Из владивостока контейнерные перевозки: Контейнерные перевозки по России из Владивостока

Содержание

Контейнерные перевозки по России из Владивостока

Закажите доставку контейнером, чтобы перевезти крупный груз на большое расстояние, например личный автомобиль или партию товара. Для сложных случаев разработаем маршрут мультимодальной перевозки: там, где не проедет машина, контейнер транспортируют на поезде или морском фрахте.

Особенности контейнерной перевозки

  • Экономичность. Контейнерная перевозка грузов на расстояния от 2000 км дешевле автомобильной
  • Безопасность. Контейнер защищает груз от осадков, порчи, несанкционированного вскрытия. Тару запечатывают в присутствии отправителя и открывают при получателе
  • Доступна для удаленных городов. Благодаря возможности комбинировать разные виды транспорта, груз доставляют в районы, с которыми нет прямого сообщения. Например, на Сахалин, Чукотку, в Якутию
  • Подходит для крупных грузов. Габариты ограничиваются только размерами контейнера. Для грузов, которые в них не помещаются, подбираем открытые платформы и полувагоны

Стоимость и сроки доставки

Цена и сроки контейнерной перевозки по России рассчитываются индивидуально. Отправьте заявку онлайн, менеджеры проконсультируют вас по расчету и срокам доставки.

Рассчитать и заказать

В услугу по перевозке контейнеров входит:

  • Предоставление контейнера и платформы
  • Оформление транспортных документов
  • Автоперевозка контейнера от места загрузки
  • Нормативное время погрузки: 4 часа для 20 футов, 5 часов для 40 футов
  • Пломбировка контейнера
  • Провозная плата за перевозку по железной дороге
  • Услуги на станциях отправления и прибытия, в том числе спецтехника для погрузки

Какие транспортные средства мы используем

Как отправить груз контейнером

Контейнер подается на ваш склад, также вы можете доставить груз на станцию или в порт отправления. Если необходима упаковка, привезите груз на наш терминал.

Варианты контейнерных перевозок

  • Дверь — дверь
  • Станция — станция
  • Дверь — станция
  • Станция — дверь

Погрузка и размещение в контейнере. Мы разработаем схему, работники станции погрузят и закрепят груз в контейнере. Это дополнительная услуга, стоимость уточняйте у наших специалистов.

Если вы загружаете и крепите груз самостоятельно, руководствуйтесь правилами размещения груза в контейнере.

Пломбирование. Контейнер запечатывают в присутствии отправителя с помощью запорно-пломбировочного устройства, зарегистрированного в системе РЖД.

Как отследить

Местонахождение груза, ориентировочное время прибытия, а также сроки бесплатного хранения на станции уточняйте у специалистов Контакт-центра или ответственного менеджера. Сотрудники РЖД оповестят получателя о прибытии груза на станцию.

Особенности отправки некоторых грузов

Грузы, не принимаемые к перевозке контейнерами

Опасные грузы — их перевозку согласуйте с нашими менеджерами

Грузы, подлежащие обязательной охране РЖД — платная услуга

С контейнерной перевозкой грузов заказывают

Свяжитесь с нами

Задать вопрос и узнать стоимость. Напишите нам в мессенджеры или по электронной почте: [email protected] и [email protected]. В сообщении укажите адреса отправки и получения, характер груза, примерный вес и габариты всего груза и каждого грузоместа.

Заказать контейнерную перевозку. Пришлите на эл. почту скан-копию бланка заявки с печатями и подписями.

Рассчитать стоимость грузоперевозки контейнером по России

Контейнерные перевозки — Приморская Грузовая Компания г.Владивосток

Главная \ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Приморская Грузовая Компания поможет в поиске, покупке, аренде контейнеров любого типа (20 — футовые, 40 — футовые, 3 -х-тонные, в том числе High Cube, Open-top) для дальнейшей погрузки груза в г.Владивосток, г.Артем, г.Уссурийск.

Оперативно организуем:

1.    хранение контейнеров, как на территории собственной контейнерной площадке, так и на территории порта,

2.     раскредитование контейнеров на железнодорожной станции.

3.    закрытие склада (СВХ) в порту Владивосток. Экспорт, импорт контейнеров (ктк). 

4.    доставку  грузов, пригодных к транспортировке в сухих универсальных контейнерах (автомобили, малогабаритная спецтехника, стройматериалы, сухие продукты питания и т.д.):

  • Автомобильным транспортом. Перевозим контейнеры автомобильным транспортом (1 * 20ф ктк, 2 * 20ф ктк, 40ф ктк, тоннаж до 30 тонн (брутто)). Организуем вывоз с Рыбного и Торгового порта г.Владивостока. Доставляем контейнеры по Приморскому краю, Хабаровскому краю, Якутия, в любые регионы России.
  • Железнодорожным транспортом. Отправляем контейнеры железнодорожным транспортом со станций г.Владивостока (в т.ч. с рыбного и торгового порта), г.Артема, г.Уссурийска.
  • Морским транспортом (каботаж). Отправляем контейнеры морским транспортном из порта Владивосток в порты Корсаков, Южно-Сахалинск, Магадан, Петропавловск-Камчатский, Курилы и обратно, на Чукотку: порты Беринговский, Анадырь, Эгвекинот, Провидения, Лаврентия, Певек (в период навигации)

5.    доставку груженых контейнеров из Китая морским транспортом: Шанхай, Гуанчжоу, Сямень, Шеньжень, Нинбо, Циндао, Далянь.

6.   таможенные услуги, таможенное декларирование в порту Владивосток, 

 Приморская Грузовая Компания осуществляет полный комплекс по экспедированию контейнеров. Телефон для заявок 8(914)706-5-764:

«от двери до станции назначения» — подача контейнера автомобильным транспортом под погрузку, железнодорожная  отправка до станции назначения

«от двери до двери» — перевозка контейнера со склада отправителя на склад получателя.

 Комплексные услуги по ж/д отправке контейнеров:

  • предоставление автотранспорта для постановки контейнера со склада заказчика, контейнерной площадки, порта,
  • опломбирование контейнера,
  • доставка до железнодорожной станции и погрузка на платформу, полувагон
  • оформление железнодорожных  документов
  • охрана контейнера (ценный груз)
  • оплата всех платежей для отправки контейнера
  • отслеживание движения контейнеров на протяжении всего пути следования
  • прием, отправка и переадресация грузов

Контейнерные перевозки цены для физических лиц из Владивостока по России

Главная › Грузоперевозки › Контейнерные

  1. Для физических и юридических лиц
  2. Виды: автотранспортом, морские, мультимодальные
  3. Экономия с «Везет Всем»
  4. География
  5. Плюсы контейнерных перевозок
  6. Правильная загрузка вещей в контейнер
  7. Процедура перегрузки контейнера
  8. Гарантии «Везет Всем»

«Везет Всем» для физических и юридических лиц

Портал «Везет Всем» предлагает выгодно заказать грузоперевозки в контейнерах. Сервис работает с физическими и юридическими лицами, предоставляя заказчикам и исполнителям необходимые гарантии.

Виды контейнерных перевозок

У перевозчиков на «Везет Всем» вы сможете заказать любые виды контейнерных перевозок. В зависимости от маршрута и груза можно выбрать автомобильную, железнодорожную или морскую грузоперевозку. Кроме того, мультимодальные отправления в контейнерах уменьшают затраты времени и средств заказчика.

Экономия с «Везет Всем»

Снижение расходов при правильном выборе способа контейнерной перевозки дополняется экономией средств при торгах. Высокая конкуренция между транспортными компаниями ведет к уменьшению цен на услуги. При этом качество обслуживания остается высоким, так как отзывы заказчиков влияют на рейтинг перевозчиков на «Везет Всем».

География контейнерных перевозок

Контейнерная доставка подходит только для больших объемов грузов и для их отправления на дальние расстояния (междугородние и международные отправления). Основные виды отправляемых таким способом грузов — это оптовые партии товаров, вещи при переезде, автомобили и спецтехника, производственное оборудование. В качестве транспорта для перевозки контейнеров применяют автомобили, ж/д вагоны и морские контейнеровозы.

Выгоды контейнерных перевозок

  • минимальные риски повреждения груза;
  • защита от хищения и вандализма;
  • сокращение времени на перегрузку.

При выборе типа перевозки следует консультироваться с представителем транспортной компании. Эксплуатация обычного грузового авто может оказаться более эффективной, чем доставка груза контейнером.

Загрузка вещей в контейнер

При отправлении грузов в контейнерах важна правильная загрузка вещей. Необходимо промаркировать все ящики и тщательно упаковать в пленку каждый из них. Плотно разместите их в контейнере, чтобы избежать повреждения вещей при перевозке или перегрузке.

На «Везет Всем» вы можете заказать услуги упаковщиков и грузчиков. Они выполнят за вас все подготовительные работы, позволяющие доставить грузы в контейнерах без повреждений.

Перегрузка контейнера с одного вида транспорта на другой

Для перегрузки контейнеров с одного транспорта на другой применяется специальная техника. При заказе доставки контейнером, вы можете поинтересоваться у перевозчика, какую погрузочную спецтехнику будут использовать при перегрузке. Предпочтение отдают известным брендам Caterpillar, Liebherr, Bobcat, Volvo.

Гарантии «Везет Всем»

Выбор онлайн-сервиса «Везет Всем» для заказа грузоперевозки в контейнере — это надежность каждого перевозчика, прозрачность цен и помощь консультантов в решении сложных вопросов.

Представителям бизнеса предложены услуги персонального менеджера, документооборот и материальная ответственность

«Везет Всем» — лучшее решение для отправления контейнерных грузов по России и в зарубежные страны!

Доставка контейнерных грузов во Владивостоке

 

Транспортные компании Владивостока обладают максимально широкими возможностями для контейнерных грузоперевозок. Географическое расположение города и его статус свободного порта позволяют перевозчикам получать и отправлять контейнеры любыми из следующих способов:

 

  • Морской транспорт. Порт Владивостока — один из ключевых грузовых портов Дальневосточного бассейна.
  • Железная дорога. Станция Владивосток, расположенная по адресу ул. Алеутская, д. 2, является конечной на маршруте Транссибирской магистрали.
  • Автотранспорт. Через город проходит федеральная автодорога А370 «Уссури» Хабаровск — Владивосток.
  • Авиалинии. Местный международный аэропорт принимает любые воздушные суда, а его маршрутная сеть насчитывает более 30 направлений.

 

Кроме того, через Владивосток проходит международный транспортный коридор «Приморье-1» (сеть автомобильных и железных дорог), организованный для контейнерных перевозок между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и северными провинциями Китая.

Как работает Везет Всем

Как добавить заявку за 2 минуты

  1. Нажимаем на «рассчитать стоимость» и попадаем на страницу оформления заявки.
  2. Выбираем категорию груза. В зависимости от выбранной категории, форма заявки будет немного отличаться.
  3. Выбираем подкатегорию. Не смущайтесь, если у вас несколько грузов из разных под категорий. Выбирайте любую подходящую.
  4. Пишем название груза, примерные габариты и вес груза. Можно добавить текстовое описание груза и фото. 
  5. Так-же рекомендуем проставить галочки, разбирается ли груз и помещается ли в лифт. Это поможет избежать недопонимания с грузчиками при погрузке/разгрузке.
  6. Если груз нестандартный, то можно добавить фото, чтобы у перевозчика было визуальное представление о грузе. Тогда он сможет предложить адекватную стоимость.
  7. На следующем шаге можно добавить ещё 1 или несколько грузов. Или проигнорировать если у вас только 1 груз.
  8. Далее указываем откуда и куда везти с точностью до дома. Это поможет точно рассчитать расстояние.
  9. Указываем желаемую дату перевозки. При необходимости можно указать, точное время погрузки. Например, в вечернее время после рабочего дня.
  10. В зависимости от особенностей груза можно указать, чтобы откликались перевозчики с определённым типом кузова. И способы погрузки.
  11. При заказе услуг грузчиков, необходимо указать количество, этаж на погрузке/разгрузке и типы лифтов пассажирский/грузовой.
  12. Предпочитаемый способ оплаты: наличные, на карту или через платёжную систему.
  13. Для юридических лиц есть возможность безналичной оплаты. Как с НДС так и без НДС. Все закрывающие документы предоставляются.
  14. Есть выбор дополнительных услуг: ответственное хранение, страхование, TIR, CRM, пломбировка. Наличие ремней, конников, поддонов.
  15. При жёстком ограничении бюджета можете указать желаемую стоимость перевозки. 
  16. На последнем этапе укажите почту и телефон для получения о ценовых предложениях перевозчиков.Или присоединитесь через социальные сети в 1 клик.
  17. Мы не рассылаем спам. Сервис «Везет Всем» внесен в реестр операторов персональных данных Роскомнадзора и полностью соответствует требованиям 152-ФЗ «О персональных данных» 
  18. Фактически вы будете получать реальный расчёт цены, в зависимости от нюансов именно вашей перевозки. Что лучше приблизительных расчётов различными онлайн калькуляторами на сайтах транспортных компаний.
  19. Ценовые предложения будут поступать от разных перевозчиков, которые конкурируют между собой по ценовым условиям и дополнительным услугам. В результате вы сможете выбрать наилучшее предложение.

Видео: как работает «Везёт Всем»

Узнать стоимость перевозки

Контейнерные перевозки по России — Владивосток «Байкал Сервис»

Мы перевозим все виды коммерческой продукции, товаров, предметов, кроме запрещенных к перевозке в контейнере грузов, согласно законодательству РФ. В список доставляемых грузов входит: промышленное, сантехническое, бытовое оборудование, автозапчасти, бытовая химия, строительные материалы, мебель, электроника и прочее.

Мы готовы предоставить следующие виды контейнеров:
Контейнеры 20 футов (1CC)Контейнеры 40 футов (1AAA)
  • Грузоподъемность — до 24 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) — 5,86 × 2,33 × 2,35
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) — 2,28 × 2,26
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 32,1
  • Грузоподъемность – до 25 тонн
  • Размеры контейнера внутренние, м (длина × ширина × высота) – 11,99 × 2,33 × 2,65
  • Размеры дверного проема, м (ширина × высота) – 2,28 × 2,56
  • Объем контейнера внутренний, м3 — 76,4

Контейнерные перевозки предоставляются с забором от адреса отправителя и доставкой до адреса получателя.

Дополнительные услуги

  • Накопление груза на складе с забором груза от поставщиков клиента, доставкой на склад «Байкал Сервис» и дальнейшей погрузкой в контейнер.
  • Упаковка, в том числе предметов, требующих по условиям компании наличия жесткой упаковочной тары.
  • Страхование грузов.

Контейнерные перевозки во Владивосток. Контейнер во Владивосток из Санкт-Петербурга. Станция Первая Речка.

Повышенный спрос на контейнерные перевозки во Владивосток объяснить довольно просто: нет другого способа транспортировки любого вида товара, который сочетал бы в себе столько преимуществ. Во-первых, это возможность перевозить груз, помещенный в контейнер, на любом виде транспорта: железнодорожном, автомобильном, морском или авиатранспорте. Во-вторых, контейнер во Владивосток можно направить абсолютно с любым грузом: сыпучим, наливным, негабаритным, скоропортящимся и т. д. В-третьих, контейнер во Владивосток можно доставить точно в срок «к дверям» грузополучателя.

Комплекс услуг по отправке контейнеров во Владивосток:
  • подача на склад под загрузку;
  • опломбирование жд пломбой;
  • доставка груженого контейнера на жд терминал;
  • согласование и оформление жд документов;
  • отправка в жд сообщении до станции назначения;
  • прием и раскредитовка контейнера на станции назначения и, если необходимо, доставка на склад заказчика под выгрузку.

Контейнер во Владивосток: особенности расположения и доставки

Нужно отметить, что железнодорожные контейнерные перевозки во Владивосток являются наиболее востребованными на российском рынке грузоперевозок. Прежде всего, причина такого спроса, обусловлена расстоянием. Владивосток расположен на берегу Японского моря и является конечным пунктом Транссибирской магистрали. Более того, Владивосток является портовым городом, что вдвойне удобнее для контейнерных перевозок, в особенности – рефрижераторных.

Во Владивостоке отлично развито машиностроение (в основном – судостроение), а также предприятия, производящие оборудование для рыбной отрасли. Помимо этой отрасли, в городе функционируют несколько хлебозаводов, кондитерская фабрика, ликёроводочные предприятия, а также множество строительных предприятий.

Станция Первая Речка – главная станция Владивостока

Отправить контейнеры во Владивосток до станции Первая Речка вы сможете без особых усилий, если воспользуетесь услугами транспортной компании «Транспортно-логистичекий центр». Станция Первая Речка — это главная станция Владивостока, принимающая все виды контейнеров. Станция оборудована современной техникой для бесперебойной работы (погрузки/разгрузки) контейнеров и перемещения их на автомобиль или другой вид транспорта для дальнейшей его транспортировки.

Стоит отметить, что контейнерные перевозки во Владивосток железнодорожным транспортом, значительно экономичнее и безопаснее, чем, к примеру, перевозка автомобильным или авиатранспортом.

«Транспортно-логистический центр» предлагает полный комплекс услуг по доставке контейнеров во Владивосток, в соответствии с пожеланиями клиента, в самые короткие сроки.

Контейнерные перевозки Екатеринбург

Контейнерные перевозки во Владивостоке

Трудно недооценить важность знаменитого русского города Владивосток. Это один из крупнейших портов Приморского края, но даже не это главное, — удобное географическое положение позволило сделать в этом приморском городе базу для Тихоокеанского Флота. Кроме того, Владивосток является конечной точной в транссибирской магистрали, что делает его крупнейшей международной транспортно-логистической развязкой. На территории этого административного центра приморского края есть вся необходимая инфраструктура для обслуживания морских и железнодорожных контейнерных перевозок.

Инфраструктура контейнерных перевозок

Основной контейнерных терминал Владивостока находится на базе Владивостокского морского торгового порта. Это один из крупнейших грузовых терминалов приморского края. Он имеет удобный железнодорожный подъезд. Благодаря тому, что этот город омывается с трех сторон морями, налажены морские сообщения в международном масштабе на высоком уровне, кроме того, терминал имеет хороший подъезд автотранспорта.

Контейнерные перевозки являются одной из основных систем транспортировки грузов. Компания «Контейнер Плюс» оказывает профессиональные услуги по доставки контейнеров из Владивостока и Пермского края. Филиалы по всей стране позволяют оперативно отслеживать нахождение контейнера, а в случае возникновения сложностей с их транспортировкой – оперативно реагировать.

Преимущества работы с нашей компанией

Профессиональный штат и многолетний опыт работы выводит нашу компанию на конкурентный уровень с гигантами в данной отрасли. Собственный контейнерный парк постоянно расширяется, к вашим услугам доступны контейнеры различных модификаций для транспортировки сыпучих, жидких, негабаритных грузов. Мы поможем вам с переездом в другой город, в случае, если вы собрались сменить место жительства. Перевозка домашних вещей контейнером обойдется вам существенно дешевле, чем любым другим способом.

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы, относительно транспортировки контейнеров, помогут с оформлением необходимой документации, да и просто облегчат вам пользование системой контейнерных перевозок. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.

Рассчитать стоимость перевозки

Контейнерные грузоперевозки из Владивостока в Москву за .

Грузовые контейнерные перевозки

Контейнерные перевозки грузов являются одними из самых универсальных, особенно при доставке с других континентов. Контейнер можно перевозить на любом виде транспорта: на автомобиле, на железнодорожной платформе, морским судном и даже самолетом.  

В настоящее время самыми распространенными являются 20-футовые (20′) и 40- футовые (40′) контейнеры. Они в свою очередь тоже бывают нескольких типов. Самые популярные это стандартные (ST), с возможностью верхней загрузки (OT — Open Top), с увеличенной высотой до 2,9 м (HC — High Cube), с увеличенной шириной до 2,5 м (PW — Pallet Wide). Также для наливных грузов используют танк-контейнеры.

Стоимость перевозки контейнером
Стоимость всегда определяется индивидуально, зависит от маршрута, веса и объема груза.

Примеры цен на доставку по разным направлениям:

  1. Гуанчжоу-Москва, 20′  — $3500
  2. Хьюстон-Краснодар, 40′  — $4500
  3. Гонконг-Екатеринбург, 40′  — $6400
  4. Данные цены актуальны на 22.05.2020

Цена указана за стандартный контейнер. Включено: доставка контейнера в порт и из порта, морской фрахт, портовые сборы и оформление коносамента.

  • Для расчета стоимости доставки Вашего груза в контейнере свяжитесь с нашими менеджерами.

Ваши преимущества при работе с нами:

  • Постоплата. Мы предоставляем Вам право оплатить доставку в течение 5 дней после прибытия груза в порт назначения.
  • От двери до двери. Мы можем забрать Ваш груз, сдать его в порту. А по прибытию получить и доставить его по адресу.
  • Персональный менеджер. После первого обращения в нашу компанию мы закрепляем за Вами ответственного менеджера. По любым возникающим вопросам Вы всегда сможете с ним связаться.
  • СМС информирование. Вы получите смс о статусе доставки Вашего груза.
  • Работаем с НДС. Это позволит Вашей компании сэкономить на налогах.

Доставка в Лос-Анджелес, Соединенные Штаты Америки из Владивостока, Россия

Доставка из России

MoscowSankt Петербург (Санкт-Петербург) NovosibirskYekaterinburgNizhniy NovgorodSamaraKazanOmskChelyabinskRostov-на-Дону (Ростов-на-Дону) UfaVolgogradKrasnoyarskPermVoronezhSaratovKrasnodarTolyattiMakhachkalaTyumenIzhevskBarnaulUlyanovskVladivostokIrkutskYaroslavlKhabarovskOrenburgTomskNovokuznetskKemerovoAstrakhanRyazanTulaPenzaNaberezhnye TchelnyLipetskKirovCheboksaryUlan-UdeKaliningrad, Калининград OblastStavropolKurskBryanskMagnitogorskTverIvanovoBelgorodVladimirSochiArkhangelskNizhny TagilChitaSmolenskKurganSurgutKalugaVolzhskyCherepovetsYakutskVladikavkazOrelVologda

Создано по потрейсу 1. 10, автор Peter Selinger 2001-2011 Создано potrace 1.10, автор Peter Selinger 2001-2011

Квартира с 1 спальней

Стоимость доставки по воздуху £6,206 — £6,859 Стоимость доставки морем £3,258 — £3,601

Дом с 3 спальнями

Доставка Стоимость доставки по воздуху Н/Д Стоимость доставки морем £5,013 — £5,540

Дом с 5 спальнями

Стоимость доставки самолетом Н/Д Стоимость доставки морем £7,519 — £8,310

Обратите внимание: указанные здесь цены являются ориентировочными .Лучший способ получить комплексное индивидуальное предложение — заполнить нашу форму и связаться с поставщиком.

Стоимость доставки контейнеров в Соединенные Штаты Америки

Если вы ищете разнообразия, Лос-Анджелес полон его. Мега мультикультурный город имеет почти все природные особенности, от гор и лесов до пляжей и озер. Городская жизнь здесь бурлит, но далеко ходить не нужно, если вы хотите отдохнуть от небоскребов и оживленных дорог. На самом деле, единственное, что не меняется в Лос-Анджелесе, — это погода; почти все время очень солнечно. В Городе Ангелов в среднем 284 солнечных дня в году, что действительно довольно много.

Различные варианты доставки

Вам нужно принять решение: вы отправите свои вещи по воздуху или по морю? Двумя основными вариантами в мире международных перевозок являются контейнеровозы и грузовые самолеты. Если вы отправляете свои вещи по воздуху, то это довольно быстро, но и очень дорого, а отправка ваших вещей по морю дешевле и медленнее. MoveHub настоятельно рекомендует использовать контейнеровозы, но это требует тщательного планирования.Большинство наших партнеров предоставят вам надлежащее обслуживание «от двери до двери», но обязательно проконсультируйтесь с ними, прежде чем соглашаться на какие-либо условия. Вам также нужно выбрать между 20-футовым и 40-футовым контейнером, что зависит от того, сколько вещей вы хотите привезти.

Основные судоходные маршруты

Порт Лос-Анджелеса известен как «Порт Америки», что вводит в заблуждение, поскольку в Америке на самом деле много портов, но будет справедливо сказать, что порт Лос-Анджелеса, вероятно, самый важный. Он самый большой в стране и получает около 20% годовых грузов Америки.Порт простирается на 43 мили вдоль береговой линии, и это действительно зрелище («красочный» — это мягко сказано). Он позиционирует себя как «порт возможностей», но единственная возможность, о которой мы заботимся, — это та, куда ваши вещи доставляются быстро и безопасно.

Американская таможня

США любят свои правила и положения. Таможня — это, очевидно, то, что вам нужно, чтобы пройти через ваши вещи, но это не так сложно, как кажется. Основное требование заключается в том, чтобы вы заполнили «Декларацию о бесплатном ввозе предметов без сопровождения», в которой вы сообщаете Америке, что вы ввозите в страну.Будьте честны, ясны и конкретны, и у вас не будет проблем. Посетите веб-сайт Таможенной и пограничной службы США (CBP) для получения дополнительной информации.

Доставка Контейнер варианты

  • Коробки

    16 x Средние коробки

  • Кухня

    1 х Американский холодильник, 1 х маленький холодильник, 3 x кухонная техника

  • спальни

    1 х гардероб, 1 х двойной кровать, 1 односпальная кровать, 2 лампы

  • Гостиная

    1 диван, 4 стула, 1 стол, 1 кресло, 1 телевизор

  • Разное

    1 мотоцикл, 4 велосипеда

Обратите внимание, что это приблизительная оценка и предназначена только для приблизительного руководства.

BLOCK
  • ящики

    28 X средних ящиков

  • кухня

  • кухня

    1 х американский холодильник, 1 х маленький холодильник, 3 x кухонная техника

  • спальня

    1 x Шкаф, 1 х двуспальная кровать, 1 односпальная кровать, 2 лампы

  • Гостиная

    1 диван, 4 стула, 1 стол, 1 кресло, 1 телевизор

  • Разное

    1 автомобиль, 1 мотоцикл, 4 велосипеды

Обратите внимание, что это приблизительная оценка и предназначена только для приблизительного понимания.

Закрыть

Наркотики
Наркотики и некоторые лекарства, содержащие запрещенные вещества

Абсент
Абсент, не содержащий туйон, запрещен.

Товары с товарными знаками
Любые предметы, подозреваемые в том, что они являются контрафактными.

Вредители почвы, домашнего скота или животных
Вредители почвы, домашнего скота или животных запрещены.

Оружие
Полностью автоматическое и полуавтоматическое оружие.

Порнографические материалы
Порнографические материалы запрещены.

Владивостокский морской торговый порт станет первым в России «умным» портом

Крупное соглашение между Транспортной группой FESCO, ее ИТ-партнером БИНОМ и мировым лидером в области видеоаналитики NtechLab позволит создать знаковый «умный» порт отгрузки.

Владивосток, 2 сентября: В инновационном проекте по созданию «умного» отгрузочного порта на территории Владивостокского морского торгового порта Транспортная группа FESCO и ее ИТ-партнер БИНОМ, а также мировой лидер в области видеоаналитики NtechLab, подписали крупное соглашение.

Соглашение о намерениях в рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) подписали вице-президент по информационным технологиям ДВМП Дмитрий Суровец, генеральный директор NtechLab Андрей Теленков и генеральный директор БИНОМ Иван Подопригора.

NtechLab предоставляет единую систему видеоаналитики для контроля безопасности труда и транспорта на основе единой биометрической базы данных, созданной морским портом. Технология обеспечивает удаленный доступ к системам и возможность контролировать операционные процессы порта в режиме реального времени.Транспортная группа FESCO — крупнейший оператор интермодальных грузоперевозок в России, и БИНОМ, отвечающий за модернизацию ИТ и инженерной инфраструктуры, будет внедрять платформу NtechLab.

Андрей Теленков, генеральный директор NtechLab, сказал: «Одним из аспектов систем NtechLab является возможность управления контролем доступа на предприятия с гораздо большей эффективностью с использованием биометрии. Наша платформа также сможет идентифицировать транспортные средства и считывать номера контейнеров во время погрузки и разгрузки, чтобы сравнивать и подтверждать точность информации о доставке и грузе.Транспортные средства контролируются в режиме реального времени из диспетчерских».

Владивостокский морской торговый порт, входящий в группу FESCO, является крупнейшим на Дальнем Востоке России. Годовой грузооборот превышает 11,5 млн тонн. Железнодорожная станция Владивосток, расположенная в порту, ежедневно принимает и отправляет до десяти поездов с контейнерными и генеральными грузами. Он также является центром экономических связей между Азией и Европой благодаря сквозным железнодорожным и морским путям

.

«Умный» порт использует ряд передовых технологий, таких как искусственный интеллект, большие данные, Интернет вещей и блокчейн для автоматизации операций.Это повышает производительность порта и повышает экологическую устойчивость. Компьютерные системы постоянно отслеживают, собирают и анализируют данные для принятия оптимальных решений либо самостоятельно, либо предоставляя операторам точную информацию для принятия обоснованных решений.

FESCO — одна из ведущих компаний в области общественного транспорта и логистики в России, работающая в портах, на железнодорожном транспорте, в комплексной логистике и в судоходном бизнесе. FESCO предоставляет логистические решения «от двери до двери» и контролирует практически все этапы цепочки создания стоимости интермодальных перевозок. Большая часть операций FESCO расположена на Дальнем Востоке России. В связи с растущими объемами торговли между Россией и странами Азии FESCO является лидером контейнерных перевозок через Дальний Восток России по международным морским контейнерным линиям в страны Азии и из них, внутренним морским контейнерным линиям и по железной дороге. FESCO является ведущим портовым контейнерным оператором Дальневосточного региона, и его значимость и влияние будут способствовать еще более значительному росту объемов товарооборота между Россией и странами Азии.
Источник: FESCO

Росатом Государственная корпорация по атомной энергии Росатом мировой лидер в области ядерных технологий атомная энергетика

Владивосток, 3 сентября 2021 г. – Транспортная группа FESCO и дочернее предприятие Госкорпорации «Росатом» АО «Атомэнергопром» планируют создать транспортно-логистический хаб на территории ПАО «Владивостокский торговый порт» (входит в FESCO) в рамках проекта Госкорпорации «Росатом» по поддержке евроазиатского контейнерного транзита грузов .

Соответствующее соглашение о сотрудничестве подписали председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов и директор ПАО «Атомэнергопром», первый заместитель генерального директора по развитию и международному бизнесу Госкорпорации «Росатом» Кирилл Комаров в ходе Восточного экономического форума (ВЭФ).

Восточный транспортно-логистический узел будет обслуживать контейнерные перевозки между судами арктического класса и фидерными судами. Хаб станет частью проекта «Евразийский контейнерный транзит», направленного на развитие контейнерных грузоперевозок из Восточной Азии в Северо-Западную Европу, в том числе по Северному морскому пути. Проект Eurasian Container Transit предусматривал создание двух транспортно-логистических узлов – на западе и востоке России и организацию контейнерных перевозок между этими узлами с использованием судов ледового класса.

Для достижения этих целей стороны планируют построить новую инфраструктуру Владивостокского торгового порта, тем самым увеличив пропускную способность порта и привлекая на маршрут дополнительный грузопоток.

«Строительство Восточного транспортно-логистического узла, несомненно, сделает Владивостокский торговый порт одним из ключевых узлов Северного морского пути и укрепит позиции Группы FESCO. FESCO — признанный лидер в области грузоперевозок из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальний Восток России.Поэтому, сотрудничая с Росатомом, мы готовы применить весь наш опыт и знания, чтобы предложить нашим партнерам самые передовые и оптимальные логистические решения не только для эффективной обработки контейнерных грузов, но и для устойчивого развития всей евроазиатской контейнерной отрасли. транзитной сети в пределах Северного морского пути», — сказал Андрей Северилов.

Кирилл Комаров сообщил: «Проект Eurasian Container Transit направлен на создание дополнительного глобального транспортного маршрута между Европой и Азией для повышения стабильности глобальной логистической системы и содействия большей интеграции России в мировую торговлю.Нам предстоит проделать большую работу по созданию соответствующей инфраструктуры для запуска проекта, и сегодня мы делаем важный шаг в этом направлении».

DP World и FESCO изучают разработку нового контейнерного причала во Владивостоке

DP World договорилась совместно с FESCO, крупнейшим российским оператором интермодальных перевозок, изучить технико-экономические условия для разработки нового контейнерного причала на Дальнем Востоке России.

Новый причал позволит расширить Владивостокский морской торговый порт как крупный перевалочный узел, соединяющий грузы из стран Восточной Азии в Северо-Западную Европу по Северному морскому пути.

Это следует за более ранним соглашением между DP World и Росатомом об изучении устойчивого развития маршрута, что повысит устойчивость мировой торговли.

Султан Ахмед Бин Сулайем, председатель группы и генеральный директор DP World, подписал соглашение на Восточном экономическом форуме во Владивостоке с председателем совета директоров FESCO Андреем Севериловым.

Султан Ахмед Бин Сулайем, председатель группы и главный исполнительный директор DP World, сказал: «DP World поддерживает видение президента Владимира Путина в отношении Северного морского пути, который является одним из последних великих торговых путей в мире, которые будут освоены.

«Открытие альтернативного маршрута к Суэцкому каналу между Востоком и Западом повысит устойчивость мировой торговли. Это имеет большой потенциал для развития экономической активности и процветания на Крайнем Севере России. Это должно быть сделано устойчиво, чтобы защитить нетронутые воды Арктика.»

Андрей Северилов, Председатель Совета директоров FESCO, сказал: «Мы рады тесному сотрудничеству с такой компанией, как DP World, на долю которой приходится около 10 процентов мировых контейнерных перевозок.

DP World сообщает о сильных финансовых результатах за первую половину 2021 года

«Мы благодарим наших партнеров и лично благодарим Его Превосходительство Султана Ахмеда бин Сулайема за эту уникальную возможность».

Причал во Владивостоке является частью инфраструктуры, необходимой для полноценного развития северного маршрута

Согласно плану, грузы во Владивосток будут доставляться фидерными судами и по железной дороге из стран Восточной Азии и загружаться на контейнеровозы арктического класса .

Мурманск получит дальнейшее развитие как перевалочный узел на западе для связи грузов с портами Северо-Западной Европы.

Фидерные операции DP World будут обслуживать как Владивосток, так и Мурманск, предлагая клиентам более быстрые и экологически чистые решения для перевозки грузов и повышая устойчивость цепочки поставок.

Северный морской путь позволит DP World продолжать предлагать клиентам комплексные логистические решения.

В 2020 году по маршруту перевезено рекордных 33 млн тонн грузов.

Президент Владимир Путин поставил задачу достичь 80 миллионов тонн к 2021 году.

Проект сокращает примерно на 4000 морских миль пути между Восточной Азией и Северо-Западной Европой, сокращая время доставки примерно на две недели и сокращая выбросы CO2.

Подробнее: DP World и Росатом подписали соглашение о Северном транзитном коридоре

Контейнерное давление в Южной Корее ставит экспортеров в дорогостоящий тупик Терминал в Пусане, Южная Корея, 1 июля 2021 г.

Снимок сделан 1 июля 2021 года. REUTERS/Kim Hong-Ji/Files

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Регистрация

ПУСАН, 9 июля (Рейтер) — Не удалось получить место на контейнеровозе , Ли Сан Хун рассматривает возможность использования рыболовецких траулеров, пришвартованных для ремонта в южнокорейском порту Пусан, для удовлетворения растущих экспортных заказов на автомобильное моторное масло, которое он продает в Россию.

«Китай — черная дыра в этом транспортном кризисе, все перевозчики направляются туда», — сказал Ли, владелец Dongkwang International Co.в Пусане, годовой доход которого составляет около 20 миллиардов вон (17,60 миллиона долларов).

«Эти рыбацкие лодки могут быть для нас ответом, потому что мы уже на месяц отстаем от графика. То есть, если мы сможем сгладить проблемы с упаковкой», — сказал Ли, указывая на пустые рыболовные траулеры, видимые из его офиса в Пусане. .

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Заказ траулеров — это один из способов, с помощью которого предприятия седьмой по величине страны-экспортера в мире пытаются преодолеть критические проблемы, вызванные пандемией, в частности нехватку транспортных контейнеров.

Тысячи экспортеров, таких как Dongkwang, изо всех сил пытаются переправить свои товары через Пусан, седьмой по загруженности контейнерный порт в мире, где терминалы ежедневно обрабатывают более 59 000 контейнеров, обрабатывая около 75% всех перевозок в страну.

Поскольку глобальные перевозчики стремятся доставить все, от мебели до игрушек, потребителям в США и Европе, они отдают предпочтение гораздо более крупным партиям грузов, ожидающих доставки вдоль фабричной полосы Китая, а не в Пусане. Это оставляет меньше судов в корейском порту и избыток их в Китае, говорят грузовые менеджеры на терминалах Пусана.

«Поскольку многие (суда) отправляются из Китая, где заводы в основном полностью работают, к тому времени, когда они останавливаются в Пусане, остается мало места для судов», — сказал Ли Юн Хюк, директор по маркетингу Управления порта Пусана.

Некоторые вообще не останавливаются в Пусане. Согласно данным администрации порта, количество прибывающих контейнеровозов в Пусане сократилось почти на 10% к маю этого года, хотя экспорт вырос на 23,4% по сравнению с прошлым годом, что привело к очень неравномерному восстановлению четвертой по величине экономики Азии.

На карте основных судов мира в режиме реального времени на диспетчерской вышке, принадлежащей HMM Co (011200.KS), крупнейшему контейнерному перевозчику страны, большинство красных и желтых точек показывают флот альянса, сосредоточенный вокруг Китая и Сингапура. не Корея.

СУДА ПЕРЕНАПРАВЛЕНЫ

В то время как сокращение судоходства, вызванное пандемией, является глобальной проблемой, заторы в транзитном узле, таком как Пусан, усугубили положение мелких корейских экспортеров.

Когда Яньтянь, один из самых загруженных портов Китая, был частично закрыт в июне для борьбы со случаями заражения вирусом, часть грузов была перенаправлена ​​в соседние порты, такие как Пусан, что усугубило задолженность и периодические задержки.читать дальше

«Это транзитный узел с таким количеством входов и выходов. Нам нужно отправлять 30 контейнеров в месяц, но мы смогли обеспечить только 70–80% этого объема», — сказал Ли из Dongkwang International, добавив, что его Компания недавно подняла цены из-за более высокой стоимости доставки.

По словам Ли, перевозчики иногда вообще отказываются принимать заказы или заставляют клиентов соглашаться на гораздо более высокие спотовые ставки.

Боль наиболее остро ощущается на менее популярных маршрутах, которые часто используют небольшие фирмы, из-за чего тарифы на доставку из Пусана во Владивосток растут быстрее, чем в США. Южное западное побережье, например.

Dongkwang в настоящее время платит 2200 долларов США за каждый двадцатифутовый эквивалент (TEU) за маршрут, что примерно в шесть раз больше, чем годом ранее.

Для крупных промышленных предприятий Южной Кореи, таких как Samsung и LG, трудности с доставкой не столь велики, потому что перевозчики, как правило, отдают приоритет заказам от клиентов с глубокими карманами и большим объемом товаров, которые необходимо отправить.

Чтобы оказать помощь, правительство помогло профинансировать заказы HMM на дополнительные контейнеры и увеличило денежные выплаты для поддержки пострадавших малых и средних экспортеров.

В Новом порту Пусана отчетливо видны перегруженные терминалы.

На одном из пяти новых терминалов исходящие контейнеры, полные товаров, были сложены до их вертикального предела.

Транзитные суда с тысячами контейнеров разгружались автоматическими кранами, которые используют искусственный интеллект, чтобы найти место для стальных ящиков.

Каждые 10 секунд через ворота проезжает грузовик с 20-футовым или 40-футовым контейнером, который доставляет их на склады, которые уже трещат по швам.

«Когда происходит закрытие портов или другие сбои, это не просто означает обход судов, это приводит к огромному скоплению груза, который корабль должен был забрать для экспорта за полмира», — сказал один полевой офицер. глядя на «металлические горы» в порту.

На уровне розничной торговли предприятия либо сокращают объемы производства, либо повышают цены, либо и то, и другое.

В июне ведущий южнокорейский производитель шин Hankook Tire & Technology Co. (161390.KS) заявил, что приостанавливает работу ключевых местных заводов на три дня из-за нехватки мест для отгрузки.

«Мы планируем повысить цены примерно на 3-5% в Германии и других европейских странах в июле, и в августе ожидается нечто подобное для рынка США», — сказал представитель Hankook.

Узкое место также затронуло корейских потребителей, поскольку сеть ресторанов быстрого питания Lotteria заменила картофель фри на сырные палочки из-за проблем с доставкой картофеля.

Сжатие создало несколько победителей: акции HMM подскочили в 12 раз с начала 2020 года, и ожидается дальнейший рост.

«Глобальный объем контейнеров растет.Наш пиковый сезон обычно приходится на третий квартал, но поскольку экспортеры стеснены, мы ожидаем, что эта тенденция продлится до четвертого квартала», — сказал официальный представитель HMM. .com

Регистрация

Отчет Синтия Ким Редактирование Сэм Холмс и Раджу Гопалакришнан

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters

ВЛАДИВОСТОК RUVVO | Порт Антверпен

Объединенные Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBotswanaBelarusBelizeCanadaDemocratic Республика CongoCentral африканского RepublicRepublic в CongoSwitzerlandIvory CoastCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuracaoCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIndiaIraqIranIcelandItalyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisNorth KoreaSouth KoreaKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLatviaLibyaMoroccoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliBurma (Мьянма) MongoliaMacauNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandPuerto RicoPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSloveniaSlovakiaSierra LeoneSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint MaartenSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTimor LorosaeTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsVi etnamВануатуУоллис и ФутунаСамоаВ МИРЕЭменМайоттаЮгославияЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

DP World рассматривает возможность строительства контейнерного терминала во Владивостоке, Россия

Рекомендуемые порты и морские перевозки

Проведет технико-экономическое обоснование совместно с российской логистической компанией Fesco

Международный отдел финансов

Дубайский портовый оператор DP World планирует построить контейнерный терминал во Владивостоке, крупном тихоокеанском портовом городе России, сообщают СМИ. DP World проведет технико-экономическое обоснование вместе с российской логистической компанией Fesco. Последние разработки основаны на растущем арктическом маршруте между Европой и Тихим океаном.

Если DP World и Fesco построят контейнерный терминал во Владивостоке, он станет перевалочным узлом на восточной оконечности Северного морского пути России. Он будет обслуживать поезда и фидерные суда из Китая и других стран, а также доставлять товары в Европу, сокращая маршрут через Суэцкий канал примерно на две недели.

В июле сообщалось, что DP World планирует развивать линию контейнерных перевозок через Арктику. DP World подписала соглашение с российской компанией «Росатом». Обе стороны создадут совместное предприятие для инвестиций, строительства и эксплуатации транспортных и логистических мощностей на маршруте.

DP World сообщает в пресс-релизе: «Северный маршрут сокращает время в пути между Юго-Восточной Азией и Северо-Западной Европой на 19 дней. Одна треть мировых торговых потоков между двумя континентами и экономия времени доставки значительно сократят выбросы CO2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *