Доставка грузов в Белоруссию из Москвы, грузоперевозки из Москвы в Минск
Экспресс доставка грузов
Узнайте стоимость доставки прямо сейчас
Мы сделаем цену лучше, чем Вы смогли найти
Принимаем грузы до 21:00, выдача на следующий день с 09:00
Заберем ваш груз в день оформления заявки
и доставим его за 1 день по основным маршрутам
Даем скидку на первый заказ и скидки для постоянных клиентов.Возможность отсрочки платежей до 50 дней для бизнеса
Принимаем любые грузы от документов
до 20 000 кг, с доставкой на следующий день
Быстрая доставка
Экономия
Удобство
Что вы получаете
с доставкой VOZIM.RU
Страхуем все грузы. Есть возможность дополнительной страховки для особо ценных отправлений
Используем собственные склады и автопарк, поэтому полностью контролируем груз от момента принятия до передачи адресату
Берем на себя все заботы, связанные с грузом — вам остается лишь оформить заявку
Страховка
Надежность
Простота
Самая быстрая доставка грузов между Москвой и Беларусью
Заберём в течение 3 часов с момента обращения.
Доставка груза на следующий день по любому адресу.
Работаем 7 дней в неделю.
Наши тарифы
Перевозка грузов между складами Москва – Белоруссия за 1 день
Вес, кг
Москва – Минск
до 1 кг
1 — 3 кг
4 — 10 кг
21 — 30 кг
31 — 40 кг
41 — 50 кг
Для новых клиентов скидка 20% на первый заказ
Если вес Вашего груза больше 400 кг – мы сделаем для Вас специальное условие!
71 – 80 кг
81 – 90 кг
91 — 100 кг
101 — 130 кг
131 — 150 кг
151 – 200 кг
200 – 250 кг
51 – 60 кг
61 – 70 кг
11 — 15 кг
16 — 20 кг
251 – 300 кг
11.600 р.
9.150 р.
8.100 р.
6.900 р.
5.300 р.
4.450 р.
3. 900 р.
3.500 р.
3.100 р.
2.900 р.
2.700 р.
2.500 р.
2.350 р.
2.100 р.
1.760 р.
1.560 р.
1.400 р.
1.210 р.
1.100 р.
301 – 400 кг
Оформить заявку
Документы
1.100 р.
Стоимость дополнительных услуг
Доставка/Забор Москва и МОДоставка/Забор Минск и область
Дополнительная услуга по доставке, либо забору груза по адресу
Вес, кг
Москва
Документы
480 р.
1-3 кг
600 р.
До 10 кг
700 р.
Область
до 15 км
900 р.
1.000 р.
1.100 р.
Область
до 50 км
1.200 р.
1.300 р.
1.450 р.
Область
до 100 км
2.100 р.
2.300 р.
2.500 р.
До 50 кг
900 р.
До 100 кг
1.150 р.
До 200 кг
1.400 р.
1.300 р.
1.550 р.
1.800 р.
1.650 р.
2.050 р.
2.300 р.
2.700 р.
2.900 р.
3.200 р.
До 350 кг
1. 700 р.
До 500 кг
1.800 р.
До 700 кг
2.050 р.
2.050 р.
2.300 р.
2.500 р.
2.600 р.
3.000 р.
3.200 р.
3.600 р.
4.200 р.
4.800 р.
До 1.000 кг
2.300 р.
2.800 р.
3.500 р.
5.800 р.
Оформить заявку
Осуществляем доставку и забор груза по всей России. Для расчета и уточнения деталей обращайтесь к менеджеру.
Дополнительная услуга по доставке, либо забору груза по адресу
Вес, кг
Минск
Документы
320 р.
1-3 кг
380 р.
До 10 кг
430 р.
Минский р-н
до 10 км
400 р.
460 р.
520 р.
Минский р-н
до 30 км
430 р.
490 р.
580 р.
Минский р-н
до 60 км
430 р.
520 р.
630 р.
До 50 кг
520 р.
До 100 кг
630 р.
До 200 кг
750 р.
630 р.
720 р.
860 р.
720 р.
750 р.
860 р.
750 р.
1.100 р.
1.300 р.
До 350 кг
890 р.
До 500 кг
1.150 р.
До 700 кг
1.450 р.
1.100 р.
1. 380 р.
1.580 р.
1.300 р.
1.580 р.
1.750 р.
1.750 р.
2.000 р.
2.300 р.
До 1.000 кг
1.750 р.
2.000 р.
2.300 р.
2.580 р.
Оформить заявку
Личный менеджер
Вы всегда будете знать к кому обратиться по любым интересующим Вас вопросам.
Индивидуальные тарифы
Отсрочка платежей до 50 дней
Оплачивайте доставку любой формой оплаты
Наличные деньги
Банковская карта
Безналичный расчёт
Собственные склады в Москве и Минске
Работаем каждый день, без выходных. Поможем с упаковкой и с погрузкой/разгрузкой
Склад в Москве
ул. Ибрагимова 35 стр. 13
График работы: без выходных, 9:00 – 21:00
Склад в Минске
ул. Петруся Бровки, 30/2
График работы: Ежедневно, 9:00 – 21:00
Остались вопросы? Мы с удовольствием на них ответим. И дадим скидку на первую поездку!
Оставьте заявку и мы ответим на все Ваши вопросы!
Нахождение Белоруссии и Российской Федерации в едином экономическом пространстве создало мощный фундамент для развития торговых отношений между государствами. Именно по этой причине грузоперевозки Москва-Минск и по обратному маршруту становятся все более востребованными среди владельцев малого, среднего и крупного бизнеса. Компании с большим товарооборотом и индивидуальные предприниматели работают в рамках Таможенного союза, что позволяет упростить процесс перемещения товаров из одной страны в другую, заложить основы для долговременного торгового сотрудничества, расширять бизнес и осваивать новые рынки.
Наша компания предлагает организацию грузоперевозок из Москвы в Минск или в обратном направлении на выгодных условиях. Мы располагаем всем необходимым, чтобы перевезти небольшие партии товаров весом пару килограммов или организовать доставку сборных грузов внушительного объема. Со своей стороны гарантируем высокое качество услуг, сохранность товара при транспортировке, сжатые сроки, гибкие тарифы. Своевременность обеспечивается оптимизацией маршрута, наличием современных автомобилей, опытным персоналом, готовым в выполнению сложных комплексных задач в сфере грузоперевозок.
Особенности перевозки сборных грузов из Москвы в Белоруссию
Доставка сборных грузов из Москвы в Минск или обратно – одна из приоритетных услуг в деятельности нашей компании. Мы располагаем собственными складами в каждом из городов и готовы организовать забор партии товара в течение трех часов с момента обращения. После этого груз доставляется на склад, проходит обработку и оформление документов, а затем отправляется по указанному маршруту. Благодаря оптимизированному подходу к обработке заявок нам удалось сократить продолжительность доставки до минимума – в течение 1 дня с момента обращения. Экономьте время и материальные ресурсы, а мы гарантируем сохранность товара и соблюдение сроков
Преимущества заказа у нас
Доставка сборных или обычных грузов из Москвы в Минск осуществляется по прозрачным тарифам, зависящим от веса. Если вам необходимо перевезти товар массой свыше 200 кг, обращайтесь к менеджерам, мы предложим оптимальный вариант по гибкому тарифу. Помимо индивидуальных условий организации перевозок мы готовы порадовать еще несколькими преимуществами:
• Доставка грузов из Москвы в Белоруссию всегда выгодна, безопасна и удобна.
• Мы тщательно следим за соблюдением нормативных условий упаковки, погрузки и разгрузки, хранения и транспортировки.
• Опытные специалисты обеспечивают прием груза на склад компании в течение трех часов, оперативную складскую обработку и оформление документации в день обращения.
• Перевозка осуществляется в максимально сжатые сроки без потери качества услуги.
• Помимо грузоперевозок по маршруту Москва – Минск мы готовы доставить товар из Санкт-Петербурга в Белоруссию и обратно.
• Оставьте заявку на сайте компании, обсудите условия и цены с менеджером. Благодаря сжатым срокам и прозрачному ценообразованию вы сможете сэкономить и заняться расширением бизнеса, в то время, пока ваш груз в надежных руках!
Грузоперевозки Москва — Беларусь заказать по лучшим ценам
ЗАКАЗАТЬ РАСЧЕТРАССЧИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Мы предоставляем широкий спектр услуг грузоперевозок по России и в другие страны
Валдай Изотермический
Грузоподъемность | 3,64 т |
Габариты | 5х2,18х2,35 м |
Объем | 25 м3 |
Паллетомест | 8 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
Volvo Изотермический 7 м
Грузоподъемность | 10 т |
Габариты | 7,3х2,5х2. 6 м |
Объем | 46 м3 |
Паллетомест | 18 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
Volvo Изотермический 8 м
Грузоподъемность | 10 т |
Габариты | 8,5х2,5х2,6 м |
Объем | 55 м³ |
Паллетомест | 20 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
Scania Изотермический полуприцеп 12 м
Грузоподъемность | 20 т |
Габариты | 12х2,45х2,67 м |
Объем | 78 м³ |
Паллетомест | 30 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
ГАЗель NEXT Изотермический 3 м
Грузоподъемность | 1,2 т |
Габариты | 3,09х2,07х2,15 м |
Объем | 13 м³ |
Паллетомест | 4 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
ГАЗель NEXT Изотермический 4 м
Грузоподъемность | 1,6 т |
Габариты | 4,15х2,18х2,35 м |
Объем | 21 м³ |
Паллетомест | 6 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
Mercedes-Benz Изотермический 6 м
Грузоподъемность | 5 т |
Габариты | 6х2,4х2,4 м |
Объем | 35 м³ |
Паллетомест | 14 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
Scania Изотермический полуприцеп 13,6 м
Грузоподъемность | 20 т |
Габариты | 13,6х2,47х2,89 м |
Объем | 97 м³ |
Паллетомест | 34 |
Цена по запросу
ЗАКАЗАТЬ
У нашей компании есть обширный автопарк транспортных средств для грузоперевозок под любые задачи и средства
Правительство Беларуси рассмотрит проблемы автотранспортных компаний
МИНСКИЙ РАЙОН, 19 октября. /Корр. БЕЛТА/. Правительство Беларуси обдумает пути решения проблем, связанных с международными грузовыми автомобильными перевозками. Проблемы возникли в ходе рабочей поездки Премьер-министра Беларуси Сергея Румаса 19 октября в Минскую область, сообщает корреспондент БЕЛТА.
Сергей Румас посетил транспортные компании СООО «ПроЛив» и ООО «Дженти Спедишн». Представители белорусских автотранспортных компаний обратились к премьер-министру и назвали несколько проблем, которые они хотели бы решить от правительства. В частности, упоминались разрешения на грузовые перевозки в другие страны. Например, белорусские автотранспортные компании сейчас имеют 75 тысяч разрешений, выданных Россией, однако этого количества недостаточно. Белорусские автотранспортные компании также обеспокоены тем, что их водители уезжают из Беларуси на более зеленые пастбища в Прибалтику и Польшу. Поскольку водителей-иностранцев в Германии не хватает, польские и прибалтийские водители легко находят работу в Германии. Соответственно, соседи Беларуси заинтересованы в найме белорусских водителей в качестве подменных и создают для этого соответствующие условия.
Представители белорусских автотранспортных компаний также предложили продлить на 2019 год действие указа президента об освобождении от утилизационного сбора грузовых автомобилей стандарта Евро-6. Компании также хотели бы, чтобы правительство сократило количество документов, необходимых водителям в пути.
Сергей Румас поручил подготовить и представить в Совет Министров соответствующие материалы, в частности, сравнительное исследование условий работы белорусских и российских транспортных компаний. Были упомянуты заработная плата и компенсация проживания во время командировок. Отмечалось, что правительство рассматривает вопрос о пересмотре положений о командировочных и проживании в зарубежных командировках. Два вида пособия могут быть объединены в одно, и деловым путешественникам может быть разрешено решать, как тратить деньги по своему желанию.
В ответ на просьбу сократить количество документов, которые должны иметь при себе водители, Сергей Румас отметил, что правовая база для этого уже создана. «Постановление о развитии предпринимательства — уникальный документ, который позволяет нам все это делать. Когда все говорят, что хотят какой-то либерализации и упрощения, я говорю, что мы не реализовали все возможности, которые дает постановление. Глава государства предоставил нам возможности, а министерства еще слишком заняты проработкой ходатайств», — отметил глава правительства.
Подводя итоги обсуждения, министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак отметил, что белорусские грузовые перевозчики достаточно конкурентоспособны на внешних рынках, но проблемы, мешающие развитию их бизнеса, требуют решения. «Наличие разрешений на перевозки и соответствующих квот — основная проблема. Минтранссвязи в течение года обменивается разрешениями с зарубежными партнерами (46 стран в этом году). В этом году у нас 730 тысяч разрешений разного рода. Не хватает разрешений на перевозки в некоторые страны — не только в Россию и Польшу, но и в другие», — пояснил Анатолий Сивак.
Что касается предложений по увеличению количества разрешений, выдаваемых Россией белорусским дальнобойщикам, то сейчас стороны активно обсуждают порядок определения необходимого количества. Анатолий Сивак выразил надежду, что договоренность будет достигнута до Транспортной недели, которая пройдет в Москве в ноябре. Он напомнил, что максимальная квота разрешений составляла 120 тысяч, и Беларусь намерена восстановить эту цифру, а минимальная – 65 тысяч. Анатолий Сивак отметил, что члены Евразийского экономического союза договорились полностью отказаться от разрешений на перевозки к 2025 году9.0003
В качестве еще одного вопроса было упомянуто распределение квот между автотранспортными компаниями. Решения о том, следует ли изменять действующую схему распределения, не принималось. С одной стороны, необходимо получить максимальную прибыль от перевозки, и с этой задачей легче справляются крупные автотранспортные компании. С другой стороны, небольшие компании также должны иметь возможность расти.
Подпишитесь на нас
Загадка воздушной и наземной логистики России
Введение
По мере усиления санкций против России большинство наблюдателей в основном обращают внимание либо на финансовые санкции, запрещающие банкам страны проводить операции с долларами США или евро и использовать клиринговую систему SWIFT, либо на персональные ограничения, затрагивающие тысячи Россияне, которым сейчас запрещено выезжать в западные страны или иметь там имущество. Тем не менее, я бы сказал, что российская экономика страдает не столько от этих финансовых ограничений, сколько, среди прочих факторов, от массовых перебоев в работе транспорта, вызванных как прямыми санкциями, так и уходом корпораций с российского рынка.
Не так давно Россия очень надеялась на свой транзитный потенциал, обеспеченный модернизацией транссибирского коридора протяженностью на континент, проектами «Один пояс – один путь» с китайскими инвесторами, освоением Северного моря Маршрут.
(Источник: Aeroflot.com)
Воздушный транспорт России
В первую очередь западные санкции вывели из строя российский воздушный транспорт – не только международный, но и внутренний. С 26 февраля по 3 марта 2022 года российским авиакомпаниям официально запретили летать в Великобританию, страны ЕС, США и Японию. Однако, поскольку западные державы приказали всем компаниям, находящимся в их юрисдикции, прекратить авиасообщение с Россией, самолеты, арендованные у западных компаний или зарегистрированные за границей, должны были быть возвращены арендаторам. До войны до 93% пассажирских самолетов, эксплуатируемых российскими компаниями, имели иностранную регистрацию[1].
После того, как 78 самолетов были изъяты за границей[2] из-за санкций, российские компании теперь могут летать за границу только на своих устаревших лайнерах Ил-96 и SSJ-100, зарегистрированных в России, а оставшиеся арендованные самолеты обслуживают только внутренние направления.
Одновременно все западные компании прекратили использование российского воздушного пространства для полетов в Азию[3], а Airbus и Boeing прекратили поставку запчастей и услуг российским авиакомпаниям[4]. Российское правительство объявило о крупномасштабном пакете помощи пострадавшему сектору в размере около 1,45 миллиарда долларов,[5] причем большая часть этой помощи будет передана национальному авиаперевозчику «Аэрофлот», который ранее также аккумулировал все сборы, уплачиваемые западными авиакомпаниями, выполняющими полеты над Сибирью. .Кроме того, большинство аэропортов в южных регионах России и в оккупированном Крыму закрыты с 24 февраля из-за предупреждения службы безопасности. В результате, по предварительным данным, российские пассажирские авиаперевозки в апреле упали на 23 процента по сравнению с февралем, но только на шесть процентов по сравнению с февралем 2021 года, так как это было время многочисленных ограничений, связанных с COVID[6]. По сравнению с апрелем 2019 года[7] пассажиропоток в России в апреле 2022 года сократился на 44%[8], и появляется все больше сообщений о том, что региональные компании испытывают растущую нехватку самолетов.
Государственная компания «Аврора», обслуживающая весь Дальний Восток России, недавно отделившаяся от «Аэрофлота», только что обратилась за помощью к другим компаниям и начнет летать на самолетах Ан-24 по четырем субсидируемым направлениям. Стоит отметить, что Ан-24 — это турбовинтовая машина, представленная в 1959 году, а последний из них был построен в Советском Союзе в 1979 году. Его использование было запрещено в России в 2012 году после того, как самолет попал в несколько аварий со смертельным исходом[9]. ] Без запасных частей и располагая только SSJ-100 отечественного производства, около 70% которых состоит из зарубежных комплектующих[10], Россия сейчас не в состоянии поставить ни одного пассажирского лайнера вместимостью менее 100 мест как минимум до 2025 года. уже отправили значительную часть своего персонала домой в неоплачиваемый отпуск, а Шереметьево, крупнейший международный аэропорт страны, обслуживающий город Москву, закрыл три из пяти своих терминалов и недавно построенную взлетно-посадочную полосу.
[11]Железнодорожный транспорт России
Не менее проблематична ситуация в российских железнодорожных перевозках, на долю которых приходилось до 86 процентов всего внутреннего грузооборота в 2019 году, без учета трубопроводов, которые также упоминаются в российской статистике, до начала пандемии COVID .[12] Государственная железнодорожная компания «Российские железные дороги» раньше в значительной степени зависела от перевозки товарных грузов (доля угля в общем грузообороте достигала 29,1 процента)[13], но государство также инвестировало миллиарды долларов в современные услуги контейнерных перевозок и на модернизацию пассажирских поездов. Все эти отрасли сейчас находятся под угрозой международных санкций.
Начнем с того, что ситуация с контейнерами в России напоминает ситуацию с самолетами в стране. Из 800 000 контейнеров, постоянно находящихся в эксплуатации в стране, около двух из трех принадлежат иностранным транспортным компаниям, которые инициировали вывод своего флота, тогда как российская производственная мощность составляет менее 10 000 контейнеров в год[14].
Первый результат санкций уже виден в контейнерных перевозках на Северо-Западе России, которые сократились настолько резко, что бизнесмены считают, что в мае их общий грузооборот в регионе может сократиться на 90 процентов[15]. Кроме того, общее годовое падение грузооборота железнодорожных перевозок в апреле приблизилось к 5 процентам по сравнению с 2,4 процента роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, зарегистрированным в феврале.[16]
Современные вагоны, как грузовые, так и пассажирские, построены в России либо западными компаниями (например, «Сапсан» производства «Сименс», скоростные поезда, курсирующие по маршруту Москва — Санкт-Петербург, «Ласточка», используемая преимущественно для малопрофильных региональных перевозок, а новые спальные вагоны производятся совместным предприятием Siemens и российской металлообрабатывающей компании Синара)[17] или имеют критическую долю комплектующих западного производства (например, новейший российский электровоз ЭП -20 разработан совместно российским Трансмашхолдингом и французской Alstom)[18].
Также стоит отметить, что общий товарооборот быстро сокращается из-за европейских санкций (ЕС ввел запрет на российскую металлопродукцию, а с 1 августа прекратит закупки российского угля)[19] и в связи с тем, что многие международные судоходные компании (среди них Maersk, MSC, CMA CGM) прекратили свои перевозки в Россию, сократив тем самым грузооборот в российских портах. Более того, похоже, что китайские партнеры (которые до сих пор используют российское воздушное пространство для полетов в Пекин, Шанхай и Гонконг из Европы и Северной Америки) предпочитают не полагаться ни на какой российский наземный транспорт, объявляя о новых грузовых маршрутах, стремительно минующих страну. через Казахстан, каспийские паромы и Турцию. В конце марта Казахстан, Азербайджан, Грузия и Турция подписали меморандум, призванный ускорить усилия по созданию транскаспийского грузового коридора.
Автомобильный автомобильный транспорт России
Очередная надвигающаяся катастрофа может затронуть автомобильный транспорт, который в России не так развит, как в Европе или США, но тем не менее играет важную роль в снабжении крупных городов импортными товарами.
В лучшие времена, в 2019 году, только около четырех процентов грузовиков приходило в Россию с юга: из Турции, Ирана, Армении или из северокавказских портов Черного моря, где разгружались импортные товары.Более 70 процентов рейсов проходили через Беларусь, страны Балтии или Финляндию, поскольку с 2014 года движение через Украину в значительной степени было нарушено. Начиная с 2020 года, после оспариваемых выборов в Беларуси и захвата рейса Ryanair белорусскими властями в 2021 году. , белорусский транзит стал менее надежным, а после начала войны на Украине практически закрылись сухопутные границы между Россией и Беларусью и странами ЕС.
Пятым пакетом санкций ЕС запретил всем российским и белорусским автомобильным логистическим компаниям перевозить товары в страны ЕС и из них.[20] Однако российские власти до сих пор не представили свои «контрсанкции», поэтому европейские грузовики по-прежнему пропускают на территорию России, хотя большинство бизнесменов, знакомых с ситуацией в этом секторе, считают, что это ненадолго, и ожидают серьезных сбоев в железнодорожные грузоперевозки, так как западные санкции против России будут ужесточены.
Таким образом, в апреле большинство компаний, ранее доставлявших грузы в страны Европы и из них, переориентировались на внутренний рынок. Этот шаг привел к резкому падению тарифов, так как общий объем перевозок уменьшился, а Московская область (которая за последнее десятилетие превратилась в огромную логистическую сеть) испытала всплеск жесткой конкуренции.
Доставка и логистика
Средний тариф на доставку товаров из Москвы и Санкт-Петербурга в регионы России снизился не менее чем на 40 процентов, до менее 1 доллара за милю для грузовика, что меньше транспортных расходов (ставки США от 3,14 доллара за милю).[23] В то же время запчасти для европейских автомобилей подорожали на 60-200 процентов, и большая их часть теперь заменена китайской продукцией более низкого качества[24]. Собственным грузовикам России грозит ужасная перспектива. Единственный крупный производитель, КАМАЗ, увидел, что его партнер Daimler ушел из России,[25] и теперь он серьезно рассматривает возможность производства своей модели советского типа, впервые представленной в 1919 году.76,[26], так как он не может полагаться на какие-либо импортные компоненты. Более того, правительство России, понимая, что в стране вскоре может возникнуть дефицит грузовых автомобилей, пытается увеличить внутреннее производство, разрешив использование двигателей советского типа «Евро-0», которые нарушают все действующие на сегодняшний день нормы по загрязнению воздуха.[ 27]
Я уже упоминал, что до войны большая часть российских грузов перевозилась между центральными регионами страны и либо странами-членами ЕС, либо Беларусью и Украиной. До 60 процентов железнодорожных перевозок приходилось на запад, а 35 процентов — на восток, а автомобильный транспорт еще больше был связан с Европой. К концу марта пропорция сместилась до 45 процентов на запад и 50 процентов на восток, и она продолжит меняться в ближайшие месяцы. [28] Российское правительство также распорядилось принять все необходимые меры для резкого увеличения пропускной способности южного коридора из Ирана и Турции через Азербайджан или Грузию в сторону Дагестана и далее на север.
Поскольку Черное море теперь считается театром военных действий, россияне не могут даже просить мелкие судоходные компании доставить их грузы в Новороссийск или Тамань, поскольку ни одна страховая компания не выдаст полис на такие путешествия. Вместимость российского или, лучше сказать, подконтрольного России, грузового флота слишком мала для обслуживания довоенных коммерческих перевозок, и я также предполагаю, что транзит через Турцию, вероятно, увеличится в ближайшие месяцы, поскольку Анкара не присоединилась к антироссийской санкций и может закупать многие западные товары для их перепродажи в Россию. Правительство РФ одобрило легализацию «параллельного импорта» 96 товаров, позволяющих поставщикам импортных товаров реализовывать их на территории Российской Федерации без разрешения владельца товарного знака. [29]
Заключение
Все вышеизложенное не означает, что Россия уже полностью отрезана от мирового рынка или что ее внутренняя транспортная система рухнула. Тем не менее, наиболее важным вопросом по-прежнему является стоимость логистических услуг, связанных с обширной территорией России, которую президент России Владимир Путин сейчас пытается еще больше повысить. Часть российских товаров, предназначенных для европейского рынка, просто невозможно перенаправить на какие-либо другие рынки сбыта: топливные пеллеты, произведенные российскими лесопромышленными компаниями (которые считались «экологическим» топливом и экспортировались в Европу в огромных количествах), стоят 9 долларов.0 за тонну при доставке железнодорожным транспортом во Владивосток[30], что делает его общую стоимость выше рыночной цены в регионе.
Следовательно, я бы сказал, что российское правительство должно действовать быстро, поддерживая: экспортеров, субсидируя железнодорожный тариф; грузовые компании, чтобы позволить им остаться на рынке; и потребители, которые страдают из-за роста цен. При этом существенную финансовую поддержку получали только авиакомпании, на очереди — РЖД, поскольку компания обладает сильным лоббистским потенциалом. Более мелким субъектам, скорее всего, ничего не достанется, а региональное авиасообщение, контейнерные перевозки и автомобильные перевозки между Москвой и регионами могут и останутся.
*Доктор. Владислав Иноземцев, специальный советник Проекта изучения российских СМИ MEMRI
[1] Vedomosti.ru/business/articles/2020/09/16/840203-rosteh-lainera, 16.09.2020. 914609-78-самолетов, 22 марта 2022 г.
[3] Reuters.com/business/aerospace-defense/russia-imposes-sweeping-flight-bans-airlines-36-countries-2022-02-28/, февраль 28, 2022.
[4] Theguardian.com/business/2022/mar/02/airbus-and-boeing-to-halt-supply-of-aircraft-parts-to-russian-airlines, 2 марта 2022 г.
. /85967/, 10.03.2022; Aviaport.ru/digest/2021/03/15/669233.html, 15 апреля 2021 г.
[7] Aviastat.ru/statistics/26-perevozka-passazhirov-aviacompaniyami-rossii-v-aprele-2020-goda
.0003
[10] Vedomosti.ru/business/articles/2020/09/16/840203-rosteh-lainera, 16 сентября 2020 г.
[11] Rbc.ru/business/16/03/2022/6231ae119a794751ec137998, март 16, 2022.
[12] Rosstat.gov.ru/storage/mediabank/UbzIvBZj/Transport_2020.pdf, 2020.
14] Kommersant.ru/doc/5306210, 13 апреля 2022 г.
[15] Kommersant.ru/doc/5305784, 13 апреля 2022 г.
[16] Metalinfo.ru/ru/news/136618, 5 апреля , 2022; Akm.ru/press/pogruzka_na_seti_oao_rzhd_vyrosla_na_0_5_v_fevrale/, 1 марта 2022 г.
[17] Siemens.com/ru/ru/kompaniya/o-nas/istoriya-siemens/kompaniya/1991-nastoyashchee-vremya.html
[18] Eurasiancommission.org/ru/act/prom_i_agroprom/dep_prom/SiteAssets /Обзор жд пром 2016-2018.pdf
[19] Intellinews.com/russian-steel-imports-banned-in-eu-s-fourth-sanctions-package-238225/
[20] Baltictimes.com/eu_s_new_sanctions_ban_land_cargo_transportation_from_russia_ /, 10 апреля 2022 г.