Камаз 5 тонн: Купить КАМАЗ-4308 бортовой автомобиль — цена на новый КАМАЗ-4308 в Москве

Болт колесный задний ЕВРО (КамАЗ 5 тонн) 4308-3104071

+38 (066) 644-00-26, +38 (096) 358-98-12 Написать в скайп

Ваш заказ [0]

Вход Регистрация

Наименование группы Все товары10.Двигатель11.Система питания12.Система выпуска газа13.Система охлаждения16.Сцепление17.Коробка передач18.Коробка раздаточная22.Валы карданные24.Мост задний25.Мост промежуточный27.Устройство седельно-сцепное28.Рама29.Подвеска30.Ось передняя31.Колеса и шины34.Управление рулевое35.Тормоза37.Электрооборудование38.Приборы39.Инструмент и принадлежности42.Коробка отбора мощности50.Кабина51.основание кабины52.Окно ветровое53.Передок кабины54.Боковина кабины56.Задок кабины57.Крыша кабины61.Дверь боковая68.Сиденья81.Вентиляция и отопление82.Принадлежности кабины84.Оперение кабины85.Платформа86.Устройство подъемное и опрокидывающееАвтохимияМетизыПаронитПодшипникиПрицепРТИСмазкиТехническая литератураФильтра

:по названию| : по коду| :по каталожному номеру


Венуться назад

org/Product»>

Код товара 5011

под заказ

Под заказ
цену уточняйте

Количество

&nbsp&nbsp шт.
Болт колесный задний ЕВРО (КамАЗ 5 тонн) 4308-3104071

Доставка товара осуществляется:

Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград, Каменское (Днепродзержинск), Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Ужгород, а так же другие населенные пункты Украины.


Более подробную информацию можно просмотреть на странице Оплата и доставка.

Другие названия товара: Болт кол. зад. (ЄВРО (5 тон) 4308-3104071

*Цена товара обговаривается с каждым покупателем индивидуально


Товары из этой категории


  • Код товара: 11083

    Кожух системы подкачки 4310-3124145

    344.80* грн.

  • Код товара: 5432

    Гайка колёсной шпильки усиленная. М18х2,5х24 (каленый) ключ 27 853552-51

    56.90* грн.

  • Код товара: 2105

    Болт колесный передний (БА) 53205-3103071

    162.00* грн.

  • Код товара: 4347

    Кольцо манжеты задней ступицы (каленное) 55111-3104053-51

    1020.

    00* грн.

  • Код товара: 5650

    Кольцо манжеты задней ступицы (27мм.) 5320-3104053

    765.80* грн.

  • Код товара: 1226

    Шайба упорная передней ступицы подшипник.7613 5320-3103024

    271.60* грн.

  • Код товара: 6566

    Колпак колеса декоративный 5460-3101060

    396.00* грн.

  • Код товара: 11021

    Кольцо м-ты пер. ступ. Камаз 6520 6520-3103050

    675.00* грн.

  • Код товара: 3794

    Контргайка подшипника задней ступицы М72х2 853527

    231.80* грн.

  • Код товара: 4348

    Кольцо манжеты передней ступицы (производство КамАЗ) 5320-3103050

    1293.40* грн.

  • Код товара: 1589

    Шпилька колесная ремонтная М20х18 853308-Р1

    88.

    60* грн.

  • Код товара: 1468

    Прижим колеса дискового заднего 5320-3101045-51

    360.00* грн.

  • Код товара: 1588

    Удлинитель вентиля 400мм. (СП) 11.3116010-02

    94.60* грн.

  • Код товара: 9826

    Удлинитель вентиля с кроншт. 400мм 5320-3116010

    60.00* грн.

  • Код товара: 1906

    Шайба замковая подшипника задней ступицы (сетка) 5320-3104079

    154.00* грн.

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ 17,5 тонн в Москве и Московской области: цена, характеристики

Цена по запросу

Узнать цену

Заявка на лизинг

  • Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.

  • Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.

  • ООО «ВолгоИнвест» — официальный дилер завода-изготовителя.

    Большой выбор техники на стоянке в Москве.

Оперативно погрузить, перевести и выгрузить стройматериалы позволит самосвал с КМУ КАМАЗ 65115. Грузоподъемность этих машин составляет 15 т, а их КМУ 2,78-6,5 т. На шасси 6х4 могут устанавливаться импортные и отечественные гидравлические либо тросовые манипуляторы.

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ KANGLIM KS-1256 G-II

Грузоподъемность КМУ6500 кг
Вылет стрелы18,7 м
Грузоподъемность шасси15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЮжная Корея

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ HYVA HB 150E-2

Грузоподъемность КМУ5400 кг
Вылет стрелы 8 м
Грузоподъемность шасси15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУИталия

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Soosan SCS 513

Грузоподъемность КМУ5500 кг
Вылет стрелы8 м
Грузоподъемность шасси15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЮжная Корея

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Palfinger PK15500A

Грузоподъемность КМУ6100 кг
Вылет стрелы7,1 м
Грузоподъемность шасси15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУАвстрия

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Инман ИМ 150N

Грузоподъемность КМУ6100 кг
Вылет стрелы8,1 м
Грузоподъемность шасси15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУРоссия

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Unic URV-503

Грузоподъемность КМУ3030 кг
Вылет стрелы8 м
Грузоподъемность шасси15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУЯпония

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Fassi F65A. 0.22

Грузоподъемность КМУ2780 кг
Вылет стрелы7,1 м
Грузоподъемность шасси 15000 кг
Колесная формула6х4
Страна производитель КМУИталия

Цена по запросу

Узнать цену

Тросовые КМУ

Наименование КМУГрузовой момент т*м
Kanglim KS1256G-II (Корея)15.0
Kanglim KS2056H (Корея)18.0
HIAB 160T-6 (Швеция)15.0
HIAB 190T-6 (Швеция)18.0
UNIC URV-503 (Япония)12.42
UNIC URV-504 (Япония)12.42
Dong Yang SS1506 (Корея)15.0
Dong Yang SS1926 (Корея)19.0
Soosan SCS513STD (Корея)11.0
Soosan SCS736LII TOP (Корея)15.0
Инман ИТ-180 (Россия)18. 0

Гидравлические КМУ

Наименование КМУГрузовой момент т*м
Palfinger PK15500A (Австрия)11.5
Palfinger PK16001A (Австрия)15.1
Palfinger PK18500A (Австрия)17.9
Palfinger PK23500A (Австрия)22.4
Инман ИМ-150 (Россия)12.1
Инман ИМ-180 (Россия)17.9
Инман ИМ-240 (Россия)21.9
Fassi F65A.0.22 (Италия)6.52
Fassi F175A.0.22 (Италия)16.0
Fassi F215A.0.22 (Италия)18.86
Fassi F245A.0.22 (Италия)23.55
HIAB 166B2 Duo (Швеция)15.9
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция)19.0
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция)21.8
HYVA HB 150 (Италия)14.0

У нас можно купить спецтехнику в рассрочку. Условия лизинга предусматривают кредитование на 5 лет с первым взносом от 10% базовой цены самосвала. Доставка в Москве и по Московской области выполняется своим ходом, а в регионы – тралом или ЖД-транспортом.

Онлайн-заказ

Ваше имя

Телефон

Почта

Сообщение

  • «ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.

  • Продажа техники в лизинг. Первый платеж — от 10% стоимости техники!

  • Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!

  • Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.

Самосвал КАМАЗ 65117 с КМУ

Грузоподъемность шасси16000 кг
Колесная формула6х4
Длина борта7 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Самосвал КАМАЗ 43118 с КМУ

Грузоподъемность шасси12000 кг
Колесная формула6х6
Длина борта6 метров

Цена по запросу

Узнать цену

Официальный сайт Общества с дополнительной ответственностью «КАМАЗавто»

Шасси грузовиков

6580-3001-J5 (6×4)

Полная масса автомобиля 41 тонна. Полезная нагрузка – 29 600 кг.
Снаряженная масса автомобиля — 11 400 кг.
Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 ТО Коробка передач. Кондиционер. Евро-5
Шасси для лесовозов и бревенчатых машин

4308-3022-С4 (4х2)

Полная масса автомобиля 11,9 тонн. Бесплатный транспорт по системе «Платон». Бесплатный проезд по системе «Платон». Полезная нагрузка — 7 150 кг. Снаряженная масса автомобиля – 4 750 кг.
Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700.
4308-3021-С4
Полезная нагрузка увеличена на 450 кг.
Бортовые грузовики

65207 (6х4)

Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система доочистки (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4/ Ведущие мосты HL4 на пневматической подвеске
Тягачи

65806 (6х4)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 23 тонны. Полная масса автопоезда – 74 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5

65206 (6х4)

Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система курсовой устойчивости ESP, EBS. Климат-контроль. Евро-5

5490 (4×2)

Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,55 тонны. Полная масса автопоезда – 44 тонны. Система курсовой устойчивости (ESP), система противоскольжения (ASR). Кондиционер. Евро-5
Самосвалы
65201-21010-43 (8х4) обратная выгрузка, отапливаемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные замки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 ТО, держатель запасного колеса, шторки автомобиля, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29тонн. Кабина Axor на пневматической подвеске.
Кондиционер.
Круиз-контроль.
6520-21010-43 (6х4) Разгрузка назад, подогрев прямоугольного сечения 16 куб.м, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ В8-740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400л.с.) , коробка передач ZF16S1820 TO, кронштейн под запаску, шторки, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 22 тонны.
6520-6024-73 самосвал с боковой разгрузкой, объем самосвального кузова 24 куб. м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 19тонн. Кузов-самосвал большей грузоподъемности для легких сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственного производства
6520-6030-73 самосвал с боковой выгрузкой, борта для самосвалов, объем кузова самосвала 30 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740. 73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF16S1820, Топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, пневмосистема кабины, неспящая родильная кабина, шторки, лестница, базовое шасси 6520-3072-73, объем топливного бака 350 л, шины 315/80R22 .5, полезная нагрузка 19тонн.
6522-6042-43 обратная выгрузка, отапливаемый кузов-самосвал 12 куб.м. вместимость, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19тонн. 6522-6012-43 Оси Даймлер
6520-6041-73 выгрузка назад, прямоугольное сечение 20 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 20 тонн. 6520-26012-73, 6520-057 Кабина со спящим рождением
Шасси для коммунальной и дорожно-ремонтной техники
65115-3971-23(А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 29 л.с.8 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), коробка отбора мощности FH 9767, держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, кабина без спальника, объем топливного бака 350 л, шины 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонны. 65115-3961-23(А4) Шасси лучше приспособлено для установки спецоборудования коммунальной и дорожно-строительной техники, выхлопная система вверх за кабиной
65115-3981-23(А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 11. 00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 17,75 тонн. 65115-3081-23(А4)
65115-3982-23(А4) шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, восходящая выхлопная система, низкая или высокая неспальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 10.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тонн. 65115-3082-23(А4)
53605-3952-23(А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), насос отбора мощности Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. 53605-0003950-23(А4)
53605-3953-23(А4) шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), Flange Power Take- Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. 53605-0003951-23(А4)
43253-3910-28(Р4) шасси, установочный размер рамы 4920 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6. 7e4 245 (максимальная полезная мощность 242 л.с.), коробка передач ZF 6S1000, система доочистки (AdBlue), топливная система BOSCH, кронштейн под запасное колесо, низкая или высокая неспальная родовая кабина, восходящая выхлопная система, объем топливного бака 350 или 210 л, шины 10.00R20, 11.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 9,44 тонны. 43253-0003010-28(Р4)
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации
43118-3090-46 шасси, установочный размер рамы 7040 мм, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ 740.662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), ZF 9Коробка передач S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, объем топливного бака 350+210л, шины 425/85R21 или 390/95R20, грузоподъемность 13,6 тонн. 43118-3078-46 Удлиненная рама, усиленная передняя подвеска, нагрузка на переднюю ось 6,5 тонн, увеличенная полная масса автомобиля до 22,5 тонн.
Лесовозы
Лесовоз 659000 Спецтехника для погрузки/разгрузки и перевозки бревен 3-6 м. КАМАЗ-65207 6х4 Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA V/5 (ЕВРО-5)

Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler

Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.

Введение

Введение предоставлено «Звездой»:

Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства Камского автозавода. Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.

Обзор

Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Осмотр деталей не выявил явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!

Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена ​​сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.

Шасси модели представляет собой сборку из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.

Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственное, что мне не нравится, это узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые. предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.

Кабина автомобиля является первым выпуском, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы от выбрасывающих штифтов не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить один из своих личных штрихов, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.

Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.

Заключение

В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *