Исузу 4х4: ELF 5.5 4×4 ISUZU в Москве

Содержание

Покупка Исузу ELF 3.5 4×4 (NMS85), официальный дилер


  • Купить в кредит

  • Купить в лизинг

  • Страхование

  • Trade-in

Isuzu ELF 3.5 4×4 (NMS85) – современный, компактный грузовой автомобиль, обладающий отличными эксплуатационными характеристиками. Этот грузовик вы можете приобрести в автосалоне ТТМ Центр с различными типами надстроек и разных комплектаций. Транспортное средство отлично подходит для перевозки грузов в черте города, т.к. его полная масса не превышает 3.5 тонны. Небольшие габариты и хорошая маневренность позволяет автомобилю оперативно доставлять грузы даже в плотном потоке автомобилей.

Isuzu ELF 3.5 4×4 (NMS85) оснащается надежным и технологичным дизельным мотором, объемом 3 литра и мощностью 124 л.с. Крутящий момент с помощью 5-ступенчатой механической КПП может передаваться на обе оси автомобиля.

Передний мост может подключаться. Благодаря возможности движения на полном приводе, повышаются ходовые характеристики автомобиля.  

Покупая Исудзу Эльф 3.5, вы становитесь обладателем универсального, многозадачного грузового автомобиля. В нашем сервисном центре устанавливаются любые виды надстроек, что позволяет использовать Isuzu ELF 3.5 4×4 для различных целей.

В зависимости от колесной базы, грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах 1055 – 1125 кг. Благодаря более жесткой конструкции кабины, уровень безопасности Isuzu ELF существенно возрос. Также за безопасность во время движения отвечает система АБС, SRS и подушка безопасности.  

Основные характеристики

Полная масса 3 500 кг
Грузоподъемность 1055- 1125 кг
(в зависимости от варианта колесной базы)
Двигатель ISUZU 4JJ1
дизельный объемом 3 л
мощностью 124 л.с. при 2 600 об. /мин
Трансмиссия 5-ступенчатая, механическая
Привод/ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Размеры надстройки 3.1..4.6м-1,8..2.2м-1,7..2,4м (4,5,6,8 паллет)

Особенности

Двигатель Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают превосходная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей.
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.
Активная и пассивная безопасность Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.
Система полного привода Шасси ISUZU ELF 3.5 4×4 (NMS85) имеет подключаемый полный привод Part Time 4WD. Ведущим является задний мост, а для активации переднего необходимо воспользоваться кнопкой на передней панели, а также заблокировать муфту свободного хода в ступицах передних колес.

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

  • Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки
  • Дневные ходовые огни DLR
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Антиблокировочная тормозная система ABS

Технические характеристики

  ISUZU NMS85
Модель шасси (коммерческая) ELF 3.5 4X4
SHORT
ELF 3.5 4X4
LONG
ELF 5. 5 4X4
SHORT
ELF 5.5 4X4
LONG
Модель шасси (сертификационная) NMS85E (3,5 т) NMS85H (3,5 т) NMS85E (5,5 т) NMS85H (5,5 т)
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 4 775 х 1 860 х 2 180 6 020 х 1 860 х 2 190 4 775 х 1 860 х 2 180 6 020 х 1 860 х 2 190
Колесная база, мм 2 490 3 360 2 490 3 360
Минимальный дорожный просвет, мм
165
Колея передних / задних колес, мм 1 395 / 1 425
Полная масса автомобиля, кг 3 500 5 500
Полная масса автопоезда, кг 7 000 9 000
Снаряженная масса шасси, кг 2 375 2 445 2 375 2 445
Грузоподъемность шасси, кг 1 125 1 055 3 125 3 055
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм 2 855 х 2 120 4 150 х 2 120 2 855 х 2 120 4 150 х 2 120 
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места.
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD)
Тип двигателя  
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ DOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 2 999
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 91 / 124 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 354 при 1 500
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5M
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 1-ступенчатая (1. 000), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Дисковые / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Торсионная, рычажная (независимая) / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 280
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2 435 4 340
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 700
Размеры лонжерона рамы, мм 182,6 х 65 (толщина 5,3 мм)
Размерность шин 205/75R16С
Емкость топливного бака, л 75 100 75 100
Стартер 24В-4,0 кВт
Генератор 24В-90А или 24В-80А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем
+
Фильтры очистки КПГ
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП +
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира +
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира +
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град +
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
Фронтальная подушка безопасности для водителя Опция
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» +
Кондиционер с ручным управлением Опция
Электрические стеклоподъемники Опция
Центральный замок
Опция

ELF 7.

5 4×4 Шасси. Официальный дилер. ГК «Триал».
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены

ISUZU NPS75
Модель шасси(коммерческая) ELF 7.5 SHORT 4X4 ELF 7.5 NORMAL 4X4
Модель шасси (сертификационная) NPS75L-H NPS75L-K
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 5 985 x 2115 x 2 440 6 635 x 2115 x 2 440
Колесная база, мм 3 395 3 845
Минимальный дорожный просвет, мм 220
Колея передних / задних колес, мм 1 665 / 1 650
Полная масса автомобиля, кг 7 500
Полная масса автопоезда, кг 11 000
Грузоподъемность шасси, кг 4 455 4 405
Снаряженная масса шасси, кг 3 045 3 095
Кабина Однорядная, 3-местная, без спального места. Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 4 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 5,193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 114 / 155 при 2 600
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 419 при 1 600-2 600
Сцепление Сухое, однодисковое
Модель коробки передач ISUZU MYY5T
Тип коробки передач 5-ступенчатая, механическая
Привод / ведущие колеса 4х4 / подключаемый полный привод Part Time 4WD
Раздаточная коробка 2-ступенчатая (1. 000 и 1.842), механическая
Основные характеристики шасси
Тормозная система Гидравлическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 2 900
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 5 600
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин 8,5 R17,5
Емкость топливного бака, л 140
Стартер 24В-4,5 кВт
Генератор 24В-90А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида ? ?
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») ? ?
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем ? ?
Фильтр предварительной очистки топлива ? ?
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета ? ?
Аудиоподготовка + Антенна ? ?
Зуммер заднего хода ? ?
Дневные ходовые огни ? ?
Противотуманные фары ? ?
Складные рычаги стояночного тормоза и КП ? ?
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира ? ?
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира ? ?
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы ? ?
Тканевая обивка сидений ? ?
Полная обшивка интерьера кабины ? ?
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора ? ?
Угол открывания дверей кабины 90 град ? ?
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси ? ?
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси
Кондиционер с ручным управлением ? ?
Электрические стеклоподъемники ? ?
Центральный замок ? ?
Скачать чертежи
Скачать чертежи    

ELF 7. 5 SHORT 4×4 (ISUZU NPR75LH-504) Система ABS, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочные крюки спереди и сзади, обогрев зеркал заднего вида, система вентиляции и отопления салона (Heater&Defroster), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, откидывающиеся сидения пассажиров, столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер, складные рычаги коробки передач и стояночного тормоза
 
3 585 000
ELF 7.5 NORMAL (ISUZU NPR75LK-504) Система ABS, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочные крюки спереди и сзади, обогрев зеркал заднего вида, система вентиляции и отопления салона (Heater&Defroster), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, откидывающиеся сидения пассажиров, столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер, складные рычаги коробки передач и стояночного тормоза
 
3 625 000

Грузовики Isuzu 4X4 и AWD

Нужен грузовик, способный преодолевать бездорожье, даже если его нет? Isuzu N Series 4×4 и варианты с полным приводом преодолевают самые крутые склоны и легко преодолевают рыхлый гравий.

Загрузить брошюру

AWD ASAP

Наши системы полного привода предоставляются по запросу, поэтому вы можете выбрать дополнительную мощность в тот момент, когда она вам понадобится. Полный привод Isuzu Truck — идеальная система для движения по мокрым дорогам, грязи, песку и другим неустойчивым поверхностям.

Узнать больше

Надежная основа

Наша линейка полноприводных и полноприводных автомобилей основана на наших лучших в своем классе грузовиках серий N и F. Вы получаете надежность Isuzu и широкий выбор спецификаций, включая кабины для экипажа — все это испытано и испытано в самых суровых условиях.

Технология и функции Твоя дверь в мир.

Когда вы садитесь в грузовик Isuzu AWD или 4×4, вы получаете новейшие мировые технологии, разработанные для безопасной, эффективной и комфортной езды.

Полностью плавающие оси

Шины

Автоматическая механическая коробка передач

Буллбар

Функции безопасности

Мультимедийный блок

Места в ИСРИ

Исузу прогулка Смотрите внутри.

Смотрите привод.

Почувствуйте первоклассную езду и удобный для водителя салон.

Собери свой грузовик Загрузите свой грузовик.

Наши грузовики AWD / 4×4 можно адаптировать практически для любых ваших потребностей.

Добро пожаловать на борт.

Собираетесь всей командой или путешествуете в одиночку? Наши полноприводные и полноприводные грузовики поставляются с одинарной кабиной и кабиной для экипажа, чтобы обеспечить комфорт для всех. Варианты экипажа доступны для большинства моделей AWD/4×4.

Длинный и короткий.

С моделями с короткой, средней и длинной колесной базой этот грузовик может быть любой длины в соответствии с вашими потребностями.

Получите правильное снаряжение.

Модельный ряд AWD/4×4 доступен с механической, автоматической или автоматизированной механической коробкой передач с гидротрансформатором (TC-AMT), в зависимости от выбранной модели. Все трансмиссии были разработаны и испытаны для самых суровых австралийских условий. Это больше выбора, чем вы можете трясти рычагом переключения передач.

Невероятная сила.

Поскольку мощность передается большему количеству колес, нашей линейке полноприводных и полноприводных автомобилей нужны двигатели, способные справиться с этой задачей. Когда дела идут плохо, вы можете положиться на турбодизельные силовые установки Isuzu с системой Common Rail и промежуточным охлаждением. Они начинаются со 110 кВт (150 л.с.) с крутящим моментом 375 Нм и достигают 191 кВт (260 л.с.) с крутящим моментом 761 Нм.

«Из моего предыдущего опыта поездок в отдаленные районы я знал, что выживает, а что нет в суровых австралийских условиях, особенно на бездорожье и в более отдаленных регионах».

Кевин Де Брюин

Основатель компании ABLE Bus and Coach

Прочтите историю Кевина

Сделайте следующий шаг.

Нужна помощь?

Вы знаете свое дело с ног до головы. Нельзя также ожидать, что вы станете экспертом по грузовым автомобилям. К счастью, мы. Если вам нужна помощь со спецификациями и конфигурациями, свяжитесь с нами.

Просмотр часто задаваемых вопросов Связаться с нами

Сеть Исузу Все дополнительные преимущества, связанные с владением Isuzu.

Мы понимаем, что надежность значит для вас гораздо больше, чем просто механически надежный грузовик.

Гарантии, на которые можно положиться.

Наша репутация построена на надежности. Мы разработали ряд трехлетних заводских гарантий, чтобы удовлетворить требования, предъявляемые к различным моделям. Хотите душевного спокойствия дольше? Выберите Isuzu Extended Care*, чтобы продлить стандартную заводскую гарантию до пяти лет, и вы также получите расширенную помощь на дороге.

Подробнее

Помощь на дороге на улицах впереди.

Isuzu Assist — это наиболее полная стандартная программа помощи на дорогах, которую могут получить покупатели грузовиков в Австралии. И это ваше, 24/7, без дополнительной платы.

Узнать больше

Установите для обслуживания круиз-контроль.

Регулярное техническое обслуживание поможет обеспечить бесперебойную работу вашего грузовика и производительность. Соглашение об обслуживании Isuzu делает то же самое для вашего бизнеса. Это сглаживает ваш денежный поток в течение года и избавляет вас от неожиданных счетов.

Подробнее

Isuzu заботится больше.

Isuzu Care — это самая комплексная программа обслуживания клиентов, когда-либо проводившаяся в Австралии. Какая бы помощь вам ни понадобилась, где бы вы ни находились, Care всегда под рукой. Просто позвоните по номеру 1800 035 640.

Узнать больше

Сделайте свой грузовик своим с аксессуарами Isuzu.

Хотите, чтобы ваш грузовик работал как офис? Или, может быть, вы хотите, чтобы у него было больше индивидуальности. Аксессуары Isuzu разработаны и изготовлены в соответствии с нашими высокими стандартами Isuzu. Они могут реально изменить ваш комфорт и производительность.

Крупнейшая дилерская сеть.

Сеть дилеров грузовиков Isuzu охватывает большую часть Австралии, чем любая другая. Так что неважно, где вы живете, работаете или путешествуете, вы никогда не будете слишком далеко от вашего следующего сервисного центра (или вашего следующего тест-драйва).

Фильтр модели Хотите узнать больше?

Воспользуйтесь фильтрами ниже, чтобы найти подходящую спецификацию.

Ищете чертежи шасси?

Посмотреть чертежи шасси

Пытаетесь найти что-то конкретное?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по продажам. Они помогут вам найти точную спецификацию.

Получить предложение Связаться с нами

Isuzu VehiCROSS 4×4 был причудливым чудом инженерной мысли, которое исчезло, не успев засиять: Holy Grails

Гонка вооружений по бездорожью набирает обороты последние дюжину лет или около того. Ford хочет, чтобы вы сели за руль F-150 Raptor R или его Bronco. Stellantis видит, как вы вдавливаете педаль газа в пол в Jeep Wrangler Rubicon 392 или смеетесь, как злодей Джеймса Бонда в Ram 1500 TRX. Внедорожные автомобили в моде, и многие автопроизводители поставляют товары или просто надевают облицовку на кроссовер и заканчивают работу. Еще в 1997 году Isuzu выпустила причудливый внедорожник, который, возможно, слишком опередил свое время. Isuzu VehiCROSS был странным и наполненным технологиями, которые сделали бы его способным даже сегодня, 26 лет спустя. Тем не менее, из-за того, как он был построен, немногие отправляются в путь в любой точке мира.

В прошлый раз на Святом Граале читатель Джефф Х. вернул нас в прошлое, к началу нулевых. Lincoln LS ошеломил автомобильную прессу тем, насколько он не был похож на обычный Lincoln. Это было не бабушкино кресло с четырьмя колесами, прикрученное к нему. Нет, Lincoln LS был разработан, чтобы заставить покупателей европейских спортивных седанов дважды подумать благодаря его хорошей управляемости, сдержанному внешнему виду и достаточной роскоши. На момент запуска это был самый жесткий автомобиль Lincoln и первый за 48 лет автомобиль с механической коробкой передач. О да, горстка покупателей оснастила свой Lincoln LS двигателем V6 и механической коробкой передач.

Сегодняшний Грааль ведет нас в другом направлении. Этот автомобиль не является заводским хот-родом или специальной версией обычного автомобиля. Многие автомобили, представленные на Святом Граале, были редкими версиями автомобилей, выпущенных сотнями тысяч, если не миллионами единиц. Сегодняшний Грааль — это целая модель, и это потому, что за весь пробег этого автомобиля было выпущено менее 6000 единиц. Это Isuzu VehiCROSS, и он 4×4 опережает свое время.

Это предложение исходит от читателя tacotruckdave , и уже несколько месяцев он рекомендует VehiCROSS как грааль. Я думаю, пришло время пролить на это свет.

РЕКЛАМА

Раньше Isuzu был довольно диким

Если вы живете в Америке, вы, вероятно, лучше всего знаете Isuzu из-за ее коммерческих грузовиков. Грузовик «Isuzu NPR» мог даже доставить к вам домой технику или мебель. Как автолюбитель, вы, возможно, помните некоторые из автомобилей Isuzu, такие как внедорожник Ascender, пикап Isuzu i-Series или, возможно, Geo Storm. Isuzu больше не производит автомобили, но производит кроссоверы и пикапы для других рынков. Так было не всегда, и история компании насчитывает более века.

 

Я позволю Isuzu взять микрофон:

Наши корни восходят к 1916 году в Японии. Именно тогда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co., Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. инициировали планы по производству автомобилей. Три года спустя, в 1919 году, был построен первый в Японии грузовик. Это было началом серии новинок в отрасли, которая продолжается и сегодня.

В США самый первый грузовик Isuzu прибыл в порт Джексонвилля, штат Флорида, 10 ноября 19 года.84. Это был грузовик КС22 с 87-сильным атмосферным дизельным двигателем в паре с механической коробкой передач. Низкая кабина Isuzu с передним расположением кабины познакомила владельцев бизнеса в США с более разумным способом работы с грузовиками, которые отличаются маневренностью, низкой стоимостью владения и исключительной долговечностью. Всего через два года грузовики Isuzu стали самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке — эта награда актуальна и сегодня.

Чего не говорит американская рука Isuzu, так это того, что в 1918 января конгломерат объединил усилия с британской Wolseley Motors Limited. Компания Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Co. Ltd получила права на производство автомобилей Wolseley в Восточной Азии. Первый, Woleseley Model A-9, был построен в декабре 1922 года.

РЕКЛАМА

Название «Isuzu» появилось в 1934 году, когда компания построила грузовик по стандартам Министерства торговли и промышленности. В 1937 году была создана компания Tokyo Automobile Industries Co. Ltd. Isuzu говорит, что это компания-предшественник, и она получила название Isuzu только после Второй мировой войны. Название Isuzu переводится как «пятьдесят колоколов», и компания была названа в честь реки Исузу.

Перенесемся в 1980-е. Как отмечает Motor Trend, Isuzu набирала обороты медленнее своих конкурентов. Такие марки, как Toyota, Nissan и Honda, вышли на рынок с сильной конкуренцией. Isuzu, живущий в той же сильной японской экономике, что и все остальные, решил мечтать о большом и странном.

Это означало создание таких автомобилей, как Asso di Fiori, также известных как Piazza и Impulse.

РЕКЛАМА

Это был клиновидный заднеприводный люк, разработанный Джорджетто Джуджаро, который, как утверждает Isuzu, поставлялся с «первое в мире рулевое управление с памятью угла наклона, многоступенчатые регулируемые сиденья с механизмом быстрой регулировки, полувыдвижные фары, цифровые счетчики и спутниковый переключатель».

Подвиги Isuzu в 1980-х стали еще более дикими и включали 3,5-литровый двигатель P799WE V12, предназначенный для участия в гонках Формулы-1. Этот двигатель мощностью 750 л. Хонду пилотирует Айртон Сенна. Isuzu пыталась передать двигатель McLaren для гиперкара F1, но она отказалась, ища автопроизводителя с гоночной родословной.

Грааль

В 1990-х Isuzu продолжила свою мечту о странных и инновационных автомобилях, и это привело нас к нашему Граалю, Isuzu VehiCROSS. Читатель tacotruckdave владеет одним из них и уже несколько месяцев отстаивает этот 4×4 в наших комментариях. Я соединю несколько его комментариев вместе:

Вместо того, чтобы выбрать один из обычных предлагаемых снегоходов, я предложу Isuzu Vehicross. С 97 по 2001 год двигатель мощностью 250 л.с., система полного привода Borg Warner, стиль, который выглядит современно даже сегодня, как насчет автомобиля, опережающего свое время, который без посторонней помощи конкурирует с автомобилями на 20 лет моложе.

Реже, чем 99% ваших Святых Граалей, которые вы толкаете. Лучший автомобиль из когда-либо построенных, опередивший свое время, с лучшим стилем и характеристиками, чем у любого джипа.

Святой Грааль по 15 000 на один год? У Isuzu Vehicross был 5-летний пробег, а производство на треть меньше — 10 000 экземпляров. Где Isuzus? Кто-нибудь когда-нибудь думал о Джо Исузу? Неееет.

Как пишет Хагерти, хотя в период с 1997 по 2001 год было построено всего 5958 внедорожников VehiCROSS, редкость этих автомобилей была не потому, что они никому не были нужны. В 19В 93 году Isuzu представила концепт VX. В типичном концептуальном стиле VX был смелым футуристическим внедорожником, который, как вы могли подумать, никогда не будет запущен в производство. Но это Isuzu, и у компании был способ воплотить дикую концепцию в производство без особых изменений.

РЕКЛАМА

Чтобы быстро запустить VehiCROSS в производство, руководство Isuzu решило использовать некоторые строгие методы сокращения затрат. Перед командой из 15-20 человек была поставлена ​​задача запустить концепцию в производство примерно в два раза быстрее, чем обычно.

При этом команда использовала недорогой метод быстрой разработки автомобиля. Вместо чугунного штампа, который стоил бы около 1,5 миллиона долларов и четыре месяца на изготовление, они использовали керамический штамп, который сократил затраты примерно вдвое или более, а на изготовление ушло чуть более двух месяцев. Как отмечает Motor Trend, обычное транспортное средство требует от 20 до 30 штампов, так что это сэкономит кучу денег.

К сожалению, использование керамических штампов для инструментов оказалось невыгодным, поскольку они изнашиваются гораздо быстрее, чем чугунные штампы. Таким образом, VehiCROSS всегда должен был быть автомобилем ограниченного производства, а Isuzu ограничивала производство до 2400 единиц в год, пока штампы не изнашивались. Isuzu рассчитывала получить два года производства, прежде чем штампы больше нельзя будет использовать, но Isuzu удалось выпустить их в течение трех модельных лет в Соединенных Штатах. Производство началось в 1997 в Японии, а Штаты получают их для модели 1999 года по стартовой цене 28 900 долларов (52 917 долларов сегодня). Когда производство прекратилось в 2001 году, Америка сожрала 4153 единицы.

Что вы получаете с Isuzu VehiCROSS

РЕКЛАМА

Сразу после прыжка первое, что вы заметите в VehiCROSS, это его необычный дизайн. Я имею в виду, даже название какое-то странное, учитывая, как Isuzu его стилизовала. VehiCROSS не собирается побеждать ни в одном конкурсе красоты, но его дизайн заставляет глазеть на него. Это один из тех автомобилей, в котором так много деталей, что вы можете узнавать что-то новое каждый раз, когда смотрите.

Обшивка, вероятно, будет одной из первых частей, которая привлечет ваше внимание. У VehiCROSS такая выпуклая обшивка, что я не стану винить вас за то, что вы подумали, что это может быть амфибия. Кому-то это может показаться неприглядным, но мне нравится. Любой, кто ездил на своем внедорожнике по узкой тропе, знает, что деревья и кустарники любят оставлять полоски и маленькие вмятины на вашем кузове. В этом случае пластиковая обшивка понтона примет на себя большую часть ударов.

Помимо обшивки, есть и другие изящные элементы дизайна, на которые стоит обратить внимание: от клыкастой решетки и ребер на дверях до выступающего держателя запасного колеса сзади. Однако, поскольку это очень странно, запасное колесо на самом деле находится внутри двери. Я бы сказал, что у VehiCROSS привлекательный дизайн.

Возможно, еще круче необычного дизайна то, насколько инновационной является остальная часть VehiCROSS. В моторном отсеке находится 3,5-литровый 6VE1 V6 мощностью 215 л.с. и крутящим моментом 230 фунт-фут.

РЕКЛАМА

Принесите прицеп Продавец

Это приводит в движение четырехступенчатую автоматическую систему Isuzu с усовершенствованной системой полного привода Torque-On-Demand. Эта система, разработанная в сотрудничестве с Borg-Warner, использует 12 входных датчиков и программную карту, чтобы попытаться обнаружить проскальзывание до того, как оно произойдет. В нормальных условиях движения система передает мощность на задние колеса. Когда система обнаруживает пробуксовку, она передает мощность на переднюю ось. Внутри кабины вы получаете аккуратный дисплей, показывающий, что происходит. Программное обеспечение Torque-On-Demand анализирует такие параметры, как вход дроссельной заслонки, скорость автомобиля и скорость вращения колес, чтобы определить, буксует ли ваш VehiCROSS или вот-вот буксует. Идея состоит в том, чтобы остановить потерю тяги до того, как это произойдет.

Было бы неплохо услышать о такой системе сегодня, но помните, Isuzu сделала это 26 лет назад! Конечно, у вас также есть низкий диапазон.

Больше, чем просто великолепная система полного привода

Полноприводную систему поддерживает подвеска с алюминиевыми однотрубными амортизаторами с внешними камерами теплового расширения. Isuzu позиционировала эти амортизаторы как практически не допускающие перегрева, но при этом обеспечивающие дополнительное демпфирование по сравнению с обычными амортизаторами. Сегодня вы найдете такие амортизаторы на всех видах внедорожников, но, как отмечает Isuzu, тогда они больше предназначались для гонок. Это не было совпадением, поскольку VehiCROSS был построен в соответствии со спецификацией омологации. Isuzu даже ввел их в 19-й98-й этап Дакара и Австралийского ралли-сафари 1999 года.

Все это превратилось в фантастический внедорожник. Ознакомьтесь с этой выдержкой из обзора журнала Four Wheeler Magazine:

РЕКЛАМА

Isuzu использовала сложные однотрубные газовые амортизаторы с выносным резервуаром на каждом повороте, и хотя это, как правило, улучшало общее качество езды, это не занимало у водителя много времени. чтобы ощутить преимущества. На извилистых дорогах это означает, что Vehicross, вероятно, является самым управляемым внедорожником, если не считать Mercedes ML 55 AMG стоимостью почти 70 000 долларов. Тестерам нравилось управлять этим маленьким спортивным автомобилем через крутые повороты, все время удерживая его на месте суперподдерживающими ковшами Recaro.

Однако именно там, где тротуар превратился в грязь, Vehicross действительно удивил. Наша категория Trail Performance охватывает все, от гладких грунтовых дорог до скалолазания в стиле Рубикона, и Cross выиграл этот раздел с большим отрывом. Над криками пустыни не существует автомобиля, который может развивать скорость (с контролем), которую может «Кросс». Да, вы могли перегрузить подвеску и попасть в отбойники, но на разумных скоростях грузовик чувствовал себя удивительно спокойно.

Можно предположить, что из-за жесткой подвески может пострадать медленная ходовая часть с малым радиусом действия, но это не так. Cross разогнался до 561, что является рекордом для полноприводного автомобиля с IFS. И этот результат, в сочетании с тяговым усилием раздаточной коробки Borg-Warner Torque-On-Demand, с низким диапазоном 2,48: 1 и одним из самых жестких задних ограниченных проскальзываний на рынке, изменил его прозвище с космического багги на рокбагги.

Внутри передние пассажиры VehiCROSS сидят в кожаных ковшах Recaro, а общая тематика выполнена в спортивном стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *