Болт колесный задний ЕВРО (КамАЗ 5 тонн) 4308-3104071
+38 (066) 644-00-26, +38 (096) 358-98-12 Написать в скайп
Ваш заказ [0]
Вход Регистрация
Наименование группы | Все товары10.Двигатель11.Система питания12.Система выпуска газа13.Система охлаждения16.Сцепление17.Коробка передач18.Коробка раздаточная22.Валы карданные24.Мост задний25.Мост промежуточный27.Устройство седельно-сцепное28.Рама29.Подвеска30.Ось передняя31.Колеса и шины34.Управление рулевое35.Тормоза37.Электрооборудование38.Приборы39.Инструмент и принадлежности42.Коробка отбора мощности50.Кабина51.основание кабины52.Окно ветровое53.Передок кабины54.Боковина кабины56.Задок кабины57.Крыша кабины61.Дверь боковая68.Сиденья81.Вентиляция и отопление82.Принадлежности кабины84.Оперение кабины85.Платформа86.Устройство подъемное и опрокидывающееАвтохимияМетизыПаронитПодшипникиПрицепРТИСмазкиТехническая литератураФильтра |
:по названию| : по коду| :по каталожному номеру
Венуться назад
Код товара 5011
под заказ
цену уточняйте
Количество
   шт. Киев, Харьков, Одесса, Днепр (Днепропетровск), Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Житомир, Сумы, Хмельницкий, Ровно, Кировоград, Каменское (Днепродзержинск), Черновцы, Кременчуг, Ивано-Франковск, Тернополь, Белая Церковь, Луцк, Краматорск, Мелитополь, Ужгород, а так же другие населенные пункты Украины.
Более подробную информацию можно просмотреть на странице Оплата и доставка.
*Цена товара обговаривается с каждым покупателем индивидуально
Товары из этой категории
Код товара: 11083
Кожух системы подкачки 4310-3124145
344.80* грн.
Код товара: 5432
Гайка колёсной шпильки усиленная. М18х2,5х24 (каленый) ключ 27 853552-51
56.90* грн.
Код товара: 2105
Болт колесный передний (БА) 53205-3103071
162.00* грн.
Код товара: 4347
Кольцо манжеты задней ступицы (каленное) 55111-3104053-51
1020.
00* грн.
Код товара: 5650
Кольцо манжеты задней ступицы (27мм.) 5320-3104053
765.80* грн.
Код товара: 1226
Шайба упорная передней ступицы подшипник.7613 5320-3103024
271.60* грн.
Код товара: 6566
Колпак колеса декоративный 5460-3101060
396.00* грн.
Код товара: 11021
Кольцо м-ты пер. ступ. Камаз 6520 6520-3103050
675.00* грн.
Код товара: 3794
Контргайка подшипника задней ступицы М72х2 853527
231.80* грн.
Код товара: 4348
Кольцо манжеты передней ступицы (производство КамАЗ) 5320-3103050
1293.40* грн.
-
Код товара: 1589
Шпилька колесная ремонтная М20х18 853308-Р1
88.
60* грн.
Код товара: 1468
Прижим колеса дискового заднего 5320-3101045-51
360.00* грн.
Код товара: 1588
Удлинитель вентиля 400мм. (СП) 11.3116010-02
94.60* грн.
Код товара: 9826
Удлинитель вентиля с кроншт. 400мм 5320-3116010
60.00* грн.
Код товара: 1906
Шайба замковая подшипника задней ступицы (сетка) 5320-3104079
154.00* грн.
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ 17,5 тонн в Москве и Московской области: цена, характеристики
Цена по запросу
Узнать цену
Заявка на лизинг
Уточнить по наличию техники и возможной скидке вы можете по телефону +7 (499) 288-29-20.
Купить автокран или КМУ можно в лизинг с первоначальным взносом от 10%.
ООО «ВолгоИнвест» — официальный дилер завода-изготовителя.
Оперативно погрузить, перевести и выгрузить стройматериалы позволит самосвал с КМУ КАМАЗ 65115. Грузоподъемность этих машин составляет 15 т, а их КМУ 2,78-6,5 т. На шасси 6х4 могут устанавливаться импортные и отечественные гидравлические либо тросовые манипуляторы.
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ KANGLIM KS-1256 G-II
Грузоподъемность КМУ | 6500 кг |
Вылет стрелы | 18,7 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Южная Корея |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ HYVA HB 150E-2
Грузоподъемность КМУ | 5400 кг |
Вылет стрелы | 8 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Италия |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Soosan SCS 513
Грузоподъемность КМУ | 5500 кг |
Вылет стрелы | 8 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Южная Корея |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Palfinger PK15500A
Грузоподъемность КМУ | 6100 кг |
Вылет стрелы | 7,1 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Австрия |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Инман ИМ 150N
Грузоподъемность КМУ | 6100 кг |
Вылет стрелы | 8,1 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Россия |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Unic URV-503
Грузоподъемность КМУ | 3030 кг |
Вылет стрелы | 8 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Япония |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 65115 с КМУ Fassi F65A. 0.22
Грузоподъемность КМУ | 2780 кг |
Вылет стрелы | 7,1 м |
Грузоподъемность шасси | 15000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Страна производитель КМУ | Италия |
Цена по запросу
Узнать цену
Тросовые КМУ
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м |
Kanglim KS1256G-II (Корея) | 15.0 |
Kanglim KS2056H (Корея) | 18.0 |
HIAB 160T-6 (Швеция) | 15.0 |
HIAB 190T-6 (Швеция) | 18.0 |
UNIC URV-503 (Япония) | 12.42 |
UNIC URV-504 (Япония) | 12.42 |
Dong Yang SS1506 (Корея) | 15.0 |
Dong Yang SS1926 (Корея) | 19.0 |
Soosan SCS513STD (Корея) | 11.0 |
Soosan SCS736LII TOP (Корея) | 15.0 |
Инман ИТ-180 (Россия) | 18.![]() |
Гидравлические КМУ
Наименование КМУ | Грузовой момент т*м |
Palfinger PK15500A (Австрия) | 11.5 |
Palfinger PK16001A (Австрия) | 15.1 |
Palfinger PK18500A (Австрия) | 17.9 |
Palfinger PK23500A (Австрия) | 22.4 |
Инман ИМ-150 (Россия) | 12.1 |
Инман ИМ-180 (Россия) | 17.9 |
Инман ИМ-240 (Россия) | 21.9 |
Fassi F65A.0.22 (Италия) | 6.52 |
Fassi F175A.0.22 (Италия) | 16.0 |
Fassi F215A.0.22 (Италия) | 18.86 |
Fassi F245A.0.22 (Италия) | 23.55 |
HIAB 166B2 Duo (Швеция) | 15.9 |
HIAB 211 EP-2 Duo (Швеция) | 19.0 |
HIAB 244 EP-2 Duo (Швеция) | 21.8 |
HYVA HB 150 (Италия) | 14.0 |
У нас можно купить спецтехнику в рассрочку. Условия лизинга предусматривают кредитование на 5 лет с первым взносом от 10% базовой цены самосвала. Доставка в Москве и по Московской области выполняется своим ходом, а в регионы – тралом или ЖД-транспортом.
Онлайн-заказ
Ваше имя
Телефон
Почта
Сообщение
«ВолгоИнвест» — официальный дилер заводов производителей.
Продажа техники в лизинг. Первый платеж — от 10% стоимости техники!
Скидки и выгодные спецпредложения на технику в наличии!
Консультация специалистов и подбор техники под ваши задачи.
Самосвал КАМАЗ 65117 с КМУ
Грузоподъемность шасси | 16000 кг |
Колесная формула | 6х4 |
Длина борта | 7 метров |
Цена по запросу
Узнать цену
Самосвал КАМАЗ 43118 с КМУ
Грузоподъемность шасси | 12000 кг |
Колесная формула | 6х6 |
Длина борта | 6 метров |
Цена по запросу
Узнать цену
Шасси грузовиков | |||||
---|---|---|---|---|---|
6580-3001-J5 (6×4) | Полная масса автомобиля 41 тонна.![]() Снаряженная масса автомобиля — 11 400 кг. Двигатель Cummins ISG12E5 (Евро-5). ZF 16S 2200 ТО Коробка передач. Кондиционер. Евро-5 | Шасси для лесовозов и бревенчатых машин | |||
4308-3022-С4 (4х2) | Полная масса автомобиля 11,9 тонн. Бесплатный транспорт по системе «Платон». Бесплатный проезд по системе «Платон». Полезная нагрузка — 7 150 кг. Снаряженная масса автомобиля – 4 750 кг. Двигатель Cummins ISB4.5e4 185 (Евро-4). Коробка передач ZF 6S700. ![]() | 4308-3021-С4 | Полезная нагрузка увеличена на 450 кг. | ||
Бортовые грузовики | |||||
65207 (6х4) | Межколесные и межосевые блокировки, двигатель Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система доочистки (AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, обогреватель кабины Eberspacher, Daimler HD4/ Ведущие мосты HL4 на пневматической подвеске | — | | ||
Тягачи | |||||
65806 (6х4) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 23 тонны.![]() | — | |||
65206 (6х4) | Задняя пневмоподвеска на каждой из осей, система курсовой устойчивости ESP, EBS. Климат-контроль. Евро-5 | — | |||
5490 (4×2) | Нагрузка на седельно-сцепное устройство — 10,55 тонны.![]() | — | |||
Самосвалы | |||||
65201-21010-43 (8х4) | обратная выгрузка, отапливаемая прямоугольного сечения 20 куб.м. межосевые и межколесные замки , двигатель КАМАЗ В8–740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF16S1825 ТО, держатель запасного колеса, шторки автомобиля, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 29тонн.![]() | — | Кабина Axor на пневматической подвеске. Кондиционер. Круиз-контроль. | ||
6520-21010-43 (6х4) | Разгрузка назад, подогрев прямоугольного сечения 16 куб.м, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ В8-740.632-400 (без системы доочистки по регламенту 96-02, максимальная полезная мощность 400л.с.) , коробка передач ZF16S1820 TO, кронштейн под запаску, шторки, лестница, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22.5, грузоподъемность 22 тонны. | — | |||
6520-6024-73 | самосвал с боковой разгрузкой, объем самосвального кузова 24 куб.![]() | — | Кузов-самосвал большей грузоподъемности для легких сыпучих грузов, в том числе сельскохозяйственного производства | ||
6520-6030-73 | самосвал с боковой выгрузкой, борта для самосвалов, объем кузова самосвала 30 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.![]() | — | |||
6522-6042-43 | обратная выгрузка, отапливаемый кузов-самосвал 12 куб.м. вместимость, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.632-400 (максимальная полезная мощность 400 л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, ведущие мосты Daimler, раздаточная коробка КАМАЗ-6522 , пневмосистема кабины, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 12.00R20, грузоподъемность 19тонн.![]() | 6522-6012-43 | Оси Даймлер | ||
6520-6041-73 | выгрузка назад, прямоугольное сечение 20 куб.м, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ-740.73-400 (максимальная полезная мощность 400л.с.), коробка передач ZF 16S1820, топливная система BOSCH, Common Rail, система доочистки (AdBlue), пневмосистема кабины, спальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 20 тонн. | 6520-26012-73, 6520-057 | Кабина со спящим рождением | ||
Шасси для коммунальной и дорожно-ремонтной техники | |||||
65115-3971-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.![]() | 65115-3961-23(А4) | Шасси лучше приспособлено для установки спецоборудования коммунальной и дорожно-строительной техники, выхлопная система вверх за кабиной | ||
65115-3981-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, выхлопная система вверх, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 350л, шины 11.![]() | 65115-3081-23(А4) | |||
65115-3982-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 5830 мм, компоновка 6х4, межосевые и межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), держатель запасного колеса, восходящая выхлопная система, низкая или высокая неспальная кабина, объем топливного бака 350л, шины 10.00R20 или 11.00R22,5, грузоподъемность 15,15 тонн. | 65115-3082-23(А4) | |||
53605-3952-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.![]() | 53605-0003950-23(А4) | |||
53605-3953-23(А4) | шасси, установочный размер рамы 4670 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.7e4 300 (максимальная полезная мощность 298 л.с.), коробка передач ZF 9S1310, топливная система BOSCH, система доочистки (AdBlue), Flange Power Take- Off Unit, восходящая выхлопная система, неспальная родильная кабина, объем топливного бака 210л, шины 315/80R22,5, грузоподъемность 13,95 тонн. | 53605-0003951-23(А4) | |||
43253-3910-28(Р4) | шасси, установочный размер рамы 4920 мм, компоновка 4х2, межколесные блокировки, двигатель Cummins ISB6.![]() | 43253-0003010-28(Р4) | |||
Полноприводное шасси для тяжелых условий эксплуатации | |||||
43118-3090-46 | шасси, установочный размер рамы 7040 мм, компоновка 6х6, межосевые и межколесные блокировки, двигатель КАМАЗ 740.662-300 (максимальная полезная мощность 300 л.с.), ZF 9Коробка передач S1310, топливная система BOSCH, Common Rail, кронштейн под запасное колесо, спальная кабина, объем топливного бака 350+210л, шины 425/85R21 или 390/95R20, грузоподъемность 13,6 тонн.![]() | 43118-3078-46 | Удлиненная рама, усиленная передняя подвеска, нагрузка на переднюю ось 6,5 тонн, увеличенная полная масса автомобиля до 22,5 тонн. | ||
Лесовозы | |||||
Лесовоз 659000 | Спецтехника для погрузки/разгрузки и перевозки бревен 3-6 м. | КАМАЗ-65207 6х4 | Двигатель Mercedes-Benz OM 457LA V/5 (ЕВРО-5) |
Самосвал Камаз-65115 | AutoModeler
Здесь мы рассмотрим, что предлагает «Звезда» в новом выпуске самосвала КамАЗ-65115.
Введение
Введение предоставлено «Звездой»:
Камаз-65115 — один из самых продаваемых самосвалов производства Камского автозавода. Трехосный самосвал с двумя ведущими задними мостами со сдвоенными шинами выпускается с 1998 года. Его грузоподъемность составляет 15 тонн. Этот самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов, в основном строительных материалов, а также для выполнения рутинных повседневных работ на строительных площадках, в том числе в стесненных условиях города. Камаз-65115 — надежный, экономичный самосвал с оптимальными характеристиками при эксплуатации в России и странах СНГ.
Обзор
Это новое предложение от Звезды указано как все новые молдинги, оно упаковано в картонный лоток с откидной крышкой, который дополнительно защищен внутри картонного конверта с изображением модели, напечатанным на нем. Внутри коробки находятся два запечатанных пластиковых пакета с литниками. Также присутствуют две сумки Ziploc, одна с наклейками и прозрачными деталями, а другая с шинами. Инструкция выпускается в виде буклета, а в коробке предоставляется один вариант отделки. Осмотр деталей не выявил явных проблем, кроме частей кузова грузовика ужасного оранжево-мандаринового цвета!!
Данный выпуск от Звезды снабжен достаточно полным набором масленых и жирных деталей. Все эти детали отлиты из черного пластика, что затрудняет оценку уровня детализации. Сам двигатель и трансмиссия составляют приятную единицу для стандартного моделиста, а супердетализатор имеет возможность добавлять детали, такие как проводка, до уровня, на котором им удобно. Самая большая проблема здесь будет заключаться в том, чтобы хорошо рассмотреть двигатель и трансмиссию после того, как кабина будет установлена сверху. Я не могу быть уверен из того, что охватывает мой взгляд на модель, насколько легко или сложно будет наклонить кабину.
Шасси модели представляет собой сборку из нескольких частей, что может оказаться проблематичным из-за отсутствия какой-либо конструкции, соединяющей обе основные направляющие вместе, что обеспечит идеальную конфигурацию. Что я предлагаю вам сделать, так это использовать коврик для резки с сеткой, установленный в качестве упора на одной из линий, и использовать его, чтобы правильно расположить две основные направляющие и добавить поперечные элементы, что позволит вам проверить. что направляющие шасси находятся в правильном положении. Хотя этот метод сборки более сложен, чем предварительно сформированное шасси, он предоставляет моделисту гораздо более высокий уровень детализации, и хотя эти детализированные области редко можно увидеть, это самосвал означает, что вы можете поднять ковш, чтобы очень хороший вид на эту красиво детализированную область.
Оси и приводные валы хорошо детализированы, единственное, что мне не нравится, это узлы подвески с листовыми рессорами, которые отлиты из двух половин и поэтому дают вам шов, который будет трудно очистить. Это упростило для «Звезды» получение четкого уровня детализации листовых рессор. Топливные баки состоят из большого количества деталей, включая отдельные подвески, поэтому модель должна быть приятной. Переходя к передним и механизмам управления передними колесами, я не верю, что колеса можно показывать в повернутой ориентации. Но я не уверен в этом на 100% из-за высокого уровня детализации в этой области, из-за чего мне трудно сориентироваться. Несмотря на это, что является одним из моих любимых ненавистных моментов, если он заблокирован в положении прямо вперед, детали, представленные здесь, включая такие элементы, как цилиндры пневматического тормоза, которые потребуют от вас добавления кабелей, сами детали очень приятны. Одной из областей разногласий будут шины из виниловой резины, у них хороший рисунок протектора дороги с хорошей детализацией на боковых стенках, скрывающей детали производителя шин. Однако очень тщательный осмотр под увеличением показывает, что на многих шинах есть трещины от литья под давлением, которые, как я полагаю, позволят проникнуть химикатам, используемым в процессе окраски и атмосферостойкости, и могут привести к выходу из строя самих шин, поэтому я хотел бы заменить их на новые.
предложения смолы, как только они будут доступны. Те моделисты, которым нравится их выветривание, могут действительно приступить к работе над нижней частью модели, показывая грязь и грязь, различные степени износа и жидкости, которые вытекли и оставили свой след. Я не думаю, что у любого моделиста, вне зависимости от его способностей, возникнет негативное мнение о присутствующей детали.
Кабина автомобиля является первым выпуском, который я могу вспомнить, поскольку рельсы, поддерживающие пол кабины, отлиты отдельно и добавлены к модели. Одной из проблем, с которыми вы столкнетесь, являются следы выбрасывателя, которые потребуют внимания некоторых моделистов. Следует сказать, что следы от выбрасывающих штифтов не являются одной из проблем, которые могут отпугнуть моделиста, и по большей части они находятся на внутренних поверхностях модели и поэтому по большей части скрыты. Сиденья в кабине состоят из нескольких частей и поэтому хорошо детализированы. Приборная панель кабины и детали облицовки крыши выиграют от тщательной покраски и атмосферостойкости, так как вам предоставлены голые детали, но вам предстоит сделать их яркими. Особенно приятно то, что внутренние панели вокруг дверей были включены, что добавляет хороший уровень детализации. Двери имеют отдельные дверные карты и дверную фурнитуру, в том числе карман для моделиста, чтобы добавить один из своих личных штрихов, например, карту, газету или даже коробку для завтрака. Переходя к внешнему виду, прозрачные части модели очень тонкие и поэтому не искажают вид. Дверные окна, при некоторой осторожной обрезке, можно было показать частично опущенными. Крепление дверей в открытом положении в инструкции не описано, но особых проблем с креплением я не вижу. Боковые зеркала являются хорошо воспроизведенной частью модели, и также приятно узнать, что «Звезда» предоставила металлические наклейки для воспроизведения зеркал.
Перейдем к ковшу, и «Звезда» не пропустила здесь детали, с хорошо спроектированной системой рельсов шасси для поддержки ковша, а также системой рельсов шасси для крепления к кузову грузовика, что позволит показать ковш. поднимается или опускается где-то посередине, если вы берете фрезу с гидравлическим поршнем. Одна вещь, которую вам нужно воспроизвести здесь, это гидравлические линии, так как я считаю, что они будут очень хорошо видны, но я не вижу ни одной из этих деталей в молдингах. Сам ковш имеет гладкие внутренние боковые панели и заднюю панель с дополнительным усилением, и, опять же, приятное прикосновение и уровень детализации. Хвост ведра может быть показан открытым или закрытым в зависимости от ориентации, в которой у вас есть ведро, и все детали в этой области выглядят хорошо освещенными. Когда дело доходит до отделки модели, вам только что предоставили один ярко-оранжевый вариант отделки.
Заключение
В детстве моделей из бывшего СССР быстро научились избегать. Распад бывшего Советского Союза и переход к Российской Федерации привели к тому, что услуги, товары и продукты из России стали более доступными, а качество производимой продукции начало неуклонно повышаться до того уровня, который мы имеем сегодня со Звездой.