Incom cargo: ООО «Инком-Карго» — транспортно-экспедиционная компания

Инком -Карго Россия — Отзывы сотрудников компании

2015-11-16 17:25 Алина, г. в Московской области

Даа, начиталась отзывов и немного шокирована. Работала я тут долго, сейчас уже ушла в другое место, но ушла не из-за того, что стало невыносимо работать, а появился хороший вариант в более интересной сфере. Здесь и обучают, и зп официальный, и соц.пакет есть. Тем, кто не старается работать, может и не понравится тут, лентяев не будет начальство терпеть. Приходилось и задерживаться, но куда деваться, не только здесь так.

Коллектив в офисе в основном женский, так что на фоне этого свои сложности есть)

2015-11-16 17:24 Аноним, г. в Московской области

не знаю, кто эти отзывы пишет, но я тут работаю 1, 5 года и пока уходить не собираюсь. Свои заморочки есть, и задерживаться на работе приходится, и клиенты не всегда нормальные, нервы тоже трепят еще как, но работаю и все в общем то устраивает

долго проходила испытательный срок

2015-11-16 17:24 Надежда, г. в Московской области

официальное оформление, не задерживают выплаты, кто работать хочет — работать можно

не самые большие зарплаты в сфере

2015-11-16 17:21 Аноним, г. в Московской области

коллектив хороший ! ! ! ! ! ! ! и все!

Когда собиралась на собеседование, прочитала отзывы. Мне сразу показалось, что странные отзывы, одни за другим положительные и единицы отрицательные. В итоге, когда пришла работать сразу поняла, что писал их один из директоров. Поэтому народ не верьте, правдивые отзывы только отрицательные. Развею я Ваши иллюзии. После собеседования впечатление сложилось вполне нормальное: адекватный ген.директор, коллектив вроде слаженный. Единственное что смутило, директора сидят в одном кабине с подчиненными,…>>

2015-11-16 17:21 Аноним Анонимов, г. в Московской области

Ничего абсолютно

Левые отзывы! Сама писала. За всю историю копании, в ней никогда мужики не работали, а если и работали, то через месяц сваливали. Положительных отзывов просто не может быть !

2014-09-25 13:40 Павел, г. в Московской области

Пришел в компанию Инком-Карго на должность менеджера-логиста, перед этим долго подбирал подходящую вакансию, т. к. просто присматривал новое место, работа у меня на тот момент была. Обошел довольно много компаний, но в итоге остановился на этой, вот что понравилось: довольно четкий круг обязанностей, причем их распределение выстроено очень грамотно, не приходится заниматься «не пойми какой работой», зарплаты тоже понятные, есть и премиальная система, но зарплата не «серая», коллектив мне…>>

Есть везде, особо критичных назвать не могу. Точно можно сказать, что без дела сидеть не придется, работать и работать хорошо надо

2014-06-18 20:03 Аноним, г. в Московской области

их нет

Работала я недавно в Инком-Карго, но не могу не рассказать вам об этой истории. Контора, которой заведует «звезда».Народ не задерживается, максимум до первой зарплаты и убегают сверкая пятками.Внешне компания очень даже продвинутая, но стоит погрузиться в работу, как понимаешь, что она там абсолютно не правильно сформирована.Трудящиеся пашут сразу «на нескольких стульях», постоянные штрафы, выговоры…»Самое главное поставить максимальное количество машин…» Не важно как это сделают работники.Нет…>>

2013-05-23 16:19 Аноним, г. в Московской области

НЕТ

Ужас полный. Берегите себя и свое здоровье. Не идите туда.

Подписаться

Работа в Инком-Карго — Москва: отзывы сотрудников о работе и компании 2019-2020

Darya

Сотрудник из Москвы

28. 06.2016

Положительные стороны работодателя

Буквально вчера была у них на собеседовании. Хочу устроиться логистом. В несколько компаний отправляла резюме, но тут условия получше будут. И отношение нормальное, видно было уже на собеседовании, общались с интересом, уважением, условия, график, зп , по крайней мере по рассказам предварительным, устроили. Компания, в принципе, серьезная. Основательно ко всему подходят. Хотелось бы, чтобы взяли.

Негативные моменты

Что плохого, пока не знаю.

анонимно

Сотрудник из Москвы

21.06.2016

Положительные стороны работодателя

пол года тут работаю. Заказов много, устаешь часто,без дела особо не посидишь. Но зарплата нормальная, как и коллектив, в принципе. С руководителями тоже лично у меня ни разу конфликтов не было и не могу сказать, что к кому-то несправедливо относятся.

Негативные моменты

зарплату платят и главное

без имени

Сотрудник из Москвы

15. 06.2016

Положительные стороны работодателя

Начальство тут адекватное, зарплату платят вовремя, оформляют по трудовому договору, график удобный, на работе не живешь.

Негативные моменты

Пока серьезных проблем не увидел в работе.

Александр

Сотрудник из Москвы

08.06.2016

Положительные стороны работодателя

Читал про них и хорошее, и плохое. Могу сказать следующее. Штрафов нет, если косяков нет серьезных, если работаешь нормально. И несмотря на негатив, который читал, все равно в свое время пошел на собеседование, приняли, пока не жалею. Начальник адекватный вполне. Зарплату ни разу не задерживали за пол года, которые я тут работаю.

Негативные моменты

опоздания не допускаются

Евгений

Сотрудник из Москвы

14.01.2015

Положительные стороны работодателя

Если ты готов работать и за нормальную работу получать деньги, то работой здесь разочарован не будешь. Пришел сюда почти год назад, это не первая транспортная компания, где я работаю, но условия здесь лучше, чем на прежних местах работы. За простой никто платить не будет, но если ты берешь много заказов, то зарплата нормальная. Машины все поддерживаются в хорошем техническом состоянии, так что с этим проблем нет, что является плюсом по сравнению с другими компаниями и значительно упрощает работу.

Негативные моменты

Не всегда четко нормированный рабочий день, иногда приходится перерабатывать

На данной странице представлены отзывы сотрудников из Москвы о работе в компании Инком-Карго. Для объективной оценки рекомендуем посмотреть ВСЕ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ

Условия Incom 2010 — English

 

EXW – Ex Works (в названном месте) (с промышленного предприятия в названном месте).

Продавец доставляет товары в свои помещения без экспертной лицензии, и они не доставляются к транспортному средству. Если стороны хотят, чтобы продавец нес ответственность за доставку товара к месту перевозки, уплату цены и принятие риска за товар, важно, чтобы это было четко указано в договоре купли-продажи.

FCA – Free Carrier (указанное место) (бесплатно для перевозчика в указанном месте)

Продавец доставляет товар грузоперевозчику, выбранному покупателем, в месте, указанном в условиях. Эти условия распространяются на все виды транспорта, включая перевозки самолетами, поездами или автомобилями, а также мультимодальные перевозки контейнерных продуктов.

FAS – Бесплатно у борта судна (бесплатно для борта судна)

Продавец должен доставить товар бортом судна в указанном порту. Продавец должен позаботиться об экспортных файлах и сборах. Данные условия распространяются только на морские перевозки и перевозки по рекам или озерам.

FOB – Бесплатно на борту (название порта отгрузки) (бесплатно на борту) 

Доставка осуществляется, когда товар пересекает поручни судна, как заявлено покупателем. Это означает, что покупатель несет ответственность за все расходы и риски, связанные с товаром. Продавец должен позаботиться об экспортных файлах и сборах. Данные условия распространяются только на перевозки по морю, рекам, озерам и не могут быть использованы для мультимодальных перевозок или контейнерных перевозок.

CFR – Стоимость и фрахт (название порта назначения) (цена покупки и плата за перевозку оплачиваются в указанном порту)

Продавец оплачивает сборы и фрахт, необходимые для доставки товара в указанный порт назначения. Доставка происходит, и риск, напр. о повреждении товара переходит к покупателю, как только товар переносится через поручни судна. Данные условия распространяются только на перевозки по морю, рекам, озерам и не могут быть использованы для мультимодальных перевозок или контейнерных перевозок.

CIF – Стоимость, страхование и фрахт (название порта назначения) (покупная цена, страховка и плата за перевозку оплачиваются с указанием порта выгрузки)

То же самое, что и для CRF, за исключением того, что продавец должен вести переговоры и платить страхование товара. Продавец должен оплатить только минимальную страховку, если иное не указано в договоре. Данные условия распространяются только на перевозки по морю, рекам, озерам и не могут быть использованы для мультимодальных перевозок или контейнерных перевозок.

CPT – Перевозка оплачена до (название места назначения): (оплачивается перевозка с указанием порта разгрузки) 

Продавец доставляет товар грузоперевозчику по своему выбору, и продавец также должен оплатить стоимость перевозки к названному месту назначения. Риск и все остальные расходы после такой доставки ложатся на покупателя. Эти термины могут быть использованы для всех перевозок, включая мультимодальные перевозки и контейнерные перевозки.

CIP – Перевозка и страховка, оплаченная до (название места назначения): (транспорт и страховка оплачиваются по имени места назначения)

Продавец доставляет товар грузоперевозчику по своему выбору, и продавец также должен оплатить стоимость перевозки до указанного пункта назначения. Риск и все остальные расходы после такой доставки ложатся на покупателя. При использовании условий CIP отправитель также должен быть застрахован от риска покупателя на случай утери или повреждения товара во время транспортировки. Эти термины могут быть использованы для всех перевозок, включая мультимодальные перевозки и контейнерные перевозки.

DAF – Доставка на границе (название места) (доставлено на границе в указанное место)

Продавец выполнил свою часть сделки, поставив товар, когда он доступен покупателю, не освобожденный от перевозки, готовый, но не прошедший таможенную очистку для вывоза, в указанном месте на границе. Это может быть любая граница, включая страну экспорта, поэтому крайне важно точно указать границу и место. Если стороны хотят, чтобы продавец позаботился о разгрузке с транспортного средства и понес ответственность за любой возможный ущерб, который может произойти, это должно быть четко указано. Эти условия могут применяться к транспортировке по суше и могут использоваться, например, для мультимодальных перевозок и контейнерных перевозок.

DAT — Доставлено на терминале (доставлено в указанный порт, импортные пошлины не уплачены)

Продавец несет ответственность за риски и расходы до прибытия в указанный порт погрузки, товар не выпущен из перевозки. Покупатель должен позаботиться о файлах импорта, предоставить лицензию на импорт и оплатить сборы за импорт. Важно, чтобы порт погрузки был указан в контракте.

DAP – Поставка с оплатой пошлин (название порта назначения) (доставка, импортные сборы оплачены в указанном пункте назначения) 

Продавец несет ответственность за риск и расходы, пока он не прибудет в указанный пункт назначения, товар не будет освобожден от перевозки. Покупатель должен предоставить лицензию на импорт и оплатить импортные пошлины. Важно, чтобы в контракте было указано, где именно находится пункт назначения, в противном случае продавец может выбрать место, которое он считает лучшим в пределах области.

DDP – Поставка с оплатой пошлины (название места назначения) (доставка, импортные пошлины оплачены в указанном месте назначения) 

Продавец несет ответственность за риск и расходы до тех пор, пока он не прибудет в указанный пункт назначения, товар не пройдет таможенную очистку, но не будет освобожден от перевозки. В этих условиях на продавца возлагается больше всего обязанностей. Важно, чтобы в контракте было указано, где именно находится пункт назначения, в противном случае продавец может выбрать место, которое он считает лучшим в пределах области. Если стороны хотят исключить какие-либо сборы, которые должны быть уплачены при импорте товаров, напр. налог на добавленную стоимость, который четко указан в договоре купли-продажи.

Резюме из «Международных договоров купли-продажи и общих условий» Гильермо Хименеса, опубликовано для ознакомления и без ответственности.

Сравнение CFR и CIF

Стоимость и фрахт в сравнении с стоимостью, страхованием и фрахтом: обзор

Стоимость и фрахт (CFR) — это торговый термин, который требует от продавца перевозки товаров морем в требуемый порт. Стоимость, страхование и фрахт (CIF) — это то, что продавец платит, чтобы покрыть стоимость доставки, а также страховку для защиты от потенциального ущерба в случае потери заказа покупателя.

Они являются частью более крупной группы правил международной торговли, известной как Инкотермс. Эти глобальные рекомендации для трейдеров были разработаны Международной торговой палатой (ICC), первая версия которых была опубликована в 1936 году.

Каждый термин относится к соглашению, регулирующему ответственность за отгрузку, которая ложится соответственно на покупателей и продавцов в международной торговой сделке. Эта система соглашений способствует упорядоченному процессу международной торговли, предоставляя модели контрактов, которые легко идентифицировать и понимать на всех языках.

Ключевые выводы

  • Стоимость и фрахт (CFR) и стоимость, страхование и фрахт (CIF) — термины, используемые в международной торговле для морских перевозок товаров.
  • CFR требует, чтобы продавец организовал транспортировку товаров морем до (обязательного) пункта назначения покупателя. Это включает в себя стоимость доставки, но не включает покупку морского страхования.
  • CIF аналогичен CFR, за исключением того, что он также требует от продавца оформления морского страхования на оговоренную сумму для защиты от потери, повреждения или уничтожения заказа.

Стоимость и фрахт

Стоимость и фрахт — это юридическое соглашение между покупателем и продавцом в международной торговле. Правило распространяется на товары, которые перевозятся морем.

Он требует, чтобы продавец доставил товар морем в пункт назначения покупателя (требуемый). Следовательно, расходы несет продавец. В соответствии с CFR продавец также обязан предоставить покупателю документы, необходимые для получения товара у перевозчика.

В соответствии с соглашениями CFR грузоотправитель несет большую ответственность за организацию и оплату перевозки, чем при минимальной бесплатной доставке (FOB), когда грузоотправитель несет ответственность только за доставку товаров в порт отправления для отправки.

Однако соглашение не требует от продавца приобретения морского страхования на случай утраты, уничтожения или повреждения товара во время транспортировки. Риск, связанный с товаром, переходит, как только он достигает судна, поэтому продавец не несет ответственности.

Получатель — или покупатель — берет на себя ответственность после погрузки товара на судно. Все остальные расходы, включая расходы на разгрузку и дальнейшие транспортные расходы, берет на себя получатель или покупатель.

Инвестопедия / Микела Бутиньоль

Стоимость, страхование и фрахт

Как и CFR, CIF ограничен для использования между сторонами, которые торгуют товарами, перевозимыми морем.

Соглашения CIF также почти такие же, как соглашения CFR. Продавец по-прежнему несет ответственность за все организационные и транспортные расходы по доставке товара в согласованный порт назначения. После этого получатель берет на себя все расходы, связанные с погрузкой товара на судно.

Разница между двумя соглашениями, однако, заключается в одной дополнительной ответственности, которая ложится на грузоотправителя (продавца), который также должен обеспечить минимальную сумму морского страхования отгружаемого товара.

Сумма страховки обычно согласовывается между покупателем и продавцом. Продавец также несет ответственность за любые дополнительные расходы, связанные с транспортировкой товара. Это включает в себя любые дополнительные документы, необходимые для таможни или досмотра, или любое изменение маршрута, которое необходимо выполнить во время транспортировки.

В условиях контракта будет изложен точный характер обязанностей продавца до начала перевозки. В большинстве контрактов CIF для продавца указывается следующее:

  • Приобретение экспортных лицензий на продукцию по мере необходимости
  • Покрытие расходов и договоров перевозки товаров
  • Требование страхования для защиты заказа
  • Проведение необходимых проверок продукции
  • При необходимости оплата любое повреждение или уничтожение заказа

Стоимость и фрахт против стоимости, страхования и фрахта Пример

Компания А в Марокко продает товары покупателю в США, Компания Z. Компания А оплачивает доставку из Марокко в США и несет ответственность за доставку до момента погрузки товара на судно, после чего ответственность несет Компания Z. который применяется как для CFR, так и для CIF.

В соответствии с CIF дополнительные положения требуют, чтобы компания А приобретала страховку для передаваемых товаров. Страхование предназначено для покрытия утери или повреждения товара во время перевозки.

В чем разница между FCA и CFR?

CFR означает «стоимость и фрахт», а FCA — «бесплатный перевозчик». FCA предусматривает, что продавец и покупатель должны договориться о месте поставки, поскольку именно в этом месте ответственность переходит от продавца к покупателю. CFR предусматривает, что продавец несет ответственность до момента погрузки товара на судно в экспортном порту.

Кто оплачивает фрахт в CFR Инкотермс?

Продавец оплачивает фрахт в соответствии с условиями CFR (стоимость и фрахт) Инкотермс. Продавец несет ответственность за отгрузку до момента погрузки товара на судно в экспортном порту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *