☞ Номера телефонов, ✓ тарифы на перевозку грузов и цены на услуги. ✩ ТО
На этой странице вы можете посмотреть список компаний в г. Барнаул, занимающихся транспортировкой грузов, переездами, предоставлением в аренду газелей и оказывающих другие услуги в сфере грузоперевозок. Вы узнаете, сколько стоит вызов грузового такси и сможете заказать газель или другой автомобиль онлайн.
Всего грузоперевозчиков в г. Барнаул: 14
ТОП-3 лучших перевозчиков в г. Барнаул с учетом цены и рейтинга
8-913-264-52-11Груз.:
до 5 т
Длина:
5 м
Мин. стоимость 1ч:
300 Р
Мин. заказ:
2 ч
Высота:
до 2,4 м
Объем:
30 м3
Время подачи:
60 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
2 ч
+7 (3852) 25-01-43 +7 (3852) 25-02-43 8-800-333-8976
до 10 т
Длина:
13 м
Мин. стоимость 1ч:
400 Р
Мин. заказ:
2 ч
Высота:
до 2,6 м
Объем:
90 м3
Время подачи:
60 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
2 ч
8-(3852)-69-40-44Груз.:
до 5 т
Длина:
6 м
Мин. стоимость 1ч:
300 Р
Мин. заказ:
1 ч
Высота:
до 2,4 м
Объем:
15 м3
Время подачи:
60 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
1 ч
8 (963) 973-33-86Груз.:
до 1,5 т
Длина:
4,2 м
Мин. стоимость 1ч:
1500 Р
Мин. заказ:
2 ч
Высота:
до 2,2 м
Объем:
16 м3
Время подачи:
60 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
2 ч
+7 (3852) 59-54-96Груз. :
до 3 т
Длина:
4 м
Мин. стоимость 1ч:
400 Р
Мин. заказ:
1 ч
Высота:
до 2 м
Объем:
16 м3
Время подачи:
30-40 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
1 ч
+7 (4832) 377-355 +7 (963) 213 75 77Груз.:
до 20 т
Длина:
13,6 м
Мин. стоимость 1ч:
350 Р
Мин. заказ:
1 ч
Высота:
до 2,6 м
Объем:
90 м3
Время подачи:
60 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
1 ч
8 800 350 99 56до 20 т
Длина:
13,6 м
Мин. стоимость 1ч:
20000 Р
Мин. заказ:
12 ч
Высота:
до 2,7 м
Объем:
90 м3
Время подачи:
50 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
12 ч
8 (800)600-45-02Груз. :
до 80 т
Длина:
20 м
Мин. стоимость 1ч:
1000 Р
Мин. заказ:
3 ч
Высота:
до 2,6 м
Объем:
110 м3
Время подачи:
40 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
3 ч
+7(3852) 22-61-61Груз.:
до 20 т
Длина:
13,6 м
Мин. стоимость 1ч:
500 Р
Мин. заказ:
2 ч
Высота:
до 2,7 м
Объем:
90-110 м3Время подачи:
40 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
2 ч
+7 (3852) 57-47-47Груз.:
до 5 т
Длина:
6 м
Мин. стоимость 1ч:
600 Р
Мин. заказ:
1 ч
Высота:
до 2,2 м
Объем:
29 м3
Время подачи:
30 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
1 ч
+7 (3852) 25-09-02 +7 (3852) 50-02-02 +7 (3852) 25-02-02Груз. :
до 20 т
Длина:
13,6 м
Мин. стоимость 1ч:
400 Р
Мин. заказ:
2 ч
Высота:
до 2,7 м
Объем:
90-110 м
Время подачи:
30 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
2 ч
8 (800) 505-49-30Груз.:
до 10 т
Длина:
10 м
Мин. стоимость 1ч:
7200 Р
Мин. заказ:
3 ч
Высота:
до 2,2 м
Объем:
52 м3
Время подачи:
40 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
3 ч
+7(3852)77-42-12 +7(3852)77-07-07Груз.:
до 20 т
Длина:
13,6 м
Мин. стоимость 1ч:
600 Р
Мин. заказ:
3 ч
Высота:
до 2.7 м
Объем:
90 м3
Время подачи:
40 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
3 ч
+7 (3852) 57-33-62 +7 929 397 3362 +7 902 143 4601 Груз.
до 20 т
Длина:
13,6 м
Мин. стоимость 1ч:
350 Р
Мин. заказ:
1 ч
Высота:
до 2,7 м
Объем:
90-110 м3
Время подачи:
30 мин.
Грузчики:
есть
Минимальный заказ:
1 ч
Грузоперевозки Рубцовск Барнаул недорого | Цены на услуги транспортной компании Like Move
Москва
Ваш город Дюссельдорф верно?
Да Выбрать из списка
Выберите город
город не найден
Москва Екатеринбург Санкт-Петербург Краснодар Красноярск Омск Хабаровск Иркутск Владивосток Благовещенск Архангельск Астрахань Белгород Брянск Челябинск Иваново Калининград Калуга Кемерово Киров Кострома Курган Курск Липецк Мурманск Нижний Новгород Великий Новгород Новосибирск Оренбург Орёл Пенза Псков Ростов-на-Дону Рязань Самара Саратов Смоленск Тамбов Томск Тверь Тула Тюмень Ульяновск Владимир Волгоград Вологда Воронеж Барнаул Пермь Ставрополь Чита Ханты-Мансийск Салехард Майкоп Горно-Алтайск Уфа Улан-Удэ Махачкала Магас Нальчик Элиста Черкесск Петрозаводск Йошкар-Ола Саранск Якутск Владикавказ Казань Кызыл Ижевск Абакан Чебоксары Грозный Симферополь Биробиджан Ярославль Усть-Каменогорск Уральск Петропавловск Актобе Талдыкорган Атырау Тараз Караганда Костанай Кызылорда Актау Павлодар Туркестан Кокшетау Нур-Султан Алматы Шымкент Крым Беларусь Абаза Абдулино Абинск Агидель Агрыз Адыгейск Азнакаево Азов Ак-Довурак Аксай Аксубаево Актюбинский Алагир Алапаевск Алатырь Алдан Алейск Александров Александровск Алексин Алтухово Алупка Алушта Альметьевск Амурск Анадырь Анапа Ангарск Анжеро-Судженск Апатиты Апрелевка Апшеронск Аргун Ардатов Арзамас Армавир Армянск Арсеньев Арск Артём Артёмовск Артёмовский Архонская Асбест Асино Аткарск Ахтубинск Ачинск Аша Бавлы Байкальск Баймак Бакал Баксан Балабаново Балаково Балахна Балашиха Балашов Балей Балтаси Балтийск Барыш Батайск Бахчисарай Башмаково Бежецк Калитва Холуница Белебей Белёв Белово Белогорск Белозерск Белокуриха Беломорск Белорецк Белореченск Белоярский Бердск Березники Берёзовский Беслан Бийск Бикин Билибино Бирск Бирюсинск Бирюч Благодарный Богданович Богородицк Богородск Боготол Богучар Бодайбо Бокситогорск Болгар Бологое Болотное Болохово Болхов Большой Камень Бор Борзя Борисоглебск Боровичи Боровск Бородино Братск Бронницы Бугульма Бугуруслан Будённовск Бузулук Буинск Буй Буйнакск Бытошь Валдай Валуйки Васильево Велиж Великие Луки Вельск Венёв Верещагино Верхнеднепровский Верхнеуральск Верхний Тагил Уфалей Пышма Верхозим Верхотурье Верхоянск Весьегонск Ветлуга Видное Вилюйск Вилючинск Вичуга Волгодонск Волгореченск Волжск Волжский Володарск Волоколамск Волосово Волхов Волчанск Вольск Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Выкса Высоковск Высоцк Вытегра Вышков Вышний Волочёк Вяземский Вязники Вязьма Вятские Поляны Гаврилов Посад Гаврилов-Ям Гагарин Гаджиево Гай Галич Гатчина Гвардейск Гдов Геленджик Георгиевск Глазов Голицыно Горнозаводск Городец Городище Гороховец Горячий Ключ Грайворон Гремячинск Грязи Грязовец Губаха Губкин Губкинский Гудермес Гуково Гулькевичи Гурьевск Гусев Гусиноозёрск Гусь-Хрустальный Давлеканово Далматово Дальнегорск Дальнереченск Данков Дегтярск Дедовичи Дедовск Демидов Дербент Десногорск Джанкой Дзержинск Дзержинский Дивногорск Дигора Димитровград Дмитриев Дмитров Дмитровск Дно Добрянка Долгопрудный Долинск Домодедово Донецк Донской Дорогобуж Дрезна Дубна Дубовка Дубровка Дудинка Духовщина Дюртюли Дятьково Евпатория Егорьевск Ейск Елабуга Елец Елизово Ельня Еманжелинск Емва Енисейск Ермолино Ершов Ессентуки Железноводск Железногорск Железногорск-Илимский Жигулёвск Жуков Жуковский Завитинск Заводоуковск Заволжск Заволжье Задонск Заинск Закаменск Заозёрный Заозёрск Западная Двина Заполярный Зарайск Заречный Заринск Звенигово Звенигород Зеленогорск Зеленоградск Зеленодольск Зея Зима Златоуст Змеиногорск Знаменск Зуевка Ивантеевка Ивдель Игарка Идрица Избербаш Изобильный Иланский Инза Иннополис Инсар Инта Ирбит Исилькуль Искитим Истра Ишим Ишимбай Калач Калачинск Калтан Калязин Камбарка Каменка Каменногорск Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камень-на-Оби Камызяк Камышин Камышлов Канаш Кандалакша Канск Карабаново Карабаш Карабаш Карабулак Карасук Карачаевск Карачев Каргат Каргополь Карпинск Карталы Касимов Касли Каспийск Катав-Ивановск Катайск Качканар Кашин Кашира Кемь Керчь Кизел Кизилюрт Кизляр Кимовск Кимры Кингисепп Кинель Кинешма Киреевск Киренск Киржач Кириллов Кириши Кировград Кирово-Чепецк Кировск Кирс Кирсанов Киселёвск Кисловодск Клетня Климово Клин Клинцы Ковдор Ковров Когалым Кодинск Козельск Козьмодемьянск Кола Кологрив Коломна Коммунар Комсомольск-на-Амуре Конаково Кондопога Кондрово Коноша Копейск Кораблино Кореновск Коркино Королёв Короча Корсаков Коряжма Костерёво Костомукша Котельники Котельниково Котельнич Котлас Котово Кохма Красноармейск Красновишерск Красногвардейское Красногородск Красногорск Краснозаводск Краснознаменск Краснокаменск Краснокамск Красноперекопск Краснослободск Краснотурьинск Красноуральск Красноуфимск Красный Кремёнки Кропоткин Крымск Кстово Кубинка Кудымкар Кузнецк Куйбышев Кулебаки Кумертау Кумыш Кунгур Кунья Купино Курганинск Курджиново Курлово Куровское Куртамыш Курчатов Куса Кушва Кыштым Кяхта Лабинск Лагань Лангепас Лахденпохья Лебедянь Лениногорск Ленинск Ленинск-Кузнецкий Лермонтов Лесозаводск Лесосибирск Ливны Липки Лиски Лихославль Лобня Лодейное Поле Луга Луза Лысьва Лыткарино Льгов Люберцы Людиново Лянтор Магнитогорск Малоархангельск Малоярославец Мегион Медвежьегорск Медногорск Медногорский Медынь Междуреченск Мезень Мелеуз Менделеевск Миасс Микунь Миллерово Минеральные Воды Минусинск Миньяр Мирный Михайлов Михайловка Михайловск Мичуринск Могоча Можайск Можга Моздок Монастырщина Мончегорск Морозовск Муравленко Мураши Муром Мценск Мыски Мытищи Набережные Челны Наволоки Надым Назарово Назрань Называевск Нариманов Наро-Фоминск Находка Невель Невинномысск Невьянск Нерюнгри Нефтегорск Нефтекамск Нефтекумск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижнеудинск Нижние Серги Ломов Тагил Николаевск Николаевск-на-Амуре Никольск Никольское Ладога Новоалтайск Нововоронеж Новодвинск Новозыбков Новокузнецк Новокуйбышевск Новомичуринск Новороссийск Новотроицк Новоузенск Новоуральск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Оскол Уренгой Ногинск Ноябрьск Нягань Нязепетровск Облучье Обнинск Обоянь Обь Одинцово Озёрный Озёрск Озёры Октябрьск Оленегорск Онега Опочка Орехово-Зуево Орск Оса Остров Острогожск Отрадное Отрадный Павлово Павловск Павловский Посад Палкино Партизанск Первомайск Первоуральск Переславль-Залесский Печоры Плесецк Поворино Подольск Покачи Покровск Полевской Полесск Полысаево Полярный Порхов Похвистнево Почеп Правдинск Преградная Приволжск Приморский Приморско-Ахтарск Прокопьевск Прохладный Псыж Пудож Пушкино Пущино Пыть-Ях Пятигорск Радужный Райчихинск Раменское Ревда Реж Реутов Ржев Рославль Россошь Ростов Рубцовск Руза Рыбинск Саки Салават Сарапул Саяногорск Севастополь Северобайкальск Северодвинск Североморск Сергиев Посад Серпухов
город не найден
Glogos завершили мультимодальную перевозку из Германии в Россию
российских члена PCN, Glogos недавно завершили мультимодальную перевозку 3 котлов общим весом 67,61 тонны для одного из крупнейших поставщиков теплового оборудования.
Команда Glogos доставила груз из Вайссенбурга-Гунценхаузена в Германии в Барнаул, Россия, и за 60 дней груз преодолел более 4500 км. Во время автомобильной перевозки использовались 3 низкорамных прицепа, а также полуприцеп «Бочковоз». Детали частей (сфотографированные в галерее миниатюр ниже) были следующими:
- 1-й модуль водоснабжения — 8,96 x 4,08 x 4,30 м (54 890 кг)
- Второй модуль водоснабжения — 9,45 x 3,20 x 3,90 м (11 420 кг)
- Деаэратор — 2,70 x 2,20 x 3,40 м (1300 кг)
Во время проекта Glogos отвечала за:
- Перевод в Германию
- Погрузка (палуба, грузовой отсек и мафитрейлер)
- Перевозка из Вайсенбург-Гунценхаузен (Германия) в Барнаул (Россия)
- Погрузка на паром и погрузка в Любеке
- Морские перевозки
- ТГК в Санкт-Петербурге
- Грузоперевозки до конечного пункта назначения
Константин Гриневич (Директор ГЛОГОС) знакомится с доступными методами; «Когда перед нами стоит задача по доставке негабаритных грузов по России за Урал, два наиболее подходящих способа — это железнодорожный или автомобильный. Решение принимается по цене и времени в пути, на которое влияет вес, габариты груза, сроки разрешений и конечного пункта назначения и т. д. Например, если груз должен быть доставлен в черту города, то, вероятно, лучше всего будет использовать железнодорожный транспорт, однако, если доставка осуществляется за город, то, вероятно, лучше использовать автомобильный транспорт, так как железнодорожный транспорт требует разгрузку, а также дальнейшую автомобильную транспортировку до конечного пункта назначения.Величина груза также является очень серьезным фактором, так как если груз должен ехать по железной дороге, увеличение всего на 12 см может увеличить скорость на 100-200%.
Общая стоимость доставки ж/д транспортом может быть снижена за счет выбора собственников используемой техники — вагонные платформы могут быть частными или принадлежать РЖД. Однако для грузов свыше 65 тн необходимо использовать вагоны-перевозчики, принадлежащие РЖД, которые часто заняты другими грузами, поэтому важно дать время на ожидание в очереди.
Также есть разница в оформлении документов при перевозке негабаритных грузов по железной дороге, которая занимает около 5 дней на платформе и оплачивается заказчиком. Оформление генеральных грузов может занять около 14 дней, а стоимость в 5 раз выше. Поэтому железная дорога идеально подходит для перевозки негабаритных грузов автомобильным транспортом лучше подходит для генеральных грузов.
Используемое оборудование является важным фактором при доставке автомобильным транспортом, а также при отслеживании груза. Чем более оптимальны размеры груза и меньше деталей в перевозке и креплении, тем дешевле обойдется получение каких-либо дорожных разрешений. Получение разрешения обычно занимает около 21 дня, за это время дорожный комитет определяет маршрут и обеспечивает плавное перемещение груза по всем пунктам до конечного пункта назначения.
Каждый способ требует персональной оценки для нахождения идеального сочетания сроков и стоимости доставки. На протяжении многих лет Glogos работала со многими различными типами грузов и может предложить эту уникальную услугу. Если у Вас возникли вопросы по негабаритной перевозке, обращайтесь к нашим специалистам за консультацией.»
http://www.glogos.net
Отслеживание потенциала по российским просторам | Артикул
- Широкие сети;
- Рост рельсов;
- Ценообразование и инвестиции;
- Повышение эффективности.
Ограничительные ценовые структуры, плохая инфраструктура и нехватка пропускной способности должны быть решены, если российские железные дороги должны удовлетворить свою долю растущего спроса на автомобили в огромной стране.
Учитывая размеры России, железные дороги кажутся идеальным видом транспорта для дальних перевозок. Хотя железная дорога имеет определенные конкурентные преимущества по сравнению с автомобильным транспортом (не в последнюю очередь субсидируемый тариф для автомобилей российского производства на Дальний Восток), сами по себе большие расстояния не гарантируют ее осуществимости. Как сектор, он по-прежнему в значительной степени управляется государством и не полностью ориентирован на удовлетворение потребностей рынка. Автопроизводители также жалуются на неконкурентные цены.
С другой стороны, железнодорожные перевозки растут, особенно в такие регионы, как центральная Россия, Урал, Сибирь и Дальний Восток, которые находятся в нескольких тысячах километров от заводов и основных импортных районов — в этом отношении железнодорожный транспорт неизбежен.
По словам Александра Ларина, генерального директора логистической компании «Рольф СКС», железнодорожный транспорт становится эффективным в России при расстоянии более 2500 км и количестве перевозимых автомобилей более 256 единиц по сравнению с пробегом 500-800 км в России. остальная Европа.
Жан-Филипп Жуанден, директор Renault Nissan Alliance Russia, говорит, что использует железную дорогу на большие расстояния, например, на 2000 км от Москвы до четвертого по величине города России, Екатеринбурга, в сторону центра России. «Грузовики могли обрабатывать только две или три загрузки в неделю туда и обратно», — говорит он.
Широкие сети
Сеть железнодорожного транспорта России состоит из 5300 огороженных вагонов, обслуживающих автомобильный сектор. АО «РейлТрансАвто» (РТА), крупнейший железнодорожный перевозчик России, оперирует парком из 3000 специализированных двухэтажных вагонов и контролирует более 60% автомобильных железнодорожных перевозок в России. Он управляет сетью автотерминалов, в том числе в подмосковном Минжево; Зарубино, недалеко от Северной Кореи; Черняховск, под Калининградом; Новосибирск, в средней полосе России и Екатеринбург.
RTA предлагает доставку между Дальним Востоком и Москвой, которая занимает десять дней для маршрутного поезда. Он перевозит автомобили Mazda из Японии в Москву, а с ноября также регулярно отправляет их в Новосибирск. В прошлом году Subaru и Hyundai начали использовать один и тот же маршрут, по словам заместителя генерального директора по развитию бизнеса Сергея Дьяконова. Наряду с железнодорожным транспортом, RTA предлагает дилерам интегрированные автомобильные перевозки. «Например, отгрузки отправлялись на консолидационный терминал в регионе, например, в Новосибирск, а затем мы отправляли автомобили к дилерам в областные города, такие как Абакан, Ачинск, Барнаул, Бийск и Кемерово», — говорит он.
DB Schenker Rail Automotive соединила свою трансъевропейскую автомобильную сеть Railnet с Россией в 2010 году через перевалочный пункт готовых транспортных средств в Малашевичах, Польша. Его основная цепочка поставок обеспечивает транспортировку готовых автомобилей от центральноевропейских OEM-производителей в Миншево, включая Volkswagen Group, которая начала использовать польский терминал в прошлом году.
Начиная с прошлого года, DB Schenker и ее партнер RTA также открыли направления в Казахстане, Новосибирске и на российско-китайской границе в Маньчжурии, Китай. Петер Бюзинг, главный операционный директор Schenker ATG, говорит, что нехватка мощностей для перевозки ро-ро в Китае может дать возможность обслуживать Китай по железной дороге через Россию.
Основные маршруты компании «Рольф» пролегают из Зарубино на Дальнем Востоке в Алматы, Казахстан, куда ежемесячно отправляется 300 автомобилей Mitsubishi. Ежемесячно компания отправляет от 1500 до 2000 автомобилей из Калининграда, где собираются автомобили BMW, на центральный склад в Лобне в Подмосковье. Рольф использует железнодорожные перевозки в среднем для 10% своего ежемесячного объема транспортных средств, что составляет примерно 2300 единиц. На маршруте Калининград-Москва железнодорожный транспорт перевозит около 85% объема. «В среднесрочной перспективе железнодорожный транспорт может вырасти до 20% нашего объема», — говорит Ларин. Он добавляет, что компания нацеливает больше железных дорог на такие регионы, как Урал, юг России, Дальний Восток и Сибирь.
По словам Жуандена, средний пробег Renault в России составляет 1000 км. Рынки, расположенные более чем в 2000 км от Москвы, представляют около 40% акций Renault и включают центральную часть России, Урал и Сибирь, все из которых являются растущими рынками и представляют наилучшие перспективы для железнодорожного транспорта.
«Чтобы Renault использовала железнодорожный транспорт, цена должна быть близка к автомобильной доставке «от двери до двери», а на дальние расстояния — даже дешевле. Цена на железнодорожный транспорт, на который влияет государство, как правило, выше, чем на автомобильный транспорт — железнодорожный транспорт в среднем стоит на 20% дороже, чем автомобильный, за исключением субсидируемых перевозок», — говорит Жуанден.
Жуанден добавляет, что железная дорога требует больше времени ожидания для отправки большого количества транспортных средств по сравнению с грузовиком. «Что касается поставок на Дальний Восток, мы должны дождаться заполнения вагонов. Нам также нужно больше точности в управлении поставками при погрузке и разгрузке железнодорожных вагонов», — говорит он. «Железнодорожным провайдерам необходимо реорганизовать отправления. Кроме того, нам нужны разные документы для автомобильного и железнодорожного транспорта, поэтому это необходимо упростить и оптимизировать».
Если бы Renault смогла объединить автомобили российского производства и импортные в одном вагоне, это могло бы сократить время, необходимое для сборки груза для поставок на Дальний Восток. Однако это приведет к тому, что автопроизводитель будет платить полную цену за железнодорожные перевозки — даже с девятью местными и одним импортным в одном вагоне груз будет считаться импортным и не будет субсидироваться.
Но одни только субсидии не делают железную дорогу в России конкурентоспособной. Для модели Logan местного производства, отправляемой из Москвы во Владивосток, хотя Renault оплачивает только документацию и доставку грузов до и от железнодорожной станции до дилерского центра, этот транспорт составляет менее 1,5% от общего объема Renault в России.
Поскольку российские дилерские центры производителя, как правило, крупные, Жуандин говорит, что в краткосрочной перспективе ему не понадобятся железнодорожные узлы для перевалки небольших партий. Эффективнее доставлять напрямую дилеру два-три грузовика в неделю. Однако в центральной России у Renault есть 20 более мелких дилеров, которые заказывают не более пяти автомобилей в месяц. Жуанден говорит, что региональные железнодорожные узлы могли бы работать на этих небольших рынках, хотя может потребоваться до десяти лет, чтобы объем увеличился настолько, чтобы железная дорога стала возможной.
В Ford Sollers Holding — совместном предприятии Ford с российским OEM-производителем — Наталья Петренко, директор по транспортной логистике, стратегии и сетевому планированию, говорит, что Ford перевозит готовые автомобили по железной дороге в основном в отдаленные регионы Дальнего Востока, Сибири и в некоторые города. на Урале. «Хотя мы используем железную дорогу не более чем для 15% нашего общего объема, затраты весьма значительны из-за больших расстояний», — говорит она.
Одной из целей Ford является достижение правильного баланса между стоимостью доставки и временем доставки. «Железнодорожным транспортом мы пользуемся только в том случае, если стоимость перевозки дешевле, чем автомобильным транспортом, — объясняет Петренко. «Даже если железнодорожный транспорт немного дешевле, чем автомобильный, нам все равно нужно учитывать длительное время доставки. Оптимизация нашей сети также важна. Например, в идеале железнодорожная отправка должна быть достаточно близко к производственной линии и маршрутам импорта».
Основным маршрутом импорта Ford в Россию является морской путь до Санкт-Петербурга и автомобильный транспорт для более коротких расстояний до дилерских центров. В среднем Ford отгружает автомобили со своего завода в Санкт-Петербурге в течение 24 часов с момента выпуска, при этом 15% объема производства перевозится по железной дороге. «Несколько лет назад мы несколько увеличили использование железной дороги, воспользовавшись государственной программой РЖД, предложившей льготные тарифы на доставку на Дальний Восток и в некоторые другие удаленные регионы продукции местного производства. Поскольку у нас ограниченная покупательная способность в этих регионах, для нас это привлекательная возможность», — говорит Петренко.
Однако она добавляет, что железнодорожные тарифы, как правило, неконкурентоспособны. «Если бы РЖД предлагали тарифы, более либеральные для бизнеса, то, безусловно, OEM-производители были бы заинтересованы в увеличении своей железнодорожной части, что также потребовало бы увеличения парка», — предполагает она.
Рост железнодорожных перевозок
Фактором, который может способствовать увеличению железнодорожных перевозок, является то, что восстановление продаж в России после краха привело к ограничению автомобильных перевозок. Кирилл Петрункин, генеральный директор автотранспортной компании «Автотехноимпорт» (АТИ), говорит, что по мере того, как местные заводы начали быстро развиваться, выездная логистика стала проблемой.
«Автопарк оказался неподготовленным для перевозки потоков внутри России. Спрос на железнодорожные перевозки, особенно на Дальний Восток или с Дальнего Востока, растет по мере увеличения потоков. Это связано с тем, что доставка грузовиков даже в такие крупные города, как Иркутск, — это вызов, аналогичный ралли Париж-Дакар», — говорит он.
Петрункин говорит, что железная дорога хорошо справляется с импортом в Москву из Польши. «Развитие железнодорожных составов в Московской области повысит конкурентоспособность железнодорожного транспорта. Тем не менее, грузовики по-прежнему доминируют в плане времени выполнения заказа для окончательного распределения и обеспечения безопасности доставки», — утверждает он.
Ларин из «Рольфа» отмечает, что по мере роста потребности в перевозках между Дальним Востоком и центральной Россией за последние два года железнодорожный транспорт становится все более жизнеспособным. Дьяконов из RTA добавляет, что по мере того, как Урал, Сибирь и другие регионы покупают больше автомобилей, логистическим компаниям необходимо будет модернизировать свои сети и предлагать новые маршруты и объекты в регионах.
По словам Ларина, на эти регионы пришлось около 55% объема продаж новых иномарок в прошлом году, или 1 млн шт. Он считает, что по мере увеличения этого объема до 2 млн железнодорожный транспорт станет намного более эффективным с точки зрения затрат и времени доставки.
Местное производство транспортных средств также увеличивает спрос на железнодорожные перевозки. Наряду с международными перевозками, отмечает Дьяконов, РТА перевозит большие объемы автомобилей с железнодорожных станций, расположенных вблизи автозаводов в России. Например, грузит автомобили с завода АвтоВАЗ в Тольятти и с завода Автотор в Калининграде в Москву.
Ценообразование и инвестиции
По мере увеличения объемов продаж и производства в России, похоже, в России растет нехватка соответствующего железнодорожного оборудования. Говорит Жуанден: «Нам нужны железнодорожные провайдеры, чтобы инвестировать в новые вагоны. Из-за нехватки оборудования мы не можем перевезти 15% того, что хотели бы, по железной дороге».
Петрункин говорит, что плохая инфраструктура ограничивает развитие железнодорожного транспорта в России. Различная ширина колеи, соединяющей Европейский Союз с Россией, является ограничением для импортных операций, требующих длительного времени выполнения.
По словам Петренко, основными проблемами Ford являются плохо развитая инфраструктура и небольшое количество поставщиков услуг, которые могли бы поддерживать доставку транспортных средств «от двери до двери» в соответствии с отраслевым стандартом. Проблемой также является небольшое количество станций с пандусами для обслуживания транспортных средств. «Нет подходящих железнодорожных узлов для доставки на короткие расстояния», — говорит она.
Кроме того, небольшое количество транспортных средств, в свою очередь, влияет на ценообразование. «Поскольку РЖД — монополия, владеющая всеми путями, тарифы на перевозки непредсказуемы, — говорит Ларин. «Железная дорога может конкурировать с грузовым автомобилем по вместимости и цене, если есть стабильный поток. Однако тарифы необходимо контролировать в течение следующих пяти лет, иначе железная дорога не сможет конкурировать с грузовиками по цене».
Дьяконов из RTA признает, что, поскольку правительство регулирует железнодорожные тарифы, цены на железнодорожную доставку не гибки. Тем не менее, он с оптимизмом смотрит на то, что нынешняя ситуация с железнодорожными поставками улучшится, и прогнозирует, что по мере роста российского автомобильного сектора железнодорожный транспорт станет более эффективным. «Мы надеемся, что после вступления России во Всемирную торговую организацию [как это запланировано в этом году] доля рынка перевозок готовых автомобилей по железной дороге вырастет до уровня Европы и составит более 25% от объема перевозимых грузов. ».
Повышение эффективности
Для Ford требования по управлению транспортными средствами и информационным технологиям для железнодорожных поставщиков в России должны соответствовать корпоративным стандартам. «Мы знакомим и повышаем квалификацию наших партнеров по логистике с нашими стандартами», — поясняет Петренко.