Как вы думаете какие грузы могут перевозиться по железным дорогам: Как вы думаете, какие грузы могут перевозиться по железным дорогам, пересекающим границу России на ее различных участках?

ГДЗ География Алексеев 8 класс Стр. 26

Содержание

Авторы:Алексеев, Низовцев

Тип:учебник

Нужно другое издание?

Содержание

  • Вопросы и задания
  • Вопросы в начале параграфа

Вопросы и задания

2. Какие сухопутные границы нашей страны являются наиболее доступными для пересечения транспортными магистралями? Везде ли именно в таких местах они проложены? Если нет, можно ли объяснить их отсутствие?

Наиболее доступными для пересечения транспортными магистралями являются западные границы России, так как они проходят по равнинной территории с однородным рельефом. Однако не все границы страны расположены на равнинной местности, вся южная и часть восточных границ проходит по горным массивам, что осложняет транспортные связи.

3. Сравните границы запада и юга, севера и востока, юга и севера по протяженности и по хозяйственному значению.

Границы России по протяженности (от самой большой к наименьшей): восточная, западная, южная, северная. По хозяйственному назначению границы имеют общую черту – транспорт сырья странам-соседям (в особенности топливного). Западная и восточная границы ориентированы на экспорт сырья в страны Европы и Китай, а также на продажу товаров промышленного производства в страны бывшего СССР, Монголию и КНДР. Через эти же границы в страну поступает товары повседневного спроса (бытовая техника, автомобили, одежда). Через южные, западные и восточные границы в страну поступают фрукты и овощи.

4. Как вы думаете, какие грузы могут перевозиться по железным дорогам, пересекающим границу России на ее различных участках?

Через восточные границы в страны Средней Азии и Монголию по железным дорогам транспортируется промышленное оборудование, военная техника, а из этих стран фрукты, хлопок, одежда, овощи, железные и урановые руды. Через восточную границу в Китай транспортируется уголь, лес, нефть и металлы, в обратном направлении товары народного потребления, продукты питания.

Через западные границы транспортируется лес, зерно, а в Россию ввозится промышленное оборудование, европейские фрукты, морепродукты.

5. Приведите примеры того, как значение той или иной границы менялось во времени.

Значение границ значительно менялось во времени. Во времена Древней Руси важнейшим направлением были южные границы, которые открывали выход к главному русскому торговому партнёру – Византии. После долгое время основной «торговой» границей России являлась западная граница, через которую шла торговля пушниной, солью, драгоценными металлами и зерном с Европой, взамен в Россию ввозились технологии. В Советское время незначительно усилилась роль восточных границ, так как СССР активно торговал с социалистическим странами Азии, однако роль западных границ была ведущей. Кроме того, западные границы были, как считалось, «щитом» социалистического мира от капитализма. После распада СССР резко возросла роль южной и западной границы, так как активно продолжалась торговля со странами бывшими республиками СССР, однако в настоящее время главную роль приобрела восточная граница, которая долгое время не была основной при товарообороте, так как в настоящее время Россия тесно сотрудничает с Китаем.

Стр. 26

Параграф 3. Россия на карте часовых поясов

Вопросы в начале параграфа

Всем ли важно знать, который час в других районах мира и России?

Важно знать который час в других районах мира и России далеко не всем. Важно различие времени для финансовых институтов, для политиков (на случай важных переговоров), спортсменов для соблюдения биологического ритма, для транспортной сферы.

Скачать решение

Заметил ошибку? Есть идея? Сообщи 🙏🏻

Мне не нравится на сайте, измените:Сделайте так, чтобы можно было:Решение неправильно/опечатка

Все номера

Стр. 25Стр. 26Стр. 27Стр. 29Стр. 32

где железнодорожные компании лучше работают / Хабр

Как думаете, в каких странах железнодорожные компании больше любят своих клиентов? Где они делают такие сайты, чтобы ими можно было пользоваться по-человечески? В общем, захотелось мне сравнить несколько национальных перевозчиков из Европы и США. Казалось бы, в Америке должно быть лучше, чем в Европе или в России — но не тут-то было, тема интереснее.

Если вы пользуетесь услугами компаний, про которые пойдёт речь в статье — пожалуйста, пишите комментарии. Вдруг что-то где-то упущено.



Экскурс в историю

Железные дороги начались с шестикилометровой дорожки, мощёной каменными плитками, и имевшей два жёлоба: в них попадали полозья телег, смазанные маслом, которые толкали рабы в далёком VI веке до нашей эры. Также здесь и военные корабли переносили, чтобы преодолеть Коринфский перешеек. Когда-то это позволило полису Коринф отменить налоги в городе.

В XVI веке в Германии на шахтах использовали рельсы и вагонетки для них с колёсами, имевшими выступы, называющиеся ребордами — чтобы избежать смещения с пути. Такой же принцип у колёс поездов и сейчас используется. В XVII веке трёхкилометровая рельсовая дорога помогала перевозить уголь между посёлками Стрелли и Уоллатон.

На рудниках Алтая в середине XVIII века работала узкоколейка с деревянными рельсами.

А первая в России именно железная дорога называется Чугунный колесопровод, её построили в 1788 году в Петрозаводске для нужд завода. Она возила пушки и руды из одних цехов в другие.

Людей по железной дороге начали перевозить в 1807 году в Уэльсе, но тянули вагоны лошади.

Железные дороги и поезда, какими знаем их мы сейчас, берут начало в XVIII веке. “Атмосферный двигатель” Томас Ньюкомена, паровой двигатель мощностью в 40 лошадиных сил Ивана Ползунова, паровая машина Джеймса Уатта — эти изобретения сыграли важнейшую роль не только в появлении железных дорог, но главное — в Первой промышленной революции.

Джеймс Уатт, уже производивший вместе с промышленником Мэттью Болтоном паровые машины, в 1874 году представил их новую разновидность — универсальную паровую машину начали ставить на заводы, пароходы и поезда.

И завертелось. Железные дороги стали объединять города — Манчестер и Ливерпуль в Англии, Балтимор и Огайо в США. В России первой железной дорогой общего пользования стала линия Санкт-Петербург — Царское село.

Теперь же в Евросоюзе около 220 000 километров железных дорог, из которых 116 000 электрифицировано. В США из 240 000 километров электричество получили всего 1 600 км. В Китае электрические составы могут ездить на 90 000 км из 130 000.

Россия находится на четвёртом месте: у нас 85 500 км железной дороги, электрифицировано 43 700.

Модная цифровая трансформация и конкуренция с уберами для путешествий

Сейчас все, кто только можно, запустили всякие стратегии цифровой трансформации. Если почитать статьи на эту тему, можно выделить несколько тезисов:

  • Наверное, 9 из 10 статей начинаются с фразы “Цифровая трансформация — это не технологии, а люди”.
  • Важна ориентированность на людей — на сотрудников и на клиентов.
  • Клиентоориентированность касается “клиентского опыта” — то есть того, как просто клиентам пользоваться услугами. Тут речь и о физических, и о юридических лицах.
  • Клиентский опыт в первую очередь создаётся через взаимодействие с сайтом и мобильными приложениями.

Предприятиям, работающим в сфере железнодорожных перевозок — особенно с людьми, такая “трансформация” нужна в первую очередь, потому что они испытывают огромное давление со стороны другой отрасли — авиации, а также со стороны онлайн-сервисов покупки билетов и туров. И здесь им важно понимать — продолжать с такими сервисами и авиакомпаниями конкурировать, или же создавать платформу (ещё одно модное слово из кучи статей про цифровую трансформацию) и подминать всё под себя. Это уже так сказать “голубая мечта”, наверное, любого перевозчика.

Лицо таких компаний — в первую очередь сайт. И вот в процессе самоизоляции пришла ко мне идея посмотреть, у кого это лицо лучше, и чем они в принципе отличаются.

Для эксперимента берём пять стран: Германию, Францию, Великобританию, США и, конечно, Россию. Ищем сайты государственных компаний или официальные сайты, ответственные за работу с пассажирами, если речь идёт о сообществах перевозчиков.

В итоге получился такой список:

  • Deutsche Bahn в Германии
  • Национальное общество железных дорог Франции
  • National Rail Enquires в Великобритании
  • Amtrak в США
  • РЖД в России

Возможность и простота покупки билетов на сайте

Начнём с покупки билетов на сайте. Вы удивитесь, но не везде это возможно. Это у нас есть Tutu, сайты Аэрофлота и РЖД, где без проблем можно купить билет. А в некоторых странах, по всей видимости, нужно потанцевать с бубном.

В Германии за перевозки отвечает Deutsche Bahn. Это государственная компания, которая почти 30 лет назад была основана на базе таких же государственных компаний-перевозчиков, а в 2010 году ещё и купила частного британского перевозчика — Arriva. В 2018 году Deutsche Bahn перевезла 2,58 млн человек.

Билеты можно купить на сайте, но есть одна весьма неудобная штука: при покупке билета из Германии в другую страну происходит переход на другой сайт. Там уже не действует личный кабинет, придётся регистрировать новый. Стоимость покупки не отображается, пока не выберешь все параметры. Само собой, есть приложения в Google Play и Apple Store, средняя оценка — 4 балла, среди комментариев есть как положительные, так и “Полный трэш”. Это само собой разумеется, потому что о положительном опыте с гораздо меньшей вероятностью напишут.

Национальное общество железных дорог Франции существует с 1937 года. По этим железным дорогам везли евреев в концлагеря, и сотрудники этих железных дорог организовывали диверсии и вооружённые сопротивления во время Второй мировой войны.

На главной странице сайта можно найти маршрут, но для покупки нужно перейти на другой сайт. Это жутко неудобно, и непонятно, зачем так сделано.

Самое удивительное, что это поле для поиска расписания получила особенное название — “Пассажирский информационный модуль”, и ему на сайте посвятили целый релиз. И разослали по журналам наверняка. Сам сайт выглядит неплохо и современно, но самую потенциально полезную фичу в нём загубили необходимостью его покидать.

В Великобритании на данный момент действуют больше 25 операторов железнодорожных перевозок, там всё работает по принципу франшизы — на пять-восемь лет, по сути, нужно выиграть контракт.

Железные дороги в Великобритании растянулись на 15 754 километра. И хотя электрифицировано из них всего 5 000, и страна находится только на 17 месте в мире по протяжённости железных дорог, они одни из самых загруженных в Европе. Здесь совершают на 20% больше поездок, чем во Франции, и на 60% больше, чем в Италии. И даже больше вместе взятых Испании, Швейцарии, Нидерландов, Португалии и Норвегии.

То есть тут железные дороги прямо-таки любят. Но нельзя сказать, что эта любовь отражена на официальном сайте для подбора маршрутов и покупки билетов: National Rail Enquires. Он выглядит как в какой-то мере приятный ностальгический взрыв из прошлого, вроде начала 2000-х годов. И здесь столько же рекламы.

Но с задачей покупки билетов сайт справляется на отлично. Хотя бы сразу цена отображается, не то, что в случае с Францией.

В США железные дороги, напротив, не пользуются большой популярностью, потому находятся в состоянии стагнации. Часто выгоднее и удобнее купить билет на самолёт. Пассажирскими перевозками по стране заведует государственная компания Amtrak. Не пытайтесь открыть и посмотреть на их сайт из России — он патологически не работает, что, в принципе, наверное логично.

Билет купить можно, цена отображается сразу, а вот ссылки на приложения для смартфонов нет. Возможно, потому у него всего 20 000 отзывов против в Google Play против 23 000 у Французского сообщества, 146 000 у Deutsche Bahn и 97 000 у РЖД.

Теперь к РЖД. Билеты после покупки отображаются в личном кабинете, эта функция уже давно реализована. Есть ссылка на мобильное приложение для покупки билетов дальнего следования. На Google Play есть много негативных отзывов — особенно в последние дни из-за какого-то сбоя, но общая оценка — почти 5 звёзд.

Стоимость при поиске маршрутов отображается сразу. При невозможности подобрать маршрут по железной дороге сайт предлагает другие виды транспорта — в Берлин самолётом из Шереметьево.

Удобство

На главной странице Deutsche Bahn есть выпадающие меню с основной информацией о предложениях, способах покупки билетов, обмене и возврате, о расписании. В центре же, как почти на всех других сайтах, поле для покупки билетов. В подвал продублировали всю ту информацию, что есть сверху в выпадающих меню.

Главное неудобство процесса покупки заключается в “несквозном” взаимодействии с другими железнодорожными линиями, выше об этом было сказано.

Подвал, кстати находится под абсолютно бессмысленной и занимающей место фотографией на всю ширину.

Сайт Национального общества железных дорог Франции носит сугубо информационный характер. Только поиск маршрутов, номера поезда, просмотр расписания и тот самый бессмысленный “Пассажирский информационный модуль”.

National Rail Enquires нельзя назвать особенно красивым, дизайн выглядит устаревшим, но с задачей сайт справляется хорошо. Если бы ещё не было на нём размещено столько рекламы… Причём некоторые блоки встроены прямо в информационные блоки сайта — например, в подвал.

Из плюсов: в личном кабинете можно настроить оповещения и сохранить любимые маршруты.

Сайт Amtrak — вполне приличная площадка, симпатичная и минималистичная. Из наиболее удобных вещей здесь — возможность заказать машину и отель, которая сразу на главной отображается. При переходе по этой ссылке вылетаешь на Trips.amtrak, где уже можно заказать тур в какой-нибудь Лас-Вегас.

Сайт РЖД обновила, и теперь он стал внешне похож на агрегатор вроде Momondo или Aviasales. Раньше пользоваться было очень неудобно, и при покупке было проще отдать предпочтение какому-либо из агрегаторов.

А теперь на минуточку давайте вспомним, как сайт выглядел раньше. И он был визуально всё же лучше, чем National Rail Enquires сегодня. В принципе, почти любой из этих сайтов выглядит лучше британского. И по пользе — лучше французского.


Полезность информации

С главной страницы Deutsche Bahn из выпадающего меню можно попасть на страницы с предложениями, информацией о бронировании, используемых поездах.

Страница Национального общества железных дорог Франции более рассчитана на госорганы, инвесторов и “социально ответственных граждан”: тут в меню можно найти информацию о предложениях, перевозках грузов на железной дороге, о цифровых инициативах и так далее. Отдельная страница посвящена жалобам — на ней нужно выбрать поезд, с которым была связана проблема, и после этого перейти на сайт его компании-владельца для оформления жалобы. И есть возможность отслеживать движущиеся поезда в онлайне. Предлагает скидочные карты, услуга Interrail Pass для прохода между поездами разных перевозчиков в 30 странах Евросоюза, заказ машины с водителем или аренда велосипеда до и после поездки, парковка. Но особенно интересно тут почитать историю общества.

Если пробраться через рекламу на сайте National Rail Enquires, то можно найти информацию о благотворительных акциях — в том числе о поддержке бездомных детей, о банковских выходных — которые действуют из-за коронавируса, о специальных предложениях для внутреннего туризма — экскурсиях в музеи и к другим достопримечательностям.

Amtrak пытается привлечь людей на свою сторону своей повышенной ответственностью — проводит исследования, которые показывают, что он на 47% более эффективен, чем путешествие автомобилем. Предлагает разные бонусные очки. В общем, пытается бороться за место под солнцем на американском рынке, который поглощён авиацией.

На главной странице РЖД, кроме поля для покупки билетов, есть ссылки на информацию, нужную до, во время и после поездки (так и разделили на блоки): это бонусы, акции, подробности о возможном возврате и обмене билетов. А чуть ниже идут такие важные вещи, как заказ поездок для людей с ограниченными возможностями, информация о проездном для деловых поездок, новости. Рассказывает об услугах — питание в поезде, перевозка автомобиля, перевозка багажа. А кто любит поезда — тут описаны их типы.

Коронавирусная повестка

Пандемия коронавируса вызвала затронула почти весь мир. И речь не о самой болезни, а об экономическом положении. Люди не могут ходить на работу, владельцы ресторанов закрывают свои заведения. Кто-то не получит зарплату.

Для железнодорожных компаний это в первую очередь сокращение количества рейсов и изменение расписаний, массовые возвраты билетов за отпуск, необходимость хоть как-то помочь сотрудникам, которым приходится отправлять в отпуск домой.

А клиентам в первую очередь важно вернуть деньги и понять, куда и как можно ездить. Поэтому тут каждая железнодорожная компания пошла им навстречу и прямо на главной странице разместила информацию о возможностях обмена и возврата. И само собой — об изменениях в расписании.

Некоторые пошли дальше и добавили полезную информацию о принципах борьбы с болезнью, или начали проводить исследования, продолжают ли люди путешествовать, как это сделали в британской National Rail Enquires с помощью опроса. РЖД разместила памятку по профилактике коронавирусной инфекции.

Amtrak сняли целое видео, как они стали каждый день мыть поезда лучше, чем раньше. Под скрипочку. А сами без масок ходят, пока моют — а вдруг чихнут?

Типы грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом

28 октября 2019 г.

Грузовой железнодорожный транспорт обычно используется для перевозки грузов, в том числе насыпных грузов и потребительских товаров, таких как бытовая химия, аккумуляторы и краски.

Виды грузов, перевозимых железнодорожным транспортом

Основные виды грузов, перевозимых грузовым железнодорожным транспортом, включают опасные материалы, специальные грузы и товары народного потребления. К специальным грузам относятся стальные поддоны, автомобили, негабаритные грузы и продукты, для которых необходимо поддерживать определенные температуры. Товары, требующие охлаждения, обычно перевозятся в вагонах-рефрижераторах, а особо тяжелые предметы перевозятся в вагонах Schnabel. Закрытые и открытые автоэстакады используются для перевозки транспортных средств, а рулонные вагоны обычно используются для перевозки стальных поддонов. Потребительские товары включают такие предметы, как средства от насекомых, дезинфицирующие средства для рук, овощи и фрукты, орехи, товары текстильной промышленности и т. д. Многие потребительские товары отправляются в контейнерах, но это зависит от типа груза.

Фото: https://www-rc.montway.com

Опасные материалы также перевозятся по железной дороге, например, сжиженный нефтяной газ. Учитывая тот факт, что опасные и опасные материалы представляют опасность для здоровья и безопасности, они подлежат контролю безопасности и могут перевозиться в составе смешанных и одиночных грузов. Опасные грузы подпадают под действие различных правил, включая Международную перевозку опасных грузов по железной дороге. Опасные грузы также подпадают под действие Конвенции о международных железнодорожных перевозках и Директивы ЕС 2008/68/EC о внутренних перевозках опасных грузов. Члены Международной ассоциации экспедиторов неукоснительно соблюдают все соответствующие правила и директивы, чтобы минимизировать риски для безопасности и здоровья во время перевозки.

Горнодобывающие материалы также доставляются по железной дороге, включая уголь и железную руду. Они обычно отправляются с месторождений полезных ископаемых в порты, на производственные предприятия, в города и поселки. Уголь перевозят в открытых вагонах, так как влага не оказывает существенного вредного воздействия. Железнодорожный транспорт также используется в шахтах, а поезда оснащены средствами безопасности, такими как сенсорное управление, улучшенные системы подвески, безотказные тормоза и огнестойкие батареи.

Наконец, такие продукты, как удобрения, сахар и зерно, перевозятся в крытых вагонах-хопперах, поскольку они требуют защиты от дождя и влаги. С другой стороны, грузы высокой плотности, такие как листы, рулоны и стальные трубы, перевозятся в гондолах, которые представляют собой автомобили с открытым верхом, перевозящие насыпные грузы.

Преимущества железнодорожного грузового транспорта

Железнодорожный транспорт предлагает множество преимуществ, одним из которых является более низкий уровень выбросов парниковых газов в результате сокращения трафика и загруженности дорог. Это также экономичное решение для перевозки грузов на большие расстояния, особенно на расстояния более 800 км. Тот факт, что дополнительные вагоны могут быть добавлены к существующим поездам, означает, что большие количества могут быть отправлены со значительно меньшими затратами. Железнодорожный транспорт также более доступен по цене, чем автомобильный транспорт, поскольку во время транзита часто оплачиваются дорожные сборы.

Кроме того, грузовики требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасности, а расходы оплачиваются транспортными компаниями. Дополнительными преимуществами являются надежные расписания и время в пути. К этому железнодорожный грузовой транспорт также является безопасным видом транспорта, учитывая тот факт, что поезда имеют хорошие показатели безопасности.

Что перевозят по железной дороге? | Институт транспорта

Вперёд! Журнал

опубликовано 31 октября 2014 г.

Вы видите много проезжающих мимо вагонов с чем-то вроде множества разных вещей? Вы когда-нибудь задумывались, сколько «вещей» перевозит каждый год железная дорога? Этот перевозимый материал называется железнодорожным грузом или грузом. На самом деле, грузы могут перевозиться грузовиком, поездом, кораблем или самолетом. С точки зрения того, что наиболее популярно для перевозки грузов: грузовик, поезд, корабль или самолет: поезда перевозят самый большой процент, 390,5 процента, с точки зрения миль и тоннажа. Другими словами, поезда перевозят тяжелые грузы на большие расстояния.

Почему поезда выглядят иначе?

Разные грузовые поезда везут разные предметы. Наиболее популярные товары для перевозки поездами включают:

  1. Сыпучие грузы, такие как железная руда или уголь.
  2. Контейнерная перевозка морских контейнеров.
  3. Специальные грузы, такие как автомобили или стальные листы, которые не подходят для контейнеров или навалом.

Куда идут поезда?

Грузовые поезда обычно следуют в определенные области экономической деятельности и обратно. Например, многие маршруты перемещаются из сельской местности для сельскохозяйственных и энергетических продуктов в населенные пункты. В Соединенных Штатах более 140 000 железнодорожных миль! Чтобы представить это в перспективе, Соединенные Штаты простираются на 2680 миль с востока на запад и на 1582 мили с севера на юг. Это означает, что есть много мест, где проходят железнодорожные пути по всей стране.

Разговор с инспектором путей Департамента транспорта Айовы Джеффом Секорой

Не могли бы вы немного рассказать мне о своей работе?

Я сертифицированный инспектор путей штата Айова. Нас двое, которые инспектируют железные дороги всего штата. В настоящее время насчитывается около 140 инспекторов; половина из них — государственные инспекторы, а половина — федеральные. Федеральные инспекторы выполняют ту же работу, что и государственные инспекторы, но им разрешено пересекать границы штатов. Нашей основной задачей является обеспечение соблюдения федеральных правил, принятых в 1970 году, которые называются «Стандарты безопасности на гусеничном ходу». Эти стандарты были введены в действие в ответ на ужасные сходы с рельсов еще в 19-м веке.60-е годы. Правительство поняло, что им нужно что-то делать, поэтому они начали применять эти стандарты. Многое из того, что мы [инспекторы] делаем, основано не только на стандартах, но и на наших суждениях. Мы ищем ширину колеи (размер между рельсами), достаточен ли балласт (камни, окружающие рельсовые пути, которые не дают рельсам утонуть в земле), и крепеж, который крепит их к дорогам.

Спрос на железнодорожные перевозки будет продолжать расти. Как вы видите реакцию железных дорог на это?

Закон Стаггерса действительно освободил железные дороги для конкуренции, позволив железным дорогам устанавливать свои собственные тарифы. До Staggers примерно в 1970 году железные дороги находились в довольно плачевном состоянии. Я считаю, что сейчас мы живем во второй золотой эре железных дорог. Первая золотая эра началась 100 лет назад, когда все перемещалось по железной дороге. После Второй мировой войны произошла «смерть» железных дорог из-за создания межгосударственных. Что нужно было сделать и что было сделано, так это прополка железнодорожных путей. В 1919 году в Айове было 12 000 миль железных дорог.11 и сейчас есть только 4200 миль железнодорожных линий. Осталась очень эффективная система, которая стала намного более загруженной.

Какие поезда перевозят в таких штатах, как Айова?

По штату перевозится огромное количество опасных материалов: этанол, а теперь и сырая нефть. Инспекторы по-прежнему следят за соблюдением стандартов безопасности на путях, но основной проблемой стал этот опасный материал. Линии, на которых раньше никогда не было опасных материалов, теперь есть. Из-за этого я мог бы быть на этой линии три раза в год для дополнительного риска. Некоторые железнодорожные линии представляют собой легкие рельсы и не предназначены для более тяжелых автомобилей. Железнодорожные линии, перевозящие этанол, имеют огромные деньги. Заводы по производству этанола и железнодорожные компании платят за улучшение железнодорожных путей, чтобы они могли перевозить более тяжелые автомобили и, следовательно, перевозить больше опасных материалов. Железнодорожные компании осознают дополнительный риск и знают, что они должны иметь пути в хорошем состоянии.

Откуда берутся деньги на улучшение железнодорожных путей?

Большинство железных дорог берут собственный капитал и улучшают свои линии. Есть некоторое государственное финансирование. В Айове есть возобновляемая ссуда, которая помогает железнодорожным компаниям утвердиться. Этот кредит может помочь создать ответвление [короткую ветку линии, которая соединяется с другой основной линией], чтобы позволить начать железнодорожный бизнес. Эта программа государственных кредитов составляет очень небольшой процент от потраченных денег. Сегодня железные дороги в основном делают это [ремонт и усовершенствование] своими силами. Как долго вы работаете на железных дорогах и какие самые большие изменения произошли с тех пор, как вы начали? Я начал работать в 1974.

Самое большое изменение, которое я вижу, это то, что все становится более механическим. Многое из того, что мы делали, было сделано вручную. Теперь есть машины, которые работают. Когда я начинал, работа была непосильной. Теперь все, что делают железные дороги, стало намного эффективнее; поэтому рабочих не так много, а перевозится гораздо больше тоннажа. Вот почему железные дороги переживают вторую золотую эру. Также в 1990-е годы была создана защита дорожников. В то время не только возникали стандартные проблемы с гусеницами, но и рабочие получали травмы на стройплощадке. Теперь к дорожникам относятся как к поезду. Когда мы [инспекторы] получаем участок пути, никто не может заходить на наш путь без их [инспектора] разрешения.

Наконец, поскольку мы сосредоточились на транспортных потребностях, видите ли вы, что нынешние железнодорожные линии меняются для перевозки людей и грузов?

Кажется, туда направляются. Там, где много населения, например, в Калифорнии или на юго-западе США, имеет смысл иметь больше пассажирских поездов. Возьмем, к примеру, Европу; у них есть специальный трек для людей. На линии гораздо больше людей, поэтому плотность очень высокая. Напротив, мы очень рассредоточены здесь, в США. Я думаю, что будут коридоры, такие как линия из Миннеаполиса в Чикаго, но я не предвижу линии пассажирских поездов, где плотность относительно низкая. Пассажирские железнодорожные линии имеют смысл в некоторых районах, потому что наши дороги в этой стране становятся очень загруженными, особенно в этих крупных городах. Но, в конце концов, пассажирские железнодорожные линии должны иметь экономический смысл.

Если бы кто-то в старшей школе захотел работать на железной дороге, какое высшее образование вы бы порекомендовали?

Во-первых, думаю, инженерное образование не помешает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *