Кибартай чернышевское: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков

Содержание

На выезде в Литву в погранпункте «Чернышевское-Кибартай» скопилось 240 машин — Новости Калининграда

  • Новый Калининград.Ru
  • Новости
  • Новости дня
  • Общество

Фото: Виталий Невар / Новый Калининград

Все новости по теме: Блокада Калининградской области

На выезде из Калининградской области на погранпереходе «Чернышевское-Кибартай» собралась очередь в 240 машин. Об этом сообщает пресс-служба областной таможни.

По состоянию на 9:00 14 декабря сотрудники таможенного поста МАПП Чернышевское за сутки оформили 139 грузовых транспортных средств, направлявшихся в Литву, и 153, прибывших в регион.  

«В настоящий момент выезда из Российской Федерации ожидает 240 машин, на нейтральной полосе стоит 24 большегруза, оформленных калининградскими таможенниками. В направлении въезда в РФ находится 85 грузовиков, нейтральная полоса свободна», — уточняют в ведомстве.

Всего за минувшие сутки через таможенные посты, расположенные в автомобильных пунктах пропуска, на территорию Калининградской области проследовало 177 единиц грузового и 219 — легкового транспорта, в направлении Литовской Республики и Республики Польша — 184 грузовика и 210 легковых автомобилей.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter


Напишите нам

Для правильной работы кнопок включите JS.

  • Власти Балтийска сообщили, что не смогут запустить газопровод к следующему отопительному сезону
  • Науседа наложил вето на закон о национальных санкциях против россиян
  • На почве ревности: 36-летний калининградец пытался задушить 53-летнюю сожительницу
  • Стеклянный трансформер: калининградцам предлагают обсудить благоустройство у бастиона «Обертайх»
  • Путин подписал закон об электронных повестках
  • Минюст признал иноагентом Семёна Слепакова
  • Между морем и железной дорогой: что происходит с поставками цемента и металла в регион
  • Житель СНТ «Победа» тяжело ранил двух человек из пневмовинтовки за ночную музыку
  • В Калининграде силовики обследовали найденный на ж/д путях «подозрительный предмет с проводками»
  • В ожидании чуда: «Автотор» начал выпуск автомобилей третьего бренда из Китая
  • Следственный комитет предъявил «светлогорскому стрелку» новое обвинение
  • Мэрия Калининграда: развитию Прегольского мешают садовые общества
  • Вечерний@Калининград: газ застрял, груз пересел, а Петр — ступал
  • Стихийные тропы на Верхнем озере сделали легальными
  • Житель области через суд требует с турфирмы деньги за несостоявшийся отдых в Турции
  • «Безопасный город» опубликовал видео ДТП с пешеходом на Интернациональной

Все новости за день

Реклама О проекте Контакты Карта сайта Статистика Политика конфиденциальности Согласие на обработку
персональных данных

© 2003-2023 «Новый Калининград.

Ru».

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-43520, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 января 2011 г.

18+ Данный сайт не предназначен для просмотра лицам младше 18 лет.

Любое использование, либо копирование материалов или подборки материалов сайта, элементов дизайна и оформления допускается только с письменного разрешения правообладателя — ЗАО «Твик Маркетинг».


Материалы с пометкой «Бизнес», «Выборы 2021», «Партнерский материал», «ПМ», «PR» публикуются на правах рекламы.

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Автобусы в Литву из Калининграда — остановки в Микитай, Каунас и Вильнюс

По вопросу получения информации о пересечении Государственной границы Российской Федерации физическими лицами необходимо обращаться в Пограничную службу ФСБ России

:т. 8-4012-69-10-28, 69-10-31ежедневно с 10.00 до 17.00. Cайт: ps.fsb.ru.

По вопросу прохождения физическими лицами тестирования на предмет отсутствия коронавирусной инфекции необходимо обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: т. 8-800-555-49-43в рабочие дни с 09.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00. Сайт: 39.rospotrebnadzor.ru.

№ 8104 Калининград – Рига через ШАУЛЯЙ

Автобус следует через МАПП Чернышевское/Кибартай

Остановки

Расписание

Тарифы (руб)

Прибытие

туда

обратно

туда

туда - обратно

КАЛИНИНГРАД

21. 30
среда

воскресенье

08.00

пятница

воскресенье

автовокзал

Гвардейск

22-20

07-10

КДП,ул. Гагарина, 5а

ШАУЛЯЙ

03-50

понедельник

четверг

01-10

пятница

воскресенье

4600

9200

городская остановка возле автовокзала,
ул. Тильжес, 109

РИГА

08.00

понедельник

четверг

22.00

четверг

суббота

автовокзал,

ул.Пражская,1

Маршрут обслуживает ООО «Амрон», т. 8 (4012) 75-87-33.

ВНИМАНИЕ! При покупке билета в день отправления стоимость билета на маршруте № 8104 «Калининград — Рига» увеличивается на 10%

№ 8522 Калининград – МИНСК до г. ВИЛЬНЮС

Остановки

Расписание

Тарифы (руб)

Прибытие

т у д а

о б р а т н о

туда

туда-обратно

КАЛИНИНГРАД

10. 15

вторник

четверг

суббота

17.40

автовокзал

Черняховск

11.50

15.55

АС,ул. Пушкина, 1

Гусев

12. 30

15.15

КДП,Вокзальная пл.,1

Мариямполе

16.35

13.15

3000

6000

АВ, ул. Стотис, 2б

ВИЛЬНЮС

18.50

11. 00

среда

пятница

воскресенье

4000

8000

АВ, ул. Соду, 22

Платформа 22

Маршрут обслуживает ООО «Амрон», т. 8 (4012) 75-87-33

ВНИМАНИЕ! При покупке билета в день отправления стоимость билета на маршруте № 8522 «Калининград – ВИЛЬНЮС — Минск» увеличивается на 10%

№ 217 Калининград – Вильнюс

Остановки

Расписание

Тарифы (руб)

Прибытие

туда

обратно

туда

туда — обратно

КАЛИНИНГРАД

22. 40
пятница

понедельник

06.10

воскресенье

среда

автовокзал,
ул. Железнодорожная, 7

КАУНАС

04.20

3500

автостанция,
ул. Витауто, 24

ВИЛЬНЮС

06.05

суббота

вторник

22.40
суббота

вторник

3500

7000

автовокзал,

ул.Соду, 22

платформа №35

Маршрут обслуживает: ООО ПКФ «АвтоКениг» тел.8-4012/58-04-30

Рейсы выполняются комфортабельным микроавтобусом вместимостью 16 мест.

На странице размещено расписание автобусов в Литву из Калининграда. Вы можете уехать в такие города, как: Вильнюс, Шяуляй. Также, между начальным и конечным пунктом назначения предусмотрены промежуточные остановки в следующих городах: Мариямполе, Каунас и другие.

Будьте внимательны, рейс 217 из города Вильнюса выполняется по определенным дням. На всех маршрутах при себе обязательно нужно иметь шенгенскую визу.

Условия провоза багажа у каждого маршрута разные, так, в автобусе рейса 217 допустимо перевозить до 50 кг багажа, рейс 284 не ограничивает багаж по весу, но устанавливает рамки для размера багажа — он не должен в сумме превышать 180 см, в автобусе следующем по рейсу 800 допустим провоз багажа весом до 30 кг.

Условия для ручной клади у всех маршрутов одинаковы — до 5 кг.

Также, на международных маршрутах не осуществляется перевозка животных, поэтому позаботьтесь о своих питомцах заранее.

Другие маршруты

  • Германия
  • Украина
  • Латвия
  • Польша
  • Беларусь

Возврат к списку


Каунас — Чернышевское — 3 способа добраться поездом, автобусом и автомобилем

Найти транспорт до Чернышевского

Путешествие из

Путешествие из

К

Поиск жилья с Booking. com

Нужен номер в гостинице в Чернышевском?

Забронировать

Есть 3 способа добраться из Каунаса в Чернышевское: поезд, автобус или автомобиль

Выберите вариант ниже, чтобы увидеть пошаговые инструкции и сравнить цены билетов и время в пути в планировщике поездок Rome2rio.

Тренироваться

  1. Сядьте на поезд из Каунаса в KYBARTAI (Gr).

Автобус

  1. Сядьте на автобус из Кауно autobusų stotis в Кибартай.

Водить машину

  1. Поездка из Каунаса в Чернышевское.

Самый быстрый способ добраться туда Самый дешевый вариант Дистанция между

Из Каунаса в Чернышевское поездом.

Время в пути на поезде между Каунасом и Чернышевским составляет около 1 часа 21 минуты, а расстояние составляет около 86 км. Поезд Каунас-Чернышевское, обслуживаемый Литовскими железными дорогами (LG) и UAB LTG Link, отправляется из Каунаса и прибывает в KYBARTAI (Gr). Обычно еженедельно курсирует 42 поезда, хотя расписание выходных и праздничных дней может меняться, поэтому уточняйте заранее.

42 Еженедельные поезда

1ч 21м Средняя продолжительность

120 ₺ Самая низкая цена

См. расписание Поделиться

Сохраните эту ссылку, чтобы быть в курсе ограничений в связи с COVID-19

Безопасность путешествий во время COVID-19

Международный въезд в Россию из Литвы

  • Въезд неограничен для граждан и постоянных жителей Литвы

Подробнее

Разрешено для: Все посетители

Запрещено для: Текущих ограничений нет

Скрыть

Условия въезда в Россию из Литвы

  • Требуется декларация о поездках до прибытия

Это касается прибывающих из всех стран без исключения

Правила, которым необходимо следовать в России

Обязательно

Обязательно

Соображения по поводу выезда из Литвы

Официальная рекомендация: избегать необязательных международных поездок в страны с высоким уровнем риска

Часто задаваемые вопросы


Могу ли я выехать из Литвы в Россию?

Какие ограничения на передвижение в Чернышевском?

Внутренние поездки не ограничены, но могут применяться некоторые условия

  • Маски обязательны
  • Соблюдение социальной дистанции 1,5 метра
  • Соблюдайте правила безопасности COVID-19

Исследуйте варианты путешествий

Какой номер горячей линии по COVID-19 в Чернышевском?

Телефон горячей линии по COVID-19 в Чернышевском: 8-800-2000-112.

Нужно ли носить маску в общественном транспорте в Чернышевском?

Ношение маски в общественном транспорте в Чернышевском обязательно.

Что мне делать, если у меня появятся симптомы COVID-19, когда я приеду в Чернышевское?

Сообщите о себе официальному сотруднику и/или позвоните по телефону горячей линии по коронавирусу 8-800-2000-112.

Есть ли ограничения на возвращение в Литву из России?

Последнее обновление: 30 марта 2023 г.
Могут применяться исключения, для получения полной информации: Министерство иностранных дел Российской Федерации.

Мы работаем круглосуточно, чтобы предоставить вам последние новости о путешествиях COVID-19.
Информация собрана из официальных источников. Насколько нам известно, это правильно на момент последнего обновления.
Посетите путеводитель Rome2rio, чтобы получить общую помощь.

Вопросы и ответы

Дешевле ли лететь из Каунаса в Чернышевское самолетом, автобусом, поездом или паромом?

Самый дешевый способ добраться из Каунаса в Чернышевское — это поезд, который стоит 120 ₺ — 180 ₺ и идет в пути 1 час 21 минуту.

Подробнее

Как быстрее добраться из Каунаса в Чернышевское?

Самый быстрый способ добраться из Каунаса в Чернышевское — это поезд, который стоит 120 ₺ — 180 ₺ и идет в пути 1 час 21 минуту.

Подробнее

Есть ли прямой поезд между Каунасом и Чернышевским?

Да, прямой поезд отправляется из Каунаса и прибывает в KYBARTAI(Gr). Службы отправляются каждые четыре часа и работают каждый день. Время в пути примерно 1 час 21 метр.

Подробнее

На каком расстоянии Каунас от Чернышевского?

Расстояние между Каунасом и Чернышевским составляет 81 км. Протяженность дороги 105,1 км.

Получить маршрут проезда

Как добраться из Каунаса в Чернышевское без машины?

Лучший способ добраться из Каунаса в Чернышевское без машины — это поезд, который идет 1 час 21 минуту и ​​стоит 120 ₺ — 180 ₺.

Подробнее

Сколько ехать от Каунаса до Чернышевского?

Поезд из Каунаса в KYBARTAI(Gr) идет 1 час 21 минуту, включая пересадки, и отправляется каждые четыре часа.

Подробнее

Поездом или автобусом из Каунаса в Чернышевское?

Лучший способ добраться из Каунаса в Чернышевское — это поезд, который идет 1 час 21 минуту и ​​стоит 120 ₺ — 180 ₺. Кроме того, вы можете воспользоваться автобусом, который стоит 160–200 ₺ и занимает 2 часа 14 минут.

Детали режима

Какая разница во времени между Каунасом и Чернышевским?

В Чернышевском на 1 час меньше, чем в Каунасе. Сейчас 03:15 в Каунасе и 02:15 в Чернышевском.

Какие компании осуществляют перевозки между Каунасом, Литва и Чернышевским, Калининградская область, Россия?

Литовские железные дороги (LG) курсируют из Каунаса в KYBARTAI(Gr) 4 раза в день. Билеты стоят 120 ₺ — 180 ₺, а время в пути 1 час 21 минута. UAB LTG Link также курсирует по этому маршруту 4 раза в день. В качестве альтернативы, Каутра ходит на автобусе от Kauno autobusų stotis до Кибартая 3 раза в день. Билеты стоят 140 ₺ — 170 ₺, а время в пути 2 часа 5 минут.

Литовские железные дороги (ЛГ)

Телефон
(+370) 700 55111
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
ltglink.lt
Продолжительность
1ч 21м
Частота
4 раза в день
Ориентировочная цена
120 ₺ — 180 ₺
Веб-сайт
https://ltglink. lt/ru

ЗАО LTG Ссылка

Телефон
+370 700 55 111
Электронная почта
[email protected]
Веб-сайт
ltglink.lt
Продолжительность
1ч 21м
Частота
4 раза в день
Расписания на
UAB LTG Link

Каутра

Телефон
(37 8) 34 24 40
Электронная почта
ifo@kautra. lt
Веб-сайт
kautra.lt
Продолжительность
2ч 5м
Частота
3 раза в день
Ориентировочная цена
140 ₺ — 170 ₺
Расписания на
Каутра

Хотите узнать больше о кругосветном путешествии?

Серия путеводителей Rome2rio содержит жизненно важную информацию для путешественников со всего мира. Прочтите наш ряд информативных руководств по популярным транспортным маршрутам и компаниям, в том числе «Как добраться из аэропорта Лутон в центр Лондона, французские забастовки 2018: какие у меня есть альтернативные варианты транспорта?» и Словения: добраться из Любляны до озера Блед, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от вашей следующей поездки.

Дополнительные вопросы и ответы

Можно ли проехать из Каунаса в Чернышевское?

Да, расстояние между Каунасом и Чернышевским составляет 105 км. Дорога от Каунаса до Чернышевского занимает примерно 1 час 24 минуты.

Получить маршрут проезда

Где остановиться рядом с Чернышевским?

В Чернышевском есть три и более свободных отеля. Цены начинаются от 1750 ₺ за ночь.

Подробнее

«Прусская невеста» — Графиати

Библиографии: «Прусская невеста» — Графиати

Украинская французский итальянский испанский Польский португальский немецкий

  • Библиография
  • Подписаться
  • Автоматическая транслитерация
  • Соответствующие библиографии по темам
  • Справочные направляющие
  • Новости
  • Блог
  • Справка

Автор: Графиати

Опубликовано: 4 июня 2021 г.

Последнее обновление: 7 февраля 2022

Создайте точную ссылку в APA, MLA, Chicago, Harvard и других стилях

Выберите тип источника:

Просмотрите списки соответствующих статей, книг, тезисов, отчетов конференций и других научных источников по теме «Прусская невеста».

Рядом с каждым источником в списке литературы есть кнопка «Добавить в библиографию». Нажмите на нее, и мы автоматически сгенерируем библиографическую ссылку на выбранную работу в нужном вам стиле цитирования: APA, MLA, Harvard, Chicago, Vancouver и т. д.

Вы также можете загрузить полный текст академической публикации в формате pdf и прочитать его реферат онлайн, если он доступен в метаданных.

Облако тегов позволяет получить доступ к еще большему количеству связанных тем исследований, а соответствующие кнопки после каждого раздела страницы позволяют просматривать расширенные списки книг, статей и т. д. по выбранной теме.

Содержимое

  1. Журнальная статья
  2. Диссертации / Диссертации
  3. Книги
  4. Главы книги

Смежные темы исследований

Журнальные статьи на тему «Прусская невеста»:

Дегтяренко К. А. «Игровой прием интертекстуальности в книге рассказов Ю. Буйды «Прусская невеста».» Научный диалог , вып. 3 (2018): 41–51. http://dx.doi.org/10.24224/2227-1295-2018-3-41-51.

Полный текст

АПА, Гарвардский, Ванкуверский, ИСО и др. стили

Дегтяренко К. А., Курицкая Е. В. «Игровой потенциал идиом (на материале книги Ю. Буйды «Прусская невеста»)». Научный диалог , вып. 11 (2017): 53–63. http://dx.doi.org/10.24224/2227-1295-2017-11-53-63.

Полный текст

АПА, Гарвард, Ванкувер, ИСО и др. стили

Дегтяренко К. А. «Фразеологические единицы как средство создания комического эффекта в книге рассказов Ю. Буйды «Прусская невеста».» Научный диалог , вып. 2 (2018): 38–50. http://dx.doi.org/10.24224/2227-1295-2018-2-38-50.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Kozłowski, Janusz. «О сущности мазурского громадкарского движения». Masuro-⁠Warmian Bulletin 304, no. 2 (20 июля 2019 г.): 218–42. http://dx.doi.org/10.51974/kmw-134839.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Реферат:

После Реформации мазурцы как подданные правителей первого в мире евангелического государства стали лютеранами. Со временем жители южных районов Легкой Пруссии и так называемой Малой Литвы ощутили нехватку углубленной духовности, которой они не находили в евангельской церкви. Через поселившихся в Гобине (Гумбиннене) сосланных из окрестностей Зальцбурга пиетистов-евангелистов на Мазурах появились «Шесть книг об истинном христианстве» Яна Арндта. Книга, после Библии и Малого Катехизиса Лютера, стала самой популярной среди жителей Мазур. Первые движения благочестия появились на Мазурах в уездах Нидзица и Щитно на рубеже 18 и 19 веков. вв. Однако настоящий их подъем произошел с 1840-х гг. Это проявлялось в проведении служб на дому, молитвенных собраниях – так называемых «четках» и повышенной активности разъездных проповедников. В семидесятых и восьмидесятых годах девятнадцатого века движение Громадкар объединяло от 30 до 80% населения Мазур. Центр мазурских кластеров находился недалеко от Щитно, Пиша и Мронгово. Зарегистрированная в 1885 году прусским литовцем Кристофером Кукатом Восточно-прусская ассоциация евангелических молитв, которая с помощью своей двуязычной (немецко-литовской) газеты Pakajaus Paslas/Friedens-Bote заложила организационную основу для кластеров Восточной Пруссии. На рубеже 19В X и XX вв. своего апогея достигло громадкарское движение, распространившееся и среди мазурских рабочих общин Рура. После Первой мировой войны произошло постепенное удушение движения, которое в нацистскую эпоху вступило в агональную фазу. Ключом к пониманию мира кластеров являются «Шесть книг об истинном христианстве» Джона Арндта, в которых он прокладывает своего рода мост между учением Лютера и сочинениями рейнских мистиков Мастера Экхарта, Джона Таулера и Генри Сузо, давая Мазурцы направления духовного роста. Предполагалось опираться на «Шесть книг», чтобы отречься от себя, отказаться от собственного эго, искать контакта с Богом, указывая в качестве цели единение с Богом. Уникальность Громадкарского движения состояла в том, что он вышел за рамки лютеранского принципа «оправдания по вере» и вошел в почву неведомой евангелическому учению христианской мистики, что и произошло благодаря работе Арндта. Дополнительный аспект, открывающийся в этом контексте, — славянская и литовская духовность и чуткость толпы, без которых, несомненно, не было бы возможности практиковать мистицизм на основе евангельской религии.

Миллер, Джоэл С. «Трехмерные магниты на основе цианида со структурой сети». Бюллетень MRS 25, вып. 11 (ноябрь 2000 г.): 60–64. http://dx.doi.org/10.1557/mrs2000.225.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Магниты на основе оксидов металлов были важны на протяжении сотен лет. Важными примерами являются магнетит, Fe3O4, γ-Fe2O3, легированный Co, и CrO2. Оксидный (O2-) мостик между магнитными ионами металла заполнил р-орбитали (рис. 1а), которые обеспечивают путь для сильной спиновой связи. Цианид (C≡N-), хотя и содержит в два раза больше атомов, может образовывать мостики между двумя ионами металлов через пару пустых разрыхляющих орбиталей (рис. 1b) и заполненных несвязывающих орбиталей. Еще до детального понимания их состава или структуры было отмечено магнитное упорядочение нескольких цианидных комплексов, хотя и при низкой температуре. Различные атомы на каждом конце иона цианида имеют разное сродство связывания с ионами металлов, и можно легко получить простые координационные соединения, например [FeII(CN)6]2- (ферроцианид), с катионами щелочных металлов. Замена катионов щелочных металлов катионами переходных металлов дает нерастворимые вещества, например FeIII4[FeII(CN)6]3 (берлинская лазурь). Берлинская лазурь использовалась в качестве пигмента, а также в качестве электрохромного и электрокаталитического материала. Выяснено, что структура берлинской лазури является кубической (изотропной) со связями ⟶FeII⟵C≡N⟶FeIII⟵N≡C⟶FeII⟵ по всем трем кристаллографическим направлениям (рис. 2). Расстояние FeII…FeIII составляет ∼5 Å. Однако, исходя из состава, это идеализированная структура, поскольку отсутствует один сайт FeII на элементарную ячейку. Вода заполняет свободные места, а также каналы, имеющиеся в конструкции. Из-за структурных дефектов выращивание монокристаллов было проблемой.

Ян, Ян, Шоучунь Ма, Цзяпэн Цюй, Цзяци Ли, И Лю, Цяньцянь Ван, Цзин Цзин, Е Юань, Тунцзе Яо и Цзе Ву. «Преобразование Fe2O3 @ полипиррола типа II в Z-схему Fe2O3 @ полипиррол / берлинскую лазурь через берлинскую лазурь в качестве моста: повышенная активность в реакции фото-Фентона и понимание механизма». Journal of Hazardous Materials 405 (март 2021 г.): 124668. http://dx.doi.org/10.1016/j.jhazmat.2020.124668.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Бялунский, Гжегож и Александр Баукнехт. «Мандат герцога Альбрехта от 24 ноября 1541 года». Masuro-⁠Warmian Bulletin 298, вып. 4 (4 января 2018 г.): 707–715. http://dx.doi.org/10.51974/kmw-134931.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

В данной статье рассматривается наказ князя, изданный 24 ноября 1541 г. Он был издан в виде односторонних печатных листов (флаеров для развешивания) в Кёнигсберге в типографии Яна Вайнрейха. В мандате принц осудил предосудительные религиозные обычаи в своем герцогстве, в частности использование невестами восковых фигур или фигур животных и восковых венков в церквях. Он приказал священникам, церковным служителям и герцогским чиновникам бороться с этой практикой. В случае их дальнейшего возникновения он повелевал наказывать ослушавшихся. Авторы статьи предполагают, что практики, упомянутые в наказе, были связаны не столько с религиозным прошлым пруссаков, сколько с остатками католицизма. Подобные обычаи с восковыми жертвоприношениями по обету были также известны в Ливонии, Германии и Польше.

Чен, Фан-Пин, Гуань-Пин Цзинь, Си-Яо Пэн, Сяо-Дун Лю и Цзин-Цзин Тянь. «Извлечение цезия из остаточного соляного раствора соленого озера в районе Кархам-Плайя в бассейне Кайдам с помощью композита из графена и углеродных волокон, функционализированного берлинской лазурью». Коллоиды и поверхности A: физико-химические и инженерные аспекты 509 (ноябрь 2016 г.): 359–66. http://dx.doi.org/10.1016/j.colsurfa.2016.09.030.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Stepukonienė, Inga. «Распространение запрещенной литовской прессы в Сувалкском воеводстве». Lituanistica 67, вып. 1 (27 февраля 2021 г.). http://dx.doi.org/10.6001/lituanistica.v67i1.4392.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Сувалкская губерния — район, где довольно рано, почти сразу после восстания 1863 г. , началось распространение запрещенной литовской печати. Книжные контрабандисты быстро нашли подходящий маршрут для перевозки таких изданий из Малой Литвы: они пересекли границу в районах Вилкавишкис и Науместис, переправили прессу на лодках через озеро Виштитис, перенесли ее на плечах через ручей Лиепуона, перевезли через мост через эту реку, часто из Пруссии на Эйткунай (ныне Чернышевский) или через Кибартайскую таможню, а затем поездом со станции Кибартай. По мосту через Ширвинту пронесли тысячи книг и газет. Связки литовской прессы даже сплавляли по реке или тянули на веревках по ее дну. Государственная граница также будет пересекаться в районе Сударгаса на прусской стороне, а книги будут перевозиться на пароходах по реке Нямунас. Затем через Мариямпольский уезд их развозили по всей Литве. Во второй половине XIX века Мариямпольская гимназия и Вейверяйская учительская семинария стали очень важными тайными центрами пробуждения литовского национального самосознания в Сувалкском воеводстве. Вскоре первые признаки литовской национальной активности созрели в Мариямпольской гимназии, где царская администрация разрешила факультативные уроки литовского языка. Большую роль сыграли такие патриотические личности, как учителя Пятрас Арминас и Пятрас Кряучюнас в Мариямполе, которые привили своим ученикам любовь и уважение к литовскому языку, познакомили их с образцами литовской литературы и зажгли чувство национального самоуважения. Учителя Томас Фердинандас Жилинскас и Юозас Кайрюкштис пробуждали литовское самосознание в своих учениках в Вейверяйской учительской семинарии, где соблюдались чрезвычайно строгие условия цензуры. Влияние этих просветителей привело к распространению запрещенной литовской печати среди учащихся, к образованию первых групп ее создания, распространения и чтения, росту интереса к культурным традициям и прошлому литовского народа, внедрению тайное литовское образование в начальных школах (Я. Андзюлайтис). Мощный толчок ко всему процессу книжной контрабанды в Литве придали основанные в Судуве тайные общества по распространению прессы «Sietynas» и «Artojai», сплотившие сторонников из Судувского края и многих местных жителей. Благодаря этим организациям запрещенная литовская пресса доходила даже до самых отдаленных деревень края и распространялась по городам. Члены этих обществ создали разветвленную сеть контрабанды книг, целью которой было распространение прессы не только в Судуве, но и по всей территории Литвы. Таким образом, литовское письменное слово из Судувы дошло до многих литовцев и подняло их национальную самооценку.

Озола, Сильвия. «Планировка и пространственная композиция площадей Лиепаи до Первой мировой войны». Искусство и музыка в культурном дискурсе. Материалы Международной научно-практической конференции , 28 сентября 2013 г., 177. http://dx.doi.org/10.17770/amcd2013.1284.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Планировка Лиепаи на Балтийском море определялась водотоком и островами реки Ливы, сухопутной торговой и военной дорогой Ливонии от Кенигсберга (Калининграда) до Риги, которая шла вдоль берега моря, кроме куршских рыбацких поселений, но через Ливу или Деревня из песка на отмели. Течение реки Ливы первоначально совпадало с течением реки Перконе. Примерно в 13 веке Ливский порт был создан для судоходства, торговли и перевалки товаров. После разорения села Пески в 1418 г. устье реки Ливы использовалось для судоходства; по соседству, вокруг церкви, были построены дома. Жилые дома постепенно заняли территорию до реки Перконе. С середины 16 века с южной стороны, по течению реки Ливы, Великая курляндско-прусская грунтовая дорога вела к переправе через Лиепаю, в расширении которой образовался Сенной рынок (Хоймаркт). Транспортный поток разделился на два направления – к Старому рынку (Alter Markt), в месте слияния восьми улиц, и к торговому центру в западном конце улицы Унгера (Авоту) между улицами Пелду и Скарну (Людвика). Река Лива засорилась песком и в 1538 году не годилась для судоходства. В Ducatus Curlandiae et Semigalliae официальной религией было объявлено лютеранство. Рядом со Старой рыночной площадью была построена деревянная церковь св. Анны (ок. 1587 г.). Ремесленники и купцы начали строить свои дома по соседству. Образовался общественно-социальный центр села Либава. Образ жизни и занятия населения способствовали формированию торгового центра в районе порта. В районе улицы Дику, где располагались таможня, герцогский и частные склады, были построены дома ремесленников и купцов с черными просмоленными стенами. Из 169С 7 по 1703 г. был построен торговый портовый канал. Городская территория в 1705 году расширилась от южной части Сиенского тиргуса до моста через канал в конце улицы Лиела. Шведская армия покинула Лиепаю в сентябре 1709 года. Положение в порту в 1711 году было оценено как благополучное, и пассажиропоток увеличился. Недалеко от места перехода через канал была построена сторожка. В 1737 г. были достроены пирсы из двух рядов свай в море. Лиепайский порт мог бы принимать большие суда и расширять торговые связи с зарубежными странами. Рядом с портом образовался судоходно-транспортный узел. Деловая активность в 18 веке повлияла на городское планирование — расположение зданий и улиц. Пересечения и расширения улиц образовывали площади. Площади важны для пространственного проектирования и организации транспортных потоков в городе. Планировка Лиепаи как экономически активного города определяется направлениями основных дорог к основным функциональным зонам – административным центрам и площадям, где происходила разнообразная деятельность: торговля, производство, транспортные услуги, перевалка товаров и культурные мероприятия. Квадраты соответствующего размера и дизайна создавались для разных целей. Они повлияли на пространственную композицию города, приобретя архитектурную доминантность, функционально целесообразную конфигурацию, застройку и внешний вид. Цель исследования – проанализировать развитие планировки Лиепаи и ее изменения вплоть до Первой мировой войны, а также определить взаимосвязь между планировочными решениями различных функциональных зон.

Диссертации/диссертации на тему «Прусская невеста»:

Жабская Ксения. «Мези истории и истории. Выборы про Юрие Буйды». Магистерская диссертация, 2020. http://www.nusl.cz/ntk/nusl-436531.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

(englicky) Целью моей дипломной работы является анализ прозы Юрия Буйды, в основном с упором на его цикл «Прусская невеста», в котором я буду искать элементы, типичные для литературы магического реализма. Еще один вопрос, который я буду исследовать в этой работе, – это отражение исторической памяти жителей Калининградской области. Буду работать с произведениями о магическом реализме, в том числе о магическом реализме конкретно в творчестве Юрия Буйды, а также с подборкой материалов об исторической и травматической коллективной памяти. Вклад данной работы будет заключаться в анализе творчества Юрия Буйды (которое до сих пор должным образом не изучалось) и его репрезентации в контексте современного европейского литературоведения. Ключевые слова: цикл, магический реализм, память, травма, Юрий Буйда, русская литература ХХ века.

Книги по теме «Прусская невеста»:

Буйда, И︠Урий. Прусская невеста . Сотри: Дедал, 2002.

Найти полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Buida, Yuri. Прусская невеста (Dedalus Europe 2002) . Дедал, 2002.

Найти полный текст

APA, Гарвард, Ванкувер, ISO и другие стили

Холл, Чарльз М. Пруссия: Атлантический мост в Германию . Паб Эвертон, 1994.

Найти полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Главы из книги на тему «Прусская невеста»:

Хау, Ричард. «Строительство дорог, проектирование мостов (1825–1829 гг.))». В Engineering America , 38–51. Oxford University Press, 2020. http://dx.doi.org/10.1093/oso/9780190663902.003.0004.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Джон провел почти четыре года в Вестфалии в качестве начальника строительной площадки, прокладывая дороги, строя мосты и проектируя всевозможные небольшие здания. В процессе он получил образование как в прусской бюрократической машине, так и в методах строительства, которые определяли промышленную революцию. За время своего пребывания там Джон превратился в отличного генерального подрядчика и инженера и получил именно то практическое ученичество, которое ему было необходимо в дополнение к его более теоретическому университетскому образованию. Несмотря на то, что Джон работал полный рабочий день на государство, он также нашел время, чтобы спроектировать и представить предложения по двум отдельным подвесным мостам, детали которых были обнаружены лишь недавно. Оба были чрезвычайно сложными конструкциями для своего времени, тем более что Джону еще предстояло лично увидеть висячий мост. Ни то, ни другое предложение, к сожалению, не было принято осторожным и реакционным Прусским управлением государственного строительства, и Джон вернулся в Мюльхаузен.

Бенджамин, Артур, Гэри Чартранд и Пинг Чжан. «Обход графов». В Увлекательный мир теории графов . Издательство Принстонского университета, 2017 г. http://dx.doi.org/10.23943/princeton/9780691175638.003.0005.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

В этой главе рассматриваются графы Эйлера — класс графов, названный в честь швейцарского математика Леонарда Эйлера. Он начинается с обсуждения проблемы Кенигсбергского моста и ее связи с Эйлером, который представил первое решение проблемы в статье 1735 года. Эйлер показал, что невозможно пройти через город Кенигсберг, столицу немецкой Восточной Пруссии, и пересечь каждый мост ровно один раз. Он также упомянул в своей статье проблему, решение которой использует геометрию положения, на которую ссылался Готфрид Лейбниц. Глава завершается еще одной задачей, задачей китайского почтальона, которая касается минимизации длины пути туда и обратно, который может совершить почтальон.

Хау, Ричард. «Берлин и культура революции (1824–1825 гг.)». В Engineering America , 22–37. Издательство Оксфордского университета, 2020 г. http://dx.doi.org/10.1093/oso/9780190663902.003.0003.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

В Берлине Джон столкнулся лицом к лицу с промышленной революцией. В Строительной академии он прошел курсы по различным предметам, в первую очередь по зарождающемуся искусству и науке проектирования подвесных мостов. Его это зацепило, и он закончил год как один из лучших студентов Строительной академии. Он также записался на лекции Г. В. Ф. Гегеля по логике, и этот опыт преобразил его. Идеи Гегеля помогли сформировать систему, которая охватывала и объясняла кажущуюся хаотичной реальность, разворачивающуюся по всей Европе. В Берлине Джон отказался от своего провинциального мировоззрения и своей религиозности и принял разум; следуя примеру Гегеля, он начал думать самостоятельно. Охваченный этим духом, он уехал из Берлина, чтобы получить практический опыт строительства дорог и мостов в прусской провинции Вестфалия. В Берлин он больше не вернулся.

Хольцнайдер, Ханна. «Портрет и идеология». В г. Еврейское православие в Шотландии г., 19–39. Издательство Эдинбургского университета, 2019 г. http://dx. doi.org/10.3366/edinburgh/9781474452595.003.0002.

Полный текст

APA, Harvard, Vancouver, ISO и другие стили

Abstract:

Эта глава знакомит с раввином доктором Салисом Дайхесом и описывает его миграцию из литовской части Российской империи в Восточную Пруссию, Берлин, а затем в Великобританию, прибыв в Эдинбург в начале 19 века.19. Его образовательное, лингвистическое и культурное путешествие по Европе представляет собой контекст, в котором можно проанализировать его религиозную идеологию и взгляды на жизнь в светском обществе. Дайчес представил как возможность, так и вызов для главных раввинов, под руководством которых он служил в различных общинах Соединенного Королевства. Дайчес обладал знаниями восточноевропейского раввина и красноречием английского священника и одновременно использовал эти преимущества, чтобы навести мост между местными жителями и иммигрантами и бросить вызов гегемонии главного раввина, которую он считал неэффективной вне Лондонской объединенной синагоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *