ISUZU 7 тонн N-серии
Надстройки: фургон, бортовой, изотермический термо фургон, промтоварный
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:
Модель шасси |
ISUZU NQR90L-K |
ISUZU NQR90L-L |
ISUZU NQR90L-M |
Габаритные размеры и масса |
|||
Колесная база, мм |
3 815 |
4 175 |
4 475 |
Длина х Ширина х Высота шасси, мм |
6 635 х 2 115 х 2 275 |
7 355 х 2 115 х 2 275 |
7 805 х 2 115 х 2 275 |
Полная масса автомобиля, кг |
9 500 |
||
Полная масса автопоезда, кг |
13 000 |
||
Снаряженная масса шасси, кг |
2 870 |
2 895 |
2 915 |
Грузоподъемность шасси, кг |
6 630 |
6 605 |
6 585 |
Двигатель и трансмиссия |
|||
Модель, тип двигателя |
ISUZU 4HK1-TCS, Четырехтактный, жидкостного охлаждения, OHC, дизельный (Common Rail) |
||
Количество цилиндров, расположение |
4, в ряд |
||
Объем двигателя, см3 |
5 193 |
||
Максимальная мощность, кВт (л. |
114 (155) при 2 600 или 139 (190) при 2 600 |
||
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин |
419 при 1 500…2 600 или 510 при 1 600 |
||
|
4х2, задний |
||
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
Механическая, 6-ступенчатая ISUZU MYY6S или ISUZU MZZ6U |
||
Ходовая часть |
|||
Тормозная система |
Пневматическая с ABS |
||
Тормоза передние |
Барабанные |
||
Тормоза задние |
Барабанные |
||
Подвеска передняя |
Зависимая, рессорная |
||
Подвеска задняя |
Зависимая, рессорная |
||
Эксплуатационные характеристики |
|||
Число мест в кабине |
3 |
||
Шины |
215/75 R17,5, KAMA |
||
Минимальный дорожный просвет, мм |
210 |
||
Объем топливного бака, л |
140 |
||
Межсервисный интервал |
15 000 км пробега или 1 год |
Комплектация: ЭКСТЕРЬЕР, Габаритные огни на крыше кабины, Окрашенный передний бампер, Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях, Дополнительное «бордюрное» зеркало на кабине справа, Повторители указателей поворота в дверях кабины, Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках
КОМФОРТ: Отопитель салона, Кондиционер, Свечи накаливания, Обогрев зеркал заднего вида, Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем, Фильтр предварительной очистки топлива, Гидроусилитель руля, Усилители тормозов и сцепления, Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка, Регулировка уровня света фар, Аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, Аудиоподготовка (2 динамика в дверях) + антенна, Электростеклоподъемники обеих дверей, Центральный замок, Тканевая обшивка сидений, Пластиковая обшивка интерьера кабины, Раздельные, откидывающиеся сидения центрального и крайнего пассажиров, Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира, Горный тормоз, Тахометр, Антикоррозийная обработка кабины и рамы, Подстаканник, Пепельница только в двери водителя, Пепельницы в обеих дверях, Солнцезащитный козырек для водителя и крайнего пассажира
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить Японский грузовик ISUZU 7 тонн грузоподъемность NQR90L-K, NQR90L-L, NQR90L-M, фургон, бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете> здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Грузовые автомобили Исузу Эльф полной массой 3.5, 5.5, 8 и 9.5 тонн
Перевозка строительных материалов, мебели, пищевых продуктов и даже техники – все то, с чем отлично справятся современные грузовые автомобили Исудзу Эльф. Они очень компактны и прекрасно подходят для маневрирования по узким городским улицам!
Грузовики Исузу ЭЛЬФ созданы на базе инновационного шасси поколения 700P. Оно снабжено универсальной рамой, вот почему установить на шасси можно любые надстройки: фургоны, бортовые платформы, спецтехнику с КМУ. Грузоподъемность моделей достигает 4200 кг!
Купить Исузу Эльф в салоне официального дилера ISUZU
Major Truck Center – официальный дилер Isuzu в России. В центре представлены все модели марки, в том числе «Исузу Эльф» – универсальное двухосное грузовое шасси, которое комплектуется открытой или тентованной бортовой платформой, изотермическим фургоном, КМУ или иным оборудованием.
Модельный ряд ISUZU ELF
Автомобили Исудзи серии ELF представлены в каталоге модельного ряда производителя в нескольких вариациях. В первую очередь они отличаются полной массой. Так, в линейке Исузу Эльф 4 вида шасси, полной массой от 3,5 до 9,5 тонн.
Вторая существенная разница — кабина грузовика Исудзу. Она может быть как однорядной, так и двурядной. Пассажировместимость таких автомобилей 2 и 5 человек соответственно.
Длина шасси ISUZU. В зависимости от планируемых задач Вы можете выбрать нужную Вам длину шасси, чтобы максимально эффективно использовать коммерческий транспорт ИСУДЗУ. Для подбора нужной длины и сравнения цен на шасси ISUZU разных габаритных размеров воспользуйтесь конфигуратором моделей на нашем сайте или обратитесь в отдел продаж нового коммерческого транспорта Мэйджор Трак Центр. Важно отметить, что в зависимости от выбранной полной массы автомобиля зависит возможность выбора длины. Так, например, автомобиль Исузу Эльф полной массой 3,5 тонны представлен в двух вариантах длины шасси, а Исудзу Эльф 9,5 тонн — в трех вариантах (короткая база, стандартная и длинная).
ISUZU 4х4
Isuzu выпускает серию Elf с полным приводом в варианте полной массы 3,5 тонны. Снаряженная масса такого шасси составляет 2060 кг. Добавьте к этому массу нужной надстройки (фургон, борт, рефрижератор, КМУ и т.д.), которую необходимо поставить на новую Исудзу, и получите грузоподъемность транспортного средства.
Общие данные | ||
Модель шасси | Isuzu ELF 7.5 Normal/ Isuzu NPR75LK | |
Размеры шасси, мм | Длина | 6635 |
Ширина | 2115 | |
Высота | 2265 | |
Схема с размерами шасси (иллюстрация) | ||
Снаряженная масса, кг | 2835 | |
Допустимая полная масса, кг | 7500 | |
Грузоподъемность, кг | 4665 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 3100 | |
Максимальная нагрузка на задний мост, кг | 6000 | |
База, мм | 3815 | |
Колея задних/передних колес, мм | 1650/1680 | |
Кабина | 3-местная, дневная | |
Тормоза | гидравлика с ABS, EBD и ASR/барабанные | |
Передняя и задняя подвеска | рессорная | |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Емкость топливного бака, л | 140 | |
Шины | 215/75 R17.![]() | |
Диаметр колес, дюйм | 17,5 | |
Двигатель | ||
Модель | 4HK1E4NC | |
Топливо | Дизель | |
Экологический стандарт | EURO-4 | |
Объем двигателя, см3 | 5193 | |
Мощность, кВт/л.с. | 110/150 | |
Крутящий момент, Нм | 404 | |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |
Фургон (характеристики и выбор изотермического кузова) | ||
Габаритные размеры фургона, мм | Длина | 5200 |
Ширина | 2200 | |
Высота | 2200 | |
Тип | сэндвич-панели | |
Утеплитель | экструдированный пенополистирол (ЭППС) — Styroform (Финляндия) | |
Толщина | 80 мм | |
Внутренняя облицовка | оцинкованная сталь | |
Наружная облицовка | плакированный металл | |
Покрытие пола | стеклопластик GripStar | |
Окантовка кузова | стальной профиль с полимерным покрытием | |
Задний портал | профиль толщиной 2 мм из нержавеющей стали | |
Внешнее покрытие распашных задних ворот | пластик с UF-фильтром, армированный стекловолокном | |
Окантовка ворот | декоративный профиль из анодированного алюминия | |
Фурнитура | нержавеющая сталь | |
Выдвижная лестница | есть | |
Рефрижераторная установка | Thermo King С450е MAX |
Isuzu NQR 12T.

Хорошо известный в России среднетоннажный грузовик Isuzu NQR получил модификацию с колесной формулой 6х2. Наличие задней поддерживающей оси значительно улучшило потребительские характеристики автомобиля. Авторство идеи принадлежит компании «Трак-Прайс», официальному дилеру Isuzu.
Грузовики N-серии, они же Isuzu Elf, — долгожители. Вот уже более 60 лет задают тон в коммерческом транспорте, и за это время на их базе чего только не размещали. Однако потолок модели, ее грузоподъемность, составляет максимум 6,5 тонн. Если нужна машина большей грузоподъемности, в модельной гамме марки Isuzu есть F-серия. Правда, такие машины для города великоваты, у них слишком большая масса и избыточная мощность двигателя для того, чтобы везти всего 8 тонн при полной массе машины в 12 тонн.
Управление третьей осью на манер рукоятки подсоса у карбюраторных автомобилей.
Борьба за тоннаж в нашей стране обусловлена одним — легальной возможностью избежать взимания платы по сиcтеме «Платон». В нынешних непростых рыночных условиях это особенно актуально. Три оси новинки позволили распределить 8,5 тонн груза не выходя за рамки допустимых весовых ограничений. Распределение нагрузки по осям выглядит так: на рулевую ось приходится 3,1 тонны, ведущая «забирает» 6,4 тонны, а третья — подъемная — выдерживает 2,4 тонны.
Второй плюс — логистический. Он актуален для Москвы. Грузовик полной массой до 12 тонн может ездить по МКАДу без пропуска. Неудивительно, что Isuzu NQR 12T компания представила в Подмосковье.
6‑ступенчатая роботизированная коробка передач с режимом ECO.
ТУРЕЦКОПОДДАННЫЙ
Как и все хорошее, идея повысить грузоподъемность стандартного грузовичка Isuzu NQR 90 полной массой 9,5 тонн пришла из-за границы. Точнее, из Турции. На местном рынке хорошо известна модель NPR3D с задней подъемной осью. Привод подъемного механизма — пневматический. Так как у грузовика система тормозов тоже на пневматике, вопросов, где взять воздух для управления дополнительной осью, нет. Отечественная компания решила поступить так, как их турецкие коллеги: удлинить шасси, установив на него комплект дополнительной оси от турецкой компании Teknik Fren, официального конвейерного поставщика Isuzu. Самое изящное в этом решении — на трехосник распространяется четырехлетняя заводская гарантия. Генеральный директор Isuzu Rus Фабрис Горлье охарактеризовал новинку следующим образом: «Это ответ на требования времени: малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью». То есть в рамках производства грузовиков фирмы в Ульяновске столь любопытной версии не будет, но, чтобы охватить еще большую долю рынка, все средства хороши. Кстати, на родине изобретения на часть турецких трехосников третью ось ставят даже с двухскатной ошиновкой. Такая версия грузовика получается уже полной массой в 15 тонн. Для нашей страны такой вариант сочли необязательным.
Рефрижератор вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм.
ПЛЮС ОДНА ОСЬ
12‑тонник построен на шасси Isuzu Elf 9.5 с короткой базой. Раму серийного автомобиля удлинили, добавив 795 мм в заднем свесе. Геометрические пропорции несущей системы по всей длине неизменны: толщина лонжеронов — 6 мм, высота полки — 216 мм. Для того чтобы добавить третью ось, стандартные рессоры ведущего моста заменили на укороченные, но с той же энергоемкостью. На специальных направляющих смонтировали балку третьей оси с собственной рессорной подвеской. Ось опускает и поднимает один пневмобаллон сильфонного типа. Дополнительная пара колес утяжелила собственную массу новоявленного среднетоннажника всего на 600 кг, зато полная масса возросла почти на 2,5 тонны. В итоге 12‑тонник производства «Трак Прайс» прошел сертификацию, получил ОTTC и официально предлагается заказчикам под модельным индексом Isuzu NQR 12T. По снаряженной массе новинка с ее 3300 кг оказалась легче таких известных среднетоннажников, как Hyundai HD-120 (4230 кг), Hino-500 (4295 кг) и Isuzu F-серии, у которой снаряженная масса 4060 кг. Добавлю, что еще один плюс для городской эксплуатации состоит в ее низкой транспортной высоте — машина «обута» в шины посадочным диаметром 17,5 дюймов, тогда как у большинства среднетоннажников 19,5‑дюймовые шины.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные, двигателя с его 190 силами и крутящим моментом в 513 Нм вполне хватает. Во всяком случае, грузовик-донор Isuzu NQR 90 рассчитан на работу с прицепом, полная масса сцепки составляет 13 тонн, а представитель компании-установщика третьей оси рассказывал, что мотор не «скисает» даже у машины, «прокачанной» до полной массы в 15 тонн. Кстати, дизельный мотор машины хотя и сертифицирован по нормам Евро-5, обходится без раствора AdBlue. Он оборудован системой EGR и дополнительным нейтрализатором, то есть всем тем, что в большом почете у наших перевозчиков.
У рефрижератора в заднем свесе установлен электрический гидроборт.
Двухместная кабина грузовика не претерпела изменений. Един-ственное нововведение — управление третьей осью, оно выглядит ностальгически, на манер рукоятки подсоса у автомобилей, которые были оснащены карбюраторными моторами. Из интересных особенностей машины — наличие 6‑ступенчатой роботизированной трансмиссии. Она предлагается опционально и для городской эксплуатации подойдет больше, чем стандартная механика.
ЗАВЕТАМИ МАРКСА
От базиса перейдем к надстройке — известный в прошлом экономист по фамилии Маркс уделял надстройке большое значение. Специалисты «Трак Прайс» тоже вдумчиво отнеслись к тому, что разместить на дебютном модернизированном шасси. Так как грузовичок Elf больше заточен под городскую эксплуатацию, его трехосную версию представили в виде рефрижератора, который заказали в компании «СибЕвроВэн». Фургон вмещает до 13 паллет при ширине кузова 2130 мм. Он ненамного выходит за габариты кабины, чего не скажешь о стандартном фургоне, выполненном на 12‑тонном шасси Isuzu FSR34. Там ширина аналогичной надстройки составляет 2240 мм.
У машины рессорная подвеска, тормоза барабанные с ABS.
Пол изотермического фургона выполнен из рифленого алюминия, который не состыкован из отдельных фрагментов, а выложен целиком. Температурный режим поддерживает холодильная установка Thermo King с приводом от двигателя. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ в заднем свесе установлен электрический гидроборт, который выдерживает нагрузку почти в полторы тонны. Впрочем, в компании готовы разместить на трехоснике любую надстройку.
Штатный топливный бак вмещает всего 140 л. Для города сойдет, для межгорода — нет.
ИГРА В ГОРОДА
В профиль такой среднетоннажник смотрится задорно, словно слегка уменьшенная копия настоящего междугороднего трудяги-грузовика. Видимо, именно от такого сходства к разработчикам машины уже поступают заявки выпустить версию со… спальником! Не удивлюсь, что в скором времени появятся варианты, у которых спальное место будет размещено над крышей кабины. У нее усиленный каркас, так что пластиковую жилую надстройку кабина наверняка выдержит. Хотя та же турецкая Teknik Fren, поставщик «кит-набора» для установки третьей оси, разработала для дневной кабины откидную спальную полку. А еще в пользу «дальнобойной» версии говорит наличие в базе так называемого «горного» тормоза, который больше уместен на трассе, нежели чем при стоянии в городских пробках. Единственный минус — небольшой для дальних вояжей топливный бак. Штатный вмещает всего 140 л. Для городской эксплуатации хватит, но не более. Еще думаю, что будущий «междугородный грузовик» будут заказывать с обыкновенной механической КП — так дешевле. Но у меня коробка-робот.
Ось опускает и поднимает один пневмобаллон фирмы Teknik Fren.
Зафиксировав руль в удобном для себя положении — он регулируется в двух плоскостях, — плавно нажал на селекторе трансмиссии кнопку режима движения. Машинка тихонько фыркнула, и мы тронулись. То, что за спиной почти семь рефрижераторных метров, практически не ощущалось: никаких вопросов из серии — впишусь в габариты или нет. Вот где пригодилась заложенная в модель NQR 90 «вертлявость». Интересно, что Isuzu NQR 12T действительно более приспособлен к работе на тесных городских улицах: когда у него поднята третья ось и колесная база составляет все 3365 мм, радиус разворота действительно заметно снижается и составляет 6,3 м. Для сравнения: у классического 12‑тонного двухосного грузовика Isuzu F-серии колесная база длиннее почти на метр (4360 мм), а разница в величине радиуса разворота, который у этого среднетоннажника достигает 7,7 м, еще существеннее.
Надрамник рефрижератора выполнен из оцинкованной стали.
В общем, в результате реализации идеи компании «Трак-Прайс» на рынок вышел очень маневренный среднетоннажник, который создан для городской эксплуатации, там, где есть нужда в перевозке относительно компактного тяжелого груза. Учитывая приемлемые затраты на ТО и запчасти, сегмент рынка традиционных среднетоннажников, которые приобретают для работы в городских условиях, получил неплохую альтернативу. Придется ли новый трехосник к городскому двору — узнаем в ближайшее время. Как заверили меня представители компании, выпуском трехосной версии «Эльфа» заняты сборочные площадки в Новосибирске и Москве. Их мощность — одна машина в сутки.
Плюсы: малый радиус разворота, увеличенная грузоподъемность.
Минусы: скромный объем топливного бака, нет регулировки уровня пола.
Технические характеристики Isuzu Elf NQR 12T
- Колесная формула: 6х2
- Снаряженная масса: 3300 кг
- Полная масса: 11 990 кг
- Колесная база: 3365 мм
- Габариты (длина/ширина/высота): 6885/2130/2275 мм
- Объем топливного бака: 140 л
- Двигатель: дизельный, 4‑цилиндровый, рядный, с турбонаддувом, Евро-5, 5193 см3, 190,6 л. с. при 2600 мин-1, 513 Нм при 2600 мин-1
- Коробка передач: автоматическая, 6‑ступенчатая
- Подвеска (передняя/задняя): рессорная
- Тормоза: барабанные с ABS и ASR
- Размерность шин: 225/75R17,5C
- Конкуренты: Hyundai HD-120, Hino-500, MAN TGL
Фото: автора
Максим Приходько
30.
28.01.2013 13.08.2012 | Главная » Японские грузовики Isuzu, UD, Hino, Mazda, Mitsubishi, Toyota По количеству выпускаемых грузовиков всех типов в Японии рейтинг таков: Isuzu — лидер по числу выпущенных грузовиков всех категорий (для внутреннего рынка выпускаются Isuzu Elf, Isuzu Forward, Isuzu Giga)*. Isuzu Elf уже протяжении последних трех десятков лет лидирует по продажам в своем классе на внутрияпонском рынке. Mitsubshi Fuso — грузовое подразделение, недавно выведенное из состава Mitsubishi Motors Corporation и проданное DymlerChrysler, производит следующие модели Mitsubishi Canter, Mitsubishi Fuso Fighter и Mitsubishi Fuso Super Great.
Четыре первых названных компании специализируются на выпуске именно грузовой техники, а также автобусов. Isuzu постепенно отказывается от выпуска легковых автомобилей. Toyota и Mazda производят легкие грузовики, т.н. развозные, полной массой до 7,5 тонн при грузоподъемности до 4 тонн. Производственная программа Mazda не включает средние, тяжелые грузовики. А Toyota, являясь владельцем контрольного пакета акций Hino Motors, выпускает тяжелые грузовики под маркой Hino. Что легко проследить: легкие грузовики, особенно последних годов выпуска, создаются при совместном участии конструкторов этих двух компаний и по сути это одинаковые грузовики под разными марками. А более мощные грузовики выпускает только Hino. Что есть поддержанный грузовик из Японии? Мощность наращивается и за счет увеличения рабочего объема. При этом грузовики остаются достаточно экономичными. Показатель литровой мощности равен 25-30 л.с., что сооответствует аналогичному значению американских моторов (но которые большей частью турбированные), но уступает европейским (до 40 л.с. с 1 л). При существующем прогрессе в японском двигателестроении возможно легкое достижение европейского уровня литровой мощности. Но приоритетом является увеличение ресурса и надежности силовых агрегатов. Примерные размеры кузова (Д х Ш х В, высота и объем приведены для фургонов) по грузоподъемности: В Японии законодательство ограничивает длину одиночного грузовика в 12 метров. Полезная длина кузова достигает 10 метров. Для увеличения длины грузового пространства автопроизводители снижают длину некоторых кабин. Есть даже японские грузовики со «спальниками», расположенными на крыше. Комфорт Вся техника для внутреннего рынка Японии очень комфортна, и это относится и к грузовикам. Грузовики грузоподъемностью от 4-х тонн оборудованы спальником (среди 4-х тонников есть исключения, которые также комплектуются 5-ти ступенчатой КПП вместо более привычной для них 6-ти ступенчатой и самым слабым в серии двигателем). Спальник, конечно, не подобие дома как в США, но удобно и вместительно. В некоторых грузовиках меньшего тоннажа можно, при небольшом росте, можно тоже хорошо отдохнуть: рычаг КПП складывается, ручник опускается. Много дополнительных опций добавляют сами японцы после покупки. Жаль, но зачастую дополнительно установленные устройства и приспособления снимаются перед продажей — когда в салоне много дырочек — машина была навороченой. Состояние, пробег
Все модели, выпускаемые сейчас и сошедшие с конвейера в последние 15 лет, имеют компоновку «кабина над двигателем». Легкие грузовики (грузоподъемность 1-3 т) Грузовики начального уровня обладают комфортом, сопоставимый с комфортом грузовиков тяжелого класса и даже некоторых японских легковых автомобилей. Доступ к органам управления автомобиля прост и продуман. Показания приборов легко читаемые. Возможна диагностика, поиск неисправностей через специальные разъемы. На большинстве этих и других японских грузовиках рулевые колонки регулируемые. Грузовики 3-х местные. Среднее сиденье объединено с пассажирским, оснащено спинкой уменьшенной высоты, которая складывается и ее в таком положении можно использовать как стол. Также эта спинка с обратной стороны оснащена зажимом для бумаг. На некоторых моделях вместо среднего места устанавливаются ящики разной конфигурации с приспособлениями для креплния и хранения многих типов предметов, необходимых в дороге. Все сиденья также откидываются открывая доступ к небольшому пространству, используемому для хранения огнетушителя, аптечки, инструментов. Водительское сиденье имеет все необходимые регулировки. Обивка сидений — ткань. Панель, двери выполнены из пластика. Кабины грузовиков грузоподъемностью от 3-х тонн шире и выше чем у 1-2-х тонных собратьев. В кабинах с увеличенной на десяток сантиметров высотой размещается верхняя полка, возможно наличие небольшого люка, который для регулирования забора внешнего воздуха открывается на разные уровни и в разные стороны (по ходу движения и наоборот). На многих грузовиках рычаги КПП и ручного тормоза складываются, те мешая тем самым использовать кабину как спальное место. Уровень остекления, а значит и обзора, достаточно высок, особенно на автомобилях Mitsubishi. Фургоны зачастую оснащаются камерами обзора заднего вида (см. фото Isuzu Elf). Кстати, у Isuzu наиболее комфортный салон. Причем все детали изготовлены из очень прочного и качественного пластика, что обеспечивает, совместно с качеством сборки, потрясающую надежность. Часто грузовики, грузоподъемностью от 2-х тонн имеют подъемные кабины с ручным подъемом. В остальных доступ к двигателю осуществляется из салона. Часть моделей имеют бортовое питание 24В.
Грузоподъемность этих грузовиков подразумевает возможное их использование для междугородних перевозок, что подтверждается и на практике. Поэтому, в большей своей массе, грузовики, грузоподъемностью от 4-х тонн оснащаются спальниками. Об исключениях читайте на главной странице «Грузовики» и в каталогах по производителям. В спальнике присутствуют подсветки, шторки, карманы для документов. На сиденьях, помимо изменяемых углов наклона, регулируются также высота, жесткость. Тяжелые грузовики (грузоподъемность от 10 т, тягачи) В этих машинах, часто используемых для «дальнего боя», к комфорту предъявляются особые, повышенные требования. Практически всеми лучшими характеристиками и приспособленими кабин, названных у грузовиков предыдущих классов, обладают и кабины грузовых автомобилей этого класса. Ограничение длины грузовых автомобилей в Японии вызыват стремление увеличить грузовое пространство за счет кабины. Японские тракмейкеры для своих тяжелых грузовиков предлагают кабины с стандартными и узкими спальными местами, а также размещают их в нетрадиционных местах. С конца 90-х предлагаются кабины со спальниками, размещенными на крыше.Каждый японский грузовик дополнительно может оснащаться деталями и устройствами практического и эстетического назначения сторонных производителей.
Чтение модельных кодов HINO Пример: FR1FVBA Первые две буквы — серия (грузоподъемность, колесная формула).
Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника серии FC (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями.
Пример: CYM50V1 Первые три буквы — серия (грузоподъемность, колесная формула).
Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальника Forward Juston (серия NRR) (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями.
Чтение модельных кодов грузовиков NISSAN
Грузовики, грузоподъемностью от 4-х тн оснащаются 6-ст коробкой, исключение реже встречающиеся модели без спальникаForward Juston (серия NRR) (5МКПП), которые также оснащены менее мощными двигателями.
Чтение модельных кодов грузовиков MITSUBISHI Mitsubishi Motors Corporation второй производитель по количеству выпускаемых в Японии грузовиков как тяжелых, так и всех классов суммарно.
|
Характеристики | Фургон ISUZU NQR 71PL |
Колёсная формула/ведущие колёса | 4×2 / задние |
Габаритные размеры шасси грузового автомобиля, мм | |
длина | 6610 |
ширина | 1995 |
высота | 2250 |
колесная база | 3815 |
колея передних колёс | 1665 |
колея задних колёс | 1650 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 3555 |
Грузоподъемность кузова, кг | 4445 |
Объём кузова, м³ | 20 |
Двигатель | |
марка | «ISUZU 4HG1», четырёхтактный дизель с турбонаддувом |
количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
степень сжатия | 19:1 |
рабочий объём, см³ | 4554 |
максимальная мощность, кВт/л.![]() |
89 / 121 (3200) |
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 304 (1800) |
Уровень токсичности двигателя | Соответствует |
Расположение двигателя | Переднее, продольное |
Рулевое управление | Гидроусилитель винт-шариковая гайка-рейка-сектор |
Тормозная система | |
рабочая | Барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с гидравлическим усилителем |
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) | Есть |
Сцепление | «ISUZU», однодисковое, сухое, сцепление с гидравлическим управлением, диафрагменной нажимной пружиной |
Главная передача (марка, тип) | «ISUZU», коническая шестерная со спиральными зубьями, гипоидная передача |
Коробка передач (марка, тип) | MYY5T |
число передач | 5 |
Подвеска (передняя + задняя) | Листовые полуэллиптические рессоры.![]() |
Топливный насос высокого давления | «ZEXEL», рядный |
Ёмкость топливного бака, литр | 100 |
Стабилизаторы | Стабилизаторы переднего и заднего моста |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Контрольный расход топлива | при скорости 60 км/ч: 18 л. на 100 км |
Запас хода по контрольному расходу топлива | при скорости 60 км/ч, не менее 500 км |
Наименование комплектации | Business | Space | Comfort MT | Comfort AT | Premium MT | Premium AT | Premium Safety |
Кабина и кузов | |||||||
Кабина | Extended | Double | |||||
Количество дверей | 4 | 4 | |||||
Количество мест | 4 (2+2) | 5 (2+3) | |||||
Длина грузового отсека, мм | 1805 | 1 495 / 1 571 (по полу) | |||||
Ширина грузового отсека, мм | 1530 | ||||||
Высота грузового отсека, мм | 490 | ||||||
Размеры и массы | |||||||
Габаритная длина, мм | 5 265 | ||||||
Габаритная ширина, мм | 1 870 | ||||||
Габаритная высота, мм | 1 785 | 1 790 | 1 810 (с учетом рейлингов) | ||||
Колесная база, мм | 3 125 | ||||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 570 / 1 570 | ||||||
Дорожный просвет, мм | 235 | 240 | |||||
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 800 | ||||||
Полная масса автомобиля, кг | 3 100 | ||||||
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 055…2 210 | ||||||
Грузоподъемность автомобиля, кг | 890…1 045 | ||||||
Максимальная полная масса автопоезда, кг | 5 950 | ||||||
Максимальная масса прицепа (с тормозной системой / без нее), кг | 3 500 / 750 | ||||||
Двигатель | |||||||
Модель | ISUZU 4JJ3 (4JJ3E5S-LA) | ||||||
Тип | Дизельный (система Common Rail), с турбонаддувом (система VGS) и интеркуллером, с системой EGR, с фильтром твердых частиц в системе выпуска | ||||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||||
Тип топлива | Дизельное | ||||||
Рабочий объем, см³ | 2999 | ||||||
Максимальная мощность, кВт (л.![]() |
140 (190) / 3 600 | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н·м / мин.¯¹ | 450 / 1 600…2 600 | ||||||
Число, расположение цилиндров | 4, в ряд | ||||||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16-клапанный | ||||||
Электрооборудование | |||||||
Генератор | 12В-90А | ||||||
Стартер | 12В-1,8 кВт | ||||||
АКБ | 375LN3 (69 Ah, 490A CCA) x1 | ||||||
Трансмиссия и внедорожные системы | |||||||
Привод | 4х4, полный, жестко подключаемый передний мост (Part-Time) | ||||||
Коробка передач | 6М/Т | 6А/Т | 6М/Т | 6А/Т | |||
Модель КП | ISUZU MVL-6S | AISIN AWR6B45 II | ISUZU MVL-6S | AISIN AWR6B45 II | |||
Тип КП | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) | Механическая, 6-ступенчатая | Автоматическая, 6-ступенчатая (гидромеханическая) | |||
Сцепление | Сухое, однодисковое | — | Сухое, однодисковое | — | |||
Раздаточная коробка | ISUZU T150, 2-ступенчатая (1,000 и 2,482) | ||||||
Принудительная блокировка дифференциала заднего моста | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Передаточное число главной передачи | 3,727 | ||||||
Эксплуатационные характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | ||||||
Расход топлива (городской цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 10,3 | 10,4 | 10,3 | 10,4 | |||
Расход топлива (загородный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 6,8 | 7,1 | 6,8 | 7,1 | |||
Расход топлива (смешанный цикл, по методике Правил ООН №101), л/100 км | 8,1 | 8,3 | 8,1 | 8,3 | |||
Объем топливного бака, л | 76 | ||||||
Минимальный радиус разворота (по колесам), м | 6,25 | ||||||
Шасси | |||||||
Рулевое управление | Реечное, с гидроусилителем | ||||||
Тормозные механизмы передних / задних колес | Дисковые вентилируемые ø 320 мм / Барабанные ø 295 мм | ||||||
Подвеска передняя / задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости / Зависимая, рессорная | ||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | 255/65R17, Bridgestone 684 II (H/T) | 265/60R18, Dunlop AT25 (A/T) | |||||
Колесные диски | 17х7.![]() |
17х7.0J-33, Алюминиевые | 18х7.5J-33, Алюминиевые | ||||
Запасное колесо | Полноразмерное (стальной колесный диск) | ||||||
Безопасность | |||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Антрипробуксовочная система (Traction Control) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при трогании на подъеме (HSA) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Система помощи при спуске (HDC) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Системы ABS, EBD и Brake Assist | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фары с функцией Follow-Me-Home (задержка выключения фар в 30 секунд после выключения зажигания) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фары с функцией «Headlamp Battery Saver» (автоматическое выключение фар при выключенном зажигании и открытой двери водителя) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
«Welcome Light» (автоматическое включение освещения салона при приближении водителя к автомобилю с ключом зажигания) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
«Walk Away Lockt» (автоматическое закрытие дверей и постановка на охрану при удалении водителя от автомобиля с ключом зажигания) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Система активации аварийной световой сигнализации в случае экстренного торможения (ESS) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние датчики-ассистенты парковки (парктроники) | — | — | — | — | ● | ● | — |
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений (x2) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Коленная подушка безопасности для водителя (х1) | — | — | — | — | — | — | ● |
«Security System» (противоугонная система с контролем открытия дверей и капота) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Ключ зажигания с иммобилайзером и кнопками дистанционного управления ЦЗ | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS) | — | — | — | — | ● | ● | — |
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки (PESS) + дистанционный запуск двигателя с кнопки на ключе зажигания | — | — | — | — | — | — | ● |
Крепления ISO FIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Детский замок в задних дверях | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Защита картера двигателя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Защита коробки передач и раздаточной коробки | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Защита топливного бака от возгорания | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
ISUZU IDAS (ISUZU Intelligent advanced Driver Assistance System) | |||||||
Система автономного торможения в случае обнаружения препятствия при движении прямо и при повороте (AEB и Turn Assist) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система предупреждения о фронтальном столкновении (FCW) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система защиты от ошибочного нажатия педали газа (MAM) | — | — | — | — | — | — | ● |
Активируемый водителем ограничитель скорости в диапазоне от 30 до 160 км/ч (MSL) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система мониторинга слепых зон (BSM) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система предупреждения о боковом столкновении при выезде задним ходом (RCTA) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система принудительного торможения после аварии (MCB) | — | — | — | — | — | — | ● |
Адаптивный круиз-контроль (ACC) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система предупреждения о выезде из занимаемой полосы (LDWS) | — | — | — | — | — | — | ● |
Сиситема автоматического переключения дальнего света фар (AHB) | — | — | — | — | — | — | ● |
Система контроля давления в шинах (TPMS) | — | — | — | — | — | — | ● |
Передние и задние датчики-ассистенты парковки (парктроники) | — | — | — | — | — | — | ● |
Экстерьер | |||||||
Антенна на передней кромке крыши по центру, наклоняемая | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Решетка радиатора черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Решетка радиатора окрашенная, серый металлик (матовая) | — | — | ● | ● | — | — | — |
Решетка радиатора хромированная | — | — | — | — | ● | ● | — |
Решетка радиатора окрашенная, темно-серый металлик | — | — | — | — | — | — | ● |
Передний бампер черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Передний бампер окрашенный в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Передний бампер уникального дизайна, окрашенный в цвет кузова | — | — | — | — | — | — | ● |
Задний бампер черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Задний бампер окрашенный в цвет кузова | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроподогревом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Корпуса зеркал заднего вида черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова, с элекроприводом складывания | — | — | ● | ● | — | — | — |
Корпуса зеркал заднего вида хромированные, с электроприводом складывания | — | — | — | — | ● | ● | — |
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в темно-серый металлик, с электроприводом складывания | — | — | — | — | — | — | ● |
Боковые повторители поворота в передних крыльях | ● | ● | — | — | — | — | — |
Боковые повторители поворота в зеркалах заднего вида | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Наружные ручки дверей черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова | — | — | ● | ● | — | — | — |
Наружные ручки дверей хромированные | — | — | — | — | ● | ● | — |
Наружные ручки дверей окрашенные в темно-серый металлик | — | — | — | — | — | — | ● |
Ручка заднего борта черного цвета | ● | ● | — | — | — | — | — |
Ручка заднего борта окрашенная в цвет кузова, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | — | ● | ● | — | — | — |
Ручка заднего борта хромированная, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | — | — | — | ● | ● | — |
Ручка заднего борта окрашенная в темно-серый металлик, с замком и встроенной камерой заднего вида | — | — | — | — | — | — | ● |
Обклейка черной пленкой центральных стоек кузова снаружи | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Брызговики передних и задних колес | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Боковые подножки кузова серебристого цвета | — | — | — | — | ● | ● | — |
Боковые подножки кузова темно-серого цвета | — | — | — | — | — | — | ● |
Фары галогеновые, с ручной регулировкой уровня света | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Фары светодиодные (bi-LED — ближний и дальний свет), с ручной регулировкой уровня света | — | — | — | — | ● | ● | — |
Фары светодиодные (bi-LED — ближний и дальний свет), с автоматической регулировкой уровня света | — | — | — | — | — | — | ● |
Дневные ходовые огни галогеновые, интегрированные в передние противотуманные фары | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Дневные ходовые огни светодиодные (LED), интегрированные в фары | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Передние противотуманные фары галогеновые | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Передние противотуманные фары светодиодные (LED) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Задний противотуманный фонарь, интегрированный в блоке заднего фонаря | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Задние фонари светодиодные (LED) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Молдинги на крыше пластиковые черного цвета | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Рейлинги на крыше | — | — | — | — | — | — | ● |
Большая наклейка «ISUZU» на заднем откидном борту грузового отсека | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Передний буксировочный крюк закрытого типа (водительская сторона) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
3-й стоп сигнал на задней кромке крыши кабины | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Комфорт | |||||||
Кондиционер с ручным управлением | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Автоматический климат-контроль (2-хзонный) | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Обивка сидений тканью | ● | ● | — | — | — | — | — |
Обивка сидений высококачественной тканью | — | — | ● | ● | — | — | — |
Обивка сидений кожей черного цвета с контрастной отстрочкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto Down для водительской двери) | ● | ● | — | — | — | — | — |
Электрические стеклоподъемники (режим Auto Up & Down для водительской двери, защита от зажима посторонних предметов и временная работоспособность после выключения зажигания) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Хромированная оконтовка кнопок управления электрическими стеклоподъемниками | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Круиз-контроль | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Регулировка рулевого колеса по вылету и наклону | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Бардачок (ниша) в верхней части передней панели, без крышки | ● | ● | — | — | — | — | — |
Бардачок в верхней части передней панели, с крышкой | — | — | ● | ● | — | — | — |
Бардачок в верхней части передней панели, с крышкой, мягкий пластик верхней части передней панели с контрастной отстрочкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Панель приборов с монохромным MID 3,5″, с регулировкой уровня подсветки | ● | ● | — | — | — | — | — |
Электролюминисцентная панель приборов с цветным MID 4,2″, с регулировкой уровня подсветки | — | — | ● | ● | — | — | — |
Электролюминисцентная панель приборов с цветным MID 4,2″, с регулировкой уровня подсветки, с серебристой декоративной окантовкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Датчики света и дождя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Бескаркасные щетки стеклоочистителя со встроенными в них форсунками стеклоомывателя, с сервисным положением | — | — | — | — | — | — | ● |
Бардачок с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания) | ● | ● | — | — | — | — | — |
Бардачок с крышкой и замком (закрывается ключом зажигания), со встроенным CD/DVD-плеером | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Розетка 12В на центральной панели перед рычагом КП | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Разъем USB на задней стенке центрального подлокотника передних сидений | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Рулевое колесо с полиуретановым покрытием | ● | ● | — | — | — | — | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (LH: мультимедиа-системой, телефонными вызовами, активацией голосового управления, RH: мультифункциональным дисплеем и круиз-контролем) | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления (LH: мультимедиа-системой, телефонными вызовами, активацией голосового управления, RH: мультифункциональным дисплеем, круиз-контролем, адаптивным круиз-контролем, ограничителем скорости и активацией системы контроля за дорожной разметкой) | — | — | — | — | — | — | ● |
Внутренние ручки дверей черные | ● | ● | — | — | — | — | — |
Внутренние ручки дверей серебристые | — | — | ● | ● | — | — | — |
Внутренние ручки дверей хромированные | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Рычаг КП с полиуретановым покрытием | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Рычаг КП с отделкой кожей, с декоративными серебристыми вставками | — | — | — | — | ● | ● | ● |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии черная, с черной кольцевой окантовкой | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
«Шайба»-селектор выбора режимов работы трансмиссии черная глянцевая, с хромированной кольцевой окантовкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Рычаг механического стояночного тормоза с черной кнопкой | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Рычаг механического стояночного тормоза с хромированной кнопкой | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Центральный подлокотник с крышкой | ● | ● | — | — | — | — | — |
Центральный подлокотник с крышкой, с USB разъемом на задней стенке | — | — | ● | ● | — | — | — |
Центральный подлокотник с крышкой, с мягким пластиком крышки, с USB разъемом и воздуховодами на задней стенке | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Лампа освещения в центре салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Передняя потолочная консоль с держателем для очков, с лампой освещения с функцией замедленного выключения, с блоком интерфейса пользователя УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Ручная регулировка водительского сидения в 6 направлениях | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Ручная регулировка поясничного подпора водительского сидения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Электроподогрев передних сидений | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Карман в спинке передних сидений, крючок для одежды в спинке водительского сидения | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Увеличенная на 15 мм ширина водительского сидения | ● | ● | ● | ● | — | — | — |
Увеличенная на 15 мм ширина переднего пассажирского сидения | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Откидные подушки заднего сидения | ● | — | — | — | — | — | — |
Складывающиеся в пропорции 60/40 подушки задних сидений | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Подлокотник в спинке заднего ряда сидений с 2 подстаканниками | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Мягкий подлокотник (обивка тканью), держатель бутылок 1.![]() |
● | ● | ● | ● | — | — | — |
Мягкий подлокотник, мягкий пластик обшивки, держатель бутылок 1,5 л и карман в передних и задних дверях | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Полная обшивка пластиком задней стенки салона | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Покрытие пола виниловое | ● | ● | — | — | — | — | — |
Покрытие пола ковровое | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Салонное зеркало заднего вида двухрежимное (день/ночь) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Салонное зеркало заднего вида c автозатемнением | — | — | — | — | — | — | ● |
Солнцезащитный козырьки для водителя и переднего пассажира | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Держатель парковочного талона в солнцезащитном козырьке водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Зеркало в солнцезащитном козырьке водителя и переднего пассажира | — | — | ● | ● | — | — | — |
Зеркало с подстветкой в солнцезащитном козырьке водителя и переднего пассажира | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Фиксированные поручни для облегчения доступа в кабину на передних стойках | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фиксированные поручни для облегчения доступа в кабину на центральных стойках | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Фиксированные потолочные поручни в районе передних дверей | ● | — | — | — | — | — | — |
Складные потолочные поручни в районе передних дверей | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Складные потолочные поручни с крючками для одежды в районе задних дверей | — | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
3-хкратное мигание внешними индикаторами поворота при легком нажатии подрулевого рычага указателя поворота | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Площадка для отдыха левой ноги водителя | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Стекла задних дверей с режимом проветривания (без режима опускания) | ● | — | — | — | — | — | — |
Заднее стекло фиксированное, с обогревом | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Цвет обивки салона: светло-серый потолок + стойки и темно-серый низ | ● | ● | ● | ● | ● | ● | — |
Цвет обивки салона: черный потолок + стойки и черный низ | — | — | — | — | — | — | ● |
Дистанционное открытие лючка доступа к горловине топливного бака | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Мультимедиа | |||||||
Заглушка под аудиосистему DIN-A с нишей для мелких вещей под ней | ● | ● | — | — | — | — | — |
Аудиосистема: AM/FM-радио, CD/DVD-плеер, USB, Aux, WiFi, Smartphone connection (Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, MiraCast, WiFi), Bluetooth (Phone, Music) | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
Цветной сенсорный ЖК-дисплей (TFT 7″ WXGA) диагональю 7″ на центральной панели | — | — | ● | ● | ● | ● | — |
Цветной сенсорный ЖК-дисплей (TFT 9″ WXGA) диагональю 9″ на центральной панели | — | — | — | — | — | — | ● |
Камера заднего вида | — | — | ● | ● | ● | ● | ● |
2 динамика (только в передних дверях) | ● | ● | — | — | — | — | — |
6 динамиков | — | — | ● | ● | — | — | — |
8 динамиков | — | — | — | — | ● | ● | ● |
Прочее | |||||||
Подготовка двигателя для холодного климата (до -35°С) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Соотношение антифриза с дисциллированной водой 50/50 | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
Комплект ЗИП (домкрат с составным рычагом, балонный ключ, 2 рожковых ключа, отвертка, плоскогубцы) | ● | ● | ● | ● | ● | ● | ● |
2022 Isuzu F-серии
ФТР
Класс: 6
Полная масса/полная масса
25 950/30 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
ФВР
Класс: 7
Полная масса/полная масса
33 000/33 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
FVR Снижение
Класс: 6
Полная масса/полная масса
25 950/33 000 фунтов.
СМОТРЕТЬ СПЕЦИФИКАЦИИ
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Только 2022 г.в.
Ограничения гарантии: Время или пробег, в зависимости от того, что наступит раньше
Гарантия на новый грузовик | Время в годах | миль автомобиля |
---|---|---|
Базовый | 3 | Без ограничений |
Двигатель* | 3 | Без ограничений |
Передача инфекции** | 3 | Без ограничений |
| 3 | Без ограничений |
Направляющие рамы | 3 5 ✝ | Без ограничений Без ограничений ✝ |
Коррозия (сквозная ржавчина) | 4 | Без ограничений |
Гарантия на выбросы | Время в годах | миль автомобиля |
Система контроля выбросов ✝✝ | 5 | 100 000 |
Шины | 2 | 24 000 |
Кондиционер | 5 | 50 000 |
*Двигатель Cummins имеет отдельную гарантию Cummins.
**Автоматическая коробка передач Allison предоставляется отдельной гарантией Allison Transmission.
✝ По истечении 3 лет покрытие составляет 50% стоимости работ и запасных частей на срок до 5 лет.
✝✝ Компоненты выбросов покрываются либо Isuzu, либо Cummins; обратитесь к дилеру Isuzu за подробностями.
Срок действия гарантии определяется пробегом автомобиля и количеством лет с даты поставки.Гарантийные обязательства ограничены тем, что произойдет раньше. Обратитесь к дилеру Isuzu за информацией о гарантии.
Продам шасси Isuzu FRR 7 тонн. Белый, 2021
Новинка! Экспорт с уверенностью — экспертная доставка и проверки
Эксклюзивно для Dub ICARS
Связаться с Hamdan Motors FZCO Время (24 м ):
В 12-часовом формате часы будут отображаться от 1 до 12 с «a.m.» и «п.м.»
отображается после времени (например, 13:00). В 24-часовом формате часы будут отображаться от 00 до 23 (например, 13:00). Используйте раскрывающееся меню для просмотра событий в другом часовом поясе.Основной часовой пояс будет отображаться в скобках. Используйте раскрывающееся меню для просмотра событий в другом часовом поясе. Основной часовой пояс будет отображаться в скобках. Isuzu анонсирует новые F-серии 2022 года класса 6 и 712.02.21 Компания Isuzu Commercial Truck of America, Inc. (Анахайм, Калифорния) объявила, что дизельный двигатель Cummins B6.7 теперь будет использоваться в новых грузовиках Isuzu серии F 2022 года для рынков США и Канады. Isuzu FTR и FVR «Добавление дизельного двигателя Cummins B6.7 — одна из многих интересных разработок для грузовиков Isuzu серии F. Мы считаем, что в будущем Cummins B6.7 станет более привлекательным и откроет новые возможности продаж для нашей дилерской сети», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Canada.F-серия 2022 года теперь будет доступна в двух моделях — Class 6 FTR (25 950 — полная масса) и Class 7 FVR (33 000 — полная масса). Кроме того, модельный ряд будет включать в себя модель FVR класса 6 со сниженным рейтингом. Всего для моделей FTR и FVR будет доступно восемь колесных баз. Увеличенное расстояние между кабиной и осью (CA) в передней части низкой кабины обеспечивает Isuzu серии F большую грузоподъемность по сравнению с конкурентами с обычной кабиной и сопоставимой колесной базой. Как и все грузовики Isuzu с низкой кабиной, модели FTR и FVR обладают превосходной маневренностью, обзорностью и комфортом. Водители оценят 50-градусный внутренний срез колеса, благодаря которому Isuzu F-серии имеет лучший в своем классе диаметр поворота от 43,7 футов (152 дюйма WB) до 65 футов. (248 дюймов ВБ). Великолепная обзорность стала возможной благодаря легендарной кабине Isuzu с низкой кабиной, сдвинутой вперед, и новым светодиодным фарам. Новый дизайн интерьера имеет двухцветную отделку и сиденья, которые повышают его визуальную привлекательность и повышают комфорт пассажиров. Силовой агрегат Cummins B6.7 «Усовершенствованный, более мощный силовой агрегат Cummins B6.7 откроет новые возможности для наших дилеров в США и Канаде в самое подходящее время. С нашим недавним добавлением моделей N-серии с бензиновым двигателем класса 5, а теперь и Isuzu F-серии с двигателем Cummins, наша линейка продуктов никогда не была такой широкой для растущего рынка среднетоннажных автомобилей», — сказал Скиннер. Cummins B6.7 работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач Allison ® RDS (серия 2500).Этот прочный силовой агрегат создан для обеспечения требуемой водителем мощности, а также топливной экономичности и надежности, которые нравятся владельцам. С мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 660 фунт-футов это самая высокая мощность и крутящий момент, доступные для Cummins B6.7. Это увеличение мощности Isuzu F-Series позволит легко перемещать более тяжелые грузы в современных городских условиях и по дорогам между распределительными центрами. «Наследие Cummins B6.7 насчитывает почти 40 лет, поэтому мы рады видеть его в Isuzu F-серии, — сказал Роб Нейцке, исполнительный директор подразделения Cummins On-Highway OEM.«Это дает покупателям грузовиков класса 6 и 7 на рынках США и Канады новые способы испытать B6.7 с конфигурациями, которых сегодня не существует». Партнерство по силовым агрегатам Isuzu Cummins (ICPP) Сочетание выдающейся репутации Isuzu в области производства грузовиков средней грузоподъемности и опыта производства дизельных двигателей Cummins в США и Канаде создает конкурентоспособный продукт. «Сотрудничество, подобное ICPP, позволяет более эффективно использовать физические ресурсы для лучшего удовлетворения потребностей наших клиентов. Это готовит нас к будущим вызовам, а двигатель Cummins с нашим шасси дает компаниям уникальный продукт», — сказал Шон Скиннер. очень удачное время». Для получения дополнительной информации посетите сайт isuzucv.com.Список участников NTEA для Isuzu Посмотреть все новости Китай FAW Isuzu кабина 4X2 легкий грузовик / 7-тонный легкий грузовой фургон Производители, поставщики, фабрика — дешевая цена Наша компания специализируется на Dongfeng Sedan, Isuzu Nqr Truck Refrigeration, Dongfeng M5 Mini Van Passenger и является профессиональным и крупным производителем и поставщиком услуг с высокой конкурентоспособностью в этой отрасли в Китае. Грузовой фургон Isuzu Isuzu — один из крупнейших в мире производителей коммерческих автомобилей с самой длинной историей. Основанная в 1916 году, компания Isuzu известна производством коммерческих автомобилей и дизельных двигателей внутреннего сгорания. Производство коммерческих автомобилей и дизельных двигателей занимает одно из первых мест в мире. Isuzu был одним из первых японских производителей автомобилей, вышедших на китайский рынок. Isuzu Motors стремится применять первоклассные технологии и мастерство для разработки высокотехнологичных, высоконадежных, экономичных и экологически чистых автомобилей и двигателей, а также предоставлять пользователям во всем мире высокоэффективные транспортные средства для создания светлое будущее вместе. Материал нашей продукции изготовлен в соответствии со стандартом chenglong, а качество выше, чем у обычного Refitting Factory. 2021 грузовой фургон Информация о продукте Включая nkr & npr & nqr, грузовик с фургоном, грузовик с ограждением и грузовой бортовой грузовик, двойную кабину и одинарную кабину на выбор. Если вы хотите узнать более подробную информацию, добро пожаловать в оставьте нам сообщение.
|
---|