Аккумуляторы для автобусов Citroen Jumper 2014 года выпуска
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
► Видео
Подробнее
ПодробнееПодробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
► Видео
Подробнее
Какой аккумулятор идет на Citroen Jumper 2014 года выпуска ?
Параметры АКБ:
полярность обратная,
ёмкость 90-110Ач,
пусковой ток 660-1000А,
тип европейский (клеммы стандартные, утоплены),
длина 352-353мм,
ширина 175мм,
высота 190-192мм.
Заявка на подбор аккумулятора для Citroen Jumper 2014 года выпуска
У нас в наличии есть 627 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Citroen Jumper 2014 года выпуска.
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00Не заводится Citroen Jumper
Типичная неисправность.
О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»
Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.
В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.
Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.
И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.
Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.
Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.
Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.
А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.
Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).
Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.
• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.
Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.
Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.
Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %
Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?
Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки
Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?
Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.
Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.
А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?
Похоже что то с герметичностью форсунок?
Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.
Форсунки. Добрались.
Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:
Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо!
Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).
Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:
Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?
Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?
Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения:
«a»: поставщик
«b»: номер PSA
«c»: класс
(смотрим на рисунок ниже):
Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).
Работа окончена. Мотор завели, работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: «Экономить можно на спичках, но не на топливе для своего авто».
Дороже выйдет! Этот ремонт владельцу обошёлся в 200 т.р. вместе с запчастями.
Бонус.
Если будете работать с этими моторами, то имейте в виду что нельзя делать:
• Снимать распылитель форсунки дизельного двигателя «e» (не поставляется в запчастях)
• Снимать электромагнитный элемент «с» (в запчастях не поставляется).
• Нельзя изменять положение гайки «d» (может измениться работа мотора).
• Нельзя снимать штуцер «f» с форсунки дизельного двигателя.
• Нельзя очищать нагар на носке форсунки дизельного двигателя.
• Запрещена очистка форсунок дизельным топливом или ультразвуком.
Ну и напоследок:
с Проверили зарядку — нет её, проверили напряжение на «возбуждение» генератора — присутствует, проверили напряжение на выходе с силовой клеммы генератора — равно напряжению АКБ.
Пришли к выводу, что генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое что видим — обгонная муфта генератора погнута как после сильного удара, а владелец покупал авто новым без пробега и не бил его. Загадка?
Когда генератор попал к мастерам по ремонту (мы сами генераторы и стартеры не ремонтируем), услышали еще одну загадку — на якоре сточены контактные кольца «в ноль», что соответствует выбегу авто более 150 тысяч км., а машинка пробежала около 100 тысяч всего! Загадка?
А тут ещё и слесарь дополнил картину: «- А вот ещё защелка на разъеме провода возбуждения подломлена!». До нас ее кто то снимал, и сделал это не очень аккуратно. Загадка?
У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод…
А вообще сегодня почему-то получился «день Ситроен Джампер»:
Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
//el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов
НОВЫЙ CITROËN JUMPER, ЛУЧШИЙ В КОМПАНИИ CITROËN НА СЛУЖБЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ | Citroën
22 апр. 2014
CITROËN Jumper, который с момента запуска был продан почти 800 000 единиц, был обновлен, чтобы вступить в новую эру. Редизайн новой модели основан на лучших ноу-хау CITROËN. Тот же опыт лежит в основе одной из самых широких линеек легких коммерческих автомобилей на рынке, состоящей из четырех взаимодополняющих друг друга автомобилей: Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.

- СКАЧАТЬ
Новый CITROËN Jumper полностью интегрирован в модельный ряд:
— абсолютно современный дизайн, ориентированный на практичность в использовании. Передняя часть кузова демонстрирует жизненную силу и надежность благодаря новым фарам головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, стильному капоту и защитному бамперу. Стиль нового CITROËN Jumper соответствует духу времени и основан на фирменном стиле. Но, прежде всего, модернизированная архитектура и эргономика облегчают использование автомобиля. Загрузка осуществляется легко благодаря одному из лучших соотношений объема груза и внешних размеров в своем классе. Новый CITROËN Jumper лидирует в категории по грузовой ширине между колесными арками (1,42 м) и полезной ширине 1,87 м.
— лучший в своем классе комфорт. Положение водителя было оптимизировано за счет сидений с регулируемой регулировкой амортизации, подлокотников и регулировки поясничной опоры, а практичность салона подчеркивается установленным на приборной панели рычагом переключения передач и выдвижным планшетом для письма. Новый CITROËN Jumper также обладает широкими возможностями подключения с помощью Connecting Box, включая комплект Bluetooth для громкой связи и USB-разъем, а также первый в своем классе 5-дюймовый цветной сенсорный экран для отображения новых функций навигации и камеры заднего вида.
— технологии повышения безопасности. Для большего спокойствия каждый день новый CITROËN Jumper доступен с интеллектуальной системой контроля тяги, системой контроля спуска, программируемым ограничителем скорости/круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения и функцией контроля давления в шинах.
— надежное качество и контролируемые эксплуатационные расходы. Новый CITROËN Jumper прошел тестовые испытания, проехав более четырех миллионов километров, чтобы убедиться в еще большей надежности. Эксплуатационные расходы также были снижены, при этом расход топлива для некоторых моделей снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением. Версии e-HDi 130 и e-HDi 50 оснащены системой Stop&Start, позволяющей сократить расход топлива на 0,5 л/100 км при движении по городу.
Эти качества присущи всем версиям нового CITROËN Jumper, от фургона до комбинированного автомобиля, чтобы удовлетворить разнообразные потребности профессионалов.
[…]
Другое содержание
- Картинки (17)
CITROEN JUMPER подержанные автомобили, Цена и объявления
CITROEN JUMPER подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарSort by
Citroen Jumper
Diesel
Not specified
59,189 €
Citroen Jumper
75,000 KM
Diesel
Manual
16,991 €
Citroen Jumper
Diesel
Ручная
88 220 €
Citroen Jumper
5 124 км
Дизель
Ручная
57 933
2 €0045 Citroen Jumper
111,069 KM
Diesel
Manual
21,026 €
Citroen Jumper L4h3
1,991 KM
Diesel
Manual
40,549 €
Citroen Jumper L4h4
78,469 KM
Дизель
Ручная
45 215 €
Citroen Jumper Verkaufswagen
149 600 км
Дизель
Ручная0003
34,575 €
Citroen Jumper L4h4
28,650 KM
Diesel
Manual
41,699 €
Citroen Jumper L4h4
91,420 KM
Diesel
Manual
38,543 €
Citroen Jumper L1h2
88 000 км
Дизель
Ручная
17 503 €
Citroen Jumper CLUB
8 9 04 K3 9 3M26,0003
Manual
31,355 €
Citroen Jumper l4h3
1,991 KM
Diesel
Manual
40,549 €
Citroen Jumper L1h2
139,165 KM
Diesel
Manual
18,527 €
Citroen Jumper L4H4
108,684 км
Дизель
Руководство
37,343 €
Citroen Jumper L3H3
108 674747474747474747474. 674 KM
108 4 KM
1084 674 KM
1084 674 KM
1084 674 KM
Diesel
Manual
24,388 €
Citroen Jumper L4h4
64,602 KM
Diesel
Manual
40,091 €
Citroen Jumper KASTEN
23,153 KM
Diesel
Manual
42 899 €
Citroen Jumper L4h4
23 255 км
Дизель
Ручная
42 899 €
Citroen Jumper 3
L3004641,600 KM
Diesel
Manual
38,843 €
Citroen Jumper Kombi Selection
Diesel
Manual
30,903 €
Citroen Jumper Benne basculante
129,000 KM
Diesel
Ручная
15 678 €
Citroen Jumper l3 h3
101 093 км
Дизель
Ручная
22 993
€0002
Citroen Jumper L1/h291,800 KM
Diesel
Manual
20,974 €
Citroen Jumper L2h3 Club
27,060 KM
Diesel
Manual
34,306 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Citroen Jumper L2 KIPPER
30,283 KM
Diesel
Manual
46,367 €
Citroen Jumper L2h3 35
58,400 KM
Diesel
Manual
28,617 €
Citroen Jumper 2.