7 транспортная отрасль Налоговые стратегии для использования преимуществ
Закон о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) и Закон о реагировании на коронавирус и консолидации ассигнований за последние несколько лет создали путаницу для владельцев бизнеса, частных лиц и бухгалтеров. По мере того, как мы приближаемся к середине 2022 года, важно понимать, какие законы в соответствии с законом уйдут в отставку в конце календарного года, а какие останутся в силе в последующие годы. В Smith Schafer есть команда экспертов по транспорту, готовых ответить на ваши вопросы. Ниже приведены некоторые общие налоговые советы, которыми транспортная отрасль должна воспользоваться в этом году:
1. ПИТАНИЕ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ
На 2021 и 2022 календарные годы налогоплательщикам временно разрешается 100-процентный вычет деловых расходов на питание. «Питание» — это расплывчатый термин, который предназначен для обозначения расходов на питание в ресторане, но может применяться к аналогичным расходам в зависимости от ситуации.
После 2022 года учет расходов на питание возвращается к закону, принятому в соответствии с Законом о сокращении налогов и занятости (TCJA). В этом случае владельцы транспортных компаний могут вычесть 50 процентов продуктов питания и напитков, связанных с ведением торговли или бизнеса, при соблюдении нескольких условий:
- Расходы не являются щедрыми или экстравагантными при данных обстоятельствах.
- Налогоплательщик присутствует при подаче еды или напитков.
Примечание: В 2021 календарном году и далее расходы, связанные с развлечениями, развлечениями или отдыхом, по-прежнему будут подпадать под категорию 100 процентов, не подлежащих вычету. Служба внутренних доходов (IRS) не позволит обойти правило запрета на развлечения за счет завышения цен на еду и напитки.
Пример: Если владелец автотранспортной компании угощает текущего или потенциального бизнес-клиента, консультанта или других деловых контактов на спортивном мероприятии, таком как игра викингов, еда и напитки, предоставляемые во время этого развлекательного мероприятия, франшиза. Стоимость еды и напитков указывается отдельно от стоимости развлечения в одном или нескольких счетах, счетах-фактурах или квитанциях.
Исключение из правил: Расходы, связанные с деловыми встречами сотрудников, акционеров, агентов или директоров, подлежат полному вычету. Таким образом, представительские расходы, связанные со встречами, мероприятиями или мероприятиями в интересах сотрудников, подлежат полному вычету. Это могут быть такие мероприятия, как собрания акционеров, праздничные вечеринки и летние пикники. Пока эти события остаются функциями ТОЛЬКО ДЛЯ КОМПАНИИ, эти правила должны применяться.
2. СУТОЧНЫЕ МЕТОДЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ РАСХОДОВ НА ПИТАНИЕ И ПРОЖИВАНИЕ
Владелец транспортной компании должен обосновать сумму, время, место и деловую цель расходов, оплаченных или понесенных во время поездки вдали от дома. IRS предоставила суточные, в соответствии с которыми сумма питания и непредвиденных расходов (M&IE) может считаться обоснованной. Суточные избавляют от необходимости подтверждать фактические расходы. Тем не менее, владелец, использующий суточные, по-прежнему должен иметь надлежащие записи для документирования времени, места и деловых целей.
Три метода выплаты суточных:
- Проживание плюс M&IE, которая предусматривает выплату суточных для покрытия расходов на проживание, питание и непредвиденные расходы.
- Только M&IE, который предусматривает выплату суточных только на питание и непредвиденные расходы.
- Только непредвиденные расходы, которые используются, когда не понесены расходы на питание или проживание.
Любое возмещение, превышающее соответствующие федеральные ставки суточных для данного типа пособия, должно быть включено в валовой доход работника (или независимого подрядчика) и отражено в форме работника W-2 с учетом удержания.
Суточные для M&IE могут использоваться только для обоснования M&IE работника или другого получателя в целях возвращения работодателя. Сумма, которая считается обоснованной, равна наименьшей из сумм суточных или сумме, рассчитанной по федеральной ставке M&IE для места командировки за период, когда работник находится вдали от дома. Если M&IE обосновываются с помощью суточных, вся сумма рассматривается как расходы на еду и напитки, на которые распространяются ограничения на вычеты на питание и развлечения.
3. УСКОРЕННАЯ АМОРТИЗАЦИЯ
Согласно действующему законодательству как новые, так и бывшие в употреблении активы со сроком службы 20 лет или менее подлежат 100-процентной амортизационной премии за 2021 и 2022 календарные годы. За 2023–2026 календарные годы амортизационная премия начинается с 80 процентов и продолжает снижаться на 20 процентов каждый последующий год. К 2027 году срок действия амортизационных отчислений истекает. Владельцы транспортных компаний также могут принять решение о включении этих покупок в расходы в соответствии с разделом 179 Налогового кодекса.(179). В 2022 году владельцы могут потратить до 1,08 млн долларов на приобретение новых или бывших в употреблении бизнес-активов. Этот лимит постепенно отменяется после ввода в эксплуатацию активов на сумму более 2,7 млн долларов в течение года. Расходы по разделу 179 Кодекса не могут превышать налогооблагаемый доход предприятия. Бонусная амортизация не имеет этого положения.
В соответствии с действующим налоговым законодательством преимущество использования 179 по сравнению с амортизационной премией заключается в том, что штат Миннесота соответствует федеральному режиму. Принимая во внимание, что если используется амортизационная премия, часть расходов не допускается для целей Миннесоты.
4. РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Расходы на содержание материального имущества в хорошем рабочем состоянии, которое не продлевает срок полезного использования актива, обычно вычитаются как затраты на ремонт и техническое обслуживание. Однако владельцы транспортных компаний могут извлекать выгоду из определенных расходов на ремонт. Если расходы на ремонт квалифицируются как расходы на улучшение, расходы должны быть капитализированы.
Пример: Если прямые затраты на ремонт приводят к улучшению, восстановлению или приспособлению к новому или другому использованию имущества, расходы должны капитализироваться.
5. МИНИМАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ НА БЕЗОПАСНУЮ гавань
Владелец транспортной компании может сделать выбор в пользу минимальных расходов на безопасную гавань, чтобы не капитализировать суммы, уплаченные или понесенные в размере не более 2500 долларов США в течение налогового года для приобретения или производства единицы. материального имущества. Суммы, соответствующие критериям de minimis безопасной гавани, в настоящее время могут быть вычтены, если в ином случае они являются вычитаемыми деловыми расходами.
6. РАСХОДЫ НА МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ
Для S-Corporation налогоплательщики-собственники-служащие, владеющие более чем 2 процентами акций S-Corporation, могут вычесть 100 процентов суммы, уплаченной за медицинское страхование для себя, супруга и иждивенцы в соответствии с планом медицинского обслуживания, установленным S-Corporation.
Более 2 процентов заработной платы акционеров S-Corporation считаются заработанным доходом акционера. Вычет страховых взносов по медицинскому страхованию не может превышать заработанный доход физического лица от торговли или бизнеса. Некоторые исключения применяются к планам группового медицинского страхования.
7. НЕВЫКЛАДЫВАЕМЫЕ РАСХОДЫ НА СОТРУДНИКОВ
Как бухгалтеры, мы получаем много вопросов о том, что сотрудники могут вычитать как расходы. В соответствии с действующим законодательством сотрудники не могут воспользоваться невозмещенными расходами сотрудников в связи с истечением срока действия постатейных вычетов в размере 2 процентов от скорректированного валового дохода (AGI). Чтобы устранить путаницу, связанную с расходами, связанными с работниками транспортной отрасли, и помочь работодателям предоставить своим работникам достоверную информацию, ниже приведены расходы, которые НЕ МОГУТ вычитаться работниками:
- Командировочные расходы – на работу и с места жительства. Работа на рабочем месте и обратно на работу имеет право на вычет, если пробег или фактические расходы не возмещаются работодателем.
- Повседневная одежда – одежда, необходимая для работы, где компенсация не предусмотрена, подлежит вычету.
- Местное питание на маршруте – сюда не входит питание «в дороге» или частичная поездка вдали от дома по работе.
- Личный сотовый телефон
- Личные поездки – даже на служебном автомобиле
- Возмещенные расходы
Примечание: Принимая во внимание недавнее повышение цен на бензин, IRS повысило стандартную норму пробега на последние шесть месяцев 2022 года. С 1 июля стандартная норма пробега для деловых поездок составит 62,5 цента. за милю, что на 4 цента выше ставки, действовавшей в начале года.
Вопросы о налоговых стратегиях транспортной отрасли?
Налоговое законодательство штата может отличаться от соответствующего федерального налогового законодательства, описанного выше. Поскольку за последний год произошли значительные изменения, важно работать с квалифицированным консультантом, который поможет вам использовать эти налоговые возможности. Smith Schafer является признанным лидером в области предоставления налоговых, бухгалтерских, аудиторских и консультационных услуг в транспортной отрасли с 19 лет.71. Наша транспортная группа обязуется обслуживать более 110 транспортных предприятий Миннесоты и быть в курсе отраслевых проблем, тенденций, инструментов и технологий, чтобы гарантировать, что мы даем вам наилучшие рекомендации. Для получения дополнительной информации нажмите здесь, чтобы связаться с нами. Мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами в ближайшее время.
Запросить консультацию
Управление информации о правилах дорожного движения — Политика
Управление информации о дорожной политике (OHPI) — Налог на использование большегрузных транспортных средств
Что такое HVUT и
Кто должен платить?
Налог на использование большегрузных транспортных средств или HVUT — это сбор, ежегодно взимаемый с большегрузных транспортных средств. эксплуатация на дорогах общего пользования с зарегистрированной полной массой, равной или превышающей
55 000 фунтов стерлингов. Полная налогооблагаемая масса транспортного средства определяется путем прибавления:
- к фактической незагруженной массе транспортного средства, полностью укомплектованного для эксплуатации
- фактическая масса без нагрузки любых прицепов или полуприцепов в полной комплектации для обслуживания, обычно используемого в сочетании с транспортным средством, и
Если общий налогооблагаемый вес составляет от 55 000 до 75 000 фунтов, HVUT составляет 100 долларов США,
плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов. Для автомобилей массой более 75 000 фунтов,
максимальный HVUT составляет 550 долларов в год. В таблице ниже показаны эти категории.
Налогооблагаемый вес брутто | Ставки налога на использование большегрузных транспортных средств |
---|---|
Менее 55 000 фунтов | Без налога |
55 000–75 000 фунтов | 100 долларов плюс 22 доллара за 1000 фунтов свыше 55 000 фунтов |
Более 75 000 фунтов | 550 долларов |
Есть ряд групп, которые освобождаются от HVUT, в том числе:
- Федеральное правительство
- Государственные или местные органы власти, включая округ Колумбия
- Американский Красный Крест
- Некоммерческие добровольные пожарные части, ассоциации скорой помощи или службы спасения отряды
- Индийские племенные правительства (для транспортных средств, используемых в основных племенных функции)
- Органы общественного транспорта
Есть также ряд транспортных средств, освобожденных от HVUT:
- Коммерческие автомобили, проезжающие менее 5000 миль в год
- Сельскохозяйственные автомобили, проезжающие менее 7 500 миль в год
- Транспортное средство, не считающееся дорожным транспортным средством, например, самоходная техника для нетранспортных функций, автомобили, специально предназначенные для бездорожья транспортные и нетранспортные прицепы и полуприцепы
- Квалифицированные транспортные средства для сбора крови, используемые квалифицированными организациями по сбору крови
От освобожденных перевозчиков может потребоваться подать налоговые формы в IRS или уведомить
местный отдел автотранспортных средств (DMV) заявленного льготного статуса.