Как маршрут выбрать: Построить маршрут — Яндекс Карты. Справка

Содержание

Построить маршрут — Яндекс Карты. Справка

  1. Построение маршрута
  2. Изменение маршрута

На Яндекс Картах вы можете построить маршрут и оптимально настроить его, а также выбрать подходящий вид транспорта.

  1. Нажмите кнопку на карте или кнопку Маршрут в карточке объекта.

  2. В боковом меню укажите начальную (Откуда) и конечную (Куда) точки маршрута.

    Вы можете:

    • Ввести адрес вручную.

    • Выбрать точки на карте.

    • Указать координаты.

    • Использовать данные о местоположении. Для этого нажмите Откуда → Моё местоположения.

    • Использовать домашний или рабочий адрес из закладок. Для этого нажмите Откуда или Куда и выберите нужный адрес.

    При необходимости измените точку маршрута. Для этого нажмите на адрес и исправьте его.

  3. В боковом меню и на карте отобразятся варианты маршрута. Первый вариант — оптимальный по данным Яндекс Карт на текущий момент.

    Маршрут отображается на карте:

    • Для автомобилей, такси и наземного общественного транспорта — линией, цвет которой соответствует загруженности дорог на маршруте.

    • Для метро — линией по цвету ветки.

    • Для передвижений пешком — фиолетовым пунктиром.

    • Для велосипеда — зеленой или голубой линией, если нужно выезжать на проезжую часть.

  4. Выберите тип маршрута: автомобильный, пешеходный или велосипедный, маршрут на самокате, общественном транспорте или поездка на такси.

    Для этого нажмите соответствующий значок.

    Маршрутизатор работает со всеми видами внутригородского общественного транспорта, а в Московской и Ленинградской областях также и с пригородными автобусами и электричками.

    Пешеходные маршруты доступны в России, Украине, Беларуси и Казахстане.

  5. Выберите вариант маршрута.

    Для этого нажмите на строчку с подходящим маршрутом или на линию маршрута на карте.

  6. Чтобы увидеть детали автомобильного маршрута или маршрута общественного транспорта, в боковом меню нажмите Посмотреть подробнее.

Чтобы переслать выбранный маршрут на свое мобильное устройство, нажмите кнопку Отправить.

Изменить направление движения

Чтобы поменять местами начало и конец маршрута, нажмите значок между точками.

Дополнить маршрут

Построенный маршрут можно продлить, добавив не более восьми точек.

Для этого:

  1. В боковом меню нажмите Добавить точку.

  2. Задайте новую точку.

  3. Чтобы поменять местами точки маршрута, нажмите кнопку  и перетащите мышкой адрес на нужное место. Маршрут перестроится автоматически.

  4. Чтобы удалить точку, наведите указатель на нужную строку. Нажмите , и маршрут перестроится автоматически.

Оптимизировать маршрут

Вы можете автоматически перестроить маршрут, если он:

  1. Пешеходный, автомобильный или для общественного транспорта.

  2. Состоит из 4 и более точек.

Для этого в боковом меню нажмите Оптимизировать.

Точки на маршруте останутся прежними, но их порядок может измениться.

Скорректировать автомобильный маршрут

Построенный автомобильный маршрут можно изменить. Выберите предпочтительный для вас вариант проезда:

  1. Выберите точку на линии маршрута, которую вы хотите переместить, и нажмите на нее.

  2. Удерживая левую кнопку мыши, перетащите выбранную точку в нужное место. Маршрут перестроится автоматически.

  3. Чтобы удалить дополнительную точку, дважды нажмите на нее.

Написать в службу поддержки

Как выбрать маршрут путешествия

08.08.2022

Вы услышали красивое название региона или поняли, что хотите освоить новые туристические просторы. С чего начать планирование маршрута, как к нему подготовиться, собрать команду, а главное — какие подводные камни скрываются в самостоятельной организации маршрута. Разбираемся в статье.

Вы услышали красивое название региона или поняли, что хотите освоить новые туристические просторы. С чего начать планирование маршрута, как к нему подготовиться, собрать команду, а главное — какие подводные камни скрываются в самостоятельной организации маршрута. Разбираемся в статье.

Автор:

Александр Сухопяткин — основать туристического клуба Шуриктревел, инструктор-проводник спортивного туризма, член Русского географического общества.

Содержание

  • Как выбрать место куда пойти. Где брать идеи
  • На какие карты смотреть при прорисовке маршрута
  • Можно ли доверять треку, найденному в интернете
  • На какие факторы смотреть при планировании маршрута
  • Как рассчитать продолжительность маршрута
  • В каком формате качать треки

Как выбрать место куда пойти.

Где брать идеи

Сначала в голову приходит идея посетить некий район. Обычно это бывает после рассказа друзей, вернувшихся из похода, или после просмотра фото в соцсетях. Но на этом этапе в голове есть только название района, например, Архыз, Ергаки или Хибины.

Теперь стоит сесть за компьютер и начать изучать район. В этом помогут обычные Яндекс и Гугл карты, nakarte.me и activеtrip.me и конечно, поисковики. Удобно планировать поход на компьютере с двумя мониторами. На одном у вас текстовые описания, а на другом экран с картой в сервисах nakarte.me или activеtrip.me.

Находите в поисковиках любые описания маршрутов и начинаете отмечать на карте точки, упомянутые в них. Сначала будет сложно — везде незнакомые названия и топонимы на незнакомом языке и устаревших диалектах, но со временем местность станет, как родная и уже в походе от встречных туристов будете легче воспринимать на слух диковинные имена.

Теперь попробуйте соединить в единую линию интересные места. Если одной линии не выходит, то возможно стоит отказаться от части мест или запланировать к ним радиальные выходы.

Спальный мешок Сплав Fantasy 340 мод. 2 терракот/оранжевый L

Кружка титановая 600

Рюкзак Сплав Gradient 80 v.3 L т.синий

Брюки Сплав Action Tour мод.2 т.синие

Горелка с кастрюлей «FastBoil» Track (MOUNTAIN)

Коврик туристический надувной Сплав Aircloud Comfort

На какие карты смотреть при прорисовке маршрута

Удобнее всего проектировать своё будущее путешествие с nakarte.me и activеtrip.me. Здесь собраны разные виды карт, на данные которых нужно опираться в планировании.

OSM в этом случае будет основным источником данных о местах стоянок, источниках воды и прочих полезных заметках на маршруте. Подробнее об этих картах и навигации в походе можно прочитать в статье «Навигация в туризме. Теория и навыки от А до Я».

Карты Генштаба — это устаревшие советские карты. Их достоинство на начальном этапе планирования в чётком написании географических названий объектов, которые встречаются в отчётах. В ОСМ эти названия тоже есть, но показываются они на разных уровнях масштаба, что неудобно на этапе знакомства с районом.

Скриншот сайта activеtrip.me со слоем Strava. Наглядно видно, где люди много ходят

Треки STRAVA. Вообще Strava — это приложение для спортсменов, которое считает статистику для тренировок. Включённый слой Strava поверх другой карты покажет, где люди передвигаются, а где нет. Если вы видите тропинку на OSM, по которой нет треков, стоит задуматься, существует ли тропинка на само деле? Может она заросла или её нарисовал человек, пробравшийся там в одиночку и называющий тропой всё, где он прошёл. Может быть и обратная ситуация. Кучу треков оставляют лыжники, снегоходчики и парапланеристы. Все они проходят там, где летнему пешеходу не пройти. Поэтому по возможности отключаете зимние треки. Помните, что люди не аккуратны и не все отметили свой трек как зимний.

Wikimapia — старый сервис, где люди рамками выделяли объекты и подписывали их. Можно найти стоянки и родники и много полезной информации. Правда, часто объекты отмечены на глазок. Много информации содержится в комментариях к объектам.

Спутниковые снимки. В разных районах разное качество и возраст спутниковых снимков от разных сервисов. Вам надо выбрать самый удачный. Если у вас простой поход, то спутниковый снимок вам не нужен. В сложных малопосещаемых регионах иногда только спутниковый снимок является источником информации о маршруте. Там можно увидеть места разлива рек и отмели, каньоны, не отмеченные на карте, границу лесов и болот. К анализу спутниковых снимков в незнакомых районах надо относиться очень осторожно.

Можно ли доверять треку, найденному в интернете

В поисках информации о маршруте, может повезти и вы найдёте треки сразу всего похода разделённые по дням. Скачивайте их осторожно. Откройте их на карте OSM и присмотритесь. Если трек точно повторяет тропинки OSM, то это трек проложенный автопрокладчиком маршрута, например, как в activеtrip.me. Вам не нужен такой трек. Выбирайте трек, в котором будут какие-то хвостики и кракозябры, небольшие срезания тропинок. Это трек похода, который записывали люди, реально прошедшие маршрут. Но даже такой трек без описания — бесполезен и даже опасен. Обязательно ищите текстуальное описание с фотографиями вашего маршрута.

Когда скачали трек, но нет тропы. Новая транскавказская тропа через всю Армению ещё не натоптана. @annamigali

Самые подробные описания обычно составляют спортивные туристы для подтверждения прохождения своих маршрутов. Их можно найти на сайтах:

tlib.ru

tourism.ru

turpohod.narod.ru/archive.htm

tkhse.ru/biblio/reports

hnkosterev.narod.ru/otchets.html

tyr-zo.narod.ru/otchets.html

g-utka.ru/marshrut.php

mountain.ru/mkk/biblio

Но в отчётах спортивных туристов скептически относитесь к указанному километражу. Он практически всегда завышен.

Есть сайты и просто с треками, описаний к ним чаще всего нет:

wikiloc.com

hiking.waymarkedtrails.org

veloradar.ru

Если вы качаете трек без описания, будьте предельно внимательны

Обращайте внимание на:

  • количество точек в треке – возможно это и нереально пройденный трек, а чей-то план, накликанный в мониторе. Или чей-то приёмник GPS ставил отметки раз в час – такое тоже не нужно. Плохой трек сразу виден как ломаная линия с малым количеством поворотов редко совпадающая с дорогами. Хороший трек часто изгибается, отражает все шаги туда-сюда;
  • возраст трека – если есть выбор, лучше взять поновее;
  • время года записи трека – хитрые лыжники, снегоходчики зимой проходят по болотам, озёрам и рекам, которые летом непроходимы, летний альп маршрут может оказаться лавиноопасным в другое время года и т.д.;
  • автор трека – КМС по альпинизму пройдёт там, куда пешую единичку лучше не вести, трек пешей группы вряд ли подойдёт велотуристам;

Когда здесь прошло несколько человек и записало трек. Теперь это маршрут, но не тропа. @annamigali

На какие факторы смотреть при планировании маршрута

Задачи и сложности

Познакомившись с районом, определитесь с целью вашего путешествия: вы хотите сходить в поход по красивым местам или преследуете спортивные цели, например, пройти маршрут, соответствующий спортивному горному походу. Если в описаниях встречаются непонятные вам вещи: что-то про верёвки или броды, с чем вы ранее не сталкивались, откажитесь от посещения этих мест. Вы должны сначала сходить участником через такие препятствия.

Коврик самонадувающийся Сплав Surfing mini 2.5 (оранжевый) (122х51х2,5)

Куртка Сплав El Toro оливково-желтая

Рюкзак Сплав Gradient Light 70 S салатовый

Спальный мешок пуховый Сплав Graviton Comfort серый

Палатка Ладога 2 (тёмно-зелёный)

Котелок с радиатором Power 2. 1

Команда

Исходя из плана подбираются люди в команду. Возможна и обратная ситуация — у вас уже есть готовая группа друзей, опыт которой вам известен, и под неё вы стоите маршрут. Если в команде есть новички и дети, вся группа будет двигаться с их скоростью, даже если все остальные мастера спортивного туризма.

Группа всегда будет ждать отстающего. ПВД Подмосковье. @shuriktravel

Время года

Читая описания маршрутов, сразу обращайте внимание на время года. В горах лето начинается позже. Если отчёт об июльском походе, это не значит, что то же самое будет в мае. Маршрут может измениться до неузнаваемости.

Особые природоохранные зоны

Обратите внимание на наличие бюрократических зон на территории, по которой проходит маршрут. Это может быть пограничная зона — пропуск туда легко оформляется на госуслугах. А может быть заповедник или природный парк. Условие оформления пропусков в эти места всегда разные, почти всегда неудобные — надо изучать сайт каждого заповедника. Самое грустное, что сложно понять границу такой природоохранной территории. Тут вам тоже поможет OSM, где нанесены границы этих территорий.

Логистика

Уделите внимание транспортной доступности региона. Например, Хибины доступны практически сразу при выходе из поезда. Кавказ хотя и расположен так близко, но заброска в точку старта часто находится в 200-300 км от ЖД вокзалов и аэропортов. Примером дорогой заброски служит плато Путорана, тут нужна лодка или вертолёт. Главное — понимать на какую сумму рассчитывать путешествие, а добраться можно и в космос.

Как рассчитать продолжительность маршрута

Как рассчитать дневные переходы? Формула подсчёта: в день надо набрать 20 единиц. За одну единицу считаем 1 километр по горизонтали и 100 метров набора высоты. Т.е. 20 километров по плоскости примерно равны 10 километрам по горизонтали с подъёмом на высоту 1 километр. Количество единиц для разных групп будет разным. Обычная группа не выдержит более 20 единиц несколько дней подряд. Все устанут, сотрут ноги и придётся делать незапланированный день отдыха. Бригада спортсменов может закладывать и больше, а если в группе пенсионеры и мамы с детьми, то сжальтесь над ними.

В большинстве случаев вы не сможете придерживаться точно этой формулы. Дневные переходы будут определяться возможными стоянками и источниками воды. Места под стоянки отмечают на картах OpenStreetMap (в nakarte.me и activеtrip.me много стилей OSM, где это можно увидеть. Любое приложение на смартфоне также использует один из видов ОСМ.

Саяны.@shuriktravel

Запланируйте на вашем маршруте резервные и аварийные варианты пути.

Резервные — это когда необходимо отказываетесь от прохождения каких-то мест из-за непогоды или нехватки времени, но при этом продолжаете поход в своё удовольствие. Нужно знать заранее, что делать если, например, река разлилась и снесла мост или брод оказался невозможным.

Аварийные варианты маршрута — это максимально короткий путь в цивилизацию в случае ЧП, например, болезнь участника. В некоторых районах аварийные варианты рисуются очень просто. Практически из любого места Приэльбрусья, Западного Кавказа, Хибин вы через полтора дня будете в посёлке или на асфальтовой дороге. Этим районы хороши для новичковых походов.

А из Восточных Саян или с Путорана таких вариантов слива почти нет. В случае чего вам просто придётся пойти назад или надеяться на вертолёт.

Палатка Сплав Zango 2 YellowGreen

Палатка Сплав Zango 2 Orange

Вкладыш в спальный мешок Сплав V2

Горелка газовая «Jet» Track

Спальный мешок пуховый Сплав Graviton Light оливково-желтый

Куртка женская Сплав Ладога мембрана 3L оранжевая

Запасной день.

В походе, даже самом простом, может случиться всякое, что задержит вас в пути. Самая популярная причина — плохая погода. Поэтому положено закладывать резервные дни, просто чтобы не опоздать на поезд или самолёт.

Если резервный день не используется, он обычно превращается в дневку. В обычном месте это очень скучно. Планируйте запасные дни в каких-то то интересных местах: горячие источники, красивые места, по которым можно погулять недалеко. Подойдут места с кафе, рыбой, которую можно поймать. Если таких мест нет — заложите в маршрут петли и радиалки. Если всё пойдёт по плану — вы сходите в них, если задержитесь на маршруте — не сходите и ладно. Чем ближе такие петли к концу маршрута, тем они полезнее.

Поход 2 категории сложности. Саяны. @shuriktravel

В каком формате качать треки

Существует много форматов, но последнее время фигурируют только два: .kml и .gpx

GPX (GPS eXchange Format) – формат сохраняющий треки, точки и маршруты. Также он прописывает в треке время сохранения каждой его точки. При желании, открыв файл трека даже обычным текстовым редактором, можно увидеть время его создания, а можно увидеть сколько занял путь людей по времени. Поддерживается большинством навигаторов.

KML или KMZ хороший формат, но время не пишет. Соответственно, непонятно направление движения. Его не видят приборы Garmin, но видят популярные

Именно в этих форматах вам предложит скачать треки nakarte.me или activеtrip.me.

Учитесь планировать свои приключения самостоятельно, так путешествие начнётся уже дома перед монитором.

Вам также могут быть интересны эти статьи.

Планируем путешествие в Архыз

Навигация в туризме. Теория и навыки от А до Я

Как изменить свой маршрут на Картах Google на компьютере или мобильном телефоне

  • Изменить маршрут на Картах Google легко, если вы предпочитаете другой маршрут, чем тот, который предлагает служба.
  • Карты Google выделяют самый быстрый маршрут для вас синим цветом, но вы всегда можете изменить свой маршрут, выбрав один из серых альтернативных маршрутов или щелкнув и перетащив маршрут, чтобы настроить его.
  • Вы можете изменить свой маршрут на Картах Google в настольной версии или в мобильном приложении.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации .

Карты Google делают путешествие в другой город, штат или даже страну простым и понятным процессом.

Навигационное приложение дает подробные, но простые в использовании инструкции, которые помогут пользователям добраться туда, куда они хотят, будь то новый ресторан на окраине города или ночлег и завтрак в нескольких сотнях километров от дома.

Однако вы не всегда можете следовать маршруту по умолчанию, предоставленному вам Google Maps.

Если вы хотите сделать еще одну остановку или объехать пробки по пути, Карты Google позволяют выбрать альтернативные маршруты.

Вот как это сделать.

Ознакомьтесь с продуктами, упомянутыми в этой статье:

iPhone 11 (от 699,99 долларов США в Best Buy)
Google Pixel 3 (от 399,99 долларов США в Best Buy)

1. Откройте Карты Google и введите адрес или название места, куда вы хотите отправиться, прежде чем нажать Enter.

2. Как только местоположение появится, нажмите кнопку «Маршруты» под информационной карточкой.

3. Введите начальную точку вашего путешествия. Это может быть ваш домашний адрес или место отправления.

4. Используя окно меню над информацией о поездке, выберите, какие направления вы хотели бы использовать — варианты для целей этой статьи включают вождение, общественный транспорт, велосипед и ходьбу.

5. На карте вы заметите очертания нескольких маршрутов. Вариант по умолчанию или тот, который Google Maps считает лучшим, будет выделен синим цветом.

Вы можете изменить свой маршрут, выбрав один из серых альтернативных маршрутов или перетащив его на другой маршрут. Дженнифер Стилл/Business Insider

6. Чтобы выбрать альтернативный маршрут, щелкните маршрут на карте, выделенный серым цветом, или щелкните один из других маршрутов, перечисленных в меню слева. Обратите внимание, что вы также можете изменить маршруты, щелкнув один из них и перетащив его так, чтобы направления вели вас по определенным дорогам.

Как изменить маршрут в мобильном приложении Google Maps

1. Откройте приложение Google Maps на своем iPhone или Android и введите пункт назначения в строке поиска.

2. В нижней левой части всплывающей информационной карточки нажмите Маршруты.

3. В поле Ваше местоположение введите начальную точку вашего путешествия.

4. Нажмите на выбранный вид транспорта в строке меню, расположенной в верхней части экрана. Выбор включает вождение, общественный транспорт, ходьбу, такси и езду на велосипеде.

5. Все предлагаемые маршруты будут выделены на карте, отображаемой на экране, а самый популярный маршрут Google будет выделен синим цветом. Чтобы выбрать альтернативный маршрут, просто нажмите на одну из серых линий маршрута.

Коснитесь одного из альтернативных маршрутов, чтобы изменить предложенный маршрут. Дженнифер Стилл/Business Insider
  • Как изменить голос Google Maps на телефоне Android или iPhone

  • Как откалибровать приложение Google Maps для получения более точных указаний на iPhone или Android

  • Как изменить домашний адрес по умолчанию на iPhone как в Google Maps, так и в Apple Maps

  • Как изменить «Важные места», сохраненные на вашем iPhone, или удалите список

Дженнифер Стилл

Дженнифер — писательница и редактор из Бруклина, Нью-Йорк, проводит время в поездках, пьет кофе со льдом и слишком много смотрит телевизор. У нее есть подписи в журналах Vanity Fair, Glamour, Decider, Mic и многих других. Вы можете найти ее в Твиттере по адресу @jenniferlstill.

ПодробнееПодробнее

На что обратить внимание при выборе маршрута RTW: AirTreks


Выбор маршрута — очень важная часть планирования кругосветного путешествия. В мире много всего, что можно исследовать. Как вы его сузите? Вот 8 ключевых факторов, которые помогут вам определиться с некоторыми пунктами назначения.

1. Приоритеты

Планируя большую поездку, лучше всего расположить пункты назначения в порядке приоритета. Некоторые AirTrekkers путешествуют, потому что им нужно попасть на определенные мероприятия, например, на свадьбу или деловую встречу. Другие просто хотят убедиться, что попали в пушкарского верблюда.

Если у вас есть что-то конкретное, что вы хотели бы сделать или быть где-то в определенный день, начните с этого, а затем спланируйте остальную часть своей поездки вокруг этого.

2. Список желаний

Если вы начинаете с нуля без каких-либо конкретных событий, которые вам нужно выполнить, начните с составления списка желаний всего, что вы хотите сделать. Не знаете, какой лучший аэропорт для посещения Тадж-Махала в Индии? Не беспокойтесь об этом — наши планировщики путешествий помогут вам понять, как добраться до всех ваших приоритетных мест.

Начните с мозгового штурма и перечислите все, что вы хотели бы сделать. Затем сделайте шаг назад и посмотрите на этот список. Подумайте о том, сколько времени у вас есть на поездку и насколько важно ваше время в каждом из перечисленных вами мест. Используйте систему ранжирования, чтобы расположить эти направления в порядке того, насколько вы хотели бы их увидеть. Затем добавьте свои пункты назначения в TripPlanner, чтобы получить представление о том, сколько может стоить поездка, включая все из них, или позвоните нам.

Мы не можем сказать вам, что вы должны делать — путешествия такого типа очень личные — но мы рады поделиться с вами нашим опытом и помочь вам разобраться в том, что имеет смысл.

3. Цена и стоимость

В общем, чем более вы гибки, тем лучше ваша цена. Планирование длительной поездки обычно представляет собой баланс между посещением мест, которые вы хотите увидеть, в то время, когда вы хотите быть там, подбором дат для встреч с друзьями, использованием предпочитаемых перевозчиков и готовностью к неожиданным вещам.

Всякий раз, когда появляется возможность сделать бесплатную остановку в пути, мы сообщим вам об этом. Иногда добавление пунктов назначения, которые находятся в пути, обходится лишь немного дороже, поэтому дополнительная остановка делает вашу поездку намного дороже за небольшие деньги.
Прежде чем принять окончательное решение о своем маршруте, спросите себя, оправдывают ли расходы дополнительные сотни долларов, чтобы попасть в совершенно новую часть мира. Затем примите во внимание, сколько будет стоить добраться туда в другую поездку.

4. Комфорт

Старайтесь не двигаться 24 часа подряд. Обычно самые дешевые маршруты — это те, которые включают в себя несколько дополнительных соединений. Имейте это в виду при планировании. Стоит ли восьмичасовая остановка посреди ночи сэкономить 200 долларов? Это может показаться значительным, но когда вы находитесь в дороге, вы будете относиться к этому совсем по-другому.

Попробуйте добавить несколько более длинных остановок по пути, чтобы разбить ваше путешествие. Когда мы собираем ваши билеты, мы всегда учитываем, каково вам будет летать по предложенным нами маршрутам (потому что мы были на вашем месте), поэтому, если комфорт не так важен, как итог, позвольте нам знать!

5. Гибкость

Гибкость при выборе дат в процессе первоначального бронирования гарантирует, что вы получите лучшие доступные тарифы. Авиакомпании продают места на каждом рейсе по очень разным ценам, а некоторые рейсы выполняются не каждый день. Если вы гибко выбираете даты, это дает нам возможность найти самые дешевые и прямые варианты для вашей поездки.
Когда вы отправитесь в путь, вы сможете изменить даты своих рейсов, но не пункт назначения.

Мы предоставляем вам конкретную информацию об изменении даты до того, как вы оплатите билеты, чтобы вы знали, сколько будет стоить изменение даты после их оформления. Самая распространенная дезинформация, распространяемая о стандартных билетах по всему миру, заключается в том, что вы можете вносить неограниченное количество бесплатных изменений по установленной предварительной цене.
К сожалению, это неправда. Невозможно появиться в аэропорту и сесть на любой самолет в любое время.

AirTreks требует, чтобы вы определили даты перед покупкой билетов. Это гарантирует, что у вас будет подтвержденное место на каждом этапе вашего путешествия. Конечно, мы понимаем, что трудно точно определить, что вы будете делать через 3 месяца после начала поездки (а это может быть 7–9 месяцев).месяцев с момента покупки билетов).

Если вы хотите, чтобы ваше путешествие было более гибким, просто зафиксируйте части ваших рейсов, которые вы можете совершить, а там, где у вас меньше уверенности, оставьте это открытым. Мы будем рады помочь вам забронировать дополнительные сегменты поездки с дороги.
В Юго-Восточной Азии, например, если вы планируете провести 3 месяца в путешествии по Вьетнаму, Камбодже и Таиланду, мы можем забронировать для вас рейс в Ханой и из Бангкока на 3 месяца позже для большей гибкости и лучшего тарифа.

6. Заказ пунктов назначения

Чем гибче ваш маршрут, тем проще вашему личному консультанту по путешествиям найти лучший маршрут для пунктов назначения, которые вы хотите посетить.
Мы внимательно изучаем ваши направления и предлагаем самый дешевый способ включить их все. Это отлично работает для людей, которые гибки с порядком своего маршрута.

Чтобы получить лучший тариф, полезно позвонить нам и сообщить список мест, которые вы хотите увидеть, и примерное время, которое вы хотите провести в каждом месте.
Таким образом, мы можем составить самый экономичный и прямой маршрут.

7. Авиакомпании

AirTreks работает почти со всеми авиакомпаниями по всему миру — мы не ограничиваемся определенной группой авиакомпаний (например, перевозчиками Star Alliance). Мы бронируем рейсы региональных авиакомпаний, потому что они часто предлагают лучшие цены и расписание.
Тем не менее, мы пользуемся услугами только тех перевозчиков, о которых наш персонал знает, что они пользуются хорошей репутацией и не занесены в черный список Европейской комиссией.

Но опять же, это ваша поездка , поэтому, если вы хотите, чтобы мы рассмотрели конкретную авиакомпанию, сообщите нам об этом. Если вы не отдаете предпочтение определенному перевозчику, мы обычно бронируем то, что является наиболее выгодным и прямым.

Вы можете накапливать авиамили по большинству наших тарифов, но поскольку мы работаем по льготным тарифам, иногда авиакомпании накладывают ограничения на накопление миль. Если для вас действительно важно зарабатывать полные мили за каждый рейс, обязательно сообщите об этом своему планировщику путешествий.

8. Сезонность

Сезонность является важным фактором, влияющим на стоимость билетов. Высокий, низкий и межсезонье – это североамериканское лето, зима и весна/осень соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *