Классификация тары упаковки и: Классификация тары и упаковки | Полиграф-Сити

Классификация тары и упаковки | Товароведение

 

Тару и упаковку подразделяют на следующие группы:

  • по назначению — на потребительскую, транспортную;
  • по кратности использования — одноразовую, однооборотную, многооборотную;
  • по материалам изготовления — деревянную, керамическую, стеклянную, картонную, бумажную, текстильную, металлическую, полимерную, комбинированную;
  • по специализации — специализированную, универсальную; по способности сохранять форму — жесткую, полужесткую, мягкую.

Потребительская тара (упаковка) — это первичная упаковка товаров, реализуемая вместе с товаром.

Транспортная тара предназначена для транспортирования и хранения товаров в первичной упаковке или без нее. Транспортную тару изготовляют из различных материалов, различных объемов, конструкций, используют на всех видах транспорта. В основном она бывает многоразового назначения.

Керамическая тара  изделия разных типов из глины. Керамические изделия жесткие, хрупкие, непрозрачные, твердые, инертные, устойчивые к высоким температурам. В основном их используют для достижения специального эффекта при упаковке вкусовых товаров.

Стеклянная тара относится к многооборотной. Стекло химически нейтрально, непроницаемо для воздуха и газов, обладает определенной твердостью и хрупкостью. Существенным недостатком стеклянной тары является ее значительная масса, которая может достигать 50 % массы товара.

С целью предотвращения боя, удобства при транспортировании и хранении товары в стеклянной таре дополнительно упаковывают в картонные и деревянные коробки или ящики.

Металлическую тару используют в основном для пищевых продуктов в качестве потребительской и транспортной, одноразовой и многооборотной. К металлической таре относят банки, тубы, ящики, лотки, поддоны, фляги, бидоны, автоцистерны.

Они отличаются высокой теплопроводностью, прочностью, легкостью. Существенный недостаток — низкая коррозионная стойкость. Банки для консервированной продукции вырабатывают из белой жести, покрытой с обеих сторон слоем олова толщиной 3-4 мм. Для защиты от коррозии на банки наносят пищевые лаки и эмали.

Из алюминия также вырабатывают банки для консервов, фляги, бидоны для молочной продукции, лотки, поддоны для охлажденного мяса, рыбы, кулинарных изделий и полуфабрикатов. Широко применяют алюминиевую фольгу. Тара из алюминия отличается высокой пластичностью, легкостью, инертностью.

Деревянную тару широко применяют в торговле, так как она отличается прочностью, изотермичностью, невысокой стоимостью. К недостаткам деревянной тары относится способность легко увлажняться, набухать, усыхать и растрескиваться, кроме того, она плохо штабелируется, легко повреждается и требует частого ремонта. К деревянной таре относят ящики, бочки, лотки, барабаны, корзины.

Картонная тара имеет ряд преимуществ перед деревянной: в 5 раз легче, удобна в эксплуатации, компактна, недорога, универсальна в применении. Основные недостатки картонной тары — низкая водонепроницаемость, недостаточная прочность.

Для повышения прочности увеличивают толщину стенок картона путем склеивания нескольких слоев гладкого или гофрированного картона. Пропитка стенок картона парафином увеличивает его водонепроницаемость. Ящики из гладкого и гофрированного картона используют для упаковки яиц, кондитерских изделий, маргариновой продукции и других товаров.

Бумагу в зависимости от назначения делят на оберточную, этикетно-упаковочную, специализированного назначения.

Оберточную бумагу общего назначения применяют для упаковки различных товаров и изготовления пакетов.

Характерными свойствами упаковочной бумаги являются большая прочность и гибкость. Чаще всего в качестве оберточной используют высокопрочную, вязко-упругую картонную бумагу желто-коричневого цвета. Эта бумага пригодна для изготовления пакетов, мешочков, упаковочных форм, к которым не предъявляются высокие эстетические требования.

Разновидностью этой бумаги является бумага из отбеленной целлюлозы. Она имеет привлекательный вид, хорошо воспринимает печать, комбинируется с полиэтиленом, парафином, алюминиевой фольгой.

К бумаге специализированного назначения относят бумагу с определенными свойствами, предназначенную для упаковки конкретного вида товаров. Например, фруктовую — для упаковки плодов, бутылочную — для завертывания бутылок с алкогольными напитками, чайную — для фасовки чая.

Жиронепроницаемая бумага — это пергамент и подпергамент, которые применяют для упаковки пищевых жиров, вкусовых товаров. Пергамент высокопрочен, вязок, полупрозрачен, имеет плотность 30-150 г/м2.

Текстильная (мягкая) тара  плотные льняные, полульняные, джутовые, льноджутовые, вискозные мешки и сетки вместимостью 25-100 кг. Эту тару используют для муки, крупы, крахмала, сахара, овощей и картофеля. В зависимости от качества текстильные мешки делят на четыре категории, сетчатые — на три.

Полимерные материалы заменили традиционные материалы, что стало символом технического прогресса. Среди них наибольший удельный вес принадлежит полиэтилену высокого и низкого давления, поливинилхлориду, полипропилену, полистиролу.

Полимерные материалы вырабатывают на естественной основе и из органических полимеров.

На естественной основе (из регенерированной целлюлозы) вырабатывают целлофанкоторый прозрачен, практически не проницаем для ароматических веществ, но водо- и паропроницаем, набухает в воде. Целлофан универсален в использовании.

К искусственным материалам относят большое количество полимеров.

Полиэтилен (ПЭ) — полимер, получаемый нагреванием под давлением газообразного мономера. ПЭ вырабатывают высокого и низкого давления. ПЭ паро- и водонепроницаем, химически инертен, прочен, дешев, обладает высокой степенью свариваемости, неустойчив к действию масел и жиров. ПЭ универсален в использовании.

Полипропилен (ПП) — гомополимер пропилена, обладает небольшой плотностью и высокой технологичностью. Для технических целей используют изостатический ПП. Пленка из ПП может быть различной прозрачности. ПП эластичен, выдерживает тепловую стерилизацию до 120 °С, химически инертен, имеет высокое сопротивление изгибу и разрыву.

ПП используют как оберточный и термоусадочный материал, его также можно применять для упаковки продуктов в модифицированных газовых средах. Недостатками ПП являются его низкие светостойкость и морозостойкость.

Полистирол (ПС) — полимер, получаемый путем полимеризации стиролового мономера. ПС по химической природе близок к полиэтилену, но отличается наличием в молекуле бензольного кольца. ПС вырабатывают в виде ориентированной пленки, модифицированным, вспененным. Он обладает химической стойкостью, легко формуется.

Модифицированный ПС ударопрочен, используется для производства стаканов, коробочек для пищевых продуктов (сыров, джемов, соусов, йогурта). Широко распространен вспененный ПС, из которого получают ящики, лотки, используемые в качестве транспортной многооборотной тары. Недостатки ПС — хрупкость и низкая ударопрочность.

Поливинилхлорид (ПВХ) — полимер, получаемый из этилена и хлора путем полимеризации винилхлоридного мономера под давлением. ПВХ химически устойчив, обладает высокой газо- и запахонепроницаемостью, устойчив к жирам и маслам. Пленки из ПВХ вырабатывают непластифицированные (жесткие) и пластифицированные (пластификаты).

Жесткие пленки прозрачные, блестящие, глянцевые, поддаются термосвариванию. Из жесткого ПВХ производят банки, бутылки, флаконы, лотки и коробки универсального назначения.

Мягкая пленка дает усадку при термической обработке, используется в качестве усадочной пленки и при сборной упаковке. Существенным недостатком ПВХ является токсичность мономера винилхлорида.

Полиэтилентерефталат (ПЭТФ) получают отливкой или экструзией из расплавов с последующим растяжением. ПЭТФ обладает высокой прочностью, теплостойкостью (145-150 °С), морозостойкостью, стоек к жирам и маслам, имеет низкую паро- и газонепроницаемость.

Из ПЭТФ изготовляют в основном бутылки, преимуществами которых являются высокая прозрачность и небольшая масса (1,5-литровая бутылка из ПЭТФ весит 62-65 г). Бутылки из ПЭТФ используют для напитков.

Полиамиды (ПА) получают отливкой из расплавов или растворов с последующей вытяжкой. ПА прочны, эластичны, тепло- и морозостойки, устойчивы к маслам и жирам. К недостаткам относятся сравнительно высокая паропроницаемость и трудность термической сварки.

Комбинированные упаковки. С целью повышения защитных свойств материалов, сохранения качества товаров на поверхность упаковок наносят другие компоненты или комбинации из нескольких материалов с различными свойствами. На мягкие и полужесткие материалы покрытия наносят экструзией, кашированием.

В настоящее время широкое распространение получили комбинированные материалы на основе бумаги: бумага — полиэтилен, наносимый экструзией; бумага — поливинилденхлорид, наносимый методом дисперсии; бумага — полиэтилен — поливинилденхлорид.

Эти материалы обладают повышенной водо-, паро-, газо- и ароматостойкостью, применяются, например, в качестве потребительской тары для упаковки рыбной кулинарии — заливной рыбы, рыбного плова, салатов.

Для снижения чувствительности целлофана к воде, повышения его непроницаемости и термосвариваемости используют лакированные покрытия нитроцеллюлозой и поливинилденхлоридом.

В качестве металлической упаковки пищевых продуктов применяют алюминиевую фольгу. Для улучшения физических свойств таких упаковок фольгу комбинируют со многими материалами: бумагой, полиэтиленом.

При использовании полипропилена повышается термическая стойкость, что обусловливает пригодность таких упаковок для стерилизации. Полужесткую стерильную тару используют для замороженных изделий — рыбной кулинарии, креветок, крабовых палочек.

В последние годы все шире применяют трехслойные комбинации: искусственный материал — алюминий — искусственный материал. При этом увеличиваются механическая прочность, герметичность, появляется возможность выполнения литографических покрытий.

Для этих целей наиболее пригодна пленка из полиэстера или полипропилена. Для внутреннего слоя используют полиэтилен.

 

Перспективы развития производства тары и упаковки:

Вид

упаковки

Основные

пути совершенствования

Мероприятия

по улучшению

экологической

характеристики

Области

использования

Стеклянная тара

Снижение массы, увеличение прочности

и термостойкости

Увеличение объемов, применение многооборотной тары. Организация сбора и утилизации

Агрессивные химические вещества: винно-водочные изделия, напитки, деликатесные консервы и консервы для детского и диетического питания

Металлическая тара:

из белой жести

Уменьшение толщины олова

и жести. Замена пайки продольных швов корпусов банок сваркой

Снятие слоя олова для вторичного использования. Сбор отходов, сортировка, утилизация

Консервы, крышки к стеклянной таре

из алюминия

Уменьшение толщины слоя алюминиевого проката за счет использования сплавов алюминия и магния. Разработка легко вскрываемых крышек

Снятие слоя олова для вторичного использования. Сбор отходов, сортировка, утилизация

Аэрозольная тара, напитки, упаковочная фольга

из черной хромированной жести

Подбор защитных лакированных покрытий для антикоррозийных целей

Тара для технических масел, препаратов бытовой химии, крышки

Бумажная

и картонная тара

Повышение барьерных свойств путем сочетания с полимерами или с алюминиевой фольгой. Повышение технологичности путем сочетания с термопластами. Улучшение декоративности

Применение многооборотной тары. Организация сбора, утилизации

Транспортная тара из гофрированного или сплошного картона широкого назначения, потребительская упаковка молока, молочных продуктов, соков, мешки, пакеты для сыпучих продуктов

Полимерная и комбинированная тара

Совершенствование способов формирования тароупаковочных изделий. Повышение барьерных свойств.

Использование в качестве многооборотной тары. Разработка эффективных

Практически все отрасли промышленности и сельского хозяйства. Ограничения применения связаны с высо-

Полимерная и комбинированная тара

Создание упаковок с повышенными технологичными свойствами путем введения соответствующих компонентов

способов утилизации. Использование отходов упаковок в качестве дополнительных энергоресурсов. Организация сбора отходов упаковки, сортировки и утилизации

кими температурными, механическими нагрузками, химическими агрессивными средами

 

Тара и упаковочные материалы — классификация

  1. Главная
  2. Информация
  3. Об упаковочных материалах
  4. Классификация тары и упаковочных материалов

Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров, сырья, полуфабрикатов в любых условиях – в ходе производства, при перевозке, складировании, хранении. Критерии, по которым классифицируют товарную упаковку: назначение, материал, изготовление, конструкция, применение, специализация, повторное использование.

На бытовом уровне понятия «тара» и «упаковка» часто употребляются как синонимы. Но нормативные документы (ГОСТы) рассматривают упаковку как комплекс для сохранения основных свойств товара до доставки конечному потребителю, а тару – как конкретную емкость, в которую помещается товар. То есть, понятие «упаковка» имеет более широкое значение.

Помимо основных упаковочных материалов, к которым относятся почти все типы тары (ящики, коробки, бутылки), большое значение имеют вспомогательные элементы – полимерная пленка (стрейч, воздушно-пузырчатая), скотч, стреппинг-лента, а также крышки, пробки, этикетки и т.д.

  • По функционалу:

Производственная: применяется на предприятиях для хранения, транспортировки (между цехами, структурными подразделениями) товаров в ходе изготовления. Часто имеет большие габариты (сумма всех измерений может быть в метрах, а масса брутто одной единицы – в центнерах).

Транспортная: применяется при перевозке грузов (часто при перемещении между коммерческими партнерами – производителями, поставщиками, дилерами и т.

п.). По своим внешним или техническим параметрам обычно аналогична производственной.

Потребительская: емкость, в которой товар попадает к покупателю. Она должна быть красивой, информативной. Сочетает защитные, рекламно-маркетинговые свойства. При покупке упаковочный материал становится собственностью владельца. При этом производитель или продавец способны стимулировать возврат тары, устанавливая его залоговую стоимость (включенную в цену товара). В случае сдачи в пункт приема покупатель может получить наличные, скидочные купоны и т.д. Такая схема популярна во многих европейских странах (в отношении стеклянных, пластиковых бутылок, алюминиевых банок, пластиковых, деревянных ящиков).

  • По материалам:

Картонная (гофрокартонная), бумажная, деревянная, полимерная, стеклянная, керамическая, металлическая, комбинированная.

  • По степени специализации:

Универсальная: используется для разной продукции (самостоятельно или совместно с другими видами упаковочных материалов). Пример — полиэтиленовая пленка, стреппинг-лента, скотч.

Специальная – для определенных групп товаров, изделий, условий применения. Отличается конструкцией, материалом, размерами, режимом сохранения потребительских свойств и т.п.

  • По конструкции:

Каркасная: имеет жесткую основу, вертикальные, горизонтальные, угловые элементы.

Ящичная: отличается правильной геометрической формой, множеством видов (сетчатая, с открытой или открывающейся стенкой/крышкой, коническая – боковые стенки расположены под углом к днищу, за счет чего можно удобно, компактно штабелировать пустую тару).

Пленочная, ленточная: для сохранности и/или герметичности товар обматывается слоями тонкого полимерного материала.

Разборная: может быть разобрана на отдельные части (для удобства хранения, транспортировки), потом вновь собрана без утраты первоначальных качеств. Неразборная упаковка не обладает указанным свойством. Еще выделяют складную, нескладную упаковку. Пример складной упаковки – картонные коробки для квартирных или офисных переездов.

Бутылки, банки: популярная упаковка для жидких, сыпучих продовольственных товаров.

Поддоны (прочные деревянные лотки) – основная транспортная, производственная тара.

  • По сфере применения:

Пищевые и непищевые.

  • По технологии изготовления:

Упаковка может производиться прессованием, экструзией, склеиванием, литьем, выдуванием, сваркой. Иногда применяется комбинирование нескольких технологий в рамках одного типа упаковки.

  • По вторичному использованию:

Одноразовая: к ней относится современная потребительская тара. Обычно после покупки или перед непосредственным использованием (употреблением) товара утилизируется, поскольку не представляет существенной ценности. Хотя бывают исключения, когда, например, металлическую или картонную коробку.

Многоразовая: при аккуратном использовании потребительские свойства долго не теряются. Поэтому она может применяться неоднократно: стеклянные, пластиковые бутылки, деревянные ящики, картонные коробки.

Многооборотная (возвратная): поддоны, ящики, фляги, канистры, мешки. Согласно действующему законодательству, договор между коммерческими партнерами может предусматривать прямую обязанность возврата транспортной тары такого типа.

Общемировые тенденции призывают более активно прорабатывать вторичное использование любой продукции. Недавно известная международная компания предложила для гражданской авиации картонные контейнеры с лотками для транспортировки бортового питания. Предполагается, что это может успешно заменить более тяжелые и дорогие металлические ящики, обычно применяемые для этих целей. Новинка вызвала неоднозначную реакцию специалистов. Она получила высокие оценки, премию на международной выставке, а также стала использоваться одной из известных авиакомпаний. Но вызывает большие сомнения, что картонная коробка с наборами горячего питания пригодна для многократного применения (с точки зрения прочности, гигиеничности).

Разные виды упаковки (которые, с технической точки зрения, допускают повторное применение или эффективную утилизацию, переработку) по факту выведены из централизованного оборота вторсырья. Это касается стеклянных, пластиковых бутылок, а также алюминиевых банок. Однако экономические или экологические реалии могут изменить эту ситуацию.

    О классификации транспортных контейнеров — Dong Fang International Containers

    Из-за повторяющихся международных эпидемий количество возвращаемых контейнеров ограничено, и «нехватка контейнеров» стала темой, о которой международные логисты часто говорят после обеда. Грузовые ящики неравномерно распределены между различными типами транспортных контейнеров. Рассмотрим классификацию контейнеров. В зависимости от типа загружаемых товаров существуют контейнеры для сухих перевозок, контейнеры для массовых грузов, контейнеры для жидких грузов, рефрижераторные контейнеры и некоторые специальные специальные контейнеры, такие как автомобильные контейнеры, контейнеры для скота, контейнеры для шкур животных и т. д.

    1. Сухой морской контейнер

    Обычный контейнер, также известный как сухой морской контейнер, контейнер для генеральных грузов. Он в основном используется для доставки продуктов, обычно используется для доставки канцелярских товаров, предметов первой необходимости, лекарств, инструментов и деталей машин. Сухие транспортные контейнеры составляют 80% от общего количества контейнеров. В дополнение к замороженным товарам, живым животным и растениям, транспортные контейнеры типа «сухой ящик» могут использоваться для грузов, подходящих для контейнерной перевозки по размеру и весу. Этот тип контейнеров широко используется, составляя от 70% до 80% от общего количества контейнеров. Есть два обычно используемых 20-футовых и 40-футовых типов. Его структурные характеристики часто бывают закрытыми, и обычно на одном конце или сбоку есть коробчатые двери.

    2. Контейнер для массовых грузов

    Контейнер для массовых грузов означает «контейнер» с портом загрузки вверху и портом доставки внизу, который в основном используется для неупакованных твердых гранулированных и порошкообразных товаров. Он часто используется для загрузки зерна, а также может загружать различные корма, смолу, буру, цемент, песок и гравий и другие товары. При погрузке зерна, в связи с необходимостью карантина, некоторые оптовые контейнеры также снабжены насадками для фумигации на верхней части транспортной тары.

    3. Контейнеры для наливных грузов

    Контейнеры для наливных грузов также называются «контейнерами-цистернами». «Контейнеры» подходят для перевозки масла, спирта и других жидких химикатов. Он состоит из двух частей: коробчатой ​​рамы и бака. Некоторые из них также оснащены устройствами высокого давления, низкого давления, сохранения тепла или нагревательными устройствами. Существует два типа однобакового и многобакового типа, причем однобаковый тип используется чаще. Танк-контейнеры также могут использоваться для перевозки порошка, при этом контейнер для порошка должен быть оборудован устройством для отсоса порошка.

    4. Рефрижераторные контейнеры

    Рефконтейнер — контейнер с морозильным оборудованием и уложенным на внутреннюю стенку материалом с низкой теплопроводностью для загрузки замороженных, теплоизоляционных и свежесохраняемых товаров.

    Кроме того, автоконтейнер представляет собой контейнер, специально предназначенный для перевозки автомобилей и для погрузки может быть разделен на два слоя. Скотоконтейнер — это специально разработанный контейнер для перевозки живого скота, с вентиляцией, кормлением и удалением навоза. Контейнер для шкур — это контейнер, специально разработанный для перевозки сыромятной кожи и других протекающих товаров, с двойным дном, в котором могут храниться протекшие жидкости. Если у вас есть потребности в контейнерах, добро пожаловать на заказ контейнеров Dong Fang!

    Грузовые контейнеры: классификация, размеры и размеры | Letterofcredit.biz | LC

    История грузовых контейнеров:

    Стандартизация является одним из ключевых элементов нашей современной цивилизации. Путем стандартизации мы повышаем производительность, снижаем затраты и улучшаем качество товаров и услуг.

    Стандартизация в той или иной степени изменила почти каждый сектор, но она оказала огромное влияние на международные перевозки посредством контейнеризации.

    Схема приема и отправки грузов резко изменилась с использованием грузовых контейнеров.

    Использование контейнеров, начавшееся более 50 лет назад, в межконтинентальных перевозках теперь доступно в большинстве морских портов мира.

    В 1960-х годах многие морские порты либо не имели достаточного количества контейнеров, либо не имели их вообще. Следовательно, экспортные перевозки часто зависели от обычных (разгрузочных) судов.

    Грузы размещены у борта судна для подъема на борт. Грузчиков (грузчиков) часто нанимали для перевозки грузов на судно и с него.

    Погрузка и разгрузка судов занимала слишком много времени, что приводило к узким местам в доках и задержке отгрузок. С увеличением использования контейнеров заторы были децентрализованы.

    Проблема заторов была перенесена с доков или причалов на контейнерные грузовые станции или терминалы. (1)

    Классификация грузовых контейнеров:

    Контейнеры доступны в конфигурациях, позволяющих перевозить практически все виды грузов и виды транспорта (морские, воздушные, автомобильные и железнодорожные). (2)

    Сухие контейнеры:

    Сухой контейнер представляет собой тип грузового контейнера, полностью закрытый и защищенный от непогоды, с жесткой крышей, жесткими боковыми стенками и полом, имеющий по крайней мере одну из своих торцевых стенок с дверями и предназначены для перевозки самых разнообразных грузов.

    Это самый распространенный тип контейнера. Подходит для перевозки большинства видов «Сухих» грузов, в том числе упакованных в ящики, картонные коробки, ящики, мешки, тюки, поддоны, бочки и т. д. (3)

    Сухой контейнер доступен со стандартной высотой и высокой кубической формой. Внутренняя высота стандартных сухих контейнеров составляет 2395 мм (7 футов 10 1/4 дюйма), а внутренняя высота больших контейнеров составляет 2700 мм (8 футов 10 1/4 дюйма).

    Размеры сухого контейнера: 20-футовый сухой контейнер, Размеры 40-футового сухого контейнера, 40-футового сухого куба и 45-футового сухого куба.

    В чем разница между 40-футовыми стандартными сухими контейнерами и 40-футовыми сухими контейнерами High Cube?

    В этом посте вы можете найти различия между 40-футовым стандартным сухим контейнером и 40-футовым сухим контейнером High Cube с точки зрения внешних размеров, внутренних размеров и допустимой полезной нагрузки.

    Контейнеры с широким поддоном: 20-футовые, 40-футовые и 45-футовые сухие контейнеры с поддоном

    Контейнеры с широким поддоном введены для устранения неэффективности перевозок в контейнерах на поддонах. В эти контейнеры можно загружать два или три поддона рядом.

    СХЕМЫ ЗАГРУЗКИ НА ПАЛЛЕТЫ ДЛЯ СУХИХ КОНТЕЙНЕРОВ

    Сколько поддонов помещается в 20-футовый контейнер?

    В этом посте я объясняю, сколько европоддонов (1200 мм x 800 мм) и промышленных поддонов (1200 мм x 1000 мм) помещается в стандартный 20-футовый сухой контейнер.

    Сколько поддонов помещается в 40-футовый контейнер?

    В этом посте я объясню, сколько европоддонов (1200 мм x 800 мм) и промышленных поддонов (1200 мм x 1000 мм) помещается в стандартный сухой контейнер 40 футов.

    Сколько поддонов помещается в 40-футовый контейнер High Cube?

    В этом посте я объясню, сколько европоддонов (1200 мм x 800 мм) и промышленных поддонов (1200 мм x 1000 мм) помещается в 40-футовый сухой контейнер.

    Рефрижераторные контейнеры (рефрижераторные контейнеры):

    Рефрижераторный контейнер представляет собой тип контейнера, который оснащен электрическим устройством (механическим компрессором) для охлаждения или нагревания воздуха внутри контейнера.

    Рефрижераторные контейнеры, предназначенные для перевозки скоропортящихся грузов в условиях регулируемой температуры (от -35°С до +35°С). (4)

    Какие товары следует перевозить в рефрижераторных контейнерах?

    Как правило, продукты питания и некоторые фармацевтические препараты перевозятся в рефрижераторных контейнерах.

    • Свежие овощи и фрукты: личи, виноград, грейпфруты, манго, авокадо, бананы, киви, яблоки, косточковые фрукты и т. д.
    • Замороженные овощи и фрукты: быстрозамороженные овощи и фрукты, такие как быстрозамороженные окрасы, быстрозамороженные артишоки, быстрозамороженный шпинат, быстрозамороженный зеленый горошек, быстрозамороженная клубника, быстрозамороженные инжир, быстрозамороженные абрикосы и т. д.
    • Свежая рыба: свежий морской окунь, свежий морской лещ, свежая морская форель, свежий пангасиус, замороженные морепродукты и т. д.
    • Замороженная рыба: быстрозамороженный морской окунь, быстрозамороженный морской лещ, быстрозамороженная морская форель, быстрозамороженный пангасиус, быстрозамороженные морепродукты и т. д.
    • Прочие пищевые продукты: охлажденное и замороженное мясо, молоко и молочные продукты, маргарин, яйца, соки и концентраты, шоколад, масло и т. д.
    Источник: http://www.cma-cgm.com/static/Communication/Attachments/CMACGM_Reefer_Brochure_2014. pdf

    На изображении выше показаны некоторые продукты питания, которые транспортируются в рефрижераторных контейнерах, и соответствующие оптимальные температуры транспортировки.

    Размеры рефрижераторного контейнера: 20-футовый рефрижераторный контейнер и 40-футовый рефрижераторный контейнер High Cube.

    СХЕМЫ ЗАГРУЗКИ ПОДДОНОВ ДЛЯ РЕФЕРАЦИОННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

    Сколько поддонов помещается в 20-футовый рефрижераторный контейнер?

    В этом посте я объясню, сколько европоддонов (1200 мм x 800 мм) и промышленных поддонов (1200 мм x 1000 мм) помещается в 20-футовый рефрижераторный контейнер.

    Сколько поддонов помещается в 40-футовый рефрижераторный контейнер High Cube?

    В этом посте я объясню, сколько европоддонов (1200 мм x 800 мм) и промышленных поддонов (1200 мм x 1000 мм) помещается в 40-футовый рефрижераторный контейнер высокой кубатуры.

    Контейнеры с жесткой крышей:

    Контейнер с жесткой крышей имеет общие черты со стандартным сухим контейнером, за исключением того, что он имеет съемную стальную крышу .

    Стенки контейнеров с жестким верхом обычно изготавливаются из гофрированной стали. Пол сделан из дерева.

    Съемная стальная крыша некоторых контейнеров с жесткой крышей имеет точки для размещения вилочных погрузчиков, что позволяет поднимать крышу вилочным погрузчиком. Крыша весит ок. 450 кг. Кроме того, дверная перемычка может откидываться. (6)

    Размеры контейнера с жесткой крышей: Размеры 20-футового контейнера с жесткой крышей, 40-футового контейнера с жесткой крышей и 40-футового контейнера с жесткой крышей High Cube.

    Контейнеры с открытым верхом:

    Контейнеры с открытым верхом — тип грузового контейнера, который не имеет жесткой крыши, но имеет гибкую и подвижную или съемную крышку.

    Такие контейнеры могут иметь подвижные или съемные верхние концевые поперечные элементы над торцевыми дверцами.

    Контейнеры с открытым верхом в основном используются для перевозки тяжелой и/или крупногабаритной готовой продукции, погрузку и погрузку которой можно выполнять только с помощью крана или передвижного моста.

    Откидные контейнеры половинной высоты с открытым верхом специально разработаны для перевозки сыпучих полезных ископаемых.

    Размеры контейнера с открытым верхом: 20-футовый контейнер с открытым верхом, 40-футовый контейнер с открытым верхом и размеры
    40-футового контейнера с открытым верхом High Cube.

    Контейнеры Flatrack:

    Контейнеры Flatrack состоят из конструкции пола с высокой грузоподъемностью, состоящей из стального каркаса, пола из мягкой древесины и двух торцевых стенок, которые могут быть фиксированными или разборными.(7)

    Торцевые стенки достаточно устойчивы, чтобы можно было прикрепить средства крепления груза и штабелировать несколько платформ друг на друга.

    Flattrack доступны в размерах 20 и 40 футов.

    Плоские стеллажи со складывающимися концами также позволяют перевозить негабаритные грузы.

    Размеры контейнера Flatrack: 20-футовый контейнер с открытым верхом, 40-футовый контейнер с открытым верхом и размеры
    40-футового контейнера High Cube с открытым верхом.

    Размеры контейнера Flatrack: 20-футовый контейнер Flatrack и размеры 40-футового контейнера Flatrack High Cube.

    Платформы:

    Платформы состоят исключительно из усиленной конструкции пола с чрезвычайно высокой грузоподъемностью; у них нет боковых или торцевых стенок. (8)

    Платформенные контейнеры идеально подходят для негабаритных, тяжеловесных и неудобных проектных грузов, которые нельзя перевозить в других типах контейнеров, таких как контейнеры с высоким кубом или контейнеры с открытым верхом. (9)

    Платформенные контейнеры можно соединить вместе, чтобы создать большую платформу для негабаритных и тяжелых грузов, которые превышают технические характеристики стандартных платформенных контейнеров.

    Платформенные контейнеры доступны в размерах 20 и 40 футов.

    Размеры платформы: Размеры платформы 20 футов и 40 футов.

    Контейнеры для массовых грузов:

    Контейнеры для массовых грузов имеют три загрузочных люка в крыше, каждый диаметром ок. 455 мм (1 3/4 фута).

    Со стороны двери имеются два разгрузочных люка, которые иногда снабжены короткими разгрузочными трубами для направления сыпучего груза.

    В качестве альтернативы в дверях могут быть установлены два разгрузочных люка для опорожнения контейнеров.

    Такие контейнеры могут также использоваться для генеральных грузов. В верхних боковых поручнях установлены крепежные кольца для крепления груза. Некоторые контейнеры для массовых грузов оснащены карманами для вилочных погрузчиков, которые позволяют перемещать их вилочными погрузчиками. (10)

    Ссылки:
    1. Export911.com | Отдел отгрузки, управление логистикой, грузовые контейнеры
    2. Экспорт911.com | Отдел отгрузки, управление логистикой, грузовые контейнеры
    3. Веб-сайт Containerships, посвященный сухим контейнерам
    4. Веб-сайт Containerships, посвященный рефрижераторным контейнерам
    5. Общие сведения о рефрижераторных контейнерах и рефрижераторных перевозках, веб-сайт Advanced on Trade.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *