К постоянным затратам на перевозку относят: Логистика ответы на тесты

Содержание

переменные и постоянные, прямые и косвенные — Контур.Бухгалтерия

Выбор классификации зависит от специфики предприятия и системы управленческого учета внутри компании. Разберемся, какие виды издержек выделяют чаще всего.

Себестоимость продукта или услуги — это все расходы, понесенные для их создания. Но затраты бывают разные, и каждая компания использует свою группировку. Кто-то считает переменные и постоянные траты, кто-то учитывает только прямые и косвенные и так далее. Выбор классификации зависит от специфики предприятия и системы управленческого учета внутри компании. Разберемся, какие виды издержек выделяют чаще всего.

Переменные и постоянные

Это очень популярная классификация. Издержки распределяются исходя из того, как они связаны с объемом производства.

Переменные затраты

Переменные издержки — это все затраты компании, которые зависят от объема производства. То есть, чем больше вы выпустите продукции, тем больше затрат понесете. Про эти траты мы подробно рассказали в статье «Что такое переменные издержки».

К переменным издержкам относятся:

  • оплата сырья и материалов;
  • покупка товаров для перепродажи;
  • издержки на доставку готовой продукции;
  • траты на электроэнергию и топливо;
  • услуги сторонних фирм, необходимые для производства;
  • сдельная зарплата производственных рабочих и так далее.

Переменные издержки бывают разные. Часть из них прямо пропорциональна выпуску продукции, их так и называют — переменные пропорциональные. Есть те, которые растут медленнее, чем объем производства — дегрессивные издержки. А есть, наоборот, растущие быстрее выпуска — прогрессивные.

Постоянные затраты

Постоянные издержки противопоставлены переменным. Они никак не зависят от выпуска. Даже если компания не работает и ничего не выпускает, издержки все равно возникают. Например:

  • платежи за аренду;
  • заработная плата административно-управленческого персонала;
  • амортизация имущества;
  • часть коммунальных затрат;
  • затраты на банковское обслуживание, бухгалтерские услуги, аудит, юридические консультации;
  • налоги и взносы с зарплаты;
  • проценты по кредитам;
  • представительские расходы и так далее.

Про эти затраты мы подробно рассказали в статье «Что относится к постоянным издержкам».

Прямые и косвенные издержки

Для распределения на прямые и косвенные затраты компания должна определить, можно ли отнести определенную статью затрат на конкретный продукт или нельзя.

Прямые затраты

Прямые издержки можно прямо относить на себестоимость каждой единицы продукции. Например, затраты на воду, сахар и сироп для изготовления лимонада можно без проблем рассчитать на каждую единицу. К прямым затратам относят:

  • расходы на сырье и материалы;
  • затраты на покупку полуфабрикатов;
  • иногда расходы на электроэнергию;
  • зарплату рабочего персонала и так далее.

Косвенные затраты

Косвенные затраты связаны в целом с производством, отнести их на конкретный продукт нельзя. Например, для изготовления лимонада нужно ремонтировать оборудование, убирать цех и так далее. К косвенным издержкам относят:

  • арендную плату;
  • затраты на ремонт оборудования и зданий;
  • зарплату управленцев;
  • и большую часть постоянных затрат.

Для расчета себестоимости косвенные издержки распределяются относительно какой-то базы. Например, относительно материальных затрат или фонда оплаты труда.

Прямые и косвенные издержки очень тесно переплетены с переменными или постоянными. Во многом они даже похожи, но не всегда. Например, затраты на доставку готовой продукции — это переменная статья затрат. Но если позиций много, распределить затраты на доставку на отдельный продукт нельзя. Поэтому достака — это переменная косвенная затрата.

Производственные и непроизводственные издержки

Затраты группируются в зависимости от того, участвуют ли они в производственном процессе или нет.

Производственные издержки

Это траты, связанные с производством. К ним относятся практически все переменные и прямые затраты:

  • на сырье и материалы;
  • на ремонт производственных площадок;
  • заработная плата работников;
  • коммунальные расходы и так далее.

Непроизводственные издержки

Это расходы, которые прямо с производством не связаны, но без них компания существовать не может. Например:

  • зарплата административно-управленческого персонала;
  • аренда офиса;
  • коммунальные затраты в офисе;
  • ремонт офисного здания;
  • покупка мебели;
  • оплата банковских, бухгалтерских и аудиторских услуг.

Явные и неявные или бухгалтерские и экономические издержки

Эта группировка встречается гораздо реже, чем предыдущие. Тут издержки определяются по принципу их фактического наличия.

Явные бухгалтерские издержки

Это все затраты, которые зафиксированы в бухгалтерском учете. Поэтому они явные, их очень легко определить. К ним относятся все постоянные и переменные издержки: зарплата, расходы на сырье, аренда, амортизация и так далее. С явными издержками проблем не возникает.

Явные издержки на виду. Всегда есть документы, доказывающие их наличие: счета, накладные, акты и так далее.

Неявные экономические издержки

Неявные издержки скрыты, их в бухучете не фиксируют. Это затраты, которые возникают из-за принятия тех или иных управленческих решений.  

Например, компания занимается продажей сахара. Это биржевой продукт, цена на который меняется ежедневно. Руководитель может принять решение не продавать сахар сегодня по 60 руб/кг,а продать через неделю. Если цена упадет, это будут неявные издержки. В учете они не зафиксированы, но по факту они существуют, и их можно избежать, если принять другое решение. Неявные издержки — это упущенная выгода компании.

Предприниматель всегда оценивает каждый свой шаг. С кем подписать договор, в какой пропорции производить продукцию, по какой цене продавать. Он выделяет неявные издержки, чтобы понять, какое решение в итоге принесет больше прибыли.

Неявные издержки несет даже собственник бизнеса. Например, он мог пойти работать по найму, а не заниматься бизнесом. Мог вложить деньги в акции или на банковский депозит и получать процент, а не вкладывать их в дело и так далее.

Возвратные и невозвратные издержки

Затраты группируют в зависимости от того, вернутся ли вложенные деньги обратно или нет.

Возвратные издержки

Предполагается, что эта группа затрат рано или поздно вернется обратно. Например, это большая часть производственных расходов. Ведь сначала компания вкладывает деньги в производство, затем реализует готовую продукцию, тем самым возвращая понесенные затраты и получая прибыль. Примеры таких затрат: расходы на сырье, зарплату и так далее.

Невозвратные издержки

Эти затраты компания несет, но уже никогда не сможет вернуть. То есть они не участвуют в создании прибыли. Например:

  • затраты на создание и регистрацию компании;
  • расходы на страхование;
  • расходы на банковские услуги и так далее;
  • расходы на неудавшиеся научно-исследовательские работы.

Релевантные и нерелевантные издержки

Размер релевантных затрат зависит от принимаемого решения. Нерелевантные издержки компания несёт в любом случае.

Например, поехать в командировку можно на корпоративной машине или поезде. Релевантные затраты — это расходы на бензин или на билет. А вот транспортный налог — это нерелевантная затрата, так как его нужно платить при любом исходе. 

Контролируемые и неконтролируемые издержки

Если издержки зависят от предприятия, их называют контролируемыми. Например, это затраты на сырье. Фирма сама устанавливает объем производства, а значит заранее определяет размер затрат на материалы, зарплату и так далее.

Неконтролируемые затраты компания несет независимо от того, хочет она этого или нет. Самый яркий пример — налоги.

Рекомендуем вам облачный сервис Контур.Бухгалтерия. В нем можно вести учет затрат по подразделениям и номенклатуре, строить другие управленческие отчеты. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.

Издержки на этапах перевозок

24 января 2020

Статьи

NOVELCO.RU

Официальный источник

Организация грузовых перевозок, как и любой другой бизнес связан с расходами. Каждый этап логистических услуг, формирует свои издержки, при этом некоторые затраты формируются на протяжении всего цикла, а отдельные расходы связаны с определёнными видами транспортировки. Разберёмся когда, где и кто расходует средства оплаченные клиентом за перевозку грузов.

Виды издержек

Расходы на перевозки подразделяются на две группы:

  • постоянные – не связанные с объёмом перевезённого груза и выполненных складских, учётный и других операций;
  • переменные – зависящие от объёмов выполненной работы.

Постоянные издержки накапливаются за определённый период времени и связаны с:

  • управлением и охраной предприятия;
  • рекламой и маркетингом;
  • заработной платой работников с повременной оплатой труда;
  • платежами за аренду и коммунальные услуги;
  • расходами на обслуживание транспортных средств и оборудования.

Переменные издержки связаны с объёмом перевезенной продукции, количеством выполненных погрузоразгрузочных и складских операций, объёмом обработанной информации – это расходы на:

  • топливо;
  • заработную плату работников со сдельной оплатой труда.

Величина переменных расходов при перевозках, рассчитывается исходя из веса обработанного и перевезённого груза, расстояния и маршрута.

Этапы формирования издержек

Расходы логистических компаний складываются из затрат возникающих на разных этапах оказания услуг. На этапе изучения рынка, привлечения клиентов и подписания договоров, расходуются средства на рекламу, коммуникации, командировки. Суммы расходов не зависят от веса перевезённого груза или количества выполненной работы, поэтому логистические издержки относятся к постоянным. Они связаны с периодом времени, в течение которого накопились.

На этапах консолидации товара на складе, погрузо разгрузочных работах, а также доставки груза в пункт назначения, формируются переменные издержки, связанные с расходом топлива и зарплатой работников занятых на этих работах. Переменные издержки в грузовых перевозках, рассчитываются исходя из стоимости:

  • складской обработки 1 тонны груза – включающей погрузо разгрузочные работы, учёт, хранение, формирование партий;

  • или перевозки 1 тонны груза на 1 километр.

В зависимости от вида груза, маршрута и применяемых транспортных средств соотношение постоянных и переменных издержек на разных этапах может значительно отличаться.

Зависимость издержек от способа транспортировки и маршрута

Издержки на перевозку грузов напрямую связаны с расстоянием, маршрутом и способом транспортировки.

Существуют случаи, при которых для некоторых категорий грузов, невозможно выбрать альтернативный способ доставки – это труднодоступные районы или продукция, требующая особых условий  хранения. В остальных ситуациях при формировании стоимости логистических услуг необходимо сопоставлять факторы, влияющие на расходы компании. Так при перевозках на расстояния до 500 км. целесообразно использовать автомобильный транспорт, а при маршрутах с расстоянием свыше 700 км. предпочтительнее – железнодорожный. При наличии судоходных рек, ещё дешевле использовать водный транспорт, но необходимо учитывать стоимость доставки груза в и из порта, а также перегрузку.

При международных перевозках значительное влияние на транспортные расходы может оказать стоимость транзита через территорию различных государств, а также издержки связанные с таможенным оформлением – т.к. время нахождения груза в пути также влияет на сумму расходов.

Сопоставляя различные варианты доставки груза, специалисты логистических компаний подбирают оптимальные решения обеспечивающие:

  • безопасность;
  • скорость;
  • и конкурентоспособную стоимость услуг.

Способы снижения издержек в логистике

Снижение расходов на перевозку и сопутствующие процессы в логистике – одна из основных задач, решение которой обеспечивает устойчивое положение компании на рынке. Уменьшить расходы удаётся за счёт:

  • формирования сборных партий из разных грузов, перевозимых в одном направлении;
  • оптимизации маршрута;
  • применением современных, экономичных транспортных средств;
  • применение современного складского оборудования и методов учёта;
  • организации труда сотрудников, исключающая не целевое использование рабочего времени.

Управление издержками на различных этапах логистических услуг — основа формирования конкурентной стоимости перевозки.

Транспортная компания

Логистика

Доставка грузов

Издержки

Все новости в telegram

Руководство по транспортным расходам для бизнеса в 2022 году

Один из способов сократить транспортные расходы для вашего бизнеса в 2022 году? Схема для команд.

Если вы занимаетесь доставкой, вы, вероятно, захотите сделать все возможное, чтобы снизить накладные расходы.

Транспортные расходы — любые расходы, возникающие при перемещении продуктов, материалов или рабочих, — одна из основных головных болей диспетчеров.

Компании в США тратят на транспорт в среднем более 1 доллара в день. Если вы работаете в сфере доставки и логистики, ваши расходы на транспорт, вероятно, будут значительно выше.

Более того, эти и без того высокие транспортные расходы растут. В 2020 году транспортные расходы для предприятий США выросли на 0,8%, достигнув 1,059 трлн долларов.

Принимая меры по минимизации транспортных расходов, вы можете помочь сократить расходы бизнеса и, надеюсь, повысить свою прибыль! Упрощая транспортные процессы, вы также можете сэкономить время и уменьшить количество хлопот.

В этой статье мы поговорим о том, почему и как возникают транспортные расходы для диспетчеров, и дадим несколько практических советов по сокращению расходов вашего бизнеса в 2022 году.

Что такое транспортные расходы?

Когда мы говорим о транспортных расходах, мы имеем в виду любые расходы, которые ваша компания несет для перевозки продуктов, материалов или рабочих. Это покрывает прямые расходы, такие как доставка, дорожные сборы и таможенные тарифы, а также косвенные расходы, такие как заработная плата водителей и топливо.

Некоторые из ваших транспортных расходов являются фиксированными, тогда как другие являются переменными. Например, газ считается переменной эксплуатационной стоимостью, поскольку цены на топливо колеблются.

Каковы некоторые примеры транспортных расходов?

Термин «транспортные расходы» довольно широк, и под него подпадает множество расходов.

Давайте кратко рассмотрим некоторые виды транспортных расходов, чтобы помочь вам.

  • Грузовые перевозки: Грузовые перевозки относятся к крупномасштабным перевозкам продуктов и товаров (например, полуприцепы, поезда и грузовые суда). Это включает в себя расходы на линейную перевозку или доставку, которые обычно рассчитываются в соответствии с расстоянием, которое товары должны пройти от пункта получения до пункта назначения. Кроме того, есть фактические затраты на получение, доставку и обработку, а также выставление счетов и сбор. Страхование — еще одно соображение, которое может добавить к вашим общим транспортным расходам на фрахт.
  • Доставка «последней мили»: Доставка «последней мили» относится к заключительному этапу процесса цепочки поставок: когда продукт фактически попадает в руки покупателя. Доставка «последней мили» часто является самой дорогой частью логистического процесса. Вместо того, чтобы отправлять партию продукции из пункта А в пункт Б, например, от производителя до склада, необходимо отправить тысячи товаров тысячам клиентов. Это означает больше транспортных средств, водителей, маршрутов доставки и потраченных денег.
  • Транспорт сотрудников: Если ваши сотрудники путешествуют (например, на встречи по продажам), эти расходы считаются транспортными расходами. Эти расходы могут увеличиться, если ваш бизнес работает на основе продаж на местах. Например, если вы являетесь розничным продавцом B2B, у вас может быть отдел продаж, который посещает потенциальных клиентов, чтобы представить и продать ваши товары и услуги. Точно так же, если вы работаете в сфере, где требуются работники для оказания выездных услуг — например, для обслуживания на месте в других офисах — эти транспортные расходы также попадают в эту категорию.
  • Техническое обслуживание транспортных средств: Наконец, техническое обслуживание транспортных средств также считается транспортными расходами, если у вашей компании есть собственные транспортные средства. Возможно, вам придется поддерживать регистрацию каждого транспортного средства, не отставать от регулярных проверок и оплачивать непредвиденный ремонт. Если водитель попадает в аварию и транспортное средство серьезно повреждено, стоимость может резко возрасти. Кроме того, необходимо учитывать амортизацию автомобиля.

Какие элементы транспортных расходов самые дорогие?

Так как же сократить общие транспортные расходы? Первый шаг — выяснить, почему они вообще высоки.

Вы, вероятно, обнаружите, что некоторые из наиболее важных факторов, влияющих на ваши транспортные расходы, включают:

  • Расстояние: Логично, что чем дальше необходимо транспортировать посылку, тем больше она будет стоить с точки зрения доставки, пробега, люди власть и газ. Международная торговля также может означать дополнительные расходы, такие как таможенные сборы и надбавки. Вы не всегда можете отказаться от дальних перевозок из своих услуг, но вы можете сократить расстояния, которые преодолевают водители, оптимизировав маршруты, чтобы избежать напрасной траты времени и денег.
  • Размер и вес посылки: Более тяжелые посылки, как правило, стоят дороже, так как стоимость доставки часто определяется по весу. Громоздкие и негабаритные предметы также могут означать дополнительные сборы. Кроме того, для подъема и перемещения сверхкрупных грузов может потребоваться более одного человека. Используйте легкие, практичные упаковочные материалы, чтобы сократить эти расходы.
  • Потребность в специальной обработке: Товары, требующие специальной обработки, такие как хрупкие предметы, могут иметь более высокую стоимость. То же самое относится и к товарам, которые могут быть опасными, например, химическим веществам. Поставщики логистических услуг должны тратить больше средств, чтобы обеспечить безопасную перевозку этих предметов, например, за счет того, чтобы грузоотправители соблюдали протоколы безопасности и использовали специальную безопасную упаковку или транспортные средства.
  • Скорость доставки: Будьте готовы платить больше, если вам нужна посылка, доставленная ночью, на следующий день или в течение 48 часов. Почему? Это может потребовать дополнительных расходов, таких как оплата водителей за работу в ночную смену или сверхурочную работу. Для быстрой доставки может также потребоваться более дорогая транспортная инфраструктура. Например, перевозка на дальние расстояния может осуществляться самолетом, а не морским транспортом.
  • Ошибки при доставке: Ошибки при доставке являются одной из наиболее значительных потерь денег при доставке на последней миле. Например, предположим, что водитель подъезжает к дому клиента с посылкой, но клиент не может расписаться за нее. Водителю придется возвращаться назад, чтобы попытаться осуществить доставку во второй или третий раз, тратя впустую такие ресурсы, как часы и бензин. Логистические приемы, такие как установка окон времени доставки с уведомлением клиентов, могут помочь свести к минимуму риск таких сбоев.

Как сократить транспортные расходы?

Транспортные расходы могут быть обузой. Хотя вы не можете контролировать все факторы, влияющие на транспортные расходы, например цены на газ, вы можете предпринять шаги, чтобы контролировать транспортные расходы.

Вот несколько способов улучшить управление перевозками и сократить расходы.

Оптимизируйте транспортные маршруты 

Когда водители ездят по городу или возвращаются обратно, чтобы доставить груз, вы теряете время. Кроме того, вы подвергаете транспортные средства ненужному износу и увеличиваете расходы на топливо.

Оптимизируя маршруты доставки, вы можете быстрее доставлять водителей по своим маршрутам, сводя к минимуму расход топлива и затраты на сверхурочные. Программное обеспечение для маршрутизации, такое как Circuit for Teams, находит самый быстрый маршрут для ваших водителей и соответствующим образом планирует их остановки.

Вы также можете подключить Circuit к приложению GPS, такому как Google Maps, чтобы помочь водителям избежать узких мест, таких как пробки. Это еще больше помогает сократить количество отходов, например, водителей, простаивающих в пробках.

Сокращение времени внутреннего планирования и диспетчеризации

Circuit помогает сэкономить дополнительные человеческие ресурсы среди диспетчеров и менеджеров по доставке, принимая основные решения относительно планирования маршрута. Профессионалы транспортной отрасли, такие как вы, могут сосредоточиться на других задачах.

Возможно, в прошлом вашей компании приходилось полагаться на ручное планирование маршрута — буквально работая с картами, таблицами Excel и досками, чтобы определить самый быстрый маршрут для каждого водителя.

С помощью Circuit for Teams вы можете загрузить файл Excel или CSV с основной информацией о доставке. Затем программа маршрутизации использует эти данные и картографическую информацию для планирования маршрутов, которые сокращают количество поездок на работу.

Уменьшение количества неудачных доставок 

Если водитель появляется у дверей клиента, а его нет дома, чтобы расписаться в получении посылки, водителю придется вернуться на то же место, чтобы попытаться выполнить доставку. Это требует времени и топлива, увеличивая стоимость перевозки.

Программное обеспечение для маршрутизации, такое как Circuit for Teams, позволяет отслеживать маршруты водителей в режиме реального времени, оповещая клиентов по электронной почте или SMS-уведомлениями о предполагаемом времени прибытия. Это увеличивает вероятность того, что клиенты будут дома, уменьшая количество неудачных доставок.

Circuit также позволяет вам устанавливать окна времени доставки и отмечать приоритетные пакеты, при этом информируя клиентов о последних событиях.

Предоставьте своим водителям приложение для оптимизации маршрутов

 

Оптимизация маршрутов не должна быть просто инструментом, используемым диспетчерами и менеджерами по доставке. Мобильное приложение Circuit for Teams позволяет вашим водителям получать доступ к своим маршрутам и корректировать их по мере необходимости, находясь в дороге.

Водители могут использовать голосовое управление для управления приложением, добавления и удаления остановок при необходимости. Кроме того, приложение предлагает другие возможности для экономии времени, такие как поиск пакетов.

Вести переговоры с перевозчиками 

Вы можете полагаться на сторонние службы доставки и автотранспортные компании, чтобы помочь заполнить пробелы в цепочке поставок вашей компании. Например, возможно, вы занимаетесь только доставкой последней мили, в то время как более крупный поставщик, такой как FedEx или UPS, занимается доставкой на большие расстояния.

Если вы постоянно пользуетесь услугами такого перевозчика, рассмотрите возможность согласования с ним тарифов на доставку. Рынок транспортных услуг является конкурентоспособным, и они могут предложить вам сделку, если вы пойдете к ним с постоянными оптовыми заказами.

Получите бесплатную пробную версию Circuit for Teams, чтобы сэкономить время и деньги

Готовы начать сокращать расходы на логистику? Circuit for Teams может помочь.

С помощью этого инструмента вы можете планировать эффективные маршруты для водителей, чтобы сэкономить деньги на бензине и электроэнергии. Между тем, такие преимущества, как функция окна времени доставки и отслеживание маршрута в режиме реального времени, также могут снизить риск неудачных доставок, что является еще одной тратой денег.

Вы также сэкономите время при планировании маршрутов, освобождая диспетчеров и менеджеров по доставке для выполнения более сложных задач.

Затраты владельца-оператора — постоянные и переменные расходы

Джейсон Форрест

Если вы являетесь владельцем-оператором или руководителем или владельцем небольшого автопарка, вам необходимо понимать затраты на управление своим бизнесом. Это не дополнительный бонус, который принесет вам немного дополнительных денег; это то, что отделяет зерна от плевел в этом бизнесе. Парни, которые никогда не удосуживаются изучить и проанализировать свои расходы, либо не зарабатывают слишком много, либо не зарабатывают много денег.

Таким образом, эта статья будет кратким введением в некоторые основные способы расчета транспортных расходов. Если вы новичок в размышлениях о своих затратах, это должно помочь вам понять, о чем следует думать, по крайней мере, для общей картины.

Постоянные и переменные затраты

Итак, для начала: есть две основные категории, к которым относятся все ваши затраты:

  • Постоянные затраты
  • Переменные затраты

Постоянные расходы — это расходы, которые вы несете независимо от того, управляете ли вы своим грузовиком или нет. Примеры постоянных затрат включают:

  • Кредитные платежи за грузовые автомобили/оборудование
  • Страховые взносы
  • Лицензионные сборы
  • Стоимость разрешения
  • Расходы на бухгалтера
  • Платежи за мобильный телефон

Ипотечные платежи и страховые платежи, как правило, являются самыми большими фиксированными расходами.

Переменные расходы — это расходы, которые вы несете, когда управляете своим грузовиком. Сумма, которую вы тратите, увеличивается непосредственно вместе с количеством миль, которые вы проезжаете. Примеры переменных затрат включают:

  • Топливо
  • Техническое обслуживание
  • Шины
  • Жилье
  • Еда
  • Плата за проезд

Заработная плата водителя может быть как фиксированной, так и переменной, в зависимости от того, как она рассчитывается. Фиксированная заработная плата будет фиксированной, а структура оплаты за милю будет переменной.

Топливо и заработная плата водителя являются самыми высокими переменными затратами, зависящими от стоимости топлива.

Ниже вы можете увидеть пару графиков, которые наглядно показывают разницу между постоянными и переменными затратами. Один остается неизменным, независимо от того, сколько миль вы проехали; другой идет вверх. Довольно просто.

Суммарная фиксированная стоимость и количество пройденных миль (в тысячах)

Суммарная переменная стоимость и количество пройденных миль (в тысячах)

Почему это важно?

Итак, есть постоянные и переменные затраты. Что в этом такого особенного? Почему это важно?

Это важно, потому что позволяет вам понять, что важно для вашего бизнеса.

Во-первых, как только вы подсчитаете все свои фиксированные расходы (и сделаете это тщательно и полностью), вы узнаете, по сути, ежедневные расходы на ведение вашего бизнеса. Это поможет вам несколькими способами:

  • Вы будете знать (а не гадать), во сколько вам обходится ожидание работы
  • Вы узнаете, насколько важно взяться за работу, а не ждать потенциально лучшей работы
  • Просмотр всех ваших фиксированных затрат в одном месте может дать вам идеи о том, как их сократить

Отслеживание ваших переменных затрат  помогает аналогичным образом:

  • Вы будете точно знать, сколько тратите на дорогу
  • У вас появятся идеи, как сократить эти расходы

Сравнивая постоянные и переменные затраты, вы получаете представление о своем бизнесе. Вы лучше все понимаете и знаете, на каких важных областях следует сосредоточиться. Вы узнаете, какие профессии прибыльны. Вы будете знать, что можете подождать более крупную работу через несколько дней, потому что ваши ежедневные фиксированные затраты, возможно, не так велики, как вы себе представляли. Вы можете рассчитать, сколько будет стоить тупица, и принять разумное, обоснованное решение, а не просто летать (за рулем?) на месте ваших штанов.

Сокращение постоянных затрат

Вы мало что можете сделать, чтобы сократить свои постоянные затраты, но это возможно. Вы можете:

  • Попытаться снизить процентную ставку по кредиту на грузовик (не всегда просто или даже возможно)
  • Если вы покупаете новый грузовик, узнайте, как сэкономить на этой покупке
  • Купите страховку, чтобы снизить взносы

Еще один способ сократить фиксированные расходы — пробежать больше миль. Ну, это не технически  уменьшите ваши фиксированные расходы, но по мере увеличения количества миль это действительно снижает ваши расходы на каждую милю. Ваши фиксированные расходы остаются прежними, поэтому цена за милю уменьшается. Вы можете увидеть это на графике ниже.

Общие переменные затраты в зависимости от пробега (в тысячах)

Сокращение переменных затрат

Существует множество способов сокращения переменных затрат. Именно здесь попытка сократить расходы действительно окупается, поскольку есть так много вещей, которые вы можете сделать.

Примеры областей, на которых вы можете сосредоточить свои усилия:

  • Увеличение расхода топлива (стиль вождения, сопротивление качению шин, дополнительные аэродинамические детали)
  • Снижение затрат на техническое обслуживание (лучшее профилактическое обслуживание, более качественные детали, более эффективные решения о покупке)
  • Знание лучших стратегий покупки топлива в дальних поездках
  • Приготовление еды в дороге
  • Планирование проживания и питания, чтобы сэкономить деньги

Практически нет конца улучшениям, которые вы можете внести в переменные затраты. И вы, вероятно, уже знаете, что грузоперевозки — это бизнес с небольшой маржой, а это означает, что даже небольшие улучшения, которые вы можете внести в переменные затраты, значительно увеличат ваш доход.

Итак, мы познакомились с постоянными и переменными затратами.

Если вы хотите получить более подробную информацию об этих видах затрат, ознакомьтесь с этой статьей «Понимание расходов и затрат владельца-оператора».

О Rigbooks

Меня зовут Джейсон Форрест, и я создатель Rigbooks. Rigbooks — это облачное программное обеспечение, которое облегчает малым и средним транспортным компаниям управление своим бизнесом, сохраняя при этом организованность. Мы работаем с 2010 года.

Немного обо мне: я вырос в семье дальнобойщиков и с раннего возраста знал о повседневных проблемах, с которыми приходится сталкиваться владельцам/операторам грузовиков. В детстве я увлекался компьютерами и программированием, поэтому на протяжении многих лет я помогал писать небольшие компьютерные программы, которые помогали моим родителям лучше управлять своей компанией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *