Какие транспортные компании работают с белоруссией: Грузовые перевозки из Белоруссии в Россию, цены на доставку груза Россия Беларусь

Таможенное оформление грузов и товаров из Белорусски

Компания AdvanceShipping готова выполнить любые задачи, связанные с таможенным оформлением из Беларуси. Мы предоставляем как отдельные услуги, там и комплексное решение доставки из Беларуси в Россию любых товаров.

Зачем нужно таможенное оформление из РБ

Вместе с Россией и другими странами Республика Беларусь является членом Таможенного Союза, в рамках которого таможенные процедуры, согласно действующим договорам, протоколам и законам, отменены. Но в оформлении импорта/экспорта между Россией и Беларусью все же имеется ряд важных особенностей. Легальная регистрация импорта предоставляет юридическому либо физическому лицу свободно распоряжаться ввозимой продукцией – продавать, сдавать в аренду, использовать по назначению.

Особенности таможенногооформления из Беларуси

При перемещении любой продукции через российско-белорусскую границу необходимо

  • Собрать пакет документов для подтверждения нулевой ставки НДС.
  • Подтвердить ее на протяжении 3 месяцев.
  • Сдать в таможню до 10 числа следующего месяца специальную форму.

Если нулевую ставку НДС не подтвердят, ее придется уплатить по ставке 10% либо 20%, в зависимости от вида продукции.

Помимо этого, часть товаров входит в контрольные группы, для которых требуется получать лицензии и разрешения. За их вывоз без соответствующих документов предусмотрена уголовная ответственность.

Как проходит процедура

  • Составление и сдача таможенной декларации и других документов на импортируемую продукцию.
  • Проверка для каждого из видов товаров кодов ВЭД.
  • Расчет и уплата необходимых платежей – налогов, пошлин, таможенной стоимости.
  • Предоставление квитанций в таможенный орган.
  • Проверка документов и платежей, выдача разрешения на ввоз продукции.

Какие документы нужны

Для проведения всех процедур по таможенному оформлению из Беларуси нужны:

  • Паспорт сделки
  • Внешнеэкономический контракт – копия
  • Товарно-транспортные накладные, счет фактуры и другие документы на продукцию.
  • Подтверждение оплаты косвенных налогов в Беларуси.

Обращайтесь к профессионалам

Растаможка товаров из Беларуси – процесс непростой и важный. Необходимо знать коды ТН ВЭД и все тонкости таможенных правил, в которых регулярно появляются изменения. Суммы пошлин и порядок растаможки может существенно менять даже одна деталь. Если у вас нет опыта решения данного вопроса, лучше заказать таможенное оформление грузов из Республики Беларусь у профессионалов компании AdvanceShipping.

Почему к нам

Мы оказываем широкий спектр услуг, связанных с таможенным оформлением — растмаможка сборных грузов, определение кодов ВЭД и пр. Как комплексно «под ключ», так и по отдельности.

  • Помимо таможенных, мы оказываем большой комплекс транспортно-логистических услуг.
  • У нас работают профессионалы с большим опытом и ответственным отношением к делу.
  • Мы гарантируем индивидуальный подход и эффективное решение задач, которые нам поставил заказчик.

Стоимость таможенного оформления из РБ

Данный показатель зависит от типа растамаживаемой продукции, ее года выпуска, назначения, общего объема и веса партии, в некоторых случаях – от конкретного производителя.

: center;»>Расчет стоимости доставки

 

 

Перевозчикам пригрозили наказанием – Коммерсантъ FM

Транспортные компании могут начать наказывать за ввоз санкционного хамона и пармезана в Россию. Такое предложение обсуждалось на совещании у вице-премьера Виктории Абрамченко, сообщает РБК. К какой именно ответственности хотят привлекать перевозчиков, пока неизвестно. Несмотря на то, что Россия еще в 2014 году запретила ввозить из Европы и некоторых других стран сыры, овощи, фрукты, морепродукты и некоторые виды мяса, товары продолжают поставляться незаконно. В основном через Белоруссию.

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ  /  купить фото

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ  /  купить фото

Но перевозчики отвечать за это не должны, убежден генеральный директор Bedford Group Владимир Ворошилов: «Транспортные компании работают не с грузом, они работают с документами о грузе.

Перевозчик, какой бы он ни был, принимает грузовые места, ни в коем случае не подвергая инспекции и не открывая эти ящики. Если кто-то и должен нести ответственность, это только те органы, которые призваны отвечать за инспекцию того груза и выпуск таких документов, которые подтверждают наличие того, что находится в этом транспортном месте. Другое дело, что эти вещи тоже могут быть подделаны, и, соответственно, эта ответственность должна делегироваться как раз тому, кто подделал документ. Но в любом случае перевозчик не имеет к этому никакого отношения. Он всего лишь сторона, которая четко выполняет инструкции».

Ответственность за ввоз в Россию запрещенных продуктов должны нести Пограничная и Таможенная службы, считает директор центра агропродовольственной политики РАНХиГС Наталья Шагайда: «Совершенно бесперспективно искать либо продукцию, либо перевозчиков, либо продавцов санкционной продукции на территории России. Ведь у нас, на самом деле, внутри России нет каких-то границ, где должен быть тотальный контроль.

Тотальный контроль осуществляется на границах Российской Федерации.

Если Российская Федерация не хочет, чтобы что-то запрещенное попало на ее территорию, нужно навести порядок на границах.

И главное, что, в отличие от случайного местонахождения продукции перевозчиков или продавцов, границы Российской Федерации совершенно определены, и люди, которые должны их охранять, тоже определены. Поэтому с них нужно спрашивать, чтобы они выполняли свои функции».

Проверить все грузовики на границе на наличие санкционной продукции непросто, поясняет директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов. По его мнению, предложение о наказании для перевозчиков оправдано: «Перевозчиков, которые умышленно идут на нарушение законодательства, конечно же, нужно наказывать. Здесь нужно здравым смыслом руководствоваться. По сути, мы с вами знаем, что в Белоруссии не растут бананы, апельсины, мандарины. И страну происхождения всегда можно отличить.

Поверьте, каждый перевозчик, который занимается транспортировкой данной продукции, изначально понимает, что он везет. Ставки на перевозки данной продукции чуть выше, исходя из рисков. Граница между Россией и Белоруссией, по сути, номинальная. Периодически сотрудники Роспотребнадзора совместно с Федеральной таможенной службой на границе между Россией и Белоруссией устраивают различные акции по выявлению ввоза данной продукции. Но, вы только представьте, до COVID в среднем через пункт Красная горка между Белоруссией и Россией ежедневно проходит 2,5 тыс. грузовых транспортных средств. Если постоянно будет тотальный контроль каждого транспортного средства, то будут организованы большие пробки. Где-то выявляют, где-то упускают».

Продукты, ввезенные в Россию вопреки эмбарго, уничтожают. С 2015 года Федеральная таможенная служба избавилась более чем от 20 тыс. тонн санкционных товаров.

Беларусь работает над новыми транспортно-логистическими цепочками в условиях санкций

МИНСК, 25 мая. /Корр. БЕЛТА/. О новых транспортно-логистических цепях в условиях санкций рассказал первый вице-премьер Беларуси Николай Снопков на совместном заседании Палаты представителей и Совета Национального собрания Республики Беларусь 25 мая, сообщает корреспондент БЕЛТА.

«Для экспорта крайне важно выстраивать новые транспортно-логистические цепочки. После 24 февраля усилилось санкционное давление на все виды транспорта. Автомобильные перевозки в украинском направлении были полностью остановлены. 8 апреля Евросоюз ввел запрет для белорусских и российских компаний на перевозку грузов внутри Евросоюза, в том числе транзитом. В результате услуги автомобильных грузоперевозок сократились на 9% за последние четыре месяца. Около 30% автопарка не использовалось. Чтобы выровнять ситуацию и поддержать отечественных автоперевозчиков, были приняты ответные меры: запретили движение европейского транспорта по нашей территории», — рассказал Николай Снопков.

Для обеспечения логистики и работы наших автоперевозчиков были созданы 24 специальные буферные зоны для перевалки грузов ЕС на отечественные автомобили в обоих направлениях. «Если в первые месяцы года было 100-200 машин, то в мае ежедневный показатель вырос в среднем до 800. Параллельно ведем переговоры с дружественными странами об увеличении количества разрешений на перевозку грузов — это Армения, Кыргызстан, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Узбекистан, Турция, Туркменистан, Таджикистан, Россия, Китай. Мы возобновили переговоры с Россией об аннулировании разрешений и осуществлении каботажных перевозок по ее территории. С Китаем уже достигнута договоренность о пропуске нашей техники на их территорию», — сказал первый вице-премьер.

Железнодорожный транспорт сегодня работает в условиях полного прекращения перевозок в сообщении с Украиной. «В прошлом году по железной дороге было перевезено около 12 млн тонн грузов, или 9% от общего объема перевозок по железной дороге. 45% объема составляет нефть и нефтепродукты. Остальное включает химические и минеральные удобрения, уголь, строительные грузы, черные металлы, древесину и так далее. За тот же период в литовском направлении было перевезено 16 миллионов тонн грузов. Основную долю составляет калий. Остальное – строительные материалы, изделия из дерева и металлы. 17 мая Литовские железные дороги уведомили Белорусскую железную дорогу о прекращении с 4 июня перевозки подсанкционных грузов — лесоматериалов, резинотехнических изделий, черных металлов. Последние поезда с такой продукцией поступят с Белорусской железной дороги 31 мая. Иными словами, в этом направлении продолжат идти только товары, не подпадающие под санкции. Суммарные потери по этим двум направлениям составляют 26 млн тонн грузов», — сказал Николай Снопков.

Чтобы компенсировать эти потери, мы увеличили контейнерные перевозки в Китай и транзит — на 11%. «Во-вторых, учитывая возросшую дальность перевозки и недостаточное количество вагонов, правительство разработало постановление о закупке вагонов у Могилевского вагоностроительного завода и Осиповичского завода транспортного машиностроения для компенсации возросшего спроса на них. В-третьих, для решения логистических проблем в долгосрочной перспективе глава государства принял стратегическое решение о строительстве порта в России. Все эти меры помогают нам адаптироваться к новым условиям работы и восстанавливать результаты прошлых периодов», — сказал Николай Снопков.

Страны ЕС запретили Беларуси использовать свое воздушное пространство. К ним присоединились некоторые наши партнеры по ЕАЭС. «Воздушное пространство Украины закрыто. Большинство иностранных авиаперевозчиков ушли с нашего рынка. Остались три перевозчика из десяти — это «Белавиа», «Узбекистон хаво йуллари» и «Аэрофлот». Флот ЕС летает в обход Беларуси, что влияет на работу Белаэронавигации. За последние четыре месяца было обслужено вдвое меньше рейсов. Наша авиация в таких условиях летает по модифицированным маршрутам, что, к сожалению, увеличивает время и дальность полетов. Помимо удорожания, это вызвало нехватку самолетов. В прошлом году флот Белавиа насчитывал 29 самолетов.самолетов, в том числе 18 в аренде. Поскольку санкции ЕС предусматривали расторжение договоров лизинга, лизингодателям было возвращено 15 самолетов. Три самолета были полностью оплачены и выкуплены благодаря оперативному решению президента», — сказал первый вице-премьер.

На данный момент весь автопарк загружен и полностью поддерживает всю летнюю программу Белавиа. Рейсы выполняются в 16 аэропортов восьми стран. «Принятые за последние три месяца меры позволили увеличить экспорт услуг пассажирских перевозок в Грузию почти в 5 раз, в Израиль в 2,5 раза, на Кипр на 30%, в Россию и Турцию на 46% и 43% соответственно», — сказал Николай Снопков.

Подпишитесь на нас

Twitter

Обзор транспортно-логистической системы Республики Беларусь

Современное состояние развития мировой экономики характеризуется острой конкуренцией за сферы влияния на основных товарных рынках. Экономическая глобализация приводит к быстрому росту торговых потоков между Европой и Азией. Растущие экономики Китая, Японии, а также развитых европейских стран потребляют все больше сырья и ресурсов. При этом они производят современную высокотехнологичную продукцию машиностроения, в которой огромные потребности развивающихся экономик Китая, России, Казахстана, Белоруссии, Украины и других постсоветских республик.

Мы можем наблюдать бурный рост внешней торговли между вышеназванными странами, а значит, и рост товаропотоков. В то же время динамичное развитие интеграционных процессов, происходящих в рамках Таможенного союза Беларуси, России и Казахстана, увеличивает возможности Республики Беларусь по развитию логистики и транзита грузов в европейском и азиатском направлении.
Расположение Республики Беларусь в центре европейского континента позволяет ей стать связующим звеном между Европой и Азией и обеспечить бесперебойные грузопотоки по важнейшим транспортным коридорам, проходящим через ее территорию. Это хорошо понимают в стране и условия транзита товаров через ее территорию постоянно улучшаются. Правительство проводит постоянную системную работу по увеличению транзитных грузопотоков через Беларусь, способствуя росту товарообмена между странами ЕС и Азии.
Отмена транспортного и иного согласованного контроля на внутренних межгосударственных границах стран Таможенного союза с 2011 года повысила привлекательность транзита через Беларусь.
Это, в свою очередь, увеличило скорость транспортных средств в пути. Результатом реализации данной меры стало увеличение количества транзитных рейсов грузовых автомобилей, принадлежащих иностранным перевозчикам, более чем на 21 процент.
Концепция развития транспортного пространства, принятая ЕврАзЭС, предусматривает условия для создания логистических цепочек и логистических терминалов на территории от Алматы до Бреста. Стратегия создания и развития логистических центров ЕврАзЭС основывается на положениях Соглашения между государствами-членами ЕврАзЭС о формировании Транспортного союза ЕврАзЭС и Концепции единого транспортного пространства ЕврАзЭС. Стратегия рассчитана на период до 2020 года. Она направлена ​​на объединение практических усилий членов сообщества для совместной реализации задач ЕврАзЭС в транспортной сфере.
Необходимо разработать эффективную схему логистических центров и логистических услуг в соответствии с требованиями современного бизнеса, чтобы логистический сектор в Беларуси работал эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *