К постоянным затратам на перевозку относят: Тестовое задание по дисциплине Логистика

Содержание

переменные и постоянные, прямые и косвенные — Контур.Бухгалтерия

Себестоимость продукта или услуги — это все расходы, понесенные для их создания. Но затраты бывают разные, и каждая компания использует свою группировку. Кто-то считает переменные и постоянные траты, кто-то учитывает только прямые и косвенные и так далее. Выбор классификации зависит от специфики предприятия и системы управленческого учета внутри компании. Разберемся, какие виды издержек выделяют чаще всего.

Переменные и постоянные

Это очень популярная классификация. Издержки распределяются исходя из того, как они связаны с объемом производства.

Переменные затраты

Переменные издержки — это все затраты компании, которые зависят от объема производства. То есть, чем больше вы выпустите продукции, тем больше затрат понесете. Про эти траты мы подробно рассказали в статье «Что такое переменные издержки».

К переменным издержкам относятся:

  • оплата сырья и материалов;
  • покупка товаров для перепродажи;
  • издержки на доставку готовой продукции;
  • траты на электроэнергию и топливо;
  • услуги сторонних фирм, необходимые для производства;
  • сдельная зарплата производственных рабочих и так далее.

Переменные издержки бывают разные. Часть из них прямо пропорциональна выпуску продукции, их так и называют — переменные пропорциональные. Есть те, которые растут медленнее, чем объем производства — дегрессивные издержки. А есть, наоборот, растущие быстрее выпуска — прогрессивные.

Постоянные затраты

Постоянные издержки противопоставлены переменным. Они никак не зависят от выпуска. Даже если компания не работает и ничего не выпускает, издержки все равно возникают. Например:

  • платежи за аренду;
  • заработная плата административно-управленческого персонала;
  • амортизация имущества;
  • часть коммунальных затрат;
  • затраты на банковское обслуживание, бухгалтерские услуги, аудит, юридические консультации;
  • налоги и взносы с зарплаты;
  • проценты по кредитам;
  • представительские расходы и так далее.

Про эти затраты мы подробно рассказали в статье «Что относится к постоянным издержкам».

Прямые и косвенные издержки

Для распределения на прямые и косвенные затраты компания должна определить, можно ли отнести определенную статью затрат на конкретный продукт или нельзя.

Прямые затраты

Прямые издержки можно прямо относить на себестоимость каждой единицы продукции. Например, затраты на воду, сахар и сироп для изготовления лимонада можно без проблем рассчитать на каждую единицу. К прямым затратам относят:

  • расходы на сырье и материалы;
  • затраты на покупку полуфабрикатов;
  • иногда расходы на электроэнергию;
  • зарплату рабочего персонала и так далее.

Косвенные затраты

Косвенные затраты связаны в целом с производством, отнести их на конкретный продукт нельзя. Например, для изготовления лимонада нужно ремонтировать оборудование, убирать цех и так далее. К косвенным издержкам относят:

  • арендную плату;
  • затраты на ремонт оборудования и зданий;
  • зарплату управленцев;
  • и большую часть постоянных затрат.

Для расчета себестоимости косвенные издержки распределяются относительно какой-то базы. Например, относительно материальных затрат или фонда оплаты труда.

Прямые и косвенные издержки очень тесно переплетены с переменными или постоянными. Во многом они даже похожи, но не всегда. Например, затраты на доставку готовой продукции — это переменная статья затрат. Но если позиций много, распределить затраты на доставку на отдельный продукт нельзя. Поэтому достака — это переменная косвенная затрата.

Производственные и непроизводственные издержки

Затраты группируются в зависимости от того, участвуют ли они в производственном процессе или нет.

Производственные издержки

Это траты, связанные с производством. К ним относятся практически все переменные и прямые затраты:

  • на сырье и материалы;
  • на ремонт производственных площадок;
  • заработная плата работников;
  • коммунальные расходы и так далее.

Непроизводственные издержки

Это расходы, которые прямо с производством не связаны, но без них компания существовать не может. Например:

  • зарплата административно-управленческого персонала;
  • аренда офиса;
  • коммунальные затраты в офисе;
  • ремонт офисного здания;
  • покупка мебели;
  • оплата банковских, бухгалтерских и аудиторских услуг.

Явные и неявные или бухгалтерские и экономические издержки

Эта группировка встречается гораздо реже, чем предыдущие. Тут издержки определяются по принципу их фактического наличия.

Явные бухгалтерские издержки

Это все затраты, которые зафиксированы в бухгалтерском учете. Поэтому они явные, их очень легко определить. К ним относятся все постоянные и переменные издержки: зарплата, расходы на сырье, аренда, амортизация и так далее. С явными издержками проблем не возникает.

Явные издержки на виду. Всегда есть документы, доказывающие их наличие: счета, накладные, акты и так далее.

Неявные экономические издержки

Неявные издержки скрыты, их в бухучете не фиксируют. Это затраты, которые возникают из-за принятия тех или иных управленческих решений. 

Например, компания занимается продажей сахара. Это биржевой продукт, цена на который меняется ежедневно. Руководитель может принять решение не продавать сахар сегодня по 60 руб/кг,а продать через неделю. Если цена упадет, это будут неявные издержки. В учете они не зафиксированы, но по факту они существуют, и их можно избежать, если принять другое решение. Неявные издержки — это упущенная выгода компании.

Предприниматель всегда оценивает каждый свой шаг. С кем подписать договор, в какой пропорции производить продукцию, по какой цене продавать. Он выделяет неявные издержки, чтобы понять, какое решение в итоге принесет больше прибыли.

Неявные издержки несет даже собственник бизнеса. Например, он мог пойти работать по найму, а не заниматься бизнесом. Мог вложить деньги в акции или на банковский депозит и получать процент, а не вкладывать их в дело и так далее.

Возвратные и невозвратные издержки

Затраты группируют в зависимости от того, вернутся ли вложенные деньги обратно или нет.

Возвратные издержки

Предполагается, что эта группа затрат рано или поздно вернется обратно. Например, это большая часть производственных расходов. Ведь сначала компания вкладывает деньги в производство, затем реализует готовую продукцию, тем самым возвращая понесенные затраты и получая прибыль. Примеры таких затрат: расходы на сырье, зарплату и так далее.

Невозвратные издержки

Эти затраты компания несет, но уже никогда не сможет вернуть. То есть они не участвуют в создании прибыли. Например:

  • затраты на создание и регистрацию компании;
  • расходы на страхование;
  • расходы на банковские услуги и так далее;
  • расходы на неудавшиеся научно-исследовательские работы.

Релевантные и нерелевантные издержки

Размер релевантных затрат зависит от принимаемого решения. Нерелевантные издержки компания несёт в любом случае.

Например, поехать в командировку можно на корпоративной машине или поезде. Релевантные затраты — это расходы на бензин или на билет. А вот транспортный налог — это нерелевантная затрата, так как его нужно платить при любом исходе. 

Контролируемые и неконтролируемые издержки

Если издержки зависят от предприятия, их называют контролируемыми. Например, это затраты на сырье. Фирма сама устанавливает объем производства, а значит заранее определяет размер затрат на материалы, зарплату и так далее.

Неконтролируемые затраты компания несет независимо от того, хочет она этого или нет. Самый яркий пример — налоги.

Рекомендуем вам облачный сервис Контур.Бухгалтерия. В нем можно вести учет затрат по подразделениям и номенклатуре, строить другие управленческие отчеты. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

IIS 10.0 Detailed Error — 404.11

HTTP Error 404.11 — Not Found

The request filtering module is configured to deny a request that contains a double escape sequence.

Most likely causes:
  • The request contained a double escape sequence and request filtering is configured on the Web server to deny double escape sequences.
Things you can try:
  • Verify the configuration/system.webServer/security/[email protected] setting in the applicationhost.config or web.confg file.
Detailed Error Information:
Module   RequestFilteringModule
Notification   BeginRequest
Handler   StaticFile
Error Code   0x00000000
Requested URL   http://www.родигин.рф:80/networklogistic/festools/%d0%a2%d0%b5%d1%81%d1%82_2-%d0%b3%d0%be_%d0%a1%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0.htm
Physical Path   D:\Inetpub\vhosts\rodiguine-35961. winhosting.ntx.ru\RodiginRF\networklogistic\festools\%d0%a2%d0%b5%d1%81%d1%82_2-%d0%b3%d0%be_%d0%a1%d0%b5%d0%bc%d0%b5%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0.htm
Logon Method   Not yet determined
Logon User   Not yet determined
More Information:
This is a security feature. Do not change this feature unless the scope of the change is fully understood. You should take a network trace before changing this value to confirm that the request is not malicious. If double escape sequences are allowed by the server, modify the configuration/system.webServer/security/[email protected] setting. This could be caused by a malformed URL sent to the server by a malicious user.

View more information »

Постоянные и переменные затраты — что это такое

Автор статьи: Судаков А.П.

В деятельности любого предприятия принятие правильных управленческих решений основывается на анализе показателей его работы. Одной из задач такого анализа является снижение издержек производства, а, следовательно, повышение прибыльности бизнеса.

Постоянные и переменные затраты, их учет — это неотъемлемая часть не только расчета себестоимости продукции, но и анализа успешности предприятия в целом.

Правильный анализ этих статей позволяет принимать эффективные управленческие решения, которые оказывают существенное влияние на прибыль. Для целей анализа в компьютерных программах на предприятиях удобно предусмотреть автоматическое разнесение затрат на постоянные и переменные на основании первичных документов, в соответствии с принципом, принятом в организации. Эта информация очень важна для определения «точки безубыточности» бизнеса, а также оценки выгодности различных видов продукции.

Переменные затраты

К переменным затратам относятся затраты, которые являются неизменными в расчете на единицу продукции, но их общая сумма пропорциональна объему выпуска продукции. К ним относятся затраты на сырье, расходные материалы, энергоресурсы, задействованные в основном производстве, зарплата основного производственного персонала (вместе с начислениями) и стоимость транспортных услуг. Эти затраты непосредственно относятся на себестоимость продукции. В стоимостном исчислении переменные затраты изменяются при изменении цены товаров или услуг. Удельные переменные затраты, например, на сырье в физическом измерении, могут снижаться при увеличении объемов производства за счет, например, уменьшения потерь или расходов на энергоресурсы и транспорт.

Переменные затраты бывают прямые и косвенные. Если, например, предприятие выпускает хлеб, то затраты на муку являются прямыми переменными затратами, которые увеличиваются прямо пропорционально объему выпуска хлеба. Прямые переменные затраты могут снижаться при совершенствовании технологического процесса, внедрения новых технологий. Однако, если завод перерабатывает нефть и в результате получает в одном технологическом процессе, например, бензин, этилен и мазут, то затраты нефти на производство этилена будут переменными, но косвенными. Косвенные переменные расходы в таком случае обычно учитывают пропорционально физическим объемам продукции. Так, например, если при переработке 100 тонн нефти получают 50 т бензина, 20 т мазута и 20 т этилена (10 тонн – потери или отходы), то на производство одной тонны этилена относят стоимость 1.111 тонны нефти (20 т этилена + 2.22 т отходов/20 т этилена). Это связано с тем, что при пропорциональном расчете на 20 тонн этилена приходится 2.22 тонны отходов. Но иногда все отходы относят на один продукт. Для расчетов используют данные технологических регламентов, а для анализа фактические результаты за предыдущий период.

Деление на прямые и косвенные переменные затраты условно и зависит от характера бизнеса.

Так, затраты на бензин для перевозки сырья при переработке нефти являются косвенными, а для транспортной компании прямыми, так как прямо пропорциональны объемам перевозок. Заработную плату производственного персонала с начислениями относят к переменным затратам при сдельной оплате труда. Однако при повременной оплате труда эти затраты являются условно переменными. При расчете себестоимости продукции используют плановые затраты на единицу продукции, а при анализе фактические, которые могут отличаться от плановых затрат как в сторону увеличения, так и уменьшения. Амортизация основных средств производства, отнесенная к единице объема продукции, это тоже переменные затраты. Но эта относительная величина используется только при расчете себестоимости различных видов продукции, так как амортизационные отчисления, сами по себе, это постоянные расходы/затраты.

Таким образом, общая сумма переменных расходов может быть рассчитана по формуле:

Рперем = С + ЗПП + Э + ТР + Х,

С – затраты на сырье;

ЗПП – зарплата производственного персонала с отчислениями;

Э – стоимость энергоресурсов;

ТР – транспортные расходы;

Х – иные переменные расходы, которые зависят от профиля деятельности компании.

Если предприятие производит несколько видов продукции в количествах W1 … Wn и в расчете на  единицу продукции переменные расходы составляют Р1 … Рn, то общий объем переменных расходов составит:

Рперем = W1P1 + W2P2 + … + WnPn

Если организация оказывает услуги и производит оплату агентов (например, агентов по продажам) в процентах от объема реализации, то вознаграждение агентам относится к переменным затратам.

Постоянные затраты

Постоянные затраты производства предприятия — это те, которые не изменяются пропорционально объему производства.

Доля постоянных расходов уменьшается с ростом объема производства (эффект масштабирования).

Этот эффект не обратно пропорционален объему производства. Например, рост объема производства может потребовать увеличение численности бухгалтерии и торгового отдела. Поэтому часто говорят об условно постоянных расходах. К постоянным затратам относятся также расходы на управленческий персонал, обслуживание основного производственного персонала (уборка, охрана, прачечная и др.), организацию производства (связь, реклама, банковские расходы, командировочные расходы и др.), а также амортизационные отчисления. Постоянные расходы — это расходы, например, на аренду помещений, а цена аренды может меняться в связи с изменением рыночных условий. Постоянные затраты включают в себя и некоторые налоги. Это, например, единый налог на вмененный доход (ЕНВД) и налог на имущество. Суммы этих налогов могут меняться в связи с изменениями ставок таких налогов. Размер постоянных расходов может быть рассчитан по формуле:

Рпост = Зауп + АР + АМ + Н + ОР

Зауп – зарплата административно-управленческого персонала с отчислениями;

АР – расходы на аренду помещений и оборудования;

АМ – амортизационные отчисления;

Н – налоги;

ОР – прочие общехозяйственные расходы.

Если организация, при оказании услуг, применяет смешанную систему оплаты труда (постоянный оклад + процент от объема услуг, оказанных работником), то оклад входит в расчет постоянных расходов, а процент от объема оказанных работником услуг – в расчет переменных расходов.

Удельные постоянные затраты — непростая величина, и от метода ее расчета зависит оценка выгодности того или иного вида продукции. Есть несколько основных метода расчета. Если предприятие выпускает несколько видов продукции, то постоянные расходы можно рассчитать пропорционально объему каждого вида продукции. Среднее значение постоянных затрат, как частное от деления Рпост на объем продукции будет одинаково для всех видов продукции. То есть постоянные затраты распределяются пропорционально физическому объему (количеству) произведенной продукции. Есть особенности для организаций, оказывающих услуги. Если организация/предприятие оказывает различные услуги (например, транспортные, рекламные и дизайнерские), то постоянные расходы иногда распределяют пропорционально заработной плате работников соответствующих отделов. При другом методе постоянные расходы распределяют пропорционально объему реализации (в денежном выражении) отдельных видов услуг. Выбор того или иного метода зависит от специфики деятельности предприятия. Для целей анализа первый метод является предпочтительным.

Постоянные и переменные расходы используются для определения точки безубыточности предприятия. Точка безубыточности рассчитывают по формуле:

Тбзуб = Рпост/(Q – Рперем)

Если Тбзуб = 1, то это означает, что разность между объемом реализации продукции и переменными расходами (Q – Рперем) равна постоянным расходам. В этом случае предприятие не приносит прибыли. При Тбзуб > 1 предприятие приносит убыток. Уменьшение значения точки безубыточности при неизменных переменных удельных расходах на единицу продукции в динамике, свидетельствует о повышении финансовой и организационной эффективности работы предприятия. Если точка безубыточности уменьшается при неизменных постоянных расходах и объеме реализации, то это свидетельствует о повышении технологической эффективности. При анализе деятельности предприятия целесообразно определять точку безубыточности по отдельным видам продукции/услуг.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Транспортные издержки и тарифы | Всё по специальности Менеджмент

Составной частью системы цен за логистические услуги являются грузовые тарифы. Как экономическая категория транспортные тарифы являются формой цены на продукцию транспорта. Они должны обеспечить возможность расширенного воспроизводства на транспорте.

Все затраты связанные с транспортировкой можно разделить на 2 вида:
1) Постоянные, которые на прямую не зависят от объема перевозимого груза.
К постоянным можно отнести:
— затраты на содержание дорог, шоссе, и т.д.,
— затраты на содержание транспортных терминалов (вокзалы, станции),
— содержание транспортного оборудования,
— затраты на управление транспортировкой.
2) Переменные — связанные с объемом перевозимого груза пропорционально. К переменным относят:
— затраты на топливо,
— оплата труда,
— техническое обслуживание транспортных средств и оборудования,
— затраты на погрузку/разгрузку.
Транспортные тарифы — это плата и различные сборы, которые взыскиваются за перевозку за перевозку грузов. Тарифы рассматриваются как форма цены за транспортную услугу, тарифы должны обеспечивать возмещение затрат и получение прибыли. Традиционно тарифы делят от способа их формирования на 2 группы.
1) Тарифы по отношению к перевозимому объему. Данный вид тарифов исключают, когда увеличение объема перевозимого груза обеспечивает перевозчику снижение общих издержек. При формировании тарифов таким образом можно выделить 2 случая:
-оговаривается мин объем груза: при перевозке V кратных таре, либо вместимости транспортного средства.
-когда помимо V учитывается номенклатура перевозимых грузов.
2) Тарифы по отношению к расстоянию. Выделяют 3 вида тарифов:
1. Единый тариф — не зависит от расстояния и перевозки и действует вне зависимости от пункта отправления или назначения (почтовое отправление) Это обосновано тем, что большая доля затрат приходится на затраты по переработке в конечных пунктах (до 90 %).

2. Пропорциональные. Они являются компромиссом между затратами на обслуживание и легкостью назначения тарифов. Пропорциональные тарифы дают преимущества на короткие расстояния. Фирма невыгодность коротких перевозок компенсирует доходами, которые будут получены от дальних перевозок.
3. Сужающиеся тарифы характерны для ж/д транспорта по той причине ,что основными в структуре издержек — являются постоянные издержки. Чем больше расстояние, тем меньше постоянных издержек приходится на км. пути.

Тарифы включают в себя:
• Непосредственно плату, взимаемую за перевозку грузов.
• Сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов.
Тарифы должны разрабатываться, а в дальнейшем корректироваться с учетом немногих, но очень важных для развития принципов. В конечном итоге они должны быть построены таким образом, чтобы обеспечить, с одной стороны нормально работающему перевозчику возмещение себестоимости перевозок и возможность получения прибыли, а с другой, потребителю транспортных услуг выгодность связей транспортом общего пользования.
При планировании тарифной политики важно обеспечить экономически обоснованные соотношения по трем направлениям:
• перевозки различных грузов;
• перевозки различными видами транспорта
• перевозки однородных грузов, но различными видами транспорта
Тарифное соотношение, сложившееся на определенный момент, не остается надолго стабильным. Помимо вышеуказанных причин это вызвано неустойчивостью затрат на производство транспортной продукции в процессе функционирования различных видов транспорта. Искомые затраты зависят от ряда факторов, в том числе от:
• дальности перевозок;
• степени использования живого и овеществленного труда;
• технической оснащенности;
• уровня производительности труда;
• деловой активности и т.д.
В то время существует ряд общих очевидных факторов, которые оказывают влияние на уровень тарифов, в связи, с чем их необходимо учитывать в процессе планирования логистической деятельности. Наиболее важные из них следующие: грузоподъемность; загрузка транспортного средства; род груза; вид груза; размер отправки; скорость перевозки; расстояние перевозки и др.
Принципиально расчет средней тарифной ставки можно осуществить по формуле
Т = С + П,
где Т — размер тарифной ставки; С — себестоимость перевозки;
П — прибыль, приходящаяся на единицу транспортной продукции.
Квалифицированным регулированием уровня тарифных ставок можно стимулировать спрос не только на основную продукцию транспорта, но и на дополнительные транспортно-экспедиционные услуги.
Цена — один из ключевых факторов, который совместно с качеством и обслуживанием формирует у покупателя определенный взгляд на продукцию. Хотя обычно логистики непосредственно не участвуют в выборе ценовой политики, их рекомендации, несомненно, влияют на решения, принимаемые в ходе установления цен, так как цена часто зависит от географического положения и действующих транспортных тарифов. Проблема ценообразования — комплексная, она включает многие аспекты экономической теории, теории поведения покупателей, теории конкуренции и многих других.
Методы тарифного ценообразования:
1. Свободное ценообразование. Данный метод основывается на определении местонахождения, где цена будет эффективной. Самые распространенные методы:
а) свободная цена производства. Устанавливается по месту производства. Если транспортировку организует покупатель, то он несет расходы по доставке товаров от места расположения производителя до места потребления данного товара. Если доставкой товара занимается производитель, то стоимость транспортировки будет добавляться к стоимости товара. Покупателя уведомляют об этом. Как правило, доставку ведет производитель в виду большей компетентности и возможностей.
б) свободная цена потребления. Цена заведомо включает в себя транспортные издержки. Определяется она месторасположением покупателя и транспортными тарифами. В данном случае транспортное обеспечение полностью выполняется поставщиком. Предполагается, что он достигает большей экономической эффективности, чем покупатель, так как у последнего нет возможностей и желания заниматься доставкой.
2. Поясное (зонное) ценообразование. Для компаний, работающих с тысячами покупателей, политика тщательной разработки индивидуальной цены не так уж важна. А требуется выработать системный подход к образованию цены. Поясной подход предполагает разделение покупателей по географич. признаку. Установление цены происходит так:
— становление свободной цены производства,
— разбиение покупателей по географическому признаку,
— определение транспортного тарифа для каждого пояса в завис. от вида транспорта и объема поставок,
— определение транспортных издержек, которые вместе со свободной ценой составят окончательную цену.
3. Единые цены. Одна цена для всех покупателей, независимо от их местоположения. Не учитывает реальные транспортные затраты, а усредняет их. Учебники, почтовые отправления.
4. Методы, уравнивающие транспортные расходы. Причина использования — конкуренция. Если две фирмы имеют одинаковые затраты на производство, но расположены разноудаленно от рынка сбыта. Та, которая находится дальше, вынуждена снижать свою прибыль за счет транспортных издержек, но в то же время стремиться к покрытию издержек на перевозку товара, но в то же время иметь цену, обеспечивающую конкурентоспособность.
5. Метод базисной точки. Причина использования — конкуренция. Для определения цены устанавливается отправная (базисная точка). Расчет ведется так, как будто товар отгружается из этого места (хотя это не всегда так). Для данной точки устанавливается свободная цена производства, которая учитывает транспортные издержки до базисной точки. Причем, может быть несколько базисных точек.
Этот способ эффективен когда:
— доля транспортных издержек по сравнению с общей стоимостью продукции велика,
— у поставщиков и покупателей продукции выбор невелик,
— попытки снизить цену вызовут противодействие конкурентов, так как количество поставщиков невелико.

Понравился данный материал?
Не стесняйся, поставь лайк, расскажи о нас своим друзьям, однокурсникам, короче, всем, кому был бы полезнен наш сайт! Тебе ничего не стоит, а нам приятно, что не зря стараемся 😉

Что относится к постоянным затратам, а что к переменным: финансовый план предприятия

Планирование финансов – это поиск максимально выгодных путей развития и дальнейшего функционирования организации. В рамках планирования прогнозируется прибыльность и эффективность инвестиционной, производственной и финансовой деятельности. Поэтому для любого предприятия составление плана расходов и доходов позволяет не только получить данные о себестоимости продукции и рентабельности, но и узнать исчерпывающую информацию о развитии организации в определенном направлении.

Для качественного анализа требуется объективная оценка затрат из учета меняющихся производственных объемов. Как правило, к основным типам расходов можно отнести затраты предприятия переменного и постоянного типа. Так что же такое издержки постоянные и переменные, что туда входит и в чем заключается их взаимосвязь?

Переменные затраты

Переменными затратами являются расходы, размер которых меняется исходя из увеличения или снижения активности продаж и производственных объемов. Кроме непосредственных издержек, к переменным могут относиться финансовые затраты на приобретение инструментов, необходимых материалов и сырья. При пересчете на товарную единицу издержки переменного типа остаются стабильными, не завися от колебаний производственных объемов.

Что относится к переменным затратам на производстве:

  • Оплата за услуги других организаций, напрямую зависящие от активности продаж и производственных объемов. К таким услугам имеют отношение: деятельность транспортных компаний по грузоперевозкам готовой продукции, сотрудничество с посредническими организациями, а также аутсорсинг продаж.

    Производственный процесс

  • Сдельная прямая заработная плата специалистов на производстве, размер которой находится в непосредственной зависимости от активности продаж, количества произведенного товара или оказанных фирмой услуг.
  • Оплата налогов исходя из объемов произведенного товара и активности продаж, а также налоговый процент с акцизов и премий.
  • Издержки на закупку применяемых в производстве материалов и сырья.
  • Процентная доля или премиальная часть оклада, положенная специалистам отдела по продажам и другому персоналу по итогам работы организации.
  • Траты на электрическую энергию и использование топлива в помещениях производства. Эти расходы зависимы от объемов произведенного товара и оказанных услуг. При этом размер оплаты за электрическую энергию, затрачиваемую в офисных секторах или кабинетах, считают затратой постоянного типа.

Постоянный тип затрат: что это?

Постоянные затраты в предпринимательстве – это те расходы, которые несет фирма, даже если она ничего не реализует. К тому же, стоит помнить, что при пересчете на товарную единицу данный тип расходов меняется пропорционально росту или снижению объемов производства.

К постоянным затратам относятся:

  • Постоянная часть оплаты труда административного и бухгалтерского отделов, оклад администратора, уборщика производственных помещений, работников службы ремонта, секретариата и прочих. К издержкам этого типа относится и часть зарплаты штатных сотрудников, начисляемая независимо от производственных объемов. Выплата данной окладной части никаким образом не зависит от производственных объемов. Как правило, к этим расходам относятся и оклад специалиста по продажам, который рассчитывается независимо от эффективности результатов его работы. Процентная доля или премиальная часть оклада будут относиться к издержкам переменного типа, потому что именно эта доля зависит от результативности работы и производственных объемов.

    Расходы на охрану

  • Оплата дополнительных услуг, связанных со стабильной и бесперебойной работой предприятия. Охрана предприятия, банковские услуги и работа агентств по рекламе. Безусловно, к этим услугам относятся и коммунальные расходы. Например, плата за воду, электрическую энергию, телефонную связь и интернет.
  • Аренда помещений. Это довольно показательный пример постоянных расходов, с которым приходится сталкиваться в практически каждой разновидности предпринимательства. Арендуя площади под офисные и складские помещения, а также рабочие цеха, предприниматель обязан постоянно оплачивать арендную плату независимо от того, сколько он получил прибыли, оказал услуг или продал своей продукции. В результате потребуется оплатить аренду в любом случае, так как возникнет опасность расторжения договора и лишения арендуемого помещения.
  • Амортизационные отчисления. Размеры начисленной амортизации также считаются типичными показателями постоянных расходов.
  • Оплата налогов за статические налогооблагаемые объекты. Например, налог на имущество организации, земельный налог, ЕСН, оплачиваемый по постоянным окладам. К тому же показательный пример издержек постоянного типа, это разнообразные сборы за право торговли, загрязнение окружающей среды и налог на транспорт.
  • Оплата банковских процентов, дисконтов по долговым ценным бумагам, а также процентов по займам.

Взаимозависимость производственных затрат

Взаимосвязь затрат переменного типа с постоянными расходами является немаловажным показателем. Их взаимозависимость по отношению друг к другу – это точка безубыточности организации, заключающаяся в величине продаж, которые необходимо делать предприятию, чтобы считаться рентабельным и иметь издержки, приравненные к нулю, то есть абсолютно покрытые доходами фирмы.

Точка безубыточности определяется по простому алгоритму:

Точка безубыточности = затраты постоянные / (стоимость одной единицы товара – переменные затраты на одну товарную единицу).

В итоге несложно заметить, что требуется изготавливать продукцию такого производственного объема и по такой стоимости, чтобы она смогла покрыть постоянные издержки, остающиеся неизменными.

Условная классификация производственных затрат

По факту довольно сложно с определенной достоверностью провести четкую грань между расходами переменными и постоянными. Если производственные издержки регулярно меняются во время функционирования предприятия, их рекомендуется считать условно-постоянными и условно-переменными затратами. Не стоит забывать, что практически каждый вид издержек имеет элементы тех или иных расходов. Например, при оплате за интернет и телефонную связь можно выяснить постоянную долю требуемых затрат (ежемесячный пакет услуг) и переменную долю (оплата зависящая от длительности междугородних звонков и потраченных минут в мобильной связи).

Примеры основных расходов условно-переменного типа:

Подвиды расходов

  1. Расходы переменного типа в виде комплектующих деталей, необходимых материалов или сырья, при изготовлении готовой продукции определяются как условно-переменные затраты. Колебание этих издержек возможно из-за роста или уменьшения цен, изменения технологического процесса или реорганизации самого производства.
  2. Переменные затраты, касающиеся сдельной прямой оплаты труда. Такие издержки изменяются в количественном соотношении и из-за колебаний заработных выплат при росте или сокращении ежедневных норм, а также при обновлении стимулирующей доли выплат.
  3. Переменные издержки, включающие в себя процентную долю менеджерам по продажам. Эти издержки всегда находятся в изменении, так как размер выплат зависит от активности продаж.

Примеры основных расходов условно-постоянного типа:

  1. Расходы постоянного типа на платежи за аренду площадей варьируются на протяжении всего времени работы организации. Издержки могут, как расти, так и сокращаться, находясь в зависимости от увеличения или снижения арендной стоимости.
  2. Зарплата бухгалтерского отдела считается издержкой постоянного типа. Со временем размер издержек на оплату труда может расти (что взаимосвязано с количественными изменениями штата и расширением производства), а может и снижаться (при передаче бухучета на аутсорсинг).
  3. Постоянные издержки могут меняться при их перемещении в переменные. Например, когда организация изготавливает не только товар на реализацию, но и определенную долю комплектующих деталей.
  4. Суммы налоговых вычетов тоже различаются. Имущественный налог способен вырасти из-за роста стоимости площадей или в связи с изменениями налоговых ставок. Могут меняться и размеры иных налоговых вычетов, считающихся постоянными расходами. К примеру, перевод бухучета на аутсорсинг не подразумевает выплаты оклада, соответственно и ЕСН начислять не потребуется.

Вышеуказанные виды условно-постоянных и условно-переменных расходов ярко демонстрируют, почему эти издержки считаются условными. Во время своей работы владелец предприятия пытается повлиять на изменение прибыли. К примеру, уменьшить расходы и повысить прибыль, в тот же самый период рынок и другие внешние условия тоже оказывают определенное воздействие на деятельность предприятия.

В итоге издержки регулярно меняются под воздействием некоторых факторов, принимая вид издержек условно-постоянного или условно-переменного типа.

Желательно соблюдать баланс между расходами с самого начала работы предприятия. Помните, чтобы не потребовалось оформлять заем или банковский кредит, необходимо рационально подойти к анализу постоянных и переменных расходов. Так как именно он позволяет построить максимально эффективный финансовый план фирмы.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Затраты владельца-оператора — фиксированные и переменные расходы

Джейсон Форрест

Если вы являетесь владельцем-оператором или руководителем или владельцем небольшого автопарка, обязательно  , чтобы вы понимали затраты на управление своим бизнесом. Это не дополнительный бонус, который принесет вам немного дополнительных денег; это то, что отделяет зерна от плевел в этом бизнесе. Парни, которые никогда не удосуживаются изучить и проанализировать свои расходы, либо не зарабатывают слишком много, либо не зарабатывают много денег.

Таким образом, эта статья будет кратким введением в некоторые основные способы думать о ваших транспортных расходах. Если вы новичок в размышлениях о своих затратах, это должно помочь вам понять, о чем следует думать, по крайней мере, для общей картины.

Постоянные и переменные затраты

Итак, для начала: есть две основные категории, в которые входят все ваши расходы:

  • Постоянные затраты
  • Переменные затраты

Постоянные расходы — это расходы, которые вы несете независимо от того, управляете ли вы своим грузовиком или нет.Примеры постоянных затрат включают:

  • Кредитные платежи за грузовые автомобили/оборудование
  • Страховые взносы
  • Лицензионные сборы
  • Стоимость разрешения
  • Расходы на бухгалтера
  • Платежи по мобильному телефону

Ипотечные платежи и страховые платежи для грузовиков обычно являются самыми большими постоянными расходами.

Переменные затраты — это расходы, которые вы несете, когда управляете своим грузовиком. Сумма, которую вы тратите, увеличивается непосредственно вместе с количеством миль, которые вы проезжаете.Примеры переменных затрат включают:

  • Топливо
  • Техническое обслуживание
  • Шины
  • Жилье
  • Еда
  • Плата за проезд

Заработная плата водителя может быть фиксированной или переменной, в зависимости от того, как она рассчитывается. Фиксированная заработная плата будет фиксированной, а структура оплаты за милю будет переменной.

Топливо и заработная плата водителя являются самыми высокими переменными затратами, зависящими от стоимости топлива.

Ниже вы можете увидеть пару графиков, которые наглядно показывают разницу между постоянными и переменными затратами.Один остается неизменным, независимо от того, сколько миль вы проехали; другой идет вверх. Довольно просто.

Общая фиксированная стоимость в зависимости от пробега (в тысячах)

Общие переменные затраты в зависимости от пробега (тыс. )

Почему это важно?

Итак, есть постоянные и переменные затраты. Что в этом такого особенного? Почему это важно?

Это важно, потому что позволяет вам понять, что важно для вашего бизнеса.

Во-первых, как только вы просуммируете все свои фиксированные затраты (и сделаете это тщательно и полностью), вы узнаете, по сути, ежедневные расходы на ведение вашего бизнеса. Это поможет вам несколькими способами:

  • Вы будете знать (а не гадать), во сколько вам обходится ожидание работы
  • Вы узнаете, насколько важно взяться за работу, а не ждать потенциально лучшей работы
  • Просмотр всех ваших фиксированных затрат в одном месте может дать вам идеи о том, как их сократить

Отслеживание ваших переменных затрат  помогает аналогичным образом:

  • Вы будете точно знать, сколько тратите на дорогу
  • Вы получите идеи о том, как сократить эти расходы

Сравнивая постоянные и переменные затраты, вы получаете представление о своем бизнесе. Вы лучше все понимаете и знаете, на каких важных областях следует сосредоточиться. Вы узнаете, какие профессии прибыльны. Вы будете знать, что можете подождать более крупную работу через несколько дней, потому что ваши ежедневные фиксированные затраты, возможно, не так велики, как вы себе представляли. Вы можете рассчитать, сколько будет стоить мертвая голова, и принять разумное, обоснованное решение, а не просто летать (за рулем?) на месте ваших штанов.

Снижение постоянных затрат

Вы мало что можете сделать для сокращения фиксированных затрат, но это возможно.Вы можете:

  • Попробуйте снизить процентную ставку по кредиту на грузовик (не всегда просто или даже возможно)
  • Если вы покупаете новый грузовик, узнайте, как сэкономить на этой покупке
  • Купите страховку, чтобы снизить взносы

Еще один способ сократить фиксированные расходы — пробежать больше миль. Что ж, это не технически  сокращает ваши фиксированные расходы, но по мере увеличения количества миль это снижает ваши расходы на каждую милю. Ваши фиксированные расходы остаются прежними, поэтому цена за милю снижается. Вы можете увидеть это на графике ниже.

Общие переменные затраты в зависимости от пробега (тыс.)

Снижение переменных затрат

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить переменные затраты. Именно здесь попытка сократить расходы действительно окупается, поскольку есть так много вещей, которые вы можете сделать.

Примеры областей, на которых вы можете сосредоточить свои усилия:

Практически нет конца улучшениям, которые вы можете внести в переменные затраты.И вы, вероятно, уже знаете, что грузоперевозки — это бизнес с небольшой маржой, а это означает, что даже небольшие улучшения, которые вы можете внести в переменные затраты, значительно увеличат ваш доход.

Хорошо, вот и все, что мы познакомились с постоянными и переменными затратами.

Если вы хотите получить более подробную информацию об этих видах затрат, ознакомьтесь с этой статьей «Понимание расходов и затрат владельца-оператора».

О ригбуках

Меня зовут Джейсон Форрест, я создатель Rigbooks.Rigbooks — это облачное программное обеспечение, которое облегчает малым и средним транспортным компаниям управление своим бизнесом, сохраняя при этом организованность. Мы на рынке с 2010 года.

Немного о себе: я вырос в семье дальнобойщиков и с раннего возраста узнал о повседневных проблемах, с которыми приходится сталкиваться владельцам/операторам грузовиков. В детстве я увлекался компьютерами и программированием, поэтому на протяжении многих лет я помогал писать небольшие компьютерные программы, которые помогали моим родителям лучше управлять своей компанией.В конце концов это привело к идее объединить все эти инструменты в один пакет. Так родился Ригбукс.

Доктор Карл Кнапп

Боже, дай мне спокойствие принять то, что я не могу изменить, Мужество изменить то, что я могу, И мудрость отличить одно от другого. (Молитва о безмятежности, Райнхольд Нибур)

Транспорт  или  транспорт  – это перемещение людей, животных и товаров из одного места в другое. Виды транспорта включают воздушный, наземный (железнодорожный и автомобильный), водный, кабельный, трубопроводный и космический. Поле можно разделить на инфраструктуру, транспортные средства и операции. Транспорт важен, потому что он позволяет торговать между людьми, что необходимо для развития цивилизаций (Википедия).

Транспортная инфраструктура состоит из стационарных объектов, включая дороги, железные дороги, авиалинии, водные пути, каналы и трубопроводы, а также терминалы, такие как аэропорты, железнодорожные станции, автобусные станции, склады, автовокзалы, заправочные станции (включая заправочные доки и заправочные станции) и морские порты. .Терминалы могут использоваться как для пересадки пассажиров и грузов, так и для обслуживания (Википедия).

Виды транспорта

Вид транспорта  – это термин, используемый для обозначения различных средств перевозки. Различными видами транспорта являются воздушный, водный и наземный транспорт, который включает железнодорожный, автомобильный и внедорожный транспорт. Существуют и другие способы, в том числе трубопроводный, кабельный и космический транспорт (Википедия).

  • Железнодорожный транспорт — (12% от общего числа) обрабатывает самые большие тонно-мили в США.Имеет высокие постоянные и низкие переменные издержки.
  • Автодорога — (68,9% от общего числа) — наибольшая доля перевозок. Имеет низкие постоянные и высокие переменные издержки. Эффективен для небольших грузов, перемещаемых на короткие расстояния. Truckload (TL) — это перевозимый полный грузовик. Меньшая загрузка грузовика (LTL) меньше, чем полная загрузка грузовика
  • Вода — (7,7% от общего количества) — включает Великие озера, каналы и внутрибереговые водные пути.Произошел переход массовых перевозок с железнодорожного и автомобильного транспорта на водный. Вода способна перемещать очень большие грузы. Занимает место между железнодорожным и автомобильным транспортом по фиксированной стоимости. Вода медлительна и имеет ограниченный диапазон действия.
  • Трубопровод — (9,4% от общего числа) — самые высокие постоянные затраты и самые низкие переменные затраты. Трубопроводы для пульпы угля — это новая тенденция, но для них требуется много воды.
  • Воздушный — (0,1% от общего количества) — скорость, но высокая стоимость, особенно при увеличении веса.Низкие постоянные издержки и высокие переменные издержки. Там были развиты все грузовые аэропорты, чтобы это не мешало пассажирским перевозкам.
Смешанные режимы
  • Мультимодальные решения — это транспортные решения, направленные на использование сильных сторон нескольких видов транспорта посредством максимально бесшовных физических, информационных и денежных потоков.
  • Дорожные рельсы представляют собой специализированные железнодорожные вагоны размером со стандартные грузовые прицепы, которые можно быстро переключить с железнодорожного на наземный транспорт путем замены колес.

Типы носителей

Общие перевозчики также известны как общественные перевозчики; поставщики транспортных услуг, которые занимаются поставками на индивидуальной основе, без необходимости заключения долгосрочных соглашений или контрактов.

Контрактные перевозчики являются поставщиками транспортных услуг, которые осуществляют перевозки для других фирм на основе долгосрочных соглашений или контрактов.

Сторонние поставщики логистических услуг — это сервисные фирмы, которые выполняют все логистические требования для других компаний.

Экспедитор — это агент, который выступает в качестве посредника между организацией, отправляющей товар, и фактическим перевозчиком, как правило, при международных перевозках.

Таможенный брокер — это агент, который обрабатывает таможенные требования от имени другой фирмы. В Соединенных Штатах клиентские брокеры должны иметь лицензию Таможенной службы.

Измерение эффективности логистики

« идеальный заказ » — это термин, используемый для обозначения своевременного и безошибочного предоставления продукта или услуги в хорошем состоянии.
Производительность можно измерить как процент заказов, отвечающих критериям «идеальный заказ».
Процент совершенных заказов = (общее количество заказов – заказы с дефектом >1) / общее количество заказов

Торговля и транспорт США

Транспортная служба

  • Наземная служба доставки — USPS, FedEx, UPS
  • Интермодальные перевозки — контрейлерные перевозки — интегрированные железнодорожные и автомобильные перевозки.
    • Прицеп на платформе (TOFC)
    • Контейнер на платформе (COFC)
    • Контейнеровозы — Одна 15-тонная баржа вмещает 225 вагонов или 900 грузовиков

Экономика транспорта

Экономические факторы

Экономия за счет масштаба при транспортировке — стоимость единицы веса уменьшается по мере увеличения размера партии. Это связано с использованием транспортных средств большей грузоподъемности (железнодорожный/водный) и распределением постоянных затрат на более крупную базу. Экономия расстояния — стоимость единицы веса уменьшается по мере увеличения расстояния. Также из-за распределения фиксированных затрат на большее количество миль веса (также известный как сужающийся принцип ).

  1. Расстояние — кривая затрат увеличивается убывающей скоростью с увеличением расстояния (принцип сужения)
  2. Вес — стоимость единицы веса уменьшается по мере увеличения размера груза
  3. Плотность — продукты с большей плотностью дешевле на единицу веса
  4. Возможность укладки — соответствие размеров изделия транспортному оборудованию
  5. Погрузочно-разгрузочные работы — при необходимости специальное погрузочно-разгрузочное оборудование увеличивает стоимость
  6. Ответственность — риск повреждения при транспортировке (функция упаковки/типа)
  7. Рынок — объем отгрузки по транспортному пути , который делает обслуживание рынка более или менее затратным.

Транспортные тарифы и рейтинги

Участники перевозки

  1. Грузоотправитель / грузоотправитель
  2. Пункт назначения/получатель
  3. Перевозчики и агенты — использует консолидацию отгрузок и скоординированные сроки получения и доставки для снижения затрат и увеличения прибыли. Брокеры и экспедиторы упрощают подбор перевозчиков и клиентов.
  4. Правительство
  5. Интернет — торговая площадка для перевозчиков и подходящая грузоподъемность
  6. Общественность хочет безопасную, экологически ответственную систему

Постановление

Экономический регламент

Экономическое регулирование контролировало вход, тарифы и услуги, рассматривая каждый вид транспорта отдельно.Степень контроля правительства США над экономическим регулированием значительно снизилась в течение 1980-х годов».

Социальное регулирование
  • Федеральный департамент транспорта (DOT) контролирует транспортировку и обращение с опасными материалами и правила, касающиеся рабочего времени водителя и безопасности. Закон о безопасности на транспорте 1974 года официально установил безопасность и социальное регулирование.
  • Единый закон о безопасности при транспортировке опасных материалов от 1990 г. устанавливает контроль над конструкцией оборудования, классификацией опасных материалов, упаковкой и обращением с ними.
  • Комиссия по торговле между штатами (ICC) была сформирована в 1887 году. Согласно правилам ICC, поставки со складов на рынки в одном и том же штате могут считаться перемещением между штатами, если товар изначально был отправлен из другого штата.
  • Закон об электронных подписях в глобальной и национальной торговле от 2000 г. придал электронным документам, подписанным цифровой подписью, такой же правовой статус, как и бумажным документам.
  • Министерство обороны США (DoD) потребовало, чтобы его поставщики прикрепляли метки Radio Frequency Identification (RFID) к любым товарам, продаваемым военным.
  • Закон Джонса предписывает, что только суда, построенные в США, работающие под флагом США и с экипажем из США, могут доставлять товары напрямую из порта США в другой порт США.

 

2.1. Определения транспорта — Платформа электронного обучения Университета Вахемо

 Транспорт  – это операционная область логистики, которая географически перемещает и размещает запасы . Из-за своей фундаментальной важности и видимой стоимости транспорт традиционно привлекал значительное внимание руководства. Практически на всех больших и малых предприятиях есть менеджеры, отвечающие за транспорт.

С точки зрения логистической системы три фактора имеют основополагающее значение для эффективности транспортировки: (1) стоимость, (2) скорость и (3) стабильность.

1. транспортные расходы представляют собой оплату перевозки между двумя географическими точками и расходы, связанные с поддержанием запасов в пути.

Логистические системы должны использовать транспорт, который минимизирует общую стоимость системы. Это может означать, что самый дешевый метод транспортировки может не привести к самой низкой общей стоимости логистики.

2, Скорость транспортировки – это время, необходимое для выполнения определенного движения. Скорость и стоимость перевозки связаны двояко.

  • Во-первых, транспортные фирмы, способные предложить более быстрое обслуживание, обычно взимают более высокие ставки.
  • Во-вторых, чем быстрее работает служба транспортировки, тем короче интервал времени, в течение которого товарно-материальные запасы находятся в пути и недоступны.

Таким образом, решающим аспектом выбора наиболее предпочтительного метода транспортировки является баланс между скоростью и стоимостью обслуживания.

3, Стабильность транспортировки относится к изменениям во времени, необходимом для выполнения конкретного перемещения в рамках ряда поставок.

Если доставка между двумя пунктами занимает 3 дня в один раз и 6 в другой, непредвиденное расхождение может создать серьезные проблемы в работе цепочки поставок.Когда транспортировка не постоянна, необходимы запасы запасов для защиты от сбоев в обслуживании, что влияет на общие обязательства продавца и покупателя в отношении запасов.

Роль транспорта .

Роль транспорта в логистике операций резко изменилась за последние три десятилетия. Транспортные предприятия предоставляют две основные услуги : перемещение продукции и хранение продукции .

Перемещение продукта : Основное ценностное предложение по транспортировке — перемещение продукта вверх и вниз по цепочке поставок. Производительность транспорта жизненно важна для закупок, производства и распределения на рынке. Транспорт также играет ключевую роль в выполнении обратной логистики

Хранение продукции : Менее заметным аспектом транспортировки является хранение продукции. Пока продукт находится в транспортном средстве, он хранится.

Виды транспорта

Структура грузовых перевозок состоит из полос отвода, транспортных средств и перевозчиков, работающих в рамках пяти основных видов транспорта. Режим определяет основной метод или форму транспортировки. Пять основных видов транспорта:

  1. Железная дорога
  2. Шоссе (дорога)
  3. Вода
  4. Трубопровод и

и. Железнодорожный транспорт

В начале развития обширной железнодорожной сети, соединяющей почти все города и поселки, железные дороги доминировали в тоннаже междугородних грузовых перевозок до окончания Второй мировой войны. Это раннее превосходство стало результатом способности экономично перевозить большие грузы и предлагать частые услуги, что давало железным дорогам несколько монопольное положение. Однако с появлением серьезной конкуренции между автомобильными перевозчиками после Второй мировой войны доля железных дорог в доходах и тонно-милях снизилась.

Способность эффективно перевозить большие грузы на дальние расстояния является основной причиной, по которой железные дороги продолжают перевозить значительные междугородние грузы.

Железнодорожные операции имеют высокие фиксированные затраты из-за дорогого оборудования, полосы отвода и путей, сортировочных станций и терминалов. Тем не менее, железная дорога имеет относительно низкие переменные эксплуатационные расходы. Развитие дизельной энергетики снизило переменные затраты железных дорог на тонно-милю, а электрификация обеспечивает дальнейшее снижение.

  1. Автодорожный транспорт : После окончания Второй мировой войны автомобильный транспорт быстро расширился. В значительной степени быстрый рост индустрии автомобильных перевозчиков стал результатом скорости и способности работать от двери до двери.

Автовозы обладают гибкостью, поскольку могут работать на всех типах дорог. Автомобильным перевозчикам доступен почти миллион миль автомагистралей, что больше, чем пробег всех других видов транспорта вместе взятых

.

По сравнению с железными дорогами автомобильные перевозчики имеют относительно небольшие основные инвестиции в терминальные объекты и используют дороги, финансируемые и обслуживаемые государством.

iii. Водный транспорт

Водный транспорт — старейший вид транспорта. Первоначальные парусные суда были заменены паровыми лодками в начале 1800-х годов и дизельными в 1920-х годах. Обычно проводится различие между глубоководным и судоходным внутренним водным транспортом.

Основным преимуществом водного транспорта является возможность перевозки особо крупных грузов. На водном транспорте используются два типа судов для движения: глубоководные суда, как правило, предназначены для прибрежного, океанского транспорта и транспорта Великих озер; дизельные буксируемые катера обычно работают на реках и каналах и обладают значительно большей гибкостью.

Водный транспорт занимает промежуточное положение между железнодорожным и автомобильным транспортом по фиксированной стоимости. Хотя водные перевозчики должны развивать и эксплуатировать свои собственные терминалы, полоса отвода разрабатывается и поддерживается правительством, что приводит к умеренным фиксированным затратам по сравнению с железнодорожным транспортом. Основными недостатками водного транспорта являются ограниченная дальность действия и скорость перевозки.

Водный транспорт останется жизнеспособным вариантом транспортировки в будущей логистической системе. Медленное транзитное время речного транспорта обеспечивает форму хранения продукции в пути, которая может принести пользу при разработке интегрированной логистической системы.

Если пункт отправления и пункт назначения не примыкают к водному пути, требуется дополнительная перевозка по железной дороге или автомобильным транспортом. Способность воды перевозить большой тоннаж при низких переменных затратах делает этот вид транспорта востребованным, когда желательны низкие ставки фрахта, а скорость перевозки является второстепенным соображением.

IV. Трубопровод

Основная природа трубопровода уникальна по сравнению с любым другим видом транспорта. Трубопроводы работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю и ограничиваются только заменой товаров и техническим обслуживанием.В отличие от других режимов, здесь нет пустого контейнера или транспортного средства, которое нужно вернуть. Трубопроводы имеют самые высокие фиксированные затраты и самые низкие переменные затраты среди видов транспорта. Высокие фиксированные затраты обусловлены наличием полосы отвода для трубопровода, строительством и требованиями к станциям управления и насосной мощности.

Поскольку трубопроводы не являются трудоемкими, переменные эксплуатационные расходы после строительства трубопровода чрезвычайно низки. Очевидным недостатком является то, что трубопроводы не являются гибкими и ограничены в отношении товаров, которые можно транспортировать, поскольку можно перекачивать только продукты в форме газа, жидкости или суспензии.

Основными видами использования трубопроводов являются нефть и газ, а также водоснабжение и канализация. Их также можно использовать для некоторых других типов продуктов, таких как пылевидный уголь в масле. Трубопроводы имеют преимущество в перемещении больших объемов на большие расстояния. К сожалению, у них есть недостатки, заключающиеся в том, что они медленные (как правило, движутся со скоростью менее 10 км в час), негибкие (транспортируются только между фиксированными точками) и перевозят только большие объемы определенных типов жидкости. Кроме того, существуют огромные первоначальные инвестиции в строительство выделенных трубопроводов.

v. Воздушный транспорт

Самым новым, но наименее используемым видом транспорта является авиаперевозка . Существенным преимуществом авиаперевозок является скорость, с которой может быть доставлен груз. Доставка от побережья до побережья по воздуху занимает всего несколько часов по сравнению с днями при использовании других видов транспорта. Несмотря на высокую стоимость, скорость воздушного транспорта позволяет сократить или исключить другие аспекты логистики, такие как складирование на месте и запасы.

Как рассчитать затраты для вашей транспортной компании

Оставаться прибыльным в транспортной отрасли в наши дни является сложной задачей. Без надлежащего способа отслеживать и контролировать операционные расходы вашей автотранспортной компании вы рискуете выйти из бизнеса.

Один из способов оценить рентабельность — точно рассчитать стоимость мили для каждого из ваших грузовиков. Таким образом, вы будете лучше понимать свои расходы, когда придет время взимать плату с клиентов.

При наличии надежной практики бухгалтерского и бухгалтерского учета расчет стоимости за милю начинается с расходов вашей компании. В транспортной отрасли расходы обычно делятся на три категории: постоянные затраты, переменные затраты и фонд заработной платы.

Как рассчитать стоимость мили вашей компании

  1. Постоянные затраты

Постоянные расходы вашей автотранспортной компании — это расходы, которые вы платите независимо от того, находятся ли ваши грузовики на дорожных работах или припаркованы на стоянке. Расходы включают платежей за грузовые автомобили, страхование, разрешения, расходы на недвижимость, и другие услуги.

Подсчитайте фиксированные расходы за месяц и разделите эти расходы на количество миль, пройденных вашими грузовиками за тот же период времени.

Пример фиксированной стоимости за милю:

4 000 долл. США (фиксированные расходы за месяц) / 10 000 (пройденных миль за месяц) = 0,40 доллара США (за милю)

  1. Переменные затраты

Переменные расходы — это ежемесячные расходы, необходимые для эксплуатации ваших грузовиков.Эти расходы могут включать топливо, ремонт, регулярное техническое обслуживание, питание, проживание, и другие расходы, связанные с ведением вашего бизнеса в дороге. В отличие от постоянных затрат, переменные затраты могут меняться от месяца к месяцу в зависимости от рабочей нагрузки.

Подсчитайте свои переменные расходы за месяц и разделите эти расходы на количество миль, пройденных вашими грузовиками за тот же период времени.

Пример переменных затрат на милю:

3000 долларов США (переменные расходы за месяц) / 10 000 (миль пробега за месяц) =  $.30 (за милю)

  1. Затраты на заработную плату

Не забывайте о своих самых больших расходах за месяц: платежная ведомость . Как и в приведенных выше уравнениях, разделите общую сумму заработной платы за месяц на количество миль, пройденных вашими грузовиками за тот же период времени.

Пример расчета заработной платы за милю:

5 000 долларов США (расходы на заработную плату в месяц) / 10 000 (пройденных миль за месяц) = 0,50 доллара США (за милю)

  1. Общая стоимость за милю

Чтобы рассчитать общую стоимость мили, просто сложите фиксированные, переменные расходы и расходы на заработную плату за месяц.

Пример общей стоимости за милю:

0,40 доллара (фиксированная) + 0,30 доллара (переменная) + 0,50 доллара (зарплата) = 1,20 доллара (за милю)

Имея под рукой эти цифры, вы сможете определить структуру расходов вашей автотранспортной компании. Эти отчеты также дают вам ориентир для определения подходящей ставки для клиентов.

Не пренебрегайте ведением бухгалтерского учета в вашей автотранспортной компании.

Почему? Ваш бизнес зависит от наличия прочной финансовой основы.Избегайте проблем с денежными потоками, сократите ненужные расходы и оставайтесь прибыльными, сотрудничая с бухгалтерской службой для обработки ежемесячных отчетов, характерных для вашего бизнеса и отрасли.

Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию, и загрузите наш Комплект бухгалтерского учета для малого бизнеса, чтобы получить советы по предстоящему налоговому сезону.

Превращение постоянных затрат на логистику в переменные с помощью аутсорсинга

31 января 2020 г. | By Robert Kriewaldt

Метки: Погрузочно-разгрузочные работы, Логистика третьих сторон, Недвижимость

Переменные затраты предлагают многим грузоотправителям идеальный способ держать деньги в кармане, когда дела идут медленнее, не жертвуя при этом обслуживанием при получении заказов.

Слишком большие фиксированные затраты могут привести к краху любого бизнеса, особенно нового бизнеса без стабильного потока прибыли. Постоянные расходы относятся к повторяющимся расходам, таким как арендная плата, налоги, коммунальные услуги, заработная плата и другие подобные потребности. В отличие от постоянных затрат, переменные затраты колеблются в зависимости от множества факторов, таких как объем продукции или использование услуг.

В большинстве случаев предпочтение отдается переменным издержкам, поскольку они корректируются пропорционально взлетам и падениям бизнеса. Переменные затраты предлагают многим грузоотправителям идеальный способ держать деньги в своем пресловутом кармане, когда дела идут медленнее, не жертвуя при этом обслуживанием при получении заказов.

Хотя некоторых из этих затрат нельзя избежать, многие из них можно преобразовать в переменные затраты, наняв стороннего поставщика логистических услуг (3PL). Следующие расходы можно сделать переменными посредством аутсорсинга:

Недвижимость

Когда продажи неэффективны, может быть сложно масштабировать складские операции или операции по выполнению заказов, чтобы они соответствовали тому, если бизнес непосредственно владеет этими объектами или арендует их. Арендная плата по-прежнему должна быть оплачена независимо от того, заполнено складское помещение или нет.

Благодаря многопользовательским средствам 3PL могут масштабировать пространство хранения в зависимости от ваших текущих потребностей.3PL могут монетизировать неиспользуемое пространство, сдавая его в аренду другим клиентам, и расширять пространство для хранения в периоды пиковых продаж или перед лицом неожиданного спроса. Это удобство также распространяется на дополнительные расходы на коммунальные услуги, связанные с холодным хранением.

Погрузочно-разгрузочное оборудование

От вилочных погрузчиков до конвейеров и крытых кранов первоначальная стоимость погрузочно-разгрузочного оборудования может быть пугающей для предприятий любого размера. Новое и функциональное оборудование часто может быть совершенно недоступно для малых и средних грузоотправителей, особенно для тех, кто не поддерживает высокие объемы продаж круглый год.

3PL компенсирует эти расходы легче, потому что они могут распределить их между несколькими клиентами. Для поставщика логистических услуг погрузочно-разгрузочные работы являются скорее косвенными, чем прямыми затратами, поэтому влияние на расценки клиентов часто минимально.

Программное обеспечение

Фиксированная стоимость программных решений для логистики может съедать бюджет цепочки поставок непосредственного владельца. Эффективная работа часто требует различных решений, таких как системы управления складом, системы управления транспортом, системы управления двором, электронное планирование ресурсов и многое другое.

3PL включают эти расходы в свои тарифы для клиентов, часто предоставляя существенную скидку по сравнению с тем, что грузоотправитель заплатил бы за решения напрямую. Учитывая узкую маржу, с которой сталкиваются поставщики логистических услуг, большинство из них вложили значительные средства в полный набор решений для цепочки поставок, чтобы повысить эффективность во всех областях. В конечном итоге клиенты получают выгоду от этих инвестиций при гораздо меньших затратах.

Труд

Сектор цепочки поставок сталкивается с нехваткой как квалифицированной, так и неквалифицированной рабочей силы, из-за чего многим грузоотправителям сложно поддерживать надежную рабочую силу.Эта нехватка распространяется от складского помещения до офиса менеджера.

В то время как надежная рабочая сила, возможно, является одним из самых больших преимуществ, предлагаемых 3PL в целом, превращение рабочей силы в переменную стоимость оказывает существенное положительное влияние на итоговую прибыль. 3PL управляет человеческими ресурсами, страхованием и другими преимуществами, увеличивая или уменьшая трудозатраты в зависимости от спроса для каждого клиента.

Сократите свои постоянные затраты с помощью 3PL

С помощью этих и многих других услуг 3PL предлагают грузоотправителям возможность превратить потенциально разрушительные фиксированные расходы в более управляемые переменные расходы.Обратитесь к своему 3PL и спросите, как они могут помочь вам снизить нагрузку на ваш бюджет из-за постоянных затрат.

Если вы хотите узнать, как Phoenix Logistics может вам помочь, свяжитесь с нами сегодня.

Какой вид транспорта имеет самые высокие инвестиции в постоянные затраты? – М.В.Организинг

Какой вид транспорта имеет самые высокие инвестиции в постоянные затраты?

Стоимость перевозки единицы груза воздушным транспортом является самой высокой из всех видов транспорта, автомобильным транспортом занимает второе место при дальних поездках и третье место при коротких поездках, где автомобильный транспорт дешевле железнодорожного.

Как ведут себя смешанные затраты?

Смешанные затраты Однако существует третий тип затрат, который ведет себя по-другому, так как общие и удельные затраты меняются с изменениями в деятельности. Это смешанные затраты, поскольку они имеют фиксированную составляющую в размере 10 000 долларов в месяц и переменную составляющую в размере 7 долларов за единицу.

Как учитываются смешанные затраты?

Y = a + bx Наилучший способ учета смешанных затрат в бюджете — использовать формулу вместо одного числа для смешанных затрат, при этом стоимость автоматически меняется в зависимости от заданного уровня деятельности (например, продаж).

Каковы примеры смешанных затрат?

Коммунальные услуги, включая электричество, воду и природный газ, обычно являются смешанными расходами. Вы платите фиксированную ставку за использование базовой суммы, а затем платите дополнительную переменную плату за любое использование сверх базовой суммы. Например, ваша компания по водоснабжению взимает с вас фиксированную плату в размере 75 долларов за использование до 500 галлонов воды.

Какие постоянные расходы?

Вот несколько примеров постоянных затрат:

  • Амортизация.Это постепенное списание на расходы стоимости нематериального актива (например, приобретенного патента) в течение срока полезного использования актива.
  • Амортизация.
  • Страхование.
  • Процентные расходы.
  • Налоги на имущество.
  • Аренда.
  • Заработная плата.
  • Коммунальные услуги.

Как рассчитать постоянные затраты?

Фиксированная стоимость = общая стоимость производства – переменная стоимость на единицу * количество произведенных единиц

  1. Фиксированная стоимость = 200 000–63 долл. США.33 * 2000.
  2. Фиксированная стоимость = 73 333,33 доллара США.

Является ли аренда постоянными расходами?

Постоянные затраты остаются неизменными независимо от того, произведены товары или услуги или нет. Таким образом, компания не может избежать постоянных затрат. Наиболее распространенные примеры постоянных затрат включают арендные платежи, коммунальные услуги, страхование, определенные виды заработной платы и процентные платежи.

Является ли еда постоянными расходами?

Фиксированные расходы — это ваши еженедельные, ежемесячные или годовые счета, которые не меняются.К ним относятся такие вещи, как ипотечные платежи или арендная плата, оплата автомобиля, страховые взносы, счета за коммунальные услуги и средняя сумма, которую вы тратите на продукты.

Что такое фиксированные ежемесячные расходы?

Постоянные расходы определяются как «любые расходы, которые не меняются от периода к периоду», такие как ипотечные платежи или арендная плата, счета за коммунальные услуги и платежи по кредиту. Суммы могут немного отличаться, как в случае с коммунальными услугами, но вы знаете, что они должны выплачиваться регулярно. Аренда. Налог на имущество (при ежемесячной оплате)

Почему необходимо разделить смешанные затраты на переменные и постоянные?

Возможность отделить постоянные затраты от переменных затрат позволяет рассчитать очень полезную цифру; точка безубыточности вашего бизнеса. Если вы продаете товары или продаете свои услуги в единицах, точка безубыточности — это количество единиц, которые вам нужно продать, чтобы покрыть все ваши затраты.

Как вы разделяете переменные и постоянные затраты?

Что такое метод High-Low? В учете затрат метод «высокий-низкий» — это способ попытаться разделить постоянные и переменные затраты с учетом ограниченного объема данных. Метод «высокий-низкий» включает в себя выбор самого высокого уровня активности и самого низкого уровня активности и сравнение общих затрат на каждом уровне.

Какие методы можно использовать для разделения смешанных затрат на постоянные и переменные затраты?

Я знаю три метода разделения смешанных затрат на их постоянные и переменные составляющие затрат: Подготовьте точечную диаграмму, нанеся точки на график. Метод «высокий-низкий». Регрессионный анализ.

Как определить фиксированные переменные и смешанные затраты?

Смешанная стоимость выражается алгебраической формулой y = a + bx, где:

  1. y — общая стоимость.
  2. a — фиксированная стоимость за период.
  3. b — переменная ставка на единицу активности.
  4. х — количество единиц активности.

Является ли стоимость доставки переменной фиксированной или смешанной стоимостью?

Руководство пришло к выводу, что транспортные расходы представляют собой смешанные затраты, включающие как переменные, так и постоянные элементы затрат.

Является ли фабричная арендная плата фиксированной, переменной или смешанной?

Постоянные затраты часто включают арендную плату, здания, оборудование и т. д. Переменные затраты — это затраты, которые меняются в зависимости от выпуска. Как правило, переменные издержки увеличиваются с постоянной скоростью по отношению к труду и капиталу.Переменные затраты могут включать заработную плату, коммунальные услуги, материалы, используемые в производстве, и т. д.

Каковы примеры пошаговых затрат?

Пошаговые затраты в новостях Пошаговые затраты являются общими – стоимость нового производственного объекта, стоимость новой машины, затраты на надзор, затраты на маркетинг и т. д. – все это пошаговые затраты.

Какие существуют 4 вида стоимости?

Виды затрат

  • Постоянные затраты (FC) Затраты, которые не меняются при изменении выпуска.
  • Переменные затраты (VC) Затраты, которые зависят от произведенной продукции.
  • Полупеременная стоимость.
  • Общие затраты (ТС) = постоянные + переменные затраты.
  • Предельные издержки – Предельные издержки – это затраты на производство дополнительной единицы товара.

Что такое шаг Стоимость приведите любые два примера?

Примеры пошаговой стоимости Все гарнитуры отгружены, запасов нет. Заработная плата и льготы для этих сотрудников составляют 6500 долларов США за смену. Затем спрос увеличивается на одну гарнитуру. Поскольку производственная линия работает на полную мощность, компания должна добавить еще одну смену, чтобы произвести от 401 до 800 единиц продукции.

Что включается в прямые затраты?

Прямые затраты — это расходы, которые компания может легко связать с конкретным «объектом затрат», которым может быть продукт, отдел или проект. Это может включать программное обеспечение, оборудование и сырье. Сюда также может входить труд, при условии, что труд относится к продукту, отделу или проекту.

Как рассчитать прямые затраты?

Маржа прямых затрат рассчитывается путем деления разницы между выручкой от продажи товаров или услуг и суммы всех прямых затрат, связанных с производством этих товаров, на общую выручку.

Что такое пример прямых затрат?

Прямые затраты — это затраты, связанные с конкретным объектом затрат. Объект затрат — это элемент, для которого составляются затраты, например продукт, лицо, регион продаж или клиент. Примерами прямых затрат являются расходные материалы, прямые материалы, комиссионные с продаж и фрахт.

Что такое прямые расходы и примеры?

Вот несколько примеров прямых расходов: Материалы, используемые для создания продукта для продажи. Стоимость фрахта, необходимого для перевозки товаров на производственное предприятие и обратно.Труд, затраченный на производство часов, подлежащих оплате клиенту. Налоги на рабочую силу и заработную плату уплачиваются в зависимости от количества произведенных единиц.

Является ли электричество прямым расходом?

Ключевые выводы. Прямые затраты — это расходы, которые могут быть непосредственно связаны с производством продукции и могут включать в себя прямые трудовые и прямые материальные затраты. Переменные затраты также могут быть косвенными затратами, такими как электроэнергия для производственного предприятия, поскольку они не могут быть привязаны к одному конкретному продукту.

Является ли аренда прямым расходом?

Хотя прямые затраты обычно являются переменными затратами, они также могут включать постоянные затраты.Арендная плата за фабрику, например, может быть привязана непосредственно к производственным помещениям. Обычно арендная плата считается накладными расходами. Однако иногда компании могут привязывать фиксированные затраты к единицам, произведенным на конкретном предприятии.

Является ли перевозка прямыми расходами?

Прямые и косвенные затраты обсуждаются в уроке по ведомости производственных затрат. Перевозка внутрь является частью прямой стоимости закупленного вами сырья. В этом случае (перевозка сырья) это не будет считаться отдельным расходом, а станет частью стоимости актива.

Опишите пять видов транспорта — логистика — LG2020

Опишите пять видов транспорта, указав наиболее важные характеристики каждого из них.

Железнодорожный транспорт: характеристики железнодорожного транспорта:

• Экономичные транспортные возможности для крупногабаритных грузов

• На железные дороги приходится самый большой процент междугородних грузовых перевозок в тонно-милях

• Поезд имеет относительно низкие переменные эксплуатационные расходы

• Поезд имеет относительно большой тоннаж в течение длительного времени расстояние

• Работа железных дорог имеет фиксированные затраты

• Электрификация и развитие технологий снизили переменные затраты на тонну

• Поезд быстрее и дороже в эксплуатации

• Беспосадочный путь от пункта отправления до пункта назначения

Грузовик: характеристики грузовика в автодорожный транспорт:

• Грузовики обладают гибкостью при транспортировке.

• Автомобильные перевозчики имеют самые большие доходы.

• Он может работать на различных дорогах

• Может работать от двери до двери

• Грузовые автомобили имеют относительно небольшие основные инвестиции, чем другие виды транспорта.

• Операции с грузовыми автомобилями характеризуются низкими постоянными затратами и высокими переменными затратами.

• Грузовик перевозит небольшие грузы на короткие расстояния.

• Простота перемещения со склада оптового продавца в розничный магазин.

Вода: характеристики водного транспорта:

• Водный транспорт является старейшим видом транспорта

• Способность перевозить очень большие грузы

• Возможность достижения экономии на расстоянии.

• Умеренные постоянные затраты

• Низкие переменные затраты на транспортировку большого тоннажа.

Трубопровод: характеристика трубопроводного транспорта:

• Трубопроводный транспорт используют в основном для перевозки тонно-миль нефти.

• Транспортирует натуральные продукты

• Трубопровод уникален по сравнению с другими.

• Трубопроводы работают 24 часа и 7 дней без перерыва.

• Ограничено только изменение товара.

• Самая высокая фиксированная стоимость и самая низкая переменная стоимость.

Воздушный: характеристики воздушного транспорта:

• Новейший, но используемый вид транспорта, На долю которого приходится только 1% междугородних тонно-миль

• Авиаперевозки заключаются в скорости, чем другие

• Очень дорого.

• Используйте транспортировку чувствительных продуктов.

• Постоянные затраты занимают второе место по величине, но переменные затраты чрезвычайно высоки

Беспилотный грузовик, поскольку он наследует достоинства грузовика, но потребность в рабочей силе существенно

снижается, поэтому он снижает переменные затраты

7 экономических факторов, влияющих на транспортные расходы.Выберите конкретный продукт и обсудите, как

каждый фактор влияет на определение фрахтовой ставки?

Транспортные расходы зависят от семи факторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.