Как перевозят – Как перевозят самолеты

Как перевозят самолеты

К нам обратилось одно из закрытых КБ каких на наших просторах в достаточном количестве с просьбой в сборе довести им самолет. А габариты в сборе были примерно 48 * 35 * 12,5. Посмотрев на которые мы сказали что это будет невозможно по Шлюзам так как,по ширине мы точно не пройдем. Хотя на тот момент это все казалось выдумкой и никакой реальной работой там не пахло …
Потом они вернулись к нам примерно через месяц и предложили вариант с демонтажем частично крыльев , хотя точных размеров на тот момент никто не понимал но разговор шел что ширина не будет превышать 15 метров при этом высоту они хотели оставить полную.

Как перевозят самолеты
Эта ситуация уже была понятна как ее можно было реализовать и мы приступили к обследованию всех маршрутов. Исходя из запросов в ГБУ мы пришли к выводу что выполнить эту работу с полной высотой мы не сможем по причине высоты мостовых сооружений и предложили клиенту демонтировать хвостовое оперение. Клиент согласился и мы вышли на финальные габариты 46 м * 15,5 * 9 .

Подписав договор и приступив к реализации приступили к изготовлению рамы на которой он устанавливался основной сложность в изготовлении ее была сложная геометрия корпуса.
К этому моменту у нас были полностью реализованные отчеты по обследованию и основная сложность была с выгрузкой поскольку на месте погрузки был старый причал , который еще использовался для перевозки топливных цистерн космического шатла буран , то на месте выгрузки было самое настоящее болото с непонятными глубинами и лесным массивом.
Причем по условиям контракта наша задача заключалась только в доставке груза до дубны а уже выгрузку брал на себя клиент, поскольку они люди военные , они размышляли просто — пригоним понтон поставим на него самолет плавком на раме и потянем по лесу ……несколько раз мы пытались их переубедить но результат был достигнут только после того когда их послали … с понтоном их коллеги.
Но как результат лыжа передняя на раме осталась ( очень уж сильно он на ней настаивали в стадии изготовления )
В процессе исполнения мы убедили их что мы сами построим причал в их болоте причем вынесем его на достаточную глубину при этом его длинна получалась не менее 200 метров в воду …

Как перевозят самолеты
Но вот и мы на секретном аэродроме ….. сперва мы опешили от размеров всего … я лично никогда не видел ворот высотой 40 метров , которые ездят по рельсам как поезд и весят 200 тон. Да сохранились еще закрома на родине . Зайдя в ангар самолет еще был не разобран а его только готовили вид был внушающий одно дело когда летишь и не думаешь а второе дело когда подходишь и думаешь что щас его надо везти.

Как перевозят самолеты


Второй вопрос был по воде поскольку баржа уже шла и буксир на ней уже стоял типа Шлюзовой с высотой рубки 13 метров а водичка в реке Самарка прибывала поскольку шел паводок. И самое противное было что высота на входе в самарку была не более 11 метров (ограниченна высотой автомобильного моста) Приходилось очень быстро интерпретировать и искать замену что и нашли . Поставив вместо основного малыша типа РТ на вход в самарку и на подачу под погрузку. Судоходная инспекция до последнего отказывалась ставить нас на не действующий причал , но траление окрестностей и правильный лоцман исправили текущий подход.

Как перевозят самолеты
Сама погрузка была не сложной поскольку рама подошла идеально и встала очень хорошо.
Самолет на шасси выкатили из бокса после чего уже на установленную раму на машине опускали самолет.

Погрузившись и проехав по взлетному полю пару километров мы вышли на пересечение на дорогу общего пользования на которой развернулись и начали вниз сдавать к причалу задним ходом ( поскольку выкатываться в дубне нам надо было передом поэтому мы заходили на баржу задом )
Основная сложность на этом этапе была сдать задом с таким грузом 4 километра по маленькой проселочной дороге с уклоном но я очень сильно переживал.. До этого мы прогоняли макет но макет и реальный груз это вещи абсолютно разные. Но водитель это сделал абсолютно мастерски и без одной остановки мы прошли все 4 километра.

Как перевозят самолеты
Основные опасения при заезде задом на баржу — выскакивание пальца из седла тягача поскольку он толкал груз вверх.

После заезда мы доставили остальные части и ушли в дубну , но основная проблема была в том что груз на 2 метра выступал за габариты баржи и это повлекло доп проект по шлюзам и тяги в виде доп буксиров при шлюзовании.

Как перевозят самолеты
В дубне мы 2 раза садились на мели при маневровых что отняло 4 часа на стискивание этом болоте но все же подошли и успешно скатились.

Как перевозят самолеты
Как перевозят самолеты
Как перевозят самолеты
Как перевозят самолеты


Как перевозят самолеты
Как перевозят самолеты
Как перевозят самолеты
Как перевозят самолеты

    Нравится Как перевозят самолеты?

    placepic.ru

    Как перевозят станки?

    Станки относятся к дорогостоящему оборудованию. Необходимость в их перевозке может возникнуть по разным причинам, это может быть переоборудование или переезд цеха. Транспортировка станков имеет ряд особенностей и сопряжена с некоторыми сложностями.

    Существуют профессионалы, способные организовать доставку станков и другого негабаритного груза. Ознакомиться с услугами можно на сайте компании «Спец-перевозки» https://ekaterinburg.federalsp.ru/catalog/perevozka-oborudovaniia/. Благодаря большому автопарку, имеющемуся в этой компании, будет подобран наиболее оптимальный вариант для перевозки вашего оборудования.

    Выбор автомобильной техники

    Производственные станки могут быть самых разных размеров. С точки зрения перевозчиков они делятся на три группы, каждая из которых имеет свои особенности транспортировки:

    • малые станки могут перевозиться в легких грузовиках с грузоподъемностью до 8 тонн. Это может быть Газель или любой другой небольшой грузовик. Малые станки можно грузить по несколько единиц, в зависимости от их габаритов и массы;
    • средние станки могут весить около 4 тонн и обладать внушительными габаритами. Их перевозка осуществляется грузовиками соответствующей вместительности и грузоподъемности;
    • тяжелые станки относятся к крупногабаритным грузам. Их перевозка осуществляется специальными прицепами – низкорамными тралами. Главной особенностью данной техники является низкая высота погрузки и отсутствие бортов.

    Погрузка станков осуществляется при помощи специальных кранов. Также можно заказать грузовик, оснащенный манипулятором.

    Правила перевозки

    Основным правилом, которого нужно придерживаться при перевозках крупногабаритных и тяжелых грузов, это их надежная фиксация в кузове или на платформе прицепа. Если станок будет плохо зафиксирован, то он может начать двигаться при транспортировке, что создаст аварийную ситуацию на дороге.

    Исходя из этого выдвигаются такие требования:

    1. Кузов автомобиля должен быть оборудован специальным профилем. Если такового нет, то потребуются специальные распорки. Данный метод можно использовать при перевозке станков любых размеров и массы, но при этом необходимо использовать дополнительные способы крепления грузов.
    2. Если станков в кузове несколько, то их нужно скрепить стяжными ремнями. Таким образом они превращаются в единый предмет, имеющий две точки опоры.
    3. Транспортировка станков должна осуществляться в автомобилях, оборудованных жестким кузовом. Если такового нет, то оборудование помещается в специальные транспортировочные контейнеры.
    4. Тяжелое оборудование фиксируют крепежными ремнями диагональным способом. Это предотвратит его крен в сторону при повороте.

    Смотрите также:

    Чем перевозят арматуру? http://euroelectrica.ru/chem-perevozyat-armaturu/.

    Интересное по теме: Что относится к запорной арматуре

    Советы в статье «Как найти работу электрику?» здесь.

    Водитель, осуществляющий перевозку станков, должен соблюдать скоростной режим. Поскольку экстренно затормозить с тяжелым грузом в кузове не получится.


    euroelectrica.ru

    Как перевозят груз 200 / Новости грузоперевозок и логистики / cargolink.ru

    Груз-200 – это условное обозначение в ВС РФ при авиаперевозке тела погибшего солдата к месту захоронения. В советской, российской и украинской армии этот термин обозначает перевозку гроба погибшего солдата любым транспортным средством.Согласно указам руководства Вооруженных сил, на гроб погибшего военнослужащего выдается багажный талон на двести килограмм груза при перевозке авиа транспортом, и на триста килограмм при перевозке по железной дороге.

    В ВС России перевозка погибших солдат производится в герметичных оцинкованных и запаянных гробах.

    Сам оцинkованный гроб устанавливают в деревянный гроб, затем же, деревянный гроб упаковывают в плотнo скoлoченный транспортировочный ящик, общий вес которого должен быть меньше 200 кг при перевозке по воздуху, и 300 кг – при перевозке другими видами транспорта.

    Сегодня термин груз-200 чаще употреблялся (до войны на Донбассе) в гражданском обозначении перевозки умерших.

    Говоря об особенностях перевозки груза-200, нужно отметить, что люди все чаще пользуются различными услугами организаций, которые имеют возможность транспортировки груза-200 и предлагают различные варианты его встречи. Объяснить это можно тем, что родственники усопшего находятся в стрессовом состоянии в этот момент, и все тяготы по обеспечению транспортировки тела умершего по России и из-за рубежа в Россию берут на себя перевозчики грузов-200. Для этого компания-перевозчик должна иметь все необходимые документы, разрешающие ритуальную перевозку грузов.

    Все более популярным, как бы кощунственно это не звучало, становится заказ перевозки тела умершего через интернет. Это удобно в том смысле слова, что можно быстро выбрать необходимый вид транспорта. На страницах компаний, предоставляющих данный вид услуги, можно заказать перевозку по России и миру по железной дороге, авиа транспортом или катафальным автотранспортом. Конечно же, есть особенности при перевозки умерших из других городов, а тем более, стран. О них нужно узнавать заранее, перед заказом транспорта для перевозки тела усопшего. Например, при транспортировке тела на дальние раccтояния, его необходимо забальзамировать и поместить в cпециальный контейнер, который имеет оцинкованную оболочку.

    Любая перевозка груза-200 производится под пристальным контролем работников транспртной компании. Для правильного сопровождения и проведения соответствующей процедуры погрузки усопшего нужно заблаговременно позаботиться о доставке тела на место отправления. Близкие и родственники должны заранее решить для себя, будут ли сопровождать тело в пути.

    В случае перевозки груза-200 автотранспортом, родственники должны указать свои предпочтения при транспортировке. Любой вид транспорта должен быть специально оборудованным современной техников. Транспорт должен быть приспособлен не только для транспортировке груза на дальние расстояния, но и для перевозки людей на кладбище.
    Автотранспорт обычно оборудуется специальными роликами, настилом, имеет пятидверную конструкцию кузова. Салоны должны быть стерильно чистыми и соответствовать процессу погребальной процессии.

    Водители при транспортировке груза должны тоже соблюдать все правила при похоронах. Они должны быть специально обученными и подготовленными, иметь соответствующий внешний вид.

    При организации перевозки и транспортировке груза-200 компания-перевозчик должна учесть все нюансы и человеческий фактор, чтобы без хлопот и недоразумений доставить тело усопшего в нужное место и проводить умершего в последний путь.

    Автор: Станислав С

    cargolink.ru

    Как перевозят продукты?

    Что бы мы ни приобретали, будь то расходка для вентиляции или продукты питания, первое, на что обращаем внимание — это внешний вид товаров, их презентабельность. Однако мы не всегда задумываемся о том, как попадают товары в магазин, кто их сюда доставляет и на чем.

    Возьмем, к примеру, продукты. Их ведь к нам откуда только не доставляют! Бывает, читаешь маркировку и диву даешься — продукт свежайший, а изготовлен он два дня назад в области, до которой от нас тысячи километров. Как же его к нам привезли?

    Да, скоропортящиеся продукты сложно доставлять в их первозданном виде. Однако на то и существуют современные транспортные компании, осуществляющие перевозку грузов по всей планете. Если заказать грузоперевозки, доставкатех или иных продуктов не вызовет вопросов у профессионалов, они с радостью возьмутся за дело. Благо, у них для этого есть все возможности: современный автопарк с рефрижераторами и изотермами, логисты, способные просчитать все до мелочей, специально обученные грузчики.

    Обычно в транспортной компании нет дилетантов, поскольку перевозка грузов — это очень ответственное мероприятие.

    Транспортная компания, автоперевозки которой рассчитаны на доставку различных грузов, предлагая автомобиль для перевозки продуктов питания, обязательно должна иметь документы, по которым видно, что предлагаемый автомобиль соответствует всем необходимым санитарным требованиям. Упаковка, в которую будут завернуты или сложены перевозимые продукты, не должна иметь повреждений, загрязнений, посторонних запахов. У продуктов свои строгие стандарты, поэтому упаковка должна соответствовать им. Скоропортящиеся продукты имеют свою классификацию. Это продукты растительного происхождения, продукты животного происхождения, продукты переработки и живые растения. У каждой группы есть свои правила перевозки.

    Например, перевозка мяса — самая сложная из перевозок. Оно может быть парным, охлажденным или глубоко замороженным и все три вида в один холодильник не сложишь. Надо перевести его так, как оно есть. У транспортных компаний все это слажено, они точно знают, как что перевозить. Для этих целей используются автомобили-рефрижератры.

    А вот, например, как перевозят яйца? Для этого у транспортных компаний также есть все необходимое оборудование. В фургоне грузовика, перевозящего яйца, температура должна быть не выше 0 градусов.

    Ящики с яйцами укладываются на древесную стружку, чтобы сохранилась свежесть. Скорость движения грузовика с яйцами не должна превышать 30 км. в час, если грузовик едет по грунтовой дороге, и 50 км в час — если едет по асфальту. Ну и, конечно, для яиц вовсе нежелательны тряска, толчки, резкие торможения.


    gruzoved.com

    Как перевозят болиды Формулы-1 — Автокадабра

    via

    В календаре Формулы-1 20 этапов, раскиданных по всему свету. Но перед тем, как 24 машины выйдут на старт, их нужно привезти на трассу. А вместе с ними еще несколько десятков тонн оборудования – грузовиками, самолетами, пароходами. «Мотор» изучил логистические маршруты команд Формулы-1 и выяснил, что нужно для транспортировки «Большого цирка».

    Гоночный уикенд Формулы-1 начинается в пятницу. Но совсем не в ту, когда пилоты выезжают на тренировку. Первые грузовики с оборудованием команд отправляются на трассу неделей раньше. Большинство конюшен базируется в Великобритании, поэтому добираются до гонок они через Францию. «По французским законам, грузовики не могут ездить по территории страны в воскресенье, а значит большая часть фур должна миновать ее до вечера субботы, – говорит менеджер команды Caterham Грэм Уотсон. – Мы стараемся отправить все грузовики, за исключением одного, до вечера пятницы».

    В выходные за неделю до Гран-при на базе Caterham в Хингэме остается всего одна фура. Та, в которой затем на трассу отправятся боевые автомобили Виталия Петрова и Хейкки Ковалайнена. «Причин для этого несколько, – объясняет Уотсон. – Во-первых, так у механиков и инженеров есть больше времени для работы с машиной. Некоторые новинки бывают доступны только к утру понедельника, поэтому мы постоянно стараемся оттянуть отъезд грузовика с машинами до последнего. Плюс ко всему, в понедельник от их присутствия на трассе по большому счету нет никакого толка».

    Боевые автомобили команды Ф-1 отправляют на Гран-при в понедельник, чтобы к среде, за два дня до начала первых официальных тренировок, они были уже на трассе. В среду приезжают на автодром и сами гонщики.


    Гоночные шасси отправляются на трассу в собранном виде. Механикам на трассе необходимо лишь установить на машину антикрылья.

    Команда Тони Фернандеса – одна из самых маленьких в Формуле-1. У Caterham всего девять грузовиков. Все они колесят по Европе в ходе летнего сезона, когда большинство Гран-при проходят как раз на континенте. А вот у больших команд и хозяйство побольше. В гараже Mercedes AMG, например, стоят сразу 23 фуры.

    Полтора часа на парковку

    У каждой команды есть место в паддоке для моторхоума и трех трейлеров. Обычно это офисные грузовики, в большинстве случаев именуемые RT (Race Truck). Они располагаются непосредственно в паддоке, за боксами каждой из команд. По сути, это и есть главная рабочая зона коллектива.

    Три «гоночных грузовика» команды Caterham. Справа RT1 – офисы гоночных инженеров и IT-персонала. В центре RT2 – рабочая зона инженеров по гидравлике и электронике, здесь же хранятся многие запчасти и инструменты. Слева RT3 – грузовик, перевозящий боевые автомобили. Кроме того, в нем располагаются офисы сотрудников отделов маркетинга и коммуникаций.

    В этих трейлерах располагаются комнаты для брифингов, офисы IT-персонала, в отдельных случаях – офисы пресс-служб, сотрудников службы маркетинга и личные комнаты пилотов. Здесь же хранятся запасные детали для болидов. Обычно между двумя грузовиками надстраивается подвесная конструкция – таким образом команды получают полноценные вторые этажи. Парковка двух таких RT – задача не из легких. Для того чтобы можно было построить между ними целый этаж, нужна филигранная точность.

    «Конструкцией предусмотрено, что расстояние между двумя фурами должно быть ровно три метра, – рассказывает глава гоночной бригады Marussia Саймон Прайс. – Если между передними осями расстояние будет 301 сантиметр, а между задними краями – 299, ничего не получится. Наши водители достаточно опытны, плюс мы используем во время парковки специальные лазерные установки. Всего процесс занимает в среднем около часа, но иногда приходится повозиться и подольше». Поговаривают, что антирекорд по времени парковки грузовиков в паддоке Ф-1 составляет около пяти часов.

    Два из трех RT Mercedes AMG соединены дополнительной секцией. В паддоке остаются лишь «прицепы». «Головы» отправляются на время уикенда на стоянку неподалеку от трассы и приезжают в паддок вновь ближе к полуночи в воскресенье – уже после того, как пройдут последние брифинги инженеров и второй этаж будет демонтирован.

    Остальные грузовики по ходу уикенда располагаются на удаленных от паддока парковках автодрома или, если для них нет места, просто поблизости от трассы. В основном, это те машины, которые первыми прибывают на трассу перед началом уикенда. Они перевозят гаражные панели и все оборудование, необходимое для обустройства в боксах: плазменные экраны, компьютеры, запасные двигатели и коробки передач, бочки с топливом. Когда на трассу приезжают гоночные машины, к их приему уже все готово. Последний грузовик паркуется в паддоке обычного европейского Гран-при в среду утром. С этого момента о переездах можно забыть.

    Дальнобойщики

    «Когда после гонки болельщики у экранов заваривают себе чашечку чая, мы уже час как собираемся в путь, – говорит Грэм Уотсон. – Еще до того, как дан клетчатый флаг, мы начинаем собирать и готовить к отправке задние панели гаража (те, которые не видно в телетрансляции), а также запчасти, которые уже не пригодятся в ходе гонки – например, запасные двигатели и коробки передач. В процесс вовлечены и сотрудники, не задействованные во время пит-стопов, и водители грузовиков».

    Люди

    Гоночная бригада команды Формулы-1 – 57 человек. Именно такому количеству персонала разрешено работать с машиной в ходе Гран-при. Помимо этого, в состав групп, выезжающих на этапы чемпионата мира, входят сотрудники пресс-служб, маркетинговых отделов, менеджеры, сотрудники кейтериговых компаний и собственно гонщики. Всего каждой из команд в дни проведения этапа нужно около сотни гостиничных комнат.

    Часть механиков прилетает на трассу в субботу, за восемь дней до гонки, чтобы помочь собрать моторхоум. Ко вторнику вся группа механиков должна быть на трассе. Оставшаяся часть персонала, включая пилотов, руководителей команд и инженеров, прибывает на трассу в среду.

    Дальнобойщики, перегоняющие оборудование, не являются сотрудниками команд. Чаще всего, это водители крупных логистических фирм. Например, к Mercedes AMG летом прикреплены 23 водителя компании Eddie Stobart, одной из крупнейших логистических компаний в Великобритании.

    Раньше грузовики перегоняли механики команд, но современные европейские законы делать это запрещают. «Сейчас водителям нельзя садиться за руль, если они не отдыхали определенное количество часов, – объясняет Уотсон. – Поэтому механики, которые работают на трассе в воскресенье с утра, уже не могут этим заниматься. Тем не менее, так нам даже удобнее. В паддоке водители помогают разгружать и собирать оборудование. Это девять дополнительных пар рук».

    Команда Lotus готовится к Гран-при Монако
    Спустя час после окончания гонки грузовики, стоявшие на удаленных парковках, выстраиваются на пит-лейн. В паддоке еще идет работа. Инженеры и пилоты разбирают прошедшую гонку в одном из RT. Обычно эта процедура занимает несколько часов, поэтому первыми загружаются так называемые «support trucks», грузовики поддержки. Их, как правило, по три-четыре у каждой команды.

    Часть механиков занимается шинами. Все комплекты резины, а их более сотни на каждый коллектив, после окончания уикенда должны быть сданы Pirelli. Колесные диски каждая из команд использует свои, от собственных поставщиков. Они также занимают немало места в грузовиках.


    Весь процесс укладывания гоночного скарба отнимает около шести часов. До полуночи Caterham отправит в дорогу грузовики поддержки и три RT. Все они после каждого европейского Гран-при (за исключением гонок, идущих одна за другой) отправляются на базу команды в Хингэм. Там у инженеров будет около недели, чтобы проанализировать полученные данные, установить на машины новинки и отправить на следующий Гран-при.


    Моторхоумы

    Последние три грузовика Caterham покидают паддок в понедельник утром. Это три так называемых кейтеринг-трейлера. Два из них составляют моторхоум команды, третий – грузовик поддержки, для которого нет места в паддоке.

    У Caterham один из самых простых «домов», который собирается следующим образом: два грузовика встают рядом и первый этаж образуют собой собственно фуры. Там располагается небольшая переговорная, две комнаты пилотов, туалет и кухня. На крышах надстроен второй уровень. Это гостевая зона команды, где расставлены диваны, столы и стулья. Дополнительная лестница ведет на кухню.

    Моторхоум продолжает работать после окончания гонки еще несколько часов. Разбирать его начинают утром в понедельник. По частям моторхоум Caterham уезжает с автодрома в понедельник днем. Одним из первых среди остальных команд.
    Energy Station от Red Bull даже сложно назвать моторхоумом. Одна только гостевая зона — площадью более 300 квадратных метров. Обслуживают посетителей девять поваров, а также 12 барменов и официанток.
    Максимально быстро собрать «станцию» можно за 18 часов непрерывной работы.

    Позже всех с трассы уезжает Red Bull. Если моторхоум Caterham можно разобрать за полдня и перевезти тремя грузовиками, то у чемпионской команды хлопот намного больше. Чтобы собрать Energy Station, огромный трехэтажный моторхоум команд Red Bull Racing и Toro Rosso, нужны три дня и усилия 32 человек. Перевозят «станцию» 28 грузовиков.

    Примерно столько же времени требуется McLaren, моторхоум которой составлен из семи грузовиков. Собрать и разобрать его можно за три-четыре дня.


    McLaren Brand Centre. 18 метров в длину, 14 метров в ширину, три этажа. Внутри – две комнаты пилотов, с личным туалетными комнатами и душевыми кабинами, кабинет руководителя команды, две переговорные, медицинский кабинет, пять офисов, комната для технического персонала, две дополнительные уборные. На первом этаже – кухня и гостевая зона на 60 человек. Всего в моторхоуме 140 «посадочных мест». На трех уровнях развешаны более 50 плазменных панелей. Чтобы собрать Brand Centre, требуется 35 часов непрерывной работы, разобрать – 22 часа.

    Моторхоумы практически никогда не возвращаются на базы по ходу европейского сезона – за исключением месячного перерыва в августе. Команды перегоняют их только по континенту, а на удаленных этапах арендуют помещения непосредственно на трассах.


    «Улетай отсюда»



    «Fly away» – термин, которым в Формуле-1 именуют гонки, проходящие за пределами Европы. Перевезти оборудование на грузовиках на такие этапы, естественно, невозможно. Логистика таких Гран-при сложнее. Большую часть оборудования конюшни отправляют самолетами. В общей сложности груз каждой из команд составляет около 30 тонн.

    На автодромах конюшни арендуют у владельцев трасс гостевые домики, расположенные в паддоке. Обустраивает такие помещения каждая команда самостоятельно, даже на заокеанские Гран-при привозя собственные столы, стулья, телевизионные станции и даже кухонные приборы. Но они, в свою очередь, доставляются на гонки уже на паромах.

    У каждой команды есть пять-семь полных комплектов для гостевых домиков. Подобные наборы путешествуют по свету на протяжении всего года. Например, Mercedes AMG свой первый комплект отправила в Австралию еще в конце января. В марте столы, стулья и прочая утварь добрались на пароме до Мельбурна, откуда затем были отправлены в Канаду. Гонка в Монреале прошла в июне. После нее этот же комплект уплыл в Японию – на гонку, которая пройдет в начале октября. Затем на очередном пароме этот же комплект еще раз пересечет Тихий океан – в середине ноября состоится Гран-при США, и в Остине столы, стулья и телевизоры понадобятся вновь.

    По ходу сезона каждый комплект преодолевает около 100 тысяч километров. Маршруты для каждого из «сетов» расписаны в начале года. Перевозить один комплект на самолете было бы намного дороже, ведь в конце сезона командам предстоит сразу семь «fly away» в течение двух месяцев.


    Сдвоенные гонки

    Предстоящие две недели – самый напряженный период европейского сезона Формулы-1. Гран-при Германии и Венгрии пройдут с перерывом всего в неделю, а значит командам придется отступить от привычных логистических маршрутов.


    Маршрут Caterham на Гран-при Германии и Венгрии

     Великобритания, ХингэмГермания, Хоккенхайм (Гран-при – 22 июля)Венгрия, Будапешт (Гран-при – 29 июля)Великобритания, Лифелд
         
    RT1, RT2 Прибытие: Воскресенье, 15 июля. 10:00Прибытие: Понедельник, 23 июля. 18:00Прибытие: Понедельник, 30 июля. 14:00
     Отправление: Пятница, 13 июля. 18:00Отправление: Воскресенье, 22 июля. 23:00Отправление: Воскресенье, 29 июля. 23:00 
         
    RT3 Прибытие: Среда, 18 июля. 10:00Прибытие: Понедельник, 23 июля. 19:00Прибытие: Понедельник, 30 июля. 14:00
     Отправление: Понедельник, 16 июля. 15:00Отправление: Воскресенье, 22 июля. 23:30Отправление: Воскресенье, 29 июля. 23:30 
         
    Грузовики поддержки Прибытие: Воскресенье, 15 июля. 9:00Прибытие: Понедельник, 23 июля. 17:00Прибытие: Понедельник, 30 июля. 14:00
     Отправление: Пятница, 13 июля. 18:00Отправление: Воскресенье, 22 июля. 22:00Отправление: Воскресенье, 29 июля. 22:00 
         
    Моторхоум Прибытие: Суббота, 14 июля. 9:00Прибытие: Вторник, 24 июля. 18:00Прибытие: Среда, 1 августа. 15:00
     Отправление: Среда, 11 июля. 18:00Отправление: Понедельник, 23 июля, 13:00Отправление: Понедельник, 30 июля. 18:00 
    Ни один из грузовиков Caterham не вернется в Великобританию до окончания гонки в Будапеште. С базы в Хингэме все, кроме одного, уехали еще в прошлую пятницу. Позже всех, как всегда, отправился в дорогу RT3 с машинами Ковалайнена и Петрова. Расписание уикенда, тем не менее, практически не отличается от обычного. Единственное исключение состоит в том, что свой моторхоум команда будет собирать в ускоренном режиме, чтобы к обеду понедельника после гонки в Хоккенхайме он уже отправился в Будапешт. Из Венгрии команда пошлет грузовики уже в Лифелд – команда переезжает в новый технический центр.


    Моторхоум Ferrari

    Многие большие команды, моторхоумы которых слишком громоздки, привозят их лишь на один Гран-при из двух. К примеру, у Red Bull есть еще один «дом на колесах» – одноэтажный. Именно он отправится в Венгрию, пока Energy Station будет запаркован на Хоккенхаймринге.

    После гонки в Венгрии в календаре Ф-1 запланирован пятинедельный перерыв. Грузовики команд потянутся обратно на базы, после чего сотрудники будут распущены в отпуска. А затем караван Формулы-1 вновь вернется к привычному расписанию. В конце августа команды опять начнут загружать свои фуры, чтобы они одна за другой отправились в новое путешествие – теперь уже в Бельгию.

    autokadabra.ru

    как перевозят тяжелый негабарит в Европе и США — Авторевю

    Фото: фирма-производитель

    Помните самое начало фильма Эльдара Рязанова «Ирония судьбы, или с легким паром» — мультипликацию, в которой стройными рядами идут типовые многоэтажки? А как на самом деле «ходят» дома?

    В Швеции прямо под одним из поселков обнаружили залежи руды. Перед началом добычи было решено перевезти все здания поселка в соседнюю деревню, ведь они представляют историческую ценность, и разрушать их нельзя.

    620 лошадиных сил и автоматической коробки с гидротрансформатором вполне достаточно, чтобы стронуть с места негабаритный груз

    620 лошадиных сил и автоматической коробки с гидротрансформатором вполне достаточно, чтобы стронуть с места негабаритный груз

    Выполнение работы взяла на себя голландская компания Mammoet, один из крупнейших специалистов в перевозке неделимых тяжелых грузов. А в качестве тягача выступила четырехосная Scania R620 V8 мощностью 620 л.с. с автоматической трансмиссией Allison. Генератор за ее кабиной обеспечивает необходимой мощностью гидравлику и системы управления прицепа-трала. Конечно, дома в поселке не чета типовым многоэтажкам с окраин столицы. Они двухэтажные, а самый тяжелый весит 230 тонн. Это намного меньше шести сотен тонн грузоподъемности трала Nicolas MHD. Сам он весит 63 тонны, у него 18 осей и 144 колеса.

    70-тонный офис перевозит Kenworth T800 на 48-колесном трале King

    Но если для Европы перевозка дома — редкость, поглазеть на которую собираются толпы зевак, то в США это процветающий бизнес. За океаном существует множество специализирующихся на подобных перевозках фирм.Но 90% перевозимых в США домов легковесные сборные конструкции. Для их транспортировки вполне достаточно серийных тягачей.

    Даже сверхкороткая база не повод отказываться от национальной гордости — спального отсека. На фото — тягач International 9000 в исполнении «house-moving»

    Поэтому в программе всех местных производителей существуют их специальные комплектации — «house-moving». Сами тягачи капотные, с двигателями мощностью около 600 л.с. и автоматическими КПП. Основные отличия — короткая база, две оси и раздвижные зеркала заднего вида, закрепленные на специальной штанге. Прицепы-тралы также многоосные, местного производства.   

    autoreview.ru

    Как перевозят яхты — Мастерок.жж.рф

    Как вы думаете, как новым владельцам дорогостоящих яхт доставляют их новые приобретения из Карибского моря в Средиземное?  Конечно же, по морю, но не своим ходом, а при помощи гигантских судов, на которых погружают среднеразмерные катера.

    Давайте посмотрим как это происходит …

     

    Монако настоящий райский уголок на побережье Средиземного моря. Здесь живут и наслаждаются роскошной жизнью миллионеры со всего мира и многие из них вкладывают деньги в яхты своей мечты, чтобы насладиться морскими путешествиями. Однако в разгар зимы миллионеры вынуждены перевозить свои яхты в более спокойные воды, например Флориду.

    Для многих яхтсменов перевозка яхт и катеров осуществляется традиционным способом, на верхней палубе грузового судна, но это метод перевозки яхт не пользуется особой популярностью из-за не надежности, ведь малейшее сопротивление ветра может оказаться критическим для яхты.

     

     

    Компания «Dockwise Yacht Transport» уже больше 10 лет является ведущей фирмой, занимающейся транспортными перевозками, в том числе яхт и катеров. В собственности компании имеется специально построенное полупогружное транспортное судно «Yacht Express», которое выполняет перевозки яхтмежду основным портами мира. Представители компании обеспечивают индивидуальный сервис в планировании перевозки яхты, учитывая пункт назначения необходимый клиенту. С момента первого рейса состоявшегося в 1987 году компания «Dockwise Yacht Transport» перевезла более 12000 моторных и парусных яхт в разные уголки планеты. Эксклюзивное полупогружное судно «Yacht Express» длиной 209 метров специально приспособлено для перевозки яхт, обеспечивая возможность клиентам безопасно и без особых сложностей доставить свой катер куда угодно.

     

    В отличие от типичного судна полупогружное транспортное судно «Yacht Express» обладает уникальным дизайном, который позволяет ему погрузиться под воду на глубину до 13 м. Такая особенность способствует завести перевозимую яхту на борт без каких-либо повреждений. Но это удовольствие не из дешевых, стоимость перевозки яхты, например, из порта Генуя, Италия в порт Everglades, Флорида составляет 130000 долларов США. Погрузить, разместить и доставить два десятка яхт задача не из легких, учитывая многомиллионную стоимость каждой из них.

     

     

     

    Планированием и практическим размещением на палубе размером с 14 теннисных кортов полупогружного судна занимается специалист по погрузке. Первостепенной задачей является правильность расположения яхт и катеров в зависимости от их размеров и веса. Если вес будет неправильно распределен по борту, в открытом море у капитана начнутся сложности с управлением. В этом команде помогает компьютер, который учитывая все параметры судов, размещает яхты на палубе. После чего схема расположения передается специалисту по погрузке, который затем переносит на главную палубу основные данные маломерных судов.

     

     

    Перевозимые яхты будут размещены внутри полу затопленного судна, согласно предварительно разработанному чертежу, однако после подъема из воды яхты окажутся на сухой поверхности. Их гребные винты, стабилизаторы качки и киль становятся уязвимой конструкцией, поэтому во избежание повреждений погрузочная команда устанавливает деревянные балки, индивидуально для каждой яхты, на которых будут установлены суда. Балки монтируются к стальной палубе методом помещения между приваренных вертикально металлических шин.

     

    Первым этапом в операции по перевозке яхт является полупогружение судна «Yacht Express». Для стабилизации судна в кормовых надстройках судна расположены маркшейдерские гвозди, поддерживающие одну сторону транспортного судна.

    Открыв кингстоны, вода начинает заливать палубу, а капитан тем временем следит за перемещением воды по судну, чтобы быть уверенным в его правильном распределении. Он также использует различные приспособления для контроля за строго вертикальным погружением — обычный отвес. На этот маневр полупогружному судну требуется 9 часов.

     

    После того как все перевозимые яхта зашли в «док» полупогружного судна маломерные суда закрепляют такелажем. Затем кормовые ворота закрываются, и вода начинает откачиваться, а дайверы устанавливают стальные опоры под корпусом каждой яхты. Это способствует фиксации маломерных судов.

     

     

     

     

    Длительные переходы через неспокойные океаны осложняют перевозку яхт. Поддерживающие конструкции не могут защитить носовые части судов, поэтому для предотвращения повреждений погрузочная команда устанавливает дополнительные металлические распорки по всей длине корпуса каждой яхты. На эту операцию требуется более 100 распорок, причем нижняя их часть приваривается к палубе полупогружного судна. После тщательной проверки крепежа всех маломерных судов, полупогружное судно готово к путешествию.

    За дополнительную плату желающие владельцы могут отправиться в морской круиз со своими «малышками» во время перевозки яхт, так как это отличная возможность осмотреть и произвести мелкий ремонт на собственном судне.

    По прибытию в конечный порт назначения полупогружное судно начинает обратный процесс отгрузки яхт для чего вода снова заполняет балласт, судно погружается до определенного уровня, и яхты одна за другой покидают палубу замечательного корабля. Благодаря полупогружному судну «Yacht Express» мечта яхтсменов попасть на другой конец света, избежав кропотливой мореходной работы на своей небольшой яхте, стала реальностью.

     

    Технические данные полупогружного судна для перевозки яхт «Yacht Express»:

    Порт приписки Port Everglades, Florida

    Водоизмещение — 17951 тонн;

    Длина — 209 м;

    Ширина — 32 м;

    Осадка — 6,1 м;

    Скорость хода — 16 узлов;

    Глубина погружения — 13 м;

    Такие погружные корабли доки конечно перевозят не только яхты — ну вот например :

     

     

     

     

    А вообще про этот тип судов мы с вами уже рассматривали подробный пост и обсуждали. Вот пожалуйста, вспоминайте: Корабль на корабле.

     

     

    А я вам напомню про Корабль — ножницы и необычный Корабль перевертыш. Ну а раз речь у нас шла про яхты, вспоминайте Самый быстрый парусник в мире Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия — http://infoglaz.ru/?p=25013

    masterok.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *