Volvo Truck (USA)
Историческая справка: Один из основных мировых лидеров в производстве тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks Corporation начинал свою деятельность в конце 1920 г. как автомобилестроительный филиал знаменитой подшипниковой компании SKF. Первыми в серию с апреля 1927 г. были запущены легковые автомобили, а уже в феврале 1928 г. с конвейера завода сошел первый 1,5-тонный грузовик Volvo. Грузовые автомобили этой марки сразу же прославились очень высоким качеством сборки и отменной надежностью, что выгодно их отличало от моделей конкурентов. Не удивительно, что при таком отношении к делу, марка Volvo заняла свое место под солнцем. В немалой степени этому способствовало постоянное, начиная с 60-х годов, внимание фирмы к таким направлениям, как безопасность и комфорт для водителя. Кроме транспортной и экономической эффективности, конструкцию современных грузовых автомобилей определяют также безопасность, эргономичность, комфортабельность и экологическая чистота.
Компания Volvo является одним из крупнейших в мире изготовителей наиболее надежных, мощных и комфортабельных грузовиков современности, а вся ее продукция сегодня по праву определяет мировой прогресс в автомобилестроении. У истоков Volvo (Вольво) стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в знаменитом концерне СКФ (SKF) по производству подшипников, причем первый из них одно время служил представителем этой фирмы в Советской России.
Легенда гласит, что однажды августовским вечером 1924 г. оба молодых человека сидели за кружкой пива в одном из стокгольмских ресторанов, где и решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил дать им марку Volvo- от латинского глагола Volvere , что означает катиться, вращаться. Габриэльссон обеспечил покровительство и финансовую поддержку могущественного концерна СКФ (было выделено 200 тыс. крон), Ларсон стал руководителем группы молодых специалистов, взявшихся за разработку первого автомобиля.Днем рождения компании Вольво | volvo считается 14 апреля 1927 г., когда с конвейера нового завода в Гётеборге сошел первый легковой автомобиль volvo OV4. Его можно было сразу опознать по диагональной хромированной накладке поверх облицовки радиатора, в которую была вмонтирована скромная эмблема volvo (Вольво) — круг со стрелой — символ единства, законченности и стремления к совершенству.
Продвижение шведской компании на американский рынок началась в 1959 году, когда начались продажи таких легендарных капотных тягачей как Volvo Titan, Volvo Viking и Volvo Starke
Тягачи Volvo USA начинают свою традицию с 1981 года, когда Volvo приобрело часть американского автомобилестроителя White Motor Corp. , создав совместное предприятие Volvo White Truck Corp
С 1986 г. Корпорация VOLVO начала совместную работу с грузовым отделением концерна Дженерал Моторс (General Motors). Официально включив его в состав Volvo, в январе 1988 г. в США была образована новая компания Вольво-Джи-Эм Хэви Трак Корпорэйшн (Volvo-GM Heavy Truck Corporation), в течение последующих 7 лет выпускавшая автомобили марки Уайт-Джи-Эм-Си (WhiteGMC). Все они были комбинацией американских шасси Уайт, Джи-Эм-Си (GMC) и Отокар с агрегатами и новыми обтекаемыми кабинами Вольво. В 1994 г. фирма начала изготовление двух новых серий FL12 и Fh22.
В 1996 г. компания Вольво-Джи-Эм была преобразована в североамериканское отделение Volvo Trucks North America со штаб-квартирой в Гринсборо (США) и филиалом в Канаде. Процесс создания нового тяжелого грузовика для американского рынка начался в середине 90-х гг. в Швеции. В 1996 г. австралийским отделением был разработан капотный вариант NH, а с 1998 г. в Швеции и Бразилии началось его серийное производство под индексом Nh22 (4×2/6×4). Автомобиль рассчитан для работы в составе автопоездов полной массой 42~100 т.
Осенью 2000 г. состоялась презентация новой капотной строительной серии VHD (6×4/10×4) с моторами в 345-465 л.с. и принципиально новым дизайном, разработанной совместными усилиями различных отделений Volvo
Самые популярные в России модели тягачей VOLVO — VN серия (VN430, VN630, VN670, VN730, VN770, VN780).
официальный сайт VOLVOСпецификация:
Седельные тягачи
Самосвалы
Модельный ряд:
Volvo VNL780
Двигатель: Cummins ISX
Moщноcть: 500 лошадиных сил
КПП автоматическая, кол-во скоростей:10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
Volvo VNL64T
Двигатель: Cummins ISX
Moщноcть: 400 лошадиных сил
КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
Volvo VNL64T780
Двигатель : VED 12
Moщноcть : 465 л/с
КПП — 13 скоростей
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
Volvo VNL670
Двигатель : Cummins
Moщноcть (л/с) : 500
КПП (кол-во скоростей) : 18
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
Volvo VNL660
Двигатель : Cummins ISX
Moщноcть (л/с) : 400-450
КПП механическая, кол-во скоростей : 10
Tип кабины: спальная, спальных мест — 2
VNL
Volvo Trucks North America представила свой новый тягач VNL, первый капитальный ремонт своей флагманской дальнемагистральной модели с момента выпуска модели VN в 1996 году. Объявление было сделано во время пресс-конференции в новом ультрасовременном центре обслуживания клиентов на производственном предприятии New River Valley в Дублине, штат Вирджиния,
. -тягачи на рынке», — сказал Горан Нюберг, президент Volvo Trucks North America. «Вдохновленные новыми инновациями и технологиями, мы гордимся тем, что расширяем это обязательство перед нашими нынешними и будущими клиентами с помощью этого нового дизайна».
Новый VNL имеет много общего в дизайне со своим родным братом VNR для региональных перевозок, который был представлен в апреле для замены VNM. Он будет доступен в пяти конфигурациях, включая дневную кабину, 40-дюймовую плоскую крышу, 70-дюймовую среднюю крышу и варианты с 70- и 77-дюймовой высокой крышей.
«В течение 19 лет VNL 670 был лидером в сегменте дальнемагистральных перевозок, — сказал Джейсон Спенс, менеджер по маркетингу продуктов Volvo Trucks для дальнемагистральных перевозок. «В будущем этот 61-дюймовый спальный вагон с высокой крышей будет заменен [70-дюймовым] VNL 760, который станет нашей новой моделью для дальних перевозок с большим объемом».
Новый дизайн VNL придает грузовику отличительную широкую осанку с линиями, которые сужаются внутрь от обтекателя крыши через капот, решетку радиатора и бампер. Характерные линии, идущие от бампера и продолжающиеся над капотом и вниз по бокам кабины и обтекателям прицепа, добавляют грузовику привлекательности и улучшают аэродинамические характеристики.
Новый Volvo VNL будет доступен в трех различных пакетах топливной экономичности, способных обеспечить снижение расхода топлива на 7,5% по сравнению с текущей спецификацией топливной экономичности Volvo VNL XE. Volvo заявила, что улучшения трансмиссии составляют 6,5% топливной экономичности, в том числе 5,5% за счет опции турбокомпаунда для 9.Двигатель 0015 D13 , доступный в 2018 году, и улучшение на 1% по сравнению с передаточным числом заднего моста 2,47:1. Аэродинамические улучшения добавляют экономию топлива на 1 процент.
Панель управления кабиной на задней стенке, окружающее светодиодное освещение и дополнительная откидная койка повышают комфорт водителя во время отдыха.Эти аэродинамические улучшения включают измененное расположение воздухозаборников для уменьшения турбулентности, агрессивно наклоненный капот и сужающиеся крылья, которые помогают направлять поток воздуха от передней части к боковым сторонам грузовика. Новое аэродинамическое шасси и обтекатели крыши также способствуют экономии топлива на 1%.
Volvo также объявила о том, что система Volvo Active Driver Assist станет стандартной для всех новых моделей VNL. Система на основе радара и камеры, разработанная Bendix , сочетает в себе предупреждение о прямом столкновении и активное торможение движущихся и неподвижных объектов. Новый предупреждающий дисплей на ветровом стекле предупреждает водителя перед автоматическим включением функций торможения.
Спенс сказал, что компания провела тысячи опросов водителей и фокус-групп при улучшении конструкции, в результате чего была создана «самая удобная и удобная для водителя среда, которую мы когда-либо создавали».
Рулевое колесо Position Perfect, представленное Volvo в VNR, также будет доступно в VNL. Трехсторонняя система позиционирования позволяет наклонять рулевое колесо до 20 градусов по отношению к колонке, а также выполнять традиционные наклоны и телескопические движения.
«[Position Perfect] позволяет водителям в 5 th и 95 th процентилях вносить коррективы для лучшей видимости и большего комфорта», — сказал Спенс. Как и в VNR, семь вариантов сидений будут доступны для заказа независимо от трех выбранных пакетов уровня отделки салона.
На рулевом колесе нового Volvo VNL имеется 21 кнопка, что позволяет водителю лучше управлять автомобилем, не отрывая рук от руля.«Мы вынесли эти элементы управления на передний план, потому что интерфейс, который водитель имеет сегодня с автомобилем, намного лучше, чем 20 лет назад», — сказал Спенс.
Домашняя страница информационного дисплея водителя также настраивается, что позволяет водителю выбирать, какие данные датчиков и информацию он хочет отображать, включая напряжение аккумулятора, средний расход топлива, среднюю скорость, температуру двигателя и многое другое.
Водители могут настраивать информацию, отображаемую на 5-дюймовом информационном дисплее водителя. Варианты спальных мествключают столовую/рабочее место и наклонную койку, которая была представлена на Volvo FH в Европе и позволяет водителю сидеть в постели, отдыхая или смотря телевизор.
Панель управления кабиной перенесена на заднюю стенку кабины, что облегчает водителю доступ к элементам управления освещением, звуком и температурой в кабине. Volvo также добавила переключатель блокировки / разблокировки дверей и тревожную кнопку. Для освещения кабины, фар для луж и акцентного освещения по всему интерьеру кабины доступна новая опция синего светодиодного освещения.
Все новые модели VNL, за исключением VNL 760, поступят в производство в сентябре; VNL 760 поступит в производство в ноябре.
Полуприцеп Volvo D12 VNL 670 на продажу в Blue Island, IL / classiccarsbay.com 2012 Volvo 670 T/A Sleeper RTR # 9053935-01 в Форест-Парке, Джорджия
2012 Volvo 670 T/A Sleeper, Cummins ISX15, 14,9 л, дизель, 10-ступенчатая механическая коробка передач, полная масса автомобиля 48 000, показания одометра: 554 733 (непроверенные), VIN: 4V4NC9TH0CN545145 Все оборудование продается на условиях «как есть, где есть». Разумные предложения будут рассмотрены. …
2009 Volvo VNL670 VNL 670 D13, AUTO-Shift, APU, INVERTER, Sleeper Semi в САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида
American Fleet Exchange Спросите: Крис ☎ (727) 666-9995 Пожалуйста, позвоните для назначения встречи Санкт-Петербург, Флорида 33712 Пожалуйста, скопируйте & вставьте эту ссылку в свой браузер, чтобы увидеть больше изображений, а также весь другой инвентарь: 2009 Volvo VNL670 VNL 67. ..
Volvo на продажу в Охай, Калифорния
И бегать, и ездить. Текущий рег. Цена указана за одну.
2006 Volvo Semi Tractor в Висконсин-Рапидс, Висконсин
Много обновлений: Новый стартер @ 1 062 396 миль Новые амортизаторы и листовая рессора @ 1 083 830 миль Воздушный компрессор @ 1 042 680 миль Капитальный ремонт рамы, новый водяной насос и усилитель; ГРМ @ 1 026 816 миль Автотранспортная компания сокращается, или …
Недавно просмотренные
2012 Volvo VNL 670 VNL670 CUMMINS ISX, AUTO, APU, INVERTER в САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Флорида
American Fleet Exchange Спросите: Крис ☎ (727) 666-9995 Пожалуйста, позвоните для назначения встречи Санкт-Петербург, Флорида 33712 Пожалуйста, скопируйте & вставьте эту ссылку в браузер, чтобы увидеть больше изображений, а также весь другой инвентарь: 2012 Volvo VNL 670 VNL67. ..
2016 ГАРАНТИРОВАННОЕ ВНУТРЕННЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ VOLVO I-SHIFT AUTO ПОЛУГРУЗОВИК в Чикаго, Огайо
ВНУТРЕННЕЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ ГАРАНТИРОВАНО. КРЕДИТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Вы работаете в нашей компании оператором-собственником. ВАРИАНТ 1 $24,000 ПРЕДОПЛАТА 30 ежемесячных платежей по $2,200 каждый ВАРИАНТ 2 $14,000 ПРЕДОПЛАТА 48 платежей $1,720 в месяц…
2013 Volvo Semi в Ланарке, Иллинойс
2013 Volvo Семи/трактор
2003 VOLVO VNL64 670 CUMMINS N14 10 SPD MANUAL SEMI TRUCK — автомобили и… в Tallmadge, OH
ЗВОНИТЕ ИЛИ ПИШИТЕ (330) 687 9129 СЕЙЧАС!! Позвоните (или отправьте сообщение) ☏ (330) 687−9129 Автоцентр первого качества 471 West Ave.