Каботажные перевозки что такое: Каботажные перевозки: виды и особенности транспортировки

Содержание

Каботажные перевозки: виды и особенности транспортировки

     Международные грузоперевозки любых товаров имеют множество особенностей и тонкостей организации самого процесса. Люди, которые часто прибегают к услугам подобных компаний, часто слышат понятие «каботажные перевозки» — доставка продукции в пределах двух и более государств, которая включает в себя погрузку и выгрузку товара иностранными грузоперевозчиками.

     Осуществлять подобную деятельность может индивидуальный предприниматель или компания-перевозчик, имеющие специальную лицензию на перевозки. Данный документ предоставляется государством, где будут осуществляться основные погрузочно-разгрузочные работы и передвижение груза. Кроме этого, лицензия защищает перевозчиков от определенных рисков и форс-мажорных ситуаций.

     Стоит отметить, что каботажные автомобильные перевозки имеют свои ограничения в различных странах мира или вовсе запрещены, как вид транспортной деятельности. Например, в Германии в течение недели возможно осуществить только 3 каботажных перевозки одним юридическим лицом, а в качестве необходимой документации нужно предъявить разрешение или подтверждение трансграничной перевозки.

Виды каботажных грузоперевозок

     Любая международная перевозка требует соблюдения определенных правил и норм, которые регламентированы Конвенцией и законодательством принимающей стороны. В зависимости от вида перевозимого товара и целей поездки каботажные грузоперевозки производятся:

  • Автомобильный транспорт различного назначения: фургоны, рефрижераторы и т.д. для наземного транспорта необходимо наличие лицензии на деятельность, коносамент, документы на автомобильный транспорт, свидетельства регистрации и пр.;
  • Воздушный грузовой транспорт – используется редко в связи с запретом на подобного рода каботажные перевозки во многих станах мира;
  • Морские суда. Перевозки условно можно разделить на морские и речные. Перевозка морем более популярна и актуальна, т.к. нет механических препятствий в виде дамб, мостов и прочих сооружений, таких популярных на реках. Кроме этого, морские перевозки могут осуществляться в пределах одного порта – малая перевозка, или в пределах разных портов одного государства – большая перевозка.
    Для негабаритного крупного груза – это самый выгодный вариант доставки.

Особые условия каботажных перевозок

     Каждая страна, дающая разрешение на проведение каботажных перевозок, четко регламентирует данный вид транспортировки груза и контролирует процесс на законодательном уровне. Важно заранее изучить все подводные камни международного товарооборота, чтобы в дальнейшем не возникло проблем при таможенном оформлении и доставке продукции.

     Так, при посещении Италии вам понадобиться полный набор документов, подтверждающих легальность международных грузоперевозок, а в Австрии помимо этого вы должны будете соблюдать сроки – не более 1 каботажной перевозки в течение 60 дней. В Польше, Чехии, Швейцарии и некоторых других государствах каботажные перевозки вовсе запрещены, поэтому стоит заранее проверить географию своих доставок заранее.

В России разрешили каботажные перевозки — Новости логистики от 17.07.2019

Новости логистики

Госдума приняла в среду в первом чтении законопроект о регулировании каботажных автомобильных перевозок — перевозок грузов или пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам.

г.

На данный момент такие перевозки запрещены.  Под действие законопроекта, в том числе попадают машины, ввезенные их владельцами на территорию РФ. Документом предусмотрено, что такие перевозки операторами, зарегистрированными на территории одного из государств — членов Евразийского экономического союза, осуществляются в соответствии с международными договорами, а также федеральным законом «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения». Кроме того, применяться будут и правила, установленные правительством.

Законопроектом вводятся понятия «каботажная автомобильная перевозка» и «разовое разрешение на осуществление каботажных автомобильных перевозок». Согласно тексту, в случае неоднократных нарушений порядка каботажных перевозок руководитель контролирующего органа должен будет направить в Минтранс предложение о принятии к нарушителю мер.

Одновременно с этим сохраняется запрет на автомобильные перевозки опасных грузов иностранными перевозчиками.

 

КАБОТАЖ — это… Что такое КАБОТАЖ?

  • каботаж — а, м. cabotage m. 1. Морское при(по)бережное судоходство. Даль. Прибрежное товарное и пассажирское судоходство. Уш. 1934. Судоходство между портами одной страны. МАС 2. Малая навигация (каботаж или береговая) есть знание, которым плавание почти… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • КАБОТАЖ — (фр. cabotage, от исп. cabo мыс). Плавание близ берегов. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. КАБОТАЖ каботажное судоходство, прибрежное судоходство приноровленное для перевозки товаров и пассажиров… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • КАБОТАЖ — (Coasting trade) 1. Сообщение между отечественными портами в отличие от заграничного сообщения. Различают большой и малый К. Большой К. сообщение между портами, лежащими на побережье различных морей. Малый К. сообщение между портами одного и того …   Морской словарь

  • КАБОТАЖ — (франц. cabotage) судоходство между портами одной страны. Различают большой каботаж (между портами разных морей, напр. Балтийским и Черным) и малый каботаж (между портами одного или двух смежных морей, напр.

    Черным и Азовским) …   Большой Энциклопедический словарь

  • каботаж — Судоходство между портами одной страны (различают большой каботаж, т.е. перевозки между портами разных морей, и малый каботаж перевозки между портами одного и того же моря) …   Словарь по географии

  • КАБОТАЖ — (французское cabotage), судоходство между портами одной страны. Различают большой (между портами разных морей) и малый каботаж (между портами одного или двух смежных морей) …   Современная энциклопедия

  • каботаж — прибрежное морское плавание Словарь русских синонимов. каботаж сущ., кол во синонимов: 5 • каботажка (2) • …   Словарь синонимов

  • Каботаж — (французское cabotage), судоходство между портами одной страны. Различают большой (между портами разных морей) и малый каботаж (между портами одного или двух смежных морей).   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • Каботаж — перевозка грузов и пассажиров, осуществляемая в пределах одного моря, в прибрежных водах, чаще всего между портами одного государства. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • КАБОТАЖ — КАБОТАЖ, каботажа, мн. нет, муж. (франц. cabotage) (мор.). 1. Прибрежное товарное и пассажирское судоходство. 2. Флот прибрежного плавания. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • Femsta/Каботаж

    Как просто объяснить термин профессиональных морских транспортников — каботаж?
    КАБОТАЖ — вид перемещения грузов и пассажиров по морским путям между портами одной и той же страны. В корне слова каботаж слова французское слово cabo в переводе на русский значит слово «мыс».  Порывшись в источниках можно из энциклопедии брокгауза и ефрона узнать аналогично что значение слова каботаж — плавание от одного мыса до другого, совершается которое без использования навигационных устройств — средств кораблевождения для определения местоположения корабля, так как берег рядом и дает нужные ориентиры на море.

     Различают:

    •Большой каботаж  —  дальнюю перевозку грузов и пассажиров между портами разных морей.

    •Малый каботаж — предполагает перевозки между портами одного и того же моря.  Конечно же эти оба способа транспортной связи — судоходства вдоль побережья требуют наличичя флота прибрежного плавания.  

    Во всех странах со своим морским побережьем и наличием портов исключительным правом торгового флота является каботаж. Конвенция ООН по морскому праву считает Континентальный шельф как естественное продолжение материка и установила ограничение в 370 км или 200 морских миль за пределами этого берега как территорию того государства которое владеет берегом. Почти во всех странах каботаж является исключительным правом торгового флота этих стран.Представьте себе что Российское Охотское море, а вернее его участок его площади в 52 млн квадратных километров был признан частью российского континентального шельфа только 15 ноября 2013 года. Хотя заявку подавали на это признание в 2001 году.

     В 2010 году 14 мая вступили в силу изменения регламента Европейского Союза о каботажных перевозках за номером 1072/2009 эти изменения устанавливают — выполнившему перевозку между странами перевозчику который не является резидентом разрешается на том же судне выполнить не более трёх перевозок таким же способом подряд, причём время за которое он должен это выполнить устанавливается в течение 7 дней после окончания первой перевозки.

    В одной стране члене Евросоюза можно выполнить только одну перевозку и должна она быть сделана в течении трех дней после прибытия пустого транспортного средства в эту страну. Выходит что в течение 7 дней после выполненной международной перевозки следует сделать еще 3 представьте себе! Для того чтобы это всё успеть нерезиденту Европейского Союза действительно нужно применить смекалку и талант чтобы всё чётко эффективно распланировать — рассчитать так чтобы всё было выполнено очень быстро, учитывая скорость работы портов и погодные условия. Фактически для выполнения всего этого, перевозчик при себе должен иметь доказательства того что он выполнял первую перевозку и остальные выполненные одна за другой перевозки в этой цепочке 7 дней. В этих подтверждениях, которые должны отображаться в CMR или накладных местных перевозок или в дополнительных документов это название адреса и подписи отправителя название адрес и подпись или накладных обязательны: название, адрес, подпись и дата поставки получателя груза, место, дата передачи груза,  места назначения груза, описание характера груза и методов упаковки простыми словами.

    Для опасных грузов соответственно еще больше параметров.

    Для тех кто нарушит этот регламент — наказание вплоть до запрета на перевозки в стране где нарушены эти правила.

     

    P.S.»Случай из 1994 года: 

    Сегодня 22 декабря день зимнего солнцестояния и вы знаете я подумал и хочу поделиться с вами информацией о том как вести себя при ситуации когда произошло что-то Непредвиденное. Что при этом делать практически никто и нигде этому не учат — такие ситуации, куда бы Вы не поступили учиться в университет институт куда угодно хоть в ПТУ, вы всё-равно оказываетесь в среди людей которые учат вас по каким-то лекалам. Например происходит что-то и Мы делаем так то — прикладываем линейку,достаем калькулятор, прикладываем формулу и ура победа случилась! Представьте себе что случается что-то Непредвиденное и любой специалист который учится по какой-то накатанной траектории он Конечно же подумает блин как быть? Потому что с этого момента начинается тестирование тебя как специалиста,как профессионала этой отрасли.


    Я могу вам рассказать один случай из своей личной практики Представьте себе что во Владивостоке на Постышева на оптовой базе на Иртышской для каботажного транспортирования отправляется сахар в мешках по 50 кг. нужно перевозить мешки морем 40 футовым контейнером, а привезли из Приморского сахара 20 футовик, 20 футовый не поедет непосредственно на Камчатку и по заданию нас 7 человек студентов и один руководитель группы. Ура приезжает значит седельный тягач с 20-футовиком сахара в мешках ко 50 кг и приезжает тягач седельный с прицепом на котором пустой 40 футовый контейнер для перегрузки с двадцатки, ему надо в порт и пока мы тут будем грузить отцепляет полуприцеп от тягача как в ролике

     

    и ставит на ступоходы. Уезжает и мы спокойно начинаем погрузку. Старший говорит нам что делать говорит тягать мешки в самый дальний конец контейнера и мы несем и после 20 мешков …..по законам физики вся эта конструкция становится на рога

     

    Ура товарищи —  Я сам в нес мешок кидаю его и земля уходит из под моих ног мы видим небо в проеме дверей — какие-то конструкции и машины меняются на облака. В открытых дверях контейнера мы видим небо и в нём летают вороны))) — отлично вообще супер обалденно = ошибкой было что мешки с сахаром кидались в самый дальний конец контейнера по закону рычага — помните Архимед сказал дайте мне точку опоры и я сдвину землю, и нос контейнера перевесил остальную часть. Решили проблему авто — кран взяв в подарок 1 мешок поднял контейнер мы покидали мешки ближе к дверям и все стало окей.»

     

     

     

     

    Транспортные услуги грузоперевозок, цены на логистические услуги

    Атлантический океан

    Среди океанических бассейнов 1 место по объему морских грузоперевозок занимает Атлантический океан (1/2 всех морских перевозок), по побережью которого расположены крупнейшие морские порты зарубежной Европы и Америки (2/3 всех портов). В Атлантическом океане сформировалось несколько направлений морского судоходства:

    • Североатлантическое (крупнейшее в мире), связывающее Европу с Северной Америкой.
    • Южно атлантическое связывающее Европу с Южной Америкой.
    • Западноатлантическое, связывающее Европу с Африкой.

    Балтийское море

    Балтийское море является внутренним морем бассейна Атлантического океана и расположилось в мелководной впадине между Скандинавским полуостровом и Европейским континентом. Системой Датских проливов, через Северное море, Балтийское море соединяется с акваторией океана.


    Баренцево море

    Баренцево море — окраинное море Северного Ледовитого океана. Оно омывает берега России и Норвегии. Море ограничено северным побережьем Европы и архипелагами Шпицберген, Земля Франца-Иосифа и Новая Земля. Море расположено на континентальном шельфе. Юго-западная часть моря зимой не замерзает из-за влияния Северо-Атлантического течения. Юго-восточная часть моря называется Печорским морем. Баренцево море имеет большое значение для транспорта и для рыболовства — здесь расположены крупные порты — Мурманск и Вардё (Норвегия).


    Белое море

    Белое море — внутреннее море на севере европейской части России, относится к Северному Ледовитому океану.
    Чаще всего грузоперевозки по Белому морю из порта Архангельск. Отсюда осуществляются рейсы в Мурманск и Диксон, на архипелаги Баренцева моря и другие портопункты Крайнего Севера.


    Индийский океан

    Третье место по объему морских перевозок занимает Индийский океан, к берегам которого выходит 30 государств с населением 1 млрд человек. Наиболее мощные грузопотоки здесь приходятся на район Персидского залива.


    Карское море

    Карское – море на севере России, является окраинным морем Северного Ледовитого океана.
    На берегах Карского моря очень мало населенных пунктов, единственный на побережье порт – Диксон (Красноярский край).
    Карское море ограничено островами Новая Земля, Северная Земля и Земля Франца-Иосифа, а также северным побережьем Российской Федерации. Карское море по большей части находится на шельфе, поэтому здесь довольно много островов. Самые крупные впадающие реки: Енисей, Таз и Объ.
    Одно из самых холодных морей России, лишь в устьях рек температура бывает выше нуля градусов по Цельсию (летом). Остальная часть моря большую часть в году покрыта льдом.


    Море Лаптевых

    Море Лаптевых — окраинное море Северного Ледовитого океана. Расположено между северным побережьем Сибири на юге, полуостровом Таймыр, островами Северная Земля на западе и Новосибирскими островами на востоке.


    Северное море

    Северное мооре — мелководное шельфовое море Атлантического океана, омывающее берега северной Европы. Расположено между Британскими островами на западе, Ютландским, Скандинавским полуостровами на востоке и континентальной Европой на юге. Омывает берега Норвегии, Дании, Германии, Нидерландов, Бельгии, Франции и Великобритании. Основные порты: Роттердам, Амстердам, Антверпен, Лондон, Гамбург, Осло, Берген.


    Средиземное море

    Межматериковое море Атлантического океана, соединяющееся с ним на западе Гибралтарским проливом, вдаётся в сушу между Европой, Африкой и Азие
    В Средиземном море выделяют моря: Альборан, Балеарское, Лигурийское, Тирренское, Адриатическое, Ионическое, Критское, Эгейское. В бассейн Средиземного моря включают Мраморное море, Чёрное море, Азовское море.
    Моря бассейна Средиземного моря омывают берега 21 государства:
    Европа (с запада на восток): Испании, Франции, Монако, Италии, Мальты, Словении, Хорватии, Боснии, Черногории, Албании, Греции, Турции, Кипра; Азия (с севера на юг): Турции, Сирии, Кипра, Ливана и Израиля; Африка (с востока на запад): Египта, Ливии, Туниса, Алжира, Марокко. На северо-востоке проливом Дарданеллы оно соединяется с Мраморным морем и далее проливом Босфор — с Чёрным морем, на юго-востоке Суэцким каналом — с Красным морем.


    Черное море

    Внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют Черноморскими проливами) — с Эгейским и Средиземным морями. Керченским проливом соединяется с Азовским морем. С севера в море глубоко врезается Крымский полуостров. По поверхности Чёрного моря проходит водная граница между Европой и Азией.


    Архангельск

    Порт Архангельск расположен в дельте реки Северная Двина, впадающей в Двинскую губу Белого моря. Река Северная Двина судоходна и в период летней навигации служит в качестве водного пути, связывающего Архангельск с внутренними, удаленными от моря районами России. С замерзанием реки (ноябрь-декабрь) объявляется зимняя навигация. Вскрытие реки ото льда происходит в конце апреля-начале мая. В зимний период движение судов с моря к Архангельску осуществляется с помощью ледокольной проводки.

    Погрузочно-разгрузочные работы на наши суда осуществляет ТЛК «Соломбальский терминал». На комплексе осуществляется перевалка всех видов грузов на порты Амдерма, Диксон, Дудинка, Игарка, Тикси, Хатанга, Певек, пункты Белого и Баренцева морей, арктического побережья. Кроме того здесь перерабатываются целлюлоза, картон, бумага, металлолом, лесоматериалы, продовольственные и другие генеральные экспортно-импортные грузы.


    Архипелаг Земля Франца-Иосифа

    Земля Франца-Иосифа — архипелаг в Северном Ледовитом океане, на севере Европы. Часть полярных владений России, входит в состав Приморского района Архангельской области. Состоит из 192 островов, общая площадь — 16 134 км².


    Белушья Губа

    Посёлок городского типа Архангельской области РФ, главный постоянный населённый пункт архипелага Новая Земля. Административный центр городского округа и района Новая Земля. Северо-восточнее расположен посёлок Рогачёво. Расположен в пограничной зоне.
    Посёлок расположен в юго-западной части Южного острова архипелага Новая Земля на полуострове Гусиная Земля, на берегу бухты Белушья Губа.


    Земля Александры

    Является одним из крупных островов на архипелаге Земля Франца-Иосифа является Земля Александры. Она относится к Архангельской области и располагается в рамках территории природного федерального заповедника. Сейчас на острове располагается погранзастава.


    Карские ворота

    Карские ворота — пролив между островами Вайгач и Новая Земля (Россия), соединяющий Баренцево и Карское моря. Является проходом южного маршрута Северного морского пути к мысу Челюскин.


    Мурманск

    Порт Мурманск находится на Кольском полуострове, на побережье Баренцева моря и является крупнейшим в мире портом, расположенным за полярным кругом. Мурманск — самый северный из незамерзающих портов России.


    Новосибирские острова

    Острова — принадлежащий России архипелаг в Северном Ледовитом океане между Морем Лаптевых и Восточно-Сибирским морем, административно относится к Якутии. Новосибирские острова входят в состав охранной зоны Государственного природного заповедника «Усть-Ленский».
    Состоит из трёх групп островов: Ляховские острова, острова Анжу и острова Де-Лонга.


    Остров Врангеля

    Российский остров в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями.


    Остров Колгуев

    Остров в Северном Ледовитом океане на востоке Баренцева моря. В административном отношении является частью Ненецкого автономного округа России.


    Остров Котельный

    Остров Котельный входит в состав архипелага Новосибирские острова и является самым крупным в этой группе островов.


    Пролив Вилькицкого

    Пролив, отделяющий полуостров Таймыр от архипелага Северная Земля и соединяющий Карское море с морем Лаптевых. Длина пролива Вилькицкого составляет 130 км, а ширина в самом узком месте между мысом Челюскин и мысом Таймыра на острове Большевик — 56 км.


    Хатангский залив

    Хатангский залив или залив Хатанга являются частью моря Лаптевых, в который впадает река Хатанга. По своей длине залива занимает более 200 километров, а его наибольшая ширина составляет около 50 километров. В заливе расположен остров Большой Бегичев, который делит его на два залива: Восточный и Северный. Бухта Кожевникова находится в западной части Хатангского залива. Большинство времени в году залив покрыт льдом.


    Ямал

    Полуостров на севере Западной Сибири, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа России. Длина полуострова — 700 км, ширина — до 240 км. Омывается Карским морем и Обской губой.


    Байдарацкая губа

    Один из крупнейших заливов Карского моря, в его юго-западной части, между Югорским полуостровом и полуостровом Ямал.


    Варандей

    Морской порт Варандей расположен на побережье Баренцева моря в районе Варандейской губы. Порт предназначен для экспорта морским путем нефти, добываемой на севере Ненецкого автономного округа. Порт Варандей круглогодично принимает суда ледового класса .


    Диксон

    Морской порт Диксон расположен в юго-восточной части Карского моря у входа в Енисейский залив. Летняя морская навигация возможна с середины августа до конца сентября. Зимняя навигация возможна круглогодично при обеспечении проводки судов ледокольным флотом.


    Дудинка

    Морской порт Дудинка расположен на правом берегу реки Енисей в месте впадения в него притока Дудинка. Навигация в порту почти круглогодичная за исключением периода весеннего ледохода (конец мая – конец июня), когда причалы морского порта уходят под воду. Зимняя навигация обеспечивается проводкой транспортных судов ледокольным флотом.


    Зеленый Мыс

    Зелёный Мыс — морской порт, имеющий важное стратегическое значение и расположенный в 3 км от посёлка Черский (Республика Саха (Якутия), на правом берегу реки Колымы, в 130 км от её устья. Является крупным перевалочным пунктом для грузов, отправляемых в Билибино, Анюйск, Певек как по зимнику, так и в период летней навигации.


    Игарка

    Арктический порт, расположенный на берегу Игарской протоки Енисея. Находится на территории города Игарка Красноярского края. Является самым южным портопунктом на Енисее, куда могут заходить океанские суда.


    Мыс Каменный

    Логистика на Мыс Каменный — одно из направлений морских грузоперевозок, которые осуществляет наша компания. Это населенный пункт в Ямало-Ненецком АО. Расположено село Мыс Каменный на берегу полуострова Ямал, на левом берегу Обской губы, крупнейшего залива в Карском море, водораздела между Гыданским полуостровом и Ямалом. Условно оно делится на три части, названия которых исторически обусловлены, Аэропорт (Авиаторы), Заполярная экспедиция и Геологи.


    Мыс Шмидта

    Мыс, названный в честь полярника Отто Шмидта и одноименный поселок лежат близ пролива Лонга, который разделяет Чукотское и Восточно-Сибирское море. Транспорт на мыс Шмидта ходит только по зимним автодорогам и по воздуху. В основном, снабжение происходит по Северному морскому пути.


    Новая Земля

    Архипелаг в Северном Ледовитом океане между Баренцевым и Карским морями, входит в Архангельскую область России в ранге муниципального образования «Новая Земля». Архипелаг состоит из двух больших островов — Северного и Южного, разделённых узким проливом (2—3 км) Маточкин Шар и множеством относительно малых островов, крупнейший из которых — Междушарский.


    Певек

    Морской порт Певек расположен на побережье Восточно-Сибирского моря в Чаунской губе. Порт функционирует только в период летней навигации (с начала июля до конца октября), является базовым на Северном морском пути. Порт Певек располагает 3 причалами общей длиной около 500 м. и вспомогательным пирсом. Порт открыт для захода судов с осадкой до 13 м.


    Рогачево

    Доставки грузов по морю на архипелаг Новая Земля приобрели сейчас большую актуальность в связи с созданием комплекса военных городков, которые составляют «Арктический щит». Расположенные на отдаленных арктических территориях, поселения, где несут службу военные из морского флота и других частей, нуждаются в постоянной поддержке морского транспорта. Одним из таких населенных пунктов является поселок Рогачево, расположенный на архипелаге Новая Земля.


    Сабетта

    Морской порт Сабетта расположен в северо-восточной части полуострова Ямал, на западном берегу Обской губы.


    Салмановское месторождение

    Салмановское (Утреннее) нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ) расположено в северной части Гыданского полуострова и частично в акватории Обской губы на территории Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа Российской Федерации.


    Тикси

    Морской порт Тикси расположен на побережье моря Лаптевых близ дельты реки Лена, на берегу бухты Тикси. Порт открыт для навигации с середины июля до середины октября, принимает суда с осадкой до 5,6 метров. Морской порт имеет более 10 причалов общей протяженностью более 1,5 км. Обработка судов производится как у причалов, так и на рейде с использованием специальных плавсредств и судовых перегрузочных устройств.


    Харасавэй

    Вахтовый поселок Харасавэй, который расположен в Ямало-Ненецком АО на одноименном мысе, находится к северу от Салехарда. Сюда можно дойти Северным морским путем через Карское море, омывающее мыс. Морские грузоперевозки в Харасавэй — практически единственный надежный способ доставки сюда жизненно необходимых товаров.


    Хатанга

    Морской порт Хатанга расположен на правом берегу реки Хатанга, впадающей в Хатангский залив моря Лаптевых, в 115 милях от устья. Порт функционирует только в период летней навигации (с середины июня до конца сентября). Порт могут посещать суда с осадкой до 4,6 м.


    Шпицберген

    Обширный полярный архипелаг, расположенный в Северном Ледовитом океане, самая северная часть Норвегии. Административный центр — город Лонгйир. Архипелаг и прибрежные воды — демилитаризованная зона. Значительную, по арктическим меркам, хозяйственную деятельность на архипелаге помимо Норвегии, согласно особому статусу архипелага, осуществляет только Россия, имеющая на острове Западный Шпицберген российский населённый пункт — посёлок Баренцбург, а также законсервированные посёлки Пирамида и Грумант. Транспорт на Шпицберген ходит воздушным и морским путем. Сообщение с континентом регулярное, благодаря наличию аэропорта и морского оборудованного порта.
    Доставка груха на Шпицберген морем — одно из направлений нашей компании. Здесь работает обсерватория, принадлежащая Росгидромету, станция геофизического института и всем им необходимо постоянное снабжение. Присутствие российских ученых на архипелаге входит в программу поддержки и развития Арктики, соответствует интересам РФ на Крайнем Севере.


    Расширение каботажных перевозок в Великобритании не спасет страну от кризиса поставок

    В официальном пресс-релизе Министерство транспорта заявило, что расширение каботажа может привести к ежемесячному увеличению количества поставок. Политический советник Патрик Лохлейн, который в начале октября написал статью в пользу отмены ограничений на каботаж в Европе, в пятницу в Twitter сообщил, что план правительства Великобритании по каботажу, вероятно, сработает лучше, чем визовая схема.

    Looks like the transport lobby isn’t happy, but the #cabotage suspension is a pragmatic short-term solution for dealing with the driver shortage and more likely to work than the temporary visa scheme https://t.co/UugUKW6TtZ

    — Patrick Lohlein (@patricklohlein) October 15, 2021

    Позже Лохлейн прокомментировал критику со стороны британских перевозчиков как доказательство того, что правительственная идея может “спасти Рождество”.

    Индустрия настроена скептически

    Однако после эйфории, вызванной объявлением о каботаже, появился ряд экспертных заключений, которые не соответствуют ни гипотезе Лохлейна, ни надежде правительства Великобритании на тысячи дополнительных поставок в месяц.

    Более того, представитель крупной логистической компании Великобритании считает, что этот шаг будет совершенно неэффективным.

    Пол Углоу, коммерческий директор Meachers Logistics, рассказал Trans.INFO, что, по его мнению, неограниченный план каботажа “будет иметь нулевой эффект”.

    Углоу объяснил, что большинство международных операторов также не выполняют внутренних работ в Великобритании, особенно после брексита. По его мнению, перевозчики из ЕС будут пренебрегать возможностью осуществлять каботаж в Великобритании, поскольку с их точки зрения это не имеет практического смысла.

    Действительно важный момент заключается в том, что доход, который перевозчики получают за трассы из ЕС в Великобританию сейчас настолько велик, что фактически покрывает и обратный путь. Принимая это во внимание, немногие иностранные перевозчики захотят тратить время на более дешевый британский внутренний транспорт, потому что они уже заплатили за топливо и могут потерять больше грузов.

    Кевин Бьюкенен, генеральный директор Pall-Ex Group, выразил разочарование в связи с решением правительства Великобритании. Он тоже считает, что это будет в значительной степени неэффективным, заявив, что это “только поцарапает поверхность” внутреннего транспортного кризиса Великобритании.

    Мы разочарованы предложенными правительством изменениями в отношении каботажа, поскольку это еще одна попытка отвлечься от реальных проблем, вызывающих продолжающийся кризис в секторе логистики, – сказал Бьюкенен Trans.INFO.

    “Это предложение лишь коснется поверхности все более тревожного кризиса, поскольку большинство водителей из ЕС будут въезжать в Великобританию и немедленно возвращаться обратно, не осуществляя внутренние перевозки, находясь в стране. Я настоятельно призываю премьер-министра и министра транспорта пересмотреть эти планы для реализации изменений, которые действительно принесут пользу внутреннему распределению, поскольку мы приближаемся к пику Рождества, вместо того, чтобы делать то, что является символическим жестом”, – добавил генеральный директор Pall-Ex Group.

    Двери открыты для любого бизнеса

    Шейн Бреннан, исполнительный директор Cold Chain Federation отметил, что он тоже сомневается в том, что план правительства Великобритании сработает.

    “Я сомневаюсь, что у правительства есть какие-либо доказательства того, что ограничения на каботаж являются причиной того, что у нас все меньше грузовиков за пределами Великобритании, увеличивающих пропускную способность цепочки поставок”, – сказал Шейн Бреннан.

    По эго мнении, иностранные перевозчики не так охотно хотят приезжать в этом году по трем причинам: из-за пандемии COVID-19 („8000 водителей из ЕС провели рождественскую неделю в аэродроме Кент, полагаясь на продуктовые посылки”), коллапс в торговле продуктами питания из Великобритании в ЕС и лучшей более легкой работы, доступной в другом месте.

    Бреннан также хотел подчеркнуть, что это изменение ставит британских перевозчиков в невыгодное положение с точки зрения конкуренции. Более того, он выразил опасения, что недавние “временные меры”, введенные правительством, могут оказаться постоянными.

    “Делая наши правила каботажа более свободными, правительство допускает еще одну ситуацию, в которой бизнес Великобритании, стремящийся торговать с ЕС (или работать в нем), сталкивается с ограничениями и издержками. В то время как предприятия ЕС, сотрудничающие с нами, этого не делают. Здесь существует основная проблема справедливости, которую правительство Великобритании игнорирует. После брексита в Британии открыты двери для любого бизнеса, кроме британского. Я уверен, что министры искренне верят, что все это временно – но так ли это на самом деле? – мне кажется, что эти структурные дисбалансы начинают проявляться” – сказал Шейн Бреннан.

    Увеличение каботажных перевозок в Великобритании

    Компания „Whites Transport Services”, которая осуществляет множество международных перевозок между Великобританией и ЕС, похоже, не обеспокоена послаблением каботажа. Пит Уайт, управляющий компанией, говорит, что изменения не будут больше мотивировать европейские фирмы выполнять дополнительную работу в Великобритании.

    “Я не думаю, что это будет иметь большое значение, потому что количество европейских грузовиков, которые мы привыкли видеть в Великобритании, совершающих каботаж, просто больше нет, они не смогут выполнять дополнительную работу”.

    Еще до того, как правительство Великобритании сделало свое заявление, Trans.INFO уже поговорила с одним крупным европейским перевозчиком о возможности увеличения количества каботажных перевозок в Великобритании. Как выяснилось, венгерский транспортный гигант “Waberer’s International” не собирается выполнять больше работы в Великобритании.

    Роланд Хегьеси, коммерческий директор компании в этом месяце сообщил Trans.INFO, что любые изменения правил приведут к сокращению мощностей на европейском континенте.

    “Если “Waberer’s” или любой другой перевозчик начнет связываться с внутренними перевозками в Великобритании, он не сможет обслуживать своих клиентов на других рынках, поэтому это не решение для каких-либо сторон. Более того, я думаю, что кризис в Англии неуправляем в краткосрочной перспективе и будет продолжать ухудшаться в пик сезона по мере роста спроса”, – заявил Роланд Хегьеси.

    Таким образом, кажется, что преобладающее мнение в отрасли автомобильного транспорта состоит в том, что план неограниченного каботажа в значительной степени провалится. Пограничные ограничения на обратном пути в ЕС просто слишком проблематичны, и как только те же ограничения будут применяться в другом направлении, сложность ввоза и вывоза грузов в Великобританию только возрастет.

    Кроме того, многие европейские водители грузовиков заявили, что они не хотят больше работать в Великобритании из-за огромных проблем в стране с водителями грузовых автомобилей.

    Мрачные прогнозы относительно недорогих перевозок из Центральной Европы, которые нанесут ущерб британским автотранспортным компаниям, несколько преувеличены. Однако плохая новость для британских цепочек поставок заключается в том, что изменения могут оказаться далеко не такими эффективными, как ожидалось.

    Сотрудничество: Грегор Гованс

    ВМТП задействовал под каботажные перевозки в регионы Д.Востока три из пяти контейнерных причалов — Дальний Восток |

    Владивосток. 11 ноября. ИНТЕРФАКС — ДАЛЬНИЙ ВОСТОК — «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, основная стивидорная компания в порту Владивосток, входит в группу FESCO) задействовал под каботажные перевозки в регионы Дальнего Востока три из пяти причалов, задействованных в настоящее время под контейнерные грузы, сообщила FESCO.

    «Понимая всю социальную значимость каботажных перевозок, в том числе, в рамках северного завоза, «Владивостокский морской торговый порт» работает в режиме 24/7″, — сообщает FESCO.

    За сентябрь- середину ноября 2021 года ВМТП принял 60 судозаходов каботажного направления, более 35 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера) отправлены на Камчатку, Сахалин, Магадан и Чукотку, уточняет компания.

    По состоянию на 11 ноября 2021 года в ВМТП хранится 2 тыс. 450 TEU, которые согласно графику подхода судов, будут направлены в регионы.

    В настоящее время в порту ведется обработка двух судов, следующих на Камчатку и Магадан. 12 ноября ВМТП приступит к обработке еще одного судна.

    «В последние два месяца (октябрь и ноябрь 2021 года — ИФ) руководство группы находится в плотном и конструктивном диалоге с губернаторами всех указанных регионов. Во исполнение поручений, данных на совещании президента РФ 10 ноября, группа также готова оказать дополнительные меры поддержки Министерству транспорта и всем заинтересованным ведомствам для нормализации ситуации с каботажными перевозками», — говорится в сообщении.

    Ранее сообщалось, что осенью в портах Дальнего Востока наблюдается сложная ситуация, которая отразилась на деятельности транспортных компаний и их клиентах. К сентябрю мощности дальневосточных портов оказались перегружены, в них скопились большое количество контейнеров. Следствием стало увеличение сроков доставки грузов в ряд дальневосточных городов. На пике, во второй половине сентября — начале октября, задержки могли достигать двух и более недель.

    Глава Минтранса РФ Виталий Савельев на совещании у президента РФ Владимира Путина с членами правительства в среду предложил создать специализированную государственную судоходную компанию под управлением Росморречфлота для перевозки социальных грузов в случае, если проблемы с доставкой каботажных грузов в портах Дальнего Востока сохранятся.

    Министр предложил также добавить в договоры стивидорных компаний с «Росморпортом» предложение о приоритете социально значимых грузов при погрузке и при работе в портах.

    Ежегодная пропускная способность ВМТП достигает 723 тыс. TEU, 7,58 млн тонн навалочных грузов и нефтепродуктов, 100 тыс. единиц автотехники. Производственные мощности расположены на 15 причалах порта «Владивосток».

    Каботаж — AOPA

    Правила каботажа и авиации, касающиеся каботажа на международных рейсах

    Общая цель правил каботажа состоит в том, чтобы запретить иностранным воздушным судам из одной страны путешествовать в другую страну и забирать иностранных граждан или граждан другой иностранной страны, а также обеспечивать перевозки в пункты и между пунктами в этой иностранной стране.

    Каботаж определяется как неоплачиваемый и не наемный рейс между двумя пунктами в пределах другой страны, на котором перевозятся жители, чье путешествие начинается и заканчивается в этой стране.Каботаж в традиционном понимании; т.е. наем почти повсеместно запрещен.
    Стандартный словарь английского языка определяет каботаж (для целей полета) как «воздушную перевозку пассажиров и грузов в пределах одной национальной территории». Определение, принятое Международной организацией гражданской авиации [ИКАО] в Чикагской конвенции, гласит: «Каждое государство имеет право отказать в разрешении воздушным судам других Договаривающихся государств принимать на свою территорию пассажиров, почту и грузы, предназначенные для другого пункта в пределах свою территорию.

    Частные пилоты и коммерческие операторы должны понимать понятие «каботаж», формально определяемое как «воздушные перевозки пассажиров и грузов в пределах одной национальной территории». Определение, принятое ИКАО на Чикагской конвенции, гласит: «Каждое государство имеет право отказать в разрешении воздушным судам других договаривающихся государств принимать на свою территорию пассажиров, почту и грузы, предназначенные для другого пункта на его территории». Хотя правила каботажа различаются в разных странах и обычно включают термин «по найму», некоторые страны не разрешают перевозить в пределах своих границ даже некоммерческих пассажиров на иностранных самолетах.Ограничения варьируются от отсутствия ограничений, как в Италии, до запрета, как в Пакистане. Штрафы за каботаж могут быть очень высокими; поэтому пилоты и летные службы должны быть абсолютно уверены в правилах каботажа в стране перед перевозкой пассажиров. Требования и ограничения каботажа для отдельных стран перечислены в разделе ограничений для корпоративных самолетов для каждой страны в IFIM. См. Статью 7 главы II Чикагской конвенции.

    В Соединенных Штатах любое необходимое исключение для утверждения любого иностранного перевозчика или самолета (частного, корпоративного или другого) такое разрешение выдается U.S. Министерство транспорта согласно 49 U.S.C. 49109 (г).

    Согласно определению Отдела юрисконсульта Департамента транспорта (DOT), старший поверенный заявляет, что каботаж авиакомпаний — это воздушные перевозки, которые начинаются и заканчиваются в пределах одной страны авиаперевозчиком другой страны. Права на такой трафик обычно полностью отрицаются или строго ограничиваются. Менее 49 U.S.C. раздел 40109 (g), DOT может разрешить иностранному авиаперевозчику осуществлять коммерческие перевозки между U.S. баллов (т. Е. Каботажное движение) при ограниченных обстоятельствах. В частности, DOT должно установить, что полномочия необходимы в общественных интересах; что из-за чрезвычайной ситуации, вызванной необычными обстоятельствами, не возникающими в ходе обычной деятельности, трафик не может быть обработан операторами связи США, имеющими сертификаты в соответствии с 49 U.S.C. раздел 41102; что были предприняты все возможные усилия, чтобы направить трафик на операторов США; и что транспортировка необходима, чтобы избежать чрезмерных затруднений для участвующих транспортных средств (дополнительный необходимый вывод, касающийся экстренной транспортировки во время трудовых споров, здесь не имеет значения).За дополнительной информацией о толковании этого требования обращайтесь в Управление международного права, Офис главного юрисконсульта, 202-366-2972, [электронная почта защищена], 400 7th Street SW, Вашингтон, округ Колумбия 20590.

    Таможенные органы зарубежных стран, включая Таможенную службу и пограничную службу США, не разрешают каботаж, и в соответствии с Таможенными правилами действуют свои собственные правила применения каботажа, и в большинстве случаев, как в Европе (ЕС) и Канаде, воздушные суда могут быть захвачены, если Установлено, что каботажные нарушения имели место.Примером правил канадской таможни является «ни при каких обстоятельствах не облагаемое налогом иностранное воздушное судно не может въезжать в Канаду с единственной целью перевозки пассажиров или товаров от пункта к пункту в Канаде».

    Правила каботажа во всех зарубежных странах касаются не только авиации или только авиации, но и являются доходом в целом, и применяются различные другие правила государственных агентств. Коммерческие перевозки не ограничиваются авиакомпаниями или чартерными компаниями, взимающими плату за транспортные услуги. Но может включать в себя полеты любого типа на любом воздушном судне, на котором перевозятся люди, грузы или что-либо еще для коммерческого блага отрасли или бизнеса.

    Что такое «каботаж» и почему изменились правила перевозки грузов автомобильным транспортом Великобритании? | Кризис цепочки поставок

    Министры объявили о планах разрешить иностранным водителям грузовиков совершать неограниченное количество посадки и высадки в течение определенного периода времени в Великобритании, чтобы решить проблемы с цепочкой поставок. Объявляя об изменении правил, министр транспорта Грант Шаппс сказал: «Мы не хотим, чтобы« каботаж »саботировал нашу отрасль».

    Что такое каботаж?

    Этот термин относится к практике внутренних автомобильных перевозок грузов, осуществляемых грузовыми автомобилями, зарегистрированными за границей.

    Произведено от французского глагола caboter, что означает , означающего плыть вдоль побережья, каботаж существовал веками. Первоначально это имело место в судоходной отрасли, когда иностранные торговцы собирали грузы и выгружали их в других странах.

    В настоящее время «каботаж» в основном используется при перевозке грузов автомобильным транспортом. Например, если польский грузовой автомобиль доставил товары в Великобританию и разгрузил их, а затем забрал новый груз в Ньюкасле, который был доставлен в Лондон, вторая поездка была бы каботажной.

    По данным отраслевого аналитика Transport Intelligence, каботаж составляет лишь крошечную долю всех грузовых перевозок в Европе, от 1% до 2% от всех объемов национальных автомобильных грузоперевозок Великобритании.

    Однако, поскольку Великобритания импортирует больше, чем экспортирует, это был полезный способ предотвратить просто разгрузку грузовиков и их немедленное возвращение пустыми на свою базу на континенте.

    Что еще более важно, большинство каботажных поездок по региону осуществляется в странах Западной Европы грузовиками и водителями из Восточной Европы, которые работают с меньшими затратами при более высоких затратах.

    Это означает, что каботажные перевозчики часто предлагают более низкие цены, чем внутренние перевозчики, что делает их очень привлекательными для бизнеса. Считается, что это привело к снижению рыночных цен на автомобильный транспорт, заставив отечественных перевозчиков предлагать в целом те же цены на поездки, что и их зарубежные конкуренты.

    Как мы попали в сложившуюся ситуацию?

    Более низкие цены, предлагаемые иностранными перевозчиками, совершающими каботажные перевозки, означали, что были введены ограничения на количество этапов, которые они могли выполнить за установленный период времени.Транспортное средство должно въехать в другую страну с товарами на борту, прежде чем оно сможет позднее завершить каботажную поездку, оно не может въехать пустым.

    Политики видели в ограничениях средство регулирования отрасли и защиты отечественных транспортных компаний. Согласно правилам ЕС во время членства Великобритании в блоке, зарегистрированным за границей транспортным средствам было разрешено совершить три каботажных поездки при условии, что они были завершены в течение семи дней, прежде чем грузовик должен был покинуть страну.

    Однако после Brexit Великобритания ограничила количество каботажных этапов, которые автомобили могли совершить внутри страны, двумя в течение семи дней.

    Напротив, грузовикам, зарегистрированным в Великобритании, разрешено совершить только одну каботажную поездку по континенту, хотя им разрешено совершить пару «перекрестных» поездок — из одной страны ЕС в другую.

    Что меняется?

    Пытаясь уменьшить нехватку водителей грузовых автомобилей, правительство теперь предлагает разрешить перевозчикам из ЕС забирать и выгружать грузы неограниченное количество раз в течение двухнедельного периода, прежде чем дальнобойщику потребуется покинуть территорию. страна.

    В четверг правительство начало недельные консультации по этим предложениям. В случае утверждения они вступят в силу до конца года и будут действовать в течение шести месяцев.

    Министры заявили, что временные меры помогут обезопасить цепочки поставок и уменьшить дефицит некоторых продуктов, что особенно важно в решающий предрождественский торговый сезон. Они сказали, что послабление будет применяться ко всем видам товаров, но будет наиболее выгодным для цепочек поставок продуктов питания, а также продуктов, которые ввозятся в страну через порты.

    Зачем вносить эти изменения сейчас?

    Правительство находится под давлением, чтобы уменьшить продолжающиеся нарушения цепочки поставок и нехватку рабочей силы, что привело к появлению пробелов на полках супермаркетов и очередям на заправочных станциях.

    Ассоциация автомобильных грузоперевозок (RHA) оценивает нехватку водителей грузовых автомобилей в Великобритании на уровне 100 000 рабочих мест, в то время как существующая рабочая сила быстро стареет. Средний возраст водителя в Великобритании составляет 50 лет, и отраслевой орган предупреждает, что около трети из 380 000 водителей Великобритании могут выйти на пенсию в течение следующих пяти лет.

    В прошлом месяце министры согласились предоставить 5 000 временных виз водителям грузовиков, не являющимся гражданами Великобритании, хотя в среду высокопоставленный министр заявил, что пока выдано только 20 виз. После закрытия центров тестирования во время пандемии водители ожидают сдачи тестов.

    Некоторые из крупнейших розничных сетей страны также ищут собственные решения для решения проблемы нехватки водителей грузовых автомобилей. Кооператив объявил, что начиная с нового года создает 135 стажировок водителей крупногабаритных грузовых автомобилей и наберет еще 200 человек в транспортных компаниях.

    Это произошло после того, как Джон Льюис открыл академию водителей, стремясь ежегодно привлекать за руль грузовика еще 90 человек.

    Почему промышленность и профсоюзы недовольны?

    Эксперты отрасли признают острую нехватку водителей и уже некоторое время призывают правительство к действиям. Однако профсоюзы и торговые организации не считают, что временное ослабление правил каботажа — лучший способ ответить на краткосрочные и долгосрочные проблемы, и RHA утверждает, что это может нанести ущерб промышленности Великобритании.

    Они обеспокоены тем, что решение разрешить зарегистрированным за границей грузовикам совершать неограниченное количество каботажных поездок в пределах Великобритании в течение двух недель подорвет отечественных перевозчиков как раз в то время, когда зарплаты водителей в Великобритании растут.

    Торговые ассоциации обвиняют зарубежные фирмы в более низких нормах безопасности, включая обращение с водителями и их оплату, и заявляют, что это может привести к эксплуатации рабочих. Они также говорят, что этот шаг подрывает работу, проводимую по улучшению заработной платы и условий для водителей грузовиков.

    Торговая организация Logistics UK заявила, что меры должны быть ограничены по времени, чтобы помочь с нехваткой водителей, пока больше британских водителей набирается, обучается и тестируется.

    Обзор законов о каботаже

    В отчете, опубликованном вчера Международной организацией по правам моряков (SRI), было обнаружено множество информации о законах о каботаже. США — не единственная страна, в которой действуют законы о каботаже или то, что многие американцы называют законом Джонса. Согласно Американскому морскому партнерству , в значительной степени основанному на данных, собранных SRI, «80% мировых береговых линий морских государств ООН имеют каботажные законы.

    Каботаж определяется как «право осуществлять морские, воздушные или другие транспортные услуги на определенной территории».

    Более конкретно, это «ограничение транспортных услуг внутри или в определенной стране собственными транспортными услугами этой страны». Закон Джонса, хотя и содержит множество различных морских правил, касающихся защиты льгот и безопасности экипажа, наиболее известен своими законами, касающимися каботажа. Закон, также известный как Закон о торговом флоте 1920 года, привлек особое внимание после того, как ураган Мария опустошил остров Пуэрто-Рико, и перемещение грузов было ограничено U.Суда под флагом S. до тех пор, пока действие Закона Джонса не было ненадолго приостановлено.

    Так как США получили большое внимание из-за своих законов о каботаже, может быть удивительно узнать, что подавляющее большинство государств-членов ООН также имеют законы о каботаже. В их число входят Россия, Канада, Китай, Южная Корея и Япония — и это лишь некоторые из них.

    Не все каботажи одинаковы.

    Положения о каботаже Закона Джонса требуют, чтобы все товары, перевозимые между портами США (включая штаты и территории США), перевозились на судах, построенных, принадлежащих и эксплуатируемых U.С. граждане. Законы о каботаже в других странах могут касаться иммиграции, налогообложения, таможни, лицензирования и иностранных инвестиций. Поскольку не все законы одинаковы, то и мотивы страны тоже. Мотивы США для принятия закона Джонса, особенно в 1920 году, когда он был учрежден, заключаются в обеспечении стабильности и роста морской торговли США и защите прав моряков. Другие страны указали на желание поддерживать национальную безопасность, создавать рабочие места, продвигать владение судами и усиливать защиту морской среды.

    Мировые законы о каботаже обширны и разнообразны, с некоторыми поправками, внесенными совсем недавно, в 2018 году, в случае французской версии Cod des Douanesolidée au 12 août 2018, и других, датированных еще 1724 годом, как видно из шведского закона Forordningen. den 10 ноября 1724 г. angende De Fremmandes Fahrt pa Swerige och Finland.

    Исследование SRI доказало, что концепция каботажа является преимущественно универсальной.

    Однако в том же исследовании также упоминается, что, хотя «он широко распространен во всех регионах мира и существует в государствах с различными политическими, экономическими и правовыми системами, он часто является оспариваемым принципалом на международном, региональном, национальном и отраслевом уровнях. .Это связано с тем, что, поскольку законы о каботаже могут помочь одним, они могут также навредить другим. Мы часто видим это на территориях США, таких как Пуэрто-Рико и Гуам, а также в штате Гавайи, которые сталкиваются с более высокими налогами и стоимостью жизни из-за дополнительной рабочей силы и затрат, необходимых для перемещения международного импорта с иностранных судов на суда под флагом США.

    Полный отчет SRI о мировых законах о каботаже можно найти здесь.

    Что такое каботаж? | Блог PrivateFly

    Вы когда-нибудь летали чартерным частным самолетом из Женевы в Лозанну на французском самолете? Или вы летели внутренним рейсом между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом на канадском самолете?

    Искать авиабилеты

    Ответа будет нет. Потому что это примеры рейсов без права каботажа. Каботаж — это право выполнять внутренний рейс (т. Е. В пределах страны) на воздушном судне из другой страны.

    Что такое каботаж?

    Термин «каботаж» происходит от морского судоходства и, в частности, от французского слова caboter, означающего путешествие вдоль побережья.

    Каботаж в терминах судоходства — это право доставлять товары или пассажиров между портами одной страны судном из другой страны.В течение восемнадцатого века растущая мобильность торговцев означала, что они могли начать продавать свои товары в морских портах на побережье зарубежных стран. Эта практика угрожала внутреннему рынку страны, поэтому были введены правила.

    Та же самая логика была введена в воздушное право в 1930-х годах и изложена в Чикагской конвенции 1944 года, когда каботаж означал право выполнять пассажирские рейсы в пределах страны. внутренние границы страны на воздушном судне, зарегистрированном за пределами этой страны. Большинство стран мира не разрешают авиационный каботаж.

    Как каботаж влияет на путешествия на частном самолете?

    По своей природе чартер частных самолетов предлагает высокий уровень гибкости в выборе маршрутов — летающих клиентов по стране и между несколькими штатами или странами, независимо от места базирования самолета.

    И со многими частными рейсами в одну сторону, с открытой челюстью или с несколькими ногами, самолет может оказаться в разных местах, готовый к следующему полету — так же, как такси на земле.Таким образом, эксплуатант воздушного судна будет стремиться продавать рейс, начиная с его текущего местоположения, чтобы имитировать пустые рейсы и повысить эффективность.

    Таким образом, эксплуатант воздушного судна не может выполнять чартерный рейс на новый рейс по внутреннему маршруту со своего нового местоположения — если только он не может претендовать на права каботажа в соответствии с одним из изъятий или исключений, изложенных ниже.

    Каботаж в Европе и ЕС

    Если вы когда-либо летали из Рима в Милан с easyJet или из Парижа в Лион с Lufthansa, вы, возможно, запутались.Но это потому, что рейсы в пределах Европейского Союза (ЕС) являются заметным глобальным исключением из ограничений на каботаж.

    В интересах свободной торговли ЕС распространил права каботажа на все свои государства-члены, которые в случае каботажа считаются одним государством.

    Таким образом, воздушные суда, зарегистрированные в этих странах, могут свободно перевозить пассажиров в пределах других стран, входящих в зону ЕС. Но не обязательно полеты внутри европейских стран, не входящих в ЕС.

    Страны, не входящие в ЕС, могут по-прежнему пользоваться преимуществами свободного передвижения, если они являются членами ECAA (Европейское общее авиационное пространство).Таким образом, это открывает европейский авиационный рынок для таких стран, как Норвегия и Исландия, которые имеют многостороннее соглашение, что означает, что они должны соблюдать авиационное законодательство ЕС и создать «совместную экономическую основу».

    Но Швейцария заключила ряд отдельных двусторонних соглашений, дающих ей доступ на авиационный рынок ЕС, но на более ограниченных условиях.

    Последствия Brexit для каботажа

    Поскольку Лондон является самым загруженным городом для частной авиации в Европе, изменения правил каботажа в случае Brexit являются серьезным фактором для всей отрасли, а не только для Великобритании.

    Поскольку Великобритания входит в ЕС, операторы самолетов Великобритании могут свободно выполнять полеты в другие страны Европы, а операторы из других стран ЕС могут свободно выполнять внутренние рейсы в пределах Великобритании.

    На данный момент условия выхода Великобритании неизвестны. Но если и когда Великобритания выйдет из ЕС, ей придется либо заключить многостороннее соглашение, требующее от нее принять законы ЕС об авиации и создать « экономические рамки сотрудничества », либо пройти длительный процесс переговоров по собственной сделке, как это сделала Швейцария. .

    Другие географические исключения

    Австралия и Новая Зеландия также имеют аналогичное соглашение о свободной торговле, позволяющее каждой стране выполнять внутренние рейсы в пределах границ друг друга.

    Чили имеет очень либеральные правила каботажа и разрешает иностранным самолетам выполнять внутренние рейсы внутри страны.

    В Мексике операторы частных самолетов не могут в одну сторону высадить или забрать пассажиров, если они не являются зарегистрированными в Мексике самолетами и членами экипажа. Если пассажир летит в Мексику на коммерческом авиалайнере, он не может взять чартер частного самолета в одну сторону на немексиканском самолете (за исключением очень особых обстоятельств).

    Исключение из правила каботажа

    Но даже на маршруте, который обычно запрещен из-за каботажа, есть одно исключение из правила. Оператор может выполнить рейс , соединяющий внутренний рейс в пределах штата или страны, при соблюдении следующих условий:

    1) Номер и список пассажиров остаются неизменными на протяжении всего маршрута.

    2) Пассажиры садятся на стыковочный рейс в тот же день.

    3) Пассажиры не покидают аэропорт во время пересадки.

    Как обеспечить соответствие вашего частного рейса законам о каботаже

    Каботаж может быть сложной областью, и для частного чартера важно убедиться, что маршрут вашего полета разрешен для выбранного вами самолета.

    PrivateFly работает с тысячами эксплуатантов воздушных судов по всему миру. Наша опытная летная группа, базирующаяся как в Европе, так и в США, имеет большой опыт в организации рейсов, соответствующих международным правилам каботажа.

    Чтобы получить частные консультации по чартеру и цены на внутренние или международные рейсы, свяжитесь с нами или позвоните в нашу летную команду (круглосуточно) по телефону 020 7100 6960.

    Вернуться в архив за ноябрь 2019

    Каботаж — что это?

    Каботаж — Ваш гид

    Мы — компания, которая стремится быть уверенным, что вы всегда будете в курсе, когда дело доходит до частных самолетов, потому что мы знаем, что у вас нет времени на проблемы. А каботаж — это проблема, которая может возникать время от времени и сильно влиять на вас.

    Мы собираемся посмотреть, что такое каботаж, как он влияет на отрасль и что он может делать, когда вы пытаетесь добраться из одного места в другое.

    Что такое каботаж?

    До 1930-х годов люди могли лететь куда угодно на самолете. Небо было пределом, пока не вступил в силу каботаж. Термин происходит от морского жаргона и в терминах доставки когда-то означал право, которое суда должны были доставлять товары и пассажиров из порта в порт в стране за пределами страны их происхождения.

    Однако, когда торговцы обнаружили, что они могут продавать товары в портах зарубежных стран по более низкой цене, чем действующие компании, базирующиеся там, для регулирования передвижения был введен каботаж.

    Запросить ценовое предложение

    Как это повлияет на аренду частного самолета?

    Итак, все мы знаем, что полеты на частных самолетах — это удобный способ путешествовать из одного места в другое. Из-за характера индивидуальных поездок многие самолеты завершают свое путешествие в другой стране, поэтому для повышения эффективности обычно забирают пассажиров из этого места. Например, если вы хотели полететь во Францию, а кто-то хотел полететь из Франции в Великобританию, тот же самолет вполне может доставить вас к месту назначения в частном порядке, пополнить запасы во Франции, а затем лично доставить другого человека обратно в Великобританию.Однако они могут сделать это только в том случае, если могут потребовать каботаж.

    К счастью, ЕС является одним большим исключением из этого правила и позволяет легко путешествовать между всеми странами-членами. Это означает, что мы можем легко перемещаться по Европе, предоставляя свои услуги. Однако есть много мест, которые не всегда возможны, поэтому важно убедиться, что вы спланировали. Мы сообщим вам, если возникнет проблема в какой-либо ситуации, но это просто полезно понять, как все работает и каковы могут быть последствия.В некоторых случаях это просто означает, что вам нужно сделать небольшой объезд или перелететь из одной страны в другую вместо того, чтобы ехать прямо к месту назначения.

    В общем, правила каботажа иногда могут сбивать с толку, но нет никаких сомнений в том, что они существуют для того, чтобы помогать законным предприятиям по всему миру. Легко понять, почему вы можете запутаться в этом, потому что это может быть довольно сложно. Однако нет никаких сомнений в том, что в большинстве случаев мы можем предоставить вам комфортабельный частный рейс до пункта назначения.Мы уверены, что можем предоставить вам решение независимо от вашей ситуации, и всегда стремимся помочь, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами и узнайте, что мы можем для вас сделать!

    Часто задаваемые вопросы:

    Что такое каботаж?

    До 1930-х годов люди могли лететь куда угодно на самолете. Небо было пределом, пока не вступил в силу каботаж. Термин происходит от морского жаргона и в терминах доставки когда-то означал право, которое суда должны были доставлять товары и пассажиров из порта в порт в стране за пределами страны их происхождения.Однако, когда торговцы обнаружили, что они могут продавать товары в портах зарубежных стран по более низкой цене, чем действующие компании, базирующиеся там, для регулирования передвижения был введен каботаж.

    каботаж — определение и значение

  • — ЕС хотел открыть рынок США, выиграв так называемые права « каботаж », то есть возможность работать на рынке США без ограничений.

    Задержка может нарушить сделку в открытом небе

  • Право на ведение такой торговли тоже назвали « каботаж, ».

    Слово дня Мерриам-Вебстер

  • Позже носители английского языка также применили « каботаж » к правам, которые позволяли местным авиакомпаниям перемещаться в пределах национальных границ, но не позволяли иностранным перевозчикам делать это.

    Слово дня Мерриам-Вебстер

  • От этого глагола произошло французское существительное « каботаж, », которое обозначало торговлю или транспорт вдоль побережья.

    Слово дня Мерриам-Вебстер

  • — традиционное исполнение « каботаж », впервые введенное в США в 1789 году.

    Международный Фред Фрай

  • Однако теперь, когда энергия безопасна, существует опасность того, что о еще более значительных долгосрочных потерях из-за закона о каботаже забудут.

    Джакарта склоняется к протекционизму

  • The U.С. предлагает урок по стоимости каботаж .

    Джакарта склоняется к протекционизму

  • Наша история начинается в начале 2000-х годов, когда Национальная ассоциация судовладельцев Индонезии лоббировала закон о каботаже , ограничивающий внутреннюю торговлю местными перевозчиками, чтобы защитить их от иностранной конкуренции.

    Джакарта склоняется к протекционизму

  • Контракт на строительство двух судов в Филадельфии для дочерней компании SeaRiver Maritime компании ExxonMobil, каждое из которых перевозит 115000 тонн груза, является результатом положений нашего закона о каботажных перевозках , Закона Джонса, который требует, чтобы суда перевозили грузы между США и США. Южные порты должны быть построены в США и принадлежать гражданам США и управляться ими.

    Да, но требуется больше

  • Деловая элита Индонезии, без сомнения, продолжит процветать, тем не менее, поскольку предоставляется еще большее вмешательство государства, чтобы компенсировать потерю конкурентоспособности, вызванную каботажем .

    Джакарта склоняется к протекционизму

  • Международные и каботажные автоперевозки | Информационные бюллетени по Европейскому Союзу

    После принятия различных статей законодательства ЕС как международные, так и каботажные автомобильные перевозки и пассажирские перевозки были постепенно либерализованы.

    Правовая основа и цели

    Раздел VI Лиссабонского договора и, в частности, статья 91 Договора о функционировании Европейского Союза. Цель состоит в том, чтобы создать либерализованный рынок автомобильных перевозок, открыв доступ на него при определенных условиях. Это должно быть достигнуто путем снятия всех ограничений для перевозчиков, основанных на их гражданстве или факте, что они зарегистрированы в государстве-члене, отличном от того, где предоставляется услуга, с целью создания равных условий для игры.

    Достижения

    1. Доступ к рынку автоперевозок (и занятость перевозчиков)

    После иска Европейского парламента о бездействии Суд постановил в своем решении от 22 мая 1985 г. (61983CJ0013), что Совет не смог ввести до окончания переходного периода, установленного в Договоре Римские (31 декабря 1969 г.) положения о: (а) свободе предоставления международных транспортных услуг; и (b) разрешение перевозчикам-нерезидентам предоставлять национальные транспортные услуги в других государствах-членах.ЕС почти завершил исправление всех недостатков в этих двух областях, отмеченных Судом.

    а. Международные автомобильные перевозки на прокат или вознаграждение

    Регламент Совета

    (ЕЭС) № 881/92 от 26 марта 1992 г. консолидировал существующее законодательство о трансграничных транспортных услугах между государствами-членами и установил систему выдачи автоперевозчиков с разрешения Сообщества.Правила применялись к перевозке грузов из или в государство-член или через одно или несколько государств-членов. Эта система также применяется к поездкам между государством-членом и страной, не входящей в ЕС, если существует соглашение между ЕС и этой страной, не входящей в ЕС. В то время как ранее транспортировка товаров между двумя государствами-членами была возможна только на основе двусторонних соглашений и также подвергалась ограничениям, новое постановление отменило все количественные ограничения (квоты) и двусторонние разрешения с 1 января 1993 года.В рамках Дорожного пакета 2009 года это постановление было заменено Постановлением (ЕС) № 1071/2009 (см. Ниже).

    Регламент

    (ЕС) № 484/2002 от 1 марта 2002 года установил аттестацию водителей для всех граждан стран, не входящих в ЕС, нанятых перевозчиком, имеющим разрешение Сообщества. Этот документ применяется как к международным, так и к каботажным перевозкам. Он подтвердил, что водитель был нанят перевозчиком в соответствии с законами о трудоустройстве и профессиональном обучении и законодательными требованиями, которые применялись в государстве-члене, в котором была учреждена перевозчик. Эта мера была направлена ​​на то, чтобы остановить незаконное использование лиц, не являющихся гражданами ЕС, в качестве низкооплачиваемых водителей по краткосрочным контрактам, что искажает конкуренцию и наносит ущерб безопасности дорожного движения. Регламент был заменен Регламентом (ЕС) № 1072/2009 от 21 октября 2009 г. и впоследствии изменен Регламентом (ЕС) 2020/1055 от 15 июля 2020 г. Европейская комиссия предложила пересмотр Регламента (ЕС) № 1071/2009 и (EC) № 1072/2009 в рамках законодательной инициативы «Европа в движении». Опубликованное 31 мая 2017 года предложение озаглавлено «Предложение по постановлению Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Регламент (ЕС) № 1071/2009 и Регламент (ЕС) № 1072/2009 с целью их адаптации к изменениям в сектор »(COM (2017) 0281).Парламент принял постановление во втором чтении в июле 2020 года, а заключительный акт (Регламент (ЕС) 2020/1055) был опубликован в Официальном журнале 31 июля 2020 года.

    Наконец, Директива 2006/1 / EC от 18 января 2006 года регулирует трансграничный лизинг транспортных средств без водителя для перевозки грузов автомобильным транспортом. Комиссия также предложила пересмотреть эту директиву в рамках законодательной инициативы «Европа в движении». Это предложение также было опубликовано 31 мая 2017 года и озаглавлено «Предложение по директиве Европейского парламента и Совета о внесении поправок в Директиву 2006/1 / EC об использовании транспортных средств, нанятых без водителя, для перевозки грузов автомобильным транспортом» (COM (2017) 0282).Парламент принял решение в первом чтении в январе 2019 года, и обычная законодательная процедура продолжается (2017/0113 (COD)).

    б. Каботаж

    Регламент Совета (ЕЭС) № 3118/93 от 25 октября 1993 года был принят для охвата «каботажа», то есть предоставления услуг автомобильных перевозок в пределах государства-члена ЕС перевозчиком, учрежденным в другом государстве-члене.На практике это относилось к перевозчикам-нерезидентам, которые вместо того, чтобы возвращаться пустыми после международного рейса, забирали и доставляли дополнительный груз в принимающей стране перед возвращением на границу. Этот регламент позволял перевозчикам с разрешением Сообщества, выданным государством-членом, предоставлять услуги автомобильных перевозок в пределах других государств-членов при условии, что они предоставлялись на временной основе. Регламент (ЕС) № 1072/2009 (статья 8 (2)) отказался от концепции общего каботажа и принял более ограничительную формулу последовательного каботажа (разрешая до трех каботажных операций в течение семи дней после международной поездки в страну, принимающую каботаж). ).Эти положения о каботаже применяются с 14 мая 2010 г., но, как упоминалось выше, в настоящее время в них внесены поправки Регламентом (ЕС) 2020/1055.

    c. Дорожный пакет от 21 октября 2009 г.

    ЕС постепенно создавал условия, необходимые для введения либерализованного внутреннего рынка автомобильных перевозок. Однако для создания равных условий необходимо дальнейшее согласование социальных, технических и финансовых условий.Дорожный пакет, принятый в октябре 2009 года в результате компромисса между парламентом и Советом, состоит из трех постановлений ЕС — №№ 1071/2009, 1072/2009 и 1073/2009, — все из которых полностью применяются с 4 декабря 2011 года. Правила общие для международных и каботажных автомобильных перевозок. Регламент (ЕС) № 1071/2009 ввел более строгие правила допуска к сфере автомобильных грузоперевозок и призван модернизировать имидж отрасли автомобильного транспорта. Он установил четыре качественных критерия для допуска к профессии оператора автомобильных грузоперевозок: хорошая репутация, финансовое положение, профессиональная компетентность и наличие эффективного и стабильного представительства в государстве-члене.Регламент (ЕС) № 1072/2009 также консолидировал и гармонизировал правила каботажа. В частности, он объединил Регламенты Совета (EEC) № 881/92 и № 3118/93 и отменил Директиву 2006/94 / EC (об установлении общих правил для определенных типов грузовых автомобильных перевозок), которая отменила правовая неопределенность вокруг перевозчиков. Регламент (ЕС) № 1073/2009 касается пассажирских перевозок (дополнительную информацию см. В следующем разделе).

    2.Постепенная либерализация международных автобусных пассажирских перевозок

    Рынок пассажирских перевозок продвигается медленнее, чем рынок автомобильных грузоперевозок. Регламент (ЕЭС) № 684/92 от 16 марта 1992 г. помог открыть рынок для международных автобусных перевозок, разрешив любой транспортной компании ЕС осуществлять пассажирские перевозки между государствами-членами для более чем девяти человек (включая водителя).Регламент был дополнен и изменен Регламентом Совета (ЕС) № 11/98 от 11 декабря 1997 г., который ввел лицензию Сообщества, которая должна выдаваться соответствующими органами в государстве-члене учреждения автобусным компаниям, работающим по найму или за вознаграждение.

    Регламент Совета (ЕС) № 12/98 от 11 декабря 1997 г. разрешил каботажные операции для всех разовых рейсов и для специальных регулярных рейсов (для определенных категорий пассажиров) при условии, что последние подпадают под действие контракта, заключенного между организатором и перевозчик (e.г. перевозки рабочих или студентов). Он также разрешил каботаж для регулярных рейсов при условии, что каботаж выполнялся в ходе регулярного международного сообщения (а не в конце очереди). Услуги пассажирского каботажа, как и каботаж перевозки, должны были предоставляться только на временной основе.

    Посредством Дорожного пакета, принятого в 2009 году, Регламент (EEC) № 684/92 и Регламент Совета (EC) № 12/98 были объединены в один единый регламент (Регламент (EC) № 1073/2009), чтобы уточнить и упростить правила для международные перевозки пассажиров автомобильным транспортом (автобусы и автобусы) на территории ЕС и условия, на которых перевозчики-нерезиденты могут оказывать национальные транспортные услуги в пределах государства-члена.Регламент (ЕС) № 1073/2009 подтверждает принцип бесплатного предоставления услуг, а затем устанавливает условия выдачи и отзыва лицензий Сообщества, сроки их действия, подробные правила их использования и расположение обоих лицензия и ее заверенные копии. Здесь также разрешено предоставление пассажирских каботажных услуг, как и грузовых перевозок, при условии, что каботаж не является основной целью транспортных услуг (т. е. он должен осуществляться после регулярных международных перевозок).

    Регламент

    (ЕС) № 1073/2009 также внес поправки в Регламент (ЕС) № 561/2006 о гармонизации определенного социального законодательства, касающегося автомобильного транспорта. Он также был дополнен Регламентом Комиссии (ЕС) № 361/2014 от 9 апреля 2014 года, устанавливающим подробные правила применения Регламента (ЕС) № 1073/2009 в отношении документов для международной перевозки пассажиров автобусом и автобусом. В рамках своей законодательной повестки дня «Европа в движении» на 2017 год Комиссия стремится внести поправки в Регламент (ЕС) № 561/2006 посредством «предложения по регламенту Европейского парламента и Совета, вносящего поправки в Регламент (ЕС) № 561». / 2006 в отношении минимальных требований к максимальному дневному и еженедельному времени вождения, минимальным перерывам и периодам ежедневного и еженедельного отдыха, а также Регламенту (ЕС) 165/2014 в отношении позиционирования с помощью тахографов »(COM (2017) 0277) (для получения дополнительной информации о тахографы и одометры, см. 3.4.3). Парламент принял предложение во втором чтении в июле 2020 года, а заключительный акт (Регламент (ЕС) 2020/1054) был опубликован в Официальном вестнике 31 июля 2020 года.

    В феврале 2019 года Парламент принял в первом чтении решение по предложению Комиссии внести поправки в Регламент (ЕС) № 1073/2009 для дальнейшего открытия национальных рынков доступа к международным автобусным маршрутам (COM (2017) 0647). В сентябре 2019 года комитет парламента по транспорту и туризму (комитет TRAN) принял решение начать межведомственные переговоры (2017/0288 (COD)).

    Роль Европейского парламента

    В области автомобильного транспорта Парламент в многочисленных резолюциях и отчетах призывал и поддерживал постепенное открытие рынков автомобильных и пассажирских перевозок. В то же время он неоднократно подчеркивал, что либерализация должна идти рука об руку с гармонизацией и что социальные аспекты и безопасность должны быть гарантированы. Парламент выступил за большую либерализацию в сфере каботажных перевозок, в частности, чтобы сократить количество возвращающихся грузовиков пустыми (см. Пункт 18 его резолюции от 6 июля 2010 г. об устойчивом будущем для транспорта). Более того, в своей резолюции от 15 декабря 2011 г. «Дорожная карта для единого европейского транспортного пространства — на пути к конкурентоспособной и ресурсоэффективной транспортной системе» [1] Парламент призвал Комиссию подготовить до конца 2013 г. состояние рынка автомобильного транспорта Союза.Это было сделано для оценки того, был ли достигнут достаточный прогресс в гармонизации правил, особенно в области социального законодательства и безопасности, и для рассмотрения вопроса о дальнейшем открытии внутренних рынков автомобильного транспорта, включая снятие ограничений, наложенных на каботаж. Комиссия сделала первый шаг к этому, опубликовав в июне 2012 года отчет Группы высокого уровня о развитии рынка автомобильных грузоперевозок ЕС, в котором рекомендовалось постепенное открытие рынка автомобильных грузоперевозок ЕС. Группа рекомендовала, в частности, ввести два различных вида каботажа: (1) ограниченный коротким периодом времени и связанный с международной поездкой; (2) не связан с существующей международной поездкой и для которой потребуется процедура регистрации, чтобы гарантировать, что водитель соблюдает трудовое законодательство страны пребывания. 14 апреля 2014 года Комиссия опубликовала свой отчет о состоянии автомобильного рынка Союза.

    В своей резолюции от 9 сентября 2015 года о реализации Белой книги по транспорту [2], Парламент призвал , среди прочего, , для более эффективного соблюдения и, при необходимости, уточнения или пересмотра общих правил доступа к международным дорогам. рынок автоперевозок.Он также призвал Комиссию принять меры против незаконных действий, ведущих к недобросовестной конкуренции и поощряющих социальный демпинг. В этом смысле Парламент выступает за принятие социального кодекса, решающего также проблему замаскированной самозанятости, чтобы лучше учесть специфику международных работников автомобильного транспорта и обеспечить справедливую конкуренцию. Резолюция по автомобильному транспорту в Европейском союзе [3] была принята 18 мая 2017 года и включает такие вопросы, как повышение конкурентоспособности и инноваций в дорожном секторе, облегчение трансграничной мобильности на дорогах, улучшение социальных условий и правил безопасности, а также продвижение низкоуровневых транспортных средств. выбросы автомобильного транспорта.

    На своем заседании 20 июня 2017 года Комитет TRAN обсудил второй отчет Комиссии о выполнении в период с 1 января 2013 года по 31 декабря 2014 года определенных положений Регламента (ЕС) № 1071/2009, устанавливающего общие правила, касающиеся условий для соблюдаться для продолжения работы оператора автомобильного транспорта (COM (2017) 0116). В сентябре 2019 года комитет TRAN обсудил третий отчет о реализации (COM (2019) 0084).

    В июле 2020 года Парламент одобрил правовой акт, как часть пакета мобильности, о «продолжении деятельности оператора автомобильного транспорта и доступе к рынку международных автомобильных перевозок» (2017/0123 (COD).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *