Маз 206 автобус: МАЗ-206: технические характеристики, цены, фото, обзор

Содержание

Автобус МАЗ 206. Технические характеристики, описание

Назначение Городской
Класс автобуса Средний
Дверей 2
Длина 8650 мм
Ширина 2550 мм
Высота 2930 мм
Высота ступеньки над уровнем дороги 270 мм
Двигатель MMЗ-Д 245.30 E-2
Тип двигателя Дизель
Объем 7146
Мощность 170 л. с.
Турбонаддув Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Топливо Дизельное топливо
Двигатель коробки передач СААЗ-4334 20
Тип коробки передач Механическая
Количество передач 5
Передняя подвеска зависимая, пневматическая с системой книлинг
Задняя подвеска зависимая, пневматическая с системой книлинг
Диаметр разворота 10000 м
Максимальная скорость 79 км/ч
Объем бака 140 л
Снаряженная масса 7920 кг
Максимально допустимая масса 12820 кг
База 4270
Нагрузка на переднюю ось 4450 кг
Нагрузка на заднюю ось 8370 кг
Экологический стандарт EURO II

Автобусы МАЗ-226 и МАЗ-206 сравнение

Благодаря поддержке со стороны руководства РУП “МАЗ» и официального дилера белорусского предприятия в России ЗАО “БелМАЗторг», у нашей тест-группы появилась возможность представить нашим пользователям два минских низкопольных «середнячка» — городского МАЗ-206 и пригородногоМАЗ-226.  Отличаются они друг от друга только пассажировместимостью, полной массой, мощностью двигателя и, соответственно, максимальной скоростью (см. “Техническую характеристику»). В остальном отличий у машин нет.

В первую очередь, понравился современный дизайн минских новинок: большое панорамное ветровое стекло обеспечивает отличную обзорность для водителя, а светящееся, тоже большого размера, информационное маршрутное табло дает возможность пассажирам издалека видеть номер маршрута, который обслуживает автобус. Передняя «маска» оборудована современной мощной наружной световой техникой, а стеклоочистители выполнены распашными, т. е. от центра стекла при работе расходятся в разные стороны.

Если откинуть переднюю панель передка автобусов, то под ней обнаруживается довольно большое свободное пространство, практически, заполненное только электропроводкой, бачком омывателя ветрового стекла, звуковыми сигналами и корпусом отопителя кабины водителя. Боковые панели оборудованы большими стеклопакетами с открывающимися вовнутрь салона форточками. И, несмотря на то, что стекла имеют тонировку, в салоне автобуса все рано светло от проникающего дневного света.

В конструкции автобусов предусмотрены две входные двери. Передняя дверь — одностворчатая и открывается внутрь салона, вторая — двухстворчатая, но ее двери открываются наружу и в открытом состоянии располагаются вдоль кузова. Понятно, что двухстворчатая дверь имеет большой дверной проем, но и через переднюю дверь заходить в салон очень удобно. Главная особенность автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206 состоит в том, что они низкопольные. Причем низкий пол идет вдоль всей машины и только задок салона имеет возвышение над моторным отсеком. Высота подножек дверей 340 мм над дорогой, но все автобусы оборудованы системой бокового наклона кузова. Т. е. подножка дверей может находиться на уровне тротуарного бордюра и инвалид-колясочник или детская коляска закатываются в салон автобуса без проблем. При этом двухстворчатая дверь может быть снабжена еще и специальным откидывающимся пандусом. Кстати, максимальная высота подножек дверных проемов в наклоненном состоянии пола — всего 270 мм, замеряли сами.

Дизайн задней панели автобусов МАЗ-226 и МАЗ-206смотрится тоже очень современно, можно сказать, даже стильно: большое тонированное стекло, также большое светящееся табло с номером маршрута, задние фонари оригинальной формы и большая удобная крышка моторного отсека, которая открывается почти вертикально, предоставляя свободный доступ к мотору и его навесным агрегатам и системам.

А моторный отсек, в котором расположен дизельный4-цилиндровый рядный двигатель Mercedes-Benz OM 904 LA мощностью 130 кВт (177 л. с.), на первый взгляд, заполнен до отказа. Кажется, что добраться до чего-либо  в нем будет невозможно. Однако, это только на первый взгляд. На самом деле, за счет продуманности компоновки и конструкции моторного отсека, обслужить двигатель, его системы, трансмиссию и даже верхнюю часть задней подвески достаточно легко.

Удачно расположен расширительный бачек системы охлаждения, при этом охлаждающую жидкость заливать легко, в отличие от многих моделей автобусов других фирм. Для ручной прокачки топливной системы никуда не надо лезть — доступ к фильтру с кнопкой прокачки и электроподогревом топлива просто отменный. Впрочем, как и доступ ко многим другим системам двигателя. Но, самое примечательное в том, что моторный отсек оснащен автоматической системой пожаротушения. Специалисты автобусного филиала МАЗ проводили неоднократные испытания этой системы. Устанавливали автобусы различных моделей на специальной площадке испытательного центра на территории завода и поджигали моторный отсек. Первые испытания систем пожаротушения иногда проваливались, однако хорошо, что по правилам пожарной безопасности при таких работах обязаны присутствовать пожарные расчеты: ни один из испытуемых автобусов не сгорел. Зато автоматическая система пожаротушения моторного отсека была доведена до совершенства. О пожаре на автобусах МАЗ можно забыть.

К этому следует добавить и то, что РУП “МАЗ» регулярно проводит, так называемые, «краш-тесты» на безопасность конструкций своей продукции. Особенно это относится к автобусам, поскольку, как считают специалисты автобусного производства, они полностью отвечают за безопасность пассажиров, которых перевозят их машины. Не избежали этой участи и тестируемые автобусы МАЗ-206 и МАЗ-226.Но это тема отдельного материала.

Тем не менее, раз уж затронули тему пассажирского салона минского автобуса, так ее и продолжим. Тем более, что с этого момента начинаются отличия городского автобуса от пригородного.

Чем же различаются автобусы МАЗ-206 от МАЗ-226?Как уже говорилось ранее, в первую очередь, компоновкой салона. В салоне городского автобуса установлено 25 сидений, а его полная пассажировместимость рассчитана на 71 человека. К этому надо добавить большую, для данного класса автобусов, накопительную площадку напротив двухстворчатой двери, которая оснащена специальным креплением для инвалидных колясок, мягкой спинкой и, даже, опускающимся подлокотником.

Рабочее место водителя МАЗ-206 отгорожено от салона только перегородкой за водительским креслом, а сбоку остается абсолютно открытым. Хотя, можно заказать и исполнение с изолированным рабочим местом водителя.

В салоне пригородного автобуса МАЗ-226установлено большее число кресел —  31, поэтому его полная пассажировместимость меньше — 59 человек. Соответственно, накопительная площадка отсутствует.

Рабочее место водителя полностью отделено от пассажирского салона. При этом внутрисалонная водительская дверь открывается наружу и оснащена сдвигающейся форточкой. В принципе, такая конструкция двери не очень подходит для автобусов среднего класса. Уместнее было бы установить сдвигающуюся дверь, поскольку в салоне автобусов и так не очень много свободного места. По конструкции такая дверь сложнее, но, вполне бы себя оправдала.

Низкий пол в пассажирском салоне пригородного автобуса, как уже упоминалось, связывает переднюю дверь с задней. За ней пол постепенно, ступеньками начинает подниматься и достигает своей максимальной высоты над моторным отсеком у последнего ряда сидений. Но, при этом, пассажиры, сидящие на задних креслах, неудобств не испытывают. Конструкция сидений такова, что пассажир высокого роста не будет упираться головой в потолок, а коленями в спинку впереди стоящего кресла. Эргономика посадки тщательно продумана.

Еще, на наш взгляд, очень оригинально и удобно установлены поручни в салоне. Дискомфорт стоящие пассажиры вряд ли ощутят.

Пассажиры, которые успели занять сидячие места, будут довольны уровнем комфорта, поскольку сидения очень удобные. Это относится и к городскому автобусу МАЗ-206, и пригородному МАЗ-226. Правда, кресла не антивандальные. Это может быть объяснено тем, что в Беларуси другие и не нужны. Менталитет отличается.

Все коммуникации в автобусах, также как и механизмы открывания дверей, расположены в верхней части салона в специальных коробах, с запирающимися люками.

Но вернемся к рабочему месту водителя. Оно тоже одинаково на обоих автобусах. Шикарным его, как в междугородных автобусах, пожалуй, не назовешь, но, то, что оно вполне комфортно — это факт. Водительское сиденье имеет анатомическую форму, оснащено подголовником, установлено на пневмоподвеске и отличается большим количеством регулировок. Рулевая колонка также регулируемая, как по углу наклона, так и по высоте. Только регулируется она вместе с панелью приборов, как на многих импортных аналогах. Смотрится такое действо очень оригинально.

Панель приборов, на первый взгляд, скромна, поскольку не содержит большого количества приборов, датчиков и включателей. Налицо информационный аскетизм: слева блок клавиш, справа чуть-чуть кнопочек, два больших дефлектора воздуховодов и комбинация приборов, на которой расположены спидометр, тахометр и ЖК-дисплей.Все. Никаких свето-индикаторов, датчиков температуры воды, давления масла в двигателе… В общем, всего того к чему мы так привыкли, глядя на панель приборов. Но, как только включается зажигание, то сразу понимаешь: панель приборов и комбинация включает все то, что ранее на ней не было обнаружено. Все параметры работы двигателя и других систем автобуса отражаются на дисплее, а световая индикация просто затемнена специальным покрытием, но, при работе мотора отчетливо видна. И руль не мешает и его обод ничего не перекрывает. Само рулевое колесо также удобно и по диаметру, и по толщине обода.

С левой стороны от водителя находится еще одна панель управления, на которой расположены рычаг привода стояночного тормоза, блок управления автоматической коробкой передач, кнопка включения аварийной сигнализации и т. д. Ну, и раз была упомянута АКП, то надо назвать и фирму, которая ее изготовила —  ZF. Естественно, что педальный блок, в связи с этим, состоит из двух педалей.

Неизменными остались солнцезащитные шторки с механическим приводом. Управлять минскими автобусами одно удовольствие. Маневренность у них отменная, как раз такая, чтобы уверенно чувствовать себя в городских «джунглях». Особенно на узеньких улицах старинных городов и в мегаполисных пробках.

Плавность хода автобусов обеспечивают зависимые подвески на пневматике с телескопическими амортизаторами. А еще понравилась шумоизоляция минских «середнячков». В салоне, практически, не слышно работы агрегатов, в том числе и двигателя. Пассажирам можно разговаривать в полголоса.

Автобусы обладают очень хорошей динамикой, как стартовой, так и крейсерской. Хорошая разгонная динамика особенно важна для городского автобуса, поскольку он большее время работает в режиме «разгон — торможение». На автобусах установлена мощная и выносливая тормозная система с АБС. Стоит особо отметить и эффективную систему охлаждения двигателя. В заключении надо признать, что автобусы среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226,которые производят в автобусном филиале РУП “МАЗ» оставили очень хорошее впечатление. Эти автобусы, по большому счету, вполне сравнимы с лучшими импортными аналогами.

Редакция благодарит руководство АМАЗ РУП “МАЗ» за предоставление на блиц-тест автобусов среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226 и официального дилера РУП “МАЗ» в России ЗАО “БелМАЗторг» за помощь в работе редакционной тест-группы.

Техническая характеристика автобусов среднего класса МАЗ-206 и МАЗ-226 (данные завода-изготовителя)

Модификация автобусовМАЗ-206(городской)МАЗ-226(пригородный)
Длина/ширина/высота, мм8650/2550/2930
Высота ступеньки над уровнем дороги не более (при задействованной системе наклона кузова), мм340 (270)
Пассажировместимость, чел. полная (мест для сидения)72 (25)59 (31)
Полная масса, кг1320012600
ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Мощность, кВт (л.с.)130 (177)
Коробка передачZF
Тип трансмиссииавтоматическая (или механическая)
Максимальная скорость, (при полной массе), км/ч88 (73)105 (98)
Подвесказависимая пневматическая с телескопическими амортизаторами
Тормозная системапневматическая с системой ABS и ASR
Тормозной механизмдисковый
Емкость топливного бака, л140
Колеса6,75х19,5
Размер шин245/70 R19,5

Подберите необходимую модель в нашем каталоге: Автобусы МАЗ

Основные параметры двигателя, устанавливаемого на автобусы МАЗ-206 и МАЗ-226

ДвигательMercedes-Benz OM 904 LA
Типдизельный, с турбонаддувом и охлаждением надувного воздуха
Число/расположение цилиндров4/рядное
Рабочий объем, л4,25
Номинальная мощность, кВт (л. с.)130 (176,8)
Частота при номинальной мощности, об/мин-12200
Частота при крутящем моменте, об/мин-1675
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин-11200—1600
Экологическая норма двигателяEuro 3 или Euro 4




МАЗ модернизировал автобус для Москвы — Comtrans 2021

17.05.2021

Минский автозавод обновил городской автобус среднего класса МАЗ-206. Новый дизайн разработан специально для работы на маршрутах Москвы: столичные власти уже заказали партию из 129 машин.

Рестайлинговый автобус характеризуется широким маршрутоуказателем с цветным диодным табло, единообразной формой зеркал заднего вида (Mekra с электроподогревом и электрорегулировкой в двух плоскостях), а также единой формой передней маски с фарами из двух частей (дневной свет и обычное освещение). Машина также получила новые двери со стеклами на всю высоту, дугообразные поручни и кнопки адресного открытия дверей («теплые» кнопки).

В салоне предусмотрено 27 сидячих мест и накопительная площадка с местом для инвалидной коляски. Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля, которая автоматически поддерживает заданную температуру в диапазоне от 16 до 25°C. Распределение воздуха осуществляется равномерно через воздуховоды в потолочных нишах автобуса. В окнах установлены большие сдвижные форточки.

На МАЗе позаботились и о рабочем месте водителя: его кабина полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, анатомическое сиденье оснащено пневматической подвеской, электроподогревом и воздухопроницаемой обивкой.

Обновлена приборная панель, установлен мультируль. Кабина имеет звуковую систему предупреждения о невключении стояночного тормоза при выключении зажигания, а также оборудование для мониторинга функционального состояния водителя: видеокамеру, динамик, световой индикатор и антенный комплекс для передачи данных во внешние системы. Уже в Москве машины дооснастят информационной системой и системой видеонаблюдения, камерами и 10-дюймовым цветным монитором на рабочем месте водителя.

Машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.

Автобус МАЗ-206 специально для Москвы

11780 / 21.05.2021 / Автобус МАЗ-206 специально для Москвы

На столичных маршрутах начали курсировать новые полунизкопольные городские автобусы среднего класса МАЗ-206, которые были специально доработаны для Москвы и получили заводской индекс 206486.
Ранее Минский автомобильный завод получил заказ на поставку в Москву 129 автобусов МАЗ-206. Чтобы обеспечить этот крупный заказ, белорусскому автопроизводителю пришлось внести ряд доработок, которые в первую очередь коснулись изменения внешнего вида МАЗ-206 для соответствия общей внешней стилистики московского пассажирского транспорта. В первую очередь, весь новый автобусный парк Москвы должен иметь единое синее цветовое решение (код краски RAL 5015), одинаковую форму зеркал заднего вида, переднюю маску с подсвечиваемым логотипом «Московского транспорта» в центре, широким указателем маршрутов с цветным диодным табло и внешние ходовые огни из двух частей, где узкая диодная полоска представляет первую часть в роли дневного света, а вторая часть имеет три мощные диодные лампы, отвечающие за ближний и дальний свет и указателя поворота.

Как говорит производитель, для соответствия общему лицевому облику столичных автобусов ему понадобилось немного, поэтому на МАЗ-206 были установлены передние лицевые угловые панели с ходовыми огнями, крышка и буфер, все выполненные из стеклопластика, а также наружные зеркала заднего вида Mekra с электрообогревом и электрорегулировкой в двух плоскостях. Также московский автобус МАЗ-206 получил новые двери с остеклением во всю высоту и внутренними поручнями в форме дуги и окна с большими сдвижными форточками.

Кабина водителя автобуса МАЗ-206, полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой с интегрированной входной дверью с замком и прибором для продажи проездных билетов. В кабине водителя установлены обновленная панель приборов, мультифункциональный руль и сиденье на пневмоподвеске обитое воздухопроницаемым материалом, имеющее регулировку в продольном направлении и электроподогрев, а также спинку с регулировками продольного направления, поясничного отдела и подголовника по высоте и наклону.

Кроме этого, для повышения уровня безопасности в кабине присутствует звуковое предупреждения водителя о не включенном стояночном тормозе при выключении зажигания и оборудование для мониторинга состояния водителя, состоящее из видеокамеры, динамика, светового индикатора, блока питания и комплекса антенн для передачи данных во внешние системы. Более того, в комплектацию столичных МАЗ-206 вошла информационная система и система видеонаблюдения с камерами, 10-дюймовый цветной монитор в кабине водителя, установленные уже в Москве.


Салон МАЗ-206 включает 27 посадочных пассажирских мест, накопительную площадку с местом для инвалидной коляски, механический пандус для въезда пассажиров на коляске, кнопки адресного открытия дверей, климат контроль с системами отопления, вентиляции и кондиционирования салона, управляемые через единый блок с возможностью автоматического поддержания заданной температуры в диапазоне от 16 до 25 градусов Цельсия. Охлажденный и теплый воздух распределяется в салоне автобуса равномерно через воздуховоды в потолочных нишах.

Другие характеристики полунизкопольных среднеразмерных автобусов МАЗ-206 для Москвы:

  • Дизельный турбированный двигатель Mercedes-Benz OM 924 LA (Евро-5) мощностью 218 л.с.
  • Гидромеханическая 6-ступенчатая автоматическая КП Allison T270w/Ret
  • Габаритные размеры 8800x2550x3020 мм
  • Технически допустимая масса 13450 кг
  • Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 4650 кг
  • Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 8800 кг

МАЗ-206 прошел рестайлинг и получил новое «лицо»

Минский автозавод обновил свой городской автобус среднего класса. Рестайлинговый МАЗ-206 получил новую переднюю маску, которая ему очень идет, и целый ряд других изменений.

Обновленный «двести шестой» уже успели назвать «московским», и объяснение здесь простое: МАЗ получил заказ на крупную партию автобусов (129 единиц) для работы в Москве – для них потребовалось разработать новый дизайн, который бы соответствовал Единому стилю подвижного состава «Московского транспорта» (был утвержден несколько лет назад).

В едином стиле уже оформляются все новые московские автобусы, электробусы, трамваи и вагоны метро. Техника разных производителей (НЕФАЗ, КАМАЗ, ЛИАЗ, ПК «Транспортные системы», «Метровагонмаш») адаптируется под требования Москвы, но с использованием собственной компонентной базы. 

Электробус КАМАЗ-6282. Фото ПАО «КАМАЗ»

Электробус ЛИАЗ-6274. Фото с официального сайта мэра Москвы

Если говорить об автобусах и электробусах, то у них черты единого московского стиля определяются следующими решениями: широкий маршрутоуказатель с цветным диодным табло; единообразная форма зеркал заднего вида; единая форма передней маски с фарами, состоящими из двух частей, при этом узкая диодная полоска работает как дневные ходовые огни, а другая часть состоит из мощных диодных ламп и работает как фара ближнего и дальнего света и указатель поворота. Наконец, подсвеченный логотип «Московского транспорта» в центре, который прекрасно заметен при любой погоде и работает как узнаваемый символ транспортной системы российской столицы.

Как видите, рестайлинговый МАЗ-206 соответствует всем этим требованиям. Модернизация заметно освежила облик минского «середнячка», при этом заменить пришлось не так уж и много: передние угловые панели с внешней светотехникой, переднюю крышку и буфер (все эти детали изготовлены из стеклопластика).

Напомним, что модель МАЗ-206 была впервые представлена в 2006-м, массовый выпуск первых модификаций начался годом позже. И за все 15 лет серийного производства – это первая трансформация внешнего вида.

Кроме новой передней маски рестайлинговый МАЗ-206 получил и новые двери – стекло в них на всю высоту, внутренний поручень сделан дугообразным. Предусмотрены кнопки адресного открытия дверей («теплые» кнопки).

Синий цвет автобуса (код краски RAL 5015) – это также требование брендбука «Московского транспорта».

Кабина водителя полностью изолирована от пассажирского салона радиусной перегородкой, которая имеет входную дверь с замком и устройством для продажи единых проездных билетов.

В салоне предусмотрено 27 мест для сидения и накопительная площадка с оборудованным на ней местом для инвалидной коляски.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования салона интегрирована в систему климатического контроля и имеет единые органы управления с возможностью поддержания заданной температуры в автоматическом режиме в диапазоне от 16 до 25°C. При этом распределение охлажденного/нагретого воздуха осуществляется равномерно, через воздуховоды, расположенные в потолочных нишах автобуса. Кроме того, в окнах установлены большие сдвижные форточки.

Сиденье водителя имеет пневматическую подвеску, электроподогрев, воздухопроницаемую обивку. Предусмотрены регулировки всего сиденья в продольном направлении и по высоте, а также регулировка спинки в продольном направлении, поясничного отдела, подголовника по высоте и наклону.

Рестайлинговый автобус получил обновленную приборную панель и мультируль. Кабина оснащена звуковой системой предупреждения водителя о невключении стояночного тормоза при выключении зажигания, а также оборудованием для мониторинга функционального состояния водителя (включает в себя видеокамеру, блок питания, динамик, световой индикатор, антенный комплекс для передачи данных во внешние системы). Кроме того, уже в Москве машины дооснастят информационной системой и системой видеонаблюдения, камерами, 10-дюймовым цветным монитором на рабочем месте водителя.

На рестайлинговый автобус установлен комплект наружных зеркал заднего вида Mekra, которые имеют электроподогрев и электрорегулировку в двух плоскостях.

Поставляемые в Москву автобусы получили индекс 206486. Все машины комплектуются 218-сильными турбодизелями Mercedes-Benz OM 924 LA (рядная «четверка», Евро-5) и гидромеханическими коробками передач с автоматическим управлением Allison T270w/Ret.

Отметим, что вместе с МАЗ-206486 были сертифицированы еще две рестайлинговые модификации: 206415 – с «автоматом» ZF 6AP 1000B; 206463 – с механической коробкой ZF 6S 1010 BO. А это значит, что все три варианта с новой передней маской могут поставляться не только в Москву, но и в любой другой город (естественно, без логотипа «Московского транспорта» на передней крышке).

А теперь самое интересное. Как рассказали Автобизнесу на Минском автозаводе, новая передняя маска рассматривается в планах дальнейшей модернизации всего второго поколения автобусов МАЗ. То есть в перспективе такое «лицо» могут получить и большие городские машины – МАЗ-203 и МАЗ-216. А также, очевидно, троллейбусы.

МАЗ-206Т на базе автобусного кузова МАЗ-206.060

Троллейбусы принимают вызов

Константин Климов, фото автора

Мировой сенсацией для работников транспортной отрасли, эксплуатирующих троллейбусы, стала новая модель, построенная на базе автобусного кузова МАЗ-206. 060. С целью оценки потенциала машины в линейной эксплуатации в последние дни октября я отправился в подмосковный город Видное, где троллейбус проходит испытания.

Аргументы «против»

Не успели новинку доставить к месту его опытной эксплуатации, как на профильных интернет-сайтах уже разгорелись жаркие споры о потребности городов в троллейбусах такого класса. Основным предметом диспута вокруг новой машины стала длина кузова, составляющая 8950 мм. Фактически сегодня это самый маленький троллейбус в мире! По длине кузова с ним могут сравниться лишь украинский «Богдан Т601.21», китайский Huayu BD562J и немецкий MAN NMT 222 A53.

Бóльшая часть троллейбусов, находящихся в эксплуатации, имеет длину кузова 12 и 18 м. В небольшом количестве работают 15- и 24-метровые машины. Тут можно вспомнить, что за почти 135-летнюю историю существования троллейбусного транспорта, подвижной состав небольшой длины (до 10 м) эксплуатировался, как правило, до середины 1910-х годов. Тогда это была вынужденная мера, поскольку необходимости в постройке более крупных машин не было. С середины 1920-х годов, когда троллейбусный транспорт начал стремительно развиваться, города старались получить наиболее вместительные машины. В городах развитие общественного транспорта шло по экспоненте, что привело к гигантомании. Но уже к 1970-м с развитием метрополитена и частного автопарка оказалось, что в центре мегаполисов троллейбусам большой вместимости требуется более мобильная и локальная замена.

Аргументы «за»

Идея построить троллейбус малой вместимости из мидибуса, а МАЗ-206Т рассчитан на 72 пассажира (включая 25 мест для сидения), принадлежит коллективу компании ООО «ТрансЭлектро». Переоборудование автобусного кузова в троллейбус велось в Москве, ходовые испытания проводились в Иваново.

Факт, что в городах суточный пассажиропоток на общественном транспорте является нестабильным. Выпускать на маршрут транспорт большой вместимости рентабельно лишь в часы пик или на определённые направления. Помимо этого центры городов перегружены плотным и сложно регулируемым трафиком, а троллейбусам с их привязанностью к проводам в этом хаосе не всегда удобно маневрировать, в том числе за счёт длинного кузова.

Выбор пал на лидера

При выборе кузова для строительства компактного троллейбуса учитывались следующие аспекты. Количество посадочных мест (25+1), число которых соответствует 12-метровому троллейбусу, наличие накопительной площадки и место для детской или инвалидной коляски, низкий уровень пола. Особое внимание уделялось компоновке электрооборудования на крыше. Его проектировали с учётом соблюдения весовых требований, но даже без двигателя и КП снаряжённая масса троллейбуса всего на 300 кг выше, чем у базового автобуса.

Немаловажным стал и выбор базового кузова. За последние несколько лет главный конструктор службы главного конструктора по автобусам Юрий Сырокваш сделал немало, чтобы завод занял лидирующие места как по количеству реализованных машин, так и по качеству сборки. Троллейбусы на базе автобусного кузова МАЗ выпускаются с 1999 г. и эксплуатируются в Белоруссии, России, Румынии и на Украине. С 2010-го года в ряде городов налажена сборка троллейбусов из машинных комплектов. К тому же МАЗ-206Т полностью унифицирован с серийно выпускаемыми автобусами и троллейбусами семейства МАЗ.

Ничего особенного?

Как таковых особенностей конструкции на МАЗ-206Т нет. Новый троллейбус оснащён тяговым двигателем ТАД-280 завода «Динамо», системой управления санкт-петербургской фирмы ЭПРО, компрессором фирмы «Ремеза». Передние и задние мосты американской фирмы Dana.

Однако, учитывая, что в городах России троллейбусов такой длины нет (минимальная длина кузовов троллейбусов, которые эксплуатируют в России составляет 11 900 мм), водителю придётся соблюдать оптимальный угол поворота при прохождении кривых во избежание схода токоприёмников с проводов. Впрочем, это вопрос опыта, и пара аварийных остановок отучат водителя от закладывания виражей. Сложнее с рабочим местом водителя, которое имеет несколько отличий от большинства современных троллейбусов.

Во-первых, пусковая и тормозная педали расположены с правой стороны, тогда как на всех отечественных троллейбусах педаль тормоза слева, а пусковая – справа.

Во-вторых, на МАЗ-206Т фактически нет перегородки кабины водителя. Полуперегородка с откидным бортиком выполнена по европейскому образцу. В условиях давки пассажиры будут отвлекать водителя и раздражать назойливыми расспросами о маршруте движения и загораживать правое зеркало. К тому же в ночное время блики на ветровом стекле от освещённого салона утомляют глаза.

Появление на рынке нового троллейбуса свидетельствует о том, что производители и потребители данного вида транспорта, несмотря на кажущуюся стагнацию отрасли (а Москва новые троллейбусы не закупала уже 4 года!), пытаются выбраться из капкана отраслевых требований. Неповоротливо-массовым перевозкам нужна свежая альтернатива, увеличивающая мобильность горожан.

В перспективе МАЗ-206Т может быть оснащён системой автоматической установки токоприёмников (ГШУ или ПШУ*), а также автономным ходом, с помощью которого троллейбус сможет оперативно продолжить движение в экстренной ситуации.

Техническая характеристика троллейбуса МАЗ-206Т
Параметр Значение
Кузов Вагонного типа, цельнометаллический, сварной
Колёсная формула 4х2 с приводом на заднюю ось от ТЭД
Снаряжённая масса троллейбуса, кг 8600 ± 100
Технически допустимая максимальная масса, кг 13 500 ± 100
Распределение нагрузки по осям, кг 4850/ 8650
Число мест для сидения 25
Вместимость номинальная (5 чел/м2) 54 (49 + 1 инвалид)
Вместимость максимальная (8 чел/м2) 72 (64 + 1 инвалид)
Тяговый электродвигатель ТАД-280L4У2, асинхронный трёхфазный
Номинальная мощность на валу, кВт (S2 = 60 мин) 180
Синхронная частота вращения якоря, мин-1 1500
Передаточное число ведущего моста 5,83
Шины 245/70 R19,5
Конструктивная скорость, км/ч 60

от 8000 рублей в час

Автобус МАЗ 206

Цвет Белый
Год 2015-2017
Кондиционер Есть
Аудио система CD, TV, Mic
Кол. мест 72
Количество единиц модели в парке. 6
Аренда по городу / выезд за город от 1000 руб/час
Минимальное время аренды + подача час 3+1
Аренда на свадьбу от 1500 руб/час
Минимальное время аренды на свадьбу + подача 4+1
Аэропорты: Домодедово, Шереметьево, Внуково 8000
Аэропорт Жуковский 10000
Железнодорожные вокзалы г. Москвы 8000

Если требуется перевезти большое количество человек по городу с максимальным комфортом, более всего подходит проверенный автобус. Наша транспортная компания предлагает востребованную услугу – аренда автобуса с водителем в Москве по приемлемым ценам, но с множеством отличий, характерных именно для нашего бизнеса. Обращаясь к нам, заказчик получает полный спектр услуг.

206 — Cities: Skylines мод скачать

17 ноя, 2017 03:22


МАЗ-206

МАЗ-206 — городской автобус среднего класса производства Минского автомобильного завода.

Информация об активах

  • Вместимость — 15 (для ванильной игры)
  • Скорость — 20
  • Количество трис — 3232
  • Текстуры 1024×1024 (d, i, n, s, c)

Новости русскоязычного сообщества Cities: Skylines — на нашей странице ВКонтакте: Cities: Skylines [vk. com]

[www.paypal.com]

Кредиты
AleX_BY Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Для чего используется этот мод:

Если вы еще не слышали о Cities: Skylines Mods , то сейчас самое время представить. Эти дополнительные файлы предоставляют игроку дополнительные функции, которые изначально не включены в игру. Cities: Skylines Mods бесплатные файлы бесплатны и доступны всем желающим. Скачать The Cities: Skylines Mods можно легко, не прилагая особых усилий. Все, что вам нужно сделать, это сохранить файл на свой компьютер и следовать инструкциям. С этим не должно быть никаких проблем, так что не беспокойтесь. Огромная масса игроков использует моды Cities: Skylines по всему миру, так что вы не должны отставать — просто нажмите кнопку загрузки Cities: Skylines Mods и получите потрясающее обновление! Игра Cities: Skyline кардинально изменится, и все будет к лучшему. Кто мог отказать в добавлении полезного функционала в игру? Определенно не ты! Так что завершите скачивание Cities: Skylines Mods и взгляните на новую версию игры, созданную вами. Звучит увлекательно, не правда ли? Но лучше увидеть себя и реализовать свои самые безумные идеи. Спорим, их много! Выразите свое творчество и сделайте его полезным, как никогда раньше. Это определенно шанс воспользоваться!


Минский автомобильный завод создаст сборочные производства в Узбекистане

18 сентября 2018 12:09 (UTC + 04: 00)

4 026

Камила Алиева

Минский автомобильный завод (МАЗ) обсуждает возможности создания сборочных производств в Узбекистане.

«По поручению президента Узбекистана Шавката Мирзиёева мы планируем создать совместное предприятие по сборке белорусских грузовиков в Узбекистане, что позволит нам увеличить товарооборот между двумя странами, а также экспортировать в такие страны, как Афганистан, Индия и Пакистан. Условия контракта и его конкретные детали сейчас обсуждаются », — сказал Podrobno.uz заместитель директора ТД« МАЗ-Ташкент »Голибжон Хусанов.

В первом полугодии 2018 года белорусский завод поставил продукции на $ 1.4 миллиона в Узбекистан. Планируется, что во время выставки «Сделано в Беларуси», которая завершится 19 сентября, будут подписаны контракты еще на 2,5 миллиона долларов. В результате до конца 2018 года в республику будет поставлено 50 единиц техники.

Минский автомобильный завод на выставочной площадке представляет различную технику для строительных работ, среди которых автокран для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ и самосвалы для перевозки сыпучих грузов.Кроме того, гостям выставки представлен низкопольный автобус МАЗ-206.

В феврале этого года Ассоциация городского транспорта Ташкента «Тошшахартрансхизмат» приступила к опытно-промышленной эксплуатации двух низкопольных автобусов марки МАЗ, один большой вместимости, другой — средней пассажировместимости.

Автобусы оснащены двигателем, работающим на компримированном природном газе (метане), соответствующем экологическому стандарту Евро-5, что позволяет значительно повысить уровень чистоты экологии за счет снижения количества токсичных выбросов от сгорания топлива.

Ранее Мирзиёев и его белорусский коллега Александр Лукашенко провели встречу. Стороны договорились развивать сотрудничество в области здравоохранения, науки и технологий, высшего образования, культуры, а также между академиями наук двух стран.

Объем товарооборота между странами в 2017 году увеличился на 60 процентов, а в январе-июле этого года он вырос почти в четыре раза и достиг 208 миллионов долларов. При этом 189 миллионов долларов из этой суммы приходится на белорусский экспорт в Узбекистан.

Камила Алиева, штатный журналист AzerNews, подпишитесь на нее в Twitter: @Kami_Aliyeva

Следуйте за нами в Twitter @AzerNewsAz

specifiche tecniche, riparazioni e manutenzione

В 2006 году, на выставке в Москве, на МАЗ-206, после автомобильной стабилизации в Минске, он стал более дорогим городским автобусом. Vediamo perché questo specific modello ha vinto un premio.

fabbricante

Автобус МАЗ-206 является продуктом автомобильной стабилизации Минска, расположенного в столице Белоруссии. La società является самым большим технологическим продуктом всех времен CSI. Я prodotti della pianta sono popolari non solo nella loro nativa Bielorussia, ma anche in Russia, così come negli stati del Sud-est asiatico.

La società stata fondata subito dopo la liberazione di Minsk, nell’agosto del 1944. L’impianto productions inizialmente camion e rimorchi pesanti.La produzione di autobus urbani hainiziato a impegnarsi non molto tempo fa, nel 1992. La consgna degli autobus dall’Ungheria alle strade delle città è stata interrotta, pertanto il trasporto pasggeri del paese ha richiesto un agiornamento. Presto fu deciso di aprire una filiale della fabbrica automobilistica в Минске, che fu chiamata «AMAZ».

Ло свилуппо дельи автобуса, созданного с фирмой по контракту с обществом Neoplan, импегната на производстве автобуса в Германии. Год 1996, специализирующийся на AMAZ erano in grado di presentare in mostra il primo modello a piano ribassato prodotto nel paese — questo era il MAZ-103.

È Continato lo sviluppo della gamma di autobus modello. В 2006 году, МАЗ-206 был представлен в Москве. Это модель второго поколения, в которой собраны компоненты и импортируемые части. Основание для производства — это состояние МАЗ-203, где есть легкие метрики.

внутри

Городской автобус МАЗ-206 разработан для доставки сообщений.In questo caso, la Capacità Totale del Passeggero Rggiunge Setantadue Persone.

Я удалил из файла quattro. La maggior parte di loro sono nella sezione di coda del bus. Le file posteriori di posti sono su un piedistallo. Ciò è dovuto alla posizione in questo luogo dell’unità di Potenza.

Nella parte centrale c’è una grande area di stoccaggio. I posti stessi non capiscono e non sono regolati. Sono abbastanza duri. Alla scelta del compratorepossono essere installati prodotti realizzati in Bielorussia or in Polonia.

L’appello della cabina dà corrimano in metallo. Sono dipinti con vernice a polvere. In cima a loro ci sono le lampade per l’illuminazione interna.

корп.

Автобус МАЗ-206 межбанковский. Per la registrazione della parte posteriore e anteriore della fibra di vetro usata. Я paraurti sono fatti dello stesso materiale. L’intero corporation — это сочетание многокомпонентных компонентов на основе полиуретана.

Ветровое сканирование диафрагмы.Loro, dovrebbe essere notato, sono fatti di vetro temperato, in grado di accumulare calore.

Ci sono schede digitali su tre lati del bus: Dietro il parabrezza, sopra il vetro tra la porta anteriore e quella anteriore, sul lunotto. Система информации, имеющая голосовой информатор.

Porte scorrevoli pneumatiche. Sono dotati di un’apertura di Emergenza. Для гарантии того, что sicurezza dei Passeggeri представляет собой систему управления, которая действует на автобусе di Spostarsi, quando le porte sono aperte.

Центральный порт — это точная скорость. È Необходимость для человека с нарушением системы muscolo-scheletrico. Inoltre, per loro è stato creato un corrimano speciale.

Cabina di guida

Il posto di guida è recintato dalla parete divisoria в vetro del salone comune. La cabina risultante può essere di due tipi:

  • Partizione completetamente recintata al soffitto.
  • Recintato con una partizione alta mezzo metro.Этот дизайн подразумевает все, что нужно для больших размеров для пассажиров.

cruscotto Удобство для кондукторов. Все сенсорики si trovano a una distanza che consente al guidatore di non sporgersi verso di loro. Я управляю своим управлением и управляю прямым управлением. Per guardarli, не обязательно должны быть удаленными от направления.

МАЗ-206: specifiche tecniche

L’unità di Potenza si trova nella parte posteriore del bus.L’accesso ad esso является fornito da una copertura di sollevamento.

Типы двигателей, устанавливаемых на автобусе:

  • Производство двигателей «Мерседес-Бенц» с полным объемом в литрах и меццо, с емкостью в многозначных л.с.
  • Вторая модификация автобуса МАЗ-206, его двигатель аналогичен предыдущему, практически полностью соответствует стандарту Евро-4.
  • Двигатель производства ММЗ Белорусса D 245.30. Произведите 154 кавалли. Conforme agli стандарт Евро-2.

Все описания двигателей quattro cilindri turbo.

La trasmissione ha anche different opzioni:

  • Cambio automatico a sei velocità. В questo caso, la frizione non è needaria.
  • Meccanico sincronizzato ha il controllo del cavo. La frizione con idraulica, с пневматическим усилителем.

Sospensione pneumatica con controllo elettronico o meccanico.

Для быстрой езды на машине по стадиону Фредды, созданной специально для китайской системы «Webbasta». È un riscaldatore di liquidi. Это этот автомобиль, который очень прост в использовании. Un altro scopo del sistema: mantenere il motore caldo per un certo tempo.

Riscaldamento e sistemi di Ventilazione

Il bus della città rscaldato da un sistema a tre circuiti. La Cabina является рискованной для температуры ликвидности раффреддаменто мотора. Per il Conducente ha un sistema di riscaldamento separato.Включите различные радиаторы и вентиляторы.

Per quanto riguarda la ventazione della cabina, viene effettuata naturalmente. Сказка scopo vengono utilizzati finestre e boccaporti sul tetto. Su richiesta del cliente può essere installata una Ventilazione Agiuntiva a soffitto or aria condizionata.

Автобусы

Nonostante il premio, l’autobus MAZ-206 non è perfetto. В наличии есть удобные места для работы по телефону:

  • Cattivo livello di protezione dalle vibrazioni.
  • Il consumo dichiarato di carburante è fortemente sottostimato. In effetti, il bus consuma molto di più.
  • Le pastiglie dei freni lasciano molto a desiderare. Non funzionano semper bene. Ma per i trasporti urbani, che trasportano così tante persone, le attrezzature di sicurezza dovrebbero essere al primo posto.

Приходите без промедления, по дороге и по мануалу автобуса МАЗ-206 и сразу после этого.Все, что необходимо для этого, доступно только для доступа. Con l’acquisto di pezzi di ricambio anche senza problemi. Inoltre, spesso non devono acquisire. Я составляю основные части ханно уна лунга дурата. L’autobus in questo senso può essere Definito affidabile e durevole.

L’autobus urbano MAZ-206 dalla Bielorussia non è perfetto, ma è perfettamente adatto for l’uso in piccole città con strade strette. Этот автобус был создан для того, чтобы быть уверенным в том, что он совершит поездку с легким движением. Специально для этой конкретной модели в автобусе.

МАЗ-206: saintréithe teicniúla. Иннеалл МАЗ-206

Автобус

до пляжа МАЗ-206 находится в городе Глуайштен-Пландай в 1996 году. Is é an gá atá le chruthú múnla d’iompar daoine ar bhealaí idirchathracha fada thar téarma, ós rud é tar éis fhoirceannadh seachadtaí den cáiliúil «Ikarus» go léir na cathracha Ungánairis beortis móra.

conradh

saineolaithe Minsc síníodh leis an imní bus comhaontú ceadúnúcháin «Neoplan» Gearmáinis le haghaidh táirgeadh busanna faoina bhranda féin.Tar éis tamaill a cruthaíodh an tsamhail bonn МАЗ-103. Ansin d’fhorbair muid roinnt modhnuithe dírithe ar iompair do phaisinéirí sa chathair. Bhí Meaisíní go rathúil sa Rúis, cráin agus an Bhealarúis.

thabhairt cothrom le dáta

I 2006, cuireadh i láthair ag an Moscó Mótar Taispeáin leagan nua — автобус paisinéirí do bhealaí uirbeacha MAZ-206, который находится в shaintréithe difriúth ó na gn. Ba meaisín de chineál le hurláir ísle le haghaidh iompair de líon teoranta na bpaisinéirí.Bhí автобус ехать дешево ехать hiomlán. Is iad na saintréithe oiriúnach le haghaidh úsáide oifigiúla agus iompar VIP-thurais. A bheith ag obair ar chathair ghnóthach ag teastáil bealaí eile, meaisíní níos cumhachtaí.

Samhail Le Hurláir ísle MAZ-206 le ceap cruach в urrann lárnach и bhí go rathúil ar na línte le ciallóidh déine trácht paisinéirí. ардан выдвижной Uathoibríoch dhéanamh ar an mbus riachtanach mhodha iompair do dhaoine faoi mhíchumas agus othair i gcathaoir rothaí.

cumas

Is é líon iomlán na suíochán i gcábán 25 suíochán, chuid is mó de atá suite ar chúl an bhus. bunaíodh Romhainn ach cúig shuíochán, tá an chuid eile den spás atá deartha do phaisinéirí agus úsáideoirí cathaoireacha rothaísamh. Is féidir le bus iomlán freastal ar 72 duine, ach tá sé seo ach go teoiriciúil. Go deimhin, Ní cúis í an tosaithe a cheadaítear.

Na suíocháin i gcábán compordach, dhá chineál atá déanta as fabraic leath-bog clúdaithe le saincheist áitiúil agus cineál velor Superior Ster, táirgeadh na Polainne.

dearadh

Comhlacht Samhail bhfuil MAZ-206-mhiotail, кино роллта. Is é an fráma chéile ó na próifílí bhosca de chineál atá táthaithe le chéile agus foirm éadrom agus tógála láidir. Tar éis an bunús sheathed le bileog iarainn ghalbhánuithe, fhaightear dá bhrí sin na ballaí agus díon. Os comhair an meaisín agus ar chúl iomlán na стекловолокно.

Gloine nascadh i oscailtí fuinneoige monaróir Úsáideann teicneolaíocht speisialta go bhfuil méadú suntasach ar an hardness an struchtúr iomlán.Gaothscáth déanta as gloine lannaithe, agus gach fuinneog eile, lena n-áirítear gaothairí, полулежа, — t-ábhar gloine темперированный чай-ionú.

Meicnic

Автобус МАЗ-206 feistithe le dhá doirse blade tógála a bhfuil an ceantar is mó de na gloiniú. Gach flap treisithe chur fiarthrasna ráillí láimhe. Является ли автобус feistithe le feiste sábháilteachta ar leith bloic an ghluaiseacht nuair a bhíonn an doras ar oscailt, stoptha an t-inneall.

An bhfuil mór i suíochán an tiománaí san воплощение bunúsach, tá cumraíocht scartha ón urrann phaisinéara. Thaobh na láimhe deise de na críochdheighilte shocraigh fuinneog speisialta ann trínar féidir leat chur ar an táille, chomh maith le ticéid a eisiúint.

bainistíochta

Is é an Seasamh tiomána tsamhail MAZ-206 bhfuil feistithe le réasúnach go leor agus tuisceanach. Tá gach rialú, lena n-áirítear foireann chúnta, i réimse an dearcadh, ionstraimí breá lit, cathaoir le gnéithe eirgeanamaíochta maith agus tá sé feistithe le Регулируемый подголовник и airde agus sa phlána fadaimseart.colún Stiúrtha Is féidir le ZF táirgeadh comhlacht Gearmánach a thuiscint chomh maith agus síos, más gá.

Это t-inneall sa chúl an bhus, leagan amach a cheadaítear, théigean, droichead traidisiúnta droichead. Acastóra Cúil — leis an Seasamh fearas san ionad, rud — это куис. Является t-inneall rialú ag córais chasta eagraithe slata tarraingt a tharchur an tiománaí orduithe ar na luamhán luasaire aistriú agus ais gearboxes. córas coscáin Feithiclí MAZ-206 aer, atá feistithe le frith-ABS.

Tá seirbhís bus maith, páirteanna spártha MAZ-206, d’fhéadfadh и bheith ag teastáil le haghaidh deisiúcháin roimh ré san áireamh sa chostas an mheaisín, ach amháin chun aínmnáíocht. Mar sin féin, tá sé dreasacht bhreise le ceannaitheoirí a mhealladh.

ghléasra cumhachta

Inneall MAZ-206, atá suitáilte ar mbus, comhlacht léiriúcháin Gearmánach «Mercedes-Benz», с производительностью 178 л.с.Является бесспорным buntáiste, входящим в состав comhlíonadh cheanglais chomhshaoil ​​на caighdeáin «Евро-4» или «Евро-5». Ina theannta sin, dúirt an t-aonad cumhachta atá feistithe le Webasto gléas, Réamhthéiteoir a reáchtáil sa séasúr fuar.

Dóibh siúd ar mian leo a bhaint как rogha bhuiséad, gaireas mótair branda MMZ. Tá an t-aonad cumhachta a bhfuil toilleadh táirgeachta áitiúil 154 lítear. а. Agus a chomhlíonann caighdeáin chomhshaoil ​​»Евро-2″. Agus do na custaiméirí sin nach bhfuil ag dul a shábháil, tá an monaróir a chur ar fáil t-inneall «Daimler-Chrysler».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.