СВХ в аэропорту Шереметьево
Главная \ Таможенные услуги \ СВХ в аэропорту Шереметьево
На территории Шереметьевской таможни находятся 2 места, где возможно временное хранение грузов. Это единственный аэропорт, который имеет не один, а два СВХ.
СВХ — это склад временного хранения, который предназначен для хранения грузов как юридических, так и физических лиц. Он делится на несколько помещений, которые оснащены всем необходимым для товаров разного назначения. Для ценных грузов поддерживается необходимая температура, влажность и помещение оснащено дополнительными видеокамерами наблюдения. У скоропортящихся также установлена необходимая температура и влажность.
1. ООО Москва Карго;
2. АО Шереметьево Карго.
ООО «Москва карго»
Склад временного хранения расположен по адресу:
141400, Московская обл., г. Химки, тер. аэропорт Шереметьево
Адрес владельца:
141400, Московская обл. , г. Химки, аэропорт Шереметьево
ИНН:
5047109796
№ лицензии:
10005/181213/10047/4 действует с 30.05.2018 г.
10005/060917/10048/2 действует с 2017-12-04
Тип склада:
Открытый
Тарифы складских услуг
Некоторые авиакомпании предлагают свои услуги по хранению, обработке, упаковке и т.д. грузов на СВХ «Москва Карго», поэтому перед тем, как импортировать/экспортировать товар, ознакомьтесь с тарифами.
ТАРИФЫ НА РЕЙСАХ ПАО «АЭРОФЛОТ» И АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» ;
ТАРИФЫ НА РЕЙСАХ ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ЭЙРБРИДЖКАРГО»;
ТАРИФЫ НА РЕЙСАХ ООО «СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР» И ООО «АВИАКОМПАНИЯ «ИКАР»;
ТАРИФЫ НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИИ CHINA EASTERN AIRLINES;
ТАРИФЫ НА РЕЙСАХ АВИАКОМПАНИИ EMIRATES;
ТАРИФЫ НА РЕЙСАХ ДРУГИХ АВИАКОМПАНИЙ.
Контакты СВХ «Москва карго»
Информация о прибытии груза:
+7 (495) 967-11-70; +7 (495) 276-56-07
Касса (вопросы по оплате услуг) Продажа и бронирование грузовых перевозок
Начальник отдела E-mail:
+7 (495) 258-66-00 booking@shercargo. ru
Касса импорта Телефоны:
+7 (495) 258-66-94 +7 (495) 967-11-07
Касса экспорта +7 (495) 276-56-05
+7 (495) 258-66-56 Факс:
+7 (495) 967-11-58
По направлениям перевозок Группа розыска
Азия: E-mail:
+7 (495) 967-11-59 [email protected]
Европа: Телефоны:
+7 (495) 967-11-39 +7 (495) 967-11-29
Африка, США: +7 (495) 967-11-30
+7 (495) 967-11-52
Специалисты по ВЭД Доставка автотранспортом
Телефоны: По процедуре ТТ
+7 (495) 967-11-40 E-mail:
+7 (495) 967-11-31 vtt@shercargo. ru
+7 (495) 258-66-83 Телефон:
+7 (495) 276-56-14 +7 (495) 967-11-69
Факс:
+7 (495) 258-66-51
Доставка нетаможенных грузов Бухгалтерия
E-mail: E-mail:
[email protected] [email protected]
Телефон: Телефон:
+7 (495) 967-11-15 +7 (495) 258-66-40
Служба управления персоналом Служба качества (отзывы и предложения)
E-mail: E-mail:
hr@shercargo. ru [email protected]
Телефон: Телефон:
+7 (495) 967-11-16 +7 (495) 258-66-13
Вопросы по работе в личном кабинете Вопросы по работе сайта
E-mail: E-mail:
[email protected] [email protected]
Телефон: Телефон:
+7 (495) 258-81-66 +7 (495) 543-97-01
Добраться на метро
До станции «Планерная», далее автобусом № 817 или маршрутным такси до остановки Международный грузовой комплекс. ;
До станции «Речной вокзал», далее автобусом № 851 или автобусом ЭКСПРЕСС, или маршрутным такси до остановки Международный грузовой комплекс.;
На электричке
До станции Лобня (по Савеловской Железной дороге), далее автобусом № 21 до аэропорта Шереметьево-1, затем автобусом № 851 до остановки Международный грузовой комплекс.
От терминала F
Автобус №62 до остановки Международный грузовой комплекс.
Обработка грузов специальных категорий
Через грузовой терминал можно перевозить в том числе грузы специальных категорий. Для них созданы особые условия хранения и обработки.
Живые животные
Шумоизолированные помещения, температурный режим, вентиляция, уход
Ценные грузы
Международный сертификат безопасности TAPA, биометрический доступ, газовое пожаротушение, контроль температуры и влажности
Опасные и радиоактивные грузы
Обработка всех классов опасности, лицензия на хранение оружия и боеприпасов
Тяжелые и крупногабаритные грузы
Обработка 20» паллет, ULD-контейнеров и автомобилей
СВХ ОАО «Шереметьево Карго».
Склад временного хранения расположен по адресу:
141400, Московская обл., г. Химки, аэропорт Шереметьево, Шереметьевское ш., д. 9
Адрес владельца:
141400, Московская обл., г. Химки, аэропорт Шереметьево, Шереметьевское ш., д. 9
Телефон: +7 (495) 258-66-02
E-mail: [email protected]
ИНН:
7712014197
№ лицензии:
10005/230712/10031/5 действует с 27.11.2018 г.
Тип склада:
Открытый
Тарифы складских услуг «Шереметьево Карго»
Тарифы на терминальные услуги ВВЛ
Тарифы на терминальные услуги МВЛ
Контакты «Шереметьево Карго»
Касса (вопросы по оплате услуг):
Начальник отдела +7 (495) 258-66-93
Касса импорта +7 (495) 258-66-94
Касса экспорта +7 (495) 258-66-56
Отдел продажи +7 (495) 258-66-89 (импорт)
Информацию о тарифах и порядке их применения — +7 (495) 258-66-56 (экспорт)
Бронирование — +7 (495) 967-11-07
факс: +7 (495)967-11-58
e-mail: booking@shercargo. ru
Доставка нетаможенных грузов
тел. +7 (495) 967-11-69 e-mail: [email protected]
Специалисты по ВЭД (вопросы по таможенному оформлению): тел. +7 (495)788-80-56
Бухгалтерия: тел. +7 (495)258-66-40
Служба качества (отзывы и предложения)
тел. +7 (495)543-94-73 /e-mail: [email protected]
Эксперт центра управления безопасностью
тел./факс 495-258-66-52
Розыск грузов: +7 (495) 258-66-89
Схема проезда на СВХ «Шереметьево Карго»
Для Вашего удобства, мы предоставляем схему проезда на СВХ «Шереметьево Карго».
Если у Вас возникли вопросы на тему таможенного оформления товаров и грузов или насчет складов временного хранения на территории аэропорта Шереметьево, Вы можете связаться с нашими специалистами совершенно бесплатно и задать все интересующие вопросы. Также, возможно запросить расчет стоимости перевозки любого груза и наши логисты с радостью предоставят Вам стоимость. Подскажут каким видом транспорта дешевле и выгоднее доставить тот или иной товар в страну назначения. Таможенный представитель Бералекс — осуществляет свою деятельность в аэропорту Шереметьево уже многие годы, помимо Шереметьево, компания осуществляет таможенное оформление грузов аэропорту Домодедово и Внуково, а также на всех таможенных постах Московской области.
НАШ АДРЕС:
109316, Москва, Химки, Шереметьевское ш.9, Таможенный брокер БЕРАЛЕКС
ЗВОНИТЕ:
+7(499)112-31-36
E-MAIL:
Презентация грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» представителям китайского бизнеса
17 апреля международный аэропорт Шереметьево и ООО «Москва Карго» при поддержке Минпромторга РФ провели презентацию грузового комплекса «Москва Карго» для китайских партнеров в рамках стратегии развития российско-китайского сотрудничества в области грузовых авиационных перевозок.
Партнерам и гостям аэропорта, а также представителям СМИ была организована экскурсия по терминалу «Москва Карго», включающую в себя посещение отделов приема и выдачи, сортировки, обработки и хранения грузов, а также зоны погрузки багажа для дальнейшей транспортировки к воздушному судну и отдела работы с клиентами. В ходе экскурсии представители ООО «Москва Карго» также рассказали гостям о технических возможностях нового терминала и продемонстрировали работу автоматизированных систем обработки и хранения грузов.
Грузовой терминал «Москва Карго» — крупнейший грузовой комплекс на территории России, СНГ и стран Восточной Европы площадью 42 300 кв. м, рассчитанный на обработку 380 000 тонн грузов в год. Первая очередь грузового комплекса введена в эксплуатацию в сентябре 2017 года, строительство второй очереди запланировано на 2021 год.
Терминал оснащен современным складским оборудованием, в том числе уникальными для России системами: автоматизированной системой для обработки и хранения грузов на складских поддонах и автоматизированной системой обработки средств пакетирования. Степень автоматизации операций производственного цикла в карго-терминале составляет 60%, что дает возможность качественно, оперативно и с наименьшими затратами обрабатывать в необходимом объеме все типы грузов.
Семиярусная система стеллажного хранения и перемещения грузов рассчитана на размещение 3198 «домашних» поддонов. Карго-комплекс оснащен четырехъярусной зоной контейнерного хранения с автоматизированной системой обработки ULD (авиационный контейнер), общей вместимостью 576 ячеек, в том числе 60 ячеек, предназначенных для хранения ULD с температурно-чувствительными грузами (t от +2 до +8°С).
При строительстве терминала Шереметьево ориентировалось на успешный опыт мировых лидеров отрасли, инвестируя, в первую очередь, в современное складское оборудование и передовые IT-решения. Комплекс располагает 13 конвейерными линиями с выходом на аэродром, 29 пунктами приема/выдачи грузов, два из которых предназначены для обработки крупногабаритных грузов (в том числе и автомобилей).
Грузовой комплекс оборудован всеми необходимыми системами для обработки грузов специальных категорий: 26 камерами с индивидуально настраиваемым температурным режимом, системой контроля уровня влажности и системой газового пожаротушения в помещениях для ценных грузов, шумоизолированными помещениями для животных. Терминал способен обеспечивать обработку грузов всех классов опасности, включая радиоактивные материалы.
На данный момент ООО «Москва Карго» ежедневно обслуживает от 10 до 15 грузовых рейсов, а также более 500 пассажирских рейсов. В результате за 24 часа комплекс обрабатывает более 600 тонн отправлений.
После экскурсии представители Российской и китайской сторон провели совместную пресс-конференцию для гостей аэропорта и представителей СМИ. В мероприятии приняли участие Первый Заместитель Генерального директора АО «МАШ» Андрей Никулин, Первый Заместитель Генерального директора — Директор по производству ООО «Москва Карго» Михаил Чувилькин, Заместитель Директора департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ Алексей Мешков, представитель Китайского комитета содействия международной торговле и Китайской палаты международной торговли в Российской Федерации господин Сюй Цзиньли, представители Шереметьевской таможни, а также топ-менеджеры китайских авиакомпаний и импортеров.
Китай является важным стратегическим партнёром России. Товарооборот между Россией и КНР только за 2018 год вырос на 28%, превысив рекордную отметку в 100 млрд. Россия занимает первое место среди десяти крупнейших торговых партнеров Китая по темпам роста товарооборота. Новый грузовой терминал «Шереметьево» призван удовлетворить растущий спрос на рынке, предложить современную качественную инфраструктуру для обработки груза и почты на китайских направлениях. При строительстве терминала был учтен опыт ведущих предприятий мировой отрасли. Применение автоматизированных систем хранения и обработки груза позволило сократить время обработки и комплектации груза, повысить его сохранность, сделать прозрачным трэсинг, расширить область IT взаимодействия с клиентами и авиакомпаниями. С учетом высоких темпов роста грузооборота уже в 2021 г. планируется строительство второй очереди грузового терминала.
«Отношения между Россией и Китаем сейчас очень активно развиваются. В прошлом году мы вышли на рекордную цифру – более $100 млрд. Самое главное в развитии – это регулирование грузоперевозок. Сейчас активно идут не только грузы из Китая, но и российские грузы в Китай. Более того, сегодня Россия продает в Китай больше, чем Россия покупает у Китая. Сейчас главным является организация и оптимизация грузоперевозок, между нашими странами, и, в особенности, авиаперевозок в современном терминале «Москва Карго», который является не только лучшим и самым современным в «Шереметьево», но и в нашей стране в целом. И именно поэтому Россия предлагает активно использовать этот терминал и для увеличения товаропотока и для увеличения взаимодействия между Россией и Китаем в области «одного пояса, одного пути», — заявил на презентации ведущий мероприятия, руководитель Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексей Маслов.
«Все, что мы делаем – безусловно, делается для повышения качества облуживания наших авиакомпаний, для качества облуживания наших пассажиров и грузов. В 2019 году мы получили самую высокую оценку обслуживания пассажиров — 5 звезд Skytrax. Нам это позволили сделать инвестиции, которые мы вкладывали в развитие аэропорта в течение нескольких лет. Сейчас мы имеем самый современный терминал в России: автоматизированный, с возможностью пропускать до 380 тыс тонн грузов в год. Мы – единственный аэропорт в Европе, который обслуживает 8 китайских авиакомпаний. Уже сейчас открыто 19 направлений полета в Китай из нашего аэропорта. За 2018 год у нас прирост пассажиропотока по китайским направлениям составил 14% — около 2 млн 360 тыс китайских пассажиров прилетело и улетело у нас. Рост трансфертного пассажиропотока у нас вырос на 12% и составил 1 млн 200 тыс пассажиров. Мы надеемся, что пассажиропоток и грузопоток будет развиваться. Мы делаем для этого все возможное – первыми вступили в программу China Friendly. Мы понимаем потребности авиакомпаний и готовы их полностью обеспечить», — Андрей Никулин.
«Для Минпромторга было крайне важно поддержать аэропорт «Шереметьево» в его работе по привлечению иностранных клиентов и партнеров. Мы рассматриваем этот грузовой терминал как серьезный практический инструмент по налаживанию наших торгово-экономических связей. Несмотря на некоторое падение нашего товарооборота в 2015 и 2016 годах, он был полностью восстановлен в 2017 году. Хотелось бы отметить 2018 год, в котором наш товарооборот превысил отметку в $100 млрд, достигнув цифры в $108 млрд. Безусловно в будущем будет иметь важное значение развитие инструментов нашей торговли и здесь нельзя не отметить важность значения и качества обслуживания авиационных перевозок», — отметил Алексей Мешков.
«В задачи моей организации входит, в том числе, повышение двустороннего торгового оборота. Надо сказать, что товарооборот является важной и неотъемлемой частью процесса торгово-экономического взаимодействия между нашими странами. Именно благодаря повышению объемов товарооборота повышается и объем двусторонней торговли. Мы в прошлом году действительно вышли на новый уровень объема взаимной торговли и это очень важно. Поэтому в этих условиях, могу сказать, что грузоперевозки и двустороннее сотрудничество проходят активное развитие», — подчеркнул Сюй Цзиньли.
«Наша организация занимается развитием деловых отношений, между Россией и странами Азии. Основным нашим стратегическим партнером и партнером России является КНР. Мы занимаемся привлечением китайских партнеров для России и помогаем нашему бизнесу работать в Китае. Очень важно, что «Москва Карго» показывает нам свои возможности и большие достижения. Мы будем рекомендовать нашим партнерам и нашим членам «Москва Карго» для сотрудничества», — рассказал на презентации президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич.
«В нашем грузовом комплексе использованы современные технологии и оборудование. При проектировании терминала были учтены все мировые тенденции. Большим преимуществом нашего терминала является наличие площадей для обработки экспресс-продуктов. Сегодня главное требование заказчиков – скорость. Скорость дает преимущества на рынке. Это не просто грузовой склад – это комплексное решение за счет работы IT системы, оборудования и персонала. Появляется не только скорость — возрастает качество обработки, фиксация каждого параметра в процессе грузообработки, клиент может видеть, во сколько по времени груз выгружен из самолета, есть прозрачность и контролируемость процессов Новая инфраструктура позволяет нам полностью удовлетворить высокие требования наших заказчиков и даже превзойти их ожидания», — отметил на презентации Михаил Чувилькин.
Успешный рост товарооборота возможен только при наличии развитой транспортной инфраструктуры, позволяющей поддерживать и способствовать росту импорта товаров. Сохраняя на протяжении многих лет безоговорочное лидерство среди российских аэропортов по грузообороту, АО «МАШ» уделяет большое внимание вопросам развития грузовых перевозок и повышения привлекательности аэропорта как международного карго хаба. В рамках реализации этой задачи в период с 2014 по 2018 гг. была проделана огромная работа по развитию грузовой инфраструктуры аэропорта и улучшению качества обслуживания клиентов и авиакомпаний. Осуществляя масштабные инвестиции в развитие инфраструктуры для обработки груза и почты на китайских направлениях, наращивание производственных мощностей и улучшение качества обслуживания клиентов и авиакомпаний, международный аэропорт «Шереметьево» не только создает благоприятные условия для китайских авиакомпаний и импортеров на российском рынке, но и способствует дальнейшему успешному росту товарооборота между Россией и Китаем. Импорт товаров из Китая в «Шереметьево» вырос более чем на 40%, экспорт на 26%. «Шереметьево» уверенно лидирует на рынке московского авиаузла, занимая долю в 47,12% по пассажирам и 62,79% по грузам.
Полная или частичная публикация материалов сайта возможна только с письменного разрешения редакции Aviation EXplorer.
Korean Air и Asiana приостановили полеты в Москву, перенаправили груз
Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати
Новости
09. 03.2022 — 05:01 МСКKorean Air (KE, Сеул, Инчхон) и Asiana Airlines (OZ, Сеул, Инчхон) отменили свои пассажирские рейсы из Сеула, Инчхон в Россию и из России как минимум на следующие две недели, и изменили маршрут своих грузовых рейсов, заявив, что они больше не могли заправлять свои самолеты там после вторжения России в Украину.
Согласно модулю ch-aviation, Korean Air выполняла рейсы между Сеулом и Москвой Шереметьево 5 раз в неделю, Asiana Airlines между Сеулом и Москвой Домодедово 7 раз в неделю, некоторые из которых в каждом случае были грузовыми рейсами.
Южнокорейские перевозчики заявили в отдельных заявлениях — Korean Air от 4 марта и Asiana от 6 марта — что они изменят маршрут грузовых рейсов, которые ранее останавливались в Москве, вместо этого отправив их прямо в пункты назначения в Европе, такие как Франкфурт Интернэшнл и Амстердам. Схипхол, без остановок в России до 18 марта.
«Российская заправочная компания сообщила нам, что мы больше не можем заправлять наши самолеты в аэропорту Москвы», — сообщил Рейтер представитель Korean Air.
Чиновник пояснил, что у компаний, занимающихся заправкой в аэропортах, возникли проблемы с поставками авиакеросина из-за санкций против России, добавив, что Korean Air будет продолжать следить за развитием событий в России и может вносить дополнительные коррективы в расписание и маршруты.
Решение не было связано с санкциями, введенными российским правительством, сообщил деловой газете Maeil представитель Korean Air, уточнив, что с раннего утра 5 марта вступили в силу ограничения на дозаправку в московских аэропортах9.0003
О компании Korean Air
Тип | Регулярный перевозчик |
---|---|
Основание | Сеул Инчхон |
Самолет | 159 |
Направления | 105 |
Маршруты | 193 |
Ежедневные рейсы | 369 |
- «Новости на вынос» — Возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
- Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation
- Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
- Историческая информация (данные о запуске/конце/объединении)
- Сводка флота
- Дочерние и родительские отношения
- Региональные партнеры
- Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
- Поиск авиакомпаний по базовой базе, стране или маршрутам/странам обслуживания
- Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру парка
- Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и электронная почта
- Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
- Количество пассажиров и финансовые результаты
- Членство в альянсе и подробная информация
- Отслеживание запуска авиакомпаний
- Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей
- Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
- Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
- Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
- Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту
© 1998-2023 ch-aviation GmbH. Все права защищены.
Всплеск иранских грузовых рейсов в Москву – UAS VISION
Количество иранских грузовых рейсов в Россию резко возросло с начала войны на Украине, как показывает анализ данных о рейсах из открытых источников.
С апреля в Москве приземлились не менее 42 рейсов иранских перевозчиков, связанных с Корпусом стражей исламской революции, по сравнению с тремя в 2021 году. начали поставлять дроны.
На прошлой неделе помощник президента Украины Владимира Зеленского сообщил, что Иран уже предоставил России 46 беспилотников и что российская армия начала использовать их на поле боя.
Официальный представитель США не подтвердил, что дроны прибыли в Россию, но добавил: «В течение последних нескольких недель российские официальные лица проводили тренировки в Иране в рамках соглашения о передаче БПЛА из Ирана в Россию».
Согласно анализу голландского авиатрекера Gerjon, за последние месяцы по маршруту Тегеран-Москва курсировали три грузовых самолета: два больших самолета 747, принадлежащих авиакомпаниям Qeshm Fars Air и Iran Air Cargo, а также Pouya Air Ильюшин-76.
После вторжения России в Украину 24 февраля 2022 года Герджон обнаружил в общей сложности 40 иранских грузовых рейсов в Россию, все из которых направлялись в Москву. Были идентифицированы следующие рейсы в Москву, перечисленные в хронологическом порядке:
- «Iran Air Cargo» EP-ICD от 27 марта 2022 г.: IRA4705
- «Iran Air Cargo» EP-ICD от 01 апреля 2022 г.: IRA4707
- «Pouya Air» EP-PUS от 11 апреля 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS от 14 апреля 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 15 апреля 2022 г.
- EP-PUS «Pouya Air» от 16 апреля 2022 г.
- EP-PUS «Qeshm Fars Air» от 19 апреля 2022 г.: QFZ9958
- EP-PUS «Pouya Air» от 20 апреля 2022 г. 9006 7 EP «Pouya Air»- PUS от 22 апреля 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 22 апреля 2022 г.: QFZ9958
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 25 апреля 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 28 апрель 2022 г.
- «Iran Air Cargo» EP-ICD от 29 апреля 2022 г. : IRA4701
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 3 мая 2022 г.: QFZ9958
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 06 мая 2022 г.
- «Iran Air Cargo» EP-ICD от 8 мая 2022 г.: IRA4701
- «Pouya Air» EP-PUS от 15 мая 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 15 мая 2022 г.: QFZ9958
- «Иран Эйр Cargo» EP-ICD от 15 мая 2022 г.: IRA4701
- «Pouya Air» EP-PUS от 17 мая 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 20 мая 2022 г.: QFZ9958
- «Pouya Air» EP- ПУС на 22 мая 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS 24 мая 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA 27 мая 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS 29Май 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS от 31 мая 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 04 июня 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS от 10 июня 2022 г.
- «Qesh м «Фарс Эйр» EP -FAA 10 июня 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA 14 июня 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA 18 июня 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA 23 июня 2022 г. 900 68
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 26 июня 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 29 июня 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS от 29июнь 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 02 июля 2022 г.
- «Pouya Air» EP-PUS от 03 июля 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA от 07 июля 2022 г.
- « EP Пуйя Эйр -PUS 11 июля 2022 г.
- «Qeshm Fars Air» EP-FAA 12 июля 2022 г.
Этот список был создан путем объединения данных Flightradar24 и ADSBexchange, доступ к последним осуществляется через платформу Icarus Flights. Для каждого рейса я добавил ссылку на конкретный рейс на ADSBexchange. Этот список был первоначально составлен 24 мая 2022 г., а затем обновлен 13 июля 2022 г.
Все рейсы EP-PUS авиакомпании «Pouya Air» выполнялись в московский аэропорт Внуково (VKO/UUWW), расположенный западнее Москвы. EP-FAA «Кешм Фарс Эйр» в основном посещает московский аэропорт Шереметьево (SVO/UUEE), расположенный к северу от города. Однако по крайней мере один рейс EP-FAA «Кешм Фарс Эйр» (15 мая 2022 г. ), похоже, вместо этого отправился в аэропорт Внуково. 02.07.2022 EP-FAA «Кешм Фарс Эйр» посетила Московский аэропорт Жуковский (ZIA/UUBW). Как и EP-FAA, рейсы EP-ICD компании «Иран Эйр Карго» посещают московский аэропорт Шереметьево.
Из-за отслеживания MLAT не всегда ясно, откуда и куда направляются эти рейсы в Москву. Один рейс «Иран Эйр Карго» (8 мая 2022 г.) явно посетил Ереван в Армении, прежде чем отправиться в Россию. Два рейса Qeshm Fars Air (22 апреля 2022 г. и 20 мая 2022 г., оба с полным ADS-B) были совершены из аэропорта имама Хомейни (IKA/OIIE) недалеко от Тегерана. Для других рейсов происхождение рейса остается неопределенным.
Учитывая, что Тегеран является базой самолета, глядя на доступные позиции MLAT и зная, что иранские грузовые рейсы в Москву, как правило, летают на север из Ирана, через Каспийское море и Казахстан, поворачивая на запад в Москву при достижении российской границы , становится ясно, что рейсы скорее всего шли из Ирана. Тегеран кажется наиболее логичным кандидатом.
Можно задаться вопросом, не являются ли эти полеты чем-то необычным. В связи с этим возникает вопрос: как часто эти иранские грузовые самолеты посещали Москву в предыдущие годы? Чтобы получить быстрый обзор местонахождения самолета, я использовал Icarus Flights, платформу, разработанную Центром перспективных оборонных исследований (C4ADS), которая использует данные отслеживания самолетов ADSBexchange. Самолеты Qeshm Fars Air (EP-FAA и EP-FAB) дважды посещали Москву в 2021 году. За тот же период самолеты Pouya Air посещали Москву один раз. Посещение «Иран Эйр Карго» Москвы в 2021 году не отслеживалось. Это подтверждает, что 40 рейсов после вторжения — явное увеличение по сравнению с нормой.
Помимо грузовых самолетов, Москву посещают и иранские пассажирские самолеты. Например, пассажирский самолет Boeing 747-400 (EP-MEE) авиакомпании Mahan Air посетил московский аэропорт Внуково 17 мая 2022 года. Судя по описанию, это был необычный визит. Поскольку некоторые другие рейсы могут быть регулярными рейсами, которые также выполнялись до войны, я решил не включать в этот пост дальнейшие иранские пассажирские рейсы.
Последний находится под американскими санкциями за переброску истребителей и оружия в Сирию от имени Корпуса стражей исламской революции во время гражданской войны в Сирии. Qeshm Fars Air также находится под санкциями США из-за ее связей с силами Кудс и за доставку истребителей, оружия и других грузов в Сирию. Конкретный самолет, который сейчас летит в Москву, ранее годами летал по маршруту между Тегераном и Дамаском. Три самолета совершили не менее 42 рейсов из Тегерана в Москву с начала войны на Украине по сравнению с тремя в 2021 году9.0003
Всплеск рейсов свидетельствует об укреплении связей между двумя странами, особенно в условиях растущей изоляции России после ее вторжения в Украину. В прошлом месяце Иран объявил, что он подписал соглашение с Россией о расширении сотрудничества в авиационной сфере и поставке запасных частей для самолетов после того, как санкции Запада в отношении Москвы вызвали острую нехватку и серьезные проблемы с техническим обслуживанием самолетов. Некоторые из иранских грузовых самолетов могли перевозить эти запчасти.
В российском арсенале был только один беспилотник в значительном количестве — «Орлан-10», разведывательный беспилотник, используемый в основном для идентификации украинских целей для российских артиллерийских и ракетных батарей.
Еще один разведывательный беспилотник, «Форпост-Р», создан на базе «Искателя» компании Israel Aerospace Industries и производится в России по лицензии. Он был модифицирован, чтобы нести ограниченную полезную нагрузку управляемых ракет.
«Конечно, русские видели, что происходит по всему миру в области беспилотников, и делали заметки. Но они опоздали на поле боя», — сказал Сэмюэл Бендетт, который исследует беспилотные возможности России для Центра военно-морского анализа в Арлингтоне, штат Вирджиния. «Следовательно, когда началась война в Украине, у них было очень мало вооруженных беспилотников и барражирующих боеприпасов»
Сейчас русские пытаются заполнить брешь дронами из Ирана.