Страница не найдена — Вектор развития
Олимпиада Экономика и управление
Октябрь 23, 2022
Международная олимпиада Экономика и управление Дата проведения: 24 октября 2022 — 23 ноября 2022 Положение о проведении олимпиады «Экономика и управление» Скачать… Заявка на участие во олимпиаде «Экономика и управление» Скачать… Задания к олимпиаде «Вектор развития: Экономика и управление» Скачать…
Олимпиада Технология составления бухгалтерской отчетности
Октябрь 23, 2022
Всероссийская олимпиада Технология составления бухгалтерской отчетности Дата проведения: 24 октября 2022 — 23 ноября 2022 Умения формировать показатели для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности является одним из условий профессиональной деятельности бухгалтера. Мы предлагаем вам тестовые задания на проверку знаний и умений, необходимых для составления форм бухгалтерской (финансовой) отчетности.
Читать дальше
Олимпиада Физика
Октябрь 23, 2022
Всероссийская олимпиада Физика Дата проведения: 24 октября 2022 — 23 ноября 2022 Друзья! Мы рады приветствовать вас! Развитие физики можно приравнять к прогрессу. Сначала люди поняли законы оптики и изобрели простые очки, чтобы те, кто плохо видит, могли лучше ориентироваться, читать и писать. А затем на свете появились микроскопы, с помощью которых ученые сделали невероятные открытия в…
Читать дальше
Олимпиада Банковское дело
Октябрь 23, 2022
Всероссийская олимпиада Банковское дело Дата проведения: 24 октября 2022 — 23 ноября 2022 Слово банк происходит от итальянского слова «banco», что означает «скамья (менялы)». Банки являются финансовыми посредниками, так как, с одной стороны, принимают вклады (депозиты), привлекая деньги вкладчиков, а с другой стороны, выдают кредиты.
Читать дальше
Итоги олимпиады Этика деловых отношений
Октябрь 20, 2022
В период с 19 сентября 2022 по 19 октября 2022 г. проведена Международная Олимпиада Этика деловых отношений Дипломы в электронном виде будут отправлены в течение 7 рабочих дней после момента оглашения итогов.
Итоги олимпиады Поведение потребителей
Октябрь 20, 2022
В период с 19 сентября 2022 по 19 октября 2022 г. проведена Международная Олимпиада Поведение потребителей Дипломы в электронном виде будут отправлены в течение 7 рабочих дней после момента оглашения итогов.
Итоги олимпиады История предпринимательства
Октябрь 20, 2022
В период с 19 сентября 2022 по 19 октября 2022 г. проведена Всероссийская Олимпиада История предпринимательства Дипломы в электронном виде будут отправлены в течение 7 рабочих дней после момента оглашения итогов.
Итоги олимпиады Экономическая география
Октябрь 20, 2022
В период с 19 сентября 2022 по 19 октября 2022 г. проведена Всероссийская Олимпиада Экономическая география Дипломы в электронном виде будут отправлены в течение 7 рабочих дней после момента оглашения итогов.
Конкурс Известные имена в моей профессии
Октябрь 19, 2022
Конкурс Известные имена в моей профессии Дата проведения: 17 октября 2022 г. – 28 ноября 2022 г. Положение о проведении конкурса «Известные имена в моей профессии» Скачать.. Заявка на участие в конкурсе «Известные имена в моей профессии» Скачать… http://www.vector-razvitiya.ru/wp-content/uploads/2022/10/ZAYAVKA-NA-UCHASTIE-V-KONKURSE-IZVESTNYE-IMENA-V-MOEY-PROFESSII-1. docx/pdfview]
Олимпиада Основы товароведения
Октябрь 19, 2022
Международная Олимпиада Основы товароведения Дата проведения: 17 октября 2022 — 16 ноября 2022 Основы товароведных знаний необходимы бухгалтерам, экономистам, менеджерам и технологам, так как учет, планирование товарных ресурсов, анализ финансово- хозяйственной деятельности, управление производством и другие виды профессиональной деятельности должны осуществляться с учетом особенностей товаров, их основополагающих характеристик и возможных изменений при транспортировании, хранении и…
переменные и постоянные, прямые и косвенные — Контур.Бухгалтерия
Выбор классификации зависит от специфики предприятия и системы управленческого учета внутри компании. Разберемся, какие виды издержек выделяют чаще всего.
Себестоимость продукта или услуги — это все расходы, понесенные для их создания. Но затраты бывают разные, и каждая компания использует свою группировку. Кто-то считает переменные и постоянные траты, кто-то учитывает только прямые и косвенные и так далее. Выбор классификации зависит от специфики предприятия и системы управленческого учета внутри компании. Разберемся, какие виды издержек выделяют чаще всего.
Переменные и постоянные
Это очень популярная классификация. Издержки распределяются исходя из того, как они связаны с объемом производства.
Переменные затраты
Переменные издержки — это все затраты компании, которые зависят от объема производства. То есть, чем больше вы выпустите продукции, тем больше затрат понесете. Про эти траты мы подробно рассказали в статье «Что такое переменные издержки».
К переменным издержкам относятся:
- оплата сырья и материалов;
- покупка товаров для перепродажи;
- издержки на доставку готовой продукции;
- траты на электроэнергию и топливо;
- услуги сторонних фирм, необходимые для производства;
- сдельная зарплата производственных рабочих и так далее.
Переменные издержки бывают разные. Часть из них прямо пропорциональна выпуску продукции, их так и называют — переменные пропорциональные. Есть те, которые растут медленнее, чем объем производства — дегрессивные издержки. А есть, наоборот, растущие быстрее выпуска — прогрессивные.
Постоянные затраты
Постоянные издержки противопоставлены переменным. Они никак не зависят от выпуска. Даже если компания не работает и ничего не выпускает, издержки все равно возникают. Например:
- платежи за аренду;
- заработная плата административно-управленческого персонала;
- амортизация имущества;
- часть коммунальных затрат;
- затраты на банковское обслуживание, бухгалтерские услуги, аудит, юридические консультации;
- налоги и взносы с зарплаты;
- проценты по кредитам;
- представительские расходы и так далее.
Про эти затраты мы подробно рассказали в статье «Что относится к постоянным издержкам».
Прямые и косвенные издержки
Для распределения на прямые и косвенные затраты компания должна определить, можно ли отнести определенную статью затрат на конкретный продукт или нельзя.
Прямые затраты
Прямые издержки можно прямо относить на себестоимость каждой единицы продукции. Например, затраты на воду, сахар и сироп для изготовления лимонада можно без проблем рассчитать на каждую единицу. К прямым затратам относят:
- расходы на сырье и материалы;
- затраты на покупку полуфабрикатов;
- иногда расходы на электроэнергию;
- зарплату рабочего персонала и так далее.
Косвенные затраты
Косвенные затраты связаны в целом с производством, отнести их на конкретный продукт нельзя. Например, для изготовления лимонада нужно ремонтировать оборудование, убирать цех и так далее. К косвенным издержкам относят:
- арендную плату;
- затраты на ремонт оборудования и зданий;
- зарплату управленцев;
- и большую часть постоянных затрат.
Для расчета себестоимости косвенные издержки распределяются относительно какой-то базы. Например, относительно материальных затрат или фонда оплаты труда.
Прямые и косвенные издержки очень тесно переплетены с переменными или постоянными. Во многом они даже похожи, но не всегда. Например, затраты на доставку готовой продукции — это переменная статья затрат. Но если позиций много, распределить затраты на доставку на отдельный продукт нельзя. Поэтому достака — это переменная косвенная затрата.
Производственные и непроизводственные издержки
Затраты группируются в зависимости от того, участвуют ли они в производственном процессе или нет.
Производственные издержки
Это траты, связанные с производством. К ним относятся практически все переменные и прямые затраты:
- на сырье и материалы;
- на ремонт производственных площадок;
- заработная плата работников;
- коммунальные расходы и так далее.
Непроизводственные издержки
Это расходы, которые прямо с производством не связаны, но без них компания существовать не может. Например:
- зарплата административно-управленческого персонала;
- аренда офиса;
- коммунальные затраты в офисе;
- ремонт офисного здания;
- покупка мебели;
- оплата банковских, бухгалтерских и аудиторских услуг.
Явные и неявные или бухгалтерские и экономические издержки
Эта группировка встречается гораздо реже, чем предыдущие. Тут издержки определяются по принципу их фактического наличия.
Явные бухгалтерские издержки
Это все затраты, которые зафиксированы в бухгалтерском учете. Поэтому они явные, их очень легко определить. К ним относятся все постоянные и переменные издержки: зарплата, расходы на сырье, аренда, амортизация и так далее. С явными издержками проблем не возникает.
Явные издержки на виду. Всегда есть документы, доказывающие их наличие: счета, накладные, акты и так далее.
Неявные экономические издержки
Неявные издержки скрыты, их в бухучете не фиксируют. Это затраты, которые возникают из-за принятия тех или иных управленческих решений.
Например, компания занимается продажей сахара. Это биржевой продукт, цена на который меняется ежедневно. Руководитель может принять решение не продавать сахар сегодня по 60 руб/кг,а продать через неделю. Если цена упадет, это будут неявные издержки. В учете они не зафиксированы, но по факту они существуют, и их можно избежать, если принять другое решение. Неявные издержки — это упущенная выгода компании.
Предприниматель всегда оценивает каждый свой шаг. С кем подписать договор, в какой пропорции производить продукцию, по какой цене продавать. Он выделяет неявные издержки, чтобы понять, какое решение в итоге принесет больше прибыли.
Неявные издержки несет даже собственник бизнеса. Например, он мог пойти работать по найму, а не заниматься бизнесом. Мог вложить деньги в акции или на банковский депозит и получать процент, а не вкладывать их в дело и так далее.
Возвратные и невозвратные издержки
Затраты группируют в зависимости от того, вернутся ли вложенные деньги обратно или нет.
Возвратные издержки
Предполагается, что эта группа затрат рано или поздно вернется обратно. Например, это большая часть производственных расходов. Ведь сначала компания вкладывает деньги в производство, затем реализует готовую продукцию, тем самым возвращая понесенные затраты и получая прибыль. Примеры таких затрат: расходы на сырье, зарплату и так далее.
Невозвратные издержки
Эти затраты компания несет, но уже никогда не сможет вернуть. То есть они не участвуют в создании прибыли. Например:
- затраты на создание и регистрацию компании;
- расходы на страхование;
- расходы на банковские услуги и так далее;
- расходы на неудавшиеся научно-исследовательские работы.
Релевантные и нерелевантные издержки
Размер релевантных затрат зависит от принимаемого решения. Нерелевантные издержки компания несёт в любом случае.
Например, поехать в командировку можно на корпоративной машине или поезде. Релевантные затраты — это расходы на бензин или на билет. А вот транспортный налог — это нерелевантная затрата, так как его нужно платить при любом исходе.
Контролируемые и неконтролируемые издержки
Если издержки зависят от предприятия, их называют контролируемыми. Например, это затраты на сырье. Фирма сама устанавливает объем производства, а значит заранее определяет размер затрат на материалы, зарплату и так далее.
Неконтролируемые затраты компания несет независимо от того, хочет она этого или нет. Самый яркий пример — налоги.
Рекомендуем вам облачный сервис Контур.Бухгалтерия. В нем можно вести учет затрат по подразделениям и номенклатуре, строить другие управленческие отчеты. Всем новичкам мы дарим бесплатный пробный период на 14 дней.
Глава 3 – Стоимость логистики – Введение в логистику
Перейти к содержимому
3.1 Введение
Сильная конкуренция на открытом рынке транспортных услуг привела к снижению прибыли. Несмотря на то, что норма прибыли на один шаг в логистических перевозках часто невелика, объем возможностей велик. Такое сочетание низкой маржи и большого объема может максимизировать прибыль. В среде с низкой маржой крайне важно понимать и контролировать затраты.
- Определить стоимость дорожных переездов.
- Понимать, как переменные и постоянные затраты применяются в транспортировке.
3.

3.4 Стоимость логистики
Стоимость логистики — это просто общая стоимость перевозки груза из одного места в другое. Определение не должно быть сложным. Однако, в зависимости от вида транспорта, Инкотермс, возможностей транзитных и транзитных перевозок, выяснение того, как распределять и контролировать расходы, может привести к путанице. При покупке логистических услуг напрямую или через третью сторону цена покупки определяется как спросом, так и предложением на рынке. Способность профессионала в области логистики максимизировать прибыль определяется путем нахождения баланса между затратами с точки зрения поставщика услуг и ценой с точки зрения покупателя услуг.
Точка зрения поставщика услуг
В зависимости от вида транспорта поставщиком логистических услуг (LSP) может быть автотранспортная компания, судоходная линия, железная дорога или авиакомпания. В этой главе основное внимание будет уделено грузоперевозкам, также известным как автомобильные перевозки (OTR). Автоперевозки, как и все LSP, имеют как постоянные, так и переменные затраты. Ключевой характеристикой индустрии OTR являются высокие переменные затраты и низкие постоянные затраты. Тот факт, что дороги финансируются за счет государственных доходов, в значительной степени способствует низким фиксированным затратам в отрасли OTR. Приблизительно семьдесят процентов всех затрат в отрасли OTR являются переменными затратами и относятся к эксплуатационным расходам. (Атри и Мюррей, 2021)
Постоянные затраты в автоперевозках — это те расходы, которые необходимо будет оплатить независимо от того, перевозит ли операция какие-либо грузы. Примеры постоянных и переменных затрат, связанных с автоперевозками, перечислены в таблице 3.1.
Фиксированный | Переменная |
---|---|
Расходы по аренде оборудования (грузовики, прицепы) | Труд (водители) |
Амортизация | Топливо |
Офисы Аренда или аренда | Техническое обслуживание – запчасти и работа |
Аренда или аренда гаража и/или налог на имущество | Дорожные сборы |
Проценты за транспортные средства | Страхование, |
Управленческие расходы (зарплата) | Лицензия, Регистрации |
Топливный сбор
Стоимость топлива является существенной переменной стоимостью для любой операции OTR. Чтобы защитить автомобильный перевозчик от операционных убытков, вызванных ростом стоимости топлива, отрасль разработала формулу топливной надбавки (FSC) для компенсации роста стоимости топлива. Предпосылка FSC заключается в том, чтобы переложить растущие расходы на топливо на грузоотправителя. FSC основан на фиксированной ставке и средней стоимости топлива по стране в месяц. Разница между ставкой привязки и средней ценой на дизельное топливо по стране выплачивается перевозчику OTR в качестве FSC. К стоимости перевозки добавляется FSC.
Точка зрения покупателя услуг
Заказчиком логистических услуг является компания, которой требуется транспортировка грузов из одного места в другое. Понимание рыночных цен на переезд необходимо для эффективной работы цепочки поставок. Идеальным результатом для покупателя транспортных услуг является доставка товаров в нужное время в нужное место по правильной цене. Рыночные факторы, такие как спрос и предложение, влияют на цену, взимаемую перевозчиками OTR. Предложение водителей грузовиков сильно влияет на доступность и стоимость услуг OTR. Покупатель логистических услуг должен быть в курсе важнейших отраслевых факторов, таких как нехватка водителей грузовиков.
Новое исследование доступности водителей — Понимание разрыва между спросом и предложением водителей грузовиков — было проведено консультантами по транспорту, CPCS. Он обновляет одноименный исторический отчет Canadian Trucking Alliance за 2011 год, в котором к 2020 году прогнозируется нехватка водителей до 33 000 водителей: 25 000 и снижение предложения на 9 000. Нехватка может увеличиться до 48 000 водителей, исходя из правдоподобных сочетаний различных тенденций, которые могут повлиять на отраслевой спрос, производительность труда и профессиональную привлекательность» (Canadian Trucking Alliance, 2016). Автономные технологии грузоперевозок не могут появиться достаточно быстро. Рост услуг ОТР неизбежен и будет отражаться на наличии и стоимости потребительских товаров.
Прочитайте обновленный отчет здесь.
Технология автономных грузовиков
Си-Эн-Би-Си. (2019, 13 апреля). Как спрос на Amazon стимулирует технологию автономных грузовиков [видео]. YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=vMXivgUGVn8&t=204s.
3.5 Разборка элементов движущегося груза
Понять, как рассчитать стоимость перевозки, не так просто, как может показаться. При разработке модели ценообразования необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, у каждого водителя установлено максимальное количество часов вождения и максимальное количество часов дежурства в день и в неделю. Установлено федеральное регулирование времени отдыха водителя. Все часы вождения и отдыха должны регистрироваться и храниться в журнале водителя. В современной отрасли грузоперевозок многие бортовые журналы ведутся в электронном виде. Стратегические решения, касающиеся конфигурации водителя и часов работы, необходимо учитывать до установления цены на перевозку. Перед принятием решения о конфигурации водителя стоит задача полного понимания каждого компонента доставки груза. Недооценка того, как компоненты грузовых перевозок сочетаются друг с другом и как распределять затраты по каждому сегменту, может быть разницей между прибыльной работой или убытком LSP.
Разберем элементы движения.
- Бездорожье или бобтейл: перемещение трактора без прицепа. Часто это делается в начале или в конце маршрута. Грузовик или силовая установка часто припаркованы в терминале. Терминал — это место, где начинается/заканчивается день водителя. Это также известно в отрасли как постоянное место жительства. Место жительства – это зарегистрированное местонахождение поставщика услуг, транспортной компании. Транспортная компания может иметь много терминалов, но только одно местонахождение.
- Забор груза (PUD): забор и доставка груза.
Стратегия забора груза будет зависеть от того, оценивается ли груз как живой груз, груз с крюком или терминал.
- Живая погрузка: водитель возвращается в док с пустым прицепом и ждет, пока груз будет загружен. Во время динамической загрузки грузовик остается соединенным с прицепом.
- Бросьте и зацепите: водитель поднимает прицеп с грузом, который уже загружен и ждет во дворе клиента.
- Получение в терминале: груз загружается и перевозится водителем PUD на терминал, где груз ожидает водителя шоссе, чтобы доставить груз в пункт назначения.
- Подготовка коносамента (BOL): Водитель, забирающий груз, не может покинуть место погрузки до тех пор, пока не будет подготовлен и выдан водителю коносамент. Для поставщика услуг важно понимать процедуры клиента в отношении подготовки коносамента. Каждый водитель грузовика связан установленными федеральным законодательством рабочими часами, и ожидание оформления документов сократит количество часов, которое водитель может проводить за рулем.
В сфере грузоперевозок существует просторечие: «если колеса не крутятся, никто не зарабатывает». Это можно интерпретировать как любое время, потраченное впустую на ожидание коносамента или назначения доков, как простое время, которое необходимо учитывать в модели ценообразования.
- миль по шоссе: после загрузки груза и подготовки BOL груз готов к транспортировке к месту доставки. Отделение миль по шоссе от миль PUD является хорошей деловой практикой при ценообразовании переезда, поскольку мили по шоссе являются основным источником дохода для поставщика услуг.
- Доставка груза: после того, как груз достиг места доставки, модель ценообразования должна учитывать методологию доставки. Будет ли груз разгружаться на ходу, доставляться во дворе клиента или груз будет оставлен в терминале?
- Инструкции по доставке: Водитель будет ждать инструкций в месте доставки относительно груза. Водителю будет предоставлена такая информация, как место для парковки груза или док-станция, на которой будет находиться живой груз.
Кроме того, будут предоставлены инструкции о том, где оставить необходимые документы на доставку.
- Обратный или тупиковый путь: после того, как груз выгружен, водитель либо забирает обратный груз (обратный груз) у поставщика, либо тупиковый путь до следующего места получения прицепа. Если водителю необходимо проехать прямо к терминалу, расстояние от клиента до терминала является критическим компонентом для определения цены на эту полосу. Мертвые мили необходимо учитывать в модели расчета стоимости. Если их пропустить, линия может быстро стать убыточной.
Рисунок 3.1
Элементы блок-схемы перемещения
Из Аджии, 2020.
Стоимость перевозки по бездорожью (OTR)
Для поставщика услуг обеспечение отражения в модели затрат затрат на транзитные и транзитные перевозки может оказаться непростой задачей. Перевозка – это перемещение груза к месту доставки из пункта выдачи груза. Ценообразование на перевозку грузов включает как постоянные, так и переменные затраты (см. Таблицу 3.1). Он также должен включать километраж, время ожидания, время погрузки/разгрузки и потенциальные заторы на дорогах. Одной из функций группы планирования маршрута является анализ вероятности обеспечения платной транспортной нагрузки.
Обратный путь — это возвращение грузовика, прицепа и водителя в пункт отправления (терминал). Если в договоре перевозки предусмотрено, что в маршрут включены как головной, так и обратный этапы движения, ценообразование каждого этапа маршрута становится проще. Однако если в контракт включен только головной транспорт, то поставщик услуг должен найти способ вернуть водителя, прицеп и тягач к месту происхождения груза. Чтобы свести к минимуму упущенную выгоду, поставщики услуг грузоперевозок будут агрессивно устанавливать цены на транзитные перевозки. Часто перевозчики оценивают фиксированные затраты на перемещение в головном транспорте и оценивают только переменные затраты при транзитном перемещении. В идеале, с точки зрения поставщиков услуг, наиболее выгодной была бы возможность возвращать груз в исходную точку, связывая несколько перемещений головного узла, но это не всегда достижимо.
Стоимость за милю, стоимость за фунт, стоимость за час или их комбинацию?
Чаще всего полная загрузка грузовика оценивается по тарифу за милю. Поставщику услуг необходимо рассчитать ставку за милю для транзитных грузов и отдельную ставку за милю для транзитной части. Часто автотранспортные компании устанавливают требуемую годовую ставку за милю, которую необходимо довести до безубыточности. Использование оборудования и скорость за милю имеют обратную зависимость. По мере того, как коэффициент использования оборудования увеличивается и приближается к 100 %, требуемый коэффициент безубыточности на милю уменьшается.
Цена меньше, чем полная загрузка грузовика (LTL) за погрузку зависит либо от веса груза, кубических размеров, либо от их сочетания. Часто сборные грузы включают в себя элемент консолидации груза, и поэтому расчет требуемой стоимости за фунт включает элемент погрузочно-разгрузочных работ. Из-за сложности согласования элементов LTL-отправки стоимость выше, чем при полной загрузке.
Взимание почасовой ставки за автомобильные перевозки часто связано с маневровой службой или короткими перевозками PUD.
Конфигурация драйвера
Еще одним моментом принятия решения для поставщика услуг является настройка компонента оператора/водителя для перемещения. Конфигурация с одним водителем возникает, когда один водитель выполняет весь процесс перемещения от пункта отправления, получения груза, доставки и возврата. Единственный водитель остается с оборудованием на время переезда.
В перемещении выдвижного сиденья участвуют два или более оператора. Каждый водитель будет эксплуатировать оборудование в течение установленного промежутка времени, обычно основанного на максимально допустимом количестве часов вождения, а затем новый водитель заменит предыдущего водителя или заменит его.
Водители в тандеме или в команде действуют аналогично перемещению с выдвижным сиденьем; тем не менее, оба водителя остаются с оборудованием в рамках подхода командного водителя. В этой конфигурации один водитель отдыхает в кабине, а другой управляет грузовиком. После того, как водитель А исчерпал свои часы, водитель Б продолжает маршрут, а водитель А отдыхает в кабине или спальном блоке. Важным примечанием является то, что тандемная команда оплачивается за милю в целом; каждый водитель не оплачивается отдельно по милям.
Планирование маршрута
Для автотранспортной компании эффективное планирование маршрута имеет решающее значение. Возможность связать нагрузку на головной и транзитный транспорт позволит максимально использовать оборудование, увеличить доход и компенсацию операторам. Здесь применяется принцип «если колеса не вращаются, никто не зарабатывает», что означает, что грузы должны перемещаться из одного места в другое загруженными, сводя к минимуму мертвые мили, чтобы поставщик услуг мог оптимизировать доход. Операция потеряет доход, если на маршруте слишком много тупиковых переездов или неэффективных мест для обмена водителями с выдвижными сиденьями.
Управление автопарком и учет оборудования
Одним из элементов, который покупатель услуг недооценивает, являются требования поставщика услуг к трейлерам. В зависимости от типа соглашения о доставке (прямой крюк или динамическая разгрузка) количество прицепов, необходимых для выполнения требований по доставке, может колебаться: чем большее количество прицепов требуется для обслуживания клиента, тем выше стоимость оборудования. Чем выше стоимость оборудования, тем выше стоимость мили, необходимая для безубыточности. В сценарии оперативной разгрузки/перезагрузки водитель остается прикрепленным к грузовику. В этом виде доставки достаточно одного прицепа для обслуживания клиента. Однако, если контракт предусматривает доставку груза на крюке, для обслуживания клиента требуется как минимум два прицепа. Если в контракте также предусматривается доставка грузов, контракт может потребовать трех или более трейлеров для обслуживания контракта.
Понимание дорожек
Когда поставщик логистических услуг отвечает на запрос предложения или получает предложение сделать предложение, предложение часто основывается на маршруте доставки, также известном как маршрут. Покупатель услуг часто указывает требования к линии доставки. Например, если OEM-производителю требуется грузовик с товаром, который забирается в Торонто, Онтарио, Канада, и доставляется в Лондон, Онтарио, Канада, это будет означать полосу движения. Переулок может быть обратным маршрутом или единственным этапом. Обратный маршрут означает, что поставщик услуг должен будет забрать в Торонто, доставить в Лондон и вернуться в Торонто — это можно классифицировать как один полный поворот. Предполагая, что это живая разгрузка, давайте посмотрим на этот переулок поближе.
Отправлением груза является Торонто, поэтому на загрузку прицепа требуется 1 час. Доставка в Лондон, Онтарио 2 часа. Разгрузка груза и перезагрузка крепежа займет 1 час. Обратный путь в Торонто займет еще 2 часа, а разгрузка груза — 1 час. Маршрут завершен.
Общее время, отведенное на маршрут, составляет 7 часов, из них 4 часа в пути.
Водителям доступно 11 часов вождения в течение 14-часового периода (Министерство транспорта Онтарио, 2021 г. ). Оборудование доступно для использования 24 часа в сутки. С точки зрения использования, этот маршрут будет использовать водителя 36 процентов (4 часа / 11 часов) доступного времени вождения. Оборудование используется только на 30 процентов (7 часов/24 часа). Коэффициент использования драйвера 36% и коэффициент использования оборудования 30% является посредственным. Поставщик услуг будет обращаться к своей команде по планированию маршрутов и управлению автопарком, чтобы добавить маршруты к этой полосе, чтобы максимально использовать водителя и оборудование. Если поставщик услуг не может добавить дополнительные полосы к этому маршруту, стоимость за милю необходимо будет рассчитать на основе низких коэффициентов использования. Часто низкая загрузка приводит к непомерно высокой цене.
Время окна
Время окна — это заранее назначенная встреча для доставки или получения груза. Обычно у поставщика услуг есть только +/- 15-минутный льготный период к времени окна. Если водитель грузовика пропустит назначенное время окна, ему придется подождать, пока у поставщика не появится доступная док-станция. Ожидание и задержки дорого обходятся поставщику услуг. Пропущенное время окна может быть вызвано тем, что у поставщиков нет доступной приемной платформы в установленное время окна. Поставщик услуг должен установить график оплаты за отложенную доступность док-станции.
Посетите Американский институт транспортных исследований и ознакомьтесь с обновлением «Анализ эксплуатационных расходов на грузовые перевозки: обновление 2021 года» [открывает файл PDF].
Американский институт транспортных исследований — отличный ресурс, в котором содержится множество актуальных тем о грузоперевозках.
3.6 Резюме
Установление стоимости доставки груза содержит множество переменных. Отсутствие одной из переменных может превратить потенциально прибыльный маршрут в убыточный грузовой. Технология сбора данных помогает операторам связи анализировать перемещения, выделять проблемные области и решать проблемы в режиме реального времени. Использование всех инструментов, доступных в современной отрасли грузоперевозок, необходимо, если компания хочет оставаться прибыльной.
3.7 Последующая оценка (проверьте свое понимание)
3.8 Ссылки на главы
Атри, Л., и Мюррей, Д. (2021, 23 ноября). Анализ операционных затрат на автомобильные перевозки: обновление 2021 г. . Американский институт транспортных исследований. https://truckingresearch.org/2021/11/23/an-analysis-of-the-operational-costs-of-trucking-2021-update/
Си-Эн-Би-Си. (2019). Как спрос на Amazon стимулирует технологию автономных грузовиков [ YouTube] . Получено 21 декабря 2021 г. с https://www.youtube.com/watch?v=vMXivgUGVn8&t=204s.
Канадский альянс грузоперевозок. (2016, 14 июня). Исследование CTA: Ускорение нехватки водителей грузовиков – Canadian Trucking Alliance . https://cantruck.ca/truck-driver-shortage-accelerating-according-to-new-cta-study/
Министерство транспорта Онтарио. (2021, 9 мая). Официальный справочник по грузовым автомобилям Министерства транспорта (MTO): Часы работы . https://www.ontario.ca/document/official-ministry-transportation-mto-truck-handbook/hours-service
Лицензия
Введение в логистику Роберта Адзии и Майкла Кухты находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License, если не указано иное.
Поделиться этой книгой
Поделиться в Твиттере
Затраты владельца-оператора — постоянные и переменные расходы
Джейсон Форрест
Если вы являетесь владельцем-оператором или руководителем или владельцем небольшого автопарка, вам необходимо понимать затраты на управление своим бизнесом. Это не дополнительный бонус, который принесет вам немного дополнительных денег; это то, что отделяет зерна от плевел в этом бизнесе. Парни, которые никогда не удосуживаются изучить и проанализировать свои расходы, либо не зарабатывают слишком много, либо не зарабатывают много денег.
Итак, эта статья будет кратким введением в некоторые основные способы расчета транспортных расходов. Если вы новичок в размышлениях о своих затратах, это должно помочь вам понять, о чем следует думать, по крайней мере, для общей картины.
Постоянные и переменные затраты
Итак, для начала: есть две основные категории, к которым относятся все ваши затраты:
- Постоянные затраты
- Переменные затраты
Постоянные расходы — это расходы, которые вы несете независимо от того, управляете ли вы своим грузовиком или нет. Примеры постоянных затрат включают:
- Кредитные платежи за грузовые автомобили/оборудование
- Страховые взносы
- Лицензионные сборы
- Стоимость разрешения
- Расходы на бухгалтера
- Платежи за мобильный телефон
Ипотечные платежи и страховые платежи для грузовиков обычно являются самыми большими постоянными расходами.
Переменные расходы — это расходы, которые вы несете, когда управляете своим грузовиком. Сумма, которую вы тратите, увеличивается непосредственно вместе с количеством миль, которые вы проезжаете. Примеры переменных затрат включают:
- Топливо
- Техническое обслуживание
- Шины
- Жилье
- Еда
- Плата за проезд
Заработная плата водителя может быть фиксированной или переменной, в зависимости от того, как она рассчитывается. Фиксированная заработная плата будет фиксированной, а структура оплаты за милю будет переменной.
Топливо и заработная плата водителя являются самыми высокими переменными затратами, зависящими от стоимости топлива.
Ниже вы можете увидеть пару графиков, которые наглядно показывают разницу между постоянными и переменными затратами. Один остается неизменным, независимо от того, сколько миль вы проехали; другой идет вверх. Довольно просто.
Суммарная фиксированная стоимость и количество пройденных миль (в тысячах)
Суммарная переменная стоимость и количество пройденных миль (в тысячах)
Почему это важно?
Итак, есть постоянные и переменные затраты. Что в этом такого особенного? Почему это важно?
Это важно, потому что позволяет вам понять, что важно для вашего бизнеса.
Во-первых, как только вы просуммируете все свои фиксированные расходы (и сделаете это тщательно и полностью), вы узнаете, по сути, ежедневные расходы на ведение вашего бизнеса. Это поможет вам несколькими способами:
- Вы будете знать (а не гадать), во сколько вам обходится ожидание работы
- Вы узнаете, насколько важно устроиться на работу, а не ждать потенциально лучшей работы
- Просмотр всех ваших фиксированных затрат в одном месте может дать вам идеи о том, как их сократить
Отслеживание ваших переменных затрат помогает аналогичным образом:
- Вы будете точно знать, сколько тратите на дорогу
- У вас появятся идеи, как сократить эти расходы
Сравнивая постоянные и переменные затраты, вы получаете представление о своем бизнесе. Вы лучше все понимаете и знаете, на каких важных областях следует сосредоточиться. Вы узнаете, какие профессии прибыльны. Вы будете знать, что можете подождать более крупную работу через несколько дней, потому что ваши ежедневные фиксированные затраты, возможно, не так велики, как вы себе представляли. Вы можете рассчитать, сколько будет стоить мертвая голова, и принять разумное, обоснованное решение, а не просто летать (за рулем?) на месте ваших штанов.
Сокращение постоянных затрат
Вы мало что можете сделать, чтобы сократить свои постоянные затраты, но это возможно. Вы можете:
- Попытаться снизить процентную ставку по кредиту на грузовик (не всегда просто или даже возможно)
- Если вы покупаете новый грузовик, узнайте, как сэкономить на этой покупке
- Купите страховку, чтобы снизить взносы
Еще один способ сократить фиксированные расходы — пробежать больше миль. Ну, это не технически уменьшите свои фиксированные расходы, но по мере увеличения количества миль это действительно снижает ваши расходы на каждую милю. Ваши фиксированные расходы остаются прежними, поэтому цена за милю снижается. Вы можете увидеть это на графике ниже.
Суммарные переменные затраты в сравнении с пробегом (в тысячах)
Сокращение переменных затрат
Существует множество способов сокращения переменных затрат. Именно здесь попытка сократить расходы действительно окупается, поскольку есть так много вещей, которые вы можете сделать.
Примеры областей, на которых вы можете сосредоточить свои усилия:
- Увеличение расхода топлива (стиль вождения, сопротивление качению шин, дополнительные аэродинамические детали)
- Снижение затрат на техническое обслуживание (лучшее профилактическое обслуживание, более качественные детали, более эффективные решения о покупке)
- Знание лучших стратегий покупки топлива в дальних поездках
- Приготовление еды в дороге
- Планирование проживания и питания, чтобы сэкономить деньги
Практически нет конца улучшениям, которые вы можете внести в переменные затраты. И вы, вероятно, уже знаете, что грузоперевозки — это бизнес с небольшой маржой, а это означает, что даже небольшие улучшения, которые вы можете внести в переменные затраты, значительно увеличат ваш доход.
Итак, мы познакомились с постоянными и переменными затратами.
Если вы хотите получить более подробную информацию об этих видах затрат, ознакомьтесь с этой статьей «Понимание расходов и затрат владельца-оператора».
О Rigbooks
Меня зовут Джейсон Форрест, и я создатель Rigbooks. Rigbooks — это облачное программное обеспечение, которое облегчает малым и средним транспортным компаниям управление своим бизнесом, сохраняя при этом организованность. Мы работаем с 2010 года.
Немного обо мне: я вырос в семье дальнобойщиков и с раннего возраста знал о повседневных проблемах, с которыми приходится сталкиваться владельцам/операторам грузовиков. В детстве я увлекался компьютерами и программированием, поэтому на протяжении многих лет я помогал писать небольшие компьютерные программы, которые помогали моим родителям лучше управлять своей компанией.