Ивеко дейли объем кузова: Цельнометаллический IVECO Daily 35C15V (15,6 м3) » Купить полуприцепы WIELTON, Kraker/ Сервис MAN, Binotto, Cargo Floor

IVECO DAILY – Цельнометаллические фургоны

Рефрижераторы от фирмы Iveco – высокое качество, отличные характеристики

Наша компания предлагает автомобиль рефрижератор Ивеко в ассортименте. Модели автомашин, которые можно найти на страницах нашего сайта являются разработкой ведущих инженеров фирмы Iveco. Собираются они на заводах совместного предприятия «IVECO-AMT». Часть комплектующих изготавливается отечественными производителями.

Купить фургон Iveco у нас — это получить по-настоящему качественную спецмашину которая прослужит долгие годы

Предназначены эти машины для перевозки скоропортящихся грузов, продуктов питания, например. Для этой цели оснащены специальными термическим грузовыми отсеками, в которых постоянно поддерживается определённая температура.

В ассортименте машин компании представлен всеми 6-ю классами рефрижераторов. В частности в продаже имеются машины, которые относятся к классу:

  • А, температурный режим внутри грузового отсека колеблется в пределах от +12 до 0 °C;
  • В, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 10 °C;
  • С, температурный режим колеблется в пределах от +12 до – 20 °C;
  • D не выше +2 °C;
  • Е не выше – 10 °C;
  • F не выше – 20 °C.

Кроме этого, у нас имеются разные фургоны рефрижераторы, отличающие грузовыми отсеками. Есть с цельным кузовом и фургон штора.

Модели, которые можно у нас приобрести сейчас или под заказ

  • Daily 50C15V;
  • Daily 35C15V и 50C15V;
  • Daily 35S15V;
  • Daily 50C14 NV CNG;
  • Daily 35С14 NV CNG.

Какие материалы используются для изготовления термических отсеков?

При изготовлении на Ивеко фургон рефрижератор дверок, стен, пола используются сэндвич панели, которые покрыты термоизолирующим слоем из пенополиуретана. Обшивку производят из алюминиевого или стального листа, а также из ламинированной фанеры либо с пластиковым армированием.

Шасси и грузовая платформа

Все рефрижераторы этой компании оснащены усиленной подвеской и очень прочной конструкцией рамы. Они имеют механическую шести ступенчатую коробку передач и мотор на 146 л.с. несмотря на достаточно приличную мощь, моторы являются достаточно экономными.

Они высокоэффективны и надежны. В базовой комплектации эти машины можно приобрести с системой ESP9.

Грузоподъёмность автомашин-рефрижераторов этой марки колеблется от 980 до 4700 кг. Длина грузовой платформы в зависимости от модели может колебаться от 3,1 метра до 6,2.

Техническое обслуживание любой модели должно производиться через каждые 20 тыс. км пробега. Только в этом случае машина проработает долго без необходимости проведения капитального ремонта.

Характеристики термической камеры

Объем грузового отсека может колебаться от 12 до 28 м. куб. Внутри него можно создавать температурный режим в пределах – 20 до + 12 °C. Герметично закрывающийся грузовой отсек и возможность устанавливать внутри достаточно низкую температуру позволяют с успехом перевозить в рефрижераторах от фирмы Ивеко сильно замороженные и скоропортящиеся продукты. Температура окружающей среды, при которой можно эксплуатировать эти машины находится в пределах от – 40 до + 40 °C при влажности воздуха до 80 %.

У нас можно купить фургон Ивеко рефрижератор по привлекательной цене и на выгодных условиях. Продажа фургона рефрижератора производится со складов компании и на условиях предзаказа.


Ивеко Дейли фургон. Лучший в своем классе

 

Встречайте новый IVECO Daily – абсолютно новый легкий коммерческий грузовик, в котором практически все системы подверглись изменениям и усовершенствованиям, чтобы новый Дейли стал первым в своем классе!

Daily нового поколения – это сила и легкость, простота и комфорт. Грузоподъемность нового Ивеко Дейли оптимизирована за счет новой архитектуры, динамика повышена благодаря новым колесным базам, улучшены ходовые качества и снижена масса автомобиля за счет новой подвески.

Оптимизированное пространство фургона предоставляет увеличенный полезный объем, более удобный доступ в грузовой отсек и повышенную эффективность автомобиля за счет снижения расхода топлива.

В новом фургоне Ивеко Дейли изменения претерпели 80% систем и компонентов. Неизменной осталась только несущая рама Дели, которая зарекомендовала себя как самая надежная и долговечная среди одноклассников.

Изменение соотношения между длиной шасси, колесной базой и общей длиной автомобиля дали необходимую оптимизацию грузового пространства и удобство доступа к нему.

Фургоны IVECO Daily получили расширенную линейку возможных объемов кузова: от 7 до 20 метров кубических. Два новых варианта – 18 и 19,6 м3  — являются лучшими показателями объема в этом классе грузовиков. Новой также стала версия с объемом в 10,8 м3.

Поставлен также рекорд по высоте грузовой платформы среди заднеприводных фургонов. Платформа нового Дейли стала ниже на 55 см.

Теперь, являясь самым легким фургоном среди одноклассников с собственной массой всего 2 050 кг, новый IVECO Daily фургон обладает наилучшей в своем классе полезной нагрузкой, которая составляет более 4 000 кг для версии 7т.

 

ИВЕКО ДЕЙЛИ. Крепкий и надежный

В отличие от привычной легковой конструкции фургонов конкурентов, новый IVECO Daily имеет шасси с С-образными лонжеронами, изготовленными из особо прочной стали, что дает ему преимущества в виде существенно более длительных отличных ездовых качеств.

Показатель полезной нагрузки является самым высоким в сегменте легких коммерческих автомобилей, что повышает эффективность владения этим грузовиком.

Новый Ивеко Дейли фургон имеет повышенный ресурс крепости и надежности, и даже на вторичном рынке сохраняет свою остаточную стоимость, и повышает эффективность владения этим автомобилем.

IVECO DAILY. НОВЫЙ ДИЗАЙН

Новый фургон IVECO Daily, вероятно, самый стильный легкий коммерческий грузовик. Лобовое стекло плавно уходит в боковые окна и в области зеркал соединяется с контурами фар. Округлый капот придает облику элегантность, и одновременно имеет свои функциональные плюсы – облегчает доступ к двигателю. Устойчивость и надежность автомобиля визуально подчеркивает нижний бампер, расширяющийся у колесных арок.

Раскосые фары размещены выше, чем обычно, и вытянуты назад, чтобы обеспечить их сохранность при небольшом столкновении. Увеличенная площадь остекления делает всю конструкцию более легкой и одновременно улучшают обзор для водителя и освещение внутри кабины.

Комфорту водителя подчинено всё внутреннее устройство кабины. Многочисленные отсеки для хранения документов и необходимых мелочей, подстаканники, держатели для гаджетов – всё это в пределах вытянутой руки, очень удобно и доступно.

ФУРГОН ИВЕКО ДЕЙЛИ. УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Новый IVECO Daily фургон по количеству раличных вариаций является самым универсальным автомобилем в своем классе.

Полная масса автомобиля возможна от 3,3 т до 7т

Кубический объем фургона возможен от 7,3 м3 до 19,6 м3

Возможны три варианта внутренней высоты на выбор: 1 545 мм, 1 900 мм, 2 100 мм.

Длина фургона варьируется от 5 040 мм до 7 500 мм

Колесная база предлагается от 3 000 мм до 4 100 мм

 

IVECO DAILY. МАНЕВРЕННОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Управление новым фургоном Ивеко Дейли будет легким и интуитивным даже для водителей, привыкших к легковым автомоблям.

Удлиненные колесные базы с более короткими свесами повышают сбалансированность и управляемость фургона Ивеко Дейли. Непревзойденная маневренность этих грузовиков и минимальный радиус разворота в 11,9 м делает работу водителя удовольствием.

Фургоны Daily оснащены новой передней подвеской QUAD-LEAF, основной характеристикой которой является сохранение устойчивости даже в случае резкого изменения движения при полной загрузке кузова. Все компоненты подвески подверглись изменениям в целях повышения жесткости конструкции и снижения общей массы.

В случае необходимости работы фургона в особо сложных условиях, возможно оснащение автомобиля подвеской QUAD-TOR, которая вместо рессоры имеет торсионные балки.

 

ИВЕКО ДЕЙЛИ. БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ

 

Сидения в новых фургонах Ивеко Дейли установлены на 15 мм ниже, чем в предыдущей версии, рулевое колесо расположилось на 20 мм ниже и в более вертикальном исполнении, лобовое стекло увеличено по площади, что улучшает обзор водителю

Передняя панель переделана полностью в целях повышения комфорта водителя и улучшения его посадки

Усовершенствованная система шумоизоляции и кондиционирования дарят водителю комфорт в течение всего рабочего дня.

В базовую комплектацию фургона Ивеко Дейли входит система ESP. Другие электронные системы безопасности возможны к установке в качестве дополнительных опций.

IVECO DAILY. ФУРГОНЫ, РАБОТАЮЩИЕ НА МЕТАНЕ

Новый IVECO Daily представляет самую разнообразную коллекцию фургонов, работающих на метане. Эти фургоны оборудованы самым экологичным в своем классе двигателем NATURAL POWER мощностью 136 л.с. Помимо непревзойденно низких показателей выбросов в атмосферу, этот двигатель демонстрирует отличные ездовые качества и минимальный расход топлива.

Удачное расположение газовых баллонов между лонжеронами дает возможность сохранить полезное грузовое пространство.

Повышает эффективность нового IVECO Daily и внедрение ряда новых систем по снижению расхода топлива. В первую очередь, это система EcoSwitch, которая регулирует крутящий момент, выдаваемый двигателем, система охлаждения EcoMac и генератор, работающий в режиме рекуперации энергии. Общее снижение расхода топлива – 5,5% по сравнению с предыдущей моделью Дейли.

 

ИВЕКО ДЕЙЛИ. Экономичность и эффективность

Новый фургон IVECO Daily – настоящая находка для тех, кто умеет считать. Комплекс экономических преимуществ этого фургона выводит его на первое место среди одноклассников по эффективности.

Именно IVECO Daily предлагает самый большой грузовой объем среди легких коммерческих грузовиков на рынке – до 20 кубических метров!

Фургон Ивеко Дейли предлагает самую лучшую полезную нагрузку в своем классе – более 4 тонн на 7-митонной версии и самую низкую собственную массу – от 2 100 кг.

Оптимизирован процесс погрузки за счет снижения грузовой платформы на 55 мм, а дополнительно устанавливаемая задняя пневмоподвеска ускоряет погрузку и сокращает временные затраты.

Улучшенная аэродинамика, интеллектуальные системы экономии топлива существенно снижают общую стоимость владения автомобилем.

IVECO DAILY. Дополнительные опции

Новый IVECO DAILY в стандартной комплектации имеет систему безопасности ESP, разъемы для надстроек, центральный замок с дистанционным управлением, аудиоподготовку с 4 динамиками, электрические стеклоподъемники, различные отсеки для вещей, включая держатели для телефона и планшета.

Дополнительно можно установить массу полезных опций, повышающих уровень безопасности, производительности и комфорта.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ

·        Подушки безопасности водителя и пассажира

·        Оконная подушка безопасности

·        Звуковой сигнал заднего хода

·        Задний датчик парковки

·        Поворотные противотуманные фары

·        Система слежения за разметкой (LDWS)

·        Сигнализация

·        Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировкой

·        Более широкий профиль колес / расширенные колесные арки (стандартно на 7-тонных версиях)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

·        Система Eco Switch (сочетается с экологическим стандартом Евро 5)

·        Механическая блокировка дифференциала

·        Расширительный модуль

·        Тягово-сцепное устройство с шаровой головкой

·        Напольное покрытие грузового отсека

·        Облицовка стенок грузового отсека

·        Задняя дверь с обогреваемыми тонированными стеклами

·        Сдвижная дверь на обеих сторонах кузова

·        Сдвижная дверь со стеклом

·        Полностью открывающаяся задняя дверь (270о)

·        Механизм отбора мощности (РТО) + расширительный модуль

·        Защита картера

·        Профильный топливный бак (100 л)

·        Усиленная задняя подвеска

·        Цифровой тахограф (стандартно на автомобилях свыше 3,5т)

·        Роботизированная коробка передач AGILE

·        Система START & STOP (доступна для двигателей 2,3 л)

 

КОМФОРТ И ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

·        Легкосплавные диски

·        Колесные колпаки

·        Камера заднего вида

·        Круиз-контроль

·        Автономный отопитель

·        Задняя пневмоподвеска

·        Кондиционер

·        Климат-контроль с функцией ECOMAC

·        Аудиосистема МР3

·        Аудиосистема с МР3, BLUETOOTH и управлением на рулевом колесе

·        IVECONNECT

CL36 IVECO Daily 4×4 — Страсть к совершенству



Шасси

  • IVECO Ежедневно 4 × 4
  • Нормальная кабина
  • Колеса 3400 мм (133,8 ″)
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • Раздаточная коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
  • Полный привод с блокировкой центрального дифференциала
  • Блокировка дифференциала переднего и заднего моста
  • Параболические листовые рессоры
  • Стабилизаторы на передней и задней оси
  • Регулируемые высокоэффективные амортизаторы
  • Передние дисковые тормоза
  • Задние барабанные тормоза
  • Шины Michelin XZL 255/100 R 16 бескамерные
  • 1 запасное колесо Michelin XZ
  • Топливный бак емкостью 225 литров дизельного топлива (59,4 галлона США)
  • Предварительный топливный фильтр с водоотделителем, с подогревом
  • Алюминиевый багажник на крышу с держателем запасного колеса и погрузочным краном
  • Светодиодные рабочие фары, установленные сбоку на багажнике на крыше
  • Сиденье повышенной комфортности для водителя и переднего пассажира с гидравлической подвеской и подогревом
  • Солнцезащитный козырек
  • Электрические стеклоподъемники
  • Доступ в кабину водителя с изолированной панелью
  • Встроенный кондиционер
  • Дополнительный отопитель
  • Камера заднего обзора с усилителем
  • 9 0 1 0 1 0 1
  • Автомобильный иммобилайзер
  • Центральные дверные замки
  • Розетки 12 В
  • Порты USB для зарядки
  • Музыкальная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков и громкой связью Bluetooth

Body

  • Длина 3606 мм (141,9 ″), ширина 2086 мм (82,1 ″), высота 2026 мм (79,7 ″)

    внутренние размеры кабины

  • Длина 3520 мм (138. 6 ″ 688.6 ″ 688.6 ″ 688.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″ (138.6 ″) (138.6 ″) (138.6 ″) (138.6 ″) , ширина 2000 мм (78,7″), высота 1920 мм (75,5″)

    Рама в сборе

  • 3-точечное кинематическое крепление с основным и гибким креплениями для
    безнапряженного соединения кузова с упругой на кручение рамой шасси

    Кузов модульное строительство

  • Самонесущие сэндвич-панели из углеродного композита
  • Углеродные композитные панели, изготовленные методом вакуумной инфузии
  • Толщина стенки 43 мм (1,69″) с изоляцией из жесткого пенопласта,
    1,5 мм (0,05″) наружная поверхность, 1,0 мм (0,03 ″) внутренняя поверхность
  • Нижняя панель с вспененными трубками из углеродной ткани и стальными вставками
  • Дополнительная изоляция пола

    Доступ в кабину водителя

  • Высокогибкая водонепроницаемая сильфонная муфта
  • Дверь для закрытия прохода

    Входная дверь и двери кладовых

  • Входная дверь и двери кладовых
    изготовлены из углеродных композитных панелей и рамы из стекловолокна
  • Толщина дверей 43 мм (1,69″)
  • Двери с двойным уплотнением с усиленными замками с компрессионным уплотнением
  • Петли из нержавеющей стали по всей длине
  • Дверь с 3-точечным запиранием с закрывающейся защелкой и защелкой,
    дополнительные выдвижные ригели вверху и внизу входной двери
  • Цилиндровые замки с защитным колпачком
  • Цилиндровые замки, все с одинаковым ключом

    Окна

  • Устойчивые к царапинам, взломостойкие навесные окна UNICAT
    с покрытием из углеродного волокна и профилями GF-UP
  • Двойное теплоизоляционное стекло
  • Двойное уплотнение с комбинированным полым профилем и манжетным уплотнением
  • Противоугонные петли из нержавеющей стали
  • Витрина и замок из нержавеющей стали
  • Жалюзи с защитой от солнца и москитной сеткой

    Панорамная крыша

  • Подъемный люк UNICAT над зоной отдыха
    из углеродных композитных панелей и профилей GF-UP
  • Размеры: 1000 мм (39,3″) x 1200 мм (47,2″)
  • Противоугонные петли
  • Поддерживается газовыми пружинами
  • С москитной сеткой

    Люк на крыше

  • Устойчивый к царапинам и взломостойкий люк на крыше лодки
    с москитной сеткой в ​​душевой и туалетной комнате
  • Акриловое стекло 7″9 12 мм (0,4) мм (0,4)0010
  • Защищенная встроенная прокладка из полого профиля

    Лестница

  • 3-ступенчатая алюминиевая лестница с нескользящими ступенями
  • Крепление перед дверью и транспортировочный кронштейн под кузовом

Внутренняя компоновка Техническое оснащение

  • Панель управления электропитанием и контролем уровня жидкости
  • Защитный ограничитель, автоматический выключатель, главный выключатель аккумуляторной батареи
  • Собственное, независимое электроснабжение кузова
  • 4 элемента LiFeYPO4, емкость 12,8 В – 400 А·ч, эффективно используемая энергия 4,1 кВт·ч
  • Система управления батареями с отключением при пониженном или повышенном напряжении
    для защиты батарей, активная балансировка элементов
  • Зарядка от автомобильного генератора с распределителем заряда
  • Источник бесперебойного питания через инвертор 230 В (50 Гц),
    Длительная мощность 1,3 кВт, пиковая мощность 3 кВт, мощность зарядки 1,6 кВт
  • Зарядное устройство для аккумуляторов International, 90–260 В (45–65 Гц), мощность зарядки 0,72 кВт
  • Солнечная система 520 Вт с солнечными регуляторами MPPT
  • Розетки для 12 В постоянного тока, 230 В переменного тока и зарядка через USB

    Дистанционный мониторинг

  • Аккумуляторы кузова: напряжение, ток, емкость, температура, история
  • Аккумуляторы шасси: напряжение
  • Солнечная энергетическая система: напряжение, мощность
  • Позиция

    Освещение

  • Светодиодные лампы в зоне отдыха, на кухне, над столом и в ванной комнате
  • Светодиодные лампы для чтения, регулируемые в зоне отдыха
  • Светодиодные полосы у зоны сидения, между угловыми стенками
  • Светодиодные полосы в заднем отделении для хранения вещей
  • Светодиодный фонарь с зарядной станцией

    Система пресной воды

  • 2 бака для пресной воды с 2 водяными насосами и фильтрами
  • Объем бака 210 литров (55,4 галлона США),
    морозостойкие баки для пресной воды, монтируемые внутри кузова
  • Все водопроводные установки проложены морозостойко в отапливаемом помещении
  • 10-литровый (2,64 галлона США) теплообменник горячей воды с электронагревателем
  • Подключение к водопроводу
  • Душ на открытом воздухе
  • Зимняя система водоснабжения сжатым воздухом

    Система сточных вод

  • Емкость бака для сточных вод 21,810 литров галлонов)
  • Устанавливается снаружи, под кузовом

    Туалетная система

  • Фарфоровый унитаз Thetford C263-CS со смывом
  • Съемный кассетный бачок на колесах, емкость 17,5 литров (4,62 галлона США)
  • Дополнительный кассетный бак с колесами, емкость 17,5 л (4,62 галлона США)
  • Вакуумная вентиляция бака с фильтром с активированным углем

    Система отопления

  • Тепловой воздушный отопитель Truma Combi D6 (6,0 кВт) для дизельного двигателя с регулировкой высоты
  • Система Antifrost

    Система Hi-Fi

  • Музыкальная стереосистема с проигрывателем компакт-дисков и входом для MP3/iPod
  • Динамики в зоне отдыха

    Подача газа

  • Газовый баллон 20 литров
  • Индикатор уровня заполнения в кабине водителя
  • Дистанционное управление с панели

    Прочее

  • Крепление для велосипедов сзади во внешнем отделении для хранения вещей
  • Спутниковая система слежения
  • Детектор дыма в кузове
  • Карбоновые стулья для кемпинга
  • Карбоновый походный стол

Общая информация

Обзор: Iveco Daily E6 серии

Автор: Луи Кордони, фото: Эллен Дьюар

Представлено


Шестое поколение фургонов Iveco Daily предлагается в широком диапазоне размеров и вариантов загрузки, с дополнительными технологиями и двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, обеспечивающим плавную и экономичную езду

 

Обновленный модельный ряд Daily E6 представлен в трех размерах: 35S с полной разрешенной максимальной массой 3800 кг, 50C с полной разрешенной максимальной массой 4495 кг и 70C с полной разрешенной максимальной массой 7000 кг.

 

Когда дело доходит до того, что может сделать обновленный большой фургон Iveco под названием Daily E6, итальянский бренд не игнорирует слона в комнате.

Фактически, Iveco приняла животное, зайдя так далеко, что поместила его изображение в фургон, предоставленный нам для тестирования, подчеркнув, что Daily E6 предлагает удивительную полезную нагрузку.

Хотя вам может быть трудно найти взрослого слона, который мог бы поместиться в кузове любого фургона, фейслифтинг модели шестого поколения, который включает в себя больше технологий безопасности, новое лицо и свежий интерьер, по-прежнему предлагает множество размеров кузова.

Однако, прежде чем мы углубимся в них, первое, что нужно рассмотреть, это то, где модель 50C находится в трехступенчатом диапазоне Daily E6. Во-первых, это меньший 35S, а затем более крупный 70C. У всех новый передний пластиковый бампер, состоящий из трех частей, и обновленная решетка радиатора.

Выбор фургона зависит от того, сколько вещей вам нужно перевезти. Полная масса автомобиля (GVM) 35S оценивается в 3800 кг, в то время как более крупный 70C может похвастаться GVM 7000 кг. 50C идет по средней дороге с полной массой 4495 кг благодаря четырем задним шинам. Между тем, его можно увеличить до 5200 кг, если у вас есть лицензия на тяжелый автомобиль.

Что касается полезной нагрузки, E6 50C может перевозить 1806 кг в своем грузовом отсеке, и это примерно соответствует другим заднеприводным фургонам с длинной колесной базой, таким как Renault Master, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit.

В линейке 50C Iveco предлагает четыре размера кузова, две колесные базы, три длины кузова и две высоты грузовой крыши. Сегодняшний тест проводится с более длинной колесной базой 4100 мм, средней длиной кузова 7274 мм и более высокой крышей 1900 мм. Эти опции добавляют 4004 доллара к цене E6 50C стандартного размера.

 

E6 50C может перевозить 1806 кг в грузовом отсеке

 

ПОСМОТРЕТЬ

В припаркованном состоянии визуально много места для питья. Этот 2,1-метровый задний свес имеет большое значение, а при высоте 2,75 м E6 начинает больше походить на автобус, чем на обычный фургон. Но преимуществом этого является просторный грузовой отсек объемом 16 кубических метров, что является верхней частью сегмента по сравнению с конкурентами с аналогичными характеристиками.

Доступ в грузовой отсек осуществляется через раздвижную дверь сбоку или задние амбарные двери, которые открываются на 270 градусов. Они легко двигаются по своим следам, но закрываются с неубедительной мягкостью. Стоит отметить, что вы можете выбрать раздвижную дверь со стороны дороги и окна на любой двери. Также можно тонировать и обогрев задних стекол.

Пластиковые поручни облегчают вход в грузовой отсек. Тем не менее, они черные, поэтому их трудно заметить при слабом освещении, и они прогибаются под нагрузкой. Металлические ручки более яркого цвета были бы более полезными, особенно ночью.

Все варианты трансмиссии отформатированы с задним приводом, благодаря чему 50C предлагает тяговое усилие 3500 кг с тормозами во всем диапазоне — с чем среди конкурентов может сравниться только Ford Transit 450L RWD. Его общая масса составляет 7 995 кг, что составляет полную полезную нагрузку, снаряженную массу и тяговое усилие.

Стандартная перегородка отделяет кабину от груза. Его можно снять, но он хорошо изолирован. В салоне этого обновленного Daily также добавлены новые функции в список стандартного и дополнительного оборудования.

Каждый Daily E6 теперь имеет новый кластер с циферблатами, обрамленными серебристой оправой. Iveco также представила новый 3,5-дюймовый (8,9 см) цветной ЖК-экран, который улучшает видимость и отображает вашу скорость в большом формате.

Также есть новый электронный стояночный тормоз. Это странный выбор для рабочей лошадки, такой как Daily E6, но на практике он отлично работает, так как вы можете загрузить гидротрансформатор для плавного движения по крутым склонам.

В целом, внутренняя планировка и рабочая станция просторны и эргономичны, с большим количеством мест для хранения рулеток, планшетов и больших бутылок с напитками. А водители с механической коробкой передач могут скучать по ручному тормозу, так как между каждым сиденьем достаточно места для одного.

Недостатки? К регулятору громкости трудно добраться, обивка сиденья тонкая, а среднее многоместное сиденье было бы удобно в качестве импровизированного стола или для хранения предметов на полу и подальше от педалей. Вам также может понадобиться выбрать множество функций, прежде чем место будет хорошо оборудовано.

Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Hi-Comfort за 1320 долларов. Он добавляет кожаный руль, систему контроля давления в шинах, автоматические дворники, автоматическое освещение и автоматический климат-контроль.

Стоит ли? Новый D-образный руль выглядит намного современнее и функциональнее, а система контроля давления в шинах точно считывает показания всех шести шин, но, как ни странно, климат-контроль нашего фургона регулировался вручную, а не автоматически, как утверждается в брошюре.

В то же время центральный информационно-развлекательный экран обновлен на Daily E6, оснащенном пакетом Hi-Business за 2310 долларов. В пакет также входят передние противотуманные фары, камера заднего вида и беспроводная зарядка для телефона. Камера заднего вида удобна при буксировке, так как позволяет следить за задним транспортом в течение 10 секунд за раз во время движения.

Но изюминкой салона остается стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске. Оно регулируется под ваш вес и поначалу кажется странным, покачивая вас, когда сиденье справляется с препятствиями на городских дорогах.

Со временем вы все больше цените технологии. Особенно, когда груз не загружен.

Ведущий задний мост с листовой рессорой имеет тенденцию раскачиваться на неровностях, но сиденье отфильтровывает ударную нагрузку на ваше тело, снижая усталость.

 

Стандартное сиденье водителя на пневматической подвеске регулируется под вес водителя

 

НА ДОРОГЕ

У нас также была возможность протестировать 50C с грузом 900 кг, или половиной его полезной нагрузки, с использованием четырех из 14 креплений в грузовом отсеке. Как и ожидалось, нагрузка повышает комфорт при езде, особенно на задней оси, при этом не нагружая трансмиссию и подвеску.

3,0-литровый дизель сильно тянет, полагаясь на изменяемую геометрию турбины турбодвигателя, которая выдает свои полные 470 Нм уже при 1500 об/мин, что позволяет ему более убедительно трогаться с места при 900 кг на борту, чем некоторые модели с двойной кабиной с 500 кг.

Коробка передач ZF хорошо справлялась с тяжелыми работами, плавно переключаясь как при полной, так и при частичной нагрузке. Программное отображение хорошо, но иногда может быть чрезмерное желание переключиться на повышенную передачу и сбросить обороты, когда вам нужна управляемость на средних оборотах. В других случаях он услужливо понижает передачу на спусках, чтобы обеспечить торможение двигателем.

Усилия Iveco, направленные на то, чтобы квалифицировать двигатель как соответствующий нормам выбросов Евро 6, приносят дивиденды при заправке. Во время наших испытаний 50C E6 потреблял 11,07 л/100 км дизельного топлива при загрузке 900кг. Без нагрузки этот показатель упал до 7,97 л/100 км. Довольно прилично для фургона весом 2689 кг, который выглядит так же аэродинамично, как транспортный контейнер.

Говоря об аэродинамике, Iveco утверждает, что вы должны быть уверены в себе при сильном ветре. Пакет безопасности Daily был дополнен программным обеспечением, включая помощь при боковом ветре, автономное экстренное торможение (AEB) и адаптивный круиз-контроль.

И, несмотря на одни из самых сильных ветров, которые Мельбурн видел за последнее время, Daily E6 большую часть времени чувствовал себя стабильно на шоссе. Лишь однажды сильный порыв ветра сбил его нос с курса.

Однако некоторые другие системы безопасности «Дейли» были менее стабильными. Адаптивный круиз-контроль иногда был недоступен, а также AEB, в то время как предупреждение о выходе из полосы движения оставалось включенным и чрезмерно усердным.

Несмотря на то, что AEB Daily упускает из виду обнаружение пешеходов, что способствовало плохой оценке Австралазийской программой оценки новых автомобилей (ANCAP) до этого недавнего обновления, фургон легко пилотировать в городских условиях.

Рулевое управление становится особенно тяжелым в середине поворота, но остается простым в использовании: требуется всего 2,6 оборота, чтобы перейти от одного упора к другому.

И, несмотря на неуклюжую форму руля, трехточечные повороты выполнять легко.

Переключение между передним и задним ходом также очень удобно благодаря легко читаемому рисунку переключения передач в верхней части рычага и быстрой реакции автоматической коробки передач на команды.

Однако при прохождении крутых поворотов вам придется учитывать большие размеры фургона — этот факт, наряду с сиденьем на пневматической подвеске и регулируемой по высоте, но не по вылету рулевой колонкой, подчеркивает коммерческое происхождение Daily, а не его стремление к вождению. как автомобиль.

К счастью, боковые зеркала Daily E6 оснащены вогнутыми линзами для расширения поля зрения.

Зеркала могут немного шуметь на высоких скоростях, но это ничто по сравнению с вентиляторами климата, которые громко дуют воздухом, даже если они якобы выключены.

 

Задние двери сарая могут открываться на 270 градусов

 

ОБЗОР 

В целом, Daily E6 50C может понравиться многим. По своей сути это надежная рабочая лошадка с мощным двигателем и прочной конструкцией шасси с лестницей, позволяющей без проблем перевозить грузы.

Iveco упорно трудился над тем, чтобы смягчить его углы, и Daily E6 — это то, на чем вам понравится ездить каждый день — с удобными сиденьями с подвеской, достойной управляемостью и функциональным салоном.

Однако за все это приходится платить. При цене 70 843 доллара без учета опций или бездорожья 50C стоит дорого даже без пакетов опций, модернизированного двигателя и автоматической коробки передач. И это с трехлетней гарантией на 200 000 км, которая отстает от пятилетней гарантии Volkswagen, Ford и Renault.

В конце концов, Daily E6 остается значимым вариантом, который стоит рассмотреть в сегменте больших фургонов, даже если он не проглотит полноразмерного слона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *