Jumper ситроен: Фургон Citroën Jumper 2021-2022: цены, купить в Москве и России — Официальный сайт Citroën

Аккумуляторы для автобусов Citroen Jumper 2014 года выпуска

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

► Видео

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

Хит продаж!

Подробнее

► Видео

Подробнее

Хит продаж!► Видео

Подробнее

Подробнее

► Видео

Подробнее

Какой аккумулятор идет на Citroen Jumper 2014 года выпуска ?

Параметры АКБ: полярность обратная, ёмкость 90-110Ач, пусковой ток 660-1000А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 352-353мм, ширина 175мм, высота 190-192мм.

Заявка на подбор аккумулятора для Citroen Jumper 2014 года выпуска

У нас в наличии есть 627 различных моделей АКБ!

Наш консультант перезвонит в рабочее время и лично подберёт аккумулятор на ваш Citroen Jumper 2014 года выпуска.

Для этого, оставьте свой номер телефона

Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00

Не заводится Citroen Jumper

Типичная неисправность.
О таком микроавтобусе я уже говорил в статье «Citroen Jumper (2013). Типичная неисправность»


Для справки (пригодится):
Citroën Jumper изготавливается с февраля 1994 года в качестве преемника Citroën C25. Автомобиль разработан и производился на совместном предприятии Sevel (совместно с PSA Group), в результате появились три почти идентичных коммерческих автомобиля Citroën Jumper, Fiat Ducato и Peugeot Boxer.
Автомобиль комплектовался дизельными двигателями объемом 1,9 л, 2,5 л и 2,8 л. 2,5-литровый и 2,8-литровый двигатели семейства +8140 взятые от Iveco Daily. Кроме того, предлагался 2,0-литровый бензиновый двигатель. Некоторые варианты двигателей были доступны на полноприводных версиях.


В 2002 году Jumper модернизировали, были также введены новые большие передние фары, был пересмотрен интерьер и оснащение, кроме того появились новые двигатели.

Второе поколение фургона Citroën Jumper представлено в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Заводы расположены в Италии в городе Атесса и в Франции, в городе Валансьен.

И вот, пришлось поремонтировать это французское чудо ещё раз.

Этот автомобиль попал к нам после «удачной заправки соляркой из канистр из под кислоты»и неудачного общения с двумя предыдущими автосервисами. В первом заменили форсунки. Слили остатки топлива, залили другое, завели автомобиль — работает. Супер.

Клиент был в прекрасном расположении духа: «Работает!». Но счастье продолжалось недолго: через полтора дня Ситроен взбрыкнул, изверг из выхлопной трубы струю белого дыма и остановился.

Второй автосервис был умнее: посмотрели, поковырялись и после первой неудачной попытки запуска мотора благоразумно отказались принимать Ситроен в ремонт.

А в нашем автосервисе как раз было место для изучения такой неисправности. Итак, что имеем: Citroen Jumper выпуска 2013 года, не заводится. Стартер крутит, мотор не заводится, а из выхлопной трубы валит густой белый дым в виде испарившейся солярки.

Система впрыска здесь с интересным названием: «Haute pression Diesel Injection». Или по-простому HDi (такое коммерческое название используемое группой PSA Peugeot Citroën для обозначения двигателей, оснащенных прямым впрыском топлива).

Уже говорил, что «авто непрофильное». Но базовые понятия есть, надо вспомнить и пока мысленно представить что пришло на ремонт, например, что происходит после поворота ключа зажигания на старт.
• При включении стартера блок управления мгновенно проверяет температуру охлаждающей жидкости и, отталкиваясь от этого, устанавливает величину высокого давления топлива.


• В начале запуска регулятор высокого давления управляется посредством широтно-импульсной модуляции.

Высокое давление топлива зависит от одного из условий:
— Частота вращения двигателя выше 20 об/мин при минимум 4 совершенных оборотах
— Давление в топливной рампе высокого давления выше 200 бар
Фаза запуска заканчивается при достижении порога частоты вращения двигателя.

Блок управления командует дизельными форсунками только при таких условиях:
• Давление выше 200 бар (150 бар при горячем двигателе)
• Датчик положения распредвала и датчик частоты вращения двигателя синхронизированы.

Что происходит в случае незапуска двигателя?
· блок управления отправляет ШИМ-сигнал максимальной силы о принудительном подъеме давления:

— Регулятор высокого давления топлива: 26 %
— Регулятор подачи топлива: От 28 до 56 %

Прошу учесть, что это пока только мысли и базовые знания. До каких-то конкретных действий дело ещё не дошло — надо понять, вникнуть и разобраться мыслями в возможных причинах незапуска этого Ситроена, и только потом приступать к конкретным действиям: зачем время терять на ненужные телодвижения?

Что может вызвать остановку и дальнейший незапуск двигателя?
Здесь целый перечень. Итак, мотор не запустится, если присутствует ошибка одного из следующих элементов:
• Выход из строя или какая-либо ошибка в перезаписываемой памяти Eprom
• Неисправность датчика давления, датчика температуры воздуха на впуске
• Датчик положения распредвала не работает
• Отсутствует напряжение на конденсаторе 1 и 2 в каскаде управления форсунками в блоке управления

• Неисправен контур контроля давления в топливной рампе высокого давления
• Возникшая неисправность дизельной форсунки

Понятно. Надо запомнить и соображать далее по теме: на моторе есть регулирование давления. Кто и как управляет регулятором давления? Незапуск мотора из-за низкого давления в рампе?

Как многие знают, сам регулятор давления управляется ШИМ сигналами. Но величина ШИМ сигнала должна опираться на какую-то отправную точку — и для этого с завода-изготовителя в блок управления заложена матрица, в которой имеется эта «отправная точка»: теоретическая величина давления.

Но это всё мысли, пора уже что-то делать руками. Подключаю сканер, вижу, что давление в топливной рейке отсутствует. Точнее, оно вроде есть, вроде как начинает повышаться при прокрутке стартером, но потом «плавно уходит на нет», но при этом, как говорил, из трубы валит густой дым в виде испарившейся солярки.

А если в рампе не набирается необходимое давление топлива для подачи блоком импульсов на форсунки, то откуда в выхлопе столько солярки ?

Похоже что то с герметичностью форсунок?

Понятно. Надо добраться до форсунок. Почему именно нужно посмотреть на форсунки? Ну, хотя бы потому, что никакой врач не будет делать операцию под простынёй; никакой музыкант не будет играть под чехлом.


Форсунки. Добрались.


Прошу помощника покрутить стартером. Он крутит. А у нас, прошу обратить внимание, управление с форсунок снято:


Стартер крутит. И тут обращаю внимание на несуразность момента:
При снятых разъёмах с форсунок, из сопел форсунок начинает поступать топливо!

Причём не капельками, а струями в разные стороны. На видео этот момент можно увидеть более детальнее.

Вывод: топливо в смеси с кислотой проело внутренности форсунок (в канистрах, откуда клиент заправлял свою машину, скорее всего, были остатки кислоты или чего-то ещё подобного).

Что сделали дальше. Смотрим на примерную блок-схему выполненных работ:


Так вот, начиная от номера 18 (топливный бак) и далее вверх по схеме до форсунок (№27), все топливопроводы были сняты, тщательно промыты и продуты воздухом. Форсунки заменены. Топливный насос заменён. Топливоподкачивающий насос тоже поставили новый. Ну что, заводим?

Как бы не так. А кто будет форсунки прописывать?

Тут есть некоторые особенности: перед заказом и установкой форсунок надо внимательно прочитать обозначения:
«a»: поставщик
«b»: номер PSA
«c»: класс
(смотрим на рисунок ниже):


Кроме того, перед заказом форсунок надо учесть, что форсунки на этот автомобиль бывают двух видов (в зависимости от режима поступления топлива): 1 и 2 классов (синяя и зелёная маркировки).

Работа окончена. Мотор завели, работает стабильно. Вывод для владельцев автомобилей: «Экономить можно на спичках, но не на топливе для своего авто».
Дороже выйдет! Этот ремонт владельцу обошёлся в 200 т.р. вместе с запчастями.

Бонус.

Если будете работать с этими моторами, то имейте в виду что нельзя делать:
• Снимать распылитель форсунки дизельного двигателя «e» (не поставляется в запчастях)
• Снимать электромагнитный элемент «с» (в запчастях не поставляется).
• Нельзя изменять положение гайки «d» (может измениться работа мотора).
• Нельзя снимать штуцер «f» с форсунки дизельного двигателя.
• Нельзя очищать нагар на носке форсунки дизельного двигателя.
• Запрещена очистка форсунок дизельным топливом или ультразвуком.


Ну и напоследок:

с Проверили зарядку — нет её, проверили напряжение на «возбуждение» генератора — присутствует, проверили напряжение на выходе с силовой клеммы генератора — равно напряжению АКБ.

Пришли к выводу, что генератор неисправен, клиент соглашается на его демонтаж, и первое что видим — обгонная муфта генератора погнута как после сильного удара, а владелец покупал авто новым без пробега и не бил его. Загадка?

Когда генератор попал к мастерам по ремонту (мы сами генераторы и стартеры не ремонтируем), услышали еще одну загадку — на якоре сточены контактные кольца «в ноль», что соответствует выбегу авто более 150 тысяч км., а машинка пробежала около 100 тысяч всего! Загадка?

А тут ещё и слесарь дополнил картину: «- А вот ещё защелка на разъеме провода возбуждения подломлена!». До нас ее кто то снимал, и сделал это не очень аккуратно. Загадка?

У клиента ранее проблем с зарядкой АКБ не возникало, и он никуда по такой проблеме не обращался. Всё увиденное наталкивает на один очень печальный вывод…

А вообще сегодня почему-то получился «день Ситроен Джампер»:

Ниточкин Алексей Викторович
© Легион-Автодата

автотехцентр «Good Hands»
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (916) 279-31-14
//el-chip.ru
Союз автомобильных диагностов


НОВЫЙ CITROËN JUMPER, ЛУЧШИЙ В КОМПАНИИ CITROËN НА СЛУЖБЕ ПРОФЕССИОНАЛОВ | Citroën

22 апр. 2014

CITROËN Jumper, который с момента запуска был продан почти 800 000 единиц, был обновлен, чтобы вступить в новую эру. Редизайн новой модели основан на лучших ноу-хау CITROËN. Тот же опыт лежит в основе одной из самых широких линеек легких коммерческих автомобилей на рынке, состоящей из четырех взаимодополняющих друг друга автомобилей: Nemo, Berlingo, Jumpy и Jumper.

  • СКАЧАТЬ

Новый CITROËN Jumper полностью интегрирован в модельный ряд:

— абсолютно современный дизайн, ориентированный на практичность в использовании. Передняя часть кузова демонстрирует жизненную силу и надежность благодаря новым фарам головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, стильному капоту и защитному бамперу. Стиль нового CITROËN Jumper соответствует духу времени и основан на фирменном стиле. Но, прежде всего, модернизированная архитектура и эргономика облегчают использование автомобиля. Загрузка осуществляется легко благодаря одному из лучших соотношений объема груза и внешних размеров в своем классе. Новый CITROËN Jumper лидирует в категории по грузовой ширине между колесными арками (1,42 м) и полезной ширине 1,87 м.

— лучший в своем классе комфорт. Положение водителя было оптимизировано за счет сидений с регулируемой регулировкой амортизации, подлокотников и регулировки поясничной опоры, а практичность салона подчеркивается установленным на приборной панели рычагом переключения передач и выдвижным планшетом для письма. Новый CITROËN Jumper также обладает широкими возможностями подключения с помощью Connecting Box, включая комплект Bluetooth для громкой связи и USB-разъем, а также первый в своем классе 5-дюймовый цветной сенсорный экран для отображения новых функций навигации и камеры заднего вида.

— технологии повышения безопасности. Для большего спокойствия каждый день новый CITROËN Jumper доступен с интеллектуальной системой контроля тяги, системой контроля спуска, программируемым ограничителем скорости/круиз-контролем, системой предупреждения о выходе из полосы движения и функцией контроля давления в шинах.

— надежное качество и контролируемые эксплуатационные расходы. Новый CITROËN Jumper прошел тестовые испытания, проехав более четырех миллионов километров, чтобы убедиться в еще большей надежности. Эксплуатационные расходы также были снижены, при этом расход топлива для некоторых моделей снизился на 15% по сравнению с предыдущим поколением. Версии e-HDi 130 и e-HDi 50 оснащены системой Stop&Start, позволяющей сократить расход топлива на 0,5 л/100 км при движении по городу.

Эти качества присущи всем версиям нового CITROËN Jumper, от фургона до комбинированного автомобиля, чтобы удовлетворить разнообразные потребности профессионалов.

[…]

Другое содержание

  • Картинки (17)

CITROEN JUMPER подержанные автомобили, Цена и объявления

CITROEN JUMPER подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар

Sort by

Citroen Jumper

Diesel

Not specified

59,189 €

Citroen Jumper

75,000 KM

Diesel

Manual

16,991 €

Citroen Jumper

Diesel

Ручная

88 220 €

Citroen Jumper

5 124 км

Дизель

Ручная

57 933

2 €0045 Citroen Jumper

111,069 KM

Diesel

Manual

21,026 €

Citroen Jumper L4h3

1,991 KM

Diesel

Manual

40,549 €

Citroen Jumper L4h4

78,469 KM

Дизель

Ручная

45 215 €

Citroen Jumper Verkaufswagen

149 600 км

Дизель

Ручная0003

34,575 €

Citroen Jumper L4h4

28,650 KM

Diesel

Manual

41,699 €

Citroen Jumper L4h4

91,420 KM

Diesel

Manual

38,543 €

Citroen Jumper L1h2

88 000 км

Дизель

Ручная

17 503 €

Citroen Jumper CLUB

8 9 04 K3 9 3

M26,0003

Manual

31,355 €

Citroen Jumper l4h3

1,991 KM

Diesel

Manual

40,549 €

Citroen Jumper L1h2

139,165 KM

Diesel

Manual

18,527 €

Citroen Jumper L4H4

108,684 км

Дизель

Руководство

37,343 €

Citroen Jumper L3H3

108 674747474747474747474. 674 KM

108 4 KM

1084 674 KM

1084 674 KM

1084 674 KM

Diesel

Manual

24,388 €

Citroen Jumper L4h4

64,602 KM

Diesel

Manual

40,091 €

Citroen Jumper KASTEN

23,153 KM

Diesel

Manual

42 899 €

Citroen Jumper L4h4

23 255 км

Дизель

Ручная

42 899 €

Citroen Jumper 3

L30046

41,600 KM

Diesel

Manual

38,843 €

Citroen Jumper Kombi Selection

Diesel

Manual

30,903 €

Citroen Jumper Benne basculante

129,000 KM

Diesel

Ручная

15 678 €

Citroen Jumper l3 h3

101 093 км

Дизель

Ручная

22 993

€0002

Citroen Jumper L1/h2

91,800 KM

Diesel

Manual

20,974 €

Citroen Jumper L2h3 Club

27,060 KM

Diesel

Manual

34,306 €

Vous hésitez ?

N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !

01 76 47 40 00

Citroen Jumper L2 KIPPER

30,283 KM

Diesel

Manual

46,367 €

Citroen Jumper L2h3 35

58,400 KM

Diesel

Manual

28,617 €

Citroen Jumper 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *