Камаз тягач фото новый: Kamaz truck tractor on the road – Stock Editorial Photo © Vadyuhin #151417884

Содержание

KAMAZ-54901-94

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.

  • Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством

На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер

— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета.

  • Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ

Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910.15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

  • Автоматизированная коробка передач

Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП

Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин

  • Системы безопасности

— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)

  • Сниженная стоимость владения

При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин

— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.

    Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected]


Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430
    Полная масса а/м, кг 19500
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 8000
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 34930
    Снаряженная масса, кг 9070
    нагрузка на задний мост, кг 2770
    нагрузка на переднюю ось, кг 6300

  • Двигатель

    Модель двигателя 910. 15-450 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2300 (234)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,946
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Тип автоматизированная, 12-ступенчатая

  • Главная передача

    Передаточное отношение 2,278
    Тип гипоидная

  • Задний мост

    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнение высокая, с двумя спальными местами
    Подвеска 4-х точечная пружинная
    Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм

  • Колеса и шины

    Размер обода 9,00-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин радиальные, бескамерные
    Шины 315/70 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Высота ССУ, мм 1150
    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”)

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л 700+600

  • Сцепление

    Привод пневматический привод ConAct
    Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м 8
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240
    Напряжение, B 24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

KAMAZ-5490-68 (T5)

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10550
    Полная масса а/м, кг 18600
    нагрузка на задний мост, кг 11500
    нагрузка на переднюю ось, кг 7100
    Полная масса автопоезда, кг 44000
    Полная масса полуприцепа, кг 36100
    Снаряженная масса, кг 7900
    нагрузка на задний мост, кг 2600
    нагрузка на переднюю ось, кг 5300

  • Двигатель

    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2100 (214)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1100
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 315 (428)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
    Рабочий объем, л 11,97
    Расположение и число цилиндров рядное, 6
    Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Передаточные числа на передачах 1-13,86-11,56; 2-9,52-7,96; 3-6,56-5,48; 4-4,58-3,83; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,97-10,85
    Тип механическая, синхронизированная, 16-тиступенчатая
    Управление механическое, дистанционное
    Число передач КП 16

  • Главная передача

    Передаточное отношение 3,077
    Тип гипоидная

  • Задний мост

    Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS

  • Кабина

    Исполнение одно спальное место
    Механизм опрокидывания с электрическим приводом
    Подвеска 4-х точечная пневматическая
    Подвеска сидений пневматическая
    Тип кабины расположенная над двигателем

  • Колеса и шины

    Размер обода 9,0-22,5
    Тип колес дисковые
    Тип шин пневматические, бескамерные
    Шины 315/60 R22,5

  • Седельно-сцепное устройство

    Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2″)
    Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л 2х400
    Фильтр грубой очистки топлива с поршневым насосом (для зимних условий)

  • Сцепление

    Привод гидравлический с пневмоусилителем
    Тип диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR)
    Тип дисковые (передние и задние)

  • Характеристика а/п полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м 8,5
    Максимальная скорость, не менее, км/ч 110
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
    Генератор, В/Вт 28/2000
    Напряжение, B 24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудование Датчик критического износа накладок, датчик нагрузки на ведущий мост, комплект аэродинамических обтекателей, электронный тахограф, аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика), кондиционер, подогрев сидений, электропривод люка

Рекомендованный полуприцеп
НЕФАЗ-9509-16-30 НЕФАЗ 9509-0360123-30 НЕФАЗ-93341-07
НЕФАЗ-93341-07 (зерновоз) UAT-SCFG-9231. 01 НЕФАЗ-93341-08

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Камаз 6460 6х4 картинки, фото

 

Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой Check On Road Price