физическим силам, вызванным гравитацией, существуют также климатические условия, такие как влажность и влажность, которые могут вызвать проблемы в зависимости от характера перевозимого груза.Вы должны проявлять особую осторожность при упаковке веществ, на которые неблагоприятно влияет влага. Даже если продукт упакован в относительно сухом воздухе, этот продукт может подвергаться воздействию высокой влажности в пути. Если влажный воздух внутри контейнера не имеет возможности выхода, продукт может быть поврежден, если влажный воздух конденсируется. Осушители, которые используются для поддержания состояния сухости, должны использоваться для продуктов, чувствительных к влаге.

Во избежание повреждения груза от влаги в закрытых ГТЕ при длительном плавании следует следить за тем, чтобы другой влажный груз, груз, содержащий влагу, или груз, подверженный протечке, не упаковывался вместе с грузом, подверженным повреждению от влаги. Не используйте влажные деревянные доски, распорки, поддоны или упаковку.

В некоторых случаях вы можете предотвратить повреждение оборудования и груза конденсатом, капающим сверху, используя защитный материал, такой как полиэтиленовая пленка. Однако такое защитное покрытие или обертывание могут способствовать возникновению плесени и других повреждений, вызванных водой, если общее содержание влаги внутри ГТЕ слишком велико. Если вы собираетесь полагаться на влагопоглотители, вы должны обязательно рассчитать необходимую поглощающую способность.

Когда пиломатериалы используются в качестве упаковочного материала или материалов для перевозки, от вас может потребоваться соблюдение карантинных правил страны назначения.Это может означать, что вам нужно разместить фитосанитарный сертификат или доказательство того, что пиломатериал был обработан на видном месте в контейнере. Знак Международной конвенции по карантину и защите растений (МККЗР) должен быть нанесен полировкой на каждый используемый кусок пиломатериала. Это относится ко всем поддонам и любым материалам, используемым для блокировки и крепления, включая временные переборки. В Соединенных Штатах эту информацию можно получить в Службе инспекции здоровья животных и растений (APHIS), но грузоотправителям необходимо проверить фитосанитарный орган страны назначения.

Как видите, тут есть над чем подумать. Но на самом деле это только начало. Грузоотправители должны быть уверены, что используемые ими контейнеры находятся в хорошем состоянии и правильно упакованы. Во второй части этой серии статей я более подробно рассмотрю не такой уж и нерушимый транспортный контейнер. В части 3 я расскажу о дополнительных требованиях к упаковке опасных грузов.

Справочник по контейнерам – Раздел 3 Контейнеры

В этом разделе рассматриваются технические аспекты ГТЕ и аспекты крепления груза в контейнерах, но не общее использование контейнеров; он также не предназначен для рассмотрения экономической целесообразности использования контейнеров.


Пояснение к терминологии

В английском языке существует некоторая двусмысленность в отношении значения слова «контейнер» (от латинского: continere = заключать в себе), но для целей настоящего Справочника это слово следует понимать как транспортный контейнер, большой или маленький.

Словарь английского языка American Heritage Dictionary определяет контейнер как «большую многоразовую емкость, которая может вмещать меньшие коробки или ящики в одной отправке, предназначенную для эффективной обработки груза».На обычном американском языке этот тип контейнера часто называют «фургоном», хотя в большинстве словарей фургон определяется как автомобиль, грузовик или фургон.

В прошлом термин «контейнер», когда он использовался в сфере грузовых перевозок, означал стандартизированные транспортные единицы различных типов, размеры которых были настолько согласованы друг с другом, что их можно было комбинировать вместе как «транспортные модули». В целом это верно и сегодня; однако использование этого термина все больше и больше смещается в сторону больших или громоздких контейнеров, которые перевозятся автомобильным, железнодорожным, водным и (в модифицированном виде) даже воздушным транспортом.

Эта часть Справочника по контейнерам касается, в частности, упаковки и крепления грузов в грузовых контейнерах. Однако инструкции по упаковке и креплению в равной степени применимы к ГТЕ, как это определено в руководствах по ГТЕ.

«Руководство по упаковке грузов, кроме навалочных, в грузовые транспортные единицы (ГТЕ) или на них, применимое к перевозкам всеми наземными и водными видами транспорта », действующее с 17 февраля 1999 г., определяет следующее: условия:

    Для целей настоящего руководства термин «Грузовая транспортная единица» («ГТЕ») имеет то же значение, что и выражение «Интермодальная транспортная единица» («МСЭ»), и применяются следующие определения:
    грузовая транспортная единица (ГТЕ) означает грузовой контейнер, съемный кузов, транспортное средство, железнодорожный вагон [железнодорожный вагон] или любую другую аналогичную единицу.
Грузовой контейнер, в данном случае частично вентилируемый 20-футовый фанерный ящик-контейнер


Сменный кузов Автомобиль


Железнодорожный вагон, в данном случае вагон с тележкой с раздвижной стенкой


Прочие ГТЕ:
Ролл-трейлеры Кассета


Другая ГТЕ, в данном случае ролл-трейлер:

    Грузовой контейнер/контейнер означает предмет транспортного оборудования, который носит постоянный характер и, соответственно, достаточно прочен, чтобы быть пригодным для многократного использования; он предназначен для совместной перевозки нескольких емкостей, упаковок, грузовых мест и транспортных пакетов от места упаковки до конечного пункта назначения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным и/или морским транспортом без промежуточной отдельной обработки каждого места, грузовой единицы или транспортного пакета. Термин «контейнер» используется в данных рекомендациях.


… однако «постоянный характер, достаточная прочность и пригодность для многократного использования» бесполезны, если контейнер неправильно упакован и закреплен.

Повреждение контейнеров из-за недостатков упаковки и крепления

    I промежуточный B ulk C контейнер (КСГМГ) означает жесткую, полужесткую или гибкую переносную тару, которая:
  1. имеет вместимость не более 3-х.0 м³ (3000 литров) для твердых и жидких веществ;

  2. предназначен для механической обработки; и

  3. устойчив к нагрузкам, возникающим при погрузочно-разгрузочных работах и ​​транспортировке, что подтверждается испытаниями.
Жесткий IBC


Полужесткий IBC Мягкий контейнер IBC, в этом случае
— большая сумка

    I интермодальный T транспортный U nit (ITU) означает контейнер, сменный кузов или полуприцеп, пригодный для интермодальных перевозок.
Грузовой контейнер, используемый для интермодальных перевозок


Съемный кузов для интермодальных перевозок


    Автопоезд , состоящий из седельного тягача и прицепа, используемый для
   интермодальных перевозок

    Съемный кузов означает ГТЕ, по крайней мере, с четырьмя приспособлениями для установки поворотных замков, соответствующих стандарту ISO 1161:1983, не прикрепленный постоянно к основанию и колесам или к шасси и колесам. Сменный кузов не обязательно должен быть штабелируемым, но обычно он оснащен опорными стойками, разработанными специально для комбинированных автомобильных/железнодорожных перевозок.
Сменный кузов


Термин сменные кузова стал использоваться в современном немецком языке.
    Транспортное средство означает дорожное транспортное средство или железнодорожный грузовой вагон [грузовой железнодорожный вагон], постоянно прикрепленный к основанию и колесам или к шасси и колесам, который загружается и выгружается как единое целое.Этот термин также включает прицеп, полуприцеп или аналогичную мобильную единицу, за исключением тех, которые используются исключительно для целей погрузки и разгрузки.
Дорожное транспортное средство


Вагон


В зависимости от размера различают:
  • Большие контейнеры
  • Средние контейнеры
  • Малые контейнеры

В этом справочнике рассматривается, в частности, крепление грузов в больших контейнерах, причем основное внимание уделяется тем, которые проводят хотя бы часть пути в море. В принципе, изложенные правила крепления груза применяются и к другим контейнерам. Так называемые pa-контейнеры представляют собой средние контейнеры, разработанные специально для железнодорожных перевозок. Небольшие контейнеры используются в сборных перевозках и перевозятся как автомобильным, так и железнодорожным транспортом. Однако ни одна из вышеупомянутых групп здесь рассматриваться не будет.

В зависимости от конструкции контейнера и применимого стандарта можно провести следующие различия:
  • Контейнер ISO (также известный как заграничный контейнер или трансконтейнер)
  • Контейнер ASA
  • Внутренний контейнер ISO

Международный стандарт необходим для стандартизации транспортных и погрузочно-разгрузочных работ, например.г. обеспечить единообразную практику подъема и опускания контейнеров с использованием грузоподъемных механизмов и наземных конвейеров или маркировки контейнеров. Кроме того, ряд других национальных и международных изданий, некоторые из которых имеют юридическую силу, охватывают максимально широкий спектр характеристик этих специальных контейнеров для рационализированных грузовых перевозок или дают инструкции по их использованию.

Мы не будем здесь перечислять отдельные стандарты, поскольку они имеют лишь ограниченное отношение к упаковке и креплению груза.Если конкретный стандарт имеет значение, читатель будет отслан к нему.
Технический комитет 104 (TC 104) Международной организации по стандартизации (ISO) участвовал в разработке многих стандартов ISO. Интересы Германии в отношении некоторых стандартов представлял подкомитет ISO по контейнерам (SC). Международные стандарты применяются в Германии как DIN ISO или в наши дни большей частью как DIN EN ISO.

Одно важное постановление, имеющее юридическую силу, было опубликовано в бюллетене федеральных законов Германии под названием «Internationales Übereinkommen über sichere Container (CSC)» [Международная конвенция по безопасным контейнерам].Конвенция определяет термин «контейнер» следующим образом:


Статья II
Определения



Для целей настоящей Конвенции, если прямо не предусмотрено иное,

1. «Контейнер» означает предмет транспортного оборудования
  а) постоянного характера и, соответственно, достаточно прочный, чтобы его можно было использовать многократно;
  б) специально разработан для облегчения перевозки товаров одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки;
  в) предназначены для закрепления и/или удобного обращения с угловыми отливками для этих целей;
  г) такого размера, чтобы площадь, ограниченная четырьмя внешними нижними углами, была равна:
    I) не менее 14 кв. м. (150 кв. футов) или
    ii) не менее 7 кв.м. (75 кв. футов), если он оснащен верхними угловыми отливами.
  Термин «контейнер» не включает ни транспортные средства, ни упаковку; однако контейнеры, перевозимые на шасси, включены.


Как в стандарте DIN ISO 668, озаглавленном «Контейнеры ISO серии 1. Классификация, размеры и рейтинги», так и в стандарте DIN ISO 830 «Контейнеры. Словарь» контейнеры определяются следующим образом:
    Контейнер: транспортный контейнер, постоянного характера и, соответственно, достаточно прочный, чтобы быть пригодным для многократного использования,

  • специально разработан для облегчения перевозки товаров одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки,

  • подходит для механической обработки,

  • предназначен для быстрой упаковки и распаковки,

  • имеет вместимость не менее 1 м³.
    Транспортные средства и упаковка не являются контейнерами.

В принципе, единственное различие между «Международной конвенцией по безопасным контейнерам (CSC)» и стандартами DIN ISO заключается в том, что первая предусматривает площадь поверхности контейнера не менее 14 м² или 7 м² в зависимости от угловых отливок, а последние считают сосуды объемом 1 м³ или более контейнерами.

Мы не будем сейчас вдаваться в конкретные определения термина «контейнер», данные в законодательстве об опасных материалах, но, если возникнет необходимость, соответствующие ссылки будут приведены в соответствующем месте.


Типы контейнеров для пищевых продуктов — Руководство для покупателей ThomasNet

Для сохранения, транспортировки и хранения различных пищевых продуктов производители изготавливают различные контейнеры для пищевых продуктов. Как правило, упаковка для пищевых продуктов включает широкий спектр материалов, таких как пластик, металлы, стекло и бумага, которые обрабатываются и формуются. Некоторые контейнеры, например пластиковые, относятся к категории жестких или гибких. Контейнеры могут быть обработаны дополнительной обработкой в ​​целях сохранения.

Пластиковые бутылки — очень распространенный тип тары для напитков.

Типы пищевых контейнеров и материалы

Стекло

Стеклянные контейнеры изготавливаются с помощью автоматизированного процесса, включающего сложные методы нагрева и формования. Они подходят для нагрева в микроволновой печи и являются стандартным выбором контейнеров, поскольку съедобные модели не содержат и не передают опасные химические вещества в продукты питания и могут быть использованы повторно. Для хранения сухих продуктов производители могут рекомендовать использовать (несъедобные) пакеты с влагопоглотителем, чтобы сохранить свежесть.Стекло также обычно используется для емкостей с жидкостью, так как оно прозрачно и отображает содержимое. Кроме того, стеклянные банки часто являются подходящим выбором для целей охлаждения, а также подходят для нагрева в микроволновой печи. Стеклянные контейнеры также эффективно предотвращают накопление запахов и влаги. В зависимости от формы контейнера или применения стеклянные контейнеры могут подходить для штабелирования и длительного хранения. Описание изготовления стеклянных бутылок см. в разделе «Как изготавливаются стеклянные бутылки.

Металл

Металл, в частности нержавеющая сталь, является распространенным материалом, используемым для крупных пищевых предприятий, таких как асептические резервуары и кубические контейнеры, хотя вы также можете найти металлические контейнеры для еды меньшего размера. Металл подходит для защиты содержимого пищевых продуктов, поскольку он обычно изготавливается с защитой от несанкционированного доступа в форме контейнера. Большие металлические контейнеры, называемые бочками, обычно используются для хранения масел и жидкостей в пищевой промышленности. Алюминий обычно используется для контейнеров для подносов и эффективен для предотвращения запаха и влаги.В некоторых случаях металлическую тару, например банки, обрабатывают защитными эмалями и азотом для обеспечения длительного хранения. Некоторые кубические контейнеры также могут быть оснащены оцинкованными рамами.

Пластик

Пластиковые контейнеры

являются стандартным выбором для герметичного хранения пищевых продуктов, и они обычно используются для нескольких небольших целей хранения. Эти типы контейнеров идеально подходят для многократного использования, хотя переработанный пластик не рекомендуется для пищевых продуктов, чтобы избежать передачи загрязняющих веществ.Пластиковые контейнеры подходят как для жидких, так и для сухих продуктов. Они изготавливаются в облегченных формах и изготавливаются как в жестком, так и в полужестком исполнении. В то время как жесткие контейнеры сохраняют свою форму и могут содержать различные твердые формованные продукты, полужесткие контейнеры обычно подходят для сухих материалов и некоторых жидких пищевых продуктов.

Существует множество вариантов пластика, но пищевые контейнеры подпадают под три конкретных варианта: полиэтилен, полиэстер и полипропилен. Полипропилен также используется для других видов пищевой упаковки, таких как доски для бекона.

Полиэтилен

, в частности, более гибкий, чем полипропилен, и используется для хранения стандартных ведер. Различные полиэтиленовые контейнеры могут иметь штамп HDPE снаружи. В дополнение к производству контейнеров полиэстер также изготавливается в виде полосок пленки и используется для этикеток для контейнеров. Информацию о пластиковой упаковке см. в разделе «Производство пластиковых бутылок».

Контейнер для бумаги

Бумажные контейнеры обычно используются для перевозки продуктов питания и могут хранить как холодные, так и горячие продукты.Они также обычно предназначены для защиты от утечек. Они подходят для переработки благодаря своим биоразлагаемым и компостируемым свойствам; они обычно состоят из волокон целлюлозной бумаги. Для деловых целей (например, вынос картонных коробок) бумажные коробки печатаются нетоксичными чернилами, одобренными FDA, для создания дизайна.

Пищевые контейнеры — дополнительные соображения

Самым дешевым вариантом упаковки пищевых продуктов может быть упаковка навалом. Стоит обратить внимание на экологически чистые оптовые варианты, чтобы сэкономить на затратах и ​​​​отходах.Все материалы, используемые для транспортировки или хранения пищевых продуктов, должны быть пищевого качества, поэтому перед хранением продуктов необходимо проконсультироваться с производителями. Упаковка никогда не должна оказывать неблагоприятного воздействия на содержимое. Обратитесь к Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США за любыми стандартами безопасности обработки контейнеров для вышеупомянутых материалов, ссылки на которые приведены здесь.

Резюме

В этой статье представлены сведения о различных типах пищевых контейнеров. Для получения дополнительной информации о сопутствующих продуктах или даже о том, где купить контейнеры для пищевых продуктов, обратитесь к другим нашим руководствам или посетите платформу поиска поставщиков Thomas, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Другие продукты питания

Больше из Обработка материалов

типов упаковки – FOCUS WORLDWIDE LOGISTICS

КОРОБКИ ИЗ ДВП (КАРТОННЫЕ КОРОБКИ)

Наиболее распространенной экономичной тарой для транспортировки по-прежнему остается картонная коробка. Это понятно, поскольку грузоотправители ищут эффективную, но недорогую и легкую упаковку.

ЯЩИКИ ИЗ ШИФРОВАННОЙ ФАНЕРЫ

Правильно собранные и использованные фанерные ящики с прорезями находят широкое применение во внешней торговле и судоходстве.Их легкость и сравнительная прочность делают их рекомендуемым выбором для авиаперевозок.

СТАЛЬНЫЕ БАРАБАНЫ

Новые стальные бочки, как правило, отлично подходят для экспорта и транспортировки. Подержанные барабаны, если только они не были тщательно отремонтированы и протестированы, могут быть менее чем оптимальным выбором. Усталость, вызванная вмятинами на звонке и предыдущим повреждением затворов, делает ваш груз уязвимым.

БОЧКИ, БОЧКИ ИЛИ БОЧКИ

Деревянная бочка с древних времен использовалась в заморской торговле.Выбор неправильной бочки для вашего продукта или груза может привести к утечке и загрязнению. Компания Focus Worldwide Logistics обладает знаниями и опытом, необходимыми для безопасной упаковки вашего груза.

МНОГОСТЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ МЕШКИ

Многослойные транспортировочные мешки или пакеты лучше всего использовать при упаковке и транспортировке порошкообразных, гранулированных, кусковых материалов и особенно сухих химикатов. Эти мешки представляют собой гибкие контейнеры, обычно состоящие из двух стенок (слоев) сверхпрочной крафт-бумаги (максимум до шести слоев).

ТЮКИ

Хорошо сделанный тюк достаточно хорошо перемещается в большинстве экспортных сделок и отгрузок. Тем не менее, все тюки могут быть украдены, продырявлены крючками и повреждены водой. Они не рекомендуются для товаров с высокой стоимостью.

УКЛАДКА ГРУЗОВ НА ПАЛЕТЫ

Многие продукты или товары можно экономично укладывать на поддоны, чтобы облегчить их обработку, укладку и защиту. Стоимость упаковки может быть значительно снижена путем укладки на поддоны или группирования.

Имеется четыре стандартных поддона для различных и/или интермодальных контейнеров, используемых в настоящее время в международной торговле. Нормальные размеры (в дюймах) этих четырех стандартных поддонов:

  1. 54×45
  2. 45×45
  3. 49×41
  4. 48×40

Руководство по выбору того, что лучше всего соответствует вашим потребностям, от ASC, Inc.

Источник: nhumster/Shutterstock.com

Резюме :
  • Опасные отходы могут нанести вред человеку и окружающей среде и должны храниться, транспортироваться и утилизироваться безопасным образом.
  • Существует четыре основных типа опасных отходов: прослушиваемые отходы, характерные отходы, универсальные отходы и смешанные отходы.
  • Различные типы контейнеров лучше подходят для различных опасных материалов.
  • Наиболее часто используемые типы контейнеров включают пластиковые или металлические бочки с открытым и закрытым верхом и контейнеры IBC.
Опасные отходы могут быть чрезвычайно опасны при контакте с людьми или другими живыми существами. При неправильной утилизации отходы представляют угрозу для здоровья человека и окружающей среды.В 1976 году Агентство по охране окружающей среды США (EPA) работало с Конгрессом над разработкой Закона о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA), который помог создать основу для безопасного и надлежащего обращения с опасными отходами. Сегодня частные лица и коммерческие организации должны использовать надлежащие контейнеры для хранения и транспортировки опасных материалов. При таком количестве категорий опасных отходов важно понимать, что считается токсичным и какие упаковочные материалы подходят для хранения этих отходов. Выбор правильного складского оборудования обеспечивает безопасность людей и соблюдение федеральных норм. Чтобы найти правильные типы контейнеров для опасных отходов, вы должны сначала понять различные типы отходов, иметь дело с различными количествами и какие этикетки искать. Помимо правильной упаковки транспортировочных бочек , необходимо маркировать их правильной классификацией. В противном случае они могут представлять угрозу для обработчиков, поскольку не знают, что находится внутри контейнера.

Виды отходов К опасным отходам относятся материалы, которые могут оказывать вредное воздействие на здоровье людей и окружающую среду.Обычно он создается как побочный продукт производства или другой промышленной деятельности. Опасные отходы — это общий термин, охватывающий множество веществ. EPA выделяет четыре основные категории для классификации отходов, и каждая из них имеет определенные риски и рекомендуемые методы утилизации. Четыре категории:
  1. Перечисленные отходы
  2. Характерные отходы
  3. Универсальные отходы
  4. Смешанные отходы
Количество отходов, с которыми вы имеете дело, также влияет на то, какие контейнеры вы можете использовать. Определенные виды отходов требуют использования контейнера минимального размера для хранения и транспортировки. Это необходимо для учета потенциальных реакций, таких как расширение. Например, стеклянный контейнер можно использовать для хранения одной пинты материала класса IA, но в том же контейнере можно хранить один галлон материала класса II. Посетите Air Sea Containers, чтобы ознакомиться с нашим ассортиментом контейнеров для опасных отходов

Источник: noomcpk/Shutterstock.com

Типы контейнеров Материал, из которого изготовлен контейнер, должен оказать существенное влияние на ваше решение.Убедитесь, что вы не смешиваете потенциально реактивные материалы. Объединение несовместимых отходов противоречит федеральному закону. Это помогает предотвратить опасные реакции, такие как взрывы или пожары. Многие опасные отходы обладают высокой коррозионной активностью, поэтому их необходимо транспортировать в подходящем контейнере. Ящики для опасных отходов , бочки с пластиковым покрытием и стальные бочки используются для хранения различных видов опасных отходов. Некоторые из наиболее часто используемых типов контейнеров для опасных отходов включают в себя: Они используются для хранения таких материалов, как коррозионный жидкий шлам, легковоспламеняющийся жидкий шлам и токсичные жидкости.Барабаны должны быть не старше пяти лет, и пользователи должны оставлять дополнительное пространство для расширения жидкости. Они отличаются от барабанов с плотной крышкой и не подходят для хранения жидкостей. Пластиковые бочки с открытым днищем идеально подходят для хранения агрессивных, легковоспламеняющихся и токсичных твердых веществ. Они не должны быть старше пяти лет и не должны изменяться. Барабаны с герметичной крышкой имеют герметичный верх с пробкой и носиком для доступа к содержимому. Это очень прочные контейнеры и довольно универсальны. В них можно хранить и транспортировать большинство материалов, но коррозионно-активные вещества могут повредить сталь, поэтому их следует избегать.Пластик больше подходит для агрессивных элементов. Металлические бочки с открытым верхом — это долговечные варианты хранения, которые лучше всего подходят для легковоспламеняющихся или токсичных твердых веществ. Металлические бочки никогда не следует использовать для хранения коррозионно-активных материалов, так как они могут разрушить структуру бочки. Контейнеры IBC удобны для перевозки большого количества опасных отходов. Они могут вместить до 330 галлонов жидкости. Доступные как в металлическом, так и в пластиковом исполнении, контейнеры IBC полезны для хранения различных веществ, в том числе коррозионно-активных жидкостей и легковоспламеняющихся жидких шламов.Перед использованием убедитесь, что пластиковому IBC не больше двух с половиной лет. Найдите необходимые таблички с опасными отходами в контейнерах Air Sea

Маркировка упаковки опасных отходов Все контейнеры с опасными отходами должны иметь правильную маркировку, от стандартных заказных транспортировочных ящиков до пластиковых барабанов с плотной крышкой. Эти этикетки имеют форму ромба и должны отображать типы опасностей, содержащихся в отходах. Департамент транспорта перечисляет категории, чтобы облегчить это обозначение. Например, на упаковке может быть указано «едкий», «легковоспламеняющийся» или «ядовитый». Все этикетки должны быть размером не менее 4 x 4 дюйма и хорошо видны. Контейнеры для опасных отходов также должны иметь четкую маркировку со словами «ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ».

Источник: Фото улыбки/Shutterstock.com

Выберите надежного партнера по упаковке Если ваш бизнес связан с токсичными отходами, важно работать с надежным поставщиком упаковки, чтобы обеспечить безопасность ваших сотрудников и соответствовать государственным нормам.Air Sea Containers — ведущий поставщик товаров для хранения и транспортировки, включая контейнеры и этикетки для опасных отходов. Изучите наш веб-сайт или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о продуктах, которые мы храним.

5 типов транспортных контейнеров

Какие существуют типы транспортных контейнеров?

Существует множество различных типов транспортных контейнеров. Alconet Containers предлагает широкий ассортимент контейнеров, которые мы продаем по всему миру. Здесь мы перечисляем наши 5 типов транспортных контейнеров и для чего они используются.

1. Транспортировочный контейнер

Наиболее распространенным типом контейнера является транспортный контейнер, также называемый сухим фургоном или сухим контейнером. Этот тип контейнера используется для перевозки автомобильным транспортом и за границей, а также является идеальным местом для хранения. Морские контейнеры 20 футов и 40 футов являются наиболее распространенными размерами. Контейнер High Cube немного выше стандартного транспортного контейнера. Сухой ящик, сухой фургон-контейнер и грузовой контейнер являются синонимами морского контейнера.

2.Рефрижераторный контейнер

Рефконтейнер — сокращение от рефрижераторного контейнера: транспортный контейнер с генератором, который охлаждает груз. Возможный груз в рефрижераторном контейнере включает овощи, фрукты, молочные продукты, мясо, рыбу, цветы и фармацевтические препараты. Узнайте больше на , что такое рефрижераторный контейнер и как работает рефрижераторный контейнер.

3. Контейнер-цистерна

Контейнер-цистерна используется для перевозки жидкостей или химикатов. Сертификат IMO на контейнер-цистерну указывает, какой тип жидкостей можно перевозить в контейнере.

4. Контейнер с открытым верхом

Контейнер с открытым верхом можно загружать сверху. Это особенно полезно при работе с товарами или строительным раствором с помощью крана или вилочного погрузчика. Контейнер с открытым верхом не имеет фиксированной крыши, вместо этого он может быть покрыт брезентом.

5. Контейнеры с плоскими рейками

Контейнеры с плоскими рейками используются для перевозки товаров с уникальными размерами. Это возможно, потому что у плоского контейнера нет боковых сторон. Узнайте больше о , что такое контейнер Flat Rack .

Обзор контейнеров

Мы доставляем эти типы контейнеров с нашего склада в Роттердаме, Нидерланды. Вам интересно узнать о нашем текущем предложении контейнеров? Взгляните на обзор контейнера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *